Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 407 (Пежо 407) на Авто.ру
Плюсы
296 плюсов
53 Управляемость
43 Комфорт
39 Дизайн
28 Надежность
25 Шумоизоляция
Минусы
38 минусов
20 Коробка передач
18 Проходимость
Все плюсы и минусы
Отзыв о Французе за 3 года эксплуатации.
Peugeot 407 2.0 MT (140 л.с.)
Всем привет. Много читал отзывов о 407-м и вот решил сам написать опыт 3-х летнего владения данным автомобилем. Сразу скажу, о тех людях которые поливают в комментариях к отзывам данную машину грязью,
SwaggerWagon
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил этот авто в 2010 году с пробегом около 45 000. Комплектация близкая к полной. Есть все датчики, круиз, климат, электрозеркала со складыванием, подогревы сидений и пр. Не было только электрорегул
Почему ПЕЖО 407
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Купил данный авто без планирования, спонтанно, но обо всём попорядку… До этого владел Ауди 100, А6, мазда Миления, автомобили все больше и более мощные, смотрел и в этот раз что-то из этого класс
Настоящий ПЕЖОн!
Peugeot 407 3.0 MT (211 л.с.)
Я вырос в провинции в семье «бюджетников» и с самого детства мечтал иметь спортивный автомобиль. Шли годы, предпочтения менялись, но образ одной из игрушечных машинок, взятой когда-то у друга на время
Про 407-го
Peugeot 407 2.2 MT (158 л.с.)
Владею авто более 2-х лет. 407 черный седан на 17 литье, 2,2 литра 160 л.с. Автомат ZF (который Порше типтроник – никаких проблем в отличие от AL-4, плановая смена масла раз в 70000 км) Обслуживаю в П
Малый экскурс в зубы дареному коню
Peugeot 407 2.0 MT (136 л.с.)
Подарили мне тут пару месяцев назад 407го пыжа. Почему именно его — до сих пор остается загадкой, но факт остается фактом. За несколько месяцев подизучил его, и решил наваять мини-отзыв о сей машинке.
В опровержение 3-х «Ф»
Peugeot 407 1.8 AT (125 л. с.)
Проехал 148 т.км.. 5 лет владения. Покупка была сделана из разряда — срочно, но для души. Дизайн снаружи и внутри нифига не скучный, это сейчас глаз уже «замылился». А так до сих пор Харизматичный. На
Французский утюжок
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Итак, Peugeot 407 2004 3.0i, пробег на момент покупки 120 000, за плечами почти год. Пойдем по пунктам. 1. Внешний вид. Одно можно сказать точно — он необычен и мало кого оставляет равнодушным.
И да, и нет
Peugeot 407 1.8 MT (116 л.с.)
Жизнь все-таки интересная штука))) Никогда не представлял себя за рулем ПЕЖО, считал ее женским авто (хотя на маленький пыж бы никогда ни сел….) И вдруг в один прекрасный (или все же не очень) день,
Рассказ о машине, 3 литра пежо 407 2004 год.
Peugeot 407 3.0 AT (211 л.с.)
Всем привет. Машину приобрел в августе 2013 года. Выбор стоял между 2.0 АКПП 2007-2006 года либо 3.0 АКПП 2004-2006 г. Выбирал осознано 407, ибо соотношения цена- уровень комплектации, вне конку
Michael
Обновлён
14 сентября 2015
Всё о Peugeot 407
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзыв владельца о Peugeot 407 (Пежо 407 ) 2006 г., 1.6 л., автор Александр
С чего бы начать? Думаю начнем с того, какое мнение у меня было до приобретения данного авто. Я долгое время думал, что Пежо выпускает автомобили для людей без вкуса, они и выглядели как сильно чем то удивленные рыбы, смотрящие через стенку аквариума, и,как мне казалось, ездили как москвичи и лады. Как авто, Пежо я вообще не рассматривал, эта марка даже в категорию «автомобили» у меня не входила. Вот Митсубиши, Лексус, БМВ, Мерседес — это совсем другое дело. Так я думал на протяжении долгих лет, пока мне под руку не подвернулась 407- я 2006 года с механической коробкой и турбированным дизельным сердцем. После пары часов езды, мне не хотелось вылезать из- за руля. Автомобиль как будто пытался мне понравиться, и показывал себя с лучшей стороны. Она немного жёсткая, но сиденья полуспортивного типа с чувствительной боковой поддержкой гасят эту жёсткость. Авто набирает скорость невероятно быстро для такого объема двигателя. На 2й передаче едет 70 — 80 км/ч при 3.5 — 4 тыс. оборотов. Дорогу держит как реальный спортивный болид, буквально липнет к ней. На поворотах даже притормаживать не нужно. По ходовой этот автомобиль мне несомненно понравился.
Но и салон не подкачал. Уровень комфорта на высшем уровне среди такого класса автомобилей. Нигде ничего не скрипит и не «ходит». Все собрано добросовестно. На столько добросовестно, что неразбирающийся человек скажет что авто немецкого производства. Хоть машина в большей степени со спортивными характеристиками, инженеры не забыли, что у владельца может быть семья. Сзади места предостаточно, спокойно помещаются 2 двухметровых бойца М1. При этом впередисидящий с таким же успехом спокойно вытягивает ноги вперёд. В общем места в салоне хватает. Сиденья большие, мягкие, отделка приятная, не раздражающая, и огромная куча электронных функций. Казалось бы в этом автомобиле есть всё кроме массажа спины пассажиров.
Всё же честно говоря, к внешности машины привыкал около 2х месяцев. К внешности переда, разумеется, т.к. задок у неё очень даже не уродливый. Как бы я,фанат японок, не расхваливал обоятельную француженку, не будем забывать о минусах.
Серьёзных минусов не так много но они есть. Первый — машина довольно низкая, на 17х дисках лежачего полицейского целует всем днищем, причём с явной любовью. Второй весомый минус — на этих моделях есть некая болячка, зовётся она «замерзание». Почти на всех 407х зимой замерзает коробка до такой степени, что к рычагу приходится приложит настоящую мужскую силу, что бы отодрать из скорости, или переключить передачу. Но владельцы этих моделей нашли выход. Зимой они впрыскивают в шланги коробки милиллитра 2 антифриза, и всё идёт как по маслу. Я последовал их примеру, но копался долго, так как из за турбины, довольно немаленьких размеров, двигатель расположен ближе к лобовухе, и пролезть к шлангам нереально тяжело.
Больше весомых минусов нет, остальные так, на любителя. Например меня первый месяц раздражало то, что сидя за рулём капота не видно вообще, а в реальности он стоставляет немного больше четверти длины автомобиля.Но всё же я влюбился в этот автомобиль, и понял, что французы делают совсем не фигню. В этом автомобиле есть душа, это я вам гарантирую!
Друзья немного посмеивались с этой машины, удивлялись моему выбору, но только до первого тест драйва. После пары заездов они только и делали, что доставали вопросами о стоимости и о том где такую можно приобрести.
Наверное всем пежо изначально не нравятся, но потом, разглядев этих ласточек получше, сердце даёт волю чувствам.
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му — не очень. 408-й…1
серьёзная авто)Фактически представительский седан бизнес класса.5 коментариев
Это моя первая машина, покупалась у знакомых с рук. Тем не менее я знал, что беру, т.е. не кота в мешке. Эта машина отличается хорошим салоном, разрабатывали её ещё до кризиса, поэтому сделан добротно…31 комментарий
Машиной владел полтора года в общем все не так плохо но и не идеально. Мотор двухлитровый шеснадцати клапанный. Пишут 140 лошадок на ощущение не больше сотни. При обслуживании двигла вопросов особо не…15
Три года назад задумались о приобретении автомашины для жены. Искали долга и кропотливо. Объездив много автосалонов остановили свой выбор сначала на 307, потом подумав решили взять 407. Устраивала как…131 комментарий
Купил 407 2007 года с пробегом 104 тысячи км, седан, проездил уже больше двух лет. Влюбился когда увидел. Обслуживание дороговато, по сравнению с прошлыми авто. Оф. дилер в соседнем городе, полные…5
Замечательная машина, неповторимая, похожих нет! На дороге как выделялась, так и выделяется (я имею в виду дизайн). При пробеге свыше 100тыс. особых проблем не было. Седьмой год езжу, никак расстаться…14
Купил 407 случайно у родственников, был 3-м автомобилем в семье. До этого было много автомобилей, но Пежо ни разу. Качество материалов отделки салона хорошее, салон просторный, приемлемый расход…21
Проехал на 407 уже 37 000 км и крайне удивлен, никаких значительных поломок, всё в штатном режиме, расходники и так по мелочам, обслуживание и цены приемлемы, комфорт вполне, минус ы есть, но это…71 комментарий
Хотел купить Мазду 6. Но натолкнулся на Пежо 407. И сразу влюбился.Эксплоатирую всего месяц пока недостатков не обнаружил Хорошо держит дорогу.Удобный салон и вообще очень мыгкая машина.Ребята…1
Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях.407-хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог…11 комментарий
А где фото купе 407: в описании две двери на фото четыре. ВЫ ребята там и считаете неправильно, и купе от седана не отличаете. Исправляйте позор… Чё за ерунда по отзывам…? А где фото купе 407: в…1
Приобрели автомобиль в августе 2006. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Наш Пежо стал полноправным членом нашей семьи. Из "+" могу отметить: Выдающийся дизайн, выделяемость на дороге… 8Автомобиль просто супер! Добротный,качественный,европейский и к томуже очень красивый и стильный!Купил свой с пробегом по украинским ‘дорогам’ в неплохом состоянии,за неплохие деньги.2
Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся…Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон…1
Выбирали автомобиль долго и чопорно. Разрывались между Киа Спортадж и Пежо 407.Так как мой супруг- любитель часто использовать педаль акселератора,то выбрали 407.Машинка отличная ,ни капли не пожалели…2
Купили авто с пробегом 140000 км., До этого была нексия, как пересели к пежо сразу отмечаю хорошее (на высшем уровне) качество отделки салона (мягкий пластик), что не мало важно. Отличная…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Peugeot 407 (Пежо 407)
3.9 (отзывов: 33) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 407 конкретного года.
Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215 км. Думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная…
Купил автомобиль из-за следующих соображений: 1. Современный дизайн, вид у машины действительно классный; 2. Новая модель, значит цена сильно не упадет и у подержанного авто (так думал …
Пересел на Пежо 407 после БМВ 3 серии в 2004г. Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20 лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятую поговорку…
Автомобиль доставляет только положительные эмоции. Покупал в своё время «по деньгам», с четким намерением поменять через год. Однако после первой зимы решил оставить авто минимум до 100…
Брали с женой: по дизайну, отделке, прием у движка понравился, комплектация максимальная. До дома доехали, к вечеру стала дергаться, «пердеть» — оказалось, что на 93% забит сажевый фильтр…
Управляемость — как по рельсам едешь. На скорости 120 км/ч, выбежавшую на дорогу, собаку объехать не каждый авто сможет!!! Включаешь буковку S и автомат не переключится пока 5000 не наберешь. Масло с расходниками на ТО 3500р., уже платиновая карта. Ремень через 100тыс. меняется. Салон огромный, красивый внешний вид. Друзья родственники все просят головной машиной на свадьбе жениха с невестой покатать — не откажешь, приходилось. Багажник — 4 мешка картошки, 2 лука в легкую. В Москву 1300 км по трассе м4 — просто. Автомат работает четко. По трассе расход — 7.5, в городе с климатом — 11.5, если со светофоров не стартовать.Решила, наконец, после долгого владения советской 9-кой, которую купила сразу по окончании автошколы, купить нормальную машину. Выбирала не новую, но в хорошем эстетическом и техническом…
Мой водительский стаж с 1969 года. Всю свою жизнь поддерживал Российский автопром. Своего «Пыжика» купил в салоне г. Краснодар, в августе 2008 г. Это «любовь с первого взгляда». В машине…
Выбирал себе более-менее неплохой кроссовер, хотелось одновременно и приятную внешность, и нормальный функционал. Я прекрасно понимал, что кроссовер — это никакой не джип, а так, слезы …
Можно уже сейчас смело говорить, что я полностью доволен этой машинкой. Внешность замечательная. Поставил 17 литье, дабы повыше была на зиму и отлично, брюхом не пашет. Хотя на проселке…
Машину приобрел полтора года назад — пригнали мне ее из Эстонии с автосалона. Стояла она там на тест-драйве, поэтому несмотря на год, пробег у нее был 12000 км.Сейчас пробег составляет …
Авто приобретался как первая иномарка для семьи. Выбор был между Фордом Мондэо и Пыжиком. Первые впечатления после ВАЗ 21010 — как будто на самолет пересел, к габаритам привык очень быстро…
3Взял годовалую машину 407 sw универсал мотор 2.2 АКПП адаптивная, ZF-ский типтроник скажу — впечатлил!По порядку: динамика — порядочная, моторчик веселый…
Автомобиль доставляет только положительные эмоции. Покупал в своё время «по деньгам», с четким намерением поменять через год. Однако после первой зимы решил оставить авто минимум до 100…
Желание приобрести Пыжа появилось в августе 2005, через год после выхода модели.На новую в желаемой комплектации не хватало, поэтому принял решение искать б/у, что было сложно, т. к не …
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Peugeot 407, размещенных на сайте.
Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407
Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?
Бензиновые двигатели Пежо 407
EW7A
Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.
При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.
Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.
EW10A
Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.
К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.
EW12A
Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.
Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.
ES9
Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.
Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6
Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.
Дизельные двигатели Пежо 407
DV6 HDi
Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.
Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.
Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.
При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.
DW10 HDi
Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.
Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.
DW12
Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.
DT17
Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.
В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.
Присадка для дизельных двигателей Пежо 407
Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.
Подробнее о коробках Пежо 407
На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.
Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.
Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.
французский дизайн, немецкое качество :: Autonews
Французская компания Peugeot на подъеме: Peugeot 206 разлетается как горячие булочки, Peugeot 307 успешно выдерживает конкуренцию в гольф-классе, Peugeot 607 держит стабильные продажи в представительском классе. Однако в среднем классе французы представлены морально устаревшей моделью 406, которую в следующем году сменит модель 407. Автомобиль будет буквально нашпигован прогрессивными технологиями и должен будет составить конкуренцию BMW 3-й серии, Audi A4, Renault Laguna и другим.Peugeot 407 будет построен на одной платформе с Citroen C5. Он будет на 18 сантиметров длинее C5, но возросшая длина автомобиля скажется лишь на пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажника останется прежним и составит около 430 литров.
Модель получит новую подвеску, которая обеспечит больший комфорт. О пассивной безопасности, наряду с обязательной ABS, позаботятся ESP, система экстренного торможения brake-assist и система контроля давления в шинах, которыми автомобили будут оснащаться уже в базовом варианте. Вероятно, Peugeot 407 получит и бесконтактный ключ Keyless Go.
Дизайн автомобиля отличают плавные линии. Огромная щель воздухозаборника в переднем бампере и фары в стиле Peugeot 307 делают переднюю часть автомобиля очень дружелюбной. Солидности автомобилю придаст высокая поясная линия, дверные ручки под естественный хват, щирокие двери и массивная задняя часть а-ля Audi A8. Универсал, который выйдет на рынок летом 2004 года, будет выше седана, а его задняя стойка будет выполнена в стиле Mercedes-Benz А-класса.
Фанаты спортивных автомобилей будут должны дождаться 2005 года, когда на рынке будет представлено купе. В отличие от Peugeot 406 Coupe, 407 Coupe разработано не Pininfarina, а в собственной дизайн-студии. Дизайн автомобиля принадлежит шеф-дизайнеру Peugeot Жерарду Вельте, но даже скетчи новинки тщательно скрываются от посторонних глазах. Ходят лишь слухи о том, что купе будет похоже на концепт RS. Pininfarina лишилась и подряда на производство купе — 407 Coupe будет производиться на заводах Peugeot.
Первоначально под капотом автомобиля будет скрываться один из двух бензиновых двигателй — 2-литровый мощностью 144 л.с. и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Позднее автомобиль получит и модернизированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого вырастет до 120 л.с.
Но наибольший интерес у европейской публики должны вызвать дизели нового поколения, которые PSA разрабатола и производит совместно с Ford. Peugeot 407 получит как 1,6-литровый дизель HDI (110 л.с.), так и 2-литровый дизель мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент дизельных двигателей, которые удовлетворяют нормам по выбросам Евро4, составляет 340 Нм. Кроме того, после вывода на рынок универсала, Peugeot 407 получит и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., а с лета 2005 года автомобиль будет оснащаться и 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 210 л.с.
PEUGEOT 407 (6D) 1.6 HDi 110 | 9HY (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 1.8 | 6FZ (EW7J4) (1749 см3) | бензин | 116 л.с. / 85кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 1.8 16V | 6FY (EW7A) (1749 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 | RFN (EW10J4) (1997 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 16V | RFJ (EW10A) (1997 см3) | бензин | 140 л. с. / 103кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 Bioflex | RFJ (EW10A) (1997 см3) | эластичное топливо | 140 л.с. / 103кВт | 2007 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 HDi | RHH (DW10CTED4) (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2009 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 HDi | RHR (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2008 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 HDi 135 | RHR (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.2 | 3FZ (EW12J4) (2230 см3) | бензин | 158 л.с. / 116кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.2 16V | 3FY (EW12J4) (2230 см3) | бензин | 163 л.с. / 120кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.2 HDi | 4HP (DW12BTED4) (2179 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2008 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.2 HDi 170 | 4HT (DW12BTED4) (2179 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2006 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 2.7 HDi | UHZ (DT17) (2720 см3) | Дизель | 204 л. с. / 150кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 407 (6D) 3.0 | XFV (ES9A) (2946 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2004 — наст. время |
Peugeot 407 SE 2.0 HDi
Изменения, внесенные Peugeot, не делают ничего, чтобы возвысить 407 над более современными и талантливыми соперниками в этом секторе. Если вы раньше ценили его уникальный внешний вид, вы, вероятно, продолжите это делать. Если нет, то тут особо нечего передумать. Тем не менее, круизер остается очень комфортабельным, салон приятный, качество хорошее. Это не лидер в своем классе, но выберите один из более мощных двигателей, и 407 станет очень достойным спутником на автомагистралях.
Немногие секторы рынка продвинулись так же, как класс больших семейных автомобилей. В прошлом году Ford Mondeo поднял планку динамики и качества, а новый Citroen C5 недавно сделал то же самое в отношении стиля.
Итак, с появлением Peugeot 407 в 2004 году французской фирме действительно нужно было освежить стареющий седан. Это попытка сделать именно это, хотя вам может быть сложно заметить разницу.
В передней части просто новая решетка радиатора, а в задней части — черная секция в стиле диффузора, а датчики парковки интегрированы более аккуратно.
Изменения в салоне тоже незначительны: центральная консоль теперь имеет черный цвет рояля и немного хрома. В остальном он остается в значительной степени верным оригиналу, что означает загруженный набор кнопок и, в основном, высококачественную отделку.
Яркий
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Тем не менее, одной выдающейся особенностью является спутниковая навигация высокого разрешения экран на люксовом спец SE мы проехали. Это так ярко и ясно, что даже отвлекает. Новая отделка SR, которая находится выше модели начального уровня и добавляет сплавы, базовую спутниковую навигацию и Bluetooth, должна удовлетворить рынок автопарков.
И, похоже, именно в этом и нацелен Peugeot. Баланс плавности хода и управляемости склоняется в пользу плавного хода, а не увлекательного вождения. Сцепление хорошее, но рулевое управление немного безжизненное, а дизели, на которых мы ездили, казались немного тяжелыми. На этом автомобиле гораздо удобнее ездить в круизе, чем на извилистой проселочной дороге.
Мы попробовали 2,0-литровую дизельную модель HDi мощностью 140 л.с., в которой используется переработанная версия оригинального агрегата мощностью 136 л.с. Он был изменен, чтобы соответствовать действующим нормам выбросов Евро V, хотя экономия топлива немного пострадала. Дизель хорошо соответствует характеру автомобиля, с большим крутящим моментом, но немного ленивым.
У него достаточно мускулов для безопасного обгона, но он выбрасывает всего 150 г / км CO2 и возвращает 40 миль на галлон плюс. Эти цифры конкурентоспособны — мы просто хотели бы, чтобы фирма пошла дальше, чтобы гарантировать, что остальная часть пакета соответствует требованиям.
Соперник: Ford Mondeo Mondeo лидирует практически во всех областях, демонстрируя преклонный возраст модели 407 более острым внешним видом, лучшей управляемостью и более качественной отделкой. Ford — наш фаворит в классе.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Пежо 407 2.0 HDi обзор
Любое первое впечатление от нового 407 Peugeot полностью зависит от вашего подхода. Редко когда автомобильное раздвоение личности так четко определялось стилем.
Посмотрите на новый седан сзади, и он производит впечатление разумного, логичного и элегантного развития почти десятилетней давности 406, явно сочетающегося с 307 в форме боковых окон. Другими словами: предсказуемо.
Двигайтесь вперед, и, скорее всего, вы будете шокированы. Широкая решетка из львиного рыка находится под длинными глазами, которые огибают верхние передние углы.Крупная эмблема Peugeot в виде льва, заключенная в небольшую решетку радиатора, как у Seat S, соединяет капот с носом.
Это, пожалуй, самое агрессивное проявление кошачьей морды Peugeot, и это новая идентичность Peugeot. Французы называют его спортивным и динамичным, и это намеренно радикальный отход от германского внешнего вида конкурирующего Passat и его имитаторов Mondeo и Vectra.
В профиль 407 также имеет двойственную индивидуальность. Удлиненный передний свес — он простирается более чем на один метр — оправдан, поскольку он включает в себя защиту от ударов пешеходов и два поперечных элемента конструкции, которые помогают избежать столкновений с автомобилями меньшего размера.Такие благородные соображения не учитывают круто наклоненное, почти плоское ветровое стекло, его основание теперь так далеко вперед, что оно практически находится между передними колесами.
Последствия очевидны только изнутри кабины, где соотношение между положением водителя, ветровым стеклом и передними стойками близко к MPV. Сидишь, конечно, ниже, но пока сзади толстые столбы создают настоящую слепую зону.
Отталкивание водителя назад также влияет на пространство для задних сидений и багажное отделение.Место для головы и коленей сзади разочаровывает, а 407-литровый багажник не только меньше 406-го, но и самый маленький в классе, где правят 500-литровый багажник Mondeo.
По-видимому, в новом 407 выразительный стиль важнее практичности. Это радикальный отход от компании, 403, 404, 405 и 406 которой уделяли так много внимания размещению. Peugeot утверждает, что покупатели теперь хотят статуса и характера, а не пространства в стиле MPV; посмотрим в ближайшие месяцы.
Амбиции Peugeot в отношении модели 407 реалистично соответствуют классу, который упал с 27 процентов рынка при запуске модели 405 в 1989 году до всего 17 процентов в 2003 году. В первый год Peugeot надеется продать 27 000 автомобилей 407 — включая SW Estate, который присоединится к модельному ряду в сентябре — по сравнению с лучшими 406 из почти 50 000 в год.
После стилизации главной целью Peugeot была привлекательность для водителя. Показателем привлекательности современных турбодизелей является то, что мы используем 134-сильный HDi, единственный новый двигатель в линейке с четырьмя бензиновыми двигателями — 14 750 фунтов стерлингов начального уровня 1.8-литровый, 2,0- и 2,2-литровый четверки и 3,0-литровый V6 — плюс 1,6-литровый дизель и 2,0-литровый TDi. 2,7-литровый V6 TDi, впервые представленный в Jag S-типа, появится позже.
В зависимости от двигателя пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Четырехцилиндровые модели по-прежнему предлагают автоматику только с четырьмя скоростями, хотя V6 получает шестиступенчатую автоматику.
Пежо 407 | Автопедия | Фэндом
4-дверный, 5-местный седан
5-дверный, 5-местный универсал (SW)
седан: 184,1 дюйма (4676 мм)
SW: 187,5 дюйма (4763 мм)
седан и SW: 1811 мм (71,3 дюйма)
Седан: 1445 мм (56,9 дюйма)
SW: 1471 мм (57,9 дюйма)
Inline-4, V6
1.7-2,9 л, 86-155 кВт
Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
Peugeot 407 — большой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 2004 года.Он доступен в вариантах седан, купе и универсал, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем от 1,8 до 3,0 литров, а дизельные — 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7-литровый V6.
Модель 407 была преемником чрезвычайно успешного Peugeot 406 и была запущена 27 мая 2004 года. Обтекаемый дизайн автомобиля был замечен как довольно радикальный, его наиболее отличительными чертами были большая передняя решетка и крутые стойки экрана.
Универсал, известный как 407 SW, был запущен в продажу через четыре месяца после седана, а купе поступило в продажу с начала 2006 года.
См. Подробный обзор
Недавние изменения [править | править источник]
- В 2009 году Peugeot добавляет новый пакет отделки для 407 Coupe, получивший название Bellagio . Модель высшего класса поставляется с мультимедийной системой RT4, которая имеет такие преимущества, как цветная спутниковая навигация, информация о дорожном движении TMC, (информация об управлении дорожным движением) звуковой GSM-телефон (со встроенными голосовыми средствами управления громкой связью) и MP3-плеер на 30 ГБ.Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками Galaxy, двумя хромированными выхлопными трубами и уникальной металлической окраской Flamenco Red или Nera Black. Все это входит в список стандартного оборудования пакета отделки Sport. Наконец, мотивация для купе будет исходить от 2,0-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 136 л.с., который попадает в группу D акцизного налога на транспортные средства из-за выбросов CO2 в размере 156 г / км. [1]
Стили и основные параметры [править | править источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова.Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цена[править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / автомагистрали следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка 2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]
- 1,8 л (1749 куб. См) EW7 I4, 117 л.с. (115 л.с. / 86 кВт) и 118 фут-фунт-сила (160 Н · м)
- 2.0 л (1997 куб.см) EW10 I4, 138 л.с. (136 л.с. / 101 кВт) и 140 фут-фунт-сила (190 Н · м)
- 1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi Diesel I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 177 фут-фунт-сила (240 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб.см) DW10 HDi Diesel I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 320 Н · м (236 фунт-сила-футов)
- 2,2 л (2230 куб. См) EW12 I4, 160 л.с. (158 л.с. / 118 кВт) и 160 фут-фунт-сила (217 Н · м)
- 2,2 л (2179 куб.см) EW12 I4, 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 370 Н · м (370 Н · м)
- 2.9 л «3,0» (2946 куб. См) ES9 V6, 211 л.с. (208 л.с. / 155 кВт) и 214 фут-фунт-сила (290 Н · м)
- 2,7 л (2720 куб. См) HDi Дизельный V6, 201 л.с. (198 л.с. / 148 кВт) и 325 фунт-сила-футов (441 Н · м)
Рабочие характеристики [редактировать | править источник]
Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | править источник]
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.
фото [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
Цвета [править | править источник]
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты [править | править источник]
Создайте ссылки на другие страницы
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибута .
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для хранения и общая комфортность и Жилой район . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
«У него застежка-молния кресельного подъемника. Благодаря маневренности и устойчивой управляемости, единственное, что заставит вас почувствовать этот автомобиль, — это чашка Horlicks с капелькой болиголова.Тем, кто живет с пустыми гнездами, следует вместо этого купить PlayStation и провести послеобеденное время, стреляя в безумных шлюх ». Джереми Кларксон, Top Gear (407 Coupe 2.7 V6 HDi SE)
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.
Не используйте изображения, защищенные авторским правом .
Следующее поколение: (2011 – настоящее время) [редактировать | править источник]
- см. Peugeot 508.
Предыдущее поколение: (1995-2004) [редактировать | править источник]
- см. Пежо 406.
В Мексике 407 продается только как четырехдверный седан и двухдверное купе. Предлагаются четырехцилиндровые двигатели 2.2 и бензиновые двигатели V6 3.0. Уровни отделки салона — Confort и Sport для седана и base для купе.
В Австралии уровень отделки салона для 4-цилиндровых 407 — это ST, а уровень отделки салона для 6-цилиндровых версий — SV, во многом такой же, как и у его предшественника. Предлагаемые бензиновые и дизельные двигатели — это два бензиновых и дизельных двигателя объемом 2,2 л.7-литровый дизельный V6 и 3-литровый бензиновый V6. Автомобиль доступен в версиях седан, универсал и купе.
Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]
Первая реклама, известная как «Игрушки» или «Les Jouets», представляет игрушечные машинки в натуральную величину, представленные недавно выпущенным элегантным Peugeot 407. Рекламу снимал Филипп Андре для французского агентства BETC Euro RSCG. , Австралия (мы видим автомобили, пересекающие мост Харбор-Бридж в Сиднее). Специально для съемок Андре разработал двадцать моделей автомобилей.Саундтрек предоставлен французским дуэтом The Film (Гийом Бриер и Бенджамин Лебо) с их песней Can You Touch Me , адаптацией их более ранней песни Can You Trust Me .
В следующем объявлении показан тот же сценарий игрушечных машинок в натуральную величину в Сиднее, на этот раз новый Peugeot 407 SW уезжает из города в дом на берегу моря. По пути мы видим, как старые и ветхие универсалы ломаются или страдают от проблем с имиджем. В саундтрек входит (I’m Gonna) Kick You Out by the Caesars, взятый из их альбома 39 Minutes of Bliss (in an Other Meaningless World) .
В рекламе используется слоган Playtime is Over , который некоторые воспринимают как реплику лозунгу Renault Laguna Serious Playtime .
- Peugeot 407 был награжден за 2004 год автомобилем года в Шотландии .
Четвертый двигатель | Автопедия | Фэндом
рядный 4 или рядный 4 — это двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами, выровненными в один ряд. Эта линейная конфигурация является наиболее распространенной для двигателей с рабочим объемом двигателя до 2.5л (литры). Двигатель inline-4 не является сбалансированной конфигурацией.
Хотя пара поршней всегда движется вверх одновременно с движением другой пары вниз, скорость поршня — как и во всех двигателях внутреннего сгорания — выше на верхних 180 градусах хода, чем на нижних 180 градусах, что приводит к вторичному гармоническому дисбалансу. Хотя это допустимо в небольшой конфигурации с малым рабочим объемом и малой мощностью, вибрации усиливаются с увеличением размера и мощности.
Большинство рядных четырехцилиндровых двигателей ниже двух.0 L в смещении зависят от демпфирующего эффекта опор двигателя. Сегодня большинство инженеров будут использовать балансирные валы выше этого предела. 4-цилиндровому двигателю необходимы два балансирных вала, вращающихся с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала, для обеспечения плавности хода.
Тем не менее, в производстве было несколько образцов больших рядных четырехцилиндровых двигателей без балансирных валов, таких как двигатель Citroën DS 23 2347 куб. См, производный от двигателя Traction Avant, и двигатель Austin 2660 куб. Хили 100 и Остин Атлантик.Эти двигатели, как правило, были результатом длительного процесса постепенного развития, и их мощность оставалась относительно низкой по сравнению с их мощностью.
Известные рядные четырехцилиндровые двигатели [править | править источник]
Mazda P360 Carol Keicar 1961 года выпуска оснащалась самым маленьким рядным четырехцилиндровым двигателем. Mazda с рабочим объемом всего 358 куб. См была обычным, но крошечным двигателем с толкателем. Однако большинство рядных четырехцилиндровых двигателей имели рабочий объем более 1,0 л. Практический верхний предел можно поместить в 2.Линейка 5 л для серийных автомобилей. Более крупные двигатели (до 4,5 л) использовались в гонках и легких грузовиках, особенно на дизельном топливе (например, Mercedes-Benz MBE 904). Использование балансирных валов позволило Porsche использовать рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л (2990 куб. См) на дорожных автомобилях, таких как Porsche 968, но самым большим современным недизельным двигателем был простой 3,2 л (3188 куб. См) 195 в 1961 году. Понтиак Темпест.
В начале 20 века двигатели большей мощности существовали как в дорожных, так и в спортивных автомобилях.Из-за отсутствия правил ограничения рабочего объема производители увеличили объем двигателя. Чтобы достичь мощности более 100 л.с., большинство производителей двигателей просто увеличили рабочий объем, который иногда мог достигать более 10,0 л. Одним из самых больших рядных четырехцилиндровых двигателей того времени был двигатель De Dietrich 17000 куб. Его кубический объем более чем вдвое превышает размер Cadillac 500 в 3 8,2 л V8, который считался самым большим двигателем такого типа в 1970-х годах. Эти двигатели работали на очень низких оборотах, часто менее 1500 об / мин в максимуме, и имели удельную мощность около 10 л.с. / л.
Другие известные движки, использующие эту конфигурацию, включают:
Гоночное использование [править | править источник]
В 1913 году Peugeot, управляемый Жюлем Гу, выиграл Индианаполис 500. Этот автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разработанным Эрнестом Генри. Эта конструкция очень повлияла на гоночные двигатели, поскольку впервые в ней использовались два верхних распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр, компоновка, которая до сегодняшнего дня стала стандартом для гоночных двигателей с четырьмя рядными двигателями.
Этот Peugeot был продан американскому водителю «Дикому Бобу» Бурману, у которого сломался двигатель в 1915 году.Поскольку Peugeot не могла поставить новый двигатель во время Первой мировой войны, Берман попросил Гарри Арминиуса Миллера построить новый двигатель. Вместе с Джоном Эдвардом и Фредом Оффенхаузером Миллер создал четырехцилиндровый двигатель в стиле Peugeot. Это была первая версия двигателя, которая доминировала в Indianapolis 500 до 1976 года под маркой Miller, а затем и Offenhauser.
Еще один двигатель, сыгравший важную роль в истории гонок, — это двигатель Ferrari Straight-4, разработанный Аурелио Лампреди. Этот двигатель был первоначально разработан как 2-литровый двигатель Формулы 2 для Ferrari 500, но впоследствии был преобразован в 2-литровый двигатель.5 литров для участия в Формуле-1 на Ferrari 625. Для гоночных спортивных автомобилей объем Ferrari 860 Monza был увеличен до 3,4 литра.
Еще одним очень успешным двигателем был Coventry Climax с прямым приводом 4, первоначально разработанный Уолтером Хассаном как 1,5-литровый двигатель Формулы 2. Он превратился в большой FPF объемом 2495 куб. См, который выиграл чемпионат Формулы-1 на шасси Cooper.
двигатель V6 | Автопедия | Fandom
Файл: 180px-FordEssexV6.jpgДвигатель Ford Essex V6
Двигатель V6 — V-образный двигатель с шестью цилиндрами.Это вторая по распространенности конфигурация двигателя в современных автомобилях после рядной четверки; он разделяет с этим двигателем компактность, очень подходящую для популярной переднеприводной компоновки, и становится все более популярным по мере увеличения веса автомобиля.
Первый V6 был представлен Lancia в 1950 году вместе с Lancia Aurelia, другие производители обратили внимание на это, и вскоре стали использоваться другие двигатели V6. Дизайн действительно стал популярным после появления в 1962 году модели Buick Special. Хотя модель не имела впечатляющего успеха, это был первый серийный двигатель V6.
V6 не является идеально сбалансированным двигателем и имеет некоторый противовес и подавление гармоник. Оптимальный угол для минимизации вибраций в V6 составляет 60 °, и это обычно используется. Наиболее распространенные двигатели V6 под углом 60 ° были построены европейскими дочерними предприятиями Ford: Essex V6, Cologne V6 и более поздний Duratec V6. Alfa-Romeo V6 тоже распространен.
Двигатели V6 под углом 90 ° также производятся, часто для того, чтобы воспользоваться преимуществами производственной линии, установленной для двигателей V8 (для которых 90 ° является оптимальным).Эта конструкция была впервые использована Buick, когда она представила свой 198-кубовый Fireball V6 в качестве стандартного двигателя для модели Special 1962 года. Другие примеры включают Maserati V6, используемый в Citroën SM, PRV V6, Chevrolet 4,3 л Vortec 4300 и Chrysler 3,9 л Magnum V6 и 3,7 л PowerTech V6 .
Узкоугольные двигатели V6 очень компактны, но страдают от вибрации. Двигатель Lancia 1924 года имел такую конструкцию; Lancia производила аналогичные двигатели до 1970-х годов.Совсем недавно компания Volkswagen применила такую конструкцию, известную как двигатель Volkswagen VR6. В этом двигателе оба блока имеют одну и ту же головку блока цилиндров и расположены очень близко друг к другу.
Другие известные углы крена V6:
- Volkswagen VR6 с 10,6 ° и 15 ° — V6 с таким узким углом наклона, он разделяет многие характеристики с рядным 6-цилиндровым двигателем, такие как порядок зажигания и использование одной головки блока цилиндров.
- GM / Opel V6 54 °, более узкий, чем обычно, для использования в небольших переднеприводных автомобилях.
- 65 ° Ferrari Dino V6. Двигатель изначально питался карбюраторами. Угол 60 ° ограничивал размер карбюраторов, в то время как угол 65 ° позволял устанавливать карбюраторы большего размера за счет небольшого увеличения вибраций.
Многие двигатели V6 основаны на двигателях V8. Одной из характеристик этих двигателей является печально известное поведение с нечетным зажиганием.
В специально разработанных двигателях V6 используется одна шатунная шейка на цилиндр для плавного зажигания с углом 120 °.Напротив, у большинства двигателей V8 общая шатунная шейка между противоположными цилиндрами в каждом ряду. То есть коленчатый вал имеет всего четыре штифта для восьми цилиндров, а цилиндр срабатывает через каждые 90 ° для плавной работы.
Двигатели V6, преобразованные из двигателей V8, часто имеют три общих шатунных шейки, расположенных под углом 120 ° друг к другу, аналогично рядному 3-цилиндровому двигателю с двумя поршнями на шатунную шейку. Если ряды цилиндров расположены под углом 90 ° (как это обычно бывает в V6, производных от V8), это приводит к схеме зажигания с группами из двух цилиндров, разделенных на 90 ° поворота, и группами, разделенными на 150 ° поворота.
Примером может служить Buick 231 odd-fire, порядок стрельбы которого 1-6-5-4-3-2. Поскольку коленчатый вал поворачивается на 720 °, необходимое для срабатывания всех цилиндров, на границах 30 ° происходят следующие события:
Nissan использует порядок зажигания 1-2-3-4-5-6 в некоторых двигателях V6, которые они производят.
Уголок | 0 ° | 90 ° | 180 ° | 270 ° | 360 ° | 450 ° | 540 ° | 630 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нечетное обжиг | 1 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерное обжигание | 1 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 |
В 1977 году General Motors представила уникальный коленчатый вал с разъемным штифтом в двигателе GM 3800.Использование шатунной шейки, которая «разрезана» и смещена на 30 ° вращения, обеспечивает плавный и равномерный выстрел. Такой «разрезной» шатунный шатун слабее прямого, но современные материалы и технологии производства позволяют производить достаточно прочный коленчатый вал. В 1986 году аналогично спроектированный двигатель 90 ° PRV использовал ту же конструкцию смещения коленчатого вала 30 ° для выравнивания его срабатывания.
Двигатель V6 был представлен в гонках Lancia с Aurelia B20 в 1951 году. Lancia продолжила разработку гоночных автомобилей D23 и D24, которые успешно конкурировали до 1955 года, когда гоночные операции Lancia были переданы Ferrari.Витторио Яно, который разработал Lancia V6, в это время перешел в Ferrari и продолжил разработку Ferrari Dino V6. Альфредо Феррари (по прозвищу Дино), единственный законный сын Энцо Феррари, в конце 1955 года предложил ему разработать двигатель DOHC V6 объемом 1,5 л для F2. Вскоре после этого Альфредо заболел, страдая от мышечной дистрофии. Находясь в больнице, он обсудил технические детали с инженером Витторио Яно. Дино никогда не увидит двигатель; умер 30 июня 1956 года в возрасте 24 лет.
Dino V6 претерпел несколько изменений и — с увеличенным объемом двигателя — участвовал в 2,5-литровом двигателе Formula One.
До появления крылатых автомобилей широкий угол крена 120 ° был привлекательным для разработчиков гоночных двигателей, поскольку он допускал низкий центр тяжести. Он даже считался превосходящим Flat-6 в том, что он оставляет больше места под двигателем для выхлопных труб; таким образом коленчатый вал можно разместить ниже в автомобиле. Дальнейшая эволюция Ferrari Dino, созданная для новой Формулы-1 1.Такую конфигурацию имели двигатели регламентов 5 л.
Этот двигатель претерпел новую эволюцию в 1966 году, когда он был адаптирован для использования на дорогах и производился совместным предприятием Ferrari-Fiat для Fiat Dino и Dino 206 GT (этот автомобиль производился Ferrari, но продавался под брендом Dino). Эта новая версия была перепроектирована Аурелио Лампреди первоначально как двигатель V6 объемом 65 ° 2,0 л с алюминиевым блоком, но в 1969 году была заменена чугунной блочной версией объемом 2,4 л (автомобиль Dino был переименован в 246GT).
Производство Fiat Dino и Dino 246GT было прекращено в 1974 году, но 500 двигателей из числа последних построенных были поставлены Lancia, которая, как и Ferrari, уже находилась под контролем Fiat.Lancia использовала их для Lancia Stratos, который стал самым успешным автомобилем в истории раллийных гонок.
Другой влиятельной конструкцией V6 был Renault-Gordini Ch2 V6, разработанный Франсуа Кастеном и Жан-Пьером Буди и представленный в 1973 году в Alpine-Renault A440. Ch2 представлял собой чугунный блок V6 под углом 90 °, похожий на массовый двигатель PRV в этих двух отношениях, но в остальном не похожий. Было высказано предположение, что маркетинговые цели заставили Renault-Gordini V6 перенять эти характеристики PRV в надежде объединить их в сознании общественности.
Несмотря на такие соображения, этот двигатель выиграл чемпионат Европы по прототипам 2 л в 1974 году и несколько титулов в Европе в Формуле 2. Этот двигатель был доработан в версии 2 л с турбонаддувом, которая участвовала в соревнованиях по спортивным автомобилям и, наконец, выиграла 24 часа Ле-Мана в 1978 году с шасси Renault-Alpine A 442.
Объем этого двигателя был уменьшен до 1,5 л для использования в Формуле-1 Renault RS01. Несмотря на частые поломки, которые привели к прозвищу «Маленький желтый чайник», 1.5 L наконец увидел хорошие результаты в 1979 году.
Ferrari последовала за Renault в турбо-революции, представив турбированную версию дизайна Dino (1,5-литровый двигатель V6 120 °) с Ferrari 126.
И Renault, и Ferrari потерпели неудачу в своей попытке выиграть чемпионат пилотов с двигателем V6 Turbo. Первым двигателем с турбонаддувом, выигравшим чемпионат, стал BMW Straight-4.
За ними последовало новое поколение двигателей Формулы-1, наиболее успешными из которых были TAG V6 (разработанный Porsche) и Honda V6.Это новое поколение двигателей характеризовалось нечетным углом V-образного сечения (около 80 °). Выбор этих углов был в основном обусловлен аэродинамическими соображениями. Несмотря на несбалансированную конструкцию, эти двигатели были быстро надежными и конкурентоспособными; это обычно рассматривается как следствие быстрого прогресса технологий САПР того времени.
Обзор: Peugeot 407 (2004-2011)
Драматическая замена 406, 4676 мм в длину, 1811 мм в ширину и 1445 мм в высоту.
Диапазон двигателейначинается с бензинового 1.8 16v, развивающего 85 кВт (117 л.с.) и крутящего момента 163 Нм, только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Далее следует бензиновый двигатель 2.0 16v с мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 190 Нм, который поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Далее, 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 кВт (160 л.с.) и крутящим моментом 217 Нм, подаваемый через 6-ступенчатую механическую коробку передач 4-ступенчатой коробки передач Tiptronic.
Далее, 3.0 VVTI V6 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.
Что еще интереснее, дизели — это три новых двигателя Ford / PSA, все соответствующие стандарту Euro IV и оснащенные фильтрами твердых частиц. 2.0 HDI (DW10BTED4) предлагает 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 320 — 340 Нм (240 — 251 фунт фут) крутящий момент при 2000 об / мин, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1.6 HDI 16v (DV6TED4) развивает мощность 80 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 240-260 Нм, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и будет доступен позже. Двигатель 2,7 л V6 HDI (DT17) появился позже.
Снизу — новый тип подвески на двойных поперечных рычагах спереди и очень компактная многорычажная подвеска с наклонной пружиной сзади, поддерживаемая алюминиевой поперечиной.Автомобиль хорош в управлении, как раньше Peugeot.
Опциональная интегрированная телематическая система сочетает в себе спутниковую навигацию с CD-плеером, радио и голосовой телефон с функцией громкой связи. 5 звездочек NCAP за безопасность пассажиров и 2 звезды за безопасность пешеходов. Цены от 14 750 фунтов стерлингов. Стандартный Smartnav как Зимняя акция 2005/06. 2.7 V6 HDi предлагается в остальной части модельного ряда 407 в течение 2006 года.
Новая линейка из четырех моделей на 2006 год включает введение дизельного двигателя V6 HDi. Повышенный уровень оснащения.Представление нового 407 Sport.
Превосходный двигатель 2.2 HDi с последовательным двойным турбонаддувом мощностью 170 л.с., выпускаемый в июне 2006 г., крутящий момент 277 фунт-фут. В спортивных моделях от 21 100 фунтов стерлингов для седана и 22 300 фунтов стерлингов для SW. Плавная, мощная и бесступенчатая подача мощности делает этот автомобиль быстрым и прекрасным в управлении. Очень высокие характеристики 407 SW «SPORT XS» с этим двигателем по цене 23 995 фунтов стерлингов в четырех различных цветах.
Система спутниковой навигации RT4 Multi Media + доступна с июля 2007 года. На жестком диске 30 ГБ хранятся карты Европы и 180 часов музыки.Включает в себя встроенный мобильный телефон с функцией громкой связи. Графический дисплей с трехмерным изображением «с высоты птичьего полета», упрощающий поиск местоположений, в сочетании с трансляцией дорожной информации TMC от Trafficmaster для предоставления данных о дорожном движении «в реальном времени» и возможностью «отвлекаться» от дорожных происшествий. Предлагается в качестве комбинированного варианта с передними противотуманными фарами и пакетом обзорности на моделях Expert Van и Tepee за 1250 фунтов стерлингов.
Обновленный 407 на 2009 год (3-е фото) объявлен 15-8-2008 с новым дизельным двигателем HDi 140 и бензиновым двигателем Bioflex (биоэтанол).В продаже с сентября 2008 года. Усовершенствования экстерьера и интерьера включают новую систему спутниковой навигации RT5, новую модель линейки «SR» и новый дизельный двигатель HDi 140, производящий 150 г / км (CO2).
Новая обработка решетки радиатора и протирочные полосы в цвет кузова. Задний бампер теперь имеет окантовку номерного знака в стиле диффузора. Модели SE и GT теперь имеют отделку «черный рояль» на дверной ручке и окантовке вентиляционных отверстий, а также на центральной консоли. Новые системы контроля температуры и телематики.Помощь при парковке спереди (необходимо для длинного свеса 407-го).
Двигатели включают обновленный 2,0-литровый двигатель HDi 140 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающий мощность 140 л.с. — на 4 л.с. больше, чем у HDi 136. Он также отличается низким расходом топлива (49,5 миль на галлон) и выбросами CO2. снижен до 150 г / км и соответствует стандарту Евро 5. Система дизельного сажевого фильтра (FAP) с улучшенными присадками входит в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей HDi 407 после выпуска 1,6-литрового двигателя HDi 110FAP (140 г / км в седане).Все двигатели Peugeot HDi, выпущенные до 1998 года, могут работать на B30 (биодизель с 30% -ной смесью). Новый 2,0-литровый двигатель «Биофлекс», работающий на топливе E85, также будет доступен с ноября, что принесет максимальную пользу окружающей среде.
HDi 140 FAP Седан: 129 миль в час, 0-60 9,5, 49,5 миль на галлон, 150 г / км
407 Диапазон цен «на дороге»
Модели с седаном (модели SW за дополнительную плату в размере 1200 фунтов стерлингов)
407 HDi 110FAP S 17 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP S 18 295 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SR 18 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP SR 19 295 фунтов стерлингов
407 HDi 110FAP SE 19 295 фунтов стерлингов
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
407 HDi 140FAP
SE £ 21 295407 HDi 170FAP GT 23 295 фунтов стерлингов
407 HDi V6 FAP GT 25 295 фунтов стерлингов
Новые цвета кузова: Moondust, Thorium Grey, Abyss Blue, Moroccan Red Hurricane Grey.
В стандартную комплектацию модели «S» входят:
* Дизельные двигатели HDi 110 или новые HDi 140 (Евро 5)
* ESP
* Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторные и рулевой колонки
* Поездка компьютер
* Дистанционный центральный замок с замками
* Электроэнергия передних и задних окон
* RD4 Радио / CD-плеер с воспроизведением MP3
* Бамперы в цвет кузова, боковые молдинги, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки
* Противотуманные фары спереди и сзади
* Кожа рулевое колесо
* Открытие задней двери багажника (только модели SW)
* Климат-контроль
* Ультразвуковая сигнализация
Новый SR Добавлено стандартное оборудование по сравнению с моделью S:
* Дизельные двигатели HDi 110 или новые HDi 140 (Euro 5)
* 16-дюймовые легкосплавные диски
* Система спутниковой навигации Smartnav
* Телефонное оборудование громкой связи Bluetooth
SE Добавлено стандартное оборудование по сравнению с моделью S:
* Штампы HDi 110 или новый HDi 140 (Euro 5) el с механической коробкой передач или HDi 136 с автоматической коробкой передач
* 16 ”легкосплавные диски
* Мультимедийная система RT5 с цветной спутниковой навигацией, телефоном GSM и музыкальным хранилищем в формате MP3
* Передний и задний парковочный ассистент
* Панорамная стеклянная крыша (только модели SW )
* Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
* Автоматические дворники / Автоматические фары на
* Задний центральный подлокотник
* Двухзонный климат-контроль
GT Дополнительное стандартное оборудование по сравнению с моделью SE:
* Выбор HDi 170 с ручным управлением или HDi Автоматические дизельные двигатели V6
* Полная кожаная обивка
* Передние сиденья с подогревом
* Электрическая регулировка сиденья
* Легкосплавные диски 17 дюймов на HDi 170 и 18-дюймовые легкосплавные диски Soleil на моделях HDi V6