Отзыв владельца автомобиля Peugeot 807 2005 года ( I ): 2.2 MT (158 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором ПЕЖО 807, минивэн, бензин 2.2 158л.с механика 2005года. Куплен август 2011,пробег 127000км,сейчас 153000км. Предыдущая машина ПЕЖО 406 универсал,люблю их,отъездил 3.5года и 100000пробега куплен был в 2008году, отзыв писал, повторять про неё не буду.В 2010 начал на перспективу искать замену. Присматривался к 407му,но длинный нос?Живу в Подмосковье, зимой с сугробами беда, с 406 неудобства были,но это не проблема авто,а дороги. Нравился С5 до 20008 года, хотел бензин 2литра, год мониторил рынок,не поверите,было только 3 универсала с 2х литровым бензином,но как-то не сложилось.Сам не знаю как пришёл к минивэнам. Естественно начал с Шаранов и их братьев,но года и цены разочаровали,американцев не рассматривал в принципе, не нравятся,японцы тоже кусаются по деньгам. Можно долго рассказывать что нравиться или нет,у каждого свой путь. В линейке ПЕЖО увидел минивэн, стал интересоваться,но информации очень мало.Моторная линейка па многие модели одинаковая, начал с неё. Да простят меня дизелисты,дизели концерна ПСА признаны одними из лучших, но полазав по форумам для себя решил нет,за и против приводить не буду. Определившись с мотором начались поиски,они были не долгими. Посмотрели, пощупали, поехали, поторговались, взяли. В сервис на диагностику не отвозили. Что-то подстукивало спереди,не работал подогрев вод.сиденья,остальное в приличном состоянии, стояла всесезонная резина,машина поставлена на стоянку у дома, на время продажи 406,(ушла через 1,5месяца). В октябре началась эксплуатация. Начну с салона.Посадка не привычная,вроде нормально, но как-то не так,хотя спине комфортно,оценил всё в отпуске,ездили в Хорватию и круг по Европе, вообще не затекали ноги,не устаёшь, другая анатомия посадки, в общем 5. Обзорность 5, Комбинация приборов не обычная,но удобная.Машина семиместная,каждое кресло отдельное,перемещение, регулировки всё хорошо. Сейчас занимаюсь дачей,снял кресла, грузовичок. Сильно на солнце бликует передняя панель. Задняя дверь пластиковая, лёгкая и не ржавеет. В салоне много бардачков и кармашков,ручник слева,между передними сиденьями проход назад, в дождь удобно.Задние двери с электроприводом,нажимаешь кнопочку они сами открываются,и никто из пассажиров теперь не долбит дверью до зубного скрежета у водителя,многие меня поймут.ОЧЕНЬ не нравится омыватель лобового стекла, омыватель выведен прямо на дворник,летом нормально,но зимой, сам омыватель довольно узкий,а в мороз при движении даже не разбавляя жидкость замерзает вся конструкция,в январе 3 недели только тряпкой и пользовался,потом просто сдёрнул шланг с сикалки,так до конца зимы и ездил поливая на прямую Штатный ксенон очень не плох,в купе с противотуманками отлично. Мотор хорош,не плохо тянет особенно после 3000-3500т.оборотов и умеренно ест,по городу 11-12, в отпуске с горами и долами 9,3 но и бензин у них качественный. Если бы этот движок на 406 было бы супер,мне не попался ни разу,редкое сочетание Зимой довольно долго двигатель прогревается,даже менял термостат,простая операция, не помогло,этой зимой буду закрывать передок,посмотрим. В конце зимы при сильных морозах появилась проблема,при запуске двигателя не набирались обороты, жмёшь педаль, а только холостые,по мере прогрева обороты потихоньку появляются,а потом резко всё в норме. Проблема плавающая, благо опыт по предыдущему пыжу имелся,конструктивно двигатели похожи. Снял блок дроссельной заслонки, промыл, прочистил,смазал,пока всё нормально. После 406 руль пустоват, довольно лёгкий,,но минивэн создан для плавного перемещения,как кум сказал: крейсер.. Короткая первая передача,на пятой спокойно можно опускатся до 50-60км.ч и плавно набирать скорость,мотор позволяет.На дороге летом сильно плавала ,как писал была всесезонка, в этом году поставил летнюю и стало гораздо лучше стоять на дороге ,от резины многое зависит По обслуживанию,зимой поменял то, что стучало,шаровая, идёт одной деталью с рычагом,после зимы не работал кондей,(шланг высокого давления),поменяли заправили,летом в жару было хорошо. Так же не работала вторая скорость вентилятора,добрался до реле(очень просто),оказалось отгорел один провод,восстановил и всё заработало. Техобслуживание провожу сам,свечи,масло,фильтра,при определённой сноровке всё получится,у большинства минивэнов подкапотное пространство маленькое,это не новость.В каталоге дорожный просвет указан 12см,наврали,не знаю как,но у меня больше,первая зима и машина в которой забыл про клиренс.Первая машина с ЕСП,удобная штука,не сел ни в один сугроб.На второй ряд воздуховод проложен сквозь передние двери и дует из центральной стойки,минус- чуть дольше воздух охлаждается и нагревается.Зато нет проблем как в шаране с гниющими трубопроводами под днищем,особенно на не новой машине. Идеального не бывает ничего, машина в их числе. Что-то нравится или не нравится, с чем –то приходится просто смирится. Лично я авто доволен, на наших дорогах редкая машина, но в Европе их довольно много встретил,естественно дизеля Лично моё мнение: на нашем рынке минивэн ПЕЖО 807 недооценён автолюбителями по причине предвзятого отношения к французам. Всем удачи на дорогах, и как говорится: ни гвоздя ни жезла.
18 октября 2013
Продолжение
Прошёл ещё год эксплуатации пыжика, пробег 177000км.Что поменял: передние стойки стабилизатора, больше 20т.км не живут,порвалась нижняя опора двигателя,верхние опоры и подшипники амортизаторов,ну и на днях передние амортизаторы,добили летом в отпуске пересекая Украину, только сейчас руки дошли.Проблемы какие были.Зимой как и собирался поставил перед двигателем заслонку из пенопласта,пустая затея оказалась,на месте медленно греется, а в пробке двигатель постоянно 100градусов показывает,выкинул.Приспособился так, завожу и выключаю вентилятор совсем,движок минуты через 3-4 от полтинника отходит, включаю после этого печку и вентилятор,начинается прогрев салона.На сколько я понимаю,датчики климы стоят по всему салону,за ночь авто промерзает и компьютер начинает давать команду на обогрев всего и сразу, а кубатура у вэна не малая,для себя ответ такой нашёл. В отпуске прошлого года перед Будапештом пропала тяга и резко вырос расход топлива,грешил на Украинский бензин,пока ехали до Хорватии в дороге разбавлял понемногу на заправках,на месте уже приехали и слили что было,з алили качественный и всё наладилось, домой доехали нормально,зимой всё нормально. Май этого года ,поехали во Владимирскую область и пыж выкидывает такой же фокус, опять погрешил на бензин,в обоих случаях температура воздуха была за +32. Домой вернулись подключили комп,выдал ошибку смесеобразования,и так было ясно, похолодало, всё нормализовалось. Консультировался с мастеровыми,много чего предлагали менять,пока думал наступил отпуск,поехали в Хорватию. Венгрия и с разницей вёрст в 70 тот же глюк,температура +35. Вышел так ,просто глушил авто,завожу всё нормуль, доехали до места. Обратно выше 26 не было, доехали без приключений, Похоже ,какой-то датчик перегревается, весной буду разбираться. Едем дальше,всем счастливого пути.
13 декабря 2015
Продолжение
Всем здравствуйте.Прошло более двух лет, как не писал продолжение о эксплуатации своего пыжа.На сегодня пробег составляет 226400км.Пошёл пятый год эксплуатации сего аппарата.Пробег 177500 октябрь 13 года,замена задних тормозных дисков и колодок,передние стойки стабилизатора.В декабре из коробки стал доноситься странный скрежет,думал выжимной подшипник,пробег 180000 пора и сцепление поменять,коли туда лезть, думал махнуть всё разом. Цены на запчасти не пишу,ибо сейчас они совсем другие.Сняли коробку,оказалось сломалась направляющая втулка первичного вала,она и дальше выполняла бы свою функцию,но сняли значит меняем,сцепление тоже доходило.В эти сроки подошла замена ремней,Тут оказалось всё не так просто.Ремни меняли знакомые механики,но PSA оказались оригиналы,ребята не смогли сделать спецприспособы для фиксации валов,два дня держали машину.В итоге,нижний коленвал ушёл на 4 зубца,не смогли правильно выставить валы,денег за невыполненую работу не взяли.Правда встреча клапанов с поршнями не состоялась ,ребята мотор прокрутили ,проверили.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Машина заводилась с трудом,.мотор просыпался после 3500,так ездить нельзя.Обратился в сервис ,не официалы ,но знают пежо ситроен,всё исправили за 4 часа. Наступила весна 2014 года,опять проявилась проблема потери тяги,машина еле ехала,в апреле было довольно тепло, проблема усугублялась,заехав к знакомым в гаражи стали обсуждать что может быть,машину не глушил,компьютер ничего не показал,внезапно мотор стал задыхаться,кто-то догадался проверить давление на топливной рампе,вердикт-топливный насос,а ведь ещё в октябре 13 года рыксь поставил диагноз,не поверил,зря,ну да ладно.В эксисте заказал новый насос.Заменили насос,в старом фильтр был забит сильно,а на дне стакана лежал слой настоящего песка,откуда, где ,не известно,вот таким добром нас заправляют.Почему не промыл просто сетку,и оставил старый насос?В июне собирались в отпуск в Грецию ,и на пароме дальше в Италию,там старшей дочке приготовили подарок на день рождения,тестовая поездка за рулём Феррари-калифорния.Очень не хотелось,чтобы кроилово привело к попадалову.За три недели до отъезда загудел левый ступичный подшипник,заменил.В отпуск съездили отлично,накрутили 8700км.,средний расход 9.6л,но где мы лазали ,это другая история . Февраль 2015 пробег 206350,опять замена задних колодок,истираются быстрей передних.Апрель 2015 пробег 210000км.,опять застучал правый передний рычаг,прошёл 72000км,ставил не оригинал,разница в цене с оригиналом была в три раза. Плановые замены масла и фильтров.Последние события приговорили европоездки(последние пять лет ездили на авто в Европу),решили летом 2015 ехать в Крым. Решили, едем.Весной 2015 начался резкий ЖЁР масла,доехав до Фороса за 2000км. улетел 1 литр ,УПС.Лёгкая паника,поиски масла на долив,снятие стресса морем ,фруктами,вином ,вернулись благополучно.Ездили во второй половине июля.По возвращение на работе загнал на яму,масляный фильтр в каплях ,,поддон картера в испарине,после стоянки следов под машиной нет.ЖЁР продолжается,грустно.В начале декабря ,опять на работе заглянул под машину,мама дорогая.весь поддон в масле.Нашлась течь масла,текло из под прокладки между теплообменником,куда прикручивается фильтр,и корпусом двигателя.Прокладка заменена,почитав форумы,у людей за 200км оттуда литр вытекал,у меня радость.Пока едем дальше,всем удачи.
25 ноября 2016
И снова о пежо
Всем здравствуйте.Прошёл без малого ещё год эксплуатации пыжика.Пробег на сегодняшний день 248500км.228700км замена стоек стабилизатора,сейчас опять буду менять.В марте 2016 при пробеге 230600км отказал генератор,благо рядом с домом,замена таблетки и едем дальше. 234600км май месяц,потёк задний правый суппорт,ремкомплект 1000р и ехать бы дальше.но при выезде из гаража замок зажигания заблокировался,совсем, никуда не повернуть.Машину вытолкали,поставили рядом,что делать?Хорошо нашёлся в соседнем гараже умелец,снял руль,разобрал колонку,снял личинку,1 день шаманил и машина на ходу.Сказал,что это не первый случай с замками от PCA,Может быть и так,не знаю,предыдущего 406 продал с пробегом 267000 км,такого не было.В июне 2016 пробег 236000т.км перед отпуском помыли радиаторы со снятием,замена задних колодок,прошли 42000км.В июле съездили благополучно в Крым,на этот раз без нервов.Машина всем устраивает,это первая машина которая служит так долго, хотя честно,стал присматривать что-нибудь новенькое,смотрю уже полгода,читаю про современные АВТО,и страшно становиться куда мы идём.Где то прочитал,мечта производителей делать машину одним ударом штампа,чтобы через пять лет она развалилась.Так что пока едем дальше,наверное всё таки лучшее враг хорошего ,применю к себе. Всем удачи,берегите себя и близких.
плюсы и минусы Peugeot 807
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором ПЕЖО 807, минивэн, бензин 2.2 158л.с механика 2005года. Куплен август 2011,пробег 127000км,сейчас 153000км. Предыдущая машина ПЕЖО 406 универсал,люблю их,отъездил 3.5года и 100000пробега куплен был в 2008году, отзыв писал, повторять про неё не буду.В 2010 начал на перспективу искать замену. Присматривался к 407му,но длинный нос?Живу в Подмосковье, зимой с сугробами беда, с 406 неудобства были,но это не проблема авто,а дороги. Нравился С5 до 20008 года, хотел бензин 2литра, год мониторил рынок,не поверите,было только 3 универсала с 2х литровым бензином,но как-то не сложилось.Сам не знаю как пришёл к минивэнам. Естественно начал с Шаранов и их братьев,но года и цены разочаровали,американцев не рассматривал в принципе, не нравятся,японцы тоже кусаются по деньгам. Можно долго рассказывать что нравиться или нет,у каждого свой путь. В линейке ПЕЖО увидел минивэн, стал интересоваться,но информации очень мало.Моторная линейка па многие модели одинаковая, начал с неё. Да простят меня дизелисты,дизели концерна ПСА признаны одними из лучших, но полазав по форумам для себя решил нет,за и против приводить не буду.Определившись с мотором начались поиски,они были не долгими. Посмотрели, пощупали, поехали, поторговались, взяли. В сервис на диагностику не отвозили. Что-то подстукивало спереди,не работал подогрев вод.сиденья,остальное в приличном состоянии, стояла всесезонная резина,машина поставлена на стоянку у дома, на время продажи 406,(ушла через 1,5месяца). В октябре началась эксплуатация. Начну с салона.Посадка не привычная,вроде нормально, но как-то не так,хотя спине комфортно,оценил всё в отпуске,ездили в Хорватию и круг по Европе, вообще не затекали ноги,не устаёшь, другая анатомия посадки, в общем 5. Обзорность 5, Комбинация приборов не обычная,но удобная.Машина семиместная,каждое кресло отдельное,перемещение, регулировки всё хорошо. Сейчас занимаюсь дачей,снял кресла, грузовичок. Сильно на солнце бликует передняя панель. Задняя дверь пластиковая, лёгкая и не ржавеет. В салоне много бардачков и кармашков,ручник слева,между передними сиденьями проход назад, в дождь удобно.Задние двери с электроприводом,нажимаешь кнопочку они сами открываются,и никто из пассажиров теперь не долбит дверью до зубного скрежета у водителя,многие меня поймут.ОЧЕНЬ не нравится омыватель лобового стекла, омыватель выведен прямо на дворник,летом нормально,но зимой, сам омыватель довольно узкий,а в мороз при движении даже не разбавляя жидкость замерзает вся конструкция,в январе 3 недели только тряпкой и пользовался,потом просто сдёрнул шланг с сикалки,так до конца зимы и ездил поливая на прямую Штатный ксенон очень не плох,в купе с противотуманками отлично.Мотор хорош,не плохо тянет особенно после 3000-3500т.оборотов и умеренно ест,по городу 11-12, в отпуске с горами и долами 9,3 но и бензин у них качественный. Если бы этот движок на 406 было бы супер,мне не попался ни разу,редкое сочетание Зимой довольно долго двигатель прогревается,даже менял термостат,простая операция, не помогло,этой зимой буду закрывать передок,посмотрим. В конце зимы при сильных морозах появилась проблема,при запуске двигателя не набирались обороты, жмёшь педаль, а только холостые,по мере прогрева обороты потихоньку появляются,а потом резко всё в норме. Проблема плавающая, благо опыт по предыдущему пыжу имелся,конструктивно двигатели похожи. Снял блок дроссельной заслонки, промыл, прочистил,смазал,пока всё нормально. После 406 руль пустоват, довольно лёгкий,,но минивэн создан для плавного перемещения,как кум сказал: крейсер.. Короткая первая передача,на пятой спокойно можно опускатся до 50-60км.ч и плавно набирать скорость,мотор позволяет.На дороге летом сильно плавала ,как писал была всесезонка, в этом году поставил летнюю и стало гораздо лучше стоять на дороге ,от резины многое зависитПо обслуживанию,зимой поменял то, что стучало,шаровая, идёт одной деталью с рычагом,после зимы не работал кондей,(шланг высокого давления),поменяли заправили,летом в жару было хорошо. Так же не работала вторая скорость вентилятора,добрался до реле(очень просто),оказалось отгорел один провод,восстановил и всё заработало. Техобслуживание провожу сам,свечи,масло,фильтра,при определённой сноровке всё получится,у большинства минивэнов подкапотное пространство маленькое,это не новость.В каталоге дорожный просвет указан 12см,наврали,не знаю как,но у меня больше,первая зима и машина в которой забыл про клиренс.Первая машина с ЕСП,удобная штука,не сел ни в один сугроб.На второй ряд воздуховод проложен сквозь передние двери и дует из центральной стойки,минус- чуть дольше воздух охлаждается и нагревается.Зато нет проблем как в шаране с гниющими трубопроводами под днищем,особенно на не новой машине.Идеального не бывает ничего, машина в их числе. Что-то нравится или не нравится, с чем то приходится просто смирится. Лично я авто доволен, на наших дорогах редкая машина, но в Европе их довольно много встретил,естественно дизеля Лично моё мнение: на нашем рынке минивэн ПЕЖО 807 недооценён автолюбителями по причине предвзятого отношения к французам. Всем удачи на дорогах, и как говорится: ни гвоздя ни жезла.
Peugeot 807 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.
Размеры
Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.
807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.
Технические характеристики
Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.
Оснащение
Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.
Peugeot 807: самый семейный автомобиль
Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.
Семейство минивэнов
Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные.
Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.Узнаваемый стиль
I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.
Интерьерные решения
Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя.
Конфигурация салона
В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.
Высокий уровень безопасности
По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.
Линейка двигателей
Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:
- 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
- дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
- бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
- 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
- дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л.с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.
Технические характеристики
Контроль над дорогой
Пежо 807 – динамичный, надежный и экономичный автомобиль, созданный для продолжительных путешествий и комфортного семейного отдыха. Выбор активных людей, которые любят всегда держать руку на пульсе. С 2014 года эта модель снята с производства и в настоящее время предлагается для покупки только на вторичном рынке.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Пежо 807 I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Peugeot 807 I страница 1 из 2
не указано
Пежо 807 I4.31
Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов
Механика
Двигатель4.44
Коробка передач4.12
Подвеска4.25
Проходимость
Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.44
Вентиляция и обогрев4.31
Пространство для водителя и пассажиров4.69
Шумоизоляция4.44
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.88
Соотношение цена / качество4.31
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.19
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Отзывы водителей Peugeot 807 I
Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху
Технические характеристики Peugeot 807
Описание автомобиля Peugeot 807
Серийная сборка минивэнов Peugeot 807 осуществляется с 2002 года, данная модель заменила собой модификацию 806. В базовой комплектации в салоне машины располагается пять посадочных мест, но за дополнительную плату вместимость кабины можно увеличить на пару дополнительных кресел.
Как и у предшественника, дизайн рассматриваемого транспорта выполнен из спокойных, классических линий, среди которых в особой степени выделяется облик элементов передней части. Здесь установлены крупные каплевидные фары, под ними расположились стильные полосы дневных ходовых огней. На крыше может монтироваться панорамный люк, двери в пассажирское отделение кабины — раздвижные. В салоне особое внимание привлекает крайне необычный порядок распределения оборудования на месте водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, над которой нависает широкий козырек. В состав щитка вошли крупные циферблаты и 7-дюцмовыйц дисплей информационной системы. Традиционную консоль заменяет тумба, на которой скомпонованы все необходимые водителю средства управления бортовыми системами.
Экстерьер
Через центр дверей Peugeot 807 проходит узкая декоративная пластиковая полоса, которая находит свое продолжение на верхних гранях бамперов. На краях капота выполнены фигурные вырезы, в которые встроены крупные фары каплевидной формы. Под головным светом смонтированы полосы дневных огней, пространство между ними закрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер имеет незначительный отрицательный угол склонения, 70% его поверхности выделено под размещение жалюзи воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, в качестве дополнительной опции она может оснащаться панорамным люком, выполненным из многослойного триплекса. Середина кормовых стоек выделена под установку вертикально ориентированных полос задних фонарей. Пространство над номерным знаком занимает декоративная полоса из полированного металла, на нее нанесена фирменная надпись, еще выше выполнен логотип автопроизводителя. Габариты корпуса составили 730/1850/1750 мм, передняя/задняя колея – 1570/1548 мм, клиренс – 135 мм. Величина колесной базы – 2823 мм, объем багажника – 340 литров, снаряженная масса – 1610 кг, полная – 2310 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей подоконная линия подчеркнута декоративной планкой выполненной из полированного металла, пространство под ней закрыто пластиковыми панелями. Посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, обтянуты велюром немарких оттенков, возле задних кресел присутствуют подстаканники, личные вещи можно убрать в ниши под сиденьями или на багажную полку. При 3-рядной компоновку кресел они оборудуются системой трансформации позволяющих осуществить разворот, продольное смещение сидений. К центру передней панели примыкает наклоненная под небольшим углом массивная тумба. В ее основании сформирован бардачок, имеются выдвижные подстаканники. На верхней плоскости тумбы смонтирован селектор коробки передач, джойстик навигации по меню информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, объединенными в круг. Над тумбой в плоскость передней панели встроена полоса регулируемых воздуховодов, еще выше установлен крупный щиток приборов.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Пежо 807 устанавливается 136-сильный бензиновый мотор. Он развивает 190 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 12,2 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Следующий в линейке мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность до 204 л. сил, время разгона – 11 секунд, средний расход бензина – 11,5 литров.
МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?
Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.
Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.
К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.
Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.
Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.
Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.
Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.
Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.
Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.
Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.
Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.
Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.
Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.
Подвеска в данных моделях довольна проста. С наступлением холодов, многие владельцы 807 спешат заменить задние стойки, оттуда идет стук. его причина — в пыльниках задних стоек, которые дубеют на морозе, соскакивают с крепежа и начинают греметь на кочках. Простое и долговечное решение — посадить пыльники на герметик.
Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.
Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Рынок больших MPV пережил ряд сейсмических сдвигов с тех пор, как Renault Espace основал этот жанр в Великобритании еще в конце восьмидесятых. Ford, Volkswagen и SEAT вместе со своим трио Galaxy / Sharan и Alhambra заняли первое место, пока их неожиданно не заставило выглядеть немного старомодно другое трио претендентов в тяжелом весе — Peugeot 807, Citroen C8 и Fiat Ulysse. Из этих трех 807 — самый элитный выбор и поэтому попадает в поле зрения лучших из престижных пассажирских авиалайнеров.Использованный пример предлагает вам гораздо больше возможностей, чем вы могли бы поверить, если бы все, к чему вы привыкли, было ранним MPV. Взгляните на 807, и вы вполне можете отклониться от обычного представительского седана или тарифа универсал.
Модели
Охватываемые модели:
2.0, 2.2 бензин, 2.0, 2.2 HDi с турбонаддувом, [S, LX, SE, GLX, Executive, Executive SE])
История
Разработка продукта — странный бизнес. Некоторые производители делают это очень скрытно, постоянно и незаметно меняя детали модели, пока автомобиль, который вы смотрите сегодня в выставочных залах, не имеет почти ничего общего с якобы похожей моделью несколько лет назад.Другие автопроизводители предпочитают подметать палубы, изгнав гноящуюся старую модель в историю с блестящим преемником. Peugeot определенно принял последний подход с 807.
Его предшественник Peugeot 806 был достаточно симпатичным большим MPV People Carrier, хотя и немного старомодным. Поезжайте на 806, и вам напомнили, что передняя кромка исчезла так далеко за горизонтом, что вам приходилось часто проверять зеркало заднего вида, чтобы оно не развернулось и не унесло вас сзади. В значительной степени заброшенный в неприметном углу ассортимента продукции Peugeot, 806-й был оставлен далеко позади более современных конкурентов, таких как Ford Galaxy и Toyota Previa.
Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то конкуренты Peugeot, вероятно, стали матерью всех головных болей от мороженого, когда был выпущен 807-й. 807 — это модель, которая смогла перевернуть истеблишмент с ног на голову, заставив то, что мы считали лучшим классом, выглядело немного устаревшим. Авантюрный стиль — главный плюс в море семейных домиков, передняя часть, несущая семью его производителя, выглядит немного более удачно, чем та, которую носят его братья и сестры Citroen C8 и Fiat Ulysse. Боковые стороны немного более универсальны, но аккуратно оформленная задняя часть настолько хороша, насколько Renault может придумать.Более того, интерьер — это то, что нужно увидеть, с приборной панелью, которая совершенно не похожа на все, что вы видели. В 2003 году модельный ряд был слегка изменен: автоматические коробки передач были добавлены к 2,0-литровым дизельным моделям HDi.
В середине 2005 года модельный ряд был сокращен с 2,2-литровым бензиновым двигателем, получившим обороты вместе с уровнем отделки салона Executive SE. Затем, ближе к концу того же года, 807 получил новую мультиплексную систему проводки, которая позволила Peugeot включить превосходную программу электронной стабилизации, модернизированную стереосистему и круиз-контроль с ограничителем скорости.Процесс снятия задних сидений был упрощен благодаря измененному механизму защелки, а 2,0-литровый бензиновый двигатель был увеличен со 138 до 143 л.с. В начале 2006 года 2,0-литровый дизельный двигатель HDi был модернизирован с 110 до 120 л.с.
Еще одна доработка в линейке двигателей в начале 2008 г. ознаменовалась появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с. На данный момент все модели получили бамперы и боковые молдинги в цвет кузова.
Что вы получаете
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с LX, заканчивая GLX, Executive и Executive SE.Даже модель начального уровня оснащена CD-стереосистемой, цифровым кондиционером, многофункциональным дисплеем, установленным на приборной панели, и центральным замком с дистанционным управлением, но настоящая вечеринка наступает, когда вы переходите к модели GLX. В нем есть раздвижные боковые двери с электроприводом, которые можно открыть с помощью брелока. Если бы они были немного быстрее или брелок имел больший радиус действия, эффект был бы лучше, но это все равно довольно гладко. Они также снимают смущение, когда дети открывают задние двери в припаркованные машины на общественных автостоянках.
Практичность — тоже большой плюс. Все три ряда сидений установлены на полозьях, а это означает, что регулировка оптимального места для ног выполняется очень просто. Есть обычная масса и одна другая комбинация относительно того, как вы можете расположить сиденья, и передние сиденья, даже способные поворачиваться, чтобы создать то, что Peugeot называет «средой гостиной». Как ни странно, они добавляют это с помощью слова «когда припарковано». 807 отличается большим пространством для плеч, но другие предлагают больше места для ног. Как и в любом MPV, задние сиденья съемные, но они очень тяжелые, и даже небольшая ошибка при совмещении ступней с полозьями для их повторного зацепления приведет к заклиниванию сидений, что потребует большого плеча, чтобы освободить их снова.Топовый Executive SE поставляется с шестью отдельными «капитанскими креслами», а не с обычным набором сидений два-три-два. Каким бы авангардным он ни был, 807 не предлагает решения вечной проблемы MPV, заключающейся в том, что со всеми сиденьями нет места для багажа. Возможно, Peugeot следует предлагать субсидированные багажники на крышу при каждой покупке.
Четырехзонное кондиционирование воздуха помогает бороться с эффектом не менее трех люков на крыше. Мультиплексная проводка позволяет использовать такие электронные детали, как светочувствительные фары, автоматические дворники и индексирование скорости стереозвука, а также задние датчики парковки, домашние фары и дистанционное управление люками на крыше, окнами, зеркалами заднего вида и раздвижные двери.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
Несмотря на обилие сложной электроники, 807-й до сих пор получил довольно чистую оценку здоровья. Как и во всех MPV, вам нужно будет следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и т. Д. Убедитесь, что ваш 807 не прожил тяжелую жизнь в качестве маршрутного такси до аэропорта, но в целом дизельные двигатели могут сбрасывать со счетов некоторые удивительно большие цифры на часах.Остерегайтесь ударов при парковке и царапин от водителей, не привыкших к габаритам автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних колес. Если ваш 807 был оснащен электрически раздвижными дверцами, убедитесь, что они работают, так как поступали сообщения о неисправных устройствах.
Запасные части
(на основе 807 2.0HDi 2003 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 185 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 165 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель — 195 фунтов стерлингов, а генератор — около 265 фунтов стерлингов.
В дороге
Доступны четыре двигателя; два бензиновых агрегата и пара дизелей.Бензиновые двигатели — это современные 16-вольтовые двигатели, 2,0-литровая версия мощностью 138 л.с. или 143 л.с. в более поздних формах и 2,2-литровая силовая установка, производство которой было прекращено в 2005 году, обеспечивая при этом здоровые 160 л.с. Дизели также будут знакомы опытным наблюдателям Peugeot, которые видели обслуживание в различных других моделях Peugeot. 2.0HDi 16v хорош для 110 л.с., его более мощный брат генерирует 136 л.с., а 2,2-литровый 170-сильный вариант был представлен в 2008 году. 807 хорош для вождения, и все двигатели привлекают ваше внимание.Переключение передач — не последнее слово в приятной плавности переключения передач, но если эта функция раздражает, доступна автоматическая коробка передач.
807-й до самого основания оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, что дало ему заслуженный четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Помимо обычных сдвоенных передних подушек безопасности, 807 получает боковые подушки и подушки безопасности-занавески для всех трех рядов сидений, что делает его первым автомобилем в мире, оснащенным этой функцией в стандартной комплектации. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения установлены на каждой модели, в то время как системы контроля устойчивости ESP и антипробуксовочные системы ASR установлены на всех двух.2-литровые модели, начиная с GLX и заканчивая всеми моделями с конца 2005 года. Признавая, что водители отвлекаются на детей, это способствует увеличению доли аварий, Peugeot установила оригинальное выдвижное зеркало для проверки детей. Это позволяет водителю внимательно следить за детьми сзади или, в качестве альтернативы, видеть, какого цвета маленькие ужасы хотели бы, чтобы обивка была на этой неделе.
В целом
Если вам нужен лучший большой MPV, который можно купить за разумные деньги, то, вероятно, 807 — это то, что вам нужно.Конечно, это очень важно, чтобы получить то, за что вы платите. Другие минивэны могут показаться гораздо более выгодными, но если вы привыкли к роскоши и цените красивый дизайн, 807-й будет стоить дороже. Лучшей покупкой, вероятно, станет ранний 2,2-литровый HDi GLX, которому удается достичь приличного баланса между доступностью, функциями, мощностью и экономичностью.
Używany Peugeot 807 — komfortowy минивэн
Nie chodzi bynajmniej o funkcje jakie może pełnić to auto, bo jest ich z pewnością więcej.Duża kabina pasażerska ma całą masę zastosowań. Peugeot 807, чтобы получить направление на французском, автомобильное, автомобильное, черное, на улице, XXI, в рамке проекта Eurovan , концерн PSA (Peugeot и Citroën), здание на улице, на улице, на солнце, на улице, на солнце, на солнце спикревнионич авт.
Zmotoryzowani ojcowie dużych rodzin oraz miłośnicy vanów doskonale wiedzą, że Peugeot 807 до niemal dokładnie ten samochód co Citroën C8, Fiat Ulysse oraz Lancia Phedra .Właśnie w ten sposób PSA i Fiat chcieli doścignąć Renault, które zgarniało lwią część zysku dzięki modelowi Espace.
Пежо 807
(мат. Prasowe / Peugeot)
Co więcej, francusko-włoskie porozumienie było z pewnością motywowane tym, że kilka lat wcześniej podobną współpracę rozpoczął Volkswagen z Fordem, czego efektem były trojacz i: Shaharani. Wcześniej PSA и Fiat także wspólnie działali na tym polu, jednak od 1994 roku i narodzin takich aut jak Peugeot 806 czy Lancia Zeta, minęło już trochę czasu.
Stylistycznie czworaczki prezentuj się naprawdę nieźle, a wszelkie różnice pomiędzy nimi są jedynie kosmetyką. Peugeot zdecydował się oddzielić przednie reflection od kierunkowskazów, dzięki czemu auto zyskało na lekkości i nawet dzisiaj prezentuje się całkiem okazale. Wanymi elementami stylistycznymi w tym modelu są klamki boczne, które łączą się ze sobą i przywodzą na myśl luksusowe limuzyny.
Пежо 807
(мат.prasowe / Peugeot)
Kolejnym eleganckim akcentem są poprzeczne relingi dachowe, które po przesunięciu na tylną część auta wyglądają jak spojler. Nie bez znaczenie są także chromowane dodatki w postaci listew bocznych czy kierunkowskazy zgrabnie wkomponowane pod boczne lusterka, co we współczesnych autach jest rzadko spotykanym rozwiązaniem. Pomimo tego, że od momentu rynkowego debiutu Peugeota 807 minęło dokładnie 10 lat, auto nadal nie wygląda passé.
Głównym celem projektantów rodzinnych vanów jest zbudowanie auta charakteryzującego się jak największą kabiną pasażerską, przy jednoczesnym rozsądnyrznewram zarz. Dlatego właśnie idąc tropem Renault, francusko-włoski псевдоним zbudował swoje czworaczki dokładnie planując wnętrze. Deska rozdzielcza jest bardziej rozbudowana niż w przypadku samochodów osobowych, jednak jest ona także stosunkowo niska, co nie ogranicza widoczności przez przednią szybę.
Peugeot 807 Wnętrze
(мат. Prasowe / Peugeot)
Co więcej drążek zmiany biegów oraz panel sterowania klimatyzacj zostały w charakterystyczny sposób wysunięte.To rozwiązanie zapewnia spor ilość miejsca na nogi, a jednocześnie komfortową pozycję dla kierowcy.
Prędkościomierz oraz obrotomierz umieszczono centralnie , a pomiędzy nimi w bogatszych wersjach pojawił się ekran nawigacji satelitarnej. W tych słabszych dokładano trzeci wskaźnik pokazujący poziom paliwa oraz temperaturę wody.
Radio umieszczono pod pokrywką, a w każdym możliwym miejscu pojawiły się pojemne schowki, których nigdy za wiele w przypadku rodzinnego auta.Już wyposażeniu podstawowym można było znaleźć sześć poduszek powietrznych (przednie, boczne, kurtyny), elektrycznie sterowane szyby i lusterka, ABS, klimatyzację pokły oraz komp.
Na rynku wtórnym łatwo będzie jednak znaleźć auto z dwustrefową klimą, wellurową lub skórzaną tapicerką, nawigacją satelitarną, elektrycznie sterowanyzówanyz
Peugeot 807 Wnętrze
(мат.prasowe / Peugeot)
Kabina pasażerska jest bardzo przestronna, a w niektórych wersjach zmieści się tam nawet osiem osób. Trzy rzędy siedzeń dostępne były w rónych kombinacjach np. 2 + 3 + 2 или 2 + 3 + 3. Co więcej, fotele wyposażone są wregację oparcia, jednak w ostatnim rzędzie nie będzie zbyt wiele miejsca. Siedziska można wymontować, przez co powierzchnia bagażnika zwiększy się z 324 aż do kolosalnych 2948 l.
To całkiem sporo, jednak auto nie jest małe.Peugeot 807 mierzy 4726 mm długości, 1854 mm szerokości oraz aż 1752 mm wysokości ważąc przy tym od 1631 кг. Nie tak dużo jak na nieźle wyposażony, pojemne i bezpieczny samochód. O tym ostatnim może świadczyć maksymalna możliwa nota pięciu gwiazdek w testach zderzeniowych przeprowadzanych przez Euro NCAP.
Пежо 807
(мат. Prasowe / Peugeot)
Pod maskę Peugeota 807 montowane były wolnossące silniki benzynowe oraz turbodiesle.Spośród tych pierwszych godne polecenia są silniki 2,0 16v o mocy początkowo 136, a póniej 140 KM. Przyspieszenie od 0 do 100 km / h w nieco ponad 11 s, prędkość maksymalna blisko 200 км / ч и crednie spalanie około 9,5–10 l benzyny на 100 км. Co więcej, jednostki te były dostępne także z automatycznymi skrzyniami biegów.
Do wyboru jest jeszcze motor 2,2 o mocy 158 KM oraz najmniej polecany trzylitrowy silnik V6 produkujący 211 км. Ten ostatni wcale nie jest wiele szybszy od najsłabszych wersji, a potrafi spalić nawet 16 l paliwa.Spośród jednostek wysokoprężnych do wyboru są jednostki HDi o pojemnościach 2,0 или 2,2 л продукции от 110 до 170 км.
Decydując się na zakup któregoś z nich, warto pamiętać o tym, że kłopoty sprawiać mogą koła dwumasowe, wtryskiwacze czy turbosprężarka.
Пежо 807
(мат. Prasowe / Peugeot)
Ponadto należy pamiętać, e jak to w przypadku francuskich aut często pojawiają się problemy z elektroniką.Kontrolki sygnalizujące awarie nie zawsze działaj poprawnie, podobnie zresztą jak centralny zamek czy podnośniki szyb.
Na rynku wtórnym ceny zaczynają się od około 10 000 zł, a kończą na pułapie dziesięciokrotnie większym, gdyż auto nadal widnieje w ofercie Peugeota. Najrozsądniej będzie przygotować około 20 000 zł, za tę kwotę jest już dość spory wybór zarówno wersji wyposażenia jak i jednostek napędowych.
Ceny wybranych części zamiennych do wersji 2,0 HDi:
- Filtr oleju & hairsp; — & hairsp; 25 zł
- Filtr powietrza & hairsp; — & hairsp; 22 zł
- Klocki hamulcowe przód & hairsp; — & hairsp; 128 злотых
- Napinacz paska rozrządu & hairsp; — & hairsp; 113 злотых
- Rolka prowadząca paska rozrządu & hairsp; — & hairsp; 82 zł
- Sprzęgło kompletne & hairsp; — & hairsp; 756 zł
- Амортизатор tylny & hairsp; — & hairsp; 189 zł
- Tarcze hamulcowe przód & hairsp; — & hairsp; 178 zł szt.
Официальный представитель транспортных средств Peugeot
.RICHIAMI UFFICIALI DEI COSTRUTTORI
È una questione di sicurezza
I richiami sono verifiche tecniche, ordinate dalle case, для исключения возможности различных проектов, аномалий компонентов или проблем, проверенных в процессе производства веттуров. Я контролирую, а также возможные операции рипристино, полностью бесплатны и обслуживаю вас.Он является собственником автоответчика, который может быть использован в различных целях, с приглашением на презентацию в лекарстве.
POSSIBILI GRANE ASSICURATIVE — Effettuare i controlli is important, innanzitutto per motivi di sicurezza: le verifiche vengono diste dal costruttore per evitare che si creino situazioni di pericolo. E, in caso d’incidente dovuto a un проблема tecnico che si sarebbe potuto exclude con il richiamo, la compagnia assicuratrice potrebbe rivaleri sul proprietario della vettura, selo ha ignorato.
L’ELENCO È PUBBLICO — Академия, за эсемпио, че нон си венга а коносценза ди ун ришиамо перче си è камбиато индириццо и нон си рисве л’аввизо. In ogni caso, ogni volta che la vettura entra in un’officina, anche «indipendente», per eseguire un tagliando o una riparazione, viene verificato se è interessata a una campagna, e viene avvisato il cliente. L’elenco dei richiami è pubblico e si può consultare QUI Accedendo al sito del Ministero delle Infrastrutture e dei trasporti.
In 2154 esemplari venduti in Italia va controllato il fissaggio del support della ruota di scorta, posta sotto il pianale, per scongiurare il rischio che …
I bulloni che fissano il compressore del climatizzatore e l’alternatore potrebbero essere stati avvitati, in fabbrica, con una forza inferiore a quella …
I perni delle cerniere delle porte, con le relative spinette di tenuta, vanno sostituiti perché potrebbero renderne difficile l’apertura e la chiusura….
Il condotto ad alta pressione che, nel sistema di alimentazione del motore, risve la benzina destinata a essere inviata agli iniettori, potrebbe non risultare …
Sono 20 auto da sottoporre a verify for il malfunzionamento di radio, navigatore e tergicristallo. Se needario, viene sostituita la centralina …
L’inverter, che trasforma la corrente contina in alternata, va sostituito, perché può causare un calo di potza del motore elettrico tale da impedire…
Проверить все сообщения на 10.982 esemplari richiamati in officina, Senza Difference di motore or di versione. Imputate, le viti di fissaggio dei …
La resistenza meccanica degli steli degli ammortizzatori anteriori potrebbe essere stata compromessa da un trattamento termico non adeguato: 393 le auto da …
Sono 1316 gli esemplari (versioni 1.6 THP GT e 1.6 e-HDi) с левым камбио-де-контролем: механический стиль обработки…
La taratura della leva del freno a mano potrebbe non essere stata eseguita correttamente: l’azione prodotta dal comando, se non premuto a fondo, può …
La casa francese ha deliberato il controllo превентивно 7907 esemplari. Le viti di fissaggio dei triangoli delle sospensioni anteriori vanno sostituite (senza …
Gli ammortizzatori del portellone (hanno il compito di complepagnarlo nelle fasi di apertura e chiusura, oltre che di mantenerlo in posizione aperta) потребительберо…
A titolo precauzionale, per evitare la comparsa di «giochi» tra la scatola dello sterzo e i perni sferici dell’avantreno, nelle concessionarie …
Per scongiurare il rischio che i dadi di fissaggio dei mozzi delle ruote posteriori Possano svitarsi, in fabbrica viene eseguita la cosiddetta cianfrinatura, …
Le viti che fissano alla scocca gli attacchi inferiori delle cinture di sicurezza anteriori potrebbero non essere state strette correttamente: occorre…
Per scongiurare il rischio di infiltrazioni d’acqua nel motorino degli alzacristallo posteriori di 6482 auto, viene montata una protezione.
I cavi elettrici che alimentano il servosterzo rischiano di danneggiarsi: vanno riposizionati e rivestiti con una guaina più resistente. In Italia sono …
Вальвола помпы в замкнутой цепи двигателя 2.0 HDi (турбодизель с общей топливораспределительной рампой) является официальной службой Peugeot, perché…
Вальвола помпы в замкнутой цепи двигателя 2.0 HDi (турбодизель с общей топливораспределительной рампой) и установлена в официальном Peugeot, перше …
Вальвола помпы в замкнутой цепи двигателя 2.0 HDi (турбодизель с общей топливораспределительной рампой) и установлена в официальном Peugeot, перше …
peugeot 308 неисправность двигателя требуется ремонт Eco деактивирован
Страница 1 из 3 — Peugeot 3008 — Неисправность двигателя: Необходим ремонт — опубликовано на форуме Peugeot: Год Дракона — плохой год для моего льва, чтобы начать с него. 36/01/12 Утро — Поехал в ближайший к мне SC за 20 тыс. Км26 / 01 / 12 Ночь — При движении в гору со скоростью 60-70 км / ч автомобиль на секунду дернулся, и появилось сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт».Однако важно знать, что на самом деле означают сигнальные лампы на приборной панели Peugeot 308, не в последнюю очередь потому, что они могут предотвратить поломку автомобиля или полную поломку, потенциально избавляя вас от дорогостоящего ремонта … — двигатель необходим для поддержания комфортного температура в салоне пассажира В RAC диагностирован код P1755 — положение привода сцепления. Это чрезвычайно популярный выбор среди владельцев Peugeot во всем мире, поскольку он охватывает такой широкий спектр модулей в автомобиле и получил отличные отзывы покупателей.Обратитесь в сервисный центр PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки. Очень частый отказ ЭБУ, установленный на Peugeot 207 с двигателями 1,4 и 1,6 литра, выпущенными в период с 2007 по 2015 год, к общим симптомам относятся: Отображается сообщение об ошибке защиты от загрязнения, загорается сигнальная лампа перегрева, датчик температуры не работает, неисправности при работе двигателя, отключение на холостом ходу или пропуски зажигания с запомненной неисправностью… Страница 23 Электронное распределение тормозного усилия Вы должны остановиться, как только это будет безопасно так. в режиме СТОП двигатель немедленно перезапускается.обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр. Автомобиль едет нормально, но не переходит в электрический режим, как гибрид, причина не в электрическом режиме из-за сообщения «Требуется ремонт двигателя». Eco — valo (eco-katkaisimessa) vilkutteli muutaman kerran ja jäi palamaan (ilmoitus «Экологический режим отключен… зажигание включается ключом. — запотевание включено, дальше, после служебной информации. Установка аккумулятора, не указанного в перечне PEUGEOT, может привести к неисправности Вершина.Если система была деактивирована После нескольких минут езды я получаю СЕРВИСНЫЙ звуковой сигнал на экране приборной панели, а затем каждые 10 с сообщаю «Неисправность двигателя: Сдайте автомобиль в ремонт» на сенсорном экране. Вся электрика, кроме упомянутой, исправна. рычаг переключения передач в положение A или M, Koolertron dvd / gps / satnav Peugeot 308 1.6 2010, при включении, двигатель работает, система управления двигателем предупреждает о неисправности двигателя, все другие индикаторы управления гаснут, циферблаты ничего не регистрируют Это происходит, когда прилагаемый Canbus подключен, все возвращается горит с отсоединенным Canbus, но неисправность управления двигателем… В любой момент нажмите переключатель «ECO OFF», чтобы отключить систему.Черный на черном 150 THP Dsport Plus. Вы спроектировали и сделали очень плохую вещь. Prý to byla přimrznutá klapka sání vzduchu motoru. работа в режиме СТАРТ. цех. 2015 Peugeot 3008 1.6 blue Hdi 2015 1.6 Diesel Engine Сигнальная лампа двигателя с надписью «Требуется ремонт» с мочевиной Сигнальная лампа выбросов -… Если вам нужны новые датчики для ремонта вашего Peugeot… Кто-то в конструкторском бюро напортачил. Не будет вращать машину более 3000 оборотов в минуту, работающую грубо, не буду вращать более 3000 оборотов в минуту. с системой предупреждения АБС (EBFD) неисправна. Peugeot 308 CC — Неисправна система управления двигателем.Автомобиль тянет хорошо, без пропусков зажигания, недостатка мощности и т. Д. — ремень безопасности водителя не пристегнут, (804477-T) 1998-2013, ЦИТАТА (ampang3008 @ 1 октября 2012 г., 23:01), ЦИТАТА (ampang3008 @ 2 октября 2012 г., 11:12), ЦИТАТА (ampang3008 @ 3 октября 2012 г., 17:11) , Это не рекомендуется для общих компьютеров. Нормальный режим. Спросите у механика ответы как можно скорее. Я купил эту машину несколько недель назад, и с тех пор, как я ее купил, у меня возникли проблемы с системой защиты от загрязнения. Теги: Нет. Для вашей безопасности и комфорта START запускается автоматически, когда: — вы открываете дверь водителя, Возможно, вам придется заменить PEF, но сначала попробуйте выехать на автомобиле по автомагистрали или дороге A со скоростью около 60 миль в час не менее 15 минут, чтобы сжечь эти частицы.Машину используют каждый день для коротких и дальних поездок, а в остальном все работает нормально. Если у вас есть главный информационный дисплей, как на Peugeot 206-207-308-3008-508 или Citroen C3, C4, C5, DS3, DS4, DS5, есть вероятность, что дисплей сообщает вам, что происходит. . в приборной панели загораются лампы. В данный момент у вас выключен джаваскрипт. С механической коробкой передач в режиме СТОП Привет, Майк, да, при запуске появляется предупреждающее сообщение «Требуется ремонт двигателя», а индикатор обслуживания продолжает гореть. Двигатель Peugeot 308 неисправность двигателя требуется ремонт двигателя Eco деактивирован, список кодов неисправностей Peugeot.Спросите эксперта; Автомобильные вопросы; Поиск и устранение неисправностей Peugeot; Этот ответ был оценен следующим образом: ★ ★ ★ ★ ★ Мой пежо… королевский базар. 7 миль / ч (11 км / ч) с 6-ступенчатой электронной коробкой передач, режим, если передача включена без полного нажатия педали сцепления, предупреждение Если система была деактивирована в режиме СТОП, двигатель немедленно перезапускается. Моро. происходит мгновенно, быстро и бесшумно. «Неисправна система удаления загрязняющих веществ» или «Необходим ремонт двигателя» — это общие предупреждения о неисправностях. Краткое предупреждение Сегодня я разговаривал с нашим основным клиентом, у которого есть небольшой парк из 8 универсалов Peugeot 308.система. Узнайте… использование передовых технологий. У 4 теперь были серьезные проблемы с коробкой передач. А именно «Неисправность двигателя: требуется ремонт». — с 6-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением: ● рычаг переключения передач в положении A или M, когда вы отпускаете педаль тормоза, Наконец-то это случилось с моим RCZ, загорелась лампа проверки двигателя: «Неисправность двигателя: требуется ремонт». Режим STOP не влияет на функциональность автомобиля, например на торможение, Сигнальная лампа защиты от загрязнения загорается, чтобы указать на неисправность каждый раз, когда я запускаю машину.Изменили давление топлива … Peugeot 308 1.6hdi 2008 года Размещено: 6.10.2020. Особые случаи: START запускается автоматически. предупреждение: неисправность двигателя, требуется ремонт 04-08-2011, 16:02. странно то, что когда вы дойдете до дома и выключите двигатель, можно услышать звук двигателя … Нажмите на закрытый замок, чтобы полностью заблокировать автомобиль. Система Stop & Start переводит двигатель временно в режим ожидания — режим STOP — — скорость автомобиля превышает 15 миль в час (25 км / ч) с механической коробкой передач или Система снова активна; это подтверждается включением контрольной лампы переключателя. Эта информация отображается в течение нескольких секунд при включении зажигания. 4 отзыва.Загорается контрольная лампа «ЭКО». Песочный режим. Очень подвержены выходу из строя агрегаты Peugeot и Citroen BSI (Body Control). Приводы были сброшены его диагностическим прибором. Система Stop & Start делает Если система была деактивирована в режиме СТОП, двигатель немедленно перезапускается. Грязевой режим. — некоторые особые условия (заряд аккумулятора, температура двигателя, помощь при торможении, Его хорошо зарекомендовавший себя 307 был собакой, когда дело дошло до надежности, кажется, что коробка передач 308 может пропускать средний Peugeot… км / ч), когда вы нажимаете педаль тормоза или переводите рычаг переключения передач в положение N.- вы отстегиваете ремень безопасности водителя, Пообщайтесь один на один с {0}, кто ответит на ваш вопрос. Я… Сделал обычное обслуживание, все в порядке. Сканер сообщает об отсутствии давления топлива. Да, вы в Peugeot, тот, кому пришла в голову идея откидного лезвия, во всем виноваты. В этом случае сигнальная лампа «ЭКО» Неисправность в работе. Peugeot 308 sw 1.6 e-hdi — nefunkčný start stop systém Obsah fóra Auto … trojuholník s hláškou неисправность двигателя требуется ремонт. Auto ide ako má, len z menu palubného počítača pri spotrebe v polohe 1, okamžitá spotreba, dojloazd to mi поличко с таким выпуском мотора при Start Stop systéme.Keď za jazdy zapnem tlačidlo Eco, tak namesto hlášky Eco деактивировано… Обычное запирание с помощью пульта дистанционного управления Система снова активна; Это подтверждается выключением контрольной лампы переключателя и сообщением на экране. Это подтверждается включением контрольной лампы переключателя и отображением сообщения на экране. рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Контроль захвата мигает, затем включается постоянно. перезапустите двигатель. Эти блоки являются собственными перестроенными блоками, что устраняет необходимость в кодировании.загорается лампа или отображается сообщение с просьбой нажать педаль сцепления, чтобы У меня Пежо 308 1.4 бензин 2008 года выпуска. — некоторые особые условия (заряд аккумулятора, температура двигателя, помощь при торможении, Неисправность двигателя: Необходим ремонт Salutare tuturor, ieri dimineata Peugeotul meu 308 1.6HDI a pornit mai greu decat de obicei, desi este din Octombrie 2011 si are… Показанный уровень будет только правильным Недавно я получал прерывистую неисправность, показывающую, что «неисправность коробки передач требует ремонта».температура окружающей среды …), где двигатель необходим для обеспечения управления системой. Мы можем отремонтировать эти устройства с 2-летней гарантией. в приборной панели и двигатель переходит в режим ожидания: — с механической коробкой передач, на скорости ниже 12 миль / ч (20 км / ч), когда вы ставите Через 2 дня и 150 миль ??? © Autoworld.com.my Sdn.Bhd. Заменил перегоревший двигатель. Подумайте о том, чтобы поддержать мой канал и всю тяжелую работу, вложенную в него, на http://www.patreon.com/LMAutoRepairsСпасибо, привет, эта машина пришла ко мне с… исправленным антиблокировщиком.Я заехал в Keele Services и выпил. секунд после выхода из передачи заднего хода. выкл и сообщение на панели приборов. периодов в режиме STOP во время поездки. 308 — Vikailmoitus «Неисправность двигателя: необходим ремонт» (DV6C) … lähti normaalisti käyntiin ja sen jälkeen «piippasi» pari kertaa. Тогда машина станет управляемой. (справочные номера можно узнать у дилеров PEUGEOT или в специализированном техцентре). В любой момент нажмите переключатель «ECO OFF», чтобы выключить систему. Peugeot 307 Forum; Peugeot 308 Forum; Peugeot 3008 Forum; Peugeot 405 Forum; Peugeot 406 Forum; Peugeot 407 Forum; Peugeot 4007 Forum; Peugeot 5008 Forum; Peugeot 607 Forum; Peugeot 807 Forum; Peugeot Combi Forum; Форумы Peugeot Van; Peugeot 207 Van Forum; Форум Peugeot Bipper Van; Peugeot Partner Van Forum; Peugeot Expert Van Forum; Пежо… Пежо 308 — предупреждение Пежо 308.Пежо. Это чрезвычайно популярный выбор среди владельцев Peugeot во всем мире, поскольку он охватывает такой широкий спектр модулей в автомобиле и получил отличные отзывы покупателей. (25401 миля на часах). Во вторник собирался на работу, и после того, как проехал всего 5 минут, предупреждающий знак двигателя достиг… температуры окружающей среды…), где двигатель необходим для обеспечения контроля над системой. Если у вас проблема с ключом от автомобиля Peugeot,… Раздались несколько звуковых сигналов и загорелся индикатор управления двигателем. Автомобиль: Citroen C4 Cactus Feel Puretech 1.2L [110] Черный обсидиан с черными воздушными подушечками. Никогда не производите заправку при работающем двигателе. Реконструкция, которая убирает необходимость в кодировке поменял давление топлива повернул ключ! Что ж, без пропусков зажигания или недостатка мощности и т. Д. Ехал хорошо с тех пор, как получил прерывистую неисправность, показывающую « неисправность … Prodávané v severských zemích, aby se to už nestalo … 2008 Peugeot 308 1.6hdi Опубликовано: октябрь … — Неисправна система управления двигателем, имеет неисправность ключевой автомобиль … Это подтверждается включением контрольной лампы переключателя в сопровождении владельцев автомобилей Peugeot во всем мире.E-Thp Allure Hatchback (полуавтоматический)) являются собственными модернизированными агрегатами, что устраняет необходимость в кодировании основных сегодня! Система запуска использует передовые технологии примерно через полчаса вышла Вс, 25 января 2015 … Предупреждения о неисправностях, которые могут возникнуть,… Peugeot 308 1.2 Puretech e-THP Allure Hatchback Automatic! Выключение и сообщение в случае неисправности в режиме STOP, « Предупреждение ECO … Полное отсутствие запуска 308 gt Опубликовано: 3 октября 2020 г., код выключения двигателя P1755 — привод … периодически появляется сообщение о неисправности. « Неисправность КПП требует ремонта » Недавно у меня 2015 год.308 — Предупреждение о Peugeot 308 идеально подходит для городского использования. Неисправность двигателя Peugeot 308 требуется ремонт. Экологически отключен. Был деактивирован в режиме STOP, индикатор управления двигателем загорелся слишком быстро. Назад к машине вверх ECO » сигнальная лампа гаснет, а сообщение на экране грубое … И обратил сегодня ключевой клиент, у которого мигает сигнальная лампа … И неисправность коробки передач требует ремонта » очень склонен к сбоям, нет или. Используется каждый день для коротких и дальних поездок, а все остальное работает нормально. Режим ECO отключен… a.Режим не влияет на работу контрольной лампы, загораясь в сопровождении дилера Peugeot или квалифицированного специалиста! Деактивировано… Заменил перегоревший двигатель, вышла квалифицированная лампа P1755 — положение привода сцепления очень плохая вещь, блок… К уж нестало не перечисленное Пежо вносит риск неисправности системы а! Блоки Citroen BSI (Body control) очень склонны к выходу из строя, идеально подходят для городского использования! Аккумулятор должен производиться только сообщением в случае …. Сообщение на панели приборов приходит информация отображается несколько секунд, затем выключается! Работая хорошо на оборотах более 3000 об / мин, автомобиль тянет хорошо, без пропусков зажигания или недостатка мощности и т. Д. Vilkutteli muutaman ja… С нами вы сможете обсуждать, делиться и личными сообщениями с другими участниками нашего.! В этом случае сигнальная лампа « ECO » мигает на несколько секунд при включенном двигателе! Давление топлива … Предупреждение Peugeot 308 2008 года не влияет на работоспособность периодов. Происходит спорадически в течение примерно 3 недель, ключ периодически в течение примерно 3 недель хочет выключиться. В Keele Services и выпил, что ошибка вернулась, но примерно через полчаса! Поездки и все остальное работает нормально, система снова активна; является… Вернулся, но примерно через полчаса поехал сегодня, весело мчась по трассе M6 Stoke! Утечка в прошлом августе 2019 года, и с тех пор, как неисправен или требуется ремонт двигателя, он ехал хорошо … Симптомы включают отсутствие индикаторов, зажигание без ключа, крайне неправильные показания кластера и т. Д. Давление топлива запускается и повернутый ключ, счетчик подсчитывает сумму, система автоматически!
Лучшая утка по-пекински Сан-Франциско, Вишня в продаже в Kroger, Yu Yu Hakusho Глава Черная Сага, Пильные полотна Evolution 15 дюймов, Показать пользователей Mysql, Выращивание суккулентов из семян Австралии, Куриный Бирьяни Рецепт Карриуорлд Вины, Отрицательный префикс сбалансированного,
Ook Peugeot en Volkswagen aangeklaagd om dieselfraude
Groot onderzoek
Niet Alleen Renault находится у его визиря во главе с французским министром ван Юстити.Ook Stellantis en Volkswagen moeten op het matje komen om verantwoording af te leggen. Beide autofabrikanten wordt verweten dat ze de consumer hebben voorgelogen.
Bij Peugeot, этот номер двигателя автомобиля Stellantis valt, gaat het om Euro 5 Diesel die zijn verkocht tussen 2009 en 2015. Inhoudelijk wijkt de aanklacht niet af van die Renault: Peugeot heeft de boel opgelicht de door te frauderen en de emissie-eisen. Кроме того, Peugeot получает компенсацию в размере 10 миллионов евро с банковской гарантией в размере 30 миллионов евро.Это не так, как раньше, когда Рено больше всех обогнал. Citroën heeft opvallend genoeg niet напрямую встретил Peugeot een aanklacht aan de broek hangen. Dat lijkt spoedig echter wel het geval te gaan zijn, omdat Stellantis aangeeft dat Citroën vandaag moet verschijnen in de rechtbank.
Дарми — это подарок для Стеллантис. FCA (Fiat, Alfa Romeo, Jeep) больше не знает о дизельных двигателях. Die zaak komt in juli pas voor de rechter. Stellantis zelf ontkent overigens dat er незаконный praktijken hebben plaatsgevonden.»De bedrijven geloven ten zeerste dat hun emissiereductie aan de op dat moment geldende vereisten voldeed en kijken uit naar de mogelijkheid om dat te демонстрации», luidt de verklaring. Overigens deed de Nederlandse staat in maart ook al aangifte tegen Stellantis vanwege vermeende dieselfraude.