Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы
Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.
Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.
Рекомендации по замене масла в АКПП
Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.
Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.
Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.
Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.
Что заливать?
Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.
Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.
Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:
- Отводить тепло от фрикционов.
- Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
- Удалять из коробки продукты износа.
- Смазывать детали, которые между собой трутся.
- Использоваться системой контроля.
В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:
- Синтетическое.
- Минеральное.
- Полусинтетическое.
Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.
Масло стандарта ATF LT 71141.
Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.
Приспособления
Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:
- Воронка для слива жидкости с коробки.
- Ключи (динамометрические).
- Тряпки.
- Масло.
Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.
Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.
При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.
Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308
- Машину надо загнать на подъёмник.
Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.
- Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
- Снять защиту картера.
Снимаем защиту картера.
- Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.
С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.
- Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
- Слить смазку с коробки, открутив пробку.
Откручиваем внутреннюю пробку.
- Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.
Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.
- Поднять капот.
Поднимаем капот.
- Снять воздушный фильтрующий элемент.
Демонтируем воздушный фильтр.
- Открутить клемму «+» на аккумуляторе.
Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.
- Открутить клемму «-».
Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
- Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».
Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.
- Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.
Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.
Заливаем масло.
- Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
- Поставить на место батарею.
- Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
- Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».
Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.
На этом работу можно считать завершённой.
Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4
Выводы
Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.
Peugeot 308 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить
Peugeot 308 является представителем автомобилей малого класса от французского производителя. Эта модель серийно выпускается компанией Peugeot, которая входит в концерн PSA Peugeot Citroen.
Дебют первого поколения Peugeot 308 пришелся на 2007 год. Тогда автомобиль был продемонстрирован широкой публике на Франкфуртском автосалоне. Первые модели появились на рынке также в этом году. Если сравнивать данную модель с предшествующей, то в новой были изменены габаритные размеры, но колея колес осталась прежней. Первое время автомобиль выпускался в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк, но позже была представлена еще одна версия, выполненная в кузове универсал. Эта модификация известна, как Peugeot 308 SW. Кроме этого для потребителей доступны кузова седан и купе. Модель базируется на платформе PSA PF2.
В 2011 году модель была подвергнута рестайлингу. Показ рестайлинговой модели состоялся в этом же году на Женевском автосалоне. Помимо изменения внешнего вида и доработки технической составляющей, конструкция автомобиля вышла на 25 килограмм легче, чем у первых моделей.
Первое поколение Peugeot 308 может быть укомплектовано пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой и шестиступенчатой автоматической, ну и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Данные трансмиссии устанавливаются к одному из следующих силовых агрегатов:
- 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 95 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 120 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 125 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 140 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 175 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 200 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с мощностью в 92 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с мощностью в 109 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный с мощностью в 112 лошадиных сил;
- 2.0 литровый дизельный с мощностью в 136 лошадиных сил.
- 2.0 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил.
Премьера второй генерации прошла в 2013 году. Новое поколение может быть оснащено пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За основу для этого поколения производитель применил новую платформу PSA EMP2. Из силовых установок для второго поколения предлагаются моторы с рабочим объемом в 1.2, 1.4 и 2.0 литра. Кроме них производитель устанавливает и другие варианты, среди которых:
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил.
Первое поколение (2007 – настоящее время)
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Второе поколение (2013 – настоящее время)
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 308
Владельцам популярного автомобиля Peugeot 308 необходимо знать, как проводить техобслуживание машины. По крайней мере, будет важно научиться выполнять некоторые процедуры, не требующие профессиональных навыков. Необходимость в этом возникнет в случае, если машина уже не новая, и на нее закончилась гарантия. При этом владелец продавать автомобиль не собирается, и здесь может понадобится помощь специалиста, но в некоторых случаях можно обойтись своими силами – например, при замене масла в коробке передач. Эту процедуру нельзя назвать сложной, чего нельзя сказать о выборе самого масла для АКПП Peugeot 308. Это куда более ответственная задача, требующая определенных знаний. В этой статье рассмотрим, что нужно знать для выбора подходящей жидкости в АКПП Peugeot 308.
Когда менять
Чтобы приступить к выбору или тем более замене масла, для начала нужно убедиться, что жидкость действительно необходимо заменить, иначе возникнут проблемы с надежностью трансмиссии. Peugeot 308 оснащается довольно надежной коробкой AL-4, которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость. Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла. Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос – когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем. Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot 308 рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями. В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Функции масла
Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых – как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:
- Беспребойная передача крутящего момента
- Более надежная работа гидротрансформатора
- Эффективное охлаждение деталей АКПП
- Предотвращение перегрева деталей АКПП
- Очищение коробки передач от грязи, сажи и металлической стружки
- Бесперебойная работа систем контроля
Признаки замены масла
Масло подвергается замене при обнаружении следующих признаков:
- Жидкость приобрела темно-коричневый цвет. Это удалось выяснить в процессе очередной проверки мерным щупом
- Жидкость имеет запах гари
- Обнаружена металлическая стружка – это следствие механического износа деталей внутри АКПП
- Ненадежное включение, запаздывания при переходе с одной скорости на другую
- Повышенный расход топлива
Виды масла
- Синтетическое – наилучший смазочный состав для рассматриваемого автомобиля. Рекомендуется независимо от того, в каких температурных условиях эксплуатируется Peugeot 308. Синтетика – самое текучее и жидкое масло, и в этом его главное достоинство. Оно никогда не замерзнет под воздействием низких температур, и при этом отлично адаптировано для более высоких температур. Единственный нюанс – такое масло лучше не использовать в старых машинах из-за высокого риска масляных утечек
- Минеральное – полная противоположность синтетике. «Минералка» – более густое масло, при использовании которого абсолютно исключены какие-либо протечки. Именно поэтому такую жидкость можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. И все же, надо признать, что минеральное масло – самый крайний вариант для АКПП Peugeot 308. Крайне не рекомендуется для низких температур.
- Полусинтетическое – состоит из синтетики и минералки. Гораздо хуже чистой синтетики, и при этом немного лучше минерального масла. Но такое масло все равно лучше использовать как альтернативу минералке, нежели синтетике.
Из трех видов лучшим выбором для АКПП Peugeot 308 будет синтетическое масло.
Какое масло заливать
Существуют определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются параметры масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вместе с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot 308:
- Мобил ATF LT 71141
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200
- Эссо ATF LT 71141
- Тоталь LT 141173
Также среди качественных аналогов можно выделить продукты брендов ZIC, Castrol, Elf, Лукойл и другие известные фирмы.
Вывод
Правильно подобранный смазочный материал – залог успешной работы коробки передач, а также поддержания ее службы на протяжении длительного времени. Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло – на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам.
Видео по замене
Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Пежо 308
В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо следовать в процессе выбора качественного трансмиссионного масла. Все рекомендации даны на примере популярного французского хэтчбека Peugeot 308 с механической коробкой передач.
Периодичность замены масла
Невозможно предугадать, когда именно коробка передач Peugeot 308 будет нуждаться в очередной порции нового масла. В связи с этим существует определенный регламент замены. В инструкции указана периодичность замены, не актуальная для сложного российского климата. Так, в руководстве указан регламент в 100 тысяч километров, что равноценно полной эксплуатации транспортного средства для одного владельца. При достижении 100 тысяч км машину обычно продают. Таким образом, в этом случае о замене масла должен позаботиться уже следующий владелец Peugeot 308. Но такая ситуация актуальна разве что для европейского климата, в то время как российский владелец Peugeot 308 вынужден производить замену каждые 25-30 тысяч километров, то есть 3-4 раза на протяжении 100 тысяч километров. Масло лучше менять своевременно, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Функции масла
На рынке есть множество торговых брендов – как всемирно известных, так и новоиспеченных фирм. Все они предлагают достойный продукт, соответствующий параметрам оригинального масла, которое заливают на конвейере. Так, для большинства известных трансмиссионных масел характерны следующие свойства:
- Улучшенная работа гидротрансформатора
- Эффективное отведение тепла
- Устранение преждевременного износа деталей
- Качественная смазка деталей
- Долгий срок службы
- Четкое переключение передач
- Предотвращение эффекта сухого трения деталей
- Высокая степень охлаждения компонентов КПП
Виды масел для МКПП Peugeot 308
Современные автомобили поддерживают три вида масел, однако самым оптимальным вариантом для Peugeot 308 является только один тип масла
- Синтетическое – наиболее предпочтительный вариант для любой современной иномарки. Это самое текучее и жидкое масло из всех представленных. Отлично подходит как для высоких, так и экстремально низких температур. Его можно использовать в тяжелых условиях. К тому же, синтетика рассчитана на более длительный срок службы, и обеспечивает быструю и эффективную смазку всех деталей коробки.
- Минеральное – полная противоположность синтетическому масло. Это самая дешевая смазка, рекомендованная разве что при очень большом пробеге. Целесообразность ее использования для Peugeot не оправдана ни одним из автомобильных экспертов, ведь такую смазку обычно заливают в старые машины, включая автобусы и грузовики.
- Полусинтетическое – смесь синтетики и минералки. Не самый оптимальный вариант для Peugeot 308. И все же, его можно рекомендовать как доступную альтернативу чистой синтетике. Целесообразность использования полусинтетики для Peugeot 308 оправдана только в том случае, если не хватает средств на высококлассное синтетическое средство.
У каждого из вышеуказанных типов масел есть определенные химические свойства, присадки и различные добавки. При этом особое значение имеет набор присадок, который может отличаться в зависимости от температурных факторов – параметров вязкости, допуска и т. д. Так, на свойства масла влияют температура горения, вспениваемость, степень окисляемости, а также совместимость с резиновыми деталями.
Рекомендуемые масла для МКПП Peugeot 308
В первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло, а при выборе аналога следует исходить из параметров оригинальной смазки. Так, для коробки передач Peugeot 308 советует масло Total Transmision 75W-80 BV.
Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие.
Видео по замене
308 T9 (2013-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 110 HNZ | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNS | Коробка передач, ручная | Объем 1,7-1,8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNS | Коробка передач, автомат | Объем 2,5-3,5 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | Коробка передач, ручная | Объем 2,4 л. (Сервисная заправка без ребер), Объем 1,7 л. (Сервисная заливка с ребрами), Объем 2,7 л. (Сухая заливка без ребер), Объем 2 л. (Сухая заливка с ребрами) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 130 HNY | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2F | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.2 PureTech 82 HMZ EB2 | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.5 BlueHDi 100 YHY | Коробка передач, ручная | Объем 1,7-1,8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | Коробка передач, ручная | Объем 1,7-1,8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ | Коробка передач, автомат | Объем 2,5-3,5 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 BlueHDi 100 BHY | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | Коробка передач, ручная | Объем 2,6 л. (Сервисная заправка без ребер), Объем 1,9 л. (Сервисная заливка с ребрами), Объем 2,9 л. (Сухая заливка без ребер), Объем 2,2 л. (Сухая заливка с ребрами) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 BlueHDi 115 BHX | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ | Коробка передач, ручная | Объем 2,6 л. (Сервисная заправка без ребер), Объем 1,9 л. (Сервисная заливка с ребрами), Объем 2,9 л. (Сухая заливка без ребер), Объем 2,2 л. (Сухая заливка с ребрами) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDi 92 9HP | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 THP 125 5FA | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 THP 135 5GL | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 THP 150 5GX | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 THP 155 5FV | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 THP 165 5GY | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 e-HDi 115 9HC | Коробка передач, ручная | Объем 2,6 л. (Сервисная заправка без ребер), Объем 1,9 л. (Сервисная заливка с ребрами), Объем 2,9 л. (Сухая заливка без ребер), Объем 2,2 л. (Сухая заливка с ребрами) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 BlueHDi 150 AHX | Коробка передач, ручная | Объем 2,2 л. (Сухая заливка, картер / масляный поддон с ребрами), Объем 2,9 л. (Сухая заливка, картер / масляный поддон без ребер), Объем 1,9 л. (картер / масляный поддон с ребрами жесткости) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 BlueHDi 150 AHX | Коробка передач, автомат | Объем 3-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GT 1.6 THP 205 5GT | Коробка передач, ручная | Объем 2-2,2 л. (Сервисная замена), Объем 2,1-2,3 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GT 1.6 THP 225 5GG | Коробка передач, автомат | Объем 2,5-3,5 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW | Коробка передач, автомат | Объем 4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ | Коробка передач, автомат | Объем 3,5-4 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GTI 1.6 THP 250 5GP | Коробка передач, ручная | Объем 2-2,2 л. (Сервисная замена), Объем 2,1-2,3 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 GTI 1.6 THP 270 5GN | Коробка передач, ручная | Объем 2-2,2 л. (Сервисная замена), Объем 2,1-2,3 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
308 308 (2007-2013) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
308 1.4 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.4 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 2 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,9 л. (Начальное заполнение) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 2 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,9 л. (Начальное заполнение) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,85 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 2 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,85 л. (Начальное заполнение) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 16V VTi | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 5,9 л. (Начальное заполнение) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 Bioflex NFU | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 GTI THP | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDi (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR | Коробка передач, ручная | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,8 л. (Сервисная замена), Объем 2 л. (Сухая заливка) | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD | Коробка передач, ручная | Объем 2-2,2 л. (Сервисная замена), Объем 2,1-2,3 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Коробка передач, ручная | Объем 2,2 л. (Сухая заливка, картер / масляный поддон с ребрами), Объем 2,9 л. (Сухая заливка, картер / масляный поддон без ребер), Объем 1,9 л. (картер / масляный поддон с ребрами жесткости) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 16V HDiF DPF | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 HDi DPF (110 кВт) RHE | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. (Сервисная замена), Объем 2,2 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше |
Замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками: пошаговая инструкция с фото
Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.
Какое масло лить?
Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:
- обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
- отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
- удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
- обеспечивают смазку трущихся деталей;
- используются для системы управления и контроля.
Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.
От присадок зависят следующие свойства:
- температура воспламенения;
- вспенивание;
- устойчивость к окислению;
- агрессивность к деталям из резины;
- способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
- смазка трущихся поверхностей.
В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.
Расходный материалИнструменты
Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
- набор ключей, желательно динамометрических;
- емкость для слива отработки;
- новые расходные материалы;
- чистые тряпки.
В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.
Загрузка …Этапы
Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:
- Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
- Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
- Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
- Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
- Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.
Сливаем отработку
- Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
- При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
- Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.
Моторный отсек Пежо 308
- Снимаем воздушный фильтр.
- Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
- Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
- С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.
Снимаем аккумулятор
- Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
- С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
- Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
- Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.Заливаем новое масло
После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.
- На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
- Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
- Теперь заводим автомобиль.
- Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
- После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
- Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
- После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.
Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.
Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»
В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.
Объем масла в коробке передач (КПП) Peugeot 308? Машина, автомат
Peugeot 308 – компактный автомобиль в модельном ряду Peugeot, расположенный между маленьким хэтчбеком 208 и флагманским седаном 508. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в кузовах универсал, седан, купе и кабриолет. Продажи модели на российском рынке стартовали в 2008-м, а производство машины для европейского рынка началось еще осенью 2007 года. Peugeot 308 – идеологический преемник модели 307. Более того, более новая модель использует платформу и кузов от 307-го хэтчбека, но с небольшими доработками. Обратим внимание, что сама платформа разработана еще в 2001 году, когда появился Peugeot 307.
Машина получила более гламурные и экстравагантные формы, чем у предшественника. Основная черта модели первого поколения – большие раскосые фары спереди.
Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 308
Год выпуска автомобиля | Объем двигателя | Объем масла в КПП (л.) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.4 | 1.8 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 1.8 |
Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 308
Год выпуска автомобиля | Объем двигателя | Объем масла в КПП (л.) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 3 |
Согласно результатам краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2007 году, Пежо 308 является одним из самых безопасных автомобилей в классе, среди Ford Focus, Mazda 3, Citroen C4, Hyundai i30, Kia Ceed, Volksawgen Golf, Honda Civic и Opel Astra. Так, машина получила максимальный результат (пять звезд) за защиту взрослых пассажиров.
Моторная гамма для Peugeot 308 I состоит из двух моторов – дизельного и бензинового 1,6 л. Их мощность составляет 109 и 120 лошадиных сил соответственно. В 2011 году моторная гамма была пересмотрена – машина получила бензиновые версии 1.6 (120 и 150 л. с.), а также дизели 1.6 (112 и 15 л. с.).
Через некоторое время компания Peugeot полностью переосмыслила собственный корпоративный стиль, который получила модель 308 второго поколения. Этот автомобиль представлен только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Машина получила бензиновые моторы 1.6 л (115 и 150 л. с.), а также 1.6-литровый дизель. Версия с этим дизелем принимала участие в краш-тесте Euro NCAP, по результатам которого автомобиль заработал пять звезд из пяти.
Масляные фильтры — Trodo.com
Масляный фильтр работает так же, как топливный фильтр, его задача — гарантировать, что любые мелкие частицы, которые скрываются в масле, которое вы залили в автомобиль, не повредят какие-либо компоненты двигателя. В ранних автомобилях не использовались фильтры, а это означало, что требовалась постоянная замена масла, а часто испорченное масло приводило к длительному повреждению других механических компонентов. Существует широкий ассортимент масляных фильтров разных размеров, а также различных типов. Чтобы найти подходящий масляный фильтр для вашего автомобиля, вы можете использовать инструменты, которые можно найти в нашем интернет-магазине trodo.com. Все наши запасные части доступны для доставки в любую точку Великобритании.
Как часто нужно менять масляные фильтры?
Производители автомобилей обычно советуют менять масляный фильтр при каждой замене масла. Другой часто цитируемый совет — менять масляные фильтры примерно каждые 3000 миль. Ни то, ни другое не является неправильным, хотя, когда потребуется замена масляных фильтров, это очень вариативно и во многом будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, а также от того, как вы водите. Если вы:
- Часто езжу в часы пик
- Эвакуатор регулярно
- Привод в экстремальных условиях
Тогда масло и масляные фильтры нужно будет менять чаще.Однако с точки зрения стоимости масляные фильтры обычно не являются дорогостоящей частью. Учитывая, насколько они важны для бесперебойной работы вашего автомобиля, лучше менять их чаще, чем рисковать повреждением гораздо более дорогих компонентов двигателя.
Признаки необходимости замены масляного фильтра
Есть несколько контрольных признаков того, что ваш масляный фильтр нуждается в замене, в том числе:
- Сигнальная лампа двигателя — Хотя сигнальная лампа двигателя может загореться по множеству причин, важно проверить масляные фильтры, если это так.
- Падение давления масла — Если вы заметили внезапное и резкое падение на шкале давления масла, это может указывать на проблему с масляным фильтром, которую следует устранить как можно скорее.
- Металлические звуки — Если вы начинаете слышать металлические звуки, исходящие от двигателя, необходимо прокачать больше масла через двигатель для смазки жизненно важных деталей. Этот недостаток масла часто связывают с засорением масляного фильтра, который не пропускает достаточное количество масла.
- Низкая производительность — Если производительность вашего автомобиля заметно снизилась, хотя двигатель звучит так же, как и раньше, вероятно, потребуется замена масляного фильтра.
- Запах масла и закопченная выхлопная труба — Если вы чувствуете запах масла во время движения или если выхлопные газы кажутся черными и сажистыми, проверьте масляный фильтр.
Различные типы масляных фильтров
Цены на масляные фильтры сильно различаются, хотя в основном это зависит от материала, используемого в качестве фильтрующего материала, и типа транспортного средства, в котором он будет установлен.Синтетические фильтры и фильтры из микростекла имеют гораздо более высокую цену, чем более традиционные целлюлозные фильтры, но они эффективно фильтруют масло на больших расстояниях, прежде чем потребуется замена.
Свисток Turbo — объяснение шума турбо
В AET нам нравится звук, который издает турбокомпрессор, но мы понимаем, что когда ваша машина начинает издавать шум, вы хотите точно знать, что происходит и почему!
В этом руководстве мы исследуем турбо-свисток, шум, производимый турбокомпрессором во время работы — вы узнаете, как он звучит, что его вызывает и когда вам нужно его проверить.
Как звучит турбо-свисток?
Как следует из названия, турбо-свисток похож на высокий свист или воющий звук, который слышен, когда турбокомпрессор срабатывает при ускорении и повышении оборотов.
Для кого-то турбо-свисток может раздражать, но для других он действительно желателен! Фактически, некоторые люди покупают на вторичном рынке устройства «турбо-свисток», которые помещаются в выхлопную трубу автомобиля, чтобы имитировать звук турбо-свистка.
Не следует путать турбо-свисток с полицейской сиреной или звуком дрели стоматолога — это может быть признаком чего-то более серьезного, например, повреждения крыльчатки компрессора.
Что вызывает турбо-свисток?
Турбо-свисток — это звук ускорения компрессора внутри турбокомпрессора (также известного как «раскручивание», поэтому он срабатывает на пороге наддува (когда турбо начинает работать), когда вы увеличиваете диапазон оборотов.
Когда вам следует беспокоиться?
Все турбокомпрессоры издают некоторый шум — и большинство людей этого даже не замечает. Однако, если свистящий звук станет громче, заметнее или изменится каким-либо образом, это может быть признаком ряда различных проблем, которые требуют дальнейшего изучения.
Возможные причины турбо-шума включают:
• Повышение давления / утечка воздуха / вакуума — либо на впуске двигателя, либо в промежуточном охладителе.
• Повреждение крыльчатки компрессора
• Разделение шлангов
• Чрезмерное повышение давления (возможно, вызвано неисправностью перепускной заслонки) или плохой переназначение
К счастью, эти проблемы редко бывают окончательными и могут быть отремонтированы / решены компетентным специалистом по турбокомпрессорам.
Другие причины свиста
Свистящий шум, исходящий от вашего автомобиля, также может иметь ряд других причин, в том числе:
• Вибрация выпускной прокладки — когда детали расшатываются и трутся друг о друга, они могут создавать жужжащий шум, напоминающий свист турбо.
• Утечка через выпускную прокладку — шумом могут быть выхлопные газы, просачивающиеся через щель или разрыв, что необходимо подлежит ремонту
• Ремень генератора проскальзывает или чрезмерно работает — вам может потребоваться переустановить ремень, проверить электрооборудование генератора или заменить автомобильный аккумулятор.
• Чрезмерный шум ветра — часто возникает, когда начинается уплотнение окна, ветрового стекла или люка на крыше к отказу
• Проскальзывание ремня кондиционера / вентилятора
Какой бы ни была причина, разумно, чтобы он как можно скорее проверил его у уважаемого механика — шум не исчезнет сам по себе, и чем дольше вы его оставляете, тем серьезнее (и дороже). проблема скорее всего в том.
Чем может помочь AET?
В AET наши команды являются экспертами в диагностике шумов и устранении неисправностей на широком диапазоне турбокомпрессоров, установленных на всех типах легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент новых и отремонтированных турбин на замену.
Если вы думаете, что нашли неисправность, или просто хотите убедиться, что все работает правильно и должным образом, наши дружные команды всегда готовы помочь.
Для получения дополнительной информации позвоните нам сегодня по телефону 01924 894171 или напишите по адресу info @ aet-turbos.co.uk для бесплатного чата.
Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя
Маслоохладитель на любом серийном автомобиле является важным компонентом двигателя, предназначенным для обеспечения бесперебойной работы современных автомобилей, грузовиков и внедорожников на дорогах, по которым они ездят ежедневно. Будь у вас BMW 2016 года выпуска или более старый, но надежный Nissan Sentra 1996 года выпуска, факт остается фактом: система охлаждения на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых погодных условиях и условиях движения.Хотя большинство водителей никогда не взаимодействуют со своими маслоохладителями, поддержание их в рабочем состоянии продлит их срок службы. Однако, как и любой другой механический компонент, они могут изнашиваться и часто будут изнашиваться.
Охладитель моторного масла предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Эти типы охладителей обычно представляют собой теплообменники типа вода-масло. В большинстве дорожных транспортных средств моторное масло подается в маслоохладители через адаптер, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром двигателя.Затем масло течет по трубкам охладителя, а охлаждающая жидкость двигателя течет по трубкам. Тепло от масла передается через стенки труб к окружающей охлаждающей жидкости, во многом аналогично работе систем кондиционирования воздуха в жилых домах. Тепло, поглощаемое системой охлаждения двигателя, затем передается воздуху, когда он проходит через радиатор транспортного средства, который расположен перед двигателем за решеткой радиатора транспортного средства.
Если автомобиль обслуживается по мере необходимости, включая плановую замену масла и фильтров, масляный радиатор должен прослужить столько же, сколько двигатель автомобиля или другие основные механические компоненты.Тем не менее, в некоторых случаях выполнение технического обслуживания не предотвращает весь потенциал повреждения маслоохладителя. Когда этот компонент начинает изнашиваться или ломается, на нем отображается несколько предупреждающих знаков. Ниже приведены некоторые из этих симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости замены масляного радиатора.
1. Утечка масла из маслоохладителя
Одним из компонентов системы охлаждения масла является переходник маслоохладителя. Адаптер соединяет маслопроводы с самим радиатором, а другой адаптер отправляет «охлажденное» масло обратно в масляный поддон.Внутри адаптера находится прокладка или резиновое уплотнительное кольцо. Если адаптер масляного радиатора выходит из строя снаружи, моторное масло может вытечь из двигателя. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужу моторного масла на земле под вашим автомобилем или, вполне возможно, поток масла на земле позади вашего автомобиля.
Если вы заметили утечку масла под двигателем, всегда рекомендуется обращаться к профессиональному механику, чтобы он мог определить, откуда происходит утечка, и быстро устранить ее.При утечке масла двигатель теряет способность смазывать себя. Это может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей из-за повышенного трения из-за отсутствия надлежащей смазки.
2. Утечка охлаждающей жидкости двигателя из маслоохладителя
Подобно потере масла, отказ внешнего маслоохладителя может вытеснить всю охлаждающую жидкость двигателя из двигателя. Независимо от того, большая или маленькая утечка охлаждающей жидкости, вы в конечном итоге перегреете двигатель, если не отремонтировать его быстро. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости на земле под вашим автомобилем.Если утечка большая, вы, вероятно, заметите, как пар выходит из-под капота вашего автомобиля. Как и в случае с вышеуказанным симптомом, важно обратиться к профессиональному механику, как только вы заметите утечку охлаждающей жидкости. Если из радиатора или маслоохладителя вытечет достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и отказу механических компонентов.
3. Масло в системе охлаждения
Если адаптер масляного радиатора неисправен изнутри, вы можете заметить моторное масло в системе охлаждения.Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения. Масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к недостатку смазки и может серьезно повредить ваш двигатель.
4. Охлаждающая жидкость в масле
Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, охлаждающая жидкость может быть вытеснена из системы охлаждения в масляный поддон. Высокий уровень масляного поддона может привести к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет отбивать масло во время вращения.
Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и двигателя для удаления всех загрязненных жидкостей. Адаптер маслоохладителя, если он вышел из строя, потребует замены. Масляный радиатор также необходимо будет промыть или заменить.
Peugeot 308 Racing Cup — Peugeot Sport Store
Технический лист
ШАССИ
Конструкция: Оригинальный кузов Peugeot 308, усиленный сварным многоточечным каркасом безопасности, одобренным FIA
Подъемная система: AP Racing airjack
КУЗОВ
Дизайн: Специальный обвес, разработанный Peugeot Sport
Аэродинамические характеристики:
Передний сплиттер Peugeot Sport (не регулируемый)
Регулируемое заднее крыло (регламент WTCR)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Peugeot Sport усиленный 1.6л THP Turbo, непосредственный впрыск
Объем: 1,598 куб. См
Диаметр цилиндра x ход: 77×85,6 мм
Наддув: Специальный турбокомпрессор — воздух / воздух с промежуточным охлаждением
Система впуска воздуха: Специальная воздушная камера, разработанная Peugeot Sport
Выхлопная система: Нержавеющая сталь ⌀70 мм — гоночный катализатор FIA
Максимальная мощность: 310 л.с. при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм от 2500 до 5500 об / мин
Ограничение оборотов: 7100 об / мин
Расход топлива: 0.От 45 до 0,5 л на км
ЭЛЕКТРОННЫЙ
Управление двигателем:
ЭБУ Magneti Marelli (SRG 340)
Нанесение на карту Peugeot Sport
Контроль запуска (6 выбираемых уровней оборотов)
Ограничитель скорости приямка (регулируемый)
Дисплей водителя: Приборная панель Magneti Marelli
Электропроводка: Электропроводка Motorsport с разъемами военного назначения
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость: 250 км / ч
0-100 км / ч: 4.9s * (* значение функции захвата)
ТРАНСМИССИЯ
Тип: Передний привод
Коробка передач: SADEV 6-ступенчатая секвентальная коробка передач — подрулевой переключатель
Сцепление: AP Racing 4 лопасти однодисковые
Дифференциал: Регулируемый многодисковый дифференциал повышенного трения
ТОРМОЗА
Рулевая рейка: Электронный усилитель руля
Передняя часть: Диски с ремнем 378×32 мм — 6 поршневых суппортов AP Racing
Задние: Цельные диски 290×12 мм — Однопоршневые тормозные суппорты
Смещение тормоза: Винтовой пропорциональный клапан
ПОДВЕСКИ
Тип: Inverted McPherson (спереди) — Coilover (сзади)
Амортизаторы: Регулируемые в двух направлениях амортизаторы SACHS для гонок (сжатие, отскок)
Закон о демпфировании: Характеристики Peugeot Sport
КОЛЕСА
Оплетка дисков 18х10 «- Смещение +21.3 — Шины Michelin S9L 27 / 65-18
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМЫ
Длина — Ширина: 4333 мм — 1900 мм
Колесная база: 2608 мм
Топливный бак: 100 литров, FIA Racing FT3
Масса: 1,100 кг минимум
Где находится бак adblue на Mercedes E класса
Mercedes-Benz Australia выпустила два отзыва, первый из которых касается 4227 экземпляров A-класса с модельными годами с 2018 по 2019 год (MY18-MY19) из-за проблемы с кондиционером… На главную Mercedes-Benz Модули контроля выбросов Новый комплект подогревателя бака DEF для Mercedes-Benz E250, E350 Комплект подогревателя бака DEF для Mercedes-Benz E250, E350 Код: MB.1142.E.00.20-E250-E350
С расход топлива 1,7 л / 100 км — 166 миль на галлон Великобритании — 138 миль на галлон США (средний), от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,9 секунды, максимальная скорость 155 миль / ч (250 км / ч), снаряженная масса 4321 фунт (1960 кг), E Class (W213) 300 de имеет рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный / дизельный двигатель. На автомобилях Mercedes крышка заливной горловины бака AdBlue ® обычно находится рядом с крышкой заливной горловины топливного бака.Никогда не заливайте AdBlue ® в топливный бак, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя! Ни в коем случае не добавляйте в AdBlue ® какие-либо другие присадки. Нужен AdBlue ® для вашего автомобиля?
График обслуживания Мы рекомендуем обслуживать ваш автомобиль каждые 10 000 миль или ежегодно. Если вы достигли этой важной вехи, когда вы превысили 60 000 человек. Чтобы найти бензобак Mercedes-Benz E-Class в БЛИЖАЙШЕМУ РЕЦИКЛЕРУ, просто введите ГОД вашего автомобиля и свой почтовый индекс в приведенную выше форму и нажмите кнопку «НАЙТИ». .(То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском бензобака Mercedes-Benz E-Class и не включает все бензобаки в ВАШЕМ районе.)
Бак AdBlueMERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 BLUETEC MOPF A2214708801 Внимание! Список использованных автомобилей! Поскольку в этом списке всегда есть несоответствия, следует отметить следующее.