Peugeot 308 объем топливного бака
Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.
Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.
Объем бака
Peugeot 308 CC
Год выпуска | Объем (л) |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 SW
Год выпуска | Объем (л) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.
В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.
В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.
Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.
✅ Объем бака пежо 308
Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБОПо данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.
Расходы 308 на бензине
Расходы 308 на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Peugeot 308 хэтчбек
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Sportium (120 л.с.)
Снята с производства
Добавить к сравнению Сравнить: 0- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- A
- B
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- У
Динамично и комфортабельно. По-французки противоречиво и чувстенно. Неплохие комплектации при разумном ценнике.
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Sportium
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Объем бака пежо 308
Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?
Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.
Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.
Объем бака
Peugeot 308 CC
Peugeot 308 Хэтчбек
Peugeot 308 SW
Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.
В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.
В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.
Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.
Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБОПо данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.
Расходы 308 на бензине
Расходы 308 на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Технические характеристики Пежо 308 2007-2011 хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (Peugeot 308)
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Peugeot 308 1.4 MT, Peugeot 308 1.4 MT , Peugeot 308 1.6 AT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Средняя цена Peugeot 308 2014 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 797 000 Р до 820 000 Р
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Задний парктроник
Иммобилайзер
Механические.
100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. УХОЖЕННЫЙ САЛОН. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях.
Peugeot 308 2010 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в июле 2010 года, за наличный расчет! — Не зафиксировано ни.
СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА 5+!! Автомобиль в наличии и представлен в Show Room нашего автосалона! По ПТС 2010 год выпуска!! КУПЛЕН НОВЫМ В КОНЦЕ ИЮЛЯ 2010.
Объем бака пежо 308 2010 ..
2010 год в науке
10 февраля (10 Feb) — президент Боливии Эво Моралес подписал указ о создании боливийского космического агентства. 1 февраля (1 Feb) — решение 44-го през .
Объективность
Объективность — объекту, независимость от субъекта, факторы или процессы, которые не зависят от воли или желания человека.
Бакалейка
Бакалака — река в России, протекает в Суздальском районе Владимирской области. берет начало к югу от села тортино, течет в северном направлении. устье р .
Бакалка
Бакалы — река в России, протекает в организации и Ponomarevka регионов Оренбургской области. Исток реки находится возле села Алексеевка Ponomarevka райо .
Баканка
Реки Баканка в Краснодарском крае России. с реки Неберджай является составной частью реки Адагум. Река берет начало в 8 км юго-востоку от поселка Верхне .
Национальный консультативный совет по объединению
Национальный консультативный совет по объединению — государственный орган при Правительстве Республики создан в 1980 году и призвано объединить усилия г .
Баканай
Существует легенда, что дал имя, который жил в поселке Сосновый Бор, в Японии, Кунио АМАКО. побывав в Bakanae, он был воодушевлен умственные способности .
Бакасу
Деревня Бакас Зайсанского района Восточно-Казахстанской области Казахстана. В комплекте с Кенсай район сельские код. Като 634637200.
Пежей
Расположен на правом берегу реки Аргун, на юго-восток от областного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывшей деревни на северо — бывшая деревня Пэж-Б .
Сентенариу-ду-Сул
Сентенариу-ду-Суле является муниципалитет в Бразилии, расположенный в Парана. часть большого Северо-центральная часть штата Парана. входит в экономико-с .
Булакбашинский район
Булакбашинский район — туман, расположенном в южной части Андижанской области. новых и меньше тумана Андижанской области образуется. в 9 апрель 1992 г. .
Бакалажево
Basalaieva — бывший город, ныне село в округе Сувалки, Подляское воеводство Польши, административный центр гмины Basalaieva о. в 18 км к западу от центр .
Взрыв в Дарвине (2010)
Взрыв в Дарвин произошел февраля 3 2010 года во время взрыва грузовика, наполненные канистры с бензином и фейерверком в офисе местной страховой компании .
Объем бака пежо 308
Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБОПо данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.
Расходы 308 на бензине
Расходы 308 на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Источники:
http://agts.ru/i/rashod/peugeot/308/dddf0/99aaf/
http://quto.ru/Peugeot/308/If/hatchback5d/16AT_Sportium/property/
http://forexs-online.ru/vaz/obem-baka-pezho-308.html
http://google-info.org/tag/obem-baka-pezho-308-2010.html
http://kontrakt-avto.ru/pezho/obem-baka-pezho-308.html
Топливный бак пежо 307
Peugeot 307 – автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 года во Франции, Китае и Аргентине. В Аргентине модель производили до 2011 года. В основе модели – собственная модульная платформа PSA. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на базе 307 выпускали версии универсал и кабриолет. Более того, еще существовала версия седан.
Пежо 307 получил дизайнерскую концепцию от концепт-кара 307 Promethee, представленного в 2000 году в Париже. Этот прототип представлял собой трехдверный купеобразный хэтчбек с панорамной крышей.
Объем бака
Peugeot 307 Coupe Convertible (Cabriolet)
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 60 |
Peugeot 307 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 60 |
Peugeot 307 SW
Год выпуска | Объем (л) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 60 |
Peugeot 307 Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 60 |
Серийный Пежо 307, дебютировавший в 2001-м, стал преемником устаревшей модели 306.
Годом позже начались продажи универсала, а в 2003-м появилась версия купе-кабриолет.
В 2005 году начались продажи рестайлинговой версии – с доработанными бамперами и световой оптикой. Самое главное нововведение – большой воздухозаборник в переднем бампере, который появился вместо решетки радиатора, расположенной между фарами.
В 2010 году планировалось начать продажи уникальной модели, построенной на базе дизель-электрического прототипа 307, который представили еще в 2006-м. Он мог потреблять не больше 3,4 литра на 100 км. Однако до серии дело не дошло, так как в 2008-м появился Пежо 308.
Пежо 307 наибольшим спросом пользовался с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Для Бразилии выпускали версии 1.6 и 2,0 л, работающие на газе и этаноле.
Ближайшими конкурентами Peugeot 307 являются Citroen C4 и Honda Civic. Дорожный просвет у них составляет 150 мм против 165 мм у Пежо 307.
За весь период серийного производства выпущено больше 200 000 автомобилей Peugeot 307.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Пежо 307 составляет 60 л.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Peugeot 307 SW 3H Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Мочевина AdBlue для Пежо (Peugeot BlueHDi) 3008, 5008, 508, 308, Expert, Traveler
На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.
В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.
Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:
Артикул | Объем |
---|---|
1611188580 | Adblue 10 л |
1611328380 | Adblue 1.9 л |
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь…
Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 | 17 л | В багажном отсеке | 15 000 км или меньше* |
Peugeot (Пежо) 5008 | 17 л | Под складным задним левым сидением | 15 000 км или меньше* |
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) | 21 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 – 20 000 км или меньше* |
Peugeot Boxer III | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 км или меньше* |
Peugeot Partner | 18 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Peugeot
Когда запас хода на мочивине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км».
При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.
Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.
Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен».
Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.
Примеры расположения горловины бака AdBlue на Peugeot
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020
Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.
Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.
Салон
Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.
Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.
Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.
Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.
Внешний вид
Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.
Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.
Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.
Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.
Технические характеристики
Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.
501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.
Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.
Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.
Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.
Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.
Объем бака для топлива – 53 литра.
Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год
В продаже появятся три версии.
Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.
Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
Топовая комплектация GT—Line предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.
Дата выхода в России
Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.
Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.
На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.
Обзор Пежо 308 2021
В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.Конструкция
Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.
Комфорт
Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.Безопасность
Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!
Пежо 308 Технические характеристики
Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.
Peugeot 308 — Axis Peugeot
При разработке нового Peugeot 308 перед конструкторами и дизайнерами стояла задача соединить экономические показатели эксплуатации машины с высоким уровнем комфорта и сервиса. Напряженная работа, направленная на уменьшение веса автомобиля, позволила облегчить его на 140 кг по сравнению с предыдущим Peugeot 308. Новый обтекаемый силуэт, легкие материалы, из которых выполнены элементы автомобиля и электроусилитель руля позволили оптимизировать расход топлива и снизить выбросы CO2 ниже 85 г./км.
На каждом из этапов проектирования Peugeot 308 особое внимание уделялось качеству материалов и эргономичности дизайна корпуса и элементов салона. Эти достоинства обновленного Peugeot заметны с первого раза. Каждая деталь, каждая поверхность, каждая линия PEUGEOT 308 была объектом особого изучения.
Инновационная конфигурация фар изменила эстетическое восприятие этого автомобиля. Теперь перед вами появляется прекрасный представитель семейства кошачих, хищник с племенным клеймом «308», Гордый Лев! Чистокровный француз! Благодаря 31 светодиоду в обводке передних фар, которые подчеркивают сверкающий дизайн решетки радиатора, новый Peugeot 308 получил хищный кошачий взгляд, а задние фары, в виде сверкающих звериных лезвий, еще сильнее подчеркивают стремительность зверя, готового к прыжку.
«Простота является концом сложности»: в Peugeot 308 эта формула возведена в абсолют. Отлаженная, технологическая и стильная, эта модель привлекает к себе обновленным стилем, в котором ни одна деталь не была оставлена на волю случая.
Благодаря улучшенному дизайну и сбалансированным формам Peugeot 308 подтверждает свою элегантность.
Во всех линиях силуэта, точных разрезах и спортивных формах, Peugeot 308 вызывает ощущение эффективности и легкости. Стиль, который несет в себе надежный и спортивный код: благодаря новой платформе улучшились динамические качества автомобиля, а снижение веса и размера деталей двигателя привело к улучшению управляемости. Все это делает удовольствие от вождения этой машины бесценным.
Peugeot 308 – это новый хэтчбэк на компактной платформе, заметно выделяющийся среди автомобилей своего класса. Компактные размеры (длина: 4,25 м и высота: 1.46m), просторный и стильным интерьер салона и особенно большой багажник (470 литров под полкой), позволили Peugeot 308 завоевать признание водителей всего мира.
Устройство салона. Занимая водительское кресло, водитель оказывается в центре настоящей вертолетной кабины. На борту Peugeot 308 водитель ощущает себя пилотом, который управляет стремительной и мощной машиной, способной подняться под облака. Этому способствует простота и элегантность дизайна центральной консоли, выдвигающийся сенсорный экран приборной панели. Изюминкой увеличенного салона нового 308 является 9,7-дюймовый сенсорный экран интерфейса, который удаляет большую часть физических кнопок и переключателей. Интуитивно понятный доступ к различным функциям и приложениям большого сенсорного экрана, предложенный разработчиками PEUGEOT 308, еще сильнее подчеркивает новизну и современность этого автомобиля.
Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
Peugeot 308 2018 SW 1.6 BlueHDi 120 Performance | |||
Максимальная скорость: | 189 км / ч или 117 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,6 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 31.1 с | ||
Peugeot 308 2018 SW 1.6 BlueHDi 120 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 273 см или 107,48 дюймов | ||
Длина: | 458.5 см или 180,51 дюйма | ||
Ширина: | 180,4 см или 71,02 дюйма | ||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | ||
156,3 см или 61,54 дюйма | |||
Задний мост: | 155,7 см или 61,3 дюйма | ||
Num.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних колес: | 205/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1370 кг ИЛИ 3020 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.4 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Peugeot 308 Объём топливного бака
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Емкость топливного бака |
---|---|---|---|---|---|---|
Пежо 308 | 2020 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2019 | Хэтчбек | Бензин | Автомат | 130 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2018 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2015 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2014 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Пежо 308 | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 120 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 82 л.с. | 45 л |
Пежо 308 | 2012 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 156 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2011 | Хэтчбек | Дизель | Автомат | 112 лс | 60 л |
Пежо 308 | 2011 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2010 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2009 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 120 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2009 | Хэтчбек | Этанол | Руководство | 112 лс | 60 л |
Пежо 308 | 2008 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 175 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 95 л.с. | 60 л |
Пежо 308 | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 95 л.с. | 60 л |
Модель Peugeot 308 выпускалась компанией Peugeot с 2007 по 2020 год.Всего было выпущено 18 версий.
Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель, Этанол с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 130 л.с., 120 л.с., 82 л.с., 156 л.с., 112 л.с., 98 л.с., 175 л.с., 95 л.с.
Емкость топливного бака 53 л, 60 л, 45 л. Максимальная скорость 188 км / ч, 204 км / ч, 195 км / ч, 172 км / ч, 214 км / ч, 190 км / ч, 182 км / ч, 197 км / ч, 191 км / ч, 225 км / ч, 185 км / ч.
Люди, которые смотрели Peugeot 308 Емкость топливного бака, также просматривали
Peugeot 308 SW Объём топливного бака
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Емкость топливного бака |
---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 SW | 2020 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2019 | Универсал | Дизель | Автомат | 130 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2018 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2017 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2017 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2015 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2014 | Универсал | Бензин | Руководство | 110 лс | 53 л |
Peugeot 308 SW | 2013 | Универсал | Бензин | Руководство | 120 л.с. | 60 л |
Peugeot 308 SW | 2012 | Универсал | Бензин | Руководство | 156 л.с. | 60 л |
Peugeot 308 SW | 2011 | Универсал | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 60 л |
Peugeot 308 SW | 2010 | Универсал | Бензин | Руководство | 120 л.с. | 60 л |
Peugeot 308 SW | 2009 | Универсал | Бензин | Руководство | 120 л.с. | 60 л |
Peugeot 308 SW | 2008 | Универсал | Бензин | Руководство | 95 л.с. | 60 л |
Модель Peugeot 308 SW выпускалась компанией Peugeot с 2008 по 2020 годы.Всего было выпущено 13 версий.
Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 130 л.с., 120 л.с., 156 л.с., 98 л.с., 95 л.с.
Емкость топливного бака 53 л, 60 л. Максимальная скорость 187 км / ч, 205 км / ч, 188 км / ч, 189 км / ч, 211 км / ч, 182 км / ч, 178 км / ч.
Люди, которые смотрели Peugeot 308 SW Емкость топливного бака, также просматривали
1,4I 16V VTi (95HP) 3 | 1397 см 3 | Бензин | 70 кВт | 60 литров | 2008 | — | 1,4 16V VTi (95HP) 5 | 1397 см 3 | Бензин | 70 кВт | 60 литров | 2008 | — | |
1.6I 16V THP (150 л. 5 | 1598 см 3 | Бензин | 110 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
1.6I 16V THP 316 900 (150808HP) см 3 | Бензин | 110 кВт | 60 литров | 2008 | — | |||||||||
1.6I 16V THP Авто (150HP) 5 | 1598 см 3 | Бензин | 110 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
V ) 3 | 1598 см 3 | Бензин | 88 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
1.6I 16V VTi (120808HP) 15808HP) см 3 | Бензин | 88 кВт | 60 литров | 2008 | — | |||||||||
1.6I 16V VTi Auto (120HP) 3 | 1598 см 3 | Бензин | 88 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
V VT 120 л. 1560 см 3 | Дизель | 80 кВт | 60 литров | 2008 | — | |||||||||
1.6I HDi FAP (109 л. 3 | 1560 см 3 | Дизель | 66 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
1.6I HDi FAP (90HP) 3 | Дизель | 66 кВт | 60 литров | 2008 | — | |||||||||
2.0I HDi FAP (136 л. 5 | 1997 см 3 | Дизель | 100 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
2.0I HDi FAP Auto (136808 9P) см 3 | Дизель | 100 кВт | 60 литров | 2008 | — | |||||||||
2.0I HDi FAP Auto (136 л.с.) 5 | 1997 см 3 | Дизель | 100 кВт | 60 литров | 2008 | — | ||||||||
л.с. 3-dr | 1512 cm 3 | Бензиновый | 103 кВт | 60 литровый | 2008 | — | ||||||||
1,6 THP (140 л.с.) 5 | 1512 см 3 | Бензин | 103 кВт | 60 литров | 2008 | — |
% PDF-1.7 % 35 0 объект > эндобдж xref 35 109 0000000016 00000 н. 0000002882 00000 н. 0000003054 00000 н. 0000003809 00000 н. 0000004130 00000 н. 0000004165 00000 н. 0000004210 00000 н. 0000004323 00000 п. 0000004434 00000 н. 0000008598 00000 н. 0000011251 00000 п. 0000013699 00000 п. 0000016771 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017720 00000 п. 0000017968 00000 н. 0000018572 00000 п. 0000022168 00000 п. 0000026130 00000 п. 0000029883 00000 п. 0000033502 00000 п. 0000036150 00000 п. 0000049627 00000 н. 0000050445 00000 п. 0000055684 00000 п. 0000055966 00000 п. 0000056320 00000 п. 0000062513 00000 п. 0000062780 00000 п. 0000063154 00000 п. 0000099049 00000 н. 0000099086 00000 н. 0000099372 00000 п. 0000099758 00000 н. 0000099986 00000 п. 0000100128 00000 н. 0000100271 00000 н. 0000100498 00000 н. 0000100767 00000 н. 0000101140 00000 п. 0000101472 00000 н. 0000101767 00000 н. 0000101958 00000 н. 0000102109 00000 п. 0000102335 00000 н. 0000102501 00000 п. 0000102644 00000 н. 0000103039 00000 н. 0000103157 00000 п. 0000103300 00000 н. 0000103529 00000 п. 0000103872 00000 н. 0000104172 00000 н. 0000104574 00000 н. 0000104802 00000 п. 0000104992 00000 н. 0000105135 00000 п. 0000105521 00000 н. 0000105828 00000 н. 0000105946 00000 н. 0000106097 00000 н. 0000106483 00000 н. 0000106601 00000 п. 0000106752 00000 н. 0000106991 00000 п. 0000107142 00000 н. 0000107308 00000 н. 0000107461 00000 п. 0000107605 00000 н. 0000107758 00000 н. 0000108145 00000 н. 0000108532 00000 н. 0000108761 00000 н. 0000108907 00000 н. 0000109052 00000 н. 0000109281 00000 п. 0000109668 00000 н. 0000109937 00000 н. 0000110272 00000 н. 0000110545 00000 н. 0000110775 00000 н. 0000110996 00000 н. 0000111141 00000 н. 0000111460 00000 н. 0000111781 00000 н. 0000112082 00000 н. 0000112381 00000 н. 0000112744 00000 н. 0000113014 00000 н. 0000113159 00000 н. 0000113546 00000 н. 0000113933 00000 н. 0000114163 00000 н. 0000114309 00000 н. 0000114454 00000 н. 0000114836 00000 н. 0000115111 00000 п. 0000115498 00000 н. 0000115885 00000 н. 0000116272 00000 н. MK2 $!% Q> T9 \ dOGuU *% HSZRc¼n8 & (nNVxLhb> uů
Новый Peugeot 308 1.6 Активные (A) характеристики и характеристики усилителя Сингапур
Прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1598 куб. См
Конфигурация двигателя
Рядный 4-цилиндровый DOHC
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра x ход поршня
(77 x 85.8) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
89 кВт (120 л.с.)
Крутящий момент
160 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
12,5 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
188 км / ч
Расход топлива
13.9 км / л
Выбросы CO2
неизвестно
Трансмиссия
4-ступенчатая (A) Tiptronic
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(4276 x 1821 x 1591) мм
Колесная база
2608 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1312 кг
Емкость топливного бака
60 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Макферсон независимая, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Деформируемая поперечина, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Новый Peugeot 308 SW 1.2 PureTech EAT6 Allure 17 «(A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур
Прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,199 куб. См
Конфигурация двигателя
3-цилиндровый рядный 12-клапанный DOHC с турбонаддувом
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра x ход поршня
(75 x 90,5) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
96 кВт (129 л.с.)
Крутящий момент
230 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
10.7 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
200 км / ч
Расход топлива
19,2 км / л
Выбросы CO2
119 г / км (по результатам испытаний LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) EAT6
Тип привода
Передний привод
Тип
Универсал
Размеры (Д x Ш x В)
(4585 x 1804 x 1470) мм
Колесная база
2730 мм
Мин. Радиус поворота
5200 мм
Снаряженная масса
1190 кг
Емкость топливного бака
50 л
Объем багажника / багажника
660 л
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Макферсон независимая, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Деформируемая поперечина, винтовые пружины, встроенный стабилизатор поперечной устойчивости