Личный опыт — Диагностика и Чип-Тюнинг Peugeot Citroen EP6
«1 more time ep6 turbo»
Peugeot RCZ Turbo — www.drive2.ru/l/542339883910301576/
Peugeot 508 1.6 Турбо — www.drive2.ru/l/537002854469074975/
Peugeot 308 TURBO — www.drive2.ru/l/539714525021079126/
Citroen DS4 — www.drive2.ru/l/540357464445419777//
Citroen DS4 — www.drive2.ru/l/540040530218713241/
Citroen C5 1.6 (150 л/c) ТНР 6 АКПП — www.drive2.ru/l/541982817509180300/
Peugeot 308 — www.drive2.ru/l/542550715264929174/
Citroen C4 — www.drive2.ru/b/545740948252918354/
Peugeot 308 SW — www.drive2.ru/l/545811042119189172/
Peugeot 308 EP6C — www.drive2.ru/b/546370968415633989/
Peugeot 308 EP6 — www.drive2.ru/l/548252507688666436/
Peugeot 308 EP6DT + AL4 — www.drive2.ru/l/548835523729294192/
Peugeot 508 1.6 Турбо — www.drive2.ru/l/552786343885799672/
Peugeot 308 — www.drive2.ru/l/552333619973062833/
Peugeot 308 Белый — www.drive2.ru/l/551923777013809353/
Citroen C4 Picasso — www.
Citroen DS3 just black — www.drive2.ru/l/557295166193402185/
Citroen C4 — www.drive2.ru/l/561941427454477151/
Citroen C4 — www.drive2.ru/l/561387548471997096/
Peugeot 308 SW Турбосарайка — www.drive2.ru/l/561615422256840777/
Peugeot 408 Whiteglow ST2 — www.drive2.ru/r/peugeot/408/553258859007837827/
Citroen DS4 🇨🇵 — www.drive2.ru/l/560752030751130267/
Citroen C4 Picasso — www.drive2.ru/l/562809217006699333/
Peugeot 508 BLACK LION — www.drive2.ru/l/564239956512344609/
Peugeot 3008 Цвет моего детства — www.drive2.ru/l/569083030354789422/
Peugeot 408 EP6 120 — www.drive2.ru/l/569415632622191797/
Citroen DS4 Dark Side THP200 — www.drive2.ru/l/568308424413021354/
Peugeot RCZ 200 Будущий янгтаймер — www.drive2.ru/l/566715781820187872/
Peugeot 3008 Реактивный Бегемот — www.drive2.ru/l/570437903558116182/
Peugeot 308 EP6 & AL4 — www.drive2.ru/l/570799093127839842/
Peugeot 408 Magnifica Leo — www. drive2.ru/l/570832353354581063/
Peugeot 408 Magnifica Leo 2 — www.drive2.ru/l/571365066738241434/
Peugeot 207 CC беленькая и на ручке — www.drive2.ru/l/573145176063616481/
Peugeot 207 CC беленькая и на ручке #2 — www.drive2.ru/l/578039926952559059/
Peugeot 308 120 л.с. — www.drive2.ru/l/579609754679116848/
Peugeot Partner 1.6 — www.drive2.ru/l/579865116254668204/
Citroen C4 Picasso Пикассян — www.drive2.ru/l/580648243411550254/
Peugeot 508 не GT — www.drive2.ru/l/582864309097376225/
Peugeot 508 BLACK LION — www.drive2.ru/l/584664484509925002/
Peugeot 408 1.6 Thp150 — www.drive2.ru/l/584693071812278550/
Citroen C4 — www.drive2.ru/l/587301663149143780/
Peugeot 3008 — www.drive2.ru/l/584996262143619920/
DS 4 Crossback 🇫🇷 Guépard — www.drive2.ru/l/587773078759576362/
Citroen DS5 «Белая бусинка» — www.drive2.ru/l/588008099370009283/
Peugeot 408 1.6 Thp150+ мкпп6 — www.drive2.ru/l/588544386166432692/
Peugeot 408 Белый МиХаСик — www.drive2.ru/l/588423439887385467/
Citroen C4 L Комиссар Жибер — www.drive2.ru/l/588389080149026830/
Citroen C4 L Живчик — www.drive2.ru/l/592910821718230921/
Citroen DS4 Dark Side THP200 — www.drive2.ru/l/592702739142680742/
Citroen DS4 Дерзкий француз THP 180 — www.drive2.ru/l/593086468700802959/
Акпп на peugeot 308 турбо. Советы, факты, фото
Содержание статьи:Фото Какая АКПП стоит на пежо 308 турбо 2010 года — Форум клуба Peugeot 308 (Пежо 308) Видео Похожие статьи
Рассказ владельца Peugeot 1st generation — просто так. Всем привет, уже давно мучает идея перекинуть автомат на механику. Наверх. Peugeot 308 1.6 turbo › Бортжурнал › Замена акпп на мкпп.
На Peugeot 308 изменен 15 мая 2011 в Можно конечно пробить на грунтовке. согласен на 100% ПЫЖ 308 турбо, акпп гумно.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Технический раздел (эксплуатация и ошибки, двигатель EP6 и АКПП AL4 и Aisin, печка, датчики и прочие прелести). Потеря мощности на ТУРБО! Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ.
Насчёт подвески всё так, практически не пробивает, если не попасть в приличную яму. Кто сталкивался, пожалуйста, ответьте как можно быстрее! Машину собрали на новогодних каникулах много времени отняли семейные обстоятельства. До конца гарантии оставалось два месяца… Внешний вид подкапотного пространства был удручающий — куча сгоревшего пластика, резины, моей куртки и все это приправлено килограммами белого раскисшего порошка.
Разбирается 308 Турбо АКПП :: Форум Пежо 308 Клуб
Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA. Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA — Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, новости, анонсы, техническая помощь, клубная жизнь, встречи, праздники.
Максимальная комплектация нет кожи и ксенона. Многие на форуме ругают сервесменов, но у меня после общения с ними только положительные впечатления конечно может пока ничего серьезного не случилось. Достаточно комфортное и динамичное авто, но работа задней подвески меня угнетает. И вообще, машина не для плохих дорог. Я не понимаю, как люди эксплатируют эти машины в Центральной России? У нас в ЮФО еще более или менее и то… Вчера задумался о продаже страшно за турбину и что? Если что не так написал, то извините, это мой первый раз, когда я что-то пишу, обычно просто читаю форум.
Всем удачных дорог Печать данного сообщения Вернуться к началу. Продал своего пыжика и уже можно кое-что рассказать. Слава Богу, за все время эксплуатации особых проблем потеря тяги или еще чего нибуть не было… Сначала думал, что износилась медная шайба — подбирал другие из имеющихся, заказывал оригинальные — итог тот же.
Погода была мерзская с неба сыпала морось, но я решил разобраться с трубкой вместе с другом. Пока мы эту трубку теребили, масло стало не подтекать, а течь. Чтобы очистить турбину от масла помыл ее очистителем карбюратора, а потом еще и помыли двигатель керхером.
Долил масла и решил быстренько доехать до гаража, и прибыть в офис Exist для оплаты за уже заказанную через интернет трубку. Вдруг обгоняющая меня машина посигналила и ее водитель пальцем указал в сторону моего капота. Я посмотрел вперед и увидел дым, вырывающийся из зазоров между капотом и крыльями. Включил аварийку, машина не выдавала ни каких ошибок, и работала!!!??? Ставлю на «Р» ошибка!
Вокруг стояли любопытные зрители с камерами сотовых телефонов, но добрые люди нашлись — останавливались машины, выбегали водители с огнетушителями и пытались потушить, кто-то скинул клему с аккумулятора, кто-то выбежал из дома с ведром воды, я находился в каком-то трансе.
Всем кто участвовал в тушении ОГРОМНОЕ САСИБО!!!!! Шесть порошковых огнетушителей сделали только много белой грязи, но вдруг появился мужчина с углекислотным огнетушителем — бац и все потухло!
Люди как быстро появились, так быстро и исчезли. Внешний вид подкапотного пространства был удручающий — куча сгоревшего пластика, резины, моей куртки и все это приправлено килограммами белого раскисшего порошка. Холодно остался в одной майке стали подъезжать друзья, кумовья и т.
Приехал эвакуатор, а затащить не может, надо включить нейтраль. Решили одеть клему и о чудо загорелся салонный свет, заиграла музыка и забрезжила надежда. Извините за такой долгий рассказ, но когда писал вся эта хрень перед глазами.
ПЕЖО 308 Турбо
Peugeot 308 turbo. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Фото Peugeot TURBO | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Владелец Peugeot (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Турбированный, на автомате, в коже, с JBL акустикой, панорамной крышей, подсветкой порогов, датчиками давления в шинах, богато, но не самый полный фарш, не хватает ̶ш̶т̶а̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶а̶р̶к̶т̶р̶о̶н̶и̶к̶а̶, ксенона, ̶н̶а̶в̶и̶г̶а̶ц̶и̶и̶, ̶г̶р̶о̶м̶к̶о̶й̶ ̶с̶в̶я̶з̶и̶, cd-чейнджера, памяти сиденья с электроприводом, памяти зеркал заднего вида, мод Peugeot TURBO. 39 Драйв Читателя 27 Бортжурнал. Нравится.
Владелец Peugeot (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет. Львёнка купил спонтанно, ездил себе на ВАЗ и ездил, а отъездил я на ней 2 года. Поехал смотреть себе другое авто, смотрел разные и mazda 3, и kia ceed.Да много чего.Оpel astra сразу отпал, т.к. у брата такой, так еще и отец купил, но по навороченней.Смотрел массу вариантов и после того как увидел черного льва с панорамой, понял, что моё!.
Владелец Peugeot (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Привет всем! Пыжеводы всех стран объединяйтесь! В мае приобрел себе резвого львенка Пежо , турбо на механике года рождения. Комплектация Premium Pack, цвет белый. Искал именно белую в полной комплектации и на механике. До меня машинка ездила по Москве, нашел я ее через интернет, пое.
BMW 8 series «Черный бриллиант! Что то связанное с выхлопн. Также заменили и кольца поршневые со вкладышами, так как в одном из цилиндров была слабая компрессия. В данной машине лучше обратить внимание на следующее:
Peugeot turbo отзывы. Автоновости, авто новинки, фотографии
Доброго времени суток читатели, всё таки я решился настрочить о сложностями выбора и особенности эксплуатации побывавших у меня авто, но обо всём по порядку. Рассказывать про отечественные авто не вижу смысла, о них знают все и вот как-то раз я решился сменить лада приора, на что-нибудь не нашего производства, предложили мне обмен на Nissan almera в кузове n16 если я не шибаюсь.
Неплохой авто, вроде и едет и бензина ест не много и прогревается очень быстро, а для уральской зимы это значимый показатель, но ощущение того что я старею за рулём этой машины от меня не уходило. В итоге принимаю решение продать его и походить по выбирать, что-то более молодёжное. До той поры я не замечал французов, от слова вообще, но тут мне попалось объявление о продаже льва, поехал посмотрел, прокатился и понял, моё. Так я и познакомился с этой пресловутой маркой и вопреки стереотип влюбился в неё.
Всё в нем так и эргономика и дизайн, вобщем лев наверное этим и подкупает естественно ревизия ходовой, плановое ТО и мы с ним неразлучны следующие пару месяцев. Но видимо я заболел болезнью, хотелось ещё лучше и свежее. Как итог автомобиль продан. И снова поиски катался на многом, но после всё как-то не то и не так. Тут товарищь из крупного трэйд-ин центра говорит, заедь мол к нам подберём тебе авто, тем более у них можно взять почти новый автомобиль с хорошим ценников, ну и проверенный естественно.
На следующий день я там и в глаза бросился KIA ceed в новом кузове, почти без пробега с уже установленным ГБО я кстати противник машин на газу , но думаю попробовать можно. И вот я стал счастливым как я думал обладателем корейца. Что можно о нем сказать, да ничего, просто машина никаких тебе изысков, проезд я на ней ровно месяц. Заявленные коней, их там тупо нет, ну не едет она хоть выходи толкай. Газ это отдельная тема, ещё раз убедился, что то что должно ехать на бензине, должно ехать на бензине!
И никто меня непереубедит. В итоге в просторах дрома на глаза попался лёва, ну и поменялся я не глядя ключами и не пожалел, ну вот ниразу.
Жирная комплектация, всё кроме кожи. Холил его и лилеял, казалось бы городской уневерсал кто-то скажет кроссовер , но где мы только не были и куда только не заезжали. Но болезнь опять дала о себе знать и тут я сглупил, очень, поменял своего бегимота на Ford mondeo 4 о чем в последствии очень пожалел и неплохо получил от жены 2.
Те кто говорят, что французы дорогие в обслуге, ребят, это не так загнал я форда в сервис, как мне там насчитали и тут я прикурил если честно кароче, тут уже не в болезни дело, просто жаба задавила, решено, продаю. Но не тут то было, как оказалось он нахер никому не нужен, продавал долго и мучительно для кармана несколько схем с обмена и и два пыжа стоят у дома.
Универсал но жене сразу не понравился, гробовозка и знакомый хэтч. Надо сказать, что хэтчбэк был в самой полной для России комплектации я так думал бежевая кожа все дела. Но имея опыт с турбо моторами, они не ехали, от слава вообще. И снова решено, продаю, в этот раз оба и снова я пешеход, и снова в активном поиске. И вот свершилось я нашёл то что давно искал, турбо на автомате с заводским ксеноном и бежевой кожей, а так же со штатной навигацией и тд, вобщем это любоф, понял я и помчался в Екатеринбург, так как таких экземпляров по России раз два и обчелся, а тем более в продаже, судьба если учесть, что машину мне пришлось искать по городу, так как хозяйка не отвечала на звонки.
Peugeot 308 Turbo (1.6 THP) 0-100 km/h Acceleration
Peugeot 308 1.6 turbo. Советы, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв о Peugeot 308 SW 1.6 л. turbo 2015 года от Автор из Запорожья Видео Похожие статьи
Пежо 308 турбо! Машина покупалась для жены! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было «да ну, это не машина». Совет автора покупателям Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP 2008 г.
Полная информация об автомобиле Peugeot 308. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Cars › Peugeot › 308 › 1 st generation › Peugeot 308 1. 6 turbo. После нее брать 3-ку совсем не хочется. Цивик — очередь год. Ситроен — младший ребенок в семье Пежо -Ситроен.
Но главное паскудство этого авто-это мотор, вот это сука редкостная. Правда, кто-то хотел беленький хетч… Но я же не настаиваю в выборе штор или мебели. А твоё место рядом со шваброй. Варианты винилографии на крышу.
Peugeot 308 1.6 turbo (в 150 л.с.) технические характеристики
Решил взять что-нибудь посвежее из гольф-класса с приличным двигателем, автоматом и как можно более верхней комплектации по комфорту из наличия в салонах дилеров.
Для тех, кто не понял. Мне не нужно большое корыто за мало денег. Я лучше возьму корытце поменьше, но в максимальной комплектации. Никаких допов не ставлю никогда никаких сигналок, защит картера, музыки и шумоизоляции и т. Поиск выявил, что при таком подходе при всем богатстве выбора альтернатив не много. Выяснив это, Фокус из претендентов вычеркнул.
Астра — вот-вот будет новая модель. Да и не понимаю счастья в седане, тем более гольф-класса. Меган — вот-вот будет новый. Киа Сид — выбрать комплектацию нельзя. А есть нечего… Остальные корейцы … в Бобруйск!
Цивик — очередь год. Ситроен — младший ребенок в семье Пежо-Ситроен. И обновят его вот-вот. Так что устриц я уже ел и вкусом остался вполне доволен. Человек позвонил и поблагодарил за хорошую машину.
Первый же посмотревший и забрал. Надеюсь дальше будет радовать нового хозяина. Сейчас заведу страничку для Субарика. Похоже до середины лета буду на нем ездить. Так как поставки и Пилота и Эксплорера, если заказывать сейчас, придут только летом. Когда покупал был один ребенок, а теперь уже трое. Всей семьей в Кашкай уже помещаемся с большим трудом. В марте или апреле младшая из люльки-переноски в кресло пересядет и все, в одну машину всей семьей уже не влезем.
В общем, продаю Пыжика. Ищем что-то большое и семиместное. На повестке дня пока Honda Pilot и Ford Explorer. Хочу себе такие же диски! Что, в общем, не мудрено. В Европе бензин маркируется иначе. Очевидно, что любое авто адаптируется производителем под топливо страны происхождения. Заводится всегда без проблем с пол-оборота. Особенно смотрится со стеклянной крышей, темно-коричневой панелью и светлым салоном!
Да с боковыми стеклами засада, но колхозить ни при каких обстоятельствах не буду, я накупил полотенец и при необходимости протираю, на днях купил антидождь, да вот все руки не доходят нанести его! Сегодня, пока ехал с утра по МКАД от Ясенево до Тушино, к середине пути уже как в танке — ничего не видно!
Ну что, на МКАДе останавливаться и мыть стекла?! Думаю в ближайшее время что-нибудь приличное из пластика сделают и продавать будут как доп. Замучился с загрязнением боковых стекол в районе зеркал. Явный конструктивный просчет разрабов. Грязь летит от завихрений воздушных потоков в месте крепления зеркал к корпусу. Видимо придется колхозить а-ля ADD-AUTO.RU? Фотки пока только с фотоаппарата. Nine years with us. Only registered users can participate in discussions.
Может кто сталкивался или слышал об этой проблеме, подскажите как быть? Прекрасный отзыв и автомобиль! Уже ни сил ни нервов не хватает протирать стекла по несколько раз на дню! Блин… Вчера в Лионе был. Правда в этом классе выбор уже значительно шире….
Peugeot 308 1.6 турбо. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Пежо 308 1,6 турбо — так ли все ужасно? Видео Похожие статьи
Peugeot 308 1. 6 turbo 32. Москва, Россия. RomanovFadi.
Пежо 308 турбо! Машина покупалась для жены! Совет автора покупателям Peugeot 308 1. 6 16V VTi THP 2008 г. В данной машине лучше обратить внимание на следующее.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Информация об автомобиле Peugeot 308 1. 6 turbo технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2010 года.
Турбина не работает, ошибок никаких не выдает, двигатель в аварийный режим не переводит. В народе пишут, что проблемы с мощностью испытывает машина эта. Машинка городская за город ехать на ней не рекомендую слишком низкая. В общем, на ходу, но выглядит уже далеко не так гламурно.
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (Пежо 308) 2008 г. — father-zar
Всем доброго времени суток! С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.
Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Да, верно Нет, сменить. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.
Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях. Продажа колес и дисков.
Peugeot 308 1.6 турбо отзывы. Автоновости, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв Peugeot 16V VTi THP (Пежо ) г. — father-zar Видео Похожие статьи
Пежо турбо! Машина покупалась для жены! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было «да ну, это не машина». Опыт эксплуатации за 19 лет без аварий и приключений говорил, что надо иметь надежный и проверенный автомобиль. Желательно японский или немецкий, ну на крайний случай настоящий корейский. Так как в семье имелся уже джип, то я дал волю жене выбирать и капризничать с выбором автомобиля. Совет автора покупателям Peugeot 16V VTi THP г. В данной машине лучше обратить внимание на следующее: Патронники перед и зад обязательно, а то прощай бампера. — На зиму лучше иметь, с нашими дорогами, колеса на 16 радиусе.
Иные марки автомобилей. интересуют мнения о Пежо 1,6 турбо с автоматом. Чтобы подписаться, требуется авторизация. Подписчики 0. интересуют мнения о Пежо 1,6 турбо с автоматом. Автор dimal, 18 Сентября 16 сообщений в этой теме. Мой выбор пал бы на 1,6 НЕ турбо и на ручке, НЕ автомат. Готов ответить на вопросы, т к долгое время работал с этим автомобилем. С Уважением, Вадим!.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
В общем, дал машину своему другу покататься километров на Artoba, спасибо за подсказку и пожелания! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было «да ну, это не машина». На машине так же будет ездить девушка
Покупка б/у пежо Турбо АТ [Архив] — Форум клуба Peugeot (Пежо )
Машина покупалась для жены! Соответственно, на момент покупки моё отношение к пежо было «да ну, это не машина». Опыт эксплуатации за 19 лет без аварий и приключений говорил, что надо иметь надежный и проверенный автомобиль.
Желательно японский или немецкий, ну на крайний случай настоящий корейский. Так как в семье имелся уже джип, то я дал волю жене выбирать и капризничать с выбором автомобиля. Выбирали не только по качеству кузова, но и обязательно нужен был хороший движок. Ну и конечно за эти деньги максимальную комплектацию с доп. Благодаря передним и задним парктроникам проблем с бамперами не было. В общем, качество и оборудование доставило массу приятных впечатлений, спортивная подсветка приборов, мощный турбо-мотор от БМВ — всё только усилило ощущение не зря потраченных денег и нервов при выборе машины.
Очень удобный багажник с сеткой и полочкой с карманом оказалось только в комплектации премиум-пак. Но за год было только: Много уходило на фароомыватели, порядка 4 литров на км. Когда надоело, то посоветовался и решил вынуть предохранитель, помогло — до конца зимы 2 по 4 литра. Кстати, без всяких проблем вставил предохранитель и всё заработало. По сравнению с CX-7 зимой плевалки на фары не замерзали и не ломались. В морозы заводилась без проблем.
В данной машине лучше обратить внимание на следующее: Был такой же точно 2 года: Могу сказать ответственно-за два года машина засрала мозг так, что салоны Пежо теперь обхожу стороной. Мотор турбовый-говно, не в плане тяговитости, а в плане надежности и беспроблемности. Автомат-тупой, абсолютно не подходит этому мотору.
Но главное паскудство этого авто-это мотор, вот это сука редкостная. Каждые 4 месяца пропажа тяги, замена свечей и неделя-другая курева в сервисе. Потом докатались до прогара поршня. Охренеть просто, тачка 30 км еще не прошла В общем, починив по гарантии хотя дилер пытался свалить на нас проблему из-за топлива приняли решение продать этот «пылесос» от греха подальше.
До конца гарантии оставалось два месяца Я не исключаю, что на европейском бензине этот мотор ходит и ходит, но российский он не приемлет абсолютно! Читал мнение на форумах, что такой Пыж надо кормить тока м бензином, но мне кажется, кучеряво будет.
Да и на лючке стоит указание Сходные проблемы сейчас у народа купившие кроссовер с турбо мотором, все как было, так и осталось. В общем, кроме смазливой внешности ничего в хорошего нет, надежности в тандеме с турбо мотором вы точно не получите.
Машину не продали, а сдали в трейд инн в салон Шкоды, обменяв «головную боль» на невзрачную Октавию с 1. Теперь ездим и радуемся Лучше надежная «серая мышка», чем эпатажный и ломучий Пыжон! А в остальном проблем не должно быть, подвеска живуча, стоит также посмотреть кузов на предмет перекраски.
Поторговаться можно за мятые пороги. В «Купи Авто» недавно вычитал что подвеска по энергоёмкости сравнима с большинством современных паркетников. Можно конечно пробить на грунтовке. Но для этого нужно совсем безбашенно лететь. На подвеска очень упруга.
Пежо 308: автошляпа или можно брать?!
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2008 — 2011) | 213 км/ч | 8.8 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6d AT (109 л.с.), 260 Н*м /1750 об. (2008 — 2011) | 191 км/ч | 10.1 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2008 — 2011) | 206 км/ч | 10.1 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.5 AT (140 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2008 — 2011) | 202 км/ч | 10.2 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.5 MT (140 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2008 — 2011) | 202 км/ч | 10.2 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (150 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2008 — 2011) | 202 км/ч | 10.2 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2008 — 2011) | 200 км/ч | 10.6 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2008 — 2011) | 197 км/ч | 10.8 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (109 л.с.), 260 Н*м /1750 об. (2008 — 2011) | 191 км/ч | 11.3 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (95 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (2008 — 2011) | 182 км/ч | 12.7 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2008 — 2011) | 188 км/ч | 13.0 сек. |
Peugeot 308 I Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (90 л.с.), 215 Н*м /1750 об. (2008 — 2011) | 180 км/ч | 13.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16092) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)Peugeot 308 1.6THP Обзор: высокопроизводительный автомобиль или ….?
Что такое спортивный автомобиль? По мнению некоторых, это машина быстрая и хорошо управляемая. Кто-то расширил бы это, сказав, что автомобиль с высокими характеристиками тоже должен выглядеть своей частью: обтекаемый кузов, как у Ferrari, или что-то в этом роде с логотипом GTI, большими выхлопными патрубками, большими толстыми арками и шинами. Они могут быть правы, поскольку даже горячий хэтчбек, такой как Volkswagen Golf GTI, считается высокопроизводительным автомобилем с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, большими сплавами, спортивной подвеской и некоторым подобием обвеса, который отличает его от обычного Golf.Автомобиль быстрый, и он также хорошо управляется благодаря спортивной настройке подвески, а также этим большим цепким шинам. Но, может быть, ответ еще проще. Высокопроизводительный автомобиль вызывает у вас улыбку, когда вы атакуете повороты на ветреной дороге или наслаждаетесь скоростью, которую он дает при движении по длинной прямой. Возможно, это не самая быстрая машина в мире, но если характеристики машины могут дать вам такой высокий уровень, я бы предположил, что машина в определенном смысле соответствует критериям производительности автомобиля.Это подводит меня к Peugeot 308 1.6 THP Turbo Automatic, на котором я ездил недавно. Он имеет почти те же компоненты, что и Golf GTI, за исключением того, что у него двигатель меньшего размера. Что-то вроде Golf GT с меньшим двигателем, но с завышенной подвеской. У 308-го есть эмблема — «турбо» сзади, большие легкосплавные диски, жесткая подвеска и пышный выпуклый кузов. Он выглядит со своей стороны, но разве это мощный автомобиль ИЛИ автомобиль, который может вызвать улыбку на лице благодаря своим характеристикам? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала начнем с унылых битов.У 308 есть безопасность пешеходов, покрытая длинным свесом спереди, а также выпуклым прикладом в стиле JLo. Некоторые утверждают, что 308 слишком стилизован, и я должен с этим согласиться. Это 307-й, удлиненный спереди и сзади. Он действительно выглядит довольно современно, но я чувствую, что он немного переоформлен из-за некоторых вещей, таких как этот нелепый выступ впереди. Он завершает свой внешний вид спортивными шинами размером 225/45/17 на 17-дюймовых пятиспицевых ободах, которые еще больше подчеркивают спортивные претензии этого мопса.308 1.6 THP имеет обычный набор функций, таких как ABS, EBD, рейтинг NCAP 5 звезд и чистый двигатель Euro 4-5, так как двигатель является результатом сотрудничества между PSA и BMW. Так что он экономичный, надежный и мощный. Но все вышеперечисленные функции безопасности, а также современная звукоизоляция превратили этот якобы спортивный хэтчбек в нечто разочаровывающее. Что касается тех, кто думает, что хэтчбек с турбонаддувом может превратить что угодно в «мощный автомобиль» или горячий хэтчбек, подумайте еще раз.Этот 308 имел мощность 140 л.с. и крутящий момент 240 Нм, сделанный из 1.6 с турбонаддувом, который также используется в меньшем 207GT и нынешнем BMW Mini. Мощность этого двигателя довольно хороша, поскольку вы можете обнаружить, что двигатель набирает пар на ранних 1800 об / мин в 308. Хотя он кажется сильным даже с архаичной четырехступенчатой автоматической (с ручными функциями tiptronic + и -) коробкой передач, которая машина была. Крутящий момент, создаваемый двигателем с турбонаддувом, заполняет зазоры в зубчатой передаче, которые обычно имеют четырехступенчатую коробку передач.Пешеходу требуется 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но это не отражается на довольно высоких характеристиках в среднем диапазоне, которые имеет 308, когда вы вручную переключаете передачу для обгона или выхода из поворота. Я практически использовал ручной режим на протяжении всего времени, пока ездил на 308. Я предпочитаю управляемость, которую она дает. Однако, если вы сравниваете ускорение с BMW Mini, который использует тот же двигатель, этот двигатель позволяет Mini достичь 60 по крайней мере на две секунды раньше, чем 308.Две секунды могут быть целой жизнью для некоторых одноклеточных организмов. Это потому, что Mini весит почти на 200 кг меньше, чем 308. Таким образом, 308 — теплый хэтчбек из-за своего веса. Еще одна вещь, на которую влияет лишний вес, — это на управляемость. Приемистый двигатель не может скрыть всех проблем, связанных с весом. 308 кажется тяжелым при прохождении поворотов на более высоких, чем обычно, скоростях. При повороте на скорости около 90 км / ч недостаточная поворачиваемость проявляется довольно рано.Вы можете сказать, что это несколько свирепо, когда вы боретесь с центральным углом руля. Это похоже на боксера с дряблым телом вокруг талии, который прыгает вверх и вниз, пытается бить и бить, но его реакции немного не синхронизируются с его реальными намерениями. Еще один недостаток 308 заключается в том, что даже при его слегка твердой езде он не может хорошо справляться с неровностями и неровностями в средних поворотах. Удар в середине поворота, сделанный на этой машине, заставил бы машину чувствовать себя неуверенно, когда вам нужно отрегулировать и внести дополнительные корректировки с помощью рулевого управления.Ощущение руля у этого мопса среднее, и когда вы добавляете всю дополнительную работу, которую вам нужно сделать, пытаясь все это привести в форму, это сводится к чему-то менее полезному. Кроме того, автомобиль едет на твердой стороне для 5-дверного люка. Автомобили, которые ездят так же твердо, как 308, должны хорошо управляться. Но если дать 308-му дорогу с более чем одной выбоиной, колеей или ухабом, он будет бесконтрольно подпрыгивать и крениться, как французская армия, признающая поражение сразу после того, как немцы устроили блицкриг.Амортизаторы, кажется, имеют приличный отскок и действительно дрянные настройки отскока. Я должен также добавить тот факт, что Peugeot утратил способность делать автомобили комфортными и управляемыми. Его поездка не похожа на езду на машинах 405 или 406, которые были у людей, которых я знал. У 308 нет волшебного ковра, как у старых Peugeot. Это не производитель спортивных автомобилей, но он не так уж и удобен. Дело в том, что это была версия 308 2010 года, и этот автомобиль присутствует на большинстве рынков с конца 2007 года.Peugeot до сих пор не изменил ни одного аспекта управляемости, поскольку я помню, как раньше читал об этой некорректной характеристике управляемости в журналах. Я думаю, что если вы едете на нем как на транспортном средстве, то 308 — это хорошо, но просить эту машину быть высокопроизводительной — это слишком многого от нее, даже несмотря на то, что у нее хороший двигатель и красивые толстые шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые выглядят ее частью . Это французский хот-хэтч, который съел слишком много закусок, фуа-гра, круассанов, а затем запил все это большим количеством Шардоне, превращая что-то горячее в нечто теплое.Написав это, я внезапно проголодался. Заявление об ограничении ответственности: Этот тестовый автомобиль был предоставлен CarThrottle производителем для целей оценкиPeugeot 308 1.6THP Картинная галерея
Peugeot 308 1.6THP Характеристики
Базовая цена : 18000 фунтов стерлингов (приблизительно) — 308 THP 1.6 150 л.с., 6 скоростей, ручная (THP auto может быть недоступен в Великобритании, но очень доступен в Малайзии) Кузов : 5-дверный хетч Механическая ориентация : Передний привод Двигатель : 4 цилиндра 1.6 с турбонаддувом Power : 140 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем указано в руководстве) Крутящий момент : 240 Нм Коробка передач : 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (с функцией + и — «ручной») Вес : 1440 кг Колесная база : 2610 мм Длина : 4276 мм Ширина : 1821 мм 0-62 миль / ч : 9,2 секунды Максимальная скорость : 203 км / ч Для : Внешний вид, скоростная доработка, достойный интерьер. Против : Внешний вид, вес, вес, управляемость, вес. Вывод : Теплый свиной люкpeugeot 308 Turbocharger Exchange- turbo для продажи
В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров peugeot 308.Если вы хотите отремонтировать свой Peugeot 308 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. Помимо этих турбонагнетателей выхлопных газов, вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбонагнетателей.
Как определить мой Peugeot 308 Turbocharger?
Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. Это безошибочно все данные, необходимые для безопасного заказа peugeot 308 Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор Peugeot 308 подходит к вашему автомобилю? Это не проблема. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора peugeot 308 за вас. Отправьте нам копию лицензии на peugeot 308 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор для Peugeot 308 мне купить?
Неисправный турбокомпрессор peugeot 308 — проверка / проверка и замена
Peugeot 308 Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности.В частности, на Audi peugeot 308 Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Peugeot 308 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Неисправности турбокомпрессоров peugeot 308
- Turbo дымит синий
- Turbo дымит черный
- Отсутствие мощности
- Turbo гремит
- Turbo свистит
Признаки неисправности турбокомпрессора Peugeot 308
- Мощность двигателя резко падает
- Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Двигатель не работает
- Слышен дующий звук
- В районе автомобиля запах масла
- При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров peugeot 308
- Износ или загрязнение регулятора VTG
- Плотина превышения скорости возраст в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Колесо компрессора засосало посторонние предметы
- Колесо турбины повредил посторонний предмет
- Подшипники детективные
- Уплотнение турбокомпрессора неисправен
- Регулятор перепада давления неисправен
- Блок управления VTG неисправен
- Регулятор наддува неисправен
Диагностика турбокомпрессора пежо 308
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.
- Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оборудован пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора Peugeot 308
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода из строя турбокомпрессора на основе повреждений. Это полезно, так что вы получаете удовольствие от вложений еще долгое время. заменен турбокомпрессор.
Замена турбокомпрессора peugeot 308
Крайне важно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти Peugeot 308 Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.
* при наличии
автомобилей Peugeot 308 Turbo выставлены на продажу на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Mudah.my
Вся МалайзияАвтомобилиПоиск только в названииПоказать толькоСИЛЬНЕВсеДля продажиАренда ПОИСК СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСК Тип автомобиля- Тип автомобиля
- 4 колеса
- Купе
- Хэтчбек
- MPVs
- Пикап
- Спортивные автомобили
- Седан
- Состояние
- Состояние
- Б / у
- Новый
- Recon
- Марка
- AC
- Alfa Romeo
- Asia Motors
- Ariel
- Aston Martin
- Audi
- Austin
- BAW
- Bentley
- Bison
- BMW
- Boon Koon
- Borgward
- Bufori
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- CAM
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet Dawn
- Chrysleren
- Chevrolet Daik
- Chrysleren Daihatsu
900 57 Daimler - Datsun
- Dodge
- DS Автомобили
- Durant
- Factory Five
- Фарид
- Ferrari
- Fiat
- Foday
- Ford
- Foton
- GMC
- Golden Dragon
- Great Wall
- Haval
- Holden
- Honda
- Huanghai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Inokom
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Joylong
- Kia
- King Long
- Lamborghini
- King Long
- Lamborghini
- Rover
- Lexus
- Lincoln
- LMG
- Lotus
- Mahindra
- Maserati
- Maxus
- Mazda
- McLaren
- Mercedes Benz
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Наза
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Другие
- Perodua
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Shelby Шкода
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Sunbeam
- Sutton
- Suzuki
- Tata
- TD2000
- Tesla
- Toyota
- Triumph
- TVR
- Volkswagen
- Volvo
- Yolseangt
- Zenvo
- ZNA
- ZXAuto
- Модель
- 1007
- 104
- 106
- 108
- 2008
- 205
- 205 GTi
- 206 Coupe
- 206 GTi
- 207
- 207 GTi
- 207 SV 900 57208
- 208 GTi
- 3008
- 304
- 305
- 306
- 307
- 308
- 308 GT
- 308 Turbo
- 308 Turbo Panoramic
- 308 VTI
- 309
- 405
- 4057
- 407
- 408
- 5008
- 504
- 505
- 508
- 604
- 605
- 607
- 806
- 807
- RCZ
- Tepee
- Traveler
- 5000
- 10 000
- 15 000
- 20 000
- 25 000
- 30 000
- 35 000
- 40 000
- 45 000
- 50 000
- 55 000
- 60 000
- 65 000
- 70 000
- 75 000
- 80 000
- 85 000
- 90 000
- 95 000
- 100 000
- 110 000 900 57 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000
- 250 000
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- 450 000
- 500 000
- Любой
- 5000
- 10 000
- 15 000
- 20 000
- 25 000
- 30 000
- 35 000
- 40 000
- 45 000
- 50 000
- 55 000
- 60 000
- 65 000
- 70 000
- 75 000
- 80 000
- 85 000
- 90 000
- 95 000
- 100 000
- 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000
- 250 000
- 300 000 90 059
- 350 000
- 400 000
- 450 000
- 500 000
- Любой
- 1995 или старше
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- Любой
- 1995 или старше
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- Любая
- 5000
- 10 000
- 20 000
- 30 000
- 40 000
- 50 000
- 60 000
- 70 000
- 80 000
- 90 000
- 100 000
- 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000 90 057210 000
- 220 000
- 230 000
- 240 000
- 250 000
- 260 000
- 270 000
- 280 000
- 2
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- Любой
- 5000
- 10000
- 20000
- 30 000
- 40000
- 50 000
- 60 000
- 70 000
- 80 000
- 90 000
- 100 000
- 110 000
- 120 000
- 130 000
- 140 000
- 150 000
- 160 000
- 170 000
- 180 000
- 190 000
- 200 000
- 210 000
- 220 000
- 230 000
- 240 000
- 250 000
- 260 000
- 270 000
- 280 000
- 2
- 300 000
- 350 000
- 400 000
- 900 57 Трансмиссия
- Авто
- Механика
Найдено 14 Автомобили на продажу по всей Малайзии — страница 1 из 1
- Дом
- Вся Малайзия
- Автомобили
- Peugeot
- 308 Turbo
308 Turbo
Цена
От 17999 RM
Тип кузова
Хэтчбек
Трансмиссия
Авто, МКПП
Объем двигателя
1598
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
1007|
104|
106|
108|
2008ГодВСЕ
2021|
2020|
2019|
2018|
2017Производитель.Год проверки
Proton
Toyota
Perodua
Honda
Mercedes Benz
Nissan
BMW
Mitsubishi
Посмотреть все марки
- Все (0)
- Частный (0)
- Компания (0)
- Роскошные автомобили (0)
913 Peugeot 308 1.6 THP (A) ПАНОРАМНАЯ КРЫША HB SPORT
RM 17 999
Б / у
85000- 89999
20xx
1598cc
26 июля, 01:40 Куала-Лумпур12Peugeot 308 1.6 FACELIFT (A) панорамная крышаRM 18600
Б / у
60000-64999
20xx
1598cc
25 июля, 18:25 Куала-Лумпур12Peugeot 308 1.6 THP FACELIFT (A) Один владелец 2012RM 14 888
Б / у
95000-99999
20xx
1598cc
8 июля, 17:25 Куала-Лумпур10Peugeot 308 1,6 THP (A) ПОЛНЫЙ КРЕДИТ CAR KINGRM 17300
Б / у
60000-64999
20xx
1598cc
8 июля , 13:05 Куала-Лумпур9Peugeot 308 1.6 TURBO (A) 6 SPEED 1 OWNERRM 18 800RM 15 800
Б / у
-94999
2012
Проверено
1598cc
6 июля, 12:30 Куала-Лумпур14Peugeot 308 1.6 TURBO (A) ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ~ 1 ВЛАДЕЛЕЦRM 16 888
Б / у
100000 — 109999
20xx
1598cc
5 июля, 17:26 Куала-Лумпур21Peugeot 308 1,6 (A) ТОЛЬКО MIL 98352KMRM 21 788
Б / у
9543000-9999 20xx
1598cc
4 июля, 00:00Selangor11Peugeot 308 1.6 THP FACELIFT (A) Полный сервисRM 19800
Б / у
-94999
2012
Проверено
1598cc
2 июля, 11:50 Penang13 Peugeot 308 1.6 FACELIFT (A) FULL SERV.REC TIPTOPRM 16 800
Б / у
95000-99999
2013
Проверено
1598cc
26 июня, 12:25 Куала-Лумпур9 / 2015 / Peugeot 308 1.6 GRIFFE THP FACELIFT (A)RM 25800
Б / у
60000-64999
20xx
1598cc
24 июня, 13:50 Seelangor18 Peugeot 308 1.6 THP LADY OWNER FSEVIS LIKNEW CAR13RM 15800
Б / у
30000-34999
20xx
1598cc
22 июня, 17:25 Куала-Лумпур13 Peugeot 308 1.6Turbo (A) Panaromic RoofRM 13 500
130000 — 139999
2012
Проверено
1598cc
7 июня, 09:02 Куала-Лумпур6Peugeot 308 1,6 THP FACELIFT (A)RM 16 800
Б / у
55000-59999
20xx
1598cc
6 июня 2009 г. : 00Selangor5Peugeot 308RM 15000
Подержанные
-94999
20xx
1598cc
22 мая, 08:39 PerakСамые популярные автомобили
- Perodua Myvi
- Toyota Vios
- Honda City
- Honda Civic
- Honda Civic
- Honda Accord
- Proton Iriz
- Toyota Estima
- Perodua Alza
- Mercedes-Benz C200
- BMW 320i
Новый Peugeot 308 1.6 Turbo 5dr (A) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1598 куб. См
Конфигурация двигателя
Twin-Scroll с турбонаддувом
Степень сжатия
10,5
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(77.0 x 85,8) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
104 кВт (140 л.с.)
Крутящий момент
240 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
9,3 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
202 км / ч
Расход топлива
12.6 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
4-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(4267 x 1821 x 1498) мм
Колесная база
2608 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1355 кг
Емкость топливного бака
60 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Macpherson Независимая подвеска, винтовая пружина и стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Винтовые пружины деформируемой поперечины и стабилизатор поперечной устойчивости
Peugeot 308 получает новый внешний вид и новые функции по цене от RM102k
Поклонники широкой решетки радиатора Peugeot, лучше держитесь за свой 308, поскольку Nasim, официальный дистрибьютор французской марки в Малайзии, выпустил последнюю версию 308, которая теперь имеет ту же новую идентичность, что и 508. носить.
Новая облицовка также включает новые светодиодные дневные ходовые огни. Обе версии также получают новые колеса: 308 VTi устанавливается на новом 16-дюймовом легкосплавном колесе «Santiaguito», а 308 Turbo оснащается 17-дюймовым колесом «Melbourne». Внутри есть больше обновлений.
Оба варианта теперь получают панорамную крышу, автоматический двухзонный кондиционер с задними вентиляторами, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистему World-In-Peugeot с шестью динамиками, USB и Bluetooth, а также электрические стеклоподъемники с защитой от защемления. и регулируемое по высоте рулевое управление.Кроме того, оба автомобиля получили автоматические фары, функцию «Follow Me Home», передние и задние противотуманные фары, автоматизированные дворники переднего стекла, складывающиеся зеркала с электроприводом и задний диффузор.
На верхней полке 308 Turbo получит дополнительное кожаное спортивное рулевое колесо с алюминиевым кольцом, алюминиевыми педалями и накладкой на пороги, а также белые циферблаты приборов с черной центральной панелью. Автомобиль также получил задний спойлер 308 GTi.
Модель 308 Turbo оснащена 1.6-литровый двигатель THP с двумя улитками мощностью 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач с Tiptronic и спортивным режимом. 308 VTi — это атмосферный двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой передач.
Что касается безопасности, 308s поставляется с двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, системой экстренного торможения и ISOFIX. 308 Turbo имеет две дополнительные шторки безопасности, ESP и DSC.
Если хотите, Peugeot 308 VTi продается за 102 888 ринггитов, а цена за 308 Turbo указана за 121 888 ринггитов; обе цены действительны со страховкой.На автомобили также предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, пожизненная круглосуточная помощь Peugeot и эксклюзивное членство Peugeot Privilege.
Auto Insider Malaysia — ваша внутренняя информация для автолюбителя
Малазийская дорога сейчас заполнена с очень интересной моделью, привезенной различными автопроизводителями, чтобы соблазнить покупателей и испортил выбор бесконечным количеством вариантов и функций. Одна из этих машин Peugeot 308, у официальных дистрибьюторов Nasim Sdn.Bhd. Добавил еще один вариант, который является Peugeot 308 Turbo. На прошлых выходных у меня была возможность протестировать водить машину любезно предоставлено Nasim Sdn. Bhd. Хотя вы являетесь заядлым читателем Auto Insider Malaysia, вы наверняка читали об обзоре тест-драйва, который я был с Peugeot 308 VTi. Если вы еще не читали его, вы можете прочитать его на эта ссылка. Для меня 308 Turbo на выходных — это как дежавю. Во время предыдущих обзоров я дал очень хороший отзыв о 308 VTi. и эта машина 308 Turbo превосходит все, что я когда-либо испытывал.
Прежде всего, с точки зрения существо комфорта, как и 308VTi, автомобиль оснащен двухзонным автоматическим воздушным кондиционер отдельно от переднего пассажира и водителя и сзади Peugeot не пощадил пассажира, так как дизайнер Peugeot включил задний воздухозаборник для заднего пассажира. Это очень новая функция от Пежо особенно в эти жаркие дни. Дизайн и компоновка приборная панель такая же, как у Peugeot 308VTi с мягким прикосновением материал и хромированные вставки на вентиляционном отверстии, шестерне рычаг переключения передач, а также циферблаты счетчика.
Это создало добавленное чувство роскоши. к машине. Говоря о роскоши, 308 Turbo имеет тонированный панорамный люк на крыше. с функцией защиты от защемления и занавеской с электронным управлением. Этот панорамный люк добавил простор интерьеру автомобиля, а тонированные стекло действительно хорошо фильтрует ультрафиолетовые лучи и защищает от палящего солнца. портят прохладу интерьера.Чтобы оживить его вождения, 308 Turbo оснащен интегрированной аудиосистемой RD4 приборной панели с MP3, проигрыватель компакт-дисков, тюнер, а также возможность подключения по USB и Bluetooth.Эта аудиосистема подключен к системе с шестью динамиками, состоящей из 2-х твитеров, 2-х передних динамиков и 2 задних динамика, и эта установка действительно продвигает звук с отличным ясность. Мне очень нравится звук, исходящий от этой аудиосистемы и драйверов. можно дополнительно настроить окружение звука с помощью различных предварительно заданных звуков сцена, настроенная звукоинженерами Peugeot.
Что касается безопасности, 308 Turbo особенности шесть подушек безопасности (2 передние подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности и 2 подушки безопасности-занавески), а также список сокращений, таких как ABS (Anti-Lock Braking System), EBD (Electronic Распределение тормозов), EBA (система экстренного торможения), ESP (система стабилизации электроники) Программа), которую можно отключить, ASR (Traction Control) и DSC (Dynamic Контроль устойчивости).Чтобы еще больше усилить чувство безопасности, Peugeot добавила защиту от хлыстовой травмы. система подголовников переднего сиденья, а также 2 точки привязки ISOFIX в двух внешних задних сиденья для безопасности детей. Когда вы едете, и вы собираетесь сделать аварийную ситуацию при торможении автоматически загорится задний аварийный свет, чтобы предупредить подъезжающие машины ваших маневров.
Что касается двигателя, то это Ключевой особенностью этого автомобиля является то, что 308 Turbo оснащен двигателем объемом 1,6 л. THP (Turbo High Pressure) 4 рядных цилиндра, DOHC 16 клапанов с VVT, что развивает 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об / мин.Этот движок носит кодовое имя Prince. был разработан BMW и PSA Peugeot Citroen, и этот удивительный двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач с Tiptronic и спортивным режимом функции, которые я считаю лучше, чем у предыдущих 4-х скоростных, которые я тестировал проехал на 308VTi. Итак, как себя чувствует этот 308 Turbo? когда в пути. Прежде всего, тяговая мощность этого турбомотора очень высока. опьяняющий. Избыточный крутящий момент начиная с 1400 об / мин действительно может заставляет дьявольски улыбаться.Но прежде чем крутящий момент сможет увести эту машину, вы можете почувствовать турбо-лаг во время начального ускорения, что вполне нормально для двигатель с турбонаддувом, но как только катушка с воздухом начинает закручиваться в камеру сгорания, Вам понравится этот двигатель в полной мере и, честно говоря, вы будете ездить на нем при нормальной допустимой скорости это вызов. Автомобиль такой устойчивый на высоте скорость и рулевое управление с электро-гидравлическим усилителем на углах и предоставляйте обратную связь, когда вам больше всего нужно.Отличный двигатель должен поставляться с отличными парами тормозов, а Peugeot предоставил нам очень гарантируя тормозную систему, чтобы остановить этот автомобиль, и он проделал очень хорошую работу в торможение, когда вам больше всего нужно, после резкого увеличения скорости. Чтобы добавить для спортивного ощущения от вождения этого автомобиля инженеры Peugeot настроили подвеска на более жесткой стороне. Когда я говорю «твердо», это не значит, что чувство вождения, которое заставляет вас чувствовать себя неловко, но я действительно могу различить что подвеска 308VTi настроена больше на комфорт, но на 308 Турбо-подвески настроены на более жесткую сторону для лучшего сцепления во время ускоренный привод.То, чего еще не хватает даже жесткого, лучше, чем предыдущая модель — коробка передач. С улучшенными шестью скоростными спидерами Peugeot Инженеры все еще не могли настроить коробку передач до совершенства. Ну, может быть, большинство непрофессиональный водитель этого не замечает, но мне кажется, что в коробке передач все еще отсутствует доработка, особенно на низких скоростях, например, при езде по городу.
Иногда снаряжение все еще охотится для правильного снаряжения, и это могло когда-нибудь быть для меня неприятным делом. я делаю надеюсь, что инженеры Peugeot смогут продолжить настройку калибровки коробка передач, особенно при езде на малых скоростях.Но как только двигатель до скорость, с шестью передачами в руке, движение со скоростью 110 км / ч будет указывать на иглу оборотов всего 2500 об / мин, и это, несомненно, улучшит экономию топлива. На 60 литров емкости топливного бака, мне удается проехать около 850 км на полном баке с довольно много энергичной езды по шоссе, а также немного езды по городу и мне это поистине удивительный подвиг для этой машины. Подводя итог, могу сказать, что это Peugeot 308 Turbo считается довольно удивительным автомобилем, и этот автомобиль чувствует намного больше привлекателен, чем 308VTi, особенно во время вождения.Для вас, ребята, или девушки, которые присматривались к этой машине, я могу сказать, что эта машина действительно забавная машина для вождения, с пятицветной палитрой на выбор и 5 лет гарантия на неограниченный пробег, могу заверить вас за 118 888,00 ринггитов OTR Peugeot 308 Turbo — действительно автомобиль, на который стоит обратить внимание. Наконец-то для этой машины я оцените это как Auto Insider Malaysia (AIM) Рейтинг: 4/5 звездPeugeot 308 XSE Turbo — motoring.com.au
Запущен: Peugeot 308 XSE Turbo
Wheels Magazine
Апрель 2008 г.
Несмотря на вторжение Диснейленда, Макка и толп британских поселенцев, французы сохраняют свое особенно расстраивающее, милое и забавное чувство собственного достоинства.Возьмем, к примеру, новый Peugeot 308; чрезмерно космополитичный по дизайну и по необходимости, но безошибочно французский во всем.
В технических характеристиках не указано национальность 308-го. Это еще один крупный пятидверный хэтчбек с передним приводом, хотя и с плавно очерченным внешним видом (и с широким ртом и свисающим носом). Возможно, немного привередлив, но в целом неплохо.
По сравнению с предыдущей 307-й колесной базой 2608 мм не изменилась, но новая модель 4276/1815/1498 мм на 74 мм длиннее, на 53 мм шире и на 12 мм ниже старой.И, ой, еще весомее; от 1362 до 1522 кг, где эквивалент 307-х годов опрокидывался от 1207 до 1470 кг.
Пагилисты узнают переносимые 1,6-литровые и 2,0-литровые турбодизели HDi (80 кВт / 240 Нм и 100 кВт / 320 Нм соответственно), но предыдущие бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра заменены двумя двигателями 1,6 л. литровые новички, как делили с Мини. Бензиновый двигатель 1.6 без наддува начального уровня развивает мощность 88 кВт и 160 Нм.
За 25 990 долларов пятиступенчатая механическая 308 XS требует на 500 долларов больше, чем его 307 предшественник.Варианты 308 XS включают четырехступенчатую автоматическую коробку за 2 тысячи долларов, систему стабилизации за 450 долларов (стандарт для 308 среднего и высокого уровня).
К сожалению, не могу сказать, как ведет себя 308 XS мощностью 88 кВт, потому что на превью для прессы его не было. Вместо этого были варианты XSE и XTE, оснащенные либо пятиступенчатой механической бензиновой турбиной 1.6 с мощностью 110 кВт / 240 Нм (103 кВт / 240 Нм для четырехступенчатой автоматической коробки передач), либо 2,0-литровым HDi с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обе комбинации доставляют удовольствие крутить педали благодаря высокой отзывчивости и легкости вождения.Если вы упустите ногу, то сразу же развеются любые подозрения, что даже бензиновый 1.6 turbo может быть немного подавлен изрядной массой 308-го. Вуаля, она идет!
Ходовые качества 308 отличаются спортивной жесткостью, что придает шасси уверенно дисциплинированный вид. Управляемость, безусловно, идет в ногу со временем, поскольку 308 уверенно меняет направление и прекрасно преодолевает повороты. Носовая часть быстро поворачивается, в то время как шасси устанавливается с небольшим креном кузова и создается ощущение, что оно надежно установлено на дороге.
В целом, 308 выглядит неплохо; на самом деле довольно хорошо в целом.
PEUGEOT 308 XSE TURBO | |
Двигатель: | 103 кВт при 5800 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Нм при 1400 об / мин |
Скорость трансмиссии6 | -100км / ч:8.8сек (заявлено) |
Цена: | $ 32,590 |
В продаже: | Сейчас |
Сплоченная динамика; желающие турбомоторы; интерьер | |
Против: | Увеличение веса свыше 307; особенности дизайна |
Дополнительные исследования
Peugeot 308 XSE Turbo — Дорожные испытания сети Carsales: здесь
Диапазон Peugeot 308 — обзор запуска сети Carsales: здесь
»Посетите сайт журнала Wheels
Чтобы прокомментировать эту статью нажмите здесь
.