Peugeot 807: самый семейный автомобиль
Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.
Семейство минивэнов
Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.
Узнаваемый стиль
I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка.
Интерьерные решения
Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком и т.д.
Конфигурация салона
В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.
Высокий уровень безопасности
По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.
Линейка двигателей
Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:
- 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
- дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
- бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
- 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
- дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л.с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.
Технические характеристики
Контроль над дорогой
Пежо 807 – динамичный, надежный и экономичный автомобиль, созданный для продолжительных путешествий и комфортного семейного отдыха. Выбор активных людей, которые любят всегда держать руку на пульсе. С 2014 года эта модель снята с производства и в настоящее время предлагается для покупки только на вторичном рынке.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 807 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.
Размеры
Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.
807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.
Технические характеристики
Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.
Оснащение
Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.
Технические характеристики Peugeot 807
Описание автомобиля Peugeot 807
Серийная сборка минивэнов Peugeot 807 осуществляется с 2002 года, данная модель заменила собой модификацию 806. В базовой комплектации в салоне машины располагается пять посадочных мест, но за дополнительную плату вместимость кабины можно увеличить на пару дополнительных кресел.
Как и у предшественника, дизайн рассматриваемого транспорта выполнен из спокойных, классических линий, среди которых в особой степени выделяется облик элементов передней части. Здесь установлены крупные каплевидные фары, под ними расположились стильные полосы дневных ходовых огней. На крыше может монтироваться панорамный люк, двери в пассажирское отделение кабины — раздвижные. В салоне особое внимание привлекает крайне необычный порядок распределения оборудования на месте водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, над которой нависает широкий козырек. В состав щитка вошли крупные циферблаты и 7-дюцмовыйц дисплей информационной системы. Традиционную консоль заменяет тумба, на которой скомпонованы все необходимые водителю средства управления бортовыми системами.
Экстерьер
Через центр дверей Peugeot 807 проходит узкая декоративная пластиковая полоса, которая находит свое продолжение на верхних гранях бамперов. На краях капота выполнены фигурные вырезы, в которые встроены крупные фары каплевидной формы. Под головным светом смонтированы полосы дневных огней, пространство между ними закрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер имеет незначительный отрицательный угол склонения, 70% его поверхности выделено под размещение жалюзи воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, в качестве дополнительной опции она может оснащаться панорамным люком, выполненным из многослойного триплекса. Середина кормовых стоек выделена под установку вертикально ориентированных полос задних фонарей. Пространство над номерным знаком занимает декоративная полоса из полированного металла, на нее нанесена фирменная надпись, еще выше выполнен логотип автопроизводителя. Габариты корпуса составили 730/1850/1750 мм, передняя/задняя колея – 1570/1548 мм, клиренс – 135 мм. Величина колесной базы – 2823 мм, объем багажника – 340 литров, снаряженная масса – 1610 кг, полная – 2310 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей подоконная линия подчеркнута декоративной планкой выполненной из полированного металла, пространство под ней закрыто пластиковыми панелями. Посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, обтянуты велюром немарких оттенков, возле задних кресел присутствуют подстаканники, личные вещи можно убрать в ниши под сиденьями или на багажную полку. При 3-рядной компоновку кресел они оборудуются системой трансформации позволяющих осуществить разворот, продольное смещение сидений. К центру передней панели примыкает наклоненная под небольшим углом массивная тумба. В ее основании сформирован бардачок, имеются выдвижные подстаканники. На верхней плоскости тумбы смонтирован селектор коробки передач, джойстик навигации по меню информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, объединенными в круг. Над тумбой в плоскость передней панели встроена полоса регулируемых воздуховодов, еще выше установлен крупный щиток приборов.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Пежо 807 устанавливается 136-сильный бензиновый мотор. Он развивает 190 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 12,2 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Следующий в линейке мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность до 204 л. сил, время разгона – 11 секунд, средний расход бензина – 11,5 литров.
Отзывы владельцев Peugeot 807
Одноклассники Peugeot 807 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 807
Peugeot 807, 2003 г
У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».
Достоинства: экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..
Недостатки: не найдены.
Николай, Москва
Peugeot 807, 2004 г
Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус — просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата посередине и светят таким бирюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые у Peugeot 807 на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны Peugeot 807 по количеству мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня 5-местный, сейчас заказал еще 2 в багажник. Салон сам «трансформер» и сиденья можно все убрать или расположить так, как захочешь. Очень удобный и вместительный салон.
Достоинства: отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Вячеслав, Калуга
Peugeot 807 V6 Pullman. Спальный вагон — журнал За рулем
Peugeot 807 V6 Pullman. Спальный вагон
Я ехал прямо за ним и подумал, что мне не избежать той же участи на менее юрком «Peugeot 807», да еще с полным комплектом пассажиров. Но «восемьсот седьмой» среагировал на мои действия расторопно и с полным пониманием. Короче, объехали мы и ту ямку и многие другие, что встретились на пути из столицы к волжским берегам, куда пригласили нас импортеры «Пежо».
После этого я и поверил, что мини-вэн способен быть не только огромным удобным вместилищем для семьи и багажа, но и автомобилем для водителя. Хотя применительно к версии «Peugeot 807 Пульман», о которой пойдет речь, ни утилитарный, ни спортивный подход не совсем уместен. Ведь в такой богатой комплектации с дорогой отделкой, трехлитровым мотором и автоматической трансмиссией 807-й воспринимается как представительский седан, только с высокой крышей над головой.
Впрочем, в версии «Пульман» все так и должно быть: дорого и вальяжно. Пульманами еще с позапрошлого века величают купейные железнодорожные вагоны со спальными местами — по имени американского инженера и предпринимателя Джорджа Пульмана. Кому первому пришло в голову использовать имя американца применительно к автомобилям, нынче сказать трудно, но термин прижился здесь еще семьдесят лет назад.
«Пульман» от «Пежо» обойдется в 45 000 долларов, против 35 тысяч за «вагон» в минимальной комплектации. Поездив однажды на 807-м с двухлитровым двигателем, скажу откровенно, что более мощный 205-сильный мотор добавил тяжелой машине динамики, которой ей недоставало. С трехлитровым мотором автомобиль преображается, езда на нем начинает радовать. Он резво разгоняется с места, и когда скорость переваливает за сотню. Небольшие крены в поворотах провоцируют добавить газу. Правда, за лучшие динамические возможности приходится расплачиваться повышенным расходом топлива — в среднем на два литра больше, чем у 136-сильного двигателя.
Отличительные особенности всех 807-х — электрические сдвижные задние дверцы и удивительная способность трансформации салона. Все это присуще и версии «Пульман». Добавились еще три люка в крыше с электрорегулировками и два съемных сиденья в третьем ряду. Вопреки названию, спальных мест в салоне не предусмотрено. Можно, конечно, вынуть все сиденья и расположиться на идеально ровном полу — но это, скорее, решение на крайний случай. Намекают на возможность отдохнуть в тени только шторки на боковых стеклах и в крыше. Что ж, в автомобилестроении — явно, чтобы не спали за рулем — в перекочевавшем с железной дороги термине акцент делается исключительно на комфорт.
На стоянке передние кожаные кресла можно развернуть спинкой к ветровому стеклу, среднее сиденье второго ряда превращается в столик. И, пожалуйста, хоть чай пей, хоть в карты играй. Чтобы предоставить такую возможность, ручник расположили не как принято — в центре, под правой рукой водителя, а слева у двери. Чтобы затянутый стояночный тормоз не мешал выходить из салона, на его ручке появился фиксатор, позволяющий опустить рычаг без растормаживания колес.
Сиденья разворачиваются в считанные секунды. Как только коллеги пошли рыбачить на Волгу, я сразу так и сделал. Уютно устроившись в развернутом кресле, вытянул ноги и… незаметно за книжкой заснул. То ли сказался пройденный от Москвы путь, а может, сыграло свою роль убаюкивающее название «пульман»…
Все модификации Peugeot 807 I рестайлинг
Этот автомобиль – словно волшебная шкатулка из сказок Андерсена. В нем множество потайных ящичков, на протяжении всего пути из Парижа в Брюссель и обратно я забавлялся, находя их тут и там.
Этот автомобиль – словно волшебная шкатулка из сказок Андерсена. В нем множество потайных ящичков, на протяжении всего пути из Парижа в Брюссель и обратно я забавлялся, находя их тут и там. Путешествовать между этими, как говорили в старину, ганзейскими городами можно напрямик, но куда затейливее – через герцогство Люксембург, самое маленькое государство ЕС… Преподнося этот мини-вэн как совершенную новинку, компания Peugeot, конечно же, лукавит: за основу-то брали проверенный временем и дорогами 806-й. Делали его с 1994 года на севере Франции, в местечке Валенсьен, на предприятии Societe Europeenne de Vehicules Legers du Nord, или Sevel Nord. «Северное европейское объединение по выпуску легких грузопассажирских автомобилей» производит мини-вэны сразу четырех марок: Citroen, Fiat, Lancia и Peugeot. Есть, кстати, и южное объединение, итальянское Sevel Sud, выпускающее для группы FIAT и PSA «Peugeot-Citroen» аналоги наших «соболей» и «газелей». Лет этак сорок назад подобный проект был бы немыслим: каждый из его возможных участников не поступился бы амбициями. Теперь кооперация выгодна всем. Скажем, для Lancia, которая продает всего 130 тысяч машин в год, было бы накладно разрабатывать собственный мини-вэн. Больше всех черпает из источника в Валенсьене Peugeot – более трети из годовых 100 тысяч мини-вэнов. Новый проект, Projet Cinq, потребовал вложения 650 миллионов евро. Автомобили получили, как известно, названия Citroen C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807.
Итак, пора знакомиться. Темно-неподвижная глыба мини-вэна найдена на минус четвертом уровне бездонного паркинга главного офиса Peugeot на парижской Гран Армэ. Машина так плотно втиснута в бетонную нишу, что проникать на водительское место приходится через сдвижную пассажирскую дверь. Вот он, главный фокус, придуманный создателями машины! Едва потянув за ручку, я привел в действие механизм, и дверь самостоятельно отъехала в сторону. Электромотор устройства живет в задней стойке кузова, привод – тросовый, трос тянется в пазу вдоль заднего крыла. Устройство поставляет известная американская фирма Delphi (сумма этого контракта – 28 млн евро), а разработано оно в ее исследовательском центре в немецком городе Вупперталь. Для Европы такие двери в новинку, но в Америке Delphi выпускает их с 1993 года. Peugeot сейчас намерена внедрить, впервые в мире, аналогичный узел на моделях малого класса. Вообще, сюрпризов в 807-й множество. Ее и рекламируют во Франции, как цилиндр фокусника с кроликом внутри. Навскидку – алюминиевая крыша, пластиковые крылья и задний люк, рекордное по площади (1,95 м кв.) лобовое стекло…
Сегодня известные преимущества мини-вэнов робко пытаются перенять автомобили других типов. Вошел в заднюю дверь, прошмыгнул между передними сиденьями (даже рычаг ручного тормоза перемещен к водительской двери, чтобы шмыгать не мешал), и уже за рулем. С такого капитанского мостика управлять бы океанской яхтой, а тут приходится выколупывать немалый по размерам мини-вэн из бетонных подземелий. Кромки капота не видно, как ни вытягивай шею. И ладно, проинтуичим. Поворот ключа, с легким жужжанием раскрылись наружные зеркала, поехали. Сначала крадучись, а теперь можно и поживее…
Знакомство с автомобилем в чем-то сродни новоселью: смешиваются радость первооткрывателя, легкий неуют, опасение что-нибудь поломать, желание обставить все по-своему. Мини-вэн – настоящий дом на колесах. «Домашнее» ощущение усиливается с каждым разом, когда используешь короткие остановки на светофорах, чтобы обжиться.
Интерьер создан, как говорят дизайнеры, «тремя росчерками карандаша». Перед глазами – просторнейшая панель, которая обтянута слегка грубоватым на ощупь синтетическим материалом, напоминающим по фактуре апельсиновую кожуру. В середине огнями святого Эльма светятся кругляши тахометра, спидометра и указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Над «огнями» нависает дугообразная «бровь» от борта до борта. Она не только спасает от солнечных бликов на циферблатах, но и зрительно раздвигает пространство. Под приборами каскадом расположены информационный дисплей, вентиляционные решетки, «музыка». Еще ниже – выступ в виде щита, на котором, кроме рыча- га переключения передач, нашлось еще место для блока управле- ния второстепенными функциями, кнопки «аварийки» и авангардистской пепельницы с прозрачной крышкой. Казалось бы, куда больше? Но нет – прямо на рулевой колонке примостилась «суфлерская будка», внутри которой – дисплей одометра и контрольные лампы. Вдобавок небольшой пульт вознесен под потолок. На первый взгляд, такое нагромождение лишено всякой логики, но оно так ни разу и не напрягло в поездке.
Давно замечаю, что дизайнеры автомобильных интерьеров отказываются от переклички с внешностью машины. Снаружи 807-я – логичное развитие 806-й. Лобастый капот, огромные, слегка раскосые фары, поперечина под ними, акцентирующая внимание на крупной эмблеме, хищный воздухозаборник в бампере… Скроенный в русле фирменных тенденций облик, в котором всяк увидит, что захочет – от дружелюбия до агрессивности. И про себя подумает: именно этого я и ждал.
Интерьер, напротив, неожиданный. Вряд ли удастся нащупать хотя бы тонкую ниточку, связывающую его с предыдущей моделью или с другими современными Peugeot.
Тут-то и началось открытие всевозможных емкостей, полостей и держателей. Куда деть проездной талончик (во Франции магистрали платные)? А под крышку, прямо за рулевым колесом! Со стороны пассажира под точно такой же крышкой нашлись ячейки (8 штук) для захваченных в дорогу пластинок. Дорожные карты и путеводители по мере накопления заполняли вместительные дверные карманы. «Кола» (пиво вдоль французских магистралей не продают и даже запрещают пить в ресторанчиках)? Тумба, увенчанная рычагом переключения передач, содержит охлаждаемый бокс на три банки, поверх которого разворачивается (опять-таки, волшебным образом выдвигаясь из тумбы) целая батарея держателей. Не забудем и про 18-литровый «бардачок» на традиционном месте. Постепенно обустраиваюсь. Как у Макаревича: «И вот наконец я обрел покой, мой новый дом я беру с собой…».
Задние сиденья в этом автомобиле установлены не на салазках, а на встроенных в пол направляющих длиной 150 мм. Жмешь клавишу, наклоняешь спинку вперед, переворачиваешь все кресло вертикально и откатываешь его за специально придуманную сзади скобу. Подголовники удалять не надо. Система называется Quickfix. Установка – в обратной последовательности: ролики – в направляющие, прокатил кресло до щелчка, вернул в горизонтальное положение, поднял спинку. С тыльной стороны кресел имеются красные хлястики, потянув за каждый из которых, можно отрегулировать шаг между рядами.
Если игнорировать вопрос, куда девать извлеченные сиденья, перед вами открывается куча чудесных возможностей. Например, можно купить на блошином рынке в Париже засиженный мухами антикварный комод и доставить его, скажем, в Брюссель. (Продолжим в скобках: а затем вернуться в Париж за своими сиденьями.) Но гораздо приятнее превратить спинки среднего ряда в столики и устроить пикник. Передние сиденья разворачиваются, и салон превращается в небольшую гостиную. Словом, фантазируйте!
807-я разрабатывалась в исследовательском центре в Карьер-су-Пуасси при помощи новейшей виртуальной технологии CAVE (виртуальная пространственная среда). Стереоочки, джойстик управления – и инженер оказывается внутри трехмерной компьютерной модели автомобиля (или возле любого из его агрегатов). С миражами удобно работать: отдельные компоненты можно окрашивать в контрастные цвета, вращать их одним пальцем, как вздумается, попутно проверять собираемость узлов, находить концентраторы напряжений и т.п. Результаты налицо.
Вероятно, недалек тот день, когда подобные технологии доберутся и до моделирования ездовых качеств автомобиля. А пока вынужден заметить, что уже второй из трех опробованных новинок Peugeot недостает сбалансированности в настройке ходовой части. В Peugeot 307, помню, насторожило коварное развитие заноса под сброс газа – в семейной, по сути, машине такое проявление особенностей ее компоновочной схемы можно было бы и сгладить. В 807-й – другое. Называется это чрезмерной чувствительностью к боковому ветру. Осенние буйные потоки, разогнавшись над Северным морем, легко добежали до французской глубинки и мотали мини-вэн почем зря. Конечно, повышенная парусность – черта всех машин с таким кузовом. Но утомляло главным образом то, что отклонения от курса приходилось отслеживать не через реакции мышц, а глазами. Все потому, что руль 807-й имеет малую чувствительность в околонулевой зоне, и этим исключается наиболее быстрая реакция водителя. Езда на скорости 130-150 км/ч откровенно досаждала, поскольку при каждом обгоне тягача с полуприцепом мини-вэн приходилось подлавливать.
С другой стороны, повороты на Peugeot 807 проходятся уверенно, с вполне читаемой обратной связью на руле и с умеренной недостаточной поворачиваемостью. Реакция на сброс газа очень сдержанная. В поворотах автомобиль кренится меньше, чем можно было бы ожидать от мини-вэна. Подвеска машины, потяжелевшей по сравнению с 806-й более чем на 150 кг, подверглась значительной до- работке. Задний мост со скручиваемой балкой и продольными рычагами здесь совершенно новый, а стабилизатор в передней подвеске теперь имеет диаметр 22 мм. С усовершенствованной подвеской машина демонстрирует хорошую плавность хода, без раскачки и клевков. Впрочем, все это проверялось на незагруженном автомобиле.
Мотор (пять возможных вариантов, в «моем» мини-вэне стоял 2,2-литровый 158-сильный бензиновый) обеспечивает уверенную тягу с самых «низов», прощая ошибки в выборе передачи. Прекрасная звукоизоляция салона также работает на иллюзию вашей непогрешимости. Эластичность мотора во многом объясняется изменяемыми фазами газораспределения – на второй передаче прекрасно преодолеваются знаменитые парижские пробки и менее известные заторы бельгийской столицы.
Мини-вэн – автомобиль, в котором особое внимание уделя- ется «детскому» фактору. Напри- мер, кнопка блокировки дверей в Peugeot 807 перенесена на потолочную консоль – так малышу до нее труднее дотянуться. Каждое из сидений приспособлено для установки детского креслица – даже переднее правое (при размещении ребенка там надо ключом зажигания дезактивировать пассажирскую подушку безопасности). Интересная деталь: предусмотрено дополнительное салонное зеркало – специально, чтобы мама или папа за рулем сохраняли в пути визуальный контакт с детьми, не оборачиваясь к ним. В общем, мини-вэн остается разве что в желтый цвет еще покрасить, как школьный автобус. Нужно ли говорить, что другие меры пассивной и активной безопасности представлены длиннющим списком – от эффективных тормозов с прекрасно дозируемым усилием на педали до шести подушек безопасности и автоматической блокировки заднего люка на скорос- ти выше 10 км/ч. Действительно, всего этого сегодня мы вправе ожидать от современного автомобиля.
P.S. Вернувшись в Москву, я сравнил брошюры по 807-й и 806-й моделям мини-вэнов Peugeot. Подход у рекламщиков на удивление шаблонный. И тут, и там мама и папа, дочка и сын, и золотистый лабрадор впридачу. Вот только дети в Peugeot 807 выглядят чуточку постарше. Интересно, связано ли это с тем, что новинка дороже 806-й и менее доступна молодой семье?
Peugeot 807 — Авто Мир
Peugeot 807 — это большой фургон, принадлежащий сегменту K. Транспортное средство дебютировало в 2002 году как преемник модели 806. Это было второе поколение проекта «Eurovan», который был разработан FIAT совместно с PSA. Модели-близнецы из 807 были Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra.
Peugeot 807 сильно изменился по сравнению со своим предшественником. 5-дверный кузов сохранил раздвижную заднюю дверь, но в этом выпуске они были электрически управляемыми. Тело приняло изгибы и более элегантные формы. Незначительные модификации были сделаны в 2008 году — логотип был увеличен и добавлены хромированные вставки в решетку радиатора, бампер и боковые юбки.
Интерьер, в свою очередь, балует комфортом и простором. В зависимости от конфигурации, 807 может вместить 6, 7 или 8 человек. В случае занятия 3-го ряда сидений, объем багажного отделения составлял 320 литров, однако если ограничить количество пассажиров двумя рядами, то объем увеличится до 830 литров. Дизайн приборной панели был очень интересным — над рулем был дисплей, показывающий только необходимые вещи. На специальной платформе находилась ручка переключения передач, а в ее окрестностях — кнопки для мультимедиа и кондиционирования воздуха. Аналоговые часы были в центре приборной панели, но между ними был бортовой компьютер / навигационный экран.
Привод использовал 136- и 143-сильный 2-литровый, 158-сильный 2,2-литровый V6 и 204 л.с. Среди дизельных агрегатов HDi был 2,0 двигатель на выбор: 107, 120, 136 или 163 л.с. и 2,2 с 128 л.с. Мощность была направлена на передние колеса с помощью 4- или 6-ступенчатой автоматической коробки передач или 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач.
В 2014 году производство Peugeot 807 было завершено, но его официальный преемник так и не увидел.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Рынок больших MPV пережил ряд сейсмических сдвигов с тех пор, как Renault Espace основал этот жанр в Великобритании еще в конце восьмидесятых. Ford, Volkswagen и SEAT вместе со своим трио Galaxy / Sharan и Alhambra заняли первое место, пока их неожиданно не заставило выглядеть немного старомодно другое трио претендентов в тяжелом весе — Peugeot 807, Citroen C8 и Fiat Ulysse.Из этих трех 807 — самый элитный выбор и поэтому попадает в поле зрения лучших из престижных пассажирских авиалайнеров. Использованный пример предлагает вам гораздо больше возможностей, чем вы могли бы поверить, если бы все, к чему вы привыкли, было ранним MPV. Взгляните на 807, и вы вполне можете отклониться от обычного представительского седана или платы за проезд в универсале.
Модели
Охватываемые модели:
2.0, 2.2 бензин, 2.0, 2.2 HDi с турбонаддувом, [S, LX, SE, GLX, Executive, Executive SE])
История
Разработка продукта — дело странное.Некоторые производители делают это очень скрытно, постоянно и незаметно меняя детали модели, пока автомобиль, который вы смотрите сегодня в выставочных залах, не имеет почти ничего общего с якобы похожей моделью несколько лет назад. Другие автопроизводители предпочитают подметать палубы, изгнав гноящуюся старую модель в историю с блестящим преемником. Peugeot определенно принял последний подход с 807.
Его предшественник Peugeot 806 был достаточно симпатичным большим MPV People Carrier, хотя и немного старомодным.Поезжайте на 806, и вам напомнили, что передняя кромка исчезла так далеко за горизонтом, что вам приходилось часто проверять зеркало заднего вида, чтобы оно не развернулось и не швырнуло вас сзади. В значительной степени заброшенный в неприметном углу ассортимента продукции Peugeot, 806-й был оставлен далеко позади более современных конкурентов, таких как Ford Galaxy и Toyota Previa.
Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то конкуренты Peugeot, вероятно, стали матерью всех головных болей от мороженого, когда был выпущен 807-й.807 — это модель, которая смогла перевернуть истеблишмент с ног на голову, заставив то, что мы считали лучшим классом, выглядело немного устаревшим. Авантюрный стиль — главный плюс в море семейных домиков, передняя часть, на которой изображена семья его производителя, выглядит немного более удачно, чем та, которую носят его братья и сестры Citroen C8 и Fiat Ulysse. Боковые стороны немного более универсальны, но аккуратно оформленная задняя часть настолько хороша, насколько Renault может придумать. Более того, интерьер — это то, что нужно увидеть, с приборной панелью, которая совершенно не похожа на все, что можно было увидеть.В 2003 году модельный ряд был слегка изменен: автоматические коробки передач были добавлены к 2,0-литровым дизельным моделям HDi.
В середине 2005 года модельный ряд был сокращен с 2,2-литровым бензиновым двигателем, получившим обороты вместе с уровнем отделки салона Executive SE. Затем, ближе к концу того же года, 807 получил новую мультиплексную систему проводки, которая позволила Peugeot включить превосходную программу электронной стабилизации, модернизированную стереосистему и круиз-контроль с ограничителем скорости. Процесс снятия задних сидений был упрощен благодаря переработанному механизму защелки и 2.0-литровый бензиновый двигатель был модернизирован со 138 до 143 л.с. В начале 2006 года 2,0-литровый дизельный двигатель HDi был модернизирован с 110 до 120 л.с.
Еще одна доработка в линейке двигателей в начале 2008 г. ознаменовалась появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с. На данный момент все модели получили бамперы и боковые молдинги в цвет кузова.
Что вы получаете
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с LX, заканчивая GLX, Executive и Executive SE. Даже модель начального уровня оснащена CD-стереосистемой, цифровым кондиционером, многофункциональным дисплеем на приборной панели и центральным замком с дистанционным управлением, но настоящая вечеринка наступает, когда вы переходите к модели GLX.В нем предусмотрены раздвижные боковые двери с электроприводом, которые можно открыть с помощью брелока. Если бы они были немного быстрее или брелок имел больший радиус действия, эффект был бы лучше, но это все равно довольно гладко. Они также снимают смущение, когда дети открывают задние двери в припаркованные машины на общественных стоянках.
Практичность — тоже большой плюс. Все три ряда сидений установлены на полозьях, а это означает, что регулировка оптимального места для ног выполняется очень просто. Есть обычная масса и одна другая комбинация относительно того, как вы можете расположить сиденья, и передние сиденья, даже способные поворачиваться, чтобы создать то, что Peugeot называет «средой гостиной».«В некоторой степени комично, но затем они добавляют это с помощью слова« когда припаркован ». 807 выделяется плечевым пространством, но другие предлагают больше общего пространства для ног. Как и в любом MPV, задние сиденья съемные, но они очень тяжелые и даже незначительная ошибка при выравнивании. ноги с полозьями, чтобы повторно зацепиться за них, вызовут заклинивание сидений, требуя здоровенного плеча, чтобы снова освободить их. Превосходный Executive SE поставляется с шестью отдельными « капитанскими креслами », а не с обычными сиденьями два-три-два Каким бы авангардным он ни был, 807 не предлагает решения вечной проблемы MPV, заключающейся в том, что со всеми сиденьями нет места для багажа.Возможно, Peugeot следует предлагать субсидированные багажные боксы при каждой покупке.
Четырехзонное кондиционирование воздуха помогает бороться с эффектом не менее трех люков на крыше. Мультиплексная проводка позволяет использовать такие электронные детали, как светочувствительные фары, автоматические дворники и индексирование скорости стереозвука, а также задние датчики парковки, фары для дома и дистанционное управление люками на крыше, окнами, зеркалами заднего вида и раздвижные двери.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Несмотря на обилие сложной электроники, 807-й до сих пор получил довольно чистую оценку здоровья. Как и во всех MPV, вам нужно будет следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и т. Д. Убедитесь, что ваш 807 не прожил тяжелую жизнь в качестве маршрутного такси до аэропорта, но в целом дизельные двигатели могут сбрасывать некоторые удивительно большие цифры на часах. Остерегайтесь ударов при парковке и царапин от водителей, не привыкших к габаритам автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних колес.Если ваш 807 был оснащен электрически раздвижными дверцами, убедитесь, что они работают, так как поступали сообщения о неисправных устройствах.
Запасные части
(на основе 807 2.0HDi 2003 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 185 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 165 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель — 195 фунтов стерлингов, а генератор — около 265 фунтов стерлингов.
В дороге
Доступны четыре двигателя; два бензиновых агрегата и пара дизелей. Бензиновые двигатели — это оба современные 16-вольтовые двигатели, 2.0-литровая версия, вырабатывающая 138 л.с. или 143 л.с. в более поздних версиях, и 2,2-литровый силовой агрегат, который был снят с производства в 2005 году, обеспечивая здоровые 160 л.с. Дизели также будут знакомы опытным наблюдателям Peugeot, которые видели обслуживание в различных других моделях Peugeot. 2.0HDi 16v хорош для 110 л.с., его более мощный брат генерирует 136 л.с., а 2,2-литровый 170-сильный вариант был представлен в 2008 году. 807 хорош для вождения, и все двигатели привлекают ваше внимание. Переключение передач — не последнее слово в приятной плавности переключения передач, но если эта функция раздражает, доступна автоматическая коробка передач.
807-й до самого основания оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, что дало ему заслуженный четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Помимо обычных сдвоенных передних подушек безопасности, 807 оснащается боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками для всех трех рядов сидений, что делает его первым автомобилем в мире, оснащенным этой функцией в стандартной комплектации. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения установлены на каждой модели, в то время как системы контроля устойчивости ESP и антипробуксовочные системы ASR установлены на всех двух.2-литровые модели, начиная с GLX и заканчивая всеми моделями с конца 2005 года. Признавая, что водители отвлекаются на детей, это способствует увеличению доли аварий, Peugeot установила оригинальное выдвижное зеркало для проверки детей. Это позволяет водителю внимательно следить за детьми сзади или, в качестве альтернативы, видеть, какого цвета маленькие ужасы хотели бы, чтобы обивка была на этой неделе.
В целом
Если вам нужен лучший большой MPV, который можно купить за разумные деньги, то, вероятно, 807 — это то, что вам нужно.Конечно, это очень важно, чтобы получить то, за что вы платите. Другие минивэны могут показаться гораздо более выгодными, но если вы привыкли к роскоши и цените красивый дизайн, 807-й будет стоить дороже. Лучшей покупкой, вероятно, станет ранний 2,2-литровый HDi GLX, которому удается достичь приличного баланса между доступностью, функциями, мощностью и экономичностью.
Peugeot 807 Обновлено на 2008 год
Peugeot встречает Новый год с новым дизельным двигателем HDi, улучшенными техническими характеристиками и измененным внешним видом для модели 807 2008 года.Новость последовала за обновлением Citroen C8, минивэна, также основанного на альянсе PSA-Fiat с совместным использованием платформы, во многом как и Ulysse Fiat. Трио моделей было впервые представлено еще в 2002 году, и с тех пор было продано около 150 000 единиц 807-й.
Доступная только в комплектации Executive, новая 2,2-литровая трансмиссия HDi мощностью 170 л.с. станет основным дополнением к пересмотренной линейке 807. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, а позже и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, новый агрегат HDi с двойным турбонаддувом станет лидером в своем классе, предлагая часто встречающиеся уровни производительности и долговечности. с двигателями большей мощности, снижая расход топлива и выбросы CO2.
Не желая баловаться «вневременным» дизайном 807-го, Peugeot внесла лишь незначительные изменения в стиль и «усовершенствования», сделав выбор в пользу хромированных штрихов. Горизонтальные нижние планки решетки воздухозаборника теперь хромированы, в то время как предыдущая черная облицовка бампера вокруг автомобиля теперь также хромирована. Также имеется более крупный значок льва.
Внутри изменилось несколько элементов, хотя теперь используется ряд материалов более высокого качества. Новые пластиковые панели «Mistral» Black обеспечивают более качественный воздух, в то время как тканая ткань «Bise» Grey и более светлый цвет «Matinal» могут использоваться для сидений, лицевой панели и дверных панелей.Дополнительная черная кожа «Mistral» с отделкой алькантарой на панелях. Хром также украшен дверными ручками, ручкой переключения передач и деталями вентиляционных отверстий лицевой панели, чтобы продолжить тему экстерьера внутри.
Расширяется и дополнительное оборудование. Как и многие новые автомобили в этом секторе, новый 807 опционально (а на некоторых рынках в стандартной комплектации) оснащается интегрированной мультимедийной системой, позволяющей задним пассажирам подключаться и наслаждаться игровыми консолями, компьютерами и камерами на заднем сиденье через складной отсек. далеко широкоформатный монитор, DVD-плеер, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления.Для водителя может быть встроена функция Bluetooth, позволяющая динамикам автомобиля воспроизводить разговор по мобильному телефону. Недавно представленная мультимедийная система с жестким диском емкостью 30 ГБ позволяет хранить данные европейских карт GPS, а также хранить в формате MP3 до 180 часов воспроизведения музыки.
Peugeot выпустит минивэн 807, поскольку Tavares начинает отбраковку модели
РЕНН, Франция — PSA / Peugeot-Citroen прекратит продажу большого минивэна Peugeot 807 в рамках планов генерального директора Карлоса Тавареса по устранению нерентабельных моделей из продуктовой линейки автопроизводителя.
Представитель Peugeot подтвердил сообщение в Les Echos о том, что 807 не будет заменен.
Представитель PSA также подтвердил, что Les Echos сообщают, что бренд постепенно отказывается от модели 207 Plus, деконтированной версии малолитражки 207, которая была заменена в 2012 году моделью 208.
Таварес нацеливает марку Peugeot непосредственно на основную марку VW Volkswagen Group в рамках своего плана модернизации Back in the Race для PSA.Чтобы поднять цены сделок Peugeot, чтобы цены на его автомобили в Европе были такими же высокими, как и на модели VW, Tavares хочет, чтобы бренд Peugeot сосредоточился на меньшем ассортименте, сократив модельный ряд до 16 моделей к 2018 году с 25 сейчас и до 13 моделей к 2022 году.
Les Echos заявила, что бренд сохранит модель 108 в сегменте миникаров; 208 и 2008 в сегменте малолитражек; седан 301, хэтчбек 308 и универсал, 3008, 408 и RCZ в компактном сегменте; и 508 и 5008 в сегменте среднего размера.
Джамель Таганза, аналитик парижской компании Inovev, сказал, что решение PSA отказаться от модели 807 имеет смысл, поскольку спрос на большие минивэны в Европе падает.
Продажи больших минивэнов в Европе снижаются, поскольку покупатели обращаются к более стильным кроссоверам. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, Peugeot продала 836 единиц из 807 в Европе за первые 5 месяцев, по сравнению с 1316 за тот же период прошлого года.
Taganza сказал, что Иновев ожидает, что Peugeot откажется от кроссовера 4008, который основан на Mitsubishi ASX.«Модель 4008 не увенчалась успехом, в основном из-за того, как Peugeot позиционирует ее на рынке», — сказал Таганза.
Представитель Peugeot сообщил, что компания планирует сохранить модель 4008.
Таганза ожидает, что Peugeot запустит новые высококлассные модели седана 608 и кроссовера 6008 в Китае, где существует высокий спрос на французские автомобили премиум-класса.
Инсайдеры отрасли ожидают, что Peugeot откажется от электромобиля iOn, а не заменит купе-кабриолеты 207CC и 308CC, которые конкурируют в быстро снижающемся европейском сегменте.
Арндт Эллингхорст, аналитик ISI Autos Team, входящей в группу ISI, сказал, что PSA слишком усложняет ассортимент своей продукции. «Peugeot и Citroen должны сократить количество продаваемых моделей за счет объемов и доли рынка», — сказал Эллингхорст. «Чистый результат будет выгодным, если инвестировать в менее сложное предложение продуктов».
Peugeot 807 Показатели продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Peugeot 807 в Европе.
Родственные модели: Citroën C8 , Fiat Ulysse и Lancia Phedra .
Пежо8072016 | Пежо8072018 | |
январь | 1 | |
Февраль | 3 | 2 |
март | ||
апрель | ||
май | 1 | |
июнь | ||
июль | 1 | |
август | 1 | |
сентябрь | ||
Октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь |
Пежо807 | |
2018 | 2 |
2016 | 7 |
2015 | 58 |
2014 | 1.805 |
2013 | 2,943 |
2012 | 4,605 |
2011 | 6.203 |
2010 | 5,562 |
2009 | 6,891 |
2008 | 12,455 |
2007 | 18,642 |
2006 | 21,817 |
2005 | 24,482 |
2004 | 28.155 |
2003 | 30,545 |
2002 | 6,917 |
Посмотрите, как продажи Peugeot 807 сравниваются с другими моделями в сегменте больших легковых автомобилей.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Пежо8072016 | Пежо8072018 | |
январь | 1 | |
Февраль | 3 | 2 |
март | ||
апрель | ||
май | 1 | |
июнь | ||
июль | 1 | |
август | 1 | |
сентябрь | ||
Октябрь | ||
ноябрь | ||
декабрь |
Пежо807 | |
2018 | 2 |
2016 | 7 |
2015 | 58 |
2014 | 1.805 |
2013 | 2,943 |
2012 | 4,605 |
2011 | 6.203 |
2010 | 5,562 |
2009 | 6,891 |
2008 | 12,455 |
2007 | 18,642 |
2006 | 21,817 |
2005 | 24,482 |
2004 | 28.155 |
2003 | 30,545 |
2002 | 6,917 |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Peugeot | |||
Модель | 807 | |||
Поколение | 807 | |||
Модификация (двигатель) | 2.0 16V (136 л. | |||
Сиденья | 8 | |||
Двери | 5 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономия) в городе | 12.3 л / 100 км
19,12 миль на галлон США 22,97 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 7.3 л / 100 км
32,22 US mpg 38,7 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,1 л / 100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Разгон 0-100 км / ч | 12.2 с | |||
Ускорение 0-62 миль / ч | 12,2 с | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с | |||
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч | |||
Удельная масса | 11,8 кг / л.с., 84,5 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 68.1 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 190 Нм @ 4100 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Модель двигателя | EW10J4 | |||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | |||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |||
Степень сжатия | 10,8 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Двигатель без наддува | Двигатель без наддува | |||
Объем моторного масла | 4,25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1610 кг 3549,44 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 340 л 12.01 куб. футов | |||
Объем багажника (багажника) — максимум | 3300 л 116.54 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона для Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4730 мм 186,22 дюйма | |||
Ширина | 1850 мм 72,83 дюйма | |||
Высота | 1750 мм 68,9 дюйма | |||
Колесная база | 2825 мм 111.22 дюйма | |||
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1540 мм 60,63 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Привод передних колес | |||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Стойка пружины | |||
Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/65 R15 | |||
Что-то случилось | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница 9–19, сб 9–13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 807 | Автопедия | Фэндом
Пежо 807 | |
---|---|
Пежо | |
он же | {{{aka (Введите здесь, а не там)}}} |
Производство | 2002-настоящее время |
Класс | MPV |
Тип кузова | {{{Body-Style}}} |
Длина | {{{длина — введите здесь}}} |
Ширина | {{{Ширина — введите здесь}}} |
Высота | {{{Высота — введите здесь}}} |
Колесная база | {{{колесная база — введите здесь}}} |
Масса | {{{Вес — вы поняли}}} |
Трансмиссия | {{{трансмиссия + привод}}} |
Двигатель | {{{engine}}} |
Мощность | {{{Номинальная мощность и крутящий момент}}} |
Похожий | {{{похожие (конкуренция)}}} |
Дизайнер | {{{Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)}}} |
Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:
Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ используйте тот же вводный текст со страницы обзора
Пожалуйста, включите следующую строку внизу этого раздела. Пожалуйста, замените
См. Подробный обзор
Последние изменения []
- Для модели 2008 года устаревший 807 получил обновление.Некоторая тонкая настройка передней и задней панели сочетается с новым интерьером и новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 170 л.с., доступным только в варианте отделки Executive, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а позже также доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. -скоростной авто. [1]
Стили и основные параметры []
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или разных стилей кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Стоимость []
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекоменд. Цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Пробег на бензине []
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Надежность []
Согласно последнему исследованию надежности Top Gear, 807-й — наименее надежный автомобиль на дороге.Остальные Peugeot, 307 и 407 составляют нижний список, а также Citroen C3 и C8 и 3 Renaults, Megane, Scenic и Espace.
Безопасность []
В этом разделе должны быть указаны характеристики безопасности и характеристики транспортного средства.
Фото []
Добавьте сюда фото автомобиля.
Убедитесь, что вы не используете фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета []
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты []
Создайте ссылки на другие страницы
[]
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Уникальные атрибуты []
Если у этого автомобиля есть какие-либо особенности, которые отличают его от других автомобилей этого класса, укажите здесь эти уникальные атрибуты .
Стоимость при перепродаже []
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
Критика []
Убедитесь, что критикует от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Поколения []
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) []
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) []
Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ) []
Во всем мире []
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если
Дизайнерские причуды и странности []
Обратитесь к любым лакомым кусочкам поп-культуры об автомобиле в этом разделе.