Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 406 (Пежо 406) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не…1
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси2
У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под…31 комментарий
Эксплуатирую за границей. Средний расход топлива в городских пробках (1-ая 2-ая передача) 10 л, при скорости 170-200 км/час 10 л. При спокойном вождении (пятая передача 120-150 км/час) средний расход…1
Легендарный и едва ли не единственный авто из 90-х, который и сегодня выглядит как новый! У меня как на картинке из каталога. Брал в 2007-м, ездил за ним в Швейцарию. Смотрел там разные авто, как…3
С 2007 года уже 3-я машина! Одна 2001-го , вторая и третья 2002-го года. Очень доволен! Третью купил в этом году Салон люкс, Двигатель 2л , дизель 90кват, очень экономный!Приобрел своего "пыжика"в ноябре 15г. Честно случайно.Ездил до этого на Форд Орион, но полетела ступица. В Казахстане двигаются в основном одни немцы. На американцев с з/п сложно. в наличии…42 комментария
Отличный авто.Купил ещё в 2009 году,езжу до сих пор,хотя по мимо него за это время были и другие авто,но его как не собирался продавать так и не собираюсь.Автомобиль на каждый день и на любые…Машина очень удачная! Все в ней прекрасно — и кузов, и салон, и ходовая, и интерьер внутри! На протяжении десяти лет (132 тыс. км пробег) — ни единой поломки — только ТО и расходные материалы(через… 6очень удачная модель концерна PSA CITROEN-PEUGEOT.дизайн на 10 лет вперед сделали.корбка конечно AL4 отстала и не доработана по надежности..а так ,адаптивная с режимом спорт и зима супер…72 комментария
Очень много читала отзывов, и решила поделиться своими впечатлениями. Значит мы с ласточкой уже 1.5 года. Первая машина, первые ошибки. Училась привыкать сразу к габаритам, т.к. училась первоначально…8
Кто попало не может владеть пежо 406. Но все без исключения покупают эту машину после того как просто сядут за руль. Ты просто понимаешь вдруг что твоя попа и голова нашли компромисс.2
владею данным авто уже два года,как взял,сразу тряхнул всю подвеску(18000 т.р),машиной доволен,хоть за грибами,хоть на рыбалку,а в челяб.обл. до хорошего озера на пассате не пролезешь,а тут без…2
Я, машиной доволен, мягко едет, комфортно в салоне, удобен на дальние поездки и отдыха. Супер!в целом авто отличное, обслуживание недорого, подвеска прочная, комфортно при езде даже по проселочным дорогам, расход топлива греет душу, по городу не больше 6 литров, для авто с объемом 2.0 hdi. По…4
Мягкий, комфортный автомобиль. Вместительный, большой багажник. Довольно экономичный, крепкий и хороший кузов. Но очень разборчив к топливу. Слабое место — электроника. Двигатель выносливый, в морозы…автомобиль,просто геморой на колесах,сколько не вкладуй в него -один фиг подведет,вложил уже около85тыс,конца и края не видно,начинает по второму кругу что то стучать,при всем этом все делал для себя…21 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв Peugeot 406 Break 2.0 HDI (Пежо 406) 2000 г.
Купил в 2009г в Литве за 4 евро. Почему Пежо? А хрен его знает… Мерседес и БМВ — дороже, итальянцы не нужны, японские не нравятся, форды — тоже, ВАГ неинтересен и необъяснимо дорог. Короче, нужен был универсал, дизель для большого пробега.
На момент покупки пробег был 220ткм, сейчас 390ткм, сколько на самом деле — не знаю, тысяч 500, наверно. Долго привыкал к посадке, рост 190, нигде не упираешься, но что-то не то, потом привык. Если полностью отодвинуть сиденье (как у меня), сзади места мало, но это для пассажиров. Багажник большой довольно, всякой ерунды много влазит. По приезду домой не было время даже масло поменять, поэтому тысяч 20 ездила без «обязательной замены расходников». Далее замена ремней, роликов, фильтров. Как оказалось вовремя, т.к. ремень грм был уже как сосиска. Удивила цена шкива коленвала — 120 у.е. В общем за всё про всё 500 уе.
Началась беспроблемная езда, машину гонял и в хвост и в гриву, длительные перегоны на большие расстояния по Европе, скорость 150…170 переносила стойко, масла брала совсем немного, по сравнению с предыдущим авто. В зависимости от режимов эксплуатации максимум уходило где-то от макс. до мин., меняю через 10 тыс., лью полусинтетику тотал. При первой замене масла по незнанию сломал корпус топл. фильтра (крышку), купил б/у. Через тысяч 25 загудел подшипник ступицы перед, купил новый — 35 у.е., снял поворотный кулак на сто за 10 у.е. (не помню точно), запрессовали новый. Начались стуки подвески, приехали тяги доворота, немного поездил, громыхая как телега, убив тем самым 2 колеса. Купил тяги по 25 у.е., ставил сам. Поменял пару стоек стабилизаторов (стоят дешево), рулевых тяг и наконечников, менял сам.
Однажды летом средь бела дня она просто не завелась. Послушал — при повороте ключа не гудит насос в баке, заволок в гараж, начал ковырять. Долго я думал, как же… он вынимается? Стоит под сиденьем сзади, дырка отверстия вроде как раз по диаметру. И так его, и так — нихера не вылазит. Короче, проклиная лягушатников, взял плоскогубцы и отогнул металл. Вынул, купил новый за 150 уе, поставил… ура, Пежо снова едет! Снова грм… Через тысяч десять поменял расходомер, ставил бу, цену не помню.
Недавно стал дергаться мотор на холодную, машина стала вялой, не реагирует на газ, диагностика показала неисправность форсунки 4 цилиндра, неисправность электр. газа. Ну я тут же, благо часто бываю на разборках прибалтийских, затарил форсунку — 25 у.е., газ — 30 у.е. Сейчас, думаю, поменяю и вперед! Хрен! Сервисмен при диагностике сказал, что счет цилиндров от грм идет, ну я и принялся раскручивать якобы 4-ую, снял/поставил — нифига, я эти форсунки на ночь в сольвент, потом присадочку кастрол туда, поставил всё обратно — та же фигня. Короче… разбирал, промывал и ставил раза три, пока не прочитал на форуме, что счет от маховика. Все гут! Любимица снова едет как надо.
Из текущего:
- Где-то по шлангам уходит атф из гу.
- Потек сальник коленвала.
- Что-то застучало в подвеске.
- Подушки двигателя надо бы поменять.
- Загорелась лампочка аирбага опять.
- Датчик дождя перестал работать корректно.
Участвовала в небольшой аварии, треснул бампер передний, склеили и покрасили. В динамике за 2 года ничуть не потеряла, спокойно разгоняется 180+, шумка неплохая, похуже, конечно, чем в седане. Нравится коробка, на 150 км/ч только 3000 об., расход по трассе где-то 6, по городу максимум был зимой 9 вроде как, это по бк. В общем и целом машиной доволен, серьезных поломок не было, довозила всегда.
А вообще с этой Пежо много у меня чего связано интересного, люблю я её. Душа в ней, что ли, какая-то. Продавал два раза)) Люди оставляли залог, на след. день я отказывался, отдавал деньги и уезжал довольный. По сей день не хочу расставаться с ней. Засыпал за рулем, один раз так, что выехал на встречную, съехал в кювет и продолжал уже движение там)) Очнулся от тряски, еле выехал назад. Остановились мы, подумали с машиной… и понеслись дальше… везение!
Короче, если и буду менять авто, то или на 407 2,0 шди, или 607 2,7.
Спасибо всем, кто дочитал))
Советы покупателям Peugeot 406
Если у вас идея фикс взять именно эту машину — ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину — и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит — лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты — лучше берите что-нибудь утилитарнее — хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у …
Достоинства
- Оцинкованый кузов
- Удачная конструкция подвески
- Беспроблемный автомат (только если он ZF — ставился с двигателем V6)
- Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике — работало
- Большой багажник
- Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
- Качественный звук в стоке
- Шумоизоляция на уровне
Недостатки
- Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю — а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят — поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели — тяжелее обслуживать.
- Низкий клиренс, про пикнички забыть
- Много запчастей по самым разным ценам — дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США — подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ — см. выше про сложность конструкции двигателя
Отзывы владельцев Peugeot 406
Одноклассники Peugeot 406 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 406
Peugeot 406, 1999 г
Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на Peugeot 406 свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot 406 был уже трехлетним, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовое, в зимнее время намучался с bosh aero twin. Достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью — очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Peugeot 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондиционере, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 долларов. Отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера сложно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки. Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе.
Достоинства: управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах.
Недостатки: неудобные дворники, низкая посадка.
Александр, Пермь
Peugeot 406, 2000 г
Учитывая, что за машину из сегмента «Д» я отдал всего- то 7,5 тысяч долларов, то это реально просто подарок судьбы. Машина очень комфортабельная, с мягкой подвеской, отличной управляемостью, со всеми рычажками и кнопочками моментально разобрался, всё очень удобно. А ведь когда всё удобно, то это очень радует, тебе прямо так и хочется ездить на такой машине. С бензином получается такая ситуация, что расходую я 95-й от 12 до 15 литров в городском режиме, а если по трассе, то расход получается в пределах 10, ну максимум 11 литров. С обслуживанием Peugeot 406 вышло так, что я провел замену «расходников», поменял подвеску, сайлентблоки, ремень ГРМ. К минусам Peugeot 406 отнесу то, что автомобиль склонен раскачиваться при езде по кочкам, есть крены при прохождении поворотов, если поворот затяжной. Мне ещё не нравится то, что работа «дворника» какая-то некачественная, и он не очень хорошо дотирает, поэтому тут ещё больше грязи скапливается у левой стойки. Потом у рычага переключения передач просто громаднейший ход. На «холостых» вибрирует. По сервису, то всё хорошо, потому как запчасти имеются всегда и по ценам в принципе всё нормально.
Достоинства: комфортабельный, с мягкой подвеской и отличной управляемостью.
Недостатки: склонен раскачиваться при езде по кочкам.
Иван, Москва
Peugeot 406, 2002 г
Очень люблю этот автомобиль. Peugeot 406 уже успел стать за несколько лет полноценным членом нашей семьи. Наш Пежо хоть и 2002 года выпуска, но в максимальной комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя. Управляемость и ходовые качества Peugeot 406 на должном уровне. В этом плане он один из лучших в своем классе. Динамические характеристики на высоте. Двигатель очень надежный и тяговитый. На трассе бывает, возникает небольшой дискомфорт на скорости более 160 километров в час, но это все издержки конструкции кузова. Хотя в целом на скорости курсовая устойчивость неплохая, машинка ведет себя уверенно. Даже и погонять можно в свое удовольствие. Комфорт салона также находится на должном уровне. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, ни разу не жаловались. Сам салон Peugeot 406 очень просторный и материалы отделки приятные на ощупь. В общем, если не считать недоработанной звукоизоляции, в остальном меня ничего совершенно не напрягает. Внешний вид «Пыжика» очень симпатичный, кузов хорошо оцинкован, да и лакокрасочное покрытие не такое тонкое. Следовательно, даже если вас случайно заденут, то не надо сильно переживать, менять фару, бампер или крылья. Расход топлива Peugeot 406 конечно великоват, в основном 13 литров на «сотню», меньше никак не получается. Заливаю в основном 95-й. Динамика хорошая, кондиционер сильно не «ест» и почти не влияет на общий расход. Проблем серьезных не возникало. К особенностям Peugeot 406 причислю длинный ход коробки переключения передач и педалей. Но к этому нужно просто привыкнуть.
Достоинства: управляемость, комфорт салона, простор салона, качество ЛКП.
Недостатки: качество ЛКП.
Эдуард, Златоуст
Пежо 406 — ресурс, проблемы и неисправности
Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?
Дизайн и интерьер
Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.
Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.
Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.
Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.
Двигатели и трансмиссия
Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.
Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.
Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.
Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.
Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Подвеска
С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.
Типичные неисправности
Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.
Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.
1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.
В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.
Заключение
В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.
Что учесть при покупке Peugeot 406 1999-2004 г.в.
«Собираюсь приобрести Peugeot 406 после рестайлинга. На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель лучше взять — бензиновый или дизель? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль той же ценовой категории?»
Рестайлингу Peugeot 406 подвергался в 1999 году, а с производства был снят в 2004-м. Стало быть, покупается автомобиль, который находится в эксплуатации 12-17 лет. Очевидно, что такой срок не может не отразиться негативно на техническом состоянии любого узла, агрегата или системы Peugeot 406. Это означает, что обратить внимание при покупке необходимо на все, что в машине имеется, а по полученным при проверке результатам — отказываться от покупки конкретного экземпляра вовсе либо требовать у продавца скидку от первоначальной цены на устранение выявленных проблем.
Например, вспомогательное электрооборудование рассматриваемой модели не отличалось надежностью и во времена, когда эти автомобили были сравнительно молоды. Каких сюрпризов ожидать от них теперь? Можно убедиться в исправности двигателя, коробки передач, подвески, однако любая незамеченная при покупке неисправность в других местах впоследствии будет устраняться уже за ваши деньги, поэтому смело включайте в перечень объектов, на работоспособность которых необходимо обратить внимание при покупке, все, что предусмотрено в машине.
Что касается того, какой двигатель лучше взять, то есть встречный вопрос: что при выборе двигателя приоритетно — динамика, экономичность, надежность, ремонтопригодность или что-то еще? Мы охотно предложили бы рассмотреть вариант покупки Peugeot 406 с V6 объемом 2,9 л, кажущийся нам привлекательным сразу по трем причинам. Во-первых, благодаря мощности 207 л.с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд ни при каких обстоятельствах не вынудит краснеть за свой автомобиль, а, наоборот, заставит бледнеть иных «бээмвистов».
Во-вторых, это наиболее богатый по оснащению и отделке салона Peugeot 406 — почти «премиум», в котором можно по-настоящему почувствовать себя белым человеком, что опять-таки льстит самолюбию хозяина. В-третьих, в модельном ряду это была самая дорогая модификация, которую позволить себе мог не каждый. А те, кто располагал необходимыми средствами на покупку, чаще смотрели все-таки в сторону других моделей с подобной стоимостью — тех же BMW, из-за чего владельцами 406 V6 редко становились случайные люди. Покупался этот автомобиль сознательно и уж точно не для того, чтобы сделать из него «рабочую лошадку» и гонять ее в хвост и гриву, что позволяет надеяться, что к настоящему времени рассматриваемый вариант сохранился в достойном техническом состоянии.
Однако когда покупается автомобиль 1999-2004 г.в., что указывает на недостаток финансов, выделяемых на приобретение транспортного средства, появляются сомнения в правильности рекомендации V6 2.9. При нехватке денег на покупку наверняка имеют значение и затраты на последующую эксплуатацию. К сожалению, вариант с V6 — самая дорогая в содержании версия Peugeot 406. Например, бензина в городе V6 расходует порядка 14 л/100 км, по цене периодического обслуживания этот мотор — чемпион среди других силовых агрегатов, ставившихся на рассматриваемый автомобиль.
Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизели, которые в городе расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три — 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.
Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, но имеется у этой медали обратная сторона. Из-за минимального расхода топлива это как раз и есть «рабочие лошадки». С каким пробегом, вернее, остаточным ресурсом, в каком состоянии выставлены дизельные Peugeot 406 на продажу, остается только догадываться.
Компромиссный вариант — рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/140 л.с. и 2,2 л/140 л.с. Увы, даже эти малообъемные в сравнении с V6 моторы скромным топливным «аппетитом» тоже не отличаются. Исключение — 2,0 л/140 л.с., но его экономичность обусловлена оснащением прямым впрыском бензина, в то время как в остальных двигателях впрыск распределенный. С «четверками», разумеется, речь не идет о 14 л/100 км в городе, как у V6, но, например, для 2.2 расход в городских условиях 12,5 л/100 км в порядке вещей. Плюс к этому бензиновые двигатели не слишком экономно распоряжаются залитым в них маслом, не радуя владельцев его расходом на угар. Если верно наше предположение о том, что приоритетна не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание, в качестве альтернативы экономичным дизелям может рассматриваться лишь 1,8 л/116 л.с. и с некоторой натяжкой 2,0 л/136 л.с.
Пульс цен
Но к какой ценовой категории относится Peugeot 406? Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на машины последнего 2004 г.в. модели сейчас установилась на уровне 3,5 тыс. у.е., а в среднем Peugeot 406 этого года предлагают по 4,5 тыс. у.е. При такой стоимости советовать другой автомобиль не видим смысла. Дело в том, что у этой модели есть сильный козырь — высокая стойкость кузова к коррозии, что чрезвычайно важно для возрастного автомобиля, который покупается на несколько лет. В Peugeot 406 коррозия тоже может «пощипать» крылья, капот и пороги, но в большинстве моделей других марок ситуация, скорее всего, окажется хуже.
Так что если отбросить Audi и Volvo рангом выше 50-й серии и рассматривать только модели, действительно сопоставимые с Peugeot 406 по потребительским параметрам, то, кроме VW Passat, назвать что-то еще с не менее крепким кузовом мы затрудняемся. Однако чтобы стать владельцем Passat 2004 года, понадобится как минимум 4,6 тыс. у.е., а надо ли переплачивать за модель VW — вопрос.
Альтернативой могла бы также стать какая-нибудь модель Peugeot меньшего размерного класса. Или Citroёn, но этот те же Peugeot, только в другом кузове, а в случае Citroёn С5 — еще и с гидропневматической подвеской. Все они тоже неплохо противостоят коррозии. При этом, например, за Peugeot 307 2005 года сейчас просят от 4 тыс. у.е. Но выиграв с годом выпуска, что увеличивает шансы на больший остаточный ресурс, потеряете в потребительских характеристиках. Поэтому придется определяться самостоятельно, что важнее — размеры салона и багажника, комплектация, количество возможных проблем или что-то иное.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Оригинальные б/у запчасти для Peugeot 406 на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Отзывы о авто peugeot 406 дизель. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Peugeot брать или не брать? — Форум NAKOP.ME Видео Похожие статьи
Автомобиль Peugeot — седан — отзывы. Рекомендуют 85%. Безопасность. Пежо выглядело гораздо лучше других авто из этого ценового диапазона (лично Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 9. mortal3. Полтора года назад стал обладателем автомобиля Peugeot г выпуска, одной из первых модификаций данной серии. Поездил около года, подсобирал денег и купил более новое авто, но впечатления конеш но же остались и я решил Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3.
Отзывы владельцев Peugeot Peugeot Break 5 дв. универсал – Отзыв Peugeot Break HDI ( г.) 21 декабря → пробег км. Пежо дизель. Купил в г в Литве за 4 евро. Почему Пежо? А хрен его знает Мерседес и БМВ — дороже, итальянцы не нужны, японские не нравятся, форды — тоже, ВАГ неинтересен и необъяснимо дорог. Началась беспроблемная езда, машину гонял и в хвост и в гриву, длительные перегоны на большие расстояния по Европе, скорость переносила стойко, масла брала совсем немного, по сравнению с предыдущим авто. В зависимости от режимов эксплуатации максимум уходило где-то от макс. до мин., меняю через 10 тыс., лью полусинтетику тотал.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Авто NAKOP.ME представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot (Пежо ). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot (Пежо ), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. NAKOP.ME
Сейчас, думаю, поменяю и вперед! Вмещается туда дикое количество вещей. На диагностике мне насчитали около уе. Надежный и недорогой в обслуживании. Добрый день хочу написать про свой авто который служил мне верой и правдой почти 4 года, сейчас уже 3-й год ездит Отец.
Peugeot Break Diesel Lion | DRIVE2
Москва Продать авто Регистрация Вход. Peugeot и получили версию Crossway для России. Новое поколение Peugeot готовится к продажам в России. Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer российской сборки поступили в продажу. Бензин, Дизель Объем двигателя: Главная Отзывы Peugeot 3. Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot конкретного года.
С работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. Пежо рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень Peugeot , Владею м Пежо универсал уже 14 месяцев, за это время накатал примерно 45 тыс. Конечно с автобусом не сравнить, но уж большОго дискомфорта не было — с вместительностью и комфортным удобством все в порядке.
Двигатель L6A хлопот не доставляет никаких, вот пошустрей бы, расход топлива хоть 95, хоть 92 на сотку. За период моего владения заменил передние тормозные диски и колодки, наконечники оба , естественно делал сход-развал и 4 раза масло менял.
Кузов за 14,5 лет, в общем без проблем, но очень много сколов на капоте, крыльях и порогах, что радует — без ржи. Ходовая говорят, что к российским дорогам адаптирована, бампером бордюры не цепляет, стоит металлическая зашита. Работы и запасные части копеечные. Peugeot , Купил машину в сентябре г. До этого долгое время ездил на ВАЗах и На фоне контраста с отечественными машинами Peugeot , Хочу поделится опытом, мнением о Пежо универсал.
Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно Пежо универсал. Чуть про себя — это имеет большое значение На заднем сидении достаточно Очень обидчив к нашим дорогам, не любит когда есть большие лужи Peugeot , Ну здравствуйте, дорогие читатели отзывов.
Хочу написать свой отзыв о наконец-то проданном, а точнее обменном Пыжике. Купил я его в августе г. Peugeot , Года два назад озаботился я поисками автомобиля.
Надоели Жигулевские причуды с поломками и внезапными остановками. Но бюджет был не особо велик, так что поиски я проводил очень тщательно Peugeot , Решил перепробовать все Пежо.
Люблю я их безумно, вот и покупаю постоянно. Решил два года назад приобрести й Пежо. Денег было не много, так что я стал с пристрастием выбирать поддержанный Peugeot , Владел м рестайл г.
Накатал около 80 т. Решил написать данный отзыв как дань уважения данному авто сейчас пересел на более дорогое. Peugeot , Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто. Получал истинное удовольствие от этого. Peugeot , Купил года в октябре года с пробегом км и откатал на нем почти год и 12 тыс. Автомат старается изо всех сил и в принципе у него получается разгонять тяжелый автомобиль очень оперативно.
Peugeot 406 Спецвыпуск. 18
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 406 | Auto Express
Всегда фаворит автопарков, Peugeot 406 уже давно стал по праву популярным подержанным автомобилем.Его прочная конструкция, хорошее управление и достойные дизельные двигатели в совокупности обеспечивают отличное качество езды по разумной цене — при условии, что вы выберете подходящий. Но большой мопс существует так давно, что следует внимательно проверять его ранние образцы. В то время как более свежие версии имеют множество стандартного оборудования, некоторые старые автомобили по сравнению с ними выглядят спартанскими. И хотя бензиновые двигатели обладают приемлемыми характеристиками, наибольший интерес вызывают именно превосходные турбодизели — особенно недавний Common Rail HDi.406 имеет довольно хорошие показатели надежности и известен своей приличной ездой, аккуратным управлением и отличным комфортом для пассажиров. Тем не менее, респонденты нашего опроса о надежности и удовлетворенности Driver Power 2003 раскритиковали производительность — особенно на моделях с меньшим двигателем — и жесткую коробку передач с зазубринами. Если вы можете смириться с этим, Lion станет отличной альтернативой подобным Mondeo или Vectra, и, как правило, его также можно купить дешевле. Контрольный список * На автомобилях с большим пробегом следите за регулярной заменой ремня безопасности — необходимо правильное обслуживание.* Задние тормозные узлы требуют довольно частой замены. Проверьте работу ручного тормоза и обратите внимание на чрезмерное количество пыли на тормозных дисках. * Расход масла может быть высоким на бензиновых двигателях объемом 1,8 и 2,0 литра. Остерегайтесь синего выхлопного дыма при запуске и держитесь подальше от бывших микроавтобусов. * Дизельные модели с жестким приводом могут страдать от преждевременного износа коробки передач, поэтому убедитесь, что все передаточные числа включены и сцепление плавное. * Электрические сбои являются обычным явлением, наиболее вероятными жертвами являются стереосистемы и иммобилайзеры клавиатуры. Взгляд Гласса У Peugeot 406 было свое время, и он во многом старомодный. Стоимость подержанных автомобилей резко упала за последние 12 месяцев, особенно для версий с бензиновым двигателем в салоне, но есть еще несколько привлекательных сделок. Цены на дизельные модели лучше, но ниже, чем у конкурентов. С другой стороны, 406 домовладений не теряют своей ценности и остаются популярными, особенно семиместные. Жизнь с 406 … Найл Десботт получил свой 2,0-литровый HDi LX два года назад и на данный момент преодолел 78 000 миль, проехав по юго-западу Англии.32-летний продавец из Бристоля — фанат комфорта и оснащения Peugeot. «Я провожу много времени в машине, поэтому обстановка должна быть приятной», — сказал он. «Некоторые из других моделей, на которые я смотрел, были слишком мягкими и мрачными внутри, но 406 имеет привлекательный, хотя и немного устаревший салон. Сиденья тоже отличные». Ему также нравится просторный багажник и мощный двигатель HDi, оба из которых хорошо подходят для роли 406-го как экономичного корпоративного двигателя. Единственная реальная проблема Найла касается тормозов.«Диски и колодки на моей машине меняли уже три раза», — сказал он нам. «И еще несколько владельцев, с которыми я разговаривал, столкнулись с похожими проблемами». Его следующим мотором станет служебный автомобиль, и Найл, вероятно, останется верным Льву. «Я подумываю приобрести универсал 406, потому что к тому времени я стану отцом, и семье потребуется больше места, чем может предложить салон», — пояснил он.
Вердикт
Если вы можете позволить себе более новую модель, дизели HDi после 1999 года — лучший выбор.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Модель 406 была одной из историй непреходящего успеха Peugeot. Следуя за всеми любимыми моделями 405, модель 406 добавила новый уровень изысканности и качества, когда была запущена в 1996 году. Автомобиль ранней формы был у нас только три года, прежде чем Peugeot решила обновить его. Автомобиль последней формы, который мы рассматриваем здесь, доступный в четырехдверном седане или пятидверном универсале, с тех пор стабильно продается.
В качестве подержанной покупки он представляет собой довольно выгодную сделку, хотя бы потому, что 406 не так желателен, как более современные конкуренты, такие как Ford Mondeo, Renault Laguna II, Mazda6 и даже Peugeot. признать, что 406 не может сравниться с совершенством этих продуктов. Что он действительно предлагает, так это управляемость, которой славится Peugeot, форма, которая очень хорошо выдержала испытание временем, и репутация производителя качественных двигателей. Отследить приличный подержанный 406-й не должно быть сложно.Это просто сужает ваш выбор.
Модели
Охватываемые модели:
седан и универсал — 1.8, 2.0, 2.0 турбо, 3.0 V6, 2.1 турбо дизель, 2.0 HDi турбодизель 90 л.с., 110 л.с., 136 л.с. [L, LX, GLX, GTX, SRi, SE, Исполнительный]
История
Хотя 406 впервые приземлился в Великобритании в феврале 1996 года, только в мае 1999 года были выпущены более обычные автомобили поздней формы. Их можно отличить по более угловатым фарам и задним фонарям, а также по обновленной центральной приборной панели с новыми элементами управления обогревателем и радио. На этом различия не закончились.
Хотя бензиновые двигатели V6 объемом 1,8 и 3,0 литра и турбодизель объемом 2,1 литра были перенесены из автомобиля предыдущей формы, Peugeot добавил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель и турбодизель HDi мощностью 90 л.с. 2,2-литровая бензиновая версия SRi прибыла для покупателей седанов летом 2000 года, а 2,2-литровая дизельная модель HDi мощностью 136 л.с. была добавлена к модельному ряду в марте 2001 года. Заимствовав технологию от этого двигателя, 2,0-литровый HPi мощностью 143 л.с. был представлен в конце 2001 и продавался вместе с существующим 137-сильным 2.0-литровый силовой агрегат 16в.
Peugeot пересмотрел комплектацию 406 в конце 2002 года, удалив модель GTX и в то же время отделив двухдверную версию купе от основной линейки 406, назвав ее Peugeot Coupe, а не Peugeot 406 Coupe. Хотя это вряд ли может показаться большим вотумом доверия к бренду 406, седаны и универсалы оставались сильными продавцами Peugeot, несмотря на то, что многие другие конкуренты выглядели намного более современными.
Что вы получите
Кабина 406 была модернизирована в рамках изменений второго поколения — как оказалось, успешно, что придало ей более престижный вид.Это было достигнуто за счет целого ряда небольших, но важных мер: переработка элементов управления, улучшение циферблатов, использование материалов более высокого качества и добавление классных штрихов, таких как хромированная отделка, которая теперь используется на кнопках ручного тормоза и вентиляционных отверстий. Сиденья тоже лучше, с большей регулировкой, более высокими спинками и улучшенной опорой. Водитель теперь также получает пользу от управления стереосистемой на подлокотнике и рулевом колесе. В чем 406 не нуждались в замене, так это в отделе шасси. Первоначальная модель была самым привлекательным семейным седаном, который можно было купить, а эта немного отличается.Регулировка деталей улучшила езду на низких скоростях и добавила дополнительных ощущений к стандартному рулевому управлению с усилителем.
Уровень оснащения остается высоким во всем модельном ряду — например, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели стандартного модельного ряда, наряду с передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и электрическими зеркалами. Теперь покупатели выбирают модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальные выпуски Rapier. Все наощупь, с качественными креплениями и фурнитурой, а также с такими приятными деталями, как ручка для ручек рядом с рычагом переключения передач.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Качество сборки отличное, но были случаи, когда возникали проблемы с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Заглох, особенно в 2,0-литровых версиях, отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь запустить двигатель на холоде во время тест-драйва.
Есть еще одна известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ.Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупредили. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.
Запасные части
(На основе 1999 406 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 400 фунтов стерлингов, а замена фары — около 155 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 145 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 33 фунтов стерлингов спереди и 33 фунта стерлингов сзади. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 322 фунтов стерлингов, а стартер — около 279 фунтов стерлингов.
В дороге
Мягкое лицо старой модели сменилось более агрессивным фасадом, когда в 1999 году был выпущен обновленный автомобиль. То же самое можно сказать и о некоторых двигателях. В случае 2,0-литровых бензиновых версий эта агрессия достигается благодаря 16-клапанной силовой установке мощностью 137 л.с., позаимствованной у мощной торговой ракеты 206 GTi.
Если этого недостаточно, вы можете попробовать 2,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 л.с., установленный на спортивной модели SRi. Однако, честно говоря, если вы действительно не оцениваете свой прогресс по секундомеру, вы, вероятно, будете столь же счастливы за рулем 110-сильного 2.0-литровый турбодизель. Этот высокотехнологичный двигатель Common Rail HDi немногим более чем на секунду медленнее до шестидесяти на пути к 119 милям в час, но при этом способен регистрировать показатели расхода более 50 миль на галлон во время легкого плавания на дальние расстояния. Второе поколение 406 также предлагает версию этого превосходного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 90 л.с. Не ожидайте, что это будет какой-то огненный шар (шестьдесят занимает неторопливые 14 секунд на пути к 112 милям в час), но для семейных покупателей это, вероятно, будет в самый раз. Также есть мощный 136 л.с. 2.2-литровый двигатель HDi, в котором используется большая часть новых технологий, впервые примененных в 607. Он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 10 секунд, но при этом способен возвращать 58 миль на галлон.
Для бензиновых людей есть интересный 2,0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология непосредственного впрыска под высоким давлением, что дает преимущества с точки зрения производительности, экономичности и выбросов. Цифры, безусловно, подтверждают заявления Peugeot. Пиковая выходная мощность в 143 л.с. на 6 л.с. больше, чем у «стандартного» Peugeot 2.0-литровый бензиновый агрегат. Точно так же разгон до 60 миль в час разгоняется за 10,3 секунды, на полсекунды быстрее, а максимальная скорость увеличивается на разумно академические 1 миль в час до 130 миль в час. В остальном линейка двигателей не сильно изменилась, с 1,8-литровым бензиновым агрегатом начального уровня на одном конце диапазона и 3,0-литровым V6 мощностью 210 л.с. на другом.
Универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Это также одна из самых тяжелых, одна из причин, почему этому стилю кузова не хватает мгновенных рефлексов шасси седана.Тем не менее, вождение в универсале заставляет вас осознать, насколько хорошее шасси у седана 406 — минимальный крен, максимальное сцепление с дорогой, а также прекрасная мягкая езда. Инженеры Peugeot сделали универсал более длинными задними рессорами и изменили демпфирование, чтобы приспособиться к дополнительному ходу колес. Однако чего они не сделали, так это не снабдили машину автоматическим самовыравниванием, чего, по их утверждениям, в этом нет необходимости. Без нагрузки универсал 406 ощущается совершенно иначе, чем седан — есть степень крена кузова, которая напоминает вам о днях, когда французские автомобили строились с учетом старых мощеных дорог.
В целом
Хотя 406 больше не является самым свежим лицом на рынке, качества, которые сделали его таким успешным, тем не менее, остались. Качество езды, пространство и управляемость еще предстоит заметно превзойти, хотя интерьеры начинают выглядеть немного устаревшими. Лучшая покупка из всех — это, вероятно, дизельная версия HDi мощностью 136 л.с., автомобиль, который приносит огромное удовлетворение. С некоторыми заметными подержанными сделками на 406 стоит взглянуть.
Peugeot 406 общие проблемы — BreakerLink Blog
Peugeot 406 был впервые произведен французским производителем в 1995 году и оставался частью его европейского модельного ряда до 2005 года.Он был доступен в различных стилях и с различными двигателями, включая экономичный бензиновый 1,6 л и более мощные 2,9 л бензиновые модели V6. С седанами, универсалами и вариантами купе в этой обновленной версии 405 нашлось что-то для всех.На дорогах Великобритании по-прежнему много моделей 406, и благодаря популярности этого автомобиля их все еще можно найти. в хорошем рабочем состоянии. Однако, как и со всеми подержанными автомобилями, лучше проявить осторожность. Используйте наше удобное руководство, чтобы убедиться, что ваша потенциальная покупка не имеет дефектов и не будет стоить вам больше в будущем.
Тормозные диски
Когда вы находитесь на тест-драйве, обязательно проверьте тормозной путь вашей потенциальной покупки. Если есть какие-либо несоответствия или странные ощущения от тормозов, взгляните на каждое из колес. Известно, что диски деформируются, и замена этой детали может сделать экономику вашей сделки немного менее привлекательной.
Контрольная лампа ABS
Существует постоянная проблема со многими 406, когда лампа датчика ABS горит неправильно на приборной панели.Если при резком торможении тормоза кажутся нормальными, а автомобиль не скользит и не блокируется во время тест-драйва, значит, неисправна электрическая система. Хотя это не влияет на общие характеристики автомобиля, это означает, что вы не сможете определить, отказывает ли АБС. Вам нужно пройти дорогостоящую диагностическую проверку, чтобы исправить это.
Шток индикатора
Когда вы припарковались, проверьте, правильно ли работают индикаторы с обеих сторон. Используйте подрулевой переключатель вместо включения аварийной световой сигнализации.Если вы слышите щелчок реле, но не видите работающего освещения, значит, у вас проблема с рычагом переключения передач. Это довольно недорогая проблема, которую можно исправить, но, к сожалению, она может быть довольно сложной, поэтому вы, вероятно, хотите посетить гараж или дилеров Peugeot.Глохнет
Убедитесь, что вы настаиваете на запуске двигателя с холодного состояния во время тест-драйва. Многие 4-цилиндровые Peugeot, особенно бензиновые версии 2,0 л, имеют проблемы с регулярной остановкой. Избегайте этих автомобилей, убедившись, что вы проверили весь спектр характеристик автомобиля, прежде чем расстаться с какими-либо из своих с трудом заработанных денег.
Радиатор
Откройте капот и осмотрите двигатель. Вы ищите признаки перегрева вокруг радиатора и подключенных трубопроводов, такие как ржавчина и изношенные шланги. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, то держитесь подальше от автомобиля, поскольку проблемы с перегревом могли привести к остаточному повреждению других частей двигателя.
Цепь привода ГРМ
Обязательно спросите владельца автомобиля, когда в последний раз меняли ремень привода ГРМ.Эту деталь следует менять примерно каждые 5 лет или 60 000 миль. Проверьте историю обслуживания автомобиля и убедитесь, что эта деталь была заменена должным образом, поскольку вы могли не только рассчитывать на дорогостоящий ремонт, но и невозможность замены этой детали могла вызвать дополнительные проблемы для нормальной работы автомобиля.
Хотите что-то более динамичное, чем обычная беговая дорожка в маленьком городке? 406 предлагает отличное сочетание мощности, комфорта и грузоподъемности, создавая идеальный профиль для семейного путешествия.Если у вас есть бюджет только на один автомобиль, и вы хотите надежность и хорошую экономичность, то вы не ошибетесь с этим Peugeot.
Чтобы узнать о доступных по цене двигателях, коробках передач и многом другом, посетите нашу страницу о новых и подержанных запчастях Peugeot 406.
Поделиться — это забота!
Peugeot 406 2.0 HDi 110 GLX Обзор
В обозначении модели есть беспорядок из цифр и букв, но 406 в этом седане имеет несколько особенностей, которые оставляют большую часть оппозиции позади.Стиль Peugeot / Pininfarina, с одной стороны, и лучший турбодизель, который вы можете получить менее чем за 19000 фунтов стерлингов, с другой.
Немного поработав с деталями того, что уже было очень привлекательным, улучшили внешний вид — вместо того, чтобы испортить его, как некоторые недавние заменяющие модели других производителей каким-то образом сумели это сделать. Вы только посмотрите, как эта изящная линия «плеча» улавливает блики, и как гладкие фары вливаются внутрь.
И до сих пор нет турбодизеля в этой ценовой категории, который мог бы превзойти 110-сильный HDi с общей топливной магистралью, успех которого привел Ford к техническому сотрудничеству с PSA Group, у которой дизели являются основным каналом обмена опытом между PSA и Ford.
Модель 406 стильная, вместительная и удобная. Внутри он не только выглядит лучше, но и отделан материалами более высокого качества, чем некоторые предыдущие модели Peugeot в этом классе, и при этом уделяется гораздо больше внимания контролю качества.
Сиденьепродумано более тщательно, чем в оригинальном 406, а дополнительная звукоизоляция приносит пользу как бензиновым, так и дизельным версиям, для которых оно в основном предназначено.
Вы можете купить 406 с менее мощным HDi мощностью 90 л.с., но версия на 110 л.с. ему больше подходит, так же как 90 кажется специально созданным для 306.110 тих в движении, отзывчив к дроссельной заслонке, силен на средних ускорениях и долго шагает по автомагистрали. Чего еще можно хотеть?
Кроме того, он, конечно, намного экономичнее старого дизельного двигателя, который избавился от своих бед в отношении 406-го, хотя он все еще доступен в некоторых других автомобилях PSA. Этот двигатель не похож на поколение назад, скорее на что-то, найденное в скале окаменелостей, настолько велик был прогресс в разработке дизельных двигателей за последние три или четыре года.
С учетом всего этого, 406 может добавить еще один. Инженеры шасси Peugeot не оставили бы этого в покое. Помимо обеспечения действительно хорошей управляемости, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске и той гибкости, на которой настаивают французские водители, они также переоценили шины и установили ABS с электронным распределением тормозного усилия.
В результате получился автомобиль, который пули при обгоне, оживает, когда дорога начинает изгибаться, чувствует себя устойчивым и безопасным и сохраняет прохладу на изворотливых поверхностях.И вы можете любоваться им так же, когда он просто стоит на месте.
Двигатель
1997cc, 4 цилиндра
Разгон
0-100 км / ч: 12,8 секунды
Подробности верны на дату публикации
Peugeot 406: общие проблемы и решения
Опускание кабины с одной стороны
Проблема:
Автомобиль сидит ниже набок, даже когда он не используется. В конце концов, вы обнаружите, что проблема становится более заметной, даже затрагивая автомобиль во время вождения.
Затронутые модели:
Решение:
К счастью, это не тот случай, когда требуется замена всей подвески. Вместо этого вам нужно будет только заказать пружины задней подвески на нашей странице запчастей. Хотя это сложно установить, это работа, на которую способно большинство людей.
Черный дым из выхлопной трубы
Проблема:
При ускорении из выхлопной трубы идет черный дым. Производительность двигателя обычно падает одновременно.
Затронутые модели:
Решение:
Срок службы вашего клапана рециркуляции отработавших газов подошел к концу или он поврежден. Просмотрите список деталей BreakerYard на предмет замены и установите новую версию менее чем за 20 минут.
Колебания
Проблема:
Вы можете почувствовать вибрацию автомобиля при ускорении. Вибрация будет присутствовать при работе на холостом ходу, но ее будет намного меньше.
Затронутые модели:
Решение:
Это будет проблема с вашими задними опорами двигателя, но не паникуйте.Они всегда есть в наличии, и мы можем доставить их вам. Установка креплений может показаться сложной задачей, но это намного проще, чем вы думаете.
Бугристый привод
Проблема:
Вы можете почувствовать, что машина едет по более неровной дороге, чем раньше.
Затронутые модели:
Решение:
Проверьте подвеску, особенно в задней части автомобиля. Скорее всего, он изношен или поврежден, и в большинстве случаев его необходимо полностью заменить.Ознакомьтесь с нашим списком запчастей для системы подвески 406 и не торопитесь, когда дело доходит до ее установки и крепления.
Непостоянное ускорение
Проблема:
Уровень ускорения очень непостоянный, и вы расходуете больше топлива, чем раньше. Иногда двигатель начинает бурлить.
Затронутые модели:
Решение:
У 406 есть хорошо известная привычка изнашивать топливный насос намного быстрее, чем можно было бы ожидать.Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы легко доступны в нашем магазине, и их намного проще заменить, чем вы думаете.
Неисправность переменного тока
Проблема:
Кондиционер перестал работать.
Затронутые модели:
Решение:
Если вы не используете свой кондиционер очень регулярно, он очень склонен к отказу. К сожалению, единственным решением будет замена всей системы переменного тока. Хотя это довольно легко сделать самостоятельно, это может занять много времени.Закажите новую систему переменного тока из нашего списка запчастей и просмотрите несколько онлайн-руководств, чтобы упростить задачу.
Нет индикаторов
Проблема:
Когда вы перемещаете рычаг индикатора, вы слышите щелчок, но индикаторы не работают.
Затронутые модели:
Решение:
Это может быть простой случай замены световых индикаторов. Если это не сработает, значит, неисправен весь рычаг индикатора, и его необходимо заменить.Мы продаем индикаторные стебли по очень низкой цене, хотя их может быть сложно установить самостоятельно.
Слишком большой остановочный путь
Проблема:
Автомобиль все больше и больше останавливается, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.
Затронутые модели:
Решение:
Тормозные диски 406 очень склонны к короблению. К счастью, в Интернете есть несколько пошаговых руководств, которые проведут вас через процесс замены, и вы можете заказать новые тормозные диски непосредственно у нас.
Проблемы с вентилятором
Проблема:
Заметили ли вы, что у вас проблемы с вентилятором, вентилятор горит или останавливается, или иногда перегорает реле? Обычно это вызвано одной из двух причин: либо плохое заземление, либо неисправность управления вентилятором.
Затронутые модели:
Решение:
После того, как вы определили, является ли неисправность заземлением или модулем управления, вам нужно будет либо получить хорошее заземление, либо заменить модуль управления вентилятором, чтобы устранить неисправность.
Контрольная лампа ABS
Проблема:
Если вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа АБС, то, скорее всего, у вас проблема с датчиком АБС. Это обычная проблема в этих автомобилях.
Затронутые модели:
Решение:
Вам необходимо выполнить диагностическую проверку автомобиля, чтобы точно определить, какой датчик ABS неисправен. После обнаружения вам потребуется заменить неисправный датчик, чтобы решить проблему.
Проблемы с запуском
Проблема:
На версии HDI Peugeot 406 часто выходит из строя дизельный насос. В этом случае у вас возникнут проблемы с запуском машины, будь то холодная или теплая.
Затронутые модели:
Решение:
Для решения этой проблемы вам потребуется заменить топливный насос дизельного двигателя.
Проблемы с подвеской
Проблема:
Когда вы едете по неровным поверхностям или лежачим полицейским и слышите стук, исходящий от передней и задней подвески, это обычно указывает на отказ опорных тяг или шаровых шарниров.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо правильно определить, какая деталь неисправна, и заменить неисправную деталь. Это должно исправить. На видео ниже показано, как этого не делать!
Проблема с рычагом переключения передач
Проблема:
Вы могли заметить, что при включении переключателя индикатора вы слышите щелчок реле индикатора, но индикатор не загорается.Это связано с неисправным подрулевым переключателем.
Затронутые модели:
Решение:
Вам необходимо снять рулевую колонку, чтобы получить доступ к переключателю. Как только вы получите доступ к переключателю, вам нужно будет установить новый, чтобы решить проблему.