Замена распредвала Peugeot Partner. Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен
Комментарии к теме Замена распредвала Peugeot Partner
Marwood
а двигатель 2111 гнет или нет? (8-ми клапанный инж)???
Альфира Жабская
шахты где ходят щетки нужно обязательно чистить от подклинивания >) О распредвале и так все обговорили )))
Фредерик
здравствуйте у меня точно такая же проблема стучит цепь но просто так же натянуть не могу, два болтика которые держут натяжитель в самой головке сорвана резьба причем видно один больше другого в диаметре ведать уже нарезали резьбу.хотел бы узнать вашего совета как мне поступить правильно?
Лом
Видео ох ительное все понятно и доходчиво большое спасибо!!! Жаль не досмотрел на первой минуте закружилась башка,выключил …
Томпсон
Обязательно обводной ролик менять кто скажет???
богатырь Модель
По распредвалу и так все обговорили 😉 Получается что такие поршни бывают не только на ВАЗах? Иномарки тоже встречаются с такой конструкцией? это наверное ауди 80?
Роб Безверхов
Снова походил вокруг снял ролик.Покажи людям какой ты гайковерт. Д А Л Б А Е Б.
Лупан
Я на таком двигателе уже прошёл 325000км и такого стука нет, лью ликви моли 5-30 LL и все норм, пытался менять масло сразу стук гидриков услышал хотя масло было дороже топ тек4200 если не ошибаюсь.
Чак Рафик
Добрый вечер, хотел бы обратиться за помощью.проблема с двигателем,1.6 90л.с. doch 93года.нет мощность и тяги. У моего приятеля с распредвалом на Пежо пока все в ажуре!
Созаненок Авиценна
Толку газуешь ты или нет.Если цепь перескочит один хрен приплывешь на добротный ремонт.Хотя как по мне если поршня с клапанами встретились берешь контрактный мотор и не ипешь себе голову
Coyle
Мне приятель сказал на партнере и без распредвала куча чего полетело 🙂 Нее ну прикольно ты рассказываеш, интересно порой посмотреть. Пасиба
Фернандо
я уже 2год езжу уже
Так Рыбов
Кошмар.Уже в начале видео понял что ни в жизнь бы не поехал на ремонт к этим горе ‘мастерам’Всё делают через жопу)Радует то,что авто не сожгли) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по распредвалу Ж))
Кононученко Круз
на этом двигателе можно натянуть старую цепь если натяжитель еще жив стопорится коленвал и распредвалы ослабляете шестерни распредвалов натяжитель забирает слабину выставляете фазовый диск и затягиваете распредвалы шпонок то нету поэтому ничего никуда не убежит а цепь натянется)
Ясень
спасибо за познавательное видео? благодаря вам я убрал ошибку Р 0014 на лексус ГС 300. оказалось после раскоксовки гидронатяжитель забился кусками нагара, очистка помогла)
Линк
кивнуть головой хозяину и пусть ездит или с него взять в двое больше
Тема Кулаков
Терпения тебе, брат по головной боли) 93 год галл также мучаюсь… Периодические проблемы с распредвалом уже напрягают.
Федор
Конечно надо!!! Только правда нужен запуск…так сказать больше жизни двигателя:-):-)
Гарник
Понравилось,но про ролик ни слова,бывает ролик заклинивает и он рвёт ремень
Нарине
На СГВ менял сцепление у себя, внутренние пружины так же болтаются, но шума при работе не было… У соседа по гаражу и без распредвала на Пежо куча чего полетело 🙂
Байконур
вот так вот нищеброды убивают хороший, надежный авто. новые ролики, а им писта, потому что брали дешманские. немцы специально делают, что бы нищеброды ездили на японцах. тут инженеры думали, внедряли инновации. уже не прокатит как в японцах, использовать молоток и пассатижи.
Похожие видео по ремонту
Решение проблемы кода неисправности P0014: расшифровка, причины, сброс
Автор AutoNevod На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k.
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.
Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.
Диагностика проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Вариатор фаз газораспределения пежо 406 — Электромагнитный клапан фаз Пежо
ГРМ Пежо 308 — особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до −5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Так же советуем вам прочитать:
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariСистема подъема клапанов пежо 308
Системы изменения фаз газораспределения двигателя BMW ЕР-6
В традиционном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех диапазонах работы двигателя. Однако постоянные фазы газораспределения не позволяют оптимизировать процессы смесеобразования.
Чтобы варьировать фазами газораспределения, необходимо изменять положение распределительного вала относительно коленчатого.
Холостой ход. На этом режиме работы следует устанавливать такой угол поворота распределительного вала, который соответвует самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки при минимальном перекрытии клапанов). Этим обеспечивается минимальное поступление работавших газов во впускной трубопровод, что повышает стабильность работы двигателя и снижает расход топлива.
Режим низких нагрузок. Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации поступления отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя.
Режим средних нагрузок. Перекрытие клапанов увеличивается, что позволяет снизить «насосные» потери. При этом часть отработавших газов поступает во впускной трубопровод, что возможность снизить температуру рабочего цикла и вследсвие этого — содержание оксидов азота в отработавших газах.
Режим высоких нагрузок при низкой частоте вращения коленчатого вала. На этом режиме происходит раннее закрытие впускных клапанов, что обеспечивает увеличение крутящего момента. Небольшое или нулевое перекрытие клапанов заставляет двигатель более четко реагировать на изменение положения дроссельной заслонки, что, например, очень важно в транспортном потоке.
Режим высоких нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Чтобы получить максимальную мощность на этом режиме, необходимо перекрытие клапанов около ВМТ (верхняя мертвая точка) с большим углом поворота коленчатого вала. Это связано с тем, что мощность в наибольшей степени зависит от максимально возможно количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр за короткое время, но чем выше частота вращения, тем меньше время, отводимое на заполнение цилиндра.
Основные задачи системы изменения фаз газораспределения:
— улучшение качества работы двигателя на холостом ходу;
— снижение расхода топлива;
— оптимизация крутящего момента в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала;
— увеличение внутренней рециркуляции отработавших газов с сопутствующим ей снижением температуры газов при сгорании и уменьшением выброса оксидов азота;
— повышение мощности в области высоких частот вращения коленчатого вала.
Конструкция системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения на двигателях BMW (ЕР-6) с использованием лопастного гидравлического двигателя (с гидроуправляемой муфтой) (фото. 2, 3).
1.датчик Холла впускного распределительного вала
2.гидроуправляемая муфта впускного вала (фазовращатель)
3.впускной распределительный вал
4.датчик Холла выпускного распределительного вала
5.гидроуправляемая муфта выпускного вала (фазовращатель)
6.выпускной распределительный вал
7.электрогидравлический распределитель впускного вала (электромагнитный клапан)
8.электрогидравлический распределитель выпускного вала (электромагнитный клапан)
9.блок управления двигателем
10.сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
11.сигнал расходомера воздуха
12.сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
13.масляный насос.
Привод лопастного гидравлического двигателя состоит из двух частей — внутренней с закручивающимся ротором, связанной с распределительным валом, и внешней, приводимой цепью от коленчатого вала (см. фото 2). Связь между обеими частями осуществляется с помощью масляной полости, в которой лопасти поворачивают ротор влево или вправо. Одновременно с ротором поворачивается распределительный вал, на который навинчен ротор.
Давление масла в рабочей камере зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и температуры двигателя. Положение распределительного вала относительно коленчатого вала во время работы двигателя может быть как переменным, так и постоянным (фиксированным). Питание рабочей полости осуществляется от системы смазки двигателя.
2. Системы изменения высоты подъема клапанов
В 2005 г. в Европе вступили в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и моторостроители ищут способы добиться того, чтобы их серийная продукция соответствовала этим требованиям. Очередная перенастройка блока управления существенно ухудшит мощностные параметры двигателей и поэтому не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы оксидов азота, что требует установки на автомобили более совершенных нейтрализаторов. Такие устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, должны иметь систему регенерации, а это существенно повышает их стоимость.
Применение системы изменения фаз газораспределения создает оптимальные условия работы двигателя только при полном открытии дроссельной заслонки. При других режимах работы двигателя дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха, так как она определяет количество воздуха, поступающего в двигатель, на основании которого электронная система управления устанавливает угол опережения зажигания и количество подаваемого топлива в цилиндры двигателя.
При работе двигателя на режимах частичных нагрузок дроссельная заслонка создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Чтобы исключить из конструкции двигателя дроссельную заслонку, следует открывать впускной клапан только на время, необходимое для достижения нужного наполнения цилиндра горючей смесью.
Вследствие увеличения хода клапана на высокой частоте вращения коленчатого вала достигается наилучшая вентиляция цилиндра и заполнение топливовоздушной смесью. При наименьшей частоте вращения коленчатого вала ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива самый низкий. С повышением частоты вращения коленчатого вала величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, возрастает скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью. Кроме того, увеличивается действие инерционного эффекта. Топливовоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Благодаря изменяющемуся ходу клапана потери на трение ниже, чем при обычном приводе клапанов вследствие небольшого сопротивления при малом ходе клапана.
Для решения задачи изменения хода клапана разработана конструкция механического привода: система Valvetronic, применяемая на автомобилях BMW, которая управляет подъемом впускных клапанов и дозирует поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор. Общий вид системы показан на фото 4, 5, 6
Между распределительным валом 5 и каждой парой впускных клапанов 16 размещен промежуточный рычаг 10, который крепится на оси. Электродвигатель (сервопривод) 1 через червячную передачу поворачивает эксцентриковый управляющий вал 9 на угол, определяемый электронной системой управления.
Клапаны открываются непосредственно рычагами 10 с роликовыми опорами при воздействии на коромысла 11, опирающиеся с одной стороны на клапан, а с другой — на гидравлический толкатель (гидрокомпенсатор). Рычаги 10 посредством витых пружин 3 прижимаются к кулачку распределительного вала. При повороте эксцентрикового вала эксцентрик, набегая на рычаг 10, поворачивает его на определенный угол. Перемещая эксцентриковый вал, электродвигатель увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, тем самым удлиняя или укорачивая ход впускных клапанов в соответствии с нагрузкой двигателя. Поскольку эксцентрик, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод, это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя.
Величина открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, необходимых для получения максимальной мощности. Высота подъема клапанов и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль управления подачей топлива, потенциометр которой передает сигнал в блок управления, при этом нет необходимости применять дроссельную заслонку для изменения количества подаваемого воздуха, хотя она и сохраняется в системе Valvetronic. Заслонка нужна лишь при диагностике системы, на всех режимах работы двигателя она всегда полностью открыта.
Площадь, занимаемая установкой механической системы высоты подъема клапана, на головке блока не изменяется, необходимо лишь дополнительное пространство для установки электродвигателя. Эксцентриковый вал, рычажный механизм, распределительный вал крепятся единым модулем на головке блока.
Выпускные клапаны в приведенной системе, как и в традиционных системах, открываются с помощью распределительного вала и коромысел. Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки на холостом ходу на 18 % ниже, чем обычным двигателем, а в наиболее ходовом диапазоне частоты вращения коленчатого вала при частичных нагрузках — на 10 %. В последнем случае между клапаном и седлом образуется зазор всего в 0,5…2 мм и проходящий через него воздух полнее смешивается с бензином, образуя более качественную смесь.
ЕСЛИ СТАТЬЯ БЫЛА ПОЛЕЗНОЙ — ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Заменил цепь и мотор подъема клапанов…
по запчастям… кошмар.
работа 5267 плюс попутно заменил корпус воздушного фильтра, масло в двигателе, шкив помпы… суммарно 9225…
Пока наблюдаю. Но расход на втором «трипе» за 20 км по пробкам показал 10.4л.
Обновлю запись и фотки выложу чуть позже.
PS: к мотору подъема клапанов пришел пушистый зверь песец. осевой люфт
1мм. и смерть заднего подшипника (он скорей всего развалился). попробовали на столе тут покрутить от «батарейки» — шумит что пипец. так же центр червяка съеден. Видео работы моторчика
Price tag: 34 434 ₽ Mileage: 86860 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 36
Вопрос, на сколько легко должен крутиться вал мотора? Снял. У меня червяк в идеале, а вот крутиться тяжело. Не знаю, менять или нет. Так же слышны подшипники.
Легко и не подкусывать.
Ну так что по итогам то?
Всё заработало хорошо после замены моторчика?
Нет. Проьлема глубже. Насколько глубже, одному б*гу известно. Поставил эту ошиьку инженеров в гараже и езжу на жиРАФ4ике и не парюсь.
Перекопал половину интернета, нигде не нашел типичные симптомы неисправности сервопривода валвтроника. Вот и думаю менять моторчик или не менять.
У меня этим летом начались проблемы с пуском двигателя. Двигатель заводится не с первого раза, и надо изрядно помаслать стартером. Как заведется все норм, хотя на холостых слышно, что обороты незначительно плавают.
Также присутствует известная проблема при холодном пуске двигатель троит примерно полминуты, бывает даже глохнет. В таких случаях глушу двигатель и завожу повторно, двигатель сразу начинает работать ровно.
Пробег 145000км, ошибок НЕТ 🙁
Фазы проверяй, бензонасос, если долго заводится это первые под подозрением. Моторчик только после вскрытия видно что с червяком.
ГРМ был заменен целиком 10 000 км назад (цепь, фазики, шкив, помпа и вся остальная дребедень, попутно заменены МСК). В процессе замены ГРМ установлено, что на муфте фазиков стоят тефлоновые кольца, выработки в блоке и бугелях нет. Машина бегала отлично. Предполагаю, что с фазами все в порядке. Давление на рампе в идеале, замерено. Зазор в свечках 0,9мм, т.е. в идеале, ради хохмы свечи отмыты димексидом почти до состояния «с завода», толку ноль. Также заменены оба клапана фазовращателей и оба датчика РВ на новые. Недавно заменена лямбда, вышел из строя ТЭН.
Фазы проверяй, бензонасос, если долго заводится это первые под подозрением. Моторчик только после вскрытия видно что с червяком.
Заменили привод валвтроника. На демонтированном приводе обнаружилось: серьезный износ червяка (витки по середине), трещина корпуса двигателя, скрип при проворачивании вала (вероятно подшипник подходил).
В общем считаю, что предпринятые меры сделаны не зря. За одно заменен термостат, который давал расход 200мл антифриза на 20 км хода и благовония под капотом 🙂 Что очень напрягало, glysantin G30 стоит не дешево и не в каждом магазине продается.
Дало ли результат покажет весна, расколбас двигателя при холодном старте и проблемы с запуском были только при температуре выше 12 градусов.
Есть мнение, что моторчик подлежит замене уже к 100к пробега без всяких диагностических процедур, пробегает больше — повезло, но замена неизбежна. Просто надо быть к этому готовым и быть уверенным, что его никто до вас не менял.
ЗЫ: а лучше бегите, бегите без оглядки от этого чуда баварской индустрии
ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.
При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.
Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:
- Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
- Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
- Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.
Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:
- Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
- Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
- Выкручивается крепежный болт.
- Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
- Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
- Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.
Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.
В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:
- увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
- улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
- уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
- экономия потребления горючего;
- уменьшение шума работы мотора.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.
В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.
С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.
За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.
Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.
На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:
- при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
- при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
- при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.
В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.
Ошибка P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие
Описание и значение ошибки P000B
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, a указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, Bозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала от схемы Bбанка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.
Симптомы ошибки P000B
Симптомы кода тревоги P000B могут включить: Загоренный двигатель проверки lightincreased двигатель emissionsPoor шум performanceEngine
Возможные причины возникновения ошибки P000B
Проводка, механическая неисправность, ECM
Причины для этого кода могут включать: неправильное масло supplyFaulty положение распредвала sensorFailed управления маслом valveFailed VVT actuatorTiming цепи problemsWiring problemsFaulty PCMКак устранить ошибку P000B?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.
Сканеры для чтения и удаления ошибки P000B из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод. Источник P000B B Camshaft Position Slow Response Bank 1
Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 3008
Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO | Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? VolvoPremium.ru
Свист ремня 2255 на Кайроне.
Замена ремня генератора Пежо-408
Ремонт генератора Peugeot 308. Замена подшипника
Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно!
Метки ГРМ на Ховере 2 литра
Ремень привода кондиционера резиновый CHERY A11-3701315BA.
Вольво S60, S80. Проверка подшипников навесных агрегатов.
Генератор JFZ2716D (V 70A
Дизель съезжает ремень грм, устраняем.
Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Peugeot 3008
Рината написал(а)
А на метку маховика что смотреть не обязательно что ли?Сгодня я выставлял метки на шкифе коленвала и маховике не совпадают.Почему так?
Янко написал(а)
Я у себя открутил обмотку с диодным мостом на якорь одел щетки вставил и всю эту конструкцию вставил в корпус меньше геморроя только времени чуть побольше заняло!
Адольф написал(а)
подскажи это же двигатель QG18DE
Вахтанг написал(а)
Из под крыщек соляра конструктивно сопливить не может. Течь масла, да. Эта крышка закрывает отверстие в клапаной крышке двигателя
Walt написал(а)
Открутил с помощью приводного ремня. Всегда этим способом пользовался
Shea написал(а)
А от силиконовой смазки не начнёт ещё больше проскальзывать? У меня на велотренажёре (конструкция по-сути, такая же — многоручьевой шкив) ремень скрипел, тёрся, соскакивал, а когда я его смазал ПМС-200, то начал проскальзывать.
Хол написал(а)
Здравствуйте,ждём правильную установку меток на ом 601, 2,3 79 лошадок, бус!!!
Киль написал(а)
Саня напиши свой полный адрес, куда обратится с своей СХ7???
Трегуб написал(а)
А не подскажите, какой ключ для помпы?
Grazina написал(а)
а что вы тянуть собрались моментом в 25 ньютонов??? Это же 2,5 кило…
Адм написал(а)
спасибо за познавательное видео? благодаря вам я убрал ошибку Р 0014 на лексус ГС 300. оказалось после раскоксовки гидронатяжитель забился кусками нагара, очистка помогла)
Рада написал(а)
Спасибо за видео. Единственное замечание, что паять термопредохранитель нельзя, т.к. он срабатывает при 184°C, а рабочая температура паяльника 330°C.
Кудайберген написал(а)
Таксовые тачки впаривает!
Асад написал(а)
11:40 Что за трещина в 4 цилиндре?
Кристиан написал(а)
Мастер при осмотре заявил что надо менять передний сайлентблок нижнего рычага на Пежо. При этом я никаких подозрительных звуков от подвески не слышал. Может рваный сальник не стучать при езде?
Шматков Гази написал(а)
А что за машина?
Пий написал(а)
Расскажу как было в моем случае. У меня НИССАН АД, первым делом начал загораться ‘чек’ двигателя. Сразу же поехал на полную диагностику. Ошибка показала неисправность датчика коленвала или его цепи питания. Но тамошние мастера сразу сказали что это уже началось недопустимое растяжение самой цепи. Так как диагностика кстати показала же что авто проехал свое ПЕРВЫЕ 300 000 км, для растяжения цепи, (НИССАН 2001 года) тех времен это нормальный износ. И менять нужно не только цепь и натяжитель, но шестеренки и успокоитель и все что с ней связано, так как любой здравомыслящий человек, пусть даже и не авто любитель как я понимает, заменять новую деталь вместо старой, которая будет работать в коопе с другими старыми деталями — не имеет смысла, как и сказал автоблогер. Вот мне все запчасти обошлись на 18 300, жду когда придут и ставлю машину на ремонт.
Томик Дмитревская написал(а)
Приветствую!Спасибо за интересное и познавательное видео!
Оставить комментарий
P0014 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала B — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)
Определение кода P0014
Положение распределительного вала «B» — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (банк 1)
Что означает код P0014
P0014 — это общий код OBD-II, который модуль управления двигателем (ECM) определил, что выпускной распределительный вал блока 1 более продвинут, чем то, что ECM приказал ему быть. Это чрезмерное состояние могло произойти во время опережения или замедления фаз газораспределения.
Что вызывает код P0014?
Распредвал выпускных клапанов выдвинулся слишком сильно, когда ECM дал команду распределительному валу замедлить движение до более низкого уровня синхронизации.
Избыточная вязкость масла приводит к засорению каналов, что приводит к ограничению потока масла к фазовращателям распределительного вала и от них.
Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении.
Электромагнитный клапан регулирования подачи масла на распределительный вал блока 1 может быть закорочен в открытом положении.
Каковы симптомы кода P0014?
Загорается индикатор Check Engine, указывающий на проблему.
Двигатель может тяжело завестись, если распределительный вал заедает слишком далеко вперед.
Расход топлива будет уменьшен из-за того, что распределительные валы не находятся в их оптимальном положении для хорошего расхода топлива.
Двигатель может работать неровно или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала
Выбросы двигателя приведут к тому, что автомобиль не пройдет испытания на выбросы.
Примечание : Симптомы могут измениться в зависимости от положений фаз газораспределения, когда фазовращатель распредвала перестал перемещать синхронизацию.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
Выполняет визуальный осмотр разъема, проводки или клапана на наличие проблем с OCV для выпускного распредвала блока 1
Проверяет уровень моторного масла и состояние масла, чтобы убедиться, что оно заполнено и соответствует ли оно правильной вязкости.
Сканирует и документирует коды двигателя и просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код
Удаляет все коды, затем запускает двигатель, чтобы проверить, возвращается ли код P0014 и сохраняется ли сбой.
Контролирует данные синхронизации при отсоединении OCV от выпускного распредвала, чтобы увидеть, изменились ли сроки. Изменение будет указывать на то, что клапан работает, и проблема в проводке или ECM
Выполняет точечные тесты производителя для кода P0014 и при необходимости ремонтирует
Примечание : Следуйте рекомендованному изготовителем точечному тесту, чтобы сузить проблему, поскольку каждый двигатель может тестироваться по-разному, и возможно внутреннее повреждение двигателя, если тесты не выполняются в соответствии с правильной процедурой.
Общие ошибки при диагностировании кода P0014?
Чтобы избежать ошибок, следуйте этим простым рекомендациям:
Проведите визуальную проверку на наличие распространенных проблем, чтобы убедиться, что все электрические разъемы закреплены и на них нет коррозии.
Проверьте моторное масло, чтобы убедиться, что оно полное, чистое и соответствующей вязкости.
Выполните тест, чтобы убедиться, что код продолжает возвращаться, прежде чем будут выполнены дальнейшие тесты.
Процедуры испытаний производителя должны выполняться поэтапно, чтобы предотвратить ошибочный диагноз и замену исправных компонентов.
Не заменяйте какие-либо датчики или компоненты, если тесты не выявят проблемы.
Насколько серьезен код P0014?
Двигатель может работать неустойчиво и глохнуть или иметь проблемы с запуском.
Расход топлива может увеличиваться, вызывая накопление углерода на клапанах и поршнях двигателя.
Продолжительное управление автомобилем с несвоевременным распределительным валом может привести к контакту клапанов с поршнем, если цепь привода ГРМ выскочила из зубьев шестерни.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожных испытаний
Замена масла и фильтра с использованием масла соответствующей вязкости для двигателя
Ремонт или замена проводки масляного клапана распределительного вала выпускного распредвала 1-го ряда
Замена масляного клапана распределительного вала выпускного распредвала 1-го ряда
Ремонт или замена цепи привода ГРМ и фазовращателей распределительного вала согласно руководству по обслуживанию
Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0014
Если цепь ГРМ распредвала перескочила из-за изношенных направляющих или неисправности натяжителя, это может вызвать этот код.Для правильной диагностики цепи ГРМ или системы OCV необходимо соблюдение правильных диагностических процедур.
Нужна помощь с кодом P0014?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
P0014 — Значение, причины, симптомы и способы устранения
Код P0014 Определение
Распредвал выпускных клапанов — расширенный набор 1
Что означает код P0014?
Система изменения фаз газораспределения увеличивает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.Распределительный вал (ы) регулируется (регулируются) блоком управления двигателем с помощью масляного регулирующего клапана (ов) (OCV), также называемого электромагнитными клапанами с изменяемой синхронизацией фаз. Когда установлен код неисправности P0014, это означает, что выпускной распредвал в блоке 1 более продвинут, чем это было указано в ECM.
Каковы симптомы кода P0014?
- Проверьте свет двигателя
- Жесткий запуск двигателя
- Двигатель с неработающим двигателем
- Стойка
- Дребезжание / стук двигателем
- Пониженная экономия топлива
- Неудачный тест на выбросы
В чем причина кода P0014?
- Моторное масло грязное
- Слишком низкий уровень моторного масла
- Моторное масло неправильной вязкости
- Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения
- Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении
- Непрерывный поток масла в камеру привода распределительного вала с регулируемым распределительным валом
Насколько серьезен код P0014? — Серьезная
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля.Наиболее распространенные проблемы заключаются в повышенной остановке двигателя, нестабильной работе двигателя на холостом ходу, пониженной экономии топлива и дребезжании / детонации двигателя. Продолжение движения автомобиля в таком состоянии может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.
Код P0014 Общие ошибки диагностики
Замена датчиков или компонентов без каких-либо признаков проблемы с датчиками или компонентами.
Инструменты, необходимые для диагностики:
- FIXD
- Основные ручные инструменты
- Плавкие перемычки
- Руководство по обслуживанию конкретного автомобиля
Как диагностировать и отремонтировать Код P0014:
Трудности диагностики и ремонта — (3 из 5)
- Проверьте, есть ли другие коды вместе с P0014, и удалите Проверьте свет двигателя с помощью FIXD .
- Проверить уровень и состояние моторного масла. Если он низкий, отрегулируйте его в соответствии со спецификацией и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема. Если он грязный, замените масло и фильтр и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема.
- Снимите масляную крышку и / или клапанную крышку и проверьте клапанный механизм на наличие отложений. Если есть отстой, высока вероятность, что двигатель потребуется заменить из-за отстоя, блокирующего масляные каналы к масляному регулирующему клапану (ам)
- Если осадка нет, проверьте правильность работы клапана регулирования масла выпускного распредвала блока 1.Вы можете сделать это, сняв масляный регулирующий клапан и быстро подав питание и заземление на соленоид с помощью пары перемычек с предохранителями. (Не оставляйте питание включенным более чем на секунду или две). Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже можете увидеть движение клапана в зависимости от конструкции вашего конкретного клапана. Если он не щелкает и не двигается, замените проверенный масляный регулирующий клапан и выполните пробную поездку, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
- Если на этом этапе проблема не исчезнет, возможно, возникнут внутренние проблемы с двигателем, и вам следует обратиться в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать замены двигателя без необходимости.
Ориентировочная стоимость ремонта
Для кода ошибки P0014 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
- Замена масла 20-60 долларов США
- Масляный регулирующий клапан / Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения $ 300- $ 400
- Двигатель $ 3000- $ 4000
Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.
P0014: Положение распределительного вала B — синхронизация с превышением допустимой скорости (ряд 1)
Код ошибки P0014 срабатывает, когда контроллер ЭСУД определяет, что выпускной распредвал ряда 1 находится на более продвинутом положении, чем это было предписано ЕСМ. Это может произойти во время замедления или опережения фаз газораспределения и приводит к чрезмерному опережению.
Общие симптомы
Есть несколько общих симптомов ошибки с кодом P0014. К ним относятся:
- Горит индикатор проверки двигателя
- Если распределительный вал застрял в выдвинутом положении, двигатель может иметь затрудненный запуск
- Неправильное расположение распределительного вала может привести к увеличению расхода топлива
- Положение кулачка распределительный вал может привести к остановке двигателя или его работе
- Вероятно, автомобиль не пройдет тест на выбросы
Возможные причины
Существует несколько распространенных причин кода ошибки P0014, которые могут включать:
- ECM имеет дал указание выпускному распределительному валу замедлиться до более низкого уровня, однако он остался в выдвинутом положении
- Имеется проблема с вязкостью моторного масла, которая закупоривает проход к фазовращателям распределительного вала, ограничивая поток масла
- фазовращатель распределительного вала мог застрять в выдвинутом положении
- Электромагнитный клапан регулирования подачи масла в ряд 1 мог застрять в открытом положении
Что проверять
Как и в большинстве случаев ремонта, первым шагом обычно является визуальный осмотр наиболее часто встречающихся проблемных участков.В случае ошибки P0014 необходимо проверить проводку, клапаны и соединения в масляном регулирующем клапане выпускного распредвала 1-го ряда.
Следует проверить вязкость масла, чтобы убедиться, что она соответствует рекомендациям производителя.
Как и в случае с большинством кодов ошибок OBD2, лучше всего сделать снимок экрана с ошибкой перед сбросом и выполнением дорожного теста, чтобы увидеть, повторится ли она снова. Если ошибка возникает снова, учет обстоятельств может облегчить выполнение точечной диагностики.
Другой этап диагностики — это контроль данных синхронизации при отсоединении масляного клапана от распределительного вала выпускных клапанов. Если время меняется, это указывает на то, что проблема связана с блоком управления двигателем или, возможно, с проводкой.
Важно провести точечную диагностику, чтобы точно определить причину ошибки. Замена каких-либо компонентов без определения конкретной проблемы может привести к повторному возникновению ошибки, а ремонт станет более дорогостоящим, чем должен быть.
Как исправить
Сброс ошибки и выполнение дорожного испытания поможет определить условия, которые приводят к ошибке, что упростит ее устранение.
Замена масла может помочь решить код ошибки, если возникла проблема с вязкостью. При замене масла обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы убедиться, что используется правильный продукт.
Возможно, потребуется отремонтировать или заменить проводку масляного клапана распределительного вала выпускных клапанов ряда 1.Это будет определено при визуальном осмотре. Сам масляный регулирующий клапан может нуждаться в замене, если он чрезмерно изношен или поврежден.
Если натяжитель или направляющие распределительного вала вызывают скачок цепи привода ГРМ, это также может вызвать код. Это может быть полезно проверить в процессе ремонта.
Наконец, фазовращатели распределительного вала и цепь привода ГРМ могут нуждаться в ремонте или замене.
P0014 — Положение распределительного вала (CMP) выпускной / правый / задний, ряд 1 — превышение времени синхронизации / производительность системы — Коды неисправностей.нетто
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0014 | Привод положения распределительного вала (CMP), выпускной / правый / задний, ряд 1 — превышение времени синхронизации / производительность системы | Распределение фаз, механическая неисправность двигателя, привод CMP |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P0014?
В большинстве случаев, если появляется P0014, это связано с отсутствием смазки маслом.Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для очистки двигателя и промыть двигатель перед установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем выйдет из строя новый соленоид VCT / VVT. Очень важно отметить, что в новых двигателях VCT / VVT они очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо покупать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения распределительного вала. В этом случае вы обязательно получите то, за что платите.
- Ряд 1 или банк A VVT или неисправность соленоида VCT.Эти термины используются разными производителями, но обе системы одинаковы.
- VVT- Регулировка фаз газораспределения
- VCT- Система изменения фаз газораспределения
- Обычно ошибка соленоида впускного распредвала. Не зависит от производителя, это общий код.
- Банк A или банк 1 для 4-цилиндрового двигателя. В зависимости от типа двигателя, если у вас два банка, будет ошибка банка 2. Затем войдите в ситуацию с кодом P0021.
- Сторона выпуска
Каковы общие причины кода P0014?
- Почему вышел из строя соленоид? Обычно это проблема с обслуживанием масла
- Неправильный выбор нефтепродукта для этого конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образование мелких шариков (накопление углерода).Этого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.
Каковы симптомы кода P0014?
- Потеря пробега бензина
- Двигатель глохнет
- Возможна неисправность двигателя
- Загрязнение двигателя
- Если сам соленоид действительно выходит из строя, это вызовет замедление работы впускного клапана
- Загорится индикатор проверки двигателя
- Возможен выход из строя распределительного вала из-за отсутствия смазки
Как вы устраняете неполадки с кодом P0014?
- Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
- Как правило, каждую клемму необходимо проверять на предмет неисправности соленоида.Если на мультиметре нет 7-12 Ом, скорее всего, он вышел из строя. Всегда проверяйте штырь от соленоида клапана к PCM или ECM.
- Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между реальным соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
- Во время проверки штифтов в заднем датчике, покачиваясь протестируйте все связанные ремни и наблюдайте за показаниями на счетчике хранилища / мультиметре
- Проверить всю массу двигателя
- Также очистите и затяните все клеммы жгута от соленоида клапана до PCM.Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема — это вибрация двигателя, которая ослабляет соединители жгута, потому что большинство систем с изменяемой фазой газораспределения полагаются на двигатели с высокой частотой вращения. Таким образом, любая неплотная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что проблема в самом клапане.
- Сначала проверьте сопротивление фактического клапана. У большинства есть только два терминала, вероятно, будет 7-12 ом.
- Часто проблема заключается в электромагнитном клапане впускного распределительного вала, поэтому замените два клапана друг на друга и сбросьте коды.
- Если код меняется на впуск, то это P0011
- Впускной и выпускной соленоиды имеют одинаковый тип подключения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид другим. Если после стирания всех имеющихся кодов возвращается другой код, значит, вы фактически устранили соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы.Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете получить своего специалиста по запчастям и попросить соленоид клапана.
- Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сеткой / фильтром. Коды
, относящиеся к P0014
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024
Коды типа B — стираются без сканера.
Тип А код есть еще что-то.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0522521, P0522521, P0522521
Если эти коды показывают, маловероятно, что это клапан
Если исходные наборы P0014 и другие коды присутствуют, удалите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно исследуйте, какие коды возвращаются.Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они вернутся, это неисправность электропроводки или соединения.
УPCM / ECM есть особый алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0014 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.
Большинство кодов P0014 почти всегда являются результатом плохой замены масла и недостаточного технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обсуждения команды BAT для P0014
КодP0014 Положение распределительного вала «B»
OBD-II DTC Код неисправности Описание
Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.
Код P0014 относится к VVT (переменная фаза газораспределения) или VCT (регулируемый распределительный вал). синхронизации) и PCM (модуль управления трансмиссией) автомобиля или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Состоит из нескольких различных компонентов, но конкретно DTC P0014 относится к фазе газораспределения (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка выше установленный предел (слишком высокий), загорится индикатор двигателя и код будет установлен.Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.
Возможные симптомы
Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: затрудненный запуск, плохой холостой ход и / или глохнет. Возможны и другие симптомы. Из Конечно, когда установлены коды неисправностей, MIL (индикаторная лампа неисправности, a.k.а. индикатор проверки двигателя) горит.
Причины
Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная установка фаз газораспределения
- Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в управлении клапаном управления фазой впуска соленоидная система
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру ДКТ
- Неисправность соленоида управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)
Возможные решения
Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанной с ним неисправности. компоненты, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.Обратитесь к конкретному автомобилю руководство по ремонту для проведения испытаний компонентов блока ДКТ. Примечания: Специалисты дилеров иметь расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022
Обсуждение связанных DTC
- P0014 Первопроходец Chevy 2004 года
У меня есть Chevy Trailblazer 2004 года. Я заменил верхний и нижний датчик положения кулачка и селиноидный клапан датчика положения кулачка, и у меня все еще есть код P0014, может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делать… - Код траверса Chevy 2011 p0014
У меня есть траверса Chevy 2011 года. Мотор был вытащен до неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца цепи привода ГРМ) теперь двигатель снова на месте, но не заводится, он проворачивается, но не запускается … если не отсоединить и не подсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи, запускается в первый раз, но умирает правильно … - Код P0601 на Trail Blazer 2001 года P0014 P1345
У меня есть Trail Blazer 2001 года — 4-х колесный привод, он отлично работает, затем загорается индикатор снижения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель отключается, он будет проверните, пока не загорится свет и он не погаснет. Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить около недели… - Коды P0014 и P0011
У меня Malibu 2008 года выпуска с двигателем 2,4 л. Представительский центр только что сказал мне, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Не могу понять … - 2011 Malibu, Отображение кодов P0014 и P0420.
Автоматический сканер зон показывает коды P0014 и P0420.Двигатель тикает на холостом ходу и звучит немного как дизель при разгоне. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением будет замена соленоида регулятора фаз газораспределения. Мысли? Нужен ли мне визит в дилерский центр? Спасибо …. - 2009 Chevy Malibu LTZ P0011 & P0014 коды
Привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения автомобиля загорелся индикатор проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014.Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, однако я не понял … - Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 5lt 2009 года с двигателем 1.6l ecotec
Работа на Chevrolet Aveo 5lt 2009 года с двигателем 1.6 литровый двигатель Ecotec. Думал, что мой ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я сомневаюсь, действительно ли это проблема? P0014 Низкий уровень расхода воздуха в цепи 02 Смещение сигнала датчика / заедание бедной смеси, ряд 1 Опережение положения распредвала B на опережение Что все это мне дает … - 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаются
My 2007 Saturn Sky 2.4 эхо двигатель начал стесняться очень плохо. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Вы знаете, что я имею в виду, я просто не могу думать, правильно ли это … - Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 года
Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1».Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопным VTS «DORMAN 917216» за 25 долларов от ROC … - P0014 / p0078
Выхлопной клапан электромагнитное управление синхронизацией B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. Я не знаю, что мне теперь делать….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0014?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0014, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
ОшибкаP0014 — General NUEVO Peugeot 308 (T9) — Club Peugeot España
Buenas a todos.Voy a contar aquí un poco mi Experiencia por si a alguien le sirve de ayuda. Acabo de instalarle a mi 308 del 2008 una de esas radio chinas con Android, GPS, manos libres y mil y una chorradas mas, 273,42 € puesta en casa en 4 días desde España, aunque en la bolsa de la empresa de reparto ponía Alemania … Deciros que, para la gran duda de los controles del volante o del ordenador de abordo, todo funciona, lo único que se pierde es la activación / desactivación del RDS y las funciones de audio del ordenador de abordo, ya que todo se regula desde la propia radio, pero puedes cambiar fecha, hora, ver parámetros de consumo, averías o encender y apagar las luces diurnas.No es un modelo adapado con un marco, si no que es a propósito para este modelo de 308, y tampoco es la última que salió que include hasta el botón de Emergencias, cierre y todo lo demás (a mí ese modelo no me gusta ya que sobresale por todas partes y se nota un huevo que no venía de serie, cosa que no pasa con la que yo he comprado).
Это модель 2 на базе 7 дюймов, Hexa Core (6 ядер), процессор PX6 и Android 10, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ оперативной памяти.
Aquí tenéis el enlace: https: // s.click.aliexpress.com/e/_ArQgZ5
No es excesivamente difícil de instalar, sólo hay que tener cuidado de no atropellar ningún cable a la hora de encajarla en su sitio, lo cual cuesta un poco, pero entra.
En cuanto a estética, no es exactamente el color del resto del cuadro, pero es muy válido, además, la radio y el portaobjetos (el cual también hay que quitar), tienen como una ligera curvatura, cosa que esta radio no tiene, es más plana y llega a notarse un pelín, pero nada importante.
Además include una cámara de visión trasera, de las más pedorritas, pero para ver si te vas a tragar un boliche, sobra.
Не требуется SD-карта для подключения к Интернету для GPS, виене и …..
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|