Подвеска Peugeot 308
Для Peugeot 308 характерна спортивная управляемость в сочетании с превосходной плавностью хода, что ставит его на более высокую ступень среди машин данного класса. Все это благодаря инновационным передней и задней подвеске, позволяющим добиться почти совершенной управляемости.
Наибольший интерес вызывает задняя подвеска Пежо 308. Поначалу кажется, что здесь та же классическая конструкция, что и везде. Однако специалисты Пежо сумели разработать высокотехничный продукт, представляющий собой «скручивающуюся балку» с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, сделанного в виде торсиона. Использование торсиона позволяет достигнуть высокой точности при работе подвески, повысить качество управления. В результате понижения веса достигается совершенно плавный ход машины, что могут оценить пассажиры.
Механизмы передней и задней подвески сделаны из легированной стали. В шарнирных соединениях подвески Peugeot 308 употребляются беззазорные шаровые шарниры ШС.
В задней подвеске впервые реализован эффект пассивного подруливания, благодаря которому поведение Peugeot 308 при повороте делается возможным на разных скоростях.
Задняя подвеска совместно с передней создают Peugeot 308 великолепные управленческие свойства и удобство для сидящих в машине. Вследствие осуществления эффекта пассивного подруливания такая подвеска помогает шоферу прочувствовать наслаждение от вождения, а из-за особенного строения амортизаторов и установления новейших пружин седоки не будут думать о ямах на дорогах. Спортивная управляемость достигается без понижения удобства.
При установке подвесок, специалисты Пежо основательно изучили наиболее известные и популярные машины этого класса Volkswagen Golf, Mazda 3, Opel Astra, Alfa Romeo. Таким образом, в устройстве подвески применялись только подтвердившие свою надежность инженерные решения. В результате данного отношения, автомобили Peugeot известны крепостью подвесок, в этом много раз удостоверялись автовладельцы.
Гарантирована почти абсолютная прочность, а при поломке удобно ремонтировать, поскольку все компоненты меняются по отдельности. Это очень актуально на плохих дорогах, когда автомобиль выходит из строя и требуется ремонт. А тут можно выгодно и удобно арендовать спецтехнику для ремонта.
Peugeot 308 с 2008 года, ремонт задней подвески инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 308, ремонт карданных валов Peugeot 308, дифференциал Peugeot 308
3. Задняя подвеска
Пружина
1. Поперечная балка 2. Кронштейн 3. Сайлент-блок 5. Болт 6. Болт 8. Пружина 9. Верхняя чашка 10. Нижняя чашка 11. Демпфер 12. Шайба 70. Фланцевая гайка 71. Болт
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
Внимание:
Снятие и установка пружин подвески осуществляется одновременно с обеих сторон.
2. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
3. Слегка сожмите пружину подвески.
4. Отверните болт (1).
5. Разожмите пружину подвески.
6. Установите специальные приспособления [1], [2] на пружину подвески.
7. Сожмите пружину подвески с помощью специальных приспособлений [1], [2].
8. Снимите пружину подвески.
Внимание:
Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии).
Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или приспособлением.
Установка
1. Установите пружину подвески с помощью специальных приспособлений [1], [2].
Внимание:
Расположите упор («b») верхней чашки пружины подвески так, чтобы он был направлен к передней части автомобиля.
2. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
3. Слегка сожмите пружину подвески.
4. Установите пружину, не затягивая болт (1).
5. Разожмите пружину подвески.
6. Установите автомобиль на колеса.
7. Установите кузов автомобиля на рабочую высоту.
8. Затяните нижний болт крепления (1) амортизатора моментом 60 ± 6 Н•м.
Демпфер задней балки
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
2. Отверните гайки (1).
3. Снимите пластиковые направляющие (2).
4. Снимите защитные приспособления (3).
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
5. Отсоедините тягу (4) («a»).
Снятие (продолжение)
6. Ослабьте болты (5).
7. Снимите демпфер задней балки (6).
Установка
1. Установите демпфер (6) в соответствии с размером X = 635 мм.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
Внимание:
Убедитесь, что тяга (4) расположена перпендикулярно по отношению к шаровому шарниру (7).
Установка (продолжение)
Примечание:
Следите за тем, чтобы при установке специальных приспособлений [1] не повредить заднюю балку.
2. Прижмите демпфер (6) к задней балке («b») с помощью специальных приспособлений [1].
Внимание:
При затягивании болтов (5) демпфер (6) должен быть прижат к задней балке («b»).
3. Затяните болты (5) моментом 25 ± 1 Н•м.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
4. Подсоедините тягу (4) («a»).
Установка (продолжение)
5. Установите защитные приспособления (3).
6. Установите пластиковые направляющие (2).
7. Наживите и затяните гайки (1).
8. Установите автомобиль на колеса.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
9. Выполните следующие операции:
Процедуру калибровки фар при помощи диагностического прибора (следуйте инструкциям на дисплее).
Чтение текущих кодов неисправности при помощи диагностического прибора.
10. Проведите проверку и регулировку фар.
Амортизатор
1. Амортизатор в сборе 3. Кронштейн 4. Фланцевый болт 5. Пыльник с отбойником в сборе 70. Фланцевый болт 71. Фланцевая гайка 71. Самоконтрящаяся гайка
Снятие
1. Ослабьте болты крепления задних колес.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив задние колеса.
3. Отверните болты крепления задних колес.
4. Снимите задние колеса.
Внимание:
Снятие и установка амортизаторов подвески осуществляется раздельно с каждой стороны.
5. Подставьте гидравлическую опорную стойку под нижнюю чашку пружины («a»).
6. Слегка сожмите пружину.
7. Отверните нижний болт (1) крепления амортизатора.
8. Отверните болты (2).
9. Снимите амортизатор.
10. Отверните гайку (3) при помощи специального приспособления.
11. Снимите верхнюю опору амортизатора (4).
12. Снимите отбойник (5).
Установка
1. Установите отбойник (5).
2. Установите верхнюю опору амортизатора (4).
Внимание:
Проверьте отсутствие смазки или масла между отбойником (5) и верхней опорой амортизатора (4). При необходимости обезжирьте.
3. Наживите гайку (3) при помощи специального приспособления. Затяните моментом 38 ± 3 Н•м.
4. Зафиксируйте верхнюю часть амортизатора на кузове.
5. Затяните болты (2) моментом 100 ± 10 Н•м.
6. Наживите нижний болт крепления (1), не затягивая.
7. Разожмите пружину подвески.
8. Установите на место задние колеса.
9. Наживите болты крепления задних колес.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Затяните болты крепления колес моментом 90 ± 10 Н•м.
12. Установите кузов на рабочую высоту.
13. Затяните нижний болт (1) крепления амортизатора моментом 60 ± 6 Н•м.
Задняя балка
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив задние колеса.
2. Отверните болты крепления задних колес.
3. Снимите задние колеса.
4. Отверните гайки (1).
5. Снимите пластиковые направляющие (2).
6. Снимите защитные элементы (3).
7. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (4) («a»).
8. Извлеките направляющие элементы тросов привода стояночного тормоза (4).
9. С каждой стороны:
Отсоедините тормозные шланги (5) от тормозных трубопроводов («b»).
Закройте заглушками отверстия с обеих сторон.
Отсоедините разъемы («c»).
Отсоедините жгут проводов датчика частоты вращения колеса от кузова.
Примечание:
На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, отсоедините тягу (задний датчик вертикального направления световых пучков фар).
10. Снимите пружины задней подвески.
11. Установите специальные приспособления [1], [2] под заднюю балку.
12. Защитите поверхности соприкосновения задней балки с специальным приспособлением [2] («d»).
13. Расположите балку на специальном приспособлении [1].
14. Расположите удерживающие стойки на балке («e») (под задними амортизаторами).
Примечание:
Задняя балка должна опираться на специальное приспособление («d» и «e»).
15. Снимите задние амортизаторы.
Внимание:
Проведение следующих операций требует двух механиков.
16. Отверните болты (6) с каждой стороны.
17. Снимите заднюю балку.
Установка
1. С каждой стороны ослабьте болт (7).
2. Установите специальное приспособление [3a] на нижнее крепление амортизатора с помощью болта (8).
3. Установите специальное приспособление [3a] («f»), уперев в заднюю балку.
4. Зафиксируйте специальное приспособление [3a] («g») с помощью ремня.
5. Зафиксируйте заднюю балку на специальных приспособлениях [1], [2].
6. Установите заднюю балку таким образом, чтобы специальные приспособления [3a], [3b] располагались по горизонтали с помощью удерживающих стоек и поперечины.
Внимание:
Проведение следующих операций требует двух механиков.
7. Расположите заднюю балку под кузовом.
8. С каждой стороны:
Подгоните положение задней балки по отношению к установочным отверстиям («h»).
Наживите болты (6). Затяните моментом 62 ± 6 Н•м.
Затяните болты (7) моментом 76 ± 7 Н•м.
9. Установите на место задние амортизаторы.
10. Снимите специальные приспособления [1], [2], [3].
11. Установите пружины задней подвески.
12. С каждой стороны:
Подсоедините электрические разъемы («c»).
Зафиксируйте датчик частоты вращения колеса на кузове.
Подсоедините тормозные шланги (5) к тормозным трубопроводам («b»). Затяните моментом 15 ± 1 Н•м.
Подсоедините оболочки тросов привода стояночного тормоза к кузову.
Подсоедините тросы привода стояночного тормоза (4) («a»).
Примечание:
На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, подсоедините тягу (задний датчик вертикального направления световых пучков фар).
13. Прокачайте тормозную систему.
14. Произведите регулировку стояночного тормоза.
15. Установите защитные элементы (3).
16. Установите пластиковые направляющие (2).
17. Наживите гайки (1).
18. Установите задние колеса.
19. Наживите болты крепления задних колес. Затяните моментом 100 ± 10 Н•м.
20. Установите автомобиль на рабочую высоту.
21. Затяните нижние болты крепления амортизаторов моментом 60 ± 6 Н•м.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
22. Выполните калибровку фар при помощи диагностического прибора (следуйте инструкциям, выводимым на экране диагностического прибора).
23. Выполните считывание и стирание кодов ошибок при помощи диагностического прибора.
24. Выполните проверку и регулировку фар.
Сайлент-блоки задней балки
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.
2. Снимите заднюю балку.
3. Отверните болт (1).
4. Снимите опору (2).
5. Отметьте чертой («a») положение сайлент-блока (3) по отношению к рычагу подвески.
6. Установите специальное приспособление [2] на ступицу сайлент-блока (3).
Примечание:
Проверьте наличие смазки на болте приспособления [4].
7. Установите специальные приспособления [3], [4].
8. Извлеките сайлент-блок (3), затянув болт приспособления [4].
9. Снимите приспособления [2], [3], [4].
Установка
1. Установите специальное приспособление [2] на ступицу сайлент-блока (3).
2. Расположите сайлент-блок (3) в соответствии с отметками, сделанными при снятии.
3. Установите сайлент-блок (3).
4. Установите специальные приспособления [1], [4].
Примечание:
Проверьте наличие смазки на болте специального приспособления [4].
5. Затяните болт приспособления [4] до установки на место сайлент-блока (3).
6. Снимите специальные приспособления [1], [2], [4].
7. Установите опору (2).
8. Наживите болт (1), не затягивая.
9. Установите заднюю балку.
10. Установите автомобиль на его колеса.
Ступица
1. Тормозной диск – ступица в сборе 2. Подшипник ступицы 3. Колпачок 4. Гайка ступицы 5. Стопорное кольцо подшипника 6. Цапфа заднего колеса 7. Импульсный диск датчика частоты вращения колеса 8. Болт 70. Болт
Снятие
1. Снимите ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма.
Импульсный диск датчика частоты вращения колеса
2. Наживите два колесных болта в ступицу — тормозной диск.
3. Установите ступицу — тормозной диск в тиски.
4. Установите специальное приспособление [3].
5. Установите специальное приспособление [1].
6. Снимите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) с помощью приспособления [1].
Примечание:
В процессе снятия импульсный диск датчика частоты вращения колеса выходит из строя.
Внимание:
После каждого снятия необходимо устанавливать новый импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
Подшипник ступицы
7. Снимите стопорное пружинное кольцо, удерживающее подшипник (2).
8. Установите специальное приспособление [2].
9. Установите специальное приспособление [5].
10. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.
Установка
Подшипник ступицы
Внимание:
Используйте новые подшипники качения и стопорные кольца.
Смажьте гнездо подшипника в тормозном диске заднего тормозного механизма.
Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
1. Установите специальное приспособление [4].
2. Установите подшипник до упора при помощи пресса.
3. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (2) подшипника.
Импульсный диск датчика частоты вращения колеса
Внимание:
Запрещается располагать ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма вблизи источников магнитного поля.
Не допускается загрязнение диска металлическими частицами.
Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
«a» — Импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
Внимание:
После каждого снятия необходимо устанавливать новый импульсный диск датчика частоты вращения колеса.
4. Расположите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) на ступице – тормозном диске заднего тормозного механизма.
5. Установите специальное приспособление [6].
6. Установите импульсный диск датчика частоты вращения колеса (1) до упора при помощи молотка.
7. Установите ступицу – тормозной диск заднего тормозного механизма.
Цапфа
Снятие
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.
2. Снимите заднее колесо.
3. Снимите ступицу — задний тормозной диск.
4. Отверните болт (1).
5. Сдвиньте датчик частоты вращения колеса (2).
6. Отверните болты (3).
7. Снимите цапфу заднего колеса.
8. Снимите грязезащитный щиток (4).
Установка
Внимание:
Смажьте болты (3) специальным составом LOCTITE FRENETANCH E3.
1. Установите грязезащитный щиток (4).
2. Установите цапфу заднего колеса.
3. Наживите болты (3). Затяните моментом 63 ± 6 Н•м.
4. Установите датчик частоты вращения колеса (2).
5. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.
6. Установите ступицу — задний тормозной диск.
7. Установите заднее колесо.
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
Содержание
Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?
Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.
Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.
Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.
Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.
Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.
Характерные признаки неисправности
Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:
- 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
- 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
- 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.
Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.
Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.
Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.
Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.
Самостоятельный осмотр
Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.
Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.
Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.
Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308)?
В случаях, когда бу Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Замена сайлентблоков пежо 308 — Classic-Lada.ru
Замена сайлентблоков Пежо своими руками
Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.
- При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
- Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
- Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
- Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
- Неравномерное изнашивание покрышек.
К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.
Технология замены сайлентблоков
Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:
- Молоток, а также тиски, зубило.
- Накидные торцевые ключи, желательно набор.
- Механизм для прессовки (пресс).
- Новые комплектующие и жидкое мыло.
Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.
Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.
- Машину нужно поместить на подъемник.
- Снять кожух.
- Открутить гайки и стойки.
- Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
- Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
- Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.
Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.
Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.
- Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
- Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
- Потом выполняется запрессовка.
- Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.
Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.
Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.
Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.
Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
Содержание
Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?
Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.
Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.
Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.
Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.
Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.
Характерные признаки неисправности
Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:
- 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
- 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
- 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.
Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.
Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.
Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.
Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.
Самостоятельный осмотр
Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.
Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам – опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.
Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.
Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!
Замена Сайлентблоков Задней Балки Пежо 308
Замена сайлентблоков задней балки пежо 308
Катерина написал(а), 04.12.2013
Помню-помню супруг менял задние балки у кузова собственной машина, он у меня человек не рукотворный, занимается а именно работай в вебе, но все гласит «Я сам». Замена сайлентблоков задней балки. Он перетянул тормозные шланги, после этого — их пришлось подменять. Это было нечто. Peugeot 308 чистокровный бельгиец › бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки. Пежо 308. Воспользовался обыкновенными инструментами из собственной «шкатулочки». Замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал peugeot 308. Лучше бы я попросила супруга собственной подруги, он позже длительно хохотал, когда я ему поведала, по какой причине машина попала в ремонт. Желаю, дорогие мужчины, не быть как мой супруг и ознакомиться со всем хотя бы по данному видео.
Петр написал(а), 17.04.2014
Есть вопрос, сколько займет времени ремонт сайлентблоков задней балки в Хендай Санта Фе?
Alexsei написал(а), 11.05.2014
Если у вас есть опыт по подмене сайленблоков задней балки, либо вы хотя бы следили за этой работой, то много времени у вас это не займет. А отсутствие навыка естественно незначительно сделает труднее для вас сделать все стремительно. Замена задней балки пежо 308 по выгодным ценам. (Эта инфа была из форума пежо 308 клуб.) 3) по задней замена сайлентблоков задней балки. Замена задних стоек амортизатора замена подшипников задней балки в 206 ( пежо ). Если у вас нет опыта то перед работой просмотрите очень кропотливо видео, там все очень тщательно показано. Проверьте наличие нужного инструмента и вперед, все когда то делается в первый раз.
Peugeot 308 замена
сайлентблоков задней балкиPeugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Посмотри раздел Пежо 308 на нашем сайте
Замена
сайлентблоков задней балки Peugeot 307В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр.
Анатолий Иванович написал(а), 05.10.2014
Спасибо за ролик. Сделано очень доходчиво и просто. Благодаря оригинальной подсказке, в виде не затейливого набора рисунков, визуально видно что происходит с деталями во время демонтажа и монтажа при установке на штатное место. Спасибо за терпение и находчивость при проведении такого видео отчёта. Замена сайлентблоков задней балки peugeot 307. Лично для меня — очень жаль что машине не СААБ 9.5 Всё равно, добавил ролик к себе в коллекцию. Провели диагностику подвески и выявили критический износ сайлентблоков задней балки peugeot 308. Постараюсь делать ремонты своего СААБалёта в таком же виде. Удачи Вам. С уважением, Анатолий Иванович.
Андрей написал(а), 07.11.2014
Могу сказать, что сайлентблоки это очень долговечные детали и менять их может довестись не каждому, но мне повезло и я менял несколько раз сам своими руками без автосервиса. Так как для того что бы их заменить не нужно какого либо дорогого оборудования. Забыл упомянуть, что определить, когда их нужно менять очень просто, будет слышен стук в задней части автомобиля также возможен скрип. Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замену сайлетблоков необходимо производить на отсоединённой балке. Что касается инструментов для этой работы я использовал съёмник для сайлентблока я купил, но тот, кто не хочет тратить деньги может сделать сам. Ремонт и замена масла в коробке автомат пежо 308 после того, как масло вытекло. Замена масла в акпп пежо 308 и 307 (al4). Ещё понадобится, что не будь чем можно обжать тормозной шланг, чтобы от туда нечего не вытекало, также понадобятся ключи для штуцеров и ещё несколько инструментов, которые есть у каждого.
юрий написал(а), 06.04.2015
Все классно и доступно.
Замена сайлентблоков Peugeot 308
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 308 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 308 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
В соединениях рычагов подвески Peugeot 308 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 308 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВПо конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов – её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 308, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 308, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИК сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Peugeot 308;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 308. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 308. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 308Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 308, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 308 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Peugeot 308 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 308, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 308.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИЧто будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 308, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 308 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником. | от 1800 руб |
Замена подшипника передней ступицы колеса. | от 1800 руб |
Замена передних стоек стабилизатора. В стоимость включено: — Работа по замене передних стоек стабилизатора | от 1400 руб |
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников. В стоимость включено: — Работа по замене амортизаторов и опорных подшипников | от 3500 руб |
Замена пружины передней подвески. В стоимость включено: — Работа по замене пружины передней подвески | от 1600 руб |
Замена передних рычагов подвески. В стоимость включено: — Работа по замене рычагов передней подвески | от 1200 руб |
Замена наконечников рулевых тяг. В стоимость включено: — Работа по замене Внимание: после замены рулевых наконечников необходимо сделать сходразвал ( в стоимость не входит) Стоимость услуг сход/развала — 2200р. | от 800 руб |
Замена рулевых тяг с наконечниками. В стоимость включено: — Работа по замене рулевых тяг и наконечников Внимание: после замены рулевых наконечников необходимо сделать сходразвал ( в стоимость не входит) Стоимость услуг сход/развала — 2200р. | от 1200 руб |
Замена рулевой рейки. | от 3500 руб |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР). В стоимость включено: — Работа по замене насоса гидроусилителя (ГУР) | от 1500 руб |
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР). | от 1000 руб |
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов. | от 1500 руб |
Замена задних амортизаторов. В стоимость включено: — Работа по замене задних амортизаторов | от 1200 руб |
Замена пружины задней подвески. В стоимость включено: — Работа по замене пружины задней подвески | от 1100 руб |
Замена ступицы заднего колеса. В стоимость включено: — Работа по замене ступицы | от 1800 руб |
Замена подшипника ступицы заднего колеса. | от 2000 руб |
Замена продольного рычага задней подвески. | от 1800 руб |
Замена стоек стабилизатора задней подвески. | от 1400 руб |
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось). В стоимость включено: — Диагностика подвески и тормозной системы — Регулировка развал-схождения по передней и задней оси | от 2200 руб |
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1. 6 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 115 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 8.5 с | 10.9 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.5 л | 7.1 л |
Минимальный объем багажника 420 л | 560 л |
Максимальный объем багажника 1228 л | 560 л |
Дорожный просвет 152 мм | 175 мм |
Снаряженная масса 1255 кг | 1352 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Класс автомобиля C | C |
Страна марки Франция | Франция |
Размеры | |
Длина 4253 мм | 4698 мм |
Ширина 1804 мм | 1802 мм |
Высота 1457 мм | 1535 мм |
Колесная база 2620 мм | 2710 мм |
Передняя колея 1559 мм | 1520 мм |
Задняя колея 1553 мм | 1520 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1255 кг | 1352 кг |
Полная масса 1780 кг | 1800 кг |
Минимальный объем багажника 420 л | 560 л |
Максимальный объем багажника 1228 л | 560 л |
Объем топливного бака 53 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1598 куб. см | 1587 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 150 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент 240 Н*м | 150 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 211 км/ч | 189 км/ч |
Пробег на полном баке 815 км | 845 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 150 г/км | 165 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Peugeot 308 Дизайн и стиль
Модель 308 является совершенно новой, начиная с платформы и выше, и даже имеет ряд новых двигателей BlueHDi, соответствующих стандарту Euro 6, самый экономичный из которых обеспечит экономию 91 миль на галлон и выбросы CO2, превосходящие гибридные, и должен сделать его одним из самые экономичные новые автомобили в реальном мире.
В этой машине есть следы тщательно высеченной материи. Peugeot признает, что он был нацелен на визуальное впечатление качества и изысканности и не возражает признать какое-либо сходство с Volkswagen Golf. Это немного разочаровывает, хотя бы потому, что от французского автомобиля ожидают большей самобытности. Но при этом отмечу, что 308-е — это аккуратный и в целом привлекательный дизайн.
Платформа EMP2 автомобиля имеет знакомую компоновку: поперечно расположенные двигатель и коробка передач впереди и передний привод, с амортизационной подвеской для передних колес и торсионной балкой, установленной на продольных рычагах сзади.
Сама платформа на 70 кг легче старой конструкции PF2, в то время как корпус 308 в белом цвете также на 70 кг легче, чем раньше.Этому способствует более широкое использование высокопрочных сталей, более точные методы соединения и использование алюминия и композитных термопластов для изготовления различных панелей и затворов.
Модернизация систем охлаждения двигателя 308 позволила удалить 63 мм из переднего свеса. Автомобиль на 30 мм короче, чем предыдущий 308, оставшиеся 33 мм полезного пространства ушли в больший багажник.
В ходовом шасси используются более широкие гусеницы, чем у его предшественника, и оно поддерживает автомобиль с более низкой линией крыши и соответствующей продольной осью крена на 20 мм ниже. Peugeot утверждает, что это позволяет использовать более мягкие пружины для более податливой езды без увеличения крена кузова. Изменения коснулись и задней части торсионной балки.
Подвеска последней модели Peugeot 308 — по сути, общая с Citroën C4 Picasso, которая также основана на новой платформе EMP2 от PSA, — совершенно новая и с меньшей неподрессоренной массой, чем у предыдущей модели 308, имеет хорошие возможности для обеспечения более конкурентоспособной езды. и погрузочно-разгрузочный комплекс для автомобиля.
Одним из ключевых улучшений задней подвески — торсионной балки, подвешенной на продольных рычагах, — является переоценка направления движения задних колес при столкновении с неровностями и перемещение амортизаторов, которые в конечном итоге поглощают эту неровность.
Измененная конструкция точек захвата подвески позволяет задним колесам иметь слегка изогнутый диапазон движения вместо строго вертикального. Это означает, что когда в уравнение входят большие силы «удар-удар», они передаются как продольно, так и вверх на кузов, что обеспечивает более плавную и тихую поездку.
Peugeot 308 SW Задняя подвеска
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Задняя подвеска |
---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 SW | 2020 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2019 | Универсал | Дизель | Автомат | 130 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2018 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2015 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2014 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2013 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2012 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 156 л. с. | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2011 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 98 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2010 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2009 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Peugeot 308 SW | 2008 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 95 лс | независимая, рычаг |
Модель Peugeot 308 SW выпускалась компанией Peugeot с 2008 по 2020 годы. Всего было выпущено 13 версий.
Тип кузова — Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 130 л.с., 120 л.с., 156 л.с., 98 л.с., 95 л.с.
Подвеска задняя независимая, рычаг. Максимальная скорость 187 км / ч, 205 км / ч, 188 км / ч, 189 км / ч, 211 км / ч, 182 км / ч, 178 км / ч.
человек, которые смотрели Peugeot 308 SW, задняя подвеска, также смотрели
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH Амортизаторы / амортизаторы Автомобильные детали
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH Амортизаторы / амортизаторы Автомобильные детали- Home
- Автозапчасти и аксессуары org/Breadcrumb»> Автозапчасти
- Подвеска и рулевое управление
- Амортизаторы / амортизаторы
- MONROE ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР PEUGEOT 308 4A 4COCK OEM G2217 5206NHOR
308 4A 4C OEM G2217 5206NH MONROE ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР PEUGEOT, Тип продукта: Амортизатор, PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1,6 16V 09,07 — 103140 1598 Сторона установки: задний мост, номер детали: G2217 , Номер детали: G2217, PEUGEOT: 5206NH, # GENUINE MONROE — АМОРТИЗАТОР — ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.OEM G2217 5206NH ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C, ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH, Автомобильные запчасти и аксессуары, Автомобильные детали, подвеска и рулевое управление, Амортизаторы / амортизаторы.
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH 5412096479182. Номер детали: G2217.Номер детали: G2217. PEUGEOT: 5206NH. # ПОДЛИННЫЙ MONROE — АМОРТИЗАТОР — ТЯЖЕЛЫЙ ДОЛГ. Тип продукта: Амортизатор. PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 09.07 — 103 140 1598 Сторона установки: задний мост .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Производитель детали:: Monroe, Тип:: Амортизатор: MPN:: G2217, Номер детали производителя:: G2217: Срок гарантии:: 2 года, Деталь классического автомобиля:: Да: Внутренний код продукта:: X4015617, Ссылка OE / OEM-номер:: 5206NH, 5206NF, 5206QE, 5206NG: Тип продукта:: Подвеска, Размещение на транспортном средстве:: Сзади, слева, справа: Тип бренда:: Фирменный на вторичном рынке, Номер другой детали:: KYB: 349066: Гарантия: 2 года, Бренд: Monroe: EAN:: 5412096479182,
MONROE АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH
Купите мужские кроссовки и другую обувь ASICS Frequent Trail в. Подвески Rembrandt Подвеска-пловец из стерлингового серебра на цепочке-цепочке из стерлингового серебра. Gorilla предлагает проушины с длительной прочностью и точностью, разработанные в соответствии со спецификациями производителя — держателем ROCKLAND Sat Nav. Мягкая графика с логотипом в виде руки, маленькая на груди и большая на спине. которые упрочняют воск и предотвращают растрескивание, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКИ OEM SPEC ДЛЯ FORD FOCUS C-MAX 1.6 TD 2005-07, ВАЖНО: Пожалуйста, сообщите нам, как только вы разместите свой заказ, с необходимой информацией, готовой для подарка себе или кому-то еще.2 x ПОДЛИННЫЙ OE 20602124F ШКИВ НА ХОЛОДНОМ ШКИВЕ JEEP GRAND CHEROKEE 3.1TD 1999-2001, номер модели: DEWFGLZTOSEE012A, традиционные провода с углеродным сердечником имеют тенденцию к увеличению сопротивления с возрастом, в то время как ферритовые магнитные кабели NGK с проволочной намоткой практически не претерпели изменений. ПОДЛИННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТИЛЬНИК PERODUA ДЕТАЛЬ № 81550-87Z04 ПОДХОДИТ ДЛЯ МНОГИХ PERODUAS. Производство 6-ти цветных красок. Эта удивительная затемняющая завязанная занавеска предлагает несколько способов повесить трубку, VE375041 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ PEUGEOT PARTNER 2.0 1999-2001. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает наш дизайнерский центр, Color Ohrsteck Detection: Silver, подлинный MERCEDES SMART Hexagon Nut W Collar 5 шт. 2109
0, Реплики традиционных дубровницких украшений 19 века. Вы покупаете декоративную антикварную ЛОШАДЬ С ДИЗАЙНОМ ВЕТРОВОЙ МЕЛЬНИЦЫ, CREE LED Work Light Bar Offroad Driving Spot Beam Light Bar Offroad Truck 1PCS. Оберег и украшение для. Если вы выберете вариант вышивки. Haltegriff hinten Links / rechts Mazda 6 GG / GY 02-07 Angstgriff Griff Innengriff.Детская поясная сумка с медицинским ярлыком Krazy Kats. Просим указывать диаметр головки (дюймы или см) в комментариях к заказу или просто конво. FORD TRANSIT 2.5D Винтовая пружина Передняя от 91 до 00 Подвеска Kilen 6608828 92VB5310HB. ♦ 25-летний опыт работы в европейском портновском бизнесе, это универсальная проблема, и иногда вы можете заметить оттенок потемнее. 08.07-> Mk3 BOSCH AEROTWIN ЗАДНИЙ дворник подходит для VOLVO V70. Подарите индивидуальный подарок: мягкое детское одеяло по индивидуальному заказу.Пожалуйста, смотрите детали и таблицу для информации.
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР MONROE PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH
MONROE ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NH, Автомобильные запчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Подвеска и рулевое управление, Амортизаторы / амортизаторы© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО
MONROE ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР PEUGEOT 308 4A 4C OEM G2217 5206NHТип продукта: Амортизатор, PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1,6 16V 09,07 — 103140 1598 Сторона установки: задний мост, номер (а) : G2217, номер детали: G2217, PEUGEOT: 5206NH, # GENUINE MONROE — АМОРТИЗАТОР — ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.
Online Automotive — Что-то пошло не так
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Форма запроса
Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Если вам потребуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected].
Благодарим вас за выбор Online Automotive.
Название: * *— Выберите —MissMrMrsMsDr
Или напишите нам в чате
Служба поддержки клиентов
Торговый и юридический адрес:Интернет Automotive Ltd
Блок 6 Бизнес-центр Минтон
Мэйн Роуд
Фар Хлопок
Нортгемптон
NN4 8ES
Место регистрации компании:
Англия и Уэльс — 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 — 18:00
Вторник: 8:00 — 18:00
Среда: 8:00 — 18:00
Четверг: 8:00 — 18:00
Пятница: 8 : 00:00 — 18:00
Суббота: 9:00 — 15:00
Peugeot 308 | The Independent
Технические характеристики
Модель: Peugeot 308 1. 6 VTi 120
Цена: от 14 095 £
Двигатель: 1598 куб. См, четыре цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с. при 6000 об / мин, 120 фунт-фут при 4250 об / мин
Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 122 миль в час, 0–62 миль в час за 10,8 секунды, официальное среднее значение 42,2 миль на галлон
CO2: 159 г / км
Что вы думаете о Peugeot 307, аргументе французской компании в пользу отказа от покупки Ford Focus или Volkswagen Golf? Довольно мягкий и легко забываемый, не так ли? Автомобиль как практичный потребитель, прочный с изрезанной душой, автомобиль, который показывает, что происходит, когда французский автопроизводитель пытается быть немецким.
Теперь 307 больше нет. На его место 308, автомобиль, который в серийном виде выглядит так же, как 307-й, возможно, в первых концептуальных эскизах, которые мы не можем сделать, как автомобиль. 307 притуплял чувства; 308 стимулирует их. Не всегда положительно, но всегда откликается.
Пройдемся по ощущениям. Взгляд: это машина с подбородком Джея Лено. Звук: там тихо, с переключателями качественные щелчки и дребезжания нет. Вкус: в салоне очень со вкусом. На ощупь: поверхность приборной панели мягкая и податливая (больше, чем у конкурентов), а текстуры кажутся дорогими.Запах: Я как раз собираюсь впервые сесть за руль 308-го, и он пахнет знакомо. Это должен быть флакон с ароматом, установленный в вентиляционной системе. Но что это за запах?
Понятно: Dolly Mixtures. Из шести предлагаемых запахов два называются Exotic Vanilla и Sweet Air, и ни один не относится к кубическим, полосатым конфетам. Однако я уверен, что один из них ощущает мой нос. Думаю, я бы предпочел более традиционные запахи новых автомобилей, спасибо.
По своей сути 308 — это фактически 307-я с шире расставленными колесами.Основания включают задний мост с торсионной балкой; 307 был первым Peugeot, оснащенным такой простой задней подвеской, и первым Peugeot, утратившим характерные для компании динамические характеристики. Это было ощущение вождения, которое заключало в себе гибкость и точность, ощущение, что колеса выдерживают неровности, но выдерживают боковые силы при прохождении поворотов. Точное, последовательное, информативное рулевое управление и отзывчивое управление были ключевыми составляющими этого сочетания, и Peugeot справился с этим лучше, чем большинство его конкурентов.Он был у всех машин. 307-й — нет. И супермини 207 тоже. Итак, я подхожу к 308 с противоречивыми мыслями. Я надеюсь, что это будет хорошо, но я не ожидаю, что это будет что-то особенное, когда оно переместится.
Но интерьер особенный. Инженеры разработали, как уменьшить размер блока обогрева и вентиляции, чтобы он мог поместиться за необычно низкой наклонной приборной панелью британского лидера дизайна Кейта Райдера.
Низкая лицевая панель создает ощущение пространства, которое слишком редко встречается в современных автомобилях с толстыми стойками и высоким капотом.Передние сиденья имеют скошенные верхние углы и более тонкие спинки, поэтому пассажиры на задних сиденьях также ощущают простор. Продуманная задняя полка позволяет доставать вещи из багажника, не выходя на улицу.
Пять круглых вентиляционных отверстий с хромированными кольцами перекликаются с круглыми циферблатами, а система спутниковой навигации представлена выдвигающимся экраном. Положение водителя можно установить спортивно низко, если вам это нравится, и пока все это выглядит очень многообещающе.
Пузырь благополучия не лопнет, когда вы переедете.Более широкая, более низкая конструкция и более жесткий кузов обеспечивают более мягкую подвеску, чем у 307, не вызывая слишком сильного наклона кузова в поворотах, а 308 вернул это хорошо смазанное ощущение «крена» на неровностях, которое должно быть у Peugeot.
У 308 также есть надлежащее рулевое управление Peugeot, приводимое в действие обычным гидравлическим насосом, хотя и с электрическим приводом, а не мерзкой полностью электрической системой, используемой в 207. Таким образом, он плавный, последовательный, точный и чувствует себя хорошо связанным с дорогой. Все четыре двигателя, которые я пробовал, тоже были хорошими, с острым откликом, похвальной плавностью хода и без неприятных резонансов.Лучшим из них является 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Разработанный совместно с BMW и связанный с двигателем нынешнего Mini Cooper S, он тянет с мощностью дизельного топлива на низких скоростях, мощным бензиновым двигателем на высоких скоростях и почти не имеет задержки отклика, которая может вызвать проблемы с турбодвигателем.
Нетурбо, 120-сильная производная этого двигателя тоже доставляет удовольствие, но я подозреваю, что 1,4-литровая версия начального уровня будет чувствовать себя слабой, судя по моему опыту работы с ней в Mini One.Есть и дизели: два 1.6 на 90 и 110 л.с. и 2.0 на 136 л.с., более мощные двигатели с сажевыми фильтрами. Очевидно, 2.0 кажется наиболее мощным, но вес двигателя портит легкость, маневренность и точность, которыми отличаются 308-е с меньшим двигателем.
1,6-литровые дизели окажутся самыми популярными 308-ми, и их темп вполне адекватен. У них также есть энергосберегающие шины Michelin, которые сокращают выбросы CO2 примерно на 4 г / км, что помещает дизельный 308 мощностью 90 л.с. в годовой диапазон налога на автомобили в размере 35 фунтов стерлингов с его 120 г / км.Это первый раз, когда на сертифицированные выбросы автомобиля повлияли свойства расходного материала. Итак, если владелец заменяет шины на шины другого типа, что вполне вероятно, должен ли автомобиль подлежать более высокой налоговой ставке? На практике этого не произойдет, потому что «официальный» рейтинг CO2 останется таким, как был заявлен при регистрации, но над этим стоит задуматься.
Есть два 308 «образа» с разной степенью напористости лица и скульптурности заднего бампера. Как ни странно, на бампере спортивной модели нет имитационного аэродинамического диффузора — удовольствие, присущее топовым моделям SE и GT.Остерегайтесь варианта светлой приборной панели, кстати, потому что он ужасно отражается в лобовом стекле. Модели с низкими характеристиками, со стальными 15-дюймовыми колесами, называются Urban и S, и начинаются с 12 595 фунтов стерлингов за пятидверку; за ним последуют трехдверные модели, универсал и купе-кабриолет.
Звучит дорого; огромные 20 045 фунтов стерлингов за лучший 2.0 HDI GT, тем более. 308 — неожиданно хороший автомобиль и знак того, что компания заново открыла для себя то, как должен себя чувствовать Peugeot. В некотором смысле это самая привлекательная машина в своем классе.Но действительно ли люди расстанутся со всеми этими деньгами?
Соперники
Ford Focus 1.6 Zetec 115 от 14 372 фунтов стерлингов
Лучшее для вождения из всех этих автомобилей, но оно дорогое и выглядит скучно снаружи и даже скучнее внутри. Скоро предстоит подтяжка лица.
Vauxhall Astra 1.6 от 13 350 фунтов стерлингов
Лучшее соотношение цены и качества и поразительный стиль, но салон кажется неровным по сравнению с 308-ми, рулевое управление кажется искусственным, а двигатель менее энергичным (105 л. с.).
Volkswagen Golf 1.6 FSI от 14 527 фунтов стерлингов
Это Volkswagen, поэтому он дорогой, но двигатель мощностью 115 л.с. имеет эффективный непосредственный впрыск, как у 308, он хорош в управлении и имеет самый вневременной внешний вид.
Первая поездка: Peugeot 308 GTi
Здесь хорошо продуманные места для хранения вещей спереди и сзади, достаточно места для головы и ног для пары крупных взрослых, хотя центральное положение действительно подходит только для ребенка. Багажник на 470 литров большой, но неглубокий, под полом есть место для запаски.
В отличие от большинства конкурентов (Ford Focus RS, Honda Civic Type R, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra), Peugeot 308 не имеет независимой задней подвески, а вместо этого использует поворотную балку, которая проста и легка. , но может вызвать оживленную реакцию на нажатие на средний угол дроссельной заслонки. Передняя часть использует вездесущие стойки McPherson с измененной геометрией, чтобы получить отрицательный радиус скрабов, чтобы уменьшить тянущие эффекты мощности на рулевом колесе, хотя это часто оставляет ощущение слабости рулевого управления. Об уловке разделения поворотного кулака и стойки подвески, используемой такими конкурентами, как Honda, нет никаких признаков, как и у Peugeot sport с улучшенными аэродинамическими устройствами, прилегающими к земле, или с полным приводом, но у него есть ограниченный редуктор Torsen. -пробуксовочный дифференциал в передней оси для предотвращения неуправляемой пробуксовки колес. Двигатель представляет собой сильно модифицированный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW / Peugeot с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Включите его, и он будет работать на холостом ходу с целенаправленным рычанием, которое можно улучшить с помощью электроники, нажав кнопку Sport, которая также усиливает реакцию дроссельной заслонки.Хотя необработанные данные заслуживают доверия, этот агрегат мощностью 266 л.с. / 243 фунта фут дает этому 1,2-тонному автомобилю максимальную скорость 155 миль в час и 0-62 миль в час за 6,0 секунд, он также находится в довольно пиковом состоянии настройки и действительно не тянет сильно, пока вы приближаются к 3000 об / мин. Было бы хорошо, если бы коробка передач была такой же гладкой, как у оппозиции, но это не совсем так. Ворота довольно расплывчаты и не сильно подпружинены, и вам нужно быть осторожным, чтобы не зацепить рычаг катастрофически неправильно, особенно между второй и третьей передачами.
Поездка кажется твердой, но при этом не такой неудобной, как у некоторых конкурентов (вы знаете, кто вы, Honda).Шины Michelin Super Sport на 19-дюймовых ободах сообщат вам все о выбоинах, но они не передают дорожные вибрации до основных органов управления, и, в мои дни, они неплохо держатся! На трассе Ascari Race Resort возле Ронды на юге Испании они цепко цеплялись за трассу, сопротивляясь, по крайней мере, некоторой тенденции, когда хвост вылетает на дроссельной заслонке, а нос — широко разбегается. Да, передняя часть будет вымываться за пределы поворотов, если вы не будете осторожны с рулевым управлением, но шины и этот замечательный дифференциал Torsen будут пытаться тянуть нос в поворотах.И хотя хвост в конечном итоге выскользнет, он достаточно мягкий, а элементы управления устойчивостью сопротивляются худшему излишеству.
Пежо 308задний амортизатор lr отзывы
, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЧАСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 0031 24 3488011 ИЛИ ОТПРАВИТЕ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]. МЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Вы в отделе: Автозапчасти> Peugeot> 308> Задняя подвеска> Амортизатор Lr> Schokdemper sw break 4652 zie 5206nf 5206nl 1623318880 SCHOKDEMPER / SW BREAK / 4652 / ZIE 5206NF 5206NL 1623318880Характеристики | |
---|---|
Марка автомобиля | Пежо |
Модель | 308 |
Группа деталей | Задняя подвеска |
Деталь | Lr-амортизатор |
Свяжитесь с нами
На складе найдено 2 запчастей
КМ
цена
C1 2X SETPRIJS 5206NF DD
КМ: 102.