Отзыв Peugeot 406 Break 2.0 HDI (Пежо 406) 2000 г.
Купил в 2009г в Литве за 4 евро. Почему Пежо? А хрен его знает… Мерседес и БМВ — дороже, итальянцы не нужны, японские не нравятся, форды — тоже, ВАГ неинтересен и необъяснимо дорог. Короче, нужен был универсал, дизель для большого пробега.
На момент покупки пробег был 220ткм, сейчас 390ткм, сколько на самом деле — не знаю, тысяч 500, наверно. Долго привыкал к посадке, рост 190, нигде не упираешься, но что-то не то, потом привык. Если полностью отодвинуть сиденье (как у меня), сзади места мало, но это для пассажиров. Багажник большой довольно, всякой ерунды много влазит. По приезду домой не было время даже масло поменять, поэтому тысяч 20 ездила без «обязательной замены расходников». Далее замена ремней, роликов, фильтров. Как оказалось вовремя, т.к. ремень грм был уже как сосиска. Удивила цена шкива коленвала — 120 у.е. В общем за всё про всё 500 уе.
Началась беспроблемная езда, машину гонял и в хвост и в гриву, длительные перегоны на большие расстояния по Европе, скорость 150…170 переносила стойко, масла брала совсем немного, по сравнению с предыдущим авто. В зависимости от режимов эксплуатации максимум уходило где-то от макс. до мин., меняю через 10 тыс., лью полусинтетику тотал. При первой замене масла по незнанию сломал корпус топл. фильтра (крышку), купил б/у. Через тысяч 25 загудел подшипник ступицы перед, купил новый — 35 у.е., снял поворотный кулак на сто за 10 у.е. (не помню точно), запрессовали новый. Начались стуки подвески, приехали тяги доворота, немного поездил, громыхая как телега, убив тем самым 2 колеса. Купил тяги по 25 у.е., ставил сам. Поменял пару стоек стабилизаторов (стоят дешево), рулевых тяг и наконечников, менял сам.
Однажды летом средь бела дня она просто не завелась. Послушал — при повороте ключа не гудит насос в баке, заволок в гараж, начал ковырять. Долго я думал, как же… он вынимается? Стоит под сиденьем сзади, дырка отверстия вроде как раз по диаметру. И так его, и так — нихера не вылазит. Короче, проклиная лягушатников, взял плоскогубцы и отогнул металл. Вынул, купил новый за 150 уе, поставил… ура, Пежо снова едет! Снова грм… Через тысяч десять поменял расходомер, ставил бу, цену не помню.
Недавно стал дергаться мотор на холодную, машина стала вялой, не реагирует на газ, диагностика показала неисправность форсунки 4 цилиндра, неисправность электр. газа. Ну я тут же, благо часто бываю на разборках прибалтийских, затарил форсунку — 25 у.е., газ — 30 у.е. Сейчас, думаю, поменяю и вперед! Хрен! Сервисмен при диагностике сказал, что счет цилиндров от грм идет, ну я и принялся раскручивать якобы 4-ую, снял/поставил — нифига, я эти форсунки на ночь в сольвент, потом присадочку кастрол туда, поставил всё обратно — та же фигня. Короче… разбирал, промывал и ставил раза три, пока не прочитал на форуме, что счет от маховика. Все гут! Любимица снова едет как надо.
Из текущего:
- Где-то по шлангам уходит атф из гу.
- Потек сальник коленвала.
- Что-то застучало в подвеске.
- Подушки двигателя надо бы поменять.
- Загорелась лампочка аирбага опять.
- Датчик дождя перестал работать корректно.
Участвовала в небольшой аварии, треснул бампер передний, склеили и покрасили. В динамике за 2 года ничуть не потеряла, спокойно разгоняется 180+, шумка неплохая, похуже, конечно, чем в седане. Нравится коробка, на 150 км/ч только 3000 об., расход по трассе где-то 6, по городу максимум был зимой 9 вроде как, это по бк. В общем и целом машиной доволен, серьезных поломок не было, довозила всегда.
А вообще с этой Пежо много у меня чего связано интересного, люблю я её. Душа в ней, что ли, какая-то. Продавал два раза)) Люди оставляли залог, на след. день я отказывался, отдавал деньги и уезжал довольный. По сей день не хочу расставаться с ней. Засыпал за рулем, один раз так, что выехал на встречную, съехал в кювет и продолжал уже движение там)) Очнулся от тряски, еле выехал назад. Остановились мы, подумали с машиной… и понеслись дальше… везение!
Короче, если и буду менять авто, то или на 407 2,0 шди, или 607 2,7.
Спасибо всем, кто дочитал))
avtomarket.ru
Отзывы об автомобиле Peugeot 406
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель10610720082052062072083008301305306307308309400740084054064074085008505508605607806807BipperBoxerExpertJ5PartnerRCZ Пежо 4064_5 звезды
1999 г., 2.0 л., бензиновый, механика
Общее впечатление отличное, машина очень надёжная и за пять лет не подводила.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Хорошая управляемость, ремонтно-пригодная, запчасти недорогие, хороший оцинкованный кузов
Недостатки
Явных нет, перемерзал зимой патрубок вентиляции картера и через щуп выгоняло масло. Выкинул его, поставил масло-бензостойкий шланг и проблема исчезла, езжу при любом морозе.
Павел, 26 января 2016 в 09:01о 4065 звезд
1997 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Хорошая машина, комфортная, ремонто-пригодная, ремонтирую сам в гараже (без ямы и подъемника) снимал коробку менял сальник на двигателе и другое по мелочам, запчасти дешевые можно подобрать с других марок и моделей.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
удобный салон, в дальних поездках не устаешь, можно возить длинные грузы до 3 м, возил кирпичи с загрузкой в багажник 250 кг. Бензин заливал от 80 до 98, работает хорошо.
Недостатки
нет, хорошая лошадка
Иван Рудович, 21 января 2016 в 13:57Хороший авто4_5 звезды
1996 г., 1.9 л., дизельный, механика
Авто супер! Зап.части недорогие. Расход демократичный…
Полет нормальный . )
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Много.
Недостатки
Салон бы чуток побольше.
Аноним, 21 января 2016 в 13:537,5 лет, полет нормальный4_5 звезды
1999 г., 2.0 л., дизельный, механика
Для своей стоимости очень неплохой вариант
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
ходовые качества, экономичный и резвый двигатель, комфортный салон
Недостатки
маркие панели на дверях
Аноним, 21 января 2016 в 13:15 Хороший, надежный, автомобиль за такие деньги4_5 звезды
1996 г., 2.0 л., бензиновый, механика
Авто приобрел 10 лет назад, первые 5 лет ездил довольно часто по Беларуси. Сейчас, в основном, летом в деревню. Машина надежная, комфортный, просторный салон, довольно вместительный багажник, откидные задние сиденья. Удобна для дальних поездок, крепкий кузов, надежная и мягкая подвеска ( до сих пор стоят родные амортизаторы). Красивая и удобная панель на кнопках, никаких «деревянных» переключателей. Недорогое обслуживание.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
комфортный салон, удобные кресла, хороший обзор, надежный, резвый двигатель с турбиной, довольно тихо работает. По трассе классно идет на обгон.
Недостатки
При покупке машины спидометр показывал неправильную скорость. Менял датчики — проблема осталась. Отключил, поездил на тахометре с полгода, проблема пропала. Говорят -проблема многих Пежо. Передний сальник каленвала — подтекало масло, хотя это не критично — 200 гр на 5000 км. Проблемы с ручным тормозом. При длительной стоянке на ручнике, особенно в сырую погоду может заклинить колесо.
надеженый француз для наших городских условий5 звезд
1999 г., 1.8 л., бензиновый, механика
До этого ездил на БМВ, Гольфе и Зафире. Сразу об особенностях и отличиях: метал корпуса легкосплавный, не ржавеет и придает легкость. Легкость — это экономия на топливе, приемистость и многие другие преимущества. В этой модели стоит 16-клапанный двигатель, который гораздо более приемистый, чем с 8 клапанами. В машине много электроники, но в отличае от БМВ тут обычно все работает (в БМВ всегда что-то перегорало). Однозначно взял бы снова.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Экономичность в обслуживании и по топливу. Не ржавеет. Приемистость. Надежность. Отличное соотношение цена-качество.
Недостатки
Явных — нет. Может быть, не любит, если перестают о машине заботиться.
семен турук, 8 октября 2015 в 06:26Всё в багажник4_5 звезды
2002 г., 3.0 л., бензиновый, механика
В машине можно вести абсолютно все, что угодно. Начиная от стройматериалов для дачи, заканчивая рыболовными принадлежностями, а если сложить задние сиденья, то можно спокойно спать вытянувшись в полный рост. На трассе ведет себя лучше не куда, а движок 3.0 позволяет вжать себя в сиденье и обгонять всех подряд.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Огромный багажник, качественная сборка, не плохой дизайн.
Недостатки
нету
Paraton, 14 июля 2015 в 13:05Рабочая лошадка3_5 звезды
1998 г., 2.0 л., дизельный, механика
За несколько лет эксплуатации впечатления остались только положительные. Просит мало, ломается редко, запчасти дешевые. Ни разу не подвела. Для своих размеров уверенно держит разгон и скорость, даже с полной загрузкой.
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
надежность, экономичность, вместительность, цена.
Недостатки
Дизель и зима не всегда дружат.
Виктор, 13 июля 2015 в 09:19Великолепный комфорт за разумные деньги 5 звезд
2003 г., 2.2 л., бензиновый, механика
Опыт эксплуатации 8 лет. Комфорт и ездовые качества выше всяких похвал. Мотор EW12J4… это просто песня… Когда «идешь» по М-1, так и шепчет на ухо: «обгони, обгони!» И не важно, какая скорость на спидометре. Хоть 110, хоть 160… Не понижая передачи, газ в пол… и тебя вжимает в спинку кресла… Из-под днища доносится приятный уху рык фирменной выхлопной системы… Мммм…
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Ездовой комфорт и филигранная управляемость при минимуме электронных систем (только ABS)
Недостатки
Жаль, не ставились в то время на Пежо 6-ступенчатые механические коробки передач.
Тимофей Заречный, 8 июля 2015 в 10:26Французский мерседес5 звезд
1998 г., 1.8 л., бензиновый, механика
Ездил на таком французе почти 10 лет, серьёзных поломок не было за это время, практически только расходники менял. Остался им доволен. Салон просторный, достаточно места, чтобы и спереди, и сзади разместиться комфортно. Вместительный багажник, много чемоданов входит. Быстро разгоняется, хорошо входит в повороты, устойчив на дороге. Внешне авто нисколько не уступает современным моделям, а некоторые даже превосходит. Такой вот французский мерседес. Жаль, что сняли с производства, очень удачная модель.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Просторный салон, небольшой расход топлива, дешёвые запчасти, крепкий кузов.
Недостатки
Не нашёл.
Виктор Александрович, 1 июля 2015 в 15:59salon.av.by
Отзыв Peugeot 406 1.9 dt (Пежо 406) 1996 г.
Итак, получив права, было принято семейное решение приобрести друга передвижения. Сумма, озвученная родителями, не вогнала меня в безудержную эйфорию, но и не опечалила, в общем 6000 бумаги импортного производства. Я начал борьбу за бензин в качестве топлива и естественно наиболее мощный вариант. BMW был моим фаворитом, мне чужды все эти понты, связанные с маркой, просто нравился автомобиль. Но, конечно, все мои выкладки пошли в опу, когда Мама предъявила мне убойные аргументы в адрес пресловутого баварца, ей какие-то чудо-знатоки выдали следующее (дословно): «А ну на ету BMW, жрэт многа, запчасти дарагия». Я был в отпаде, но обладатель денег был непреклонен. Что ж, хрен с ним, подумалось мне, но тут ещё удар — только дизель, поскольку есть варианты с доставанием по кучерявой цене. Ну это уже совсем гомно, я ж молодой, а не старый пукальщик, хочется хоть чуть отобрать лавры у Алонса Фернандо, не тут-то было, долгие переговоры закончились моей капитуляцией и небольшим скандалом, пусть дизель, махнул я рукой, смахнув ею же слезу.
В общем, немного поумерив драйвер-пыл, выбрал следующие варианты:
1. Mercedes w124 1990-1993г 2.0 дизель, причём именно с этим мотором в супер комплектации ничего нет, хорошо хоть, что руль с колёсами присутствуют. Причём этот вариант очень нравился Родителям, посмотрев технические характеристики и увидав в графе «0-100км/ч — 18сек» мне стало не по себе, вот это комбайн.
2. Audi 100 c4 1990-1994г 2.5 115 сильный вариант удовлетворял относительно неплохой динамикой и попадавшейся порой достойной комплектацией. Но цена была несколько выше заданного предела.
3. Bmw 5-series 1990-1995 2.5 143 коника будоражили мой купол и я с упорством Америки поработить мир толкал идею Бумера, он меня устраивал всем: мощь, комплектация, внешний вид, я выдавал перед родителями сотни аргументов, молча, конечно, о куче недостатков, скажем о ненадёжном моторе, но мои сели в позу Будды и ждали, пока я не успокоюсь.
4. Перспектива кататься со скоростью мысли Эстонца (прости меня, нордический народ) в мерседесе меня никак не радовала и я в срочном порядке начал искать альтернативные варианты, благо меня подгоняла и активность Мамули и Папули, которые в один вечер чудный огорошили меня сообщением, что, мол, мы нашли мерина в идеале 2.0 дизилёк, ну вот и всё, крах моим приоритетам, однако по прибытию на просмотр нежданно негаданно оказалось, что оборудован мерсик АКПП, тут я взял быка за одно место и начал на гора выдавать стоимость обслуживания автомата и что будет в случае поломки, еле отбился.
Я позвонил братишке двоюродному в Мозырь и сказал, чтобы тот усиленно искал автомобиль. Продолжая мыслительный процесс, вдруг всплыли французы — Peugeot 406, ну красив, всегда оборудован хоть как-то, более чем комфортен, дизель хорош, а 2.1 ещё и относительно быстр, но мне французские авто в надёжности представлялись следующим образом: Сидит женатый трахальщик-террорист, а перед ним красотка в чудным стрингах потрясывает сочной попой возле фэйса, выдержит/не выдержит, сломается/не сломается, не понятно, жди измены в любой момент. Я плюнул на всё и вновь побеспокоив кузена окончательно сообщил свой выбор — Peugeot 406, заказ принят, поиск начат целенаправленно.
Спустя всего неделю звонок — братишка нашёл заданную цель, я был несказанно рад и пошёл радовать ничего не подозревающих создателей меня. Вариант Пежо долго обсуждался, но в итоге ничего плохого никто сказать не смог, и мои сдались на милость победителю. Автомобиль 1996г 1.9 tdi 90 пони (блин), зато надёжен как сельский туалет, тише едешь — дальше будешь, утешал себя я, передние пакеты (сзади вёсла), кондёр, серворуль, подогрев зеркал, лобовое стекло, боковые, заднее тоже имелось, даже колёсики были, аж 4, в общем приятно и неожиданно, краска покрывала тёмно-зелёная.
Взяв с собой двух не очень адекватных друзей мы отправились в славный город Мозырь, там нас встретил брат Александр, причём на Оке с ручным управлением, позаимствованной у дедули-ветерана, ничего кроме позитива этот агрегат не вызывает, а уж когда он включал форсаж, мы сидели и глупо так улыбались. Приехали в месту назначения, и вот стоит, значит, блестит. Посмотрел, ну красивая, техническая сторона лежала на кузене, он заверил в приличности последнего. Отслюнявив 6 тыс купюр цвета лица Ющенки в недалёком прошлом (пардон, любители Виктора), мы засобирались в путь. На трассе я отпустил руль и сразу сказал: «Ну твою ж мать, начинается» — тянет влево так, что мало не показалось, кондёр успешно не пашет, до сих пор не сделал… ай, едет и идет, хрен с ним. Ну и началась повседневная эксплуатация.
Сразу же куплено маслице совсем не крестьянское, а MANNOL полусинтетическое ценою в 70 тыс наших Белорусских рубликов или 30 денег цвета колибри, фильтрики все, ролики — 105тыс — 50 долларов (эпитеты подходят к концу), ремень зубчатый ГРМ — 35 тыс меняем на 17 президентов иноземных, тяга рулевая, наконечник (не помню сколько платил, но копьё), два сайлентбока по 30 тыс за каждый — 15 зелени, заменили мне всё это добро за смешные и игривые рублики — в эквиваленте 50 долларов. Катался так себе потиху, развал сотворил, потом, как оказалось, хозяин был редкостным засранцем — колесики не балансировались. Я и купил аж 4 колеса за 500 тыс «айчыннай валюты и такого же производителя», как вы догадались, это около 250 зеленоглазых.
Время шло, пришли первые морозики, выхожу я, значит, утром, завожу и жду приятеля, а тот, сволочь, не выходит, заглушил, и сразу он лицо своё показал, завожу опять, а мне в ответ фигу смачную, конечно же аккумулятор. О том, что мы ещё пытались толкать, тактично промолчу. Цена вопроса — 360тыс рубликов, они же 160 у.ёв за Varta. Вскоре я открыл капот и офигел сильно — ремень ГРМ сместился так, что буквально вот-вот унесётся в большую сумму, оказалось, что крендель, устанавливавший ремешок, был под горячительным напитком, негодованию не было предела, пришлось заново устанавливать, менять ремешок.
Стало течь масло так, что почти на глазах испарялось, тёк поддон, прокладка его же, сальник коленвала задний. Сам виноват, нечего французов по лесам гонять, всё успешно поменяно с минимальными потерями. Конкретной зимой помер реле-регулятор свечей накала, однако голь хитра и запаяв дорожку воскресил данную детальку, глушачок заваривался дважды. Спустя почти год ни с того, ни с сего начало что-то нифигово ляпать, это в форсунку частичка попала, сказал мне один сине-механик, а мне подумалось писец, по ходу клапана, а отрегулировать на Пежо — это такой геморр, что браться ни одна сволочь не хочет, тогда я сделал ход конём и позвонил брату, прихватив некоторую сумму. Там ещё проблем накопилось, подвеска ляпала, ну и пара мелочей, я ему сообщил, что приеду и оставлю Поршик починить, что найдёт — пускай шаманит, ну ему соответственно бонус, а про клапана молчу как партизан. Приехал в общем, он мне сразу: «А что это так ляпает». Я сразу спрыгивать: «Не знаю, глянь там». Ну куда Шурику деваться, оставил свою крошку и домой.
Прошло недели три. Брат поменял рычаг задний, кучу сайлентов, рейку подтянул, развал опять сотворил, маслице поменял, амортизаторы двигла заменил, стартер перебрал, в коробке маслице новое, ну и замазал/примазал разные течи-воды, а уж как он мило ругался про эти клапана, в Мозыре естественно никто не взялся регулировать, пришлось родственнику близкому самому возиться, и ведь сделал, мужик в общем. Я счастливый на крыльях дня прикатил на паровозе и забрал своего Поршика (красивый всё-таки подонок, благо Люк Бессон тоже свою лепту привнёс). Катишь себе и думаешь, что плывёт ведь как корабль, однажды мне друг (владелец Mercedes! с180 w202) сказал: «Как вообще может быть более мягкая подвеска». (Молчу о представительских авто). Шумоизоляция для своего класса одна из лучших, если не таковая, материалы отделки прекрасные: пластик мягкий и дорогой, тканевая обивка на дверях, очень удобные кресла, места хватает, багажник с дом.
Что касается динамических качеств, то дизельный Porsche 406 явно не подойдёт любителям дрифтовать перед знойными курочками или прижимать их прекрасные тела к сиденьям путём входа в поворот, зато пьёт порядка 9 литров солярочки в городке и 5,5-6 той же солярочки на трассе. К слову, однажды милым солнечным деньком разогнал аппаратик до 175 км/ч, но это его полный предел (больше так не буду). Ломается порой малышка или мужчинка, так я и не определился с полом. Прикольный агрегат, после которого проникаешься романтизмом и говоришь со всеми непроизвольно по-французски…
Merci.
avtomarket.ru