ошибка слишком богатой смеси. Причины и устранения кода р0172 богатая смесь
Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой смеси — системная. То есть не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение.
В зависимости от причины, которая вызвала появления такого кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает разным. В некоторых случаях появится заметный расход топлива, а в некоторых только захлебывание на холостых или плавание оборотов либо на горячем двигателе, либо когда он еще холодный.
Содержание:
Условия сигнализирования об ошибке
Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда среднее суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.
Возможные причины повлекшие ошибку p0172
Диагностический код ошибки (DTC) P0172 стандарта OBD II.
Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом.
Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):
- когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки;
- когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки;
- не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.
Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.
Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:
- Проанализировать информацию со сканера;
- Сымитировать условия для появления данной неисправности;
- Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.
Основные места проверки
Исходя из всего вышеперечисленного, можно определить основные причины:
- ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.
- Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.
- Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки).
- Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.
- Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.
Устранение ошибки слишком богатая смесь
Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.
Устранив проблему потребуется сделать сброс корректировки подачи топлива, дабы сбросить долгосрочную корректировку до 0%.
Выполнив все рекомендации вам наверняка удастся справиться с некорректной работой двигателя и установкой кода ошибки P0172 как на ВАЗе так и на иномарках вроде Toyota или Мерседес, а так же других авто с электронным управлениям. Хотя зачастую все пункты выполнять не приходится, в большинстве случаев промывкой либо заменой ДМРВ или кислородного датчика.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена дмрв Peugeot 301. Ошибка P0172.Слишком БОГАТАЯ СМЕСЬ. Причины.
Комментарии к теме Замена дмрв Peugeot 301
Тугай
Желательно в деталях рассказал бы по дмрв на 301 🙂 по какому проводу идут показания на эл. блок управления?
Купер
а дмрв у вас от евро3)
Оман
А на Лачетти такое прокатит?
Думан
Клоун, засунь себе в очко этот ДМРВ, чтобы … не нёс!
Тем Юриегштраус
У моего друга с дмрв на 301 до сих пор проблем еще не было, привет Олег, а ты не знаешь как вскрыть ситро а то ак сел, замок не работает и незнаю что делать, напиши пожалуйста
Фархат Кошничаров
Отличное видео. Все понятно.Сам не так давно решил поменять помпу на 206,если бы ни это видео,ничего бы не получилось!!!
Принс Шуликин
рено трафік диагностика ничего непоказала, а проблема вот в чом на холодну завел чорный дим идет, заглушив завел нормально, может у кого було такое?
Котелев Барон
Отверткой,металиче скими предметами-нельзя открывать дз.
Ермак
Видимо датчик с таким номером Bosch F 00C 2G2 044
Сайрам Огороднев
Мне приятель сказал и без дмрв на peugeot много чего навернулось ) почистил. итог на полностью прогретом двигателе были холостые обр 825 после чистки стали 950 что случилось? какие могут быть версии?
Соломон
вопрос.на рено симбол снималась головка(погнули клапана) после сборки всего оборудования на место на приборной панели перестало показывать расход топлива на 100км в текущем времени и т. д.,с чем связано? двигатель 1.4, 8 клапанов. 2008год
Юрис
Последнее неправильно сказал! Про диаметр труб!
Вайс
Спасибо за ролик
Serena
это двс ср20ве?
Сегундо
Причину не могу найти
Ковытев Лот
Неплохо, если более обстоятельно по дмрв на 301 посоветовал бы. Тоже выражаю глубокую благодарность ребятам, поменял фильтр на Л-200 даже не заглохла. Счастливых вам пробегов без ремонта.
Колин
промыл фарсунки распыл отличный но распыляют однавременно
Султанбек
Подскажите пожалуйста форд фокус 2 сьёмник для супорта с какой резьбой нужен. Я купил с правой смогу я поменять на всей машине колодки.
Никки Десяткина
Артем Сергеевич у вас фамилия случайно не Моторыгин???
Хэйвен
Хотелось бы, чтобы подробнее по дмрв показал бы >) Дайте ссылку на схему подключения пожалуйста)
Marta
В чем причина?
Мади
а у семёрке инжектора где стоит это маса
Недоступов Азизбек
А почему при наличии возможности измерить в диапазоне 2 в все упорно замеряют при 20 вольтах? плюс мультиметр должен быть проверен на точностью
Завойкина Вега
… эта чистка занимает ни более 30 минут.
Ербол
Одень на катушку и наконечник термоусадочную трубку и будет тебе сщастье ) У моего другана и без дмрв на 301 много чем заняться можно.
Климошов Арно
Юпитер
совет, для того чтобы запомнитьб как все было, просто разлаживай запчасти по порядку как разбираешь, после процесса разборки и ремонта(замены и т.д) просто начинай с последней детали и иди собирай, тогда с приходом опыта запомнишь как куда и что ставить, всё приходит со временем, спорить не буду, сложная процедура, но если есть желаение, то запомнить можно всё!!!
Волк
У меня 1,032 показывает!Значит хана ему? Иногда машина глохнет на светафорах и холостые плавают.
Азади Скоморощкин
молодца все ваши видео позновательны
Кэш
Да очень интересно! У меня Матиз 0.8 2008 г.в по вашим видео его ремонтируют сам. Хотелось бы знать, влияет ли этот датчик на ошибку p0300? По утрам заводиш машину и начинает моргать Чек и машину колбасит. Уже все пересмотрел: менял вв провода, свечи, чистил форсунки, модуль зажигания поменял тоже, клапана отрегулировал, рхх новый, дпдз украинский! Уже незнаю на что и смотреть! Ошибка P0300 выходит на холодную, поездив какое-то время она пропадает! И ещё я на фишке актанового числа замкнул контакты и заправляю 95 Бенз, машина стала пободрее ездить, а ошибка P0300 все равно выходит.
Подскажите что дальше смотреть или менять?? Мне приятель сказал с дмрв на 301 пока без особых проблем )))Похожие видео по ремонту
Выявление причин неисправности Peugeot 308 во время движения на холостом ходу
Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)
Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему авто глохнет?
Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.
Белый автомобиль Пежо 308Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?
А причин может быть несколько:
- Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
- Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
- Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
- Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
- Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
- Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
- Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.
Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»
Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Вопрос-ответ категории Сервис | Major — официальный дилер Пежо в Москве
Добрый день!Скажите пожалуйста,сколько стоит ТО-3 для автомобиля пежо 308 мкпп и что будет сделано!Почему в сервисной книжке ничего не указано именно про 308 модель?Почему при этом вопросе сервисмены из официального дилерского центра ЛЕ-МАН в Рязани мычат,пыхтят,а сказать ни чего не могут!Больше все интересует,что будет меняться!!!
Здравствуйте,Сергей, для точного определения стоимости ТО на Ваш автомобиль необходим VIN авто, пробег и история предыдущих посещений.Часть работ выполняется по возрасту, другая по пробегу.Ниже перечень и стоимость регулярных и дополнительных операций.Регулярные операции: Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине Проверки под автомобилем, включая: системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) — Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) — Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) — Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) -Диагностика бортовых компьютеров -Очистка фильтра дизельного топлива* -Замена масла в двигателе (в соответствии с Сервисной книжкой) -Замена масляного фильтра -Обнуление указателя технического обслуживания 1.замена масла в двигателе:-95R01A 0w30 308 1,6 VTi 16v 120 Регулярные операции с использованием масла 0W30-95R01A 5w30 308 1,6 VTi 16v 120 Регулярные операции с использованием масла 5W30 -95R04A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена воздушного фильтра в рамках технического обслуживания 20000км -95R17A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена салонного фильтра в рамках технического обслуживания (Простой бумажный фильтр)1 год V -95R17A02 308 1.6 VTi 16v 120 альтернатив. операция Замена салонного фильтра в рамках технического обслуживания (Угольный фильтр)1 год -95R06A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена свечей зажигания в рамках технического обслуживания40000км -95R05A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена топливного фильтра для бензиновых двигателей40000км -95R02A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена тормозной жидкости в рамках технического обслуживания 1 раз в 2 года -13013A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не производится -95N30A 308 1,6 VTi 16v 120 Проверка плотности охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания 120000км 4 года -42035A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена передних тормозных колодок по состоянию -95R01A 0w30 308 1,6 VTi 16v 120 Замена масла с использованием масла 0W30 10000км -95R01A 5w30 308 1,6 VTi 16v 120 Замена масла с использованием масла 5W30 10000км -57009A 308 1,6 VTi 16v 120 Замена ремня генератора по состоянию -64090A 308 1,6 VTi 16v 120 Очистка системы кондиционирования (Угольный фильтр Premium) по состоянию -95999A 308 1,6 VTi 16v 120 Проверка системы кондиционирования (Check-up) Тех.кор. Хлудов Дмитрий.
Дроссельная заслонка Пежо 308, 408, 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?просмотров 24 975
В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.
Снятие дроссельной заслонки на Пежо
- Электрический разъем
- Дроссельная заслонка
- Саморезы крепления с головкой Торекс 30
- Фиксатор
- Трубка сбора паров топлива
- Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
- Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
- Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
- Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
- Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
- Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
- Собираем все согласно обратной последовательности.
Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео
В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.
С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.
В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)
Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.
Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6
- Воздуховод
- Хомут
- Натяжитель цепи
Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Почему идет ошибка «богатая смесь» в Peugeot 308?
Описание и значение ошибки P000A
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.
Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя
Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить
Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)
Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.
Место установки выпускного клапана фаз ГРМ
На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.
Интересное по теме: Новый Пежо 2008. В продаже с января 2020 года
Закоксованный клапан фаз
Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.
Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.
Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.
Проверка клапана фах ГРМ
Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.
Как устранить ошибку P000A?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.
Что делать, если возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь
Для определения причин возникновения ошибки, нужно проверить информацию, которую передает диагностический сканер при имитации условий возникновения ошибки. Если сразу определить проблему не получилось, действовать необходимо по следующему сценарию:
- Проверяется датчик массового расхода воздуха на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
- Осматривается воздушный фильтр, при необходимости происходит его замена;
- Проверяется кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе;
- Проверяется датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы;
- Проверяются клапана адсорбера, грамотная работа которых необходима для поимки паров бензина;
- Замеряется давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления;
- Проверяются свечи и катушки зажигания;
- Необходимо диагностировать соединение на впуске воздуха и на выпускном коллекторе, проверив на наличие подсоса воздуха;
- Проверяются метки зажигания.
После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.
(410 голос., средний: 4,49 из 5)
Ошибка P0326 – сигнал датчика детонации вышел за пределы допустимого диапазона
Ошибка P0171 – слишком бедная смесь
Похожие записи
Ошибки бортового компьютера на Пежо 308: коды и расшифровка
Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308 Содержание: Диагностика машины Расшифровка Ошибки БК Ошибки при диагностике Видео «Диагностика Пежо» Транспортные средства …
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/l/492197205881389269/Определение кода ошибки P0597
Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.
Источник: http://carchek.ru/blog/oshibka_p0597/
Диагностика машины
Автомобиль Пежо 308
Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Загрузка …
Источник: http://avtozam.com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читать коды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Источник: http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2178
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brake pads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- Low Fuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Источник: http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
«Engine management system faulty»
«Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 21:54
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 22:01
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Alexey_K » 03.02.2009, 05:48
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Андрей » 11.02.2009, 21:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 11.02.2009, 23:39
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение EpiZentr » 12.11.2009, 10:01
+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 21.12.2009, 10:06
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 24.12.2009, 11:19
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 14:43
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:09
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 15:14
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:40
Описочка катайся и не заморачивайся
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 29.12.2009, 10:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 30.12.2009, 08:22
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Peugonka » 02.01.2010, 16:31
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11
Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.
PS Данная тема предназначена для ошибки:
« Engine management system faulty»
Для твоей ошибки (» Depolution system faulty») есть отдельная тема.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение fabroman » 03.01.2010, 22:30
Источник: http://arhexport.ru/remont-i-zamena/perevod-soobshhenij-bortovogo-kompyutera-peugeot-308.html
Top up engine oil level peugeot 308 перевод Peugeot
» OIL», или сообщение на панели приборов. «Ненадлежащий уровень масла» в сопрово-. ждении горящего сигнализатора «сервис» и. О неисправности датчика уровня масла. свидетельствует мигание сигнализатора. » OIL—» или сообщение на панели прибо.
Peugeot 308 automatic gearbox oil change. 0+
Peugeot 308 Engine Oil Top Up Location Video
Peugeot 308 Check Engine Oil Level Message Fixed
How to replace engine oil and oil filter on PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) [TUTORIAL AUTODOC]
Peugeot Aftersales Tips: How to check your engine oil level
How to top up engine oil (shown on Peugeot 206)
How To Check Your Oil Level on your Peugeot at WJ King Group
How to Check & Top Up your Oil in a BMW with no Dipstick
Peugeot 308 How To Change Oil And Oil Filter
PSA Peugeot Citroen Club, Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы Скорее всего там » Top up engine oil level», т. е. просит долить масла в мотор. Вообще-то Top up oil level переводится как «Добавьте масла». Если уровень в норме — сними и надень обратно клемму с датчика уровня масла. Находится обычно чуть ниже масляного фильтра (не знаю где именно на твоем движке).
Oils with a higher viscosity provide more lubrication and a greater level of protection to your engine. The downside is that these oils also take longer to initially cover the engine components after vehicle start up. And remember; start up will cause greater wear on your engine than the general running of the engine. Oil with a lower viscosity. Bezplatná služba od Googlu okamžitě překládá slova, věty a webové stránky mezi angličtinou a více než stovkou dalších jazyků.
Отзыв владельца Peugeot (1st generation) — поломка. Жена с утра прислала смс, что бортовик ругается и выдает такую надпись: top up engine oil. Отзыв владельца Peugeot (1st generation) — визит на сервис. Вчера на ровном месте загорелась эта вещь. Посмотрел значение щупа — самый.
Источник: http://kodyoshibok01.ru/kak-rasshifrovat-kody-oshibok-na-avtomobil-pezho-308-2/
Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
Источник: http://kodyoshibok01.ru/kak-rasshifrovat-kody-oshibok-na-avtomobil-pezho-308-2/
AVES-CLUB
- AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России
Пишет ошибку»Engine management system faulty»
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Ср май 12, 2010 05:47
Честный
Имя: Владимир
Сообщения: 887
Откуда: ЗАМКАДЫШ!
Ср май 12, 2010 09:15
Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Ср май 12, 2010 21:24
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Чт май 13, 2010 10:44
Alex_E
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Чт май 13, 2010 11:15
VOLONTER
Имя: Владислав
Сообщения: 942
Откуда: Москва
Чт май 13, 2010 11:28
Имя: александр
Сообщения: 42
Откуда: екатеринбург
Чт май 13, 2010 11:49
Честный: Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать. мне сказали как сделать, сделал и все так же. пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.
Источник: http://arhexport.ru/remont-i-zamena/perevod-soobshhenij-bortovogo-kompyutera-peugeot-308.html
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник: http://carfrance.ru/rasshifrovka-oshibok-kompyutera-peugeot-308/
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Источник: http://avtozam.com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Источник: http://kodyoshibok01.ru/kak-rasshifrovat-kody-oshibok-na-avtomobil-pezho-308-2/
Рекомендуем почитать еще:
Замена антифриза для Пежо 408
Источник: http://avtognostika.ru/peugeot/kody-oshibok-peugeot-308
Насколько серьезной является ошибка P0597?
Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Источник: http://carchek.ru/blog/oshibka_p0597/
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Источник: http://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2178
Что означает индикатор Check Engine и почему может гореть?
Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?
Источник: http://kodyoshibok01.ru/kak-rasshifrovat-kody-oshibok-na-avtomobil-pezho-308-2/
Дебют Peugeot 308 SW 2022 года добавит классности компактным фургонам
Поскольку не все из нас поймали баг с внедорожниками, многие европейские бренды до сих пор верят, что у старого универсала есть потенциал среди покупателей. Peugeot — один из них, представивший сегодня свою обтягивающую модель 308 SW, которая взяла на себя тройку лидеров Volkswagen Group: SEAT Leon Sportstourer, Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant.
308 SW, возможно, является одним из самых красивых компактных универсалов на Старом континенте, поскольку он в значительной степени сохраняет привлекательный дизайн хэтчбека, добавляя при этом более длинную крышу для большей практичности.Честно говоря, мы могли бы обойтись без искусственных выхлопных насадок, но в наши дни это тенденция, и нам придется терпеть их какое-то время.
36 Фото
В универсале все решает грузоподъемность. Он прыгает с 412 литров (14,5 кубических футов) хэтчбека до 608 литров (21,5 кубических футов), что, хотя и не является лидером в сегменте, 308 SW по-прежнему предлагает больше, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится.Если этого недостаточно, складывание стандартной задней скамьи с разделением 40: 20: 40 увеличивает объем до 1634 литров (57,7 куб. Футов) и дает возможность погрузить объект длиной более 1,85 метра (шесть футов).
По сравнению с предыдущей 308 SW, модель следующего поколения теперь на шесть сантиметров (2,36 дюйма) длиннее и была уменьшена на 20 миллиметров (0,8 дюйма). Ширина передней и задней осей была перенесена, а лобовое стекло имеет более стреловидную форму, что придает универсалу более гладкий вид.
По сравнению с обычным хэтчбеком, у SW задний свес растянут на 21 см (8,26 дюйма) для создания обширного грузового пространства. Откройте дверь багажного отделения без помощи рук, и вы найдете такие удобные функции, как розетка на 12 В, две сетки для хранения, крючки для сумок и светодиодное освещение.
Если не считать более chunkier derrière, это, по сути, тот же хэтчбек, который мы обнаружили несколько месяцев назад. Он может похвастаться матричными светодиодными фарами на топовой версии, а также полностью светодиодными задними фонарями, колесами от 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми экранами внутри.Авангардная кабина была перенесена и позволит 308 SW выделиться среди конкурентов с консервативным дизайном, включая Renault Megane Estate.
Как и пятидверная модель, его более практичный собрат использует платформу EMP2 и предлагает выбор между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба PHEV имеют электродвигатель мощностью 81 кВт, аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а бензиновый двигатель выдает 150 или 180 л.с. Общая мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно.Батареи хватит примерно на 60 километров (37 миль) на WLTP.
Обычный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться мощностью 110 и 130 л.с., подключенный к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач или дополнительному восьмиступенчатому автомату в случае более мощной конфигурации. Те, кто будет много проехать по шоссе, скорее всего, выберут 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. и те же варианты коробки передач. Peugeot уже подтвердил полностью электрический хэтчбек 308, но еще слишком рано говорить, получит ли универсал также обработку с нулевым уровнем выбросов.
В то время как хэтчбек постепенно выходит на все европейские рынки, пока мы говорим, универсал появится не раньше начала 2022 года. Как и хэтчбек, он будет собираться на заводе Stellantis в Мюлузе. В ближайшем будущем Opel представит свою механически родственную Astra следующего поколения в обоих вариантах кузова.
Обзор долгосрочных испытаний: Peugeot 308 GTi
Я мог бы оставить лакокрасочное покрытие Coupe Franche, но я определенно выбрал бы Peugeot 308 GTi, поскольку за время, проведенное с нами, он оказался способным и недооцененным быстрым семейным автомобилем.Талантливый 308 возвращает большую часть волшебства, воплощенного в легендарном 205 GTi бренда. Peugeot Sport снова нашел свое модно.
Пробег: 9394 Экономия: 36,1 миль на галлон
Мое время с Peugeot 308 GTi подошло к концу. Мне понравился темп, уравновешенность и производительность французского хот-хэтча, и, хотя у меня были свои разочарования, мне на самом деле довольно грустно видеть, как он уходит.
Его поразительное сочетание способностей закрепило за ним место в качестве фаворита на автостоянке Auto Express за последние восемь месяцев — на самом деле, гораздо больше, чем я мог себе представить.Бодрый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом предлагал отличную рывок, в то время как тормоза Alcon британского производства обеспечивали серьезную тормозную способность. Мы даже оценили инновационную приборную панель i-Cockpit с ее небольшим рулевым колесом и приподнятыми циферблатами.
Однако одна вещь, которую я просто не мог понять, — это экстраверт и дорогая окраска Coupe Franche за 1300 фунтов стерлингов. Красный — это нормально, и черный тоже. Но смешать вместе? Я не уверен. Это позор, потому что заниженный кузов автомобиля означает, что 308 GTi правильного цвета не привлекает к себе внимания.
Одна вещь, которую я заметил во время работы с 308, — это то, как мало GT в дороге. Хотя горячий VW Golf или Ford Focus — не редкость, поразительно очевидно, что вокруг не так много продвинутых Peugeot.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В отличие от таких производителей, как Honda или Ford, 308 GTi почти полностью скрывается от радаров. Так что, в отличие от нашего выдающегося примера, в обычном цвете, даже с двумя выхлопными трубами и большими 19-дюймовыми колесами, это чрезвычайно трудно заметить.
• Лучшие горячие хэтчбеки
Однако, на мой взгляд, это положительный момент, поскольку именно таким должен быть горячий хэтчбек — в отличие от нашего 308 GTi с его сложной покраской.
Я упоминал об этом несколько раз во время работы с 308, но его практичный корпус идеально подходит для моих обстоятельств. Мощный 1,6-литровый турбомотор мощностью 268 л.с. — часть привлекательности, а отсутствие крыльев, спойлеров или спойлеров имеет свои преимущества.
Я понимаю, почему покупателей привлекает преувеличенный стиль Civic Type R и Focus RS, но рынок более скромных спортивных автомобилей без всяких побрякушек больше, чем когда-либо.Например, новый Audi S4 можно принять за 2,0-литровую линейку двигателей TDI S. Его невозможно отличить от неподготовленного глаза.
На самом деле та же самая история внутри 308. Комфортных и поддерживающих спортивные сиденья достаточно, чтобы вы знали, что это модель «от Peugeot Sport», а небольшая красная линия «12 часов» на рулевом колесе является намеком на ее корни в автоспорте. В остальном он почти полностью взят из стандартного автомобиля. Сенсорный экран удручающе медленный, но места много, а багажник колоссальный при сложенных задних сиденьях.
Итак, Пежо, пожалуйста, не забирайте мой 308 GTi — просто отправьте его в покрасочную мастерскую, чтобы быстро осмотреться с серым пистолетом-распылителем.
Peugeot 308 GTi: третий отчет
Мы узнаем, как французский Peugeot 308 GTi полагается на британские тормоза, произведенные фирмой за стопорами Ariel Atom
Пробег: 6,484 Экономия: 35,7 миль на галлон
Peugeot 308 GTi — породистый французский горячий хэтчбек. Ford Focus ST — соперник, спроектированный и изготовленный в Сошо, источает французское чутье из каждой поры.
Но это чувство связано не только с Peugeot Sport. Погрузитесь глубже, и вы обнаружите, что Peugeot использует опыт со всего мира для создания объединения деталей для обеспечения оптимальной производительности.
• Лучшие горячие хэтчбеки
Возможно, наиболее интересным для британских покупателей является то, что вместо того, чтобы модернизировать тормозные суппорты, колодки и диски стандартного автомобиля, французский производитель автомобилей вернулся к чертежной доске и нанял Alcon из Тамворта, Стаффордшир, для его высокопроизводительные стопоры.
Компания Alcon имеет большой опыт в разработке тормозных систем, расширяющих кругозор. Основанная в 1983 году инженером и гонщиком Джоном Муром, компания начала свою жизнь с производства тормозов для раллийных автомобилей группы B. С тех пор он поставлял запчасти для всего, от F1 до Nascar, а также делал комплекты для дорожных автомобилей, таких как Jaguar XKR-S, Ariel Atom и Zenos E10.
В 2013 году Peugeot обратилась к Alcon с просьбой разработать тормоза для своего RCZ R — более специализированной версии его элегантного двухдверного купе.Успех был настолько велик, что начальство просило то же самое для 308 GTi, который мы используем в автопарке Auto Express.
Чтобы узнать немного больше, мы поехали в штаб-квартиру Alcon, чтобы осмотреть завод и побеседовать с инженерами, прежде чем отправиться на испытательный полигон Брантингторп для некоторых сложных трековых испытаний.
Офисы Alcon забиты фотографиями проектных автомобилей, которые компания помогала разрабатывать на протяжении многих лет. На одной стене бронированный Тойота Ленд Крузер, а на другой — Noble M600.Над столом менеджера по маркетингу даже стоит McLaren P1, сцепление для которого помогло разработать Alcon.
Внизу, директор по продажам Джонатан Эдвардс и старший инженер по исследованиям и разработкам Олли Джексон проводят нас по производственному объекту — месту, забитому передовыми технологиями и высококвалифицированными сотрудниками, которые изготавливают тормозные суппорты 308 из цельного куска алюминия, прежде чем отправить их на ремонт. окрашены.
Мы присоединяемся к команде ближе к концу процесса строительства, где сегодня линия Peugeot была заменена, чтобы освободить место для некоторых огромных углеродно-керамических установок, которые должны быть установлены в следующие несколько недель на партии Bentley Continental GT. .
Процесс проектирования сложен и занял почти два года. Alcon также производит индивидуальные комплекты тормозов для всего, от BMW M3 до Subaru Impreza, но Джексон говорит нам, что такая процедура может занять лишь десятую часть времени, необходимого для OEM-детали, как на GTi.
Эта точность и преданность делу проявляются, когда мы выезжаем на автомобиле. Мы проехали более 6000 миль на нашем 308-м автомобиле, и тормоза не демонстрируют никаких признаков потери своей торговой марки тормозной способности.Они такие же резкие, как в день отъезда из Тамворта, и вполне уместно, что мы привезли их обратно, чтобы посмотреть, как они устроены, прежде чем провести надлежащий тест на производительность.
На ходу мы выполняем серию остановок со скоростью более 100 миль в час. Раз за разом автомобиль продолжает удивлять своей способностью мгновенно сбрасывать скорость. Неудивительно, что такие производители, как Peugeot — а также Ariel, Noble и Zenos — избегают крупных брендов, таких как Brembo, в пользу этих британских волшебников.
Peugeot 308 GTi: второй отчет
Второй отчет: горячий хэтчбек Peugeot 308 GTi по-прежнему звезда, но яркая внешность означает, что мы не хотим, чтобы нас видели в нем
Пробег: 2,883 Экономика : 33.9 миль на галлон
В моем последнем отчете я был в восторге от того, как наш Peugeot 308 GTi отлично справляется с трудностями повседневной жизни. Прелесть настоящего горячего хэтчбека заключается в его способности без компромиссов вписаться в ваш график, и быстрый Паг делал все возможное, пытаясь выполнить это задание.
Прошло три месяца, и это продолжает впечатлять, но с одним большим упущением — я просто терпеть не могу, как это выглядит. Точнее, раздражает покраска Coupe Franche.Передняя часть Ultimate Red выглядит великолепно, как и черная глянцевая задняя часть, но, зажатые вместе, пахнет виниловой пленкой. Это также не подходящее завершение для того, чтобы вести себя сдержанно, а это значит, что теперь мне приходится одеваться как знаменитость, которая пытается избегать папарацци.
• Лучшие спортивные автомобили Peugeot
Что делает его более раздражающим, так это то, что он портит внешнюю привлекательность 308-го автомобиля. Peugeot — один из самых красивых хэтчбеков, особенно когда он украшен тонкими репликами GTi.
Хромированная решетка радиатора, острые светодиодные дневные ходовые огни и индикаторы прокрутки создают реальную угрозу, а огромные 19-дюймовые колеса отлично смотрятся в профиль. Задняя часть красиво отделана, полностью черная крупа идеально дополнена двойными выхлопными трубами, значками и поддельным диффузором.
Но это еще не все мрак и гибель. 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом действительно особенный, он обеспечивает легкую работу в любой ситуации. Крошечное рулевое колесо определенно усиливает ощущение маневренности, и я рад, что Peugeot предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач вместо забавной автоматической машины с двойным сцеплением.По-прежнему приятно мчаться по съезду с автострады, в то время как вождение по городу не раздражает, как в Renaultsport Megane.
В другом месте значительная грузовая площадка продолжает поглощать все, что мы бросаем в нее, включая велосипеды, мусор и еженедельный магазин, в то время как даже минималистичная приборная панель без кнопок все больше меня охватывает. К тому же климат-контроль опасно эффективен, и в палящую погоду, которой мы наслаждались последние несколько недель, ему удавалось сохранять спокойствие и невозмутимость как для водителя, так и для пассажира.
Спереди установлены спортивные сиденья идеальной формы, которые обеспечивают адекватную поддержку как при энергичном вождении, так и при длительных поездках по автомагистралям.
Липкие шины Michelin Pilot Super Sport отлично подходят для извилистых участков, но вызывают неприятный грохот на некоторых длинных бетонных участках M25. Это обычная проблема для больших колес, но смена резины может потребоваться раньше, чем позже. И последнее: могу я поменять наш 308 на белый, пожалуйста?
Peugeot 308 GTi: первый отчет
От Ле-Мана до ежедневных поездок на работу горячий хэтчбек — большой успех
Наш Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport проехал всего 650 миль, когда прибыл на Auto Express флот, но мили накапливались недолго.Спустя всего неделю путешествий по Лондону я собрал свои чемоданы и направился к туннелю под Ла-Маншем — в трехдневное 800-мильное путешествие туда и обратно через Францию.
Мы подробно рассказали о наших первых приключениях в рамках нашей рубрики Peugeot Sport Race to Road в журнале, взяв наш GTi назад, чтобы встретиться с его производителем в штаб-квартире Peugeot Sport в Париже, прежде чем посетить легендарную гоночную трассу Ле-Ман.
После возвращения 308 хорошо вошла в мой распорядок дня, который далек от рутины. Это может быть поездка в Лондон с пересадкой и вылет из аэропорта на ранний утренний рейс.Автомобиль даже использовался в качестве небольшого фургона для случайных поездок на вершину.
Прелесть горячего хэтчбека — это его способность без компромиссов вписаться в вашу жизнь. В нем есть огромный 470-литровый багажник и достаточно места сзади, чтобы с комфортом усадить взрослых. Подходящая подвеска Peugeot достаточно мягкая, чтобы не допустить попадания толчков в салон, но при большей мощности она не кажется неряшливой.
У него мощные 385-миллиметровые тормоза, напоминающие гоночные, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и дифференциал повышенного трения, а также дифференциал повышенного трения, который превращает его из семейной беговой дорожки в волка в овечьей шкуре.Ну, почти.
Видите ли, двухцветное лакокрасочное покрытие Coupe Franche на нашей машине сложно назвать утонченным. Передняя часть переливается стильным красным металликом, а задняя часть — средним глянцевым черным.
Идея впервые появилась на концепте Onyx в 2012 году, затем была перенесена на более быстрые дорожные модели Peugeot, такие как 208 и 308 GTi. Это вариант стоимостью 1300 фунтов стерлингов, и мне кажется, немало потратить на автомобиль, созданный так, чтобы гармонировать с фоном.
В остальном, помимо пакета услуг Peugeot Connect SOS и помощи за 240 фунтов стерлингов, который позволяет вызвать экстренные службы в случае аварии, этот GTi является полностью стандартным.Он очень хорошо оборудован, включая спутниковую навигацию с сенсорным экраном, климат-контроль и Bluetooth.
Вы даже найдете пару очерченных спортивных сидений — хотя я не понимаю, почему Peugeot решил установить функцию массажа перед любым нагревательным элементом. Автомобиль также имеет уже знакомый интерьер i-Cockpit, включая небольшое рулевое колесо и приподнятые циферблаты, чтобы держать вас в поле зрения.
К неудобному сенсорному экрану может потребоваться некоторое привыкание, особенно в летние месяцы, когда и водителю, и пассажиру требуется более частый доступ к элементам управления кондиционером.
Несмотря на эту мелочь, по мере того, как мили катятся под колесами Peugeot, он становится неизменным фаворитом в нашем автопарке.
* Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Lierac Mesolift Serum Ultra Vitamin Enriched Radiance Booster Travel Size 3508240245696
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Главное предложение: | Сияние |
Фактор защиты от солнца (SPF): | SPF 0 | Торговая марка: | LIERAC |
Активные ингредиенты: | Гликолевая кислота | Состав: | Сыворотка |
Тип: | Дневное и ночное лечение | Размер: | Размер путешествия |
Объем: | 0.3 жидких унции | Период после открытия (PAO): | 6 млн |
Площадь тела: | Лицо | Ингредиенты: | Глицерин |
Функции: | Содержит витамины | Защита от УФА: | 1 звезда |
Линия продуктов: | никто | MPN: | неизвестный |
UPC: | Не применяется |
Lierac Mesolift Serum Ultra Vitamin Enriched Radiance Booster Travel Size 3508240245696
Lierac Mesolift Serum Ultra Vitamin Enriched Radiance Booster Travel Size 3508240245696
Здоровье и красотаPeugeot 308 SW Plug-In Hybrid: Полное руководство
Обзор
Peugeot является частью компании Stellantis N.V ., Которая была образована в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (итальянская / американская) и Groupe PSA (французская). Возможно, вы не знакомы с этими названиями, но автомобильные бренды в портфолио хорошо известны большинству потребителей. К ним относятся: Maserati, Opel, Vauxhall, Jeep, FIAT, Alfa Romeo и т. Д.
Компания Peugeot была основана в 1810 году в Восточной Франции (Сошо) и имеет богатое наследие в области автоспорта и автомобильного сектора в целом. Peugeot завоевал множество наград за свои легковые автомобили, в том числе шесть европейских наград «Автомобиль года ».Как часть более широкой Groupe PSA, Peugeot очень привержена сектору электромобилей (EV). Портфель компании из электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV), , т.е. чисто электромобилей, включает:
Электромобили: основы
Для тех из вас, кто не знаком с электромобилем с нулевым уровнем выбросов, мы рекомендуем прочтите следующие статьи:
Подпишитесь на увеличенный в электронном виде информационный бюллетень Electric Living
Peugeot 308 SW PHEV
Концепт Peugeot 308 SW (универсал) был представлен в 2007 году во Франкфурте. Автосалон.Серийную версию показали годом позже на автосалоне в Женеве. Последнее поколение (3-е) было представлено в 2021 году и включает в себя подключаемый гибридный вариант. PHEV подходят как для отдельных лиц, так и для семей:
- Стремятся сделать шаг в направлении снижения выбросов и экологически безопасного вождения.
- Нужен автомобиль для длительных и регулярных дальних путешествий.
- Имеют ограниченный доступ к частным или общественным станциям зарядки электромобилей.
- Совершайте несколько коротких поездок (30 миль и меньше) на регулярной основе.
- Стремится сэкономить.
Это широко известный факт, что среднее расстояние поездки в Великобритании составляет всего 12 миль. Среднее транспортное средство в Великобритании будет проезжать от 8 000 до 10 000 миль в год, то есть менее 30 миль в день. Новейшие экологически чистые PHEV на рынке будут иметь в среднем от 20 до 30 электрических миль с нулевым уровнем выбросов на полностью заряженной батарее электромобиля. В большинстве подключаемых к электросети электромобилей емкость электромобиля будет ниже 15 кВтч.
Подключаемый электрический компактный универсал 308 имеет 12.Батарея электромобиля мощностью 4 кВт / ч с запасом хода без выбросов WLTP в 37 миль. В зависимости от стиля вождения, погодных условий и услуг, используемых в EV , можно ожидать, что в реальном мире запас хода будет ближе к 32 милям. Однако этого было бы более чем достаточно для большинства ежедневных поездок с использованием аккумулятора электромобиля, то есть вождения без выбросов, а также для экономии денег (эксплуатационные расходы на милю электромобиля намного ниже, чем у бензинового или дизельного автомобиля). В зависимости от стоимости электроэнергии стоимость проезда на электричестве может составлять всего 3 пенса за милю.Поездка на электрическом милях экономически эффективна и экологична!
Подключаемый к электросети универсал Peugeot практичен и подходит для семейного отдыха, в нем достаточно места для коротких и длительных поездок. Электромобиль (EV) дешев для работы на электромобиле с нулевым уровнем выбросов . Поставки этого электромобиля начнутся в 2022 году.
Peugeot 308 SW PHEV (предоставлено Peugeot)Краткий обзор | |
---|---|
Тип электромобиля: | Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV) |
Тип автомобиля: | Estate |
Подключаемый автомобиль Grant (PiCG): | Недоступно |
Двигатель: | Бензин-электрический: HYBRID 225 e-EAT8 / 90 1807 e-EAT |
Доступен в Великобритании: | Да |
Варианты (4 варианта) | |
---|---|
Allure (от 34 200 фунтов стерлингов) | |
3500 Премиум | GT (от 37000 фунтов стерлингов) |
GT Premium (от 38600 фунтов стерлингов) |
PROS | МИНУСЫ |
---|---|
Хороший уровень стенда Опции ard | Стандартное бортовое зарядное устройство 3.7 кВт |
Практичный и экологически чистый | Неприменимо для гранта PiCG |
Недорого для работы в электрическом режиме | Поставки начнутся только в 2022 году |
Средняя стоимость бытовой зарядки | |
---|---|
Полезная емкость аккумулятора: 8,8 кВтч | £ 1,27 |
Полезная емкость аккумулятора: 11.6 кВтч | £ 1,67 |
Полезная емкость батареи: 12,0 кВтч | £ 1,73 |
Полезная емкость батареи: 13,10 кВтч | £ 1,89 |
Полезная емкость батареи: 14,10 кВтч |
- Примечание 1. Средняя стоимость бытовой электроэнергии в Великобритании варьируется в зависимости от региона, поставщика и типа используемой энергии. В среднем по Великобритании 14,40 евро / кВтч.
- Примечание 2: Не все производители электромобилей предоставляют данные о чистой емкости батареи электромобиля, и в ряде случаев заявленная емкость батареи электромобиля не указывает, является ли она полной или чистой емкостью.Как правило, полезная емкость аккумулятора электромобиля составляет от 85% до 95% от общей доступной емкости.
Время зарядки (обзор) | |
---|---|
Медленная зарядка переменного тока (3 кВт — 3,6 кВт): | 6-12 часов (в зависимости от размера батареи EV и SOC) |
Быстрая зарядка переменного тока (7 кВт — 22 кВт): | 3-8 часов (в зависимости от размера батареи EV и SoC) |
Быстрая зарядка переменного тока (43 кВт): | 0-80%: от 20 минут до 60 мин (в зависимости от размера батареи EV и SoC) |
Размеры | ||
---|---|---|
Высота (мм): | 1442 | |
Ширина (мм): | ||
Длина (мм): | 4636 | |
Колесная база (мм): | 2675 | |
Объем груза: | 548 л |
-EAT8) | |
---|---|
EV Емкость аккумулятора: | 12.4 кВтч |
Чистый электрический диапазон (WLTP): | 37 миль |
Потребление электроэнергии (Втч / км): | НЕТ |
Зарядка: | Бортовое зарядное устройство: 3,7 кВт стандарт. 7,4 кВт переменного тока дополнительно |
Максимальная скорость: | НЕТ |
0-62 миль / ч: | НЕТ |
Привод: | НЕТ |
Электродвигатель (кВт) : | 81 |
Макс.мощность (л.с.): | 180 |
Крутящий момент (Нм): | Н / Д |
Трансмиссия: | Автоматическая | Седла |
Двери: | 5 |
Снаряженная масса (кг): | НЕТ |
Цвета: | 7 |
Peugeot 308 SW70 PHEV (кредит): Peugeot 308 SW70 PHEV Peugeot 308 SW PHEV (предоставлено Peugeot)
Peugeot 308 SW PHEV (предоставлено Peugeot)
Зарядные станции для электромобилей доступны через электронное масштабирование
Для тех из вас, кто хочет купить и установить домашнюю зарядку для электромобилей баллы , мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных и высокопроизводительных точек зарядки для электромобилей , которые включают бесперебойную поставку продукции и установку по очень конкурентоспособным ценам.
Новый Peugeot 308, после 5-дверного, вот версия универсал — Последние новости
Peugeot дополняет доступность нового 308 с не менее важным семейным вариантом в рамках проекта модели среднего размера, но который поступит в продажу через несколько месяцев после 5-дверного. Даже если новому SW приходится иметь дело с экспоненциальным ростом моделей с высокими колесами того же размера, все еще есть место для этого типа модели, особенно если с дизайном, подобным дизайну нового 308 SW, во имя персонажа. к которому он добавляет лидирующий в отрасли объем грузов.Колесная база на 55 мм длиннее, чем у седана, что выгодно как для более тонкого силуэта автомобиля, так и для пространства сзади, в котором установлены ультратонкие полностью светодиодные фары, но без объединяющей их черной полосы.
Передняя часть похожа на 5-дверную, но доработана
На передней панели нового 308 SW виден новый логотип Peugeot внутри решетки радиатора, полностью посвященной ему. Присутствие подчеркивается дизайном решетки радиатора, которая сходится к логотипу.Номерной знак перемещен в нижнюю часть передней части, а передние фары оснащены светодиодной технологией с первого уровня отделки салона, а также дополнены дневными ходовыми огнями в форме когтя на бампере. В моделях GT и GT Pack фары полностью светодиодные и даже тоньше, а также могут оснащаться технологией Matrix Led для большей безопасности при вождении в ночное время. За фарами они предлагают полностью светодиодную технологию с тремя когтями для современной световой подписи бренда Lion.
Загрузка…
Багажник вместимостью до 1634 литров
И мы подошли к габаритам нового 308 SW, который по сравнению с седаном на 6 см длиннее до 4,64 метра и на 20 мм ниже на 1,41 метра. Гусеницы, напротив, идентичны на 1559 мм спереди и 1553 мм сзади, лобовое стекло наклонено и отведено назад. Для моделей с двигателями внутреннего сгорания, бензиновыми и дизельными, объем багажного отделения варьируется от базовых 608 литров до 1634 литров, а сиденья полностью занижены.Также следует отметить, что задний диван разделен на 3 части, 40/20/40, и оснащен системой мгновенного наклона, которой можно управлять с помощью двух органов управления, доступных с боковых сторон багажника. Задняя дверь имеет моторизованное открывание для легкого доступа к багажнику даже занятыми руками.
С вниманием к мельчайшим деталям внутри
308 SW, таким образом, подтверждается также внутренним помещением, характеризующимся комфортом и гостеприимством. Передние сиденья оснащены электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, с двумя различными запоминаниями.В кондиционере есть система, улучшающая тепловой комфорт, а у пассажиров второго ряда вентиляционные отверстия расположены за центральной консолью. Как и все самые последние Peugeot, новый 308 также предлагает i-Cockpit, но эволюционировал с точки зрения эргономики, качества и дизайна, а также технологий благодаря новой информационно-развлекательной системе i-Connect, заимствованной из 5-дверного 308.
Окружающее освещение в 8 различных цветах
10-дюймовая цифровая приборная панель сочетается с центральным 10-дюймовым сенсорным экраном, который всегда находится в пределах досягаемости водителя.Затем арка центральной консоли расширяется до отсека для беспроводной зарядки смартфонов. Кроме того, добавлено светодиодное внешнее освещение на основе 8 выбираемых цветов и дверные панели из алькантары. Новая информационно-развлекательная система включает функцию зеркалирования, которая теперь является беспроводной, так что до двух телефонов можно одновременно подключать через Bluetooth. Внутренняя среда, а также хорошо спроектированная, добавляют нотку причудливости в семейную модель, предназначенную для более широкой аудитории.
Связанные .