мечты французов о «гран туризмо» с V12
Если бы на рубеже столетий компания Peugeot решила вдруг заняться производством суперкаров, то её сверхмощная и сверхбыстрая двухдверка почти наверняка выглядела бы как концепт 907. Несмотря на то, что это экспрессивное, играющее мускулами кузовных панелей чёрное спортивное купе было впервые представлено широкой публике в далёком 2004 году на мотор-шоу в Париже, оно и по сей день никого не оставит равнодушным.
Созданный аккурат к закрытию 40-летнего дизайн-центра компании в Ла Гаренне и открытию нового в Велизи, «девятьсот седьмой» стал своего рода современной интерпретацией исторических моделей Peugeot, объединив в себе прошлое и будущее французской марки. Он агрессивен и спортивен, но при этом элегантен. А его роскошный и комфортный интерьер сдобрен передовыми для того времени технологиями.
Кузов двухдверки длиной 4,73 м, шириной 1,88 м и высотой 1,21 м был выполнен в основном из углеродного волокна, поэтому несмотря на внушительные размеры автомобиль с передней и задней подвесками на сдвоенных поперечных рычагах весил всего 1400 кг. Изогнутое ветровое стекло плавно переходило в крышу, передние крылья и массивные задние стойки украшали «жабры», а за колёсными арками из под порогов выглядывали по два патрубка системы выпуска с каждой стороны.
Двигатель построенного в единственном экземпляре и не планируемого к производству прототипа располагался сразу за передними колёсами. Длинный капот снабдили прозрачной вставкой из плексигласа для демонстрации окружающим наполированных до блеска 12 впускных труб исполинского бензинового мотора.
А силовой агрегат на Peugeot 907 стоял знатный: 6-литровый V12, выдававший мощность порядка 500 сил. Он был построен путём сращивания двух 3-литровых двигателей V6. Крутящий момент в 620 Нм передавался на задние колёса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач. Таким образом, это был один из самых мощных концептов Peugeot. И один из самых быстрых, поскольку предполагаемая максимальная скорость 907 составляла 360 км/ч, а разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) должен был занимать 3,7 с.
Интерьер Peugeot 907 выглядел роскошно и футуристично с отделкой бордово-коричневой кожей, алькантарой и многочисленными хромированными вставками. В духе дорогих спортивных машин обод руля выполнен из дерева, как и вставка на рычаге коробки передач. И хотя приборная панель прототипа была аналоговой, в центральной консоли красовался сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов, что было революционным решением для того времени.
Жаль, что слухи о выпуске лимитированной серии из 50 таких двухдверок не сбылись.
Какой был бы спорткар…
Peugeot 907
Peugeot 907 (2004)
Производство дорогих спортивных автомобилей никогда не входило в планы компании Peugeot, но фантазии на эту тему возникают регулярно. Один из примеров — Peugeot 907, представленная на Парижском автосалоне 2004 г. Этот концепт был разработан Жераром Вельтером и Жаном-Кристофом Болле-Реддатом по случаю переезда фирменной дизайн-студии из Ла Гаренне в Велизи. Двухместное купе с характерными для своего класса пропорциями «длинный капот — короткий багажник» оформили в том же стиле, что и компактные хэтчбэки 207 и 307. Продолговатые фары, «улыбающуюся» решётку радиатора и выпуклый нос с эмблемой льва разбавили неоклассическими элементами вроде вертикальных вентиляционных отверстий в передних крыльях и задних стойках крыши, выведенных сбоку выхлопных труб и спицованных колёс.
Кузов Peugeot 907 состоял из углепластиковых панелей цвета Molybdenum Grey, для большего эффекта дополненных прозрачной вставкой в капоте над трубками силового агрегата, куполообразным лобовым стеклом и остеклённой крышкой багажника с активным спойлером. За передней осью был установлен 6-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 500 л.с., полученный путём соединения двух 3-литровых блоков V6. Он передавал крутящий момент на задние колёса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. В отделке салона использовались коричневая кожа, светло-серая алькантара и натуральное дерево. На центральной консоли располагался сенсорный экран с навигацией и аудиосистемой.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Peugeot 907 |
Годы выпуска | 2004 |
Страна | Франция |
Производитель | Peugeot SA |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5892 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18″ |
Вес | 1400 кг |
Колёсная база | 2500 мм |
Длина | 4370 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1210 мм |
Максимальная скорость | 360 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.7 с |
На фестивале скорости в Англии продемонстрируют Peugeot 907 — ДРАЙВ
«А что это за 12 штуковин под стеклом на капоте?» — спросите вы. А это Peugeot 907 напоминает, что он никакой не V6, и даже не V10, а самый что ни на есть V12. |
Фестиваль скорости Goodwood Festival of Speed, который состоится на британских островах в июле этого года, судя по названию, предполагает демонстрацию скоростных автомобилей. Концепт Peugeot 907 (впервые показанный в 2004 году) с 6,0-литровым движком V12 обладает 500 лошадями в упряжке. С такими показателями автомобиль, как минимум, не медленный.
А Peugeot 907 ещё и практически весь состоит из карбоновых деталей, что положительно сказывается на весе автомобиля и, соответственно, на той же самой скорости. Французы создавали этот концепт как купе с наличием всего двух сидений, ведь такому автомобилю нет дела до задних пассажиров, они будут только прибавлять лишний вес.
А к чему лишние сложности, если даже прозрачная крыша, плавно переходящая из лобового стекла в заднее, помимо своей эстетической красоты, вместе с остальными деталями борется за уменьшение веса? В итоге суммарный вес концепта, длина которого составляет 4,37 метра, не превышает полутора тонн. 907-му вполне по силам украсить собой любой «скоростной» праздник, вот только французы забыли указать где-либо максимальную скорость своего детища.
Ну да ладно, бог с ней, со скоростью. Стоит отметить, что Peugeot 907 получился довольно красивым. Интерьер максимально практичен и удобен (как заявляют сами создатели). А комбинация из коричневой кожи и светло-серой алькантары действительно смотрится очень даже ничего. Как и экстерьер. Он, конечно, перекликается с серийными автомобилями Peugeot, но в данном случае растянутый фальшрадиаторный «оскал» на «лице» автомобиля уже не выглядит высосанным из пальца.
Французы делают автомобили красивыми не только снаружи, но и внутри.
Помимо этого концепта, на фестивале покажут ещё один — Peugeot 207R Concept, а также уже серийный хэтчбэк Peugeot 207.
Bugatti EB112 (1993) | 339 кВт / 461 л.с. |
Ferrari California F1 (2008) | 339 кВт / 461 л.с. |
Porsche 911 GT2 996 (2000) | 340 кВт / 463 л.с. |
Aston Martin Vanquish (2004) | 343 кВт / 466 л.с. |
Buick Blackhawk (2001) | 345 кВт / 469 л.с. |
Jaguar XJ V8 S/C X351 (2009) | 346 кВт / 471 л.с. |
Jaguar XJ V8 S/C LWB X351 (2009) | 346 кВт / 471 л.с. |
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 230 (2001) | 350 кВт / 476 л.с. |
Mercedes-Benz E 55 AMG S 210 (2002) | 350 кВт / 476 л.с. |
Mercedes-Benz E 55 AMG Estate S 210 (2002) | 350 кВт / 476 л.с. |
Mercedes-Benz CLS 55 AMG C 219 (2004) | 350 кВт / 476 л.с. |
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006) | 350 кВт / 476 л.с. |
Cadillac STS-V (2006) | 350 кВт / 476 л.с. |
Aston Martin DB9 (2008) | 350 кВт / 476 л.с. |
Aston Martin DB9 Automatic (2008) | 350 кВт / 476 л.с. |
Aston Martin Rapide (2009) | 350 кВт / 476 л.с. |
Dodge Challenger SRT8 392 (2010) | 350 кВт / 476 л.с. |
Dodge Challenger SRT8 392 Automatic (2010) | 350 кВт / 476 л.с. |
Chrysler 300 SRT8 (2011) | 350 кВт / 476 л.с. |
Dodge Charger SRT8 (2011) | 350 кВт / 476 л.с. |
Ferrari F40 (1987) | 351 кВт / 478 л.с. |
Audi RS6 plus (2004) | 353 кВт / 480 л.с. |
Porsche 911 Turbo 997 (2006) | 353 кВт / 480 л.с. |
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) | 353 кВт / 480 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006) | 353 кВт / 480 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006) | 353 кВт / 480 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2007) | 353 кВт / 480 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007) | 353 кВт / 480 л.с. |
Nissan GT-R (2007) | 353 кВт / 480 л.с. |
Marcos TSO GT2 (2005) | 354 кВт / 482 л.с. |
Nissan GT-R SpecV R35 (2009) | 356 кВт / 485 л.с. |
Caparo T1 (2006) | 358 кВт / 487 л.с. |
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate Performance Package Plus S 204 (2009) | 358 кВт / 487 л.с. |
Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package Plus W 204 (2009) | 358 кВт / 487 л.с. |
Mercedes-Benz C 63 AMG with Performance Package W 204 (2011) | 358 кВт / 487 л.с. |
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011) | 358 кВт / 487 л.с. |
Ferrari F430 (2004) | 360 кВт / 490 л.с. |
Ferrari F430 F1 (2004) | 360 кВт / 490 л.с. |
Ferrari F430 Spider F1 (2005) | 360 кВт / 490 л.с. |
Ferrari California 30 F1 (2012) | 360 кВт / 490 л.с. |
Ferrari 550 Maranello (1996) | 362 кВт / 492 л.с. |
Ferrari 550 Barchetta (2000) | 362 кВт / 492 л.с. |
Pininfarina Rossa (2000) | 362 кВт / 492 л.с. |
Vector M12 (1996) | 365 кВт / 497 л.с. |
Aston Martin Virage Coupe (2011) | 365 кВт / 497 л.с. |
Aston Martin Virage Volante (2011) | 365 кВт / 497 л.с. |
Lamborghini Diablo (1990) | 367 кВт / 499 л.с. |
Lamborghini Diablo VT (1993) | 367 кВт / 499 л.с. |
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 215 (2002) | 368 кВт / 501 л.с. |
Mercedes-Benz S 55 AMG (2002) | 368 кВт / 501 л.с. |
Mercedes-Benz S 55 AMG L (2002) | 368 кВт / 501 л.с. |
Mercedes-Benz S 600 (2002) | 368 кВт / 501 л.с. |
Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2002) | 368 кВт / 501 л.с. |
Lamborghini Gallardo (2003) | 368 кВт / 501 л.с. |
Peugeot 907 (2004) | 368 кВт / 501 л.с. |
Fisker Latigo CS (2005) | 368 кВт / 501 л.с. |
Fisker Tramonto (2005) | 368 кВт / 501 л.с. |
Audi Q7 V12 TDI quattro (2006) | 368 кВт / 501 л.с. |
Spyker C12 Zagato (2007) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche Cayenne Turbo (2007) | 368 кВт / 501 л.с. |
Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) | 368 кВт / 501 л.с. |
Audi R8 V12 TDi (2008) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche Panamera Turbo 970 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009) | 368 кВт / 501 л.с. |
Audi A8 L W12 quattro (2010) | 368 кВт / 501 л.с. |
Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011) | 368 кВт / 501 л.с. |
Jaguar XJ-220 (1991) | 373 кВт / 508 л.с. |
Koenigsegg CC (1997) | 373 кВт / 508 л.с. |
Italdesign Twenty-Twenty (2001) | 373 кВт / 508 л.с. |
Ford GT40 Concept (2002) | 373 кВт / 508 л.с. |
Ascari KZ1 (2003) | 373 кВт / 508 л.с. |
Dodge Viper SRT-10 (2003) | 373 кВт / 508 л.с. |
BMW M5 E60 (2004) | 373 кВт / 508 л.с. |
BMW M6 E63 (2004) | 373 кВт / 508 л.с. |
BMW M6 Convertible E64 (2005) | 373 кВт / 508 л.с. |
Dodge Viper SRT-10 Coupe (2005) | 373 кВт / 508 л.с. |
Bentley Arnage T (2006) | 373 кВт / 508 л.с. |
Ford Mustang Giugiaro Concept (2006) | 373 кВт / 508 л.с. |
Ford Shelby GT500 (2006) | 373 кВт / 508 л.с. |
Ford Shelby GT500 Convertible (2006) | 373 кВт / 508 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007) | 373 кВт / 508 л.с. |
Wiesmann GT MF5 (2007) | 373 кВт / 508 л.с. |
BMW M5 Touring E61 (2007) | 373 кВт / 508 л.с. |
Caterham 7 RST-V8 Levante (2008) | 373 кВт / 508 л.с. |
Bentley Azure T (2008) | 373 кВт / 508 л.с. |
Rapier SL-C Superlite Coupe (2009) | 373 кВт / 508 л.с. |
Jaguar XFR X250 (2009) | 373 кВт / 508 л.с. |
Audi Avus quattro (1991) | 374 кВт / 509 л.с. |
Jaguar XJ-13 (1964) | 374 кВт / 509 л.с. |
Mercedes-Benz ML 63 AMG W 164 (2006) | 375 кВт / 510 л.с. |
Mercedes-Benz R 63 AMG T 251 (2006) | 375 кВт / 510 л.с. |
Mercedes-Benz R 63 AMG 4MATIC T 251 (2006) | 375 кВт / 510 л.с. |
Mercedes-Benz R 63 AMG L 4MATIC T 251 (2006) | 375 кВт / 510 л.с. |
Mercedes-Benz R 63 AMG LWB T 251 (2006) | 375 кВт / 510 л.с. |
Ferrari 430 Scuderia (2007) | 375 кВт / 510 л.с. |
Ferrari Scuderia Spider 16M (2008) | 375 кВт / 510 л.с. |
HSV W427 (2008) | 375 кВт / 510 л.с. |
Jaguar XJ V8 S/C Supersport X351 (2009) | 375 кВт / 510 л.с. |
Jaguar XJ V8 S/C Supersport LWB X351 (2009) | 375 кВт / 510 л.с. |
Jaguar XKR Convertible X150 (2009) | 375 кВт / 510 л.с. |
Jaguar XKR Coupe X150 (2009) | 375 кВт / 510 л.с. |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 377 кВт / 513 л.с. |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007) | 377 кВт / 513 л.с. |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007) | 377 кВт / 513 л.с. |
Bentley Mulsanne (2009) | 377 кВт / 513 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 Convertible Collectors Edition C6 (2012) | 377 кВт / 513 л.с. |
Mercedes-Benz CLS 63 AMG C 219 (2006) | 378 кВт / 514 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG W 211 (2006) | 378 кВт / 514 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006) | 378 кВт / 514 л.с. |
Ferrari 575M Maranello (2002) | 379 кВт / 516 л.с. |
Ferrari 575M Maranello F1 (2002) | 379 кВт / 516 л.с. |
Lamborghini Diablo SV (1996) | 380 кВт / 517 л.с. |
Peugeot Oxia Concept 1988: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1988 году, производитель Peugeot (Пежо), располагающийся в стране Франция. Двигатель Peugeot Oxia Concept объёмом 2849 см³ развивает мощность 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 349 км/ч. Цена Peugeot Oxia Concept — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 349 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 680 л.с. Крутящий момент: 726 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 2849 см³ Масса: 1374 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Peugeot Oxia Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Peugeot
Peugeot 907 — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Pour les article homonymes, voir 907.La Peugeot 907 — это роскошный концепт-кар GT из конструктора автомобилей Peugeot (PSA) [1] . Motorisée par le premier moteur V12 de la marque, elle est présentée au Mondial de l’automobile de Paris 2004 [2] .
Новый дизайн GT d’exception является центром дизайна Peugeot, дизайнером шеф-поваром Жераром Велтером [3] .Marquée par la griffe stylistique de la marque, elle est inspirée des Peugeot 607, avec carrosserie monocoque en fiber de carbone, pare-brise géant, toit Panoramique entièrement vitré, arrière fastback, et aileron mobile [4] . Внутренний декор, роскошь и рафине, ткань в одежде, алькантара, хром, верр и т.д.
La 907 fait réference aux succès et victoires du sport-prototype Peugeot 905 с двигателем V10, участвующим в соревнованиях Жана Тодта (директор эмблематики Peugeot Sport), победитель в частном чемпионате мира по спортивным достижениям 1992, и т. Д. 1992 и 24 Heures du Mans 1993…
Elle est motorisée par le premier moteur V12 de la marque (deux moteurs V6 2,9 L couplés de Peugeot 607 [7] ) de 500 ch , 5,9 L de cylindrée, 620 Нм в паре, от 0 до 100 км / ч в пределах 4,5 с [8] , в максимальную скорость 300 км / ч в обратном направлении [9] . Входы из 12 входных отверстий V12, которые видны на движущихся сторонах витрины капо, американский хотрод [10] (этот V12 является первым прототипом будущего V12 Peugeot Sport Le Mans Prototype de Peugeot 908 HDi FAP и др. Peugeot 908 RC, победитель в серии Ле-Ман 2007, и двойной тщеславие 24 часа Мана 2009).
Параллельный потенциальный автомобиль Ferrari 612 Scaglietti (2004 г.), выставка в музее приключений Peugeot de Sochaux, вдохновляющая часть Peugeot 407 (2004 г.), Peugeot 407 Coupé (2005 г.), прототип Peugeot 908 RC (2006 г.), Peugeot RC Hybrid4 де 2008, Peugeot 408 и Peugeot RCZ де 2010 …
Sur les autres projets Викимедиа:
Хронология моделей Peugeot от 1880 до 1909 года | |
---|---|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |
---|---|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 год | |
---|---|
Peugeot 907 — Wikipédia
Новый дизайн GT d’exception является центром дизайна Peugeot du chef, дизайнера Жерара Велтера [3] . Marquée par la griffe stylistique de la marque, elle est inspirée des Peugeot 607, avec carrosserie monocoque en fiber de carbone, pare-brise géant, toit Panoramique entièrement vitré, arrière fastback, et aileron mobile [4] . Внутренний декор, роскошь и рафине, ткань в одежде, алькантара, хром, верр и другие предметы интерьера [5] , с множеством сумок и сумок, специально предназначенных для воды [6] .
La 907 fait rérence aux succès et victoires du sport-prototype Peugeot 905 с двигателем V10, участвующим в соревнованиях Жана Тодта (директор эмблематики Peugeot Sport), победитель в частном чемпионате мира по спортивным достижениям 1992, и т. Д. 1992 и 24 Heures du Mans 1993 …
Elle est motorisée par le premier moteur V12 de la marque (deux moteurs V6 2,9 L couplés de Peugeot 607 [7] ) de 500 ch , 5,9 L de cylindrée, 620 Нм в паре, от 0 до 100 км / ч в пределах 4,5 с [8] , в потоке плюс 300 км / ч в обратном направлении [9] .Входы из 12 входных отверстий V12, которые видны на движущихся сторонах витрины капота, американский хотрод [10] (этот V12 является первым прототипом будущего V12 Peugeot Sport Le Mans Prototype de Peugeot 908 HDi FAP и др. Peugeot 908 RC, победитель в серии Ле-Ман 2007, и двойной тщеславие 24 часа Мана 2009).
Параллельный потенциальный автомобиль Ferrari 612 Scaglietti (2004 г.), выставка в музее приключений Peugeot de Sochaux, вдохновляющее начало Peugeot 407 (2004 г.), Peugeot 407 Coupé (2005 г.), прототип Peugeot 908 RC (2006 г.), Peugeot RC Hybrid4 де 2008, Peugeot 408 и Peugeot RCZ де 2010…
.Peugeot 907 — Википедия, свободная энциклопедия
El Peugeot 907 es un prototipo de automóvil que la marca francesa Peugeot presentó por primera vez en el Salón del Automóvil de París de 2004. Es el segundo 900 Peugeot de la serie Пежо 905.
Este prototipo se caracteriza por respetar los Principios en Disño external que Peugeot usó con tanto éxito a lo largo de la década de los anños 2000, es un dos plazas con carrocería cupé gran turismo construida en fibra de carbono, la parte frontal se caracter Por su gran toma de air central del motor.Отра-де-лас-сеньас-де-идентидад-де-эсте-гран-туризмо-эс-ла-кубиерта прозрачная кве тиене собре-эль-капо-у-у-ла-уне кон-ла-консола центральный дель-интерьер, у-ла-кубьерта-деха-аль-дескубиерто-лас-доче-лас-доче-тромпетас-де-адмисион де када уно де лос силиндрос que se abren con mayor o menor интенсивная зависимость de la fuerza con la que se pisa el acelerador.
Двигатель бензиновый на V12 (внутренний двигатель ES2 ) на 5,9 литра, установленный на двигатель V6 на 2,9 литра ( ES9 ).При пересмотре распределения, которое разрешено мэру велосипедного двигателя, необходимо произвести 500 CV максимального потенциала при 6500 об / мин; y Двигатель номиналом 620 Нм, частота вращения 3750 об / мин. El 907 tiene unos ускользает от боковых ситуаций, в которых находятся детали, и детали Mercedes-Benz SLR McLaren. Pese al éxito que obtuvo en los diversos salones en los que fue expuesto, el 907 no tuvo finalmente un релевантная коммерческая.
Se especuló sobre su producción con una posible serie limitada de 50 unidades, pero finalmente la propuesta fue desestimada.В момент презентации театрального соперника 907 и Aston Martin Vanquish S и Ferrari 575M Maranello. Este prototipo es uno de los más Potentes de los Creados por la marca Peugeot, superado por los prototipos Peugeot Proxima (1986) и Peugeot Oxia (1988), содержит базовые двигатели в срединных экстремумах турбокомпрессоров.
Especificaciones [editar]
Vista posterior del Peugeot 907. Интерьер дель Пежо 907.Мотор [редактор]
- Posición: delantero центральная продольная
- Cilindros: 12 en V (ángulo de 60º)
- Цилиндрада: 5892 куб.см
- Potencia máxima: 500 л.с. (368 кВт) при 6500 об / мин
- Potencia específica: 84,86 л.с. / л
- Номинальная мощность: 63,3 мкг (620 Нм) при 3750 об / мин
- Особая плотность: 10,74 мкг / л
- Максимальный режим: 7000 об / мин
- Максимальная скорость: 300 км / ч
Transmisión [editar]
- Тип: propulsión trasera
- Embrague: monodisco en seco pilotado
- Caja de cambios: secuencial de 6 velocidades
Carrocería [editar]
- Estructura: monocasco de fibra de carbono
- Тип: cupé dos puertas
- Coeficiente Cx: не доступен
- Número de plazas: 2
Neumáticos [editar]
- Neumáticos delanteros: Мишлен 275 / 40-18
- Neumáticos traseros: Michelin 345 / 35-18