Следующий Peugeot 308 построят на новой платформе — ДРАЙВ
Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.
В основе нынешнего семейства Peugeot 308 лежит уже немолодая платформа PF2. Её разработку концерн PSA Peugeot Citroen начал ещё в конце 1990-х годов, а первой моделью, построенной на этой «тележке», стал Peugeot 307 образца 2001 года. Сколько ещё времени отведено платформе PF2? Судя по неофициальной информации во французской прессе, совсем немного — хэтчбек Peugeot 308 второй генерации будет базироваться на абсолютно новой «тележке».
Корма в стиле Peugeot 208, фонари причудливой формы с диодными секциями — это наиболее реальный сценарий в случае с «триста восьмым» второй генерации.На рынок должны запустить и гибридную версию, но в паре с электромотором будет трудиться бензиновый мотор, а не дизель.
Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308)?
В случаях, когда бу Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Задняя балка для Peugeot 308 (Пежо 308) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
Содержание
Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?
Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.
Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.
Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.
Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.
Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.
Характерные признаки неисправности
Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:
- 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
- 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
- 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.
Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.
Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.
Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.
Самостоятельный осмотр
Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.
Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.
Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.
Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!
Балка подвески задняя Peugeot 308
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБалка подвески задняяБамперБардачок (вещевой ящик)Бачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)ГенераторГоловка блока (ГБЦ)ДатчикДверь боковаяДвигатель (насос) омывателяДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Заглушка (решетка) бампераЗамок двериЗамок зажиганияЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП 5-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрюк буксировочныйКулиса КППЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Насос вакуумныйНасос масляныйНатяжитель приводного ремняПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль газаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПоддонПодушка безопасности боковая (шторка)Полка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор отопителя (печки)Рамка капотаРамка под магнитолуРампа (рейка) топливнаяРейка рулевая с г/уРеле накалаРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаСопротивление отопителя (моторчика печки)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаУсилитель бампераФара (передняя)Фонарь (задний)Фонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйШкивЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектропривод заслонки отопителя
КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.4 16V | 09/2007 – 10/2014 | 8FS (EP3),EP3 | Наклонная задняя часть | 1397 | 70 | 95 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.4 16V | 12/2009 – 10/2014 | 8FR (EP3) | Наклонная задняя часть | 1397 | 72 | 98 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FT (EP6DT) | Наклонная задняя часть | 1598 | 103 | 140 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FW (EP6),EP6 | Наклонная задняя часть | 1598 | 88 | 120 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FX (EP6DT) | Наклонная задняя часть | 1598 | 110 | 150 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 16V | 5FY (EP6DTS) | Наклонная задняя часть | 1598 | 128 | 174 | бензин | ||
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 16V | 10/2009 – 10/2014 | 5FV (EP6CDT) | Наклонная задняя часть | 1598 | 115 | 156 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 BioFlex | 04/2008 – 10/2014 | NFU (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 1587 | 80 | 109 | Бензин/этанол | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 GTi | 07/2010 – 10/2014 | EP6CDTX | Наклонная задняя часть | 1598 | 147 | 200 | бензин | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 09/2007 – 10/2014 | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4) | Наклонная задняя часть | 1560 | 66 | 90 | Дизель | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 09/2007 – 10/2014 | 9HZ (DV6TED4) | Наклонная задняя часть | 1560 | 80 | 109 | Дизель | |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 11/2009 – 10/2014 | 9HJ (DV6DTEDM),9HP (DV6DTED) | Наклонная задняя часть | 1560 | 68 | 92 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 12/2009 – 10/2014 | 9HR (DV6C) | Наклонная задняя часть | 1560 | 82 | 112 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi | 03/2013 – 10/2014 | 9HD (DV6C),9HG (DV6C M) | Наклонная задняя часть | 1560 | 84 | 114 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi | 09/2007 – 10/2014 | RHR (DW10BTED4),RHR (DW10CB) | Наклонная задняя часть | 1997 | 100 | 136 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi | 07/2010 – 12/2012 | RHR (DW10BTED4) | Наклонная задняя часть | 1997 | 103 | 140 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi | 04/2012 – 10/2014 | RHH (DW10CTED4) | Наклонная задняя часть | 1997 | 120 | 163 | Дизель | Привод на передние колеса |
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.4 16V | 09/2007 – 10/2014 | 8FS (EP3) | универсал | 1397 | 70 | 95 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.4 16V | 12/2009 – 10/2014 | 8FR (EP3) | универсал | 1397 | 72 | 98 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FT (EP6DT) | универсал | 1598 | 103 | 140 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FW (EP6),EP6 | универсал | 1598 | 88 | 120 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V | 09/2007 – 10/2014 | 5FX (EP6DT) | универсал | 1598 | 110 | 150 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V | 03/2008 – 10/2014 | 5FY (EP6DTS) | универсал | 1598 | 128 | 174 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V | 10/2009 – 10/2014 | 5FV (EP6CDT) | универсал | 1598 | 115 | 156 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 HDi | 09/2007 – 10/2014 | 9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4) | универсал | 1560 | 66 | 90 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 HDi | 09/2007 – 10/2014 | 9HZ (DV6TED4) | универсал | 1560 | 80 | 109 | Дизель | Привод на передние колеса |
c 1.6 HDi | 11/2009 – 10/2014 | 9HP (DV6DTED) | универсал | 1560 | 68 | 92 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 HDi | 12/2009 – 10/2014 | 9HR (DV6C) | универсал | 1560 | 82 | 112 | Дизель | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 HDi | 03/2013 – 10/2014 | 9HD (DV6C) | универсал | 1560 | 84 | 114 | Дизель | Привод на передние колеса |
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | 03/2003 – 04/2009 | NFU (TU5JP4) | Кабриолет | 1587 | 80 | 110 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 10/2003 – 06/2005 | RFN (EW10J4) | Кабриолет | 1997 | 100 | 136 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 10/2003 – 04/2009 | RFK (EW10J4S) | Кабриолет | 1997 | 130 | 177 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 12/2004 – 04/2009 | RFJ (EW10A) | Кабриолет | 1997 | 103 | 140 | бензин | Привод на передние колеса |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 HDi 135 | 06/2005 – 04/2009 | RHR (DW10BTED4) | Кабриолет | 1997 | 100 | 136 | Дизель | Привод на передние колеса |
Сайлентблок задней балки на Peugeot 308 (Пежо 308)
Подвеска современных автомобилей отличается разнообразием конструктивных решений. Если говорить о Пежо 308, сайлентблоки задней балки значительно выносливее, дешевле чем многорычажка. Спору нет – многорычажная конструкция позволяет добиться отличной управляемости, ее наличие позволяет проходить сложные повороты с малейшими кренами. Наличие же задней балки тоже несет определенные преимущества. Прежде всего, машина обходится дешевле в производстве. Простая и выносливая конструкция служит дольше, чем рычаги и обходится во много раз дешевле при обслуживании, ремонте, чем технически сложная многорычажная ходовая часть. Ресурс сайлентблоков напрямую зависит от ряда факторов, включая состояние дорожного полотна, степень загрузки авто и манеру вождения. Вспомним и о воздействии температурного перепада, сырости, песка, реагентов. В целом запас прочности запчастей колеблется в широких пределах, 120-200 тыс. км. Если говорить о европейских автобанах, то там комплект прослужит существенно дольше.
Сайлентблоки задней балки Пежо 308
Существуют определенные признаки, позволяющие выявить неполадку. Их не так уж мало, постараемся внести в список каждый из них:
- Ухудшаются показатели управляемости автомобиля, что особенно хорошо заметно с увеличением скорости.
- Значительно хуже сайлентблоки задней балки, установленные на Пежо 308, отрабатывают дорожные неровности. Появляется жесткость, постепенно исчезает плавность хода. Чем выше степень загрузки авто, тем заметнее становится выход деталей из строя.
- Покрышки изнашиваются неравномерно, заметить этот факт способен водитель с небольшим практическим опытом. Даже в силу экономической целесообразности, без учета ухудшения показателей безопасности, комфорта, есть смысл купить новый комплект.
- После того, как сайлентблоки перестают сидеть максимально плотно в задней балке, начинается характерная вибрация, возрастающая с ростом цифр на спидометре.
- Окончательный вердикт не выносится исключительно по косвенным симптомам, перечисленным выше, так как, они могут говорить и о других неполадках. Для того, чтобы окончательно выявить проблему, машину надо загнать на яму и провести внимательный осмотр деталей. Их необходимо очистить от загрязнения и дать оценку. Наличие разрывов, трещин и других серьезных, видимых повреждений свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ для восстановления нормальных характеристик.
Запчасти Пежо 308
Прошли времена, когда к французской технике украинские автомобилисты относились настороженно. За последние годы количество собранных во Франции авто значительно возросло на дорогах Украины. Эту тенденцию, как и растущий спрос на комплектующие хорошо видят в интернет магазине автозапчастей, стремительно расширяя ассортимент. Уже сейчас владельцы Пежо 308 буквально за минуты могут подобрать недорогие расходники для проведения обыденного ТО или сложнейшие узлы, вышедшие из строя. Менеджмент быстро откликается на просьбы о консультации, в случае необходимости предоставляя информацию о примерном ресурсе аналогов тех или иных брендов. Поддержка оказывается на каждом из этапов сотрудничества, в результате стабильно растет число постоянных покупателей. У нас есть тысячи клиентов, успевших сменить несколько автомобилей и отдающих предпочтение исключительно нашему порталу!
Дополнительные названия запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.
Наш онлайн магазин автомобильных деталей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории сайлентблока задней балки жителям в городах: Тернополь, Ужгород, Бровары, Кривой Рог, Киев, Харьков, а так же во все уголки Украины. Внешний вид запчастей для машины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно подскажут, какие детали для автомобиля подойдут Вам.
Наши продавцы помогут разобраться какие автодетали к машине могут подойти именно к Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их модификаций хетчбек, универсал, кабрио.
Замена сайлентблоков пежо 308 — Classic-Lada.ru
Замена сайлентблоков Пежо своими руками
Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.
- При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
- Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
- Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
- Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
- Неравномерное изнашивание покрышек.
К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.
Технология замены сайлентблоков
Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:
- Молоток, а также тиски, зубило.
- Накидные торцевые ключи, желательно набор.
- Механизм для прессовки (пресс).
- Новые комплектующие и жидкое мыло.
Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.
Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.
- Машину нужно поместить на подъемник.
- Снять кожух.
- Открутить гайки и стойки.
- Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
- Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
- Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.
Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.
Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.
- Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
- Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
- Потом выполняется запрессовка.
- Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.
Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.
Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.
Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.
Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо
Содержание
Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308
Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?
Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.
Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.
Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.
Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.
Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.
Характерные признаки неисправности
Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:
- 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
- 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
- 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.
Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.
Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.
Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.
Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.
Самостоятельный осмотр
Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.
Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам – опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.
Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.
Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!
Замена Сайлентблоков Задней Балки Пежо 308
Замена сайлентблоков задней балки пежо 308
Катерина написал(а), 04.12.2013
Помню-помню супруг менял задние балки у кузова собственной машина, он у меня человек не рукотворный, занимается а именно работай в вебе, но все гласит «Я сам». Замена сайлентблоков задней балки. Он перетянул тормозные шланги, после этого — их пришлось подменять. Это было нечто. Peugeot 308 чистокровный бельгиец › бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки. Пежо 308. Воспользовался обыкновенными инструментами из собственной «шкатулочки». Замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал peugeot 308. Лучше бы я попросила супруга собственной подруги, он позже длительно хохотал, когда я ему поведала, по какой причине машина попала в ремонт. Желаю, дорогие мужчины, не быть как мой супруг и ознакомиться со всем хотя бы по данному видео.
Петр написал(а), 17.04.2014
Есть вопрос, сколько займет времени ремонт сайлентблоков задней балки в Хендай Санта Фе?
Alexsei написал(а), 11.05.2014
Если у вас есть опыт по подмене сайленблоков задней балки, либо вы хотя бы следили за этой работой, то много времени у вас это не займет. А отсутствие навыка естественно незначительно сделает труднее для вас сделать все стремительно. Замена задней балки пежо 308 по выгодным ценам. (Эта инфа была из форума пежо 308 клуб.) 3) по задней замена сайлентблоков задней балки. Замена задних стоек амортизатора замена подшипников задней балки в 206 ( пежо ). Если у вас нет опыта то перед работой просмотрите очень кропотливо видео, там все очень тщательно показано. Проверьте наличие нужного инструмента и вперед, все когда то делается в первый раз.
Peugeot 308 замена
сайлентблоков задней балкиPeugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Посмотри раздел Пежо 308 на нашем сайте
Замена
сайлентблоков задней балки Peugeot 307В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр.
Анатолий Иванович написал(а), 05.10.2014
Спасибо за ролик. Сделано очень доходчиво и просто. Благодаря оригинальной подсказке, в виде не затейливого набора рисунков, визуально видно что происходит с деталями во время демонтажа и монтажа при установке на штатное место. Спасибо за терпение и находчивость при проведении такого видео отчёта. Замена сайлентблоков задней балки peugeot 307. Лично для меня — очень жаль что машине не СААБ 9.5 Всё равно, добавил ролик к себе в коллекцию. Провели диагностику подвески и выявили критический износ сайлентблоков задней балки peugeot 308. Постараюсь делать ремонты своего СААБалёта в таком же виде. Удачи Вам. С уважением, Анатолий Иванович.
Андрей написал(а), 07.11.2014
Могу сказать, что сайлентблоки это очень долговечные детали и менять их может довестись не каждому, но мне повезло и я менял несколько раз сам своими руками без автосервиса. Так как для того что бы их заменить не нужно какого либо дорогого оборудования. Забыл упомянуть, что определить, когда их нужно менять очень просто, будет слышен стук в задней части автомобиля также возможен скрип. Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замену сайлетблоков необходимо производить на отсоединённой балке. Что касается инструментов для этой работы я использовал съёмник для сайлентблока я купил, но тот, кто не хочет тратить деньги может сделать сам. Ремонт и замена масла в коробке автомат пежо 308 после того, как масло вытекло. Замена масла в акпп пежо 308 и 307 (al4). Ещё понадобится, что не будь чем можно обжать тормозной шланг, чтобы от туда нечего не вытекало, также понадобятся ключи для штуцеров и ещё несколько инструментов, которые есть у каждого.
юрий написал(а), 06.04.2015
Все классно и доступно.
Замена сайлентблоков Peugeot 308
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 308 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 308 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
В соединениях рычагов подвески Peugeot 308 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 308 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВПо конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов – её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 308, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 308, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИК сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Peugeot 308;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 308. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 308. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 308Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 308, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 308 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Peugeot 308 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 308, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 308.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИЧто будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 308, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 308 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Peugeot 308 SW Задняя подвеска
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Задняя подвеска |
---|---|---|---|---|---|---|
Пежо 308 SW | 2020 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2019 | Универсал | Дизель | Автомат | 130 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2018 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2017 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2015 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2014 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2013 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2012 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 156 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2011 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 98 л.с. | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2010 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2009 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 120 лс | независимая, рычаг |
Пежо 308 SW | 2008 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 95 л.с. | независимая, рычаг |
Модель Peugeot 308 SW выпускалась компанией Peugeot с 2008 по 2020 годы.Всего было выпущено 13 версий.
Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 130 л.с., 120 л.с., 156 л.с., 98 л.с., 95 л.с.
Подвеска задняя независимая, рычаг. Максимальная скорость 187 км / ч, 205 км / ч, 188 км / ч, 189 км / ч, 211 км / ч, 182 км / ч, 178 км / ч.
Люди, которые смотрели Peugeot 308 SW, Задняя подвеска, также смотрели
Купить Подвеска Peugeot 308 и другие запчасти
Что такое подвеска / для чего она нужна?
Подвеска — ключевая деталь любого автомобиля.Его задача — защитить водителя и пассажиров от ударов и выбоин на дороге и обеспечить плавную и комфортную езду. Он увеличивает трение между шинами и дорогой, обеспечивая устойчивость движения, позволяя водителю управлять автомобилем, и обеспечивает равномерный износ шин.
Разбираемся в деталях подвески
Там, где не используется система подвески, даже самые маленькие неровности дороги могут вызвать прохождение силы через раму транспортного средства и почувствовать ее водителем.На месте система подвески поглощает давление и энергию от лежачих полицейских или ям на дороге и позволяет им рассеиваться.
Когда автомобиль проезжает неровность дороги, колесо движется вверх и вниз перпендикулярно дороге. Эта сила передается через цилиндрическую пружину, которая представляет собой сверхмощную металлическую пружину, которая сидит на поперечной части подвески на некоторых автомобилях и между верхним и нижним рычагами управления в других. Эти пружины расположены попарно, две в передней части автомобиля и две в задней, и действуют как амортизатор.Если одна пружина сломается, необходимо заменить ее пару одновременно, так как повреждение одной пружины, скорее всего, укажет на повреждение другой.
Верхний и нижний поперечные рычаги прикрепляются к колесу с помощью шаровых шарниров. Их задача — удерживать колеса на земле и предотвращать проскакивание шин. Они делают это, позволяя колесу свободно перемещаться вверх и вниз в соответствии с корпусом автомобиля. Если какой-либо из них будет поврежден, вы можете заметить, что ваши шины изнашиваются неравномерно. Вы также можете услышать треск или щелчок, если шаровые шарниры изношены.
Помимо винтовых пружин, амортизирующих любые неровности дороги, есть еще пара стабилизаторов поперечной устойчивости. Они прикрепляются к передней и задней части автомобиля. Когда автомобиль проезжает по кочкам, эти тонкие металлические стержни изгибаются вверх, чтобы противодействовать ударам. Они передают усилие на шасси и перенаправляют нагрузку, предотвращая перекатывание кузова. Они крепятся с помощью втулок, которые подвержены износу, поэтому важно регулярно их проверять, чтобы предотвратить повреждение подвески автомобиля.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с тягами и работает совместно. Если тяга сломана, это классифицируется как автоматический отказ ТО.
Хотя все вышеперечисленное относится к механической подвеске, существует также система гидравлической подвески, которую иногда называют гидрогазом. Как следует из названия, в этой гидравлической системе используются подвесные сферы, заполненные газообразным азотом и гидравлической жидкостью, разделенные клапаном. Он работает за счет того, что газообразный азот сжимает капсулу с гидравлической жидкостью и обеспечивает необходимый отскок, обеспечивая такой же уровень подвески, как и более обычная система подвески.Если возникла проблема с вашей гидравлической системой подвески, вы можете заметить вибрацию рулевого колеса или чрезмерную вибрацию во время движения. Еще один признак необходимости замены шара — тяжелая подвеска. Это может быть вызвано потерей газообразного азота, которая со временем происходит со сферами суспензии.
Другие признаки проблемы с подвеской могут включать треск при повороте колеса. Это может указывать на неправильный угол поворота колес из-за повреждения шаровых шарниров.Вы также можете заметить, что автомобиль плохо отскакивает назад, когда его задняя часть опускается.
Задние мосты и сайлентблоки Peugeot 307 308 3008 RCZ — RearAxle.ru
Замена сайлентблоков задней подвески не так сложно и дорого, как может показаться. Вы найдете ось этого типа на следующих автомобилях PEUGEOT 307 — 308 — 3008 — RCZ и в следующих версиях: седан, универсал, купе, кабриолет и внедорожник.
Порядок замены
Прежде всего, вам необходимо приподнять автомобиль, чтобы получить доступ к подвеске.Снимите колеса и другие элементы, такие как задние пружины и амортизаторы. Не забудьте удерживать задний мост, чтобы он не упал во время демонтажа, например, с помощью подъемника коробки передач. Если сначала демонтировать амортизаторы, задняя ось больше не будет держаться за кузов, и ось может опрокинуться.Ваша безопасность превыше всего! Снимите ступицу, где вы можете найти тормозной диск и датчик абс. Все это держится на 4 гайках, также не забудьте отсоединить любой кабель, прикрепленный к оси. После освобождения задней оси вам нужно только ослабить две гайки, которые служат в качестве точки крепления на оси, иначе вы увидите два больших сайлентблока.
Концепция, анализ и диагностика заднего моста
Конструкция заднего моста очень проста, потому что он представляет собой одно целое. Это не похоже на другие представленные на рынке задние мосты, которые изготавливаются из множества различных деталей.
Самая частая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это поломка стабилизатора поперечной устойчивости. Некоторые называют это торсионным стержнем или стабилизатором поперечной устойчивости. При поломке этой планки задний мост непоправимо.
Во-вторых, могут возникнуть проблемы с использованием сайлентблоков.
Задняя подвеска повреждена в результате аварии
Некоторые оси можно отремонтировать даже после дорожно-транспортного происшествия или дорожной поездки, в результате которой автомобиль остановился.К сожалению, задний мост Peugeot 307 308 3008 или RCZ не подлежит ремонту после аварии, поскольку его геометрия изменилась. Не пытайтесь это исправить. Кроме того, отремонтированная задняя ось стоит всего 175 фунтов стерлингов.Сборка и обслуживание заднего моста
При сборке выполняются те же действия, что и при разборке. Это идеальное время, чтобы проверить состояние тормозов, колодок и дисков. Помните, что рекомендуется прокачивать тормозную систему каждые два года. Вы также должны посмотреть состояние ваших амортизаторов, достаточно визуального осмотра, чтобы увидеть, есть ли утечки.При установке нового заднего моста правильно разместите шланги в соответствующих местах, потому что, если они соприкоснутся с движущейся частью, вы рискуете выйти из строя, связанного с тормозной системой. Задний мост Peugeot 307 308 3008 и RCZ не требует особого обслуживания. Просто проверьте сайлентблоки, например, при замене шин.
Восстановленная задняя подвеска Peugeot 307 308 3008 RCZ — какова цена?
Вмешательство не стоит очень дорого. Восстановленный задний мост в нашем магазине стоит всего фунтов стерлингов, 175 фунтов стерлингов, фунтов стерлингов.Сборка в вашем гараже, вероятно, займет около двух часов и будет стоить 45 фунтов в час.
В нашем магазине вы можете найти задние мосты для Peugeot 307, 308, 3008, RCZ и Citroen C4, DS4.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Обзор Peugeot 308 GTi — настоящая альтернатива Golf GTI — Езда и управляемость
Peugeot Sport в последнее время выпустил пару отличных автомобилей для водителей, RCZ -R и 208 GTi от Peugeot Sport.По большей части 308 GTi вносит свой вклад в его победную серию, даже если он не такой волшебный, как его предшественники.
На неровной поверхности 308 GTi кажется жестким и нервным, однако по мере увеличения скорости кажется, что он находит ритм и успокаивается. Поездка сочетается с тугим контролем кузова, который позволяет 308 синхронизироваться с большими неровностями дороги. Однако он не имеет отношения к меньшим гребням и шероховатым участкам с такой же безупречной конкуренцией. Однако у 308 GTi достаточно хладнокровия, чтобы поддерживать отличный темп на бездорожье.
GTi сохраняет базовую конструкцию подвески стандартной 308, используя переднюю ось со стойкой и заднюю торсионную балку. Изменения в GTi заключаются в настройках пружины, амортизатора, схождения, развала и жесткости по крену. Peugeot Sport увеличил жесткость передних пружин на 60 процентов по сравнению с менее спортивным 308 GT, а задние колеса стали на 100 процентов жестче. Втулки заднего моста стали более жесткими, а кузов стал на 11 мм ниже.
Несмотря на эти пересмотренные настройки подвески, Peugeot Sport заявляет, что 308 GTi менее агрессивен, чем 208 GTi от Peugeot Sport, который довольно резок на действительно требовательном дорожном покрытии, но невероятно полезен на более гладких дорогах.
Действительно, 308 GTi действительно менее агрессивен. Управляемый энергично, но расслабленно, он может чувствовать себя почти послушным и не демонстрирует такой же укус, как его младший брат.
Надавите немного сильнее, и шасси, как и двигатель, начнет показывать зубы. Он насторожен, когда поворачиваешь в угол, а тело остается ровным. Маленькое рулевое колесо часто заставляет вас делать большие и быстрые движения, чем вы часто хотели бы, но передняя ось 308 всегда подчиняется.
При выключенном дросселе движение задней оси достаточно, чтобы помочь направить нос к вершине.Если ваши действия остаются спокойными и размеренными, это не приводит к избыточной поворачиваемости, достаточно вращения для 308, чтобы чувствовать себя достаточно маневренным для хот-хэтча.
Дифференциал повышенного трения действительно помогает вытащить 308 GTi из поворота. Однако, как упоминалось ранее, при полной мощности может возникнуть проблема с тяговым усилием. Выход из крутых поворотов требует осторожного нажатия на педаль газа, но более быстрые повороты не являются проблемой, и вы можете наслаждаться помощью LSD.
Передняя ось 308 GTi оснащена вентилируемыми дисками диаметром 380 мм, установленными на алюминиевых балках, которые зажаты четырехпоршневыми тормозными суппортами.Это очень серьезная установка, но не такая впечатляющая, как кажется. Тормоза хороши и выдерживают значительную нагрузку, но они не влияют на то, как автомобиль движется. Вместо этого они кажутся естественными и прогрессивными.
Каким бы привлекательным ни был 308 GTi, он не такой податливый и привлекательный, как другие автомобили, созданные Peugeot Sport. Он также не такой точный и захватывающий, как исключительный Renault Sport Megane 275, но, опять же, не так уж много автомобилей. 308 GTi обеспечивает баланс между удобством использования и удовольствием, которого могут достичь немногие из его конкурентов, например, почти инертный Golf GTI.
evo Комментарий
‘В стандартной комплектации Michelin Pilot Super Sports модель 270 прекрасно справляется с поворотами и в поворотах. В сочетании с плотным контролем кузова и податливостью на неровностях, это дает автомобилю достаточно скорости по пересеченной местности, чтобы сравняться с любым другим хот-хэтчем в этом сегменте. Чего этому автомобилю не хватает по сравнению с эталонным Megane, так это остроумного баланса шасси — Peugeot чувствует себя замкнутым и защищенным там, где Renault жив и волнует ». Dan Prosser, evo
Original Peugeot 308 Пружина задней подвески (9805385380) Интернет-магазин
Эта деталь также используется в других приложениях:
Марка | Модель | Площадь | Банкноты | Схема |
---|---|---|---|---|
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6 PureTech (225 л.с.) (s / s) EAT8 2019.5MY GT Estate Автоматическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 2.0BlueHDi (150 л.с.) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 2.0 BlueHDi (177bhp) (s / s) EAT8 2020MY GT Estate АКПП 1997.00 | |
Пежо | 308 | Задняя подвеска | 308 1.6 PureTech (225bhp) (s / s) EAT8 2019.5MY GT Hatchback Автоматическая коробка передач 1598.00 | |
Пежо | 308 | Задняя подвеска | 308 1.2 PureTech (130bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY Active Hatchback Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2021MY Active Premium Estate Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 | Задняя подвеска | 308 1.5 BlueHDi (100 л.с.) (s / s) 2020MY Active Hatchback Механическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6BlueHDi (100 л.с.) (s / s) 2016.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.5 BlueHDi (130bhp) (s / s) EAT8 2018.5MY Tech Edition Estate Автоматическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 | Задняя подвеска | 308 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2016.5MY Access Hatchback Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 2.0BlueHDi (150л.с.) (с / с) EAT6 2016.5MY GT Line Estate АКПП 1997.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2016.5MY Allure Estate Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6BlueHDi (120 л.с.) (s / s) 2016.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.5 BlueHDi (100 л.с.) (с / с) 2020MY Active Estate Механическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6BlueHDi (120bhp) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Line Estate АКПП 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.2 PureTech (130bhp) (s / s) EAT8 2018.5MY Tech Edition Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) (s / s) EAT8 2021MY GT Premium Estate Автоматическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.5 BlueHDi (130л.с.) (s / s) EAT8 2021MY GT Premium Estate Автоматическая коробка передач 1499.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6BlueHDi (120bhp) (s / s) EAT6 2017.5MY GT Line Estate Автоматическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6HDi (92 л.с.) 2015MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 2.0BlueHDi (180л.с.) (s / s) EAT6 2016.5MY GT Estate Автоматическая коробка передач 1997.00 | |
Пежо | 308 | Задняя подвеска | 308 1.2 PureTech (110 л.с.) (с / с) 2021MY Active Premium Hatchback Механическая коробка передач 1199.00 | |
Пежо | 308 SW | Задняя подвеска | 308 SW 1.6BlueHDi (100 л.с.) (s / s) 2017.5MY Active Estate Механическая коробка передач 1560.00 |
Peugeot 308 выпущен в сентябре 2007 года.Автомобиль выпускался в 4-х вариантах кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет и седан. Для автомобиля было доступно 3 типа бензиновых и 3 дизельных двигателя, а именно:
.- 1,4 л Prince I4 (бензин)
- 1,6 л Prince I4 (бензин)
- 1,6 л Prince Turbo I4 (бензин)
- 1,6 л DV6ATED4 I4 (дизель)
- 1,6 л DV6TED4 I4 (дизель)
- 2,0 л DW10B I4 (дизель)
В марте 2011 года 308 подверглась фейслифтингу, а в 2013 году было представлено второе поколение с новой передней частью и небольшими изменениями в задней части автомобиля.Второе поколение выпущено в 2013 году.
Задний амортизатор KYB Peugeot 308 349066-Cape Town Автозапчасти — Автозапчасти Кейптауна
349066 Правый
349066 Левый
Используйте 344408 для универсалов !!
PEUGEOT | 308 | КОМБИ 1.4 VTI 16V, 1.6 16V, 1.6 HDI, 2.0 16V | ’07 — |
Подвеска состоит из шин, пневматических шин, рессор, амортизаторов и рычагов, соединяющих автомобиль с его колесами и позволяющих относительное движение между ними, что обеспечивает более плавную езду.Хотя вы действительно получаете более плавную езду, необходимо найти баланс, и системы подвески должны поддерживать как устойчивость на дороге / управляемость, так и качество езды, которые противоречат друг другу. Настройка подвесов предполагает нахождение верного компромисса. Важно, чтобы подвеска удерживала опорное колесо в контакте с поверхностью дороги в максимально возможной степени, потому что все дорожные или наземные силы, действующие на транспортное средство, действуют через контакт шин. Обычно конструкция передней и задней подвески автомобиля разные, но новые технологии вносят огромные изменения в эту область.
KYB — один из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств, причем каждый четвертый автомобиль, покидающий производственные линии по всему миру, оснащен KYB в стандартной комплектации. KYB также является крупнейшим поставщиком оригинальных амортизаторов в Европе. Многолетний опыт помог KYB стать лидером отрасли не только в производстве амортизаторов, но и в производстве и разработке интегрированных систем управления автомобилем, а также модулей подвески.
Амортизаторы для вторичного рынкаKYB производятся с использованием тех же фабрик и тех же технологий, что и оригинальные.Клапан обновлен, чтобы учесть тот факт, что амортизаторы будут устанавливаться на автомобиль с другими изношенными компонентами подвески; чтобы восстановить езду как можно ближе к той, какой была в новеньком автомобиле. Это означает, что послепродажная продукция KYB совпадает с поставкой оригинального оборудования.
KYB обеспечивает превосходное качество продукции для всех своих клиентов по всему миру в различных отраслях промышленности. KYB никогда не пойдет на компромисс в отношении качества продукции. Все фабрики KYB сертифицированы по ISO9001, QS9000 и ISO14001
.Если вы не уверены или не можете найти свой амортизатор, посетите наш каталог номеров деталей в указателе или свяжитесь с нами.
Доставим к вашей двери !!
Скидка Jinke Размер C Задний амортизатор SEBS Бампер Подушка питания Амортизатор Пружинный буфер для Peugeot 308 Верхний буфер подвески Интернет-магазин
Новое высокое качество 1 пара Размер-C Задний амортизатор SEBS Бампер Подушка питания Пружинный буфер для Peugeot 308
Если пружина была слабой (подшипник немного тяжелее тела очень низко), они могут вспомогательная пружина, относительно улучшить корпус, улучшить несущую способность.
При частом движении по неровной дороге (турбулентность, когда мгновенное давление приводит к повреждению системы подвески), они могут усилить демпфирующий эффект, поглощение переходного давления, защитные демпферы и систему подвески.
При частой переноске тяжелых грузов (амортизатор и система подвески легче стареют) благодаря амортизации, защите амортизаторов и системы подвески продлевают срок службы амортизирующей системы.
Если эффект удара (отсутствие комфорта, приведет к утомлению вождения, отсутствие удовольствия), установите резиновый амортизатор. Чтобы улучшить эффект демпфирования, повысить комфорт вождения, получить удовольствие от вождения.
Если требуется подвесная система на более длительный срок (заменить подвесную дорого), качественный резиновый амортизатор обычно доступен через 3-5 лет, продленный срок службы подвески составляет 2-3 года.
Вес: 0,7 кг
Характеристики:
1.Благодаря использованию буферного принципа характеристики демпфирования значительно улучшились, а демпфирующий эффект может повысить комфорт.
2. Стабильная работа. Не ухабистая асфальтовая дорога на крутых поворотах, значительно улучшенная устойчивость.
3. Снижение шума Сдерживание автомобиля при движении по неровному покрытию с помощью ударов по кузову, тем самым уменьшая вибрационный шум автомобилей.
4. Увеличение высоты Соответствующее увеличение высоты кузова, дорожных барьеров за счет улучшения характеристик автомобиля.
5. Система подвески Система подвески с защитным демпфером, продлевает срок службы автомобильного амортизатора, демпфирующее пружинное уплотнение для предотвращения повреждений из-за чрезмерной интенсивности вызванной турбулентности.
6. Восстановление демпфирования Эффективное решение проблемы демпферных пружин, амортизаторов восстановления работоспособности.
7. Длительная гарантия 5 лет
В коплект входит:
2PCS Передний амортизатор Пружина бампера Буферы силовой подушки
Пожалуйста, подтвердите совместимость, прежде чем предлагать товар, в каждой стране будет несколько разных моделей автомобилей
, спецификации указаны в описаниях выше.