отзывы об автомобилях Пежо 408 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Обзор Пежо 408 — новый стиль
Главная » Обзор АВТО » Обзор Пежо 408 — свежее решениепросмотров 1 673
Представляем вам обзор нового автомобиля Пежо 408
Новинка разработана совместным французско-китайским предприятием Dongfeng Peugeot-Citroen для рынков Южной Кореи и Китая в качестве универсального и недорогого автомобиля.
Впервые модель Пежо была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году, а через год стартовали ее массовые продажи. В этом же году Peugeot 408 попал и на российский рынок, а вот в Западной Европе машина не прижилась. Сегодня автомобиль изготавливают в Аргентине, Китае, в Малайзии, а также в Калужской области в России.
Экстерьер модели довольно гармоничен и отличается сглаженными углами, а благодаря большому размеру кузова и фирменным штучкам от Пежо, включая и сам логотип, автомобиль очень узнаваем.
Интерьер у 408 мало чем отличается от 308-го и напоминает стандартный двухцветный салон бюджетного автомобиля. Среднего качества пластик, и такая же отделка, но все идеально подогнано, нигде ничего не скрипит и не гремит даже у произведенного в России авто. Выдают французское происхождение хромированные элементы: ручка переключения передач, ручки дверей, а также ободки циферблатов на панели приборов. Центральная консоль проста и не содержит ничего, кроме блока управления аудиосистемой и системой вентиляции.
При всей скромности отделки, стоит отметить прекрасную шумоизоляцию, благодаря которой вы не услышите ни шелеста шин, ни звука мотора. Багажник 408-го Пежо такой же просторный, как и салон – вместимость составляет 560 литров, что лишний раз подтверждает универсальность этой модели.
В России автомобиль Пежо 408 можно приобрести с четырьмя видами силовых агрегатов: тремя бензиновыми и одним дизелем. Все бензиновые двигатели одного объема – 1,6л, мощностью на 110, 120 и 150 лошадиных сил. Дизель такого же объема развивает мощность до 115 лс.
Базовой трансмиссией для 110-ти сильного двигателя стала классическая пятиступенчатая механика, для остальных агрегатов, кроме дизеля, доступен и четырехскоростной «автомат» с гидротрансформатором. Для 150-ти сильного турбированного дизельного двигателя предлагается вариант с шестискоростной автоматической коробкой.
Особого внимания заслуживает подвеска модели. Прежде чем ее сконструировать, разработчики провели ряд тестов на различных дорогах с плохим покрытием, в том числе и в российском Заполярье. По результатам этих тестов был добавлен лишний виток в пружины подвески, что увеличило клиренс до 180 мм. Для китайского рынка автомобиль снабжают мягкой подвеской, а для рынка Южной Америки, наоборот, жесткой. Подвеска для России тоже получилась довольно-таки упругой, но для наших дорог лучше не придумаешь.
Двигатель на Пежо 408 получил защиту из толстой стали, аккумулятор дополнительную мощность, а генератор повышенную производительность. Учитывая жесткий температурный режим русских зим, не забыли разработчики и про форсунки омывателя, и дворники: и те и другие первые получили подогрев, доступный, правда, только в топовой комплектации. Не обошли конструкторы вниманием и задних пассажиров, оборудовав дополнительный воздуховод к задним сидениям, что позволяет подавать теплый воздух к их ногам.
В базовой комплектации на Пежо 408 предусмотрены бортовой компьютер, ABS, противопробуксовочная система REF, две фронтальные подушки, центральный замок, обогрев зеркал и защита двигателя.
Комплект с именем «Active» дополнен системой стабилизации ESP, противотуманками, кондиционером, подогревом передних сидений, стереосистемой с управлением с руля.
Максимальная комплектация Allure, кроме перечисленного, имеет климат-контроль с раздельной подачей воздуха, модернизированную в спортивном стиле панель приборов, подогрев лобового стекла, подсветку салона и порогов.
Видео обзор Пежо 408
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Обзор Пежо 408
Без претензий, но с намёком
На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.
Неплохие показатели на наших дорогах
Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:
Марка автомобиля: | Peugeot 408 |
Страна-производитель: | Франция (сборка Россия, Калужская область) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1560/1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184/185/185/207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,3/11/13.8/9.6 |
Тип привода: | Передний (FF) |
КПП: | 5МКПП/4АКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95/дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3 |
Длина, мм: | 4337 |
Ширина, мм: | 4703 |
Высота, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 215/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1375/1400/1374/1419 |
Полная масса, кг: | 1789/1810/1800/1820 |
Объём топливного бака: | 60 |
Что нового и интересного предлагает автомобиль
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
Видеообзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Взвесив аргументы, смело делаем выводы
Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.
Плюсы Пежо 408:
- большой дорожный просвет;
- самый большой размер в своём сегменте;
- большой багажник;
- широкое и удобное заднее сиденье модели;
- приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
- отличная шумоизоляция;
- адаптация к отечественным дорогам;
- разнообразие в выборе двигателей.
Минусы Пежо 408:
- длительный прогрев салона;
- неудобное открывание багажника модели;
- работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
- двери закрываются с усилием;
- узкий проём багажника.
Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.
Peugeot 408 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Peugeot 408 2015
Автомобиль Peugeot 408 2015 – переднеприводный семейный седан. Двигатель рядный, четырехцилиндровый. В четырехдверной модели установлено пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогут составить более полное представление об автомобиле.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Peugeot 408 2015 приведены в таблице.
Длина | 4703 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1505 мм |
Вес | 1427-1800 кг (снаряженная, полная) |
Клиренс | 175 мм |
База: | 2717 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом машины Peugeot 408 2015 стоят бензиновые (тип АИ-95) или дизельные силовые агрегаты. В автомобиле пятиступенчатая механическая или автоматическая (в зависимости от модификации) коробка передач. Передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля. Руль оборудован электроусилителем.
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Количество оборотов | 150 Нм |
Мощность, л.с. | 115 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 6 до 10,1 л/100 км. |
ОСНАЩЕНИЕ
Седан подходит для любого вида поездок. В экстерьере привлекает внимание разный цвет кузова и ручек, боковых зеркал автомобиля, «короткий» багажник. В интерьере можно отметить качественную тканевую отделку салона, комфортные сидения, удобные выдвигающиеся подлокотники. Оснащение позволяет осуществить спокойную и безопасную езду на любые расстояния.
Фотоподборка Peugeot 408 2015
На фото, представленных ниже, показана новая модель Пежо 408 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Peugeot 408 2015?
Максимальная скорость в Peugeot 408 2015 — 189 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Peugeot 408 2015?
Мощность двигателя в Peugeot 408 2015 — 110 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Peugeot 408 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Peugeot 408 2015 — От 6 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Peugeot 408 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1547150053.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1547150053 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1547150053 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1547150053 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1547150053 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1547150053 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1547150053 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1547150053 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1547150053 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1547150053 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1547150053 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1547150053 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1547150053 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1547150053 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1547150053 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Peugeot 408 2015
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Пежо 408 2015 и внешними изменениями.
новости российского, европейского и мирового ралли
Peugeot 408 является новым седаном от всемирно известного бренда. Это маневренный и комфортный автомобиль, который обладает привлекательным современным дизайном и снабжен необходимыми техническими приспособлениями для удобства вождения.
Двигатель и коробка передач
Существует несколько Пежо 408, доступных на отечественном рынке. У них установлены разные типы двигателей. Французский производитель предлагает следующие варианты:
- дизельный мотор мощность в 115 л.с. и объемом 1,6 литра;
- бензиновый мотор мощность 115 л.с. и объемом 1,6 литра;
Также имеется насколько вариантов с разной коробкой передач. В автоматических моделях присутствует 6 позиций и это единственная разновидность у данного типа. Механические могут иметь 5 или 6 ступеней, в зависимости от модификации.
Габариты
Длина автомобиля составляет около 4,7 метра, ширина — 1,8 метров, а высота — 1,55 метра. Несмотря на то, что это достаточно небольшие размеры для седана, внутри машина не кажется неудобной и узкой. Просторность салона особенно хорошо заметна на задних сидениях.
Багажное отделение получилось достаточно объемным и составляет 560 литров. Это позволяет размещать в нем вещи, которые нужны не только в конкретной поездке, но и про запас, что очень удобно для автолюбителей.
Благодаря достаточно высокому клиренсу, который достигает 178 мм, автомобиль может без проблем преодолевать все возникающие препятствия на дороге, а также в сельской местности. При передвижении не возникает серьезных проблем.
Комплектации
Peugeot 408 выпускается в 4 комплектациях. На отечественном рынке доступны следующие варианты:
- Entry;
- Allure;
- Acces;
- Active.
В стандартной комплектации доступны средства для облегчения трудных ситуаций в дороге. Водитель может использовать REF, ABS, ESP. Они служат для распределения тормозного усилия, стабилизации работы колес во время езды и прочих полезных функций.
Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида. Также здесь есть парковочные датчики, которые также расположены в задней части. Данные элементы системы используются при проведении маневров для парковки машины. Помимо этого в комплектации присутствуют датчики света и дождя, что является уникальным дополнением для моделей Пежо. Зеркало заднего вида, которое расположено в салоне, имеет функцию автоматического затемнения. Это помогает избежать ослепления водителя и всех опасных ситуаций, связанных с данным эффектом.
Наиболее полной и интересной для автолюбителей является комплектация Аллюр, в которой есть круиз-контроль, способный ограничивать скорость в автоматическом режиме. Также тут присутствует электрический привод для складывания и регулировки положения зеркал заднего вида. Для нижней части переднего стекла предусмотрена система подогрева.
В модификациях Peugeot 408 присутствует ЭРА-ГЛОНАСС. Это система, отвечающая за безопасность автомобиля. Также в них встречается мультимедийная система с сенсорным дисплеем для удобства управления. Боковые стекла снабжены хромированной окантовкой. На приборной панели циферблаты выполнены спортивном стиле.
Видеообзор Пежо 408
Новую модель Peugeot 408 для проведения тест-драйва предоставил официальный дилер Peugeot FAVORIT MOTORS. Оригинальные модели данной торговой марки напрямую от производителя можно купить именно в их салоне. Новые автомобили модели 408 любой модификации, а также прочих разновидностей, можно найти в Peugeot FAVORIT MOTORS, где клиентам предлагается широкий выбор, отличный сервис и гарантия качества.
, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан
Обзор Peugeot 408 | Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ
Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.
В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.
Автомобиль Peugeot 408 Волгоград Пежо фото обзор тест драйв
Для тех, кого интересует новейшая история автомобиля Peugeot 408, спешим сообщить, что дебют модели состоялся еще 2 года назад, в Пекине, когда франко-китайский консорциум Dongfeng Peugeot-Citroen представил на суд публики свою разработку, ориентированную тогда исключительно на китайский рынок, а также на авторынок Южной Америки. Но, как это ни странно, автомобиль не имеет ничего общего с одноименной новинкой, выпуск которой стартовал в 2012 в Калужской области после проведения специальных тестов на дорогах нашей страны.
После пробежки по дорогам Заполярья и Урала мощный, но изящный «француз» был доработан с учетом отечественных дорог и климата, стал еще привлекательней и является первой французской машиной, которая собирается по полному циклу вдали от родины. Список адаптаций Peugeot 408 для России впечатляет. В него входят:
- Усиленная подвеска. Для России добавили еще один виток пружин, установили адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками.
- Увеличенный до 178 мм дорожный просвет Peugeot 408.
- Адаптивные алгоритмы работы двигателей и КПП.
- Аккумулятор и генератор увеличенной мощности.
- Подогрев сидений повышенной эффективности.
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя.
- Бачок омывающей жидкости увеличенного объема.
- Заводская металлическая защита поддона двигателя Peugeot 408.
- Омыватель фар с оптимизированным алгоритмом работы.
- Заводская металлическая защита поддона двигателя.
- Блокировка лючка бензобака вместе с центральным замком.
- Полноразмерное запасное колесо Peugeot 408.
- Полностью русифицированные бортовой компьютер, магнитола, система навигации с подробными картами.
Впечатляет и динамика ускорения нового Peugeot 408 на 150 – сильном турбодвигателе под капотом. Первую сотню авто разменивает за какие-то 9,6 секунды. Таким образом, вполне закономерно ожидание, что элегантный седан Peugeot будет востребован не только в черте города, но и на загородной трассе, где имеет значение «живость» характера двигателя. Кроме того, идеально отлаженный тандем мотора и 6-тиступенчатой АКПП дает возможность легко переходить на пониженную передачу. Автоматическая коробка передач в альянсе с двигателем 1.6 л обеспечивает отличный запас тяги, и водитель может быть уверен в успехе агрегатной «спевки».
Благодаря новым агрегатам и 178-миллиметровому клиренсу Peugeot 408 может смело заезжать на бордюры, но делать это стоит лишь по необходимости: все же, углы свеса заднего и переднего бамперов требуют осторожности.
Фото Peugeot 408
По-французски гармоничный экстерьер, поистине безграничная свобода в салоне, очень широкие проемы задних дверей, длина 4.7 метра позволяют назвать автомобиль Peugeot 408 самым внушительным седаном С-класса. Отдельно стоит отметить огромный багажный отсек: его объем составляет 560 литров! Багажник открывается кнопкой, расположенной в салоне. А общий объем отсеков и ниш внутри салона составляет 33 литра. Одним словом, габариты французской машины Peugeot 408 вполне подходят русским богатырям.
Автомобиль Peugeot выпускается в трех комплектациях — Access, Active, Allure. Бензиновые моторы объемом по 1,6 л обеспечивают от 110 до 150 л.с, а 1,6-литровый «дизель» развивает мощность 112 л.с. При этом дизельный вариант является очень экономичным и потребляет всего 5 литров топлива на 100 км. Для дизельной и бензиновой 110-сильной версии разработчик предложил 5-тиступенчатую «механику», но 120-сильная модификация оснащается, кроме механики, еще и 4-хступенчатым «автоматом». Следует отметить, что производители сочли возможным модернизировать «автомат», получивший от компании ZF гидротрансформатор и новый гидроблок. Это позволило еще более сократить задержки во время переключения передач. Что касается топовой 150-сильной модели Peugeot 408, она комплектуется 6-ступечатой АКПП от компании Aisin.
Все версии Peugeot 408 оснащаются полноразмерной «запаской» и стальной защитой отсека с двигателем. Кроме того, каждая из модификаций получила более мощный стартер, аккумулятор, бачок стеклоомывателя на 4,9 литра, воздуховоды с большим сечением и длиной, подводящие тепло к пассажирам задних сидений. Кроме того, базовая комплектация Peugeot 408 предполагает наличие системы экстренного торможения и ABS, REF (антипробуксовочную систему), центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер.
Как управляется новый 408-й?! «Француз» не оправдал наших ожиданий! Он оказался лучше, намного лучше, чем нам представлялось. Советуем вам лично пройти тест-драйв на новом Peugeot и окунуться на время поездки в атмосферу французской гармонии, элегантной динамики и точной управляемости.
Автомобиль Peugeot 408 для обзора был предоставлен компанией «АРКОНТ» в комплектации Allure со 150-сильным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией.
Пройти тест-драйв вы можете по адресу: г. Волгоград, улица Землячки, дом 25. Телефон для справок: +7 (8442) 582-000.
Новые автомобили Peugeot 408, имеющиеся в наличии в Волгограде, можно посмотреть на нашем сайте
Peugeot 408 Turbo Test Drive Обзор в Queensbay Mall
Peugeot 408 Turbo Test Drive Обзор в Queensbay Mall
Несколько месяцев назад я делал покупки в Queensbay Mall на Пенанге с моим другом. По совпадению, внутри торгового центра проходило роуд-шоу Peugeot. Не долго думая, мы записались на тест-драйв. Для тест-драйва я выбрал автомобиль Peugeot 408 Turbo.
Ах да, это же машина с турбонаддувом! Это первая машина с турбонаддувом и первая машина Peugeot, которую я когда-либо тестировал, и я был так взволнован.
Моя подруга говорила мне, что логотип Peugeot похож на мутировавшего кота, и она всегда называла его «котом-мутантом». Она забавная, правда? РЖУ НЕ МОГУ.
Peugeot 408 Turbo, вид спередиПосле того, как мы почти полчаса ждали, когда вернется наша очередь тест-драйва, наконец настала наша очередь протестировать Peugeot 408 Turbo . Мы обратили внимание на синий сверкающий европейский автомобиль с турбонаддувом, припаркованный недалеко от торгового центра Queensbay. В тот момент, когда я сел в этот седан C-сегмента, я был впечатлен комфортом и приятным ощущением внутри автомобиля.Интерьер Peugeot 408 Turbo классический, но роскошный, с черной европейской приборной панелью и темными роскошными кожаными сиденьями.
Однако интерьер автомобиля не такой спортивный, как раньше у типичных автомобилей с турбонаддувом. Затем мы удивлены звукоизоляцией автомобиля, мы почти не слышим звук двигателя, когда машина работает на холостом ходу, и машина работает тихо, как Honda Civic 1.8S, которую я тестировал на машине несколько недель назад.
Peugeot 408 Turbo внутренняя панель приборовPeugeot 408 Turbo поставляется с двойным кондиционером с цифровым дисплеем, и мы можем регулировать температуру и скорость вращения вентилятора с помощью стильной поворотной ручки.В машине даже есть задний кондиционер для задних пассажиров. Ручка переключения передач и облицовка приборной панели выполнены в хромированном цвете, который затмевает весь интерьер автомобиля. Панельный счетчик поставляется с белыми классическими циферблатами и ЖК-информационным дисплеем, на котором отображается средний расход топлива, расстояние поездки и другая важная информация, которая облегчает водителю управление автомобилем.
Peugeot 408 Turbo Panel MeterПосле того, как мы изучили интерьер и особенности салона Peugeot 408 Turbo, мы готовы кататься по городу на машине.Мы начали движение к Джалан Султан Азлан Шах, Пенанг, где есть длинная прямая дорога по шоссе, чтобы проверить машину с турбонаддувом.
Потом я нажал на педаль акселератора машины, Peugeot 408 Turbo без усилий тронулся. Peugeot 408 Turbo дал мне ощущение легкости автомобиля. Это была самая легкая машина, на которой я когда-либо ездил. Благодаря двигателю EP6CDT 1.6L, 4 цилиндра, DOHC 16 клапанов, Twin Scroll Turbo High Pressure с VVT (регулируемые фазы газораспределения). Он очень хорошо настроен, и этот двигатель обеспечивает одни из лучших характеристик для автомобилей в сегменте C.Peugeot 408 Turbo дает мощность: 163 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент: 240 Нм при 1400 — 4250 об / мин.
Peugeot 408 Двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, Twin Scroll Turbo высокого давления с VVTНа шоссе мне удалось подтолкнуть этот Peugeot 408 Turbo, полностью нажав педаль акселератора и вооружившись 6-ступенчатой автоматической адаптивной трансмиссией с типтроником и В спортивном режиме автомобиль сразу же разгонялся без особых задержек, и мы чувствовали, как перегрузка удерживает нас на сиденьях во время мощного ускорения. Отсюда вы должны знать, насколько мощный этот автомобиль, и это было так весело с отзывчивой 6-ступенчатой коробкой передач sportmmo! Я никогда не чувствовал такой силы тяги ни в одной машине, которую я тестировал до сегодняшнего дня, даже в Toyota Camry 2.0G 2011, Honda Civic 1.8S и мой Vios 1.5J. Во время резкого ускорения шум двигателя действительно ревет, но при приемлемом уровне шума, и я наслаждался звуком «врум», который Peugeot 408 Turbo издавал на протяжении всей поездки.
Peugeot 408 Turbo, 17 дюймов колесаУправляемость Peugeot 408 Turbo тоже впечатляет! Рулевое управление автомобиля жесткое, но точное на высокой скорости (110 км / ч), а на более медленной скорости рулевое управление легкое. Peugeot 408 Turbo оснащен подвеской Macpherson Strut и широкими 17-дюймовыми колесами со стильными 8-спицевыми колесами, которые обеспечивают фантастическую стабильность во время круиза на высокой скорости и обеспечивают надежную жесткую управляемость на резких поворотах без значительного крена кузова.
Peugeot 408 Turbo, вид сзадиPeugeot 408 2.0 стандартно поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозов (EBD) и системой экстренного торможения (EBA), в то время как Peugeot 408 Turbo поставляется с электронной программой стабилизации (ESP) и антиблокировочной системой. -регулирование скольжения (ASR). Peugeot 408 Turbo имеет 6 подушек безопасности, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Это был такой замечательный опыт — опробовать Peugeot 408 Turbo по цене 125 888 ринггитов.
После тест-драйва каждый из нас получил бесплатный подарок (зонт Peugeot и мешок для мусора) от Peugeot.Я очень доволен и доволен мероприятием, проведенным Peugeot в Queensbay Mall. Мы обязательно будем там снова, если будет еще одно роуд-шоу от Peugeot.
Спасибо блогу Yuen89 за разрешение использовать его фотографии.
Нравится история? Не забудьте поставить отметку «Нравится» ниже и поделиться историей с друзьями
Peugeot 408 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и октябрьские предложения
Peugeot 408 Обзор
Peugeot — это 5-местный семейный автомобиль, который впервые был запущен японским автопроизводителем Peugeot в 2010 году и неплохо зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.За прошедшие годы автомобиль завоевал огромное одобрение клиентов, во многом благодаря его гладкому дизайну, элегантному интерьеру, расширенным функциям комфорта и достойным характеристикам. Кроме того, этот семейный универсал оснащен функциями безопасности EuroNCap, которые гарантируют, что ваши приводы не будут беспокоить вас. За Peugeot 408 был выставлен приличный ценник, что делает его более желанным.
Peugeot 408 Интерьер и особенности
Вставьте внутрь Peugeot 408, и вы почувствуете роскошь в этом компактном автомобиле.Двухцветная внутренняя отделка делает его элегантным и привлекательным. Внутренняя крыша отделана мягкой тканью, которая придает Peugeot 408 превосходный вид. Комфортные сиденья, светодиодные фонари, охлаждение перчаточного ящика и гидроусилитель руля с регулируемым наклоном — все это в этом седане для комфорта пассажиров. На приборной панели есть бортовой компьютер, который идеально расположен для удобства водителя. При разработке этого седана также учитываются развлечения пассажиров, поэтому, чтобы сделать ваши поездки более увлекательными, этот седан Peugeot оснащен проигрывателем компакт-дисков, MP3, радио и разъемом USB.Используется 4 динамика и 7-дюймовый сенсорный экран, поэтому вы можете получить четкий звук и наслаждаться видео. С помощью этого сенсорного экрана можно использовать средства навигации. Также предусмотрен багажник на 481 литр, чтобы вы могли сэкономить на количестве вашего багажа.
Peugeot 408 Экстерьер
Если вы посмотрите на Peugeot 408, первое, что бросится в глаза, — это его чистая конструкция, которая выглядит надежной и маневренной.Передняя решетка направлена к нижней стороне с хромированным покрытием, что придает ей превосходный вид. Выдвинутые фары с изображением вечнозеленого Peugeot Lion между ними и завершают переднюю панель. Хром в большом количестве используется в экстерьере, на подоконнике и спереди, добавляя класс экстерьеру. Обратите внимание на рельефную линию кузова, и нет причин говорить «нет» Peugeot 408. Задняя часть также имеет стильные задние фонари, которые расширяются к крышке багажника. Этот седан имеет размеры 4690 мм x 1815 мм x 1505 мм (Д x Ш x В) и колесную базу размером 2710 мм, что неплохо для 5-местного автомобиля.В автомобиле используются элегантные 16-дюймовые легкосплавные диски и шины размером 215/55 R16.
Peugeot 408 Двигатель и расход топлива
Peugeot 408 доступен в 2 комплектациях в ОАЭ: Access и Active. Обе модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем под капотом.Если говорить о мощности, которую этот двигатель способен выдавать, то максимальная мощность составляет 143 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Автомобиль, как известно, быстро набирает цифры и может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 12,2 секунды, развивая максимальную скорость 210 км / ч. В среднем расход топлива составляет 8,8 л / 100 км, что не очень заметно для семейного автомобиля. Максимальный запас топлива Peugeot 408 составляет 60 литров на одном дыхании.
Peugeot 408 Тормозная система и безопасность
Peugeot оснастил свой седан 408 различными функциями безопасности.Этот автомобиль имеет 4 подушки безопасности и 5 ремней безопасности для безопасности пассажиров. И это еще не все, вы получаете антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении и систему контроля устойчивости автомобиля с этим продуктом Peugeot для лучшей устойчивости и контроля на этом автомобиле. Также используются передние и задние датчики парковки, которые обеспечивают удобство парковки для водителя. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади обеспечивают большую безопасность пассажиров за счет эффективного торможения. В этом седане используются стойки передней подвески McPherson и задняя подвеска с торсионной балкой для комфортной езды.
Вердикт
Peugeot 408 — семейный седан с хорошими функциями безопасности и привлекательным интерьером. Вы получаете приличную мощность и производительность с двигателем, упакованным под его капот. В целом, этот продукт Peugeot — седан с хорошим соотношением цены и качества.
Peugeot 408 1.6 Turbo 4-dr (A) Отзывы пользователей | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
PEUGEOT 408 (2011-2017) Характеристики и цена, фото и обзор
Знаменитая эмблема «Лев, поднимающийся на задние лапы» более полутора веков.Изначально семейная мануфактура занималась производством специальных измельчителей для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начал выпуск своих первых автомобилей. На сегодняшний день концерн «Пежо» занимает второе в Европе (после Volkswagen) место по размеру выпускаемых им легковых автомобилей и первое место в сегменте малых коммерческих автомобилей, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка. .. Но перейдем непосредственно к обзору — просторный и недорогой седан «408».
Peugeot 408 был представлен в начале 2010 года на автосалоне в Пекине и через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Спустя полгода этот седан, построенный на базе удлиненного «увиденного» peugeot 308 1-го поколения, начали выпускать на заводе в Буэнос-Айресе.
Изначально реализация этой машины на европейских рынках не планировалась, но в апреле 2011 года «408-я» появилась на российском рынке, а позже была налажена сборка этой модели в России (на заводе в Калуге).Согласно официальным заявлениям представителей PEUGEOT, седан успешно прошел триггерные испытания в условиях российского климата и дорог. Причем, как говорится в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-то под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает вывод, что «408-й» — идеально адаптированный экземпляр к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для России. Так это или нет, покажет время …
Внешний вид Petroot 408 не самый изысканный для представителей этой марки, в то же время серьезный и впечатляющий.Так задумано в проекте или нет, но седан вышел на русские просторы, а не на «игрушечные» европейские улицы.
Если седан «D» -класс «407-й» имел длину 4676 мм, то «408-й» (хотя формально он числится «С-сегмент» и «Наследник 307-го седана») оказался еще длиннее — 4703 мм, довольно широкое — 1815, но с низким силуэтом — всего 1505 мм в высоту. Плюс к этому кузов уместился в уже проверенную колесную базу в 2710 мм, что в целом не так уж и плохо.В свете приведенных цифр отношение производителя этого автомобиля к классу «С», видимо, является таким «хитрым маркетинговым ходом».
Вместе с зализанным клиновидным кузовом и диагональной «осиной» фарами, более характерными для азиатских Mitsubishi, образ этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровая обида в «русском исполнении» получила неплохой клиренс — 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не худшим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний вид получился привлекательным, создавая ощущение некоторой завершенности в его плавных линиях.
Салон у Седана Пежо 408 просто «огромный» — под внешний вид автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель автомобиля не выполнена в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночный итальянский» и «немецкий» аскетизм. Хромированные кольца и световые циферблаты еще больше основаны на сравнении с представителем спортивных часов.Удобные регулировки сидений, руля и рычага КПП.
Салон прижимной ткани, выполнен в темно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели получился очень удобным и симпатичным — в нем отсутствует только встроенная планка, но это никогда не было особой проблемой.
Как и положено для своего класса, в этой машине довольно объемный (но не гигантский) багажник — 560 литров. Впрочем, эта машина вовсе не создана для того, чтобы возить «мешки с картошкой из дачи», хотя при необходимости в такой багажник не помещается — неплохая геометрия.
Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского солидного качества. Помимо мелкого ряда, который явно заточен под «суровую русскую зиму» и российские дороги (вроде мощный кондиционер и обогрев стекол, воздуховоды для пассажиров на задних сиденьях или защита картера снизу), «408-я» радует четырьмя вариантами силовых установок:
- Базовая комплектация PEUGEOT 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Для довольно большого веса — 1400 кг изогнутых и 1800 допустимая масса — это не так уж и много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого бензинового двигателя объемом 1,6 л вполне хватит … Хотя в 2014 году, видимо, сами «создатели» решили, что «этого мало» — т.к. В итоге в основе лежит новый силовой агрегат. Объем аналогичен, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин).
- Это, наверное, один из самых качественных дизельных двигателей своего времени — 1.6 HDI с «аналогичной базовой» мощностью в 116 лошадей, но гораздо более высоким крутящим моментом (254 Нм при 1750 об / мин — что делает дизельную версию заметно динамичнее). Образно говоря — это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят излишне заботиться о состоянии мотора своей машины. Сначала как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то тихо и очень тихо. Во-вторых, стандартный интервал обслуживания такого дизеля — 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент А-ля «тогда доеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там не так», то да, добавьте к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгое время ходьбы, проработает практически «вечный» двигатель… ну то есть пока не встанет.
- Для любителей «по мощи» предусмотрены: 120-сильный бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, а «форточка серии» — 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость 207 км / ч и потребляет 12 литров в городском цикле. На трассе такой мотор обещает умерить аппетит до шести литров, а если это смешанный режим, то на сотку уйдет 8,5.
Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает нареканий и даже заслуживает похвалы.Системы ABS и ESP отлично контролируются и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, не снижая плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля спроектирован с расчетом принять на себя силу удара в случае столкновения. Это обеспечивается двумя прочными поясами силовой рамы и зонами запрограммированной деформации. То есть по идее в случае аварии цельным должен быть кузов, а не водитель или пассажиры. Ремни безопасности оснащены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.Замки задних дверей и стекла заблокированы от места водителя — это поездка с особо непоседливыми детьми.
Комплектация и цены. Как и должно быть — «Качество и скрипт денег стоит». В 2016 году базовая комплектация Peugeot 408 предлагается по цене ~ 1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. Минимальная будет стоить ~ 1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый мотор (150 л.с.) доступен только в максималке — такой Peugeot 408 стоит не дешевле 1 243 000 рублей.
Peugeot 408 4 Doors 1.6L Turbo Цена, обзор и характеристики на октябрь 2021 г.
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
дебютирует Peugeot 408 e-THP | CarSifu
КУАЛА-ЛУМПУР: Новый Peugeot 408 e-THP, представленный сегодня, стоит 143 888 ринггитов в дороге со страховкой.Он оснащен экономичной технологией автоматического запуска и остановки двигателя, мощным 1,6-литровым двигателем высокого давления с турбонаддувом (THP) с двойной спиралью, мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 245 Нм, а также множеством дополнительных функций.
Функция автоматического запуска и остановки помогает обеспечить экономию топлива до 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле, поскольку она отключает двигатель при скорости ниже 20 км / ч и плавно запускает двигатель при нажатии на педаль акселератора. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с технологией Quickshift для более быстрого переключения передач.
«С тех пор, как мы впервые представили 408 на малазийском рынке в 2012 году, он неизменно остается одним из наших лидеров продаж, на сегодняшний день продано более 5000 единиц. В сочетании с 308 сегмент C обеспечивает в среднем 35% наших годовых продаж. С его авангардным стилем, инновационными технологиями, непревзойденным опытом вождения и высочайшей безопасностью мы переопределяем C-сегмент с новым Peugeot 408 e-THP », — сказал главный операционный директор группы Naza Corp Holdings (автомобильная группа) Датук Самсон Ананд Джордж. .
В 408 e-THP используется эффективная модульная платформа 2 (EMP2), разработанная PSA Peugeot Citroen Group, которая дает автомобилю более низкий вес на 140 кг, более низкий центр тяжести на 20 мм, улучшенную балансировку и уменьшенный свес. . Модель 408 e-THP отличается элегантным дизайном и деталями, включая светодиодные фары с функцией автоматического освещения, автоматически убирающиеся боковые зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами и светодиодные задние фонари. Он оснащен 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, черными кожаными сиденьями премиум-класса, звуковой системой High Fidelity Arkamys с 6 динамиками, USB и Bluetooth, автоматическим электрическим стояночным тормозом, интеллектуальным входом без ключа с нажатием кнопки запуска, встроенной камерой заднего вида, автоматическим двойным управлением. зональный климат-контроль через тачскрин, встроенная камера заднего вида, 565-литровый багажник и электрическая пояснично-массажная функция на водительском сиденье.
Одним из ярких моментов является Smart Park Assist II, автоматическая система маневрирования при парковке, предлагающая как параллельную, так и перпендикулярную варианты парковки. Что касается Peugeot i-Cockpit, получившего награду «Самый красивый интерьер» на 29-м ежегодном автомобильном международном фестивале, он состоит из четырех интегрированных компонентов: спортивного кожаного компактного рулевого колеса, высоко расположенной приборной панели со стильно симметричным дизайном. иглы для удобного просмотра, не отрывая взгляда водителя от дороги впереди, высокая центральная консоль и 9.7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран высокой четкости для интуитивного управления автомобилем.
Функции безопасности включают шесть подушек безопасности и электронную программу стабилизации (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения (EBA), системой противоскольжения (ASR) и системой динамического контроля устойчивости. (DSC). Другие функции безопасности включают 3 марки стали конструкции кузова (высокопрочная сталь, очень высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь), система помощи при трогании с места, три набора точек ISOFIX сзади для детских сидений, ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки и ремень безопасности. звуковая сигнализация, усовершенствованный электроусилитель руля и иммобилайзер Peugeot Rolling Code Transponder.
Еще одним уникальным дополнением является информационная система для слепых зон (BLISS), которая предупреждает водителя о присутствии другого транспортного средства в зоне действия слепой зоны его транспортного средства.
Модель 408 e-THP доступна в шести цветах: алюминий, белый альпийский, красный люцифер, черный премиум, серый астра и синий бурраск. На все модели Peugeot предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также круглосуточная бесплатная трехлетняя техническая помощь Peugeot на дороге от Nasim, бесплатный доступ в зал ожидания Peugeot в аэропорту Субанг и членство в Peugeot Privilege.
Nasim Sdn Bhd — официальный дистрибьютор автомобилей Peugeot в Малайзии.
Технические характеристики, достоинства и недостатки Peugeot 408. Плохие отзывы владельцев, положительные отзывы
Peugeot 408 — самый большой семейный седан C-класса. Его предшественник — хэтчбек 308, на базе которого и был спроектирован новый автомобиль. Peugeot 408 производится в Буэнос-Айресе (столица Аргентины), а также в Малайзии и Китае.Новый Peugeot 408 также можно купить в России. Эта модель, как и 301-я, производится на заводе в Калуге.
История создания
Впервые новая модель Peugeot 408 была представлена публике на автосалоне в Пекине в 2010 году. А в следующем году автомобиль начал продаваться на потребительском рынке многих стран, в том числе и России. Модель предлагается не только покупателям в Западной Европе.
Первый автомобиль Peugeot 408 российской сборки был собран на калужском заводе 16.04.2012.Эта модель предназначена для тех, кто ценит комфортный салон и стильный дизайн, адекватную цену, безопасность и практичность в автомобиле.
Однако мнения об этой машине неоднозначны. Помимо хороших заслуженных «Пежо 408» плохие отзывы владельцев. Некоторые уверены, что их «железный конь» уродлив, постоянно ломается и не очень силен. Другие, наоборот, признают Peugeot 408 отличным автомобилем, положительно отзываясь о его удобстве и экономичности. Какое мнение наиболее соответствует действительности? Чтобы в этом разобраться, вам нужно познакомиться с этой моделью поближе.
Внешний вид
Каков внешний вид Peugeot 408? Есть плохие отзывы владельцев и хорошие по этому поводу. Так, некоторые потребители говорят, что кузов их машины впечатляющий, солидный и достаточно серьезный. Другие считают, что Peugeot 408 имеет простой экстерьер, почти не отличающийся от предыдущих моделей.
Конечно, все отзывы владельцев имеют право на существование. Ведь потребности у всех разные. Стоит отметить, что, по мнению большинства покупателей, Peugeot 408 имеет не только внушительные, но и очень сбалансированные габариты.Кроме того, экстерьер машины отличается элегантными формами и безупречными линиями. «Пежо 408» присущ утонченный стиль и яркая индивидуальность, которая сразу бросается в глаза. Без сомнения, этот динамичный автомобиль внушает доверие и дарит ощущение спокойствия.
На передней части Peugeot 408 новая эмблема льва. Его отличает модернизм и четкость линий. Более чистый, динамичный и выразительный дизайн украшает хромированная рамка, которая служит дополнительным украшением.
Яркую индивидуальность седану придает решетка радиатора, украшенная блестящими хромированными накладками, и интересная форма противотуманных фар, которые визуально увеличивают ширину капота. Подобные детали, характерные в основном для гоночных и спортивных автомобилей, производят впечатление устойчивости и надежности. Изысканно роскошный вид автомобилю придают хромированные молдинги, размещенные под фарами.
Что касается габаритов Peugeot 408, то здесь все автомобилисты ценят его большие габариты.Длина этой модели составляет 4,7 метра, а ширина — 1,8 метра. И это несомненный плюс модели, которая считается одной из самых крупных в своем классе.
Эргономика и салон
Практически вся передняя часть седана скопирована с его предшественника, хэтчбека. Именно поэтому Peugeot 408 заслуживает плохих отзывов от владельцев, решивших пересесть на обновленную машину. И это несмотря на эргономичность, функциональность салона и ее высокое качество. Однако тот, кто уже привык к предыдущей модели и не ждет от машины чего-то нового, считает это большим плюсом.
Панель приборов седана выполнена в спортивном стиле. Здесь же удобно расположен монитор бортового компьютера. Все продумано и сделано достаточно качественно и красиво. Однако и здесь «Пежо 408» заслужил плохие отзывы владельцев. По мнению некоторых пользователей, из-за того, что цифры сливаются с фоном панели, сложно определить данные на устройствах.
Самыми большими преимуществами Peugeot 408, по словам их владельцев, являются задние сиденья и багажник автомобиля.Так, во втором ряду за водительским сиденьем в салоне данной модели удобно расположились сразу три человека. На задних сиденьях нет подлокотников. По мнению некоторых автовладельцев, это его минус. Однако эта часть не позволяла без проблем разместиться одновременно трем пассажирам. Есть такие комплектации «Пежо 408», в которых, помимо ширины, комфорт задним сиденьям придает еще и двухзонный климат-контроль.
Множество положительных отзывов автовладельцев заслуживает багажник седан.Он отличается удобством и большой вместимостью. Однако в этом вопросе о Peugeot 408 можно услышать плохие отзывы владельцев. Несмотря на то, что объем багажника данной модели составляет 526 литров, в некоторые габаритные вещи (например, детскую коляску) попасть сложно. Причина — узкий вход в этот отдел. Хорошая новость в том, что при желании вы можете увеличить количество багажа. Для этого достаточно сложить задние сиденья.
Бардачок «Пежо 408» заслуживает положительных отзывов.Он имеет объем более 10 литров, что позволяет поместить в него бутылку объемом 1,5 литра. Крышка этого ящика, оснащенная устройством для закрывания и открывания, сконструирована таким образом, что имеет дополнительные встроенные отсеки. Для удобства пользователя внутри этой детали есть подсветка. Кроме того, во время климат-контроля постоянно охлаждается перчаточный ящик.
Безопасность
Чтобы поездка на Peugeot 408 прошла успешно, конструкторы предусмотрели систему ABS для антиблокировочной системы тормозов и систему стабилизации ESP.
Антиблокировочная тормозная система особенно необходима водителю при экстренном торможении. В таких условиях АБС позволяет не потерять управление машиной при резком изменении траектории ее движения.
Но EPS, представляющая собой систему динамической стабилизации, возвращает автомобиль на заданную изначально траекторию. Такие действия возможны, если компьютер обнаруживает у седана чрезмерную или недостаточную поворачиваемость.
В машине есть подушка безопасности для водителя. Она находится в ступице рулевого колеса.Подушка безопасности пассажира встроена под панель управления. Эти устройства способны защищать людей при сильных лобовых ударах, останавливая и демпфируя их поступательное движение.
Также Peugeot 408 имеет пять ремней безопасности, которые для большей надежности имеют трехточечное крепление. На передних сиденьях эти устройства оснащены пиротехническими втягивающими устройствами. В них также предусмотрены ограничители натяжения ремня.
Особое внимание конструкторы Peugeot 408 уделили разработке системы безопасности детей.Так, в машине можно легко отключить замки задних дверей. К тому же после выполнения несложных манипуляций работа окон становится невозможной.
Конструкция кузова
Peugeot 408 легко рассеивает и поглощает энергию удара. Это связано с прочной рамой седана и наличием особо ослабленных зон, имеющих запрограммированную деформацию. Также в конструкции кузова предусмотрено размещение двух силовых зон. Они нужны для максимальной защиты салона и пассажиров.Кроме того, при аварии силовые ремни максимально сохранят кузов, что упростит ремонт и значительно снизит его стоимость.
Дизельный двигатель
Комплектация «Пежо 408» может быть разной. Покупателю предлагается автомобиль с одним из четырех типов двигателей. Три из них бензиновые, в том числе один с турбонаддувом, а четвертый — дизельный. Последние двигатели Peugeot 408 являются наиболее экономичными. Их расход по городу составляет 6,2 литра, а по трассе — 4.3 литра. Другими словами, дизель, оснащенный Peugeot 408, по своим качественным характеристикам превосходит все остальные двигатели. К тому же он почти молчит. Конечно, стоя вне машины, звук дизельного топлива всегда можно отличить от бензинового. Но в салоне он никакой вибрации не создает.
К дизелю конструкторы поставили пятиступенчатую механическую коробку передач. По мнению автолюбителей, разгон у седана с такой комплектацией достаточно бодрый. Дизельный двигатель стремительно набирает мощность с низких оборотов.Только после этого в салоне появляется небольшой шум, похожий на звон «пальцев» при заправке плохой соляркой. Однако это не звук мотора. Так работает вакуумный насос.
Бензиновые двигатели
Также устанавливаются на различные вилки для седанов. Какие отзывы о бензиновых двигателях Peugeot 408? Характеристика каждого из них позволяет сказать, что все эти моторы обладают отличными характеристиками и низким расходом топлива. Кроме того, двигатель с турбонаддувом имеет уменьшенные габариты.Это снижает мощность мотора, но позволяет сэкономить наибольший крутящий момент на низких оборотах.
Самый слабый из бензиновых двигателей имеет мощность 110 л. из. В городе он потребляет 10,1 л, а по трассе — 6 л. Такой двигатель состыкован с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующий двигатель VTi имеет мощность 120 л. из. В зависимости от комплектации он может иметь как пятиступенчатую, так и обновленную 4-ступенчатую коробку передач. Бензин (турбо) имеет наибольшую мощность. Он равен 150 литрам.из. Это значительно увеличивает расход бензина. По городу он составляет 11,3 литра, а по трассе — 6,3 литра. Такой мотор комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5.
Оборудование
Что «Пежо 408» выставлено на потребительском рынке? Седаны для покупателей доступны в трех комплектациях. Это Active, Access и Allure. Каждая из этих машин имеет свой набор опций, который должен удовлетворить все потребности покупателя.
Например, базовая комплектация автомобиля Access отличается наличием всего необходимого современного оборудования. В ее состав входят:
— подушки безопасности;
— система ABS;
— запирание замков дверей с дистанционным управлением;
— система отопления салона;
— Зеркала с электроподогревом;
— металлическая защита двигателя и др.
Подвеска
Автомобили Peugeot 408 эксплуатируются в сложных условиях российских дорог. И довольно успешно. Об этом свидетельствует неоднократно проводимый тест-драйв «Пежо 408».Автомобиль очень хорошо набирает скорость и хорошо входит в повороты.
Такие характеристики машины стали возможны благодаря специально увеличенному дорожному просвету. Это 175 мм. Такой клиренс позволяет автомобилисту уверенно чувствовать себя не только на городских улицах, но и на трассах.
А вот отзывы о подвеске «Пежо 408» водители говорят разные вещи. Одни утверждают, что подвеска мягкая, другие — жесткая. Но стоит учитывать, что для российских дорог эта деталь усилена.Конструкторы оптимизировали параметры подвески, увеличив в ней количество витков витка, установив адаптированные амортизаторы и применив стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.
Бензобак
Для заправки «Пежо 408» потребуется 60 литров дизельного топлива или бензина. Такой объем бензобака обеспечивает значительный автономный пробег (до 1000 км). Это очень удобно для дальних поездок. Автомобилисты положительно отзываются об устройстве дверцы бензобака. Запирается одновременно с центральным замком.Но пробку бензобака можно открыть, не используя ключ зажигания.
Стоимость
Сколько стоит Пежо 408? Его уровень зависит от комплектации модели. Доступ имеет самую низкую стоимость. Это равно 637000 руб.
Цена автомобиля «Пежо 408» выше на 664 000 руб. Это стоимость Активной версии.
Самая дорогая машина из этой серии — Allure. Его автосалоны предлагают за 734 000 рублей.
Запчасти
Владельцы могут приобрести расходные материалы для своего автомобиля в различных салонах и интернет-магазинах.Запчасти «Пежо 408» не являются дефицитом и всегда есть в наличии у продавца. Замену необходимых элементов также проводят организации, проводящие ремонтные работы.
Запчасти «Пежо 408» могут быть не только оригинальными. Продавцы всегда подберут качественные аналоги. Автовладелец сможет самостоятельно заказать необходимую запчасть, указав ее индивидуальный каталожный номер.