Отзывы владельцев Peugeot 208 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 208 (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Бензин, двигатель 1,2. Проехал около 10 000 км. В принципе машинка для города достаточно резвая. Немного жесткая (но сейчас для таких авто это норма). Проблемы начались на 20 тысяче сначала начали…24 комментария
Автомобиль с пробегом 14000 км куплен в салоне в сентябре 2015 г. Приобретен прежним хозяином в феврале 2014 г. С апреля по сентябрь, до покупки, стоял на площадке салона. До этого жена ездила на…85 коментариев
Всем здравствуйте! Купили машинку Peugeot 208, 92л.с, 1,6 дизель в августе 2014 из салона (муж покупал лично для меня) вторая в семье для города, на данный момент пробег 5200 км, загорелась лампочка…3
Купил Пыжика прямо перед зимой 29 ноября 2013.Живу в Волгограде.Очень было интересно,что из себя представляет французский авто. В подарок с авто дали 4 зимних колеса. Зима выдалась веселой.Город…13
6
первая в жизни машина. опыт вождения—0. выбирали для двоих (муж,жена). споров было много…в львёнка влюбились с первого взгляда.критерии при выборе— только дизель ,оценка краш теста,комплектация…4
Купил эту машину (1,2л бензин) в ноябре 2013, отъездил уже 14 тыс. км. по дорогам Германии, в основном по городу в Гамбурге. Очень доволен. То, что за это время ничего не сломалось — это само собой…1
В целом после гибели пежо 307(лось это как то не весело), я хотела только пежо. Приехали брать партнёр…а взяла 208. влюбилась и решила,что большая в семье уже есть. (Фольксваген Каравелла). Ездить…2
Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было… 10Всем привет! Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Пежо 208. Машина была новенькая — пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. Написал. Но…2
Все описанное ниже — это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км. Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку. Ездил во…42 комментария
Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее — возьму его. А теперь от…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Представлен новый ещё более стильный и изысканный Peugeot 208
- All-new PEUGEOT 208 and zero-emission PEUGEOT e-208 to be unveiled at the 2019 Geneva Motor Show, with orders open to the public ahead of release in late Summer 2019
- 100% electric e-208 is powered by a 100kW electric motor and 50kWh battery producing a range up to 211 miles (WLTP)
- Charging for the all-new PEUGEOT e-208 can be controlled remotely via the MyPeugeot app
- All-new PEUGEOT 208 available with a range of Euro6d petrol and diesel engines
PEUGEOT will unveil the all-new PEUGEOT 208 at the 2019 Geneva Motor Show, with a choice of petrol, diesel and electric (EV) powertrains set to be available from launch. The zero-emission PEUGEOT e-208 is the first in a series of 100% electric models, as PEUGEOT prepares to electrify its entire range by 2023.
ALL-NEW PEUGEOT e-208
With a 100kW electric motor and a 50kWh battery producing a range of up to 211 miles according to WLTP procedures, the all-new 100% electric PEUGEOT e-208 comes with three driving modes: Eco, to optimise range, Normal, optimising comfort, and Sport, allowing the driver to prioritise performance. The battery is covered by an 8 year, 100,000 mile manufacturer warranty.
Distributed under the floor plan of the all-new PEUGEOT 208, the 220L battery is positioned to allow maximum interior space and boot space to be maintained, matching the capacities of the petrol and diesel versions.
Three charging methods are available for the all-new PEUGEOT e-208:
- Charging from a domestic plug: The e-208 charges using a classic domestic plug in 20+ hours for a complete charge
- Accelerated charge at home: The e-208 can be charged more quickly and safely from a dedicated charging point which takes approximately 8 hours for a full charge. Government subsidies in the UK are available to support this
- Rapid recharging at a public terminal: 80% of the vehicle charge can be obtained in 30 minutes** from a 100kW charging station. Rapid chargers can be found at most motorway service stations and are being progressively installed across the UK
Alongside the options to charge through these conventional means, the all-new PEUGEOT e-208 allows drivers to remotely activate the charging of their car via the Connected 3D Navigation colour touchscreen or by using the MyPeugeot smartphone app.
The MyPeugeot smartphone app can also be used to pre-programme the car’s heating, air conditioning and windscreen defrosting. In-car heating has also been improved thanks to:
- High-power heater (5 kW) powered by the HV battery
- Heat pump and automatic temperature control in the passenger compartment. Vehicle range is preserved due to improved power efficiency compared to conventional climate control
- Heated seats (according to version)
PEUGEOT’S EV SERVICES
Supporting motorists looking to make the transition towards electric, PEUGEOT will be launching new services to coincide with the arrival of the all-new PEUGEOT e-208. PEUGEOT’s new electric focussed services include:
- A range of at-home or office charging solutions with a broad choice of equipment (heavy-duty socket, Wallbox, Smart Wallbox, etc.), a diagnostic service to assess the electric installation and plan for a better charging solution and final installation
- Public charge offering via Free2Move Services, including a charge pass giving access to public charging points across Europe: drivers are able to pre-select terminals according to distance, speed and price of recharging.
- Trip planner: a trip planning and organisational tool for long journeys via Free2Move Services; proposal of the best routes taking into account the location of charging stations on the route, sent to the in-car Connected 3D Navigation
- Mobility Pass: extended mobility by means of a pass for a rental internal combustion engine when needed
- E-coaching: a tool in the MyPeugeot app that allows drivers to receive advice on how to optimise their driving and the range of all-new e-208
- Serenity: aiming to reassure drivers in their EV discovery process and let them enjoy their car in complete peace of mind :
- New digital journey simulators to promote discovery and viability of the electric driving on the PEUGEOT website
- Special service contracts and road-side assistance, which may be included in a single finance package, to ensure peace of mind at all times
- Battery capacity certificate to facilitate vehicle resale with a guarantee of the vehicle’s battery charge capacity
ALL-NEW PEUGEOT 208 PETROL & DIESEL MODELS
PEUGEOT’s new petrol and diesel model 208 has also been developed to limit CO2 emissions. Built on the latest generation CMP platform, the all-new PEUGEOT 208 is 30kg lighter than the previous model and comes with improved aerodynamics, reduced roll resistance and optimised powertrains. The all-new PEUGEOT 208 comes fitted with cutting-edge Euro6d petrol engines and Euro6d diesel engines meeting the latest EU emissions standards.
Full engine range available for the all-new PEUGEOT 208 petrol & diesel models include:
Petrol, 3-cylinder, 1.2L engines:
- PureTech 75 S&S 5-speed manual
- PureTech 100 S&S 6-speed manual or 8 speed automatic
- PureTech 130 S&S 8 speed automatic
Diesel, 4-cylinder, 1.5L engine:
- BlueHDi 100 S&S 6-speed manual
PEUGEOT DRIVER ASSIST
With Driver Assist, the all-new PEUGEOT 208 provides motorists with all the latest driving aids for a comfortable and safe ride. Driving aids include:
- Adaptive Cruise Control, Stop & Go with the 8-speed automatic gearbox (or Adaptive Cruise Control Stop & Go), the latter taking over driving duties in heavy traffic, below 20 mph (30km/h)
- Lane Positioning Assist, which helps keep the car in the centre of the lane
- Full Park Assist (with the 8-speed automatic gearbox). The system automatically manages steering, acceleration and braking when entering or leaving a parking space
- Latest generation Automatic Emergency Brake Assist (detection of pedestrians and cyclists by day and night up to 85mph) and warns of a risk of collision
- Active Lane Keeping Assist with course correction from 40 mph (65 km/h) upwards
- Driver Attention Monitoring, which detects the driver’s alertness on long journeys from 40 mph (65 km/h) using steering wheel micro-movement analysis technology
- PEUGEOT Smartbeam automatic headlight dipping
- Speed Limit Recognition and Recommendation
- Extended traffic sign recognition (Stop, No Entry signs)
- Active Blind Spot Monitoring (with course correction), available from 7mph (12km/h)
- Electric parking brake
ALL-NEW PEUGEOT 208 DESIGN
The all-new PEUGEOT 208 models are designed to bring energy into the B-segment. With carefully sculpted curves and long bonnet, the all-new PEUGEOT 208 presents a stylish, sporty exterior. The GT Line and GT models feature gloss black wheel arch extensions and window surrounds, building on the streamlined look of the all-new PEUGEOT 208.
Instantly recognisable, the expressive front face of the all-new PEUGEOT 208 features a large chrome grille, the full LED 3-claw headlight signature on the front and rear, and iconic PEUGEOT Lion adorned on the front bumper. The dynamic style of the PEUGEOT 208 is enhanced by a range of bright and original colours including: metallic Faro Yellow, Vertigo Blue and Elixir Red.
The seductive all-new PEUGEOT e-208 comes with distinctive and exclusive touches which embody technology and modernity: a monogram «e» on the rear quarter panel, the dichroic Lion which changes colour from different angles and a body-coloured chequered front grille.
ALL-NEW PEUGEOT 208 ‘JUMP IN’ NEXT GENERATION TECH
Both the all-new PEUGEOT 208 and e-208 feature the new PEUGEOT 3D i-Cockpit® which offers agile and intuitive driving with a compact multifunction steering wheel, configurable head-up display, capacitive 7” or 10″ HD colour touchscreen (according to version) and the 7 satin chrome ‘piano’ toggle switches. The interior environment can also be personalised with a choice of 8 RGB LED colours.
All driving information can be easily accessed through the 3D digital instrument panel and can also be projected, like a hologram, via the colour touchscreen.
Technological aids provided also include TomTom® Traffic, Connected 3D Navigation and PEUGEOT Mirror Screen®functionality, compatible with MirrorLink®, Apple CarPlay™ and Android Auto connectivity.
ALL-NEW PEUGEOT 208 INTERIOR
With all key tech accessible in the driver’s field of view, the cabin is spacious yet practical. Throughout the range the dashboard is padded and the central section features a carbon finish.
The all-new PEUGEOT 208 also provides plenty of storage space, with three key storage areas around the model:
- Large storage area under the armrest between the front seats
- Easy-access tray in front of the gear lever
- Concealable storage space in the central console that can be used for charging a smartphone
The design of the all-new PEUGEOT e-208 GT trim level is enhanced with Alcantara grey upholstery featuring a 3D technical mesh knit, and 17’ alloy wheels with special inserts.
David Peel, Managing Director of PEUGEOT UK said: “Our work with the all-new PEUGEOT 208 and e-208 is a great representation of how we are pushing the brand forward to operate in the upcoming age of electric vehicles. Both the standard and electric version of the all-new PEUGEOT 208 have been developed to be more economical, environmentally friendly and practical for drivers in 2019 and beyond to give customers the freedom of choice without compromise.
“We are all so excited at PEUGEOT to be building towards our goal of a full electric range by 2023, and the all-new PEUGEOT e-208 is a great step in cementing PEUGEOT’s foothold in the ever-growing EV market.”
The announcement of the all-new PEUGEOT 208 and e-208 falls in line with the brand’s new #Unboringthefuture ambition, and comes following a recently introduced brand signature marking PEUGEOT’s intentions to focus on EV: ‘MOTION & e-MOTION’.
The all-new PEUGEOT 208 will be unveiled at the 2019 Geneva International Motor Show, with an online reservation site opening at the end of March, and opening for orders late summer 2019.
НОВЫЙ PEUGEOT 208. МОЛОДОСТЬ — ПРЕКРАСНА!
В сегменте «B» зачастую превалирует тенденция к однообразию, которая вытесняет такие понятия как молодость и смелость, бренд PEUGEOT разворачивает этот тренд, предлагая новый PEUGEOT 208.
Предпочтения автолюбителей меняются, а с переходом на различные виды энергии открываются и новые возможности, поэтому новый PEUGEOT 208 будет предлагаться с тремя типами двигателей: электрическим, бензиновым или дизельным. Кроме того, выбор конфигурации кузова расширит возможности использования автомобиля.
Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте.
Новый PEUGEOT 208 выделяется утонченным дизайном, символизирующим молодость и энергичность, и предлагает фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i—Cockpit© нового поколения с высоко расположенной панелью приборов 3D и широким набором систем помощи при вождении, которые обычно используются на автомобилях классом выше.
ФУТУРИСТИЧНЫЙ И ЭКСПРЕССИВНЫЙ
Мир меняется, бросая новые вызовы и ставя разнообразные вопросы о будущих трендах, которые требуют ответа уже сейчас. Основываясь на 208-летнем опыте, Марка PEUGEOT уверенно вступает в эру «энергетического перехода», предлагая своё видение будущего: #UNBORINGTHEFUTURE.
Новый элемент такого видения – новый PEUGEOT 208 – воплощает молодость, энергичность и главные ценности Марки PEUGEOT: высокое качество, стиль и яркие впечатления. Атлетичный внешний вид автомобиля подчёркивает спортивный характер, а тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения полностью отражает стремление бренда PEUGEOT к развитию в верхнем премиальном сегменте.
Новый PEUGEOT 208 демонстрирует качества, характерные для всего модельного ряда PEUGEOT: яркий дизайн и оригинальные, инновационные технологии.
Бренд PEUGEOT продолжает блестящую историю развития. Новый PEUGEOT 208 вновь позволяет нам продемонстрировать уникальный взгляд на удовольствие и простоту решений. Побалуйте себя выбором двигателя и отделки салона в новом автомобиле. Наслаждайтесь процессом!
Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT
МАГИЯ ВЫБОРА
CMP/e—CMP: эффективная модульная платформа
В основе нового PEUGEOT 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения – CMP (Common Modular Platform). Она создана в дополнение к платформе EMP2 (Efficient Modular Plateform) и предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».
Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.
Эффективность является основным принципом разработки этой платформы. Применительно к новому автомобилю PEUGEOT 208 она способствует снижению уровня выбросов CO2 благодаря:
- снижению массы (данная платформа легче на 30 кг по сравнению с платформой PF1),
- улучшению аэродинамических характеристик (гладкое днище и использование управляемых воздухозаборников),
- снижению сопротивления качению (шины класса «A» и уменьшение трения в механических элементах ходовой части),
- оптимизации силовых агрегатов (повышение КПД, уменьшение габаритов, снижение трения в механических элементах, удлинение приводных валов и использование функции Stop & Start на всех версиях модели).
Платформа CMP также позволяет предложить более высокий уровень комфорта и безопасности, а именно:
- высокий уровень акустического и теплового комфорта в салоне, снижение вибрации,
- использование в сегменте «В» систем помощи при вождении, характерных для автомобилей классом выше.
Новый PEUGEOT e-208: эмоции в движении
100% электрическая версия PEUGEOT e-208 будет доступна с момента старта продаж:
- двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, доступным уже со старта, немедленно реагирует на команды водителя,
- бесшумное движение и отсутствие вибрации,
- технологичная анимация на центральном дисплее (отображение в реальном времени работы тягового контура).
Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима вождения:
- экономичный: оптимизация запаса хода,
- нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования,
- спортивный: приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды).
С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:
- умеренный – с ощущениями, близкими к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания,
- интенсивный – для замедления, контролируемого педалью акселератора.
По уровню теплового комфорта новый PEUGEOT e-208 не уступает самым «продвинутым» конкурентам за счет наличия:
- электрического обогревателя высокой мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной аккумуляторной батареи,
- воздушного компрессора и автоматического регулятора температуры, обеспечивающих уровень комфорта, аналогичный уровню автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, причём запас хода сохраняется за счет повышения энергоэффективности по сравнению с традиционным кондиционером или отопителем,
- обогрева сидений (в зависимости от версии),
- предварительной тепловой подготовки, программируемой с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения MyPeugeot® для смартфона; помимо обеспечения комфорта, эта функция позволяет также оптимизировать запас хода (ускоренное достижение заданной температуры на этапе запуска двигателя и оптимальной рабочей температуры аккумуляторной батареи).
Размеры салона и объём багажного отделения PEUGEOT e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи размещены под полом нового PEUGEOT 208.
В соответствии с ноу-хау Марки PEUGEOT, для подвески нового PEUGEOT e-208 используются специальные настройки и технические решения (оптимальное распределение нагрузки). Это позволяет получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками нового PEUGEOT 208, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.
Новый PEUGEOT e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой отопления салона контур, в котором циркулирует жидкость, обеспечивает быструю зарядку аккумуляторной батареи, оптимизацию запаса хода и продление срока эксплуатации. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.
К различным условиям эксплуатации адаптированы три режима зарядки от:
- обычной домашней сети или (для полной зарядки за 16 часов) от усиленной розетки Green Up™ Legrand® с входящим в комплект поставки зарядным кабелем,
- блока Wall Box с полной зарядкой за 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт),
- уличного зарядного блока: тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.
На новом PEUGEOT e-208 может программироваться отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.
Чтобы упростить клиентам освоение новых видов энергии, с началом продаж нового PEUGEOT e-208 компания PEUGEOT открывает новую линейку сервисов по трём направлениям:
Easy—Charge или как упростить использование различных вариантов зарядки:
- решение для зарядки в домашних условиях или на работе с помощью широкого набора оборудования (усиленная розетка, блоки Wallbox, Smart Wallbox, …), диагностика для выбора необходимого электрооборудования и определение оптимального варианта зарядки;
- решение для зарядки от уличных зарядных станций с помощью Free2Move Services, включающее карту для доступа к сети, объединяющей более 85 000 зарядных станций в Европе: предварительный выбор зарядной станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки; подключённая навигационная система обеспечивает указание маршрута до выбранной зарядной станции.
Easy—Mobility или как обеспечить мобильность в любых обстоятельствах:
- Trip planner: средство планирования и организации продолжительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение самых лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и расположения зарядных станций на маршруте. Перенос этого маршрута в подключённую навигационную систему позволяет использовать его в автомобиле.
- Mobility Pass: гарантированная мобильность с использованием пакетного предложения, включённого в стоимость аренды автомобиля, которое позволяет использовать арендованный автомобиль в любой момент по необходимости.
- E—coaching: сервис в приложении MyPeugeot, который позволяет получить рекомендации по оптимизации вождения и запаса хода нового PEUGEOT e-208.
Serenity или как облегчить процесс ознакомления с автомобилем и уверенно использовать максимум его возможностей:
- новые тренажёры и цифровые презентации, помогающие познакомиться с технологиями в области электротехники на интернет-сайтах Марки PEUGEOT;
- соответствующие сервисные контракты и контракты на оказание технической помощи на дороге, которые могут быть включены в сумму кредита;
- сертификат ёмкости аккумуляторной батареи, предназначенный для упрощения продажи автомобиля, который гарантирует степень работоспособности его батареи.
Новый PEUGEOT e-208 чётко обозначает новый формат мобильности с возможностью движения по городу, в том числе и в зонах с ограниченным дорожным движением.
Новый PEUGEOT 208: соответствие нормам €6.d
Для новой PEUGEOT 208 предлагается полная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм €6.d (для бензиновых двигателей) и €6.d-temp (для дизелей).
Уникальным предложением для сегмента «В» стали двигатели PureTech 100 и 130 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Бензиновые 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:
- PureTech 75 S&S МКП5
- PureTech 100 S&S МКП6 или EAT8
- PureTech 130 S&S EAT8
Дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л:
Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач (МКП6) или автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).
НЕОТРАЗИМЫЙ
Новый PEUGEOT 208: утончённый и привлекательный дизайн
Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте. Яркий и оригинальный стиль наружных элементов нового PEUGEOT 208 не требует использования хромированных элементов, он основывается на выразительном дизайне и сбалансированных пропорциях.
PEUGEOT 208 нового поколения — более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией PEUGEOT 208. Вытянутые и лаконичные очертания кузова говорят о спортивном характере, а плавные формы элементов кузова подчёркивают элегантность.
Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они придают кузову более утончённый вид и визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы (-3,6 кг на автомобиль).
Узнаваемая с первого взгляда передняя часть включает элементы нового PEUGEOT 508 (в нижней части) и 3-х стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии). По центру переднего бампера расположены решётка радиатора и воздухозаборник. В центре решётки радиатора установлена эмблема Марки PEUGEOT, на капоте – шильдик «208».
Аналогично линейке моделей PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля PEUGEOT 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для новой модели PEUGEOT 208 предлагается гамма цветов, идеально передающая живой характер автомобиля:
- желтый Faro («металлик»),
- синий Vertigo
- красный Elixir (с цветным лаком): этот вариант визуально увеличивает глубину и яркость цвета, а также подчёркивает форму кузова.
Наружные элементы нового PEUGEOT e-208 делают его узнаваемым с первого взгляда:
- решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова,
- двухцветная эмблема, меняющая цвет в зависимости от угла зрения,
- монограмма «e-208» в задней части и буква «e» на задних крыльях.
Новый PEUGEOT 208: хай-тек
По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i—Cockpit®нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i—Cockpit® структурно разделен на три уровня.
Глаза: панель приборов PEUGEOT i—Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.
Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.
Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):
- вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями,
- легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач,
- удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.
Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент
Новый PEUGEOT 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.
Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами:
- светодиодные фары Full LED и фонари с 3-я элементами в виде когтей льва,
- чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части,
- 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски,
- тщательная проработка деталей салона: обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из 8-и цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.
Уровень комплектации GT, специально созданный для PEUGEOT e-208, имеет ещё больше отличий:
- эксклюзивная обивка из материалов Alcantara© / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D,
- 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.
ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новый PEUGEOT 208: безопасность – превыше всего!
Новый PEUGEOT 208 оснащён системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
- Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
- Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
- Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
- Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
- Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
- Система автоматического переключения дальнего света.
- Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
- Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
- Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
- Стояночный тормоз с электроуправлением.
Новый PEUGEOT 208: полное подключение
Смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen в новом PEUGEOT 208 совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB (в том числе, один разъём типа «С»).
Подключённая навигационная система 3D TomTom® Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.
Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне.
PEUGEOT 208 1.0 | (999 см3) | бензин | 68 л.с. / 50кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.2 | (1199 см3) | бензин | 82 л.с. / 60кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.4 | 8FS (EP3) (1397 см3) | бензин | 95 л.с. / 70кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.4 HDi | 8HP (DV4C) (1398 см3) | Дизель | 68 л.с. / 50кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 | (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 | EP6CDT (1598 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 GTi | 5FU (EP6CDTX) (1598 см3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | 9HP (DV6DTED) (1560 см3) | Дизель | 92 л.с. / 68кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2012 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.2 | HMP (EB2FB) (1199 см3) | бензин | 68 л.с. / 50кВт | 2016 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.2 THP | HNZ (EB2DT) (1199 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2013 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 BlueHDi 100 | (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 73кВт | 2015 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 BlueHDi 120 | (1560 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2013 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 GTi | (1598 см3) | бензин | 208 л.с. / 153кВт | 2014 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | BHX (DV6FC) (1560 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 2014 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | 9HK (DV6ETEDM) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 2013 — наст. время |
PEUGEOT 208 1.6 THP 163 | (1598 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2015 — наст. время |
PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA),HMZ (EB2F) (1199 см3) | бензин | 82 л.с. / 61кВт | 2018 — наст. время |
PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.5 BlueHDI 100 | YHY (DV5RD) (1499 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт | 2018 — наст. время |
PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 121 л.с. / 89кВт | 2016 — наст. время |
PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi | 9HP (DV6DTED) (1560 см3) | Дизель | 94 л.с. / 69кВт | 2016 — наст. время |
Peugeot покажет в Женеве новый 208
Компания Peugeot представит на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек 208 нового поколения.
Дизайн нового Peugeot 208 выполнен по последней французской моде: в фирменном стиле марки, заданном лифтбеком 508. В частности, новый 208-й унаследовал от «старшего брата» такую характерную деталь, как дневные ходовые огни в виде «клыков».
Автомобили / Тесты
Новый 208 построен на платформе CMP (Common Modular Platform) Группы PSA, созданной в дополнение к шасси EMP2 и предназначенной для моделей классов «B» и «C» по европейской классификации.
При разработке новой «тележки» французы, по их словам, уделяли особое внимание топливной эффективности автомобилей, в основу которых она ляжет в скором времени.
Среди особенностей шасси CMP – небольшая масса (новая платформа на 30 кг легче шасси прежнего поколения), улучшенные аэродинамические характеристики, сниженное сопротивление качению, а также возможность использования оптимизированных силовых агрегатов (в том числе – полностью электрических).
Кроме того, как уверяют в Peugeot, автомобили, построенные на новой платформе, будут отличаться сниженным уровнем шумов и вибраций в салоне, а также наличием уже «в базе» систем безопасности и помощи при вождении, позаимствованных у машин классом выше.
В основу линейки двигателей для нового 208 лягут бензиновые моторы семейства PureTech; все – исключительно трехцилиндровые, объемом 1.2 литра. Базовым станет 75-сильный агрегат, который будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, ступенью выше окажется двигатель мощностью 100 л. с. (для него предусмотрены как 6-ступенчатая «механика», так и 8-ступенчатый «автомат» EAT8), венчать гамму будет мотор PureTech 130, работающий исключительно в паре с «автоматом». Дизель в гамме будет только один: четырехцилиндровый 1.5 BlueHDi 100 с безальтернативной 6-ступенчатой МКП.
Все двигатели «по умолчанию» оборудованы системой Stop&Start и соответствуют новейшим экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе: Euro 6.d для бензиновых моторов и Euro 6.d-Temp – для дизелей. На рынках с менее строгими экологическими требованиями новый 208-й станет доступен также в версиях с автоматической шестиступенчатой коробкой передач EAT6.
Линейку модификаций французского хэтча уже в момент старта продаж пополнит также полностью электрическая модификация e-208. Такой автомобиль будет оснащаться 100-киловаттным (136 л. с.) электромотором, развивающим максимальный крутящий момент 260 Нм. С места до сотни электрический 208 способен будет разогнаться за 8,1 секунды.
Габаритные размеры электрокара, а также размеры салона, как заявляет производитель, останутся на уровне бензиновых и дизельных моделей: аккумуляторные батареи будут размещены под полом автомобиля. Емкость аккумуляторной батареи электрического 208-го составляет 50 кВт*ч, заявленный запас автономного хода составляет 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle). Гарантия производителя на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.
Заряжать новый e-208 можно от обычной домашней сети или от усиленной розетки Green Up Legrand (зарядный кабель входит в стандартную комплектацию), время зарядки в таком случае составит 16 часов; от блока Wall Box электромобиль можно будет зарядить за 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) и за 8 часов – от однофазной сети (7,4 кВт), наконец, при зарядке от уличного зарядного блока (конструкция батареи позволяет позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт) уровня заряда в 80% можно достичь за 30 минут.
Интерьер нового 208 выполнен в фирменном стиле i-Cockpit. Цифровая приборная панель располагается «поверх» рулевого колеса, информация на ней проецируется в виде голограммы; такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности. Управление основными системами функциями вынесено на сенсорный дисплей диагональю 5, 7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.
Передняя панель машин в исполнении Active и выше отделывается мягким на ощупь материалом с декоративными вставками под карбон. Управление автоматической коробкой передач EAT8 вынесено на руль – при помощи подрулевых лепестков передачи можно переключать вручную, не активируя для этого специальный режим.
Продажи нового Peugeot 208 стартуют на мировом рынке осенью текущего года.
Новый Peugeot 208. Бензин, дизель, электричество — выбирай!
Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 8 Опубликовано
Компания Peugeot раскрыла подробности о компактном хэтчбеке Peugeot 208 нового поколения, официальная премьера которого состоится 5 марта на международном автосалоне в Женеве. Важно: кроме стандартных бензиновой и дизельной версий в составе Peugeot 208 2020 будет также и полностью электрическая модификация — Peugeot e-208.
Peugeot 208 2020 спроектирован на новой платформе CMP (Common Modular Platform), предназначенной для автомобилей сегментов «B» и «C». Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двс или электромотора. А еще новая платформа дала возможность снизить общий вес конструкции примерно на 30 кг. А это, в свою очередь, положительно отразилось на динамических характеристиках. Настолько, что кое-кто уже стал говорить о Peugeot 208 как о… спорткаре.
Платформа CMP также позволяет обеспечить водителю и пассажирам более высокий уровень комфорта и безопасности, снижение вибрации, использование систем помощи водителю, характерных для автомобилей более высокого класса.
Peugeot 208 2020 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Уровень комплектации GT специально создан для электрического Peugeot e-208.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для Peugeot 208 2020 предлагается следующая гамма цветов: желтый Faro («металлик»), синий Vertigo, красный Elixir (с цветным лаком).
Peugeot 208 2020 оснащается системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению. В ее состав входят: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи в удержании автомобиля на полосе движения, система автоматической парковки Full Park Assist, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения с пешеходами и велосипедистами, активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с корректировкой траектории движения автомобиля, система мониторинга усталости водителя, система автоматического переключения дальнего света, система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости, система расширенного распознавания дорожных знаков, активная система мониторинга «слепых» зон, стояночный тормоз с электроуправлением.
В Peugeot 208 2020 реализована функция Mirror Screen, которая совместима с протоколами подключения MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB. Подключённая навигационная система 3D TomTom Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.
Для Peugeot 208 2020 предлагается расширенная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм «Евро-6»: €6.d — для бензиновых двигателей и €6.d-temp — для дизельных.
Для Peugeot 208 2020 предлагаются следующие бензиновые 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,2 литра:
— PureTech 75 S&S мощностью 75 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической КП,
— PureTech 100 S&S мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» (МКП6) или 8-диапазонным «автоматом (ЕАТ8),
— PureTech 130 S&S мощностью 130 л.с. с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (EAT8).
Также для Peugeot 208 2020 будет доступен дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра — BlueHDi 100 S&S мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КП (МКП6).
Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).
Peugeot e-208
В состав электрического Peugeot e-208 входит электромотор мощностью 136 л.с. (крутящий момент — 260 Нм).
Новый электрический Peugeot e-208 предлагает три режима вождения:
— экономичный, предусматривающий оптимизацию запаса хода;
— нормальный, обеспечивающий оптимальный комфорт для повседневного использования;
— спортивный, предоставляющий приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с).
С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата в Peugeot e-208 могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:
— умеренный, дающий ощущения, близкие к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания;
— интенсивный, используемый для замедления, контролируемого педалью акселератора.
Новый Peugeot e-208 оснащается аккумуляторной батареей 50 кВтч. Она располагается под полом и обеспечивает запас хода до 450 км (по протоколу NEDC). АКБ можно зарядить от домашней сети (для полной зарядки требуется 16 часов), от розетки Green Up Legrand, от блока Wall Box, от уличной зарядной станции.
Тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.
На новом Peugeot e-208 может быть запрограммирована отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.
Продажи Peugeot 208 2020 (включая Peugeot e-208) начнутся осенью 2019 года.
В Украине стала доступна специальная версия Peugeot 208 Diesel
Встречайте новинку: в Украине стартуют продажи PEUGEOT 208 в специальной версии DIESEL. Автомобиль может похвастать мощным и экономичным дизельным мотором, расширенной комплектацией и стильной внешностью. При этом новая версия доступна по крайне заманчивой цене – от 353тыс. грн, что на 40 тыс. грн выгоднее стандартной цены. Спешите воспользоваться данным предложением и стать владельцем оригинальной спецверсии PEUGEOT 208 DIESEL.
Хэтчбек PEUGEOT 208 отлично известен в Европе и в Украине – он завоевал сердца тысяч покупателей благодаря своему смелому дизайну, высокому уровню безопасности, отменной топливной экономичности и доступной цене. При длине чуть менее 4-х метров, автомобиль идеально подходит для передвижения по узким городским улочкам. Вместе с тем, кузов 5-дверного хэтчбека гарантирует удобную посадку для вашей семьи, а багажник с возможностью увеличения полезного объема до 1152 литров (при складывании задних сидений) пригодится во время перевозки крупногабаритных вещей. Обязательно отметим, что PEUGEOT 208 стал одним из родоначальников концепции PEUGEOT i-Cockpit – системы организации пространства водителя: небольшое рулевое колесо, открывающее свободный доступ на приборную панель, 7-дюймовый сенсорный дисплей, высокорасположенные приборы – удобно и оригинально. А теперь к многочисленным плюсам PEUGEOT 208 добавляются новые преимущества специальной версии PEUGEOT 208 DIESEL: дизельный двигатель 1,5 BlueHDi на 100 л.с. с механической коробкой переключения передач, расширенная комплектация, выгодная цена.
Больше мощности, меньше топлива! С новейшим мотором 1,5 BlueHDi 100 S&S автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 9,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 188 км/час. Данный турбодизель сочетает высокую мощность в 100 л.с. и крутящий момент 250 Нм с крайне низким расходом топлива – всего 3,5 л на 100 км в смешанном цикле. Подобные показатели обеспечивают передовые технологии моторостроения: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, система Stop&Start. Благодаря классической 5-ступенчатой механикой автомобиль легко и четко переключает передачи.
Все для стиля, безопасности, комфорта! Специальная версия PEUGEOT 208 DIESEL может предложить не только новый силовой агрегат, но и улучшенную комплектацию. Следует отметить, что модель PEUGEOT 208 уже в базовой комплектации LIKE предлагает хорошее оснащение: фронтальные подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля. Специальная версия DIESEL добавляет к этому: стильные 15-дюймовые легкосплавные колесные диски AZOTE, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений, систему контроля давления в шинах.
Еще выгоднее! И наконец, новая специальная версия PEUGEOT 208 DIESEL доступна по очень заманчивой цене – от 353 тыс. грн, что на 40 тыс. грн выгоднее стандартной цены автомобиля с данным двигателем и уровнем оснащения. Все автомобили доступны в нейтральной белой высокопрочной эмали.
Детальная информация о PEUGEOT 208 – в шоу-руме модели, уточнить детали по новой специальной версии PEUGEOT 208 DIESEL, записаться на тест-драйв и забронировать автомобиль можно у официальных дилеров PEUGEOT.
Детальная информация о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua.
Peugeot 208 Бензин, 50 кВт | 2,27 | Cedina | |||
Peugeot Peugeot 208 1,6 BlueHDi 100 Active 5d Дизель с AdBlue, 75 кВт | 3,12 | Себ98 | |||
Peugeot 208 Allure Blue HDi 100 Дизель с AdBlue, 75 кВт | 3,18 | Bingotwingo | |||
Peugeot Envy Дизель, 74 кВт | 3,30 | Knagstrup | |||
Peugeot 208 Style Blue HDI 100 FAP Дизель, 73 кВт | 3,32 | Bingotwingo | |||
Пежо 1.6 BlueHDi 100 Allure Дизель с AdBlue, 73 кВт | 3,34 | Zaptac | |||
Peugeot 1.6 BlueHDi Desire Дизель, 74 кВт | 3,37 | Ханс-Хенрик | |||
Peugeot eHDI 100 Allure Дизель, 75 кВт | 3,38 | g65536 | |||
Peugeot 1,6 BlueHDi 100 Active + 5d Дизель с AdBlue, 75 кВт | 3,42 | Дублинкс | |||
Пежо 1.4 hdi style Дизель, 50 кВт | 3,43 | Мне не все равно | |||
Peugeot Signaturer Дизель с AdBlue, 75 кВт | 3,49 | Chico2009 | |||
Peugeot Signature Дизель с AdBlue, 74 кВт | 3,51 | Knagstrup | |||
Пежо 1.6 BlueHDI 100 Дизель с AdBlue, 74 кВт | 3,55 | Thenicedog0403 | |||
Peugeot 208 1.6 HDi Active Дизель, 68 кВт | 3,58 | g65536 | |||
Peugeot Access Дизель, 50 кВт | 3,66 | Slyman |
Автомобили LG | Пежо 208 ДИЗЕЛЬ 1.6 BlueHDi Allure
Автомобили LG | Peugeot 208 ДИЗЕЛЬ 1.6 BlueHDi AllureSpécifications du véhicule
- Регистрационный номер: 11/2016
- Количество бывших владельцев: — (Предыдущие владельцы)
- Километр: 94,714 км
- Топливо: Дизель 2 101 л.с. / км (гребенчатый)
- Объем цилиндра: 1,560 куб. цвет: —
- Тип: Б / у
- Тип цвета: Металлик 90 249 Масса пустого: 1,165 кг
Оборудование
- Кондиционирование воздуха
- Автоматический климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические боковые зеркала заднего вида
- Сиденья с электрической регулировкой
- Кожаное рулевое колесо
- Световой датчик
- Многофункциональное рулевое колесо
- Навигационная система
- Панорамная крыша
- Система помощи при парковке с самоуправлением
- Электрические стеклоподъемники
- Датчик дождя
- Разделенные задние сиденья
- Тонированные окна
- блютуз
- Бортовой компьютер
- Радио
- Литые диски
- АБС
- Центральный дверной замок
- Подушка безопасности водителя
- Электронный контроль устойчивости
- Аварийная система
- Противотуманные огни
- Головная подушка безопасности
- Иммобилайзер
- Изофикс
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Боковая подушка безопасности пассажира
- Задняя подушка безопасности
- Боковая подушка безопасности
- Система контроля ограничения скорости
Новое поколение Peugeot 208 подало заявку на участие в сегменте B
МАДРИД — Французский автопроизводитель PSA начинает продавать Peugeot 208 второго поколения, предлагая три бензиновых, одну дизельную и одну аккумуляторно-электрическую версии.
5-местный городской автомобиль, выпущенный в 2012 году и обновленный в 2015 году, конкурирует в сегменте, в который входят Ford Fiesta, Mazda2, SEAT Ibiza и Skoda Fabia.
Аккумулятор Peugeot e-208 BEV мощностью 50 кВт · ч обеспечивает мощность 136 л.с., дальность действия 211 миль (340 км) и гарантию на восемь лет или 100 000 миль (160 000 км).
Бензиновые двигатели представляют собой варианты 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя PureTech мощностью 75, 102 и 131 л.с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. 102-сильный двигатель поставляется с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Только 8AT доступен с двигателем мощностью 131 л.с.
Дизель объемом 1,5 л имеет 102 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Все силовые установки имеют технологию стоп-старт.
Модель ’20 Peugeot 208 использует общую модульную платформу для малолитражных автомобилей, совместно разработанную PSA и китайским автопроизводителем Dongfeng. Новая модель не только легче своей предшественницы, но и стала длиннее на 160 дюймов. (4060 мм). Ширина остается 69 дюймов. (1750 мм), а высота уменьшается до 56 дюймов.(1430 мм).
Большие внешние размеры Peugeot 208 позволяют увеличить багажник с объемом 9,4 куб. Футов. (265 л), который увеличивается до 10,9 куб. Футов. (309 л) со снятой запаской. Далее объем увеличивается до 39,2 куб. Футов. (1109 л) со сложенными задними сиденьями.
Внутри находится 3D i-Cockpit от Peugeot, который отображает водителю данные, похожие на голограммы. Сенсорные экраны бывают 5, 7 или 10 дюймов. (12,5, 17,5, 25,4 см), в зависимости от уровня отделки салона.
Функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль с остановками, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание сигналов светофора и автоматическую парковку.
Базовая цена на бензин Peugeot 208 в Испании составляет 13 200 евро (14 760 долларов США). Дизель стоит от 17 400 евро (19 460 долларов), а электрический e-208 стоит минимум 29 350 евро (32 800 долларов). Правительство Испании в феврале 2019 года санкционировало субсидию в размере 5000 евро (5580 долларов США) на покупку электромобилей и потребовало от дилеров предоставления минимальных скидок в размере 1000 евро (1115 долларов США).
Peugeot 208 MPG — Фактическая MPG от 147 владельцев Peugeot 208
147 Peugeot 208 предоставили 2.1 миллион миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Peugeot 208, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Peugeot 208s В продаже около
- 2021
- 21,3 В среднем MPG
- 3 машины
- 24 Заправки
- Прослежено 5 263 миль
- Посмотреть все 2021 Peugeot 208s
- 2020
- 30.5 В среднем миль на галлон
- 5 автомобилей
- 45 Заправки
- Прослежено 14 254 миль
- Посмотреть все 2020 Peugeot 208s
- 2019
- 35,2 В среднем MPG
- 4 машины
- 153 Заправки
- 51347 миль
- Просмотреть все 2019 Peugeot 208s
- 2018
- 33.3 В среднем миль на галлон
- 8 автомобилей
- 315 Заправки
- 88,556 пройденных миль
- Посмотреть все 2018 Peugeot 208s
- 2017
- 39,7 В среднем MPG
- 17 Транспортные средства
- 1235 Заправки
- 447 656 миль
- Посмотреть все 2017 Peugeot 208s
- 2016
- 40.1 В среднем миль на галлон
- 24 Транспортные средства
- 1045 Заправки
- 392537 пройденных миль
- Посмотреть все 2016 Peugeot 208s
- 2015
- 34,0 В среднем MPG
- 19 автомобилей
- 890 Заправки
- 300625 миль
- Посмотреть все 2015 Peugeot 208s
- 2014
- 36.1 В среднем миль на галлон
- 18 автомобилей
- 415 Заправки
- 144 438 миль
- Посмотреть все 2014 Peugeot 208s
- 2013
- 37,8 В среднем MPG
- 31 Транспортные средства
- 1154 Заправки
- 397 461 пройденная миля
- Посмотреть все 2013 Peugeot 208s
- 2012
- 34.9 В среднем миль на галлон
- 18 автомобилей
- 662 Заправки
- 240152 пройденных миль
- Посмотреть все 2012 Peugeot 208s
Хэтчбек Peugeot 208 — Двигатели, привод и характеристики
Пежо 208 стоит на совершенно новой основе, так же свеж, как и новые автомобили, и готов к использованию в будущем, чтобы принять полностью электрическую силовую установку. Это впечатляющий подвиг в области упаковки и инженерии, и новый 208 примерно на 30 кг легче. К сожалению, это не повлияло на впечатления от вождения; Это неплохо, но недостатки 208-го позволяют понять, насколько хорош Ford Fiesta в этом отношении.Peugeot немного жестче, чем Clio, что делает его немного более маневренным, но менее расслабленным на автомагистрали.
Рулевое управление 208-го легкое и очень слабое, в то время как маленькое рулевое колесо иногда может показаться немного странным в городе. К его размеру и форме нужно немного привыкнуть, и иногда вы можете потерять из виду, куда указывают передние колеса. Видимость сзади также может быть немного ограниченной, как через плечо, так и за маленьким задним ветровым стеклом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была улучшена и теперь переключает передачи очень тихо, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач все еще кажется немного эластичной.
Бензиновые двигатели Peugeot 208
Ожидается, что на бензине будет оснащено большинство моделей 208, и ваш выбор довольно прост: тот же 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech, но в 75, 100 или 130 вариантах. Они названы примерно в соответствии с предлагаемой мощностью, а модель начального уровня 75 получает 74 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 14,9 секунды. Он также имеет почти половину тягового усилия версии 100, поэтому мы бы избегали его, если у вас действительно ограниченный бюджет. Модель мощностью 99 л.с. также оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач вместо пятиступенчатой, что делает ее более гибкой для круизов по автомагистралям.Его дополнительная мощность и ворчание должны сделать его более живым, о чем свидетельствует резкий 9,9-секундный рывок с 0 до 100 км / ч. В ходе параллельных тестов он оказался быстрее, чем аналогичный Renault Clio, хотя и был немного менее совершенен. На PureTech 100 также можно установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но это снижает его ускорение до 62 миль в час примерно на секунду.
Топовая модель PureTech 130 развивает мощность 129 л.с., сокращая время разгона до 100 км / ч до 8,7 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у Ford Fiesta EcoBoost с 138 л.с.Он поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и представляет собой великолепный двигатель. У него очень небольшая задержка для двигателя с турбонаддувом, стрелка оборотов движется к красной линии, и это тоже издает культурный шум.
Дизельные двигатели
Peugeot по-прежнему предлагает один дизель из 208, несмотря на снижение популярности топлива в последнее время, и он может понравиться, если вы проводите много времени на автомагистрали. При объеме 1,5 литра и четырехцилиндровом двигателе BlueHDi 100 больше, чем бензиновый двигатель, и имеет наибольший крутящий момент (250 Нм против 205 Нм у PureTech 100), разгоняясь до 100 км / ч за 10.2 секунды. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и должен доказать свое мастерство в обгонах и круизах.
Электродвигатель
Впервые в истории Peugeot 208 был выпущен с опцией полностью электрической трансмиссии наряду с бензиновыми и дизельными двигателями. Под маркой Peugeot e-208, он оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВт / ч и электродвигателем мощностью 134 л.с., так что это не только самая эффективная версия, но и самая мощная. Он может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды с односкоростной коробкой передач, обеспечивающей непрерывный прогресс.
New Peugeot 208 Diesel 1.6 e-HDi Allure (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это бывшая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 1.6 e-HDi Allure (A)
Объем двигателя
1,560 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом
Степень сжатия
16
Диаметр цилиндра x ход поршня
(75.0 x 88,3) мм
Тип топлива
Дизель
Мощность
69 кВт (92 л.с.)
Крутящий момент
230 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11,8 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
183 км / ч
Расход топлива
23.3 км / л
Выбросы CO2
98 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) EGC
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(3962 x 1739 x 1471) мм
Колесная база
2,538 мм
Мин. Радиус поворота
5300 мм
Снаряженная масса
1090 кг
Емкость топливного бака
50 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Независимая подвеска MacPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Деформируемая поперечина с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Peugeot 208 II 1.5 BlueHDI 100 Performance | |
Максимальная скорость: | 188 км / ч или 117 миль в час |
10,2 с | |
Peugeot 208 II 1.5 BlueHDI 100 Размер, габариты, аэродинамика и масса | |
Кузов: | |
Чис.Колесная база: | 254 см или 100 дюймов |
Длина: | 405,5 см или 159,650003 |
174,5 см или 68,7 дюйма | |
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма |
Передний мост: | 150 см или 59.06 дюймов |
Задний мост: | 150 см или 59,06 дюйма |
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 1200 кг или 2645,54 фунта |
Кол. Кол-во мест: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры дисков: | 000 Диски с вентиляцией (—18 |
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R16 |
Размеры задних колес: | 195/55 R16 |
Снаряженная масса: | 1065 кг ИЛИ 2348 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 10. |