Peugeot Partner Tepee: Stop&Start, Hdi, MirrorLink
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
-
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
-
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
www.peugeot.ru
Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность
Концерн PSA представил грузовые версии коммерческих вэнов нового поколения с улучшенными характеристиками и новым оборудованием.
Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.
Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.
Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно. Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника). Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.
Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.
Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.
Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.
Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.
О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.
Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).
www.kolesa.ru
Peugeot Partner Tepee: Дизайн, фото
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT Меню- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
2008
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее2008
3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 2008
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Представлен новый вэн Peugeot Rifter, преемник Peugeot Partner
В третьей генерации пассажирский Peugeot Tepee не только кардинально преобразился внешне, но и сменил имя.
Модель нового поколения французская марка назвала Rifter. Пока дебютировал только минивэн, грузовую модификацию представят позже, так что на данный момент неизвестно, поменяют ли имя и у фургона. Новый Rifter – это «близнец» рассекреченных ранее Citroen Berlingo и Opel Combo последних генераций. Все три модели построены на платформе EMP2 концерна PSA.
Дизайн передней части часть вэна Пежо выполнен в фирменном стиле марки. От «братьев» под брендами Citroen и Opel новый Rifter также отличается наличием пластиковых накладок на арках и рисунком задних фонарей. Интерьер же почти идентичен салонам двух других минивэнов, вот только «приборка» возвышается над передней панелью, тогда как у Berlingo и Combo она установлена почти вровень.
Кроме того, у новинки Peugeot есть «оспортивленная» версия GT Line: у такой машины решетка радиатора имеет черную окантовку, в том же цвете выполнены и корпуса наружных зеркал, пластик в салоне окрашен в коричневый. Еще для Rifter GT Line предусмотрены 17-дюймовые диски Aorak.
Как и Berlingo и Combo, новый минивэн Peugeot предложат с двумя вариантами длины – 4,4 и 4,75 метра. Обе модификации – пятиместные, за доплату доступен третий ряд кресел. Объем багажника «короткого» Peugeot Rifter составляет 775 литров (на 100 л больше, чем у второго Partner), у второй версии – 1 050 литров. Спинки всех сидений складываются, образуя ровный пол.
Моторы – те же, что и у других «близняшек»: бензиновый трехцилиндровый турбодвижок 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Для 130-сильных моторов доступен восьмидиапазонный «автомат», остальные двигатели сочетаются с «механикой». Главное отличие Rifter в плане техники — для модели можно будет заказать полноприводную трансмиссию от фирмы Dangel, тогда как для Berlingo и Combo версии 4×4 не анонсированы.
В список оборудования преемника Peugeot Partner Tepee также могут входить: мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.
Публичная премьера Peugeot Rifter состоится в марте на Женевском автосалоне, там же покажут Citroen Berlingo. Новинку Opel на мотор-шоу, вероятно, не привезут: ожидается, что презентация «немца» пройдет в рамках специального мероприятия на родине бренда. Все три модели выйдут на европейский рынок во втором квартале текущего года, после чего будут представлены их грузовые версии. До России должны добраться только Rifter и Berlingo, марка Opel на наш рынок возвращаться не собирается. По неофициальной информации, у российских дилеров новые «французы» появятся лишь в 2019-м.
Кстати, в Женеве Peugeot планирует представить еще одну новинку – седан Peugeot 508 второго поколения.
www.kolesa.ru