Новые микроавтобусы и минивэны Peugeot Boxer и Expert с салоном-трансформером! Пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы.
Автомобили в наличии,
комплектация, цены по тел.
8-800-100-81-40
Звонок из России бесплатный
PEUGEOT EXPERT Transformer — новые пассажирские и грузопассажирские автомобили-минивэны с салоном-трансформером! |
||||
PEUGEOT EXPERT
Пассажирский автомобиль подробнее… |
||||
PEUGEOT EXPERT 3в1
Грузопассажирский автомобиль подробнее… |
Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 2020 NEW Пассажирский микроавтобус (минивэн) 8+1 мест категории В с салоном-трансформером. |
|
ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ!
Складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя: Бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, кемпер (спальное место) и грузопассажирский микроавтобус «Комби». СЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ:
* приобретение и эксплуатация одного автомобиля; * загрузка автомобиля на 90-100%; * экономия времени за счет быстрой трансформации салона… |
Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1 |
||
Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, проводить переговоры, работать и обедать — полноценный офис на колесах в микроавтобусе. |
Вариант трансформации «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. | |
Сложив диваны, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диваны из салона. |
Грузопассажирский вариант микроавтобуса позволяет перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.) |
|
Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем |
Грузовой фургон с загрузкой через заднюю дверь получаем сложив и придвинув диваны к сидениям кабины. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона. |
Два трехместных дивана-трансформера складываются и легко передвигаются вдоль салона микроавтобуса по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. Пол покрыт антискользящим покрытием «автолюкс». Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Имеют плавную регулировку спинки и подъемное сидение. Салон-трансформер «Ривьера 5 in 1» сертифицирован по классу М1 ( микроавтобусы категории В (8+1) мест). Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. |
|||
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | |||
|
|
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
|
|
ДАЛЕЕ: |
||
Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1. |
ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ!
Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя: Позволяет увеличить грузовое отделение, перевозить длиномерные и габаритные грузы, пассажиров и с комфортом работать. |
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | ||
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 (8+1 мест) |
||||
ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ! Складной трехместный диван с перегородкой и складной трехместный диван-трансформер с регулируемой спинкой легко пепедвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя: микроавтобус, грузопассажирский «Комби», кемпер и фургон! Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, отдыхать и спать… |
||||
ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА Profi Transformer 4 in 1 |
Микроавтобус | Грузопассажирский Комби | Кемпер | Фургон |
Комплектация салона микроавтобуса Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 (8+1 мест) — Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением. Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
— Диван-трансформер передвижной, трехместный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки. С возможностью снятия из салона.
— Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив) |
||
Автомобили в наличии, комплектации, цены по тел. Вы получите подробную консультацию:
|
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13
ООО «Ривьера Авто» , г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д.8
Продажа новых пассажирских и грузопассажирских микроавтобусов Peugeot Boxer NEW 2015 с салоном трансформером
|
||
Информация о микроавтобусах |
Портал микроавтобусов, |
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot
Peugeot Partner Tepee — это грузопассажирский универсал, который по своей вместительности и функциональности ни чем не уступает многим компактвэнам и даже превосходит их. Модель появилась в 2008 году и продолжает славные традиции, положенные первым поколением «Пежо Партнер».
Кстати, у Peugeot Partner Tepee есть «двойник» — Citroen Berlingo VP — модели различаются лишь нюансами во внешности, комплектации и поставляемых на наш рынок двигателях.
Одним из главных достоинств Peugeot Partner Tepee является отоносительно низкая цена, по сравнению с другими компактвэнами. Причина кроется в том, что изначально Peugeot Partner создавался как развозной «каблучок» для грузоперевозок, поэтому дизайн, высокий уровень комфорта отошли на второй план. Главное в таких машинах — высокая надежность и неприхотливость.
Конечно, последний Peugeot Partner — это уже не такой простецкий автомобиль как «Партнер» первого поколения. Дизайн у машины достаточно современный, появились более мощные моторы, салон стал чуть удобнее, так как увеличились габариты машины, а также расширилась базовая комплектация. Теперь в стандарте у «Пежо» есть ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, ассистент экстренного торможения BAS, две фронтальных подушки безопасности и преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, передние электростеклоподъемники, центральный замок c иммобилайзером.
Более дорогие версии щеголяют боковыми подушками безопасности и надувными шторками, системой стабилизации, автономной системой отопления, панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводами боковых зеркал, парктрониками, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой с USB и Bluetooth. Это еще неполный список опций, ведь для Peugeot Partner Tepee предлагаются еще различные варианты организации внутрисалонного пространства и багажника.
В России Peugeot Partner Tepee предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. и 1,6-литровым 90-сильным турбодизелем. Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Главное в этом автомобиле — просторный кузов и огромный багажник. Объем грузового отсека можно варьировать от 675 до 3000 литров — «Пежо Партнер Тепи» может увезти 630 килограммов поклажи. Это отличный вариант для тех, кому нужен один универсальный автомобиль и для работы, и для отдыха, и для повседневной езды.
Peugeot Instinct – сверх умный автомобиль будущего
Peugeot Instinct – сверх умный автомобиль, который не только знает о своём владельце всё, но и формируют его ежедневное расписание с учётом совокупности всевозможных объективных и субъективных факторов …
peugeot.com
Машины, указывающие человеку, как жить, в ближайшее десятилетие поступят в продажу и, представьте себе, автопроизводители всерьёз рассчитывают на успех. Peugeot Instinct – типичный представитель новой породы умных автомобилей, которые не только знают о своём владельце всё, но и формируют его ежедневное расписание с учётом совокупности всевозможных объективных и субъективных факторов.
Концепция Peugeot Instinct
К примеру, в понедельник утром Instinct дистанционно, с помощью подключённых к интернету часов, будит вас на 15 минут раньше запланированного времени, так как на улице накрапывает дождик, трафик в городе довольно напряжённый, и дорога на работу займёт больше времени, чем обычно. Не успели допить кофе и дожевать бутерброд? Смело несите их машину, ведь Instinct имеет полностью автономный режим, так что вы можете спокойно сосредоточиться на пищеварении и просмотре утренних новостей – Instinct включит вам тот же телеканал, что вы смотрели дома на кухне. О ключах не беспокойтесь, двери машины раскроются автоматически, а как только Instinct тронется с места, двери дома автоматически заблокируются – всё под контролем и охраной цифрового разума.
peugeot.com
Вечером Instinct, измерив ваши биоритмы, поймёт, что вы слишком засиделись и организму необходимо размяться: до машины придётся пройти 10 минут пешком, ведь Instinct заблаговременно удалится от офиса и загрузит в ваши часы или смартфон предлагаемый маршрут прогулки.
При построении ездовых маршрутов Peugeot Instinct также учитывает особенности своего владельца. Любителей книг и кинофильмов он будет везти максимально плавно, без резких ускорений и торможений. Если же нужно потратить на дорогу как можно меньше времени, то следует активировать «острый» режим Autonomous Sharp – в нем Instinct будет выбирать кратчайший маршрут. Хотите порулить сами? Instinct может проложить маршрут через второстепенные извилистые дорожки, чтобы вы вдоволь покрутили складным плоским формульным штурвалом.
peugeot.com
Любопытно, что разработчики характеризуют Instinct словом «свобода» – мол, новый уровень мобильности высвободит водителям кучу свободного времени, которое можно потратить по своему разумению. Но под чутким наблюдением машины, ведь ваш цифровой профиль, ваши привычки, предпочтения, образ жизни, расписание – это ценнейший товар, за который рекламодатели готовы платить миллиарды долларов. Что до анонимного вождения, то в будущем оно, судя по всему, станет невозможным.
Характеристики автомобиля
Peugeot Instinct предлагает водителю четыре режима движения:
- пилотируемый энергичный Drive Boost
- пилотируемый расслабленный Drive Relax
- автономный плавный Autonomous Soft
- автономный динамичный Autonomous Sharp.
Концепт поддерживает технологию Samsung Artic Cloud, обеспечивающую синхронизацию гаджетов пользователя с бортовой системой автомобиля. Благодаря ей, Instinct может самостоятельно выбирать наиболее подходящий режим движения, исходя из расписания владельца.
peugeot.com
Интерьер Instinct демонстрирует дальнейшее развитие фирменной архитектуры салона i-Cockpit. При движении в беспилотном режиме рулевое колесо прячется в переднюю панель, а педаль газа убирается в педальный узел, чтобы освободить как можно больше места в салоне. Устройство под названием i-Device, установленное рядом с 9,7-дюймовым дисплеем на передней панели, позволяет водителю контролировать поведение автомобиля вне зависимости от режима движения. Также прототип оснащён многофункциональной системой голосового управления.
peugeot.com
Дизайнеры Peugeot уделили особое внимание аэродинамике прототипа. Концепт получил обтекаемый кузов с распашными дверями без наружных ручек и активной «губой» переднего бампера: она автоматически выдвигается вперёд, как только Instinct разгоняется до 90 км/ч. Боковых зеркал у концепта нет, обзор сзади обеспечивают миниатюрные камеры. Также камеры вмонтированы в светодиодные фары головного света модели, они позволяют бортовой системе оценивать дорожную обстановку. В движение полноприводный прототип приводится 300-сильной гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети.
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
peugeot.com
Захватывающий видеообзор этого сверх умного автомобиля будущего
И ещё несколько обзоров технических характеристик прототипа Peugeot Instinct
Peugeot превратил минивэн 5008 в 7-местный внедорожник
Горячий на исцелении от анонса Škoda Kodiaq, Peugeot представил собственного конкурента для кошелька тех, кто ищет прочный семиместный семейный малолитражный автомобиль: новый 5008.
Новый 5008 выглядит довольно знакомо
Это потому, что он был разработан вместе с 3008 второго поколения, которое было представлено ранее в этом году. Эти два автомобиля разделяют большую часть деталей перед средней стойкой, за исключением бампера и конструкции фар, но различаются задней частью — 5008 едет на более длинной колесной базе, чтобы вместить семь мест.Эта стратегия очень похожа на то, что Nissan сделал с Qashqai и X-Trail (Rogue в США), а также на то, что VW будет делать с Tiguan с короткой и длинной колесной базой.
2016 Peugeot 3008Погодите, вернитесь… Разве предыдущее поколение 5008 не было настоящим семиместным минивэном?
Хорошая память! 5008 первого поколения был двоюродным братом Citroen Grand Picasso, но его продажи были очень скромными: он достиг пика в 70 000 единиц в 2010 году, а в первой половине 2016 года его продажи в четыре раза превзошли продажи последней версии. C4 Пикассо.Поэтому вместо того, чтобы снова войти в те же теплые воды, Peugeot решила пойти другим путем с 5008 второго поколения.
Peugeot 5008 первого поколенияИтак, насколько мягок новый 5008?
Автомобили-близнецы 3008 и 5008 — такие же «кроссоверы», как и в наши дни. Они были задуманы как часть двухсторонней атаки Peugeot на сегменты Midsize Crossover и Midsized MPV , пятиместного 3008 , нацеленные на конкуренцию с Nissan Qashqai и последними моделями автомобилей. мягкие внедорожники, в то время как семиместный 5008 будет стремиться украсть продажи у семейных предложений, таких как C4 Picasso, VW Tiguan и т. д.Наиболее показательно то, что в отличие от почти любого другого предложения в сегменте среднеразмерных кроссоверов , этот дуэт не будет предлагать полный привод, по крайней мере, до тех пор, пока через несколько лет не появится уникальный бензиновый и электрический полноприводный гибрид PSA. Но, считает Peugeot, если отсутствие полного привода не помешало Renault Captur и меньшему кроссоверу Peugeot 2008 доминировать в сегменте Small Crossover , то почему бы не попробовать то же самое в сегменте выше. Они вполне могут на что-то наткнуться!
Peugeot представляет минивэн e-Traveler EV с двумя доступными аккумуляторами
Mercedes-Benz — не единственный производитель, предлагающий полностью электрический грузовой автомобиль для перевозки пассажиров EQV, потому что Peugeot представила свой новый e-Traveler.Он поставляется с двумя доступными аккумуляторными батареями, тремя колесными базами и вмещает до девяти человек.
e-Traveler — это люди, несущие брата e-Expert (по сути, это тот же автомобиль, что и Toyota Proace), и они механически почти идентичны.
Благодаря впечатляющей дальности действия WLTP до 330 км (205 миль) для самого большого аккумуляторного блока на 75 кВтч (доступен только для моделей со стандартной и длинной колесной базой), большинство водителей должно минимизировать беспокойство по поводу дальности. Существует также меньший пакет мощностью 50 кВтч, заявленная автономность которого составляет 230 км (143 мили), который входит в стандартную комплектацию всех моделей и является единственным, который вы можете выбрать, если хотите e-Traveller с короткой колесной базой.
Зарядка e-Traveler может осуществляться через настенный бокс мощностью 7,4 кВт или 11 кВт; В последнем случае батарея на 50 кВтч полностью заряжается за 5 часов, а более крупная батарея на 75 кВтч — за 7,5 часов. Он также поддерживает быстрое зарядное устройство мощностью до 100 кВт; при этом время зарядки сокращается с 80 процентов до 30 минут 45 минут в зависимости от размера аккумуляторной батареи.
Независимо от аккумуляторной батареи, максимальная скорость e-Traveler составляет 130 км / ч (81 миль / ч), а заявленное время разгона до 100 км / ч (62 миль / ч) — 13.1 секунда. Разгон с 80 до 120 км / ч (от 50 до 75 миль / ч) занимает 12,1 секунды; все версии оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 136 л.с. (132 лошадиные силы) / 260 Нм (191 фунт-фут), который приводит в движение передние колеса.
Peugeot не упоминает никаких различий в диапазоне или производительности между тремя доступными вариантами длины шасси (4 609 мм, 4959 мм и 5 306 мм), хотя между ними существует определенная разница в весе.
17 Фото
Чтобы составить конкуренцию вышеупомянутой модели Mercedes-Benz, Peugeot продаст вам e-Traveler с двумя или тремя сдвижными скамейками для пассажиров, но есть также доступный уровень VIP.Последний имеет четыре независимых сиденья, трехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу и несколько непрозрачных оттенков окон, в том числе то, что автопроизводитель называет дополнительным тонированным стеклом.
Peugeot, кажется, также гордится большим количеством доступных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, что в сумме составляет 74 литра (2,61 кубических футов). В нем также упоминаются интересные дополнительные функции, такие как электрические раздвижные двери, вход и запуск без ключа, средства активной безопасности, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Электрический минивэн Peugeot e-Traveler преодолевает расстояние до 330 км
Во второй половине 2020 года Peugeot выведет на европейский рынок полностью электрическую версию фургона Traveler. Новинка получила название e-Traveler и представляет собой электрический минивэн, адаптированный к потребностям коммерческих перевозчиков, а также частных покупателей, ведущих активный образ жизни.
Peugeot e-Traveller предлагается в трех вариантах длины (4,61 метра, компактный, 4,96 метра и 5.Длина 31 метр), две основные версии (Shuttle и Combispace) и с двумя разными размерами батарей (50 и 75 кВтч) . Все три варианта длины выигрывают из-за ограниченной высоты автомобиля (1,90 метра), которая обеспечивает доступ к большинству подземных автостоянок. Peugeot e-Traveler может перевозить до 9 человек с объемом багажного отделения 1500 литров или до 5 человек с объемом багажного отделения 3000 литров. Объем багажника достигает максимальных 4900 литров. Peugeot e-Traveler может быть загружен до 965 кг.
Основанный на модульной платформе EMP2, новый Peugeot e-Traveler оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт / 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 Нм (аналогично электрическому коммерческому автомобилю Peugeot e-Expert).
Характеристики электрического минивэна Peugeot e-Traveler следующие: , разгон 0–100 км / ч за 13,1 секунды и максимальная скорость 130 км / ч .
Аккумулятор на 50 кВтч, доступный для компактного, стандартного и удлиненного кузова, обеспечивает автономность до 230 км (измерено в цикле WLTP).Аккумулятор емкостью 75 кВтч, доступный в версиях Standard и Long, обеспечивает автономность до км 330 (WLTP). Батарею можно заряжать постоянным током мощностью до 100 кВт. На станции быстрой зарядки маленькая батарея заряжается на 80% за 30 минут , большая — за 45 минут.
В оснащение электрического фургона входит камера заднего вида на 180 °, система оповещения о пересечении линии, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, система контроля тяги Grip Control, электрический стояночный тормоз, информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией TomTom 3D, подогрев передних сидений, 3.5-дюймовый цветной дисплей, функция предварительного нагрева / охлаждения с активацией салона со смартфона и электрический обогреватель на базе резистора PTC мощностью 10 киловатт.
Ценообразование на новый электрический минивэн Peugeot e-Traveler пока не объявлено . Старт продаж в Европе запланирован на вторую половину этого года. Производство находится во Франции недалеко от Валансьена.
Peugeot дает гарантию 8 лет или 160 000 км пробега на 70% заряда аккумулятора.
Нежный гигант — Peugeot 806 Procar
Гонки на легковых автомобилях — это то, что мы все знаем и любим больше всего. Это отличное сочетание технологий, навыков водителя и гонок на близких дистанциях, и когда вы добавляете одни из самых красивых комбинаций автомобиля и ливреи, которые только можно вообразить, у вас есть основа для фантастического вида автоспорта.
Обычно используются средние или компактные седаны и хэтчбеки, и часто есть хорошее сочетание производителей и частных заказчиков.Однако иногда люди пробуют необычные вещи и экспериментируют с разным успехом. Peugeot Belgique была командой, которая не боялась мыслить нестандартно, и это подводит нас к 806 Procar.
Для гонок «24 часа Спа-Франкоршам» 1995 года (из серии бельгийских туристических автомобилей) компания Peugeot хотела попробовать что-то необычное.Они хотели отнести автомобиль местной разработки к категории Procar 2. Строительством автомобиля занималась третья сторона, известная как «Kronos Racing». Из всех вариантов (306, 405 и т. Д.) Они, естественно, выбрали собственный высокопроизводительный универсальный автомобиль производителя, 806.
Как видно, было произведено множество доработок подвески и ходовой части.Модификации — не совсем правильное слово, поскольку вся основа автомобиля была взята из туристического автомобиля Peugeot 405 Mi16. Двигатель представлял собой модифицированную смесь запчастей Peugeot, состоящую из раллийного автомобиля группы A 306 и (дополнительно модифицированной) головки от Class 2 405. Стальной клапанный механизм был построен, чтобы заменить хрупкие, но легкие титановые, а также В конце двигатель выдавал всего 260 л.с., неплохой показатель для той эпохи.
После завершения работ судьи сочли автомобиль достойным участия.Он соответствовал всем техническим требованиям для данной категории, как и официальный бельгийский Procar. Поскольку спецификации для этого класса были почти идентичны характеристикам FIA Class 2 (Supertouring), фургон мог идти нога в ногу с лучшими характеристиками BTCC.
Квалификация 12-е место в общем зачете (3-е место в классе), тяжеловес мгновенно сбил всех сомневающихся среди участников.Действительно, многие соперники по классу считали, что ему нельзя допускать входа, так как его высокий COG заставляет их думать, что это будет опасно на трассе или что просто и просто не будет достаточно быстро. У Мопса этого не было, поэтому он стал вытирать пол половиной других участников своего класса.
Во время самой гонки машина, казалось, снизила свой потрясающий квалификационный темп из-за череды катастрофических механических поломок. В первый час ему пришлось остановиться, в том числе из-за проблем с тормозами, за которыми последовал натиск проблем, включая неустойчивый дифференциал.Опоры двигателя начали подыгрывать, и в конце концов двигатель сломался, что вынудило Kronos отказаться от своего творения в течение первых десяти часов гонок.
В конце концов, идея Peugeot не окупилась. Это была интересная, на удивление быстрая концепция, но она просуществовала не так долго, как они надеялись.Жалко, что мы больше не видим такие интересные записи об автоспорте, как в 1990-е годы, они придают гонкам больше изящества. Несмотря на то, что есть еще множество способов провести захватывающие гонки на близком расстоянии, ни один из них не является таким захватывающим, как если бы авианосец боролся за лидерство. В конце концов, 806-й сочли неудачным, хотя он существует и по сей день.
#blogpost
Электрический микроавтобус Peugeot e-Traveler: цены, характеристики и подробности
Peugeot теперь принимает заказы на свой электрический микроавтобус e-Traveler в преддверии его прибытия в выставочные залы в 2021 году.Пассажирская версия панельного фургона e-Expert доступна с различными вариантами расположения сидений и колесной базой. Бронирование можно сделать с полностью возвращаемым депозитом в размере 250 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 37 430 фунтов стерлингов за модель стандартной длины в комплектации Active; стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, задний парктроник и круиз-контроль, а также функции Apple CarPlay и Android Auto . E-Traveler также доступен в отделке Allure, которая добавляет передние датчики парковки и камеру заднего вида, доступ без ключа, спутниковую навигацию и проекционный дисплей.
Построенный на известной платформе EMP2 от PSA Group, которая используется в Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 , e-Traveler питается от электродвигателя мощностью 100 кВт (134 л.с.), который питается от аккумуляторной батареи на 50 кВтч, расположенной под полом. Peugeot заявляет, что запас хода составляет 143 мили.
Предлагаются два встроенных зарядных устройства : стандартное устройство мощностью 7,4 кВт и дополнительное устройство мощностью 11 кВт. Peugeot заявляет, что зарядка от бытовой розетки займет 31 час, а настенная коробка мощностью 7,4 кВт сократит это время до семи часов 30 минут.Зарядное устройство на 11 кВт может обеспечить пятичасовую зарядку от настенной коробки, а возможность быстрой зарядки означает, что подключение к зарядному устройству на 100 кВт позволит вам достичь 80% всего за 30 минут.
На ходу e-Traveler может работать в одном из трех режимов. Eco сокращает мощность до 80 л.с. во имя максимального запаса хода, Normal работает на 107 л.с. как компромисс между диапазоном и производительностью.
Power позволяет получить полный крутящий момент в 134 л.с. и 260 Н · м для максимальной способности преодолевать подъемы и обгоны.Также включены два режима торможения — умеренный и усиленный, причем последний увеличивает эффект «торможения двигателем», когда педаль акселератора не нажимается.
Для неподготовленного взгляда e-Traveler очень похож на стандартный автомобиль, но есть некоторые изменения внутри и снаружи. Электрическая модель получила свой собственный дизайн «львиных» значков и решетки радиатора и, что, пожалуй, наиболее показательно, крышки зарядного порта на переднем левом крыле.
Внутри большинство изменений напрямую связано с электрической трансмиссией автомобиля: проекционный дисплей и измененная графика на центральном информационно-развлекательном экране позволяют контролировать заряд, запас хода и другие параметры, в то время как Peugeot e-Toggle заменяет обычный селектор передач.Также есть отдельные кнопки для выбора режимов движения и торможения. Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию, освобождая внутреннее пространство.
E-Traveler доступен в стандартном и удлиненном вариантах кузова, длиной 4,95 и 5,3 метра соответственно. В зависимости от размера автомобиль может вместить до восьми человек в сочетании с багажником объемом 1500 литров со всеми сиденьями или со снятыми сиденьями — огромные 4900 литров.
Jeep и Chrysler объединятся с Peugeot; какие машины получит Америка?
Fiat Chrysler Automobiles и PSA Groupe официально подписали в среду слияние 50/50 между европейскими и американскими автопроизводителями, в результате чего пока еще неназванный автопроизводитель стал четвертым по величине в мире после Volkswagen AG, Renault Nissan Mitsubishi и Toyota.
Еще неизвестно, какие автомобили будут предложены, а какие будут сняты с производства, не говоря уже о названии компании, но в пресс-релизе и презентации для акционеров есть четкое указание на то, куда намерены двигаться Peugeot SA и FCA.
Одной из сильных сторон, перечисленных для FCA, является «сильная линейка внедорожников и пикапов», что ясно указывает на два прибыльных ответвления FCA — бренды Jeep и Ram за пределами Америки. Он также ссылается на «опыт брендов премиум / класса люкс», который предполагает марки Maserati и Alfa Romeo из Италии.
Нет упоминания о Dodge, Chrysler или Fiat, продуктовые линейки которых были сокращены за последние несколько лет и за последнее десятилетие. Chrysler продает минивэн Pacifica, но полноразмерный седан 300 устаревает, а Voyager по сути является недорогим минивэном для автопарков.
Fiat сократил производство серии 500 городских автомобилей в США в начале этого года, оставив небольшие кроссоверы 500L и 500X, а также малосерийный Fiat 124 Spider, созданный в результате партнерства с Mazda.Fiat по-прежнему имеет сильные позиции на родине в Италии.
Вопрос Dodge может быть самым большим. Стареющий, но всеми любимый парк классических американских маслкаров Challenger и Charger в последние годы сократился, несмотря на то, что Dodge продолжает делать заголовки со своим брендом производительности SRT, который отвечает за 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat и другие характеристики. звери. Удивительно, что Dodge все еще выпускает кроссоверы Journey и минивэны Grand Caravan, поэтому эти автомобили, скорее всего, не будут частью нового семейства.Трехрядный кроссовер-внедорожник Dodge Durango тоже может быть сбит с толку.
Весь модельный ряд Dodge противоречит одной из сильных сторон PSA — «разумному сокращению выбросов CO2» и противоречит многим отраслевым прогнозам.
FCA имеет один подключаемый гибрид в Chrysler Pacifica, и умеренно-гибридных версий Ram 1500 и Jeep Wrangler будет недостаточно для достижения целей экономии топлива в США и Европе.
Вот где якобы может помочь французский автопроизводитель.PSA Group владеет автомобилями Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS, которые не продаются в США и, что, возможно, более важно, испытывают трудности в Китае. PSA может похвастаться двумя «гибкими мультиэнергетическими платформами» для расширения планов электрификации. В настоящее время у него есть семь подключаемых гибридов (PHEV) и аккумуляторных электромобилей (BEV), а в 2019 году он будет использовать версию PHEV или BEV для каждого нового автомобиля.
Подключаемый гибрид Dodge Challenger маловероятен. Будущий модельный ряд Dodge с явным подтекстом Opel и семейство Chrysler, наполненное автомобилями DS и Peugeot, подают некоторые надежды.
Объединенные бренды рассчитывают ежегодно экономить 4 миллиарда долларов.
Слияние потрясает мировой автомобильный порядок, но оно является кульминацией многолетних международных ухаживаний и зашедших в тупик партнерских отношений. Fiat спас Chrysler после объявления о банкротстве Chrysler в 2009 году, в конечном итоге превратив FCA в глобальную компанию в 2014 году. Генеральный директор Серджио Маркионне активно, но безуспешно преследовал партнеров до своей смерти в 2018 году. Предполагаемое слияние с Renault было отменено в 2019 году.
Французская автомобильная компания Peugeot недавно пережила неспокойное прошлое. General Motors пыталась спасти Peugeot-Citroen в 2012 году в рамках партнерства, которое продлилось всего один год. В 2017 году GM разорвала связи со своими европейскими брендами Opel и Vauxhall Motors, а также с PSA Group.
Совместное использование технологий, продуктов и платформ должно учитывать синергию экономии, которая не приведет к «закрытию предприятий в результате сделки», — говорится в заявлении группы.Акционеры FCA получат специальные дивиденды в размере около 6,1 миллиарда долларов.
Ожидается, что слияние продлится не менее года и потребует одобрения акционеров обеих компаний, а также соответствия нормативным требованиям. Тем временем дилерские центры и сервисные центры будут продолжать работать в обычном режиме.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 249 ogłoszeń Znaleziono 249 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||