Peugeot 308 SW 2022 — фото и цена, обзор, характеристики нового универсала
Французы рассекретили универсал Peugeot 308 SW, построенный на базе стандартного хэтчбека третьего поколения. В плане дизайна вагон практически полностью повторяет исходную пятидверку, хотя форма кормы у него все же иная: здесь увеличен проем пятой двери, а задние фонари остались без декоративной черной перемычки.
Интерьер универсала Пежо 308 SW 2022 опять таки соответствует хэтчу, вот только спинка заднего дивана здесь уже в базе разделена на три части (40:20:40), которые можно сложить с помощью специальной рукоятки в багажнике.
Модельный ряд Peugeot
За счет увеличенных свесов габаритная длина нового универсала выросла до 4 636 мм (+ 60 мм по сравнению с предшественником), хотя колесная база осталась прежней — 2 732 мм. Ширина составляет 1 852 мм (+ 48), высота — 1 444 мм (- 20). В зависимости от конкретной версии, дорожный просвет автомобиля варьируется в диапазоне от 143 до 145 мм.
Со сменой поколения багажник универсала получил двухуровневый пол, но его объем стал несколько меньше — 608 литров (- 2). При сложенных задних сиденьях вместимость отсека составляет 1 634 л (- 26).
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
У гибридных версий модели трюм еще меньше — 548 и 1 574 л соответственно. Аналогично дела обстоят и с топливным баком: у обычных машин он 52-литровый, а на гибридных — 40-литровый.
В Европе Peugeot 308 SW 2022 в новом кузове можно заказать либо с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech на 110 или 130 л.с., либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. В базе такие машины оснащены шестиступенчатой механикой и системой «старт-стоп», а для 130-сильных версий предложен восьмискоростной автомат.
При этом новый универсал Пежо 308 СВ предлагается и в виде подзаряжаемого гибрида, причем последний доступен сразу в двух вариантах. Такие машины оснащены 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с., который работает в связке с 8-диапазонным автоматом со встроенным 110-сильным электромотором.
В зависимости от исполнения, суммарная мощность такой установки может достигать 180 или 225 «лошадей», но максимальная тяга машин одинакова — 360 Нм. Гибриду положен литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВчт. При езде на электротяге последнего должно хватить на 59-60 км пробега (по циклу WLTP).
В плане оснащения новая модель Пежо 308 SW 2022 года может похвастать наличием электронного комплекса «Drive Assist 2.0», который полагается и донорскому хэтчбеку. В его состав входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания в полосе.
Сообщается, что «умная» электроника способна самостоятельно совершать обгоны на трассе при скоростях от 70 до 180 км/ч. Для этого водителю необходимо лишь включить поворотник. Пежо 308 универсал будут выпускать на заводе во французском Мюлузе, но его продажи стартуют лишь в начале двадцать второго, информации о ценах пока нет.
Видео
Новое поколение семейства Peugeot 308 пополнит универсал SW
Новое поколение семейства Peugeot 308 будет расширено за счет выпуска грузопассажирской вариации, получившей в своем названии приставку SW. Дебютировать универсал должен весной этого года на женевской автовыставке. В продаже 308 SW появится еще до конца весны 2014 года.
Особенности универсала Peugeot 308 SW новой генерацииВ основе новинки лежит модульное шасси EMP2, использовавшееся для создания хэтчбека 308, презентованного весной 2013 года на франкфуртской автовыставке. Применение данной платформы позволило снизить массу модели приблизительно на 140 кг.
Грузопассажирская вариация получилась длиной в 4,58 м (+ 8 см по сравнению с предыдущей генерацией и + 33 см сравнительно с хэтчбеком). Вместительность багажного отделения универсала насчитывает 610 л, что на 64 л меньше, нежели у предшественника. Багажник модели заслуживает особого внимания. Он получился подчеркнуто правильной формы, также в нем присутствует органайзер и боковые карманы для размещения различных мелочей, при этом погрузочная высота – минимальная. Новинка будет соперничать за покупателей с таким моделям как Kia cee’d SW, Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant. Объем полезного пространства багажников вышеперечисленных автомобилей 528, 610 и 605 л соответственно. Какой будет вместительность багажного отделения 308 SW новой генерации при сложенных спинках сидений второго ряда пока неизвестно. Спинки сидений второго ряда складываются почти вровень с фальшполом в пропорции 60 к 40. Также в них имеется небольшой люк для перевозки длинномеров.
Со сменой поколения модель лишилась доступного опционально третьего ряда сидений. Вероятно, маркетологи Peugeot поняли, что входящий в перечень опционального оснащения универсала третий ряд сидений не пользуется успехом, а потому клиентам, заинтересованным в дополнительных посадочных местах, будет предлагаться минивэн 5008, переживший в конце лета 2013 года обновление.
В экстерьере новинки привлекают внимание стильные детали и линия остекления, делающая силуэт авто более динамичным. Опционально универсал 308 SW можно оборудовать панорамной крышей с большой стеклянной секцией.
Моторная гамма второго поколения Peugeot 308 SWО линейке двигателей пока только известно, что все моторы удовлетворяют экологические требования Евро-6, а наиболее экономичный дизельный агрегат выбрасывает в среднем на 1 км пути 85 грамм СО2. По предположительным сведениям для универсала будет предложена та же моторная гамма, что и для хэтчбека 308. А это означает, что в линейку двигателей как минимум будут входить бензиновый мотор VTi объемом 1,2 литра, выдающий мощность в 82 «лошадки», 1,6-литровый бензиновый двигатель THP с отдачей в 125 или 155 «лошадок», а также 1,6-литровые турбодизельные агрегаты: 92-сильный HDi и 115-сильный e-HDi.
В зависимости от типа двигателя и уровня оснащения, покупателям Peugeot 308 SW будет предложена МКПП и АКПП на выбор.
Ранее представители Peugeot сообщали о том, что в компании ведутся работы над созданием «заряженной» вариации модели 308 нового поколения. Новинку под названием GTi разработчики оборудуют бензиновым двигателем, выдающим мощность в 250 «лошадок», заниженной подвеской, усовершенствованными тормозными механизмами и легкосплавными колесными дисками диаметром в 19´.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Это новый универсал Peugeot 308 SW
Надо признать, мы почти полностью забыли о существовании старого 308 SW. Извини, Peugeot.
В любом случае, это совершенно новый 308 SW (на языке Peugeot это значит универсал, если вы не знали), и это красивый SW. Идеальное противоядие от всех тех детских кроссоверов, о которых мы так часто стонем на этих страницах.
Для нового хэтчбека 308 (представленного пару месяцев назад) Peugeot увеличила колесную базу на 55 мм по сравнению с предыдущим поколением. А теперь, для SW, увеличенная колесная база расширена еще на 55 мм, чтобы дать больше места для багажника и больше места для ног задним пассажирам. Прекрасно.
На самом деле все очень просто. Как и удаление черной полосы между задними фонарями в форме когтя (которую можно увидеть на хэтчбеке), что, по словам Peugeot, «увеличивает визуальный размер кузова». Передняя часть также очень похожа на хэтчбек, со светодиодными фарами во всех комплектациях, этой новой фирменной решеткой и уже знакомыми клыками дневных ходовых огней.
Будучи универсалом, он довольно аэродинамичен, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,277, а важнейшее багажное пространство составляет 608 литров при поднятых задних сиденьях и 1634 литра, если их сложить. Для справки, Skoda Octavia лидирует в этом сегменте (конечно) с объемом 640 литров и 1700 литров со сложенными сиденьями, в то время как Peugeot почти полностью соответствует универсалу Ford Focus.
Peugeot i-Cockpit снова вернулся с очередной попыткой убедить покупателей, что они должны смотреть на приборы поверх рулевого колеса, а не сквозь него. Приборная панель — это 10-дюймовый дисплей, как и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сенсорные кнопки быстрого доступа под сенсорным экраном можно настроить для привязки к различным функциям.
Теперь нам лучше заняться двигателями. И 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый, и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель развивают всего 130 л.с., но подключаемые гибриды могут иметь комбинированную мощность 180 или 225 л.с. Оба оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВт / ч и обеспечивают около 50 километров полностью электрического хода, хотя указанная батарея будет немного поедать пространство в багажнике.
«Несмотря на то, что внедорожники напрямую бросают вызов, этот сегмент остается неизменным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, а прогнозы продаж стабильны на ближайшие годы», — говорит Peugeot.
Новый PEUGEOT 308 SW — дилерский центр Peugeot в Перми
Все качества нового PEUGEOT 308, сконцентрированные в элегантном и просторном универсале
Всего лишь через несколько месяцев после старта продаж нового 308 в Европе, PEUGEOT расширяет гамму и представляет новый силуэт.
Также как и хэтчбэк, универсал 308 SW значительно улучшен в сравнении с предшественником с этим же индексом. Новинка будет представлена на Женевском Автомобильном Салоне 2014, а ближе к концу весны уже начнет продаваться в странах Европы.
Дизайнеры PEUGEOT сделали силуэт нового универсала сильным и динамичным. Автомобиль получился просторным, элегантным и спортивным.
Такие размеры позволяют 308 SW соответствовать запросам клиентов, для которых важны главные преимущества универсалов: вместительность, удобство и практичность.
В топовой версии новый 308 будет оснащаться спутниковой системой GPS, которая несомненно повысит комфорт и позволит водителю легче ориентироваться в пространстве.
Подробнее о спутниковых системах смотрите на сайте http://monitoringtransporta.ru/sputnikovaya_sistema
Багажник объемом 610 литров у нового PEUGEOT 308 SW ставит модель на одно из первых мест в сегменте не только благодаря большому объему, но и высокому уровню внутренней отделки.
Гармоничные формы багажного отделения делают пространство автомобиля очень практичным.
Изменение модификации пространства багажника очень простое (спинки задних сидений опускаются простым нажатием кнопки) и эффективное (они опускаются вровень с полом багажника).
Как и версия с кузовом, хэтчбэк PEUGEOT 308 SW создан на базе новой модульной платформы EMP2, улучшенной благодаря уменьшению веса(автомобиль стал на 140 кг легче предшественника).
Ощущения от вождения PEUGEOT 308 SW заставляют забыть о том, что это универсал.
На старте продаж в Европе, автомобили будут доступны, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, уровня экологичности Euro 6, что гарантирует отличную динамику и экономичность. Новый двигатель Blue HDi, с уровнем выбросов всего 85 г/СО2 на километр, устанавливает новый уровень экологичности в сегменте.
Интерьер универсала 308 SW остался таким же высокотехнологичным и эргономичным благодаря передней панели i-Cockpit, инновационной и свободной от всего лишнего.
Уменьшенный руль, приподнятая панель приборов, все это дарит водителю новые ощущения.
Высочайшее качество нового PEUGEOT 308 SW, достигнутое вниманием к каждой детали, позволяет ставить автомобиль в ряд лучших в своем классе и подтверждает стратегию марки по движению в сторону премиальных категорий.
Peugeot представил новое поколение универсала 308 SW
Peugeot 308 SW. Фото: Peugeot
Peugeot 308 SW. Фото: Peugeot
Peugeot 308 SW. Фото: Peugeot
Автомобиль построен на модернизированной платформе EMP2, позволяющей использовать гибридные и полностью электрические силовые установки. Новое поколение модели длиннее, шире и ниже и имеет большую колесную базу, чем предыдущий Peugeot 308 SW.
Универсал отличается полностью новым дизайном кузова и интерьера. Модель получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit с 10-дюймовой цифровой панелью приборов, которая может иметь 3D-изображение, а также с 10-дюймовой мультимедийной системой i-Connect с поддержкой голосовых команд и возможностью подключения двух смартфонов по Bluetooth.
Особенностью нового Peugeot 308 SW стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением джойстиком и кнопками, а также появилась панель i-Toggles с программируемыми по желанию владельца сенсорными клавишами. В оснащение универсала войдет комплекс фирменных ассистентов водителя Drive Assist 2.0, включающий активный круиз-контроль, автоторможение, систему удержания в полосе и трассовый «полуавтопилот» с возможностью перестроения по команде водителя, а также с рекомендациями по оптимальной скорости и корректировкой скорости в зависимости от поворотов на пути.
В линейку моторов войдут бензиновый 1.2 Puretech на 110 и 130 л.с., а также дизель 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», доступным только для самых мощных моторов. На старте продаж также будут доступны два гибрида — 180-сильный Hybrid 180 e-EAT8 на базе 150-сильного бензинового PureTech 1.6 и встроенного в «автомат» 110-сильного электромотора, а также 225-сильный Hybrid 225 e-EAT8 со 180-сильным бензиновым мотором и аналогичной трансмиссией с электромотором. Батарея на 12,4 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км.
Напомним, новый Peugeot 308 был представлен в марте 2021 года. Хэтчбек и универсал полностью унифицированы технически и отличаются только типами кузова и нюансами оснащения.
Новый Peugeot 308 SW — тест-драйв — журнал За рулем
Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
308SW
Peugeot 308 SW. Производство Франция. В России не ранее 2015 г.
НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ
Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.
Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.
ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ
02
Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.
Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.
Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.
По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.
Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.
05
Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбековской на 11 мм — это улучшает распределение массы по осям; центр тяжести понижен на 20 мм. Добавим к портрету компактный хваткий руль с электроусилителем (один из лучших в классе по настройкам), и получится весьма благостная картина: универсал не склонен к кренам, быстро реагирует на коррекцию траектории и лишен нервозности. Что немаловажно, хороша и плавность хода. Лишь на грубых выбоинах звучно срабатывает задняя подвеска: этот грешок водился и за универсалом прошлого поколения.
А что это за кнопка Sport? Она включает «драйвер спорт пак» — опцию для наиболее мощных бензинового и дизельного 308 SW. В этом режиме комбинация приборов выдает дополнительные, «спортивные» показания, циферблаты окрашиваются в красный, руль тяжелеет, а педаль газа становится отзывчивее. Но все это кажется несколько наигранным в свете умеренных тяговых возможностей. Еще одна составляющая упомянутой опции и вовсе умилила: специальный усилитель подает звук от мотора в салон посредством штатных динамиков — прибавляет азарта разгону. Но мотор звучит как-то по-детски наивно.
ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ
В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.
Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.
Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…
ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ
За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).
08
Полезный объем багажника при различной степени загрузки.Полезный объем багажника при различной степени загрузки.
Полезный объем багажника при различной степени загрузки.
По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!
ПЛЮС Красив, вместителен, шикарно отделан.МИНУС С выходом затянули! Велики шансы не получить современные моторы.
Табличные данные
t-01
Представлен новый универсал Peugeot 308 SW 2022
Французский автоконцерн Peugeot представил новый универсал Peugeot 308 SW 2022 модельного года. Автомобиль стал на 6 сантиметров длиннее и на 2 сантиметра ниже своего предшественника, а на рынке по уровню комфорта и оснащения сможет соперничать с чешской Skoda Octavia.
Производитель решил совместить в дизайне автомобиля привлекательность хэтчбека и более длинный кузов универсала. И это вполне удалось. Спереди на нас смотрит резко занижающийся капот с большой решеткой радиатора. Лобовое стекло получило больший наклон для меньшего аэродинамического сопротивления. Фары смотрят не так, чтобы зло, но с достоинством серьезного характера. V-образный передний бампер органично переходит на надутые «щеки» передних колесных арок. Задние арки, в целом, продолжают расширенную линию кузова.
Оптика — и передняя, и задняя стала полностью светодиодной. Для удобства перевозки габаритных грузов в большом багажнике есть хорошо продуманные крепления. Когда Вы открываете дверь грузового отсека, сразу загорается светодиодное освещение.
Руль в автомобиль поставили спортивного диаметра с усеченным ободом. Приборная панель получила для отображения всех параметров 10-дюймовый LCD-дисплей. Такой же по размеру экран установлен для информационно-медийной системы. Новый универсал «обули» в 18-дюймовые колесные диски вместо 16-дюймовых у предшественника.
Автомобиль получил под капот два варианта гибридного привода PHEV. Для обоих приводов установлен электродвигатель мощностью 110 лошадиных сил и батарея емкостью 12,4 кВт*ч. Она позволяет проехать на чистом электричестве 60 км. За топливный блок привода отвечает один из двух бензиновых моторов. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил. Второй — 1,2-литровый турбодвигатель в зависимости от настроек генерирует 110 или 130 «лошадей». Тяга на колеса передается 8-ступенчатым «автоматом».
Что касается полностью электрической версии, то автоконцерн подтвердил намерение выпустить электрик Peugeot 308 в кузове хэтчбек. По поводу электрического универсала никакой информации нет. А новый Peugeot 308 SW появится в продаже в начале 2022 года.
Опубликовано: 22.06.2021 | Автор: Сергей А.
Новый универсал Peugeot 308 SW 2021 года прибывает с большим пространством
Peugeot опубликовал информацию о ценах и технических характеристиках универсала 308 SW 2022 года, при этом 308 SW в продаже теперь по цене от 25 200 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека 308.
Модельный ряд начинается с комплектаций Active Premium: версии Allure и Allure Premium располагаются над автомобилем начального уровня, а спортивные модели GT и GT Premium возглавляют линейку.
Автомобили Active Premium оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и черной «зернистой» внешней отделкой, а также автоматическими дворниками, блоками светодиодного освещения, Apple CarPlay, Android Auto и задними датчиками парковки.
10-дюймовый цифровой приборный дисплей Peugeot также оснащен рядом систем безопасности, включая активный аварийный тормоз, распознавание дорожных знаков и помощь при удержании полосы движения.
За 27 050 фунтов стерлингов спецификация Allure включает косметические усовершенствования, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и хромированную переднюю решетку. В салоне сиденья обиты тканью и материалом с эффектом кожи с прострочкой Mint, установлена подсветка дверных панелей. Модели Allure и выше также имеют задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/20.
Информационно-развлекательная система также была модернизирована и теперь включает в себя систему навигации Peugeot Connected 3D и голосового помощника i-Connect, а также камеру заднего вида на 180 градусов и передние датчики парковки.
Автомобили Allure Premium оснащены пакетом Peugeot Drive Assist Pack, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и адаптивный круиз-контроль Stop & Go за дополнительные 900 фунтов стерлингов. Установлено беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также возможность беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.
По цене от 29 850 фунтов стерлингов, модели GT получили множество доработок для придания более спортивного вида и дополнительных технологий в интерьере. Добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и гребни передних крыльев Peugeot в виде львов, а также расширенные боковые пороги и темная хромированная решетка радиатора. Двухцветные рейлинги на крыше и светодиодные матричные фары Peugeot завершают внешний вид.
Внутри автомобили GT оснащены технологией Clean Cabin Technology, которая фильтрует загрязняющие вещества, попадающие в салон, и настраиваемым приборным дисплеем i-Cockpit Peugeot с 3D-эффектом.Кожаное рулевое колесо с подогревом также включено, а сиденья отделаны алькантарой. Модель
GT также оснащена аудиосистемой Focal Premium HiFi и пакетом Driver Sport Pack от Peugeot, который предлагает спортивные настройки для рулевого управления и отклика дроссельной заслонки.
Возглавляет диапазон спецификация GT Premium по цене от 31 450 фунтов стерлингов. Автомобили GT Premium поставляются с 18-дюймовыми колесами другого дизайна и более удобными передними сиденьями с функцией массажа и поясничной опорой.
Также в комплект входит пакет Drive Assist Pack Plus, который добавляет полуавтономную систему помощи при позиционировании на полосе движения, камеру для парковки на 360 градусов и полуавтоматическую помощь при парковке.Также установлена электрическая дверь багажного отделения с датчиком положения ног.
Варианты трансмиссии 308 SW повторяют варианты трансмиссии хэтчбека, с одним бензиновым, одним дизельным и двумя подключаемыми гибридными вариантами, все с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 128 л.с., а дизель также производит 128 л.с. из 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата.
Оба гибрида используют бензиновый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 109 л.с. и батареей на 12,4 кВтч, чтобы производить 176 или 222 л.с.Однако ни один из гибридов не может быть указан в комплектациях Active Premium, а более мощный вариант доступен только в комплектациях GT и GT Line.
Вы думаете о поместье для вашей следующей машины? Посмотрите наш топ-10 из лучших универсалов, выставленных на продажу прямо сейчас …
2022 Peugeot 308 SW дебютирует в Европе с более острым внешним видом и дополнительными гибридными силовыми агрегатами
Американцы предпочитают более высокие внедорожники, но европейцы любят свои универсалы — например, Peugeot 308 SW 2022 года.С первого взгляда легко увидеть, что новейший 308 SW (SW для Station Wagon, если вам интересно) — это красивый автомобиль. Последний 308 SW более чем на два дюйма длиннее предыдущей модели и расположен ниже к земле, что придает ему более гладкую и динамичную стойку.
Peugeot 308 SW 2022 года конкурирует в нишевом сегменте со Skoda Octavia, Ford Focus и VW Golf Sportwagen, среди немногих. Основанная на хэтчбеке 308, версия универсал предлагает 21,5 кубических футов места для хранения вещей с задними сиденьями в вертикальном положении.
Сложите сиденья, и 308 SW предоставит вам 57,7 кубических футов пространства, что более чем достаточно для перевозки длинных предметов длиной до шести футов. Следует также отметить, что вытянутый задний свес нового автомобиля имеет массу места сзади. Открыть заднюю дверь можно без помощи рук, и вы получите изящные функции, такие как две сетки для хранения, светодиодное освещение, розетка на 12 В и крючки для сумок в просторном багажнике.
Стильный Peugeot 308 SW 2022 имеет стреловидное ветровое стекло, опциональные светодиодные фары Matrix и полностью светодиодные задние фонари.Он выглядит лучше, чем седан, и выглядит острее, чем сопоставимый кроссовер или небольшой внедорожник.
В просторном салоне есть такие современные функции, как 10-дюймовая цифровая 3D-панель приборов, 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей высокой четкости, компактное рулевое колесо со встроенными кнопками управления, двойное соединение Bluetooth, четыре розетки USB-C и полностью настраиваемые кнопки i-toggle.
Под капотом покупатели могут выбирать между бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.Стандартным двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной).
Между тем, модель PHEV имеет один электродвигатель мощностью 81 кВт и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 150 или 180 лошадиных сил, что обеспечивает общую мощность около 180 и 225 лошадиных сил. Небольшой аккумуляторный блок позволяет использовать полностью электрический запас хода до 37 миль.
Безопасность лежит в основе новейшей модели Peugeot 308 SW. В стандартную комплектацию входит Drive Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, адаптацию к кривой скорости и раннюю рекомендацию скорости.
Peugeot 308 SW 2022 года поступит в европейские дилерские центры в начале 2022 года. Первоначальные планы вернуть бренд Peugeot в Канаду и Северную Америку в 2019 году, но генеральный директор Stellantis Карлос Таварес опроверг это утверждение в телеконференции в СМИ в начале этого года.
2022 Peugeot 308 SW Wagon Первый обзор
УниверсалPeugeot 308 сочетает в себе практичность и французское чутье в привлекательной упаковке, которая предлагает долгожданную альтернативу в своем классе.
В то время как некоторые автомобильные фирмы предсказывают кончину универсалов, Peugeot, похоже, их очень любит. Есть гладкий 508 SW, и фирма даже производит версию своего скутера Metropolis под брендом SW (хотя и с дополнительным передним колесом, а не с большим багажником). Так что не было никаких сомнений в том, что новый хэтчбек 308 получит вариант SW.
На самом деле, Peugeot предпочла бы, чтобы вы не использовали термин «вариант»: он настаивал на том, чтобы придать SW собственную индивидуальность, с полностью отдельным и действительно очень элегантным дизайном задней части от задней стойки C.
Он прибудет в Австралию в конце 2022 года, хотя точные сроки и характеристики пока не сообщаются. Но это, безусловно, добавит практичности люку.
Растяжение автомобиля на 269 мм (колесная база на 57 мм длиннее) позволило Peugeot увеличить заднюю грузовую платформу до 1026 мм с объемом 608 литров с тестируемым здесь бензиновым двигателем (багажник версии PHEV составляет 548 литров). С папкой для сидений объем составляет 1634 л. Это конкурентоспособно с универсалом Volkswagen Golf и даже с вместительной Skoda Octavia.
Как и хэтчбек, 508 SW предлагается с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Даже с протестированным здесь бензиновым двигателем PureTech начального уровня он обеспечивает комфортное вождение. Двигатель, как правило, работает плавно и тихо, только если вы действительно нажимаете на педаль газа, он начинает немного плаксивать. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с выбором правильной передачи, и лишь в редких случаях вам может понадобиться немного больше крутящего момента и ускорения.
Увеличенная колесная база и дополнительные размеры не сильно мешают приятному управлению, предлагаемому версией с люком. Немного снизилась динамичность, но, в свою очередь, поездка, возможно, стала немного более комфортной, что кажется справедливым компромиссом. Он, безусловно, конкурентоспособен на рынке вагонов C-сегмента.
Как всегда, Peugeot i-Cockpit — это приобретенный вкус, но отделка GT Premium нашего тестового автомобиля придавала интерьеру стильный и комфортный вид. Обзорность хорошая, несмотря на большую длину автомобиля.
Peugeot, безусловно, преуспел в том, чтобы 308 SW выглядел больше, чем просто люк с большим багажником, а это означает, что дополнительная практичность не идет в ущерб стилю.
Возможно, он не сравнится с Octavia по универсальности, но определенно сочетает в себе характер и практичность в приятной упаковке.
Джеймс Эттвуд
Это новый Peugeot 308 SW Estate
HybridНет, Peugeot еще не забыл об универсале…
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Надо признать, мы почти полностью забыли о существовании старого 308 SW. Извини, Пежо.
В любом случае, это совершенно новый 308 SW (на языке Peugeot — универсал, если вы не заметили), и это красивый SW. Прекрасное противоядие от всех тех детских кроссоверов, о которых мы так часто стонем на этих страницах.
Объявление — Продолжение страницы
Для нового хэтчбека 308 (представленного пару месяцев назад) Peugeot увеличила колесную базу на 55 мм по сравнению с предыдущим поколением.А теперь, для SW, увеличенная колесная база увеличена еще на 55 мм, чтобы освободить больше места для багажника и больше места для ног задним пассажирам. Прекрасный.
Это действительно очень просто. Как и удаление черной полосы на люке между задними фонарями в форме когтя, что, по словам Peugeot, «увеличивает количество воспринимаемого кузова». Передняя часть также очень похожа на люк, со светодиодными фарами на всех уровнях отделки салона, этой новой семейной решеткой и уже знакомыми клыками дневных ходовых огней.
Это универсал, он довольно аэродинамичен, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,277, а важнейшее багажное пространство составляет 608 литров при поднятых задних сиденьях и 1634 литра, если их сложить. Для справки, Skoda Octavia лидирует в этом сегменте (конечно, так) с сиденьями объемом 640 литров вверх и 1700 литрами сидений вниз, в то время как Peugeot почти полностью соответствует универсалу Ford Focus.
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Объявление — Продолжение страницы ниже
Внутри Peugeot i-Cockpit снова вернулся с очередной попыткой убедить покупателей, что они должны смотреть через рулевое колесо на циферблаты, а не сквозь них.Экран для циферблатов — это 10-дюймовый дисплей, как и центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Сенсорные кнопки быстрого доступа под сенсорным экраном можно настроить для привязки к различным функциям.
А теперь займемся двигателями. И 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый, и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель развивают всего 128 л.с., но подключаемые гибриды могут иметь комбинированную мощность 178 или 222 л.с. Оба оснащены литий-ионной батареей емкостью 12,4 кВт / ч и обеспечивают около 37 миль полностью электрического диапазона, хотя указанная батарея будет немного поедать пространство для загрузки.
«Несмотря на то, что внедорожники напрямую бросают вызов, этот сегмент остается неизменным с 2010 года, спрос в Европе остается высоким, и прогнозы продаж стабильны на ближайшие годы», — говорит Peugeot.
«Да здравствует универсал», — говорит TG.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз Подпискауниверсал от 25 800 €
Сразу раскрыто, сразу цена.Представленный всего несколько дней назад новый Peugeot 308 SW уже доступен для заказа .
На 1000 евро больше, чем у нового седана 308
Почти на 30 см длиннее, чем у седана 308 (4,64 м), а объем багажника составляет от 608 до 1634 литров (теперь скамейка делится на 3 части 40/20 / 40), без ущерба для дизайна, универсал представлен на французском рынке от… 25 800 € с отделкой Active Pack и с 1.Бензиновый двигатель PureTech 2л мощностью 110 л.с. (BVM6).
Считайте как минимум 29 700 евро с дизельным двигателем (BlueHDi 130 BVM6) и 37 800 евро и гибридным (180 л.с.), все еще в отделке «Active Pack». При аналогичном уровне оборудования и двигателей это каждый раз на 1000 евро больше, чем у нового седана 308 .
Тот же ассортимент, что и у 308
Что касается компактных, ассортимент состоит из 5 уровней : следовательно, «Active Pack», а также «Allure», «Allure Pack», «GT» и «GT Pack».
«Active Pack» начального уровня достаточно хорошо обеспечен. Он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски (17-дюймовые в гибридном варианте) в стандартной комплектации, Peugeot i-cockpit с настраиваемой 10-дюймовой цифровой приборной панелью, 10-дюймовый центральный сенсорный экран (совместимость с Apple CarPlay и Android Auto без проводов), руки -бесплатный запуск, двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль / ограничитель скорости, активный аварийный тормоз, помощь при парковке сзади, расширенное распознавание дорожных знаков, предупреждение о внимании водителя и активное предупреждение о выезде с полосы движения.
Версии PHEV также оснащены встроенным зарядным устройством на 3,7 кВт, зарядным кабелем для режима 2 (8 А, 1,8 кВт, для стандартной бытовой розетки) и переключателем режима движения (электрический, гибридный или спортивный).
На голову выше, уровень « Allure ». Добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, пакет Safety Plus (активный аварийный тормоз, управляемый камерой и радаром), помощь при парковке спереди, камера заднего вида, GPS-навигация или даже модульный 2 -положение пола багажника (только на тепловых версиях).
« Allure Pack Дополняет это системой доступа без помощи рук, адаптивным круиз-контролем, предупреждением сзади (мониторинг слепых зон на большом расстоянии и предупреждение о перекрестном движении сзади) и индукционным зарядным устройством для смартфона.
Верхний, ” GT » Побеждает в дополнение к 18-дюймовым легкосплавным дискам, светодиодным фарам Matrix, задним фонарям и специальной решетке радиатора, багажникам на крыше из алюминия / черного оникса, кожаному рулевому колесу с подогревом, 3D i-cockpit, спортивные педали и Driver Sport Pack (особый комбинированный, усиленный и спортивный звук двигателя).
Наконец, максимальная комплектация « GT Pack » обогащена подогревом и массирующими передними сиденьями, VisioPark 360 с 4 камерами и помогает поддерживать положение в полосе движения (полуавтономное вождение).
Бензиновый, дизельный и подключаемый гибридный
Под капотом 308 SW логически использует те же двигатели , что и седан . Поэтому мы находим два бензиновых двигателя PureTech 110 (BVM6) и 130 л.с. (BVM6 или EAT8), дизельный Blue HDi 130 л.с. (BVM6 или EAT8) и два подключаемых гибридных двигателя 180 и 225 ch ( e-EAT8).
Все цены на новый Peugeot 308 SW
Ознакомьтесь с ценами на универсал 308 ниже.
Essence:
- PureTech 110 BVM6 Active Pack: 25800 €
- PureTech 130 BVM6 Active Pack: 27200 €
- PureTech 130 BVM6 Allure: 29200 €
- PureTech 130 BVM6 Pack: 30209 PureTech 130 BVM6 Pack 000 €
- PureTech 130 EAT8 Active Pack: 29 200 €
- PureTech 130 EAT8 Allure: 31 200 €
- PureTech 130 EAT8 Allure Pack: 32 000 €
- PureTech 130 EAT8 GT: 34 000 €
- PureTech 130 EAT8 GT Pack: 35600 €
Дизель:
- BlueHDi 130 BVM6 Active Pack: 29700 €
- BlueHDi 130 BVM6 Allure: 31700 €
- BlueHDi 130 BVM6 Allure Pack: 32500 €
Подключаемый гибрид:
- PHEV 180 e-EAT8 Active Pack: 37800 €
- PHEV 180 e-EAT8 Allure: 39600 €
- PHEV 180 e-EAT8 Allure Pack : 40400 €
- PHEV 180 e-EAT8 GT: 42400 €
- PHEV 225 e-EAT8 GT: 44300 €
- PHEV 225 e-EAT8 GT Pack: 45900 €
Откройте для себя новый Peugeot 308 SW в видео.
Читайте также:
Peugeot 308 SW Длина | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 SW | 2020 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Пежо 308 SW | 2019 | Универсал | Дизель | Автомат | 130 л.с. | 4585 мм |
Пежо 308 SW | 2018 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Пежо 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Peugeot 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Пежо 308 SW | 2015 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Peugeot 308 SW | 2014 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 110 л.с. | 4585 мм |
Пежо 308 SW | 2013 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 120 л.с. | 4500 мм |
Пежо 308 SW | 2012 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 156 л.с. | 4500 мм |
Пежо 308 SW | 2011 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | 4500 мм |
Peugeot 308 SW | 2010 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 120 л.с. | 4500 мм |
Пежо 308 SW | 2009 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 120 л.с. | 4500 мм |
Пежо 308 SW | 2008 | Универсал | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | 4500 мм |
Модель Peugeot 308 SW выпускалась компанией Peugeot с 2008 по 2020 годы.Всего было выпущено 13 версий.
Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 130 л.с., 120 л.с., 156 л.с., 98 л.с., 95 л.с.
Длина 4585 мм, 4500 мм. Максимальная скорость 187 км / ч, 205 км / ч, 188 км / ч, 189 км / ч, 211 км / ч, 182 км / ч, 178 км / ч.
человек, которые смотрели Peugeot 308 SW Length, также смотрели
Новый Peugeot 308 SW выглядит убойным, но не будет продаваться здесь
AutomotiveОпубликовано 22 июня 2021 г. | by Subhash Nair
Поклонники универсалов, новый Peugeot 308 SW для вас.
Peugeot произвел фурор своим последним языком дизайна, который впервые дебютировал в 2016 году на моделях 3008 и 5008, и с тех пор продолжает развиваться. Теперь у нас есть новый Peugeot с внешним видом. Это 308 SW, вариант универсал 308, дебютировавший только в этом году.
Новый 308 SW приносит с собой новый логотип Peugeot, но, что более важно, очень сексуальный стиль. Новая задняя часть имеет идеальные пропорции и в равной степени элегантна и спортивна.
308 SW измеряет 4.64 метра в длину и имеет колесную базу 2,73 метра. Это больше, чем у хэтчбека 4,367 м и 2,675 м. Эта модель оснащена задней дверью с электроприводом, двухпозиционным полом багажника и складывающимися задними сиденьями в соотношении 40:20:40.
При опущенных сиденьях можно использовать 1634 литра. С ними он по-прежнему составляет приличные 608 литров.
Интерьер такой же, как у модели хэтчбек, но при этом красивый и функциональный. Компактное рулевое колесо, i-Cockpit и i-Toggles для климат-контроля — долгожданные дополнения к 308 SW.
Автомобиль также оснащен 2 портами USB-C для подключения устройств и зарядки. Он также может одновременно подключать два устройства к своей информационно-развлекательной системе через Bluetooth.
В 308 SW используются подключаемые гибридные, бензиновые и дизельные двигатели. Они работают в паре либо с 8-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач Aisin, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
PHEV
- HYBRID 225 e-EAT8
- HYBRID 180 e-EAT8
Бензин
- PureTech 110 S&S BVM6
- PureTech 130 S&S BVM6
- PureTech 130 S&S BV202S BlueTech 902 S&S BV202 S&S BV209 S&S BVM6
- BlueHdi 130 S&S EAT8
Система поддержки движения Peugeot 2.0 будет добавлен в список опций Peugeot 308 SW позже. Это будет включать в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, предупреждение о выезде с полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, раннюю рекомендацию скорости и адаптацию скорости на повороте.
Не ожидайте, что это будет в списке автомобилей, которые предлагает Berjaya Auto Alliance, когда он начнет представлять новые модели в салонах Peugeot по всей стране.
Вот еще пресс-релиз.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Бренд PEUGEOT с уникальным силуэтом с гордостью представляет новый PEUGEOT 308 SW. Он имеет выразительный стиль с пикантным профилем и утонченной задней частью. Эффективный и ультрасовременный без ущерба для основных требований и ожиданий клиентов в сегменте компактных универсалов.
Новый PEUGEOT 308 SW действительно привлекает внимание и предлагает :
- Помещение для пассажиров, с длиной 4,64 м и колесной базой 2,73 м,
- Эффективность , ничего не осталось Шанс, что новый PEUGEOT 308 SW оптимизирован с точки зрения аэродинамики с Cx, равным 0.277 и SCx 0,618 м, для увеличения выбросов CO₂ и расхода топлива,
- Мириады складских помещений , полностью посвященные благополучию и практичности . Большая центральная консоль обеспечивает место для повседневных вещей водителя и переднего пассажира,
- Модульность для повседневного использования благодаря двухрядному сиденью , которое можно разделить на 3 секции (40/20/40), и оборудован элементами управления для складывания из багажника.
- Моторизованный откидной борт багажника для легкого доступа с нагруженными руками и двухпозиционным полом багажника ,
- Объем загрузки для всех личных и профессиональных занятий с максимальным объемом багажного отделения от 608 литров воды до 1634 литров воды при полностью сложенном сиденье.
Высокотехнологичный и технологичный , новый PEUGEOT 308 SW, как и новый PEUGEOT 308, поставляется с новым улучшенным PEUGEOT i-Cockpit® .Совершенно новый опыт с большей эргономикой, дизайном, удовольствием от вождения, качеством и возможностями подключения :
- Новое компактное рулевое колесо со встроенными элементами управления и возможностью нагрева,
- Трехмерное цифровое гарнитура на уровне глаз с 10-дюймовым цифровым дисплеем ,
- Инновационный 10-дюймовый центральный сенсорный экран высокой четкости с новым PEUGEOT i-Connect® Advanced , интуитивно понятной и подключенной информационно-развлекательной системой, идентично среде смартфона.
- Новые переключатели i-toggles заменяют физическую панель климат-контроля. Каждая кнопка i-toggle полностью настраивается, и является ярлыком , для определенной функции на центральном экране.
- Возможности подключения с четырьмя разъемами USB C, беспроводным зеркалированием и возможностью подключения двух телефонов через Bluetooth одновременно.
Новый PEUGEOT 308 SW оснащен системой помощи при вождении Drive Assist 2 последнего поколения, обеспечивающей еще большую безопасность.0 пачка (в продаже до конца года). Он состоит из адаптивного круиз-контроля с функцией Stop and Go (автоматическая коробка передач EAT8) и предупреждения о выезде с полосы движения , а также добавляет в три новых функции , доступных на проезжей части с двумя проезжими частями: полуавтоматическая смена полосы движения , ранняя рекомендация скорости и скорость поворота.