Peugeot Partner (B9) TePee Outdoor 1.6HDi — первый француз • Авто — клуб Peugeot
Ровно неделю назад стал обладателем Peugeot Partner (B9) TePee Outdoor 1.6HDi, 7 мест, синего цвета 2011 г.в. 16000 км. Покупал у хозяина, так-как перекупы задолбали пытаються втюхать хлам по «скромным» ценам. Сначало загорелся купить с салона, но имея прежний опыт покупки нового Форда (в декабре 2010 г) да и после общения с «честными» менеджерами по продажам, отказался на отрез от етой идеи и в итоге купил почти новое авто (7 месяцов) и не угробил семейный бюджет. Уже проехал 1300 км, есть первые впечатления, «+»:— Красивый дизайн, интеръер, экстеръер, машина всем нравится;
— Качество оббивки салона на хорошем уровне;
— Много места, высокая посадка (как для меня супер), большой багажник;
— Економичный и тихий мотор (на бензиновом Форде мотор работал громче), сейчас средний расход 5,4 л/100 км, на 2/3 бака уже проехал 730 км, из них 450 по трасе, рассходом очень доволен, Форд 1,4 кушал в городе 8,5 л — по паспору, (тьфу,тьфу,тьфу. ..) ;
— На хорошем асфальте дорогу держит хорошо, ехал 160 км/час, правда колеса сразу приспусти 2,5 перед, 2,2 зад, И НЕ КОЗЛИТ (чита кажется на форуме), у сестры Хюндай Ацент новая вот там ЖОПА больше 100 км/час ехать опасно;
— Хороший обзор и классный головной свет;
— Хорошая штатноя музыка;
— Много ниш и полочек для мелочей, очень удобно.
Ну а теперь ложка дегтя… У моих родственников, друзей и коллег манины разные, пишу чисто субективно, итак «-«:
1. Самый большой минус (на мой взгяд) ето ходовая, жесткая подвеска по нашим дорогам, мягко говоря не комфортна, уже чтото стучит на мелких кочках слева, хотя хозяин уверял, что поменял стойки стаба. Так же раздражает звук работы задней подвески (отдает металическим стуком в кузов на выбоинах), да и резина 215/55 (если не ошибаюсь) дубовая, я спустил давление до 2,5 перед и 2,2 зад. Также на кочках «звучит» пламтмасевая панель задней двери, но ето мелочь исправима, хотя нет по салону никаких сверчков. На форде я проехал 19 000 км вообще ничего не делал, хоть там ходовая тоже жесть.
P.S. Повторюсь мнение субективное, «+» намного больше чем «-» и минусы я надеюсь исправить в скорем времени или на худой конец привыкнуть…Самое главное мне, а особено жене и дочурке НАШ ПЫЖИК нравится, уже начал помогать по бизнесу и возил на природу — клиренс и проходимость БОМБА !!! Немного огорчает что мало владельцев Партнеров Типи на форуме (я надеюсь ето временно) Берлинговоды пока впереди, особено отдельный респект vadim-61. Ну все пока !!!
Renault kangoo 2 или peugeot partner. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Kangoo? Berlingo? Peugeot Partner? — Выбор — Форум Клуба Рено Видео Похожие статьи
Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных.
Мы это знаем не понаслышке: в редакции трудятся «на развозе» Renault Kangoo и Peugeot Partner (еще предыдущих поколений), дядя Ваня и Андрей Мохов ездят на «каблучках» марки Ford, а у Федора Лапшина.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Kangoo? Berlingo? Peugeot Partner? Автор pavelsha, January 8, Хочу купить в качестве второй машины Рено Канго 1. Возник принципиальный вопрос — какова высота от пола до потолка в пассажирской версии этого авто?
Пока хватало сцепления шин, автомобиль великолепно следовал за информативным рулем. Смотреть и кататься ездил в Авиньон больше нигде на тест-драйве машину в Москве не нашел. Но полазив и поездив на данном авто, был очень растроен интерьером и внутренним исполнением. Фиат Добло жесткий как грузовик и это не недостаток, а скорее свойство. Найти ещё сообщения от Kraft.
Citroen Berlingo vs Peugeot Partner — Форум мастеров
Or sign in with one of these services. Автокресло с ребенком и стройная жена с пухлой дамской сумочкой занимают все заднее сиденье. А есть планы что детей будет двое…
Когда едем на дачу или денек к теще жена с одним ребенком умудряется занимать больше половины багажника. Так что, наверное, надо думать о чем-то более просторном. Однако, слишком большой авто мне тоже не нужен.
Нравятся Scenic-и — все пять мест полноценные и можно менять салон под ситуацию. Но тут есть моменты, которым Scenic отпадает:. Что нужно от авто:.
Что скажите насчет Kangoo, Berlingo и Peugeot Partner пассажирские варианты? На пару лет как минимум будет помоложе да и багажник там не малый плюс копеешое обслуживание по сравнению с другими производителями и моделями. А Пежо и Ситроен за эти деньги только грузовой. А вот Логан я бы посмотрел.
Нашёл фотку Кангу заднее сиденье. У меня же три «бегемотика» в разных кузовах были. Два года назад очень долго выбирал машину и могу много интересного именно по поводу Ситроенов рассказать ну и Пыжиков, машины одинаковые.
У Ситроена очень низкий передний бампер, но достаточно крепкий. ТО сделать или мелкий ремонт несложно, но есть несколько «фирменных» приколов. Кстати, у чисто пассажирских Ситроенов сзади три сиденья отформовано.
Фактически это не совсем диван. Спектра выигрывает только в одном: уютнее. Но это моё субъективное мнение. В принципе, за такую сумму можно взять очень даже хороший Логанчик в неплохой комплектации. Только вот изофикса вроде у него нету. Клиренс как у внедорожника, подвеска неубиваемая в разумных пределах.
И за счёт независимой задней подвески получше управляемость. Например, были планы в сентябре отдохнуть с женой на Украине на Азовском море. Жена может пересечь границу в обе стороны на поезде, а я не против вернуться на авто.
К цене прибавь растаможку и все UNICYCLERACE.RU?… Логан-Сарай Logan MCV по цене не вписывается в бюджет… Дороже раза в полтора. В России похоже Канго в дорогой комплектации можно найти дешевле чем его в обычной. Даже посмотрел пару Берлинго и один Кэнгу. В итоге занял денег, купил Сценик и понял, что по сравнению с Берлинго или Кэнгу, Сценик — это верх совершенства. Ощущение того, что автомобиль создан для того, чтобы с комфортом передвигаться, не обращая внимания ни на какие природные катаклизмы, что в нем все продумано до мелочей перекрывает горечь от траты лишних денег.
TEST CITROËN BERLINGO MULTISPACE 1.4 GNC vs RENAULT KANGOO RL 1.6 GNC (2003) AUTO AL DÍA.
«Эксперт»: последние новости России сегодня
Полиция Томска начала изымать электросамокаты Whoosh. Представители правоохранительных органов объяснили изъятие жалобами жителей на бесхозные самокаты
Коллаж: Тамара ЛаринаПравительство усиливает свою роль в распоряжении госфинансами и, по некоторым данным, может приоткрыть двери в закрома ФНБ. Эксперты полагают, что это своевременное решение, но предостерегают кабмин от чрезмерных расходов
Коллаж: Тамара ЛаринаОчередная встреча ОПЕК+ не принесла никаких сюрпризов. Участники сделки продолжат увеличивать добычу, но цены на нефть при этом сохраняют шансы обновить максимумы.
Коллаж: Тамара Ларина 2 сентября 2021, 14:24 Анна КоролеваТеперь и от лица Минфина, вслед за Центробанком парой месяцев раньше, последовало заявление о том, что банки слишком активно начали встраиваться в работу различных экосистем и брать на себя не свойственные им риски
Сергей Карпухин/ТАССФранцузский миллиардер Бернар Арно окончательно избавился от последствий одной из самых больших ошибок в своей карьере предпринимателя. И, возможно, вслед за выходом из розничной сети Carrefour, вскоре предстоит еще одна громкая сделка по продаже с его участием.
Митя Алешковский/ТАССС подачи министра обороны Сергея Шойгу все более активно обсуждается идея строительства в Сибири нескольких новых крупных городов. Уже появились и первые прикидки. Пойдет ли дело?
Надо читать https://vk.com/gusevdmitry1Холдинговая компания Sovco Capital Partners S.а r.l. юридически переезжает из Люксембурга в Россию. Холдинг владеет большинством акций ПАО «Совкомбанк», его основной бизнес компании сосредоточен вокруг банка. Сам Совкомбанк в апреле завершил приобретение банка «Восточный».
Коллаж: Тамара ЛаринаВ США, где биржевой день завершился, биржевики опасаются хороших данных по безработице. Начало торгов в Азии показало противоречивую динамику. Рост индекса Мосбиржи в четверг приостановился
Сайт президента РФ 1 сентября 2021, 23:15 Елизавета Смирнова, Михаил РогожниковОдними из первых в России нынешний День знаний встретили школьники, собравшиеся со всей страны на берегу Уссурийского залива Японского моря. А в роли учителя истории у них выступил президент Владимир Путин, хотя сам себя он представил, скорее, просто в качестве собеседника. Оkay, пусть не урок истории, но в политике-это был мастер-класс
Peugeot Partner Teeppee | Форумы DIYnot
Спасибо за ваш пост! Когда я сказал, что «это помогает очистить вещь», я имел в виду выхлопную систему в целом, хотя это было непонятно.О боже, об этом можно написать сочинение!
В какой-то степени загадка продолжается … некоторые автомобили PSA — даже та же модель, ради бога, — имеют Eloys, некоторые — Adblue. Это был авианосец, 3008 или что-то в этом роде?
В любом случае — мой VAG Yeti — это Adblue, в моем фургоне PSA Bipper есть Eloys, я только что купил Honda HRV с 1.6 дизель и этого нет, говорит дилер! Все 6 евро
Когда я купил Bipper, дилер сказал мне заправлять его только тогда, когда он дойдет до четверти бака — так что будет добавлено правильное количество присадки », — цитирую.
Кто знает.
JohnЩелкните, чтобы раскрыть …
Прежде всего, AdBlue и Eolys выполняют две разные задачи. Eolys помогает регенерации сажевого фильтра. Он просто снижает температуру, при которой «горят» частицы сажи.Если у вас есть открытый огонь, вы, вероятно, заметили, что задняя и верхняя часть очага покрыта сажей, но область рядом с углем или дровами — ближайшая к самой горячей части огня — чистый огнеупорный кирпич? Это потому, что температура в этой части огня достаточно высока, чтобы сжечь частицы сажи в CO2, и он просто улетает в дымоход. В дизельном двигателе частицы сажи улавливаются сажевым фильтром (в котором есть «кирпичик», немного похожим на кошку) и удерживаются там во всех канавках и трубках.Через некоторое время он начинает забиваться сажей, и именно тогда система управления двигателем решает «регенерировать» ее — обычно примерно каждые 500-1000 миль, в зависимости от стиля вождения. Как и в случае с камином, если двигатель работает достаточно горячо, большая часть сажи все равно сгорит, поэтому у вас, как правило, не возникает проблем с дизелями, которые преодолевают большие расстояния по автомагистралям. В противном случае система управления изменяет все, что может (турбонаддув, заправку, настройки клапана рециркуляции отработавших газов и т. Д.), Чтобы выхлоп на некоторое время стал вонючим, в течение которого сажа сгорает, а затем фильтр очищается и готов принять еще немного. .Eolys — это химическое вещество, которое снижает температуру горения сажи, что немного облегчает регенерацию. Однако некоторые производители не заморачиваются с этим и просто используют настройки двигателя (иногда также впрыскивая немного чистого дизельного топлива в выхлопную трубу, просто чтобы он там сгорел). Эта технология, очевидно, дешевле, и с ней меньше ошибок, поэтому я думаю, что Peugeot скоро откажется от Eolys. (И ваш дилер говорил о сапожниках, когда говорил, что нужно заправить его, когда оно опустилось до четверти бака! Я слышал эту историю раньше, но мы довольно много работаем с машинами PSA, и никто из инженеров в Пежо такое хоть раз слышал)!
AdBlue, предназначен для уменьшения выбросов оксидов азота из выхлопной трубы.Это не имеет отношения к сажевым фильтрам или твердым частицам. Это полностью независимая технология, поэтому вы можете использовать одно без другого. Но вот что интересно. НЕКОТОРЫЕ автомобили смогли соответствовать ограничениям на выбросы без него, а другие — нет. Например, компания Ford на некоторых своих небольших дизелях вместо AdBlue использовала так называемую «ловушку для обедненных NOx». Я предполагаю, что Honda может сделать что-то подобное. Однако здесь сюжет сгущается. В отличие от евро 1–5, евро 6 бывает разных уровней.Это в значительной степени связано со скандалом с VW и комиссией ЕС, которая торопится с грузом требований, которые должны были быть «Евро 7», когда пришло время, но было огромное политическое давление со стороны экологических групп и озабоченность широкой общественности по поводу воздуха. качественный. Итак, у нас есть евро 6b (понятия не имею, что случилось с 6a)! Затем у нас есть Euro 6c, Euro 6C с новым тестом на выбросы паров, «Euro 6d temp» и Euro 6d (и есть еще несколько промежуточных)! это абсолютная путаница, это действительно так! Так что те производители, которые утверждают, что они «соответствуют требованиям Euro 6» без AdBlue, вероятно, говорят о Euro 6b.Насколько мне известно, НИЧТО не может управлять Euro 6c без AdBlue, и, конечно же, когда мы дойдем до 6d, всему дизельному топливу потребуется не только AdBlue, но и намного больше, чем автомобили используют в настоящее время! (Для установки насосов AdBlue автомобильная промышленность предоставляет привокзальные площади гаражей).
В общем, Euro 5 был тем, у которого пределы твердых частиц были достаточно низкими, чтобы требовать DPF, и Euro 6b, все они нуждались в DPF, но некоторым требовался AdBlue. Согласно стандарту Euro 6d все дизельное топливо будет нуждаться в Adblue И сажевом фильтре, И бензиновым двигателям потребуются «GPF» (бензиновые фильтры твердых частиц).С другой стороны, мы все должны жить немного дольше, и меньшему количеству детей понадобятся ингаляторы, так что это еще не все плохие новости!
Peugeot Partner van (2008-2018) обзор
Peugeot Partner находится в середине обширной линейки коммерческих автомобилей компании, между крошечным Bipper и средним Expert. Это младший фургон Citroen Berlingo, и у него есть много возражений, таких как Fiat Doblo, Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy.
Партнер был обновлен в 2015 году и получил усовершенствованный внешний вид, а также улучшенный уровень оборудования и важные двигатели, соответствующие стандарту Euro 6.
Уровни отделки салона начинаются с буквы S, переходя через ступени SE и Professional. Все они доступны в длинных форматах L1 и L2. Любопытно, что две длины кузова находятся на одинаковой длине колесной базы, поэтому длинная модель L2 выделяется более длинным задним свесом.
Версия L2 также предлагается с дополнительными сиденьями — пятиместным фургоном для экипажа и пассажирским перевозчиком Partner Tepee.В более короткой форме L1 Partner может обрабатывать полезную нагрузку до 850 кг, а более длинная модель — с полезной нагрузкой 750 кг.
• Лучшие маленькие фургоны для покупки
В большинстве партнеров мощность исходит от знакомого дизельного двигателя PSA Peugeot Citroen 1.6 HDi. Он предлагается в вариантах мощностью 75 и 100 л.с., причем варианты на 100 л.с. оснащены новейшей технологией Peugeot BlueHDi, соответствующей стандарту Euro6, а также системой остановки и запуска для экономии топлива. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель VTi мощностью 98 л.с., но немногие покупатели фургонов соглашаются на это предложение.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, водители, желающие удобство автоматической коробки передач, могут добавить шестиступенчатую автоматическую коробку передач Peugeot ETG с электронным управлением в качестве опции за 500 фунтов стерлингов.
Кроме того, те, кто выбирает более мощные дизельные фургоны, могут заказать комплект управления сцеплением Peugeot ATV. Эта дополнительная опция разработана для того, чтобы дать Partner мягкие внедорожные способности без затрат на топливо, как у полноценной полноприводной системы.Он имеет электронную блокировку дифференциала с четырьмя режимами — для сухой дороги, грязи, снега и песка — а также приподнятую подвеску и грязевые и зимние шины.
Водители, которые не выезжают за пределы города, также могут рассмотреть возможность полностью электрического партнера. Это Renault Kangoo Z.E. Конкурент основан на более коротком корпусе, обещает запас хода в 106 миль от одного заряда и имеет полезную нагрузку 695 кг.
Самым экологически чистым партнером является модель L1 с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 100 л.с. и автоматизированной механической коробкой передач EGT, получившая впечатляющие 68 баллов.9 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 108 г / км. Выберите двигатель с максимальной мощностью с механической коробкой передач, и показатель миль на галлон немного упадет до 67,3 миль на галлон. Дизель мощностью 75 л.с., тем временем, возвращает 56,5 миль на галлон. Переход на более длинную модель L2 не влияет на экономию топлива, но вес дополнительных сидений в Crew Van снижает количество миль на галлон.
Средние расходы на страхование фургонов
Совместно с
Партнер Peugeot
Тип работы | Город | За пределами города |
Торговец | £ 770 | £ 350 |
Директор компании | £ 606 | £ 606 |
Другое | £ 606 | £ 260 |
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Это ориентировочные цены, основанные на небольшом количестве страхователей, которые соответствуют указанным критериям профессии и местоположения со страховкой Admiral Van Insurance ваша индивидуальная цена может отличаться.На основе транспортных средств в возрасте 2015 года и младше и полисов, проданных с 1.7.17 по 31.7.18.
Partner Electric выделяет фургон Peugeot на рынке легких коммерческих автомобилей: он заявляет, что он преодолевает 106 миль на батарее с нулевым уровнем выбросов до того, как его нужно будет подключить к сети. Partner Electric получает стандартную гарантию производителя на 3 года / 100 000 миль, но это исключает аккумулятор и трансмиссию. На эти компоненты распространяется отдельная гарантия на 5 лет и 40000 миль пробега.
Фургоны Diesel Partner обслуживаются каждые два года или 12 500 миль, в то время как низкая страховая группа — от 1E до 4E — увеличивает финансовую привлекательность.На все модели с двигателями внутреннего сгорания предоставляется трехлетняя гарантия, первые два года — это полная гарантия производителя, а последний год покрывается дилером с ограничением пробега в 100000 миль.
В отличие от некоторых конкурентов на этом рынке, Peugeot использует одинаковую колесную базу для обычной (L1) и расширенной (L2) версий Partner. Это означает, что модель L2 выглядит немного неуклюже сзади, где кузов нависает над задней осью. А поскольку корпус L2 больше весит, это снижает полезную нагрузку.Поскольку Peugeot не предлагает партнера с высокой крышей, объемы загрузки ограничены 3,3 кубометрами в L1 и 3,7 кубометрами в L2.
Для сравнения, Fiat Doblo Cargo и идентичный Vauxhall Combo обеспечивают 3,4 кубических метра пространства при короткой колесной базе и 4,2 кубических метра при длинной колесной базе. Оба фургона также доступны с высокой крышей, которая увеличивает объем до 5 кубических метров. Это не значит, что Partner не использует свои габариты должным образом: его можно заказать с пассажирским сиденьем Multi-Flex, которое складывается и раскладывается, а перегородка клетки также складывается вокруг водителя.Это увеличивает длину грузовой площадки рядом с сиденьем водителя и увеличивает объем до 3,7 кубических метров в L1 и 4,1 кубических метров в L2. Однако из-за отсутствия прочной переборки водителям придется мириться с изрядным шумом в кабине. Также есть дополнительный задний люк на крыше, который позволяет носить длинную лестницу, высунув ее из верхней части.
Максимальная полезная нагрузка составляет 850 кг для модели L1 или 750 кг для модели L2. Это разумно конкурирует с большинством конкурентов, но королем грузоперевозок в секторе компактных фургонов является Fiat Doblo Cargo, который может перевозить более 1000 кг.Доступ осуществляется через асимметрично разделенные задние двери — только когда вы переходите к спецификации SE, вы получаете раздвижную боковую дверь. Длина груза составляет 1800 мм, а ширина между колесными арками — 1230 мм, поэтому даже в L1 можно разместить 2 европаллета.
Peugeot имеет дополнительное измерение в Partner с пакетом ATV Grip Control. Некоторые пользователи фургонов сочтут его более дешевой альтернативой полноприводному автомобилю с приподнятой подвеской и электронной блокировкой дифференциала, усиливающей сцепление с дорогой. Также включены грязевые и зимние шины, которые могут сделать вариант за 600 фунтов стерлингов достойным для водителей фургонов, которые сталкиваются с расходами на переход с летних на зимние шины осенью и обратно весной.
Безопасность была улучшена на Peugeot Partner с обновлением 2015 года, и все ключевые функции теперь появляются в стандартном списке спецификаций, включая контроль устойчивости ESP. Вы получаете только подушку безопасности водителя в стандартной комплектации с боковыми подушками безопасности и одну подушку безопасности для переднего пассажира, доступную в списке опций. Также в стандартной спецификации указаны перегородка с лестницей позади водителя и аварийные огни, которые загораются при резком торможении. Что касается безопасности, на всех моделях есть центральный замок с замками.
На Peugeot Partner также доступны более совершенные системы безопасности. Peugeot добавил Active City Brake, который может автоматически задействовать тормоза при обнаружении надвигающегося столкновения на скорости до 20 миль в час. Установка этого снижает страховую группу фургона и, таким образом, снижает страховые взносы. Датчики парковки и камера заднего вида также появляются в списке опций.
Любые серьезные проблемы с надежностью, вероятно, уже устранены, поскольку партнер уже некоторое время находится в продаже.Долговечность 1,6-литрового дизельного двигателя доказана на других моделях PSA Peugeot Citroen, а простой интерьер фургона хорошо выдерживает тяжелое коммерческое использование.
Производительность дизельных двигателей Партнера скорее приличная, чем впечатляющая. Двигатель 1.6 HDi мощностью 75 л.с. работает достаточно хорошо, даже когда Partner полностью загружен. Фургон может стать шумным и натянутым на скоростях автострады отчасти из-за того, что механическая коробка передач имеет только пять передаточных чисел и отсутствие более прочной переборки.
Если вы собираетесь много путешествовать по автомагистралям, более мощный 100-сильный двигатель BlueHDi стоит вложения, но это все же не то, что вы бы назвали быстрым. Максимальная скорость составляет 100 км / ч по сравнению с 94 км / ч в модели начального уровня мощностью 75 л.с., а разгон до 100 км / ч занимает 14,5 с вместо утомительных 17,6 с. Большинство конкурентов предлагают более мощный двигатель с максимальной мощностью около 120 л.с., поэтому операторы с большим пробегом и частные покупатели могут быть оттолкнуты.
Отличие Partner — это комфорт езды, который он обеспечивает.Есть ли на борту груз или нет, это очень плавный фургон. Мягкость подвески действительно вызывает немного больший крен кузова в поворотах, чем в Fiat Doblo, VW Caddy или Ford Transit Connect, но это компромисс, на который многие с радостью пойдут.
Плавная шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач EGC заслуживает рассмотрения, хотя это и дорогой вариант, по цене 500 фунтов стерлингов на Top-spec Partner. Кроме того, Partner Electric обеспечивает бесшумную работу с нулевым уровнем выбросов, хотя заявленный запас хода в 105 миль, очевидно, ограничит его привлекательность для некоторых водителей.
В кабине Partner будет немного тесновато, если ваш рост намного выше шести футов, ограниченный ход сиденья и узкое пространство для ног могут сделать длительные поездки неудобными. Если вы выберете двойное пассажирское сиденье, человеку, сидящему в центре, вероятно, будет очень тесно, поскольку рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, ограничивает пространство для коленей. Тем не менее, стоит уточнить конфигурацию для дополнительной гибкости сидений, которую она обеспечивает при коротких поездках, и увеличения места для хранения.
Органы управления по большей части легкие и логично расположены, но электрические переключатели стеклоподъемников установлены на приборной панели, а не на дверях, где вы ожидаете, что они будут, а дополнительный USB-разъем для зарядки телефона спрятан в пространстве для ног пассажира.
Возможностей для хранения вещей предостаточно: закрытый отсек на приборной панели перед водителем и глубокое углубление на стороне пассажира, а также дверные карманы и горизонтальные держатели для бутылок на приборной панели. Места для размещения более крупных предметов найти труднее, и это еще одна область, где полезно дополнительное двойное пассажирское сиденье, которое поставляется с откидным основанием, которое скрывает большую площадь для хранения.
Модели S довольно просты, но вы получаете CD-стерео, центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала.Поднимитесь на SE, и вы увидите круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, а также пассажирское сиденье Multi-Flex и сдвижную боковую дверь в грузовой отсек. На моделях Professional есть изящная консоль управления с сенсорным экраном, радио DAB и спутниковая навигация TomTom с отдельным экраном.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Короткий фургон L1 | 1828 мм | 1810 мм | 4380 мм |
Длинный фургон L2 | 1834 мм | 1810 мм | 4628 мм |
Длинный фургон L2 | 1834 мм | 1810 мм | 4628 мм |
Короткий фургон L1 ATV | 1838 мм | 1810 мм | 4380 мм |
Короткий электрический фургон L1 | 1828 мм | 1810 мм | 4380 мм |
Длинный электрофургон L2 | 1834 мм | 1810 мм | 4628 мм |
(Ширина соответствует максимальной ширине кузова острие, ширина с зеркалами 2112 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Короткий фургон L1 | 1250 мм | 1500 мм | 1800 мм | 3.3 м3 |
Длинный фургон L2 | 1,250 мм | 1,500 мм | 2050 мм | 3,7 м3 |
Длинный фургон L2 | 1,250 мм | 1,500 мм | 2,050 мм | 3,3 м3 |
Короткий фургон L1 ATV | 1,250 мм | 1,500 мм | 1,800 мм | 3,3 м3 |
Электрический фургон L1 | 1,250 мм | 1,500 мм | 1,800 мм | 3.3 м3 |
Long L2 электрический фургон | 1,250 мм | 1,500 мм | 2050 мм | 4,1 м3 |
Чтобы посмотреть альтернативный вид фургона Peugeot e-Partner, посетите наш дочерний сайт DrivingElectric ..
PistonHeads UK | Продажа автомобилей | Новости автомобилей
MakeAnyAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyCaterhamChevroletCitroenCupraDS AutomobilesDodgeFerrariFiatFordHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMINIMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiMorganNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiTVRTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoACAbarthAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAmerican MotorsArielAscariAston MartinAtalantaAudiAustin HealeyAustinBACBMWBentleyBike Powered CarsBitterBorgwardBowlerBristolBrough-SuperiorBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCisitaliaCitroenCrossleyCupraDS AutomobilesDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeloreanDodgeExcaliburFacel VegaFairthorpeFalconFerrariFiatFiskerFordFrazer NashGMCGardner DouglasGinettaGreat WallGumpertHealeyHillmanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHotchkissHumberHummerHyundaiInfinitiIsoIsuzuJaguarJeepJensenKTMKiaKit CarsKoenigseggLa SalleLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLea-FrancisLeft рук DriveLexusLeylandLincolnListerLotusMGMINIMarcosMaser atiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMini ClassicMitsubishiMorganMorrisNash-HealeyNissanNobleOldsmobileOpelOther MakesPGOPackardPaganiPanhardPantherPeerlessPeugeotPierce-ArrowPiperPlymouthPolestarPorscheProtonQuadzillaRadicalRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSalmsonSeatShelbySimcaSkodaSmart CarSpykerSquireSsangyongStandardSteyrStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwallowTVRTalbot-LagoTalbotTeslaTigerToyotaTriumphUltimaVauxhallVenturiVoisinVolkswagenVolvoWestfieldWillysWolseleyZenos
Мин priceAny £ 500 £ 1000 £ 1500 £ 2000 £ 3000 £ 4000 £ 5000 £ 6000 £ 7000 £ 8000 £ 9000 £ 10000 £ 11000 £ 12000 £ 13 000 £ 14 000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 25,000 £ 30,000 £ 35,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 105,000 £ 110,000 £ 115,000 £ 120,000 £ 125,000 £ 130,000 £ 135,000 £ 140,000 £ 145,000 £ 150,000 £ 175,000 £ 200,000 £ 225,000 £ 250,000 £ 500,000
Макс.