Peugeot 406 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.
19
Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных «французов» брать не стоит — они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на «семейных» представителях французского автопрома: «Peugeot 406», «Renault Laguna» и «Citroёn Xantia».
20
Пежо 406 — цена, комплектации, обзор Peugeot 406, стоимость модификаций автомобиля Пежо 406.
Несмотря на довольно большой возраст данной модели Peugeot 406 и сейчас продолжают раскупать — по соотношению потребительских качеств и цены машины Пежо 406 на рынке до сих пор остаются в линейке лидеров класса D.
406 модель нередко можно встретить и на рынке подержанных авто — среди них очень много истинных «российских», которые покупались в свое время у официального дилера, также есть автомобили из ЕС. Если сравнивать показатели цена-качество, то на Пежо 406 цена идеально подходить для среднего класса. Однако стоимость Пежо 406 типа «секонд-хэнд» умеренная и стартует с отметки в 7000 долларов за Peugeot 406 первых лет, а на так называемые «двухлетки» Peugeot 406 цена начинается от 14000 долларов.
В первую очередь авто Пежо 406 уважают за его подвеску. Конструктивно в ней нет ничего необычного — спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Но как идеально согласованы характеристики! Ведь чем проще конструкция, тем меньше у нее минусов.
Если вы вспомните, первый автомобиль Пежо 406 отличался тем, что задняя подвеска в автомобиле самостоятельно «подруливала». Даже если поднять ногу с акселератора в нормальном повороте — автомобиль начинало плавно сносить. Но даже при таком раскладе водители-гурманы испытывали большое удовольствие. Но неподготовленные водители иногда пугались, ничего не делали для выхода из заноса и в итоге попадали в ДТП. Поэтому в конце 96 года французы начали «душить» эластокинематику подвески, устанавливая рычаги с жесткими шарнирами. При этом увеличилась и надежность автомобиля (шарниры рычагов ранних выпусков заменяли после 30тыс. км).
Полный переход на обновленную заднюю подвеску произошел после рестайлинга. Начали устанавливать конструктивно другие рычаги. Сейчас отыскать «оригинальный» Peugeot 406 со старыми шарнирами почти невозможно.
Рестайлинговый Peugeot 406 с новой адаптированной подвеской развеял все поводы для критики. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивали клиренс автомобиля. Если установить в автомобиль «высокие» пружины, то он становиться выше, но явно жестче тех показателей, на которые рассчитывалась подвеска базового «четыреста шестого». Из-за этого на крошечных неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, а после 30 тыс. км пробега появлялась вальяжная раскачка, которую остро ощущали пассажиры с «морской болезнью». Вибрацию колес при торможении на плохом покрытии вызывает преждевременное срабатывание АБС, благодаря чему удлиняется тормозной путь. При этом дорожный просвет становится почти как у настоящего «паркетника». Но несмотря на все недостатки, автомобиль хвалят за потрясающую энергоемкость подвески, ведь на Российских дорогах не каждый автомобиль способен попадать в глубокие ямы и выходить победителем!
Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot
5437 | 21.01.2019
В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами.
Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана.
Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube:
Чем хорош этот мотор?
Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно.
Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.
Небольшие минусы французского двигателя
Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях:
-
из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара;
-
при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут.
Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов.
???????
Другие проблемы силового агрегата
Все проблемы с двигателем довольно легко и недорого устраняются. Вот основные неисправности силового агрегата:
- Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле.
- Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.
- Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите.
Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг.
Почему у мотора плавают обороты?
Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.
Поломка драйвера управления холостым ходом
У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.
Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости
О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить.
Почему растет расход топлива?
Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха.
Надежные ли форсунки?
Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить.
Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней.
Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору
Любой автолюбитель, даже имея небольшой опыт вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге. В особенности при плохой видимости, куда можно отнести сильный дождь, плотный туман и прочие явления природы. При этом многих водителей интересует вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию именно таким типом ламп для головного освещения. Но что они собой представляют, знает далеко не каждый владелец транспортного средства.
Описание
Какое-то время назад среди многих автолюбителей еще пользовались большой популярностью лампы h5, у которых две нити накаливания, что дает возможность для включения дальнего либо ближнего освещения. Теперь же им на смену пришла неплохая альтернатива – H7. У нее уже одна нить накала, и устанавливается лампа в четырехфарную головную оптику с разделенной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Тем не менее такие элементы ставятся преимущественно в фары ближнего света. А для оптики дальнего освещения еще используются лампы h2, которые уже устарели, однако имеют небольшую стоимость.
Характерным отличием этих изделий является наличие фланца. При этом расстояние между ним и спиралью фиксированное и постоянное. Благодаря этому нить накала все время находится в фокусе. Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на «Калину» или любой другой автомобиль отечественного и зарубежного производства? Давайте разбираться.
Источники ближнего освещения
Современные технологии автомобильной промышленности позволяют производителям выпускать разнообразную продукцию для головной оптики. При этом каждая компания опирается на собственные разработки и опыт. По этой причине все лампы с цоколем H7 имеют разные параметры касательно мощности и спектра освещения, который может находиться в диапазоне от холодных до теплых тонов.
Что касается мощности, то по стандарту у ламп H7 она составляет 55 Вт. Однако на рынке встречаются модели с более высокими значениями. Только приобретать их рекомендуется владельцам внедорожников при езде за городом. Обычно в мегаполисах дороги хорошо освещаются. Применение сильных ламп на автомобиле, который используется в основном для передвижения по городским улицам, может привести к перегрузкам. И как следствие – бортовая электрика выйдет из строя.
Многие водители, в особенности новички, то и дело не перестают волноваться по поводу того, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Сегодня есть из чего выбирать, так как современный рынок наполнен разными типами ламп головного освещения:
- галогеновыми;
- ксеноновыми;
- светодиодными.
При этом лампы одних брендов отличаются увеличенным световым потоком, производители других заверяют потребителей в том, что их лампы служат в три раза дольше своих конкурентов, а третьи вообще могут только своим видом неплохо украсить головную оптику. Стоит рассмотреть каждый из типов более подробно.
Стандарт
Как правило, для изготовления колбы лампы используется высокопрочное стекло либо кварцевый материал. Во внутренней ее части располагает нить накала и газ с включением галогенных добавок. В настоящее время такие лампы пользуются заслуженной популярностью благодаря широкому распространению. Использование таких изделий не требует наличия какого-нибудь дополнительного оборудования. Освещение они создают правильное и, что самое главное, качественное.
Также есть еще ряд достоинств, которые позволяют тут же ответить на вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на «Приору» либо иной автомобиль:
- компактные размеры;
- долгий срок службы;
- за свет кварцевой оболочки имеют высокие показатели прочности и термостойкости;
- высокая светоотдача;
- обширная сфера применения.
Однако присутствует существенный недостаток, который заключается в сильном нагреве ламп во время эксплуатации и плохой переносимости перепадов напряжения. Когда производится замена ламп, категорически нельзя дотрагиваться руками до стеклянной колбы. К счастью, минусов не так много, и по этой причине сегодня более миллиона автомобилей ездят с такими лампами ближнего освещения.
Ксеноновые решения
По внешнему виду можно заметить практически полное сходство газоразрядных ламп с галогенными аналогами. Однако оба источника освещения используют разную технологию. При этом характерная особенность – это полное отсутствие нити накаливания, поскольку используется другой принцип.
Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на «Дастер»? Возможно, именно такие, поскольку у них особый принцип работы. Световой поток создается благодаря свечению инертного газа ксенона, откуда и пошла название самих ламп. В стеклянной колбе он находится под давлением. Здесь же располагается небольшая металлическая пластина, которая и нагревает инертную среду. Благодаря отсутствию нити накаливания таким лампам не страшны вибрации, что подтверждается многими тестами. В сравнении с классическим галогенным аналогом, свечение от ксенона в три раза ярче. Это становится особенно актуальным при движении автомобиля в вечернее время и с высокой скоростью.
Среди других достоинств стоит выделить следующие:
- низкое энергопотребление – порядка 35 Вт;
- срок службы по примерным подсчетам составляет 2800-4000 часов;
- яркость освещения – 3000 люменов;
- световой поток максимально приближен к солнечному освещению.
В силу особенностей ксенонового освещения вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие для «Калины», вообще не должно возникнуть. Водитель хорошо видит практически все объекты на дороге и обочине (в том числе и дорожные знаки) на большом расстоянии. При передвижении на автомобиле в условиях густого тумана или обильных осадков не создается так называемая «световая стена». Лучи способны пробить такое препятствие, благодаря чему видна именно дорога, а не капли дождя либо тумана.
Почему же в таком случае, имея такие неопровержимые достоинства, ксеноновые лампы все еще полностью не вытеснили галогенные аналоги с рынка. Все дело в недостатках. Чтобы такие лампы работали, они нуждаются в дополнительном блоке розжига. Для их запуска требуется напряжение 25 кВ, а в процессе эксплуатации они потребляют уже меньше – 80 В. Другой не менее серьезный минус – это высокая цена. К тому же ставить такие лампы рекомендуется только на те модели автомобилей, которые оснащены корректором фар, иначе не избежать ослепления встречных водителей.
Светодиодная альтернатива
В решении вопроса о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на «Нексию», «Форд» или любой другой автомобиль, многие эксперты единогласно сходятся во мнении, что будущее именно за светодиодом. Причем это касается не только автомобильной промышленности, но и большинства других отраслей, где есть необходимость в качественном освещении.
Такие лампы являются самыми экономичными среди всех остальных аналогов. По сравнению с элементами накаливания энергопотребление ниже раз в 10. А что касательно срока службы, то есть мнение, что светодиоды могут проработать до 100 тысяч часов. Также они стойко переносят вибрации и удары, а световой поток соответствует многим требованиям. Благодаря отсутствию ртути такие лампы в полной мере безвредны, поэтому их спокойно можно утилизировать. Только тут есть одна важная деталь – их использование требует наличия специальной оптики. В силу своих особенностей светодиоды не могут светить точечно, что накладывает определенные трудности, поскольку обычная оптика не позволяет отрегулировать световой поток.
Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие в дождь? Выбор пал на светодиоды, но стоит знать о ряде недостатков. Самый главный из них заключается в очень высокой стоимости, за счет чего этот сегмент рынка не так распространен. Другой не менее важный момент – заявленный срок полностью опровергает практика. Вместо 11 лет сам производитель гарантирует хорошую работу в течение 3-5 лет. Обусловлено это одним явлением, которое именуется деградацией светодиодов. То есть кристаллики постепенно отмирают – сначала теряют свою яркость, а потом и вовсе «замолкают». Еще один недостаток – это неприятный спектр. Как отмечают специалисты в области психологии, примерно 80 % опрошенных отрицательного мнения касательно употребления таких ламп дома.
Непростой выбор
Большое разнообразие ламп для ближнего освещения порой ставит в тупик при выборе достойного изделия. Однако стоит выделить для себя важные критерии и по возможности строго их придерживаться:
- яркость светового потока;
- насколько освещение комфортно для глаз;
- срок службы;
- энергопотребление;
- цена.
При этом, решая вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие, не стоит руководствоваться лишь стоимостью и приобретать модели, которые не вызывают доверия в силу низкой цены. От правильности выбора зависит личная безопасность водителя и его пассажиров. Из общего количества производителей можно выделить несколько компаний, которые предлагают продукцию достойного качества:
- Osram;
- Philips;
- Bosch;
- Narva.
Отдавая предпочтение тому или иному бренду, стоит поинтересоваться, какая у него репутация. Хотя бывают и приятные исключения, когда продукция от малоизвестной компании по качеству не уступает мировым лидерам.
Osram
Это ведущий производитель светотехники с мировым именем, который был основан чуть более ста лет назад – в 1906 году в городе Мюнхене (Германия). Продукция Osram широко распространена среди большинства производителей автомобилей, включая популярный концерн Renault. Высокая репутация компании позволяет раз и навсегда закрыть вопрос о том, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие на «Форд-Фокус 2». Выпускаемые лампы имеют как стандартную мощность, так и встречаются модели, у которых увеличена светоотдача. Приобретая источники света для ближних фар с маркировкой Osram, можно быть уверенным в их долговечной и качественной работе.
Philips
Не менее известная во всем мире компания специализируется на выпуске самой разнообразной продукции, среди которой галогеновые и газоразрядные лампы. Мало кому известно, но именно этот производитель причастен к производству энергосберегающих ламп, которые в настоящее время весьма популярны.
В автомобильной промышленности Philips – это основной поставщик источников освещении и оптики на конвейеры многих заводов. Помимо этого, компания поставляет свои продукты и на вторичный рынок, существенно расширяя его ассортимент галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными лампами.
Bosch
Еще одна компания из Германии, которая кроме светотехники занимается производством прочих необходимых для автомобиля комплектующих. Не знаете, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? В отношении этого бренда достаточно двух слов на немецком – Bosch ist Bosch. Что в переводе на русский язык означает «Бош» – это «Бош».
Narva
Среди рассматриваемых кандидатов этот является самым молодым, но это ничуть не означает, что компания производит некачественные изделия. Массовое производство галогеновых источников света производитель начал в 1969 году. С того момента бренд Narva стал довольно популярным и узнаваемым во всем мире, и во многом за счет оптимального соотношения цены и качества. Настоящее немецкое качество – именно такой оборот модно услышать из уст многих автолюбителей, причем как среди профессионалов, так и новичков.
Комментарии для сайта CackleСъемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи
При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.
Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.
В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.
Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.
Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.
Виды съемников
Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:
- Винтовые;
- Рычажные.
Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.
Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.
Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.
К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.
Для этих целей используется специальный съемник.
Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.
С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.
Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.
При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.
Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.
Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.
Читайте также:Тип съемника — КЛИН
Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.
Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.
В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.
Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.
При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.
Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.
Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.
Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.
Винтовой разжимной механизм
Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.
Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.
Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.
Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.
Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.
Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.
Винтовой Г-образный
Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.
Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.
Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.
На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.
Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.
При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.
С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.
Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.
Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.
Винтовой, изготовленный из уголка
Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.
Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.
В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.
Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.
Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.
Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.
Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.
В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.
Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.
Инструмент для выкручивания опоры
Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.
Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.
Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.
Изготавливается он из толстостенной трубы на 2\’\’ длиной 8-9 см.
С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.
То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».
С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.
Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.
Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.
Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.
При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.
Альтернативный метод
Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.
Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.
После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.
Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.
Peugeot 406 — 20 лет назад
Хотите автомобиль такой же прочный и долговечный, как Mercedes W-123, но более приятный в управлении? Не смотрите дальше этого автомобиля и не обращайте внимания на отсутствие хрома.
Peugeot 406 1996 года: обзоры в прессе начались в июле 1995 года, а в следующем году автомобиль поступил в продажу в Великобритании и Ирландии. Это ирландский пример года выпуска. Сорок лет назад Peugeot представила модель 604 и попыталась выйти на престижный большой автомобильный рынок.Это не сработало, несмотря на то, что обзор за обзором хвалили качество езды, комфорт рулевого управления и похвально большой багажник. В 1995 году модель 406, которая на класс ниже 604, но с аналогичными размерами, пришла на смену уважаемой и успешной модели 405.Как и в случае с 604 и 405, журналисты высоко оценили 406, которые сохранили лучшие аспекты 405 и улучшили его во многих областях. Он был хорошо построен, надежен и отлично показал себя во многих сравнениях и тестах на одном автомобиле. Даже версия V6 получила комплименты: Джон Симистер из журнала Car оценил двигатель и шасси как очень хорошую комбинацию и назвал ее лучшей версией, проданной Peugeot.В долгосрочном тесте Car спрашивали, как долго такие производители, как BMW, могут продолжать требовать своей ценовой надбавки, например, о качестве сборки, комфорте и управляемости 406-го.
Ответ: два десятилетия и отсчет. После того, как Peugeot 407 потерял почву под ногами, а из-за унылого падения 508 он почти полностью уступил его премиальным брендам и конкурентам, таким как Mondeo и Vectra / Insignia. Создавая модель 604, Peugeot допустила серьезные ошибки в суждениях, не предложив больше двигателей, чем бензиновые и турбодизельные V6, и не обеспечила долгосрочную надежность.Они не всегда ошибались. Не только 205 и 306 завоевали признание и продажи. 406 тоже сделал то же самое.
Модель 406 прибыла на сцену в 1995 году, готовая бросить вызов Ford, Opel и Renault. Вероятно, они тайно хотели украсть продажи у BMW и Audi, и, возможно, так и сделали. У 406 было четыре двигателя и V6; помимо дорогой многорычажной подвески были механическая и автоматическая трансмиссии. Как всегда, Peugeot усердно поработал над подвеской. Задние втулки были спроектированы так, чтобы быть более гибкими в продольном направлении, чем поперечные рычаги, что помогало невероятно хорошо сглаживать небольшие неровности.Был даже элемент пассивного управления задними колесами.
Оцинкованные подрамники изолировали подвеску от кузова, обеспечивая впечатляющую плавность хода и исключительную плавность хода. Это была не Vectra и, конечно же, не Audi A4, у обоих были худшие ездовые качества. Для сравнения, Ford Mondeo проиграл из-за отсутствия изысканности. Только ура-патриотизм дал Rover 620 побед в некоторых тестах, в то время как снобизм со значками часто использовался, когда бросали вызов BMW 3.
В июле журнал «Автомобиль » написал о модели 406, что у нее больше места, лучше качество и безопасность, чем у замененной машины.Однако цена заключалась в весе, который на тот момент составлял 1355 кг выше среднего, что несколько бросало вызов 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю. В наши дни это бантам.
Роджер Белл чувствовал, что 1,8-литровый двигатель управляется более четко, чем 2,0, и мой собственный обширный опыт работы с автомобилем может подтвердить такое утверждение: это замечательно хороший автомобиль для вождения, с точным рулевым управлением, легким переключением передач и своего рода умелым управлением. оценили ходовые качества, которыми когда-то славился Peugeot. Объясните это неизменным усилителем рулевого управления (на других моделях он был регулируемым) и более узкими шинами.Как писал Белл: «В этой модели есть гибкость, которой не могут соответствовать более быстрые варианты».
Что такого особенного в 406-м, благодаря которому такая функциональная и доступная машина остается кормом для пятого владельца и несуществующей загробной жизнью? В июле 1995 года Autocar охарактеризовал автомобиль как шикарный, современный и сдержанный: «Думайте об этом как о двух предметах Chanel этого года, рассчитанных только на восемь лет, а не на один». Отчасти это могло быть связано с тем, что сдержанный и стильный стиль был ошибочно принят за обычный. Как я уже писал в другом месте, это была машина, которая требовала ярких работ.Но Peugeot пошел по пути преуменьшения, переодевшись и ночью. Внутри машины формы были явно мягкими. Автомобиль сказал, что 406 не хватает Frenchness (как и большинство современных Peugeot).
Мне часто казалось, что если и есть более современный преемник сурового, но надежного Mercedes W-123, то 406 должен быть им. Почему люди должны вечно платить 2000 фунтов стерлингов за тесного, равнодушного, бесстрастного и слабоумного Benz, если за 600 фунтов вы получите 406 в полном рабочем состоянии?
Ответ — хромированная отделка и значок штутгартского такси.В простом, но нехаризматичном интерьере 406 отсутствует явный строгий консерватизм Mercedes, и вместо этого предлагается очень общий набор форм, которые в конечном итоге вызывают уважение, но не восхищение. На контрасте между двумя автомобилями видна разница между классическим и мягким.
Интерьер Пежо 406 1996 года. На этой фотографии, кажется, показаны передние сиденья, установленные как можно дальше назад: фото wwarby на flickr.comЕсли вы внимательно посмотрите на интерьер 406, то решение выбрать очень сдержанный язык дизайна можно увидеть как огромная оплошность.Это заниженная цена. Детали собраны хорошо. Никаких недоработок в дизайне. С точки зрения эргономики к водителю относятся так же хорошо, как и к любому автомобилю Saab или Volvo. Сиденья первоклассные, возможно, лучшие из тех, что я когда-либо испытывал. На первый взгляд стандартная ткань кажется банальной. На самом деле он невероятно прочный и приятный на ощупь. Версии с коричневой кожей редки, но теперь они выглядят восхитительно с патиной.
Пассажиры в задней части Pug имеют превосходные сиденья с правильно расположенными подлокотниками в центре и по бокам.По сравнению с W-123 нет сомнений, какая машина просторнее, быстрее, безопаснее и комфортнее. И по сравнению со всеми участниками нынешнего представительского класса, 406 по-прежнему стоит на голову выше них. Но все это выглядит так решительно, подчеркнуто скучно. Peugeot действительно скрыл свой яркий свет под трезвым и серьезным бушелем.
Вот Мурат Гунак, которого в 1995 году недавно переманили в Mercedes: «Что инновационного? Что радикально? Если под этим вы имеете в виду модный, то нет, этот автомобиль не новаторский.Однако через восемь лет этот автомобиль по-прежнему будет выглядеть экстраординарно ». Поправьте, Мурат, тогда все выглядело неплохо, но сегодня выглядит как-то даже моложе своих двух десятилетий, по крайней мере, снаружи. Странно это. Если бы он получил изящество купе, то сегодня он был бы признанной классикой.
Панель приборов Peugeot 406 1996 года выпуска. Эта версия выглядит менее унылой, чем базовая версия: http://www.406oc.co.ukЯ ездил на этой машине, совсем недавно 16-летней давности с пробегом 140 000 миль на одо. На нем приятно водить, чем на любой из новых машин, на которых я был, и, что наиболее важно, он по-прежнему вызывает доверие.Ничего не гремело, ничего не тряслось. Отчасти это связано с тем, что автомобилестроение достигло важного рубежа в 90-е годы: теперь все было построено на долгие годы, но все еще не хватало цифровых компонентов, которые означали конец без ржавчины, немаркированных автомобилей в 2026 году. Если вы водите 406-й, это действительно Трудно определить, что это машина 20-летней давности — кроме того, у нее отличный внешний вид, восхитительное рулевое управление и просторный салон. Да, и IP все еще механическое дело с некоторыми лампочками для задней подсветки.
Это отражает унылую мягкость приборной панели 406.Он работает невероятно хорошо, а сиденья просто превосходны. Честно говоря, его аналоги Ford, Opel и Toyota были такими же унылыми: http://www.cars-directory.netЕдинственным признаком возраста на машине, на которой я недавно ездил, была слабая коррозия на матовом металлическом лонжероне. заднее четверть стекла. Я видел 20-летних Е-классы с худшими показателями энтропии.
Что думают другие? Честный Джон поет ей дифирамбы. Они сообщают, что местная таксопарка в офисе HJ управляет 406 в облике HDi, который проехал 450 000 миль без особых проблем.Однажды я проехал 45 минут до Станстеда на машине с пробегом 200 000 км (по худшим дорогам Эссекса), и из машины не было ни единого писка. Отзывы пользователей на сайте AA также подтверждают этот автомобиль. AutoExpress описывает автомобиль как популярный подержанный автомобиль из-за его прочной конструкции, хорошей управляемости и приличных дизельных двигателей. По мнению What Car?, У него плавный ход и хорошо оборудованный салон. Есть еще много таких…
Итак, тайна текущего статуса 406-го. Похоже, никто не принял во внимание тот факт, что Peugeot представила прочный, удобный, красивый автомобиль, который пользовался уважением и был конкурентоспособным среди частных покупателей и автопарков.И это по-прежнему автомобиль, оцениваемый людьми. Но он не бредил, как первый Focus, W-126, Saab 900 или Volvo 240. Что случилось? Случилось 407-е. Вот где все пошло не так. Если вы прочитаете отзывы об этой машине, то поймете, что автомобильная пресса не заинтересовала ее.
Не один раз, а дважды Peugeot представила хорошо зарекомендовавший себя автомобиль и не смогла добиться успеха в сравнении со своими конкурентами и конкурентами.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные Рейтинг владельцевPeugeot 406 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев PeugeotПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Peugeot 406, которым можно жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас Peugeot 406.
Последние новости
Лучшие подержанные малолитражки 2021
Маленькие автомобили — это здорово. Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для водителей, недавно получивших квалификацию. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …
Маленький фургон 2022 года: Toyota Proace
ТОЙОТА ПРОАС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года.Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже …
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наш выбор из младенцев с аккумуляторными батареями и тех, которых следует избегать…
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать и выезжать с парковочных мест и сохранять …
Peugeot 406 отзывы
Peugeot 406 отзывыСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2005 | 1700 | 1900 | 2000 | |
2004 | 700 | 1400 | 2000 | |
2003 | 1300 | 1500 | 1600 | |
2002 | 500 | 800 | 1400 | |
2001 | 700 | 900 | 1100 | |
2000 | 500 | 900 | 1700 | |
1999 | 400 | 700 | 1000 | |
1998 | 300 | 700 | 1000 | |
1997 | 300 | 700 | 1300 | |
1996 | 300 | 600 | 900 | |
1995 | 700 | 800 | 900 |
Peugeot 406 отзывы
Пежо 406 2000 .Год выпуска Бензин 1,8 л, МКППГод покупки: | 2019 (возраст автомобиля 19 лет) | В собственности: | 8000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (20% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 710 € |
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 33 года
Пежо 406 2001 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2015 (возраст автомобиля 14 лет) | В собственности: | 230 000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 360 € (~ 120 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
мужчина, 36 лет
Пежо 406 2001 .Год выпуска Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2018 (возраст автомобиля 17 лет) | В собственности: | 25000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,5 литра на 100 км (60% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 90 € (~ 90 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Отличный двигатель, нерж. Корпус
мужчина, 62 года
Обзоры и технические характеристики автомобиля
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMazdaMercedesMinivaultSystemSoskoSkz — выберите модель автомобиля — Обзоры2000 Peugeot 406 — Carsurvey.org
Неисправности:
Спидометр опускается до 0, а затем возвращается к правильной скорости; это случилось трижды, пока у меня была машина. Это относительно распространенная неисправность датчика скорости на коробке передач как на Peugeot 406, так и на Citroën Xantia, с которой он использовал свою платформу.
Высокий расход масла, особенно при резком движении. Почти 1 литр за 4000 км. Даже когда он новый, это особенность бензинового двигателя 2.2 из-за высокого давления PCV.
Кроме этого, ничего, кроме ожидаемого износа 12-летнего автомобиля.
Общие комментарии:
Настоящий туристический мотоцикл, ориентированный на комфорт водителя, с длительными интервалами обслуживания (1 год / 30 000 км) и чрезвычайно компетентным управлением.
Бензиновый двигатель 2.2 по современным меркам немного жаждет (8,7 л / 100 км), но он также плавный, имеет хороший крутящий момент и издает большой шум.
Коробка передач исправная, но не лучшая из тех, что я использовал. Броски довольно длинные, и синхронизаторы могут быть немного вялыми при переключении на пониженную передачу, особенно на холоде. Передаточные числа хороши для 5-ступенчатой коробки, скорость 130 км / ч соответствует 3300 об / мин.
Уровень отделки салона TS уступает немного комфорта более жесткой установке, которая приносит дивиденды в поворотах. Только Mondeo той же эпохи мог сравниться с ним по соотношению цена / управляемость, и сегодня он по-прежнему один из лучших. Поездка на высоких скоростях очень удобна, и автомобиль мягко сглаживает неровности шоссе или шоссе.
Внутреннее качество прочное и хорошо продуманное, приборы четкие и легко читаемые, а на многофункциональном дисплее сразу отображается самая важная информация.Тем не менее, кнопки и переключатели имеют очень пластичный вид.
Стандартная стереосистема Clarion имеет отличный звук и поддерживает дополнительный CD-чейнджер. Вместо этого я добавил вход AUX в порт CD-чейнджера, чтобы использовать свой MP3-плеер. Адаптер дешевый, и любой дилер Peugeot сможет разблокировать функциональность CD-чейнджера за пару минут.
Сиденья удобные и имеют большой диапазон регулировки. Огромное количество места на заднем сиденье; 406 мест 5 взрослых без проблем.
Было ли купе Peugeot 406 действительно отвергнутым дизайном Ferrari?
Трудно отрицать внешнюю привлекательность купе Peugeot 406. Это был автомобиль, который, когда он поступил в продажу в 1997 году, стоил около 20 тысяч фунтов стерлингов, повторял внешний вид многих бесконечно более дорогих Ferrari.
В дизайне было видно так много реплик Ferrari, что начали циркулировать мириады историй, предполагающих, что первоначальный дизайн был для продукта Maranello, который так и не был реализован.
Теория заключалась в том, что Pininfarina написала Ferrari начального уровня. Маранелло отверг эту идею, и, пренебрегая Pininfarina, концепт был представлен Peugeot, с которым компания работала с 1951 года.
По общему мнению, Pininfarina знала, что Peugeot, скорее всего, начнет массовое производство элегантного купе; Это не только было бы прибыльным, но и послужило бы доказательством того, сколько возможностей упустила Ferrari.
Когда на Женевском автосалоне представился шанс поговорить с Паоло Пининфариной, нынешним боссом итальянского дизайнерского дома, носящего его фамилию, мне пришлось спросить его, действительно ли Peugeot изначально был Ferrari.
«Нет, — смеется он. «Я думаю, что боковая линия купе Peugeot 406, задние крылья, двери и нос, возможно, вы можете сказать, что это часть ДНК Ferrari, потому что это также ДНК Pininfarina, но, что более важно, это ДНК Peugeot».
Пининфарина переворачивает листок бумаги со своим расписанием в поисках пустого места и берет ручку. Он быстро набрасывает то, что можно узнать как купе 406, и указывает на линии, образующие его профиль.
«Если вы вернетесь и посмотрите на купе или кабриолет 504, вы увидите эту линию плеча.В 406. «
» есть много удачного дизайна Peugeot.Итак, хотя отличительные черты присутствуют, они являются продуктом прежнего стиля Peugeot и дизайнерского дома, а не побочным продуктом каких-либо нежелательных попыток стилизации Ferrari.
«Но это определенно шедевр», — добавляет Пининфарина. «Я бы рассмотрел его на уровне Fiat Spider 124. Практически вне времени».
Подробнее Новости Женевского автосалона
Peugeot 406: отзывы
Peugeot 406 — французский автомобиль, созданный компанией Peugeot в 1995 году.Существует три модификации кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и пятидверный универсал. В 2005 году выпуск этого автомобиля был прекращен, на его место пришел обновленный Peugeot 407. В разные годы автомобиль оснащался двигателями разного объема.
Peugeot 406 Технические характеристики автомобиля с двигателем 1,6 литра
Это четырехдверный седан длиной 455,5 см, рассчитанный на четырех пассажиров и водителя. Высота автомобиля составляет 139,6 см, ширина — 176.5 см, дорожный просвет 13 см. Автомобиль укомплектован вместительным багажником объемом 430 литров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля с пассажирами, грузом и водителем составляет 1825 кг. В топливном баке 70 литров бензина.
Peugeot 406 технические характеристики и расход топлива
Седан разгоняется до 100 км / ч за 15,3 секунды, при этом максимальная скорость, которую он может развивать, составляет 175 км / ч. При езде по городу машина потребляет около 11.7 литров топлива на каждые 100 км пути. По смешанному циклу расход составляет 8,5 л, а при движении по трассе будет израсходовано около 6,6 л.
Peugeot 406: отзывы
Прежде всего, внешний вид этой машины. Несмотря на то, что его остановили 8 лет назад, конструкцию автомобиля нельзя назвать устаревшей. Peugeot выглядит сдержанно и по-деловому, он не обращает внимания на агрессивный дизайн или нестандартные формы. Автомобиль очень надежный, владельцы практически не сталкиваются с поломкой новых моделей Peugeot 406.Отзывы, однако, показывают, что ремонтировать автомобили необходимо все чаще, а проблемы становятся все более частыми. В первую очередь это связано с тем, что новейшим машинам этой серии более 8 лет. Привлекает отличная управляемость автомобиля Пежо 406. По отзывам владельцев, он отлично держит дорогу, не отклоняясь от выбранного курса даже на поворотах. Размер туловища во многом зависит от типа телосложения. Если в модификации седана он не такой уж и большой — в него войдет пара мешков картошки с огорода и покупка в магазине, то в пятидверном универсале максимальный объем превышает 1700 литров, а значит, он легко поместится в крупногабаритный или крупногабаритный груз.Машина хорошо заводится в морозы выше 30-35 градусов ниже нуля, но может «заткнуть» дорогу в сильный мороз. Что немаловажно для нашего климата, климат-контроль работает быстро. Чтобы салон прогрелся до комфортной температуры зимой, достаточно всего 5-6 минут. Точно так же температура в жаре быстро понижается.
Однако можно отметить некоторые недостатки автомобиля Peugeot 406. Отзывы указывают, что у него очень низкий воздухозаборник, поэтому водителям приходится опасаться глубоких луж, если они не хотят хвататься за гидросток.Автомобиль достаточно экономичный по расходу топлива, но при этом потребляет много масла. Низко расположенный передний бампер — еще один недостаток Пежо 406. Отзывы свидетельствуют о том, что машина часто цепляется им за бордюры, несмотря на высокий клиренс. Машину нельзя назвать скоростной, скорее она подходит водителям, которые предпочитают спокойную езду и не собираются ездить по бездорожью.
Машина однозначно стоит тех денег, которые у нее просят. Надежный, стильный и практичный, он намного дешевле аналогичных немецких моделей не только при покупке, но и в обслуживании.С запчастями проблем нет и не будет в ближайшие годы. Если следить за автомобилем, он прослужит хозяевам год. Кузов оцинкован, не гниет и не ржавеет даже через 8-10 лет после выпуска. В стильном салоне мягкие велюровые кресла радуют глаз. Управлять машиной очень легко и аккуратно, усилие нужно прикладывать только с увеличивающейся скоростью. Мягкая подвеска делает езду приятной и комфортной даже по неровной дороге.
Peugeot 406: Насколько надежен? by zoomzu (f): 20:14 июн 07 , 2012 |
Хорошие люди в том, как, я только что получил автомобиль Peugeot 406 Salon, модель 2001 года.Раньше я использовал Honda. Насколько надежен этот автомобиль и его обслуживание? 1 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежно? от Siga: 12:13 июн 8 , 2012 |
Какую Honda вы обменяли на этот автомобиль? Он был слишком старым или неисправным? |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от purefella (м): 12:16 am 08 июня , 2012 |
@op прекрасная машина у вас там, ищите хорошего механика для обслуживания, и вы получите удовольствие, потому что спрашиваете, это хорошо после покупки это отрицательный вопрос 7 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежно? автор: timmy1999 (м): 12:19 июн 8 , 2012 |
Идите спать, ребята… его поздно |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? автор: twilliamx (м): 12:20 8 июня , 2012 |
ну мне нравится мой, обслуживание относительно дешевое. Была ли переделана из правых 2 левых? Ну самое главное обзавестись хорошим мехом. 1 Нравится 1 Поделиться |
Re: Peugeot 406: Насколько надежно? от Meedu (м): 12:42 am 08 июня , 2012 |
Я использовал 406 в течение 6 лет (2003-2009), очень прочный и надежный автомобиль, но я всегда делал свои услуги и проверяет в NMI Motors или сертифицированных моторных компаниях Peugeot, когда я еду в другие штаты, но одну вещь я заметил…. избавьтесь от него, когда пробег достигнет 180 тысяч, потому что начинают возникать всевозможные проблемы с электрикой. 2 «Нравится» |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от hamsky: 12:45 8 июня , 2012 |
Это действительно возвращает воспоминания о том дне, когда я вымыл новый 406 заводской фабрики своего отца и решил попробовать его, хотя я этого не делал. Не знаю, как опровергнуть догадку, меня соблазнило, насколько хороша была машина.Достаточно забавно, что мне сказали помыть машину, потому что кто-то только что купил ее у моего отца и должен был прийти и забрать ее в тот же день … то, что всплывает у меня в голове, когда я вижу такую машину, вот что случилось бы, если бы разбил машину. 1 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от omoeso (м): 1:17 утра июн 8 , 2012 |
Очень надежная и прочная машина. Это мой второй 406 за последние пять лет.Очень устойчива и хорошо сбалансирована на дальних дистанциях. Как кто-то сказал ранее, сделайте это через некоторое время … Вы не хотите сталкиваться с электрическими проблемами, когда он начинает стареть. |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by buchio7 (m): 6:11 am Jun 08 , 2012 |
luvly to drive, luvly to travel with … сбалансированный, прочный бла..бла … бла …. очень верно НО …… хлопотно, когда он достигает определенного пробега, начиная с датчика, чем другие консервы…. Головная боль от того, что умирает из-за его проблем |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? по Murphy7h5: 6:27 июн 8 , 2012 |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by Diligence: 7:10 8 июня , 2012 |
Любой бренд Peugeot прочен и надежен … все, что вам нужно, — это регулярное обслуживание время от времени … Те, кто пользуется этим брендом знать это! 1 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от Ninilowo (м): 7:11 am Jun 08 , 2012 |
Meedu: Я использовал 406 в течение 6 лет (2003-2009), очень прочный и надежный автомобиль, но я всегда выполнял свои услуги и проверки в NMI Motors или сертифицированных автомобильных компаниях Peugeot, когда я путешествую в другие штаты, но одну вещь я заметил…. избавьтесь от него, когда пробег достигнет 180 тысяч, потому что начинают возникать всевозможные проблемы с электрикой.Очень правильно! Как только он начнет свою проблему, вы не сможете ее исправить. стоимость обслуживания здесь высока в Нигерии. Кроме того, это хорошая поездка. |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by Ekans: 7:47 am июн 8 , 2012 |
Когда возникает проблема с коробкой передач, настоящая вахала не начинается, потому что мозговой ящик, прикрепленный к коробке передач, изготовлен специально для нее, таким образом заменяя коробка передач становится очень большой проблемой (для автоматической версии) |
Re: Peugeot 406: Насколько надежно? by Coalcoal1 (m): 8:24 am Jun 08 , 2012 |
привет, дом, пожалуйста, я собираюсь скоро купить 406.будет высоко оценен дополнительный вклад экспертов в доме |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by emsquare (m): 9:26 am Jun 08 , 2012 |
timmy1999: Идите спать, ребята … его поздно LOL! |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от SIRNIMS (м): 9:41 утра июня 8 , 2012 |
Zoomzoom my broda, еженедельные поездки между Абуджей и Зарией определенно изнашивают любую машину.406 очень прочный, важна культура обслуживания. Моему CRV Jeep исполнилось 4 года, и у меня никогда не было никаких проблем, кроме обслуживания, которое я выполняю ежемесячно от 2000 до 4000 тысяч, в зависимости от обстоятельств. 1 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от Lisa1: 9:53 июн 8 , 2012 |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by zoomzu (f): 9:59 am Jun 08 , 2012 |
Спасибо всем за ваши слова поддержки и обмен опытом.У меня нет проблем с менталитетом, потому что всему, что меня касается, я отдаю приоритет. Ребенок приземлится через пару недель. 1 Нравится |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от Kassidy90 (м): 12:05 июн 08 , 2012 |
Очень надежно, используя один сейчас, bt jst av li2 pro с dac n am plannig 2 продам, 700k … |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? автор udokpuenyi (м): 13:18 июн 08 , 2012 |
В дополнение к тому, что другие сказали ранее. Эта машина относительно дешевая в обслуживании. Он использует две версии двигателей (черный верх около 80k) и (алюминиевый верх около 170k престижная версия). Кузовные детали также дешевы и доступны вместе с подвеской, хотя и не все. Это мощный автомобиль, который заряжается быстрее в долгом путешествии. Я помню, как несколько лет назад без проблем мчался на нем в Авку за 7 часов из Лагоса. Все, что вам нужно, это получить хорошего механика и профессиональный автоперемонтаж. Моя единственная головная боль заключается в том, что это очень редко можно получить в автоматическом режиме, если только тот, который не покрыт здесь, в Найе. Для прочности и экономии топлива это очень хорошо. В любой день у вас возникнут проблемы с проводкой, просто дайте мне знать, и я дам ему лекарство, и он полетит и уснет. 5 «Нравится» |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? автор sullybee (м): 14:11 июн 8 , 2012 |
406 это фантастика. |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? автор: SuyaEater (м): 14:24 июн 8 , 2012 |
Сколько стоит Peugeot 406? Я хочу купить один в Найе и отправить его в Америку |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? по princechrming (м): 14:59 июн 8 , 2012 |
Абег сколько стоит новый Peugeot 406 и подержанный автомобиль Tokunbo здесь, в Нигерии? |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by zoomzu (f): 15:37 8 июня , 2012 |
@udokpuenyi, большое спасибо за ваш вклад.Я все еще продолжаю следить, и я надеюсь, что другие энтузиасты Peugeot узнают кое-что о том, как лучше наслаждаться этой машиной. |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? от sanya404 (м): 16:48 июн 08 , 2012 |
Чистый недавно зарегистрированный Peugeot 406 Coupe Форс-продажа: (890k) 2001, двигатель V6, СИНИЙ, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и пассажира , DVD-плеер, динамики JBL, сиденье с памятью, регулировка штанги Механическая коробка передач, иммобилайзер, ОЧЕНЬ ЧИСТО, Pinniferrari Style |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? по sanya404 (м): 16:50 июн 08 , 2012 |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by karaye: 17:04 июн 8 , 2012 |
пожалуйста, я собираюсь купить 406 из великобритании и преобразовать его в левую руку, сколько мне это будет стоить, я хотел бы кого-нибудь Чтобы связать меня с дилером в Великобритании, где я могу получить хороший 406, пожалуйста, какие вещи я должен учитывать больше всего при покупке ?.спасибо 2 Нравится 1 Поделиться |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by bigx (m): 6:16 pm Jun 08 , 2012 |
Я тоже использую пежо, хорошая машина, но я бы рекомендовал вам встать и посмотреть, как кто-нибудь открывает капот. Компоненты в автомобиле действительно хрупкие, ремень привода генератора иногда необъяснимо режется (интересно, почему), не годится для воды (наводнения и все такое), и вы должны соблюдать график обслуживания / замены, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля . Руководство Haynes для вашей модели также будет важно для вас, чтобы вы хорошо разбирались в своей машине. Наконец, для peugeot, я думаю, у вас должен быть собственный диагностический комплект для автомобиля , есть один для продажи на сайте www.nairaland.com/931712/peugeot- owner-program-new-keys Снова осторожно с механикой ( модные дилеры в большинстве случаев не лучше) 1 Нравится 1 Поделиться |
Re: Peugeot 406: Насколько надежен? by gloryland (m): 8:36 am Jun 10 , 2012 |
‘FOX’ 406 очень стабилен и долговечен. |