Ошибка P2125 Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2125 Throttle Position Sensor/Swith E Circuit Malfunction
Описание и значение ошибки P2125
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. TPS (Датчик положения дросселя) потенциометр который установлен к телу дросселя. Он обнаруживает угол лопасти дроссельной заслонки. Когда лопасть дросселя движется, TPS посылает сигнал на PCM (модуль управления Powertrain). Обычно датчик 3 проводов: ссылка 5 вольт от ПКМ к ТПС, земля от ПКМ к ТПС, и сигнал возвращают от ТПС к ПКМ. TPS передает информацию о положении дроссельной заслонки назад к PCM на этом сигнальном проводе. Когда дроссель закрыт, сигнал близок . 45 вольт. На WOT (Wide Open Throttle) сигнальное напряжение TPS будет приближаться к полным 5 вольтам. Когда PCM увидит напряжение тока которое вне нормального рабочего диапазона, p2125 установит. E означает определенную цепь, датчик или область определенной цепи. Примечание: PCM знает что любое большое изменение в положении дросселя значит изменение cooresponding в коллекторном давлении (карте). На некоторых моделях ПКМ будет контролировать карту и деятельность ТПС для сравнения. Значение что если PCM видит большое изменение процента в положении дросселя, то оно рассчитывает увидеть cooresponding изменение в коллекторном давлении и наоборот. Если это не видит это сопоставительное изменение, P2125 может установить. Это не относится ко всем моделям.
Симптомы ошибки P2125
Возможные причины возникновения ошибки P2125
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
Потенциальные причины кода P2125 включают в себя: прилипание дроссельной заслонки вернуться springMAP или TPS разъем corrosionMisrouted жгут, вызывающий chafingBad TPSBad PCMКак устранить ошибку P2125?
Если вы имеете доступ к инструменту развертки, то с KOEO (ключ на двигателе) наблюдайте напряжением тока TPS. С закрытым дросселем, напряжение тока должно быть около . 45 вольт. Он должен постепенно развертки вверх примерно до 4. 5 до 5 вольт по мере того как вы отжимаете дроссель. Иногда только область может захватить прерывистый сбой в напряжении сигнала TPS. Если вы заметили сбой в напряжении развертки TPS, замените TPS. Примечание: некоторые датчики TPS требуют тонкой настройки. Если вам неудобно использовать DVOM (цифровой Вольт-Ом-метр) для регулировки нового TPS, то лучше всего взять автомобиль в магазин. Если напряжение нет . 45 вольт (+или -. 3 вольта или около того)с закрытым дросселем или если чтение вставлено, то отключите разъем TPS. С KOEO проверите для напряжения тока справки 5 вольтов присутствующего на разъеме и хорошей земле. Вы можете проверить цепь сигнала на непрерывность, перепрыгивая плавленый провод между заземляющим контуром разъема TPS и сигнальным контуром. Если чтение TPS на инструменте сканирования теперь читает нуль, то замените TPS. Однако если это не меняет чтение на ноль, то проверьте для открытого или короткого на сигнальном проводе, и если никто не найден, подозревайте плохой PCM. Если манипулирование жгутом проводов TPS вызывает любое изменение холостого хода, то подозревают плохой TPS.
obd2-codes.ru
Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюКоды неисправности P2120, P2125, или P2138
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P2120 03: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератораDTC P2120 07: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
DTC P2125 03: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2125 07: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2138 5A: Показания датчика 1-2 положения педали акселератора (APP) недостоверны
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 Вольт датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0641 | P2138 | P2120 | P0641 | — |
Опорная схема 5 Вольт датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0651 | P2138 | P2125 | P0651, P0190 | — |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2120 | P2138 | P2120 | P0641, P2120 | P2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2125 | P2138 | P2125 | P2125 | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | — | P2138 | P2120 | — | — |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | — | P2138 | P2125 | — | — |
Типичные данные диагностического сканера
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В | |||
Опорная цепь 5 Вольт №1 | 0 V | 0 V | APP 1 2,08 В |
Опорная цепь 5 Вольт №2 | 0 V | 0 V | APP 2 0,86 В |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | — | 5 V | — |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | — | 5 V | — |
Описание цепи/системы
В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельное опорное напряжение 5 Вольт и низкое опорное напряжение на каждый датчик APP.
Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 В в исходном положении до более чем 2 В при полностью нажатой педали акселератора.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P2120 03
Сигнал датчика положения педали акселератора 1 находится вне допустимого диапазона дольше 4 с.
P2120 07
Сигнал датчика положения педали акселератора 1 превышает 4,62 В дольше 4 с.
P2125 03
Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,28 В дольше 4 с.
P2125 07
Напряжение датчика положения педали акселератора 2 превышает 2,32 В дольше 4 с.
P2138 5A
Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P2120, P2125, и P2138 являются кодами типа С.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P2120, P2125, и P2138 являются кодами типа С.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора (APP). Оба значения должны находиться в пределах 0,4-1,5 В.
- Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2120, P2125 или P2138 устанавливаться не должны.
- Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P2120, P2125 или P2138 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
- Проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 5 Ω между соответствующей схемой низкого опорного напряжения и массой.
- Зажигание включено; проверить, что напряжение между соответствующей опорной схемой 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
- Убедиться, что значение обоих параметров датчика APP диагностического прибора меньше 0,3 В.
- Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Датчик положения педали акселератора» больше 4,8 В.
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения датчика 1 APP |
• | Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов DTC других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
• | Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика 1 положения педали акселератора |
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика 2 положения педали акселератора |
⇒ | Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значения обоих параметров датчиков APP, показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, проверить, не замкнуты ли между собой цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
krutilvertel.com
Срочный ремонт электронного блока управления ЭБУ SID208 авто Пежо Боксер
Автомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.
Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!
Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer 3(Пежо боксер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Восстанавливаем ЭБУ из любого состояния! Есть небольшой процент неисправных блоков после чип-тюнинга. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже…
Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)
География обращений в нашу компанию «Авто Мечты» для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.
Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:
- мотор не запускается;
- ЭБУ не выходит на диагностику;
- отсутствует управление форсунками;
- время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
- постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
- не работает вентилятор охлаждения двигателя.
Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:
- 150~250 кОм (20°C)
- 100~200 В (100~140 В при 250 бар)
Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:
- контроль напряжения
- сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.
Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.
Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель «шепчет» 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все — «мозги» в ремонт или под замену (как повезет).
Cписок наиболее частых кодов ошибок:
- P0606:47 — Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P060B:47 — Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P062D:16 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
- P062D:17 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
- P0657:16 — Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
- P0657:17 — Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
- P0480:13 — Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
- P0482:13 — Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
- P0692:12 — Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
- P0694:12 — Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
- P1447:92 — Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1490:92 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1641:96 — Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
- P242F:97 — Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
- P2452:64 — Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
- P1447:92 — Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68,92 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P2428:98 — Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
- P0480:13 — Цепь управления электровентилятором 1
- P0481:13 — Цепь управления электровентилятором 2
Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).
Не пугайтесь, если вскроете крышку и увидете состояние платы как на фото ниже;) Все делается и с гарантией!
Бывают и такие варианты присылают в ремонт. Этот экземпляр на этих «соплях» поработал пару недель. Приезжали парни с ЭБУ из Астрахани, чтобы сделали качественно и с гарантией. По другому мы не знаем!
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.
Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет «взломан», как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
Дата работ 20.01.2017г.
О других наших работах читайте в разделе — Ремонт электронных блоков управления автомобилей Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Востановленные и проверенные электронные блоки Пежо Боксер
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2013 (в комплектации сажевый фильтр) | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9679061680, S180129101E |
Boxer 3, 2012 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301D |
Boxer 3, 2012 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301B |
Boxer 3, 2014 (в комплектации сажевый фильтр) | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000
pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000
pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000
pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000
pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000
pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000
pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000
pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000
Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.
P0001 11 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0001 12 Регулирование расхода топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P0001 13 Регулирование расхода топлива : Обрыв цепи
P0001 19 Регулирование расхода топлива : Ток топливной системы превышает пороговое значение
P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала
P0030 11 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0030 12 Обогрев верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «плюсом»
P0030 13 Обогрев верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов
P0030 92 Обогрев верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность
P0046 72 Турбокомпрессор : Заблокирован в открытом состоянии
P0046 73 Турбокомпрессор : Заблокировано в закрытом состоянии
P0069 21 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Неправдоподобное значение
P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень
P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии
P0088 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком высокое
P0095 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение ниже нижнего порога
P0095 17 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Напряжение выше верхнего порога
P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 27 Расходомер воздуха : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0100 38 Расходомер воздуха : Полученное значение неправильное
P0102 21 Расходомер воздуха : Нижний сигнал на нижнем пороговом значении
P0103 22 Расходомер воздуха : Верхний сигнал на верхнем пороговом значении
P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога
P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога
P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение ниже нижнего порога
P0115 17 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Напряжение выше порогового значения
P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0115 64 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Неправдоподобное значение
P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем
P0130 11 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»
P0130 12 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «плюсом»
P0130 13 Кислородный датчик : Обрыв цепи
P0130 36 Кислородный датчик : Слишком низкая частота сигнала
P0130 49 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика
P0130 62 Кислородный датчик : Неверное значение
P0130 91 Кислородный датчик : Сигнал ошибочный
P0130 95 Кислородный датчик : Не характеризуется
P0180 16 Датчик температуры топлива : Напряжение ниже нижнего порога
P0180 17 Датчик температуры топлива : Напряжение выше порогового значения
P0180 27 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога
P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения
P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень
P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0190 63 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Время превышено
P0190 64 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Неправдоподобное значение
P0195 16 Датчик температуры моторного масла : Напряжение ниже нижнего порога
P0195 17 Датчик температуры моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P0195 27 Датчик температуры моторного масла : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0195 64 Датчик температуры моторного масла : Неправдоподобное значение
P0201 12 Форсунка 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0201 13 Форсунка 1 : Обрыв цепи
P0201 1C Форсунка 1 : Напряжение выходит за допустимые пределы
P0201 72 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 73 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0201 91 Форсунка 1 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 12 Форсунка 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0202 13 Форсунка 2 : Обрыв цепи
P0202 1C Форсунка 2 : Напряжение за пределами нормы
P0202 72 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 73 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0202 91 Форсунка 2 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 12 Форсунка 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0203 13 Форсунка 3 : Обрыв цепи
P0203 1C Форсунка 3 : Напряжение за пределами нормы
P0203 72 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 73 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0203 91 Форсунка 3 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 12 Форсунка 4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0204 13 Форсунка 4 : Обрыв цепи
P0204 1C Форсунка 4 : Напряжение за пределами нормы
P0204 72 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 73 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P0204 91 Форсунка 4 : Электрические характеристики за пределами нормы
P020A 74 Управление форсункой цилиндра 1 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020A 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 1 : Не характеризуется
P020B 74 Управление форсункой цилиндра 2 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020B 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 2 : Не характеризуется
P020C 74 Управление форсункой цилиндра 3 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020C 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 3 : Не характеризуется
P020D 74 Управление форсункой цилиндра 4 : Слишком быстрое или слишком медленное открытие
P020D 91 Ошибка коррекции расхода форсунки 4 : Не характеризуется
P0220 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0220 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0225 11 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0225 15 Сигнал датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0234 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого
P0235 16 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал меньше нижнего порогового значения
P0235 17 Датчик давления воздуха турбонаддува : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0235 27 Датчик давления воздуха турбонаддува : Напряжение выше верхнего порога
P0243 11 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0243 12 Включение привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P0243 13 Включение привода турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0243 19 Включение привода турбокомпрессора : Ток превышает пороговое значение
P0243 98 Включение привода турбокомпрессора : Перегрев компонента или системы
P0244 21 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0244 22 Измерение положения турбокомпрессора : Неправильное положение (слишком открыт)
P0299 07 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого
P0301 94 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Неожиданное событие
P0302 94 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Неожиданное событие
P0303 94 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Неожиданное событие
P0304 94 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Неожиданное событие
P0335 37 Датчик частоты вращения двигателя : Неконтролируемое превышение частоты вращения коленвала
P0335 39 Датчик частоты вращения двигателя : Слишком слабый сигнал
P0335 64 Датчик частоты вращения двигателя : Неправдоподобное значение
P0335 95 Датчик частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 37 Датчик распредвала : Потеря сигнала
P0340 39 Датчик распредвала : Слишком слабый сигнал
P0340 64 Датчик распредвала : Неправдоподобное значение
P0380 11 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «массой»
P0382 12 Блок предпускового и последующего подогрева : Короткое замыкание с «плюсом»
P0382 13 Блок предпускового и последующего подогрева : Обрыв цепи
P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии
P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии
P0401 07 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного
P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR
P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR
P0409 16 Измерение положения клапана EGR : Напряжение ниже порогового значения
P0409 17 Измерение положения клапана EGR : Напряжение выше порогового значения
P0409 27 Измерение положения клапана EGR : Отклонение напряжения положения заслонки EGR
P0423 92 Испаритель для впрыска топлива в выпускную систему : Внутренняя неисправность
P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения
P0425 17 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение выше порогового значения
P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0480 13 Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
P0481 13 Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
P0482 13 Цепь управления электровентилятором 3 : Обрыв цепи
P0487 11 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»
P0487 12 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «плюсом»
P0487 13 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи
P0487 19 Управление клапаном EGR : Ток превышает пороговое значение
P0487 98 Управление клапаном EGR : Перегрев компонента или системы
P0488 72 Клапан системы EGR : Заблокировано в открытом положении
P0488 73 Клапан системы EGR : Заблокировано в закрытом состоянии
P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR
P0489 21 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком открыт)
P0490 22 Измерение положения клапана EGR : Неправильное положение (слишком закрыт)
P0500 86 Датчик скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P0504 62 Состояние реле основной тормозной системы : Несоответствие
P0512 62 Цепь запроса активации стартера : Неверное значение
P0524 21 Давление моторного масла : Неправдоподобное значение
P0530 16 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение ниже порогового значения
P0530 17 Датчик давления в системе охлаждения : Напряжение выше порогового значения
P0530 27 Датчик давления в системе охлаждения : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0555 64 Датчик разряжения в тормозной системе : Неправдоподобное значение
P0560 16 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0560 17 Напряжение питания компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0606 47 Круиз-контроль : Неожиданное событие или ошибка правдоподобности
P0606 88 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 01 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0615 11 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Цепь реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0615 13 Цепь реле стартера : Обрыв цепи
P0615 73 Цепь реле стартера : Заблокировано в закрытом состоянии
P0615 93 Цепь реле стартера : Отсутствие работы реле
P0627 11 Насос наполнения : Короткое замыкание с «массой»
P0627 12 Насос наполнения : Короткое замыкание с «плюсом»
P0627 13 Насос наполнения : Обрыв цепи
P062C 29 Ограничение скорости автомобиля : Недостоверный сигнал
P062C 54 Ограничение скорости автомобиля : Отсутствие телекодирования
P062D 16 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
P062D 17 Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
P0645 11 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «массой»
P0645 12 Включение реле питания компрессора кондиционера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0645 13 Включение реле питания компрессора кондиционера : Обрыв цепи
P0657 16 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
P0657 17 Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
P065B 01 Проверка генератора : Электрическая неисправность
P065B 07 Проверка генератора : Механическая неисправность
P065B 08 Проверка генератора : Несоответствующий сигнал
P065B 87 Проверка генератора : Отсутствие связи
P065B 98 Проверка генератора : Перегрев компонента или системы
P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения
P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения
P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P0670 19 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Ток превышает пороговое значение
P0670 96 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Внутренняя неисправность
P0671 96 Свеча предподогрева цилиндра 1 : Внутренняя неисправность
P0672 96 Свеча предподогрева цилиндра 2 : Внутренняя неисправность
P0673 96 Свеча предподогрева цилиндра 3 : Внутренняя неисправность
P0674 96 Свеча предподогрева цилиндра 4 : Внутренняя неисправность
P0691 11 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0692 12 Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0693 11 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0694 12 Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0695 11 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0696 12 Цепь управления электровентилятором 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0810 23 Педаль сцепления : Неправдоподобное значение
P0812 64 Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода : Неправдоподобное значение
P0850 01 Датчик мертвой точки : Электрическая неисправность : Определение нейтрального положения при движении автомобиля
P0850 11 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «массой»
P0850 15 Датчик мертвой точки : Короткое замыкание с «плюсом»
P0850 4A Датчик мертвой точки : Ошибка электронной загрузки
P0850 78 Датчик мертвой точки : Загруженное значение недостоверно
P1114 96 Функция остановки двигателя : Прекращение впрыска дизтоплива : Внутренняя неисправность
P1192 96 Функция остановки двигателя : Остановка системой давления в общей топливной рампе высокого давления : Внутренняя неисправность
P1199 07 Активирован алгоритм, препятствующий попаданию воздуха в топливную систему : Механическая неисправность
P119B 41 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119B 42 Ошибка классификации форсунки 1 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119C 41 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119C 42 Ошибка классификации форсунки 2 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119D 41 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119D 42 Ошибка классификации форсунки 3 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P119E 41 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Не характеризуется
P119E 42 Ошибка классификации форсунки 4 : Проблема кода IIC : Внутренняя неисправность
P1381 12 Стартер : Короткое замыкание с «плюсом»
P1381 14 Стартер : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P1381 96 Сигнализация износа стартера (Необходимость замены стартера)
P1447 92 Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
P1490 68 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1490 92 Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
P1505 00 Инерционный выключатель : Не характеризуется
P15B7 13 Топливный насос сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15B8 12 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «плюсом»
P15B9 11 Топливный насос сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BA 98 Топливный насос сажевого фильтра : Перегрев компонента или системы
P15BB 13 Реле свечи сажевого фильтра : Обрыв цепи
P15BC 12 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «плюсом»
P15BD 11 Реле свечи сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»
P15BE 72 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокирован в открытом состоянии
P15BE 73 Реле свечи сажевого фильтра : Заблокировано в закрытом состоянии
P1621 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1623 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1624 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1625 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1627 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162A 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P162B 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1641 96 Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута
проводов
P1653 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1664 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P16A0 07 Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки : Повышенный расход масла
P2002 7A Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий
P2031 16 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение ниже порогового значения
P2031 17 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Напряжение выше порогового значения
P2031 27 Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2100 11 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «массой»
P2100 12 Управление воздушным дозатором : Короткое замыкание с «плюсом»
P2100 13 Управление воздушным дозатором : Обрыв цепи
P2100 19 Управление воздушным дозатором : Ток превышает пороговое значение
P2100 98 Управление воздушным дозатором : Перегрев компонента или системы
P2102 21 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком закрыт)
P2103 22 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Неправильное положение (слишком открыт)
P2125 16 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение ниже порогового значения
P2125 17 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Напряжение выше порогового значения
P2125 27 Дублирующий сигнал положения воздушного дозатора : Отклонение напряжения положения дозатора воздуха
P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске
P2128 78 Электронная загрузка воздушного дозатора : Неправильное положение или регулировка верхнего крайнего положения дозатора воздуха впуска
P2137 62 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между 2 дорожками
P2146 01 Управление форсунками : Электрическая неисправность
P2146 17 Управление форсунками : Напряжение выше порогового значения
P2226 16 Датчик атмосферного давления : Напряжение ниже порогового значения
P2226 17 Датчик атмосферного давления : Напряжение выше порогового значения
P2226 27 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2264 01 Датчик наличия воды в дизельном топливе : Электрическая неисправность
P2279 22 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение
P2291 26 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя
P2297 64 Кислородный датчик выходит за допустимые значения при замедлении : Неправдоподобное значение
P2299 62 Несовместимые положения педалей тормоза и акселератора : Неверное значение
P2428 98 Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
P242F 97 Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
P2452 16 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение ниже порогового значения
P2452 17 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение выше порогового значения
P2452 27 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2452 64 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
P250A 16 Датчик уровня моторного масла : Напряжение ниже порогового значения
P250A 17 Датчик уровня моторного масла : Напряжение выше порогового значения
P2562 16 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P2562 17 Датчик положения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P2562 27 Датчик положения турбокомпрессора : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
P2564 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего нижнего положения турбокомпрессора
P2565 78 «обучение» турбокомпрессору : Неправильное положение или регулировка крайнего верхнего положения турбокомпрессора
P2669 16 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение ниже порогового значения
P2669 17 Питание датчиков 5В N 2 : Напряжение выше порогового значения
U0073 88 Проверка связи в сети CAN : Отсутствие связи
U0121 87 Компьютер ABS : Отсутствие связи
U0140 87 Интеллектуальный коммутационный блок : Отсутствие связи
U0315 86 Программное обеспечение несовместимо с компьютером системы ABS : Недостоверный сигнал
U0322 86 Программное обеспечение несовместимо с интеллектуальным коммутационным блоком : Недостоверный сигнал
U1000 87 Нет ответа от компьютера, нет передачи сообщения по сети CAN : Отсутствие связи
U1118 87 Интеллектуальный коммутационный блок направляет недействительные данные : Отсутствие связи
U1318 86 Функциональные отклонения в интеллектуальном коммутационном блоке : Недостоверный сигнал
U1401 08 Подтверждено отсутствие генератора : Несоответствующий сигнал
amtuninglab.ru
Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)
218
Код ошибки P0103 Пежо означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Пежо может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Peugeot?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Peugeot. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Пежо, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Пежо дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
autotime.net.ua