Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 3008
Главная
Отзывы об автомобилях
Peugeot
3008
Добавить свой отзыв об автомобиле
Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.
Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.
Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.
Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.
Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.
Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.
На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.
Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.
Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.
Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.
Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.
Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено.
В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.
Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.
Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.
Peugeot 3008, последние отзывы и технические характеристики
Peugeot 3008 – кроссовер, выпускаемый французской фирмой Пежо с 2008 года. Машина производится в виде пятидверного пятиместного универсала, комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями разного объёма.
Пежо 3008. Технические характеристики автомобиля с двигателем 1,6 ТНР 156 ЛС с 6 ступенчатой АКПП:
Автомобиль имеет следующие габариты: длину 436,5 см, ширину 183,7 см и высоту 1639 см. Дорожный просвет машины равен 180 мм. Максимальная скорость, которую развивает эта модель – 202 км/ч, при этом до 100 км/ч она разгоняется всего за 9,5 сек. Расход топлива в городском цикле равен 10,7 л, в смешанном – 7,7 л. Минимальный объём багажника – 432 литра, при необходимости его можно увеличить до 1241 литра. Допустимая полная масса авто – 2080 кг. Машина комплектуется АБС, системой автоматического включения аварийных сигналов при экстренном торможении, подушкой безопасности со стороны водителя и боковыми подушками для передних сидений, кондиционером или климат-контролем. Также, вне зависимости от комплектации, она снабжается системой подогрева боковых зеркал, подсветкой и регулировкой высоты пола в багажном отделении.
Пежо 3008. Отзывы владельцев:
Эта модель была сконструирована на базе 308-го Пежо, по сравнению с предшественником она получилась гораздо больше и просторнее. Вместительный салон – одно из главных достоинств автомобиля Peugeot 3008. Отзывы также свидетельствуют, что в машине большой багажник, в который без труда помещаются покупки из супермаркета и бытовая техника средних размеров.
Владельцы, которые попадали в ДТП на этой машине, отмечают отличную и своевременную работу подушек безопасности и надёжнось авто в целом. Высокий клиренс – ещё один плюс Peugeot 3008. Отзывы свидетельствуют, что он неплохо преодолевает городские бордюры, а также хорошо едет по заснеженной трассе. Но двигаясь по откровенному бездорожью и глубоким колеям, может чиркать по дороге дном.
Надёжность – ещё один плюс машины Peugeot 3008. Отзывы подтверждают, что крупные поломки в машине – редкость, правда, мелкие периодически возникают каждые 10-15 тыс. км. В списке достоинств также можно отметить хороший свет фар, комфортный салон и удобные сиденья с поддержкой и регулировкой. Хвалят владельцы и хорошую шумоизоляцию салона, но при этом некоторые отмечают, что шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен стук отрикошетивших камешков, плеск воды при езде по лужам.
Отличную управляемость и хорошую динамику разгона также можно причислить к достоинствам авто. Машина уверенно обгоняет, на повороты заходит без крена и прекрасно держит дорогу. Средний расход топлива соответствует данным, указанным производителем. При уверенной и спокойной езде по городу машина потребляет порядка 10,5 литров бензина.
Впрочем, у авто есть некоторые недостатки. В частности – довольно слабая электроника Peugeot 3008. Отзывы отмечают, что большинство поломок связано именно с ней. В комплектации не хватает полезных «примочек», таких, как подогрев руля, датчика уровня омывающей жидкости и пр. Печка греет хорошо, но не хватает поддува в ноги. Некоторые отмечают достаточно жёсткую подвеску, которая позволяет прочувствовать все кочки на дорогах и малочувствительные тормоза.
Пежо 3008 Обзор 2022 | Какая машина?
Уровни оснащения 3008 исторически были довольно хорошими, но в линейку были внесены некоторые изменения из-за продолжающейся мировой нехватки полупроводниковых микросхем.
К счастью, если после прочтения следующих нескольких страниц этого обзора вы решите, что это автомобиль для вас, мы можем помочь вам тщательно подобрать комплектацию. Мы также расскажем вам, как Peugeot 3008 сравнивается с конкурентами по производительности, практичности, эксплуатационным расходам и многому другому.
Когда вы выбрали лучшую модель для себя, вы можете отследить самые низкие цены, выполнив поиск в нашем бесплатном разделе «Какая машина?». Страницы покупки новых автомобилей. В них представлено множество лучших новых семейных внедорожников.
В таблице семейных внедорожников 2021 года What Car? В обзоре надежности 3008 с бензиновым двигателем занял 15-е место, а дизельная версия — 25-е. Это было из 28 оцененных моделей автомобилей, так что не особенно впечатляющий результат. Peugeot занял 22-е место (вместе с Vauxhall и Mercedes) из 30 автопроизводителей в таблице брендов. Все 3008 поставляются с трехлетней гарантией, а гибридные версии с подключаемым модулем (PHEV) получают дополнительное покрытие для аккумулятора. Подробнее здесь
В настоящее время Peugeot 3008 недоступен в качестве полностью электрического автомобиля, но его можно купить в виде подключаемого гибрида (PHEV), который позволяет совершать более короткие поездки на аккумуляторе. Доступны две версии PHEV — Hybrid и более мощная Hybrid4 — и обе в реальном мире могут проехать около 25 миль только на электричестве. Подробнее читайте здесь
Мы рекомендуем 1,2-литровый двигатель PureTech, который может показаться недостаточно мощным для семейного внедорожника, но он более чем соответствует поставленной задаче и к тому же приятно экономичен. Peugeot обновил свой диапазон отделки салона, но мы традиционно отдаем предпочтение второму уровню, который в настоящее время называется Allure Premium +, потому что он дает вам лучшее сочетание стоимости и стандартного оборудования. Подробнее здесь
Peugeot 3008 получил полный пятизвездочный рейтинг в официальном тестировании безопасности Euro NCAP, а также высокие баллы за защиту взрослых и детей. Это было несколько лет назад, и с тех пор тесты стали жестче, поэтому сравнивать его с более современными соперниками сложно. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) с предупреждением о выходе из полосы движения и контролем слепых зон. Узнайте больше здесь
Allure Premium+ включает в себя достаточно для большинства покупателей, включая двухзонный кондиционер, запуск без помощи рук, подогрев наружных зеркал, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. GT высшего уровня дороже и поставляется практически со всем, о чем вы могли подумать, включая адаптивный круиз-контроль, модернизированное автоматическое экстренное торможение (AEB) и светодиодные фары, среди прочего. Подробнее здесь
Багажник негибридного 3008 объемом 520 литров не самый большой в классе семейных внедорожников, но он может вместить багги или пару больших чемоданов, так что для большинства людей он достаточно большой. повседневные нужды. Негибриды получают регулируемый по высоте пол с пространством под ним. Гибридные модели имеют меньший багажник (395 литров) и лишены регулируемого пола. Подробнее читайте здесь
Краткий обзор
Новые предложения автомобилейСэкономьте до 5 138 фунтов стерлингов
Целевая цена от
£ 27 660
Сэкономьте до 5,138 фунтов стерлингов
или с £ 368 PM
Свигай по использованию и лизинге
почти новые сделки6 RRP. | |
---|---|
Количество комплектаций (посмотреть все) | 3 |
Количество двигателей (посмотреть все) | 4 |
Доступные виды топлива (какое лучше для вас?) | |
миль на галлон. ) | £636 / £2,161 |
Company car tax at 40% (min/max) | £1,272 / £4,321 |
Available colours |
Peugeot 3008 Models and Specifications
Peugeot 3008
Комплектация Active Premium + начального уровня, безусловно, заслуживает внимания, если вы не слишком беспокоитесь о комфорте. It gets all the essentials, including climate control, power-folding door mirrors, automatic…
View version
1L petrol
manual
5Doors
48.3MPG
131 л.с.
Peugeot 3008
Комплектация Active Premium + начального уровня, безусловно, заслуживает внимания, если вы не слишком беспокоитесь о комфорте. В нем есть все самое необходимое, включая климат-контроль, электропривод наружных зеркал заднего вида, автоматическую…
View version
1L petrol
semi-auto
5Doors
46.4MPG
131 BHP
Peugeot 3008
Entry-level Active Premium + trim is определенно стоит посмотреть, если вы не слишком беспокоитесь о комфорте существ. В нем есть все необходимое, в том числе климат-контроль, зеркала с электроприводом…
Посмотреть версию
1.5L Diesel
Руководство
5DOORS
60,8MPG
131 BHP
PEAGEOT 30084
4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 4003 40034 9003 40034 9003 40034 9003 400349003 4.
View version
1L бензин
механика
5Doors
131 BHP
9
9 9003G 40003
Peugeot 3008
Комплектация Active Premium + начального уровня, безусловно, заслуживает внимания, если вы не слишком беспокоитесь о комфорте. Он получает все предметы первой необходимости, в том числе климат-контроль, зеркала дверного питания, автоматическое …
View Version
1,5L Дизель
Semi-Auto
5DOOR
131 л.с.
Peugeot 3008
Мы считаем, что комплектация Allure Premium+ средней комплектации стоит того, чтобы дополнить ее модернизированной информационно-развлекательной системой и немного более роскошным интерьером….
Посмотреть версию
1 л бензин
3
2 9авто5doors
46,4 Мр. 0003
View version
1.5L diesel
manual
5Doors
60.8MPG
131 BHP
Peugeot 3008
Range-topping GT costs almost as much as конкуренты премиум-класса, такие как Volvo XC40 и Range Rover Evoque, оба из которых, по нашему мнению, предлагают лучшую цену, чем эта комплектация 3008.0009
Semi-Auto
5DOORS
46,4 Мр. Интерьер ….
Просмотр версии
1,5L Дизель
Semi-Auto
5DOORS
57,8 Мр.0034 131 BHP
Peugeot 3008
Комплектация Active Premium + начального уровня, безусловно, заслуживает внимания, если вы не слишком беспокоитесь о комфорте. В нем есть все самое необходимое, включая климат-контроль, электропривод зеркал заднего вида,…
Посмотреть версию
Peugeot 3008
Топовый GT стоит почти столько же, сколько конкуренты премиум-класса, такие как Volvo XC40 и Range Rover Evoque.