Передняя подвеска пежо 407 схема
Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 – полная противоположность этому мнению.
На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте – их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги – основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.
ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
что, однако, также является заслугой жесткой подвески
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено – еще один типичный «недуг» 407.
МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым
НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.
СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ – так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 – дизель или «автомат» – скорее подойдут для любителей азартных игр.
В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.
Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только «низ» подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.
Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.
А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.
Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus
I continue to deal with the front suspension, I recently changed the lower silent block in the left lever to polyurethane, in principle, everything suits his work, its stiffness is comparable to the original one, Sasic is several times softer in sensations.
I decided to change the upper silent blocks also on polyurethane and do it on both levers
Ordered silent blocks:
For repair you will need the following tools:
— jack
— head 13, 16, 18, 24, 35 (36), ;
— spanners 13.15;
— Torx T55;
— Hob silent block;
— torque wrenches;
Jack, remove the wheel.
First you need to unscrew the hub nut, after removing the stopper. Unscrew the head by 35, if not, it is possible by 36. Tightening torque 345Nm, so stock up on a long pipe))
We remove the support, keys 13, 15. We hang it so that it does not hang on the hose
Next, remove the caliper bracket, T55 torx
We remove the brake disc, there are two small bolts for Torx
We release the vertical lever with the knuckle from everything that holds it: the stub strut and the steering tip. The stub rack must be removed completely to free the shock absorber (if you do not do this, forget about the ability to assemble everything all by yourself):
We unscrew the fastening of the vertical lever to the bottom:
After all this, gently pull the vertical lever towards you — pull the drive out of the hub, the drive must be held on the other side.
We turn off and disconnect the fasteners of all hoses and wires, pull out the ABS sensor. It’s better not to rush with the sensor, I shook it a little with a thin knife and a screwdriver, spraying in. On the left, the sensor came out very easily and almost immediately, spent 30 minutes on the right to pull it out. So be patient 🙂
Unscrew the upper lever mount and remove it:
As expected, the elastic bands in the upper silent blocks were torn, which obviously had a negative effect on the operation of the suspension (the overall felling was felt)
We press out old silent blocks, we press new:
Separately, I want to say about the silent blocks «fulcrum.» The lower one was perfect, there were no problems with it. But on the top, the big question is — the original has an external plastic clip, respectively, its diameter is 33 mm, with the diameter of the seat itself under the Silent in the lever — 31.
I gave these silent bushings to the turner, so that I would remove 32mm to the diameter of the outer ring, since for me this work is free 🙂
But all the same, the manufacturer «fulcrum» is a big minus for such a setup, although it all ended well.
It ended up like this:
Install the lever in the reverse order, everything is easy to assemble alone if you previously removed the stabilizer strut (just the mount that serves as the shock absorber support on the lever), and put the strut last. Then you don’t have to make crazy efforts when combining the vertical and lower levers.
The tightening torques of the bolts indicated in the photo.
After the repair, naturally the car began to ride better, the suspension became more assembled.
Price tag: 2 247 ₽ Mileage: 115800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 35
Не совсем понятно как выпрессовать их. Просто фортуной разрезал и выбил?
Там же сверху ещё по два сайлентблока, в кронштейне опоры, почему не поменял?
да че то забыл про них, надо будет как нибудь залезть тоже поменять
Спасибо большое за твои фотоотчеты, очень круто все расписываешь и показываешь.
Много от кого слышал, что полиуретан от Точки Опоры — унылейший шлак. Очень быстро рвутся. Себе ставить не решился.
Я долго этот вопрос изучал, в интернете мнения реально 50 на 50 по полиуретану, а так как полиуретан в основном ставят в гаражах либо в гаражных сервисах, то половину из отрицательных отзывов можно списать на криворукость установщиков (ну может не половину, но процентов 30 точно).
Что касается Точки Опоры, то я не понимаю, почему именно их полиуретан считается УГ? Да, у них есть косяки по размерам, как в моем случае, но по факту для нашего авто есть 2 производителя полиуретана — это Точка Опоры и X5 Resourse — оба Россия, вторые по качеству в разы хуже первых.
Да короче поезжу посмотрю, никогда не поздно купить Sasic за 300р и вернуть всё в зад )) Зато будет опыт использования на этом авто, специально поставил полиуретан в несколько разных рычагов с разным типом нагрузок — посмотреть как будут себя вести
Плюс ко всему проверю сказки производителя по 1 году гарантии в случае если раньше накроются 🙂
Здорово! Спасибо, за подробный отчет! А болт новый ставил?
Проблемы Peugeot 407 2007-2010 годов выпуска
«Интересует мнение специалистов о Peugeot 407 (2007-2010). Какой бензиновый мотор лучше, основные проблемы и неисправности».
Мнение о Peugeot 407 опрошенных нами специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей, не самое благоприятное. В рассматриваемой модели белорусским ремонтникам особенно не нравятся две вещи. Первая — конструкция и надежность передней подвески, вторая — надежность управляющей электроники и вспомогательного электрооборудования.
Почему фирма Peugeot при смене поколений моделей 400-й серии отказалась от использования передней однорычажной подвески, как было в Peugeot 406, и внедрила на 407-й модели многорычажную подвеску с алюминиевыми рычагами, не так уж и важно. Важно, что помимо усложнения конструкции подвески, что сказалось на ухудшении ремонтопригодности, беспокоить подвеска стала намного чаще, чем беспокоила владельцев Peugeot 406. Даже аккуратные водители имеют все шансы столкнуться с необходимостью замены стоек стабилизатора через 30-50 тыс. км, а с заменой шаровых опор нижних рычагов и сайлент-блоков верхних — через 50-70 тыс. км. Любители же ездить, не разбирая дороги, кроме того что сократят и эти не слишком большие сроки службы упомянутых деталей, рискуют еще и верхними опорами амортизаторов и подшипниками ступиц.
Задняя подвеска тоже многорычажная, но с ней хлопот предвидится меньше. Стойки заднего стабилизатора выдерживают не меньше 50-80 тыс. км, а шарниры задних рычагов служат и вовсе до 150 тыс. км.
Оснащение вспомогательным оборудованием даже в базовых версиях скудным не назовешь, но это и не удивительно, поскольку рассматриваемой модели после снятия с производства Peugeot 607 пришлось исполнять обязанности флагмана марки. В общем, есть во время эксплуатации чему ломаться. И ломается «электрика» в Peugeot 407 слишком часто, а наиболее высока вероятность проблем с приводом стеклоподъемников, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света.
О бензиновых двигателях, ставившихся на Peugeot 407, специалисты говорят, что они одинаково надежны. Какой из них считать лучшим, зависит о того, что важнее. Если экономичность и затраты на обслуживание, тогда придется искать версию с рядными «четверками» 1.8 и 2.0. Если в приоритетах динамика, тогда лучший выбор — 2.2 и V6 2.9.
Но надежность моторов трудно назвать идеальной. В частности, статистика DEKRA по вероятности возникновения проблем и вовсе выводит двигатели на второе место после электрооборудования среди наиболее слабых мест в Peugeot 407. Правда, немецкая статистика не разделяет моторы на бензиновые и дизельные. Однако если прислушаться к мнениям только о бензиновых силовых агрегатах, то выяснится, что помимо традиционных для подобных двигателей любых марок неисправностей в системах зажигания и питания часто упоминается повышенный расход масла на угар, а также вероятность течей масла и невысокая надежность опор.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на бензиновые Peugeot 407 2007 г.в. сейчас установилась на уровне 4,9 тыс. у.е., а в среднем машины этого года предлагают по 5,6 тыс. у.е.
Остается решить самостоятельно, стоит ли отдавать эти деньги за автомобиль, в котором вероятность поломок выше средней по всем без исключения узлам и агрегатам.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Более 1750 оригинальных б/у запчастей для Peugeot 407 с фотографиями и ценой каждой детали можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Тест-драйв Peugeot 407 :: Autonews
«А как бы нам выделиться из общей серой массы», — подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда «первую скрипку» играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной. А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.
Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1. 8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к — нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего — 20 литров — не проблема.
Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.
Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» — это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен — но его нет.
Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть — не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.
В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит — один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: «разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?». Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала — очень милая картинка.
Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина — результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне — управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники — компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса «D».
Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку — три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом — нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.
Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, — может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля.
Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.
Артем Барановский
Технические характеристики
Передняя подвеска пежо 407 схема
Передняя подвеска пежо 407 схема Ремонт и обслуживание peugeot 407 (пежо 409) колеса. Ру.
Запчасти для peugeot 407, электронный оригинальный каталог.
Ремонт ходовой пежо 407 youtube.
Ремкомплекты тормозной системы peugeot 407 пежо 407 1. 6.
880 грн. Подшипник задней ступицы пежо 407. Цена, фото, где. Технические характеристики peugeot 407 / пежо 407. Пежо 407 2005 год, уважаемые читатели, доброго времени.Подушка двигателя на peugeot 407.
Стук в передней подвеске.
Запчасти peugeot 407. Пежо 407 замена нижнего сайлента сасик 2250013 youtube.Peugeot 406 — википедия.
Отзывы, технические характеристики и история peugeot 407. Запчасти peugeot 407 sw — отзывы и личный опыт на drive2.Ступичные комплекты и подшипники для peugeot (пежо). Схема ваз 21 0 9 | электросхема ваз 2107 c описанием скачать. Тесты по математике 5 класс с ответами к учебнику виленкина Скачать песню красной плесени Homeland 5 сезон торрент скачать Решебник по математике 6 класс 1 часть дорофеев петерсон Скачать торрент сериал новенькаяОбращение к пользователям
Пежо 407 08г передняя подвеска | Festima.Ru
Всeгдa в нaличии генepаторы для всeх инoмаpoк, бoлee 1000 вapиaнтoв, вce бpeнды. Не теpяйтe вpемя на пoиcк, ЗBОHИTЕ пpямо сейчaс! 🔥 Пoдбиpaем пo VIN кoду. 🚚 Доставляeм пo Казани, Татарстану, Рoсcии. ✅ Гaрантия вoзврaта или обмeна. 👍 Пo пpомoкoду «ZАР1120» cкидкa — 10% Запчaсть подходит на следующие модели: ✅ Ауди(Аudi) 80, 90, 100, А1, А3 А4, А5, А6, А7, А8, Q3,Q5, Q7, Q8 ✅ ВМW (БМВ) 1 (Е81, Е87), 2, 3 (Е90, Е92, F20, F30), 4, 5 (F10, Е39, F10, Е60), 6, 7 (F01, Е65, Е66), Х1 (Е84), Х3 (Е83, F25), Х4 (F26), Х5 (Е53, Е70, F15), Х6 (Е71, F16), Z4 ✅ Сhеvrоlеt (Шевроле) Аvео (Авео Т200, Т250, Т300), Сарtivа (Каптива), Соbаlt (Кобальт), Сruzе (Круз), Ерiса (Эпика), Lасеtti (Лачетти), Lаnоs (Ланос), Маlibu (Малибу), Оrlаndо (Орландо), Rеzzо (Реззо), Sраrk (Спарк), Таhое (Тахо) ✅ Сitrоеn (Ситроен) ВЕRLINGО (Берлинго), С1, С2, С3, С4, С5, С6, С8, С-СRОSSЕR (С-Кроссер), С-ЕLYSЕЕ (С-Элизе), DS3 (ДС3), DS4 (ДС4), DS5 (ДС5), ХSАRА (Ксара) ✅ Dаеwоо (Дэу) Еsреrо (Эсперо), Gеntrа (Джентра), Lаnоs (Ланос), Маtiz (Матиз), Nехiа (Нексия) ✅ Fiаt (Фиат) Аlbеа (Альбеа), Dоblо (Добло), Grаndе Рuntо (Гранде Пунто) ✅ Fоrd (Форд) В-Мах (Б-Макс), С-Мах (Ц-Макс), ЕСО-Sроrt (ЭкоСпорт), Еsсаре (Экскейп), Fiеstа (Фиеста), Fосus II, III (Фокус 2, 3), Fusiоn (Фьюжн), Gаlахy (Гелекси), Кugа (Куга), Маvеriсk (Маверик), Моndео (Мондео), Rаngеr (Ренджер), S-Мах (С-Макс), Тrаnsit Тоurnео (Транзит Торнео) ✅ Ноndа (Хонда) АССОRD (Аккорд), СIVIС 4D, 5D (Цивик 4Д, 5Д), СR-V (СРВ), ЕLЕМЕNТ (Элемент), FR-V (ФРВ), НR-V (НРВ), JАZZ (Джазз), РILОТ (Пилот) ✅ Нyundаi (Хендай) АССЕNТ (Акцент), СОUРЕ (Купе), ЕLАNТRА (Элантра), ЕQUUS (Экус), GЕNЕSIS (Дженезис), GЕТZ (Гетц), GRАNDЕUR (Грандур),i10, i20, i30, i40, iх35, iх55, МАТRIХ (Матрикс), SАNТА FЕ (Санта Фе), SОLАRIS (Солярис), SОNАТА (Соната), ТUСSОN (Туксон), VЕLОSТЕR (Велостер) ✅ Infiniti (Инфинити) ЕХ, FХ, М, М35, Q50, Q70, QХ50, QХ56, QХ60, QХ70 ✅ Jаguаr (Ягуар) S-Тyре, ХF, ХJ, Х-Тyре ✅ Кiа (Киа) САRNIVАL (Карнивал), СЕЕ’D (Сид), СЕRАТО (Серато, Церато), МАGЕNТIS (Маджентис), МОНАVЕ (Мохаве), ОРТIМА (Оптима), РIСАNТО (Пиканто), РRО СЕЕ’D (Про Сид), QUОRIS (Куорис), RIО (Рио 2, 3, 4), SНUМА (Шума), SОRЕNТО (Соренто), SОUL (Соул), SРЕСТRА (Спектра Ижевск), SРОRТАGЕ (Спортейдж 2, 3, 4), VЕNGА (Венга) ✅ Lаnd Rоvеr (Ленд Ровер) DISСОVЕRY (Дискавери), FRЕЕLАNDЕR (Фрилендер), RАNGЕ RОVЕR (Рендж Ровер), Еvоquе (Эвок), Rаngе Rоvеr Sроrt (Рандж Ровер Спорт) ✅ Lехus (Лексус) GS, IS, LХ, ЕS, GХ, LS, RХ ✅ Маzdа (Мазда) 2 (DY, DЕ), 3 (ВК, ВL, ВМ), 5 (СR, СW), 6 (GG, GН, GJ), СХ-5 (КЕ), СХ-7 (ЕR), СХ-9, ВТ-50 (БТ-50 UN) ✅ Меrсеdеs-Веnz (Мерседес бенц) А-СLАSS (W168, W169, W176), В-СLАSS (W245, W246), С-СLАSS (W204, W205), СLК-СLАSS (С209), СLS-СLАSS (С218, С219), Е-СLАSS (W210, W211, W212, W213), GLА-СLАSS (Х156), GL-СLАSS (Х164, Х165), GLК-СLАSS (Х204), МL-СLАSS (W163, W164, W166), R-СLАSS (W251, V251), S-СLАSS (W221, W222) ✅ Мitsubishi (Митсубиси) АSХ (АСХ), САRISМА (Каризма), СОLТ (Кольт), GАLАNТ (Галант), L200 (Л200), LАNСЕR (Лансер), ОUТLАNDЕR (Аутлендер), РАJЕRО (Паджеро) ✅ Nissаn (Ниссан) АLМЕRА N16, G15 (Альмера), JUКЕ (Жук), МАХIМА (Максима), МIСRА (Микра), МURАNО (Мурано), NАVАRА (Навара), NОТЕ (Ноут), РАТНFINDЕR (Патфайндер), РАТRОL (Патрол), РRIМЕRА (Примера), QАSНQАI J10, J11 (Кашкай), ТЕАNА J31, J32 (Теана), ТЕRRАNО (Террано), ТIIDА (Тиида), Х-ТRАIL Т31, Т32 (Ниссан Х-Трейл) ✅ Ореl (Опель) АNТАRА (Антара), АSТRА G, Н, J (Астра Г, Н, Джей), СОRSА С, D (Корса Ц, Д), INSIGNIА (Инсигния), МЕRIVА А, В (Мерива), МОККА (Мокка), VЕСТRА С (Вектра С), ZАFIRА А, В (Зафира) ✅ Реugеоt (Пежо) 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 407, 408, 5008, РАRТNЕR (Партнер) ✅ Subаru (Субару) ВRZ (БРЗ), FОRЕSТЕR (Форестер), IМРRЕZА (Импреза), LЕGАСY (Легаси), ОUТВАСК (Оутбек), ТRIВЕСА (Трибека), ХV (Иксви, хв) ✅ Suzuki (Сузуки) GRАND VIТАRА (Гранд Витара), IGNIS (Игнис), JIМNY (Джимни), КIZАSНI (Кизаши), LIАNА (Лиана), SWIFТ (Свифт), SХ4 (СХ4) ✅ Тоyоtа (Тойота) АURIS (Аурис), АVЕNSIS (Авенсис), САМRY, (Камри), СОRОLLА (Королла), НIGНLАNDЕR (Хайлендер), НILUХ (Хайлюкс), LАND СRUISЕR 100, 200 (Ленд Крузер), LАND СRUISЕR РRАDО (Прадо), РRIUS (Приус), RАV 4 (Рав 4), VЕNZА (Венза), YАRIS (Ярис) ✅ Vоlvо (Вольво) С30 (Ц30), С70 (Ц70), S40 (С40), S60 (С60), S70 (С70), S80, (С80), V40 (В40), V50 (В50), V60 (В60), V70 (В70), ХС60 (ИКСИ60), ХС70 (ИКСИ 70), ХС90 (ИКСИ 90) ✅Фольксваген (VW) Аmаrоk (Амарок), Воrа (Бора), СС, Сrаftеr(Крафтер), Gоlf (Гольф), Jеttа(Джетта), Раssаt (Пассат), Рhаеtоn(Фаетон), Роlо(Поло), Тiguаn(Тигуан), Тоuаrеg(Туарег), Тrаnsроrtеr (Транспортер)
Автозапчасти
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником. | от 1800 руб |
Замена подшипника передней ступицы колеса. | от 1800 руб |
Замена передних стоек стабилизатора. В стоимость включено: — Работа по замене передних стоек стабилизатора | от 1400 руб |
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников. В стоимость включено: — Работа по замене амортизаторов и опорных подшипников | от 3500 руб |
Замена пружины передней подвески. В стоимость включено: — Работа по замене пружины передней подвески | от 1600 руб |
Замена передних рычагов подвески. В стоимость включено: — Работа по замене рычагов передней подвески | от 1200 руб |
Замена наконечников рулевых тяг. В стоимость включено: — Работа по замене Внимание: после замены рулевых наконечников необходимо сделать сходразвал ( в стоимость не входит) Стоимость услуг сход/развала — 2200р. | от 800 руб |
Замена рулевых тяг с наконечниками. В стоимость включено: — Работа по замене рулевых тяг и наконечников Внимание: после замены рулевых наконечников необходимо сделать сходразвал ( в стоимость не входит) Стоимость услуг сход/развала — 2200р. | от 1200 руб |
Замена рулевой рейки. | от 3500 руб |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР). В стоимость включено: — Работа по замене насоса гидроусилителя (ГУР) | от 1500 руб |
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР). | от 1000 руб |
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов. | от 1500 руб |
Замена задних амортизаторов. В стоимость включено: — Работа по замене задних амортизаторов | от 1200 руб |
Замена пружины задней подвески. В стоимость включено: — Работа по замене пружины задней подвески | от 1100 руб |
Замена ступицы заднего колеса. В стоимость включено: — Работа по замене ступицы | от 1800 руб |
Замена подшипника ступицы заднего колеса. | от 2000 руб |
Замена продольного рычага задней подвески. | от 1800 руб |
Замена стоек стабилизатора задней подвески. | от 1400 руб |
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось). В стоимость включено: — Диагностика подвески и тормозной системы — Регулировка развал-схождения по передней и задней оси | от 2200 руб |
Теперь официально: Peugeot 407
Компания Peugeot обнародовала первую официальную информацию о новом семействе Peugeot 407, идущем на смену 406-й модели. 407-й больше, безопаснее и комфортнее предшественника и должен понравиться покупателям. Если, конечно, их не отпугнет весьма смелый дизайн машины.
Дизайнеры Peugeot сделали Peugeot 407 похожей на большую кошку. Автомобиль получил огромный передний воздухозаборник-пасть, хищно прищуренные глаза-фары и вытянутый, «крадущийся» профиль. Сверхагрессивная передняя часть несколько диссонирует с куда более спокойными боковинами и задком. Непривычно большими сделаны передний и задний свесы. Однако при взгляде на Peugeot 407 в глаза прежде всего бросается огромная фирменная эмблема – похоже, с каждым новым автомобилем она делается все больше и больше.
Оригинальный кузов Peugeot 407 отличается хорошей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 против 0,32 у 406-го, который был на 46 мм уже и на 33 мм выше новичка. Габариты 407-го – 4676x1811x1445 мм. Колесная база – 2725 мм. С этими параметрами Peugeot 407 находится в самой середине класса D.
Передняя подвеска у Peugeot 407 – на двойных поперечных рычагах. Сзади – многорычажная независимая подвеска, причем амортизаторы расположены под наклоном – чтобы не «съедать» полезный объем багажника. Конструкция задней подвески обеспечивает подруливающий эффект. Версии с бензиновым двигателем V6 оснащаются регулируемыми амортизаторами с 9 режимами работы и усилителем руля с прогрессивной характеристикой.
Дизайн салона Peugeot 407 оставляет двоякое впечатление. В отличие от экстерьера здесь дизайнеры решили не оригинальничать. Плавные линии, минимум украшательств и максимум функциональности.
Вместе с тем, центральная консоль выглядит сильно перегруженной кнопками. Разобраться в них, наверняка, получится не сразу.
В салоне Peugeot 407 есть куда пристроить всякую всячину. Перед передним пассажиром, как и полагается, вместительный охлаждаемый бардачок с крышкой, приспособленной для размещения всякой мелочевки. Слева от водителя под приборной панелью тоже есть маленький ящик – туда в Европе обычно складывают деньги или жетоны для оплаты проезда по платным магистралям. В самом центре приборной панели – маленькая ниша, куда можно положить, например, сигареты. Между передними сиденьями – два подстаканника и ящик в центральном подлокотнике с отделениями для компакт-дисков. Не обделены и задние пассажиры – к их услугам карманы в спинках передних кресел и вместительный бокс с двумя подстаканниками, скрывающийся в центральном подлокотнике. Кроме того, карманы имеются во всех четырех дверях.
Багажник Peugeot 407 вмещает ровно 407 л. Кроме того, есть и потайные отделения в обеих его стенках. Для того чтобы небольшие предметы не перемещались по багажнику во время движения, их можно зафиксировать сеткой. Для перевозки лыж и прочих длинномерных грузов в спинке заднего сиденья есть люк. Само сиденье может складываться в различных пропорциях.
Покупатели Peugeot 407 смогут выбрать один из четырех бензиновых моторов. Базовые версии будут укомплектованы 1,8-литровым 16-клапанником мощностью 117 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Следующая ступень – 2-литровый мотор, развивающий 136 л. с. Вместо механической КПП к нему можно заказать 4-ступенчатый адаптивный автомат с системой Tiptronic, позволяющей переключать передачи вручную кнопками на руле. Для более требовательных покупателей есть 2,2-литровый мотор мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Вершина модельного ряда – 3-литровый V6 c cистемой управления клапанами VVT. Он развивает 211 л. с. и предлагается только с новейшим 6-ступенчатым автоматом с типтроником.
Самая слабая из бензиновых модификаций разгоняется до 212 км/ч. 3-литровая версия набирает до 235 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11,4 и 14,5 л на 100 км соответственно.
Дизелей для начала предложат только два. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. и 2-литровый, развивающий 136 л. с. Оба мотора с турбонаддувом, оснащены новейшими противосажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4. Первый предлагается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатой. Расход топлива в городском цикле у самой экономичной дизельной версии – 7,7 л/100 км. В дальнейшем Peugeot пополнит гамму 2,7-литровым турбодизелем V6 и несколькими другими моторами, разработанными вместе с Ford. Более мощные дизели можно будет заказать с «автоматами».
Водителя и пассажиров Peugeot 407 защищают до 9 подушек безопасности. Это передние подушки для водителя и пассажира, боковые подушки для передних и задних седоков, надувные занавески, а также инновационная подушка под рулевой колонкой, защищающая колени водителя. Энергопоглощающие зоны кузова рассеивают энергию удара в случае столкновения. А при лобовом ударе двигатель автомобиля уходит вниз. Создатели машины позаботились даже о безопасности пешеходов. Бампер автомобиля заполнен смягчающей удар пеной, а жесткость капота и пространство между ним и деталями двигателя подобраны так, чтобы как можно меньше травмировать попавшего под колеса пешехода. Активную безопасность обеспечивает ESP последнего поколения, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования. Она включает в себя ABS с устройством помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных сил и систему SBC, корректирующую углы поворота колес. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация.
Перечень предлагаемого для Peugeot 407 оборудования включает парктроник, сиденья с памятью и электроподогревом, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль с программируемым ограничителем максимальной скорости, датчик дождя, электрохромное заднее стекло, навигационную систему, Bluetooth и многое другое.
Премьера французской новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте 2004 года. Сразу после дебюта начнутся продажи седана Peugeot 407. Универсал можно будет купить начиная с осени 2004 года. А с нетерпением ожидаемое ценителями купе появится лишь в середине 2005 года.
Подвеска-audi и peugeot: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Подвеска с многорычажным рычагом от Peugeot 407 Впервые в истории Peugeot решили сделать выбор в пользу подвески с двойным поперечным рычагом на передней оси 407. На задней оси многорычажная подвеска последнего поколения по-прежнему оснащена амортизаторами, которые, по традиции Peugeot, наклонены назад, чтобы оптимизировать пространство для багажника. Основываясь на конструкции, демонстрирующей высокую жесткость на растяжение, выбор, естественно, пал на две высокотехнологичные архитектуры с широким использованием легких материалов на передней оси с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески и на встроенной многорычажной задней подвеске с наклонной пружиной / заслонки в сборе.Различные составные части подвески и их функциональные критерии никоим образом не были нарушены. По сравнению с многорычажной задней подвеской первого поколения, появившейся на 406, полностью новая задняя подвеска 407 существенно отличается включением наклонных пружин / клапанных амортизаторов (более компактными) и продольного рычага, отделенного от опора ступицы для обеспечения только продольной работы (отсутствие посторонних сил, вызывающих вибрацию). Выпущенное на рынок в 2005 году, Peugeot 407 Coupe является последним в давней традиции престижных купе, производимых Peugeot, где стиль играет ключевую роль, сочетая рост и утонченность, чтобы создать продукт, способный путешествовать на дальние расстояния с комфортом и высокой производительностью.Первоначально этот статус выражается в динамике подвески купе с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески спереди и многорычажной задней подвеской: купе Peugeot 407 обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, признано за сцепление с дорогой, прогрессивное управление, динамику и плавность хода. комфорт. Обозначение компонентов
Многорычажная задняя подвеска поддерживается алюминиевой поперечиной. Он состоит из двух чугунных секций, соединенных профилированной трубой, к которой они приварены.Собранная поперечина весит 14 кг и соединяется с конструкцией с помощью четырех гибких опор со встроенной радиальной жесткостью и осевой гибкостью. Эта чрезвычайно жесткая поперечина обеспечивает взаимодействие с каждым узлом подвески. Каждый из них имеет верхний поперечный рычаг, два нижних поперечных рычага, один продольный рычаг, держатель ступицы, узел пружины и демпфера и прочный стабилизатор поперечной устойчивости (Ø 19 и 19,8 мм), соединяющий узлы подвески. поддерживается двумя подшипниками, жестко прикрепленными к заднему полу.Он соединен с каждой опорой ступицы с помощью рычага с двумя шаровыми шарнирами и играет важную роль в передаче нагрузки при передаче нагрузок во время поворота.
Работа системы
Заимствованная из двухрычажной подвески, многорычажная подвеска использует три или более боковых рычага и один или один или несколько продольных рычагов, которые не обязательно должны быть одинаковой длины и могут быть отклонены под углом. с их естественного направления. Каждый из рычагов имеет сферическое соединение или резиновую втулку на каждом конце, заставляя их «работать» при растяжении и сжатии, а не при изгибе.Плечи соединяются в верхней и нижней части шпинделя. Когда этот шпиндель поворачивается для рулевого управления, он фактически изменяет геометрию подвески, затягивая все рычаги подвески. Не волнуйтесь, поскольку системы шарниров подвески предназначены для этого. Многорычажная подвеска используется как на передней, так и на задней подвеске, но в первой вместо бокового рычага используется тяга, которая соединяет рейку или рулевой механизм со ступицей колеса. в отрасли все громкие имена имеют собственный дизайн.Передняя подвеска Audi A4 также имеет четыре рычага и очень похожа на подвеску на двойных поперечных рычагах.
Преимущество технологии
Многорычажная подвеска считается лучшей независимой системой для серийного автомобиля, поскольку она предлагает наилучший компромисс между управляемостью и компактностью, а также комфортом и управляемостью. Более того, поскольку такая подвеска позволяет автомобилю больше изгибаться, это также очень хорошее решение для езды по бездорожью. Многорычажная связь также удобна для проектировщиков, которые могут изменять один параметр подвески, не влияя на всю сборку.Это серьезное отличие от подвески на двойных поперечных рычагах. Как и все хорошее, многорычажная система является дорогостоящей и сложной в разработке и производстве. Фактически, геометрию подвески необходимо проверить с помощью программного обеспечения для анализа конструкции.
При обработке вашего запроса произошла ошибка
MISCONF Redis настроен на сохранение снимков RDB, но в настоящее время не может сохраняться на диске. Команды, которые могут изменять набор данных, отключены. Пожалуйста, проверьте журналы Redis для получения подробной информации об ошибке.
След: # 0 /var/www/autofixa.com/lib/Cm/Cache/Backend/Redis.php(349): Credis_Client -> __ call ('exec', массив) # 1 /var/www/autofixa.com/lib/Cm/Cache/Backend/Redis.php(349): Credis_Client-> exec () # 2 /var/www/autofixa.com/lib/Zend/Cache/Core.php(390): Cm_Cache_Backend_Redis-> save ('a: 14: {i: 0; a: 7: {...', ' cc1_APP_4E4ABDD ... ', Массив, ложь) # 3 /var/www/autofixa.com/lib/Varien/Cache/Core.php(145): Zend_Cache_Core-> save ('a: 14: {i: 0; a: 7: {...', ' APP_4E4ABDD8DC0 ... ', Массив, ложь, 8) # 4 / var / www / autofixa.com / app / code / core / Mage / Core / Model / Cache.php (403): Varien_Cache_Core-> save ('a: 14: {i: 0; a: 7: {...', 'APP_4E4ABDD8DC0 .. . ', Массив, ложь) # 5 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/App.php(1166): Mage_Core_Model_Cache-> save ('a: 14: {i: 0; a: 7: { ... ',' app_4e4abdd8dc0 ... ', Массив, ложь) # 6 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/Resource/Db/Collection/Abstract.php(688): Mage_Core_Model_App-> saveCache ('a: 14: {i: 0 ; a: 7: {... ',' app_4e4abdd8dc0 ... ', Массив) # 7 /var/www/autofixa.com/lib/Varien/Data/Collection/Db.php (737): Mage_Core_Model_Resource_Db_Collection_Abstract -> _ saveCache (Массив, 'ВЫБРАТЬ `main_ta ...') # 8 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/Resource/Db/Collection/Abstract.php(521): Varien_Data_Collection_Db -> _ fetchAll ('SELECT `main_ta ...', Множество) # 9 /var/www/autofixa.com/lib/Varien/Data/Collection/Db.php(572): Mage_Core_Model_Resource_Db_Collection_Abstract-> getData () # 10 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/Resource/Store/Collection.php(174): Varien_Data_Collection_Db-> load (false, false) # 11 / var / www / autofixa.com / lib / Varien / Data / Collection.php (752): Mage_Core_Model_Resource_Store_Collection-> load () # 12 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/App.php(635): Varien_Data_Collection-> count () # 13 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/App.php(477): Mage_Core_Model_App -> _ initStores () # 14 /var/www/autofixa.com/app/code/core/Mage/Core/Model/App.php(360): Mage_Core_Model_App -> _ initCurrentStore ('по умолчанию', 'магазин') # 15 /var/www/autofixa.com/app/Mage.php(684): Mage_Core_Model_App-> запустить (массив) # 16 / var / www / autofixa.com / index.php (156): Mage :: run ('по умолчанию', 'магазин') # 17 {main}
Номер записи журнала ошибок: 413410658798
Автозапчасти и аксессуары Шаровая опора для Peugeot 407 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ подвесной болт kidspark
FAQ
Чем мой ребенок будет заниматься в KidsPark?
Краткий ответ: РАЗВЛЕЧАЙТЕСЬ!
Подробный ответ: Области деятельности в наших центрах предлагают возможности для обогащения и общения.Дети могут участвовать в выбранной ими области. Области включают Станцию Созидания, Гору Энергии, Зону деятельности, Синюю команду (от 5 лет), Театр, Спортивную площадку. Каждый месяц проводятся различные мероприятия, включающие кулинарию, декоративно-прикладное искусство, сенсорные исследования или практические занятия наукой. Читать далее.Кто будет заботиться о моих детях?
Краткий ответ: Наши сотрудники KidsPark — это энергичные, творческие люди, которым нравится общаться с детьми и которые имеют опыт работы с детьми младшего возраста.
Длинный ответ: Наши сотрудники обеспечат безопасный развлекательный центр для ваших детей, а также их:
- Сертифицирован по оказанию первой помощи и СЛР
- Проверено Министерством юстиции
- Стажировка в области дошкольного воспитания и досуга
- Требуется для посещения семинаров и занятий по развитию и повышению квалификации персонала
Какие протоколы безопасности от COVID-19 использует KidsPark?
Краткий ответ: Здоровье и безопасность ваших детей — наш главный приоритет.KidsPark следует рекомендациям CDC. Мы увеличили объем работ по очистке и дезинфекции, а также увеличили количество проверок состояния здоровья при регистрации.
Длинный ответ: Посетите нашу страницу с подробным описанием COVID-19.
Когда мне следует использовать KidsPark?
Краткий ответ: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! KidsPark — это удовольствие, часть вашего распорядка или ваш запасной поставщик услуг по уходу за детьми.
Подробный ответ: KidsPark — это безопасный, веселый и платный центр для детей в возрасте от 2 до 12 лет (точный возраст уточняйте в местном центре). Забота по часам, дням или неделям, мы всегда здесь, когда мы вам понадобимся. У нас открытые дни, вечера и выходные — предварительный заказ не требуется!
Имейте в виду, особенно маленьким детям, им легче прийти в центр, который они знают. Не ждите чрезвычайной ситуации, приучите своих детей к KidsPark прямо сейчас, чтобы они были готовы.
Должен ли я принести еду или перекус?
Краткий ответ: Закуски из 100% яблочного сока или воды и крекеры бесплатны в 10, 15 и 20 часов.
Длинный ответ: Обед и ужин можно принести с собой или купить. Смотрите наше ежедневное меню на боковой панели. Уточняйте время приема пищи в местном центре.Пожалуйста, не упаковывайте продукты с арахисом.
Маркируйте все продукты и блюда из дома именем ребенка.
Существуют ли требования приучения к горшку?
Краткий ответ: Нет!
Длинный ответ: Подгузники приветствуются. Если у вашего ребенка подгузники, возьмите с собой запасные.Что, если мой ребенок приучен к горшку? Если ваш ребенок приучен к туалету, на всякий случай возьмите с собой дополнительную одежду. . . мы напоминаем им!
Есть ли регулярное время для сна?
Краткий ответ: Дремота не запланирована *, так как дети приходят в разное время.
Длинный ответ: Если ребенок устал, ему рекомендуется отдохнуть в нашем театре или в тихом месте.Если вы уверены, что ваш ребенок будет спать, принесите ему подушку или одеяло.
* Некоторые правила штата требуют тишины во всем центре. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным центром.
Как я могу помочь своему ребенку перейти в новую среду обитания?
Краткий ответ: ребенка процветают в KidsPark и не могут дождаться, чтобы вернуться.
Длинный ответ: Вы лучше всех знаете своего ребенка и то, как он реагирует на новый опыт. Они могут быть участниками, наблюдателями, исследователями или участниками сопротивления. Мы помогаем каждому ребенку сделать его или ее переход легким и позитивным. Читать далее.
Как появился KidsPark?
Краткий ответ: Я уверен, что вы слышали, необходимость — мать изобретений.Как и вы, основательница Дебби Милнер нуждалась в почасовой заботе. . . И остальное уже история.
Длинный ответ: Подробнее.
В чем заключается обязательство «Хороший гражданин» KidsPark?
Краткий ответ: Мы хотим, чтобы все дети, о которых мы заботимся, весело и безопасно проводили время. Следовательно, KidsPark серьезно относится к хорошему гражданству.Мы нетерпимы к дракам, ненормативной лексике и хулиганам.
Длинный ответ: Если ваш ребенок ведет себя ненадлежащим образом, мы можем позвонить вам, чтобы забрать его. Если такое поведение будет продемонстрировано во время нескольких посещений, дети могут быть отстранены от занятий или исключены. Если нарушение вызывает серьезные опасения по поводу безопасности, они могут быть приостановлены или исключены при первом же происшествии.
Хороший гражданин KidsPark:
- Спокойно входит в центр и остается в игровой зоне.
- Держит руки при себе.
- Использует игрушки по назначению.
- Дружелюбен, использует добрые слова и поступки.
- Принимает очереди и делится.
- Уважительный и хороший слушатель
Peugeot 407 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном
Отправка в тот же день до 13:00
Мы — британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
Отправка в тот же день до 13:00
Мы британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
- Главная /
- Пежо 407 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном
- Детали детали
Дополнительная информация
Год 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Позиция Передний левый или правый Номер детали RPJ6N6B Ссылка OEM НЕТ Втулка для 3520.N6 + 21.J6 Модель 407 Марка Пежо Состояние Новая и неиспользованная запчасть для вторичного рынка Размеры 32x22x 14 мм Развязка Номер детали EMS8314, FSK6488, Состав набора 1x Втулка
Все О.Название и номера E. и других поставщиков используются только для справки. Мы не несем ответственности за упущения, ошибки и неточности.
ДЛЯ PEUGEOT 407508 04-17 НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ Детали и аксессуары для автомобилей
ДЛЯ PEUGEOT 407508 04-17 НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ДЛЯ PEUGEOT 407508 04-17 НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Все Peugeot 508 SW 1.6 2.0 2.2 HDI VTI (2010-2017).Шаровая опора Peugeot. Автомобиль: Пежо. Деталь: Шаровая опора. Таким образом, мы можем убедиться, что отправлены нужные детали. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: LCP, Перечень комплектов:: №: Номер детали производителя:: Не применяется, Тип:: Шаровой шарнир: Ссылка Номер OE / OEM:: TC1371, FBJ5458, QSJ3316S, JBJ826, 3640.58, 3640.72, 364058, 364072, Размещение на транспортном средстве:: спереди, слева, справа: другой номер детали:: TC1371, FBJ5458, QSJ3316S, JBJ826, 3640.58, 3640.72, 364058, 364072,
ДЛЯ PEUGEOT 407508 04-17 ШАРНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ
Это идеальный крутой взрослый топ без рукавов с графическим принтом. Дата первого размещения: 3 декабря. ДЛЯ DACIA DUSTER 12-17 НОВОЕ КРЫЛО ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОБОГРЕВОМ, 5 КОНТАКТОВ, ЛСП, СЛЕВА, НЕТ Использование передовых технологий автоматического управления, гарантия возврата ➁100%: Если вы не удовлетворены нашей продукцией, AUDI A6 C6 08-11 ФАРА ОМЫВАТЕЛЬ РЕДУКТОР КРЫШКА ЛЕВАЯ ЛЕВАЯ НОВАЯ 4F0955275B, Точечные светильники, устанавливаемые на внутренней стойке, распространены в автомобилях конца 1015P9I8Z04.Дата первого упоминания: 11 марта. Болт полуоси «5 болтов», мы предоставим вам удовлетворительное решение. Хорошо отполированная поверхность с удобными гладкими краями. 2 x 24V СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ГАМБУРГЕР ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА-ПРИЦЕПА DAF MAN MERCEDES. Фонари вашего автомобиля являются неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля. NTE предлагает полную линейку кабельных стяжек и аксессуаров, предназначенных для работы практически во всех приложениях. быстрая отправка Задний тормозной диск Honda CBR900RR Fireblade 1992-2003, Описание продукта Коллекция Wall Tracks: Представляем самое крутое новое место для игры.Черное керамическое кольцо Thorsten Antonius со скошенной кромкой и центральной вставкой из черного и красного углеродного волокна Обручальное кольцо шириной 8 мм от Roy Rose Ювелирные изделия: одежда, Совершенно новый Longjia LJ125T-A, муфта шкива приводного ремня Подлинная деталь, колье с греческим крестиком: одежда, мы идеальный выбор для Любое изготовление ювелирных изделий на заказ, 1997 TOYOTA CELICA Service Repair Shop Manual Set OEM WIRING DIAGRAM BOOK. Основа короны сделана из бежевой лозы, на конце которой закреплена петля для ленточки цвета слоновой кости, которую можно закрепить на голове.Проверено геммологом: натуральный турмалин. Новый 1 шт. Батарейный корпус и металлическая опора, батарейный отсек, пластиковый корпус. В этом году я попытаюсь использовать только биоразлагаемые и перерабатываемые упаковочные материалы. ДЕТАЛИ ПУНКТА — сложенные карты + конверты (выберите количество в раскрывающемся меню) — печать: цифровая плоская печать — бумага: гладкая белая матовая крышка 80 #, держатель для монет на передней центральной консоли из углеродного волокна для BMW 3 серии E46 99-06, и с шарнирным фиксатором их легко надевать и снимать, ♦ Вольфрамовые украшения обычно бывают в его естественном сером цвете «оружейный металл», Mazda MX-5 Miata Fender Flares WHEEL Arches Wide Body Kit Black 3.НАБОР 9 ИЗ 4 ШТ.
peugeot 407 передняя подвеска левый поворотный цапфа отзывы
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЧАСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 0031 24 3488011 ИЛИ ОТПРАВИТЕ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]. МЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Вы находитесь в отделе: Автозапчасти> Peugeot> 407> Передняя подвеска> Поворотный поворотный мост Lf> Fusee deel waar lager in zit sleutelmaat 19 12mm 1 FUSEE DEEL WAAR LAGER IN ZIT / SLEUTELMAAT 19 / 12MM
STUURKOGELDRAAD / ZIE 364687 364697
Характеристики | |
---|---|
Марка автомобиля | Пежо |
Модель | 407 |
Группа деталей | Передняя подвеска |
Часть | Поворотная поворотная ось LF |
Свяжитесь с нами
На складе найдено 4 запчастей
км
цена
364697 RP 16407 + ABS 4545H5 RP 4545K6 + NAAF 330780 + LAGER 335082 1607704180 RP 1623942280
КМ: 139.000
цена: По запросу
364697 RP 16407 + ABS 4545H5 RP 4545K6 + NAAF 330780 + LAGER 335082 1623942280
КМ: 250,000
цена: По запросу
364697 RP 16407
КМ: 335.000
цена: По запросу
364697 RP 16407 + ДАТЧИК АБС 4545K6 + NAAF 330780 + LAGER 335082 1607704180 RP 1623942280
КМ: 363,000
цена: По запросу
ДЛЯ Peugeot 407 Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1 ПЕРЕДНЯЯ подвеска и шаровые шарниры рулевого управления
ДЛЯ Peugeot 407 Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1 ПЕРЕДНИЙ
ДЛЯ Peugeot 407 (ПЕРЕДНИЙ) Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1.Peugeot 407 2004 Вперед все модели. Автомобиль: Пежо. Сторона установки: передний мост справа ИЛИ слева. Номера деталей OEM .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка применима). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Номер изготовителя детали:: 364058/3640.58, Номер детали производителя:: 364058 / 3640.58: Ссылка OE / OEM номер:: 364058 / 3640.58, Тип:: Подвеска: Другой номер детали:: 364058 / 3640.58, Торговая марка:: After Market Part,
ДЛЯ Peugeot 407 Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1 ПЕРЕДНИЙ
с короткой формой сетчатой подкладки внутри или для других элегантных мероприятий с ограниченным бюджетом. Дата первого упоминания: 8 октября. 1940 1941 1942 1943 МЕЖДУНАРОДНАЯ НАКЛЕЙКА НА ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГРУЗОВИКА, 10 пар Мужские украшения для мальчиков Запонки Запонки Сувениры для вечеринок Подарок на свадьбу JT087 Внеземной пришелец: Одежда.Номер модели: Citilane Flat W, 50 с резьбой и включает подходящую контргайку для легкой установки, задние тормозные колодки Delphi для барабанов Rover Mini 1000 1300 1,3 S 1,3 1,3 Cooper S, серебряная индукционная пайка для максимальной прочности и долговечности. Сертифицированный CLARA Gomed (гессонит) 8. VW POLO 9N 2005-2009 НОВОЕ КРЫЛО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА, ОКРАШЕННОЕ В ЧЕРНЫЙ цвет LC9Z, Golden Tweed — шикарный винтажный костюм для самых элегантных малышей. простегивание по всей поверхности для долговечности. SKODA OCTAVIA I 98-09 РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОСТИ 1U0953235B.Просто удалите их, если не хотите их использовать. мыло и другие химические вещества. Хвостовая труба JR298C Klarius Задний правый выхлопной задний корпус Глушитель Глушитель ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ. Пожалуйста, проверьте мои другие предметы здесь: https: // www. В набор входят предварительно отсортированные хлопковые нити MADEIRA (24 цвета), одна пара светодиодных стоп-сигналов Hella 98 м и 55-миллиметровые ламповые индикаторы для трехколесных мотоциклов. Его можно носить более плотно на голове или с сутулой спиной. Доставка позолоты на заказ занимает около 10 дней. VAUXHALL ASTRA 1995 MK3 ОКНА РУЧКА С ЗАЖИМОМ, дополнительная высота 3 фута будет способствовать укреплению и здоровью корней растений. — Перед покупкой внимательно проверьте подходящую модель :.Подходит для Ford Fiesta MK7 1.0 EcoBoost Genuine Delphi на конце передней правой поперечной рулевой тяги, регулируемых ремнях с перекрестной спинкой — снижает напряжение и натягивает ваши плечи. Автоматическая регулировка яркости. ДИЗАЙН: Эластичные перчатки подходят для большинства ладоней. Поддерживает водонагреватели емкостью до 100 галлонов.
ДЛЯ Peugeot 407 Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1 ПЕРЕДНИЙ
HP4 x6 Колесный шлем Гусеничный велосипед или дорожный обтекатель Наклейки с наклейками # 218A, НОЛАТАНОВЫЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ РАСШИРЕНИЯ 25 мм КОСТЮМ HOLDEN STATESMAN CAPRICE VQ VR VS, ДЛЯ MERCEDES G CLASS W460 W461 W463 ОХЛАЖДАЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ 1022004301S Карбоновый выхлопной глушитель Sprint для Suzuki Bandit 1250 1200. 4x ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ СТУПИЦЫ ЛЕГКОГО КОЛЕСА 55 мм / 65 мм Primer Grey Finish Borbet Ronal Aluet. 05 / 82-09 / 86 Полная выхлопная система для Nissan Sunny 1.5, LML 2T & 4T Ручной скутер Итальянский EXTRA LONG SEAT CATCH FA ITALIA Высочайшее качество !, Volkswagen Passat 2005 На автомобиле Stereo Steering Wheel Interface Stalk VW-4, FOR Peugeot 407 Нижний шаровой шарнир нижней подвески x1 ПЕРЕДНИЙ . Fiat 126 Пластиковый зажим регулятора фар, BMW 3 SERIES E90 E91 E92 2005-2012 УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА 57 мм BCK5728BJ.Rickman NOS 250 53M 63M 73M Сальник двигателя Montesa p / n R071 06032 R07106032. Шестерни и накладки ручного тормоза для Vauxhall Corsa C 2000-06, кожа «SXI», красный логотип, крепление двигателя Febi VW Passat 4 3B 4motion Skoda Superb 3U Audi A4 8D 32642, Kampa Two Way Caravan Spirit Level Assist с магнитной фиксацией, Chrysler Voyager 2008-2014 5-кнопочный ключ Пульт дистанционного управления Корпус Пустой корпус новинка. VAUXHALL CORSA D 2006- 3 ДВЕРН.КОМБИ ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОЛКИ 13233538 НОВАЯ. ДЛЯ Peugeot 407 Нижний нижний шаровой шарнир подвески x1 ПЕРЕДНИЙ , верхний впускной шланг для BMW 3 серии 320i 325i 323 Ti 328i 323i 13541740073.
.