Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Пежо 406 топливный насос: + , , Peugeot 406/?autopartsgeneration=1

Posted on 08.06.197021.07.2021

Содержание

  • Топливный насос — диагностика и ремонт
    • Видео снятие и установка топливного насоса
  • Era 775087 Бензонасос электрический (3,5bar)
  • Peugeot 406 | Снятие и установка топливного насоса
  • Разборка топливного насоса на Пежо
        • Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
        • Ремонт топливной системы Peugeot 406 | Замена топливного насоса в баке
        • Меняю топливный насос на своем Пежо (Peugeot) 307 SW
        • Замена бензонасоса на Пежо 206
        • Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
        • День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.
        • Пежо 408 (150л.с — турбо) замена бензонасоса
        • Пежо пертнёр ремонт бензонасоса
        • Ремонт ТНВД на Peugeot 3008 своими руками! Легко!
        • СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
  • Регулировка топливного насоса высокого давления Peugeot 406
      • 5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
        • ↓ Комментарии ↓
  • Топливный насос на Peugeot 406 :
  • Предохранители и реле пежо 406 со схемами блоков и описанием.
  • Ищу топливный бак Peugeot 406 Руководство по замене DIY
  • топливный насос peugeot 406 для автомобилей и машин
  • peugeot 406 топливный насос Управление двигателем
          • Фильтр результатов продукта
        • Фильтр результатов продукта
        • Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе
        • Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе
        • Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе
        • Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе
        • Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе
  • peugeot 406 топливный насос: изображения, фотографии и изображения
      • электрический топливный насос универсальный фото
      • аккумуляторный топливный насос изображение
      • топливный насос bosch изображения
      • Фото топливного насоса 24в
  • Комплект топливного насоса Walbro для Peugeot 106, 107, 108, 306, 307, 406, 407, 806
  • Где топливный фильтр на Пежо 406?
    • 1-Функция топливного фильтра на Peugeot 406
    • 2-Когда менять топливный фильтр на Peugeot 406
    • 3-Где находится топливный фильтр Peugeot 406
  • [Используется] «/ Топливный насос в сборе для Peugeot 406 3FZ» [39342]

Топливный насос — диагностика и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Топливный насос — диагностика и ремонт

просмотров 17 823

В этой статье хочу поговорить о топливном насосе который установлен в баке, как проводить диагностику и его ремонтировать.

Автомобили старого года выпуска в большинстве случаев могу иметь такую неисправность, когда в топливном шланге падает давление. А иногда его и вовсе нет. Этой поломке подвержены многие автомобили иностранного производства, в том числе и такая известная марка, как Пежо 405. В чём могут крыться причины поломки? Их может быть несколько: сгорел предохранитель, вышло из строя реле топливного насоса, загрязнился фильтр. Может выйти из строя и сам топливный насос (об этом будет написано ниже). Обнаружить причину такой неисправности бывает нелегко, в виду того, что одинаковые проблемы могут свидетельствовать о разных поломках.

Например, двигатель Пежо 405 плохо реагирует на нажатие педали акселератора или не развивает полную мощность, то причины этого могут быть самые различные. Первое, что приходит на ум – плохое топливо. Второй вариант – сбой в работе системы зажигания. Хотя может просто сломаться топливный насос. Или сгореть реле.

 

Но так как у большинства автолюбителей может оказаться мало опыта для самостоятельной установки причины неисправности, и вы будете не в состоянии самостоятельно произвести ремонт по замене вышедших из строя деталей peugeot 206, то лучше обратитесь в автомастерскую. Это вам не будет стоить больших денег, но в замен вы получите гарантию того, что ваш Пежо партнёр исправен.

 

Итак, давайте поговорим о топливном насосе автомобиля Пежо 406. Как диагностировать неисправность и что делать в том случае, если насос вышел из строя.

 

Проверяем топливный насос на стенде

Иногда владелец Пежо 406, не дожидаясь когда отдельные элементы его авто начнут барахлить, решает заблаговременно провести комплексную диагностику дизельного двигателя peugeot 206. В этом случае проверяют и топливную систему — дизельные форсунки и ТНВД, а также проверяют топливное реле. Оценка работоспособности Пежо 206 может быть получена при компьютерной диагностике. Но владелец peugeot 206 может и сам, заблаговременно, понять, что пора уже ехать на компьютерную диагностику. Первая причина (пожалуй, самая главная) потеря мощности peugeot 308. Следующая причина, которая должна насторожить автолюбителя, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу или когда он плохо заводится в прогретом состоянии

 

Причина такой неисправности может быть сокрыта как в самом дизельном моторе Пежо 206, так и в системе, которая отвечает за подачу топлива. Но для того чтобы не ошибиться при диагностике peugeot 308 и верно установить причину, то нужно соединить вместе несколько факторов. Вероятнее всего, они проявятся не все сразу, но появление нескольких симптомов сразу, с большей долей вероятности, позволит вам сделать вывод, что на peugeot 308 вышел из строя топливный насос. Итак, на что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы провести правильную диагностику:

 

  • Изменился звук работы дизельного двигателя Пежо 206. При этом сам двигатель может работать ровно, и не будет троить, изменится только характер работы. Это будет заметно не всё время, а периодически;
  • Пропала необходимая мощность двигателя. Это будет сильно заметно, когда вы будете выполнять обгон или двигаться по гористой местности;
  • Двигатель Пежо 405 плохо заводится или нужно много попыток, чтобы его завести. Тут надо заметить, что это может произойти не только при холодном пуске двигателя, но и на прогретом моторе.

Если брать каждый из приведённых примеров по отдельности, то они могут говорить о самых различных поломках. Но если вдруг вы обнаружите, что все эти симптомы стали проявляться все сразу, то с большой уверенностью можно сказать, что топливный насос вашего Пежо 405 вышел из строя.

 

Во время проведения диагностических работ топливного насоса peugeot 206 можно установить, нужен ли ремонт насоса, а также можно выяснить надо ли вообще ремонтировать этот элемент или целесообразнее будет заменить его на новый.

 

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей. Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты. От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

 

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

 

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

 

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

 

Что может послужить причиной поломки?

Теперь поговорим о том, что может стать первопричиной, по которой топливный насос перестанет выполнять свои функции. В большинстве случаев топливный насос может выйти из строя, если он перегреется во время работы. На некоторых моделях Пежо 206 топливный насос находится непосредственно в баке с горючим, то есть он является «погружным». В таких случаях он охлаждается за счёт топлива. Но если бак с горючим практически пустой, то топливный насос во время работы может сильно перегреться, а детали насоса будут сильнее изнашиваться, что приведёт к его скорой поломке. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать peugeot 308, когда в баке слишком мало топлива. А лучше заправлять Пежо партнёр, когда горючего в баке осталось меньше трети.

 

Следующая причина, которая может привести к тому, что насос перестанет работать, это неисправная электропроводка Пежо 405. Если вы установили в блок предохранителей, взамен сгоревшего, более мощный предохранитель, то если в электрической системе произойдёт скачок напряжения или случится короткое замыкание, то топливный насос может банально перегореть. К выходу топливного насоса из строя также может быть причастно и топливное реле (если оно неисправно).

 

Если в бак Пежо 405 попала грязь, то это также может уменьшить срок службы топливного насоса, и он раньше времени выйдет из строя. Если частицы пыли попадут в бак, то фильтрующая сетка с ними просто не справится. А если на peugeot 308 установлен металлический бак, то причиной поломки может служить ржавчина, которая скопиться на стенках бака. Если они попадут в топливный насос, то повредят его внутренние детали и вскоре выведут насос из строя. Кроме этого, на стенках бака могут отлаживаться различные грязевые отложения. Это также может привести к поломке топливного насоса. Фильтрующая сетка не всегда может помочь в этом случае.

 

В качестве вывода можно сказать о том, что надо с особым вниманием следить за топливной системой и вовремя менять детали, вышедшие из строя (сам топливный насос или реле). А также не забывать проходить комплексную диагностику двигателя. Это может уберечь вас от многих неприятностей в будущем. Удачи на дорогах!!!

Видео снятие и установка топливного насоса

https://www.youtube.com/watch?v=dorAkTDufIM

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Era 775087 Бензонасос электрический (3,5bar)

Производитель: era
Артикул: 775087
Найти цены
Бензонасос электрический (3,5bar)
Насос топливный MESSMER
Бензонасос
Насос топливный электрический
Насос топливный PEUGEOT 406 (3.5bar) 775087
Насос топливный PEUGEOT 406 (3.5bar)
Аналоги: 1525N7 CITROEN PEUGEOT
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V01/1995-01/2005851161749седан
PEUGEOT 406 (8B) 1.801/1995-01/200566901761седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V01/1995-01/2005991351997седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V01/1995-01/20051001361997седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V HPi01/1995-01/20051031401997седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V01/1995-01/2005971321998седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.201/1995-01/20051161582230седан
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V01/1995-01/20051401902946седан
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V601/1995-01/20051522072946
седан
PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D01/1995-01/200555751905седан
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 HDi01/1995-01/2005981332179седан
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V01/1996-01/2004851161749универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.801/1996-01/200466901761универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V01/1996-01/20041001361997универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V HPi01/1996-01/20041031401997универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V01/1996-01/2004971321998универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.201/1996-01/20041161582230универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 24V01/1996-01/20041401902946универсал
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V601/1996-01/20041522072946универсал
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 2.0 16V01/1997-01/2004991351997купе
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 2.0 16V01/1997-01/20041001361997купе
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 2.0 16V01/1997-01/2004971321998купе
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 2.201/1997-01/20041161582230купе
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 3.0 V6 24V01/1997-01/20041401902946купе
PEUGEOT 406 Coupe (8C) 3.0 V601/1997-01/20041522072946купе
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 775087 era — Бензонасос электрический (3,5bar). Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Peugeot 406 | Снятие и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»).

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Сожмите пластиковый фиксатор…

3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

4. Отожмите пружинный фиксатор…

5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.


Предупреждение

Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.


6. Отверните гайку крепления «массы»…

7. …и снимите контакт провода со шпильки.

8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…

9. …и снимите кольцо.

10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.

11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Примечания

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Разборка топливного насоса на Пежо

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…

Ремонт топливной системы Peugeot 406 | Замена топливного насоса в баке

Меняю топливный насос на своем Пежо (Peugeot) 307 SW

Всем привет. С вами снова Александр. Это раздел моего канала, где я описываю свои выкрутасы с моим автомобил…

Замена бензонасоса на Пежо 206

Все нюансы по замене бензонасоса на Пежо 206.

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может…

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Замена бензонасоса пежо 206 ,1.4 ,75 лошадей. 2007 г.,своими силами.За пол часа.

Пежо 408 (150л.с — турбо) замена бензонасоса

Замена бензонасоса в топливном модуле своими руками.Машина 2014г.в., 65000км,из первых рук.

Пежо пертнёр ремонт бензонасоса

Как своими силами отремонтировать бензонасос в Пежо партнёр 2008 года кузов рестайлинг с экономить.

Ремонт ТНВД на Peugeot 3008 своими руками! Легко!

Столкнулся с проблемой, начал барахлить ТНВД на моем Peugeot 3008! Давление в системе падало машина дергалась…

СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI

Вы увидите как снять и разобрать модуль топливного насоса PEUGEOT 406 2.0 HDI МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/

Смотрите видео » Разборка топливного насоса на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка топливного насоса на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Регулировка топливного насоса высокого давления Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Регулировка топливного насоса высокого давления

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления

Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов холостого хода


С. Винт дозировки топлива


Предупреждение

Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.


Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, неможет применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностическийразъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступногов домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых,необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.
3. Рычаг на топливном насосе должен входить в контакт с винтом регулировки максимальных оборотов (указан стрелкой), в противном случае снимите регулировочный зажим троса акселератора и установите его в требуемую канавку для обеспечения нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в контакте с винтом дозировки топлива.

Регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.

Регулировка дозировки топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.

Регулировка ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и проверьте, что рычаг находится в контакте с винтом регулировки. Если необходимо, ослабьте контргайку и переместите гайку (В) троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены, отрегулируйте амортизатор.

Регулировка амортизатора

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

1. Контргайка
2. Прокладка
3. Стержень
4. Регулировочный винт
5. Рычаг управления насосом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните все регулировки, описанные выше.
2. Ослабьте контргайку и отвинтите винт регулировки амортизатора рычага управления, расположенный на задней части рычага, и вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1,0 мм между стержнем амортизатора и регулировочным винтом (см. рис. Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch).
3. Вращая регулировочный винт, установите такой зазор, чтобы лезвие щупа могло легко перемещаться между стержнем амортизатора и винтом. Затяните контргайку.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Топливный насос на Peugeot 406 :

2 624 грн  6 дн.

Артикул:
347208
VALEO
Франция

Вид эксплуатации: электрический
Напряжение [В]: 13,5
Производительность [л/ч]: 1,66
Давление на выходе от [бар]: 3,6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
Давление [бар]: 3.55
Объёмный расход от [л/мин.]: 1.67
Расход [л/мин]: 1,67
Вес [кг]: 0,31

Предохранители и реле пежо 406 со схемами блоков и описанием.

1

20/30A Прикуриватель

1А

2

10A Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью

3

10A ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской

4

5A Передний левый, задний правый габаритные фонари

5

10A Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни

6

15A ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи

7

20A Электропроводка прицепа

8

—

9

5A Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении

10

30A Цепь питания памяти положений сидений

11

30A Переднее левое сиденье

12

15A Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей

13

30A Переднее правое сиденье

14

30A Задний стеклоподъемник

15

20A ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления

16

16А

10A Магнитола

17

18

5A Задний противотуманный фонарь

19

5A Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат

20

10A Левая фара ближнего света

21

10A Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне

22

20A Стеклоочиститель заднего стекла

23

24

30A Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза

25

10A ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы

26

15A Выключатель аварийной сигнализации

27

30A Электрический стеклоподъемник передней двери

28

10A Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер

29

30A Электрический стекло подъемник передней двери, люк

30

15A Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Ищу топливный бак Peugeot 406 Руководство по замене DIY

ИСТОЧНИК: Мне нужно заменить топливный насос в моем 2002

У меня НЕТ ДИАГРАММЫ, НО ОЧЕНЬ ЛЕГКО Я ДУМАЮ, У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ЭТОМ БАК УДЕРЖИВАЕТСЯ ЗА РАМУ ДВУМЯ РЕМНЯМИ, НА КАЖДОМ ИМЕЕТСЯ БОЛТ НА КОНЦЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ ГНЕЗДО ГЛУБОКОЙ 15 мм, БЕЗОПАСНЫЙ БАК, ЧТОБЫ СНИМАТЬ РЕМНИ, ЧТОБЫ БАК НЕ ПАДАЛ, НИЖНИЙ БАК, ЧТОБЫ ОТСОЕДИНИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ И ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ЭТО ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОСТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО В ЗАЗОР СОЕДИНЕНИЯ ЛИНИИ И ВЫТЯНИТЕ ЛИНИЮ. НАСОС ЗАБЛОКИРОВАН В БАКЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ПОДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ, ИЛИ ДОЛОТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЛОТОМ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО КОЛЬЦА, НАСОС СВОБОДНО ВЫВОДИТСЯ.ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОСТО ОБРАТНЫХ ПРОЦЕДУР ВАМ НЕ НУЖДАЕТСЯ ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ЭТО ВРЕМЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО ПОМОГАЕТ, ЕСЛИ ТАК, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭТО В УГЛУ ЭТОГО ЯЩИКА, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, Я БЛАГОДАРИМ ПОМОЩЬ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ

Отправлено: 5 марта 2011 г.

Отзыв: «Спасибо»

топливный насос peugeot 406 для автомобилей и машин

Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Топливный насос peugeot 406 для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно. Файл. Топливный насос peugeot 406 , представленный на сайте, технологичен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться. Ведущий. топливный насос peugeot 406 Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить.

Модернизированный и модернизированный. Топливный насос peugeot 406 , представленный на сайте, поставляется самыми известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. Топливный насос peugeot 406 , такой как технология с воздушным охлаждением и прямой впрыск топлива, не только повышает производительность машин, но также обеспечивает их безотказную работу и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный.Топливный насос Peugeot 406 , предназначенный для тяжелой техники и спортивных автомобилей, требующих оптимальной дроссельной заслонки и постоянного, но ритмичного потока дизельного топлива или бензина.

На Alibaba.com вы можете выбирать между топ-классом. топливный насос peugeot 406 доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей.Файл. Топливный насос peugeot 406 доступны здесь тоже экологичны. Эти типы файлов. Топливный насос peugeot 406 также помогает продлить срок службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.

Просмотрите массив. бензонасос peugeot 406 модельного ряда на Alibaba.com и выберите те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.

peugeot 406 топливный насос Управление двигателем

Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Должность: Все

Фильтр Сброс настроек


Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе

Номер продукта: 0986580216

121 фунт стерлингов.74 с учётом НДС
£ 101,45 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 127.94 £ (СКИДКА 5%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Седан, универсал

Год Диапазон

12/1998 по 07/2004

Подмодель

HDi, HDi 90, HDi 110

л.с.

110, 90

Код двигателя

DW10ATED / DW10ATEDL3 / RHZ (DW10ATED), RHY (DW10TD), RHS (DW10ATED) / RHZ (DW10ATED)

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе

Номер продукта: 0986580216

121 фунт стерлингов.74 с учётом НДС
£ 101,45 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 127.94 £ (СКИДКА 5%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Седан, универсал

Годовой диапазон

07/1996 по 07/1999

л.с.

110

Код двигателя

P8C (XUD11BTE)

Привод

Привод передних колес

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе

Номер продукта: 0986580216

121 фунт стерлингов.74 с учётом НДС
£ 101,45 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 127.94 £ (СКИДКА 5%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Седан, универсал

Год Диапазон

10/2000 — 07/2004

Подмодель

HDi

л.с.

136

Код двигателя

4HX (DW12TED4 / FAP)

Привод

Привод передних колес

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе

Номер продукта: 0986580175

159 фунтов стерлингов.28 с НДС
£ 132,73 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 167,48 фунтов стерлингов (СКИДКА 5%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Седан, универсал

Год Диапазон

02/1996 по 10/2000

л.с.

112

Код двигателя

LFY (XU7JP4)

Привод

Привод передних колес

Распредвал

DOHC

Дополнительная информация:

Peugeot 406 Топливный насос BOSCH в сборе

Номер продукта: 0986580175

159 фунтов стерлингов.28 с НДС
£ 132,73 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 167,48 фунтов стерлингов (СКИДКА 5%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 12 мес.

Тип кузова

Седан, универсал, купе

Год Диапазон

02/1996 по 12/1999

Субмодель

Turbo

л.с.

135, 150

Код двигателя

RFV (XU10J4R), RGX (XU10J2TE) / XU10J2TEL3

Привод

Привод передних колес

Распредвал

DOHC, OHC

Дополнительная информация:

Пожалуйста, смотрите список продуктов в категории топливных насосов для вашего peugeot 406 выше.Наш ассортимент топливных насосов peugeot 406 охватывает все модели и годы.

peugeot 406 топливный насос: изображения, фотографии и изображения

электрический топливный насос универсальный фото

аккумуляторный топливный насос изображение

топливный насос bosch изображения

Фото топливного насоса 24в

Предыдущий Следующий 1 /8 Фото продукты: Связанные ключевые слова: bmw топливный насос топливный насос daf топливный насос denso peugeot 205 частей kia pride топливный насос peugeot 206 топливный насос Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Авто Двигатель > Топливный насос и запчасти > заправлен > топливный насос > peugeot 406 топливный насос

Комплект топливного насоса Walbro для Peugeot 106, 107, 108, 306, 307, 406, 407, 806

Топливные системы Walbro performance разработаны для обеспечения ожидаемой скорости, мощности, крутящего момента и надежности.

Насосы Walbro GSS совместимы с широким спектром транспортных средств, отличаются непревзойденным качеством, долговечностью и производительностью, разработаны и изготовлены в США.

спецификация:

  • Насос: —
  • Выходные фитинги: —
  • Фитинги в: —
  • Напряжение постоянного тока: 12 В
  • Макс.расход: —
  • Расход л / ч при 3 барах (44 фунта / кв.дюйм): —
  • Расход л / час при 5 бар (73 фунта на кв. Дюйм): —
  • Максимальное давление: —
  • Длина: —
  • Диаметр: —
  • Вес: —

Применения:

  • Peugeot 106 1.4 MPI 97-99
  • Peugeot 106 1,6 96>
  • Peugeot 107 1,6 96-99
  • Peugeot 108 1,6 16V 96-99
  • Peugeot 306 Cabriolet 1.6i 96>
  • Peugeot 306 Cabriolet 1.6i 00>
  • Peugeot 306 Cabriolet 1.8i (VDO) 94>
  • Peugeot 306 Cabriolet 1.8i 16V 97>
  • Peugeot 306 Cabriolet 2.0i (VDO) 94>
  • Peugeot 306 Cabriolet 2.0i 16V (VDO) 97>
  • Peugeot 307 VDO) 93>
  • Peugeot 406 1.6i 98>
  • Peugeot 406 1.8i 98>
  • Peugeot 406 1.8i 16v 98>
  • Peugeot 406 1.8i Break 98>
  • Peugeot 406 1.8i Break 98>
  • Peugeot 406 1.8i LFX 98>
  • Peugeot 406 2.0i 16v 98>
  • Peugeot 406 2.0i 16v 99-00
  • Peugeot 406 2.0i 16V Break 97-99
  • Peugeot 406 2.0i 16V Break 99>
  • Peugeot 406 2.0i 16V Break 99-00
  • Peugeot 406 2.0i 16V Break 98- 99
  • Peugeot 406 2.0i Turbo 98-99
  • Peugeot 406 2.2i 16V 99>
  • Peugeot 406 2.2i 16V Break 99>
  • Peugeot 406 3.0i V6 24v 95-98
  • Peugeot 406 3.0i V6 24v Break 98>
  • Peugeot 406 3.0i V6 24v Break 99-00
  • Peugeot 406 Coupe 2.0i 16V 98> 97-99
  • Peugeot 406 Coupe 2.0i 16V 99-00 99
  • Peugeot 406 Coupe 3.0i V6 24V 98>
  • Peugeot 406 Coupe 3.0i V6 24V 99-00
  • Peugeot 407 1.8i Break 98-00
  • Peugeot 806 1.8i (VDO) 98-02
  • Peugeot 806 2.0i (VDO) 98-02
  • Peugeot 806 2.0i 16V 00-02
  • Peugeot 806 2.0i 16V (VDO) 98-00
  • Peugeot 806 2.0i Turbo (VDO) 98-02

Где топливный фильтр на Пежо 406?

Вы заботитесь о том, чтобы ваш Peugeot 406 оставался как можно дольше, и поэтому ищете , где топливный фильтр ?

Также называется Топливный фильтр или фильтр для газойля, этот фильтр действительно необходим для вашего Peugeot 406.Он будет снабжать двигатель дезинфицированным топливом и, таким образом, предотвращать попадание частиц в двигатель.

Действительно, когда вы заливаете топливо и берете топливо среднего качества, возможно, что оно попадет в бак. Но также система может создавать мусор. И в конечном итоге, если они не фильтруются перед впрыском в двигатель, они могут заблокировать внутреннюю часть механизма и преждевременно изнашивать ваш автомобиль.

Таким образом, для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии фильтры на вашем Peugeot 406 будут особенно важны.

Обратите внимание, что ваш Peugeot 406 содержит несколько фильтров, есть воздушный фильтр, масляный фильтр или даже топливный фильтр … Все они предназначены для защиты системы от окружающей пыли как можно дольше. Фактически, когда вы едете по городу или в пыльных местах, частицы в воздухе могут накапливаться и мешать работе двигателя.
Но эти фильтры являются изнашиваемыми частями, которые необходимо регулярно проверять, чтобы гарантировать, что они постоянно находятся в хорошем состоянии, но также и чтобы они не забивали механизм из-за засорения.

Чтобы найти топливный фильтр, мы начнем с того, что расскажем вам о функциях топливного фильтра на Peugeot 406. Затем мы сообщим вам , когда нужно менять топливный фильтр на Peugeot 406 . Наконец, мы поможем вам найти , где находится топливный фильтр на Peugeot 406 .

1-Функция топливного фильтра на Peugeot 406

Для правильной работы двигателя Peugeot 406 необходимо заправлять воздухом и топливом. Эта смесь будет рассчитана с помощью расходомера, чтобы гарантировать наилучшее соотношение воздух-топливо для двигателя.

Таким же образом, как воздушный фильтр очищает воздух, необходимый для двигателя, бензиновый фильтр также фильтрует топливо. Хорошая чистая топливно-воздушная смесь дает возможность оптимального использования двигателя, гарантируя при этом наилучшее сгорание. Следовательно, при оптимизации вы будете меньше потреблять, и ваш двигатель будет работать на полную мощность.

С другой стороны, когда ваш топливный фильтр забит, это ограничит поток топлива и исказит измерения расходомера.В результате это приведет к перерасходу бензина и потере мощности в вашем автомобиле.

В заключение отметим, что роль топливного фильтра заключается в удалении всех примесей, присутствующих в топливе вашего автомобиля, перед его впрыском в двигатель.

Консультация : для сохранения вашего двигателя также рекомендуется не ездить с почти пустым топливным баком, так как остатки в нижней части насоса могут подлететь к двигателю и повредить его.

2-Когда менять топливный фильтр на Peugeot 406

Теперь, когда вы понимаете полезность топливного фильтра, вы можете спросить себя, когда нужно менять его, чтобы гарантировать, что он по-прежнему эффективен?

Обычно вам нужно проверять топливный фильтр примерно каждые 40 км.Так что почти каждый год или самое большее каждые 000 лет. Более того, вы можете уточнить это при капитальном ремонте вашего автомобиля.
Однако вы должны знать, что его не обязательно менять каждый раз, потому что все больше и больше производителей устанавливают более эффективные фильтры с более длительным сроком службы. Особенно когда они встроены в ТНВД. Вот почему можно найти автомобили, в рекомендациях которых рекомендуется менять фильтры каждые 180 км.

Во всех случаях рекомендуется обращаться к руководству по обслуживанию вашего Peugeot 406.

Для получения более подробной информации о том, когда менять топливный фильтр на вашем Peugeot 406, мы советуем вам просмотреть следующее руководство: Когда менять топливный фильтр на Peugeot 406 «

3-Где находится топливный фильтр Peugeot 406

На В настоящее время и из-за экологических проблем производители разрабатывают различные альтернативы, позволяющие строить автомобили с меньшим загрязнением, например, поэтому топливный фильтр можно размещать в разных местах в зависимости от года постройки.

В любом случае топливный фильтр вашего Peugeot 406 будет находиться в топливном контуре. Поэтому он будет расположен между баком и карбюратором. Вы сможете заметить его благодаря цилиндрической форме с двумя стержнями, которые соединены двумя шлангами.

Тогда, в зависимости от года, топливный фильтр иногда будет располагаться между двумя задними колесами, рядом с топливным баком, поэтому для его замены придется залезть под машину.

С другой стороны, на более поздних моделях топливный фильтр также можно разместить на уровне двигателя на передней панели Peugeot 406.Следовательно, будет нелегко получить доступ, вам придется удалить определенные части.

Вы также должны знать, что в последних версиях топливные фильтры теперь могут быть встроены в бак. Но, если вы в этом случае заменяете фильтр с увеличенным сроком службы, в среднем вам придется менять его примерно на 180 км.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего Peugeot 406.

В заключение: Зная, где находится топливный фильтр вашего Peugeot 406, чтобы время от времени проверять его состояние, очень полезно, и мы советуем делать это каждый год во время капитального ремонта.

Чтобы найти другие руководства по Peugeot 406, вы можете ознакомиться с другими статьями о Peugeot 406.

[Используется] «/ Топливный насос в сборе для Peugeot 406 3FZ» [39342]

[Используется] «/ Топливный насос в сборе для Peugeot 406 3FZ «[39342] — BE FORWARD Автозапчасти

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»

Элемент добавлен в ваш поиск при сохранении

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Свяжитесь с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Свяжитесь с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, ЧОФУ-ШИ, ТОКИО 182-0024 ЯПОНИЯ

Печать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

Оригинальная цена $ 282

Цена $ 254

Вы экономите, вы сохраняете 28 долларов США (10%)

Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

3 человека ищут этот товар прямо сейчас

Расположение предмета ЯПОНИЯ
Ref No. PA57192456
Способы оплатыОплата

Предметы 254 долл. США

Перевозки 1000 долларов США

Итоговая цена 1 254 долл. США

на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние б / у
Марка PEUGEOT
Модель–
Название продукта «/ Топливный насос в сборе для Peugeot 406 3FZ» [39342]
Код модели–
Рег.Год / месяц–
Пробег–
Тип миссии–
Модель двигателя–
Объем двигателя–
Топливо–
Привод–
Производитель автозапчастей–
Оригинальные детали No.–
«Peugeot 406 / Топливный насос в сборе №39342 для 3FZ
Детали продукта
Детали автомобиля ・ Peugeot 406 Спортивная вещь, оснащенная Это 2.2.
・ Возрастной тип: 2003 выражение (2003)
・ Модель: GH-D93FZ
・ Мотив для действия модель: 3FZ
・ Трансмиссия: AT
・ Рулевое колесо: Левое
Продукт ・ Оригинальные детали
・ Оригинальный номер позиции: 1525N7
Состояние ・ продукт
・ Движение перед разборкой подтверждено.
Другое ・ Продукт полностью соответствует изображению.
・ Если совместимость не определена, пожалуйста, четко укажите количество автомобилей.
・ Если есть детали, которые вы ищете, так как есть много других деталей, которые я не могу опубликовать, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Общий вопрос, запрос

■ Об автомобиле, который отличается по возрастному типу, комплектации, совместимости с другой моделью автомобиля производителя.

По возможности подтверждаю в нас, если знаю количество машин.
Непонятные части имеют совместимость по данным. Пожалуйста, подтвердите это самостоятельно у ближайших дилеров.

■ Мне нужны разные части одного и того же автомобиля, но …

Даже беда так добавляет, и пожалуйста свяжитесь со мной. Подтверждаю наличие и отвечаю в ответ.
Что касается информации о транспортном средстве, которое не упоминается в деталях продукта, я отвечаю по мере возможности.

■ ○○ Пожалуйста, сообщите в префектуру

Поскольку способ доставки зависит от продукта, я не публикую список расходов.[Я задаю вопрос экспоненту] Если вы спросите больше, я справлюсь индивидуально.


Обязательно подтвердите следующее.

Не используем. Так как это магазин, обратите внимание, что «бизнес-навигатор» недоступен.
Поскольку я передаю информацию о компании после регистрации на адрес электронной почты Yahoo Auctions клиента,
Вы должны перечислить необходимые вопросы, и, пожалуйста, ответьте.

↓ ↓ ↓


Возражение (обязательно)

■ Если он неисправен, я хотел бы получить уведомление в течение одной недели после прибытия.Что касается возражений по прошествии одной недели, я не могу их принять ни при каких обстоятельствах.
■ Если подтверждение запаздывает по каким-либо причинам, пожалуйста, свяжитесь с установкой заранее.
■ Я не выдаю. Поскольку он должен быть заменой, пожалуйста, сохраните резервный талон доставки в. Это исключено ни при каких обстоятельствах, когда нет оригинала резервной накладной.
■ Когда я выполняю обработку, окраска продукта, даже уведомление в течение одной недели, не будет возражать.
■ Некоторые возражения относятся к неприменимому продукту, пожалуйста, подтвердите объяснение в колонке.
■ Если имеющийся случай является временным, отсутствующая часть или временное решение невозможно, замененная вещь должна быть возмещена в отношении метода возражения.
■ В случае возврата должна быть резинка для цены продукта.
■ Заработная плата, которая мне нужна в случае обмена, масел и жиров, цена ссуды не может компенсировать, кроме цены на детали вообще.


О платеже

1, (справляюсь в следующем банке)

・ Местный банк (Daishi Bank)
・ Чистый банк Японии
・ Почтовый банк Японии]

■ Комиссия за перевод ложится на клиента.

2, возврат товара при доставке (оплата наложенным платежом)

Общая сумма сбора при доставке

・ Менее 10 000 иен 330 иен
・ В случае менее … 30 000 иен это 440 иен больше, чем 10 000 иен
・ В случае менее … 100 000 иен это более 30 000 иен
Если меньше …, это на 1100 иен больше, чем 100000 иен

3, г.

※ К цене добавляется 10% потребительского налога.
※ Обратите внимание, что вы не выдаете чек, кроме как продать его по пересчету.
※ О потребительском налоге, пожалуйста, обратитесь к ogo отдельно.

[инструкции]

Пожалуйста, подтвердите [реквизиты] платежа.
Поскольку у меня может быть перевод без достаточного количества налога на потребление снова, когда обрабатывается «Yahoo простой расчет», не дожидаясь указаний по этому поводу после, пожалуйста, дождитесь указаний от этого во что бы то ни стало.

О доставке

Будет одним из курьерских служб черной кошки, Sagawa Express, Seino Transportation, FUKUYAMA TRANSPORTING.

■ Это из Ниигаты.

※ О, пожалуйста, обратитесь к месту назначения после упоминания.

■ Около дня

[передача, Yahoo! просто в случае урегулирования]
В тот день, что касается доли, чтобы подтвердить платеж до 15:00, на следующий рабочий день после 15:00.

[в случае]

В день отправки, могу ли я получить уведомление до 16:00.
Каждый наш праздник становится на следующий рабочий день.

■ Наш праздник: каждый понедельник, первое третье воскресенье.

※ Продукт, требующий времени для упаковки, может быть на следующий рабочий день.
※ В день, обратите внимание, что вы не можете принять отмену, требование о возмещении ущерба на основании времени доставки на дату доставки.

Заказчику, которому мы не дошли по электронной почте

У меня может быть уведомление о том, что письмо с инструкциями от нас не приходит, как обычно, как указано ниже.

● Это заказчик с горячей почтой, электронной почтой Yahoo, бесплатной почтой, включая Gmail

● Это заказчик с адресом текстового сообщения

Я обычно отправляю [электронное письмо с подтверждением заказа], чем зло оплата покупателем заказа в течение следующего рабочего дня.

■ Если электронное письмо с подтверждением не придет от нас, передайте его мне.

■ В случае отправки свяжитесь со мной.


Обычный выходной: каждый понедельник и первое третье воскресенье

・ Время электронной почты: AM: с 22:00 до 18:00.
・ Это нерегулярно, но может отсутствовать в электронной почте в праздничный день.В этом случае обратите внимание, что это должно быть на следующий рабочий день.
・ Я могу быть закрыт на конец года и новогодние праздники, GW, на длительный срок, включая лоток. Пожалуйста, подтвердите это в этом случае, так как вы принимаете новости с помощью «колонки самовведения».

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

В корзину Добавить в избранное

.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта