Peugeot 407: стандарт современного автомобиля
2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.
Удачный дебют
Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года.
Законодатель моды
Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.
Внутренний мир
Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным.
Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.Универсал
5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши.
Купе
В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.
Интерьерные решения
Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.
Аэродинамические свойства
Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.
Конструктивные особенности
Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Сильный темперамент
Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».
Рестайлинг (2008-2011)
В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова.
Новые двигатели
Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.
Технические характеристики
5-звездный автомобиль
Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя.
Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).Электронные помощники при вождении
Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.
Комплектации
Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.
Магия Peugeot 407
В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво — ДРАЙВ
В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.
В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается по-разному. И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил что-нибудь новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».
Передний свес 407-го — почти метр. Берегитесь, бордюры!
А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.
Интерьер радует и удобством, и качеством материалов.
А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.
По ощущениям, в салоне практически нет пластика. Зато много кожи, алюминия и хрома.
Правда, делать это следует осторожно: огромным носом 407-го можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.
Даже съехать на обочину для 407 Coupe бывает проблемой. К счастью, за безопасностью переднего бампера постоянно следит парктроник.
Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.
Управляется 407 потрясающе,
но при этом совсем не нервно.
В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.
Сзади отличий от седана намного больше, чем спереди.
В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом из-за низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.
Дорожный просвет у 407 Coupe не такой уж и маленький. А вот геометрическая проходимость, тем не менее, страдает.
А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda RX-8 или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.
Технические характеристики
Характеристики | 1400000 руб |
---|---|
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Двигатель | 3. 0 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 211/155/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 290/3750 |
Коробка передач | М6/А6 |
Привод | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Максимальная скорость, км/ч | 243/235 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 8,4/8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,0 |
загородный цикл | 7,3 |
смешанный цикл | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 66 |
Топливо | бензин АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
- Противотуманные фары
- Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
- Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
- Передяя подушка безопасности пассажира
- Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (Bi-zone)
- Подушка безопасности пассажира
- Radio би-тюнер
- Датчик падения давления в шинах
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Коврики
- Ценральный замок (суперблокировка)
- Подушка безопасности коленей водителя
- Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
- CD-чейнджер
- Передние сиденья с подогревом
- Омыватель фар
- Адаптивные поворотные фары
- Передние сиденья с электрической регулировкой
- Radio CD RD4+MP3
- Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Колесные диски из алюминиевого сплава, 18″
- Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18″
- Электронно-регулируемая подвеска
- Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
- JBL Hi-Fi System
- Тонировка стекол
Автомобиль для теста предоставлен
ООО «Пежо Рус Авто».
За кадром
Peugeot 407 — Авто Мир
Peugeot 407 — автомобиль среднего класса, который является типичным представителем сегмента D. В 2003 году был представлен прототип под названием Elixir 407, а окончательная версия появилась годом позже. 407 был преемником 406.
Peugeot 407 появился в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала (SW) и 2-дверного элегантного купе. Хотя все версии кузова были хорошо представлены и имели интересный дизайн, версия купе была самой заметной. Самая длинная модель 407 характеризовалась низкой линией крыши, тонкой линией и резким внешним видом. Интересно, что объем багажника был немного меньше, чем в случае с седаном (как ни странно, 407 л) или универсалом (450 л), и составлял целых 400 л.
По сравнению со своим предшественником Peugeot 407 полностью изменился — автомобиль получил более тонкие линии, узкие и перекрывающиеся фары (в комбинированной версии также задние фонари) и решетку большого размера. В 2008 году было решено немного освежить 407. Задний бампер и фонари, а также передний ремень немного изменились.
Под капотом находятся бензиновые двигатели мощностью 1,8, 2 и 2,2 литра, которые в свою очередь генерировали 116 (с 2005 г. — 125) л.с., 136 (с 2005 г. — 140) л.с. и 158 (с 2005 г. — 163) л.с. Верхним агрегатом был 3-литровый V6 мощностью 211 л.с. (доступен только с автоматическим агрегатом, как и 2.2). Конечно, были и турбодизели HDi — базовый дизель имел мощность 1,6 л и 109 л.с. Более крупный 2-литровый агрегат развивал 136, 140 и 163 л.с., а двигатель 2,2 — 170 л.с. Самый большой, 2,7-литровый дизель имел 207 л.с. и был доступен только в кузове купе. Мощность была направлена на передние колеса, и в зависимости от конфигурации были доступны автоматические коробки передач с 4 и 6 скоростями, а также 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль приобрел большую славу 4. Часть фильма из серии «Такси». В 2011 году производство Peugeot 407 закончилось, а его преемником стал 508 (который в то же время заменил флагман Peugeot — 607).
Peugeot 407: цена Пежо 407, технические характеристики Пежо 407, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 407 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 407
Peugeot 407, 2005 г
В свою машинку я влюбился, как только увидел в рекламе, а позже и на дорогах Москвы. В то время я был счастливым обладателем 307- го Пежо, который меня так же очень радовал и доставлял удовольствие от вождения 2 года (50000 км). Друзья меня отговаривали брать «француза», аргументируя это тем, что ненадежны они по сравнению с «японцами» и «немками», но к одним душа лежала за простоту салонов, а другие отталкивали дороговизной. Не хочу никого обидеть, это лишь мое субъективное мнение. Мне же показалось что «французы» не только имеют красивый дизайн, приличное качество и непривлекательность для угонщиков, что, в общем то, немаловажно в Москве. Внешний вид и комфорт Peugeot 407 действительно выделяет из толпы других автомобилей своими индивидуальными и красивыми формами. Качеством я так же доволен, за все время пользования 6 лет (120000 км) машинка ни разу меня не подвела. Сервис до сих пор не перестает радовать своими умеренными ценами и редкими поломками, в основном меняются расходные материалы, и детали, ресурс которых истек раньше, чем пришлось менять.
Достоинства: комфорт, дизайн, качество отделки, неугоняемость, стоимость сервиса.
Недостатки: устаревшая 4-ступенчатая АКПП.
Владимир, Москва
Peugeot 407, 2006 г
Приобрел Пежо 407 новым, 2006 год. После пары часов езды, мне не хотелось вылезать из-за руля. Автомобиль как будто пытался мне понравиться, и показывал себя с лучшей стороны. Peugeot 407 немного жёсткий, но сиденья полуспортивного типа с чувствительной боковой поддержкой гасят эту жёсткость. Авто набирает скорость невероятно быстро для такого объема двигателя. На 2-й передаче едет 70 — 80 км/ч при 3.5 — 4 тыс. оборотов. Дорогу держит, как реальный спортивный болид, буквально липнет к ней. На поворотах даже притормаживать не нужно. По ходовой Peugeot 407 мне несомненно понравился. Но и салон не подкачал. Уровень комфорта на высшем уровне среди такого класса автомобилей. Нигде ничего не скрипит и не «ходит». Все собрано добросовестно. Настолько добросовестно, что неразбирающийся человек скажет, что авто немецкого производства. Хоть машина в большей степени со спортивными характеристиками, инженеры не забыли, что у владельца может быть семья. Сзади места предостаточно, спокойно помещаются 2 двухметровых бойца. При этом впередисидящий с таким же успехом спокойно вытягивает ноги вперёд. В общем, места в салоне Peugeot 407 хватает. Сиденья большие, мягкие, отделка приятная, не раздражающая, и огромная куча электронных функций. Казалось бы, в этом автомобиле есть всё кроме массажа спины пассажиров.
Достоинства: шикарная обтекаемость. Куча электроники. Комфорт высшего уровня среднего класса. Шикарно держит дорогу на больших скоростях.
Недостатки: дорожный просвет, зимой замерзает коробка передач.
Александр, Санкт-Петербург
Peugeot 407, 2007 г
Лично я себе покупаю только автомобили марки Пежо, ну а так ездить доводилось на самых разных автомобилях. До этого эксплуатировал Пежо 206 и 406, а теперь решился взять Peugeot 407. Замечательный автомобиль, подходит для далеких поездок, несколько раз его даже путали с «Феррари». Девушки, но и не только девушки обращают внимание, притом, что автомобилю то уже четыре годика. Вот был бы еще более короткий ход у коробке передач, да еще шестую ступень добавить с 3-мя литрами. А еще вот передок хотелось бы чуть повыше. Если не знать об этом, то можно на первой же парковке его «ушатать». Но в целом, комплектация отличная. Я бы разве что еще установил ксеноновые фары и утолщенные стекла в двери (есть такая опция) ну и раз уж такое дело — спортивный руль и сиденья с боковой поддержкой. Самая большая проблема, которая была за это время — начал вытекать антифриз, просто умерла прокладка датчика температуры радиатора. Из-за чего так вышло понятия не имею, на сервисе заменили, машину вымыли и даже платить ничего не пришлось. В общем, меня все устраивает. Конечно, автомобиль низко сидит, так что по снегу на дачу лучше не ездить, но в принципе мне и на дачу добраться удается не зацепившись.
Достоинства: дизайн, комфорт.
Недостатки: очень низкий клиренс, не хватает 6-й передачи в МКПП.
Алексей, Рязань
Тест-драйв Peugeot 407 coupe :: Autonews
В пару к обычному седану на дороги недавно выпустили новое купе от компании Peugeot. По идее создателей, модель 407 Coupe должна непременно стать славным потомком знаменитого рода. Ведь свое время, появление Peugeot 406 coupe, созданного в коалиции с компанией Pininfarina, произвело настоящий фурор. О той машине мечтали почти все, и до сих пор она является одной из самых востребованных на вторичном рынке. Правда, в этот раз к помощи итальянских коллег французы решили не прибегать.Первое впечатление от машины – очень спорный дизайн. Автомобиль напоминает голливудского актера боевиков в роли детской няни. Злые фары-глаза, но при этом, огромный нос- значок Peugeot и широкая, глуповатая улыбка – огромный воздухозаборник в переднем бампере. Сбоку автомобиль немного напоминает даже такого монстра, как Nissan 350Z. Задние фонари в паре с маленьким антикрылом на крышке багажника не очень вписываются в облик агрессивного спортивного автомобиля. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…
Салон встречает шикарной кожей и металлическими вставками на дверях — стильно, красиво, приятно. Сиденье водителя с функцией памяти – все по последней моде. Но вот консоль управления стеклоподъемниками расположена очень неудобно, даже водителю среднего роста, чтобы открыть стекло придется отводить согнутую руку назад – на скорости этот маневр далеко не безопасен.
По набору опций Peugeot 407 coupe даст фору многим автомобилям. У автомобиля потрясающая стереосистема. Особенно на средней громкости звук просто потрясает, а спрятанный за обшивку багажника сабвуфер нисколько не уменьшает объем багажника. Но то, как складываются зеркала, когда ставишь машину на охрану, услужливо включающиеся при первых каплях влаги на стекле дворники, автоматически загорающиеся при наступлении темноты фары – все это выглядит заискиванием автомобиля, он как бы извиняется за свой специфический дизайн.
Как только автомобиль трогается, возникает очередной вопрос – где капот? Очень сложно почувствовать габариты машины, когда следующее, что ты видишь после ветрового стекла – дорога. Переехать даже не самую большую яму уже представляется проблематичным, вполне можно упереться бампером в землю и даже не заметить этого. Правда, для предотвращения таких ситуаций на нем установлены 12 датчиков парковки, но при езде по бездорожью приходится отключать парктроник, так как он реагирует на каждую травинку.
Но все же главное для спорткара – как он едет. Но и тут фанатов Peugeot ждет разочарование. Спрятанный под капотом двигатель объемом 3 литра с эмблемой льва, сулит больше, чем может показать автомобиль. Непонятно, то ли что-то не так с двигателем, то ли очень плохо работает АКП, но в спортивном режиме, нажав педаль газа в пол, вполне можно успеть забыть, куда ты едешь, прежде чем автомобиль соизволит ускориться.
Но не стоит пытаться перевести коробку передач в ручной режим, существенного улучшение динамики это вам не даст, если раскрутить двигатель до отсечки и самому переключить передачу, например с 1 на 2, автомобиль услужливо перейдет сразу на 3 и ритм разгона будет потерян. Да и заявленное время разгона до сотни, 8,5 секунд оставляет желать лучшего, это время вполне сравнимо с 9 секундами Skoda Octavia с двигателем 1,8Т, а ведь чехи на звание спорткара не претендуют. После этого начинаешь сочувствовать тем, кто решился на покупку такого автомобиля с двигателем 2,2 л.
При этом к управляемости автомобиля претензий нет. Впрочем, как и к подвеске, в зависимости от выбранного режима, можно комфортно ехать, не ощущая каждую кочку, либо уверенно входить в поворот, не слишком раскачивая машину.
Следующий вопрос, который может возникнуть у внимательного водителя – где весь тот бензин, что был залит буквально 100 километров назад. Бортовой компьютер, не краснея, показывает средний расход в 19,5 литров на 100 километров. Обычно литры бензина владельцы спортивных машин, не жалея, меняют на удовольствие от быстрой езды и сумасшедшего разгона. На что меняет бензин водитель Peugeot 407 coupe не понятно: это все равно, что продать душу дьяволу за пакет чипсов.
В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов, и, хотя, приятных ощущений машина доставляет много – это совсем не то, чего от нее ждут. Да, можно выбрать режим работы подвески – спортивный или автоматический, но зачем нужна спортивная подвеска, если в автомобиле нет души спортсмена. Содержание и форма должны вседа гармонировать друг с другом. В случае с Peugeot 407 coupe они требуют слишком много доработок. Тем более, что за них просят 52,5 тысячи долларов.
Николай Загвоздкин
Peugeot 407 Sedan
Peugeot 407 Sedan (Пежо 407 Седан) — автомобиль класса D , выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается кроме кузова седан ещё в кузовах купе и универсал, оснащается как бензиновыми (обьёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными (обьемом от 1,6 до 2,7 литра) двигателями. 407 был представлен в 2004 году, как замена очень успешной, но устаревшей модели 406. Пежо 407 получил революционный стремительный дизайн с большой радиаторной решёткой и зализаными назад фарами. Продажи модели в кузове универсал стартовали на 4 месяца после седана, а купе появилось в 2006 году.
Чтобы Вы могли получать удовольствие от каждого пройденного Вами километра, Peugeot 407оснащена подвесками, столь же иновационными, сколь и эффективными, с широким использованием алюминиевых сплавов.
Используя технологию заимствованную у автоспорта, новый передний мост с разделенной осью поворота является гарантом прекрасного поведения автомобиля на дороге и образцового согласования подвески и рулевого управления.
Наиболее эффективные технические решения применены также в конструкции нового заднего моста с наклоненными амортизаторами, что обеспечивает автомобилю точное следование траектории и образцовую устойчивость.
Предлагая Вам гамму из четырех типов коробок передач, Peugeot 407приспосабливается к Вашим запросам в зависимости от стиля вождения.
Инновации Pegout 407
Достойная смена Pegout 406, седан с индексом 407, сразу захватывает Ваше воображение. Новый дизайн продолжает эволюцию дизайна моделей 307 и 607. Машина полна технических новинок, а её кузов является самым жестким из всех когда-либо выпускавшихся компанией Peugeot. Задняя и передняя подвески – абсолютно новые, гарантирующие водителю потрясающие ощущения от управления, а пассажирам – спокойствие и комфорт.
Стиль Пежо 407
Сила и новизна дизайна Pegout 407 сразу бросаются в глаза. Вписанные в “режущий” профиль смелые линии приглашают Вас к новым горизонтам.
Широкая колея и приземистая посадка говорят о темпераменте новой модели Peugeot. Сразу становится понятно что это динамичный и, одновременно, “дружелюбный автомобиль.
“Растянутые” спереди фары и “обволакивающие” кузов сзади фонари органично вписываются в дизайн.
Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.
Комфорт Pegout 407
НаPegout 407 устанавливается до 9 подушек безопасности, поворотные фары, навигационная система и круиз-контроль, многослойные стекла в зависимости от комплектации. Для облегчения парковки, управление электрически регулируемыми зеркалами стало удобнее: теперь гораздо лучше видно панораму сзади. Опционально устанавливаемые в передний и задний бамперы датчики препятствий, также значительно упрощают парковку. Звуковой сигнал оповещает о приближении препятствия. И конечно, Pegout 407 – это самый современный автомобиль среди своих одноклассников.
Безопасность Peugeot 407
В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.
Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, при этом отделение пассажиров остается целостным. Это достигнуто, благодаря расширению подрамника а также соединению сечений спереди поперечиной. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях ограничено.Безопасность в приоритете. Вот почему Ваша безопасность обеспечивается семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы, грудные клетки от травм. Боковые подушки, кроме голов и шеи – плечи, руки, область живота при боковых ударах. Также, автомобиль Pegout 407 оснащается подушками – занавесками, встроеными в потолок, вдоль окон. Задние сиденья имеют крепления “Isofix”, что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.
Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе курсовой устойчивости (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса). Передние сиденья имеют множество настроек. Неважно, насколько долгий ваш путь: благодаря удобным сиденьям, к месту назначения Вы прибудете в хорошей форме. Половая ниша у задних сидений плоская – конструкторы убрали тоннель и теперь все три пассажира Пежо 407, сидящие сзади, чувствуют себя комфортнее.
Многофункциональный дисплей, встроенный в переднюю консоль индицирует информацию о текущих настройках климат-контроля, аудио системы, сообщения бортового компьютера, дату, время, температуру воздуха.
Система климат-контроля в Пежо 407 распределяет воздух по всему салону, поддерживая заданную температуру. Датчик влажности воздуха препятствует образованию конденсата. Регулирование охлаждения воздуха производится на уровне компрессора кондиционера, этим значительно снижая расход топлива. Климат контроль пассажира и водителя раздельный, поэтому пассажир и водитель, могут производить регулировки температуры воздуха индивидуально.
В штатную систему электрооборудования Пежо 407 могут быть интеррированы новейшие технические разработки, управлять которыми доступно и просто. Центральный замок, аварийная сигнализация, система курсовой устойчивости, система помощи при парковке, блокирующиеся замки задних дверей и др.
Передние и задние сиденья автомобиля Peugeot 407 оснащены подлокотниками. Они раскладываются: передний содержит внутри отделение для мелочей и подстаканник. Задний – два подстаканника.
В Pegout 407 большой багажник, объемом 407 л. Вам не нужно беспокоиться о том, поместится ли весь Ваш багаж или нет. При необходимости, увеличить объем багажника можно сложив спинку задних сидений.
Дизайн Pegout 407 Sedan
По дизайну 407-я кардинально отличается от своего предшественника: агрессивный воздухозаборник в бампере, длинные фары, заходящие на крылья, плавный контур кузова, резко обрывающийся на крышке багажника, выполненной в виде спойлера. Его смелый и уверенный дизайн создает плавный и динамичный облик.
Те забота и усилия, которые вложены в 407-ю видны, разумеется, и в салоне. Чтобы вы не делали, на вас произведет впечатление качество и удобство внутреннего устройства. Вы полюбите каждую минуту, проведенную за рулем. Прекрасно сбалансированные пропорции 407 говорят сами за себя.
Стоит отметить и то, что новый дизайн в лучшую сторону отразился и на аэродинамике Так, коэффициент лобового сопротивления в 407-й снижен до 0,29 против 0,32 у 406-й модели и это несмотря на то, что 407-я на 78 мм длиннее, на 46 мм шире и на 33 мм выше 406-й!
Безопасность седана Пежо 407
Peugeot 407 – обладатель 5 звезд EuroNCAP.
Для того чтобы сохранить целостность салона, модель 407 снабжена каркасом, имеющим программированную деформацию: под панелью приборов поперек автомобиля установлена мощная трубчатая конструкция, за спинкой заднего сиденья вварен штампованный силовой элемент, то есть салон окружен силовым поясом, подобным каркасу безопасности спортивного автомобиля.
Защита пассажиров в случае столкновения может быть обеспечена девятью подушками безопасности. Две передние фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира адаптируются к интенсивности удара. Две передние боковые подушки безопасности защищают грудную клетку, туловище и тазобедренный и голеностопный сустав водителя и переднего пассажира. Еще две подушки безопасности в виде боковых надувных шторок защищают от травм головы водителя и пассажиров при боковом ударе. Кроме того, коленная подушка безопасности предназначена защищать ноги водителя при их вероятном столкновении с рулевой колонкой. Эти семь надувных подушек могут быть также дополнены двумя задними боковыми подушками безопасности.
Помимо отличной устойчивости на дороге и эффективного торможения, обеспеченного тормозными дисками большого размера (вентилируемыми для передних колес), в этом автомобиле есть лучшие технические решения, чтобы автомобиль сохранил свое положение на заданной траектории даже тогда, когда это кажется невозможным, например, при движении по скользкой дороге. Здесь ведущую роль играет система динамической стабилизации последнего поколения — ESP (Electronic Stability Program).
Cистема ESP сочетает пять функций:
Антиблокировочная система (ABS) позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (AFU) в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность.
Противобуксовочная система (ASR) позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой.
Система электронного распределения тормозных сил (REF) нового поколения управляет торможением каждого колеса для обеспечения большей эффективности торможения автомобиля, особенно в поворотах.
Система динамического контроля устойчивости (CDS) возвращает Ваш автомобиль на заданную Вами траекторию, если компьютер обнаруживает любое проявление недостаточной или избыточной поворачиваемости (конечно, в пределах законов физики).
Характеристики pegeot 407 Sedan
Какой бы двигатель вы не выбрали, можете быть уверены, что тут же почуствуете все удовольствие и простоту вождения. Это стало возможным благодаря новейшим технологиям, позволяющим быстрее набирать скорость и лучше чувствовать себя на дороге.
Можете выбрать любой из четырех бензиновых двигателей: 1,8 литра (125 л. с.), 2,0 литра (143), 2,2 литра (160) и 3,0 литра V6 (211). Есть и дизельные двигатели, объемом 1,6 литра с турбоприводом (110) и 2 литровым (136).
Революционная технология pegeot 407, использованная в 4- и 6-скоростных автоматических коробках передач – система Tiptronic от Porsche. Она дает возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, подстраивающей коробку передач под ваш стиль вождения и учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.
Комфорт pegeuot 407 Sedan
Просторный салон создает всем пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона pegeuot 407практически горизонтален, а все три задние кресла оснащены удобными подголовниками и потому пассажиры всегда могут отдохнуть, наслаждаясь прекрасным видом из окон.
Приборная доска, находящаяся перед водителем, всегда держит его в курсе всего происходящего с машиной, в то время как рычаги управления собраны в середине панели, то есть они всегда под рукой.
Кстати, в переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону (он может пригодиться при поездки за границу) и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом, а задние пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.
Технологии peugot 407 Sedan
На peugot 407 установлена масса полезных автоматических и интеллектуальных помощников. Follow Me Home («Проводи меня домой») задержит выключение фар, когда владелец покинет автомобиль.
При открытии водительской двери рулевое колесо приподнимается, чтобы облегчить доступ в салон. Заняв водительское место, с помощью электрических регулировок владелец может отрегулировать сидение и найти самое удобное для себя положение рулевого колеса, настроить положение наружных зеркал заднего вида и сохранить в памяти автомобиля все вышеперечисленные регулировки.
Для того чтобы не произошло временного ослепления водителя, фоточувствительное внутреннее зеркало заднего вида автоматически затемняется в зависимости от освещенности вокруг автомобиля.
Еще одна любопытная деталь: с первыми каплями дождя стеклоочиститель включается автоматически и адаптирует частоту взмахов щеток к интенсивности выпадаемых осадков. Причем благодаря использованию новой системы со сверхплоскими щетками очищаемая площадь стекла оптимизирована, а процесс очистки стал более эффективным.
Активировав круиз-контроль и ограничитель скорости движения, водитель имеет возможность запрограммировать величину скорости, которую не желает превысить.
Так, если активизировать соответствующую функцию, ближний свет будет включаться автоматически. Для облегчения парковки наружное зеркало заднего вида само настроится на нижнюю часть кузова и заднее колесо. Если же система помощи при парковке обнаружит препятствие, то водителю поступит предупреждающий звуковой сигнал, а функция сопровождающего освещения.
Peugeot 407 Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Peugeot 407 Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Peugeot 407 Седан | 3.0 AT (211 л.с.), 290 Н*м /3750 об. (2004 — 2010) | 235 км/ч | 9.2 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2. 2 MT (160 л.с.), 217 Н*м /3900 об. (2004 — 2010) | 220 км/ч | 10.1 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /4100 об. (2004 — 2010) | 212 км/ч | 10.3 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2.0d AT (136 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2004 — 2010) | 205 км/ч | 10.7 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2.0d MT (136 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2004 — 2010) | 208 км/ч | 11.0 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2.2 AT (160 л.с.), 217 Н*м /3900 об. (2004 — 2010) | 212 км/ч | 12.1 сек. |
Peugeot 407 Седан | 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4100 об. (2004 — 2010) | 206 км/ч | 12.2 сек. |
Peugeot 407 Седан | 1. 8 MT (116 л.с.), 163 Н*м /4500 об. (2004 — 2005) | 200 км/ч | 12.9 сек. |
Peugeot 407 Седан | 1.8 MT (125 л.с.), 170 Н*м /3750 об. (2005 — 2010) | 200 км/ч | 12.9 сек. |
Peugeot 407 Седан | 1.6d MT (109 л.с.), 260 Н*м /1750 об. (2004 — 2010) | 192 км/ч | 13.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16192) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13275)Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 348 ogłoszeń Znaleziono 348 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
peugeot 407 sedan — купить peugeot 407 sedan с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за седаном peugeot 407. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший седан Peugeot 407 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели седан Peugeot 407 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу седана peugeot 407 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 407 sedan по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Пружины занижающие Peugeot 407 Sedan
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины занижающие Peugeot 407 Sedan
Пружины опускания MTS Technik для Peugeot 407 Sedan , опускание обеих осей на 30 мм. Год выпуска: 2004 — 04/11, для версии двигателя: 1.8 / 2.0 / 1.6 HDI.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Peugeot |
Модель | 407 Седан |
Тип | 6D |
Двигатель | Год | 2004-04/11 |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 30/30 мм |
Параметр wyróżniający: | Peugeot | 407 Седан | Пружины опускания — комплект |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Общая информация | |
---|---|
Марка | |
Модель | 407 |
Поколение | 407 |
Модификация (двигатель) | 1,6 HDi (109 л.с.) |
Начало производства | 2004 год |
Конец производства 2008 г. Расход топлива в городе | 7.1 л / 100 км
33,13 миль на галлон 39,79 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.6 л / 100 км
51,13 миль на галлон США 61,41 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 13,1 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,1 с |
12,4 сек | |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
Удельная масса | 13,2 кг / л.с., 75,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 109 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 69,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 260 Нм @ 1750 об. / Мин. 191.77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | DV6TED4 |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 88.3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 17,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя DOHC | |
Объем моторного масла | 3,5 л 3.7 кварт США | 3.08 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.2 л 7.61 кварты США | 6.34 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1440 кг 3174,66 фунтов. |
Макс. вес | 2020 кг 4453,34 фунта. |
Макс.нагрузка | 580 кг 1278,68 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 407 л 14.37 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4675 мм 184,06 дюйма |
Ширина | 1811 мм 71,3 дюйма |
Высота | 1447 мм 56,97 дюйма |
Колесная база | 2725 мм 107.28 дюймов |
Колея передняя | 1552 мм 61,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1518 мм 59,76 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Стойка рессоры |
Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | 9005
205/60 R16 | |
Размер колесных дисков | 6.5 X 16 |
Peugeot 407 MPG — Фактическая MPG от 73 владельцев Peugeot 407
73 Peugeot 407 обеспечили 1,4 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 407, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Peugeot 407s В продаже около
- 2010
- 35.8 В среднем MPG
- 2 машины
- 276 Заправки
- 126668 миль
- Посмотреть все 2010 Peugeot 407s
- 2009
- 24,0 В среднем MPG
- 3 машины
- 47 Заправки
- 15 968 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Peugeot 407s
- 2008
- 32.5 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 961 Заправки
- 457 421 пройденная миля
- Посмотреть все 2008 Peugeot 407s
- 2007
- 30,5 В среднем MPG
- 19 Автомобили
- 1041 Заправки
- 341164 миль
- Посмотреть все 2007 Peugeot 407s
- 2006
- 28.3 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 95 Заправки
- Отслежено 39 790 миль
- Посмотреть все 2006 Peugeot 407s
- 2005
- 32,8 В среднем MPG
- 17 Транспортные средства
- 655 Заправки
- 277 308 миль
- Посмотреть все 2005 Peugeot 407s
- 2004
- 25.1 В среднем миль на галлон
- 14 автомобилей
- 551 Заправки
- 179 434 миль
- Посмотреть все 2004 Peugeot 407s
Peugeot 407 1.6 HDI (2008) обзор
Peugeot на самом деле не занимается косметическим ремонтом. Посмотрите на любую модель на протяжении многих лет, и редко можно увидеть новый радикализм среднего возраста. Но даже по этим меркам «новый» 407 трудно обнаружить. Новые бамперы включают задний диффузор в стиле 308. Все модели получают цветовую кодировку, ранее ограниченную моделями V6.И — здесь мы боремся — задние фонари новые.
Давай! Несомненно, рестайлинг Peugeot 407 — это нечто большее, чем это!
Вы считаете? Хорошо, массивный передний свес 407 доступен с столь необходимыми датчиками парковки, а 18-дюймовые колеса теперь портят ход 2.2 HDI, а не только V6. И есть новые цвета. Да, и решетка тоже другая — кажется, людям не нравилось видеть через нее охлаждающие вентиляторы (вы задаетесь вопросом, зачем, по их мнению, решетка…).
Вряд ли мы говорим о революции; даже интерьер обновленного 407, за исключением некоторой черной отделки приборной панели и другой обивки, остался таким же, как и раньше. На наш взгляд, это означает, что он устарел и загружен пуговицами.
Кто-нибудь вообще покупает 407?
Прошли те времена, когда 405/406/407 составляли основную часть продаж Peugeot. Девяносто процентов регистраций в Великобритании предназначены для продажи автопарков, и большинство покупателей сокращают размеры, покупают немецкие премиальные марки или вместо этого выбирают более прохладные внедорожники, минивэны или кабриолеты.
На данный момент в 2008 году Peugeot едва продал 2400 из 407 автомобилей в Великобритании. И поскольку это (относительно) мелочь, Peugeot не особо много потратил на реконструкцию.
Однако есть некоторые механические хитрости. Таким образом, этим летом появится дизельный двигатель, соответствующий нормам Euro V, — у 2.0 HDI есть программные настройки, позволяющие выдать 140 л.с., улучшить экономичность, а также снизить выбросы и уровень шума.
Нажмите «Далее», чтобы ознакомиться с нашими впечатлениями от вождения обновленного 407
Кстати о зеленом, есть ли какой-нибудь специальный эко-номер 407?
Здесь нет конкурентов Bluemotion.Peugeot отмечает, что самый продаваемый 1.6 HDI 110 излучает 140 г / км и в среднем составляет 53,3 мили на галлон: Passat Bluemotion едва ли лучше, и эти цифры применимы ко всем комплектациям, а не только к зеленому.
Не забывайте, Peugeot почти не продает бензиновые автомобили 407. Если вы настаиваете на заправке зеленого насоса, он будет предлагать 2,0-литровый Bioflex, который может использовать биоэтанол E85, но, поскольку почти никто не может получить топливо в Великобритании, мы не увидим, чтобы кто-то покупал его машина. Во всяком случае, все эти дизели оснащены сажевыми фильтрами.
Напомните мне тогда, почему мне должен понравиться 407?
Водить действительно хорошо. Этому автомобилю не хватает признательности за то, как он едет; Немногие в этом классе получают подвеску на двойных поперечных рычагах, залитую алюминием, или уловку переднего моста, которая (успешно) устраняет недостаточную поворачиваемость и улучшает точность рулевого управления. 1.6 HDI, на котором мы ездили, был смертельно медленным, но очень маневренным, обладал потрясающим сцеплением с передним концом, отличной уравновешенностью и сверхнизким уровнем управляемости, что делало его по-настоящему спортивным при езде с vim.
Мы также протестировали 2.7 V6 (этот двигатель, производный от Jag, который приводит в движение все, от нового XF до Citroen C6). Задержка после нажатия на дроссель из состояния покоя может убить вас на перекрестках, но нас действительно расстраивает мягкое ощущение его электронных амортизаторов.
Выберите V6, и вы потеряете гибкость стандартной модели, четкую реакцию рулевого управления и любую обратную связь. У него более ровный ход, но большие колеса разрушают любую податливость с громким отрывистым саундтреком, когда вы сталкиваетесь с любыми волнами на дороге.Не очень хорошее чувство.
Нажмите «Далее», чтобы увидеть наш вердикт по рестайлингу Peugeot 407
Вердикт
Если вам нравятся интересные автомобили для вождения, 407-й по-прежнему работает. Лучше всего выбрать 2.0 HDI 140, достаточно, чтобы использовать отличное шасси. Мы высоко ценим обычные 407-е как устройство для вождения.
Однако трудно поставить Peugeot 407 впереди превосходных Ford Mondeo и VW Passat. И не забывайте, что скоро появится новый Vauxhall Insignia… Кто будет тратить деньги на такой же Peugeot, к которому даже Peugeot теряет интерес?
Мы видим, что многие компании потратят деньги компании на плохой BMW 3-й серии или Audi A4. Что во многом понятно, но это тоже немного обидно. Если когда-либо и существовал автомобиль, предлагающий больше, чем кажется на первый взгляд, так это Peugeot 407.
Peugeot 407 подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Final Step для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.