Код ошибки р2178 пежо 308 – Защита имущества
Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408
Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото
В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.
Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.
На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.
Наше видео по замене цепи ГРМ без подъемника
Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо
- Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
- Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2
- на 18 для болта шкива коленчатого вала
- на 10 для откручивания клапанной крышки
- на 8 для откручивания верхнего успокоителя
- на 27 для натяжителя цепи
- Е16 для болтов распредвалов
- торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
- торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
- ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
- Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)
Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.
- Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
- Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.
Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.
Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ
Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.
Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:
- 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
- 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
- 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
- 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
- 082028 — Шайба уплотнительная
- 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
- 025057 — Болт DIAM 6X100-20
- 0516K5 — Болт коленчатого вала
- 080677 — Болт распредвала
- 080678 — Болт распредвала
- 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
- 082027 — Болт
- 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
- 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
- V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo
Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой
Моменты затяжки динамометрическим ключом:
- Натяжитель цепи — 8,5 дН.
м
- 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
- Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
- Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
- Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
- Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов
Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30
Видео по установке меток ГРМ на EP6Так же советуем вам прочитать:
Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.
Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо
- Как устранить ошибку р2178 в Ситроен Ц4? – 3 ответа
- Пропала скорость, не едет Ситроен С4 – 1 ответ
- Ошибки Р2196, Р 2178, U1308 и Р000В в Ситроен Ц4 – 1 ответ
- Ситроен, на панели появляется надпись oil – что это за надпись? – 1 ответ
- Ошибка Р0016 в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ
Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).
По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.
А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).
P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.
Р 2178 слишком богатая смесь
тут пишут что надо часто менять масло, я его и так меняю через каждые 10 тыс. Некоторые пишут что пора менять цепь и тд. Но ошибка иногда сама исчезает, после хорошей пробежки по трасе на 4 тыс оборотах. Двигатель не колбасит, работает вроде ровно, что посоветую те или плюнуть, машину все равно собираюсь продать?
Почему идет ошибка «богатая смесь» в Peugeot 308?
«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».
Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?
По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.
Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.
Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.
Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?
Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Ошибки бортового компьютера пежо 308
Ошибки бортового компьютера пежо 308
Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей
Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine.![]() |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о слишком низком уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора.![]() |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?
Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Диагностика машины
Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS.![]() |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы.![]() |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров.![]() |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде. |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении).Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку ?
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Ошибки бортового компьютера пежо 308
Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей
Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП.![]() |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о слишком низком уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.![]() |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Деполюшн систем фаулти пежо 308
Машина была холодная, на улице -20 примерно. Завел прогрел минут 10, температура сдвинулась до 60-70, поехал. Доехал до точки назначения, примерно 5км. И перед тем как глушить машину загорелась ошибка.
Времени проверять что да как не было, сына вез развлекать:)
Через часа 2 поехали домой. Завел движок ошибка сразу же выскочила, я прогрел и поехал домой.
13.02.17 с утра завел ошибки нет! Сканера под руками не было, поехал по делам. До сегодняшнего дня ничего больше не выскакивало. Вечером планирую подключить лексию и посмотреть что да как.
Последний раз когда смотрели ошибки еще перед ремонтом головки, были ошибки
Как гласит великий гугл это:
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
Вот что удалось накопать на просторах интернета.
p.s. наглым образом позаимствовано с разных сайтов 🙂
Причины связанные с топливной системой:
1) Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.
2) Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.
3) Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.
Причины связанные с подачей воздуха:
1) Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле, то значит мотору кирдык… почти.
2) Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.
Назовем пункт прочее
1) При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо накрывается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.
2) Растяжение цепи — в следствии чего смещенные фазы.
3) Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.
4) Всеми горячо любимый лямбда-зонд.
5) Трещина в выпускном коллекторе.
6) Чуть не забыл:) Плохой бензин.
Все это по мнению нашего интернет комьюнити является возможными причинами появления ошибок P0172 и P2178.
Многие забивают большой и толстый, и катаются дальше но это не выход из ситуации.
Поэтому будем добивать эту ошибку до конца:)
Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.
Перевод на русский «Depollution system faulty»
Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.
Что делать при возникновении такой ошибки?
Ошибка Depollution system faulty.
Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.
Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.
Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
В таких случаях стоит поступить следующим образом.
- При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.
Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.
В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.
Когда появляется ошибка?
Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.
В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.
Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.
Причины и прочие ситуации
Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:
- В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.
Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.
Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.
Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.
Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.
Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
Выводы
Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.
Удачной диагностики и ровной работы двигателя!
По фото вы поняли. Да, и до меня добралась эта ошибка.
Короче чистка инжектора не устранила проблему дёрганий двигателя. С утра завела машину и на тебе. Причин может быть много, как написано в интернете: Датчика давления во впускном
коллекторе, свечи/лямбда-зонд/прошивку и кислородный датчик.Ошибка, да ещё какая. Доездилась, надо было сразу делать!
Записалась в понедельник в Пежо.
Когда заводила, машину дёргало, вылезла ошибка ещё и вентилятор заработал!
Я испугалась и заглушила сразу.
Мне одно интересно, на такой машине можно вообще доехать до сервиса? Или эвакуатор?!🤦🏼♀️😐
Сегодня пришли мои проставки с Москвы.
Позже напишу пост о них.
Но какая тут резина и диски… когда машину нужно делать 😓
(Оказалось, после чистки инжектора забились свечи! Поменяли- машина великолепно себя чувствует!)
P2178 Система слишком богатая при выключенном состоянии холостого хода, банк 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отRandy Worner
Сертифицированный технический специалист ASE
System Too Rich Off Idle Bank 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.Вы также можете увидеть код на других марках, таких как Chevrolet, Pontiac, Dodge, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и т. Д.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо.Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
Симптомы
Симптомы кода двигателя P2178 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие мощности
- Случайные пропуски воспламенения
- Низкая экономия топлива
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным цветом металла, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется замена клемм.Если это невозможно, найдите 91-процентный медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы обогатить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема связана с подключением.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM.Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Форсунки
- Датчик O2 после катализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Обсуждения связанных с DTC
- Фонарь двигателя Saturn Sky P2178
У меня Saturn Sky Red Line 2007 года выпуска.Пока на wot. наддува внезапно упала с 22 фунтов. до 14 фунтов. и загорелся двигатель. Обнаружена автоматическая зона с кодом ошибки P2178. Я отсоединил аккумулятор, чтобы перезагрузить индикатор двигателя, но после легкой езды около 20 минут он снова загорелся. Единственное, что я делал до этого … - 2013 VW Jetta P2178
У меня та же проблема, но постоянно появляется код P2178, я не уверен, что это обычная вещь с jettas, но будет признателен за совет, у меня джетта 2013 года выпуска…. - Пожалуйста, освободите меня. 04 mazda 3 p2178 и p2404
Итак, мой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, но с тех пор он отключился и больше не загорался. Я получаю коды p2178 и p2404 из моей mazda 3. Определение первого — это топливная система на холостом ходу, а второе — обнаружение утечек в системе EVAP. Я не совсем механик ...
- P2178 и P0420 на 2006 Cadillac STS 3.4l
Автомобиль первоначально разместил код P0420.Богатая на берегу 1. Чтобы устранить одну за другой, мы заменили все свечи зажигания на новые. Протестировал все катушки. Заменил все топливные форсунки на новые. Заменены датчики O2 до и после катилитового нейтрализатора. Наконец, мы заменили каталитический нейтрализатор на блоке 1 …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2178?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2178, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P2178 Возможные причины
- Утечки всасываемого воздуха
- Неисправен передний подогреваемый кислородный датчик
- Пропуски зажигания
- Неисправные топливные форсунки
- Неправильное давление топлива
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)
Как ремонт кода P2178?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Тогда двигатель будет «слишком богатым», когда датчики O2 обнаруживают больше топлива, чем воздуха во время сгорания. Негерметичные топливные форсунки (заклинивание или повреждение уплотнений) и неисправный датчик массового расхода воздуха (MAS) являются наиболее вероятными причинами этой проблемы.
Сколько стоит диагностика кода P2178
Труда: 1.0
Стоимость диагностики кода P2178 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Возможные симптомы
- Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
P2178 Значение
С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи отношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.В случае, если величина компенсации чрезвычайно мала (фактическое соотношение смеси слишком богатое), ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения за 2 поездки).
Информация по конкретным маркам
Peugeot 308 P2178 Код неисправности двигателя — Peugeot 308 P2178 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Peugeot 308
Код Peugeot 308 P2178 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора. конвертер, который может стоить более 2000 долларов.Взять машину в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако датчик кислорода — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.
Peugeot 308 P2178 Значение кода:
п | 2 | 1 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха (только неисправности цепи форсунки) | Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое | Цилиндр 10 Вклад / баланс Неисправность | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
При проверке двигателя автомобиля Пежо 308 свет загорелся кодом P2178 , причина должна быть.Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P2178 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P2178 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P2178 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P2178. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P2178? Решение здесь: |
Peugeot 308 P2178 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P2178 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P2178 касается неисправности цепи датчика положения сцепления.Причина P2178 КодПричина появления кода неисправности двигателя P2178 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P2178.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) P2178 P2192 — MHH AUTO
Привет,У меня проблема с двигателем Peugeot 308, EP6 5FW, 2008, 1.6 VTi, 88 кВт (120 л.с.). Двигатель перестроили, работает отлично, масло больше не ест, ГРМ новые и выровненные, все в порядке. Двигатель механически работает отлично.
Происходит что-то очень странное.
Иногда проблема начинается на холостом ходу, когда срабатывает неисправное загрязнение и включается охлаждающий вентилятор. На холоде иногда после включения двигателя и начала движения двигатель теряет мощность и появляются симптомы пропусков зажигания. Иногда двигатель глохнет при ожидании на красный свет. В остальном двигатель тянет и работает очень хорошо, но когда начинаются эти проблемы, он начинает дрожать. Двигатель работал нормально почти 2 недели, затем снова завелся.
Ошибки следующие:
P2178 — слишком много смеси для регулирования смеси
P2192 — слишком много смеси для регулирования смеси
Что касается компонентов системы управления двигателем, я изменил следующее для проверки: PSA)
Датчик MAP
Катализатор (CAT) + линия выпуска отработавших газов
Лямбда-датчики на входе и выходе
Форсунки (все 4)
Топливный насос (испытанный: постоянное давление топлива 4,5 бар)
Свечи зажигания (сначала bosch, затем подлинные PSA )
Новые заглушки катушки (все 4)
Пошел к дилеру PSA, чтобы обновить программное обеспечение ЭБУ, но они сказали мне, что это последняя версия.Дроссельную заслонку адаптировали, как и я, но ничего не изменилось.
Я, честно говоря, больше не знаю, что мне делать или что менять.
У меня есть еще один клиент с Citroen C4, 112 000 км аналогичного года, с тем же двигателем, с оригинальной цепью ГРМ, с теми же симптомами, но это случается реже. Один раз в 2 недели или около того.
На С4 появляется только ошибка P2178 — Ошибка регулирования смеси. смесь слишком богатая
Помогите?
Delphi DS150E DoIP, Bosch KTS 540 (ESI2.0), LAUNCH Pro3, Actia XS 2G +, OP-COM 2018 (RevD +), VCDS HEXv2, C5 Xentry (06/2020), Lexia III v9.68, FORD IDS119, SDD JLR v160, OBDLink EX, OTC +
P2178 — Система слишком богатая на холостом ходу, банк 1 — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P2178 | Система слишком богатая на холостом ходу, банк 1 | Давление топлива, форсунки, засорение воздухозаборника |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P2178?
Код ошибкиOBD II P2178 — это общий код, который определяется как «Система слишком богатая при выключенном режиме холостого хода — банк 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь содержит слишком много топлива по сравнению с воздухом. .Обратите внимание, что «Банк 1» относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях V-типа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отметить, что этот код устанавливается только при очень специфических условиях эксплуатации и нагрузках на двигатель. В этом контексте «Off Idle» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих нормальные обороты холостого хода, например, когда открытие дроссельной заслонки небольшое (ниже заранее определенного угла или процента), и поэтому общая нагрузка на двигатель падает. ниже заранее определенного порога.
Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и момент зажигания контролируются набором правил программирования, которые составляют часть KAM (Keep Alive Memory), поскольку PCM не может перейти в режим замкнутого цикла сразу после запускать. Только после того, как кислородные датчики, и особенно датчик перед (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (-ы) достигли своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы взять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания. стратегии.
Тем не менее, если двигатель и системы управления подачей топлива полностью функциональны, скорость холостого хода регулируется специальными цепями, которые управляют топливом и воздухом, поступающим в двигатель, таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее заданной скорости, даже при таких нагрузках. поскольку включаются потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования воздуха. На практике систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему общей системы управления двигателем, и как таковую она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.
Однако, когда подача дроссельной заслонки увеличивает частоту вращения двигателя до уровня, превышающего скорость холостого хода, PCM принимает на себя прямой и полный контроль над системой подачи топлива и опережения зажигания, и все адаптации к регулировкам подачи топлива и стратегиям опережения зажигания основываются на данных обратной связи от различных датчики. Как правило, эти датчики включают в себя подогреваемые датчики кислорода, датчики температуры всасываемого воздуха, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом расходе воздуха и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют PCM рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.
Таким образом, когда двигатель работает выше оборотов холостого хода при небольших нагрузках, например, при небольшом ускорении, и PCM обнаруживает, что значения коррекции топлива превышают указанный максимальный предел в блоке 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливная смесь на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.
Где находится датчик P2178?
Следует отметить, что код P2178 имеет множество возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые предположительно могут вызвать установку этого кода во всех приложениях.
Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошей схемы распыления, показанной в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию и обязательно к состоянию, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.
Каковы общие причины кода P2178?
Хотя у этого кода много возможных причин, некоторые из возможных причин довольно часто встречаются в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих:
- Неисправные и / или негерметичные топливные форсунки
- Неисправные датчики кислорода
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любом месте двигателя и / или систем управления топливом
- Забитый или грязный воздушный фильтр
- Изношенные, дефектные или неподходящие свечи зажигания
- Чрезмерный расход масла в результате повреждения турбонагнетателя или чрезмерного механического износа внутренних компонентов двигателя
- Чрезмерно высокое давление топлива в результате неправильного регулирования давления топлива
- Неисправен датчик MAP / MAF
- Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки
- Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный или неисправный PCM, но обратите внимание, что, поскольку это редкое событие, неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет заменен
Каковы симптомы кода P2178?
Симптомы этого кода сильно различаются не только между приложениями, но и в зависимости от серьезности и точного характера проблемы.Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникать в большинстве приложений, могут включать один или несколько из следующих:
- Сохраненный код неисправности и горящая сигнальная лампа
- В зависимости от характера проблемы также может присутствовать несколько дополнительных кодов
- Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или скорость холостого хода может колебаться. Учтите, что в некоторых случаях двигатель может вообще не работать на холостом ходу
- Двигатель может работать неровно на низких оборотах (выше холостого хода)
- Различные степени потери мощности могут возникать при различных оборотах двигателя и нагрузках
- Двигатель может пропускать зажигание в одном или нескольких цилиндрах на ряду 1
- Расход топлива может увеличиться
- В тяжелых случаях двигатель может быть трудно запустить, когда он горячий, или из выхлопной трубы может выходить черный дым.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические преобразователи в пределах нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет обнаружена и своевременно устранена.
Обсуждения команды BAT для P2178
- 2011 Traverse 2 л масла в воздухозаборнике
Техники могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе со льдом или масляные отложения в воздухозаборнике. Образование льда вызвано замерзанием конденсата в основании корпуса дроссельной заслонки с дополнительным сбором …
P2178 Система слишком богатая при отключенном холостом ходу, ряд 1
Уровень важности ремонта: 3/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
P2178 Возможные причины
- Утечки всасываемого воздуха
- Неисправен передний подогреваемый кислородный датчик
- Пропуски зажигания
- Неисправные топливные форсунки
- Неправильное давление топлива
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)
Как исправить код P2178?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Технические заметки
Тогда двигатель будет «слишком богатым», когда датчики O2 обнаруживают больше топлива, чем воздуха во время сгорания. Негерметичные топливные форсунки (заклинивание или повреждение уплотнений) и неисправный датчик массового расхода воздуха (MAS) являются наиболее вероятными причинами этой проблемы.Стоимость диагностики кода P2178
Трудовые отношения: 1.0
Стоимость диагностики кода P2178 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
- Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
P2178 Описание
С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи отношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.В случае, если величина компенсации чрезвычайно мала (фактическое соотношение смеси слишком богатое), ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения за 2 поездки).
Информация по конкретным маркам
Комментарии
Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P2178 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.
Устраните неисправность PEUGEOT 2177 P2177 2177 Слишком плохой сборщик над блоком замедленного воспроизведения 1
Устраните неисправность PEUGEOT 2177 P2177 2177 Слишком плохой сборщик над блоком замедленного воспроизведения 1Неисправность ремонта PEUGEOT 2177 Слишком плохая сборка над блоком замедленного воспроизведения 1
Код в соответствии с правилами OBD II: P2177Нажмите здесь, чтобы узнать все коды OBD Код неисправности, возвращаемый ЭБУ: 2177
Код в десятичном формате: 8567
Шестнадцатеричный код: 2177
Тот же код неисправности , прочитанный с помощью диагностического оборудования РАЗЛИЧНОЕ РАЗНОЕ покажет разных неисправностей, ни на что не похожи.Давайте посмотрим на
тот же код неисправности 0024 для BMW и сравните 1 с 2 … 4 … 5 … 7 … 8 … и т. Д.
1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции бака
3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
5.- 0024 ESP124 Блокировка коробки передач неисправна
6.- 0024 Датчик оборотов ABSMK20 передний правый, неправильный / несуществующий сигнал
7.- 0024 AIRBAGAB81 Подоконник передний левый, цепь обратной связи на
8. — 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки
Чтобы получить больше знаний о диагностике автомобилей, нажмите кнопку «Информация об Autoxuga» , пока мы разрабатываем
Диагностическое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для Мастерская профессионального оборудования , Приложения и производят электронных схем.
Телефон: 629884413
Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, — это производитель диагностического оборудования.
В «Информация об Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей с тех пор, как тот же код может относиться к совершенно разным сбоям и к НЕ ПРИНОСИТЬ к аналогичным ошибкам мы покажем вам наши решения , которые показывают изображения и технические объяснения поломки, которая возвращает блок управления или ЭБУ автомобиля и, для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Приложения
БРЕНДЫ + Адаптер OBD Autoxuga
Многие думают, что Адаптеры — это инструменты ДИАГНОСТИКИ или APPs и это ЛОЖЬ .Адаптеры есть что-то похожее на на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим, а Приложения — те, которые выполняют
ДИАГНОСТИКА
Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , потому что фильтрует сообщения в СВЯЗИ с UCE. БОЛЕЕ ДОРОГОЕ , чем простые адаптеры OBD и АДАПТЕРЫ Autoxuga будут работать на ВСЕХ БРЕНДОВ и моделей автомобилей
Профессиональные приложения для 6 брендов
Профессиональные приложения Autoxuga показывают коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле
С помощью этих приложений и технических решений , которые он содержит, вы можете успешно выполнить все виды ремонта , как если бы вы были автомобильный техник , рекомендующий использовать эти приложения с нашим адаптером , так как он имеет сложную схему чей микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ЭБУ или блоки управления на мобильный телефон, работающий в OBD в ВСЕХ БРЕНДАХ и моделях автомобилей от 2000 до настоящего времени и в 85% из Дизельный двигатель,
Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, АБС, ESP, АКПП с 2008 по 2018
ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
Первое.-
* Подключите Autoxuga BRAND + OBD Adapter к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите на смартфоне приложение App который соответствует марке автомобиля
* Сделайте контакт с автомобилем, не заводя его, и сотрите поломки, которые ЭБУ или блок управления сохранили с из 6 брендов Autoxuga, которые включают марку вашего автомобиля
* Профессиональные приложения из 6 Бренды Autoxuga будут отображать данные OBD в автомобилях с 2000 и далее и данные Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Приборная панель, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях, выпущенных с 2008 по 2018 гг.
* Мы советуем вам стереть все неисправности, которые есть в автомобиле, во всех UCE двигателя, ABS, ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. Д.
Секунда —
* После сброса сбоев, выполните тестовый запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта
Другие продукты, которые могут заинтересовать
Если вы хотите Купить или Продать подержанный автомобиль и знаете качество и точную цену, мы рекомендуем приложение Autoxuga: «Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»
В случае, если вы являетесь менеджером или владельцем компании, приложение Autoxuga Регистрация Дня труда рабочих может быть очень полезным.Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждом из изображений
Нажмите, чтобы купить: Адаптер
Приложения (приложения)
Покупка Приложений (приложений) осуществляется с мобильного телефона Android в Play Store, и вы должны нажать на сумму и следовать инструкциям.
Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-сервисы, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:
www.