Анекдот про пежо ситроен и рено
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:Пежо » Анекдоты
Бухают русский, американец и француз.Француз ведет разговор:
-вот у меня 3 машины, 2 виллы, 2 любовницы!
Американец:
-у меня 3 машины, 3 виллы, 3 любовницы!!!
Русский (не в понятках что такое виллы):
— ну вилы у меня одни, а е@у я всю деревню!
Ну бухают дальше, Француз продолжает:
-вот у меня 3 машины.
Американец и руский спрашивают как он их использует.
Француз:
-когда у меня хорошее настроение, я езжу на белом Пежо, когда у меня плохое настроение, я езжу на черном Пежо, ну а за границу я езжу на розовом Пежо.
Американец тоже доказал как он использует свои машины.
Русский:
-у меня тоже 3 машины!
Француз и американец:
-да ну! Ты босоногий, нищета, откуда у тебя 3 машины.
Русский уперся 3 машины и все тут!
Ну рассказывай как ты их используешь.
Русский:
-когда у меня хорошее настроение, я езжу на белой машине с синей полоской, когда у меня плохое настроение, я езжу на белой машине с красной полоской, ну а за границу я езжу на танке!
француз:
-вот у нас самый романтичный язык! Нежный, ласковый, в любви приятно признаваться!
Американец:
-ерунда! У нас язык международный, все его знают, учат!
Русский:
Все это херня! Вот у нас можно на одну букву составить рассказ!
Француз и американец:
-да ну! пиз@ишь!
Русский:
-называйте букву, составлю рассказ!
Француз и американец думали, думали:
-давай на букву «П».
Русский посидел еще немного, вмазал, подумал, и начал рассказ:
«Петр Петрович, поручик первого пехотного полка, получил приглашение по почте, писала Полина Поликарповна. Петр Петрович, приезжайте, погостите, поговорим, полюбуемся полузаросшим полузапущенным прудом. Петр Петрович, подумал: поеду! Прихватил полупротертый, полупрорезиненный плащ, пригодиться! Приехал, посидели, поговорили, Полина Поликарповна поставила пол литра «Помиранцевой». Протолкнули. Пошли погулять, полюбовались полузаросшим полузапущенным прудом. Присели, Петр Петрович постелил полупротертый полупрорезиненный плащ, подумал: пригодился! Повечерело, послышались первые поцелую, перепихнулись, Полина Поликарповна почувствовав пиз@у, произнесла: Петр Петрович, приезжайте почаще!
Citroen шутки шутить вздумал (ВИДЕО) — журнал За рулем
Citroen шутки шутить вздумал (ВИДЕО)
Ответ на вопрос: «Почему отечественные дилеры как правило боятся ставить в ротацию рекламу автомобилей, сделанную если не с юмористическим оттенком, то хотя бы с каплей иронии?» — дают ролики Citroen. В них, похоже, собрано чувство юмора всех креативщиков лучших рекламных агентств Европы, которое разбавили звездами теле- и киноэкранов, Клаудиа Шиффер стала изюминкой, ну и трансформеры тоже не остались без дела. Коктейль готов.
По традиции: устраивайтесь поудобнее, доставайте попкорн…
«Ягуар» — не машина, а просто песня Реклама напоминает: праздники заканчиваются! Нормы ГТО сдает Hyundai Машина-зверь Jeep в рекламе для настоящих ковбоев «Трудный возраст» Peugeot Ролики Volkswagen: ловкость компьютеров и никакого мошенничества Mazda видеохохмит, видеошутит и видеосмеётся Ford: не только фокусы, но и игры. На видео и не только… Нарцисс Cadillac разглядывает себя на видео Испанская страсть в видео Seat без купюр Ролики автомобилей Kia достойны особого внимания Великолепие Honda — в её непостоянности. По крайней мере, на видео Видео Volvo: пальчики оближешь Видео от Toyota: трудности перевода отменяются Видеоразборка Mercedes-Benz продолжается Любите ли вы Mercedes-Benz так, как его любят рекламисты? Alfa Romeo и в рекламе остается стильной и благородной Юмор как средство продвижения BMW: мастер-класс в рекламном бизнесе Нескромное обаяние видеорекламы Все видеоролики
Повесть о том почему все считают что пежо гавно — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Точнее было бы назвать пост Деталь номер 6, но тут рассказ не только о ней
Хочу поделиться впечатлением от владения автомобилем пежо 307 рестаил
многие бомбили зачем ты берешь эту машине это гавно и тд и тп, но сейчас еще больше понял как они не правы !
Многие СТО которые вешают таблички П…у Царя зверей и елку не чиним, это те сто где явно мастера с кривыми руками ! И отмазки типа не ну там все сложно лишний раз доказывают кривость рук, и не стоит к ним обращаться!
В общем купил я авто и все было супер, за зиму ходовка устала я купил стойки и поменял их ( на каком СТО говорить не буду ) и тут начались мои приключения и поездки по разным сервисам (((
Итог куплены стойки помягче
2 сервис стоки нормальные пружины просевшие поэтому опять рвет подушку
Куплены новые пружины
3 сервис та нужно подороже подшипник ставить из-за него рвет подушку
купи новые подушки подшипники
4 сервис говорит что авто просто из франции поэтому нет пакета плохих дорог либо его ставить нужно либо ставь масляные стойки
покупаю новые стойки масляные езжу и да вроде все круто попадаю в яму и рву опять подушку (((
Итог у меня 3 пары новых стоек с пробегом 2-3 тысячи 2 комплекта пружин
Заменено все что только можно но проблема оказалось в другом!
Оказалось есть такая деталь номер 6 называется она чашка ограничительная ставиться под опорную подушку и распределяет силу удара на всю подушку а не только на втулку ! Карл если вы чините эти авто то как вы не заметили отсутствие этой детали ?! ( Маты маты маты ) вся причина моих мучений заключалось в детали которая стоит 200 гривен и так из-за тупости мастеров на сервисе я потратил деньги на то что бы запастись стойками и пружинами на свой авто ))) Обидно но это научило меня тому что если ты купил авто и что-то в нем сломалось изучи поломку и ее причины потому как последствия могут сильно бить по карману ! Для нытиков которые скажут нужно обслуживать у офицала скажу офицалы тоже не заметили что нет этой детали !
Так что как оказалось пежо не гавно, а очень даже продуманный авто просто не все имеют мозг как у европейцев что бы работать на совесть и проверить свои знания прежде чем браться за авто ! Гашки крутить не значит уметь чинить …
Такой вот урок мне от моего льва и теперь я точно знаю что этот авто не прощает ошибок и жлобства, он и так не дорогой в обслуживании
Пару примеров дорого-го наказания
1 не поставили чашки ограничитель — наказание в посту смотрите
3 дешевые свечи — поставил дешевые свечи на тебе апликашку и катайся к диагностам пока не треснут а я буду показывать пропуски зажигания в третьем цилиндре и трепать тебе нервы а потом еще может кто тебя разведет на новые кольца и перетрусить мотор
В общем не испытывайте судьбу и не жлобьтесь ведь вы вкладываете деньги в свой комфорт и беззаботность
Цена вопроса: 10 000 грн
Peugeot 308 › Бортжурнал › Почему так не любят Пежо или как реабилитировать марку в глазах окружающих
Немного наболело. Судя по друзьям и знакомым, в принципе вижу, либо нейтральное, либо пренебрежительное или даже резко отрицательное отношение к продукции PSA. По мне, так горбатых исправит сами знаете, что:)
По существу.
До сих постоянно один из друзей инициирует тему: мол, нахрена ты брал Пеугеот?!
Один из приводимых доводов: французы не умеют делать автомобили, ничего они не придумали там, и все такое прочее… надо брать тойоту — тойоту не ломается, тойота впереди планеты всей, тойота сплошь и рядом инновации приносит в автомир, и т.д. и т.п.:)
Далее, идут ссылки на мнения разных всяких «гуру» из нашего дальнего окружения (людей которые занимаются тюнингом, ремонтом и т.д.), которые имеют некоторый экспертный бэкграунд за плечами: типа, смотри, мол, никто из разбирающихся людей не ездит на французах, которые не умеют делать машины. Т.е. вывод такой, если ты ездишь на французе — значит ты не разбираешься в авто:) Так и хочется съерничать, что, видимо, тупая Европа ничего в тачках не смыслит:) По факту, внятных объяснений и аргументов, чем же это продукция PSA хуже остальных автопроизводителей — НЕТ:) Судя по тому, что тема поднимается с завидной регулярностью, это похоже просто на троллинг.:)
Я, когда был у своих сервисменов, года 2 назад, мне чел объяснил нелюбовь тем, что в 90ые много из Европы шло убитого французского хлама, плюс к этому официальная дилерская сеть появилась не так давно в России, и не было внятной документации, и сюда же нюансы ремонтопригодности(некоторые вещи не так просто ремонтируются, как на других авто, плюс сплошь и рядом «торксы»).
PS. Суть поста, интересно узнать, как у остальных с этим обстоят дела, с отношением к вашему французу:) И, вообще, как по вашему, откуда такая нелюбовь в французскому автопрому в России? Жду комментариев:)
PPS. Ни один авто, у меня таких эмоций не вызывает. Думаю, следующий будет тоже PSA, скорее всего. Ни один другой авто так не радует. Ни БэМэВэ, ни Мерины, ни япы.)
Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Troika2
О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
peugeot_traveller_0112styp001
Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.
Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.
Citroen
Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.
Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.
Toyota 2
Автомобили поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.
- Новые версии коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Peugeot Partner стали доступны в России в марте 2014 года.
- Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли в них передвигаться всей семьей или удел этих автомобилей — доставлять командировочных в аэропорт? Возможности Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h3 изучал наш корреспондент.
- В июне в Европе стартовали продажи обновленной Toyota Aygo. Миниатюрный ситикар получил новую комплектацию и несколько полезных средств активной безопасности.
Как часто ломаются «французы»
Наши читатели четко разделены на два противоборствующих лагеря — любителей немецкого автопрома и владельцев машин производства Франции. В прошлом месяце мы обсуждали с мастером-специалистом по BMW хронические болезни этой марки. Для противопоставления Onliner.by обратился к работнику СТО, специализирующемуся на «французах», чтобы выяснить: действительно ли Peugeot, Renault и Citroen обходятся дешевле в ремонте и как часто их привозят на эвакуаторах?
Евгений, несколько лет работающий в «Газавтосистем», смело объединяет разные марки французского производства в один тип с точки зрения ремонта. «У несвежих (старше трех лет) Citroen, Peugeot, Renault одни и те же проблемы, — уверяет он. — Этот вывод можно сделать по обилию заказов. Во-первых, барахлит тормозная система — подклинивают направляющие суппортов как сзади, так и спереди. Болезнь гидравлической подвески Citroen — штоки задних сфер, а задних суппортов — цилиндры. В целом подвески вполне приемлемы и надежны даже для наших дорог, но клиенты часто ставят совсем дешевые запчасти, которые быстро выходят из строя. Детали не выдерживают гарантийного срока. В основном это касается тормозных дисков — некачественных экземпляров просто полно на наших рынках. Через 2—3 месяца после установки таких запчастей начинается биение руля, слышен писк тормозов».
«Кузова „французов“ относительно неплохие, — считает специалист. — Начинают гнить после 8—10 лет даже при использовании во время наших зим. При этом важно знать, из какого региона Франции была ввезена машина. Если это юг или запад — нужно быть готовым к влиянию влажного климата и морской соли, то есть к ржавчине на задних дверях, обшивке передних и капоте. Нет проблем и с коробками передач. Единственный нюанс — у Citroen C5 с АКПП и 1,8—2,0-литровыми двигателями (2003—2005 г. в.) приходится менять блоки гидроклапанов. Данную запчасть на замену можно найти в любом специализированном магазине — всегда держат в наличии. Это первый сигнал: если продаются, значит, есть спрос, если спрашивают, значит, часто ломается. Многим водителям стоит выстраивать эту логическую цепочку перед покупкой автомобиля на вторичном рынке и для начала посещать магазины».
«Владельцы Peugeot с двигателями объемом 1,8—2,0 жалуются на проблемы системы газораспределения, — описывает другие неисправности мастер. — Клапан, который регулирует систему (он же клапан звездочки впускного или выпускного распредвала), выдает ошибку по совмещению меток коленвала и распредвала. Загорается „check engine“, машина начинает вести себя не совсем адекватно: повышается расход, ухудшается тяга, изменяется звук мотора. Это недоработка завода. Еще один „косяк“ изготовителя проявляется на дизельных Citroen С5 — после пробега в 250 тысяч километров на распредвалах часто проворачивает шестерни. Они напрессованы на сам вал, не имеют никаких шпонок и проворачиваются от усталости металла. Если такое случается — приходится полностью менять распредвал, а это дорого: около 1200 евро».
«Беда турбированных Laguna, Espace, Logan, да, в принципе, и других моделей с турбиной, — течь масла, — обратил внимание на болезнь Renault Евгений. — Она наблюдается уже после 150 тысяч километров пробега. Снимаем интеркулер, выливаем грамм 150 масла. Много вопросов вызывают машины с торсионными подвесками — больное и довольно дорогое в плане ремонта место у Renault (начиная с 1997 г. в.). Поменять сайлент-блоки задней балки для Megane в Минске обойдется в 3 миллиона. Тут уже сказывается состояние наших дорог. У Espace болезнью можно назвать электронный ручник — повреждаются полуметровые тросики, сводящие колодки. Их никто не делает, приходится менять весь электроблок. Примечательно, что с такой проблемой сталкиваются только те, кто редко пользуется ручным тормозом. Тот, кто при каждой стоянке не включает передачу, а нажимает кнопку электронного ручника, даже не знает о таком капризе системы».
«Навряд ли смогу положить конец спорам на тему „что лучше в ремонте: немецкие автомобили или французские“, однозначного ответа нет, — говорит сотрудник СТО. — У тех и других проявляется проблема с катализаторами. Тут, пожалуй, сказывается качество нашего бензина. Механизм газораспределения не очень хорошо продуман именно у „французов“. Например, у некоторых Renault зазоры тепловых клапанов регулируются с помощью специальных металлических стаканов (разной величины, каждый нужно подбирать, новую запчасть на нашем рынке не купить, а головка в сборе обходится в 500 долларов). Процедуру по регулировке нужно делать каждые 20—30 тысяч пробега. У „немцев“ все полегче: стоят либо гидрокомпенсаторы, либо шайбы, которые можно купить где угодно за 5 долларов. Один день работы — и машина уезжает. Специалисты из Германии в этом вопросе оказались более продуманными. „Французы“, в свою очередь, проще в разборке. На некоторых автомобилях (после 2005 г. в.) из Германии для комфортной езды установлена многорычажная подвеска. Замена передних рычагов будет стоить 400—500 долларов. У Citroen подвеска классическая: сайлент-блок, шаровая опора, тяги стабилизатора, амортизаторы — все просто».
«В качестве минуса машин производства Франции можно назвать их „навороченный“ электропакет — слишком много блоков управления на моделях после 2003 года, — продолжает сравнение Евгений. — Из десяти автомобилей, приезжающих к нам на ремонт, будет одна Audi и четыре-пять Peugeot или Citroen. У Renault вообще все плачевно: там есть один блок, который отвечает практически за всю электронику. Часто привозят на эвакуаторах „французов“, которые не могут двинуться из-за смешной проблемы — слетают чипы в ключах зажигания. Фирмы, занимающиеся их перепрошивкой (за 100 долларов), довольно неплохо зарабатывают. В целом немцы упаковали проводку более грамотно. Французские автопроизводители оставили несколько блоков (например, контролирующий ABS) „на улице“ — под капотом провода обдуваются, заливаются водой, окисляются, и контакт в итоге пропадает. Машина может либо не завестись, либо просто заглохнуть на дороге. Еще один прикол — кнопка выключения всей электроники. У неновых автомобилей она иногда срабатывает самостоятельно — от наезда на ямку. Все глохнет, а водитель начинает искать эту кнопку для перезапуска. Козырной картой у „французов“ остается первоначальная цена, что для многих наших водителей является главным критерием подбора машины. Скажем, Audi A6 2000 г. в. будет стоить столько же, сколько Peugeot 2008-го, а людям ведь хочется взять модель помоложе».
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Зеркало обзора слепых зон для авто BASEUS Full View ACMDJ-01, черное, 2 шт
Совместимость
Acura CL (YA1) 1997–1999, Acura TL (UA1-UA3) 1995-1998, Acura TL (UA4-UA5) 1999 — 2003, Acura TL (UA6-UA7) 2004 — 2008, Acura TL (UA8-UA9) 2009 -, BYD M6 2010–, BYD S6 2011–, BYD S7 2014–, Chery Kimo (A1) 2007–, Chery A5 2006–2010, Chery Amulet (A15) 2003–2010, Chery Arrizo 7 2013-, Honda CRX I (AF AS) 1983-1987, Honda CRX II (ED EE) 1987-1992, Honda CRX III (EH EG) 1992-1998, Honda HR-V (GH) 1999 -, Honda INTEGRA Coupe (DC2 DC4) 1993-2001, Honda JAZZ II (GD) 2002-2008, Honda JAZZ III (GE) 2008-, Honda LEGEND III (KA9) 1996-, Acura CL (YA4) 2001–2003, Acura LEGEND (KA1-KA6) 1986–1990, Acura LEGEND (KA7-KA8) 1990–1996, Acura TSX (CL9) 2004–2008, Acura MDX (YD1) 2000–2006, Acura MDX (YD2) 2007–2013, Acura MDX (YD3) 2014-, Acura RDX (TB1) 2007–2012, Chery Tiggo III 2007-, Chevrolet Agile 2010-, Hyundai Solaris (C40) 2010-, Chevrolet Astra Sedan 1999-2011, Chevrolet Astra 1996-, Chevrolet Astra Hatchback II 1998-, Chevrolet Avalanche 2000-2006, Chevrolet Aveo Sedan (T200) 2003-2008, Chevrolet Aveo Hatchback (T200) 2003-2008, Citroen XM II (Y4) 1994-2000, Citroen XM Break (Y3) 1989-1994 , Citroen XM BreaK II (Y4) 1994-2000, Dacia 1210 1983-1994, Dacia 1304 1983-2004, Dacia 1307 1984-1983, Dacia 1309 1990-1994, Dacia 1309 II 1994-2001, Geely GC6 2014-, Acura TSX (CU2) 2009-2014, Acura RDX (TB2) 2013–, Acura Integra 1986-1989, Acura Integra Sedan 1990-1993, Acura Integra 1994-1997, Acura Integra 1997-2001, Acura NSX 1990-2002, Acura RL (KA9) 1996–2004, Acura RL (KB1/KB2) 2005–2012, Acura RSX (DC) 2001-2006, Acura SLX 1995-1999, Ford PUMA (EC_) 1997-2002, Ford ESCORT VII Cabriolet (ALL) 1995-2000, Ford RANGER (ER EQ) 1998-2006, Ford ESCORT CLASSIC (AAL ABL) 1998-2000, Ford SCORPIO I (GAE GGE) 1985-1994, Ford ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1999-2000, Ford SCORPIO I (GGE) 1986-1994, Opel OMEGA A (16_ 17_ 19_) 1986-1994, Opel OMEGA A Caravan (66_ 67_) 1986-1994, Opel OMEGA B (25_ 26_ 27_) 1994-2003, Opel OMEGA B Caravan (21_ 22_ 23_) 1994-2003, Opel REKORD E (17_-19_ 11_ 14_ 16_) 1977-1986, Opel REKORD E Caravan (61_ 66_ 67_) 1977-1986, Toyota Innova (KUN4 TGN4) 2003-, Toyota IQ (J10) 2008-, Toyota Isis (ANM1 ZGM1 ZNM1) 2004-, Toyota Ist (NCP6) 2002-2007, Toyota Kluger (ACU2 MCU2) 2000-2007, Toyota Kluger (ASU4 GSU4 MHU4) 2003-, Toyota LAND CRUISER (_J4_) 1968-2001, Mercedes-Benz 709D (1986-1996), KIA RIO 2005-2011, MAZDA 323 BF 1985-1991, Citroen CX (MA) 1974-1985, Citroen CX II 1985-1992, Citroen CX Break (MA) 1975-1985, Citroen CX Break II 1982-1992, Сitroen Xantia (X1) 1993-1998, Сitroen Xantia II (X2) 1998-2003, Citroen Xantia Break (X1) 1995-1998 , Citroen Xantia Break II (X2) 1998-2003, Citroen XM (Y3) 1989-1994, Acura Vigor 1991-1994, Alfa Romeo 33 (905) 1983-1993, Alfa Romeo 33 Sportwagon (905A) 1984-1989, Alfa Romeo 33 (907A) 1990-1994, Alfa Romeo 33 Sportwagon (907B) 1990-1994, Alfa Romeo 75 (162B) 1985-1992, Alfa Romeo 90 (162) 1984-1987, Alfa Romeo 145 (930) 1994-2001, BMW 4 Gran Coupe (F36) 2014-, BMW 5 (E12) 1972-1981, BMW 5 (E28) 1980-1987, BMW 5 (E34) 1987-1995, BMW 5 Touring (E34) 1991-1997, BMW 5 (E39) 1995-2003, BMW 5 Touring (E39) 1997-2004, BMW 5 (E60) 2003-2010, BMW 5 Touring (E61) 2004-, Fiat BRAVA (182) 1995-2003, Fiat RITMO II (138A) 1982-1988, Fiat BRAVO I (182) 1995-2001, Fiat SCUDO Combinato (220P) 1996-2006, Fiat BRAVO II (198) 2006-, Fiat SCUDO Kasten (220L) 1996-2006, Fiat CINQUECENTO (170) 1991-1999, Fiat SCUDO (270_) 2007-, Infiniti EX (J50) 2008-2013, Infiniti FX (S50) 2002-2008, Infiniti FX (S51) 2008-2013, Infiniti G Sedan (V35) 2002-2007, Infiniti G Sedan (V36) 2006-2013, Infiniti G Coupe (CV36) 2007-, Infiniti M35 (Y50) 2005-2010, Infiniti M (Y51) 2010-2013, Infiniti M45 (Y50) 2005-2010, Mitsubishi L 300 Pritsche/Fahrgestell (P1_T ) 1994-2000, Mitsubishi L 400 (PD_W PC_W PA_V PB_V) 1994-2007, Mitsubishi OUTLANDER I (CU_W) 2001-2006, Mitsubishi OUTLANDER II (CW_W) 2006-2012, Mitsubishi OUTLANDER III (GF_W GG_W) 2012-, Mitsubishi 380 (DB) 2005-2008, Mitsubishi ASX (GA_W) 2010-, Peugeot 504 Pick-up (E_) 1980-1989, Peugeot 505 Break (551D) 1982-1993, Peugeot 605 (6B) 1989-1999, Peugeot 607 (9D 9U) 2000-2010, Peugeot 806 (221) 1994-2002, Peugeot 807 (E) 2002-2010, Peugeot 1007 (KM_) 2005-, Peugeot 2008 2013-, Toyota Aqua (NHP1) 2011-, Toyota bB (QNC2) 2006-, Toyota CAMRY (V1) 1991-1997, Toyota CAMRY (V20) 1996-2001, Toyota CAMRY (MCV3_ ACV3_ _XV3_) 2001-2006, Toyota CAMRY (V40) 2006-2011, Toyota CAMRY (V50) 2011-, Toyota CARINA II (_T15_) 1983-1988, Neoplan Starliner 1996-, Neoplan Tourliner 2002-, Neoplan Transliner 1988-, Neoplan Trendliner 2004-, Setra Series 500 2012-, Setra Series 200 1972-1991, Setra Series 300 1991-2002, Setra Series 400 2001-, Renault Magnum 1990-, Citroen BX (XB_) 1982-1994, Citroen BX Break (XB_) 1983-1994, Citroen C-Crosser Enterprise 2009-, Citroen C-Zero 2010-, Citroen C1 II 2014-, Citroen C15 Van 1987-2000, Citroen C2 Enterprise 2009-, Citroen C4 Aircross 2011-, Citroen С4 Cactus 2014-, Alfa Romeo 146 (930) 1994-2001, Alfa Romeo 147 (937) 2000-2010, Alfa Romeo 155 (167) 1992-1997, Alfa Romeo 156 (932) 1997-2005, Alfa Romeo 156 Sportwagon (932) 2000-2006, Alfa Romeo 159 (939) 2005-2011, Alfa Romeo 159 Sportwagon (939) 2006-2011, Hyundai i30 CW (FD) 2007-2012, Hyundai i30 (GD) 2011-, Hyundai i40 (VF) 2012-, Hyundai i40 CW (VF) 2011-, Hyundai LANTRA I (J-1) 1990-1995, Hyundai LANTRA II (J-2) 1995-2000, Hyundai LANTRA II Wagon (J-2) 1996-2000, Peugeot 309 I (10C 10A) 1985-1989, Peugeot 309 II (3C 3A) 1989-1993, Peugeot 405 I (15B) 1987-1993, Peugeot 405 I Break (15E) 1987-1992, Peugeot 405 II (4B) 1992-1999, Peugeot 405 II Break (4E) 1992-1996, Peugeot 406 (8B) 1995-2005, Peugeot 406 Break (8E/F) 1996-2004, Volkswagen BORA II 2007-, Volkswagen BORA Kombi (1J6) 1999-2005, Volkswagen CADDY I (14) 1979-1992, Volkswagen CADDY II (9K9B 9K9A 9U7) 1995-2004, Volkswagen CADDY III (2K 2C) 2004-, Volkswagen CORRADO (53I) 1987-1995, Mercedes-Benz 1320 1984-1996, Mersedes-Benz Atego 712 1998-, Mersedes-Benz Atego 715 1998-, Mersedes-Benz Atego 716 1998-, Mercedes-Benz Atego 812 1998-, Mercedes-Benz Atego 813 1998-, Mercedes-Benz Atego 815 1998-, Alpina B3 (E46) 1999-2006, Alpina B3 Convertible (E46) 2000-, Alpina B3 (E90) 2007-, Alpina B3 BiTurbo (F30) 2013-, Alpina B3 Convertible (E93) 2010-, Alpina B3 Coupe (E36) 1996-1999, Alpina B3 Coupe (E46) 1999-2006, Alpina B3 Touring (E36) 1993-1999, Buick Regal 1987-1991, Buick Roadmaster 1990-1996, Buick Skylark 1994-1999, Buick Skylark (N) 1979-1995, BYD F0 2008-, BYD F3 R 2007-, BYD F3 Sedan 2005-, BYD Flyer 2001-, BYD G3R 2011-, BYD L3 2010-, Chevrolet Monza Sedan 1982-1996, Chevrolet Monza Sedan II 1994-2002, Chevrolet Monza Hatchback 1982-1996, Chevrolet MW 2000-2010, Chevrolet Omega Sedan 1991-1998, Chevrolet Omega Sedan II 1997-2000, Сhevrolet Omega Sedan III 1997-2007, Citroen C4 Hatchback II (B7) 2011-, Citroen C5 Break (DE_) 2001-2004, Citroen C5 Break Estate (RE_) 2004-2008, Citroen C5 Break Estate II (RW_) 2008-, Citroen C5 Hatchback (DC_) 2001-2004, Citroen С5 Hatchback II (RC_) 2004-2008, Alfa Romeo 164 (164) 1987-1998, Alfa Romeo 166 (936) 1998-2007, Alfa Romeo ALFETTA GT (116) 1974-1986, Alfa Romeo BRERA 2006-, Alfa Romeo GIULIETTA (116) 1977-1985, Alfa Romeo GIULIETTA (940) 2010-, Alfa Romeo GT (937) 2003-2010, BMW X5 (F15) 2012-, BMW X6 (E71 E72) 2008-, BMW X6 (F16) 2014-, BMW Z1 1988-1991, BMW Z3 (E36) 1995-2003, BMW Z3 Coupe (E36) 1997-2003, BMW Z4 (E85) 2003-, BMW Z4 Coupe (E86) 2006-, BMW Z4 (E89) 2009-, BMW Z8 (E52) 2000-2003, Fiat STILO Multi Wagon (192) 2003-2008, Fiat DOBLO Kasten/Kombi (263) 2010-, Fiat STRADA (178E) 1998-, Fiat DOBLO Pritsche/Fahrgestell (263) 2010-, Fiat TEMPRA (159) 1990-1998, Fiat FIORINO (127) 1977-1987, Fiat TEMPRA S.W. (159) 1990-1997, Fiat FIORINO Kasten (146) 1988-, Hyundai GETZ (TB) 2002-2009, Hyundai S COUPE (SLC) 1990-1996, Hyundai GENESIS Coupe 2008-, Hyundai SONATA II (Y-2) 1988-1993, Hyundai H-1 / STAREX 1997-, Hyundai SONATA IV (EF) 1998-2005, Hyundai SONATA V (NF) 2005-2010, Mitsubishi GRANDIS (NA_W) 2003- 3000 GT (Z16A) 06.92 — 08.99, Mitsubishi LANCER III (C1_A C6_A) 1983-1990, Mitsubishi LANCER IV (C6_A C7_A) 1988-1994, Mitsubishi LANCER IV Sedan (C6_A) 1988-1992, Mitsubishi LANCER V (CB/D_A) 1992-1996, Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W CD_W) 1992-2003, Opel ANTARA 2006-, Opel ZAFIRA A (F75_) 1999-2005, Opel ZAFIRA B (A05) 2005-, Opel ZAFIRA B Van 2005-, Opel ZAFIRA TOURER C (P12) 2011-, Opel MOVANO Combi (J9) 1998-, Opel MOVANO Kasten (F9) 1999-, Opel MOVANO (U9 E9) 1998-, Renault MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1999-2003, Renault MEGANE I Coach (DA0/1_) 1996-2003, Renault MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1996-2003, Renault MEGANE Scenic (JA0/1_) 1996-2001, Renault MEGANE II (BM0/1_ CM0/1_) 2002-, Renault MEGANE II Sedan (LM0/1_) 2003-, Renault MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 2003-, Skoda ROOMSTER Praktik (5J) 2007-, Skoda SUPERB (3U4) 2001-2008, Skoda SUPERB (3T4) 2008-, Skoda SUPERB Kombi (3T5) 2009-, Skoda YETI (5L) 2009-, Smart CABRIO (450) 2000-2004, Smart CITY-COUPE (450) 1998-2004, Toyota AYGO (PAB4_ KGB4_) 2014-, Toyota CARINA II (_T17_) 1987-1992, Toyota CARINA II Stufenheck (_T17_) 1987-1992, Toyota CARINA II Station Wagon (_T17_) 1987-1992, Toyota CARINA E (_T19_) 1992-1997, Toyota CARINA E Stufenheck (_T19_) 1992-1997, Toyota STARLET (EP91) 1996-1999, Toyota SUPRA (JZA70_ GA70_ MA70) 1986-1993, Toyota SUPRA (JZA80) 1993-2002, Toyota Solara (ACV3 MCV3) 2003-2008, Toyota Tundra (K5) 2007-, Toyota VERSO (_AUR2_ _ZGR2_) 2009-, Volkswagen POLO (6R 6C) 2009-, Volkswagen POLO Sedan (612 602) 2010-, Volkswagen Routan (7B1) 2008-, Volkswagen SCIROCCO (53B) 1980-1992, Volkswagen SCIROCCO (137 138) 2008-, Volkswagen SHARAN (7M8 7M9 7M6) 1995-2010, Volvo 740 Kombi (745) 1984-1992, Volvo 760 (704 764) 1981-1992, Volvo 760 Kombi (704 765) 1982-1992, Volvo 780 1986-1990, Volvo 850 Kombi (LW) 1992-1997, Volvo 940 (944) 1990-1994, Volvo 940 Kombi (945) 1990-1995, NISSAN CUBE Z10 1998-2002, Acura Integra Sedan 1993-2001, Acura CL Coupe 1996-2003, Alfa Romeo Giulletta 2010-, Alpina B10 (E34) 1988-1995, Alpina B10 Touring (E34) 1993-1996 , Alpina B10 (E39) 1996-2004, Alpina B11 (E32) 1987-1994, Alfa Romeo GTV (916C_) 1994-2005, Alfa Romeo GTV (116) 1978-1987, Alfa Romeo MITO (955) 2008-, Alfa Romeo SPIDER (105) 1966-1977, Alfa Romeo SPIDER (115) 1971-1993, Alfa Romeo SPIDER (916S_) 1994-2005, Alfa Romeo SPIDER (939) 2006-, BMW 3 Touring (E36) 1995-1999, BMW 3 (E46) 1998-2005, BMW 3 Compact (E46) 2001-2005, BMW 3 Coupe (E46) 1999, BMW 3 Cabriolet (E46) 2000-2007, BMW 3 Touring (E46) 1999-2005, BMW 3 (E90) 2005-2011, Chevrolet CRUZE (J300) 2009-, Chevrolet AVALANCHE 2006-, Chevrolet CRUZE Hatchback (J305) 2011-, Chevrolet CRUZE Station Wagon (J308) 2012-, Chevrolet EXPRESS Bus 2003-
-Алё, Дорогая, ты где? -Я в Норе -Не в Норе а в
ШУТКА
-Алё, Дорогая, ты где?-Я в Норе
-Не в Норе а в Рено… Хорошо что я тебе Пежо не подарил…
4 года назад
+4
похожие
Муж звонит жене:
— Ты где?
— Я в норе.
— Где, где?
— Ну, в норе, которую ты мне купил!
— Дура, не в норе, а в Рено. Хорошо, что я тебе Пежо не купил.
2020 — Год крысы. Сидим по домам. Выбегаем из норы только за едой, чтобы в норе было что поесть. Убегаем при появлении человека.
Муж: Я тебе шубу подарил?
Жена: Подарил!
— Зимние сапоги подарил?
— Подарил!
— Ну, вот и иди за сыном!
— А почему не ты?!
— В чем?! В носках и с пенкой для бритья?!
Олег безумно удивился когда к нему пришёл енот енот был удивлён не меньше в его норе сидел Олег
— Почему ты на меня обижена? Я ведь подарил тебе роскошный букет! — Подарил. Я потом полтора года лечилась.
В смысле я о тебе не забочусь? А то, что я мелочь тебе на проезд даю? А пакет этот почти новый кто тебе подарил? А? Что? Нечего сказать?
— Дорогая, что тебе подарить на годовщину? — Подари мне отдых на Кубе. — Хорошо, а куб из какого материала сделать?
Уже поздно. Нужно позвонить маме и сказать, где я.
— Алё, мама? Где я?!
— Дорогая Цилечка и шо подарить тебе на Новый год? — Ой, Изечка, ну я даже не знаю… — Хорошо, даю тебе еще год на размышления
— Алё! Привет, Зай, ты где?
— Я дома, спать ложусь. А ты, Кись, где?
— А я в баре, у тебя за спиной, за столиком сижу
Приезжай ко мне! -Уже бегу! -Стоп……………!У тебя что нет машины?! -Нет…………….Алё?Алё?
Смотрите срочно, это фото где мой муж подарил мне букет цветов! Мой муж. Цветы подарил. Такие красивые. Цветочки! От мужа. Мне. С цветами я.
— Алё, привет, че голос злой? — Ты меня разбудил!!! — Ну извини… Э… Я ж тебе на рабочий телефон звоню! — И что с того?
По-настоящему хорошо — это когда тебе не приходится доказывать себе, что тебе хорошо.
— С днем рождения! Дарю тебе то, что не подарил бы ни кто! — Машину? — Фломастер.
— Алё, здрасьте, Машу можно? — Нет! — А где она? — В роддоме. — А чё случилось?
— Вовочка, что тебе папа подарил на день рождения? — Четыре рогатки, Марьивана! — Перестань шутить, я тебя серьезно спрашиваю! — А я и не шу
— А тебе муж что на день рожденья подарил? — Серёжку. — Что, одну? — Почему одну? Одного.
Ну что ты, дорогая, ты не толстая, ты просто хорошо заметная!
Рено пежо ситроен автосалон. Рекомендации, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Запчасти Пежо, Рено, Ситроен — купить автозапчасти в интернет-магазине Видео Похожие статьи
Онлайн-продажа запчастей для французских автомобилей Пежо, Рено и Ситроен. Условия оплаты и доставки.
Рено пежо ситроен автосалон в Екатеринбурге — отзывы, фото, телефоны, адреса с рейтингом, отзывами и фотографиями. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Фотографии и описания модельного ряда. Рассказ об истории компании. Сведения о технологических и технических новинках. Адреса сервисных станций и автосалонов в России.
Описание и контакты 2 Отзывы ВКонтакте. Ремонт, заправка автокондиционеров в Краснодаре Центры по ремонту дизельных двигателей в Краснодаре. Ценовая политика Цены на оригинальные автозапчасти Пежо в Серове, Ижевске, Каменск-Уральском, Екатеринбурге и других городах Уральского региона — наше конкурентное преимущество.
Рен-Авто, ООО, автоцентр Renault, Peugeot, Citroen Краснодар — телефон, адрес, отзывы, контакты
Я отношусь к тем людям, которые всем своим нутром ненавидят французские автомобили, не могу объяснить почему так. Я принципиально не пропускаю их на дорогах, намерено подрезаю, пусть страдают. Да, они мне ничего плохого не сделали. Не люблю их интуитивно, как будто голос внутри говорит что это плохие машины. Вот что мне недавно встретилось в интернете: Последнее время мне, да и не только мне не дает покоя один вопрос… Работаю в авто сервисе на посту замены масел и прочих расходников в том числе и топливных фильтров… Заезжает значит к нам Рено Дастер года выпуска, обслуживался только у официального диллера, меняем топливный фильтр… Когда снял его, он показался мне слишком легким, я посмотрел на просвет через отверстия куда одеваются шланги, а он просвечивает… В общем вскрыли мы его, а он пустой!
Это просто пластмаска которая вообще никакой функции не несет! Как так получилось, кто его воткнул туда? Завод изготовитель или диллер? Ок, думали что диллер… Но совсем недавно заехал Дастер свежий, всего 17 тысяч пробег, фильтр ни разу не менялся, вскрыв его увидели тоже самое! Я честно говоря много чего уже насмотрелся за годы работы, но такое в голове вообще не укладывается.
Хочется узнать ваше мнение!: Производство Китай, выиграли тендер по дешевизне, у них это практикуется… Хотя сами китаёзы предупреждают, что дёшево, но не есть хорошо на практике. Сталкивался с китайскими болгарками, по китайски в инструкции было написано, что они для наглядного применения то есть для ознакомления с внешним видом в профтехучилищах. Хотя крутились если воткнуть в розетку. Мда душевно больной и нем просто душевно а на голову, ты так доподрезаешься и все ноги переломают поверь это вопрос времени сам поймёшь если мозгов хватит.
А если не навидишь это твоя головная боль просто зависть знакомо а в первую очередь тут не в тачках дело а люди разные и не надо людей по машине судить. И учти виноват ты сам. Завидовать человеку с м5 — человеку на Рено Сандеро … Забавно особенно когда комплект дисков эмошных стоит как это Рено. Gardien не поднимайте панику. Проблема топливных фильтров на 2.
На фокусе например два в первых модификациях, один в топливном баке точнее в бензонасосе , второй иногда устанавливался в топливной магистрали а потом перестали ставить на поздних моделях. У моего отца Рено и он терпеть не может БМВ. Факт в том, что когда этих «успешных людей» жизнь заставит пересесть c бумера на рено, они по другому закукарекают, да и «надежность, долговечность и т. А на старых добрых «мыльницах» Логанах, подвеска более менее приспособлена ко всей красоте наших русских дорог, так что «не плюй в колодец».
Истоки французской компании Peugeot берут свое начало в далеком 1810 году. Однако изначально фирма производила кофемолки и перцедробилки. В настоящее время это один из крупнейших в мире автопроизводителей.Чести ради стоит отметить что все эти венгерские нищевозки к французскому автопрому отношение имеют довольно посредственное. У нас в Сиднее Рено встречается исключительно с бэйджиком RS и это довольно удачные авто, любимые своими владельцами. Пуляют кстати будь здоров. То что в России покупаются приемуществено венгерские Dacia не вина Рено.
Не знаю про другие, но Рено авто очень достойное! Был Меган 2ф2 из салона, до сих пор наилучшие воспоминания, ни разу за 7 лет тыс пробега не пожалел. Жалею что теперь таких не выпускают. Ford Mustang V6 Premium.
BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Gareth был 1 час назад. У меня тоже есть такой прикол, но с автомобилями Ford. На фокусе например два в первых модификациях, один в топливном баке точнее в бензонасосе , второй иногда устанавливался в топливной магистрали а потом перестали ставить на поздних моделях может у нас тоже есть фильтр в баке?
И обосновать не могут почему! У автора по-любому андройд! Что Австрия, что Австралия!
Renault Logan vs. Citroen C-Elysee — потребительский тест от KOSTIN-HUTOR.RU
Comic Relief 2021: Лучшие автомобильные приколы
С Comic Relief прямо за углом мы хотели сделать что-то немного иное, чтобы поднять настроение людям, пусть даже на несколько минут. Нет лучшего способа сделать это, чем объединить два наших величайших актива — автомобили и шутки.
В Moneyshake мы гордимся не только нашими лизинговыми сделками, но и комедийными способностями нашей команды. Итак, мы собрали для вас несколько наших любимых автомобильных анекдотов, чтобы вы смогли насладиться этим Днем Красного Носа.
Не волнуйтесь, нет ничего постыдного в том, чтобы хранить эти анекдоты в шкафчике и использовать их, чтобы произвести впечатление на друзей.
Хотите отказаться от шуток и сразу перейти к нашим предложениям по лизингу? Сравните сегодня предложения крупнейших производителей и моделей Великобритании.
Начните свой лизинговый путь сегодня
На какой машине ездит президент Франции?
Эммануэль
На каких машинах ездят джедаи?
Той-Йода
Правительства всего мира продвигают электромобили
Просто вызовет повторное напряжение
Почему не заводится машина итальянского шеф-повара?
Потому что у него были ньокки
Какая машина ходит по листьям?
Осенний мобиль
Как вы называете Человека-паука, когда он паркует свою машину?
Питер Паркер
Мужчина заходит к механику и говорит: «Когда я иду в гору, я могу подняться только до 66».
Механик отвечает: «66? Это очень хорошо! »
Хозяин говорит: «Ну да, но я живу на 74.”
В городе мужчина крадет колеса у полицейских машин…
Полиция работает не покладая рук, чтобы поймать его
Какая любимая еда в машине?
Пробка
Следующий будет у вас в истерике…
Какие змеи водятся на машинах?
Змеи на лобовое стекло
У меня был дядя, у которого в то время была самая странная зависимость — он пил тормозную жидкость .Казалось, что это никогда не причинит ему вреда, но мы всегда волновались.
Я помню, как однажды мой папа сказал ему, что он зависим и что ему нужно избавиться от этого, потому что это плохо от него.
Мой дядя ответил: «Чепуха, я могу остановиться в любой момент».
Мыли машину сегодня с пятилетним сыном
Когда мы закончили, он сказал: «В следующий раз, папа, ты можешь использовать губку?»
Когда я поставил машину задним ходом, подумал я..
«А, это возвращает меня назад»
Почему у куриных купе 2 двери?
Потому что, если бы у них было 4 двери, это был бы куриный салон.
Я сказал жене, что собирался спроектировать машину, полностью сделанную из спагетти, но она засмеялась над этой идеей.
Вы бы видели ее лицо, когда я водил пасту
Надеюсь, наш длинный список автомобильных шуток не повлиял на вас.Может быть, они даже вдохновили вас сесть за руль новенькой машины, которая вызовет у вас большую улыбку, чем наши остроты?
Если вы хотите купить новую машину, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и возьмите в аренду свой любимый автомобиль сегодня.
Специальные предложения Moneyshake
* Edit * Car Jokes by Epi: 6:36 am 13 марта , 2009 | ||
* edit * ОНИ ПЕРЕМЕСТИЛИ ЭТУ НИТУ В РАЗДЕЛ ШУТКИ .ТАК, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ШУТКУ, Я СОБИРАЮСЬ СКОРЕЕ БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ВРАЩЕНИЕ МАШИН. Поговорим об угрозе для раздела «Шутки». . . . позвольте мне Что ваша машина говорит о вас Acura NSX- Я импотент. | ||
Re: * Edit * Car Jokes by Czarskit (m): 10:36 утра 13 марта , 2009 | ||
Ты действительно это напечатал? Если да, то я думаю, что ты действительно работаешь.Очень скучный @ dat. . . | ||
Re: * Edit * Car Jokes by Epi: 19:30 13 марта , 2009 | ||
Czarskit:Тебе следовало бы радоваться, что Дебоски только что возложил на меня вину своим ангельским дерьмом. Итак, сейчас я веду себя хорошо. Если бы ты только знал, что я хочу тебе сказать. Угадай, что? Я собираюсь медленно уйти от этой темы, напевая: «Иисус любит меня, я знаю» * вздох * shudda, посмотрите этот ответ дебоски чтения b4.Grrrrrrrrrrrrrrrrr debosky ?? ?? ?? ?? | ||
Re: * Edit * Car Jokes by dani1luv: 8:07 pm 13 марта , 2009 | ||
Плакат, который вы попробуете Small | ||
Re: * Edit * Car Jokes Эпи: 21:43 13 марта , 2009 | ||
Привет, Dani1luv Помните, когда вы задавали мне этот вопрос? Я погуглил и нашел для вас ответ Наслаждайтесь выходными | ||
Re: * Edit * Автомобильные шутки Патаки: 9:46 вечера 13 марта , 2009 | ||
Что такое опять про эту ветку? | ||
Re: * Edit * Car Jokes by Moyola (f): 9:51 pm 13 марта , 2009 | ||
Eyes dey pepper me | ||
Re: * Edit * Car Jokes автор oluwafemi113 (м): 9:55 вечера 13 марта , 2009 | ||
извините, не могу прочитать все это | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от никого: 9:59 вечера 13 марта , 2009 | ||
ммммм, | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от oluwafemi113 (м): 1:06 На 14 марта , 2009 | ||
действительно | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от Epi: 12:53 pm На 14 марта , 2009 | * s189 * Я хотел бы знать, какой мод Bloodclaart idaat перемещает я-нить к тебе так? Мекк Дис Я пошутил.. .cha mon ладно, вы хотите пошутить, я буду шутить. mekk fi ya’ll nuh cry устал | |
Re: * Edit * Car Jokes by Epi: 13:10 pm 14 марта , 2009 | ||
хорошо, вы все хотите, чтобы я был раздел шуток, надеюсь, вы справитесь с неприятным поведением. | ||
Re: * Edit * Автомобильные шутки от Epi: 13:16 14 марта , 2009 | ||
. | ||
Re: * Edit * Автомобильные анекдоты от Epi: 14:50 14 марта , 2009 | ||
Я бы никогда не купил машину | : * Edit * Автомобильные анекдоты от Эпи: 14:54 14 марта , 2009 | |
это весело | ||
Re: * Edit * Автомобильные анекдоты от Мойолы (f): 21:56 14 марта , 2009 | ||
lol | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от D1KeleVra (м): 19:17 9019 15 марта 2009 г., | ||
Re: * Edit * Car Jokes by CrazyMan (m): 19:34 pm 15 марта , 2009 | ||
Hmmm | Редактировать * Автомобильные шутки от clemcykul (f): 12:24 pm 9 0192 16 марта , 2009 ||
@pics | ||
Re: * Edit * Автомобильные анекдоты от Epi: 11:03 вечера 16 марта , 2009 | ||
; d | ||
Re: * Edit * Автомобильные шутки от D1KeleVra (м): 9:32 am 17 марта , 2009 | ||
хехехе! | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от clemcykul (f): 10:24 утра 17 марта , 2009 | ||
whats funnie? | ||
Re: * Edit * Car Jokes by Abbygyal (f): 10:50 am On Mar 17 , 2009 | ||
@clem вопрос @thread | ||
привет, Эбби. как ты сегодня? | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от D1KeleVra (м): 11:02 утра 17 марта , 2009 | ||
clemcykul: Вы не понимаете иронию этого на! | ||
Re: * Edit * Автомобильные шутки от Abbygyal (f): 11:04 am On Mar 17 , 2009 | ||
i’m gd clems | ||
Re: * Edit * Car Jokes by clemcykul (f): 11:22 am 17 марта , 2009 | ||
меньше загруженности в офисе, но очень загружено в Nld. | ||
Re: * Edit * Автомобильные анекдоты от Abbygyal (f): 13:07 17 марта , 2009 | ||
дети? oooops naa dun have any mahn | ||
Re: * Edit * Car Jokes by clemcykul (f): 11:36 am 18 марта , 2009 | ||
с этим прекрасным лицом с хорошо скульптурным телом? | ||
Re: * Edit * Автомобильные шутки от D1KeleVra (м): 18:03 20 марта , 2009 | ||
: d | ||
Re: Анекдоты от dani1luv: 18:10 20 марта , 2009 | ||
: d | ||
Re: * Редактировать * Автомобильные шутки от D1KeleVra (м): 11:50 утра 21 марта , 2009 | ||
ошибок! |
Norev 1/87 игрушки HO Simca Renault Galion PEUGEOT Citroen FACEL Vega III модель автомобиля
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Возрастной уровень: | 17 лет и старше |
Материал: | Чугун | Бренд: | Норев |
Измененный предмет: | Нет | Семья персонажей: | Машины |
MPN: | Не применяется | Страна / регион производства: | Китай |
Не отечественный продукт: | Есть | Пользовательский набор: | Нет |
Масштаб: | 1:87 | Индивидуальный: | Нет |
Марка автомобиля: | Renault | Особенности: | Ограниченная серия |
Тип транспорта: | В машине | Пол: | Мальчики и девочки |
Norev 1/87 Игрушки HO Simca Renault Galion PEUGEOT Citroen FACEL Vega III Модель автомобиля
Norev 1/87 Игрушки HO Simca Renault Galion PEUGEOT Citroen FACEL Vega III Модель автомобиля
Игрушки и хобби10 лучших автомобильных анекдотов
Шутка в день рассеивает мрак!
Воскресенье, 2 мая 2021 года отмечает Всемирный день смеха, день, который ежегодно отмечается для повышения осведомленности о смехе и его многочисленных лечебных свойствах.Мы думаем, что после года, который у нас был, каждый заслуживает хорошего смеха.
Кто не любит посмеяться? Познакомьтесь с нашими 10 лучшими автомобильными анекдотами.
1. На какой машине ездит яйцо?
Yolkswagen.2. Какая часть машины самая ленивая?
Колеса, ведь они всегда на шинах!3. На какой машине любит водить овца?
Ламборджини!4.Почему машины не могут играть в футбол?
Потому что у них только один ботинок5. Вы знаете, что трогает мои шестерни?
Неисправность сцепления.6. На какой машине ездит джедай?
Той-Йода.7. На какой машине ездит птицевод?
Купе.
8.Почему паук купил спортивную машину?
Итак, он мог взять его на пробу.9. Что произойдет, если у лягушки сломается машина?
Достает жаба.10. Вы знали, что у Teslas нет запаха новой машины?
У них больше Илона Маска.Надеюсь, вам понравились наши смешные шутки на тему автомобилей.Какая из этих шуток была вашей любимой?
Есть собственный смешной анекдот? Перейдите на нашу страницу в Facebook, чтобы принять участие в конкурсе шуток и получить шанс выиграть подарочный сертификат Amazon на 25 фунтов стерлингов. *
С Днем всемирного смеха!
* Конкурс проводится с 4 по 14 мая. T и C можно найти здесь
15 странных и безумных французских машин, в которые ты сразу влюбишься
Для американца, особенно молодого человека, не дожившего до Renault Le Car, французские автомобили представляют собой особую породу иностранного любопытства.В них есть уникальность, начиная от первоначального дизайна и заканчивая инженерным безумием, которое скрывается за ним.
Как и в любой другой автомобилестроительной стране, не все, что выпускают французские автомобильные заводы, обязательно являются отличными автомобилями. Иногда они выглядят феноменально, но страдают ужасной надежностью; в других случаях они выглядят совершенно странно, но на них приятно водить. Тем не менее, в хороших французских машинах есть что-то особенное, какими бы дикими и безумными ни были некоторые из них.
Следующий список — это беглый взгляд на сокровищницу безумия — внутренний автомобильный рынок Франции. Некоторые из этих автомобилей попали в список за скорость, другие за сумасшедшие, а третьи за то, что они просто необъяснимо странные. Считайте это первым погружением пальцев ног в пучину сумасшедшей кроличьей норы на французской машине.
15 Renault 5 Turbo II
— цена: + 0 руб. через мотор1.comВ 80-е годы для европейских брендов лучшим способом доказать свою ценность было участие в ралли. В то время правила омологации означали, что дорожные версии этих раллийных автомобилей должны были быть построены для участия в соревнованиях. Так у нас появилось множество легендарных автомобилей, в том числе клиновидный хэтчбек с двигателем позади передних сидений . Это будет первый из многих хэтчбеков со средним расположением двигателя, которые приехали из Франции.
14 Рено Клио V6
через motoringresearch.comRenault Clio V6 — это современная дань уважения своему праотцу, Renault 5 Turbo II. У него тоже был двигатель, установленный посередине, но вместо четырехцилиндрового турбонагнетателя Clio использовал безнаддувный V6, как следует из названия.
Автомобиль был дерганым и склонен к избыточной поворачиваемости, как и многие автомобили с коротким расположением двигателя. Но это не имело значения. Само по себе существование автомобиля показывает страсть и чувство юмора, которые французские инженеры могут привнести в свои проекты.
13 Citroën DS «Реактор»
через conceptcarz.comЭтот сумасшедший уникальный дизайн был фактически построен в Америке с использованием шасси и абсолютно гениальной гидравлической подвески от Citroën DS, автомобиля, который поставил Францию на карту как производителя серьезно продуманных автомобилей. Без этой технологии у Reactor, который был показан в нескольких научно-фантастических телешоу конца 60-х (включая эпизод Star Trek ), не было бы своего фирменного трюка с подвеской, позволяющего ему подниматься и опускаться, как DS мог.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших французских автомобилей, когда-либо произведенных
12 Citroën SM
через motortrend.comSM может быть идеальным французским автомобилем. Он использовал ту же гидравлическую систему подвески, что и DS, но также имел двигатель V6 от Maserati, установленный назад на позади трансмиссии (которая приводила в движение передние колеса).
Его можно было поднимать и опускать и даже при необходимости приводить в движение на трех колесах.Затем, в довершение всего, дизайнеры Citroën обернули все эти технологии в один из самых красивых автомобильных кузовов всех времен. SM — автомобиль мечты даже сегодня.
11 Пежо 1007
через motoringresearch.comХотя ему может не хватать элегантности автомобилей, которые были до него, Peugeot 1007 по-прежнему оставался огромной диковинкой, когда вышел более десяти лет назад. Автомобиль был разработан, чтобы конкурировать с небольшими европейскими городскими автомобилями, но его трюком для вечеринок стали две раздвижные двери в стиле минивэна, которые значительно облегчили доступ в салон.
Хотя это выглядело аккуратно и было отличным доказательством концепции, двери добавляли автомобилю намного больше веса, чем мог выдержать двигатель.
10 Renault Avantime
через formtrends.comКраткое описание дизайна Avantime, должно быть, получилось абсолютно веселым. Возьмите хэтчбек Mégane, растяните его, сделайте просторным, как минивэн, но не делайте его четырехдверным.Ментальный.
Автомобиль не имел успеха в продажах, но это был один из самых причудливых автомобилей, когда-либо производившихся во Франции. Это была переднеприводная машина, не очень быстрая, но все же такая интересная и странная машина, что она должна была попасть в этот список.
9 Citroën C4 Кактус
через motor1.comПредоставьте французам сделать крутой и интересный кроссовер среднего размера.Cactus был попыткой внедорожника «активного образа жизни», с упором на прочную простоту и на внедорожных качествах. Но что делало Кактус таким особенным, так это подушки на его дверях. Не уверен, сколько именно защиты обеспечивают эти серые квадраты, но они определенно выделяли Cactus как не просто еще один кроссовер.
8 Вентури Атлантик 400GT
через supercars.netХотя в прошлом французы производили несколько невероятно быстрых автомобилей и несколько великолепных спортивных автомобилей, Франция смогла бы сказать, что у нее есть собственный суперкар, только после того, как в 90-х выйдет Venturi Atlantique.Но это было похоже на результат того, что Ferrari F40 взял Lotus Esprit на обед в Париж. Atlantique использовал PRV V6, но, в отличие от большинства применений этого двигателя, Venturi был оснащен турбонаддувом до 400 лошадиных сил.
7 Renault Mégane R26.R
— цена: + 0 руб. через wheelage.orgЕсли вы собираетесь назвать дорожный автомобиль в честь болида Формулы 1, вам лучше сделать его серьезной машиной. Renault так и сделал, назвав это урезанное гоночное оружие в честь своего автомобиля Формулы-1 2006 года, R26, который привел Фернандо Алонсо к его второму чемпионату мира среди пилотов.Mégane R26.R был первым в длинной линейке урезанных, рекордных хэтчбеков Renault. Их последняя разработка, Trophy-R, побила рекорд Нюрбургринга по количеству автомобилей FWD.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших новых и подержанных горячих хэтчбеков в Северной Америке (и 5, которые вы захотите купить)
6 Пежо 205 Т16
через fontsinuse.comЕсли Renault 5 Turbo II был диким хэтчбеком со средним расположением двигателя, то Peugeot 205 T16 развил идею дизайна еще дальше.Это был еще один омологированный раллийный автомобиль, созданный на основе автомобиля Peugeot группы B. У него был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный Renault, но у 205 T16 также был полный привод раллийного происхождения. Это сделало его намного более устойчивым, чем Renault, и намного быстрее на грязи.
5 Renault Alpine GTA
— цена: + 0 руб. через ultimatecarpage.comAlpine — очень легендарное имя в истории французских автомобилей. Начиная с 1973 года, когда первый Alpine A110 выиграл первое ралли Монте-Карло, этот бренд стал легендарным во Франции.На протяжении десятилетий Alpine производила несколько фантастических автомобилей, в том числе GTA. Как и Venturi Atlantique, в GTA использовался V6 с турбонаддувом, хотя у Alpine была задняя установка, как у Porsche 911. Он никогда не имел успеха в продажах, что действительно обидно.
СВЯЗАННЫЙ: 2020 Alpine A110 Color Edition Sports Exclusive Yellow Finish
4 Матра Джет
через silodrome.comЭтот автомобиль попал в список если не за что, то свою историю.Маленькая Matra была первым серийным автомобилем со средним расположением двигателя, который вышел незадолго до других пионеров со средним расположением двигателя, таких как Lamborghini Miura. Французское правительство также подарило один из них Юрию Гагарину, советскому космонавту, который был первым человеком в космосе. Djet был далеко не самым быстрым спортивным автомобилем в то время, но у него осталось наследие.
3 Bugatti EB110
через motor1.comДо того, как Veyron выпустил и утвердил Bugatti как производителя гиперкаров мирового уровня, существовала модель EB110.Хотя это выглядело странно, но производительность у него была потрясающая. EB110 использовал четырехцилиндровый двигатель V12, выдававший чуть более 600 лошадиных сил. Это были безумные цифры для начала 90-х, когда он был выпущен, и он остается актуальным и сегодня. Легко увидеть, как сегодняшний Bugatti вырос из этой безумной машины.
2 Двухмоторный Citroën 2CV Sahara
через thecoolist.comИсторию обычного 2CV рассказывают так много, что она не должна попадать в этот список.Однако добавление второго двигателя в кузов 2CV, чтобы придать ему полный привод, делает эту ситуацию совершенно другой. На самом деле у 2CV Sahara был второй двигатель, установленный сзади, приводящий в движение задние колеса. Педаль газа управляла обоими двигателями одновременно, и автомобиль мог работать только на одном из двух двигателей, если другой отказал.
1 Renault R.S. 01
через fastestlaps.comЭта машина была чем-то действительно особенным.Изначально он появился как гоночный автомобиль, предназначенный для участия в серии Renault Sport Trophy, состоящей из одного производителя. Также ходили слухи, что в конечном итоге его можно будет превратить в дорожный автомобиль. К сожалению, финансовые проблемы не позволили Renault разработать дорожную версию. Тем не менее, только трек R.S. 01 производил 550 лошадиных сил от модифицированной версии 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nissan GT-R. Молодой Макс Ферстаппен даже напугал собственного отца за рулем одного из этих монстров.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 европейских автомобилей высокого класса, которые захотят водить даже американцы
Вот как революционный интерьер Audi Grandsphere Concept балует васВторой из трех «сферических» концепт-каров Audi делает будущее вождения привлекательным и экстравагантным.
Читать далее
Об авторе Сэм Беруб (112 опубликованных статей)Любовь Сэма Беруби к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каплей характера. У него еще нет Alfa Romeo.
Более От Сэма БерубиThe Detroit News
Французский Peugeot-Citroen пытается выбраться из финансовых трудностей, и инвесторы рассчитывают, что его намеренно консервативные цели по восстановлению будут легко достигнуты.
То есть большинство инвесторов.
Французское правительство и китайская компания Dongfeng Motor Corp. также будут освобождены. Они подписались на выпуск акций на 3 миллиарда евро (3,2 миллиарда долларов), что дало им обоим 14 процентов акций испытывающей финансовые трудности Peugeot-Citroen и уменьшило долю семейной собственности до той же суммы. Французские СМИ окрестили это громоздкое сооружение «трехголовым чудовищем» или «львом с тремя головами». На фирменном логотипе Peugeot изображен лев с одной головой.
Но вроде работает.
Peugeot Citroen занимает второе место по доле рынка Западной Европы с чуть более 11%. Лидер рынка Volkswagen занимает 25% рынка. В 2014 году производство автомобилей Peugeot-Citroen получило операционную прибыль в размере 63 миллионов евро (66,6 миллиона долларов) по сравнению с убытком в 1,04 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов) в предыдущем году. Общий чистый убыток компании сократился до 555 миллионов евро (587 миллионов долларов) с 2,23 миллиарда (2,36 миллиарда долларов).
«Результаты Peugeot в 2014 году превзошли ожидания и убедительно свидетельствуют о том, что план оздоровления, предложенный генеральным директором (Карлос) Таваресом (так называемый« Назад в гонку »), работает.Мы считаем, что автомобильное подразделение уже может генерировать более двух процентов маржи в 2016 году, что на два года опережает план », — сказал аналитик Commerzbank Саша Гоммель.
«Автомобильный бизнес сообщил о положительном результате впервые с 2010 года. По нашим оценкам, маржа в 2015 году уже достигнет 1,6 процента, а в 2016 году — 2,4 процента», — сказал Гоммель.
После нескольких шуток о том, насколько мала операционная прибыль и что в наши дни она не принесет вам многого, аналитик Bernstein Research Макс Уорбертон сказал, что черные цифры укрепили доверие к Таваресу.
«Доверие к новому генеральному директору, его успеху и будущему компании. За один год новый генеральный директор Таварес вытащил Peugeot из пропасти — он взял компанию, которая потеряла 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов) в автомобильном дивизионе в 2013 году и понесла совокупные убытки автомобильного подразделения в размере 3,5 миллиарда евро (3,7 миллиарда долларов). ) с 2008 года. Теперь он возглавляет компанию, которая является прибыльной — справедливой — и зарабатывает 2 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов) наличными в год, достигнув цели на 2014–2018 годы всего за один год », — сказал Уорбертон.
Уорбертон предупредил, что потребности Peugeot в повышении цен не помогут то, что он назвал ограниченной программой новых моделей и жесткими рынками.
Аналитик Berenberg Bank Адам Халл отнесся к этому скептически, заявив, что такие конкуренты, как VW, Daimler и Renault, дешевле покупать и лучше расположены в структурном отношении.
«Peugeot находится на пике модельного цикла, в то время как Renault, бренд его ближайшего конкурента, получит двойной положительный результат по сравнению с заменой всех основных средних и крупных автомобилей в течение 18 месяцев», — сказал Халл.
«Мы ожидаем, что все выгоды от сокращения затрат будут реализованы в 2015–2016 годах: мы предполагаем, что Autos EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) вырастет до 570 миллионов евро (603 миллиона долларов) в 2015 году, маржа EBIT составит 1,5 процента, и затем до 750 миллионов евро (794 миллиона долларов) в 2016 году — маржа 2,0 процента », — сказал Халл.
Халл сказал, что Peugeot будет сложно превратиться из европейского игрока, продающего глобально, в настоящего глобального игрока, как цели «Снова в гонке». У него также есть некоторые сомнения по поводу бренда DS, который стремится поднять цены, добавляя контент и улучшая стиль.
«Стратегия DS помогла поднять цены, но еще неизвестно, насколько она будет успешной, когда первоначальная новинка, основанная на дизайне, исчезнет (если качество значительно выше, остатки будут значительно выше)», — сказал Халл.
Ультраконсервативное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service было вынуждено повысить свой рейтинг в отношении инвестиций в Peugeot, заявив, что существует потенциал для дальнейшего увеличения прибыли в следующие 12–18 месяцев благодаря мерам по повышению эффективности и, несмотря на ожидаемое замедление роста продаж в Европе в настоящее время. год.Ему нравится новая точка безубыточности Peugeot в 2,1 миллиона автомобилей в год, исключая Китай, с 2,6 миллиона, что приближает ее к цели в 2 миллиона. Но были оговорки.
«Moody’s ожидает, что дополнительные расходы на реструктуризацию денежных средств в следующие 24 месяца замедлят скорректированную маржу компании и улучшение денежного потока. В целом, операционная маржа Peugeot остается низкой по сравнению с другими производителями массового спроса », — сказала аналитик Moody’s Ясмина Сергини-Дувен.
Поездка на Peugeot 504 V6 Cabriolet 1975 года
Когда вы думаете о кабриолетах и купе 1970-х, построенных Pininfarina, Peugeot 504, вероятно, не та машина, которая приходит на ум, верно? Это вполне понятно, поскольку он не только был недоступен на нашей стороне Атлантики в то время, когда были другие Peugeot (включая седан и универсал 504, оформленные в совершенно ином стиле), но и не так уж много их было сделано с самого начала. .И если изображение выше напоминает вам Fiat Spider, для этого есть очень веская причина — Pininfarina отвечала за оба дизайна.
В то время как премьера седана Peugeot 504 состоялась в сентябре 1968 года, купе и кабриолет не были представлены публике до Женевского автосалона в 1969 году. Когда-то седан и универсал были обычным явлением на наших дорогах с дизельными версиями модели. седан даже служил в качестве такси Нью-Йорка в то время, когда город экспериментировал с импортными автомобилями в начале 1980-х, но они довольно быстро исчезли с наших дорог.И хотя в период с 1969 по 1983 год было выпущено около 22 974 купе и около 8 188 кабриолетов, они никогда официально не продавались в США, а Peugeot практически не продавала седаны на североамериканском рынке. И это делает Peugeot 504 V6 Cabriolet 1975 года Марка Даймонда, один из дюжины купе и кабриолетов на этой стороне Атлантики, редким зрелищем. Но как он стал обладателем этого 504 V6?
«Когда я учился в средней школе в 1978 году, я прокатился в одном из них в Париже, друг моей семьи, и мы ехали по Елисейским полям в прекрасный день на кабриолете», — объясняет Даймонд.«Он был идентичен этому, он был того же цвета, я думаю, что это был V6. Но я только что вспомнил эту машину и подумал:« Ух ты, кабриолет 504 — это круто! » и я провел небольшое исследование и узнал о правиле 25 лет, и тогда я не понимал, что оно вообще существует ».
Между 1975 и 1977 годами было построено около тысячи кабриолетов V6, хотя четырехцилиндровая модель имела гораздо больший срок службы.
Джей Рэйми
Не все кабриолеты Peugeot 504 оснащались двигателем V6.Фактически, V6 составляют очень небольшое меньшинство. Только около тысячи было произведено с 1975 по 1977 год, а оставшаяся часть производства была произведена с использованием четырехцилиндровых газовых двигателей. Купе и кабриолеты 504 были сделаны в трех сериях, причем автомобили первой серии с 1969 по 1974 год имели немного другие детали и оборудование, чем автомобиль, на котором мы будем ездить сегодня. У автомобилей первой серии были фары с четырьмя фарами и очень характерные задние фонари, которые либо отдавали дань уважения Ford Mustang первого поколения, либо бесстыдно копировали Ford Mustang первого поколения, в зависимости от того, как вы хотите на него смотреть.Одетые в гладкий кузов Pininfarina, купе и кабриолеты на самом деле были построены на Pininfarina, а не на заводе Sochaux во Франции вместе со своими более плебейскими братьями и сестрами. Но когда Даймонд только начинал искать машину для покупки, он даже не знал, что она доступна с двигателями V6.
«Я начал рыться в Интернете, чтобы увидеть, что продается, и там был веб-сайт, посвященный этим автомобилям, с объявлениями о продаже. Я начал просматривать эти объявления и увидел:« Вау, они действительно сделали их с двигателями V6 »и Я думаю: «Хорошо, если я собираюсь столкнуться с трудностями, чтобы получить такую машину, я должен получить V6, я должен пройти весь путь», — вспоминает Даймонд.
Интерьер сильно отличается от довольно спартанского Fiat Sport Spider, который имеет очень похожий дизайн.
Джей Рэйми
ОбразецDiamond был найден на юге Франции в 2000 году. Он был отреставрирован в начале 1990-х годов, и реставрация продолжалась хорошо. Этот конкретный пример, автомобиль 1975 года, отделанный дымчато-серым металликом (французское название этого цвета, вероятно, гораздо более элегантно), имел достаточно низкие пробеги, поэтому после исследования 25-летнего правила для частного импорта он привез автомобиль домой в Массачусетс. .
«Я решил, что мне нужна кризисная машина среднего возраста, чтобы пойти с [Alfa Romeo] GTV6, и я пошел и посмотрел на этот [Maserati] Biturbo, пошел и посмотрел на [Lotus] Esprit, и был немного разочарован каждый «, — говорит Даймонд.
504 V6 Cabriolet и Coupe, возможно, были гало-автомобилями Peugeot той эпохи, поскольку французский производитель в этот период в основном делал ставку на седаны и универсалы. Peugeot представлял консервативную треть из тройки крупных французских автопроизводителей, будучи менее предприимчивым, чем Citroën, и не имел такого разнообразного модельного ряда, как Renault.504 Coupe и Cabriolet прибыли в то время, когда послевоенная Европа только начинала создавать автомобили для отдыха для среднего класса, хотя 504 Cabrio был как раз на верхнем пределе того, что было доступно на французском рынке, когда он появился. на кабриолеты, не заходя на территорию Mercedes-Benz. Его крупнейшим конкурентом был Fiat 124 Sport Spider, также разработанный Pininfarina. И не только Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, он, возможно, имел тот же общий дизайн, что и Peugeot 504.Это было в то время, когда итальянские дизайнерские дома преуспели в продаже одного и того же базового дизайна нескольким производителям, но следует отметить, что кабриолет Peugeot был дороже, чем Fiat.
504 V6 задуман как шикарный летний круизер, а не спортивная дорожная машина B, но, тем не менее, он хорошо управляется.
Джей Рэйми
V6 в 504 является блоком PRV, разработкой Peugeot-Renault-Volvo, которая с момента своего дебюта подвергалась некоторой критике, несмотря на свою плодотворную карьеру.PRV V6 начал разрабатываться как V8 и был уменьшен в размерах довольно поздно в процессе разработки, и его дебют в 1974 году стал важной вехой в европейском дизайне двигателей, несмотря на механические проблемы и медлительность в некоторых приложениях. 2,7-литровый V6 выдавал приличные 136 л.с. в модели 504, что значительно превосходило мощность четырехцилиндровых моделей.
Несмотря на общие дизайнерские корни, Peugeot 504 Cabrio сильно отличается от Fiat. В то время как Fiat задуман как низкий спортивный автомобиль, который так и хочется бросить на проселочные дороги, 504 намного удобнее бульварного круизера или большого туристического мотоцикла.Несмотря на это, мы решили прокатиться на Peugeot по извилистым проселочным дорогам, чтобы посмотреть, на что он способен.
Модель 504 может похвастаться довольно шикарной подвеской, но в поворотах машина по-прежнему чувствует себя хорошо управляемой. Несмотря на то, что для того, чтобы его шины завизжали, не нужно много времени, мы не собираемся пытаться найти пределы 35-летнего Peugeot. В конце концов, машина не об этом. 504 Cabriolet — это доступный вариант для путешествий сверху вниз без использования Mercedes-Benz SL, а Cabriolet — для круизов по Французской Ривьере за несколько дней до того, как он заполнился Ferrari и бронированными Mercedes-Benz S600, принадлежащими восточноевропейским олигархам.Так что, возможно, неудивительно, что Даймонд нашел эту машину на юго-востоке Франции.
Легко понять, почему этот автомобиль путают с Fiat Sport Spider.
Джей Рэйми
Кабриолет и купе 504 не были заменены ни одной моделью Peugeot вплоть до 1990-х годов, когда дебютировала модель 406 Coupe, снова принадлежащая Pininfarina. Производство 504 Coupe и Cabriolet продолжалось до 1983 года, хотя годовой объем выпуска был не таким уж большим.Автомобиль не совсем слетел с полок, когда он был новым, и он не мог напрямую конкурировать с Citroën SM, несмотря на то, что оба предлагали примерно одинаковую комплектацию, по крайней мере, на первый взгляд. К 1980-м годам внимание Peugeot переключилось на люки, как только автопроизводитель вместе с Renault выяснили, какая сторона его хлеба была намазана маслом. Таким образом, 504 Cabrio можно рассматривать как последний пример снисходительного французского туринга сверху вниз 1970-х годов, до появления квадратных хэтчбеков и серьезных седанов.Несмотря на то, что двигатель PRV сохранился в автомобилях Peugeot 604 и 505, кабриолет и купе 504 в ретроспективе оказались довольно нишевыми машинами, несмотря на их долгий срок службы.
Несмотря на то, что Peugeot 504 Cabriolet прекратил производство, его дизайн устарел исключительно хорошо. Автомобиль казался современным даже к концу 1980-х годов, и не было никаких намеков на запуск в производство в том же году, когда Нил Армстронг ступил на Луну. Сколько автомобилей конца 1960-х может этим похвастаться? Мы спросили Даймонда, с какой машиной больше всего путают 504 Cabriolet, и его ответ нас не особо удивил.
«Fiat Spider, безусловно. Ко мне подходили люди, смотрели на эту машину и говорили:« Раньше у меня был такой отличный автомобиль! » и они будут говорить о своем Fiat Spider. Я имею в виду даже владельцев Fiat Spider, — смеется Даймонд.
Модель V6 даже в свое время была довольно редкой.
Джей Рэйми
Очевидно, что наличие одного из десятка таких заведений в Северной Америке сопряжено с проблемами, поэтому Даймонд свободно говорит по-французски.Несмотря на то, что на другой стороне Атлантики есть несколько специалистов по моделям, Даймонду иногда приходилось проявлять творческий подход, когда дело дошло до поиска запчастей.
«Здесь на самом деле есть детали Ferrari. Когда вы получаете подрядчика, такого как Pininfarina, для производства ваших автомобилей, вы знаете, много раз они идут и смешивают и сопоставляют детали и тому подобное, и я случайно заметил, что этот дерьмовый — На вид маленькая пластиковая деталь для вентиляции делится с Ferrari Daytona. Без шуток — это точно то же самое, — говорит Даймонд, указывая на вентиляционное отверстие кондиционера.
А насколько сложно найти запчасти на эту машину?
«В целом, я бы сказал, что части тела представляют большую проблему, потому что части тела уникальны», — говорит Даймонд. «Двигатель — обычный двигатель, это двигатель PRV, который был во всем. Это было в 604, 505, Volvo 264, Renault 30, Alpine Renault, Delorean. Помните Dodge Monaco и Eagle Premier? Таким образом, вы можете получить детали двигателя. У меня есть комплекты для восстановления карбюратора для Alpine на eBay France, но и другие вещи, вы знаете, вы должны проявить творческий подход, чтобы получить детали.Я действительно купил последние новые старые стандартные люки на крыше, купленные в музее Peugeot в Сошо ».
Раньше 504 Cabriolet был хорошей альтернативой Mercedes-Benz SL.
Джей Рэйми
С более чем дюжиной 504 купе и кабриолетов в Северной Америке их количество не увеличивается. Ураган «Сэнди» затопил черный Peugeot 504 Cabriolet на Статен-Айленде, в результате чего он оказался рядом с Fiat Dino Spider.Цифры к северу от границы тоже не впечатляют: всего пара машин в Квебеке и, возможно, одна на западном побережье Канады.
«Несколько лет назад мне кто-то подсчитал, что из тысячи построенных двигателей V6, от 200 до 250 все еще ездят по всему миру. Вот и все, — говорит Даймонд.
Но редкость не означает коллекционирование, и их небольшое количество не означает, что вам нужно много потратить, чтобы его получить. Так сколько денег нужно потратить, чтобы обзавестись им? Даймонд считает, что даже несмотря на то, что цены на раскрученные экземпляры начинаются с эквивалента всего 1500 долларов, лучшие из них находятся в пределах от 15 000 до 20 000 долларов на рынках, где у каждого есть выбор.Мы не знаем, как вы, но это определенно выгодная сделка, даже по сравнению с гораздо более многочисленным Fiat Sport Spider и, конечно же, с кабриолетом с кузовом Pininfarina.
Основные характеристики:
Год выпуска: 1969-1983
Количество произведенных: 22 974 купе и 8 188 кабриолетов
Количество произведенных кабриолетов V6: менее 1000
Количество в США: около 12 купе и примерно 12 купе Кабриолеты со всеми версиями двигателей
Похожие автомобили: Fiat Sport Spider, Alfa Romeo Spider
Диапазон цен: 5 000–20 000 долларов
Лучший поставщик запчастей: Франция, Бельгия, Нидерланды
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.