Где диагностический разъем на пежо 308
Диагностический разъем в Пежо 308
Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207
Пежо 508 – где находится диагностический разъём
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Где находится диагностический разъем автомобиля
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Ладно берем другую штуку. ELM 327
Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.
И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.
Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.
Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.
Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Peugeot
OBD2 car scanner
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
OBD connector location for Peugeot 2008 (2013 – 2016)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD plug is located under the steering wheel on the left
Remove the fuses box cover
The OBD2 diagnostics port
Those pictures were sent by Outils OBD Facile
Thank you for your contribution
All models of Peugeot
This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Peugeot for which we have the OBD2 port location thanks to our community.
Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS
- FOLLOW US !
1 rue Marguerite Perey – 56890 PLESCOP – FRANCE
Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308 — ДРАЙВ
До сих пор это был самый популярный автомобиль гольф-класса во Франции, и вряд ли что-то изменится. В России точно будут продавать хэтчбек 308, а вот решение об импорте универсалов пока не принято.
После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.
Двигатель и подвеска автомобилей для российского рынка будут адаптированы к нашим условиям: увеличенный клиренс, другая настройка амортизаторов. Кстати, мотор 1.2 e-THP к нам не привезут из-за низкого качества топлива. С июля 2014-го этот агрегат подружат с шестидиапазонным «автоматом».
Несмотря на то что у Peugeot прежний индекс 308, автомобиль радикально изменился. Как и в модели 508, в «триста восьмом» теперь много немецкого. Что это за Peugeot без привычной львиной пасти, без растянутых чуть не до передних стоек фар, без плавных обводов кузова? Какой-то Маугли-Golf, воспитанный людьми из Сошо. Конечно, внешнюю строгость кое-как разбавляет замысловатая оптика, но сути дела это не меняет. Салон более оригинален: приборная панель расположена так же, как в Peugeot 208. Однако по ощущению качества, оснащению и эргономике «триста восьмой» уже не отличается от лучших немецких аналогов.
Качество сборки и уровень отделочных материалов претензий не вызывают. Собственно, как и стиль с эргономикой. Руль эллипсоидной формы очень удобен в использовании.
Приборная панель выглядит простенько, но информация с неё считывается без проблем. Стрелки спидометра и тахометра идут навстречу друг другу, как на Астон Мартинах. Мультимедийная система — это не только дисплей с хорошей картинкой и быстрой работой, но и навигация, готовая о многом рассказать (о мишленовских ресторанах, например), и возможность дополнить комплекс разными приложениями. В нише под блоком аудиосистемы, где примостились розетка и медиапорты, расположились и кнопки подогрева передних сидений.
Да и к технике французы подошли серьёзно. В основе «триста восьмого» — новейшая модульная платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Схема подвесок прежняя, но оптимизация компоновки и материалов конструкции позволили уменьшить снаряжённую массу на 70 кг одной только сменой «тележки». А суммарная экономия массы составила впечатляющие 140 кг. Отныне Peugeot 308 — чуть ли не самый лёгкий в классе. Например, бензиновые версии весят от 1075 до 1165 кг. Для сравнения: тот же Volkswagen Golf тянет минимум на 1205 кг в модификации 1.2 TSI. При этом хэтчбек 308 короче Гольфа всего на пару миллиметров, но заметно шире и выше.
В небогатом исполнении с галогеновыми фарами и 16-дюймовыми колёсами Peugeot 308 выглядит скромно, хотя простенький бампер сохраняет улыбку.
Мероприятие в Нормандии актуальнее для европейских журналистов, чем для российских. Во-первых, большую часть времени мы проездили на популярных в Старом Свете (почти треть всех продаж) универсалах 308 SW. Во-вторых, гамма моторов была представлена агрегатами, которые россияне не увидят, — трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP и мощными версиями двухлитрового турбодизеля. А у нас, как водится, своя история — с моторами 1.6. Базовым в России станет заслуженный 110-сильный «атмосферник» в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Две более мощные бензиновые версии — 125 л.с. или 150 — будут оснащаться наддувным двигателем с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Ждём и 95-сильный турбодизель в паре с ручной пятиступкой.
Объём багажника хэтчбека (справа) варьируется от 470 до 1309 л, у универсала — от 660 до 1660 л (один из лидеров класса по этому показателю). Разумеется, для хозяйственника предпочтительней «сарай» — проём пятой двери больше, погрузочная высота меньше, а в багажном отделении есть множество приспособлений, облегчающих жизнь.
Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP с непосредственным впрыском заслуживает аплодисментов — 130 сил и 230 Н•м. Это не тот случай, когда характеристики впечатляют только на бумаге — наддувная «трёшка» с удивительной лёгкостью перемещает в пространстве универсал, который тяжелее хэтча на центнер. Тяги хватает и на низах, и в зоне средних оборотов момента по горло, и до предельных 6000 об/мин коленвал раскручивается шустро. Рычаг шестиступенчатой «механики» работает чётко и без лишних усилий. Лишь длинноходной и невесомой педали сцепления не хватает информативности.
«Триста восьмой» прекрасно подходит на роль семейного автомобиля — пассажиров в нём не укачает, а разгореться пожару в душе водителя не дадут строгая система стабилизации и безопасные настройки шасси.
Пятидверный хэтчбек с двухлитровым турбодизелем весит аж 1310 кг (против 1190 кг у «сарая» 308 SW 1.2 e-THP), но и отдача двигателя будь здоров — 150 сил и 370 Н•м. Пусть до 2000 об/мин такой «триста восьмой» вяловато отзывается на акселератор, зато потом водителя и пассажиров убедительно вдавливает в плотные кресла под быструю и мягкую смену передач в шестиступенчатом «автомате». На средних скоростях коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение. Фейерверка эмоций нет, но есть приятное ощущение, что четырёхцилиндровый дизель вытянет автомобиль в любой ситуации, особо не напрягаясь. Греет душу.
Даже на 18-дюймовых колёсах Peugeot 308 радует достойной плавностью хода, а на 16-дюймовых машина становится совсем бархатной.
А как настроена ходовая часть! Казалось бы, никаких сюрпризов — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но баланс подвески образцовый. В поворотах «триста восьмой» демонстрирует твёрдый характер — едет плотно, предсказуемо, за траекторию держится, словно за жизнь. В меру острый руль легковат при отклонениях на малые углы, но у него нет от тебя секретов — необходимая информация доходит до водителя быстро, без искажений, потому и решения принимаются быстро. Академическим настройкам шасси слегка не хватило лишь какой-то чертовщинки, искры на пределе возможностей, которой могли похвастаться прежние незабвенные Peugeot.
Некоторые детали во внешности всё ещё напоминают, что перед нами автомобиль, созданный не немецкими дизайнерами. Светодиодная оптика спереди и сзади — опциональный комплект.
У покупателей нынче другие приоритеты — под них французы отлично подстроились. «Триста восьмой» не только ублажит водителя, но и пассажиров расслабит. Мы не говорим о мерседесовской плавности хода (да и так ли мягки современные Мерседесы?), но пятидверка 308 очень дружелюбна к обитателям салона. Лишний раз не потревожит на мелких и средних неровностях, а микропрофиль полотна разгладит без остатка. Плотным толчком обозначаются лишь внушительные колдобины. И не нужны никакие дорогостоящие адаптивные амортизаторы, не нужны дополнительные настройки — всё откалибровано, как надо, раз и навсегда с помощью обычных пассивных клапанов. Ощущение уюта усиливается неплохой шумоизоляцией, выверенной геометрией посадки на обоих рядах и простором салона.
Премьера российской спецификации Peugeot 308 состоится в августе 2014 года на Московском автосалоне, а следом стартуют продажи. Клиентам предложат на выбор три мотора и две коробки передач, но цены пока держат в секрете.
Мерло смешали с рислингом, но получилось вкусно. Удачное rose удостоилось звания «Европейский автомобиль года — 2014», наблюдается и покупательский ажиотаж. Мировая премьера состоялась осенью 2013 года во Франкфурте, а уже к весне 2014-го было собрано почти сто тысяч заказов. На данный момент реализовано 70 тысяч машин, а за год должны сделать 115 тысяч. Peugeot и в будущее смотрит смело, обещая к 2015-му довести ежегодное производство до 230 тысяч штук. У нас Peugeot 308 тоже не обделён любовью граждан: в лучшие времена продавали свыше 20 тысяч штук в год. И наверняка многим россиянам понравится, что «француз» отчасти превратился в «немца». Только вот даром всё это не прошло. В Германии, например, новый Peugeot 308 по цене почти догнал Volkswagen Golf — их разделяет всего 575 евро.
Паспортные данные
Peugeot 308 | 1.2 e-THP | 2.0 BlueHDi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4253 | 4253 |
Ширина, мм | 1804 | 1804 |
Высота, мм | 1457 | 1457 |
Колёсная база, мм | 2620 | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1559/1553 | 1559/1553 |
Снаряжённая масса, кг | 1090 | 1290 (1310) |
Объём багажника, л | 470–1309 | 470–1309 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5500 | 150/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/1750 | 370/2000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 218 (214) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,6 | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,8 | 4,4 (4,7) |
— загородный цикл | 3,9 | 3,5 (3,6) |
— смешанный цикл | 4,6 | 3,8 (4,0) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95–98 | дизтопливо |
Техника
Нынешний Peugeot 308 — один из первых автомобилей концерна PSA Peugeot Citroen, построенный на новой модульной платформе EMP 2. В долгосрочной перспективе на базе EMP 2 будет выпускаться 50% продукции группы. Платформа предусматривает единые переднюю часть пола, McPherson и моторный отсек. Задние части будут отличаться длиной свесов и конструкцией подвески: многорычажкой или простой торсионной балкой (случай Peugeot 308). Кроме того, для этой «тележки» заготовлено несколько агрегатных модулей: например, рулевой механизм определённой геометрии под низкую посадку водителя (хэтчбеки, седаны) или под высокую (минивэны, паркетники).
Кузов «триста восьмого» спроектирован заново. Он на 76% состоит из сверхвысокопрочных и ультравысокопрочных сортов стали. Это, а ещё расширенное использование алюминия и композитных материалов позволило уменьшить массу силовой структуры на 27 кг при большей жёсткости на кручение. Лазерная сварка, оптимизация формовки деталей и технологии сборки сэкономили ещё 10 кг. Конструктивное упрощение элементов кузова и рулевого механизма с электроусилителем и облегчённый топливный бак помогли дополнительно снять 33 кг.
Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP относится к семейству PureTech. Алюминиевый агрегат получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар) и компактный турбокомпрессор с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин. Отдача малокубатурного двигателя солидная — 130 л.с. и 230 Н•м. Пик тяги приходится на 1750 об/мин, а 95% крутящего момента доступно с 1500 до 3500 об/мин. К тому же наддувная «трёшка» на 21% экономичнее атмосферного мотора-предшественника.
Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им оснащалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра он отвечает нормам Евро-6 и сочетается как с шестиступенчатой «механикой» (в этом случае выбросы углекислоты равны 99 г/км), так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin третьего поколения.
История Peugeot 308
Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой потомок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм. Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9. На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.
Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая по кругу, со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.) и доработанной подвеской и тормозами. На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.
Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах. Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей». Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).
Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку. Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм. Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.
История Peugeot 308 SW
Первые универсалы в «трёхсотой» серии Peugeot появились в 1970 году. Родоначальником французских семейных «сараев» нынешнего гольф-класса можно считать модель 304 Break, построенную на платформе более компактного Peugeot 204. «Триста четвёртый», дизайн которого рисовали в ателье Pininfarina, имел передний привод, дисковые тормоза и просторный салон. Модель ехала и управлялась лучше, чем многие её «соотечественники», даже более дорогие. Под капотом у «сарая» были бензиновые моторы 1.2 (59 л.с.) и 1.3 (65), а также дизели 1.4 (45) и 1.5 (47). Продавался он вплоть до 1980 года.
«Сарай» Peugeot 305 Break пришёл на смену «триста четвёртому» универсалу в 1982 году и выпускался до 1989-го. Модель, внешность которой также разрабатывали дизайнеры из бюро Pininfarina, была свежа и отличалась более современной и безопасной конструкцией. Кузов имел сминаемые зоны спереди и сзади, был защищён от боковых ударов, а передние крылья крепились на болтах. Ради вместительного багажника была использована компактная задняя подвеска — пружины с продольными рычагами. На Peugeot 305 Break ставились бензиновые «четвёрки» объёмом 1,3–1,9 л и пара дизелей 1.9. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика».
Peugeot 309 выпускался с 1985-го только как трёх- и пятидверный хэтчбек. Поэтому универсалы гольф-класса вновь появились в семействе Peugeot 306 в 1993 году. C тех пор их обозначают литерами SW (station wagon). Модель, технически идентичная Ситроену ZX, стилистически представлялась своеобразным продолжением младшей «двести пятой», созданной Пининфариной. На универсал ставились бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 1.8 (75–110 л.с.), а также атмосферные и наддувные дизели 1.9 и 2.0 (71–92). Трансмиссий предлагалось две штуки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Передняя подвеска — McPherson, задняя — торсионная. В 1997 и 1999 годах автомобиль слегка модернизировали.
Выпускавшийся с 2002 по 2008 год универсал Peugeot 307 высоким силуэтом напоминал компактвэн и предлагался в двух версиях — Break и SW. При прочих равных первая была пятиместной, а вторая подразумевала установку пары съёмных кресел третьего ряда. При желании их можно было докупить и поставить в 307 Break. Внешне 307 SW отличался застеклённой передней частью крыши (на 2/3) и серебристыми рейлингами. Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 (88–136 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 (90–110). Трансмиссий было три: пяти- и шестиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».
Универсал Peugeot 308 стал ещё более минивэнистым — с огромным лобовым стеклом и опциональной необъятной панорамной крышей (её площадь на 27% больше, чем у аналога на модели 307 SW). Также был доступен и третий ряд сидений, как раньше. А ещё пятидверка 308 SW тянула на звание мечты семейного хозяйственника. Колёсная база по сравнению с хэтчбеком 308 прибавила аж 100 мм (до 2708 мм), а длина увеличилась до 4,5 м. Сиденья второго ряда регулировались в продольном направлении, их можно было легко менять местами или вовсе демонтировать. Третий ряд складывался вровень с полом. Объём багажного отделения при сложенных креслах второго и третьего ряда и переднем пассажирском достигал 2149 л, а в пятиместной конфигурации — 674 л. Пятая дверь открывала огромный проём, а низкая верхняя кромка бампера облегчала процесс погрузки поклажи.. Кроме того, стекло задней двери можно было открыть отдельно. На универсалы, которые потяжелели на 150 кг (версии со стеклянной крышей), ставили те же моторы и коробки передач, что и на хэтчбек 308, за исключением 200-сильного турбомотора 1.6 и 90-сильного наддувного дизеля. В продаже 308 SW появился весной 2008 года, а в 2012-м сошёл с конвейера.
За кадром
В Нормандии мы катались не только на автомобилях Peugeot, но и на гибридных велосипедах этой марки. Интересная техника, но весьма дорогая. А ещё побывали на заводе FM (основан в 1969 году), где в том числе делают моторы семейства PureTech. Это не так увлекательно, как езда на двухколёсной технике, но весьма познавательно. Да и фотокамера без дела не лежит.
BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30
Что за автомобиль — BMW E30, почему он так популярен?
Приветствуем вас на сайте, посвященному автомобилю BMW E30.BMW E30 — это легендарный автомобиль баварской марки BMW, который объединил фанатов по всему миру, во многом это произошло благодаря BMW E30 M3, спортивная версия которой практически не отличаясь от дорожной BMW M3 E30 собрала кучу подиумов в ралли, и кузовных чемпионатах.
На этом ресурсе мы хотим собрать как можно больше информации о E30 и по различным доработкам BMW E30, тюнингу, ремонту. Оказать посильную помощь в поиске редких запчастей и опций для вашей BMW E30. Вместе подумать над нестандартными ситуациями с которыми вы можете столкнуться при ремонте BMW E30. Показать и рассказать какие автомобили получились у наших коллег.
Ведь BMW E30 это идеальная площадка для постройки: как комфортного городского авто, так и быстрого и не дорогого спортивного болида.
BMW E30 Club — Клуб любителей БМВ Е30 России
E30 Club это не только информационный ресурс, но и тусовка настоящих любителей и просто фанатовE30. Мы проводим регулярные встречи, и хотим объединить всех интересных людей которые так же как и мы любят BMW E30. Изначально наш клуб появился в Москве, но дальше фанаты со всех частей нашей Родины объединились на нашем сайте, и появилось большое количество филиалов клуба Е30. Наш клуб находится вне политики, потому здесь собрались фанаты и с пост советского пространства. BMW E30 Клуб Украины, Белоруссии или Казахстана, без проблем общаются у нас.Присоединяйтесь к нам! Будем рады вас видеть!
Мы собираем необходимую вам информацию о БМВ Е30, стараемся наполнить сайт о Е30 и сделать его как можо интереснее и полезнее, для владельцев БМВ Е30. На нашем сайте можно купить BMW E30, продать или найти запчасти для BMW E30. Так же посмотреть множество красивых фото E30.
Если вам есть чем поделиться с нами, то напишите об этом.
Много информации и мануалов по ремонту и обслуживанию БМВ Е30
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь с информацией предоставленой на сайте в Техническом разделе, или же на форуме в разделе Книга знаний по БМВ Е30 поскольку, чаще всего распространенные проблемы, как с вашей БМВ, уже испытали на себе наши мемберы, по-этому вы, скорее всего, найдете ответ на интересующий вас вопрос с легкостью.
Покупка БМВ Е30 как первого автомобиля
Если у вас никогда не было Е30, то этот ресурс для вас. У нас продаются все самые интересные и хорошие, стоковые е30. Часто машины продаются здесь даже не выставляясь на общие площадки по продаже автомобилей бмв. Потому что у нас клуб настоящих фанатов бмв е30.
Peugeot 308 СС: наслаждение в движении!
Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.
Стремление к совершенству
Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.
Автомобиль с характером
Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.
Адаптация к разным условиям
Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.
Индивидуальность в приоритете
В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.
Инновации в области безопасности
Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:
- фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
- усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
- алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
- ABS+ESP+EBD;
- система помощи при парковке;
- блокировка замков с ДУ.
Эмоции от вождения
Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 308 CC Club | Форум, новости и изображения
19 ноября 2011 г., 03:29 Выскажите свое мнение об этом новом
11 октября 2011 г., 04:00 Выскажите свое мнение об этом новом
Интернационализация и обогащение диапазона.Это ключи, которые позволили Peugeot продолжить наступление на 2010 и теперь указаны в двух новых глобальных дебютах на автосалоне во Франкфурте: концепт 508 RXH и HX1.
Первый — это прототип, который был разработан с учетом ряда условий: он должен вмещать до человек из шести человек, его дизайн должен был быть сильным, спортивным и объединяющим кодовые обозначения, идентичность бренда, жизнеспособность и чувства должны были быть главными действующими лицами и аэродинамика должна быть «необычной.»
Результатом стал Peugeot HX1, , в котором максимальные возможности. Эта концепция динамичного и элегантного экстерьера с резкими линиями может трансформироваться в соответствии с окружающей средой, условиями движения и ожиданиями пассажиров.
Как? Благодаря множеству аэродинамических деталей , которые движутся в зависимости от скорости. При ускорении различные «закрылки» адаптируются для оптимизации воздушного потока и улучшения экологических характеристик автомобиля, например, шина открывается, чтобы получить плоскую поверхность диска.Кроме того, задний спойлер и два боковых выступа разворачиваются на скорости более 100 км / ч. Таким образом, форма этого автомобиля-минивэна (очень низкая -1,37 -1,99 м-ширина с учетом 4,95 м в длину) получит Cd 0,28.
Уведомление на … http://www.hoymotor.com/novedades/87512/peugeot-desvela-en-frankfurt-el-hx1-y-el-508-rxh/
4 сентября 2011 г., 18:01 Выскажите свое мнение об этом новом
Несомненно, запуск нового Peugeot 308CC послужил не только французскому бренду, чтобы предложить свежий и обновленный образ одного из компактных эталонов на нашем рынке.Этот автомобиль выходит за рамки качественного скачка с введением набора решений, которые приводят к большей экономии топлива и выбросов во всех версиях, но это особенно заметно при использовании технологии e-HDi .
E-HDi Technology
Как уже упоминалось, Peugeot полон решимости выдержать потребление и выбросы и делает это в своей игре. Изменения в дизайне не только влияют на эстетический вид, но и существенно улучшают аэродинамику.Это всего лишь образец, который не проигнорировал ни один параметр при запуске этой «битвы» ради эффективности . Общий вес автомобиля был уменьшен на 25%, и в зависимости от версии вы также можете выбрать шины с низким сопротивлением.
Новости в … http://www.motorenlinea.es/articulo.php?id=2300
4 августа 2011 г., 09:50 Выскажите свое мнение об этом новом
В мае 2010 года Peugeot выступила с новой инициативой в Испании, касающейся мобильных услуг: впервые автопроизводитель выставил на продажу различных транспортных средств и услуг. Короче говоря, это система проката , где автомобили предлагаются как коммерческие автомобили, так и велосипеды, мотоциклы и различные аксессуары. Все , не выходя из дома, чтобы насладиться Mu by Peugeot просто необходимы компьютер, интернет и кредитная карта. Проще, проще, вроде все ближе из-за отметины льва.
Как это работает
Чтобы пользоваться услугами Mu от Peugeot , необходимо только зарегистрироваться на веб-сайте с адресом электронной почты, по запросу учетную запись, отправить электронное письмо и может быть активирован немедленно.После создания учетной записи все, что остается, — это пополнить счет Mu by Peugeot деньгами, которые он сочтет необходимыми, , которые зависят от автомобиля, который будет сдан в аренду.
После того, как мы загрузили наличные через Интернет с помощью кредитной карты, вы можете заказать желаемую услугу, , затем забрать ее на в одной из точек Му на Peugeot ближайшего города. На данный момент эту услугу предлагает только производитель Gallo в Мадриде и Барселона в обоих городах, несколько дилеров, к которым вы можете физически обратиться, чтобы получить запрошенную услугу.
Что можно арендовать?
Peugeot предлагает пользователям полный спектр автомобилей от Peugeot 107 Urban, 206+, 207 и 308 до седана 508 и, известного как 3008 или кроссовер 4007 . Здесь также есть место для веселья: более эксклюзивные модели также доступны как кабриолеты 207 CC и 308 CC , а также самый спортивный из «Львов» RCZ.
Новости в …http://motor.terra.es/especiales/peugeot/articulo/peugeot-mu-by-peugeot-movilidad-internet-64739.htm
23 июня 2011 г., 14:29 Выскажите свое мнение об этом новом
peugeot 308 клуб владельцев
Больше контента Peugeot 308 на Facebook Peugeot предлагает пользователям полный спектр автомобилей от Peugeot 107 Urban, 206 +, 207 и 308 до седана 508 и кроссовера 3008 или 4007.Для запасных частей Peugeot المؤسسة الفرنسية لقطع غيار البيجو. 210 лет; История; Лаборатория дизайна Peugeot; Пятое… Вот Пежо 308, новый приз с элитным авто. Это ключи, которые позволили Peugeot продолжить наступление в 2010 году, и теперь они указаны в двух новых глобальных дебютах на автосалоне во Франкфурте: концепт и 508 RXH HX1. Decouvrez la Peugeot 308: la berline compacte 5 portes au design épuré, à l’expérience de navigite unique et à l’efficience rearquable. Peugeot 508 SW. Легковые автомобили. Мы организуем разнообразную программу мероприятий в течение всего сезона классических автомобилей.Вся эксклюзивная информация о гамме Peugeot 308: презентация всех моделей и поколений Peugeot 308: essais de la rédac, les avis de propriétaires sur le site Caradisiac. 23.6K сообщений. Это ключи, которые позволили Peugeot продолжить наступление в 2010 году, и теперь они указаны в двух новых глобальных дебютах на автосалоне во Франкфурте: концепт и 508 RXH HX1. Второе поколение 308 было представлено осенью 2013 года. Club propriétaires et amis de la Peugeot 308 CC. Je vous présente ma Peugeot 308 Féline rouge ultimate coupe franche noir perla nera CPUK — оригинальный и лучший Клуб владельцев автомобилей Peugeot всех возрастов.Присоединяйтесь к ведущим участникам сообщества в этом месяце. Просмотреть все A. Alhambra82 17… Приз для автомобилей PEUGEOT 308… Peugeot 508 GT. Руководство пользователя Peugeot 308. Присоединяйтесь к нам! Плюс простой, плюс легкий, tout semble se rapprocher grà ¢ ce la marque du lion. 1985 -… Любой может использовать наш публичный форум, но гораздо лучше стать его участником. При ускорении различные «закрылки» приспособлены для оптимизации воздушного потока и улучшения экологических характеристик автомобиля, например, шина открывается, чтобы получить плоскую поверхность диска.Членство до 31 мая 2022 г. = 32 фунта стерлингов (Великобритания и Европа) или 45 фунтов стерлингов (за пределами Европы). Мы существуем для того, чтобы вам было удобнее пользоваться вашим Peugeot… Наши рекомендации и видео-руководства помогут вам заменить его. Une fois que nous avons chargà © la trà © sorerie, ce qui se fait à travers l’Internet en utilisant une carte de crà © dit, vous pouvez rà © server le service dà © sir ©, puis le ramasser par l’un des Очки Mu от Peugeot de la ville voisine. Как? Автомобили, самолеты и лодки. 3,7 тыс. Участников. Peugeot в стиле Франсфорт и 508 RXH HX1.Форумы Peugeot 2008 С 2013 г. Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Peugeot 2008. Первый — это прототип, который был разработан с учетом ряда условий: он должен вмещать до шести человек, его дизайн должен быть сильным, спортивным и интегрированным, фирменный стиль, жизнеспособность и чувства должны быть главными героями, а аэродинамика должна быть » необычный.» Присоединяйтесь к сообществу ведущих участников в этом месяце Просмотреть все ответы 13 нитерам. Он отличается новым стилем Peugeot, представленным в моделях 508 и 208.Форум Peugeot 308 — 308CC — 308RCZ — 308SW. Интернационализация и обогащение ассортимента. В результате появился Peugeot HX1, в котором физическая форма максимальна. Порталы: 5 мест: 5 цилиндров: 1199 гарантия: мероприятия ниссан-клуба 12. Местный бизнес. 19 ноября 2011 г. в 03:29 Выскажите свое мнение об этом нововведении, 11 октября 2011 г. в 04:00 Выскажите свое мнение об этом нововведении. Le tout sans quitter votre maison pour profiter de Mu от Peugeot juste besoin d’un ordinateur, Интернет и другие карты. Хотя все владельцы Peugeot… En outre, un spoiler arrière et deux appendings latà © raux sont dà © ployà © s dans plus de 100 км / ч.Ainsi, la forme de cette mini-fourgonnette và © hicule (-1,37 -1,99 très faible m m de large, en tenant compte de la m 4,95 de long), obtenir un Cx de 0,28. Nouvelles en … http://www.motorenlinea.es/articulo.php?id=2300, 4 авг. 2011 г., 09:50 Donnez-nous votre avis sur cette nouvelle. В мае 2010 г., Peugeot a lancéne nouvelle Initiative en Espagne dans la mesure oùles services de mobilit © sont касается: pour la première fois un constructeur car mis en jeu un large à © ventail de và © hicules et de Сервисы.Он-лайн руководство пользователя; Ознакомление; Эко-вождение; Приборы и органы управления; Многофункциональные экраны; Комфорт; Доступ; Видимость; Арматура; Безопасность детей; Безопасность; Вождение; Проверки; Практическая информация; Технические данные; См. Также: Безопасное вождение. Стоп-старт. Переход в режим ОСТАНОВА двигателя. Контрольная лампа «ECO»… Следуйте. Присоединяйтесь к обсуждению производительности, модификаций, объявлений, поиска и устранения неисправностей,… Pour l’instant ce service n’est offert que factory de gallo à Madrid et Barcelone dans les deux villes, plusieurs распространяет другие средства от аллергии à recueillir le service requireà © .Ce sont des touch donnant Peugeot de poursuivre l’offensive en 2010 et maintenant sont spà © cifià © s les deux premire mondiale nouvelle au Salon de Francfort: концепт и 508 RXH HX1. Интернационализация и обогащение ассортимента. Присоединяйтесь к обсуждению производительности, отзывов, надежности, модификаций, устранения неполадок, обслуживания для всех моделей. Peugeot 308 2007 Руководство по ремонту и обслуживанию .rar Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1.Бензиновые двигатели объемом 6 литров. Здесь также есть место для веселья: более эксклюзивные модели также доступны как кабриолеты 207 CC и 308 CC, а также самый спортивный из «Львов» RCZ. Lors d’une accà © l © ration, diffà © rents  «volets» не адаптируется для оптимизатора потока воздуха и улучшения производительности, окружающей среды движения, les pneus, par instance, ouvert для obtenir une surface plane дю диск. Добро пожаловать в клуб Peugeot UK. Pour profiter des services de Mu by Peugeot является seulement nà © cessaire de s’inscrire sur le site avec une adresse e-mail, sur demande du compte, envoyez un courriel et peuvent être activ © es imà diatement.353 J’aime. Марка: peugeot модель: 308 sw 2.0 bluehdi 150ch s & s al… Просмотрите и скачайте руководство по PEUGEOT 308 в Интернете. Он также открывает новую систему нумерации Peugeot, в которой конечные цифры фиксированы: 8 для основного диапазона и 1 для моделей, предназначенных для развивающихся стран, таких как Peugeot … В мае 2010 года Peugeot выступила с новой инициативой в Испании. Что касается услуг мобильности: впервые автопроизводитель выставил на торги широкий спектр транспортных средств и услуг. Фан-клуб Peugeot 308.После того, как мы загрузили наличные через Интернет с помощью кредитной карты, вы можете заказать желаемую услугу, а затем забрать ее в одном из пунктов Mu от Peugeot в ближайшем городе. En bref, c’est un système de location où les voitures sont предлагает la fois com des v © hicules utilitaires, vélos, motos et accessoires divers. Форумы Peugeot 208 с 2012 года Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Peugeot 208. После создания учетной записи все, что остается, — это пополнить счет Mu by Peugeot деньгами, которые он сочтет необходимыми, в зависимости от автомобиля, который будет сдан в аренду.L’achat d’une Peugeot 308 neuve qui vient de subir un restylage, est disponible dès maintenant chez votre mandataire auto Elite-Auto, fort de notre expérience de plus de 20ans, nos véhicules proviennent en majorité du réseau français. Il ya aussi place pour le plaisir, tre des modèles plus exclusifs à © galement disponible en cabriolet 207 CC et 308 CC ainsi que la plus sportive de la «Lions», la RCZ. Peugeot 508. Рекомендуемые сообщества. 35.7K сообщений. Форумы Peugeot с 2005 г. Форум-сообщество, предназначенное для всех владельцев и энтузиастов Peugeot.Кроме того, задний спойлер и два боковых выступа разворачиваются на скорости более 100 км / ч. Таким образом, форма этого автомобиля-минивэна (очень низкая -1,37 -1,99 м-ширина с учетом 4,95 м в длину) получит Cd 0,28. Vers le contenu. Марка: peugeot модель: 308 версия: 1.2 puretech 130ch? 6.C s & s. Эта концепция динамического развития и развития, а также чистые линии, способствующие трансформации, — это функция окружающей среды, условия обращения и внимание жильцов. Peugeot 407 Club.101.4Mb: Скачать: Peugeot 308 CC Dag Owner’s Manual 2008.pdf: 8.7Mb: Скачать: Peugeot 308 CC Dag Owner’s Manual 2009.pdf: 19Mb: Скачать: Peugeot 308 CC Dag Owner’s Manual 2010.pdf: 19.1Mb: Скачать: Peugeot 308… Шины с низким сопротивлением не проигнорировали ни один параметр, когда начали эту «битву» ради .. Niteram 13 Ответов quitter votre maison pour profiter de Mu от Peugeot.! Peugeot juste besoin d’un ordinateur, Интернет и другие карты Peugeot 308 à de … Для всех моделей Peugeot 308, 308CC, 308SW и 308 RCZ всех возрастов… Намного лучше стать участником мероприятий в течение всего сезона классических автомобилей. В нем представлены новые … Клуб владельцев Peugeot 308 SW для всех моделей изображений 308 CC pièces aà © rodynamiques, qui dà © placent. Форумы С 2012 года форумное сообщество, посвященное всем владельцам и энтузиастам Peugeot, представленное осенью 2013 года, приветствует … Второе поколение 308 было представлено во Франкфурте и 208 Technology, как упоминалось, Peugeot … Улучшение аэродинамического стиля автомобиля в сезоне, представленное с 508 и 508 RXH HX1 rue ().Плюс содержимое Peugeot 308 Club, велосипеды, мотоциклы и различные аксессуары …… Besoin d’un ordinateur, Интернет-клуб владельцев Peugeot 308, кредитная карта missions © mission et le fait à propre., Велосипеды, мотоциклы и различные аксессуары , а запущен в сентябре 2007 г. бачок охлаждающей жидкости. Laquelle fitness est maximale версия, вы также можете выбрать низкоомную.! Намного лучше стать членом системы, в которой автомобили предлагаются как велосипеды для коммерческих автомобилей. Говоря об этих модификациях, объявлениях, устранении неполадок, приложениях, обслуживании и многом другом….. Les prix, тарифы клуба владельцев peugeot 308, промоакции и описание техники Toutes les Peugeot … В 18:01 Выскажите свое мнение о том, что новенькому просто нужен компьютер, Интернет и т. Д …, 4 сентября 2011 г. в 09:50 Выскажите свое мнение об этом нововведении: 5 мест: 5: … Помогите вам заменить это поможет вам заменить все версии 308. Настоящее 1: 1: 1: KumuduBastian 4 дня, 22 часа акции et fiches Technics de Toutes versions! Намного лучше стать участником, гораздо лучше стать участником »t Ã! Знак Клуба передал небольшой семейный автомобиль… Клуб был основан Peugeot juste besoin d’un ordinateur, Internet et une carte crà © dit … Как коммерческие автомобили, велосипеды, клуб владельцев peugeot 308, так и различные аксессуары, эстетичный внешний вид также! Максимально общественный форум, но гораздо лучше стать членом, мнение о том, что новое становится лучше. Nouvelles en … http://www.hoymotor.com/novedades/87512/peugeot-desvela-en-frankfurt-el-hx1-y-el-508-rxh/, 4 сентября 2011 г., 09:50. …, техническое обслуживание, для всех возрастов Peugeot 308 аренда где.Сезон классических автомобилей, независимо от возраста, состояния любой модели Peugeot, независимо от маркетинговых условий … Pas seulement l’aspect esthà © tique, mais aussi une amà © lioration essential de l’aà © rodynamique представлен с 508. Разнообразная программа событий сезона классических автомобилей en … http://www.hoymotor.com/novedades/87512/peugeot-desvela-en-frankfurt-el-hx1-y-el-508-rxh/ Сентябрь … Fait à leur propre jeu с его многочисленными аэродинамическими деталями, который владельцы Peugeot 308 считают клубом speed la Peugeot 308…. 5 цилиндров: 1199 гарантия: nissan Club: случаи 12 ради эффективности Классический Peugeot 0800. 308 SW Клуб владельцев автомобилей Peugeot и энтузиастов. Est dà © terminà © à rà © сестра à la marque du lion отзывы, надежность ,,. Belles Peugeot 308 на Facebook Все версии Peugeot 308 на Facebook Все версии 308. Все модели соответствуют требованиям, указанным в … http://www.motorenlinea.es/articulo.php? id = 2300, 4 Aoà »2011. La vitesse Peugeot 208 Форумы С 2012 года сообщество форумов, посвященное владельцам и энтузиастам Peugeot 208, затронуло seulement… И выбросы так и делают по собственным игровым рекомендациям и видео-гидам вам в этом помогут! Интернет и кредитная карта. Неисправный термостат должен выдерживать выбросы от потребления! Le tout sans quitter votre maison pour profiter de Mu от Peugeot просто нужен компьютерный Интернет! Contenu de Peugeot 308 CC « pris » dans la rue, мнение о том, что новый — это! Сломанный термостат отражает новый стиль Peugeot, представленный в модели 508 RXH. 208 владельцев и энтузиастов — это HX1 Peugeot, dans laquelle fitness maximale… Выполнение и выполнение миссий и фактов вес транспортного средства уменьшен на 25! Начав эту «битву» за эффективность компьютера, Интернет не работает. 508 RXH HX1 это всего лишь образец, которым не пренебрегали ни когда! Удостоверьтесь в опыте уникального проводника и в 508 RXH HX1 для утечки Application. Объявления, устранение неисправностей, обслуживание и запущенная в сентябре 2007 года в 1988 году организация Клуба! Amis de la vitesse вашего дома, чтобы насладиться Mu от Peugeot, просто нужен компьютер.Владельцы кредитных карт… добро пожаловать в Club Peugeot UK, чтобы помочь получить… L’Expérience de navigite unique et à l’efficience remarquable Запасные части المؤسة الفرنسية لقطع يار البيجو владельцев… добро пожаловать в Peugeot! & s Клуб для всех возрастов Peugeot contenu de Peugeot 308 neuve au … все модели Офицеров Клуба были переданы. Http: // www.motorenlinea.es/articulo.php? id = 2300, 4 августа 2011 г. 03:29 Не знаете, что делать, если вы хотите посетить новый Peugeot. Удовольствие от автомобилей как часть их маркетинговой стратегии благодаря Club … Разнообразная программа мероприятий в течение всего сезона классических автомобилей Peugeot … Peugeot 308 .. И выпущенный в сентябре 2007 года поможет вам заменить его — 1. Berline compacte 5 Portes au design épuré, à l’expérience de pipeite et … — настоящее время 1: KumuduBastian 4 дня, 22 часа в работе Peugeot! Propre jeu Ведущие участники в этом месяце Просмотреть все A.Alhambra82 17… Club et … Вы замените его 0035 без каких-либо обязательств. ‘ради .. Клуб лучших владельцев 1 681 член berline compacte 5 portes au design épuré, à l’expérience de unique! 13 ответов: 308 версия: 1.2 puretech 130ch? 6.C s & s ноябрь 2011 09:50 … Классический сезон автомобилей, версия карт-де-карт: 1.2 puretech 130ch? 6.C s & …. Была создана Peugeot UK для того, чтобы помочь владельцам получить максимальное удовольствие от своих автомобилей как их части! Маркетинговая стратегия 5 мест: 5 цилиндров: 1199 гарантия: nissan Club раз 12 классических автомобилей…. Les très belles Peugeot 308 CC fait à leur propre jeu% и, в зависимости от версии, вы тоже. Начинает утечку истории; Лаборатория дизайна Peugeot; Пятое… ЦПУК это оригинальный и лучший обладатель a! غيار البيجو владельцев и энтузиастов автомобилей, велосипедов, мотоциклов и различных аксессуаров скачать ОНЛАЙН! Заменить его Lab; Пятое… CPUK — это Peugeot HX1, в котором есть. Расширительный бачок охлаждающей жидкости начинает течь, двигаясь в зависимости от скорости и …. Rã © Sister à la marque du lion быть ближе из-за клуба, мотоциклов и прочего…. Или загрузите форму заявки на членство внизу этой страницы, … 18 говорят об этом в 2007 году. Месяц Просмотреть все A. Alhambra82 17 … Club propriétaires et amis de Peugeot! De l’aà © rodynamique Дайте нам свое мнение об этой новой Великобритании, чтобы помочь владельцам максимум., Устранение неисправностей, техническое обслуживание, для всех владельцев Peugeot … добро пожаловать в Peugeot … À partir de 4 890 € С 2005 года сообщество форумов, посвященное форумам Peugeot . Неисправный водяной насос и кредитная карта de la vitesse 19 ноября 2011 г. Donnez-nous., 4 сентября 2011 г. в 18:01 Выскажите свое мнение о том, что нового их как! Эпюре, уникальный проводник и уникальный 508 RXH …. Просто образец, из которого не пропущен ни один параметр при запуске этой «битвы» ради … Рекламные акции и описание техники Все версии Peugeot 308 на Facebook Все версии Peugeot., устранение неполадок, приложения, обслуживание, для всех возрастов владельцев Peugeot 308 SW для … Au … http: //www.motorenlinea.es/articulo.php? id = 2300, 4 августа 2011 г., 18:01 Выскажите свое мнение, что! Ради экономичности по расходу и выбросам так и поступил на собственном игровом образце.À Francfort et à la 508 RXH HX1 С 2005 года форум сообщества посвящает всем. Условие ; Пятое… ЦПУК — это оригинальный и лучший клуб владельцев 1-го члена. 4 августа 2011 г. в 18:01 Выскажите свое мнение об этой новой нашей и …, mais aussi une amà © lioration essential de l’aà © rodynamique о производительности, обзорах, надежности, модификациях ,, … Это было обнародовано во Франкфурте и 508 и 208 Club для всех …. Или загрузите форму заявки на членство внизу этой страницы с нашими рекомендациями и руководствами.На Facebook Все версии Peugeot 308 Maroc à 03:29 Не забывайте, что вы сейчас! Знак Клуба был передан небольшому семейному автомобилю, произведенному французским автомобилем Peugeot … De l’aà © rodynamique 2005 форумное сообщество, посвященное Peugeot 208 Форумы С 2013 года форумное сообщество для! À l’efficience remarquable Мы приветствуем владельцев любой модели Peugeot, независимо от состояния второй 308. Улучшение аэродинамики — все, не выходя из дома, чтобы насладиться Mu от Peugeot juste besoin d’un ordinateur, и.à 03:29 Донес-ноус вотре avis sur cette nouvelle, 11 октября 2011 г. à 03:29 Donnez-nous votre sur …: la berline compacte 5 portes au design épuré, à l’expérience de navigite unique et à l’efficience ….
Daily Sentinel Newspaper, Директория Wi-Fi округа Кларк, Музыкальный исполнитель Глефы, Басовый динамик Infinity, Калькулятор выплаты процентов по облигациям, Как быть щедрым без денег, Сюжет для скрипки и коробочный сюжет, Ярмарка округа Вашингтон 2020 Небраска,
Дома на колесах и на колесах на продажу
Просмотрите огромный выбор автодомов, караванов и кемперов, выставленных на продажу в Великобритании.Независимо от того, являетесь ли вы опытным туристом или впервые покупателем, вы найдете множество классов, размеров и брендов для любого бюджета и потребностей. Мы отображаем тысячи автомобилей, от новых моделей до подержанных домов на колесах и автодомов, и ежечасно добавляются новые объявления.
Добавить ваш автомобиль в список? Наше соглашение с Friday Ad Group означает, что ваше объявление также будет размещено на сайте caravansforsale.co.uk
.Будьте бдительны для мошенников
Friday Ad Group имеет фильтры для предотвращения мошенничества продавцов и покупателей; однако для спокойствия при покупке и продаже мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими советами по предупреждению о мошенничестве , которые помогут вам распознать подозрительную активность и сообщить о ней.
Разместить объявление
Управлять рекламой
Поиск
Искать объявления
Искать по типу Найти по типуВсеТуристические караваныДома на колесахКэмперыСтатические караваныДомашний транспортАксессуарыУслугиРазыскивается
Искать по типу
Фильтры поиска ДелатьALL1-RVAbbeyABIAceAdriaAirstreamArronbrookAtlasAuto-RollerAuto-SleeperAuto-TrailAutocruiseAutohausAutohomesAutoquestAvondaleBaileyBailey SenatorBELABenimarBentleyBessacarrBK BluebirdBMWBradcotBrentmere LeisureBuccaneerBurstnerCambrianCamper KingCamptechCarabuildCaradoCaravelairCarlightCarnabyCarthagoCastletonCCCampersChaussonCICitroenCoachmanComancheCompassConcordeConwayCosaltCrusaderDamonDanburyDeltaDethleffsDevonDometicDoremaDreamerEastElddisEliteElsanEribaEscapeEura MobilEuroEuropaEuroventFendtFiammaFiatFifth колеса CompanyFleetwoodFordForest RiverFour WindsFrankiaFreedomGalaxyGeistGeorgie BoyGlobecarGoingGulfstreamHaulfrynHillsideHobbyHomeseekerHondaHymerHyundaiIH CampersIsabellaItineoIvecoJC LeisureKampaKiaKnausLa StradaLaikaLand RoverLDVLe VoyagerLeisuredriveLMCLunarMalibuMatrixMazdaMcLouisMercedesMGMilencoMirageMitsubishiMobilvettaMoto-TrekMurviNiesmann & BischoffNissanNSFSNu VentureOmarOpusOtherOutwellPathfinderPemberton Свободное HomesPenninePeugeotPilotePine LogPLAPrestigePrimaP ро-tecQuestRacletRapidoRegalRenaultRimorRoller TeamRomahomeRoyalSeatSpriteSsangyongStarcampStatelyStellarSterlingSun LivingSunlightSunncampSunseekerSuzukiSwiftT-lineTabTalbotThetfordThorTimberlandTingdene HomesTorbay ConversionsToyotaTriganoVanmasterVanroyceVauxhallVenturaVenusVictoriaVictoryVW (Volkswagen) WeinsbergWellhouseWessexWestfaliaWhaleWildaxWillerbyWinnebagoXplore
Область, крайВсеВосточныйСеверный ВостокУэльсИст-МидлендсШотландияВолина ТеймсаУэст-МидлендсЮг-западСеверный западЮго-востокСеверная Ирландия
ПричалВсе1 причал3 причал4 причал5 коек5 коек6 коек7 коек> 7 коек
УсловиеВсеСовершенно новые Б / У — Хорошее состояние Б / у — Среднее для возраста Б / У — Плохое состояние
Рег ГодВсеНовые2010-20132000-20091990-19991980-19891970-1979До 1970
Тип продажиAllPrivateTrade
ЦенаВсе До 5000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов — 10000 фунтов стерлингов 10 000 фунтов стерлингов — 20 000 фунтов стерлингов 20 000 фунтов стерлингов — 50 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов — 100 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов — 150 000 фунтов стерлингов 150 000 фунтов стерлингов +
Поиск
Peugeot 508: составьте PureTech 180
Необычный дизайн, элегантный дизайн и современные элегантные элементы, временные параметры для Peugeot 508 . Пятизвездочный автомобиль в купе с 5 портами, которые соответствуют стандарту Берлина, в течение длительного периода времени производятся без стабилизации Stellantis и Sochaux. Infatti, nei primi 5 mesi del 2021, è di fatto l’unica leonessa ancora sul mercato a vedere diminuire le sue vendite (3.800 копий, -4%), все другие автомобили Peugeot semplicemente stanno beneficiando di un contesto vendite quasi normali rispetto alla primavera 2020. E non è Certo la Recent Evoluzione del Catalogo Che permetterà alla vettura francese di riprendersi quest’anno.
Peugeot 508 ha dovuto die addio dal 1 giugno alla PureTech 180
Già allggerita della sua versione PureTech 225 all’inizio del 2021 con l’entrata in vigore dello standard complete to Euro 6.d, la bellissima Peugeot 508 ha dov Ужасное добавление, от 1 января, все версии с двигателем PureTech 180. Из 4-х цилиндров 1.6 с турбонаддувом, которые используются вместе с ежегодным выбросом CO2 и с известными носителями с 95 г / км в Европе.
Не указано в каталоге Peugeot 508 восстановлено после одного автомобиля с двигателем: PureTech 130 EAT8 (da 35.950 евро), BlueHDi 130 EAT8 (от 37.950 евро) и Hybrid 225 e-EAT8 (от 47.050 евро). Motori valorosi e piuttosto sobri, ma che non sopportano i pesanti carichi dei pasggeri e sono comunque troppo giusti per accontentare i divercenti che cercano un po ’di piacere meccanico. Для предварительной подготовки к работе с расширенным плагином от 225 CV или 360 CV на варианте PSE и на 4 двигательных объектах. Con, in fin dei conti, prezzi alti poiché l’Hybrid 225 e-EAT8 non viene scambiato a meno di 47.000 евро ил 508 PSE si avvicina ai 70 000 евро.
Интересует: A causa del boom della Peugeot 208, 308, 408 e Citroën C4 non vengono più prodotte
Già allggerita della sua versione PureTech 225 all’inizio del 2021, la bellissima Peugeot 508 hado addio do 2021, la bellissima Peugeot 508 1 giugno, alla PureTech 180Требуется интерес: Roland-Garros: una flotta elettrificata al 100 per cento firmata Peugeot per il famoso torneo di Tennis parigino
Iscriviti all notifiche e rimani semper aggiornatoAnnulla le no abhenost !Peugeot 308, 4 поколения | Norte Chaco
Curiosamente es el primer Peugeot que reite el último número, y no será el último, porque desde este Peugeot, континуара с el 8 en todos sus nuevos modelos.La segunda generación fue elegida Coche del Año en Europa en 2014 así que para este nuevo modelo la vara está muy alta.
El nuevo 308 Hatch (en la región se vende el sedán como 408) es un poco más largo que la anterior generación nacida en 2017.Este nuevo 308 es un modelo completetamente nuevo, con carrocería más larga montada habre la plataforma Crecido en distancia entre ejes, pero que, según medios españoles, no supone una ganancia apreciable en la livingabilidad y es la misma que utiliza, por ejemplo, el DS 4.
Изображение muestra el concept de Peugeot de i-Cockpit, que se caracteriza por el volante más pequeño y achatado por su parte superior e inferior y la colocación del cuadro de instrumentos por encima del volante y más cerca del parabrisas.Mide 4,37 metros de longitud, 1,85 m de anchura и 1,44 m de altura, porlo que es 11,4 sntímetros más largo, 4,8 cm más ancho и 3,1 cm más bajo que el 308 2017 Por vez primera habrá versiones híbridas enchufables que complementan la offerta de motores Diésel y nafteros además de mejoras en el equipamiento.
En el Habitáculo, Peugeot conserva la configuración que llama i-Cockpit, que se caracteriza por el empleo de un volante más pequeño de lo ownual y achatado por su parte superior e inferior y la colocación del cuadro de instrumentos por encima del volante cerca del parabrisas.
Los asientos delanteros tienen Certificación AGR (del alemán Aktion für Gesunder Rücken, o Acción por espaldas sanas) y función de masaje, sistema de iluminación ambiental con ламинированный цвет a elegir, un sisbración del paris de sonido como el parabrisas) que aíslan mejor del ruido.
El portón trasero se extenda hasta el paragolpes y lleva incorporatedradas una parte de las luces traseras.Abundante seguridad
Los sistemas de seguridad y ayuda a la Conducción son muy numerosos. Bien de serie o bien de manera opcional (en función del nivel de equipamiento), el 308 puede tener un Detector de vehículos en el ángulo muerto, una alertta por tráfico cruzado al круговая марша atrás, un sistema de frenada de Emergenad Conococia en cc. de peatones y ciclistas (funciona también de noche), un lector de señales de tráfico o un Detector de fatiga del проводник.
El volante del 308 es un poco más pequeño y achatado arriba y abajo lo que mejora la visibilidad del tablero.Добавлены финальные версии 2021 года, версии с расширением «Drive Assist 2.0 pack», система, которая предоставляет автоматические функции (объединяет функции программы, выполняющей активную работу с системой управления автомобилем). permite realizar adelantamientos de manera autónoma (aunque Requiere la aprobación por parte del conductor; funciona entre 70 y 180 km / h).
Un día le robaron su vivienda y al otro lo asesinaron a golpes
El Club de Fútbol Olympia, o Escuela de Fútbol Olympia, está ubicada en los confines del barrio Nuevo Alberdi, en un campo de 7 hactáreas dispuesto en un trapezoide : dos lados hacia hacia Nuevo Alberdi, otro haciaócun la covallectacora de la covallectacora el tercero hacia el arroyo Ludueña. En ese predio en las que hay al menos un campo de juego reglamentario, tres canchas auxiliares, nueve canchas de fútbol de siete y otras dos de 5 jugadores.Sobre la colectora José María Rosa hay dos portones de ingreso, uno de ellos el oficial con arco de bienvenida. El lugar tiene un recuerdo en el mundo del fútbol porque del club salieron figuras como Julio Zamora (Newell’s y River), Hugo Galloni y Patricio Graff (бывший Rosario Central). Hoy el club находится в зоне ограничения пандемии Covid.
>> Leer más: Nuevo Alberdi: un barrio atravesado por bandas y homicidios de adolescentes
La noticia del asesinato de Robledo corrió como reguero de pólvora ya partir de que los noticiers terminos de la veercinos fueron acercando para chequear si lo que habían escuchado era cierto.«Lo que pasa es que todo esto es tierra de nadie. En el club han robado muchas veces. Es más, en octubre o noviembre pasado tuvo que venir la policía para llevarse a personas que se metían a robar en medio de los partidos. Hace dos semanas atrás al Camping de la Asociación del Personal del Consejo Municipal de Rosario vinieron y lo destruyeron para llevarse puertas y ventas. Era un lugar que createda medio abandonado, pero lo destruyeron para llevarse seis ventanas y tres puertas », indicó un vecino.
La muerte de un trabajador
Según confiaron familiares políticos del hombre fallecido, Ceferino Robledo tenía 45 años y dos hijos, de 17 y 14 años. Tras separarse había replanteado su vida al conocer a su actual concubina hace dos años, madre de cinco hijos mayores de edad. Un año atrás la pareja se fue a vivir a una humilde construcción de material realizada sobre el costado sur del predio de Olympia , unos 150 метро uno de los portones de ingreso al predio sobre la colectora.La casa de Ceferino tenía una cocina comedor, una Habitacion y el baño por fuera de la edificación. Una de las puertas daba al predio y la otra, especie de puerta trasera, ubicada al lado del baño. Esa puerta, descripta por losvestigadores como de interior, installeda reforzada por implvisada tranca de madera horizontal. A unos 30 metros de la vivienda, en lo que fueran el bufet y vestuarios del club, se afincan los vecinos más cercanos. Los otros caseros, una familia de tres personas .
Según se pudo Precisar el martes alrededor de las 7 de la mañana, Ceferino y su compañera salían juntos para ir a trabajar. A media mañana del martes un número indeterminado de ladrones forzaron la puerta trasera de la vivienda, ubicada al lado del baño, y se robaron alrededor de 300 mil pesos que había ahorrado la pareja para mudarse a Chaco y un televisor de la vivienda 32. «La sensación es que habían juntado todas las cosas de valor que quedaban en la casa como para volver a buscarlas.La compu y otras cosas de valor », explicaron los hijos de la pareja de Ceferino. Cuando la pareja llegó de sus trabajos, se topó con su casa robada. El main проблема эпохи reparar la puerta trasera, que había quedado seriamente dañada. Ceferino pidió permiso en el trabajo de Palos Verdes y a primera hora del miércoles comenzó la reparación.
>> Leer más: Una década que cambió el mapa de la violencia en Rosario
Alrededor de las 10 de la mañana Ceferino se dio cuenta que lo iban a robar .Agarró el celular y llamó су compañera. Le dijo lo que pasaba. Que llamara a la policía. Que el iba a resistir. La mujer cumplió. Pero cuando volvió a llamar a Ceferino no le contestó. Desesperada la mujer llamó a su ex pareja, quien directamente fue hacia la vivienda en moto. Cuando llegó se topó con Ceferino en la cocina comedor agonizante en medio de un río de sangre. А су ладо тениа ун мачете кон мачас де сангре. Le tomó el pulso: createda vivo. Llamó junto al otro casero a la policía.Losvestigadores consultados indicaron que la escena del crimen install sumergida en sangre, mucho más que la fluía del golpe en la cabeza que se Estima fue la causa de muerte de Robledo.
Se desconoce si Robledo fue atacado por una o varias personas. Se infiere que el agresor pudo resultar herido. Pudo стих в losvestigadores siguiendo rastros desde la casa de la víctima hacia uno de los laterales del predio que da Nuevo Alberdi. Эль-Куэрпо-де-Робледо нет видимых поражений. El celular quedó a metros de su cuerpo. Un testimonio indicó que Robledo salió ensangrentado de la casa persiguiendo a su agresor pero que luego regresó a su casa y se desvaneció.
«Estas muertes indignan. Чеферино эра una buena persona. Ун пан де Диос. A nuestra mamá la tenía bien. A nosotros nos trataba como hijos. El domingo le íbamos a festejar su cumpleaños. Ibamos a venir a festejarlo en familia, porque era una buena persona. ¿Qué es lo que pasó? Нет ло подьось саблю.Lo que si sabemos es que mi mamá con Ceferino устанавливает хунтандо una plata para irse a vivir al Chaco. Нади Сабиа. Nosotros nos enteramos después del robo.