Идентификационный номер (Vin): vf34C5Fwf55273383, марка, модель тс: peugeot 308; категория тс: b, наименование (Тип тс): легковой; год изготовления…
ID: 414214Регистрационный номер: 2286-СМР
Дата публикации в Конфискаторе: 21.01.2016 в 06:55
Дата обновления: 04.05.2016 в 06:55
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?
Полное описание: Идентификационный номер (Vin): vf34C5Fwf55273383, марка, модель тс: peugeot 308; категория тс: b, наименование (Тип тс): легковой; год изготовления тс: 2008, модель, двигатель №: 10Fhappsa5Fw0342885; кузов:vf34C5Fwf55273383, цвет кузова (Кабины, прицепа): красный; г/н а308Ее163.
Стоимость: 357 000 р. / шт
Количество: 1 шт
Дата проведения торгов: 24.02.2016 0:00:00
Время проведения торгов: 09:00-09:30
Правовой статус: Арестованное
Способ реализации: На торгах
Место торгов
Дополнительная информация: Отсутствует
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Иное имущество / Конфискат в регионе: Самарская область
База: Дополнительная база Росимущества с 2014 года
Расположение: Нет данных
Реализатор: ООО «Регион-Трейдинг»
Теги: б/у, ТС, VF34C5FWF55273383, модель, 10FHAPPSA5FW0342885, кузов, двигатель
Где находится номер кузова в Пежо 206?
1 место – под лобовым стеклом со стороны водителя. 2 место – правый стакан под капотом, со стороны пассажира. 3 место – дублирующая табличка на передней панели подкапотного пространства.
Где находится номер кузова на Пежо 207?
VIN код на автомобиле Peugeot 207 находится под капотом, набит на на металлической кромке моторного щитка, в центральной части, ближе к правому стакану. Маркировочная таблица приклеена к левой центральной стойке кузова, ниже замка двери.
Где находится VIN код на Peugeot?
1 место — VIN находится под лобовым стеклом, со стороны водителя. 2 место — с правой стороны на раме шасси либо за задним колесом. 3 место — на табличке, на поперечине радиатора. 4 место — под пассажирским сидением, под обшивкой.
Где находится номер кузова на Пежо 307?
Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 307
VIN код автомобиля Peugeot 307 нанесен на правом стакане. Маркировочная таблица расположена на правом лонжероне.
Где находится номер двигателя на Пежо 308?
Располагается он чуть правее центра двигателя снизу.
Где находится номер кузова на Пежо 308?
Кузов — на правой опоре стойки передней подвески. Нужно отогнуть такую треугольную резиночку, специально для этого созданную — и там будет видно.
Где находится номер кузова на Пежо 405?
Идентификационная табличка укреплена на верхней передней поперечине кузова. Открыв капот, вы обнаружите ее левее замка капота около горловины радиатора. В первой 17-значной строке указан изготовитель (например, VF — Франция) и идентификационный номер.
Где находится VIN код на Peugeot 408?
Вариант «a» — Номер VIN автомобиля : выбит на кузове на верхней части арки колеса. Для проверки VIN номера необходимо приподнять гибкую часть решетки воздухозаборника. Вариант «b» — Этикетка изготовителя автомобиля : находится в нижней части средней стойки (с правой стороны ).
Где находится VIN код Peugeot 206?
Табличка с VIN-кодом во всех модификациях Peugeot 206 находится в моторном отсеке — она закреплена на правой стенке в верхней части.
Где находится номер кузова Пежо Тревелер?
под капотом. арки переднего правого колеса.
Где находится номер двигателя на Пежо 307?
Где находится номер двигателя Пежо 307? Смотрите на фото. На 1.4 находится там же или левее. Номер двигателя обязательно только на блоке цилиндров.
Где находится номер двигателя на Пежо 405?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).
Где находится номер двигателя Саманд?
на передней части блока цилиндров . личке на передней панели коробки передач.
Как узнать код краски Peugeot
Сколы и царапины рано или поздно появляются на кузове любого автомобиля. Ремонт в специализированных мастерских стоит недешево. Именно поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение более доступным и простым способам устранения повреждений. В нашей компании Вы сможете купить карандаши (тюбики с краской по коду Peugeot) для удаления сколов, а также аэрозольные баллончики для устранения небольших повреждений. Кроме того, мы предлагаем такой сервис, как компьютерный подбор краски коду. Эмаль также реализуется в розлив для осуществления ремонта при помощи краскопульта.
Как выбрать нужный цвет?
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой определения номера цвета кузова Пежо. Однако производитель предусмотрел данный момент. На каждой модели авто размещается специальная табличка — Vin-Plate. На ней указывается следующая информация:
- производитель авто;
- VIN-номер;
- весовые характеристики;
- код цвета краски кузова Peugeot.
Узнать код можно самостоятельно. Он состоит из трех букв. Обратите внимание, что на автомобиле обычно указаны слитно четыре буквы, но только первые три из них обозначают код краски кузова, а последняя — цвет салона. В каталоге нужно искать именно три первые буквы. Специальная табличка крепится к разным частям кузова. На автомобилях Пежо, в зависимости от модели, ее можно найти:
- Под капотом.
- На крышке капота с внутренней стороны.
- На центральных стойках кузова и в проеме передней двери.
- На самой двери.
Представленные изображения помогут быстро найти Vin-Plate и определить код цвета краски Peugeot.
Если номер краски кузова Пежо стал известен, следует перейти в каталог и поискать подходящий набор для подкраски.
Табличка сильно повреждена и не получается прочесть код? Вы можете воспользоваться нашей услугой по подбору кода краски Пежо. Кроме того, в кратчайшие сроки будет подобрана краска по коду Peugeot. Вы сможете приобрести все необходимые средства для осуществления локального ремонта кузова.
Код цвета краски Peugeot: фото, инструкция
Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер кузова краски на автомобилях PEUGEOT может находится в нескольких местах. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели. Это может быть под капотом, на крышке капота с внутренней стороны, на стойках передней двери либо на самой двери.
[1]. 4007, Bipper, Bipper Tree. | |
[2]. 206, 406 Coupe, 607. | |
[3]. Boxer, Jumper. | |
[4].306. | |
[5]. 307, 308, 407, 1007. | |
[6]. 106, 306, 308, 3008, 5008, Partner Tepee. | |
[7]. 206+, 306 Cabrio, 306 Cabrio. | |
[8]. 207 SW, 806, Expert Tepee. |
На фото примеры расположения Vin Plate автомобилей PEUGEOT.
Vin Plate автомобилей
Как узнать номер краски Peugeot? В примере на фото выше код краски слева EYC, в центре EJZ, справа X42.
Три случайных цвета Peugeot из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.
Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Peugeot — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.
Выберите модель Peugeot
Таблица всех цветов краски автомобилей PEUGEOT (цвета A-Z)В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Peugeot по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Peugeot обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.
Вернутся к списку автомобилейВстречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети
Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.
Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.
Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!
Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.
Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).
Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.
В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.
Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.
На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.
Новый PEUGEOT 308 SW: Стильный и просторный
Инженеры PEUGEOT создали большой динамичный универсал, не лишенный спортивного очарования.
Новый универсал демонстрирует превосходное сочетание передового дизайна и утонченной роскоши.
Инновационная передняя панель PEUGEOT 308 SW i-Cockpit была заимствована у PEUGEOT 308.
Универсальная платформа EMP2 обеспечивает новому PEUGEOT 308 SW невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека.
Виртуозная работа дизайнеров, использование легких инновационных материалов и линейка экономичных двигателей позволяет PEUGEOT 308 SW претендовать на лидерство с точки зрения минимизации расхода топлива и вредных выбросов, обеспечивая при этом бескомпромиссное удовольствие от вождения автомобиля типа универсал.
Широкий набор оборудования и высочайшее качество обеспечат PEUGEOT 308 SW уверенное положение в классе и ознаменуют выход бренда PEUGEOT на премиальный сегмент автомобильного рынка.
Рынок универсалов сегмента С в Европе
Ксавье Пежо, директор PEUGEOT по продукту.
История PEUGEOT в сегменте универсалов класса C, к которым относится новый PEUGEOT 308 SW, насчитывает многие десятилетия. С появления универсала 304 в 1969 году, каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.
Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет около 10%.
Появление и увеличение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значительного влияния на уровень спроса в данном сегменте.
Кроме того, по сравнению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального лидера.
Появление нового PEUGEOT 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C
Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые и динамичные автолюбители, преимущественно мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового PEUGEOT 308 SW — это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.
PEUGEOT 308 SW представляет собой автомобиль, созданный с учетом четырех основных требований для своего сегмента: дизайн, экономичность, функциональность, удовольствие от вождения и высокое качество.
Плавный и динамичный дизайн нового 308 SW
Элегантность спортивных линий
«Работа над новым PEUGEOT 308 SW велась одновременно той же командой, которая создавала PEUGEOT 308.
Следовательно, автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в хэтчбеке: плавность линий и современный стиль, которые вместе создают привлекательный и многообещающий силуэт нового универсала от PEUGEOT».
Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT
Как и в случае с хэтчбеком, дизайнеры PEUGEOT сделали акцент на простоте, сбалансированности и плавности экстерьера. Во внешнем облике нового PEUGEOT 308 SW отсутствуют бессмысленные элементы и все внимание сосредоточено на качестве материалов и отделке.
Характер передней части универсала перекликается с хэтчбеком PEUGEOT 308. Хромированная решетка и отделка фар, а также фирменный и экспрессивный «кошачий» взгляд PEUGEOT также украшают новый 308 SW. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода) устанавливается на топовые комплектации, обеспечивая узнаваемый и высокотехнологичный облик автомобиля.
Профиль нового PEUGEOT 308 SW отличается грациозной плавностью линий. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с PEUGEOT 308) и задний свес (+22 см по сравнению с PEUGEOT 308) делают новый 308 SW одним из самых динамичных и сбалансированных универсалов в сегменте.
Роскошная хромированная отделка окон подчеркивает плавные линии корпуса. Боковые окна в задней части кузова обрамляются единым хромированным элементом с переменным поперечным сечением – эта техническая и стилистическая особенность дополняет силуэт PEUGEOT 308 SW.
Еще одним современным и технологичным акцентом в облике автомобиля стала единая площадь остекления задних дверей, что подчеркивает динамичный облик нового универсала от PEUGEOT.
Завершение линии крыши под углом на стыке со стеклом двери багажного отсека еще больше усиливает эстетическое восприятие силуэта PEUGEOT 308 SW.
Широкая и элегантная задняя часть автомобиля усиливает впечатление от спортивного динамизма нового PEUGEOT 308 SW. Задние светодиодные фары воплощают в себе уникальный и высокотехнологичный рисунок. Общее число светодиодов в задних фарах доходит до 48. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки PEUGEOT: 508 SW и 508 RHX.
Контур линии крыши, задний спойлер, превосходное расположение третьего стоп-сигнала, заимствованное от 508 SW, утопленные релинги, расположенные максимально далеко друг от друга: все это усиливает превосходное впечатление от внешнего облика PEUGEOT 308 SW.
Стильный и современный интерьер NEW Peugeot 308 SW
Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW отличается безупречным современным и технологичным дизайном.
Инновационная концепция организации пространства салона PEUGEOT i-Cockpit состоит из четырех ключевых элементов: компактного рулевого колеса, обеспечивающего невероятные ощущения от управления автомобилем, головного дисплея панели инструментов для безопасного считывания информации без потери контроля за дорогой, усовершенствованной высокой центральной консоли и большого 9,7-дюймового сенсорного экрана для интуитивного управления системами автомобиля.
Высокое качество отделочных материалов, точность и тщательность сборки и конструкции автомобиля подчеркивают премиальный характер PEUGEOT 308 SW. Мягкая отделка приборной доски и обитый кожей руль дополняются роскошными вставками из черного глянца и матового хрома на различных элементах салона.
Практически полное отсутствие клавиш управления и превосходное качество материалов демонстрируют совершенно беспрецедентный уровень стиля.
Большая площадь остекления, обеспеченная панорамной крышей площадью 1,69 м2, наполняет просторный салон PEUGEOT 308 SW светом. При необходимости крыша может быть полностью закрыта шторкой с электроприводом.
Стремление к эффективности во всем
«PEUGEOT 308 SW символизирует возвращение бренда к фундаментальным основам автомобиля в кузове «универсал». Новый 308 SW превосходно соединяет привлекательный и динамичный стиль с простором салона и большим объемом багажника».
Винсент Дево, менеджер проекта PEUGEOT 308
Превосходная организация внутреннего пространства
Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, создан на основе новой платформы EMP2.
Эта аббревиатура расшифровывается как «эффективная модульная платформа».
Как следует из названия, она обеспечивает широкие возможности конфигурации и настроек, в том числе в отношении длины автомобиля.
Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком: это пространство используется для увеличения пространства на задних сиденьях (особенно зоны для коленок) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.
Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить превосходную организацию пространства задней части автомобиля:
– Значительно увеличен объем багажника,
– Для большей безопасности и увеличения защиты корпуса задний бампер стал немного больше, чем у хэтчбека.
Переработанное внутреннее пространство дает водителю и пассажирам превосходное чувство комфорта.
Компактный и просторный универсал
Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют запросам покупателей в этом сегменте. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и функциональный объем багажника.
Благодаря крупным габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых вместительных на рынке на сегодняшний день: его объем составляет 660 литров, из которых:
– 590 литров над полом багажника
– 70 литров – пространство для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве опции).
«Погрузочное пространство с ровным полом за мгновение»
Чтобы использование автомобиля было еще более простым и интуитивно понятным, PEUGEOT 308 SW оборудован задними сиденьями с функцией «Magic Flat».
Эта система позволяет моментально складывать обе части заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека. Главное преимущество системы заключается в том, что в распоряжении автовладельца оказывается большой багажник объемом 1660 дм3.
Помимо большого объема багажник PEUGEOT 308 SW отличается превосходной функциональностью, а именно удобной зоной погрузки, наличием дополнительных отсеков для хранения, специальных крючков для фиксации груза, а также перевозки крупногабаритного багажа.
Новое поколение мощных двигателей, соответствующих высочайшим экологическим стандартам
«Это просто лучший дизельный двигатель на рынке по выбросам CO2»
Новый PEUGEOT 308 SW оснащен бензиновыми (стандарт Евро 6) и дизельными двигателями последнего поколения, которые демонстрируют превосходную мощность и лучшие экологические показатели.
Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO2, от 109г/км.
Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км.
Рекордные показатели в своем сегменте демонстрирует и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач: расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.
Превосходные шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, сокращают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на мокром покрытии.
C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.
Новый трехцилиндровый турбированный двигатель PureTech: «Максимальная мощность при низких оборотах двигателя»
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в турбированной версии мощностью 130 л.с. агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компактный модульный экологичный двигатель высокой мощности вместе с высокоэффективной турбиной (работающей на скорости 240 000 оборотов в минуту) обеспечивает превосходные ходовые качества, начиная с самых низких оборотов.
Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается уже на 1750 оборотах в минуту, что позволяет добиться превосходных показателей мощности при низком крутящем моменте.
При создании этого легкого и компактного мотора использовались инновационные материалы с минимальным коэффициентом трения. Превосходная динамика и экономичность достигаются без компромиссов в отношении надежности и долговечности мотора, а расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 21%.
Это пополнение в семействе двигателей PEUGEOT наглядно демонстрирует, что компания стремится значительно повысить производительность и динамические характеристики, при уменьшении размеров двигателя.
Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей
BlueHDi – это общее название линейки дизельных двигателей стандарта Евро-6 от PEUGEOT. Эксклюзивное сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевого фильтра позволяет добиться значительного снижения выбросов NOx (на 90%) и CO2, низкого расхода топлива и практически полного исключения примесей из отработанных газов (на 99,9%).
С самого начала для PEUGEOT 308 SW доступны три двигателя из линейки BlueHDi: 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
С выбросами CO2 в размере 85 г/км двигатель BlueHDi 1.6 мощностью 120 л.с. представляет собой технологический прорыв, великолепное сочетание мощности и низкого расхода топлива.
2,0-литровый BlueHDI мощностью 150 также отличается высокими показателями мощности и топливной экономичности. С крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин, агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он демонстрирует превосходное значение выбросов CO2 — от 99г/км.
Кроме того, этот двигатель доступен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AISIN третьего поколения, созданной с использованием технологии Quickshift. С этой современной, быстрой и плавной трансмиссией выбросы CO2 падают на 5 г/км в сравнении с механической коробкой передач.
Превосходный дизайн как основа великолепных характеристик
«Самый легкий и экономичный универсал в своем сегменте»
Новый PEUGEOT 308 SW на 140 кг легче своего предшественника. В результате он стал самым легким автомобилем в сегменте при соответствующей комплектации и двигателе. Значительное сокращение массы автомобиля достигается за счет использование инновационной платформы EMP2 и передовых технологий.
– Автомобиль на 27 кг легче благодаря использованию стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия;
– Автомобиль на 10 кг легче благодаря инновационному процессу сборки;
– Автомобиль на 33 кг легче благодаря оптимизированной конструкции (легкая модульная структура и индивидуальная подгонка всех деталей).
Масса каждого элемента конструкции автомобиля была оптимизирована с учетом функциональных особенностей.
Так, капот и передние крылья изготовлены из алюминия – подобная технология обычно применяется для автомобилей премиум-класса. С учетом этих и других изменений удалось уменьшить вес автомобиля еще на 70 кг.
Эффективная аэродинамика
Особенности дизайна кузова автомобиля обеспечивают превосходную аэродинамику и способствуют более эффективному расходу топлива, а также снижению вредных выбросов в атмосферу. Аэродинамические характеристики, как и сокращение массы автомобиля, значительно влияют на его безопасность для окружающей среды.
Благодаря модификации корпуса автомобиля центр тяжести был смещен вниз на 20 мм по сравнению с предшественником. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx – 0,28 и SCx – 0,64 м2, что представляет собой лучший результат в сегменте универсалов.
Инновации PEUGEOT для уникального опыта вождения
PEUGEOT i-Cockpit — новая идея комфортного и эргономичного салона от PEUGEOT
Салон PEUGEOT i-Cockpit заимствован у хэтчбека PEUGEOT 308. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль придают интерьерам PEUGEOT роскошный уникальный стиль.
Небольшие размеры рулевого колеса (351 мм x 329 мм) обеспечивают простое и четкое управление автомобилем, а электроусилитель руля позволяет точно маневрировать в условиях узких городских улиц.
Удобно расположенная приборная панель является подлинным произведением технологического искусства.
Приборы расположены так, что водитель может считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Красные стрелки приборов напоминают о дорогих часах, а в максимальных комплектациях на смену красному цвету приходит хромированная отделка. Когда автомобиль выключен, показатели приборной панели гаснут благодаря функции «black panel».
Управление системой климат-контроля, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и приложениями PEUGEOT Connect Apps, а также настройками автомобиля, осуществляется посредством 9,7-дюймового сенсорного экрана. Семь клавиш прямого доступа к функциям делают управление простым и интуитивно понятным.
Превосходное управление и поведение автомобиля на дороге
Превосходные ощущения от управления новым PEUGEOT 308 SW основаны на инновационной подвеске и природных качествах новой платформы EMP2.
Сниженный на 20 мм центр тяжести не только способствует улучшению аэродинамических показателей, но и увеличивает жесткость кузова. Система подвески обеспечивает уменьшение веса автомобиля. Оптимизация ходовой позволяет сократить радиус поворота на 20 см (11,2 м по колее внешнего колеса) по сравнению с предшественником. Инновационное расположение амортизаторов в задней части автомобиля улучшает управление и ходовые характеристики. Смещение центра тяжести автомобиля и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы, не оказывая негативного воздействия на динамические характеристики автомобиля.
Система рулевого управления с переменным электроусилителем руля одновременно точна и информативна. Вместе с компактным рулевым колесом она позволяет добиться превосходной управляемости автомобиля в городских условиях.
Вентилируемые тормозные диски размером 304 x 28 мм специально разработаны с учетом воздействия трения.
Новая технология, использованная при создании тормозной системы PEUGEOT 308 SW, позволяет более эффективно пользоваться электронным стояночным тормозом, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при подъеме и спуске.
Инновационный дизайн, уменьшенная масса, низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления, эффективная тормозная система и передовые шины – все это делает поездку на PEUGEOT 308 SW столь же превосходной, как и за рулем седана или хэтчбека. По своим ходовым качествам автомобиль значительно выделяется из мира универсалов.
Множество систем помощи водителю для высокого уровня безопасности и комфорта
Для комфортного и уверенного вождения новый PEUGEOT 308 SW оборудован рядом продвинутых систем помощи водителю. Пакет «электронных помощников» Driver Assistance Pack включает в себя передний радар, с помощью которого осуществляется работа следующих систем:
– Адаптивный круиз-контроль
– Система предупреждения столкновений
– Система экстренного торможения
Для обеспечения комфорта и безопасности всех участников движения PEUGEOT 308 SW может быть оборудован следующими опциями: системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.
На новом PEUGEOT 308 SW к этому списку добавятся две новые системы:
Помощь при парковке (Park Assist)
Активная система помощи при парковке нового поколения осуществляет не только параллельную парковку, но и парковку «в гараж». Система определяет параметры парковочного места и регулирует направление колес, в то время как водитель контролирует движение автомобиля при помощи педалей газа и тормоза (а также сцепления в случае с механической коробкой передач).
Система обеспечивает визуальную и звуковую поддержку водителя во время маневрирования, делая парковку удобной и безопасной. При желании водителя всегда есть возможность переключиться на ручное управление.
Начиная с 3-го уровня комплектации функция «Park Assist» дополняется системой контроля «слепых» зон.
Комплект «Driver Sport Pack»
Эмоциональное восприятие автомобилей – один из ключевых принципов бренда PEUGEOT.
Комплект «Driver Sport Pack» (спортивный режим) для 308 SW обеспечивает невероятные эмоции любителям динамичной езды: для этого достаточно просто нажать клавишу «Sport» на центральной консоли (рядом с электрическим тормозом).
При подключении спортивного режима рулевое управление, педаль газа, двигатель и коробка передач становятся более «отзывчивыми».
В случае, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, спортивный режим подключает к управлению лепестки переключения скоростей на рулевом колесе. С помощью цифрового усилителя обеспечивается гораздо более громкий и спортивный звук двигателя, а подсветка приборной панели из белой превращается в красную.
В спортивном режиме на приборной панели отображается вся необходимая информация: мощность, давление в турбине, продольное и поперечное ускорение.
Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.
Приложения и новые возможности интеграции с мобильными устройствами
В основе системы PEUGEOT Connect Apps, которая установлена на новый PEUGEOT 308 SW лежит технология мобильного интернета. При помощи большого сенсорного экрана водитель получает информацию о наличии поблизости парковочных мест, о стоимости топлива на ближайших АЗС, загруженности дорог, погоде, информации для туристов от «Мишлен Гид» (Michelin Guides) и многое другое. Для пользователей системы PEUGEOT Connect Apps доступен специальный магазин приложений.
Кроме того, новый PEUGEOT 308 SW будет оснащен мобильной версией приложения ‘MyPeugeot’, которая позволит владельцу автомобиля поддерживать с ним дистанционную связь. Приложение сообщает водителю информацию о местонахождении автомобиля, его пробеге, расходе топлива, а также информирует о возможных неисправностях.
Кроме того, с помощью приложения можно будет построить кратчайший пеший маршрут до автомобиля, вести статистику путешествий и многое другое. Приложение будет доступно на ограниченном числе рынков.
Новое приложение Scan My Peugeot для смартфонов позволяет владельцу автомобиля получить быстрый доступ к цифровой версии руководства пользователя нового PEUGEOT 308 SW и с помощью функции распознавания изображений получить информацию о деталях автомобиля и значении предупреждающего сигнала.
Неизменное качество дизайна
Непревзойденный уровень качества до мельчайших деталей
Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, отличается превосходным уровнем дизайна экстерьера и интерьера.
С самого начала работы над проектом департамент разработок PEUGEOT сделал акцент на том, чтобы высокий уровень качества проявлялся во всех деталях автомобиля, прекрасной шумоизоляции, а также прочности и долговечности кузова, изготовленного с использованием технологии лазерной сварки.
Роскошная хромированная отделка боковых окон, характерный световой рисунок сзади и спереди, светодиодная подсветка в боковых зеркалах и большая площадь непрерывного остекления, а также алюминиевые балки крыши делают облик автомобиля не только стильным, но и функциональным.
Благодаря превосходной шумоизоляции качество интерьера и экстерьера можно не только увидеть, но и «услышать».
Бескомпромиссный уровень безопасности
Универсал PEUGEOT 308 SW получил рейтинг «5 звезд», максимальную оценку по результатам испытаний EuroNCAP. Новый PEUGEOT 308 SW получил высшую оценку во всех четырех категориях (безопасность взрослых, безопасность детей, безопасность пешеходов, системы помощи), что подтверждает безопасность автомобиля как для водителя и пассажиров, так и для окружающих.
Надежность в эксплуатации
PEUGEOT стремится обеспечить максимальный уровень качества на всех этапах – от разработки и производства до непосредственной эксплуатации автомобиля.
Это заключается во многих параметрах, среди которых – подбор материалов с минимальным уровнем вибрации и старения, а также долгосрочные испытания.
В ходе различных тестирований новый PEUGEOT 308 SW успешно преодолел более 2,5 миллионов километров, провел 2500 часов в лабораториях и на полигонах.
Кроме того, было проведено более 250 000 испытаний температурного цикла и сделано более 4,3 миллиона прикосновений к сенсорному экрану.
Качество сборки нового PEUGEOT 308 SW обеспечивает как водителю, так и пассажирам, полноценное ощущение безопасности и надежности.
Производство во Франции
Новый PEUGEOT 308 SW производится на заводе PEUGEOT в Сошо (Sochaux), Франция. Производство двигателей также осуществляется по Франции на заводе Trémery and Douvrin.
Peugeot 308 2021 — фото и цена (новый кузов), характеристики Пежо 308
В середине марта двадцать первого года состоялась премьера хэтчбека Peugeot 308 нового (третьего) поколения. По сравнению с предшественником, пятидверка в базе имеет светодиодные фары и фонари, причем передняя оптика обращает на себя внимание изящными «клыками» ДХО.
Сообщается, что за доплату для модели и вовсе доступны матричные фары, которые имеют более тонкие корпуса. Из прочих особенностей Пежо 308 2021 в новом кузове стоит отметить сдвинутое назад и сильно наклоненное лобовое стекло, при этом французы отмечают, что изменения в дизайне позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,1).
Модельный ряд Peugeot
В зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Любопытно, что новый Peugeot 308 2021 третьей генерации стал первой моделью марки, получившей логотип нового образца. Стильная щитообразная эмблема украшает решетку радиатора, корму, а также передние крылья.
Салон сохранил прежнюю архитектуру i-Cockpit, а значит здесь установлены знакомые по предшественнику маленький руль и цифровая приборная панель с 10,0-дюймовым экраном. Впрочем, нововведений хватает. К примеру, со сменой поколений хэтчбек получил компактный селектор автомата вместо прежнего массивного джойстика, а упомянутая приборка обзавелась трехмерным эффектом (в старших исполнениях).
Отдельно хочется отметить мультимедийную систему i-Connect. Она имеет 10,0-дюймовый тачскрин и голосовое управление, активация которого происходит фразой «OK, Peugeot». С помощью Bluetooth к такому комплексу можно подключить сразу два смартфона.
В топ-версиях под дисплеем мультимедийки находится сенсорная панель i-Toggles с крупными иконками для быстрого доступа в самые востребованные разделы меню. Интересно, что каждую из этих «кнопок» можно настроить индивидуально.
Интерьер модели может иметь отделку из ткани, кожзама с замшей или кожи наппа. В дорогих версиях авто может похвастать передними сиденьями с электроприводом и массажером. Что касается опций, то за доплату для хэтча доступны камеры кругового обзора, обогрев руля и лобового стекла, а также панорамная крыша.
Новый кузов Пежо 308 2021 модельного года построен на базе серьезно модернизированной модульной платформы EMP2, в которой порядка 70% компонентов — новые. В частности, французы увеличили долю композитных материалов и количество клеевых соединений. Конструкция ходовой при этом не изменилась, а значит на задней оси по-прежнему используется полузависимая балка.
Со сменой поколения «триста восьмой» заметно прибавил в размерах. Теперь габаритная длина машины составляет 4 367 мм (+ 114), величина колесной базы 2 675 (+ 55), ширина — 1 852 (+ 48), высота — 1 444 (- 13), дорожный просвет заявлен на уровне 140 мм. Объем багажника сократился до 412 литров (- 8), хотя «подполье» стало вместительней (+ 28). Сиденья заднего ряда можно сложить, получив отсек на 1 323 л (+ 95).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В Европе линейка силовых агрегатов нового Peugeot 308 представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. Эти моторы по умолчанию оснащены системой «старт-стоп» и шестиступенчатой механикой, хотя для 130-сильных версий доступен восьмискоростной автомат.
Плюс хэтчбек можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида, где за основу силовой установки взят 1,6-литровый бензиновый мотор на 150 или 180 л.с., в тандеме с которым трудится 110-сильный электромотор, встроенный в восьмискоростной автомат. Пиковая отдача агрегатов достигает 180 или 225 «лошадок» (в зависимости от версии), хотя крутящий момент обеих версий одинаков — 360 Нм.
Бензин-электрический Пежо 308 имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВтч и на одной лишь электротяге может проехать до 60 километров (по циклу WLTP). К слову, ездовых режимов здесь сразу пять: Eco, Normal, Sport, Electric и Hybrid. По сравнению с обычными вариантами модели, багажник гибрида чуть меньше — 361 л.
Интересно, что к концу года хэтчбек должен получить комплекс электронных ассистентов «Drive Assist 2.0» с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Плюс в его состав войдет «полуавтопилот», способный самостоятельно совершать обгоны по трассе на скорости от 70 до 180 км/ч (активируется включением поворотника).
Новая модель Peugeot 308 III встанет на конвейер завода во французском Мюлузе, старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2021-го, информации о комплектациях и ценах пока нет. Поставки авто в Россию не планируются.
Видео
Идентификационная маркировка :: Технические данные :: Руководство пользователя Peugeot 308 :: Peugeot 308
Различные видимые маркировки для идентификации и отслеживания вашего автомобиля.
A. Идентификационный номер автомобиля (VIN) под капотом.
Этот номер выгравирован на кузове рядом с опорой амортизатора.
Чтобы получить к нему доступ, поднимите пластиковую крышку.
B. VIN на нижней поперечине лобового стекла.
Этот номер указан на самоклеящейся этикетке, которая видна через лобовое стекло.
C. Табличка производителя.
Эта пластина приклепана к подвеске двигателя.
или
D. Этикетка производителя.
Этот номер указан на самоуничтожающейся этикетке, прикрепленной к правой руке. центральная стойка.
На этой табличке / этикетке также указывается снаряженная масса, полная масса автомобиля (GVW). и полная масса поезда (GTW).
E. Этикетка шины / краски.
Эта табличка прикреплена к средней стойке со стороны водителя.
Имеет следующую информацию:
— давление в шинах с нагрузкой и без нагрузки,
— размеры шин,
— давление накачивания запасного колеса,
— код цвета краски.
Давление в шинах необходимо проверить когда шины холодные, не реже одного раза в месяц.
Если давление в шинах слишком высокое низкий, это увеличивает расход топлива.
См. Также:
Закончилось топливо (дизельное топливо)
На автомобилях, оснащенных двигателями HDi, топливная система должна быть заполнена при запуске
закончилось топливо; см. вид моторного отсека в разделе «Дизельный двигатель».Если танк на вашем автомобиле …
Дисплей на панели приборов
Режим круиз-контроля или ограничителя скорости появляется на панели приборов, когда
он выбран.
Круиз-контроль
Ограничитель скорости …
Двери
Открытие
Снаружи После полной разблокировки автомобиля с помощью пульта дистанционного управления или ключа, потяните
дверная ручка.
Изнутри Потяните за ручку двери (переднюю или заднюю), чтобы открыть дверь; thi…
— Peugeot — 4E
Код двигателя:
9H01, 9HZ, 9HX
Срок изготовления С:
2007 — Все еще в производстве.
Руководство по сборке VIN 1:
Открой капот!
Расположение Вин:
— После входа в социальную сеть —
Более точное определение:
Под пластиковой крышкой!
Положение номера двигателя:
— После входа в социальную сеть —
Более точное определение:
Рядом с масляным щупом.(указатель уровня масла)
Место VIN-таблички:
На правой центральной стойке. (дверной косяк)
Загружено: E21M20B27
моделей и истории PEUGEOT, фотогалереи, технические характеристики
Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили.Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, весьма интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, а затем на проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам. А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт был в самом разгаре революции.Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов.Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.
Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами.Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей. В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.
После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot смог выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.
Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало более высокие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.
Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии. К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.
Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в дизайне.
Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство производственных мощностей и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.
В 90-е годы Peugeot вернула былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом и ощущениями от автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.
Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность, при этом 100 нацелены на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль, версия 307.
Peugeot 308 Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Последняя модель 308 имеет сильный баланс плавности хода и управляемости. Как видно по стильному внешнему виду и интерьеру, основное внимание в основных моделях уделяется комфортному путешествию на дальние расстояния: низкий уровень шума, плавность хода и хорошая устойчивость делают Peugeot беспроблемным выбором для повседневного использования.В обновлении 2017 года изменений нет. 308 основан на универсальной платформе Peugeot EMP2, которая также лежит в основе внедорожников 3008 и 5008. В результате он использует ту же компоновку передней стойки MacPherson и задней подвески с торсионной балкой.
Но он не мягкий и не мокрый. Автомобиль намного острее в управлении, чем старые 308-е, с приличным поворотом и хорошей маневренностью в поворотах. Искусственное рулевое управление с избыточной поддержкой частично скрывает это, но это по-прежнему приятный автомобиль, который не катится и не валяется по извилистым дорогам.Однако он может зацепиться за неровности в середине поворота, особенно на автомобилях с самым большим размером колес.
В средней комплектации Allure модель 308 обеспечивает уверенную и маневренную управляемость. Быстрое рулевое управление и маленькое рулевое колесо обеспечивают крутой поворот, а в повороте Peugeot обеспечивает надежное сцепление с дорогой и хороший контроль над телом. Он не такой привлекательный, как Astra, и не такой удобный, как Renault Megane, но он предлагает приличную езду и управляемость. Однако, хотя подвеска 308 неплохо поглощает неровности, здесь больше шума ветра и дороги, чем у более новых конкурентов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей
Модели GT более жесткие (их подвеска на 10 мм ниже, чем у эквивалентной версии GT Line), но при этом они остаются удобными, а более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски GT могут дать более неудобную езду, чем модели с меньшими колесами. Однако дополнительная рукоятка этой версии приветствуется, и это убедительный теплый хэтчбек.
И снова 308 GTi с очень продуманным шасси, которое доказывает, что Peugeot по-прежнему знает, что нужно для создания отличного хот-хэтча.
Двигатели
Исторически дизельные двигатели были довольно популярны в 308-м, и, несмотря на предпочтение бензина, Peugeot не готов полностью отказаться от черного. Чтобы отразить это, в 2017 году появился более чистый 1,5-литровый дизельный двигатель, который теперь полностью заменил более старый 1.6 BlueHDi в линейке.
• Лучшие хот-хэтчи в продаже
Модель 1.5 во многом похожа на предыдущую 1.6. Есть версия на 99 л.с., которая должна быть лучше старой 99 л.с. 1.6 просто потому, что в стандартной комплектации он поставляется с более гибкой шестиступенчатой коробкой передач. Версия на 128 л.с. немного мощнее, чем самая мощная исходящая версия 1.6, хотя разница в производительности вряд ли будет заметна. Хотя это немного более изысканно. Основным преимуществом является то, что он использует избирательное каталитическое восстановление (SCR) для уменьшения вредных местных выбросов.
2,0-литровый двигатель какое-то время предлагался с 148 л.с., но теперь он только в обличье BlueHDi 180 мощностью 178 л.с. Он немного менее усовершенствован, чем более новый 1.5, но его более высокая производительность позволяет легко это простить. Он доступен только с автоматической коробкой передач EAT8, а разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды.
На выбор предлагаются бензиновые двигатели Peugeot 1.2 PureTech с тремя цилиндрами с турбонаддувом и 1.6 PureTech с четырьмя цилиндрами. 1,2-литровый двигатель ранее был доступен в варианте без турбонаддува мощностью 81 л.с., но в 2017 году он был упразднен. Диапазон теперь начинается с двигателя PureTech 110 с турбонаддувом мощностью 108 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды, развивает максимальную скорость 117 миль в час и предлагает Крутящий момент 205 Нм достигается уже при 1500 об / мин.1,2-литровый двигатель практически не слышен на холостом ходу и остается приглушенным при выдвижении, но есть отдаленное необычное рычание, когда счетчик оборотов достигает красной линии.
PureTech 130 поднимает все дальше, разгон до 100 км / ч за 9,6 секунды, максимальную скорость 129 миль / ч и увеличение крутящего момента до 230 Нм. Он также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач EAT8. Все двигатели PureTech имеют приятную пульсирующую ноту двигателя, а крутящий момент турбонаддува делает их легкими в управлении и впечатляюще усовершенствованными.Это очень взрослые, симпатичные паровозы.
Спортивный 1,6-литровый PureTech поставляется с 222 или 256 л.с. в GTi при тех же 6000 об / мин. Даже PureTech 205 разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды — это значительный шаг вперед по сравнению с другими двигателями 308. GTi справляется с этим всего за 6,0 секунды, при этом оба развивают максимальную скорость 155 миль в час. Здоровый выходной крутящий момент от 285 до 330 Нм при оборотах менее 2000 об / мин доказывает, что этот двигатель настолько же гибкий, насколько и мощный — опять же, он ультра-плавный и привлекательный в использовании.
Любопытно, что 1,6-литровый PureTech нельзя использовать с автоматической коробкой передач EAT8: все версии имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы думаем, что автоматическая коробка ему подойдет.
Peugeot 308 2013-2021 Комплект из 2-х порогов черный
Описание
Peugeot 308 2013-2021 Комплект из 2-х порогов черный
Изображение для дисплея
Оригинальный номер детали Peugeot: 16100558 80
Ориентировочная доступность: примерно 2 недели
Комплект из 2 порогов, окрашенных в черный цвет «S LINE».
Придающий нотку спортивности аксессуар, разработанный специально для вашего автомобиля.
Идеально гармонирует с другими аксессуарами от «LIGNE S».
Материал: полиуретан.
Крепление: склеивание
Этот аксессуар от LIGNE S для спортивного, новаторского и модного внешнего вида удовлетворит индивидуальные требования ваших клиентов к совершенству. Также используйте стилистический цветовой код, с которым они захотят идентифицироваться.
Этот аксессуар — лишь один из множества компонентов персонализации, составляющих «LIGNE S».
Клиенты, желающие индивидуализировать свой автомобиль, не изменяя его естественные очертания.
Внешняя отделка для персонализации автомобиля, подчеркивающая его природные качества: аэродинамику, стиль и элегантность или спортивность.
Использование лучших материалов.
Продукт, специально предназначенный для данного автомобиля.
Быстрая и простая установка.
Не забудьте заглянуть на нашу страницу в Facebook, чтобы получать последние предложения и рекламные акции.
Не уверены в установке? Воспользуйтесь формой запроса запчастей, и один из наших специалистов по запчастям свяжется с вами сразу же!
Доставляем через специализированного курьера.Полная информация об отслеживании будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Для получения дополнительной информации о доставке посетите нашу страницу доставки.
Возврат и возврат
Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу контактную форму.
* рабочих дней означает все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, левосторонние), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу Контактную форму
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4). Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку.Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Обработка возврата
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Полный возврат вашей покупной цены (без первоначальной платы за доставку) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и выполнения процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.
Гарантия
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Peugeot и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Peugeot с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Peugeot, можно решить у любого дилера Peugeot в Великобритании по предварительной записи. Чтобы найти ближайший к вам дилерский центр, щелкните здесь.
Вам необходимо будет предоставить счет Peugeot, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Auto Glym **
Международные заказы
Теперь мы можем принимать международные заказы.
Мы работаем над тем, чтобы международная доставка рассчитывалась в корзине.
Чтобы мы могли найти для вас самую низкую цену, пожалуйста, сообщите свой полный адрес доставки и список продуктов, которые вы хотели бы получить.
Мы свяжемся с вами и сообщим нашу цену со скидкой и стоимость доставки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о международных заказах, напишите нам — Свяжитесь с нами
Информация о доставке
Информация о доставке
Стоимость доставки зависит от размера и веса заказанных товаров.
Стандартная доставка в материковую часть Великобритании (исключая Хайлендс) составляет £ 5,99 *
Стандартная доставка в Хайлендс и остров Уайт: £ 13.99 *
Северная Ирландия и остров Мэн стоит £ 19,99 *
* Цены указаны для небольшой упаковки, цены будут меняться на более тяжелые / большие товары, некоторые почтовые индексы могут потребовать оплаты за удаленную зону, которая зависит от почтовых индексов, которые будут отображаться на кассе. Для кузовных работ потребуется специальная курьерская служба, стоимость которой будет указана для каждого заказа.
Все наши поставки осуществляются почтой Великобритании. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт UK Mail отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Товары на складе с доставкой по возможности в течение 3-4 дней.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу.
Если у вас есть вопросы по вашему заказу, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, недоступных в Великобритании, займет более 5 дней. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если запчасть находится в невыполненном заказе.
Для получения информации о международных заказах и горных районах / островах щелкните здесь.
Подержанный Peugeot 308 обзор | Автосалон
Первоначально выпущенный в 2007 году, Peugeot 308 был спроектирован так, чтобы противостоять неизменно популярным Ford Focus и Volkswagen Golf.Он сразу же стал хитом благодаря суперэффективному выбору двигателей и пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP. В 2013 году компания Peugeot полностью изменила дизайн 308 с нуля, в результате чего появился автомобиль, который вы видите сегодня. Под стильным кузовом было новое шасси, а внутри — потрясающий новый интерьер. Неудивительно, что он пользовался большим успехом у критиков, которые хвалили его современный дизайн и отличную динамику движения.
Внешний вид
Peugeot 308 первого поколения имел внешний вид, хорошо знакомый всем моделям Peugeot, что может показаться странным, но выслушайте нас.Большая зияющая решетка всегда преобладала над передним бампером, в то время как фары переходили в передние арки. В 2013 году компания Peugeot значительно улучшила дизайн 308, выпустив новый элегантный и утонченный кузов. Решетка стала более тонкой, но резкие огни остались на своем месте. Остальная часть кузова имеет больше изгибов, которые дополняются некоторыми красивыми легкосплавными дисками.Интерьер
Мы не говорим, что с интерьером первого поколения 308 что-то не так, но он не может дистанционно конкурировать со своим младшим братом.Весь интерьер полностью обновился. Потрясающие новые циферблаты расположены прямо над небольшим рулевым колесом, поэтому водителю достаточно взглянуть вниз, чтобы получить необходимую информацию, а центральная приборная панель также была приведена в порядок, чтобы предложить упрощенный вид, который дополняется сенсорным экраном прямо над ней. Кроме того, остальная часть интерьера была улучшена с использованием качественных материалов.
Вождение автомобиля
Первое поколение 308 было фактически построено на шасси своего предшественника 207.Это привело к комфортной езде, которая легко устраняла неровности дороги. Текущее поколение 308 сделало огромный скачок вперед с точки зрения динамики движения, предлагая более увлекательный опыт, который представлял реальную угрозу для Volkswagen и Ford. Изюминкой модельного ряда должен стать GTI. Он может похвастаться 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность более 250 л.с., а также рядом доработок шасси, которые действительно делают автомобиль более точным; мощность передается на передние колеса через хитрый механический дифференциал повышенного трения.Результат? Настоящая альтернатива Focus ST или Golf GTI — это так хорошо.
Практичность
Peugeot 308 всегда был в значительной степени практичным автомобилем. Пространство для ног и головы достаточно велико как в передней, так и в задней части автомобиля; двери также широко открываются, что облегчает установку и выгрузку детских кресел (что очень важно для молодых семей). Отправляйтесь в багажник, и вы найдете 470 литров места для хранения всех ваших покупок; сложите задние сиденья, и в вашем распоряжении будут довольно приятные 1185 литров пространства, идеально подходящего для поездок на чаевые или семейного отдыха на юге.
Двигатели и трансмиссии
Модель 308 всегда создавалась с учетом целого ряда требований и бюджетов, что отражается в диапазоне доступных вариантов двигателей. Наряду с суперэффективными дизельными двигателями BlueHDi предлагается ряд отмеченных наградами двигателей PureTech. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите низкие выбросы (более низкий дорожный налог, да, пожалуйста) и меньшее количество поездок к топливному насосу (опять же, да, пожалуйста). Неудивительно, что GTI самый мощный, разгоняя машину до 100 км / ч всего за 6 секунд! Доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач (обе, кстати, отличные), и мы большие поклонники супер гладких 8-ступенчатых автоматов, которыми могут похвастаться некоторые из автомобилей.
Образ жизни
Peugeot 308 представляет собой отличный универсальный автомобиль для работающих профессионалов, имеющих молодую семью, но также ценящих увлекательный опыт вождения. 308 достаточно практичен, чтобы с комфортом усадить семью и без проблем завершить еженедельный магазин, в то время как тугое шасси делает автомобиль достаточно забавным в поворотах, чтобы вы забыли, что едете на хэтчбеке. Выберите GTI, и мы гарантируем, что вы не будете разочарованы. И наконец, ряд эффективных двигателей (которым помогают отличные коробки передач) делают 308 идеальным вариантом для длительных пробежек по автомагистралям, идеальным для работающих мужчин и женщин.
Подержанные Peugeot 308 на продажучто означают все эти буквы?
Покупка нового или подержанного Peugeot в Хэмпшире и Суррее может быть пугающим процессом, и, учитывая все эти многочисленные аббревиатуры, используемые производителями автомобилей, неудивительно, что многие из нас не понимают их значения. Чартеры с радостью готовы помочь, и этот список ниже предназначен для того, чтобы устранить некоторую путаницу при покупке Peugeot. Если мы не указали что-то, что вам нужно определить, убедитесь, что вы используете нашу контактную форму, чтобы мы могли включить аббревиатуру в будущую редакцию.
Сокращения для двигателя и трансмиссии:
Как часто мы видели номер модели двигателя, который гласит: 1.2 e-VTi 82 Stop & Start EGC. Это что-нибудь значит для кого-нибудь? Мы тоже так не думали. Поясним:
Бензиновые модели и Дизель Модели перечислены как:
VTi — бензиновый двигатель (VTi означает впрыск с регулируемым подъемом клапана и синхронизацией)
HDi — дизельный двигатель (HDi означает прямой впрыск высокого давления)
eHDi — дизельный двигатель с технологией Start / Stop.Двигатель выключается, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре), и перезапускается при нажатии педали акселератора. Эти двигатели являются наиболее эффективными и часто называются микрогибридными.
BlueHDi — дизельный двигатель, который обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов углерода, что, в свою очередь, означает, что дорожный налог и плата за въезд в транспортную сеть Лондона сведены к минимуму.
FAP — Если вы управляете одним из дизельных гибридных двигателей Peugeot, то он, вероятно, будет включать дизельный сажевый фильтр (DPF / FAP), который уменьшает количество сажи, выходящей из выхлопных газов, на 99.9%. Двигатель с обозначением FAP означает, что он еще более безопасен для окружающей среды благодаря низкому уровню выбросов выхлопных газов.
THP — бензиновый двигатель, в котором все зависит от крутящего момента (THP — Turbo Haute Pression — английский перевод: High Pressure Turbo)
Модели VTi (бензин) являются одними из самых мощных опций, HDi (дизельные) предлагают сочетание мощности и экономичности, а eHDi направлено исключительно на снижение затрат на топливо и повышение эффективности.
HYbrid4 — Эта система двигателя подробно рассматривается в нашем специально разработанном разделе HYbrid4.Это дизельный двигатель, работающий в гармонии с электродвигателем, чтобы обеспечить комбинированную выходную мощность 200 л.с. при сохранении низких выбросов углерода и затрат на топливо. HYbrid4 — это правильно сделанный электромотор.
EGS / C — и автоматическая коробка передач без педали сцепления (EGS — электронная коробка передач)
Коробка передач ETG6 — автоматическая коробка передач без педали сцепления и 6 передач для большей экономии (ETG6 означает Efficient Tronic Gearbox 6).
В механических коробках передач указано 5 или 6 передач.Эти модели оснащены педалью сцепления для более традиционного вождения.
Числовое значение в обозначении двигателя относится к выходной мощности двигателя. Следовательно, 156 — это 156 л.с. (тормозная мощность — более мощный двигатель).
S&S — обозначает двигатель Stop & Start. Каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается, он останавливает двигатель до тех пор, пока вы не захотите двинуться с места, и двигатель автоматически перезапустится. Это часто оказывает большое влияние на экономичность автомобиля.При необходимости функцию S&S на каждом Peugeot можно отключить.
Модель Peugeot Уровни отделки салона:
Access — Доступен стандартный уровень отделки салона
Access + — Доступен стандартный уровень отделки салона (с некоторыми улучшениями в зависимости от модели)
Active — Средний диапазон доступная модель (со многими функциями помимо стандартного уровня отделки Access и Access +)
Allure — уровень отделки салона высшего класса со многими функциями и функциями, включенными в стандартную комплектацию
Feline — доступный уровень отделки салона премиум ( зависит от модели)
Sport — Стандартный уровень отделки салона, доступный для Peugeot RCZ
GT — Уровень отделки премиум, доступный для Peugeot RCZ
R — Гоночная версия Peugeot RCZ (обозначенная RCZ- R)
XY — Ограниченная серия Peugeot 208
GTi — высокопроизводительный тюнер ed edition Peugeot 208
GTi Prestige — премиальная версия культового Peugeot 208 GTi
Envy — ограниченная версия отделки Peugeot 107
TOP! — Версия нового Peugeot 108 с выдвижным мягким верхом
Технические сокращения:
EMP2 — Это новая модульная платформа (или шасси), на которой построены многие новые Peugeot.Он легче своего ближайшего конкурента и помогает снизить эксплуатационные расходы.
G / KM — Выбросы углерода измеряются в граммах на километр. Расходы на дорожный налог и расходы на перегрузку в Лондоне основаны на этой цифре. Автомобиль с плотностью менее 100 г / км означает, что в настоящее время он имеет право на нулевой дорожный текст и нулевую плату за заторы в Лондоне. Если вам нужен автомобиль, который не наносит вреда окружающей среде и вашему карману, ищите более низкий уровень выбросов углекислого газа.
Euro5 / 6 — Это относится к европейскому стандарту выбросов для новых производимых автомобилей.Евро 5 (введено в сентябре 2009 г.) означает, что все производимые автомобили будут производиться с ограничениями по выбросам в соответствии с определенными приемлемыми нормативами. Евро 6 заменяет стандарт Евро 5 и должен быть введен в действие в сентябре 2014 года. Наши Peugeot продаются, которые уже соответствуют Евро 6 и готовы к этому стандарту, так что вы знаете, что автомобиль, которым вы управляете, является наиболее эффективным и бережным к окружающей среде. как это могло быть.
Другие аббревиатуры, заслуживающие упоминания:
SW — относится к версии универсальной модели (т.е.е. Peugeot 308 SW в отличие от хэтчбека 308).
SR — Это специальная бизнес-версия автомобиля (например, Peugeot 308 SR), которая включает расширенный пакет связи, а также выбор высокоэкономичных двигателей. Эти автомобили созданы для того, чтобы бизнес-автомобилист чувствовал себя комфортно на дороге, оставаясь при этом на связи.
Чтобы получить более подробную информацию о любой из наших моделей Peugeot, позвоните нам. Мы открыты семь дней в неделю и приглашаем на тест-драйв любой из наших машин.Не забудьте заказать тест-драйв, так как наши выходные очень загружены.
Позвоните нам сегодня по телефону 0844 247 0815
или посетите наш выставочный зал в Олдершоте
Помните: чартеры Peugeot продают автомобили по всей Великобритании. Если вы не находитесь рядом с нашим дилерским центром, закажите тест-драйв у местного дилера и обращайтесь к нам за лучшими предложениями по обслуживанию клиентов и сделкам.