Отзывы владельцев Peugeot 406
Одноклассники Peugeot 406 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 406
Peugeot 406, 1999 г
Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на Peugeot 406 свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot 406 был уже трехлетним, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовое, в зимнее время намучался с bosh aero twin. Достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью — очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Peugeot 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондиционере, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 долларов. Отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера сложно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки. Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе.
Достоинства: управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах.
Недостатки: неудобные дворники, низкая посадка.
Александр, Пермь
Peugeot 406, 2000 г
Учитывая, что за машину из сегмента «Д» я отдал всего- то 7,5 тысяч долларов, то это реально просто подарок судьбы. Машина очень комфортабельная, с мягкой подвеской, отличной управляемостью, со всеми рычажками и кнопочками моментально разобрался, всё очень удобно.
А ведь когда всё удобно, то это очень радует, тебе прямо так и хочется ездить на такой машине. С бензином получается такая ситуация, что расходую я 95-й от 12 до 15 литров в городском режиме, а если по трассе, то расход получается в пределах 10, ну максимум 11 литров. С обслуживанием Peugeot 406 вышло так, что я провел замену «расходников», поменял подвеску, сайлентблоки, ремень ГРМ. К минусам Peugeot 406 отнесу то, что автомобиль склонен раскачиваться при езде по кочкам, есть крены при прохождении поворотов, если поворот затяжной. Мне ещё не нравится то, что работа «дворника» какая-то некачественная, и он не очень хорошо дотирает, поэтому тут ещё больше грязи скапливается у левой стойки. Потом у рычага переключения передач просто громаднейший ход. На «холостых» вибрирует. По сервису, то всё хорошо, потому как запчасти имеются всегда и по ценам в принципе всё нормально.Недостатки: склонен раскачиваться при езде по кочкам.
Иван, Москва
Peugeot 406, 2002 г
Очень люблю этот автомобиль. Peugeot 406 уже успел стать за несколько лет полноценным членом нашей семьи. Наш Пежо хоть и 2002 года выпуска, но в максимальной комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя. Управляемость и ходовые качества Peugeot 406 на должном уровне. В этом плане он один из лучших в своем классе. Динамические характеристики на высоте. Двигатель очень надежный и тяговитый. На трассе бывает, возникает небольшой дискомфорт на скорости более 160 километров в час, но это все издержки конструкции кузова. Хотя в целом на скорости курсовая устойчивость неплохая, машинка ведет себя уверенно. Даже и погонять можно в свое удовольствие. Комфорт салона также находится на должном уровне. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, ни разу не жаловались. Сам салон Peugeot 406 очень просторный и материалы отделки приятные на ощупь. В общем, если не считать недоработанной звукоизоляции, в остальном меня ничего совершенно не напрягает.
Внешний вид «Пыжика» очень симпатичный, кузов хорошо оцинкован, да и лакокрасочное покрытие не такое тонкое. Следовательно, даже если вас случайно заденут, то не надо сильно переживать, менять фару, бампер или крылья. Расход топлива Peugeot 406 конечно великоват, в основном 13 литров на «сотню», меньше никак не получается. Заливаю в основном 95-й. Динамика хорошая, кондиционер сильно не «ест» и почти не влияет на общий расход. Проблем серьезных не возникало. К особенностям Peugeot 406 причислю длинный ход коробки переключения передач и педалей. Но к этому нужно просто привыкнуть.Достоинства: управляемость, комфорт салона, простор салона, качество ЛКП.
Недостатки: качество ЛКП.
Эдуард, Златоуст
Пежо 406 — ресурс, проблемы и неисправности
Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?
Дизайн и интерьер
Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.
Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов.
Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.
Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.
Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.
Двигатели и трансмиссия
Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.
Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.
Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л. с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.
Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.
Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Подвеска
С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.
Типичные неисправности
Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.
Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.
1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.
В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.
Заключение
В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.
Отзывы о авто peugeot 406 дизель. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Peugeot брать или не брать? — Форум NAKOP.ME Видео Похожие статьи
Автомобиль Peugeot — седан — отзывы. Рекомендуют 85%. Безопасность. Пежо выглядело гораздо лучше других авто из этого ценового диапазона (лично Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 9. mortal3. Полтора года назад стал обладателем автомобиля Peugeot г выпуска, одной из первых модификаций данной серии. Поездил около года, подсобирал денег и купил более новое авто, но впечатления конеш но же остались и я решил Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3.
Отзывы владельцев Peugeot Peugeot Break 5 дв. универсал – Отзыв Peugeot Break HDI ( г.) 21 декабря → пробег км. Пежо дизель. Купил в г в Литве за 4 евро. Почему Пежо? А хрен его знает Мерседес и БМВ — дороже, итальянцы не нужны, японские не нравятся, форды — тоже, ВАГ неинтересен и необъяснимо дорог. Началась беспроблемная езда, машину гонял и в хвост и в гриву, длительные перегоны на большие расстояния по Европе, скорость переносила стойко, масла брала совсем немного, по сравнению с предыдущим авто. В зависимости от режимов эксплуатации максимум уходило где-то от макс. до мин., меняю через 10 тыс., лью полусинтетику тотал.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Авто NAKOP.ME представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Peugeot достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Peugeot (Пежо ). Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot (Пежо ), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. NAKOP.ME
Сейчас, думаю, поменяю и вперед! Вмещается туда дикое количество вещей. На диагностике мне насчитали около уе. Надежный и недорогой в обслуживании. Добрый день хочу написать про свой авто который служил мне верой и правдой почти 4 года, сейчас уже 3-й год ездит Отец.
Peugeot Break Diesel Lion | DRIVE2
Москва Продать авто Регистрация Вход. Peugeot и получили версию Crossway для России. Новое поколение Peugeot готовится к продажам в России. Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer российской сборки поступили в продажу. Бензин, Дизель Объем двигателя: Главная Отзывы Peugeot 3. Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot конкретного года.
С работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. Пежо рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень Peugeot , Владею м Пежо универсал уже 14 месяцев, за это время накатал примерно 45 тыс. Конечно с автобусом не сравнить, но уж большОго дискомфорта не было — с вместительностью и комфортным удобством все в порядке.
Двигатель L6A хлопот не доставляет никаких, вот пошустрей бы, расход топлива хоть 95, хоть 92 на сотку. За период моего владения заменил передние тормозные диски и колодки, наконечники оба , естественно делал сход-развал и 4 раза масло менял.
Кузов за 14,5 лет, в общем без проблем, но очень много сколов на капоте, крыльях и порогах, что радует — без ржи. Ходовая говорят, что к российским дорогам адаптирована, бампером бордюры не цепляет, стоит металлическая зашита. Работы и запасные части копеечные. Peugeot , Купил машину в сентябре г. До этого долгое время ездил на ВАЗах и На фоне контраста с отечественными машинами Peugeot , Хочу поделится опытом, мнением о Пежо универсал.
Скажу сразу, что я ошибся когда купил данную машину, именно универсал, именно Пежо универсал. Чуть про себя — это имеет большое значение На заднем сидении достаточно Очень обидчив к нашим дорогам, не любит когда есть большие лужи Peugeot , Ну здравствуйте, дорогие читатели отзывов.
Хочу написать свой отзыв о наконец-то проданном, а точнее обменном Пыжике. Купил я его в августе г. Peugeot , Года два назад озаботился я поисками автомобиля.
Надоели Жигулевские причуды с поломками и внезапными остановками. Но бюджет был не особо велик, так что поиски я проводил очень тщательно Peugeot , Решил перепробовать все Пежо.
Люблю я их безумно, вот и покупаю постоянно. Решил два года назад приобрести й Пежо. Денег было не много, так что я стал с пристрастием выбирать поддержанный Peugeot , Владел м рестайл г.
Накатал около 80 т. Решил написать данный отзыв как дань уважения данному авто сейчас пересел на более дорогое. Peugeot , Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто. Получал истинное удовольствие от этого. Peugeot , Купил года в октябре года с пробегом км и откатал на нем почти год и 12 тыс. Автомат старается изо всех сил и в принципе у него получается разгонять тяжелый автомобиль очень оперативно.
Peugeot 406 Спецвыпуск. 18
Peugeot 406 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.
19
Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных «французов» брать не стоит — они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на «семейных» представителях французского автопрома: «Peugeot 406», «Renault Laguna» и «Citroёn Xantia».
20
Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами
Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.
Достойный представитель семейства
Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.
Эволюция стиля
Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.
Просто, но со вкусом
Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.
Двигатели и трансмиссия
В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.
Рейстайлинг (1999-2004)
С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.
Подвеска и моторная линейка
В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.
Технические характеристики
Уверенность в безопасности
Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.
Универсал
В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.
Новое слово в экстерьере
Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.
Эксклюзив от Peugeot 406 Купе
Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.
Модификации
Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:
- SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
- SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
- ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.
В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:
- комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
- топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.
Стабильный спрос
После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 406 | Auto Express
Всегда фаворит автопарков, Peugeot 406 уже давно стал по праву популярным подержанным автомобилем.Его прочная конструкция, хорошее управление и достойные дизельные двигатели в совокупности обеспечивают отличное качество езды по разумной цене — при условии, что вы выберете подходящий. Но большой мопс существует так давно, что следует внимательно проверять первые примеры. В то время как более свежие версии имеют множество стандартного оборудования, некоторые старые автомобили по сравнению с ними выглядят спартанскими. И хотя бензиновые двигатели обладают приемлемыми характеристиками, наибольший интерес вызывают именно превосходные турбодизели — особенно недавний Common Rail HDi.406 имеет довольно хорошие показатели надежности и известен своей приличной ездой, аккуратным управлением и отличным комфортом для пассажиров. Тем не менее, респонденты нашего опроса о надежности и удовлетворенности Driver Power 2003 раскритиковали производительность — особенно на моделях с меньшим двигателем — и жесткую коробку передач с зазубринами. Если вы можете смириться с этим, Lion станет отличной альтернативой подобным Mondeo или Vectra, и, как правило, его также можно купить дешевле. Контрольный список * На автомобилях с большим пробегом следите за регулярной заменой ремня безопасности — необходимо правильное обслуживание. * Задние тормозные узлы требуют довольно частой замены. Проверьте работу ручного тормоза и обратите внимание на чрезмерное количество пыли на тормозных дисках. * Расход масла может быть высоким на бензиновых двигателях объемом 1,8 и 2,0 литра. Остерегайтесь синего выхлопного дыма при запуске и держитесь подальше от бывших микроавтобусов. * Дизельные модели с жестким приводом могут страдать от преждевременного износа коробки передач, поэтому убедитесь, что все передаточные числа включены и сцепление плавное. * Электрические сбои являются обычным явлением, наиболее вероятными жертвами являются стереосистемы и иммобилайзеры клавиатуры. Взгляд Гласса У Peugeot 406 было свое время, и он во многом старомодный. Стоимость подержанных автомобилей резко упала за последние 12 месяцев, особенно у бензиновых седанов, но по-прежнему есть несколько привлекательных сделок. Цены на дизельные модели лучше, но ниже, чем у конкурентов. С другой стороны, 406 особняков хорошо держатся в цене и остаются популярными, особенно семиместные. Жизнь с 406 … Найл Десботт получил свой 2,0-литровый HDi LX два года назад и на данный момент преодолел 78 000 миль, проехав по юго-западу Англии.32-летний продавец из Бристоля — фанат комфорта и оснащения Peugeot. «Я провожу много времени в машине, поэтому обстановка должна быть приятной», — сказал он. «Некоторые из других моделей, на которые я смотрел, были слишком мягкими и мрачными внутри, но 406 имеет привлекательный, хотя и немного устаревший салон. Сиденья тоже отличные». Ему также нравится просторный багажник и мощный двигатель HDi, оба из которых хорошо подходят для роли 406-го как экономичного корпоративного двигателя. Единственная реальная проблема Найла касается тормозов.«Диски и колодки на моей машине меняли уже три раза», — сказал он нам. «И еще несколько владельцев, с которыми я разговаривал, столкнулись с подобными проблемами». Его следующим мотором станет служебный автомобиль, и Найл, вероятно, останется верным Льву. «Я подумываю приобрести универсал 406, потому что к тому времени я стану отцом, и семье потребуется больше места, чем может предложить салон», — пояснил он.
Вердикт
Если вы можете позволить себе более новую модель, дизели HDi после 1999 года — лучший выбор.Плавные, крутящие и отзывчивые, они доставляют удовольствие от вождения и обеспечивают впечатляющую экономию топлива. Однако избегайте более ранних примеров. Блоки объемом 1,9 и 2,1 литра работают медленно и шумно, а запасные части стоят дорого.
Peugeot 406 (1996 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Когда в феврале 1996 года автомобиль 406 прибыл сюда, его предшественник, 405, стал одним из любимых семейных автомобилей Великобритании.Гений Peugeot заключался в том, что он опирался на высокие стандарты динамики движения, которые установил 405, и в то же время создавал автомобиль, который был более безопасным, стильным, быстрым и лучше оснащенным — и все это по ценам, которые бросали вызов другим лидерам класса.
Версии седана, универсала и купе модели 406, как говорят их производители, предлагают «драйв вашей жизни». Возможно, это преувеличение, но ими приятно водить. Действительно, и Ford, и Vauxhall повезло, что Peugeot предпочла проигнорировать популярный рынок пятидверных автомобилей, таково превосходство ходовых характеристик французского автомобиля.
Для покупателя подержанных автомобилей 406 имеет огромное значение. Его стильный внешний вид сочетается с превосходной управляемостью и ездой, которой позавидует большинство других производителей. Добавьте сюда вместительность, качество сборки, которое на световые годы опережает французские автомобили даже несколько лет назад, и широкий выбор моделей, и 406 станет очень убедительным аргументом в пользу себя.
Модели
Охватываемые модели:
седан и универсал — 1.8, 2.0, 2.0 турбо, 3.0 V6, 1.9, 2.1 турбодизель, 2.0 HDi турбодизель 90 л. с., 110 л.с., 136 л.с. [L, LX, GLX, GTX, SRi, SE, Executive]
История
Первые седаны прибыли в автосалоны в феврале 1996 года с широким выбором двигателей и комплектаций.406 был тяжелее и надежнее, чем 405, который он заменил, поэтому Peugeot мудро решила исключить из модельного ряда относительно маломощный 1,6-литровый двигатель.
Выбор бензиновых двигателей составлял 1,8, 2,0 или 2,0 литра с турбонаддувом до февраля 1997 года, когда появился совершенно новый агрегат V6 вместе с долгожданной линейкой универсалов. Хотя 1,9-литровый турбодизель был включен в ассортимент с самого начала производства, в июне 1996 года появился гораздо лучший 2,1-литровый агрегат, дополняющий его.
Купе появилось как с 2,0-литровыми, так и с 3,0-литровыми двигателями в июне 1997 года. Листы ожидания были обычным делом, поскольку вызывающий восхищение стиль привлекал покупателей.
Новый двухлитровый турбодизельный двигатель HDi мощностью 110 л.с. заменил предыдущий 1,9-литровый агрегат в декабре 1998 года. Основные изменения стиля произошли в мае 1999 года с новыми носовыми и задними фонарями, переработанной центральной приборной панелью с новыми элементами управления обогревателем и радио, а также принятие нового 2,0-литрового бензинового двигателя и турбодизеля HDi мощностью 90 л.с.Купе получили новую приборную панель в августе, когда для двухлитровой версии был добавлен дополнительный уровень отделки салона SE.
Что вы получите
Уровень оснащения, как правило, выше, чем у оппозиции — например, двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели. И есть приятные мелочи, такие как комплект для замены шин с парой перчаток, чтобы ваши руки были свободны от грязи. Стандартные функции для всей линейки включают гидроусилитель руля, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте сиденья, регулируемое рулевое колесо и, на большинстве более поздних моделей, кондиционер.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Качество сборки отличное, но были случаи, когда возникали проблемы с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Заглох, особенно в 2,0-литровых версиях, отнюдь не редкость, поэтому постарайтесь запустить двигатель на холоде во время тест-драйва.
Есть еще одна известная слабость этого семейства двигателей — ремень ГРМ.Убедитесь, что его меняли каждые 30 000 миль, иначе он может сломаться без предупреждения, заклинив двигатель — вас предупредили. Его замена стоит около 100 фунтов стерлингов — намного дешевле, чем новый двигатель.
Запасные части
(На основе 1996 406 2.0) Новый выхлоп обойдется вам примерно в 400 фунтов стерлингов, а замена фары — около 155 фунтов стерлингов. Новое сцепление стоит около 145 фунтов стерлингов. Что касается передних тормозных колодок, рассчитывайте заплатить около 33 фунтов стерлингов спереди и 33 фунта стерлингов сзади. Радиатор будет стоить около 250 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 322 фунтов стерлингов, а стартер — около 279 фунтов стерлингов.
В дороге
Достойная производительность гарантирована, какой бы вариант вы ни выбрали. 2,0-литровый бензиновый двигатель достигнет 60 км / ч за 10,7 секунды на пути к максимальной скорости 125 миль в час, а расход топлива при фиктивных стабильных 56 миль в час составит около 46 миль на галлон. Добавьте турбокомпрессор, и производительность вырастет до 130 миль в час, а остальное — до 60 за 10,3 с. Цифра расхода топлива падает до 37,7 миль на галлон.
На турбодизеле 1.9 вы можете разогнаться до 100 км / ч за 14 секунд и разгоняться до 110 миль / ч.Расход топлива, однако, увеличивается до 56,6 миль на галлон. Если вы можете перейти на более новый 2,1-литровый дизель, цифры вырастут до 118 миль в час и уменьшатся до шестидесяти за 11,2 секунды.
В целом
Peugeot взял все, что было не так со старым 405, и улучшил его, сохранив все, что было правильным (а было очень много). В результате вряд ли могла получиться хорошая машина. В 406-м он произвел отличный.
Peugeot 406: общие проблемы и решения
Проблемы с вентилятором
Проблема:
Заметили ли вы, что у вас проблемы с вентилятором, вентилятор горит или останавливается, или иногда перегорает реле? Обычно это вызвано одной из двух причин: либо плохое заземление, либо неисправность управления вентилятором.
Затронутые модели:
Решение:
После того, как вы определили, является ли неисправность заземлением или модулем управления, вам нужно будет либо получить хорошее заземление, либо заменить модуль управления вентилятором, чтобы устранить неисправность.
Контрольная лампа ABS
Проблема:
Если вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа АБС, то, скорее всего, у вас проблема с датчиком АБС. Это обычная проблема в этих автомобилях.
Затронутые модели:
Решение:
Вам необходимо выполнить диагностическую проверку автомобиля, чтобы точно определить, какой датчик ABS неисправен. После обнаружения вам потребуется заменить неисправный датчик, чтобы решить проблему.
Проблемы при запуске
Проблема:
На версии HDI Peugeot 406 часто выходит из строя дизельный насос. В этом случае у вас возникнут проблемы с запуском машины, будь то холодная или теплая.
Затронутые модели:
Решение:
Для решения этой проблемы вам потребуется заменить топливный насос дизельного двигателя.
Проблемы с подвеской
Проблема:
Когда вы едете по неровной поверхности или лежачим полицейским и слышите стук, исходящий от передней и задней подвески, это обычно указывает на неисправность опорных тяг или шаровых шарниров.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо правильно определить, какая деталь неисправна, и заменить неисправную деталь. Это должно исправить. На видео ниже показано, как этого не делать!
Проблема с подрулевым переключателем
Проблема:
Вы могли заметить, что при включении переключателя индикатора вы слышите щелчок реле индикатора, но индикатор не загорается. Это связано с неисправным подрулевым переключателем.
Затронутые модели:
Решение:
Вам необходимо снять рулевую колонку, чтобы получить доступ к переключателю.Как только вы получите доступ к переключателю, вам нужно будет установить новый, чтобы решить проблему.
Чтение этих распространенных проблем Peugeot 406 должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Peugeot 406 — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Peugeot 406 есть один из этих вопросы.
Обзор подержанного автомобиля: Peugeot 406 Coupe
Раньше, когда Peugeot были заднеприводными, в Австралии сильно продавались автомобили этой марки.504, 505 и, даже раньше, 403 и 404 были сильными спортсменами Down Under, чему немало способствовала репутация выносливости, которую они завоевали на соревнованиях вокруг Австралии в 1950-х годах.
Однако перенесемся в конец 1990-х, и все внимание привлекают именно небольшие Peugeot. Модель 205 была фаворитом многих (несмотря на то, что она была слишком дорогой), а модели 206 и 306 также хорошо продавались.
Среди более крупных автомобилей 405 в значительной степени игнорировался практически всеми, кто не был фанатом Peugeot, а 406 считался еще более неуместным.
Дело в том, что и 405, и 406 не хватало настоящего чутья с точки зрения впечатлений от вождения. Они были адекватными, но не более того, и, учитывая довольно уравновешенную стилистику Peugeot того времени, больше не было ничего, что могло бы привлечь к ним внимание.
Однако все изменилось в 1997 году, когда в Австралии был выпущен, возможно, самый красивый автомобиль Peugeot на сегодняшний день.
406 Coupe был не просто привлекательным, он был абсолютно ошеломляющим — линии итальянского дизайнерского дома Pininfarina, а не неудобный угол обзора.
Профиль был изюминкой, и в нем были намеки на Ferrari. Поместите Peugeot рядом с Holden Monaro (выпущенный двумя годами позже), и вы увидите, что стилисты были на одной волне.
Внутри 406 Coupe был в целом Peugeot, хотя стилисты решили, что лучше всего подойдет базовый черный цвет — эффект немного ошеломляющий.
Сиденья были лучше, чем в среднем, а хромированная окантовка манометров приятно ретро.
Лучшие из 406 Coupe — это модернизированные купе, которые продаются здесь с конца 1999 года.
Хотя первая версия не сильно отличается, в ней отсутствуют тормоза с АБС, бортовой компьютер, CD-проигрыватель с восемью накопителями и боковые передние подушки безопасности. Но что более важно, учитывая колоритный внешний вид автомобиля, более поздняя модель имела дополнительную пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как у оригинала была только четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и многие европейские автомобили, 406 был гораздо более счастливым устройством с механической коробкой передач и первым выбором всех, кто любит свой спортивный стиль.
Легкое, позитивное переключение передач было плюсом.
3,0-литровый двигатель V6, который приводил в движение купе, был менее спортивным, чем можно было предположить по его техническим характеристикам. Он работал с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, и он выдавал 144 кВт, что было довольно неплохо на бумаге. Чего эти цифры не передают, так это того, что V6 был немного слабоват для крутящего момента, и его нужно было резко увеличить, чтобы работать так, как предлагалось остальной частью пакета. Вам нужно было около 4000 оборотов в минуту на тахометре, прежде чем V6 действительно встал с постели, и даже когда это произошло, все еще не было никаких свидетельств повышения мощности.
Двигатель был очень цивилизованным и очень доволен вращением, но ни на одном этапе 406 не производил впечатление легкого исполнителя. Встряхните его, и он сможет неплохо ужиться, но это не было настоящим автомобилем GT.
Peugeot всегда управлялись хорошо, а у 406 Coupe было сочетание плавности хода и управляемости, которое немного благоприятствовало последнему за счет некоторой амортизации ударов.
Он управлял честно и только немного противоречил своей переднеприводной схеме, когда водитель стал амбициозно входить в повороты, когда нос немного расширялся, как предупреждение о достижении предела.
Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости, особенно вокруг радиатора и его трубопроводов. Двигатель с хроническими утечками мог быть перегрет. Убедитесь, что нет проблем с прокладкой головки или протекающих шлангов.
Стойки передней подвески, кажется, изнашиваются немного раньше, чем у некоторых конкурентов, хотя любой стук в передней части, вероятно, будет не более серьезным, чем изношенные втулки в переднем стабилизаторе поперечной устойчивости.
Роторы передних тормозов склонны к короблению; следите за пульсацией педали при торможении.
У 406 Coupe был изъян, особенно в том, что он не соответствовал характеристикам, предполагаемым его потрясающим внешним видом: только то, что автомобиль выглядит как Ferrari, не означает, что он будет ездить так же.
Что платить
Модель 1997 года будет стоить около 23 000 долларов, но она доступна только с менее удовлетворительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство от 1999 года стоит немного больше (отчасти благодаря дополнительному стандартному комплекту), и вам нужно будет найти около 36000 долларов.
Конкурс
К средним купе, которые конкурируют с Peugeot, относятся двухдверный BMW 3-й серии и купе Mercedes-Benz C-Class.Audi TT входит в рамку, а более поздние выпуски включают Chrysler Crossfire. И слева идет автомобиль, который больше всего физически напоминает 406 Coupe, Holden Monaro, который также предлагает гораздо больше металла и производительность за меньшие деньги.
Цены и подробности верны на момент публикации.
Peugeot 406 Coupe: обзор, история, цены и характеристики
Если бы не несколько оставшихся выносливых производителей, концепция традиционного купе была бы мертва — по крайней мере, в Европе.
В наши дни только производители премиум-класса предлагают подходящие купе — подумайте о 4-й серии, A5, купе C-класса — в то время как несколько стойких основных брендов продолжают предлагать модели, ориентированные на производительность, такие как Toyota GT86 и Subaru BRZ, Nissan 370Z. , и Ford Mustang. Однако для обычного покупателя их место заняли кроссоверы, и дороги для него менее привлекательны.
> Ford Puma — обзор, история, цены и характеристики
В 1990-е годы едва ли можно было перейти к стильным двухдверным моделям массового спроса.В произвольном порядке средний групповой тест журнала мог включать предложения Дальнего Востока в виде Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi FTO, Nissan 200SX и Hyundai Coupe, Ford Probe, а затем Cougar, Vauxhall Calibra и более позднего Astra Coupe. , Стойкие 3-серии BMW и даже купе от Rover и Volvo.
А если вам нужна итальянская красота, было три варианта: Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe и Peugeot 406 Coupe. Итальянский? Назовите это сотрудничеством, поскольку купе Peugeot на базе репмобильного автомобиля было написано, как и GTV, Pininfarina.
Он появился немного раньше evo , но наши предшественники Performance Car познакомились с ним, и сегодня красивое купе Peugeot выходит с другой стороны кривой амортизации. Вот почему он все еще остается привлекательным спустя два десятилетия.
> Обзор Ford Mustang
Peugeot 406 Coupe в деталях
Даже в сумерках середины девяностых Peugeot 405 заслуживал похвалы за ходовые качества и управляемость, поэтому 406, который прибыл в Великобританию в начале 1996 года, имел есть что оправдать.
Ранние обзоры показали, что соперник Mondeo и Primera попал в цель — и он часто ставился рядом с этими двумя автомобилями, в частности, по сочетанию плавности хода и управляемости, падая на голову выше других в своем классе. Качество также улучшилось, в то время как 406 предлагался с диапазоном четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей и 2,9-литровым двигателем V6 с максимальным объемом, используемым Citroen и Renault.
Это сулит ничего хорошего для 406 Coupe, появившегося в 1997 году. Хотя его можно было идентифицировать как члена семейства 406, новое купе в целом было более стильным, чем его четырехдверный аналог.На самом деле это неудивительно, учитывая его происхождение от Pininfarina: 406 Coupe был разработан и построен Pininfarina в Италии и первоначально был дизайнерским предложением для Fiat, которое в конечном итоге совпало с собственным дизайном, созданным Крисом Бэнглом для его собственных спортивных автомобилей -дверь Fiat Coupe.
> Обзор Peugeot 208 GTi
Компания Peugeot изначально выбрала для седана 406 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (со скромными 138 л.с.) и 2,9-литровый двигатель V6 «ESL» — совместно разработанный PSA и Renault, чтобы заменить древний блок PRV, который в первом варианте производил более здоровые 194 л.с.Этот двигатель был быстро объявлен лучшим в модельном ряду из-за его приятного, хотя и приглушенного звука двигателя, потому что он соответствовал характеру автомобиля и потому, что он отличался некоторыми настройками по сравнению с 2-литровой версией, чтобы разбудить шасси.
Тюнинг купе все равно немного отличался от седана. Он использовал ту же компоновку, включающую стойки Макферсон спереди и многорычажную заднюю часть (со спиральными пружинами по всему периметру), но с более широкими гусеницами на 0,6 дюйма и 1,4 дюйма спереди и сзади и снижением дорожного просвета на полдюйма.Стильные легкосплавные диски с шестью спицами кажутся крошечными по сегодняшним меркам — они были 16 дюймов в диаметре — но подходили к форме купе и имели 215-секционные шины для надлежащего уровня сцепления с дорогой.
МоделиV6 получили рулевое управление с переменным усилителем по сравнению с их 2-литровыми аналогами, в то время как электронные двухступенчатые амортизаторы были опцией. Несмотря на то, что они не имеют такого обозначения, красивые сиденья были сделаны Recaro, а тормоза — Brembo.
> Обзор Peugeot 308 GTi
2-литровые модели получили менее благоприятные отзывы, чем V6 при запуске — четырехцилиндровый двигатель никогда не был особенно захватывающим силовым агрегатом — и позже в жизни автомобиля его заменили на а 2.2-х литровый бензин. Также предлагался 2,2-литровый турбодизель под маркой HDI, который был модным в 90-х и начале 2000-х, но сегодня казался менее привлекательным, как в свете все более строгих правил, касающихся дизелей, так и в свете простой привлекательности управления автомобилем для развлечения, а не ежедневные поездки на работу.
И хотя сегодняшние цены растут, вы все равно получаете много за свои деньги. Еще в 1997 году базовое 2-литровое купе стоило 20 360 фунтов стерлингов, V6 — 23 900 фунтов стерлингов, а топовый V6 SE — 26 720 фунтов стерлингов.Эта последняя цифра сегодня вызвала бы удивление в 46000 фунтов стерлингов, поэтому низкие четырехзначные суммы, которые вы заплатите сегодня — и, конечно, ненадолго, — выглядят действительно заманчиво.
V6 | 2,0 | 2,2 HDI | |||||
9045 9045 | 2179 куб. См, 4 цилиндра | ||||||
Макс.мощность (л.с. при об / мин) | 194 при 5500 | 138 при 6000 | 136 при 4000 9000 9015 | 136 при 4000 9000 крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 197 при 4000 | 140 при 4100 | 173 при 2000 |
Вес | 9045 905 1410 кг | ||||||
Удельная мощность | 127 л. с. / тонна 900 05 | 102 л.с. / тонну | 96 л.с. / тонну | ||||
0-62 миль / ч | 7.9сек | 10,5сек | 10,6сек | ||||
Максимальная скорость | 146 миль в час | 127 миль в час05 | 905 905 Performance Car, первая поездка (июнь 1997 г.)