Замена тормозных колодок пежо / peugeot
Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.
Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:
Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.
Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.
Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.
Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.
Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:
- Диагностику;
- Прокачку тормозной системы;
- Замену жидкости;
- Замену гибких элементов системы;
- Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
- Замену дисков, тормозных цилиндров;
- Замену тормозных колодок;
- Восстановление работоспособности ABS;
- Ремонт усилителей тормозов.
Признаки неисправности тормозной системы:
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
- Необычные звуки при торможении;
- Уход автомобиля с траектории при торможении;
- Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Избыточный нагрев дисков, барабанов;
- Неполадки, отказ системы ABS.
Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.
Стоимость ремонта тормозной системы на Peugeot (107, 206, 208, 301, 308)
Посмотреть стоимость работ на все модели
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена передних тормозных колодок |
880р |
Замена задних тормозных колодок |
880р |
Замена передних тормозных дисков |
От 1800р |
Замена задних тормозных дисков |
От 1800р |
Адреса автосервисов
Адрес на рябиновой:Москва, ул. Рябиновая, д.55 стр.29Режим работы:ежедневно — с 10:00 до 20:00Телефон автосевиса и магазина запчастейТел.: +7 (901) 506-73-71Тел.: +7 (495) 978-19-67 Тел.: +7 (495) 448-46-52 |
Адрес 32км МКАД:Москва, Автосервис 32км МКАД (АГМ «ТРАКТ»)Режим работы:ежедневно — с 10:00 до 20:00Телефон автосевиса и магазина запчастейТел.: +7 (495) 532-81-66Тел.: +7 (925) 727-55-50 |
Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 308 видео
Сегодня поехал переобувать машину, Мастер подозвал говорит сколько пробег, я говорю 8 тыс. Так вот диски передние тормозные стерлись, буд-то тыс км.
Peugeot замена тормозных колодок
ТО их стачивают и меняют вместе с колодками, а при последующей замене меняют и диск, либо не качественные диски ставят. Меня это честно говоря озадачило, диски тормозные- расходный материал, гарантия врятли на них распространяется, а менять каждый раз это накладно. Может кто знает точную информацию, или у кого еще такое наблюдалось? В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.
Теперь старые колодки можно снимать и устанавливать новые.
Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot
Все описано на видео по замене тормозных дисков и колодок Ситроен С4. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.
В этом ролике я расскажу Вам как менять тормозные колодки и диски на Citroen Twingo. Сначала снимаем колеса, затем видим суппорт и тормозной диск.
ВИДЕО: Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308
Снимаем суппорт откручивая 2 болта сзади суппорта и подвешиваем его надо диском. После чего откручиваем тормозной диск и снимаем. Далее собираем всё в обратно порядке с уже новыми запчастями. Для наглдяности всех ваших действий смотрите видео по замене тормозных дисков и колодок на Ситроен Твинго. Замена передних тормозов на Citroen Jumper ситроен джампер Peugeot Boxer пежо боксер.
Материал по теме: Замена масла в Пежо 406 в коробке передач
В этом видео я буду менять перед Тем более вместе с колодками решил менять и тормозные диски, бороздки и небольшое биение в руль при торможении это подтверждали. Как я менял диски и колодки на моём лягушонке. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения.
При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 г. То, что использовалось в ролике: Remsa При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
В данном видео расскажу как довольно-таки просто за мин, под открытым небом заменить тормозные диски Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник.
Replacing the brake pads. Replacing brake discs.
Рекомендуем: Пежо 307 как проверить уровень масла в АКПП
Citroen C4. Замена передних тормозных колодок Citroen C4. Замена переднего тормозного Вот и все, теперь потихоньку обкатываю новые диски и колодки.
Замена передних тормозных дисков и колодок с переходом на шпильки Peugeot 308
В инструкции написано что-то про первые км, но думаю при езде по городу все притрется раньше. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner Дальше проделайте все операции в обратной последовательности. После установки проверьте угол развала колеса и прокачайте тормозную систему.
После ВДшки во все щели и 2 часов ожидания я просто ввинтил болты которыми крепется скоба в ступицу до диска и подкручивая по немногу по очереди оба докрутил до щелчка.
Замена передних тормозных дисков и колодок на Peugeot (Пежо ), видео
После я ослабил эти винты, прокрутил диск на градусов и снова вкрутил болты скобы до диска. Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит Полное техническое обслуживание Пежо своими руками. Самостоятельная замена масла, замена маслянного фильтра, проверка подвески, замена лампочек ближнего и дальнего света и т.
Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Citroen C3. Продулываем ту же операцию со вторым колесом, запресовываем болт обратно в пластиковый держатель и прикручиваем запаску. Обсалютно не сложно, смотри и учимся!
Замена задних тормозных дисков Peugeot
На счет смазки тормозных дисков и колодок это была шутка!! И прокачал одно колесо без проблем, но когда в другой раз прокачивал 4 колеса то возился 2 дня и в итоге потом неделю ездил с тормозами с третьего качка, потом воздух сам вышел и до сих пор все норм. Замена передних тормозных дисков, автомобиля Honda Accord 5 поколения, осуществима только при снятии ступицы. Как заменить передние тормозные диски на ситроен.
Замена тормозных дисков. Замена тормозного диска. Тюнинг для ситроена с гранд пикассо.
Замена тормозного диска на пежо
Где находятся форсунки на ситроен. Как заменить антифриз на ситроен берлинго. Замены ремня грм на ситроене джампер. Как открывается бак на ситроен.
Материал по теме: Замена задних колодок на Пежо 308 без спец ключа
Как поменять ходовые огни на ситроен. Как снять вентилятора радиатора в ситроен.
Почему поднимается температура на ситроен берлинго.
Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 5008
Замена передних колодок / Peugeot 308
Привет всем, меняем передние колодки на Пыжике 308, весь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан…
Замена тормозных колодок Пежо 2008
Цены на ремонт тормозной системы смотри на сайте http://bit.ly/zamena_kolodok_peugeot_2008. Слесарный ремонт, диагностика,…
Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308
Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308. Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос…
Peugeot 308 — Замена передних тормозных дисков и колодок
В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot 308 2011 г. Приятного…
Замена колодок с электро ручником.
Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского…
Замена задних тормозных колодок Пежо 408
Замена задних тормозных колодок Пежо 408. Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен…
Замена задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78)
В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован…
Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные…
Ситроен С4, Пежо 308, замена задних тормозных колодок.
Нюансы при замене задних тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок Peugeot Partner 2008+
Передние тормозные колодки Peugeot Partner III — артикул 4254.25 ====================================================== Поделитесь …
Смотрите видео Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 5008 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 5008 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 5008 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки Peugeot 5008 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Как поменять задние колодки на пежо 308
На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.
Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.
Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Видео по замене тормозных колодокВ этом материале Вы узнаете , как поменять задние тормозные колодки своими руками. В качестве примера в данном случае- автомобиль Peugeot 406. Схожая система и у SsangYoung
Как заменить на Peugeot 406 ( Пежо 406) задние тормозные колодки своими рукамиПредупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.
Предупреждение: Не доливайте тормозную жидкость в расширительный бачек перед заменой тормозных колодок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замена передних тормозных колодок Peugeot 308. Замена тормозных колодок PEUGEOT 407
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Peugeot 308
Вьенна
Колодки оригинальные ставил? Про передние тормозные колодки все понятно.
Любомира
ели вытерпел этот ролик! … ты розовые цифры сделал на пол экрана??? надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды
Апс
Толково лайк
Alexandre
Спасибо автору, а то уж думал все, приехали)
Korah
Скажите, пожалуйста, какой разьем у лампы?
Гоги
А сколько стоит такая работа? Спасибо. У моего приятеля на Пежо с передними тормозными колодками пока все зашибись!
Трезвый
Почему не горит тормозной фары
Рузиль
Ребята помогите пожалуйста. ошибка P0172. была до прошивки евро 2, выскакивает и после. Самое неприятное что машина дергается при нажатии и отпускании газа(особенно заметно на низкой скорости) Мастера говорят в диапазоне от криво прошили — до — чуть ли двигатель колоть. С чего вообще начать копать? лямбда верхняя? или что это? и могут ли толчки быть из -за этой ошибки? Пежо308, автомат,2008 год.
Кип
Желательно в деталях по передним тормозным колодкам на peugeot порекомендовал бы 😉 в чем суть прибавления мощности.??? что такого вы там сделали та.
Ильгам
Привет, подскажи параметры гайковерта, уже купил два штуки fubog и ombra 1200nm — а они даже колесо не могут открутить
Тас Алдобаев
Информативное видно! Сейчас пытаюсь на Mitsubishi Space Wagon обе лямбды проверить. Четырёхпроводные, не широкополостные). Горожу огород из проводов с клеммами :) Датчик который оценивает состояние катализатора должен постоянное напряжение выдавать или чуть плавающее? Адаптеры эти удобная штука но есть ли опасность для ЭБУ? Спасибо!
Абдурахмон
А колодки не смазал горе слесарь
Алексий
Лучше что-то конкретное по передним тормозным колодкам пояснил бы… спасибо добрый человек а то я пол машины чуть не разобрал
Терентий
Помогите у меня мигает60
Анастас
А не прощу приблуду специальную для вдавливания поршня, стоит 500 р
Монтгомери
родные шаровые ходят в среднем 60-80 т.км, + 2 замены неоригиналом по 30 т.км Итого 120-140 т.км и необходимо менять рычаги (у старых будут все гнезда разорванные). Вот к этому моменту сайлентблокам и приходит полный песец.. Так что меняйте после рычаг весь и не заморачивайтесь с ними..
Капизов Будин
Про передние тормозные колодки много информации в интернете ))) Да чем у вас дороги посыпают зимой? Корозия на всем суппорте просто ужасает. У меня машина 2006 года, так так у меня там все как новое
Вас
Что лучше установить в качестве ламп заднего хода: xnite или дилас?
Tim
Может ли износ сайлентблоков быть причиной того, что машину немного водит при сильном разгоне на скорости около 100 км >) У друга с передними тормозными колодками на 308 до сих пор проблем нет…
Geronimo ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО,БУДУ СМОТРЕТЬ!!!
Брайант
здравствуйте Алексей!спасибо за видео. у вас есть видео замена салонной и топливной фильтров? заранее благодарю.
Умит
Если ремень менял давно адаптацию стоит сделать?лексия имеется. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по передним тормозным колодкам )
Фридом
Работа просто прекрасно. Фейслифтинг не каждый умеет сделат как надо. Мне понравилос.
Загир
Очень интересно сколько колодки прошли. Можете узнать у хозяина авто??? Я 104 уже накатал на оригинале. Еще 2-3 мм)
Похожие видео по ремонту
Как заменить передние тормозные диски на Пежо 308
ВИДЕО: замена тормозных дисков задние / Peugeot 308 C4
Ремонт ПЕЖО
Если нужно поменять только колодки, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт. Дабы установить новые потребуется вдавить поршень либо мощной отверткой, либо спецприспособлением.
Если же замена тормозного диска также нужна, то дальше откручиваем скобу вместе с суппортом придется помучатся дабы подобрать нужный ключ.
ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок пежо 307, пежо 308
Затем торгсом Т30 откручиваем два винта фиксации самого тормозного диска к ступице. Установка происходит в обратной последовательности.
Все подробности замены передних колодок и диска Peugeot смотрите у видео инструкции. Подпишись на наш канал в Я ндекс.
Смотрите также: Пежо 307 sw 2.0 hdi замена ГРМ своими руками
Все материалы Peugeot I Тормозная система. Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot Какие тормозные диски лучше 94 31k 1 Тормозные колодки Пежо 5 3k 0 Тормозит рывками 54 48k 0.
Смотрите также: Как поменять воздушный фильтр на Пежо Партнер Типи видео
Инструкция полезна? Да 5 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.
. .
Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot
. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.
Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки своими руками Пежо Партнер Типи
Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена передних тормозных колодок Peugeot 308
Peugeot 308 — Замена передних тормозных дисков и колодок
Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Пежо 308 с системой ATE-Teves
Как заменить тормоза на … C4
Замена передних тормозных колодок Peugeot Partner 2008+
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения
Как заменить передние тормозные колодки на AUDI A3 1 (8L1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Замена передних тормозных колодок на сиат ибица
Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectra
Замена передних колодок. Ниссан Микра. Леха слесарит.
Замена свечей зажигания Ravon R3, Chevrolet Aveo
Все по теме Замена передних тормозных колодок Peugeot 308
Ячеслав Беспамятный написал(а)
Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!
Геннадий написал(а)
Мы из Казахстана. Как можно приобрести или заказать эти кольца? Есть ли сайт для заказа у вас? У нас такая же проблема.
Ардон написал(а)
Фирма колодок? Оригинал?
Atsu написал(а)
Можно открутить эти болты обычной головкой, а не звёздочкой?
Айгиз написал(а)
Я так понял, что 2 болта нужны для того, чтобы отсоединить крышку барабана? Ты кстати не будешь делать видео по замене задних тормозных колодок?
Океан написал(а)
Ну зачем супорта сверлить??? блина!!!
Даниель написал(а)
вот сказочник..
Nori написал(а)
ахренеть насколько просто разбираются тормоза!!! Это просто ахренеть!!! всего 1 болтик и вуаля!!! Молодцы корейцы!!!
Ато написал(а)
Ауди а6 с5, у входа топливного фильтра выдавливает бензин. Менял клапан с топливной рампы, проблема остаётся. Происходит это не всегда. Надеюсь найдёшь время ответить, если конечно встречался с такой проблемой.
Гайдар написал(а)
Ну ты монстр, красава, интересное видео! Как будто сам там побывал)
Дунай Ибшман написал(а)
Скажите какой двигатель он показывает
Ано написал(а)
Спасибо большое за ролик. Автомобиль другой, но так доходчиво, детально и понятно еще никто не объяснял
Федр написал(а)
Вообще по барабану, пускай пешеходы нервничают по этому поводу, а то некоторые через чур вальяжно через дорогу ходят 🙂
Берко написал(а)
Далбичи пишут: — ‘ко ко колодки… одна сторона, ха ха’ Пилять читать научитесь, прежде чем высеры свои оставлять)
Ратмир Хижевский написал(а)
Хорошое видео, но ожидаемые вопросы: ссылка на магазин. Я не понял, какие ты поставил с толстой или тонкой тормозной накладкой
Сако написал(а)
Матюкалсябы ты по меньше
Абад Карпилов написал(а)
Спасибо за видео, скоро предстоит проделать тоже самое. Защитная пластинка в личинке замка перевернулась (похоже пружинка внутри лопнула или ещё что) и теперь не вставить ключ:(
Pitney написал(а)
я думаю, что после залития WD надо стукнуть молотком еще по шпилькам,ни в коем по коллектору.вот
Салвадор написал(а)
да, со всеми рекомендациями согласен! Единственное хотел добавить, при проверке задних реактивных тяг, нужно поставить автомобиль на ручник (блокировка раздатки должна в этот момент должна быть выключена) и попросить помощника по-толкать автомобиль вперёд — назад. При такой проверке очень хорошо и наглядно видно состояние реактивных тяг, для проверки тяги панара авто нужно по-качать влево — вправо…
Пабло написал(а)
Николай для замены задних колодок ты забыл. Надо две вещи, первое,больше времени чем 10 минут и инструмент для вдавливание тормозных поршней.
Оставить комментарий
Peugeot 308: замена и ремонт передних тормозных колодок и ротора
Зачем нужна замена передних тормозных колодок и ротора Пежо 308?
Передние тормоза вашего Peugeot 308 обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на них.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы можем пригодиться!
Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 700 долларов США в зависимости от используемых компонентов тормоза.
Тормозной ротор прикреплен к ступице колеса Peugeot 308. Тормозной ротор вращается так же, как и шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному ротору. Когда водитель включает тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному ротору, чтобы замедлить транспортное средство.
Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами и, в конечном итоге, два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки будут изнашиваться до индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски должны иметь установленную законом минимальную толщину, как только они становятся меньше этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные роторы также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожь, в этом случае их следует заменить.
Когда срок службы тормозных колодок Peugeot 308 подходит к концу, они могут издавать визг при торможении, вздрагивать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше установленной, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в аварийной ситуации или тормоза могут полностью выйти из строя, когда дело доходит до сценария металл о металл.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонтный
Peugeot 308 CC Замена задней тормозной колодки и ремонт
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезды звезды звезды звезды звезды
5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Peugeot 308 CC?
Задние тормоза вашего Peugeot 308 CC обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США вплоть до 400 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Peugeot 308 CC с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Peugeot 308 CC может быть ваш стиль вождения: не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и по возможности старайтесь избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонтный
Peugeot 307 Руководство по замене заднего тормозного диска
Задняя тормозная система Peugeot 307
В этом руководстве подробно рассказывается, как заменить задние тормозные диски на Peugeot 307.В отличие от многих других руководств, мы будем показывать пошаговые инструкции с четкими изображениями и подробными советами и рекомендациями. Задние диски 307 имеют встроенные ступичные подшипники, что значительно упрощает работу, но также делает задние диски Peugeot на удивление дорогими.
Тормозные суппорты втягиваются движением по часовой стрелке, и без соответствующего инструмента это самый сложный этап процесса. В качестве примера использовалась модель HDI ’05, есть небольшие вариации, но все годовые вариации выполняются одинаково.
Безопасность прежде всего
Прежде чем мы начнем, мы должны получить обязательный обзор безопасности, и мы приносим свои извинения, если это покровительствует вам. Всегда выполняйте техническое обслуживание на ровной подходящей поверхности и убедитесь, что инструменты подходят для работы, например, вес домкрата соответствует весу автомобиля. По возможности используйте опоры оси вместе с домкратом. Если сомневаетесь, никогда не рискуйте, это руководство предназначено только для информации. Автомобиль не должен двигаться во время ремонта, поэтому включите передачу (так как ручной тормоз удерживает только задние колеса, которые будут в воздухе) и поместите хорошие блоки перед и за передним колесом.
Peugeot 307 Снятие Диски тормозные задние
Снятие заднего колеса с автомобиля
Диски тормозные ржавые
Довольно очевидный первый этап — снять колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе. Открутите каждый болт на пол-оборота против часовой стрелки, когда автомобиль находится под нагрузкой (на земле). После ослабления болтов приподнимите автомобиль и используйте осевые опоры для обеспечения безопасности автомобиля. Кусок дерева на домкрате / подставке может предотвратить повреждение кузова автомобиля.
Отверните каждую колесную гайку и храните в подходящей емкости. Снимите колесо осторожно, так как колесо весит 7-10 кг и лишь частично сбалансировано на ступице. Это демонстрирует изношенные тормозные колодки и задние диски во всей красе. На этом этапе дважды проверьте, что диски, которые вы приобрели, идентичны тем, которые вы собираетесь удалить. Ручной тормоз должен быть отпущен.
Снятие тормозного суппорта
Рис.1 — Расположение 307 болтов заднего суппорта
Суппорты удерживают тормозные колодки и прижимают колодки к диску при включении тормозов.Теоретически это должен быть любой простой этап, но на практике ржавчина, коррозия и глупый дизайн могут усложнить его.
Фиг.2 Болты со звездочкой
Первым этапом является снятие суппорта с кронштейна опоры суппорта. Есть два болта, которые крепят устройство к кронштейну и расположены на задней части крепления, Рис-1. Глупо, розетка — это ключ в форме звезды, который любят французские производители автомобилей Рис-2. Эти гнезда могут быть слабыми, поэтому всегда обеспечивайте равномерное давление на болт, а не под углом.
Углубление гнезда может заполниться грязью и ржавчиной, поэтому рекомендуется предварительно очистить проволочную щетку или небольшую отвертку, чтобы удалить любые дерби, чтобы обеспечить хороший контакт между гаечным ключом и болтом.
Осторожно постучите по суппорту, если он заржавел, на основной опоре Fig-3.
Рис-3 Легкое постукивание
Рис. 4 — Расположение 307 болтов заднего суппорта
На этом этапе суппорт прикрепляется к автомобилю через трубопровод тормозной жидкости, рекомендуется разместить его на колодке, чтобы снять напряжение с трубопроводов.Не снимайте тормозные магистрали, так как это серьезная работа, а тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна.
Затем снимается вилка суппорта (кожух и опорный блок) — Вилка суппорта снимается аналогично суппорту и удерживается двумя задними винтами суппорта Рис-4. Это опять же звездообразный винт, который не подвержен коррозии, поэтому для удаления потребуется направленное усилие.
Обратите внимание, эти винты суппорта снимаются поворотом против часовой стрелки, но если вы работаете лицом к автомобилю, они будут вращаться по часовой стрелке, поскольку винты суппорта находятся на противоположной от вас стороне.
Отверните болт оси и снимите задний диск
Фиг-5 Грязезащитный чехол заднего моста
Диск прикреплен к цапфе оси 32-миллиметровой гайкой, закрытой пылезащитным колпачком. Этот пылезащитный колпачок только вдавливается, но со временем соединение может заржаветь и заедать.
Рис-6 Гайка оси Peugeot 32 мм
Чтобы освободить колпачок, используйте небольшую отвертку и осторожно постучите по краю, пока колпачок не откроется и не выскочит, Рис-5.Гайка оси 32 мм, рис. 6, удерживается на месте с помощью выколотки на болте, используйте небольшую отвертку, чтобы приподнять выемку. Осевой болт должен легко откручиваться, так как он должен позволять подшипникам свободно вращаться, а также содержать болт в чистоте, чтобы предотвратить попадание грязи в смазанную резьбу.
Диск теперь можно снять, но обычно он крепится прочно через ржавчину и коррозию — используйте молоток, чтобы ослабить задний диск, постучав по задней части пластины. У некоторых моделей Peugeot 307 есть два винта torx, которые крепят диск к ступице, в таком случае отверните болты, если не ударите по диску сильнее!
Очистка и снятие 307 датчика АБС
Рис.7 Очистите датчик АБС 307
Одна из самых распространенных неисправностей Peugeot 307 — это ошибка системы ABS и связанная с ней подсветка приборной панели в виде елки.Датчик ABS для задних колес находится непосредственно за диском, а крепежный болт доступен только после снятия диска. Комплект задних дисков Peugeot 307 не имеет нового датчика абс, но есть новая намагниченная полоса, которую датчик обнаруживает на задней стороне диска.
Обычно неисправность связана с датчиком, а не с магнитной полосой. На этом этапе рекомендуется очистить конец датчика (Рис. 7), так как это очень распространенная проблема в автомобиле. Датчик удерживается на месте болтом с внутренним шестигранником и слабым пластиковым зажимом, но рекомендуется чистить, не снимая его — между датчиком и магнитной полосой должен быть ровный зазор 1-2 мм, в противном случае будет зарегистрирована неисправность АБС.
Убрать суппорт
Инструмент для перемотки тормозов Fig-8 307
Инструмент для суппорта Peugeot
Это самый громоздкий и надоедливый этап замены задних дисков и колодок. Штангенциркуль можно сжимать только вращением по часовой стрелке. Простое сжатие g-clap не работает и может повредить только внутреннюю резьбу.
Штангенциркуль убирается по часовой стрелке, но требует много оборотов в сочетании со значительным давлением.Специальный штангенциркуль, инструмент для перемотки тормозов, Рис. 8, является самым простым методом и сокращает (буквально) часы работы. Инструмент для перемотки тормоза стоит от 30 до 40 долларов / 20-30 фунтов / 25-38 евро.
Резиновый пылезащитный чехол можно сложить, чтобы облегчить захват, если не использовать инструмент для перемотки. Глубина резьбы суппорта и глубина суппорта могут не совпадать точно, поэтому может потребоваться повернуть суппорт (по часовой стрелке) без какого-либо давления сжатия.
Соберите новые детали вместе
Три четверти рабочего времени требуется для демонтажа тормозной системы, собрать все вместе значительно проще и полностью противоположно предыдущим этапам. Главное наблюдение — не затягивать осевой болт 32 мм слишком сильно, просто совместите осевую выемку с пробойником в болте и повторно пробейте.
Присоедините новый диск Установите новый диск на ось оси и затяните осевой гайкой 32 мм.Эту гайку нельзя затягивать слишком сильно, иначе подшипник не сможет вращаться плавно, и колесо заклинит. Паз, который предотвращает ослабление гайки, является очень полезным ориентиром для точного определения требуемого крутящего момента. Совместите выемку на болте с зазором на центральной планке и постучите молотком, чтобы предотвратить смещение.
Заменить суппорт и колодки
Закрепите опору тормоза на Peugeot 307 с помощью двух болтов со звездообразной резьбой. Тормозные колодки всегда следует заменять одновременно с диском.Если старые колодки будут использоваться повторно, тормоз изначально будет иметь низкую эффективность торможения, а диски будут сильно поцарапаны, и это просто ложная экономия. Поместите две новые тормозные колодки рядом с диском и прикрепите суппорт с помощью двух звездчатых болтов. Это может быть сложно, поскольку две новые тормозные колодки подпружинены и смещают тормозной суппорт из центра. Это этап проверки нового диска и колодок без запуска двигателя (так как автомобиль находится на передаче) пять раз нажмите на педаль тормоза, а затем, удерживая нажатой, попросите друга проверить, заблокирован ли тормоз.Если тормоза в порядке, прикрепите колесо.
Связанные страницы и случайные, возможно, полезные руководства
Уменьшите количество щелчков мышью, сэкономьте пальцы!
Руководства Excel —
% RSD —
Случайное число —
Отверстия от пуль —
Добавление межстрочного интервала —
График погоды —
Присоединение к точкам разброса —
Диаграммы Цельсия и Фаренгейта —
Добавление единиц в функцию — Добавление единиц в ячейку —
Сумма кредита
Визуальный маркетинг Насколько важны визуальные образы для моего бизнеса?
Использование веб-приложения для создания изображений
Как использовать Stencil для маркетинговых кампаний.
Как изменить размер изображения
Как добавить слова и текст к изображению
Как создать изображения для интернет-рекламы
Как создать изображения с кавычками?
Направляющие для кошек —
Вторая кошка — хорошая идея? —
Почему две кошки
CV Guides —
Личное заявление
Photoshop —
Черно-белые изображения —
Граница Гаузия —
Домашняя страница
Word —
Простое форматирование таблиц —
Добавить символ тика
Когда менять тормозные колодки на Пежо 308?
Ваш Peugeot 308 издает странный звук , как только вы тормозите ? Или вы заботитесь о техническом обслуживании вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда заменить тормозные колодки? Однако тормозной механизм оказывается очень важным, поскольку он дает вам возможность регулировать скорость во время движения.Без этого вы не сможете быстро обойти бордюрный и рискуете попасть в аварию.
Чтобы предвидеть такие обстоятельства, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда заменять тормозные колодки на вашем Peugeot 308 . Затем мы расскажем вам , как работает тормозная система на вашем Peugeot 308. И, наконец, если вам интересно, мы поговорим с вами некоторые советы по замене тормозных колодок на Peugeot 308, например, цена .
Когда заменять тормозные колодки на Пежо 308?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Peugeot 308:
Тормозные колодки вашего Peugeot 308 — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать.Также знайте, что ваша машина оснащена 8 колодками, то есть по 2 на колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется заменять попарно, , а также по оси. Это означает одновременную замену тормозных колодок на передних колесах и на задних колесах. Тогда мы рекомендуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их срок службы ограничен и езда с неисправными тормозами будет особенно опасной. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса прикладывается тормозное усилие 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок Peugeot 308:
Добавьте к регулярному техническому обслуживанию, вполне вероятно, что вы обнаружите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- Лампочка горит на на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы понимаете, что педаль тормоза более мягкая чем изначально
- Des вибрация при торможении
Поэтому мы рекомендуем вам быстро проверить тормоза вашего автомобиля.Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете контролировать индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнивать накладки тормозных колодок с новыми. Обычно толщина подкладки колодки не должна быть меньше 3 мм . В противном случае не стесняйтесь сделать это с профессионалом.
Последствия ограниченных тормозных колодок
Езда с изношенными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Итак, если вы едете во время плохой погоды или в пробке , это может быть опасно для вас и других водителей.Также кажется важным знать, что, когда вы не заменяете колодки достаточно быстро, иногда может имитировать тормозные диски , и вам придется заменять их преждевременно, но это также может повредить вспомогательные устройства для вождения, такие как ABS.
Помните, что если вы хотите выполнить технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Peugeot 308 выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.
Как работает тормозной механизм на Peugeot 308?
Как только вы нажмете педаль тормоза вашего Peugeot 308, это приведет в действие тормозную систему. Последний будет продвигать тормозную жидкость под давлением к каждому колесу. Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который будет прижимать колодки , расположенные по обе стороны от тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут блокировать диск, чтобы уменьшить круговое движение и тормозить ваш автомобиль.Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладка тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приводит к износу компонента колодки. Наконец, каждый компонент становится меньше толщиной , и это снижает тормозное усилие.
Вот почему важно правильно их обслуживать. Знайте, что такое торможение не уникально. Если вы хотите остановить машину, можно использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют пэды для замедления, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Peugeot 308:
Цена тормозных колодок на Peugeot 308
Вы должны знать, что как только вы замените колодки, вам придется делать это попарно, поэтому очень важно купите не менее четырех тормозных колодок. Таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы обеспечить устойчивость тормозов между двумя колесами. Тогда знайте, что необходимо заменять тормозные диски через раз, потому что они тоже изнашиваются.
Таким образом, для замены колодок без дисков планируйте примерно 70–160 € в зависимости от заведений. А за полную смену с дисками планирую около 180 на 300 € . Напоминаем, что техническое обслуживание тормозов вы можете проводить во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о стоимости капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к статье ниже: цена обслуживания на Peugeot 308.
Мы рекомендуем вам выполнять обслуживание профессионала.Действительно, тормозная система является важным компонентом вашего автомобиля, или, если вы попали в аварию, и тормоза являются причиной проблемы, необходимо иметь возможность обосновать техническое обслуживание механиком.
Затем, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы рекомендуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Peugeot 308, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Наконец : Проверяйте и регулярно меняйте тормозные колодки, если вы хотите безопасно управлять своим Peugeot 308.Но также знайте, что если вы попали в аварию и износ тормозов окажется виноватым, ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Peugeot 308 каждый год.
Если вы хотите продвинуться немного дальше в обслуживании вашего Peugeot 308, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Peugeot 308.
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot
Тормозные колодки и тормозные дискиТормоз, или тормозная колодка — это система, которая позволяет автомобилю безопасно останавливаться.Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться, что достигается за счет использования силы трения для преобразования этого движения энергии в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски, которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля, тормозные колодки, которые нажимают на диски, чтобы замедлить автомобиль, тормозные суппорты, которые удерживают и толкают колодки, тормозные магистрали (или «Шланги»), по которым подается тормозная жидкость, а также главный тормозной цилиндр и сервопривод, которые увеличивают усилие, которое вы прикладываете при нажатии на педаль тормоза.Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением, требующие ремонта.
Современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов, каждый из которых подвержен нагрузкам, которые могут привести к поломке.
Передние тормоза в автомобиле, как правило, играют большую роль в остановке автомобиля, поскольку его вес переносится вперед каждый раз, когда он останавливается.
Существуют различные системы, используемые для торможения от одного автомобиля к другому, что соответствует потребностям транспортного средства размера и функций.
Обычная гидравлическая система использует жидкость для приложения давления к поршням в автомобиле рядом с его колесами, чтобы остановить автомобиль.
Некоторые автомобили также оснащены усилителем тормозов, который помогает уменьшить усилие, необходимое для применения тормозного усилия.
Если вам нужно отремонтировать тормоза, существует несколько проблем, которые могли вызвать проблему, и несколько вещей, которые могут быть затронуты.
Если вы подозреваете, что вам нужно отремонтировать тормоза, но ваш автомобиль все еще пригоден для вождения, есть некоторые симптомы, которые могут помочь вам понять, в чем проблема.
Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если возникает проблема, что означает, что вы должны слышать проблему, чего нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Следовательно, необходимость ремонта автомобильных тормозов должна быть очевидной. Но здесь вы можете проверить признаки неисправности тормозов.
Что такое тормозные колодки?Тормозные колодки являются важным компонентом автомобиля, и автомобиль не может остановиться, если они не функционируют должным образом. Тормозные колодки устанавливаются на тормозные суппорты, которые прижимают колодки к тормозным дискам, установленным на колесе автомобиля.Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски, чтобы замедлить колесо и, таким образом, замедлить автомобиль.
Большое количество тепловой энергии создается в результате трения, как объяснено выше, и со временем это приведет к износу тормозных колодок.
Замена тормозных колодок — обычная работа, работа по удалению изношенного комплекта несложная, поэтому, если вам потребуется замена тормозных колодок, ремонт не будет длительным.
Если вы хотите понять, как определить, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.
Что такое тормозные диски?Тормозные диски крепятся к колесу автомобиля и удерживаются тормозными колодками.
Замена тормозных дисков дороже; детали дороже колодок. Часто колодки устанавливаются одновременно с заменой дисков.
Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, вероятно, предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.
Стоимость замены тормозных колодокСтоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Это связано с тем, что существуют тормозные колодки разных размеров, и стоимость увеличивается по мере их увеличения. Например, для Land Rover потребуется больший набор тормозных колодок, чем для Fiat Punto.
Мы написали руководство по сравнению цен на тормоза, если вы хотите узнать больше.
Если вам нужна хорошая сделка с тормозными колодками, вы можете сравнить предложения из ближайших к вам гаражей, введя свои данные в верхней части страницы.
Стоимость замены тормозного дискаЕсли вам конкретно требуется замена тормозного диска, работа займет столько же времени, что и замена тормозных колодок.
Однако, как указано выше, стоимость будет дороже колодок из-за цены на детали.
Как заменить тормозные колодкиТормозные колодки заменяются путем снятия колеса и откручивания болтов, удерживающих деталь на месте. Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка.Тот же процесс будет применен к каждой колодке, которую необходимо заменить.
Обычный ремонт тормозовЕсть много других общих проблем, которые могут возникнуть с тормозной системой, которые не связаны с тормозными колодками и дисками. Тормозные магистрали подвержены утечкам, поскольку тормозная жидкость может вытечь из системы, если не обработать ржавчину. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя. Если вы хотите узнать больше, у нас есть специальная страница, посвященная ремонту тормозов.
Если вы хотите узнать, как работают тормоза, мы создали специальное руководство.
Признаки неисправности тормозных колодок и дисковЕсть несколько очевидных признаков того, что ваши тормозные колодки и диски не работают должным образом. Если вашему автомобилю требуется намного больше времени, чтобы остановиться, будет ясно, что у вас проблема с тормозами.
Прочие признаки неисправности тормозных колодок и дисков:
- Запах гари
- Губчатая педаль тормоза
- Скрежет
- Скрежет
- Тянет в одну сторону
- Скрип
Если вы хотите узнать больше о признаках проблем с тормозами, мы написали специальное руководство .
Местные гаражи тормозных колодок и дисковЧтобы найти лучший сервис по замене тормозных колодок и дисков, доступный в вашем регионе;
- Введите регистрационный номер вашего автомобиля
- Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
- Мы пришлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе
Затем вы можете сравнить предложения и прочтите отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшие тормозные колодки и диски в вашем регионе, прежде чем бронировать онлайн.
РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА ТОРМОЗА + колодки для Peugeot 308 2.0TD 1.6L Turbo 2007 на RDA7354
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC ULTIMAX PREMIUM
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СРАЗИТЕ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и понятно
Peugeot 3008 MPV 2.0HDi 120Kw RHH (DW10CTED4) Hatch FWD 6 / 2009-8 / 2016 ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA7354 ( ПАРА ) DP15172 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ )
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Peugeot 208 1.2L 60Kw (CA, CC) 3/2012 и далее ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 208 1.2THP 81Kw (CA, CC) 1/2013 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 208 1.6L 88Kw (CA, CC) 3/2012 и далее ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 208 1.6L 115Kw (CA, CC) 3/2012 и далее ПЕРЕДНИЙ
- Пежо 208 1.6GTi 147Kw (CA, CC) 8/2012 и далее ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 208 1.6GTi 153Kw (CA, CC) 10/2014 г.в. ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 CC 1.6L 16V 103Kw 6 / 2009-12 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308CC 1.6L 16V 110Kw 6 / 2009-12 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308CC 1.6L 16V 115Kw 6 / 2009-12 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308CC 2.0HDi 100 кВт 4 / 2009-12 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308CC 2.0HDi 120 кВт 6 / 2009-12 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 I 1.6L 16V 115Kw 10 / 2009-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Пежо 308 И 2.0HDi 120 кВт 4 / 2012-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 1.6L 16V 103Kw 9 / 2007-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 1.6L 16V 110Kw 9 / 2007-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 1.6L 16V 115Kw 10 / 2009-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 2.0HDi 100 кВт 9 / 2007-12 / 2012 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308 SW I 2.0HDi 120 кВт 6 / 2009-10 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 308SW I 2.0HDi 110 кВт 4 / 2011-110 / 2014 ПЕРЕДНИЙ
- Peugeot 3008 MPV 2.0HDi 120Kw RHH (DW10CTED4) Hatch FWD 6 / 2009-8 / 2016 FRONT
- Peugeot 3008 MPV 1.6THP 115 кВт 5FV (EP6CDT) Люк FWD 6 / 2009-8 / 2016 ПЕРЕДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 302 мм
- Высота оригинала 34 мм
- Толщина оригинала 26 мм
- Мин. Толщина, т.е. Замена 24мм
- Центральное отверстие 66 мм
- 4 отверстия под болты
- Передняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных характеристик торможения
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X ПЕРЕДНИЙ Левый ротор
- 1X ПЕРЕДНИЙ Правый ротор
- 1X FRONT Левая пара тормозных колодок
- 1X FRONT Правая пара тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20 000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо проявлять особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на перевозку превышают наши специальные сборы за перевозку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим вас за понимание
.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Хотя большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» не отражает НЕ текущих уровней запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгружать или передавать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас проявить терпение, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Перед размещением заказа проверьте «Расчетное время доставки », так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Компания Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует наличие на складе и возможность подготовить заказ к вашему приезду.
Как заменить тормозные колодки с помощью электрического стояночного тормоза
Современные автомобили становятся все более совершенными, и в настоящее время вы не можете даже заменить тормозные колодки на своем автомобиле без компьютера.
Это по крайней мере то, что мы слышим от наших клиентов. Но правда ли это? Неужели дошло до того, что вам понадобится компьютер для замены задних тормозных колодок?
В этой статье вы узнаете, как можно заменить стояночный тормоз с помощью инструмента или без него.
Как заменить тормозные колодки с помощью электрического стояночного тормоза
В этом руководстве вы узнаете, как заменить тормозные колодки, если в вашем автомобиле установлен электрический стояночный тормоз. В зависимости от модели вашего автомобиля для этого могут потребоваться специальные инструменты.
Общее время: 1 час
Подключение автомобильного зарядного устройства
Во время выполнения этой работы первым делом необходимо подключить автомобильное зарядное устройство. Это шаг, о котором многие забывают или не заботятся о нем, но на самом деле он может повредить детали и вызвать множество проблем, если вы не отнесетесь к нему серьезно.
Подключение диагностического прибора
Следующим шагом является подключение диагностического прибора или инструмента для стояночного тормоза к вашему автомобилю.Убедитесь, что у него есть связь с автомобилем и что напряжение аккумулятора стабильно.
Ослабить поршни стояночного тормоза
Теперь пора освободить поршни стояночного тормоза. Вы можете сделать это с помощью диагностического сканера или специального инструмента для стояночного тормоза. Вы должны услышать, как поршни возвращаются на 2-3 секунды, если все сделано правильно.
Также можно отодвинуть поршни с питанием 12 В + и заземлением, но мы не будем здесь говорить, потому что это может повредить ваши детали.После этого вам также необходимо выполнить калибровку, что сложно без инструмента.
Если вам нужен инструмент для этого, вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим диагностическим инструментам. Убедитесь, что он совместим с вашей системой EPB для вашей модели автомобиля.Снимите суппорт и поршни
После отпускания поршней стояночного тормоза пора поднять автомобиль, снять колесо и тормозной суппорт. Теперь вы сможете отодвинуть поршни с помощью инструмента или больших плоскогубцев.Если это невозможно, возможно, он сильно заржавел и может нуждаться в ремонте — или вы сделали что-то не так на предыдущем этапе. Если электродвигатель стояночного тормоза не отпущен, вы никогда не сможете протолкнуть поршни внутрь. Помните, что некоторые поршни вы должны крутить, пока вы нажимаете на них, чтобы они вошли.
Для этого вам может понадобиться такой инструмент с Amazon:Заменить тормозные колодки
После того, как ваши поршни вставлены, вы можете заменить тормозные колодки.Убедитесь, что вы смазали все движущиеся части и очистили все, чтобы не застрять, поэтому вам придется в ближайшее время переделать работу. Замените все металлические пластины, если они есть в упаковке тормозных колодок.
Установите суппорт на место
После того, как вы все очистили и установили новые тормозные колодки, переустановите тормозной суппорт. Убедитесь, что вы затягиваете все правильно в соответствии со спецификациями производителя. Также следует снова установить колеса и опустить машину.
Вытолкнуть поршни
Как только автомобиль встанет на землю и все будет собрано вместе, запрыгните в машину и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жесткой.Однако, пожалуйста, не вставляйте его полностью в основание! Это может повредить уплотнения тормозного цилиндра. Вместо этого прокачайте несколько раз.
Снова зацепить поршни стояночного тормоза
Как только педаль тормоза становится жесткой, нужно отодвинуть тормозные поршни назад. Лучший способ сделать это — использовать диагностический прибор или стояночный тормоз. Однако во многих автомобилях сработает включение стояночного тормоза с помощью кнопки. Вы услышите звук двигателей стояночного тормоза в течение 2-3 секунд, пока не будет задействован стояночный тормоз.Когда он задействован, вы можете повторно выпустить его.
Калибровка поршней стояночного тормоза
Для правильной работы стояночного тормоза может потребоваться калибровка поршней. Это делается с помощью диагностического прибора или стояночного тормоза. Это необходимо для большинства моделей автомобилей, чтобы узнать, насколько он должен срабатывать и отпускать. Как только вы это сделаете, вы услышите, как поршни несколько раз перемещаются вперед и назад, пока калибровка не будет завершена.
Проверить стояночный тормоз на кнопке
После успешной калибровки пора проверить работу стояночного тормоза.Попробуйте несколько раз включить и выключить его. Прокатитесь на машине и убедитесь, что тормоза не нагреваются. Если все в порядке, значит, вы успешно заменили колодку стояночного тормоза!
Сметная стоимость: 100 долларов США
Инструменты:
- Диагностический сканер
- Необходимые инструменты
Материалы: Тормозные колодки
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base.