Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Peugeot 308, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.
Пробег: 56,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно.
Респектабельный внешний вид, удобный салон, сиденья как-будто специально подогнаны под меня (мой рост 167 см). Салон зимой быстро нагревается, сиденья с регулируемым подогревом.
В управлении легка, особенно на трассе, приемистая (быстро разгоняется), по городу маневренна, не составляет трудностей при парковке, не заносит на поворотах. Клиренс (высота порога) хороший, не задевает за неровности, удобно садиться в салон в узкой юбке.
Багажник очень вместительный. Помещаются все покупки и даже крупногабаритные. На заднем сиденье спокойно и комфортно размещаются нормальных размеров 3 человека. Фары светят хорошо, все видно даже на неосвещенной загородной трассе. Ни разу не ломалась. Правда я за ней хорошо следила, вовремя ездила на автосервис. На СТО обслуживалась недорого. Можно купиь кое-какие аналоговые запчасти.
До Peugeot 308 была Toyota Corolla Spassio, тоже очень нравилась.
Плюсы
* Превосходная управляемость,
* низкий расход топлива (7х100) летом
* легкая парковка,
* комфортная, красивая и снаружи, и внутри
* быстрый разгон,
* не заносит на поворотах,
* надежная в эксплуатации,
* не требует ремонта,
* вместительный багажник
* летом не нагревается на солнце,
* не шумная.
Минусы
* Заправочный бак открывать надо самой ключом,
* иногда при тормозе и остановке бывают рывки, (не плавно)
* самой не достать аккумулятор,
* большой зазор между лобовым стеклом и капотом, там трудно вычищать снег и листья
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мне всегда нравилась эта марка машины, внешне красивая, респектабельная, внутри комфортная, смотрится дорого, француз, надежно сделана, экономичная, хорошие отзывы, у многих моих знакомых «пыжики». Буду покупать в другой раз Peugeot 3008 или 4008, если будут деньги.
Совместный тест-драйв Peugeot 308 — CARS.ru
Елена Зверева: «Peugeot 308 – одна из самых комфортных машин в своем классе»
«Peugeot 308 — хозяин дороги» — читаем мы на рекламных щитах. «Никогда не покупай Пежо» — тут же слышим мы от знакомых и малознакомых людей, большая часть которых даже ни разу не ездила на этой марке. И все-таки интересно разобраться, что же за лошадка этот Пежо 308 и стоит ли ее покупать.
Вообще модель 308 сменила 307-ое поколение и стала лучше во всем. Но так говорят, а нам нужно это проверить.
В Москве проливные дожди, стою в луже на обочине в ожидании новой машины для тест-драйва и смотрю в даль с надеждой, что она приедет раньше, чем я промокну до нитки. И вот из-за угла выезжает холеный пузатик синего цвета с огромной агрессивно-улыбающейся мордочкой.
Да… Все-таки мимо французских машин без внимания не пройдешь, умеют они заинтересовать человеческий глаз, уже привыкший к любым неожиданностям. Вот и сейчас приятно смотреть на их новую работу под названием Пежо 308.
Внешне 308 мало похож на своего предшественника – большой рот, причем настолько большой, что к нему прилагается заслонка на зиму, огромные раскосые глаза и красивый логотип Пежо на капоте. Сам кузов машины стал длиннее на 74 мм и шире на 85 мм. Сзади машинка имеет довольно увесистую попу. Наличие спортивного бампера, идущего в данной комплектации, ее смягчает — без него зад смотрится тяжеловато.
Для теста мне досталась машина в комплектации Premium Pack 1,6 АТ.
Ладно, вылезайте все из машины — пора и мне влиться, так сказать, в львиную стаю. Прыгнув на водительское сидение, я замолкла минут на 10, чтобы рассмотреть все, что имеется внутри. А ведь тут все продумано: это настолько комфортная машина, что ничего сюда не хочется добавить, все сделано как нужно. Красивая передняя панель с мягким пластиком необычной текстуры, за счет которого салон смотрится дорого, приборы получили стильные хромированные окантовки.
Вообще дизайнерам удалось по качеству материалов и богатству комплектаций сделать машину на уровень выше своих «одноклассников». В самом авто намного больше места, чем кажется снаружи: ни задним, ни передним пассажирам пожаловаться не на что. Двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, правда, довольно небольшой по размеру, глубокий и регулируемый по высоте подлокотник, трехспицевый руль, обтянутый кожей, большие кармашки в дверях, что очень сильно порадовало, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, да и много всего другого имеется тут для комфортной и безопасной езды.
Но больше всего меня очаровала стеклянная крыша. Особенно впечатляет такая крыша в дождь, когда крупные капельки разбиваются о нее и образуют красивые узоры, да и света в машине стало больше и чувствуется огромное пространство над головой. К сожалению, водителю не приходится ощущать все преимущества крыши, т.к. приходится смотреть на дорогу, в этом плане можно позавидовать задним пассажирам. А вот если жарко и яркое солнце начало разогревать машину, на этот случай имеется защитная шторка, которая закроется одним нажатием кнопочки.
Что касается обзорности – спереди проблем нет, большое ветровое стекло, большие боковые зеркала дают водителю возможность хорошо ориентироваться на дороге, а вот сзади обзор ограничен, хорошо бы поставить задний парктроник, дабы избежать различных неприятностей.
Багажник у «льва» большой, не говоря уже о всяких кармашках, сетках, полках и прочем, правда, высоковат и чтобы положить туда тяжелую вещь, придется покряхтеть.
Обсуждать интерьер и экстерьер нового Пежо можно долго, посмотрим, останется ли такое же положительное впечатление от его драйверских свойств, учитывая, что 308 имеет двигатель, разработанный непосредственно с компанией BMW, а уж они знают толк в быстрой езде.
Итак, «лев» заведен и можно трогаться в путь..
Педали адекватно поддаются нажатию, и машина мягко едет по дорожке, но вот новость – быстро ехать не хочется, желание плавно и грациозно двигаться по дорогам столицы не покидает меня до сих пор и кажется, что лезть в щели и объезжать по обочине — совсем не львиное дело, пусть этим занимаются другие.
Хорошая по качеству музыка льется из 6-ти динамиков акустической системы, заглушая даже сильное рыканье мотора при нажатии на газ; освежитель воздуха, который, кстати, сделан специально для этой модели и встраивается в сопло вентиляции посередине салона, наполняет весь салон приятным цветочным ароматом. Включение осветительных приборов и стеклоочистителей можно перевести в режим «auto» одним нажатием рычажка, и вообшем-то все, что вам останется –только сидеть в удобнейшем кресле, настроенном по вашим предпочтениям, петь песни и давить на педали, а все остальное делает за вас сама машинка, и это ой как приятно.
Выехав из города, я чуть было не подумала, что это машина моей мечты, но не тут-то было. Когда я оказалась на однополосной трассе и дело дошло до обгона — вот здесь и начались проблемы 308-ого автомата. Я нажимаю на газ, а машина едет так же, как и ехала, не обращая внимания на мое волнение, приходится уводить педаль в кик-даун, чтобы машина услышала и начала ехать быстрее. Подвеска стала жестче, чем у 307-го, на лежачих и ямах очень сильно бьет в кузов и какой уж тут комфорт — сразу же возникает желание сбросить скорость до пешеходной.
Что касается шумоизоляции и управляемости – здесь все прекрасно, нареканий нет, машина отлично ведет себя в поворотах, любое движение руля исполняется беспрекословно, что предает уверенности на дороге.
Подводя итог, можно сказать, что производители не зря потрудились: им удалось сделать очень комфортную, приятную машину для повседневной езды. По качеству отделки авто достойно занимает первое место в своем классе, но вот коробка автомат, как и у 307-го, оставляет желать лучшего, поэтому над выбором двигателя стоит подумать. Если хотите сэкономить — берите механику, а если выбираете автомат, то только турбо – 140л.с..
Ну или наслаждайтесь комфортом в салоне и перестаньте куда-либо спешить, потому что Peugeot создан для удовольствия.
Егор Добровольский: «Peugeot 308 суеты не любит»
Да, 307-я машина всем была хороша и по сей день выглядит модно, но рядом с соперниками эта модель уже просится на покой из-за качества отделочных материалов, дизайна салона и некоторых других критериев отбора.
Теперь линейка автомобилей малого (городского) класса и гольф-класса компании Peugeot пополнилась и еще одной приятной новинкой. Это позволило французскому концерну еще прочнее окопаться в сегментах, столь востребованных в Европе, а сегодня и в России.
Первое знакомство с Peugeot 308 состоялось достаточно давно – весной текущего года: я ездил пассажиром спереди и сзади, успел даже отметить качественный салон, но на этом весь интерес исчерпался. Объяснить это могу только тем, что не совсем воспринимаю французский автопром в основном по причине слабой технической части и недобросовестной сборки. А тут выбирать не пришлось: тест делать надо! И это в тот момент, когда мне предстояло пережить пытку у стоматолога…
В такие минуты все равно, на чем ехать к палачу (многие поймут), поэтому чувство осязания просто помогало ехать прямо, направо, налево, да и соблюдать безопасную дистанцию. Больше ничего в этой жизни не привлекало: взгляд безразлично останавливался на темно-коричневой панели приборов, переходил на светленькие кресла – ничего особенного. Но то ли радость от того, что все муки ада позади, придала этому миру дополнительных красок, или же ко мне просто вернулось любопытство автолюбителя, но теперь к синему Peugeot 308 я подошел с гораздо большим энтузиазмом.
В чем «французам» никогда нельзя было отказать, впрочем, как и итальянским машинам, так это в смелом дизайне. И в этот раз в Peugeot добились своего: новая модель получилась хорошенькой. И пусть в ней грубейшим образом не соблюдены элементарные пропорции, пусть по отдельности некоторые линии выглядят откровенно некрасиво, но общее впечатление остается вполне положительным. Больше всего внимания уделено интерьеру: здесь использованы лучшие в классе материалы отделки.
Чтобы определить, насколько добротная у Peugeot 308 фактура материалов, даже не надо проводить по панелям рукой – достаточно одного взгляда. И сочетание коричневого со светлым – тоже плюс. А опционная панорамная крыша добавляет ощущения простора, хотя по запасу пространства этот автомобиль — один из лидеров в классе. Да и садиться внутрь очень удобно за счет больших проемов и широко распахивающихся дверей. Особенное удовольствие находиться спереди: посадочные места отличаются развитой боковой поддержкой. Причем обтянуты сиденья очень приятной тканью.
Я вспомнил, как легко мне удалось найти удобное положение за рулем, когда только получил машину на тест: диапазоны регулировки кресел и рулевой колонки иначе, как огромными, не назовешь. Трехспицевый руль фактически остался от прежней машины — что хорошо, а то, что блок управления музыкой по-прежнему на своем месте, т. е. на рулевой колонке под правым подрулевым переключателем, – плохо и в наше время уже анахронизм. И малюсенькая полоска монохромного «рыжего» дисплея на своем месте: ну почему нельзя сделать нормальный, читаемый и понятный бортовой компьютер!? Почему водитель должен мучаться, пытаясь прочитать информацию? В черный список отправляю и штатную аудиосистему: звук посредственный, а эргономика только добавляет путаности.
Теперь посмотрим, какими талантами наградили инженеры свое детище. Мотор, разработанный при поддержке мотористов BMW объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. Несмотря на соответствие самым жестким нормам экологии, агрегат радует уверенной и ровной тягой во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Нет и намека на провалы, но звезд с небес такой мотор тоже не хватает. Может, все дело в АКПП? Ведь «автоматы» на Peugeot блистательной работой никогда не отличались. По сей день ничего не изменилось: коробка путается, переключается с ленцой, а на кик-даун вообще порой не реагирует. Прибавим сюда неприятные толчки.
Такой тандем – решение неправильное. Я предпочел бы обычную механическую трансмиссию, поскольку быть свидетелем ежедневной битвы между двигателем и коробкой передач просто не хочется. Но это только в том случае, когда пытаешься пришпорить 308-й. В спокойном режиме езды без резких ускорений никаких проблем не замечаешь.
Тем более что умеренный темп диктует и рулевое управление: хорошая обратная связь, небольшое усилие, но отдачи не малореактивные. И комфортное шасси, которое великолепно отрабатывает даже самые плохие участки дороги – еще один намек на то, что Peugeot 308 суеты не любит. Отсюда сильный крен в повороте, но, несмотря на это, по дуге машина идет точно, уверенно, без резких срывов передней оси с траектории или намеков на занос. Главное — самому неверными действиями не наметить критическую ситуацию, впрочем, в этом случае система стабилизации распознает опасность. К тормозам особых претензий нет, вот только педаль излишне чувствительная.
Судя по ощущениям от тест-драйва и знакомства с автомобилем в целом, Peugeot 308 — весьма добротная и яркая машина. Уж по части внешности, на наш взгляд, соперничать с ней сложно. Возросшее качество изготовления и отделки, богатый набор довольно редких для этого класса опций, высокий уровень пассивной и активной безопасности — все это уже помогло новинке вырваться в лидеры.
#Peugeot #308Стоит ли покупать автомобили Пежо
Стоит ли покупать французский автомобиль? Renault, Peugeot, Citroen нового поколения.
Осмотр Пежо 307 1,6 АТ. Стоит ли покупать??? (Авто за 200 т.р.)
Стоит ли покупать Пежо 308
Пежо 308: автошляпа или можно брать?!
PEUGEOT 407 ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК. Стоит ли покупать?
7 автомобилей которые не стоит покупать
Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!
Обзор Peugeot 307, французы — ловите за санкции ))
Ещё одна французская авто шляпа или можно покупать?
Пежо — Автохлам или автомобиль? ч.3 — ФИНАЛ
Также смотрите:
- БМВ которые так и не выпустили
- Какую тормозную жидкость лить в БМВ Х5 Е53
- Обозначения на панели приборов Киа соренто 2013
- Тюнинг для Mercedes cl W215
- Ниссан кашкай подсветка заднего номера
- Шум от печки Ниссан ноут
- Датчик абс Опель астра 2001
- Ниссан х трейл 2005г отзывы
- Отключении аккумулятора Лексус rx 350v
- Авария белого БМВ и бензовоза
- Шевроле Авео 2010 год катушка зажигания
- Инструкция по эксплуатации Фольксваген тигуан 2009
- Тонировка задних фонарей Ниссан кашкай
- BMW щелчок при повороте руля
- Новый Киа рио 2015 по трассе
Peugeot 307. Покупать или нет?
• |
КАКИЕ МЫ НЕЖНЫЕ
Официально в Россию поставлялись автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, а также двухлитровый дизель. Автомобилей на солярке вы практически не встретите — они у нас спросом не пользуются и дилеры их даже не завозят «в сток», только под заказ. Бензиновые моторы надежны и довольно неприхотливы, но плохо переносят морозы.
При минусовых температурах даже полностью исправный двигатель «триста седьмого» начинает капризничать по поводу топлива — летом его вполне устраивает рекомендованный «девяносто девятый». Отмечены неоднократные случаи безвременной кончины свечей. Проявление этого выглядит пугающе — на дисплее бортового компьютера появляется надпись «Antipollution fault». На практике все не так страшно: достаточно заменить свечи ($39,2 — комплект, работа — $25) и компьютер признает свою ошибку. Правда, аналогично машина реагирует и на неисправность лямбда-зонда.
На вторичном рынке встречается также некоторое количество автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки . У них также наблюдаются трудности с пуском при низких температурах. При диагностике программы управления электронный сканер ошибок не находит, а проблема остается. На самом деле корень зла в бензине — испаряемость российского топлива хуже европейского, вследствие чего свечи просто не могут «нормально» поджечь рабочую смесь. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже обстоят дела с пуском двигателя. Есть три варианта решения этой проблемы. Первый — уменьшение импульса впрыска, т.е. обеднение смеси при пуске, второй — путем корректировки холостого хода опять-таки обеднить смесь и, наконец, третий — уменьшить искровой промежуток свечи зажигания с 0,9 мм до 0,7 мм. Или заливать Аи-98 — у него испаряемость несколько лучше.
Для профилактики подобных неожиданностей отечественные продавцы и работники сервисов рекомендуют сократить межсервисный пробег. При этом европейцы «своим» указывают ездить на сервис каждые 30 тыс. километров. А наши — каждые 15—20 тыс. Что, впрочем, тоже неплохо, хотя годовые расходы на содержание автомобиля вырастут значительно. По $120 придется выкладывать не раз в два года, а ежегодно. Не считая расходов на 60-тысячное обслуживание, которое стоит около $250.
ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО
Столкновения с российской действительностью, как правило, не выдерживает передняя подвеска. Первый признак неполадок — скрип из-под капота при повороте руля. Диагноз — скоропостижная смерть верхних опор стоек. Причина кроется в конструкции подвески — вся грязь с дороги летит под капот. Но это недорогая проблема: цена одной опоры всего $19 и работа займет не более часа ($38).
Многие приезжают на станцию с жалобами на увод автомобиля при торможении. Тут ситуация просто анекдотическая — водой и песком смывает смазку с суппортов. Если она отсутствует или ее просто недостаточно, то колодки «не отпускает» после активного торможения. Отсюда и неравномерное движение по прямой. Лечится просто и быстро — смазка стоит $5, работа $20. Но нужно помнить, что в тормозных механизмах допускается применение только тугоплавких смазок (без разницы, с добавками или без), а не графитсодержащих.
• |
Кстати, замена амортизаторов — не такая простая операция, как может показаться. Если их меняли не по технологии Peugeot , передняя подвеска начинает периодически стучать. Уличить мастеров в недобросовестности легко, достаточно снять пластиковые колпаки, прикрывающие стойки. Вы увидите демпфирующие накладки, которые не дают вывалиться амортизатору из стакана. Если накладки на шайбах деформировались или соскочили, то сначала раздается назойливый стук. Если его игнорировать, то подвеска может «саморазобраться», а это чревато.
Трансмиссия в «триста седьмом» достаточно крепкая, и пугающей статистики на сервисах пока нет. Но она не любит лихачей — у «гонщиков» нередко умирает выжимной подшипник ($78 с работой). А если регулярно эксплуатировать автомобиль на грунтовых дорогах, то есть риск потерять пыльники ШРУСов. Детали копеечные (по $35), но несвоевременная их замена приводит к замене всей детали ($175 с работой).
ДОСАДНЫЕ МЕЛОЧИ
Многие владельцы Peugeot 307 жалуются на посторонние шумы в салоне. Дребезжит центральная консоль в районе кнопки аварийного сигнала, скрипит обивка в районе задних стоек, периодически появляется назойливый стук под передним пассажирским сиденьем — это нормально, это как у всех «триста седьмых». Сервисы такие претензии игнорируют, но можно пойти на поклон к частникам — тишина в салоне обойдется в $100—150.
Уже зафиксированы отдельные случаи протекания люка из-за высыхания уплотнителей. Резинки трескаются от долгой стоянки под открытым небом, от мороза, от жары. Операция по их замене стоит около $70, если срок гарантии уже истек.
Притча во языцех — блок управления поворотником. На каких-то моделях при резком отпускании руля на выходе из поворота он переключается в противоположное положение, на каких-то включается дальний свет — в общем, есть такая «родовая» особенность у машины.
На сервисе рекомендуют внимательно следить за внутрисалонного фильтра. В нашем климате он засоряется довольно быстро, так что лучше всего менять его через каждые 10—12 тыс. км. На машину с климат-контролем он стоит $23, а на все остальные — $10. Странно, ибо детали взаимозаменяемые.
Некоторые владельцы обращались на станции с жалобой на перебои в работе блока, отвечающего за работу приборной панели. Первый признак — кратковременное отключение приборов буквально на несколько секунд. Затем, как правило, обнуляется бортовой компьютер, и начинает «врать» датчик топлива. Рекомендуем потратить $40 на перепрограммирование капризного блока.
И в заключение об абсолютно паранормальном явлении. Многие обращались на сервис с жалобой на громкий скрип передних тормозных колодок при температуре ниже нуля — просто песня, а не скрип, каждое колесо на свой лад. Дилер меняет колодки ($65 комплект + $40 работа ), клиент катается 15—20 километров в тишине и покое, после чего возвращается с той же проблемой. Причина этого явления пока не выявлена, но, говорят, помогает установка «неродных» колодок, например фирмы Lucas.
Обзор Peugeot 308 GTI: спортивное развлечение
Красные штрихи и сдвоенные выхлопные трубы указывают на то, что этот автомобиль немного отличается от более распространенной линейки Peugeot 308. Это спортивный GTI.
На переполненном рынке современных автомобилей, в основном с высокими высотами и удобными для семейного отдыха, есть такие, которые стоят немного особняком как маяки спортивного удовольствия. Их вождение — это не столько удобство и компромисс, сколько целеустремленное развлечение.
Это одна из таких машин. Значок GTI — это мгновенный идентификатор вызывающей улыбку модели с бензиновым двигателем, предназначенной для того, чтобы заставить вашего увлеченного водителя течь. Он входит в состав уважаемой компании, конкурента Volkswagen Golf GTi, Ford Focus ST, Seat Leon Cupra и Hyundai i30N.
Под коротким носом 308 GTi находится 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который демонстрирует высокую производительность. С мощностью 267 л.с. это очень энергичный автомобиль.Шесть секунд от места до 100 км / ч — довольно быстрое время для спринта для хэтчбека скромных размеров.
Вы устали от консервативных, практичных моделей и хотите заполучить что-то более интересное, но все же хотите иметь возможность управлять семьей? Почему бы не посмотреть, сколько стоит ваша машина, и не взглянуть на Peugeot 380 GTI.
Управление хот-хэтчемСнижение такой мощности через передние колеса означает, что время от времени автомобиль немного скребет для сцепления с дорогой при чрезмерном ускорении, но вы быстро приспосабливаетесь к его вождению.По большей части он кажется захватывающим и веселым, просто заслуживающим небольшого уважения, как и любой автомобиль аналогичного размера с такими характеристиками.
Это классический горячий хэтчбек, энергичный и энергичный, а сильное и надежное торможение очень надежно тянет автомобиль назад, когда это необходимо. Вам просто нужно внимательно следить за циферблатами, потому что эта машина летает и может поставить ваши права на острие ножа, если вы будете чрезмерно баловаться ее щедрым атлетизмом.
Эти циферблаты немного отличаются.Тахометр странным образом движется в направлении, противоположном большинству, вращаясь справа налево, а не обычно слева направо. Инструменты имеют мотоциклетный вид, они обладают прекрасной четкостью и имеют необычно элегантные заостренные красные иглы.
Высокий приводЭто немного странное положение для вождения, с высоко расположенной комбинацией приборов Peugeot на передней панели. Он предназначен для просмотра поверх рулевого колеса, а не для более обычного просмотра через него.Он отлично работает для высоких водителей, но менее удобен для людей среднего роста и ниже. Так что это немного Marmite, и в этом автомобиле больше, чем в некоторых более поздних более крупных Peugeot.
Когда водительское сиденье установлено на стандартной высоте, верхняя часть колеса закрывает шкалы. Таким образом, вам нужно поднять сиденье выше и расположить рулевое колесо ниже, чем вы могли бы естественно выбрать, чтобы иметь беспрепятственный обзор спидометра.
Рулевое колесо спортивно плоскодонное и имеет меньший диаметр, чем у большинства автомобилей, что подчеркивает остроту рулевого управления и улучшает впечатления от вождения.Это немного от Peugeot, что странно эффективно.
Косая эстетикаОкраска тестового автомобиля представляет собой странно наклонную двухцветную конфету, известную как «Coupe Franche». Это очень привлекает внимание и, кажется, заинтриговывает других водителей, поэтому, когда вы едете по автомагистрали и замечаете, что за вами постоянно наблюдают, возникает скорее эффект чаши золотой рыбки.
Несмотря на то, что это увлекательная поездка, 308 GTi довольно дорогой по сравнению с некоторыми представителями конкурентов, и это необычное положение за рулем не всем подойдет.Тем не менее, он выглядит очень хорошо собранным и вполне подходит для конкурентов не из Франции с точки зрения посадки, отделки и качества, за что в прошлом критиковали галльские модели.
Практичность — не главная причина для выбора такого автомобиля, но все же имеет значение. Так что стоит отметить очень разумный размер багажника 308 GTi — 470 литров, который можно увеличить до 1309 литров, если задние сиденья откинуты вперед. Целеустремленное развлечение, да, но без особых компромиссов.
Обзор статистики Peugeot 308 GTI
Протестированная модель: 308 GTi THP 270
Максимальная скорость: 155 миль в час
0-62 миль в час: 6,0 секунд
Экономия: 47,1 миль на галлон
CO2: 139 г / км
Цена: 28 590 фунтов стерлингов
Изображения: Sue Baker
Обзор подержанного автомобиляPeugeot 308 (2011 — 2013) | Обзор автомобиля
Получите бесплатно MOT
RAC Breakdown Cover входит в стандартную комплектацию спасательных средств на дому. Кроме того, получите бесплатное ТО с Advanced и Ultimate.*
Энди Энрайт
Введение
Ищете подсказку для недооцененного семейного люка? Попробуйте Peugeot 308. Ожидания были низкими после откровенно ужасного 307, поэтому мы все были приятно удивлены еще в 2007 году, когда появились первые автомобили. Перенесемся в 2011 год, и мы получили обновленную версию, которая была даже лучше. Это та версия, которую мы собираемся рассмотреть здесь. Признаком успеха этого автомобиля является то, что, когда Peugeot в конце 2013 года решила заменить его совершенно новым автомобилем, компания решила сохранить имя 308.Если вы ищете подержанную покупку по выгодной цене, которая хорошо ездит и выглядит современно, вы знаете, что делать.
Модели
5dr люк (1,4, 1,6 бензин, 1,6, 2,0 дизель [Urban, Access, Active, Allure])
История
Развитие люков семейства Peugeot имеет довольно обычную связь с вращающимися пластинами. Как только одно становится правильным, у машины исчезает еще одна грань. Он решает эту проблему, и первый признак выходит из-под контроля. Вспомните 306, и это была машина, которая выглядела хорошо, блестяще ехала, но отставала от скорости с точки зрения качества и практичности.Его замена, 307, была полярной противоположностью: Peugeot тратил столько ресурсов на создание большого пространства и улучшение отделки, что было смертельно скучно управлять автомобилем, а его нижнюю часть кузова было трудно согреть.
Создавая 308, Peugeot попытался выровнять все звезды и почти сразу добился этого. Несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и 307, он лучше управляется и оснащен более эффективными двигателями. Дело в том, что он выглядел не намного лучше. Затем в мае 2011 года произошла фейслифтинг, которая исправила это, создав автомобиль, который был действительно конкурентоспособным, но который многие упускали из виду в пользу Golf, Focus, Astra или Megane.Как подержанная покупка, это заметная сделка.
Что вы получите
Диапазон вариантов двигателей для пятидверного хэтчбека 308 столь же широк, как и следовало ожидать — бензиновые варианты VTi объемом 1,4 или 1,6 литра без наддува или модели THP с турбонаддувом мощностью 156 или 200 л.с. Затем есть дизельные варианты HDi, 1,6-литровый двигатель мощностью 92 или 112 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 163 л.с. Бензиновые модели без наддува и самый слабый дизель имеют 5-ступенчатую коробку передач, но в остальном во всем диапазоне используется 6-ступенчатая трансмиссия.Какой бы вариант вы ни выбрали, вы найдете уровень оснащения лучше, чем был раньше, все модели оснащены кондиционером, CD-стереосистемой приличного качества, центральным замком с дистанционным управлением и электроприводом для всех окон и зеркал.
С точки зрения безопасности, все варианты оснащены сдвоенными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, а также всеми обычными электронными вспомогательными средствами для торможения, контроля тяги и устойчивости, которые, надеюсь, гарантируют, что они никогда не понадобятся. Все это оправдывает очень хорошие результаты в тестах безопасности EURO NCAP, в ходе которых этот автомобиль получил пять звезд из пяти за защиту от лобового столкновения взрослых, четыре звезды за безопасность детей и три звезды из четырех за защиту пешеходов.
Высота сзади отличная, даже для пары шести футов, несмотря на покатую линию крыши. Как и практически во всех семейных хэтчбеках, здесь могут разместиться двое взрослых или трое детей. Попробуй посадить сюда троих здоровенных людей, и получится что-то вроде сквоша. После того, как вы установили здесь, нет никаких деталей, подобных MPV, чтобы увидеть, как сиденья скользят или откидываются для большего комфорта, но одна умная особенность, которая нам нравится, — это умная задняя полка, позволяющая вынимать вещи из багажника, не выходя из него. вне.Ну, все равно поменьше. Для более крупных вещей вам нужно будет открыть задний люк обычным способом и доставить свои товары через довольно высокий грузовой порог. В нем 347 литров пространства, и эта цифра увеличивается до 1398 литров, когда вы складываете задние сиденья в пропорции 60:40. Если вам нужно больше, попробуйте версию SW Estate.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
Peugeot 308 продемонстрировал лучшие показатели надежности, чем его предшественник, но есть несколько вещей, которые вы должны проверить, глядя на автомобили.Первый — это полностью проштампованная трудовая книжка. Затем проверьте, не отслаивается ли краска на бамперах, и убедитесь, что кондиционер работает и все пиксели на центральном дисплее в порядке. Также проверьте задний бампер на наличие царапин.
Запасные части
(приблизительно на основе модели 308 1.6 2011 г.) Цены на запчасти доступные. Что касается расходных материалов, воздушный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 20 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 10 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит около 60 фунтов стерлингов.
В дороге
Лучше игнорировать варианты начального уровня с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем HDi мощностью 92 л.с., которые увеличивают диапазон, и сразу переходят к моделям с объемом двигателя, как с 1,6-литровыми двигателями, так и с бензиновыми двигателями VTi мощностью 120 л.с. лучше, дизельный двигатель HDi мощностью 112 л.с. Бензиновая версия — это готовый агрегат, разгоняющийся до шестидесяти за 10,8 с на пути к 122 миль в час, но наибольший интерес был сосредоточен на дизельном варианте под маркой e-HDi 112 в знак признания умной технологии, которую он отстаивает для снижения эксплуатационных расходов. .В последнее время мы видели этот двигатель в ряде других продуктов Peugeot и Citroen, обычно в сочетании только с довольно резкой полуавтоматической коробкой передач EGS. Вы можете получить это и здесь, но разница с 308 заключается в том, что есть возможность найти автомобиль с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая может быть менее эффективной, но в конечном итоге более удовлетворительной.
Разумная порция крутящего момента в 244 Нм означает, что покупателям 308 e-HDi с механической коробкой передач не нужно грести свои автомобили вместе с рычагом переключения передач, что гарантирует, что этот конкретный вариант представляет собой, вероятно, лучший универсальный выбор в этой линейке.Вы можете заплатить больше за 2,0-литровый дизель HDi мощностью 150 л. Его дополнительная тяговая мощность (325 Нм крутящего момента) может быть полезна, если вы выберете универсальный вариант 308SW, закажите дополнительный третий ряд сидений для этого автомобиля, а затем каким-то образом заполните свой автомобиль семью крепкими людьми. В противном случае e-HDi — лучший выбор.
Модель 308 никогда не будет похожа на торговую ракету GTi, независимо от того, сколько мощности вы получите под капотом.Утонченность, легкое рулевое управление и плавность хода говорят о другом подходе. Который Peugeot решил не изменять в этой улучшенной версии.
Наверное, не без оснований. Есть, правда, семейные хэтчбеки с более мягкой ездой, но немногие из них предлагают лучший баланс плавности хода и управляемости. Просто потому, что бросать эту вещь на дверные ручки мало радости, не означает, что она не приносит удовлетворения в других отношениях. Проденьте этот автомобиль через серию волнистых извилистых поворотов, и он покажет замечательное хладнокровие.Это такая модель, которая делает дальние межконтинентальные путешествия чрезвычайно комфортными.
Общий вид
Подержанный Peugeot 308 — одна из лучших сделок в секторе семейных люков, и это лучшее в своем оригинальном облике в форме рестайлинга 2011 года. Вот семейный хэтчбек, который всегда был лучше, чем думала широкая публика, и ко времени промежуточного обновления этой модели первого поколения французский бренд справился с большинством своих относительно немногих недостатков. Хотя 1.6 Бензиновый двигатель VTi — вещь приятная, мы бы, наверное, выбрали одну из моделей e-HDi. Они способны преодолевать большие пробеги без больших затрат на техническое обслуживание, а мощность дизельного двигателя очень хорошо соответствует тяжелому характеру 308-го. Однако тебе придется действовать быстро. Версия этого автомобиля второго поколения хорошо поработала, напомнив людям, насколько хорош был его предшественник.
Сравните Peugeot 308 и Peugeot 508. Что лучше?
Сравнение Peugeot 308 с Peugeot 508 может помочь вам понять, какой автомобиль стоит покупать.Мы выявили 5 факторов для выбора Peugeot 308 — по таким характеристикам он выше Peugeot 508. Для многих водителей Peugeot 508 все равно станет более подходящим выбором, чем Peugeot 308, так как этому есть 3 причины. Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 508 учитывает все важные характеристики и показывает информацию. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте размеры и удобно сравните две машины. В 308 спрятаны самые свежие технические узлы Peugeot. Автовладельцы говорят, что Peugeot действительно сделал все, чтобы превратить 508 в большой успех.За какую из моделей в нашем обзоре вы бы заплатили?
Сравнение Peugeot 308 с Peugeot 508 может помочь вам понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы выявили 5 факторов для выбора Peugeot 308 — по таким характеристикам он выше Peugeot 508. Для многих водителей Peugeot 508 все равно станет более подходящим выбором, чем Peugeot 308, так как этому есть 3 причины. Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 508 учитывает все важные характеристики и показывает информацию.Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте размеры и удобно сравните две машины. В 308 спрятаны самые свежие технические узлы Peugeot. Автовладельцы говорят, что Peugeot действительно сделал все, чтобы превратить 508 в большой успех. За какую из моделей в нашем обзоре вы бы заплатили?
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 508: выводы и мнения
Когда вы смотрите на Peugeot 308 и Peugeot 508 и думаете обо всех характеристиках, трудно прийти к быстрому мнению.В этом сравнении затронуты самые необходимые функции. Узнайте факты о Peugeot 508 и Peugeot 308, которые могут помочь вам принять решение.Общий обзор Peugeot 508 и Peugeot 308
Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль лучше. Хорошо известно, что 508 был построен Peugeot, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Peugeot с его 308 на самом деле предлагает отличные возможности и в некоторых случаях берет на себя инициативу. Размер играет важную роль в обзоре.Peugeot 508 весит 1490 кг; Его длина — 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм. Сравните это с 1472 мм высоты, 1804 мм ширины и 4585 мм длины Peugeot 308. Он весит ровно 1295-1459 кг. У Peugeot 308 колесная база составляет 2730 мм, у Peugeot 508 — 2848 мм. Действительно стоит сравнить двигатели моделей. В двигателе Peugeot 508 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам 170 л.с. при 5500 об / мин. вывода. Водители Peugeot 308 способны развивать мощность 120 л.с. при 3500 об / мин.мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 220 км / ч для 508 и сопоставьте ее с 189-195 км / ч для 308.Безопасность Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 508
Оба автомобиля производятся с многократными проверками безопасности. Для Peugeot 308 технологии безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и компания Peugeot сделала все, что в ее силах. Различные тесты показывают, что 308 — безопасная модель. Безопасность людей — важное преимущество Peugeot 508. Водители Peugeot иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Кроме того, владельцы считают, что у 508 отличное рулевое управление.Заключение и мнения
Люди обожают и Peugeot 308, и Peugeot 508. Есть много водителей, которые добровольно жертвуют деньги на эти модели. Но, глядя на нашу оценку, она составляет 5 к 3, если думать о привилегиях 308 и 508. Если вы обожаете Peugeot, то вы обнаружите больше недостатков Peugeot, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти модели.Обзор Peugeot 308 GTi — цена, характеристики и время 0-60
Peugeot 308 GTi 270 от Peugeot Sport — последний автомобиль в длинной линейке горячих хэтчбеков, которые пытаются сразиться с VW Golf GTI в своей игре.По сравнению с жестким 208 GTi от Peugeot Sport, 308 GTi немного мягче и дружелюбнее.
308 GTi чувствует себя уверенно и уверенно на сложных дорогах, но при этом обладает определенной маневренностью и управляемостью, когда вы этого хотите. Качество инженерии в 308 GTi очевидно, как и в других моделях Peugeot Sport. Хотя он не такой захватывающий, как старый RCZ-R или агрессивный, как меньший 208 GTi от Peugeot Sport, у него есть характер, который растет на вас, оставаясь при этом способным и интересным.
> Щелкните здесь, чтобы пройти групповой тест между Peugeot 308 GTi от PS, Hyundai i30 N и VW Golf GTI
У 308 GTi очень маленький двигатель, его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом составляет всего 1,6, когда его Все прямые соперники могут похвастаться 2-литровыми двигателями. Несмотря на относительно небольшую емкость, он по-прежнему обладает достаточно большой мощностью. 308 GTi имеет 266 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у Ford Focus ST, и на 49 л.с. больше, чем у VW Golf GTI. Более того, это гораздо более характерный мотор, чем у его конкурентов.
Также в пользу 308 GTi работает интерьер, который значительно отличается от часто мрачных немецких хот-хэтчбеков. Он изготовлен из качественных материалов и имеет характерные особенности, наиболее важными из которых являются крошечный руль и высоко расположенные инструменты. Однако это не для всех, так как для некоторых людей оно может скрывать циферблаты.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Golf GTI
Для тех, кто ищет захватывающую ежедневную поездку, которая предлагает производительность, разрушающую Golf GTI, без компромисса с чем-то вроде Megane 275, новый Peugeot 308 GTi представляет собой достойную альтернативу. .
Peugeot 208 GTi: Подробно
> Производительность и время разгона 0-60 — Двигатель обеспечивает впечатляющие характеристики, учитывая его меньший, чем обычно, 1,6-литровый двигатель. О характеристиках Peugeot 308 GTi читайте здесь
> Двигатель и трансмиссия — 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом выдает 266 л.с. и работает в паре с гладкой и быстрой шестиступенчатой механической коробкой передач. О двигателе и трансмиссии Peugeot 308 GTi читайте здесь
> Ходовые качества и управляемость — Относительно послушный в управлении, несмотря на свою выходную мощность, хотя маленькое рулевое колесо не приносит особого удовольствия.О плавности хода и управляемости Peugeot 308 GTi читайте здесь.
> MPG и эксплуатационные расходы — Учитывая, что 308 GTi передает достаточную мощность на передние колеса, замена шин Michelin Super Sport может оказаться дорогостоящей. Прочтите о расходах на расход топлива Peugeot 308 GTi и эксплуатационных расходах здесь
> Интерьер и дизайн — Необычно маленький руль и поднятые инструменты вызывают любовь или ненависть, но качество интерьера лучше, чем можно было ожидать. Читайте об интерьере и дизайне Peugeot 308 GTi здесь
> Жизнь с Peugeot 308 GTI — Наш долгий автомобиль проработал без проблем более 9 месяцев, но нас очень развлекал.Некоторые оговорки по компоновке салона, но не по качеству салона.
Цены, характеристики и конкуренты
Peugeot 308 GTi по агрессивной цене по сравнению с конкурентами — 29 тысяч фунтов стерлингов, а щедрая стандартная спецификация означает, что вариантов мало, поэтому вы не можете рисковать далеко от заявленной цены. Так что, если вы решите добавить люк на крыше за 500 фунтов стерлингов или дополнительную краску за 650 фунтов стерлингов, вы не будете чувствовать себя слишком виноватым. Автоматические светодиодные фары и цифровая комбинация приборов входят в стандартную комплектацию — оба являются дополнительными аксессуарами для Golf GTI.
Сектор хот-хэтчей полон сильных соперников, каждый из которых имеет собственное УТП, оправдывающее свое место на рынке. Вездесущий Golf GTI от VW имеет больше фирменного стиля и стоит на одном уровне с Peugeot, но при этом отмечены его универсальность и более низкая (стандартная) спецификация. В конечном счете, он также менее захватывающий, чем Peugeot.
> Обзор Hyundai i30 N
Чемпион eCoty и рекордсмен Нюрбургринга, Honda Civic Type R — сенсационный горячий хэтчбек, стоящий своей цены в 31 тысячу фунтов стерлингов.Он превосходит Peugeot с мощностью 316 л.с. и обеспечивает невероятно четкие впечатления от вождения, но для некоторых излишний стиль может показаться слишком сильным.
Новинкой в этом сегменте является впечатляющий i30 N Hyundai: универсал, воплощающий рецепт горячего хэтчбека. Что немаловажно, он чувствует себя как дома на неровных британских дорогах и к тому же приятно интуитивно понятен. Прейскурантная цена в 28 тысяч фунтов стерлингов заманчива, и, как и у модели 308, она хорошо спроектирована, прежде чем вы начнете нажимать на конфигуратор.
Новый Renault Sport Megane RS обладает значительным технологическим арсеналом, в том числе новинками хот-хэтчбека, такими как рулевое управление всеми колесами.Есть все шансы, что он будет не хуже предыдущей модели и сможет заменить 308-й в качестве лучшего французского хот-хэтча.
Peugeot 308, автомобиль, на который стоит потратить
Если вы хотите купить семейный автомобиль в Великобритании, но ваш выбор — не салон, то вам нужен хэтчбек. По мнению экспертов, вам следует выбрать хэтчбек Peugeot 308 , иначе он также должен быть в списке автомобилей, которые вам нужны.
308 не рекомендуется по какой-либо конкретной причине, которая преследует эту французскую модель, но вот несколько пунктов в списке функций вашего следующего хэтчбека 308. Как известно вашей семье, вам нужна качественная практичность, низкие возможные затраты и точная цена за те деньги, которые вы можете себе позволить. Peugeot 308, по сути, известен как самый старый багажник в своем роде в автомобилях, и в нем хранится больше аксессуаров, чем в широко признанном и популярном Ford Focus немецкого автопроизводителя и любимом автомобиле производителя VW Golf.
Если это ваш автомобиль, то второе — вы хотите оставить его под капотом. Для начала производитель, с момента эксперимента Peugeot выпустил 308 двигателей 5. Весной в Тувалу они привезли еще шесть двигателей, чтобы войти в модельный ряд.
Самый эффективный бензиновый двигатель
Сверхмощный бензиновый двигатель ощущается прохладно в городе и очень прост в обслуживании, путешествуя по автомагистралям и быстро переключаясь в условиях интенсивного движения.Поскольку бензиновые двигатели настолько мощны и могут легко попасть в транспортный поток, на длинных извилистых дорогах необходимо переключать передачи с помощью дополнительных стержней и более коротких передач, чтобы двигатель оставался в своем диапазоне мощности в течение меньшего времени. И машина ощутила тихую мощность. Из переулка в переулок.
Меньший бензиновый двигатель поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач Peugeot 308, которая входит в стандартную комплектацию меньших моделей, в то время как более крупные модели имеют шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. В то же время более крупный двигатель оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает стабильное и плавное переключение передач во время движения. Хотя в Великобритании продается пять дизельных двигателей, 1,6-литровый Blue HD является наиболее популярным и рекомендуемым агрегатом с минимальным дорожным налогом.
Диапазон двигателей впечатляет
Правильный выбор в категории бензиновых — это 1,6-литровый агрегат THP с 268 л.с. и 243 фунт / фут крутящего момента. Для достижения -0-62 м / ч при максимальной скорости 155 м / ч требуется всего 5,8 секунды. Расход топлива очень хороший: выбросы COM 140 г / км при 47 м / г.Он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Имеется 1,6-литровый дизельный двигатель Peugeot 308 Blue HD мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 273 фунт / фут. Он хорош по отклику, но не такой пористый, как бензин. Его топливо — бомба-бомба со средней скоростью 75 м / г. Имеет механическую и автоматическую коробки передач с передним приводом.
Внешний вид и интерьер хорошо организованы и хорошо построены.
Хэтчбек Peugeot 308 — один из самых подходящих хэтчбеков для семьи, потому что в нем есть все необходимое.Внешний вид отличный и качественный. При посещаемости получает полную оценку. Красивый и гладкий вид придает автомобилю полное ощущение. Передняя решетка выглядит очень агрессивно с хорошей отделкой.
Передний капюшон создает красивую складку. Интерьер выполнен на хорошем уровне и полностью обставлен качественной мебелью. Лихая доска в хорошем состоянии и хорошо спроектирована. Он отличается по дизайну от других приборных панелей в хэтчбеке. Шестиугольная рама делает его внешний вид уникальным.Расположение сидений также в хорошем состоянии, с хорошим рулевым управлением и рычагом переключения передач, очень простыми в эксплуатации.
Безопасность и практичность впечатляют
Peugeot 308 — очень безопасный и надежный автомобиль для своих владельцев. У него есть много комплектов безопасности, чтобы защитить своих владельцев от любых неприятностей. Его долговечность очень хорошая благодаря хорошему материалу, изготовленному производителем. Практичность отличная. Салон аккуратный и просторный. Сзади есть подходящий багажник для багажа и хранения.
Женщины за рулем: три британки за рулем Peugeot
Многие справедливо говорят о недостаточной представленности женщин в высших эшелонах бизнеса, особенно в автомобильной промышленности.
Но с января уроженка Ковентри Линда Джексон стоит у руля Peugeot в качестве ее глобального босса.
После пяти лет работы в должности генерального директора своего брата-конкурента Citroen она помогла перевернуть эту фирму, сделав ее более ориентированной на клиентов и целенаправленной.
Улицы впереди: Линда Джексон (слева) и Джули Дэвид
Управляющий директор Peugeot в Великобритании с января возглавляет Джули Дэвид, которая поднялась по высшим позициям в карьере, охватывающей Ford, Audi, Volkswagen, Skoda, Jaguar Land Rover. и авиакосмическая промышленность.
Элисон Джонс завершает тройку британских женщин, занимающих руководящие должности в компании Peugeot, известной своим логотипом «ревущий лев».
Она отвечает за британскую компанию Stellantis, материнскую компанию французского автопроизводителя, и является старшим вице-президентом международной группы.
Начиная с
Я встретил Линду Джексон и Джули Дэвид в новом флагманском представительстве Stellantis Robins and Day в Чизвике, Западный Лондон.
Пока она возглавляла Citroen и раньше, миссис Джексон регулярно совершала поездки по «тайным покупкам» в свои собственные и конкурирующие дилерские центры.
Ее лицо слишком хорошо известно, чтобы продолжать это сегодня, но как босс она в состоянии добиться перемен.
Старший вице-президент: Элисон Джонс отвечает в Великобритании за материнскую компанию Peugeot Stellantis
После начала работы в отпуске в качестве клерка в Jaguar, миссис Джексон переехала в Rover, получила степень MBA в Уорикском университете и поднялась по служебной лестнице, чтобы стать Европейский финансовый директор до прихода в Citroen в 2005 году.
Она была управляющим директором Citroen в Великобритании и Ирландии с 2010 по 2014 год, когда стала генеральным директором Citroen — первой англичанки, которая руководила крупной автомобильной компанией.
Ее новое задание включает в себя еще более элитный рынок Peugeot, расширение продаж во всем мире, включая Южную Америку, Ближний Восток, Африку и Китай, и ускорение перехода к электрификации.
«К концу этого года у 70 процентов наших моделей будет электрифицированная версия — гибридная или полностью электрическая.К 2025 году мы будем на 100 процентов электрифицированы », — сказала она. «А к 2030 году все модели будут иметь полностью электрическую версию.
«Но по мере того, как эко-феерия Cop26 подходит к концу, неспособность правительств в стране и за рубежом достичь своих амбициозных целей в отношении электромобилей с помощью достаточно надежной общественной сети зарядки вызывает серьезную озабоченность».
Peugeot продает более миллиона автомобилей в год по всему миру, а в этом году в Великобритании планируется вывести 100000 автомобилей, при этом 208 супермини являются крупнейшими продавцами.
Среди последних моделей — новый гибридный хэтчбек 308 в привлекательном оливиново-зеленом стартовом цвете.
В 2017 году г-жа Джексон была названа «самой влиятельной британкой в мировой автомобильной индустрии», став лидером опроса 50 руководителей автомобилей в ежегодном «Брит-листе» Auto Express — впервые женщина-руководитель заняла первое место.
Год спустя она выиграла премию Autocar «Великие британские женщины в автомобильной промышленности», подвиг ее коллеги Элисон Джонс.
Зеленая машина: новый гибрид Peugeot 308 в привлекательном стартовом цвете.Peugeot продает более миллиона автомобилей в год по всему миру, и в этом году в Великобритании планируется вывести 100000 автомобилей
Полная картина
Как ведущие руководители, они созданы не для того, чтобы создавать автомобили специально для женщин, а для того, чтобы рассматривать весь модельный ряд. вопросов.
Это включает в себя дизайн, внутреннее хранение и багажное отделение, атмосферу, практичность и личную безопасность — а также то, как люди обращаются в выставочном зале, покупают ли они там или в Интернете.
Г-жа Джексон сказала: «Мы должны сделать выставочные залы теплым и гостеприимным местом с хорошей атмосферой.
«Люди много делают в Интернете. Но они по-прежнему хотят видеть цвет краски и ощущать прикосновение к машине ».
Ведущие спереди: еще пятеро будут смотреть
Лиза Бранкин
Управляющий директор Ford в Великобритании и Ирландии с сентября прошлого года. Она имеет более чем 30-летний опыт работы с автопроизводителем, к которому она присоединилась в качестве стажера.
Кейт Ферри
Главный финансовый директор компании McLaren Group, занимающейся гонками и суперкарами, с апреля этого года.Она также работала в ведущих бухгалтерских фирмах и телекоммуникационной компании TalkTalk.
Анна Галлахер
Бренд-директор Jaguar. Стажер Jaguar Land Rover, теперь она является бренд-директором фирмы прыгающих кошек, которая к 2025 году перерождается в производителя только электромобилей.
Сью Робинсон
Директор Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров Федерации розничной автомобильной промышленности ( NFDA). Она представляет 4 000 автосалонов по всей Великобритании, в которых работает 600 000 человек.
Moyosola Fujamade
Медиа-подкованный и в настоящее время менеджер по работе с контрактами для Kia UK из графства Суррей, ее недавний отчет о женщинах и разнообразии в автомобильной промышленности помог осветить эту проблему.
Рассказывая мне о своих тайных визитах, она сказала: «Вы действительно многое узнаете о том, как обращаются с клиентом.
«Иногда вы заходите в выставочный зал со своим мужем, и они просто поворачиваются к вашему партнеру-мужчине и спрашивают:« Как бы вы хотели потратить свои деньги? »
«Мы хотим, чтобы каждому было проще купить машину.’
Каково это, когда женщины занимают три главных должности? «Я никогда не думаю об этом так, — сказала она. «Дело не в поле. Дело в том, заслуживаете ли вы доверия и способны ли вы ».
Управляющий директор Peugeot в Великобритании Джули Дэвид заявила, что она также совершила «тайный покупатель», прежде чем перейти с Jaguar Land Rover.
Подъехав к одному из выставочных залов в спортивном автомобиле и припарковав его на видном месте, она была поражена полным отсутствием интереса со стороны персонала к автосалону.
«Со мной никто не разговаривал», — сказала она.«Я люблю водить машину. Женщины действительно любят вождение — и производительность ».
Руководитель Stellantis Элисон Джонс считает, что наставничество и коучинг важны, и советует тем, кто стремится продвинуться в отрасли, найти наставника с карьерным опытом в той области, которую они находят действительно интересной и которой они хотят подражать.
На горизонте
Beyond Peugeot, восходящая звезда индустрии Мойосола Фуджамаде, которая работает менеджером по контрактным отношениям с Kia в Великобритании, недавно опубликовала отчет о разнообразии в автомобильной промышленности, беседуя со многими руководителями отрасли.
Она сказала: «Мне однажды сказали, что настойчивость и терпение будут двумя вещами, которые помогут мне в моей карьере.
И хотя я должен частично согласиться, я также верю в то, что время от времени вышибают двери.
«Сносить барьеры для меня значит не бояться высказаться. Кроме того, наличие наставника было для меня фантастическим инструментом развития.
«Как чернокожая женщина, я чувствовала необходимость работать вдвое больше в жизни, чтобы достичь большего, чем мои коллеги.
Она добавила: «Автомобильная промышленность должна иметь большее присутствие на ярмарках вакансий и школах.
Нам нужно посылать послов для связи со студентами, которые иначе не думали бы о карьере в отрасли.
«Помимо всего прочего, можем ли мы продолжать упускать талантливых людей, которые могут не знать, почему им следует присоединиться к нам?»
Сью Робинсон, возглавляющая Национальную ассоциацию франчайзинговых дилеров Федерации розничной автомобильной промышленности, представляющую основные дилерские центры Великобритании, сказала: «Мы прошли долгий путь.
‘Тренировка действительно улучшилась. Никто не может быть более страстным, чем я, заботиться о том, чтобы к нашим клиентам-женщинам относились хорошо в выставочных залах.
«У женщин огромная покупательная способность. Очень часто они покупают машину сразу для себя. Но если какая-то женщина считает, что с ней обращаются неправильно, я хочу знать ».
Таким образом, кажется, что автомобильная промышленность, возможно, движется в правильном направлении, но еще предстоит сделать множество улучшений.
Преследование нарушителей закона на скутерах
Министры и полиция должны сделать больше, чтобы контролировать широко распространенное и незаконное использование электрических двухколесных транспортных средств, заявляет крупнейшая в Великобритании независимая благотворительная организация по безопасности дорожного движения IAM RoadSmart.
Уже в этом году девять человек погибли и сотни получили травмы, и критики обеспокоены тем, что быстрые электронные скутеры представляют собой нерегулируемую опасность для участников дорожного движения.
Проблемы безопасности: критики обеспокоены тем, что электросамокаты представляют собой нерегулируемую и незаконную опасность для участников дорожного движения.
Проблема в том, что правила, касающиеся электросамокатов, «неразбериха», — заявляет IAM.
По закону на дорогах Великобритании разрешены только электронные скутеры, арендованные у авторизованных поставщиков в рамках правительственного пилотного испытания.
Более 50 районов работают по схемам аренды, включая Бирмингем, Бристоль, Ливерпуль и отдельные районы Лондона.
Все остальные, купленные в частном порядке, могут использоваться на законных основаниях только на частной земле. «Поездка на электросамокате за пределами таких зон проката может привести к штрафу в размере 300 фунтов стерлингов, шести баллам на вашей лицензии, а ваш электросамокат может быть даже конфискован полицией», — говорится в сообщении благотворительной организации.
Однако существует мало свидетельств широко распространенного правоприменения, несмотря на несколько громких несчастных случаев и смертей.
Продажи электросамокатов стремительно растут, несмотря на то, что они не могут использоваться на шоссе легально.
В отчете Парламентского консультативного совета по безопасности на транспорте (PACTS) говорится, что в этом году до середины октября в Великобритании произошло более 300 дорожно-транспортных происшествий с травмами, в результате которых девять человек погибли и 79 получили серьезные травмы.
Сюда входят 24 травмы головы. Напротив, в предыдущие два года произошло три смерти.
PACTS сообщает, что на дорогах легально находится 20 000 электросамокатов, но еще 360 000 были куплены частным образом только в 2020 году, и «продажи продолжатся в 2021 году».
ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
Женщины за рулем: Три британки за рулем Peugeot
Многие справедливо говорят о недостаточном представительстве женщин в высших эшелонах бизнеса, особенно в автомобильной промышленности.
Но с января уроженка Ковентри Линда Джексон стоит у руля Peugeot в качестве ее глобального босса.
После пяти лет работы в должности генерального директора своего брата-конкурента Citroen она помогла перевернуть эту фирму, сделав ее более ориентированной на клиентов и целенаправленной.
Улицы впереди: Линда Джексон (слева) и Джули Дэвид
Управляющий директор Peugeot в Великобритании с января возглавляет Джули Дэвид, которая поднялась по высшим позициям в карьере, охватывающей Ford, Audi, Volkswagen, Skoda, Jaguar Land Rover. и авиакосмическая промышленность.
Элисон Джонс завершает тройку британских женщин, занимающих руководящие должности в компании Peugeot, известной своим логотипом «ревущий лев».
Она отвечает за британскую компанию Stellantis, материнскую компанию французского автопроизводителя, и является старшим вице-президентом международной группы.
Начиная с
Я встретил Линду Джексон и Джули Дэвид в новом флагманском представительстве Stellantis Robins and Day в Чизвике, Западный Лондон.
Пока она возглавляла Citroen и раньше, миссис Джексон регулярно совершала поездки «таинственного покупателя» в свои собственные и конкурирующие дилерские центры.
Ее лицо слишком хорошо известно, чтобы продолжать это сегодня, но как босс она в состоянии добиться перемен.
Старший вице-президент: Элисон Джонс отвечает в Великобритании за материнскую компанию Peugeot Stellantis
После начала работы в отпуске в качестве клерка в Jaguar, миссис Джексон переехала в Rover, получила степень MBA в Университете Уорвика и поднялась по служебной лестнице, чтобы стать Европейский финансовый директор до прихода в Citroen в 2005 году.
Она была управляющим директором Citroen в Великобритании и Ирландии с 2010 по 2014 год, когда стала генеральным директором Citroen — первой англичанки, руководившей крупной автомобильной компанией.
Ее новое задание включает в себя еще более элитный рынок Peugeot, расширение продаж во всем мире, включая Южную Америку, Ближний Восток, Африку и Китай, и ускорение перехода к электрификации.
«К концу этого года у 70 процентов наших моделей будет электрифицированная версия — гибридная или полностью электрическая. К 2025 году мы будем на 100 процентов электрифицированы », — сказала она. «А к 2030 году все модели будут иметь полностью электрическую версию.
«Но по мере того, как эко-феерия Cop26 подходит к концу, неспособность правительств в стране и за рубежом достичь своих амбициозных целей в отношении электромобилей с помощью достаточно надежной общественной сети зарядки вызывает серьезную озабоченность.’
Peugeot продает более миллиона автомобилей в год по всему миру, и в этом году в Великобритании планируется вывести 100000 автомобилей, при этом 208 супермини являются крупнейшими продавцами.
Среди последних моделей — новый гибридный хэтчбек 308 в привлекательном оливиново-зеленом стартовом цвете.
В 2017 году г-жа Джексон была названа «самой влиятельной британкой в мировой автомобильной индустрии», возглавив опрос 50 руководителей автомобилей в ежегодном «Британском списке» Auto Express — впервые женщина-руководитель заняла первое место.
Год спустя она выиграла премию Autocar «Великие британские женщины в автомобильной промышленности», подвиг ее коллеги Элисон Джонс.
Зеленая машина: новый гибрид Peugeot 308 в привлекательном стартовом цвете. Peugeot продает более миллиона автомобилей в год по всему миру, и в этом году в Великобритании планируется вывести 100000 автомобилей
Полная картина
Как ведущие руководители, они созданы не для того, чтобы создавать автомобили специально для женщин, а для того, чтобы рассматривать весь модельный ряд. вопросов.
Это включает в себя дизайн, внутреннее хранение и багажное отделение, атмосферу, практичность и личную безопасность — а также то, как люди обращаются в выставочном зале, покупают ли они там или в Интернете.
Г-жа Джексон сказала: «Мы должны сделать выставочные залы теплым и гостеприимным местом с хорошей атмосферой.
«Люди многое сделают в Интернете. Но они по-прежнему хотят видеть цвет краски и ощущать прикосновение и ощущения от автомобиля ».
Ведущие спереди: пятеро других смотрят
Лиза Бранкин
Управляющий директор Ford в Великобритании и Ирландии с сентября прошлого года.У нее более 30 лет опыта работы с автомобилестроителем, к которому она присоединилась в качестве стажера.
Кейт Ферри
Главный финансовый директор компании McLaren Group, занимающейся гонками и суперкарами, с апреля этого года. Она также работала в ведущих бухгалтерских фирмах и телекоммуникационной компании TalkTalk.
Анна Галлахер
Бренд-директор Jaguar. Выпускница Jaguar Land Rover, она теперь является бренд-директором фирмы, занимающейся прыгающими кошками, которая к 2025 году переродится в производителя электромобилей.
Сью Робинсон
Директор Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров (NFDA) Федерации розничной автомобильной промышленности. Она представляет 4 000 автосалонов по всей Великобритании, в которых работает 600 000 человек.
Moyosola Fujamade
Медиа-подкованный и в настоящее время менеджер по работе с контрактами для Kia UK из графства Суррей, ее недавний отчет о женщинах и разнообразии в автомобильной промышленности помог осветить проблему.
Рассказывая мне о своих тайных визитах, она сказала: «Вы действительно многое узнаете о том, как обращаются с клиентом.
«Иногда вы заходите в автосалон с мужем, и они просто обращаются к вашему партнеру-мужчине и спрашивают:« На что вы хотите потратить свои деньги? »
« Мы хотим, чтобы каждому было проще купить машину. ‘
Каково это, когда женщины занимают три главных должности? «Я никогда не думаю об этом так, — сказала она. «Дело не в поле. Речь идет о том, заслуживаете ли вы доверия и способны ли вы ».
Управляющий директор Peugeot в Великобритании Джули Дэвид сказала, что она также совершила« тайный покупатель », прежде чем перейти из Jaguar Land Rover.
Подъехав к одному из выставочных залов в спортивном автомобиле и припарковав его на видном месте, она была поражена полным отсутствием интереса со стороны персонала к автосалону.
«Со мной никто не разговаривал», — сказала она. «Я люблю водить машину. Женщины действительно любят вождение — и производительность ».
Босс Stellantis Элисон Джонс считает, что наставничество и обучение важны, и советует тем, кто стремится продвинуться в отрасли, найти наставника с опытом работы в той области, которую они находят действительно интересной и хотят подражать .
На горизонте
Beyond Peugeot, восходящая звезда индустрии Мойосола Фуджамаде, работающая менеджером по контрактным отношениям с Kia в Великобритании, недавно опубликовала отчет о разнообразии в автомобильной промышленности, обращаясь ко многим руководителям отрасли.
Она сказала: «Мне однажды сказали, что настойчивость и терпение будут двумя вещами, которые помогут мне в моей карьере.
И хотя я должен частично согласиться, я также верю в то, что время от времени вышибают двери.
«Сносить барьеры для меня означало не бояться высказаться. Кроме того, наличие наставника было для меня фантастическим инструментом развития.
«Как чернокожая женщина, я чувствовала необходимость работать в два раза больше в жизни, чтобы достичь большего, чем мои коллеги».
Она добавила: «Автомобильная промышленность должна иметь более широкое присутствие на ярмарках вакансий и в школах.
Нам нужно посылать послов для связи со студентами, которые иначе не думали бы о карьере в отрасли.
«Помимо всего прочего, можем ли мы по-прежнему упускать талантливых людей, которые могут не знать причин, по которым они должны присоединиться к нам?»
Сью Робинсон, которая возглавляет Национальную ассоциацию франчайзинговых дилеров Федерации розничной автомобильной промышленности, представляющую Основные дилерские центры Великобритании заявили: «Мы прошли долгий путь.
«Обучение действительно улучшилось. Никто не может быть более страстным, чем я, заботиться о том, чтобы к нашим клиентам-женщинам относились хорошо в выставочных залах.
«Женщины обладают огромной покупательной способностью. Очень часто они покупают машину сразу для себя. Но если какая-то женщина считает, что с ней обращаются неправильно, я хочу знать ».
Таким образом, кажется, что автомобильная промышленность, возможно, движется в правильном направлении, но еще предстоит сделать множество улучшений.
Преследование нарушителей закона на скутерах
Министры и полиция должны сделать больше, чтобы контролировать широко распространенное и незаконное использование электрических двухколесных транспортных средств, заявляет крупнейшая в Великобритании независимая благотворительная организация по безопасности дорожного движения IAM RoadSmart.
Уже в этом году девять человек погибли и сотни получили травмы, и критики обеспокоены тем, что быстрые электронные скутеры представляют собой нерегулируемую опасность для участников дорожного движения.
Проблемы безопасности: критики обеспокоены тем, что электросамокаты представляют собой нерегулируемую и незаконную опасность для участников дорожного движения.
Проблема в том, что правила, касающиеся электросамокатов, «неразбериха», — заявляет IAM.
По закону на дорогах Великобритании разрешены только электронные скутеры, арендованные у авторизованных поставщиков в рамках правительственного пилотного испытания.
Более 50 районов работают по схемам аренды, включая Бирмингем, Бристоль, Ливерпуль и отдельные районы Лондона.
Все остальные, купленные в частном порядке, могут использоваться на законных основаниях только на частной земле. «Поездка на электросамокате за пределами таких зон проката может повлечь за собой штраф в размере 300 фунтов стерлингов, шесть баллов на вашей лицензии, а ваш электросамокат может быть даже конфискован полицией», — говорится в сообщении благотворительной организации.
Однако существует мало свидетельств широко распространенного правоприменения, несмотря на несколько громких несчастных случаев и смертей.
Продажи электросамокатов стремительно растут, несмотря на то, что они не могут использоваться на шоссе легально.