Стук в задней подвеске Peugeot 307
Задние аммортизаторы Пежо 307
Стук в подвески / Пежо и не только
Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307
Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307
Глухой стук в подвеске. Ищем причину. Стойка пежо 306. Часть1
Глухой стук в подвеске. Причина и устранения. Часть 2. Пежо 306
Replacing Rear Shock Absorbers — Peugeot 307
youtube.com/embed/U0NpcKPj9fM»/>
Как снять задний бампер. Peugeot 307.
Стучит задняя подвеска
Диагностика подвески Peugeot 206SW
Также смотрите:
- Замена передней панели Шкода Фабия
- Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
- Как выставить зажигание на Ниссан патрол
- Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
- Пригнать Хонду СРВ из германии
- Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
- Хонда грф 450 видео кросс
- Запчасти на Форд Транзит 2009 года
- Honda cbx 1050 технические характеристики
- Газовая установка на Ниссан мурано
- Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
- Форд рейнджер панель приборов описание
- Kia sportage универсал технические характеристики
- Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
- Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол
Главная »
Новинки »
Стук в задней подвеске Peugeot 307
Внутренний диаметр: 22 |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром Толщина [мм]: 11,75 Длина [мм]: 313 Наружный диаметр [мм]: 114 Вес [кг]: 1,7 |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Внутренний диаметр: 21 |
Длина [мм]: 50 |
Внутренний диаметр: 21 Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес [кг]: 0,080 Соблюдать сервисную информацию необходимое количество: 2 |
Внутренний диаметр: 22 |
Длина [мм]: 50 |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Длина [мм]: 335 |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост Сторона установки: с обеих сторон Стойка: Штанга с качающимися полуосями Длина [мм]: 290 Размер резьбы: M10x1,25 |
Длина [мм]: 335 |
Стойка: Соединительная штанга |
Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 290 Размер резьбы: M10x1,25 |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передняя ось, двусторонне |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Диагностика и ремонт ходовой части PEUGEOT 307 — автосервис Поморка
ВЫПОЛНИМ ТЩАТЕЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
PEUGEOT 307 ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА
Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.
Неисправности ходовой части автомобиля PEUGEOT 307 вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.
Основные признаки неисправностей ходовой части или её узлов:
- Увод автомобиля от прямолинейного движения;
- Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
- Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
- Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
- Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
- Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
- Посторонние стуки и шумы в подвеске;
- Неравномерный износ шин;
- Плохая общая управляемость автомобилем;
- Чрезмерный свободный ход рулевого управления.
При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.
Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.
В Москве ремонт подвески автомобилей Пежо 307 можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей PEUGEOT 307, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.
Ремонт подвески Peugeot 307 в Санкт-Петербурге
Анастасия Качусова
Подвеска
Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))
Екатерина Андреева
Трансмиссия
Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.
Дмитрий Сазонов
Плановое ТО
Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!
Юрий Потанин
Кондиционер
Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.
Евгений Иванов
Покраска авто
Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!
Роман Исаев
Трансмиссия
Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.
Анастасия Качусова
Подвеска
Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))
Екатерина Андреева
Трансмиссия
Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.
Дмитрий Сазонов
Плановое ТО
Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!
Юрий Потанин
Кондиционер
Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.
Пружина подвески на Peugeot 307 (Пежо 307) 3B, 3E, 3H, 3A/C | 1.4, 1.6, 2.0
Заказать пружину подвески по лучшей цене в Киеве и других городах Украины
Мы предлагаем Вам купить оригинальные пружины подвески с доставкой в любую точку Украины, включая Тернополь, Волноваха, Курахово, Покровск, Белая Церковь, Константиновка. Если Вы терзаетесь в сомнениях, подходит ли Вам пружину подвески, можете обратиться за помощью к нашему сотруднику, чтобы подобрать именно такие подвески и рулевые которые точно подойдут, и узнать подробности и сроки пересылки клиентам в регионах: Новая Каховка, Прилуки, Киев, Курахово, Вознесенск, Белгород-Днестровский в каталоге Ukrparts.
Мы даем возможность выбрать оригинальные пружины подвески для Peugeot 307 3B, 3E, 3H, 3A/C с помощью каждого из подходящих для Вас условий:
— выбрав год изготовления и вид машины Peugeot в форме выбора автомобиля на данной странице;
— по конкретному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;
— по артикулу комплектующих для машины (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке поика в верху сайта.
Тебе предлагают масштабный ассортимент оригинальных деталей для самых разных моделей Chery Kimo, Fiat Regata, Seat Ibiza. Также, Вы можете заказать подвески и рулевые для таких марок машин Peugeot 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 2.0 л. И их разновидностей хетчбек, универсал, кабрио.
В нашем интернет каталоге ты можешь сравнить как выглядят подвески и рулевые на картинке, проверить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит пружина подвески на Peugeot 307.
Иные названия автомобильной запчасти: пружина, пружины.
Наш онлайн магазин запчастей на авто ukrparts.com.ua привозит товары из категории пружины подвески покупателям в регионах: Каменец-Подольский, Бровары, Никополь, Черновцы, Ужгород, Чернигов, а так же др. Города Украины. Внешний вид авто комплектующих различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты могут точно подсказать, какие автодетали для авто подходят Вам.
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307. • Авто — клуб Peugeot
308_036.jpg
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.
Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.
Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.
Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.
Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.
Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.
308_039_1.jpg
Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.
308_039_2.jpg
Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.
308_039_3.jpg
Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).
Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.
308_039_4.jpg
Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.
308_039_5.jpg
Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.
Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.
308_039_6.jpg
Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать — это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний — еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot — это стиль, Peugeot — это драйв, Peugeot — это спортивность, Peugeot — это удовольствие!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KAGER | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост |
MONROE | Искать фото | Пружина ходовой части |
MONROE | Искать фото | Пружина ходовой части |
MONROE | Искать фото | Пружина ходовой части |
KYB | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
KYB | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
Magnum Technology | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
KRAFT AUTOMOTIVE | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
JP GROUP | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
TRISCAN | Искать фото | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 35 |
RUVILLE | Искать фото | Пружина ходовой части |
RUVILLE | Искать фото | Пружина ходовой части |
CS Germany | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
VAICO | Искать фото | Тарелка пружины Сторона установки: передний мост |
KYB | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост |
FAI AutoParts | Искать фото | Пружина ходовой части Толщина 1 [мм]: 12,75 |
FAI AutoParts | Искать фото | Пружина ходовой части Толщина 1 [мм]: 11,75 |
EIBACH | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост |
EIBACH | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
DIEDERICHS | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
DIEDERICHS | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
DIEDERICHS | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост |
KAMOKA | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
SPIDAN | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SPIDAN | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SPIDAN | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SPIDAN | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
BOGE | Искать фото | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина |
BOGE | Искать фото | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина |
BOGE | Искать фото | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина |
BILSTEIN | Пружина ходовой части | |
BILSTEIN | Пружина ходовой части | |
BILSTEIN | Пружина ходовой части | |
BILSTEIN | Пружина ходовой части | |
SACHS | Пружина ходовой части Параметр: E | |
SACHS | Пружина ходовой части Параметр: E | |
SACHS | Пружина ходовой части Параметр: AC | |
SACHS | Пружина ходовой части Параметр: AC | |
QUINTON HAZELL | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
QUINTON HAZELL | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
QUINTON HAZELL | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
QUINTON HAZELL | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
DELPHI | Пружина ходовой части Длина [мм]: 442 | |
METZGER | Крепление рессоры Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) | |
METZGER | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина | |
METZGER | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина | |
METZGER | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина | |
METZGER | Тарелка пружины Сторона установки: передний мост справа | |
FEBI BILSTEIN | Тарелка пружины Внутренний диаметр: 14,3 | |
FEBI BILSTEIN | Пружина ходовой части Длина [мм]: 442 | |
TRISCAN | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
TRISCAN | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
EIBACH | Комплект ходовой части, пружины Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) | |
OPTIMAL | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
OPTIMAL | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
OPTIMAL | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
OPTIMAL | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
OPTIMAL | Тарелка пружины Сторона установки: передний мост | |
MAPCO | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
MEYLE | Крепление рессоры Сторона установки: передний мост | |
SWAG | Тарелка пружины Внутренний диаметр: 14,3 | |
SWAG | Пружина ходовой части Длина [мм]: 442 | |
TRW | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
TRW | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
TRW | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
TRW | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
LESJÖFORS | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
LESJÖFORS | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
LESJÖFORS | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
LESJÖFORS | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 35 | |
KILEN | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
KILEN | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
KILEN | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
KILEN | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 35 | |
BIRTH | Тарелка пружины Высота [мм]: 14,5 | |
DIEDERICHS | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 40 | |
JP GROUP | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина | |
JP GROUP | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
JP GROUP | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина | |
FENOX | Пружина ходовой части Длина [мм]: 442 | |
USN | Искать фото | Пружина ходовой части |
USN | Искать фото | Пружина ходовой части |
USN | Искать фото | Пружина ходовой части |
MALÒ | Тарелка пружины Вес [г]: 55 | |
ORIGINAL IMPERIUM | Тарелка пружины необходимое количество: 2 | |
SUPLEX | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SUPLEX | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SUPLEX | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
SUPLEX | Пружина ходовой части Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром | |
ROC | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
ROC | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
ROC | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
ROC | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 35 | |
FIRST LINE | Тарелка пружины | |
CS Germany | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
CS Germany | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
BORG & BECK | Тарелка пружины | |
Magnum Technology | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
Magnum Technology | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
PATRON | Искать фото | Пружина ходовой части Форма пружины: винтовая пружина |
STELLOX | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
STELLOX | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
STELLOX | Искать фото | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
PROFIT | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
MAXTRAC | Искать фото | Комплект ходовой части, пружины Глубина [мм]: 40 |
MAXTRAC | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост | |
MAXTRAC | Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост | |
MAXTRAC | Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост |
PEUGEOT 307 | Performance Suspension Racing Качество Offroad 4X4 Lift Kits & Products
Эта политика конфиденциальности определяет, как Performance Suspension Pty Ltd использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Запросы о конфиденциальности
Все вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности следует направлять по адресу:
Сотрудник по вопросам конфиденциальности
Приостановление работы
9 Telford Circuit
Yatala QLD 4207
Телефон: (07) 5529 2366
Эл. Почта: [email protected]
Vogtland 960264 для Peugeot 307
Vogtland | Комплект спортивной подвески
Комплект спортивной подвески VOGTLAND — это полное решение для требований подвески вашего автомобиля.В комплекте спортивной подвески используются проверенные нами спортивные пружины и лучшие амортизаторы, чтобы устранить все недостатки подвески вашего автомобиля. За счет увеличения обратной связи с водителем, уменьшения крена тормоза и крена кузова, а также уменьшения дорожного просвета автомобиля.Комплект спортивной подвески VOGTLAND улучшает внешний вид вашего автомобиля и добавляет устойчивости, повышая вашу уверенность за рулем.
Характеристики амортизатора и жесткость пружины были оптимизированы для работы как единое целое. Удары представляют собой газ под высоким или низким давлением и выбираются для каждого отдельного применения, обычно обеспечивая увеличение силы на 10-15%.В дополнение к стандартному комплекту подвески доступны амортизаторы с регулировкой демпфирования, так что энтузиаст может настроить автомобиль под свои нужды. Регулируемые амортизаторы обеспечивают увеличение усилия до 100% и сочетаются с нашими более агрессивными пружинными пакетами. В зависимости от модели автомобиля демпфирующая сила может регулироваться в установленном положении или может потребовать снятия. Благодаря обширным исследованиям и испытаниям компания VOGTLAND разработала комплекты спортивной подвески, оптимально настроенные для динамики каждого автомобиля.Специально подобранные амортизаторы обеспечивают увеличение демпфирующей жесткости, а в сочетании с нашими пружинами для снижения характеристик — полное решение для подвески.
Комплект подвески Vogtland 35/35 мм 960264 для Peugeot 307
Технические данные:
Производитель: | Vogtland |
Откидная передняя: | 35 мм |
Откидная задняя часть: | 35 мм |
Нагрузка на переднюю ось: | -1000 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | -880 кг |
| |
Примечание: 1: Степень опускания будет уменьшена на величину оригинальной спортивной подвески. 21: Разрешены все комбинации колес / шин, разрешенные учреждением, проводящим испытания типов колес. Условия официального утверждения колеса должны быть соблюдены, за исключением случаев, когда требуется оригинальная подвеска. | |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Peugeot | 307 | 3 * | TÜV |
Vogtland Suspension Kits на официальных линиях и в официальных предложениях Vogtland. Комплекты подвески Vogtland произведены в Германии, протестированы и одобрены немецким правительственным агентством TUV на предмет качества, безопасности и надежности. Закажите подвески Vogtland сейчас и получите скидку до 20% от обычной цены! Комплекты подвески Vogtland значительно улучшают характеристики и внешний вид автомобиля.Комплекты подвески Vogtland понижают центр тяжести вашего автомобиля, уменьшая приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерное клевание при торможении.
PEUGEOT 307 CC — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Подушка-шар верхнее крепление
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Подушка-шар верхнее крепление
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает все усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на гусеницах, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала с линией, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы дадут большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Pillowball (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто пескоструйной очистке, что обеспечивает высокое качество и долговечность.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
Койловерыиспользуют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может проскользнуть вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
Bilstein B12 Комплект подвески для PEUGEOT 307 Break (3E); K; B12 PK
Комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit — это то, что вы получите, если объедините лучшие в отрасли амортизаторы с лучшими в отрасли пружинами. Это идеальный комплект подвески, который можно легко установить и забыть. Легендарные амортизаторы Bilstein с фиксированной нормой (B6 Sport или B8 Sprint в зависимости от применения) сочетаются с превосходными характеристиками пружин Eibach Pro-Kit, что дает комплект, который преобразит внешний вид и управляемость вашего автомобиля, уменьшая крен кузова и значительно улучшая динамика.Проще говоря, автомобиль с отличной управляемостью для быстрой езды по дороге с заниженной стойкой.
Пружины Eibach Pro-Kit опускают автомобиль примерно на 25-30 мм, а амортизаторы имеют фиксированное значение. Нечего настраивать, так что вы можете поместиться и наслаждаться. Не нужно настраивать параметры демпфирования, регулировку высоты или веса в поворотах — Эйбах и Бильштейн проделали всю тяжелую работу, так что вам не придется.
Bilstein B12 Pro-Kit — идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимальную производительность, слегка заниженный комплект подвески (25-30 мм), без каких-либо проблем с регулировкой.Для более агрессивной заниженной стойки (45-50 мм) выберите комплект подвески Bilstein B12 Sportline.
Bilstein B12 вкратце преимущества:
- Пружины Eibach (Pro-Kit или Sportline, в зависимости от номера детали)
- Амортизаторы Bilstein B6 Sport или B8 Sprint (в зависимости от номера детали)
- Меньше кузова Roll
- Улучшенная динамика
- Преобразует управляемость
- Качественные спортивные пружины из высокопрочного материала
- Технология газового давления
- Однотрубная / перевернутая технология BILSTEIN, производство Германии
Перед заказом проверьте, будет ли этот комплект установите свой автомобиль, связавшись с нами и предоставив полную информацию о вашем автомобиле, или вы можете получить доступ к онлайн-каталогу Bilstein здесь
Важная информация; Некоторые автомобили оснащены заводской спортивной подвеской.Для этих автомобилей могут потребоваться разные амортизаторы.
Пожалуйста, внимательно прочтите раздел примечаний выше, чтобы проверить, подходят ли эти амортизаторы для вашего автомобиля.
Обратите внимание, что изображение, использованное в этом списке, является общим и используется только для иллюстрации. Полученный вами комплект может отличаться по внешнему виду.
Как распознать амортизаторы HS на Peugeot 307?
У вас есть сомнения относительно износа амортизаторов для вашего Peugeot 307? Но вы не знаете, как распознать признаки амортизаторы изношены и, кстати, вы задаетесь вопросом о рисках вождения с поврежденными амортизаторами.Не беспокойтесь об этой статье, мы объясним, как определить, нужно ли заменять амортизаторы . И мы со временем проинформируем вас о опасностях ехать с амортизаторами изношенными.
Как я узнаю, что амортизаторы на моем Peugeot 307 — hs?
Какую роль играют амортизаторы на Peugeot 307?
Чтобы понять признаков износа амортизаторов , сначала полезно вкратце вспомнить их роль на вашем Peugeot 307.
Амортизаторы являются основной частью системы подвески вашего Peugeot 307. Система подвески должна позволять подсоединять шины к шасси, в то время как амортизатор относится к вариациям маршрута. Для этого каждое колесо автомобиля соединено с кузовом через амортизаторы и подвески . Таким образом, амортизаторы работают в взаимодополняемости с подвесками. Это пружин , которые позволяют удерживать автомобиль в контакте с дорогой. Тем не менее, пружины сохраняют силу сжатия , но в конечном итоге отпускают ее с той же силой декомпрессии. Это причина, по которой амортизаторы для имеют функцию уменьшения пружинных амортизаторов и, следовательно, позволяют уменьшить эффект отскока вашего Peugeot 307.
Это, конечно, создано для комфорта пассажиров , но также и в большинстве случаев обработка и автомобилей консервация по снижение ударов. Обратите внимание, что обычно амортизатор запрашивается 5000 раз на километр.
Признаки износа амортизаторов на Peugeot 307:
Теперь, когда функция амортизаторов напомнилась, легче понять признаков износа амортизатора. Действительно, в отличие от других механизмов вашего автомобиля, таких как охлаждение … амортизаторы в настоящее время не имеют индикатора износа или seer на консоли, поэтому важно сохранять бдительность, чтобы обнаруживать различные знаки a поврежден амортизатор.Это причина, по которой мы перечислили их для вас ниже:
Амортизаторы не работают на Peugeot 307: Потеря сцепления:
- Первое, что нужно проверить, когда есть подозрение на то, что амортизаторы — это hs, — это перегрузка. Действительно, если в поворотах транспортное средство быстро выезжает из депортированного действительно шаг , но также у вас есть потеря направления, это очень часто указывает на проблему кольцо подшипника , расположенное на чашке амортизатора.
- Потеря рулевого управления и управляемости также приведет к впечатлению дрожания в рулевом колесе, особенно когда вы набираете скорость, потому что управляемость будет все более и более ограниченной.
- Точно так же при езде на высокой скорости с вентиляционным отверстием ваш Peugeot 307 может быть на более чувствительным и больше не будет страдать от эффектов.
Амортизатор Peugeot 307 не работает: Отскок:
- Затем вы должны заметить эффект отскока , особенно когда вы пересекаете ретардеров на своем Peugeot 307.И даже больше , если передняя часть автомобиля касается дороги, , поэтому нам не следует ждать, прежде чем идти к механику, потому что это указывает на то, что они действительно вышли из строя или даже отсутствуют. Обычно амортизаторы уменьшают отскок , вызванный прохождением препятствия при выполнении сжатия , и декомпрессии .
- Следовательно, вы должны услышать шум от колес, который появляется, как только вы преодолеете барьер , например, дыру.Действительно, поскольку поврежденный амортизатор больше не ограничивает воздействие пружины, компоненты автомобиля будут сотрясены, особенно на колесах, и это будет щелчком. Если вы хотите получить более подробную информацию о щелчке на вашем Peugeot 307, не стесняйтесь обращаться к статье ниже: Щелкните на амортизаторах на Peugeot 307.
Амортизатор не работает на Peugeot 307, преждевременный износ компонентов :
- Кроме того, тот факт, что ваши амортизаторы меньше поглощают удары, приведет к преждевременному повреждению шин вашего Peugeot 307.
- Еще один момент: если амортизаторы окажутся изношенными, вам следует снизить управляемость и, следовательно, уменьшит тормозное усилие транспортного средства. Действительно, во время торможения вес переносится на , поэтому, если амортизаторы не смогут уменьшить этот эффект, увеличит тормозной путь. и преждевременно повредят тормозные колодки вашего Peugeot 307.
- Наконец, если у вас есть некоторые базовые механики вы можете проверить, если обнаружите утечки масла из амортизаторов . Это правда, что утечка в амортизаторах является признаком того, что они должны быть заменены без промедления, потому что они работают за счет сжатия и декомпрессии масла , чтобы уменьшить воздействие пружины. Поэтому уменьшение масла на действительно проблематично.
Чем опасна езда с амортизаторами HS на Peugeot 307?
Как мы видели, амортизаторы вашего Peugeot 307 действительно необходимы для защиты от ударов , когда вы за рулем , но также остановился , когда вы заряжаете или сидите внутри.Поэтому важно, чтобы вы знали рисков, вы ведете с изношенными амортизаторами.
Как указано выше, изношенные амортизаторы на снижают управляемость. Следовательно, первая опасность — съезд с дороги на повороте. Тем более, если будет дождь, риск аквапланирования возрастет, значит, вы рискуете попасть в аварию. Вы должны знать, что ABS и ESP , которые изначально предназначены для предотвращения этого типа сценария, будут иметь искаженные вычисления , потому что датчики не будут отрегулированы.Так что их помощь будет ограничена.
Более того, как у , шины изнашиваются на быстрее из-за ударов, это увеличивает снижение управляемости, но также фактически увеличивает тормозной путь. Итак, если давление в шинах не поддерживается регулярно, возможно, что у вас прокол , если вы едете по дороге в плохом состоянии с выбоинами. Если вы не знаете рекомендуемое давление в шинах для вашего Peugeot 307, не стесняйтесь просмотреть статью ниже: Какое давление в шинах у Peugeot 307.
В заключение: есть несколько способов распознать, что амортизатор не работает , даже если нет индикатора износа. Тем не менее, мы рекомендуем вам не дожидаться достижения этого уровня износа, а — проводить регулярное техническое обслуживание. , потому что, если вы обнаружите, что находитесь на таком уровне, водить машину в таких ситуациях рискованно. Если вам нужна дополнительная информация о регулярном обслуживании амортизаторов вашего Peugeot 307, вы можете прочитать статью ниже: Когда менять амортизаторы на Peugeot 307
Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего автомобиля Peugeot 307, приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Peugeot 307.
Новые и б / у запчасти для PEUGEOT 307
Поиск запчастей PEUGEOT 307 по годам
2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 1990 г.Поиск запчастей PEUGEOT 307 по коду модели
GH-3EHRFN GH-T5NFU GH-3EHRFJ GF-T5 GH-T5RFN GH-A307CC ABA-T5NFU GH-3EHNFU GH-3CCRFJ GH-M307CC GH-T5RFJ GF-T5NFU ABA-3EHRFJНайти PEUGEOT 307 Запчасти
Части тела Освещение Электрические части Дверные части Зеркала и лобовые стекла Компоненты охлаждения Компьютеры и датчики Подвеска и компоненты Шины и диски Двигатель и компоненты Тормоз Детали интерьера Автомобильная электроника Трансмиссия и трансмиссия Выхлоп и компоненты Шасси Внешние части Все остальные частиО PEUGEOT 307 Запчасти
Ассортимент новых и подержанных запчастей BE FORWARD для PEUGEOT 307 включает оригинальные и доступные двигатели PEUGEOT 307, трансмиссии и трансмиссию, шины и колеса, освещение, детали кузова и многое другое.Высококачественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как PEUGEOT 307 GH-3EHRFN, PEUGEOT 307 GH-T5NFU и PEUGEOT 307 GH-3EHRFJ.
Peugeot 307 2.0 2008Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 123 £ — 221 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 266 фунтов стерлингов | 305 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2008Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 125 £ — 223 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 268 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2008Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 123 £ — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 265 фунтов стерлингов | 305 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2007Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 123 £ — 221 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 266 фунтов стерлингов | 305 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2007 г.Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 126 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2007 г.Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 126 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 270 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2006Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 125 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2006Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 124 £ — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 267 фунтов стерлингов | 306 фунтов стерлингов — 379 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2006Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 123 £ — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 265 фунтов стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2005Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 203 фунта стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 302 фунта стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2005Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 202 фунта стерлингов — 262 фунтов стерлингов | 302 фунта стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2005Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 120 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 202 фунта стерлингов — 262 фунтов стерлингов | 302 фунта стерлингов — 373 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2004Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 203 фунта стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2004Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 203 фунта стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 302 фунта стерлингов — 374 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2004Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 122 £ — 219 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 264 фунта стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2003Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 123 £ — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 265 фунтов стерлингов | 305 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2003Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 120 £ — 215 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 202 фунта стерлингов — 261 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов — 372 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2003Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 125 £ — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2002Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 125 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2002Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 124 £ — 223 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 268 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — 380 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2002Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 203 фунта стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 2.0 2001Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 120 £ — 214 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 201 фунт стерлингов — 261 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов — 372 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.6 2001Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 121 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 203 фунта стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 307 1.4 2001Часть бренды: Lemforder, Ocap, Peugeot, Starline Стоимость запчастей: 122 £ — 219 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 264 фунта стерлингов | 304 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |