мечты французов о «гран туризмо» с V12
Если бы на рубеже столетий компания Peugeot решила вдруг заняться производством суперкаров, то её сверхмощная и сверхбыстрая двухдверка почти наверняка выглядела бы как концепт 907. Несмотря на то, что это экспрессивное, играющее мускулами кузовных панелей чёрное спортивное купе было впервые представлено широкой публике в далёком 2004 году на мотор-шоу в Париже, оно и по сей день никого не оставит равнодушным.
Созданный аккурат к закрытию 40-летнего дизайн-центра компании в Ла Гаренне и открытию нового в Велизи, «девятьсот седьмой» стал своего рода современной интерпретацией исторических моделей Peugeot, объединив в себе прошлое и будущее французской марки. Он агрессивен и спортивен, но при этом элегантен. А его роскошный и комфортный интерьер сдобрен передовыми для того времени технологиями.
Кузов двухдверки длиной 4,73 м, шириной 1,88 м и высотой 1,21 м был выполнен в основном из углеродного волокна, поэтому несмотря на внушительные размеры автомобиль с передней и задней подвесками на сдвоенных поперечных рычагах весил всего 1400 кг.
Двигатель построенного в единственном экземпляре и не планируемого к производству прототипа располагался сразу за передними колёсами. Длинный капот снабдили прозрачной вставкой из плексигласа для демонстрации окружающим наполированных до блеска 12 впускных труб исполинского бензинового мотора.
А силовой агрегат на Peugeot 907 стоял знатный: 6-литровый V12, выдававший мощность порядка 500 сил. Он был построен путём сращивания двух 3-литровых двигателей V6. Крутящий момент в 620 Нм передавался на задние колёса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач. Таким образом, это был один из самых мощных концептов Peugeot. И один из самых быстрых, поскольку предполагаемая максимальная скорость 907 составляла 360 км/ч, а разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) должен был занимать 3,7 с.
Интерьер Peugeot 907 выглядел роскошно и футуристично с отделкой бордово-коричневой кожей, алькантарой и многочисленными хромированными вставками. В духе дорогих спортивных машин обод руля выполнен из дерева, как и вставка на рычаге коробки передач. И хотя приборная панель прототипа была аналоговой, в центральной консоли красовался сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов, что было революционным решением для того времени.
Жаль, что слухи о выпуске лимитированной серии из 50 таких двухдверок не сбылись.
Какой был бы спорткар…
Peugeot 907 Concept 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель Peugeot (Пежо), располагающийся в стране Франция. Двигатель Peugeot 907 Concept объёмом 5892 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Peugeot 907 Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 5892 см³ Масса: 1400 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Peugeot 907 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Peugeot
Peugeot 907 | Автопедия вики
Peugeot 907 | |
Общая информация | |
---|---|
0-100: | Неизвестно |
Мощность: | 500 л.с. |
Максимальная скорость: | 300км |
Объем двигателя: | 6000см3, V12 |
Вес: | 1400кг |
Цена: | Неизвестно |
В лучших традициях старых спортивных автомобилей французский концерн представил интересную концептуальную модель Peugeot 907. Не столь яркий, а даже классический дизайн, мотор спереди, а привод – задний, подтверждают спортивную наклонность концепта. Ручная работа интерьера, все украшено дорогой кожей и деревом – все это говорит о том, что автомобиль рассчитан на самые престижные классы. Хотя цена Peugeot 907 неизвестна, также как и то, станет ли автомобиль серийным. Это купе имеет 6-литровый мотор, его мощность составляет 493 лошадиные силы. 18-дюймовые колесные диски подчеркивают эстетику дизайна. Peugeot 907 – одновременно и новые разработки и полностью сохранение традиций. Прошло уже 6 лет с презентационного показа. Пока автомобиль не поставлен на поток производства. Учитывая то, что разработки концерна в гибридном направлении сильны, стоит ожидать, что Peugeot 907 так и останется в единственном экземпляре.
Фестиваль скорости Goodwood Festival of Speed, который состоится на британских островах в июле этого года, судя по названию, предполагает демонстрацию скоростных автомобилей. Концепт Peugeot 907 (впервые показанный в 2004 году) с 6,0-литровым движком V12 обладает 500 лошадями в упряжке. С такими показателями автомобиль, как минимум, не медленный. А Peugeot 907 ещё и практически весь состоит из карбоновых деталей, что положительно сказывается на весе автомобиля и, соответственно, на той же самой скорости. Французы создавали этот концепт как купе с наличием всего двух сидений, ведь такому автомобилю нет дела до задних пассажиров, они будут только прибавлять лишний вес. А к чему лишние сложности, если даже прозрачная крыша, плавно переходящая из лобового стекла в заднее, помимо своей эстетической красоты, вместе с остальными деталями борется за уменьшение веса? В итоге суммарный вес концепта, длина которого составляет 4,37 метра, не превышает полутора тонн. 907-му вполне по силам украсить собой любой «скоростной» праздник, вот только французы забыли указать где-либо максимальную скорость своего детища. Ну да ладно, бог с ней, со скоростью. Стоит отметить, что Peugeot 907 получился довольно красивым. Интерьер максимально практичен и удобен (как заявляют сами создатели). А комбинация из коричневой кожи и светло-серой алькантары действительно смотрится очень даже ничего. Как и экстерьер. Он, конечно, перекликается с серийными автомобилями Peugeot, но в данном случае растянутый фальшрадиаторный «оскал» на «лице» автомобиля уже не выглядит высосанным из пальца.
Peugeot 907
Peugeot 907 (2004)
Производство дорогих спортивных автомобилей никогда не входило в планы компании Peugeot, но фантазии на эту тему возникают регулярно. Один из примеров — Peugeot 907, представленная на Парижском автосалоне 2004 г. Этот концепт был разработан Жераром Вельтером и Жаном-Кристофом Болле-Реддатом по случаю переезда фирменной дизайн-студии из Ла Гаренне в Велизи. Двухместное купе с характерными для своего класса пропорциями «длинный капот — короткий багажник» оформили в том же стиле, что и компактные хэтчбэки 207 и 307. Продолговатые фары, «улыбающуюся» решётку радиатора и выпуклый нос с эмблемой льва разбавили неоклассическими элементами вроде вертикальных вентиляционных отверстий в передних крыльях и задних стойках крыши, выведенных сбоку выхлопных труб и спицованных колёс.
Кузов Peugeot 907 состоял из углепластиковых панелей цвета Molybdenum Grey, для большего эффекта дополненных прозрачной вставкой в капоте над трубками силового агрегата, куполообразным лобовым стеклом и остеклённой крышкой багажника с активным спойлером. За передней осью был установлен 6-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 500 л.с., полученный путём соединения двух 3-литровых блоков V6. Он передавал крутящий момент на задние колёса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. В отделке салона использовались коричневая кожа, светло-серая алькантара и натуральное дерево. На центральной консоли располагался сенсорный экран с навигацией и аудиосистемой.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Peugeot 907 |
Годы выпуска | 2004 |
Страна | Франция |
Производитель | Peugeot SA |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5892 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18″ |
Вес | 1400 кг |
Колёсная база | 2500 мм |
Длина | 4370 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1210 мм |
Максимальная скорость | 360 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.7 с |
Peugeot 907 фото — 16 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 907
Фотогалерея Peugeot 907 насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 дек. 2004
136кб. 1024 x 768
42Фотогалерея Peugeot 907
136кб. 1024 x 768
42131кб. 1600 x 1200
39138кб. 1600 x 1200
38171кб. 1600 x 1200
41159кб. 1600 x 1200
38203кб. 1600 x 1200
40136кб. 1600 x 1200
39142кб. 1600 x 1200
37136кб. 1600 x 1200
39290кб. 1600 x 1200
20198кб. 1600 x 1200
21188кб. 1600 x 1200
21170кб. 1600 x 1200
19151кб. 1600 x 1200
19119кб. 1600 x 1200
20124кб. 1600 x 1200
19Если у вас есть интересные фото Peugeot 907, вы можете разместить их в фотофоруме.
PEUGEOT 907 Concept 2005
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
концепт в духе «гран туризмо» с мощным двигателем
Если бы французский производитель выпускал спортивные автомобили, то они бы могли выглядеть так. Концептуальный Peugeot 907, представленный на Парижском автосалоне в 2004 году, притягивал взгляды тогда, и сделал бы это сейчас.
В 2004 году дизайн-отделение французской марки в Ла Гаренне, проработав 40 лет, закрывалось. На смену ему готовилось открытие дизайнерского центра в Велизи, и «907» стал некой рубежной моделью. Одновременно в нем считывался образ исторических автомобилей марки. Элегантный, но с агрессией и рельефным корпусом в черном цвете, он предлагал комфортабельный интерьер и новейшие для того года функции.
Peugeot 907 Concept 2004 годаДлина корпуса – 4,73 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м. Имея такие серьезные габариты, а также систему подвески из сдвоенных поперечных рычагов, автомобиль весил лишь 1400 кг. Это получилось благодаря конструктивному решению – выполнить кузов из углеволокна. Интересны линии такого корпуса. Лобовое стекло с плавным переходом в крышу и выраженные крылья с «жабрами» создали силуэт машины. Патрубки выхлопной системы были расположены по бокам корпуса – они выходили из-под порогов за арками колес.
Peugeot 907 Concept 2004 годаСоздавая машину, компания сразу определила, что серийной она не будет, а потому расположение мощного мотора сделали необычным. Его разместили сразу за передней колёсной осью, а удлиненный капот получил прозрачное плексиглассовое «окно», в котором отчётливо были видны двенадцать отполированных патрубков системы выпуска.
Peugeot 907 Concept 2004 годаДвигатель этот был во истину впечатляющий. Мощность в 500 лошадиных сил и 630 Н.м крутящего момента производилась исполинским V12 в объеме 6 л. Он был создан посредством объединения двух моторов V6 в объеме по 3 л каждый. Сочетался двигатель с секвентальной коробкой передач с 6 скоростями. Привод колес – задний.
С учётом изложенного, становится ясно: это один из самых сильных автомобилей марки Peugeot. В скорости он также показывал внушительные результаты: максимальная равна 360 км/ч, и с места до 60 миль/ч (96,6 км/ч) машина разгонялась за 3,7 с.
Peugeot 907 Concept 2004 годаСалон показал роскошь и неординарный футуристический дизайн. Отделка выполнена из кожи в коричневом и элегантном бордовом цветах. Применение алькантары дополнялось деталями из хрома. Рулевое колеса было сделано из дерева – ориентир на интерьеры роскошных спорткаров того времени. Из дерева была сделана и ручка селектора коробки передач. Приборы аналоговые, но уже тогда на передней панели создатели предусмотрели дисплей с сенсорным экраном. Он представлял систему мультимедиа, которая читала файлы в формате MP3 (важно для года 2004-го). Также система включала навигатор.
Peugeot 907 Concept 2004 годаPeugeot 907 так и остался концептом, несмотря на слухи о выходе лимитированной (50 экземпляров) серии таких машин в дальнейшем.
2004 Peugeot 907 Concept | Peugeot
Модель 907: вне времени.На Парижском автосалоне 2004 года компания Peugeot представляет свое видение исключительного автомобиля, призванного подняться над ценностями марки. 907 оснащен 6,0-литровым двигателем V12, развивающим мощность около 500 л.с., и оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач с последовательным управлением. Интерьер напоминает мир туристических автомобилей с материалами высшего класса: кожа и алькантара для салона, дерево для руля и рычага переключения передач.Создав 907-й, стилисты вернулись к традиционным особенностям автомобильного дизайна и с помощью новых технологий создали свежую интерпретацию классического Peugeot.
Страсть к удовольствиям
Сны порождают желание, которое угасает или исчезает с рассветом. Иногда они оставляют сильное впечатление, но часто от сна остается только воспоминание, скрытое глубоко в подсознании. Стилисты, инженеры и дизайнеры воплощают свои мечты в реальность; они выражают свои мечты через дизайн.В Peugeot эта группа с энтузиазмом обменивается идеями, обсуждает концепции, чтобы согласовать конкретные идеи. 907 — это результат творческой свободы; Это купе GT, созданное со ссылкой на прошлое, и будет влиять на будущее.
907907 — двухместное купе и современная классика. Напоминающий великое французское кузовостроение, 907 сочетает в себе мощный двигатель и плавную форму. Это сочетание передовых технологий и автомобильных традиций.
6,0-литровый двигатель V12 (368 кВт или 500 л.с.) расположен продольно за передней осью; соединенный небольшим карданным валом, он передает мощность на шестиступенчатую коробку передач, расположенную продольно перед задней осью. Сохранение обоих основных элементов силовой передачи в осях помогает 907-му сохранять свои тяжелые массы ближе к центру автомобиля.
Конструкция шасси состоит в основном из каркаса из углеродного волокна, к которому прикреплены механические компоненты, например, четыре двойных поперечных рычага подвески.Вмонтированная в капот, застекленная панель показывает двенадцать воздухозаборников, напоминающих итальянских чистокровных.
Крыша и переднее ветровое стекло образуют единое остекление, гармонирующее с задним ветровым стеклом. Боковые вентиляционные отверстия расположены в передних крыльях и задних боковых панелях, рядом с застекленной крышей, а выдвижной задний спойлер встроен в заднюю дверь. Две выхлопные трубы выходят с обеих сторон автомобиля, который оснащен 18-дюймовыми колесами и шинами Michelin, 275/40 спереди и 345/35 сзади.
Интерьер салона и сидений обшит коричневой кожей и светло-серой алькантарой. Рулевое колесо и ручка рычага переключения передач имеют вставки из аутентичного дерева. Панель приборов хоть и цифровая, но отображается в аналоговом стиле, а сенсорный экран центральной консоли подключается к бортовому ПК.
Рассказ Automobiles Peugeot, отредактированный Supercars.net
Подробно
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | V12 |
позиция | Средняя передняя, продольная |
рабочий объем | 6000 куб.см / 366.1 дюйм³ |
мощность | 372,9 кВт / 500,1 л.с. |
удельный выход | 83,35 л.с. на литр |
л.с. / масса | 357,21 л.с. на тонну |
Кузов / рама | Монокок из углеродного волокна |
ведущие колеса | задний вид |
передние шины | Мишлен 275 / 40-18 |
задние шины | Мишлен 345 / 35-18 |
f размер тормоза | мм / дюйм |
r размер тормоза | мм / дюйм |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги |
r подвеска | Двойные поперечные рычаги |
снаряженная масса | 1400 кг / 3086 фунтов |
колесная база | 2500 мм / 98.4 в |
длина | 4370 мм / 172,0 дюйма |
ширина | 1880 мм / 74,0 дюйма |
высота | 1210 мм / 47,6 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая, установленная сзади |
передаточное число | : 1 |
Peugeot 907 | evo
Сцена первая: Парижское шоу, 2004 год. Центральным элементом стенда Peugeot является необычное купе с длинным капотом, панорамным ветровым стеклом, тянущимся назад, чтобы стать крышей, и 12 воздухозаборными трубами из обработанного алюминия, каждая со своим дросселем.Но, конечно же, он ошибается: это больше Ferrari, чем даже современный Ferrari, учитывая эти 275 GTB сзади и тройные вентиляционные отверстия.
Тогда вы поняли анекдот. У седана Peugeot 407 уже есть передняя часть суперкара: широкая, низкая, хитрая ухмылка. Теперь эта морда, достаточно преувеличенная, оказывается напротив машины с остальной частью тела, соответствующей ему, и названа 907. Но это просто трюк; 907 может иметь два 3-литровых двигателя Peugeot V6, соединенных вместе специально обработанным коленчатым валом двойной длины, но он не может работать.Может это?
Сцена вторая: открытая площадка у входа на автодром Поль Рикар. 907 нетерпеливо работает на холостом ходу, система управления двигателем Pectel британского производства пытается разобраться в 12 занятых цилиндрах.
Значит, он работает, судя по звуку и пьянящей смеси частично сгоревших углеводородов, вырывающихся из пар выхлопных труб сразу за каждым передним колесом. Мы открываем капот: куски песка и гусеницы засоряют моторный отсек и внутренние панели капота, потому что 907 не только работает, но и много работал.
Насколько сложно? Демонстрационные заезды на автосалоне в Болонье и 155 миль в час на испытательном треке французской автомобильной промышленности Мортефонтен. Создатель 907-го, дизайнер Peugeot Жан-Кристоф Болле-Реддат, считает, что он хорош для 180 миль в час, и провел его в аэродинамической трубе, чтобы проверить, будет ли он достаточно прилипшим к земле. Под задней палубой есть диффузор и то, что выглядит как подвижный задний спойлер, хотя на самом деле он не движется. Как и некоторые другие части 907-го, работа над ним продолжается.
Еще немного статистики.Обычно двигатель концептуального суперкара существует в лучшем случае в компьютерном моделировании, скорее в голове дизайнера. Но этот реальный и обеспечивает 500 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, все это передается через установленную сзади гоночную трансмиссию Sadev с шестью последовательными скоростями и сцеплением с кулачком. Учитывая предполагаемый вес 907-го в 1400 кг, время разгона до 100 км / ч за 4 секунды вполне возможно.
Какие планы у Пежо? Будет ли больше 907-х? Может быть, гоночная версия для класса FIA GT, где она могла бы соревноваться с Vipers, Corvettes и Ferrari Maranellos, чьи визуальные эффекты она приветствует?
Директор по дизайну Peugeot G
Технические характеристики
Двигатель | V12, 5892cc, 48v |
Максимальная мощность | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 441 фунт-фут |
4.0сек (заявлено) | |
Максимальная скорость | 180 миль / час (заявлено) |
В продаже | Вряд ли |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
Пежо 907 | Концепт-кары
Марка | Пежо |
Модель | 907 |
Концепция год | 2004 |
Производство год | – |
Двигатель | 6.0 литр V12 |
Потрясающий двухместный концепт-кар Peugeot 907 был впечатляет людей с момента его открытия в конце 2004 года.
Эффектно выглядящий 907 — вот как думает Peugeot Автомобиль Grand Touring должен выглядеть и работать. Пока там не является признаком того, что 4.37-метровый спорткар будет когда-либо пойдет в ограниченное производство, 907 креативность дизайн-центра Peugeot.
Концептуальный суперкар 907 был последним появившимся дизайном от студии стиля Peugeot La Garenne до Команда дизайнеров переехала в Велизы.
После всесторонних испытаний в аэродинамической трубе Peugeot 907 доказал, что он стабилен на высокой скорости, чему способствует диффузор под задней декой.Выдвижной задний спойлер встроен в заднюю дверь. И с его широким, низкая и хитрая ухмылка, передняя часть зеркал 907 смелый стиль серийной модели Peugeot 407.
Похожие и родственные автомобили:
Пежо RC
Peugeot h3O
— цена: + 0 руб.
Пежо Хоггар
Пежо 4002
Peugeot 407 Силуэт
Peugeot 607 Feline
Peugeot 607 Paladine
— цена: + 0 руб.
Peugeot 20Cup
Peugeot Асфальт
Пежо Туарег
Пежо 207 RCup
Пежо Муви
Пежо Наутилус
Пежо 908 RC
Peugeot Flux
— цена: + 0 руб.
Peugeot 308 RC Z Coupe
Файл: Peugeot 907.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon |
---|---|
Модель камеры | Canon PowerShot S70 |
Время выдержки | 1/60 сек (0.016666666666667) |
F-номер | f / 2,8 |
Дата и время создания данных | 12:26, 18 сентября 2005 г. |
Фокусное расстояние объектива | 5,8125 мм |
Ориентация | Нормальное |
Горизонтальное разрешение | 180 dpi |
Вертикальное разрешение | 180 dpi |
Дата и время изменения файла | 12:26, 18 сентября 2005 г. |
Y и C позиционирование | По центру |
Версия Exif | 2.2 |
Дата и время оцифровки | 12:26, 18 сентября 2005 г. |
Режим сжатия изображения | 3 |
Выдержка APEX | 5, |
Апертура APEX | |
Смещение экспозиции APEX | 0 |
Максимальная апертура площадки | 2,96875 APEX (f / 2,8) |
Режим замера | Шаблон |
Вспышка | Вспышка сработала, автоматический режим | sRGB |
Разрешение фокальной плоскости X | 10816. | 8451
Разрешение Y фокальной плоскости | 10,816. | 8451
Единица разрешения фокальной плоскости | дюймов |
Метод зондирования | Однокристальный датчик области цвета |
Обработка пользовательских изображений | Пользовательская обработка изображений |
Режим экспозиции | Автоэкспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Коэффициент цифрового масштабирования | 1 |
Тип захвата сцены | Стандартный |
Peugeot 907: амбиции Льва
Сразу должен признать, что этой статье может не хватать объективности.Моя предвзятость исходила из моих первых впечатлений от машины. Это произвело на меня такое сильное впечатление, что я помню почти все об этом, до такой степени, что я в основном просто смотрел фотографии, чтобы написать эту статью. Однако, будучи профессионалом Renault (спасибо R21 Turbo моего отца и Espace моей мамы), мне было почти стыдно полюбить его, представляете ?!
Возвращение на Парижский автосалон 2004 годаВ то время только назревала новая война гиперкаров, первая, которая действительно имела для меня значение, будучи подростком в то время.Ferrari Enzo / Porsche Carrera GT / McLaren Mercedes SLR: этим автомобилям было от одного до двух лет, и они представляли собой вершину того, что могли предложить производители автомобилей. Но затем Peugeot представил 907, вызывающий воспоминания дизайн, заимствовавший у прототипов 905, выигравших в Ле-Мане. С визуально ошеломляющим дизайном, который представил некоторые новые уловки для бренда, это был прежде всего шоу-кар, не нацеленный на коммерческую карьеру или победу на трассе. Peugeot хотел отдать дань уважения GT 1950-х годов и преодолеть разрыв между прошлым бренда и его будущим.
Внешний вид был невероятным, SLR казалась почти консервативной по дизайну по сравнению с ней. Длинный капот, открытая пасть и морда из Формулы-1 (дизайн передней носовой части, который можно было бы увидеть на многих Peugeot, но который был бы недооценен после адаптации к серийным моделям), и особенно 12 великолепных труб входа, спрятанных под стеклянной крышкой. Достойно Феррари, с которым его будут много сравнивать.
Вы правильно прочитали, 12 труб, потому что это V12! Peugeot не оставил желать ничего другого, предложив в своей концепции оригинальный, одноразовый двигатель, в котором собраны два 3-литровых двигателя V6 от 607-го, соединенные с последовательной 6-ступенчатой коробкой передач.Все это дает 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что довольно респектабельно для того времени, тем более что автомобиль получил массу около 1400 кг благодаря значительному использованию углерода. Лично у меня снова пускает слюни от одной только мысли об этом. А пока мы говорили только о том, что происходило на фронте! Мы также можем быть удивлены уровнем мощности, которого достигли инженеры Peugeot, зная, что соединение двух двигателей не обязательно в два раза превышает мощность в лошадиных силах.И это не просто расплывчатое заявление о том, чтобы произвести впечатление на галерею, потому что Peugeot тщательно проверила двигатель на стенде, чтобы сгладить его поведение без каких-либо других попыток настройки.
Звериный и агрессивный профильПрофиль тоже был звериный. Интерьер был отодвинут назад, чтобы освободить место для силовой установки впереди, придав ему пропорции SLR, возможно, даже Viper, но более величественного. Двусторонние патрубки, дефлекторы: все было. А сзади? Супер агрессивный, с диффузором и широкими задними крыльями.Сама по себе машина казалась огромной, но она была на 30 см короче SLR и 407 (4,37 м), но такой же шириной и низкой, как Mercedes (всего 1,22 м в высоту и 1,88 м в ширину).
Еще один образец совершенства, интерьер: какая роскошь! Шоколадная кожа, серая алькантара, алюминий, рулевое колесо и рычаг переключения передач из ценных пород дерева, аналоговые циферблаты и датчики, которые все еще находили свое место в Pagani или Spyker, и даже GPS (в то время экран в автомобиле, а тактильное притом было мечтой).Глазурью на торте стал подходящий чемодан из той же кожи, что и интерьер. Стеклянная крыша придала автомобилю дополнительный свет и роскошь, хотя этого и не хватало. Для меня он легко сравнялся с интерьером как Bugatti, так и Pagani. SLR казалась почти дешевой по сравнению с ней, только Carrera GT могла похвастаться таким очарованием. В 2004 году мы давно не видели французский GT. С этой точки зрения Peugeot действительно попал в точку.
Это правда, может показаться, что это что-то из брошюры Peugeot. Вот как я любил эту машину и защищал ее дизайн, но очевидно, что 907-й был феноменальным. Peugeot приучил нас к впечатляющим концептуальным автомобилям, которые, кажется, появляются из ниоткуда (медный оникс; Oxia…), но для меня 907-й остается самым красивым из всех. Но еще и потому, что это действительно драйв.
Управляемый шоу-карУ некоторых привилегированных людей, в том числе из французской телепрограммы M6 Turbo, была возможность опробовать его, и автомобиль был визуально хорошо отделан, удобен, с плавным двигателем и приятным управлением.В прессе даже упоминалось о потенциальном производстве небольшой серии, несмотря на явное опровержение этого вопроса производителем в Сошо. Если тормоза, позаимствованные у стандартного 407-го, оставляли желать лучшего, а коробка передач была оценена грубо, следует помнить, что это было всего лишь прототипом шоу-кара, предназначенным в основном для демонстрационных целей. Однако легкость, с которой эти недостатки могли быть исправлены, подливает масла в огонь пламенных слухов о возможном положительном производственном решении. Однако 907 был разработан всего за 6 месяцев, он уже был способен обеспечивать отличные характеристики с максимальной скоростью более 300 км / ч и ускорением от 0 до 100 км / ч примерно в 4 раза.5 секунд. Чтобы представить эти цифры в контексте, 575 Maranello потребовалось 4,7 секунды для выполнения этого упражнения. Понятно, что единственный прототип не может быть полностью протестирован, поэтому мы можем только догадываться о реальных возможностях автомобиля. Его короткая колесная база (на 3 см меньше, чем у 207-го) и широкая колея предполагают довольно маневренность и управляемость.
В конце концов, 907-й не повезет с RCZ. Нам придется довольствоваться купе 407, которое, надо сказать, в целом было менее привлекательным и успешным, чем его предшественник… Я думаю, что 907 — это автомобиль, который заставил меня мечтать больше, чем любой другой.Я все еще сожалею, что Peugeot не решился выпустить его хотя бы очень ограниченным тиражом, потому что я по-прежнему убежден, что богатые энтузиасты, верные бренду Peugeot, хотели бы владеть им. В нем была эксклюзивность, смелость и французская роскошь… а Bugatti еще не вернулся.
Текст: Максим Мулини
Peugeot 907 Concept суперкар штурмует холм Гудвуд
Peugeot решил отправить свой шикарный 907 концепт-кар в следующем месяце Фестиваль скорости в Гудвуде, где большой GT будет на полной скорости взбираться в гору, принимая участие в гонке суперкаров.Это важно, потому что большинство поклонников никогда не увидят, как такие концепты, как 907, делают что-то, кроме как вращаться на тарелках в конференц-залах. Конечно, они выглядят красиво, когда занимают центральное место на стендах своих материнских компаний, но настоящий восторг возникает от того, что видишь эти машины в движении и слышишь их рев.И рев — это именно то, что будет делать 907-й. Его 6.0-литровый двигатель V12 мощностью 500 лошадиных сил вполне способен вызвать ажиотаж. Предполагая, что SPEED TV покрывает В Гудвуде, как и в прошлом, у всех будет шанс увидеть 907-ю прогулку.
Уйди с его дороги.
(пресс-релиз и дополнительные 907 фотографий следуют после прыжка)
[Источник: Peugeot]
Для немедленного выпуска
15 июня 2006 г.
PEUGEOT 907 V12 ВОСХИЩАЕТ НА ПРАЗДНИКЕ СКОРОСТИ GOODWOOD
- Потрясающий концепт суперкара Peugeot 907 GT будет представлен на фестивале скоростных суперкаров в Гудвуде
- Двигатель V12 объемом 6,0 л мощностью 500 л.с.
- Конструкция из углеродного волокна
907 как концепт был создан как архетипичный автомобиль класса grand-touring — двухместное купе — и является полностью современным, но с классическим уклоном. Это великолепное купе воплощает в себе одну из великих инженерных мечтаний — объединить мощный двигатель с классической формой и добиться подлинной синергии передовых технологий и автомобильных традиций, отсылая к эпохе великих производителей кузовов.Это также стало первым ключом к определению стиля передней части нового 207-го, который только что поступил в продажу в Великобритании.
Каркас кузова из углеродного волокна отличается цельной стеклянной крышей и передним ветровым стеклом, гармонирующим с задним ветровым стеклом. Боковые вентиляционные отверстия расположены в передних крыльях и задних боковых панелях, а убирающийся задний спойлер встроен в заднюю дверь.
Дразняще, застекленная панель, установленная в капоте, показывает 12 воздухозаборников, которые намекают на мощность, которая существует под ними.Две выхлопные трубы выходят с обеих сторон автомобиля, который оснащен 18-дюймовыми колесами и Шины Michelin, 275/40 спереди и 345/35 сзади. Колесная база этого купе GT составляет 2500 мм, общая длина — 4370 мм, ширина — 1880 мм. Снаряженная масса 907-го составляет всего 1400 кг, а удельная мощность составляет 347 л.с. на тонну.
Салон разработан для обеспечения комфорта двух пассажиров и отделан коричневой кожей и светло-серой алькантарой. Обод рулевого колеса и ручка рычага переключения передач имеют вставки из аутентичного дерева.
* 907 также будет работать в пятницу около 10:00 и 14.20 перед бесплатными тренировками.
Peugeot выставляется в Гудвуде в отличном месте, прямо напротив Гудвуд Хаус, с рядом своих последних продуктов — новейшим из них является хэтчбек 207, представленный с гоночной концепцией 207R Cup.