Peugeot 408 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 408
Все поколения Peugeot 408
Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.
На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.
Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).
Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.
Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.
Мнение эксперта
Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.
Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.
Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.
Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.
А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.
В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Технические характеристики Peugeot 408 поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 801мм
- длина
- 4 703мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 HDi MT5 (112 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 11 с | 185 км/ч | |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi AT4 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,1 | 13,8 с | 185 км/ч |
1.6 THP AT6 (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
1.6 THP AT6 (150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 408?
Посмотреть отзывы о Peugeot 408
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8www.motorpage.ru
Смотрим на седан Peugeot 408 под разными углами. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Вживаемся в шкуру владельца седана Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Выясняем характер обрусевшего «француза» Peugeot 408. Тест-драйв peugeot 408 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.
Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.
К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.
В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.
Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.
Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.
autorating.ru
Обзор Пежо 408 2019 🚘
После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.Конструкция
С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Адаптация к российским условиям
Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.
Комфорт
Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).Безопасность
В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:
Мультимедиа
Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.
Пежо 408 Технические характеристики
В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.
www.saloncentr.ru