Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок :: Autonews
Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС подпоясан элегантной серебристой вставкой у основания крыши, и именно этот скромный элемент заставляет вполне заурядное авто выглядеть изысканно.Крыша у 207 СС складывается за 25 секунд – все это время надо держать нажатой небольшую кнопку между передними сидениями. При складывании крыши не приходится даже интуитивно пригибаться, так как между головой и потолком остается довольно много места. Что понадобится водителю кабриолета и его пассажиру, так это солнечные очки – даже при пасмурной погоде в глаза попадает непривычно много света. Также на ходу лучше не пользоваться омывателем лобового стекла, особенно если в бачок залита спиртованная зимняя смесь, – при движении жидкость сразу оказывается во рту.
На 207 СС устанавливается три варианта двигателя: 1,6 л (120 л.с.), 1,6 Turbo (150 л.с.) и дизельный 1,6 л. 120-сильного бензинового мотора хватает для спокойной прогулочной езды в продолжительных поездках по извилистым трассам. Кнопку “Sport” нажимать смысла не имеет, так как кроме рева двигателя и более резких переключений коробки по сравнению с “неспортивным” режимом ничего не меняется. Весит авто на 200 кг больше, чем хэтчбек 207, что не в лучшую сторону меняет его динамику: разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Но увеличение веса положительно отразилось на устойчивости авто: кабриолет на дороге ведет себя очень уверенно, крутые и длинные повороты – это его стихия. Без ущерба для комфорта можно ехать со скоростью до 120 км/ч, хотя этого делать не стоит.
Плавные переключения Tiptronic, ровное жужжание двигателя и чуть слышная музыка располагают к езде со скоростью 80 км/ч, которая, пожалуй, и является оптимальной.Салон позволяет наслаждаться поездкой в полной мере. Небольшие приборы с серебристой окантовкой весьма информативны. Сидения удобны даже для худого водителя. Бортовой компьютер, как бы наросший на торпедо, отображает расход топлива, среднюю скорость движения по маршруту, километраж до заправки, а также температуру за бортом и данные аудиосистемы. Штатная система с шестью динамиками в этом кузове начинает, кстати, звучать не так, как в обычном автомобиле: кажется, что отличный звук с басами вырывается из спинок кресел. Задние сидения хоть и существуют, но выглядят забавно, ведь сесть в них невозможно: туда поместится только дамская сумка, да и то не всякая. Зато багажник в этом кабриолете оказался вполне вместительным: 449 л при поднятой крыше и 187 л при сложенной. Правда, открываться крыша не будет, если над багажным отделением не натянута сетка, поэтому если разложить вещи под сеткой, а затем сложить крышу, то достать свой скарб становится проблематично.
Говоря о расценках, стоит отметить, что Peugeot предлагает едва ли не самый дешевый кабриолет на нашем рынке: базовая цена на 207 СС с механической коробкой передач составляет $27 690. Конкуренцию ему может составить только Citroen С3 Pluriel за $20 913, однако он сильно уступает 207 СС в техническом плане и удобстве эксплуатации.
Елизавета Бадалова
Самые дешевые кабриолеты на рынке (цена на базовую комплектацию в USD) | ||||
Модель | Цена, $ | |||
Citroen C3 Pluriel | 20 913 | |||
Peugeot 206 CC | 25 062 | |||
Peugeot 207 CC | 27 690 | |||
VW Beetle | 29 240 | |||
Opel Astra TT | 29 990 | |||
Ford Focus CC | 31 800 | |||
MINI Cabrio | 33 168 | |||
Mazda MX5 | 34 900 |
Peugeot 207 CC: цена Пежо 207 Купе-кабриолет, технические характеристики Пежо 207 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 207 CC
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4037 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 187-449 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 207 CC 1.6 MT 150 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 207 CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC, 2009 г
Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно.
К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.
Константин, Челябинск
Обои рабочего стола Peugeot 207 CC
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC / Пежо 207 Купе-кабриолет
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC сочетает в себе яркий характер спортивного купе и элегантный стиль кабриолета и не упускает ни единой возможности очаровать как женщин, так и мужчин! Мощный двигатель, спортивный характер и неповторимый стиль — все эти качества говорят о том, что перед Вами исключительный автомобиль, отвечающий всем Вашим желаниям.
В России Peugeot 207 CC доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: базовым, мощностью 120 л. с., и его версией с турбонаддувом, развивающей 150 л.с. В Европе наиболее популярна дизельная модификация с 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Со 120-сильным мотором по заказу предлагают 4-ступенчатый «автомат», в базовых комплектациях со всеми двигателями агрегатируются 6-ступенатые механические коробки передач.
Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Кабриолет Peugeot 207 CC прокат в Анталии
Фото Кабриолет Peugeot 207 CC прокат в Анталии
Кабриолет Peugeot 207 CC прокат в Анталии
×Класс | Эконом класс |
Коробка | автомат |
Топливо | Бензин |
Багаж | 2 места |
Мест | 4 |
Навигация | Есть Платное |
Кондиционер | Есть |
Прокат кабриолета Peugeot 207 CC. Коробка передач автомат, состояние отличное, хороший надежный рабочий автомобиль. Стоимость аренды Пежо 207 СС (кабриолет) от 100 euro.
Peugeot 207 CC купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее, удобнее и представительнее, он выполнен на базе старшей по рангу 207-й модели, с которой имеет много общих внешних черт. Но есть и ощутимые отличия от серийной 207 версии, а именно более низкое и наклонённое ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета.
Стоимость автомобиля Peugeot 207 CC в аренду в АнталииЛетний сезон 01.04 по 30.10 | Зимний сезон с 01.11 по 31. 03 | ||||
1-3 Дня | 4-7 Дней | от 8 Дней | 1-3 День | 4-7 Дней | от 8 Дней |
120 $ | 110 $ | 90 $ | 90 $ | 80 $ | 70 $ |
Прокат кабриолета Peugeot 207 CC в Анталии
Технические характеристики кабриолета Peugeot 307 CC:
- длина 4,34 метра,
- колёсная база 2,61 м,
- высота с поднятой крышей 1,42 м.
- двигатель мощностью 136 л.с. или 177 л.с.
- багажник 350 литров объема, а когда крыша убрана 204 литров.
Дизайн задней части кабриолета Peugeot 207 CC напоминает о концептуальных автомобилях Peugeot RC, он стал более выразительным, нежели у хэтчбека. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку – вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.
Преимущества Peugeot 207 CC по сравнению с 206 CC является то, что в кабриолете могут без особых стеснений размещаться 4 взрослых человека. От кабриолета 206 CC досталась технология автоматического закрывания – открывания жёсткой крыши. Но если на Peugeot 206 CC необходимо было вручную разблокировать крышу, то Peugeot 207 CC от этого неудобства избавлен и делает все автоматически.
Интерьер автомобиля Peugeot 207 CC практически не претерпел изменений и представляет собой идентичную компоновку и дизайн, что и серийная 207 модель. Салон Peugeot 207 CC носит спортивный характер, рациональный и удобный одновременно. Предусмотрено семь вариантов отделки салона: 2 тканевых, 1 полукожаный, и 4 полностью кожаных салона. И восемь цветов окраски кузова. Сиденья лишены электрических регулировок, но обладают развитой боковой поддержкой и на редкость удобны. Панель приборов Peugeot 207 CC имеет белые шкалы, окаймленные хромированными кольцами. Пухлый руль украшен вставками из матового алюминия. Центральная консоль серебристого цвета, вместившая в себя блок управления климат-контролем, пару дефлекторов системы вентиляции, кнопки включения дополнительного оборудования, а также магнитолу.
Двигатель Peugeot 207 CC. Под капотом Peugeot 207 CC может скрываться двухлитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. или более мощный двигатель (177 л.с.). Силовые агрегаты работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механической.
Безопасность кабриолета Peugeot 207 СС. В плане безопасности Peugeot 207 СС также имеет значительные отличия от обычного хэтчбека. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении одной лишь возможности переворота в открытом варианте автоматически выстреливают позади задних подголовников. Модель кабриолета Peugeot 207 СС получила максимальное количество баллов при боковых и лобовых краш тестах.
Peugeot 207 CC — непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость, красивый, яркий, изысканный, оригинальный автомобиль для комфортной и безопасной езды по солнечным дорогам Турции.
Отзывы:
Форма заказ проката автомобиля в Турции
Номер объявления 710505b343f50545
Тест-драйв: Peugeot 207 CC — CARS.ru
Peugeot 207 СС создан для широких масс
Извечный спор о том, какой автомобиль одинаково удачно подходит как мужчине, так и женщине, похоже, разрешен. Обе половинки найдут новый кабриолет Peugeot 207 CC привлекательным, стильным и дарящим огромное удовольствие от вождения.
Еще в преддверии премьеры многие скептики полагали, что новой машине придется изрядно постараться, чтобы привлечь массового покупателя, ведь и Mitsubishi, и Nissan, и Opel уже давно поделили рынок небольших кабриолетов. Сегодня, ближе познакомившись с новым 207 СС, мы считаем эти опасения напрасными.
Начнем с того, что на фоне предшественника модель выглядит гармоничнее, радуя красивым дизайном передней части и динамичными линиями сзади. Внутри даже не самый качественный пластик отделки не может испортить первого приятного впечатления: детали тщательно подогнаны, а передняя панель оформлена просто и понятно, но в то же время оригинально. Все органы управления выстроены перед водителем и его спутником в логичном порядке, так что не запутаешься даже на ходу.
Устроиться удобно за рулем не проблема. Спортивные сиденья с развитой поддержкой удобны и подходят для людей крупной комплекции, плюс ко всему рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Как в любом маленьком кабриолете, места сзади едва хватает для двоих детишек.
А теперь о верхе. Крыша Peugeot 207 CC — металлическая и убирается с помощью сервоприводов простым нажатием кнопки на тоннеле за 25 секунд. Предшественника новинки, 206 CC, многочисленные владельцы резко критиковали за ненадежность конструкции, но разработчики уверяют, что все это осталось в прошлом. Хочется верить.
Багажник оказался на удивление вместительным даже при сложенном верхе: здесь хватит места для малогабаритной поклажи и многочисленных покупок из супермаркета. При поднятой крыше пространство увеличивается до 449 л (прибавка составила 39 л). По этому показателю Peugeot 207 CC превосходит большинство соперников.
По сравнению с 206-й машиной новинка длиннее на 200 мм, и это хорошая весть. Плохая же заключается в увеличенной на 200 кг массе, так что при динамичной езде приходится чаще выкручивать двигатель.
Самих же моторов три: 120-сильный бензиновый 1,6 л, еще один бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 150 «лошадок» и один-единственный турбодизель объемом 1,6 л семейства HDI с отдачей в 110 л. с., но как раз его и не будет в российской линейке. Бензиновая 1,6-литровая модификация предлагается с механической трансмиссией или (за доплату) с автоматической. Остальные Peugeot 207 CC идут только с МКПП.
Поведение автомобилей разное. 1,6-литровый бензиновый мотор не лучшим образом подходит для агрессивной езды. Так что наш выбор — 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л с моментальными реакциями на открытие дросселя и без ярко выраженных турбоям: основная тяга появляется уже при 1400 об./мин.
Зато все Peugeot 207 CC очень удобны при маневрировании на небольших скоростях благодаря легкому рулю, который с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Только вот по части обратной связи с дорогой новый кабриолет подкачал. На извилистой дорожке остается только гадать о положении передних колес, да и мощные передние стойки сильно ограничивают обзорность. Впрочем, автомобиль практически всегда демонстрирует надежное сцепление с дорогой. Подвеска неплохо отрабатывает трещины и выбоины, но, если ехать медленно по сильно разбитой дороге, на кузов передаются ощутимые удары. Даже при сложенной крыше отмечаем неплохую жесткость кузова, и только легкая дрожь на зеркале заднего вида свидетельствует о некоторых недостатках силовой конструкции.
Что сказать о комплектациях? Все версии, от самых доступных до дорогих, оснащены весьма достойно. Так, в список базового оборудования входят электростеклоподъемники, спортивные сиденья, CD-магнитола, иммобилайзер, кондиционер и многое другое. Покупатели более дорогих машин могут рассчитывать на климат-контроль, круиз-контроль, парковочный радар, систему стабилизации.
Конечно, Peugeot 207 CC — не самый быстрый в классе автомобиль, и управляемость у него посредственная, но он великолепно сбалансирован и удобен. Это очень красивая машина, которая может нравиться представителям обоего пола, потому это хороший вариант для только что образовавшейся семьи.
#Peugeot #207Peugeot 207: история грандиозного успеха
Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.
Новое слово в автомобилестроении
Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.
Оптимальные технические решения
В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.
Экспрессивный дизайн
Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.
Качество и эстетика
Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.
Эргономика и комфорт
Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.
Силовые агрегаты
Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Технические характеристики
Высокий уровень надежности
Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.
Помощь водителю
Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.
СС: впечатления бесценны
Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!
Спортивный кабриолет
Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.
SW: просторный и практичный
В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.
RC – автомобиль для молодых и азартных
С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.
Технологии и инновации
Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).
Седан
В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.
Рестайлинг
2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.
Экономичность и экологичность
После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
Конкурентные преимущества
Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.
Общественное признание
В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Пригон 🚗 Кабриолет Peugeot 207 CC из Германии 🚘 Растоможка под ключ ✅
Кабриолет Пежо 207
Данный заказ был не простым, но все же очень интересным.
Наверное очень много автомобилистов мечтают себе в гараж получить кабриолет, а для многих это вообще не досягаемая мечта. Да согласен что не совсем практичное авто но все же, как сказала ее владелица: жизнь одна чтобы ездить на скучных машинах.
Первое знакомство с будущими владельцами (молодой парой) произошло в аэропорту и было видно, что они очень переживали, но на самом деле переживать было не чего, так как впереди нас ожидало интересное путешествие.
В Германию мы прилетели сентябрьским вечером, нас встретил мой напарник и забавная деталь: он был в строгом деловом костюме, обычно он ходит в джинсах или в спортивном, что я сам и удивился. Вот думаю это уровень так людей встречать, как оказалось перед этим у него была важная встреча, поэтому он так и оделся, но на клиентов это произвело впечатление.
В 6 утра за нами заехал напарник и мы поехали в другую землю за 150 км от нашего города за кабриолетом. По дороге нас ожидал туман и здесь я поймал себя на мысли, что уже гонял авто в любых условиях: в страшный ливень, который шел 2 часа и в котором из-за воды не было видно разметки, в зной, в вьюгу и на пароме плыл из Грузии, осталось только на самолете доставить авто и тогда можно поставить галочку, что всеми видами транспорта доставляли авто.
Вот мы и на месте, где нас ожидал такой колоритный пейзаж.
Мы посмотрели авто, которое было в отличном техническом состоянии, но сторона была крашена хотя и без шпаклевки. Мы решили еще проехать в соседний город за 30 км, чтобы посмотреть еще одну из мечт молодой пары Peugeot RCZ.
Когда мы приехали смотреть Peugeot RCZ оно мне больше понравилось, оно было в хорошем техническом состоянии, но само авто, как оказалось, было произведено в 2009 году, а это значит что его нельзя было растаможить в Украине (только в ноябре 2019 отменили данную норму по 2010 году), а немцы таких нюансов никогда не знают, так как для них дата регистрации есть главной датой, а год выпуска не пишут в немецком техпаспорте, пишут только дату первой регистрации. Мы все дружно расстроились, но оказалось зря, так как денег у них всеравно не хватало и им надо было бы занимать на растаможку для этого авто, но все же они очень хотели кабриолет, а покупать авто в долг и за последние не очень хорошая идея.
Мы приняли решение поехать за кабриолетом, как и планировали ранее. Плюсов у этого авто было явно больше, чем минусов:
— отличное техническое состояние,
— небольшой пробег,
— обслуживание на официального дилера,
— кабриолет.
После покупки нас ожидала немецкая бюрократия в полном ее проявлении. Как многие знают что Германия поделена на земли и у каждой такой области свои законы и порядки, так вот в земле Баден-Вюртембер в городе Хайденхайм-дер-Бренце для того чтобы оформить тех. паспорт надо личное присутствие продавца и еще специальная отметка в тюфе, что машина проходила тех. осмотр, даже если тюф действителен и есть наклейка на номере. Нам пришлось повозиться с оформлением всех бумаг, после чего мы довольные поехали в Нюрнберг переночевали и с утра поехали в Украину. В Украину заехали без проблем, хоть и пришлось как всегда простоять 10 часов в очереди на границе. После растаможки мы разьехались по домам и у меня было впечатление, что я только что попрощался с хорошими друзьями.
Peugeot 207 CC Руководство по покупке
»Руководство покупателя» Кабриолеты Peugeot »Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC заменил лучший в своем классе 206, поэтому Peugeot надеется, что он останется на вершине. Этот компактный кабриолет, безусловно, более привлекателен и практичен, чем его предшественник. Компания Peugeot значительно усилила шасси 207-го, чтобы платформа оставалась достаточно прочной и обеспечивала управляемость с жестким верхом, однако добавленный вес снижает производительность автомобилей с меньшей мощностью.К счастью, мощность бензиновых моделей была увеличена. Внутренняя отделка великолепна и просторна, хотя задние сиденья действительно используются только в качестве багажа. Peugeot 207 CC — это летний круизер, плавный и стильный, но он не менее приятен в не очень хорошую погоду.
Peugeot 207 CC Детали
Peugeot 207 CC 1.6 VTI Coupe Cabriolet
Эта базовая модель Peugeot 207 CC обладает приличной мощностью, но не такой энергичной, как ее брат с турбонаддувом.Он хорошо подходит для автомобиля, отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 207 CC GT THP 156 Coupe Cabriolet
Peugeot 207CC GT THP 156 с турбонаддувом выглядит по-настоящему спортивным в управлении, и, хотя это не быстрый спортивный автомобиль, двигатель любит, когда его увеличивают, и от вождения доставляет удовольствие.Однако производительность стоит дороже, и 207 CC THP не только стоит дороже, но и потребляет примерно на 15% больше топлива.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Peugeot 207 CC 1.6 HDi 112 FAP Coupe Cabriolet
Идея небольшого дизельного кабриолета казалась необычной, когда был запущен Peugeot 207 CC HDi, но показатели экономии говорят сами за себя.HDi лучше всего подходит для длительных пробежек, но он также хорошо тянет стоя, что делает езду по городу забавной.
Технические характеристики
Производительность
Экономия и выбросы
Последнее обновление информации
Если вам нравится эта страница, поделитесь ею:
Подержанных автомобилей Peugeot 207, Подержанных автомобилей Peugeot 207
Peugeot 207 не может быть лучшим выбором в своем сегменте.Но он достаточно компетентен в ряде отделов, и — что является наиболее важным для многих покупателей новых и подержанных автомобилей — его покупать и эксплуатировать недорого. Peugeot 207 отличается конкурентоспособной ценой за множество преимуществ. Более того, владельцы обнаружат, что в долгосрочной перспективе автомобиль превосходит ожидания. Ряд подводных камней в дизайне и функциях могут по-прежнему вызывать у покупателей повод для сомнений. В остальном 207 — отличный драйв.
Плюсы
Покупатели будут рады узнать, что Peugeot 207 доступен с несколькими вариантами двигателей.Дизельные варианты — лучший выбор, поскольку они могут значительно сэкономить владельцам с точки зрения эксплуатационных расходов. Модель поставляется с 1,4-литровым HDi и 1,6-литровым агрегатом HDi, которые оживлены в городе и хорошо подходят для более длительных поездок. 207 чувствует себя стабильно, и управление безопасно. У пассажиров не возникнет проблем с креном кузова и комфортом.
Владельцы Peugeot 207 найдут удобные сиденья, позволяющие пассажирам без проблем переносить длительные поездки. Задняя кабина может быть немного тесновата для взрослых, но они могут хорошо поддерживать детей.Багажник может быть не слишком большим, но отсеки и держатели более чем компенсируют потребности в багаже.
Безопасность — одна из лучших особенностей этой модели. Автомобиль получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Некоторые из его стандартных средств безопасности включают двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, два крепления ISOFIX, надежную защиту от ударов спереди и по бокам, систему удаленного центрального замка, иммобилайзер и другие. Два уровня отделки салона также оснащены электронной программой стабилизации, которая обеспечивает полное сцепление с дорогой на мокрой и скользкой дороге.
Персонализация легко для покупателей 207. Частично это связано с широким спектром оборудования и аксессуаров, доступных в различных уровнях отделки салона. Зеленая версия с низким уровнем выбросов под названием Oxygo создана специально для тех, кто ведет экологически чистый образ жизни. Те, кто не особо интересуется хэтчбеком, могут также найти в наличии версии с откидным верхом и универсал.
Минусы
Варианты 207 с бензиновым двигателем могут быть быстрыми и экономичными, но им крайне не хватает изысканности, особенно когда автомобиль находится в тяжелом состоянии.Несмотря на свою мощь, они не доставляют столько удовольствия от вождения, как дизельные варианты. Кроме того, дизельные агрегаты могут быть шумными за пределами кабины. Пятиступенчатая коробка передач тоже неудобна и разочаровывает.
Незначительные проблемы с функциями 207 также могут заставить людей дважды подумать перед покупкой модели. Стереопереключатели хлипкие, складывающиеся задние сиденья сложно сложить, а базовый уровень отделки салона немного резковат.
Однако в целом у 207-й модели больше плюсов, чем минусов.Возможно, его не так признают и хвалят, как другие автомобили в этом сегменте, но покупатели, которые заинтересованы в небольших хэтчбеках, все же должны попробовать его.
1599
Peugeot 207 — супермини, представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и производившийся с 2006 по 2012 год. Выпуск автомобиля на рынок совпал с бойкотом профсоюза PSA в Великобритании. Несмотря на это, мировые продажи модели 207 достигли 300 000 штук в течение первого года производства.Несмотря на раннюю критику, автомобиль хвалили за его стиль, функции безопасности и за свою цену. Модель 207 пришла на смену Peugeot 206 и к 2012 году была заменена на Peugeot 208 на мировых рынках. Она по-прежнему производится в Малайзии компанией Gaya Motor с 2011 года.
Peugeot 207 был представлен вместе с еще тремя концепт-карами во время его дебюта в 2006 году. Первый — это 207 RCup, версия Super 2000. Второй — 207 Epure, представленный на выставке Mondial de l’Automobile 2006 года, который был оснащен водородным топливным элементом.Третий концепт — это 207 Super 2000, который позже использовался в различных автоспортивных ралли по всей Европе.
Модель 207 была основана на модифицированной платформе Citroen C3. Он выпускается в 5 вариантах корпуса и несет платформу PSA PF1. Улучшенная версия купе 207 кабриолет, 207 CC, была представлена в 2007 году. В том же году был выпущен GTi с двигателем с турбонаддувом. В 2009 году автомобиль получил фейслифтинг, включая новую решетку радиатора и обновленные изменения программного обеспечения. 2000 единиц специальной серии Le Mans Series были также произведены Peugeot.
Peugeot 207 CC GT | evo
Забавно, как я, кажется, освещаю все запуски Peugeot. Тем более, что я сильно отказался от 207 GT THP 150, машины, которую меньше любили другие авторы evo.
Что ж, позвольте мне сказать, что теперь, когда я много ездил на THP по дорогам Великобритании, рулевое управление с электроусилителем и узловатая езда начинают меня раздражать. Как же тогда новый 207 CC окажется под объективным взглядом?
Его предшественник 206 CC, хотя и вряд ли экоцентрический автомобиль, провел большую часть своей жизни как самый продаваемый кабриолет в Великобритании.207 CC выглядит готовым продолжить тему, но на этот раз топ-модель имеет много общего с вышеупомянутым люком. Следовательно, этот CC также называется GT. Спортивная модель начального уровня получает атмосферную версию 1,6-литрового двигателя PSA / BMW мощностью 118 л.с., а также доступен турбодизель мощностью 108 л.с.
Этот CC построен Peugeot, а не передается по субподряду специалисту по кабриолету, и он имеет множество элементов жесткости в конструкции. Двухсекционная крыша выглядит аккуратно и складывается / раскладывается полностью автоматически, но в сложенном виде почти невозможно достать спрятанный ниже багаж.
По-настоящему хорош то, как работает CC. Его конструкция сохраняет 80% жесткости крыши хэтчбека и 53% крыши вниз, но даже в последнем состоянии он впечатляюще свободен от тряски и дрожи — гораздо больше, чем у двух других недавних кабриолетов, Alfa Spider и Астра ТвинТоп. Он также управляется и едет лучше, чем хэтчбек GT.
И вот убийственный факт. До CC я ехал на новом MX-5, и меня это не впечатлило (неаккуратное рулевое управление, шум, вялый двигатель).Я вошел в CC и отлично провел время на каждом повороте. Это ведь не может быть правдой?
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, 16 В, турбо |
Максимальная мощность | 148 л.с. при 5800 об / мин |
Макс. | |
0-60 | 8,6 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 129 миль / час (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Peugeot 207 CC 1.6 HDi Sport | Peugeot 207 CC | Новый Peugeot 207 | Кабриолеты Peugeot |
Peugeot 206 CC впервые представил в массы электрическую складную металлическую крышу в стиле Mercedes SLK. И новому 207 CC удается превзойти своего предшественника во всех областях. Он стал лучше выглядеть, качество сборки стало большим шагом вперед, и управлять им стало еще интереснее. Практичность по-прежнему ограничена, и остается несколько шероховатостей — одна из них — тусклая коробка передач — но этот дизель Sport-spec — хорошая покупка.И независимо от того, какую модель вы выберете, 207 CC по-прежнему остается самой желанной маленькой крышей с металлической крышей на рынке.
Владельцы кабриолетов вряд ли будут помнить последние несколько месяцев как золотые времена. Из-за сильных дождей и наводнений Великобритания не была идеальным местом для езды на автомобиле сверху вниз.
Но Peugeot стремится внести в нашу жизнь немного солнечного света с этим: новым 207 CC. Замена самой продаваемой модели 206 CC сейчас в выставочных залах по цене от 14 795 фунтов стерлингов. Мы уже опробовали дизельную модель в европейской спецификации (выпуск 948), но это наш шанс испытать автомобиль в Великобритании.
Если когда-либо и существовал идеальный вариант для непредсказуемого британского климата, то это 207 CC. Благодаря складной металлической крыше, которую можно поднять или опустить за 25 секунд, Peugeot позволяет максимально эффективно использовать нашу ненастную погоду. Это тоже привлекательно. Дизайн старой модели был немного вычурным с некоторых ракурсов, но с крутым ветровым стеклом и широкой линией крыши он стал менее тяжелым, чем у предыдущей машины. Кроме того, более коренастая и низкая стойка добавила столь необходимой спортивности дизайну.
Внутри сделан дальнейший рывок вперед. Приборная панель облицована темным, приятным на ощупь материалом, и это хорошо контрастирует с опциональными красными кожаными сиденьями нашего автомобиля. Более того, рулевое колесо с регулируемым вылетом и углом наклона обеспечивает оптимальную посадку водителя на 207 CC.
Однако пространство сзади не является одним из достоинств кабриолета. Задние сиденья действительно хороши только для мягких сумок, а когда крыша опущена, багажник составляет крошечные 187 литров. С жесткой крышкой становится лучше; Максимальный объем багажного отделения составляет 449 литров, что больше, чем у кабриолета 3-й серии.
Утонченность отлично сочетается с поднятым капюшоном, и в сложенном состоянии не возникает слишком сильных ударов. Благодаря некоторому усилению шасси, жесткость тоже неплохая. Но из-за больших неровностей все еще есть некоторая тряска.
В динамике новая машина лучше прежней. Это не цепкий хот-хэтч, но он хорошо едет и спокойно проходит повороты. Разочаровывает только расплывчатое электрическое рулевое управление.
Усиление шасси увеличило массу на 200 кг, и даже при крутящем моменте 240 Нм наши 110 л.с.6-литровому дизелю не хватало тяги к низкому уровню. Как и все модели 207 CC, дизель оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Peugeot, хотя автомобилю по-прежнему удается обеспечивать приличную скорость при обгоне. Добавьте к этому 54,3 миль на галлон экономии, и HDi станет хорошим примером для себя. Покупатели также могут остановить свой выбор на бензиновых двигателях без наддува и с турбонаддувом объемом 1,6 л.
Оборудование в линейке великое. Наш базовый Sport поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и кондиционером в стандартной комплектации, в то время как GT добавляет климат-контроль, белые шкалы приборов и MP3-совместимую стереосистему для компакт-дисков.
И, конечно же, каждая модель оснащена складывающейся крышей с электроприводом, необходимой для ловли важных, но кратковременных лучей летнего солнца.
Конкурент: Mitsubishi Colt CZC Дизеля нет, но у Colt два хороших бензиновых двигателя, он отлично выглядит и предлагает складной жесткий верх. Как и 207, он не просторный, но более эксклюзивный.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Типичные проблемы с крышей Peugeot 207cc
Peugeot 207 Coupe Cabriolet был самой продаваемой моделью Peugeot и производился в период с 2006 по 2012 год.Великолепный маленький кабриолет, получивший высокую оценку за его стоимость, безопасность и стиль, пришел на замену своему предшественнику Peugeot 206cc — первый автомобиль с металлической складной крышей. Французская компания проложила путь вперед, предложив новый стиль и дизайн для любящих веселье владельцев кабриолетов, заменив стандартную тканевую крышу гениальным дизайном.
Крыша моего Пежо не закроется — Помогите !!
Как и все кабриолеты, у Peugeot 207cc есть недостатки с системой крыши. Сложная система крыши состоит из гидравлики, электропроводки, датчиков и двигателей, а также блока управления кровлей.Крыша, багажник и окна соединены и должны работать последовательно для бесперебойной работы.
Мы создали несколько полезных ответов на общие вопросы и видеоуроки, чтобы дать владельцам Peugeot 207cc несколько советов по ремонту, когда их крыша выходит из строя; Общие вопросы и ответы, которые помогут вам избавиться от соленья, а также некоторые советы и проверки по самопроверке, прежде чем вы обратитесь к нам или к местному специалисту, чтобы найти неисправность и провести необходимый ремонт вашей кровельной системы.
В Cayman Autos Peugeot 207cc является постоянным посетителем, и мы чаще всего проводим ремонт;
- Запасные узлы гидронасоса
- Замените ЭБУ крыши
- Ремонт проводки
- Замена датчика
- Ремонт кабеля
СМОТРИТЕ НАШИ УСЛУГИ В РЕМОНТНОМ НАСОСЕ PEUGE 207cc.
Как проверить уровень гидравлической жидкости на моем Peugeot 207cc?
Многие владельцы считают, что их система складной крыши с электроприводом складывается полностью на электричестве и не требует обслуживания. Фактически, это гидравлический насос, который приводит в действие гидроцилиндры системы крыши.
Как и в случае любого гидравлического оборудования, важно регулярно проверять уровень масла, чтобы гарантировать правильную работу системы.
Если владельцы кабриолетов обнаруживают, что они регулярно доливают гидравлическую жидкость в систему, это указывает на утечку жидкости в системе.Это может указывать на потерю одного или нескольких гидравлических шлангов, гидроцилиндров или самого насоса.
Вот наше видео, чтобы показать вам, как проверить уровень гидравлической жидкости на Peugeot 207cc
Сообщение «Экран не развернут» на моей приборной панели — что это означает?
В багажнике вашего кабриолета есть багажная сетка, которая разделяет пространство между вашим багажом и пространством, в которое складывается крыша. Эта сетка не дает вам перегружать багажное пространство, чтобы оставить достаточно места, чтобы насладиться преимуществами вождения с открытым верхом, имея при этом предметы в багажном отсеке.Важно не перегружать это пространство и оставаться в ограниченных пределах.
Сообщение «Экран не развернут» на приборной панели Peugeot 207cc.Вот ссылка на видео, чтобы показать проблему, когда отображается это сообщение, и как проверить, что делитель нагрузки находится в правильном положении;
Как закрыть складывающуюся крышу с жестким верхом Peugeot 207 вручную?
Нас часто спрашивают: «Как мне закрыть складную крышу?» когда система крыши вышла из строя и крыша застряла в открытом положении.Это может быть очень неприятно для владельцев — угроза безопасности, а когда влажная погода в Великобритании поражает нас, это непрактично!
Системы складной крыши с мягким верхом, как правило, намного проще закрывать, чем жесткие складные крыши с жестким верхом, которые сложны и тяжелы для маневрирования.
В первую очередь вам следует обратиться за профессиональной помощью. Если у вас есть придорожный ремонт, мы бы посоветовали позвонить им, поскольку, хотя они обычно не знакомы с механизмами крыши, у них есть под рукой инструменты и технический опыт, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы складной крыши или самих себя.
Большинство автомобилей снабжено руководством по эксплуатации, и в нем есть схемы, помогающие объяснить каждый шаг. Это работа двух человек, чтобы закрыть и закрепить крышу.
Peugeot 207cc имеет много шагов, чтобы закрыть крышу кабриолета, и, надеюсь, это поможет описать каждый шаг как можно лучше, когда крыша застряла в полностью открытом положении;
- Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали и стоит ручной тормоз.
- Включите зажигание и полностью откройте все окна.
- Выключите зажигание и выньте ключ.
- Откройте багажник с помощью средней кнопки на брелке.
- Как только багажник открыт, снимите ковер и достаньте запасное колесо.
- Вставьте шестигранный ключ на 6 мм в шестиугольное поперечное сечение корпуса гидравлического насоса, а затем поверните ключ против часовой стрелки, чтобы сбросить гидравлическое давление. Не давите на винт после его остановки.
- Вам понадобится отвертка Phillips, чтобы снять пластиковую накладку на задней части багажника, удерживаемую двумя винтами — снимите эти винты и снимите накладку.
- Взявшись одной рукой за заднюю полку, потянитесь под чехлом слева, чтобы освободить механизм. Потяните штангу вперед, одновременно складывая полку для багажа назад.
- Освободите рычаги петли багажника с обеих сторон.
- Поместите человека с каждой стороны автомобиля и осторожно поднимите крышку багажника — важно, чтобы это делалось медленно. Не боритесь с гидравликой, так как если эта процедура будет сделана слишком быстро, пыльник деформируется.
- После снятия чехла с рамы вставьте отвертку в кронштейн (на кронштейне есть отверстие для удержания чехла.Медленно полностью закройте багажник.
- Каждый человек должен положить руки на верхнюю панель крыши и осторожно и медленно поднять крышу. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЩИЩЕНА ПАЛЬЦЫ И ЧАСТИ КУЗОВА И МОЖНО ВЫЗВАТЬ ТРАВМУ.
- Полностью закройте крышу, потянув ее руками вперед — каждый человек должен сдвинуть панель крыши вперед к ветровому стеклу.
- Сядьте в автомобиль, снимите заглушку с крыши над головой водителя и вставьте шестигранный ключ на 6 мм в крышу, поворачивая ключ по часовой стрелке, при этом слегка приподняв крышу изнутри.Это освобождает замок крыши.
- Сидя в автомобиле, опустите крышу на место и поверните шестигранный ключ против часовой стрелки, чтобы зафиксировать ее на месте. Не забудьте заменить заглушку. , переместите металлический U-образный зажим в нижнее положение и вставьте в другое отверстие.
- Проверьте фиксацию крышки багажника и повторите действия с обеих сторон.
- Замените запасное колесо, коврик и пластиковую накладку.
- Убедитесь, что в багажнике разделитель груза находится на месте, и проверьте, входит ли он в защелки с обеих сторон.
- Убедитесь, что все в безопасности, и осторожно поезжайте в гараж, чтобы найти неисправность крыши и необходимость ремонта.
Иногда мы обнаруживаем, что владельцы кабриолетов после довольно сложной процедуры закрытия должны проверить, не застрянет ли крыша снова — неразумный подход — гораздо безопаснее позволить экспертам диагностировать исходную неисправность.В следующий раз, возможно, вам не повезет снова закрыть крышу, или она может застрять на полпути, что сделает автомобиль непригодным для движения.
Мы всегда рекомендуем, чтобы, несмотря на то, что существует ручная процедура закрытия системы крыши на складной крыше с жесткой крышей, специалисты занимались этим на регулярной основе и могли принять на себя стресс и риск причинения вреда себе, системе крыши автомобиля или возможно, ваши отношения с помощником, способствующим закрытию.
В ЭБУ (блок управления) системы крыши будут регистрироваться коды неисправностей, которые будут указывать на коды, указывающие, где следует начинать исследования для устранения неисправности в электрической цепи.Механические неисправности не содержат кодов неисправностей и требуют наличия профессионала, знакомого со сложными системами крыши, для диагностики и обеспечения наиболее экономичного ремонта вашего автомобиля.
Как устранить попадание воды для владельца Peugeot 207cc Cabriolet
Первым и наиболее важным шагом при устранении утечки воды в кабриолете является правильная диагностика источника утечки. Следует отметить, что расположение воды, попадающей в транспортное средство, не всегда указывает на то, что именно здесь нужно начинать ремонт — может быть другая точка входа, из которой течет вода.
Хотя попадание воды в кабину вызывает наибольшие неудобства, важно проверить весь автомобиль на наличие воды. Посмотрите на задние коврики и обратите особое внимание на зону багажника, так как попадание воды в багажник может нанести большой ущерб. Поднимите коврики, чтобы проверить багажные колодцы, где хранится запасное колесо, на наличие следов воды, ржавчины и отложений кальция.
Попросите друга или партнера сесть в автомобиль, пока вы проверяете его водой из шланга, поскольку это иногда может ускорить процесс диагностики.
Распространенные причины утечки воды в системы трансформируемой крыши
Мы часто видим, как заброшенные кабриолеты с неисправной крышей приходят в мастерскую. Печально то, что большинство ремонтов, которые мы выполняем на этих автомобилях, можно было бы избежать, если бы владелец регулярно обслуживал их складную крышу и ухаживал за ней.
Правильно ухаживая за складной крышей кабриолета, вы можете избежать дорогостоящих счетов за ремонт и неудобств, связанных с доставкой вашего автомобиля на обширный ремонт.Вот несколько областей, в которых вам следует проявлять особую бдительность при обслуживании:
Уплотнения крыши и багажника — с использованием существующих уплотнений
Конструкция дверных и оконных уплотнителей значительно различается от автомобиля к автомобилю, однако все они сделаны из поролона с уплотнением. герметичная поверхность. Когда крыша, двери и окна закрыты, уплотнение сжимается, чтобы сделать кабину водонепроницаемой.
К сожалению, уплотнения вашего автомобиля постепенно накапливают грязь и изнашиваются, что может привести к их отслоению от лакокрасочного покрытия.В этом случае уплотнения необходимо очистить и повторно приклеить к автомобилю. Также целесообразно обработать несвязанное уплотнение для его омоложения и питания, прежде чем снова прикрепить его к транспортному средству.
Мы часто видим в мастерских автомобили с запущенными пломбами. Однако нам редко нужно их заменять, так как они поддаются очистке и омоложению. Единственным недостатком является то, что на то, чтобы уплотнения были чистыми, сухими и смазанными, требуется некоторое время.
Наиболее распространенными материалами, повреждающими уплотнения кабриолета, являются дорожная грязь, обломки деревьев и птичий навоз.Сохраняя эти уплотнения чистыми от этих материалов, вы продляете их срок службы и значительно снизите риск развития утечки.
Чтобы уплотнения вашего кабриолета были водонепроницаемыми, обе контактные поверхности должны быть чистыми — могут накапливаться частицы грязи, и именно сюда может проникать вода.
Мы рекомендуем смазку под названием Krytox. Наши специалисты используют ее в магазине и считают ее намного более эффективной, чем более дешевые смазочные материалы для уплотнений. Если вы собираетесь потратить время на чистку всех уплотнений, вам следует использовать качественный продукт, такой как Krytox, чтобы гарантировать восстановление эластичности уплотнений.
Важно полностью очистить уплотнения перед нанесением Krytox или другой смазки. Клиенты часто по ошибке наносят смазку, прежде чем убедиться, что их уплотнения чистые и сухие. Нанесение смазки на грязь не повлияет на уплотнения вашего автомобиля.
См .: Как сушить влажный автомобиль после протечки воды.
Сливы
Когда вода попадает на ваш кабриолет, она направляется по каналам в канализацию, где сбрасывается на дорожное покрытие.К сожалению, эти стоки могут быть заблокированы, если они не очищаются регулярно в рамках вашего графика обслуживания.
Наиболее частой причиной засоров дренажа является дорожный навоз и опад деревьев. Это может привести к скоплению воды в каналах автомобиля, особенно после сильного дождя. Это может привести к коррозии и попаданию воды.
Вопросы по теме:
Нужно ли мне диагностическое оборудование для устранения проблем с крышей Peugeot 207cc?
Как и для всех современных автомобилей, правильное диагностическое оборудование имеет решающее значение.К сожалению, в большинстве гаражей есть общие диагностические инструменты, которые неэффективны для диагностики неисправностей систем крыши кабриолета и не имеют доступа к ЭБУ крыши. Вам понадобится, и мы используем Peugeot Planet или Autologic и обычно можем найти неисправность в вашей системе крыши в течение часа.
Основные дилеры и другие автосервисы, не обладающие достаточным опытом в этой области, будут взимать почасовую оплату и часто занимают больше времени из-за отсутствия опыта в этой области, что требует затрат времени для владельца кабриолета и неэффективно из-за отсутствия у них знаний о складной крыше.
В моей складной крыше течет вода — это причина обрушения крыши?
Попадание воды — обычная проблема для всех систем складной крыши. Крайне важно, чтобы это было сделано, чтобы вода не воздействовала на электрические и механические части — это приведет к поломке и коррозии. Распространенная неисправность — засорение стоков и грязные уплотнения.
Я думаю, что в моей кровельной системе вышел из строя датчик — сколько будет стоить его ремонт?
Распространенный вопрос и самостоятельная диагностика для владельцев кабриолетов, которые отправили свой автомобиль в гараж с небольшим опытом.Будьте осторожны с этим типом диагностики, так как это неизменно дикая догадка, и большинство клиентов считают, что датчики — это хорошее простое решение.
Конечно, датчик мог выйти из строя, однако, чтобы дать точную оценку, нам нужно определить, какой датчик вышел из строя — существует множество датчиков, которые взаимодействуют друг с другом в системе крыши, и в зависимости от конкретного датчика и местоположения будет отражена цена . К некоторым датчикам сложно получить доступ, и для того, чтобы добраться до них, требуется несколько часов разборки автомобиля.
Что означает код неисправности «Недостоверный сигнал крыши»?
В гараже с небольшим опытом можно получить коды неисправностей из ЭБУ крыши кабриолета.К сожалению, без автомобиля невозможно провести диагностику ремонта по этим кодам. Система крыши похожа на круг, в котором все компоненты сообщаются друг с другом. Эти коды показывают техническому специалисту, какие элементы не взаимодействуют друг с другом, а не определяют, какой правильный ремонт требуется.
Резюме
Мы надеемся, что вы нашли этот блог полезным для решения распространенных проблем с крышей Peugeot 207cc, с которыми сталкиваются многие владельцы кабриолетов 207CC. Все наши друзья могут позавидовать системе складной крыши, но это не так весело, если солнце светит, а крыша не открывается.
В Cayman Autos мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиентов и производственный ремонт для быстрого, эффективного и экономичного ремонта кабриолетов и крыш с мягким верхом. У нас есть клиенты, путешествующие со всей Великобритании и за границу, чтобы поделиться нашим опытом и знаниями, а также самым современным диагностическим оборудованием.
Правильная диагностика неисправности кабриолета имеет первостепенное значение и может сэкономить время и деньги клиентов на непродуктивном и неэффективном ремонте. Пожалуйста, проверьте наши отзывы и обзоры на Google Facebook и Trustpilot, чтобы дать вам уверенность в том, что вы отправитесь в нашу мастерскую.
У нас есть много запчастей на складе, поэтому мы стараемся диагностировать и ремонтировать их в тот же день. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам со всеми вашими неисправностями крыши кабриолета.
Если вам требуется помощь команды Cayman Autos, свяжитесь с нами сегодня по телефону 01737 761599 или посетите нас по адресу 51 ORMSIDE WAY, REDHILL, SURREY, Rh2 2LG.
Amazon.com: Дефлектор Aperta подходит для Peugeot 207 CC 207CC | Ветровка бежевого цвета Tailor Made
Ветрозащитный экран для кабриолета Peugeot 207 CC бежевого цвета.Защита от ветра снижает тягу и турбулентность в салоне. Таким образом сохраняется тепло внутри кабины и повышается комфорт при вождении. Все наши ветрозащитные экраны созданы специально для вашего кабриолета Peugeot 207 CC, наши дефлекторы премиум-класса гарантируют идеальную посадку. Сетка в стальной раме разрешится, уменьшив турбулентность ветра на 80% при движении с опущенным верхом. Если установлено складное ветровое стекло, крыша не будет открываться или закрываться.
- Снижает шум ветра и турбулентность во время движения в открытом грунте в вашем Peugeot
- Стальная рама для дополнительной прочности
- Проверено TÜV
- Доступно несколько цветов
- Простая установка
- Качество OEM
Комплектация
1 x Ветрозащитный экран для Audi 80 B4 кабриолет 1991–2000 гг. 1 x Руководство по установке
Какие инструменты необходимы
Инструменты не требуются.Ветровой дефлектор использует подпружиненные защелкивающиеся замки и может быть установлен в течение 30 секунд без каких-либо изменений в вашем автомобиле.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕТРА
Продлите сезон «сверху вниз» Уменьшение движения воздуха увеличивает эффективность автомобильного обогревателя. Ветрозащитный кожух перенаправляет ветер из задней части кабриолета и, таким образом, приводит к образованию тепловой подушки в салоне автомобиля. В любое время года водите кабриолет с опущенным верхом.
Снижение уровня шума Без сильной турбулентности ветра вы можете спокойно ездить с опущенным верхом.Вы сможете наслаждаться аудиосистемой своего автомобиля, разговаривать с пассажирами и совершать телефонные звонки. Поездка на скоростных шоссе в течение нескольких часов больше не утомляет.
SafetyAwind deflector не ухудшает видимость сзади и соответствует всем правилам безопасности.
Простая установка и 100% гарантия на установку Все ветровые дефлекторы изготавливаются индивидуально для конкретной модели и типа автомобиля.
.