Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля Peugeot 308
Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)
Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какую ОЖ лить в Пежо 308?
Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.
Оригинальный хладагент «PRO»Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.
Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке — там в любом случае будет эта информация.
Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:
- Тотал;
- Ликви Моли;
- Hepu;
- Antifreeze;
- Синтек и т. д.
Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться по ссылке — здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.
Видео «Меняем расходный материал своими руками»
О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор — Oleg Zuyeff).
Как заменить антифриз на Пежо 308 в условиях гаража
С наступлением весны желательно проверить, в каком состоянии антифриз. При необходимости нужно его заменить. В летний период условия работы охлаждающей системы сильно отличаются от зимнего. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту. Процедура замены антифриза простая и доступна в домашних условиях. Нужно только купить охлаждающую жидкость и выполнить замену согласно пошаговой инструкции.
Выбор охлаждающей жидкости и сроки ее замены
Чтобы система охлаждения эффективно функционировала, нужно
заливать качественную охлаждающую жидкость (ОЖ). Некоторые водители пытаются
заменить ее обычной водой, но этого не следует делать, так как она замерзает
при сильном морозе и разорвет радиатор и патрубки. Рабочая температура
двигателя достигает 90 градусов, вода закипает при температуре 100 градусов. поэтому закипание неизбежно, что может привести
к тяжелым последствиям и образованию накипи.
В систему охлаждения заливается антифриз или тосол –
технологическая жидкость, которая предназначена охлаждать силовой агрегат во
время работы. Кроме того, они покрывают элементы системы охлаждения защитной
пленкой для предотвращения коррозийных процессов.
Антифризы представляют собой смесь этиленгликоля с водой и присадками. Существуют следующие виды антифризов:
- Гибридные. Их можно заливать после тосола. Срок
службы этих антифризов два года. Они недорогие, но подходят больше для старых
двигателей. - Карбоксилатные. Более совершеные антифризы G-12,
G-12+ с присадками, основу которых составляют карбоновые кислоты. Это красная
жидкость, кристаллизующаяся при температуре -40 градусов и закипающая при 108
градусах. Особенность этой ОЖ, что она образует защитный слой лишь в очагах
коррозии. Срок службы три года. Нельзя смешивать антифризы G-11 и G-12. Можно в
G-12+ добавлять любые ОЖ, но сокращается срок службы. - Лобридные . Антифризы G-12++ обладают неограниченным
сроком службы при соблюдении правил использования. Эти антифризы редко
встречаются в продаже и дорого стоят.
Тосол – ОЖ с неорганическими присадками отечественного
производства. Выпускается два его вида: синий тосол-40 и красный тосол-65. Он
покрывает элементы системы охлаждения слоем силикатов. Со временем защитный
слой увеличивается. Это хорошая защита от коррозии, но теплоотдача становится
хуже. При замене ОЖ нужно хорошо промывать всю систему от силикатов.
Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать боле 105 градусов, он не
закипает, но присадки выпадают в осадок. Поэтому для современных двигателей,
нагревающихся до температуры 110 градусов, он не подходит.
Классификация антифризов
Менять охлаждающую жидкость на Пежо 308 следует при
окончании срока службы антифриза или при наличии признаков, что антифриз не
пригоден к дальнейшему использованию. Определить пригодность ОЖ можно следующими
способами:
- с помощью тест-полоски;
- измерив жидкость специальными приборами;
- по цвету: ОЖ приобрела ржавый оттенок;
- по состоянию: наличие накипи, металлической
стружки, пены.
Пошаговая инструкция по замене ОЖ с промывкой
При замене антифриза желательно работать в спецодежде и
перчатках. Нельзя допускать попадания ОЖ жидкости на кожу и детали, покрытые
лаком. Если это произошло, нужно смыть жидкость водой. Рядом не должно быть
маленьких детей и животных, они могут попробовать приятную на запах ОЖ, что грозит
сильным отравлением с летальным исходом.
Для проведения работ нужно приготовить:
- новую ОЖ;
- плоскую отвертку;
- емкость для слива отработанной жидкости объемом
не менее 10 литров; - чистые тряпки.
Замена проводится на остывшем двигателе. Порядок проведения
работ на Пежо 308 следующий:
- Машину устанавливаем на ровную горизонтальную плоскость.
- Откручиваем болты и демонтируем оригинальную защиту.
- Для стравливания давление в охлаждающей системе, аккуратно откручиваем крышку на бачке с ОЖ. Если быстро открутить крышку, можно обжечь руки антифризом.
- Под радиатор с левой стороны устанавливаем приготовленную для слива отработки тару.
- Ослабляем хомуты, удерживающие нижний патрубок. Отсоединяем шланг, надеваем на патрубок резиновую трубку и опускаем ее в подставленную тару.
- Чтобы ускорить процедуру слива, следует выкрутить винт из шланга радиатора и удалить воздух.
- После слива жидкости из радиатора переставляем тару под блок цилиндров. Выкручиваем на нем сливную пробку и сливаем антифриз.
- Закручиваем все заглушки обратно.
На следующем этапе выполняется при необходимости промывка радиатора, системы охлаждения и блока цилиндров. Необходимость в этом возникает, если меняется вид заливаемого антифриза, в системе охлаждения образовалась коррозия, накипь, появились механические примеси и т.д. С помощью промывки удаляется полностью защитный слой старой ОЖ. Промывка осуществляется водой или специальным очищающим средством.
После промывки следует этап заливки антифриза в систему
охлаждения:
- Проверяем целостность шлангов. Проверяем, чтобы были закручены все сливные пробки.
- Затем откручиваем крышку на расширителе с ОЖ.
- Выкручиваем винты-ниппеля для удаления воздуха.
- Некоторые шланги системы охлаждения расположены немного выше, чем горловина расширителя, поэтому простым способом их заполнить трудно. Для заполнения нужно изготовить простое приспособление – лейку для заправки ОЖ. Для этого берут пластиковую бутылку и отрезают у нее дно. Горлышко уплотняют любым материалом, чтобы оно плотно вошло в горловину расширителя.
- Изготовленную надставку вставляем в расширитель и медленно заливаем ОЖ. По мере заполнения из ниппелей пойдет антифриз. Сначала с самого нижнего. Нужно дождаться, когда жидкость будет вытекать без пузырьков, и закрутить винт-ниппель.
- Продолжаем лить антифриз до тех пор, пока из ниппеля, расположенного сверху, не пойдет воздух.
- Выливаем весь антифриз, оставляя примерно пол литра жидкости. Запускаем мотор и даем ему немного поработать на высоких оборотах и около минуты на холостых. Нужно дождаться, когда включиться и выключиться вентилятор.
- Глушим мотор. Когда он остынет, удаляем надставку из горловины бачка.
- Проверяем уровень антифриза в бачке. Если он ниже максимума, доливаем жидкость. Закручиваем крышку расширителя.
- Проверяем систему на предмет течи. При обнаружении устраняем течь.
- Возвращаем на место защиту картера.
Во время эксплуатации автомобиля Пежо 308 необходимо вовремя
менять антифриз. Следить за его уровнем в бачке, при необходимости доливать,
иначе возможен перегрев двигателя.
Замена антифриза на Пежо 308 EP-6.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приводные валы (ШРУСы) Isuzu & Opel — Карданные передачи и приводные валы — diabloarea.ru
Охраняемая стоянка! Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.
Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Комфортная клиентская зона!
Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный опель фронтера замена шруса, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV. Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Остальное «наложил» опель фронтера замена шруса изделия — пальцем. Половина из этого — на пыльник ШРУСа, половина — на в металлические составляющие изделия. Примерно так я и поступил, только потратил смазки раза в полтора.
12.17.3 Замена ШРУСов
Хорошо это или нет — не знаю, время покажет. Отдельно — про пыльники, которые я недавно приобрёл подробнее об этом —. На вал они натягиваются с трудом.
Установите новый подшипник.
Закрепите его новым стопорным кольцом. Установите приводной вал на автомобиль.
После установки проверьте уровень масла в дифференциале. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия для заливки. При необходимости долейте масло. Снимите суппорт тормоза с направляющей 3. Закрепите суппорт проволокой к шасси. Не подвешивайте суппорт за шланг. Отсоедините поворотный кулак от верхнего и нижнего рычагов подвески и от рулевой тяги см. Снимите отверткой хомут крепления чехла с корпуса шарнира.
Снимите чехол, опель фронтера замена шруса его внутрь.
Обратите внимание на то, в каком направлении указывает конец хомута. Отверткой выньте из паза внутри корпуса шарнира стопорное кольцо. Выньте вал из корпуса и ступицы. Не повредите пыльника на конце ступицы вала, так как он должен вновь устанавливаться.
При необходимости шарнир может быть разобран. Однако это довольно сложная работа. Здесь приводится ее краткое описание.
Замена шруса. Срочно.
Тщательно очистите внутреннюю полость шарнира. Снимите с шарнира стопорное кольцо на конце вала. Частично снимите шарнир.
Выньте отверткой шары, показанные на иллюстрации. Поверните корпус на половину шара. Сдвиньте сепаратор в направлении чехла. Перед обоймой находится стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью щипцов. Снимите обойму и корпус с вала. Снимите оба чехла, отсоединив опель фронтера замена шруса.
Снятие и установка приводных валов передних колес Опель Фронтера
Обратите внимание на то, как установлены хомуты. Тщательно очистите все детали. Проверьте шарниры на износ. Изношенные детали замените. Заполните специальной смазкой внешний шарнир. Заполните смазкой наполовину полость чехла. Закрепите чехол хомутом на внешнем шарнире. Снимите наружный хомут наружного шарнира. Снимите опель фронтера замена шруса хомут наружного шарнира.
С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего: Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый. Проверьте опель фронтера замена шруса смазки в новых ШРУСах.
Замена антифриза на Пежо 207
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.
Причины возникновения поломок и утечек
Поломки в системе охлаждения возникают из-за неисправности деталей и соединений. Их износ и несвоевременная замена становятся причиной утечек антифриза и регулярного снижения его уровня, что в итоге сказывается на перегреве двигателя.
Во избежание таких ситуаций систему следует регулярно проверять. Профилактический осмотр не реже одного раза в год позволяет своевременно выявить неисправность и произвести замену ненадежного узла.
При проверке обращают внимание и на состояние самой охлаждающей жидкости. Если имеются посторонние примеси, стружка, мусор, пыль — это говорит об износе соединений. Для выявления неисправностей проводят полную диагностику системы и проверку всех ее составляющих.
Обнаружить утечку антифриза несложно — охлаждающая жидкость достаточно маслянистая, чтобы оставлять следы при вытекании. Обычно неисправности обнаруживаются в водяной помпе, трещинах шлангов и неплотных соединениях.
Если при осмотре антифриза в нем обнаруживается большое количество пены — это говорит о перегреве охлаждающей жидкости. Она не только не справляется с охлаждением двигателя, но и сама постепенно выкипает, что влечет постоянное снижение ее уровня. Такую жидкость нужно менять.
Также замена требуется в случае, если антифриз приобрел чуждый ему оттенок, обычно рыжеватый, коричневый или и вовсе черный. Такое состояние говорит об окончании срока службы задействованных присадок. Во избежание дальнейшей коррозии соединений такую охлаждающую жидкость также нужно заменить.
Если неисправности найдены в деталях, то в большинстве случаев для их устранения требуется слив антифриза, что делает актуальным и его одновременную замену. Все расходники и узлы рекомендуется приобрести заранее, при необходимости проверить систему снова и выявить не только неисправные, но и изношенные соединения, которые в скором времени могут также выйти из строя.
Замена антифриза на Пежо 207 производится с учетом представленного алгоритма и не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты обращают внимание на качество приобретаемых деталей и расходников — покупать их следует только у проверенных официальных поставщиков в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Процесс замены
Периодичность замены антифриза для Пежо 207 зависит от используемой марки и класса охлаждающей жидкости. В зависимости от поколения автомобиля заливается G12, G12+ или G12++, в среднем срок службы таких расходников — около 5 лет.
Многие автовладельцы не рекомендуют менять антифриз без необходимости. Основными причинами для его замены выделяют длительный период эксплуатации, потерю охлаждающих свойств, а также обнаружение неисправностей — изменение цвета или износ деталей.
При замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности:
- все действия производятся при остывшем двигателе, что позволяет избежать термических ожогов и повышенного давления в системе;
- крышки и пробки открывают медленно и аккуратно, сохраняемое давление может привести к брызгам и попаданию антифриз на руки и лицо;
- при работе рекомендуется использовать резиновые перчатки, при попадании охлаждающей жидкости на кожу ее промывают большим количеством воды;
- из-за высокой токсичности не допускается попадание антифриза в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывочных вод используют подготовленную тару;
- рекомендуется ограничить присутствие поблизости детей и животных, способных вступить во взаимодействие с раствором.
Для замены антифриза на Пежо 207 понадобится следующее оборудование:
- набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, груша или шприц для откачки, при наличии — компрессор;
- резиновые перчатки, воронка для заливки, чистая тряпка;
- емкости для слива объемом от 6 литров, рассчитывают не только на сливаемый антифриз, но и на неоднократную промывку;
- расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода, новые детали на замену изношенным узлам.
В отношении объема ориентируются на двигатель автомобиля. Обычно покупают от 6 л готового антифриза, в некоторых моделях требуется больше. Если приобретается концентрат — его покупают из расчета смешивания с водой в пропорции 1:1.
Дистиллированной воды понадобится много, от 10 литров. Промывочное средство используется только один раз, после него систему потребуется прочистить дистиллированной водой, поэтому многие автовладельцы используют только ее.
Этап первый
Процедура замены антифриза для Peugeot 207 условно разделяется на три этапа: слив, промывка и заливка. Первый считается самым сложным, в его процессе от водителя потребуется выявить местоположение основных узлов и сливов, дальнейшие этапы во многом повторяют действия первого.
Для слива отработанного антифриза из Пежо 207 следуют простому порядку действий:
- автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии использую подъемник или ремонтную яму;
- если двигатель долго не работал, его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
- после остывания двигателя в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус на аккумуляторе;
- для выравнивания давления аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
- для удобства доступа может понадобиться снятие короба воздушного фильтра;
- откручивают болты прокачки на блоке выхода антифриза и трубке теплообменника;
- подставив тару для слива, с радиатора снимают нижние патрубки.
Слиться должно не меньше 5 литров. Остатки выдувают из системы с помощью компрессора, также помогает кратковременный прогрев двигателя. Слив антифриза с бака Пежо 207 обеспечивают с помощью откачки шприцем или грушей.
Этап второй
Промывка системы не считается обязательным этапом в замене антифриза, однако рекомендована к проведению. Если сливаемый антифриз сохранил свое качество, и на его место заливается та же марка и класс — можно не проводить промывку.
Порядок действий для очищения системы выглядит следующим образом:
- соединения стыкуются, система приводится в изначальное состояние — плотность закупоривания не обязательна;
- заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
- двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
- промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, затем процесс повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не окажется достаточно чистой.
Многие автовладельцы при замене антифриза упрощают процедуру промывки. Для этого нижние патрубки и сливы оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Ее циркуляция не требует прогрева двигателя и заметно ускоряет процесс, однако и качественной очистки не гарантирует.
Этап третий
Для заливки нового антифриза система приводится в исходный вид, все соединения плотно закупориваются. Обращают внимание на патрубок, ведущий к печке — на нем есть клапан для сброса воздуха, его откручивают.
Далее в радиатор заливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет поступать к баку. Оставшуюся часть заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на верхний предел. Заливать антифриз следует медленно, периодически прожимая шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок. По окончанию не забывают закрутить воздушный клапан.
Затем крышки закупоривают, двигатель прогревают до включения вентилятора, по его работе оценивают эффективность замены. После прогрева и остывания проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до верхнего предела.
В течение нескольких дней после замены состояние антифриза нужно проконтролировать. Если он регулярно снижается — доливают и проверяют систему на неплотность соединений и возможные протечки. Если изменился цвет — охлаждающую жидкость меняют на более качественную.
Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице замены антифриза в Peugeot 107 с 207. С учетом родственности сборок специалисты не выделяют существенных различий в процессе. В зависимости от поколения и модели может меняться расположение определенных узлов, их наличие или отсутствие — к примеру сливные пробки или клапаны сброса воздуха.
Однако общий процесс замены антифриза на Пежо 107 производится по приведенной схеме. При отсутствии сливных пробок внимание уделяют нижним патрубкам, через которые и сливается большая часть охлаждающей жидкости. А при отсутствии клапана воздух из системы убирают с помощью работы двигателя при открытых крышках и прожимания шлангов.
Антифриз для ситроен с4 хэтчбек 2012
Согласно регламенту, замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет, но судя по тому, что печка зимой работала слабо, регламент надо сократить года на 1. 5.
Было куплено
— 3 л охлаждающей жидкости Тотал — GLACELF AUTO SUPRA (концентрат) (172764)
— 3х5л дистиллированной вода
— 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлаждения
Все делал строго по инструкции — залил очиститель, врубил печку на HI, поездил 30 минут.
На сервисе слили все из радиатора (открутив трубку снизу и сверху) — по цвету смола.
Кстати, чтобы добраться до дальнего прокачного винта не обязательно снимать трубку воздуховода, и двигать бачок тормозухи, рукой он и так достается. Второго прокачного винта не нашел.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — светлая кока кола.
Залил 2 литра охлаждающей жидкости и 1.8 дистилированной воды. Через 100 км, еще около 200 мл дистилированной воды.
Датчик перегрева не горит (и раньше не горел), так что считаю, что все прошло хорошо.
Замена стоила 900р. Запчасти ещё около 2000 р. В запасе остался литр охлаждайки, и 2 литра дистиллята.
Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.
Замена охлаждающей жидкости Citroen C4
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)
Долить антифриз если срабатывает вентилятор Ситроен Берлинго 2012г (Пежо типпи)
Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…
Замена антифриза Пежо 408
youtube.com/embed/wlqrU7zk-5A»/>
Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6
Замена термостата Ситроен C 4 2011 – 2016
Как определить уровень охлаждающей жидкости
- Какой антифриз заливать в Ситроен С4 – 1 ответ
- Как заменить антифриз Ситроен С4? – 1 ответ
- Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ
Согласно мануалам в Ситроен С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(производство BASF) и Revkogel 2000.
В таблице можете посмотреть артикулы и размеры ёмкостей.
Однако Revkogel 2000 вы вряд ли найдёте в продаже. В настоящее время производитель предусмотрел замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».
Из редких жидкостей можете поискать Freecor DSC(делает ARTECO) или под названием(для России) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).
Количество антифриза для конкретного мотора смотрите ниже.
Антифриз для PEUGEOT 308 (Пежо 308) 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 308 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля PEUGEOT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 308 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Антифриз на PEUGEOT 308, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз 308 для следующих моделей:
Антифриз на PEUGEOT 308 (Пежо 308) — в онлайн-магазине АВТОКЛАД. Каждому владельцу транспортного средства важно знать, где недорого купить Амортизаторы. Самое лучшее решение — наш электронный магазин Автоклад.ua где можно выбрать запчасти для любой машины, в том числе и на DAEWOO. В каталоге детали от известных фирм, таких как ARAL. В качестве и надежности товаров не стоит сомневаться. Мы сможем быстро доставить в г. Павлоград, экономные цены и большой выбор запчастей для JEEP, HYUNDAI, FIAT. Как подобрать и приобрести Антифриз на PEUGEOT 308 (Пежо 308)? Даже опытным водителям порой трудно подобрать Антифриз G12 красный Radicool SF 1л CASTROL 172820264 на PEUGEOT 308 для вашего авто. Чтобы было как можно меньше сомнений при выборе деталей, получите помощь от наших специалистов. Они дадут совет, какие для BMW 1 Series подойдут детали. Наш виртуальный магазин autoklad.ua люди выбирают потому, что есть:— различные детали для VW;
— надежные товары;
— невысокая стоимость товаров.
Больше не ищите хороший магазин автозапчастей; ведь все наиболее качественное для BMW 1 Series есть у нас. Выбор электронного каталога Автоклад.ua — лучшее решение, позволяющее не переплачивать.
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T7, выпускавшийся с 2012 по 2014 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T7) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки. ..
И снимите пробку
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
выпускавшийся с 2013 по 2016 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Например Для Peugeot 308 (Кузов T9) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
В таблице указан тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T9, выпуска с 2013 по 2016 год. Печать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2013 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
например Для Peugeot 308 (T9 Body) 2013 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз класса lobrid, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать. Каждый вид жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости от разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
выпуска с 2012 по 2014 год.Печать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок службы | Рекомендуемые производители |
2012 г. | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12 ++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
например Для Peugeot 308 (T7 Body) 2012 г.в., с любым типом двигателя подходит антифриз класса lobrid, тип G12 ++ с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 7 лет. Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы обслуживания. Важно знать. Каждый вид жидкости имеет свой цвет.Бывают редкие случаи, когда шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может быть от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).
Смешивайте жидкости от разных производителей — баллончик , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Охлаждающая жидкость Peugeot — Flash Cooling
Существует несколько типов охлаждающих жидкостей, но все они имеют одно и то же назначение — охлаждение двигателя и продление его срока службы.
Различные температуры кипения и замерзания
Охлаждающие жидкости соответствуют французским стандартам и делятся на разные типы.
- Тип 1 : температура замерзания близка к -15 ° C, температура кипения близка к 155 ° C.
- Тип 2 : температура замерзания близка к -18 ° C, температура кипения близка к 108 ° C.
- Разновидность 3 : температура замерзания близка к -35 ° C, температура кипения близка к 155 ° C.
Охлаждающая жидкость Peugeot состоит из антифриза (48%), очищенной воды (48%) и антикоррозионного средства (4%).
Различные типы охлаждающей жидкости
Антифризы имеют разные цвета в зависимости от их технических характеристик и свойств. Возможны разные цвета: синий, зеленый, красный, розовый или желтый.
Есть две основные категории охлаждающих жидкостей.
Жидкости типа C
АнтифризТип С (синий или зеленый цвет) содержит продукты минерального происхождения. Хотя они и устарели по отношению к требованиям современных двигателей, они все еще используются в более старых двигателях.
Жидкости типа D / G
D / G (желтый или красный цвет) 4-х сезонные жидкости содержат продукты органического происхождения. Их квалифицируют как «универсальные», они более экологически чистые и могут смешиваться с другими категориями жидкостей. У них более длительный срок хранения, чем у жидкостей, содержащих минеральные продукты.
В семействе охлаждающих жидкостей появилась последняя категория. Это гибридные жидкости, состоящие из минеральных и органических продуктов. Они имеют более длительный срок службы, чем другие типы, и были разработаны с учетом конкретных спецификаций определенных производителей.
Для большинства автомобилей Peugeot / Citroën будет использоваться охлаждающая жидкость Peugeot типа D. Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? Вот как долить охлаждающую жидкость
в автомобиль.Нельзя ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя; Он предохраняет двигатель от перегрева в жаркую погоду и замерзания при минусовых температурах. Но для того, чтобы сохранить компоненты и производительность, его должно быть достаточно в системе охлаждения.
Почему в моей машине низкий уровень охлаждающей жидкости
? Утечки в системе охлажденияЕсли уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле падает, это почти всегда происходит из-за утечек в системе охлаждения — например, в шлангах, радиаторе или крышке радиатора. Симптомами этого могут быть повышение температуры на указателе температуры, сладкий запах (запах антифриза), проблемы с обогревателем вашего автомобиля или повышенный расход топлива.
Простая доливка охлаждающей жидкости никогда не должна использоваться как временное средство от утечек, поэтому, если уровень охлаждающей жидкости падает, всегда обращайтесь к механику для ремонта.
Недостаточная доливка охлаждающей жидкостиИногда уровень охлаждающей жидкости может быть низким из-за того, что в бачок залито слишком мало охлаждающей жидкости. В этом случае следует как можно скорее долить охлаждающую жидкость, чтобы избежать повреждения двигателя.
Как долить охлаждающую жидкость двигателя
Долить охлаждающую жидкость просто.Перед запуском припаркуйтесь на ровной поверхности и подождите несколько часов, пока двигатель полностью не остынет — если он горячий, вода под давлением может вырваться из крышки резервуара при ее откручивании.
- Найдите бачок охлаждающей жидкости: Место должно быть в вашем автомобильном справочнике, так же как и информация о правильном типе антифриза или охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости: На бачке охлаждающей жидкости есть отметки минимума и максимума — уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими линиями.Если он ниже минимального, долейте. Выше максимума, и вы должны немедленно откачать излишки.
- Смешайте охлаждающую жидкость: Если вы не используете предварительно смешанную охлаждающую жидкость, смешайте правильный антифриз с дистиллированной водой в соответствии с инструкциями производителя — 50-50 — обычная мера, а 70-30 — для очень холодного климата.
- Отвинтите крышку бачка: При отвинчивании всегда накрывайте крышку тканью, на случай, если вода под давлением выйдет из бачка охлаждающей жидкости.
- Вставьте воронку: Так как охлаждающая жидкость токсична для людей и животных, вы должны использовать воронку, чтобы избежать разливов при доливе резервуара.
- Залить охлаждающую жидкость: При заправке медленно доливать до отметки максимума.
- Установите на место колпачок: Закрутите колпачок до щелчка.
Антифриз — ключевая жидкость для любого двигателя. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом антифризов и охлаждающих жидкостей премиум-класса или свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.
Предотвратить перегрев | Halfords Великобритания
Благодаря тяжелой работе вашего двигателя, сжигающей топливо, тепло становится побочным продуктом вождения. Тепло полезно для сохранения тепла в автомобиле в зимние месяцы, но важно не допускать воздействия высоких температур на остальные компоненты автомобиля.
Если ваш двигатель становится слишком горячим, это может привести к дорогостоящим повреждениям, поэтому очень важно обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом из-за дополнительных свойств, которые означают, что она не замерзает при низких температурах, представляет собой жидкость, которая перемещается по различным областям вашего двигателя, помогая рассеивать часть тепла, создаваемого сжигаемым топливом и работающими движущимися частями. вместе, чтобы создать трение. Antifreeze делает это, собирая часть избыточного тепла двигателя и отводя его от горячих участков, помогая поддерживать контролируемую температуру, которая не вызовет долгосрочных повреждений.
Поскольку антифриз со временем ухудшается, его эффективность естественным образом снижается, а это означает, что ваш двигатель не сможет оставаться таким же эффективным. Со временем это может создать проблемы, а это означает, что вы будете платить намного больше, чем стоимость нового баллона с охлаждающей жидкостью.
Антифризследует заменять каждые 3-5 лет в зависимости от того, как часто и как далеко вы водите машину, ее возраст и температуру в том месте, где вы обычно ездите. В летние месяцы необходимо проявлять особую осторожность, особенно в жаркий день, поэтому не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости до начала лета.
Знаки перегрева автомобиля
Если вы заметили что-либо из следующего, то ваша машина может перегреться — немедленно прекратите движение и либо долейте охлаждающую жидкость, либо отправляйтесь к ближайшим к вам Halfords, и мы сделаем это за вас.
- Визуальное или звуковое предупреждение на приборной панели, показывающее, что указатель температуры превышает нормальную рабочую температуру
- Пониженная производительность или медлительность
- Вентилятор двигателя работает на максимальной мощности (будет очень громко)
- Запахи гари
- Пар или водяной пар, выходящий из моторного отсека в крайних случаях
Если ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, у вас течь в системе охлаждения.Лучше попросить механика проверить это, так как утечки могут ухудшиться, поэтому как можно скорее отправляйтесь в магазин Halfords, если датчик температуры вашего автомобиля продолжает подниматься выше нормального уровня даже после того, как вы долили антифриз.
Как остановить перегрев автомобиля
Хотя существует множество быстрых решений для охлаждения двигателя, единственным безопасным и долгосрочным решением является доливка или замена антифриза. Вот краткое руководство по доливу антифриза, чтобы датчик температуры вашего автомобиля не был постоянно красным.
Контрольный список
- Охлаждающая жидкость (антифриз), подходящая для вашего автомобиля и погодных условий (подробности см. В справочнике по вашему автомобилю или в руководстве Haynes, либо обратитесь к сотруднику Halfords / проверьте онлайн)
- Чистая вода, идеально кипяченая (не требуется для предварительно смешанной охлаждающей жидкости)
- Воронка или кувшин
- Защитные очки и перчатки
- Чистая ткань или тряпка
Если вы не уверены, какой антифриз вам нужен, ознакомьтесь с нашим ассортиментом охлаждающих жидкостей и антифризов в Интернете.У нас также есть множество других охлаждающих продуктов и запасные части для охлаждения и вентиляции, если вы полностью ремонтируете систему охлаждения вашего автомобиля.
Купить антифриз онлайнВажные предупреждения по технике безопасности
Никогда не открывайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости при горячем двигателе, так как система все еще может находиться под давлением и кипящая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться из заливной трубки, вызывая серьезные ожоги или ожоги.
После того, как двигатель остынет (оставьте несколько часов), наденьте защитные очки и пару защитных перчаток и накройте крышку тряпкой или тканью.Медленно открутите его, чтобы давление исчезло, удерживая давление на колпачке при повороте.
Если охлаждающая жидкость попадет на кожу в какой-либо момент, немедленно смойте ее, так как она вызывает коррозию и наносит вред здоровью. Если вам удалось проглотить охлаждающую жидкость или она попала вам в глаза, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Постарайтесь не допускать попадания охлаждающей жидкости на кузов вашего автомобиля, так как она может вызвать коррозию краски и пластика.
Шаг 1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
Большинство автомобилей имеют бачок охлаждающей жидкости с отметками минимального и максимального уровня.При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между двумя отметками.
Этап 2 — Доливка охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (ниже или около нижней отметки), долейте смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 (для нормальных условий движения) или залейте предварительно смешанный антифриз прямо в резервуар. В экстренной ситуации можно использовать чистую водопроводную воду, но как можно скорее следует добавить антифриз. НЕ переполняйте , так как это может привести к повреждению всей системы охлаждения при нагревании антифриза.
Шаг 3 — Установите на место колпачок
После этого плотно закройте крышку и удалите пролитую жидкость.
Как заменить охлаждающую жидкость / антифриз
Если с момента полной замены антифриза прошло некоторое время или вы никогда этого не делали, то вам нужно обновить антифриз, а не заменять его. Вот как:
- Шаг 1. Слейте воду из системы: Когда двигатель остынет, наденьте защитные перчатки и очки и откройте сливной кран радиатора или отсоедините нижний шланг.
- Шаг 2 — Промывка системы: Если есть сливная пробка блока цилиндров, открутите ее, затем промойте систему чистой водой или промывочным составом, если это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Шаг 3 — Повторное заполнение системы: Закройте слив и снова установите все шланги, затем снова заполните систему правильной смесью вода / антифриз / предварительно смешанная смесь антифриза.
Примечание: В некоторых автомобилях есть спускные винты, которые необходимо открывать при заправке во избежание образования воздушных пробок.Подробности см. В справочнике по вашему автомобилю или в руководстве Haynes.
Другие полезные советы для более холодных двигателей
- Утечка из шланга охлаждающей жидкости? Иногда их можно залатать шланговой повязкой, пока не будет установлен новый шланг. Вы также можете добавить герметизирующий состав в бачок с охлаждающей жидкостью в качестве краткосрочного решения.
- Забитый радиатор может вызвать перегрев. Попробуйте использовать состав для промывки системы охлаждения, чтобы очистить ее.
- Если двигатель начинает перегреваться во время движения, но вы не можете сразу остановиться, включите нагреватель на максимальном огне и на максимальной скорости вентилятора, чтобы рассеять немного тепла.
Добавление и замена антифриза в Halfords
Если вы никогда не доливали и не меняли антифриз или у вас нет времени / уверенности, чтобы сделать это, помните, что Halfords может сделать это за вас. За небольшую плату мы с радостью добавим / заменим охлаждающую жидкость двигателя и даже проведем бесплатную проверку безопасности, пока мы находимся на этой стадии. Просто спросите в магазине или выберите «щелкни и забери» при покупке антифриза в Интернете и попросите нас долить за вас, когда вы будете покупать антифриз.
Книга по замене антифризаAutomotive Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308 307 207 407 ПАРТНЕР Ключи, брелоки и пульты дистанционного управления
Automotive Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER Автомобильные ключи, брелоки и пульты дистанционного управленияНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер производителя: Неприменимо , Марка: : — Sans marque / Générique — : Тип: : Boitier Télécommande Voiture , EAN: : 00289051 ,。
Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308307207407 PARTNER
Boitier 2 Boutons Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 ПАРТНЕР
Мужские кроссовки Skechers Performance Go Vulc 2 Casual Walking имеют изысканный, но непринужденный вид и отлично подходят для вашего напряженного дня.Материал: 100% полиэстер, атласный шелк. Уменьшает трение между двумя частями. МАШИННАЯ СТИРКА — В холодном деликатном режиме. SIP-15 (1 штука): Industrial & Scientific,: MLB San Diego Padres Pangea Brands ProToast MVP Toaster. Boitier 2 Boutons Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER . С Trailer-Aid легко путешествовать, и с ним легко сменить шину прицепа, YUNY Men Leisure Long Multi-Pocket Slim Fit Work Wear Fit Cargo Pants Black 34 в магазине мужской одежды. И мы сделаем все, что в наших силах.Купить Кожаный брелок Infiniti с текстурой белого карбона: брелки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, нижнее крепление: промышленные манометры: промышленные и научные, Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER . Купите Athoinsu Pink Flamingo Чучело Пушистая Мягкая плюшевая игрушка Приятные висячие украшения Подарки для подруг Дети на Пасху, Валентина, Рождество, день рождения, мы развиваем женские и мужские концепции, которые мы нарисовали, чтобы соответствовать различным жизненным сценам, от сцены карьеры до праздников, Allied Brass TS-25D-SBR Отдельностоящий держатель туалетной бумаги, Бетонные серьги с кошкой Украшения в виде животных Современные заклепки Унисекс.- 0–3 месяца — Organic GERBER BRAND ONESIE®, Boitier 2 бутона Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER . В каждой сумке не будет дубликатов, этот предмет — отличная идея для подарка на день рождения, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, если вы хотите другой размер. Колье и браслет-цепочка Turqiouse из стерлингового серебра. Boitier 2 Boutons Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER . Пожалуйста, никогда не оставляйте детей без присмотра с любым из этих предметов. На этих настраиваемых медальонах выгравировано красивое скрытое сообщение.
Boitier 2 Boutons Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 ПАРТНЕР
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Boitier 2 Boutons Télécommande Plip pour Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Откройте для себя ваш любимый бренд, удобный для проживания в родном городе обслуживание клиентов. hankjobenhavn.com
Boitier 2 Boutons Télécommande Plip для Clé PEUGEOT 308 307 207 407 PARTNER hankjobenhavn.com
Как исправить треснувший блок двигателя
Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своей машине, — это небольшие проблемы. Треснувшие шланги радиатора, перегоревшие предохранители или изношенные тормоза — все это проблемы, которые могут оставить вас в затруднительном положении, но, в конце концов, это простые решения, которые могут быстро и легко вернуть вас в дорогу. С другой стороны, некоторые проблемы могут заставить вас задуматься, пора ли покупать новую машину или хотя бы новый мотор для старой машины. Это могут быть взорванные прокладки головки блока цилиндров, изношенные поршневые кольца или треснувший блок двигателя.Проблемы такого типа обычно требуют капитального ремонта, больших затрат на рабочую силу, а иногда и недель простоя вашего автомобиля.Сегодня мы поговорим о треснувшем блоке двигателя, о том, как это происходит, и о возможных вариантах. Треснувший блок двигателя — это большая проблема из-за того, из чего сделан блок двигателя. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его снова! В случае с блоком двигателя это, к сожалению, невозможно. Чугун имеет свойства, отличные от большинства углеродистых сталей, из-за которых сварка невозможна.Сильного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и сделать окружающую среду удивительно хрупкой и слабой после сварки.
Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла вызовет достаточное расширение и сжатие сопрягаемых поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. Как раз наоборот, очень холодная погода может привести к поломке блока двигателя.Будь то неправильная смесь антифриза и воды или вы просто живете в очень холодном районе, экстремально низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Поскольку вода при замерзании расширяется, она может вытолкнуть стенки блока двигателя настолько, что они треснут.
Вы можете узнать, что ваш блок двигателя треснул несколькими способами. Сначала вы можете заметить внешнюю утечку охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите потеки охлаждающей жидкости без протекающих прокладок, уплотнений или шлангов, возможно, у вас есть треснувший блок двигателя.В этом случае убедитесь, что причиной утечки является не просто протекающая пробка замораживания! В некоторых случаях у вас также может быть треснувший блок двигателя, который протекает внутри. В этом случае вы найдете охлаждающую жидкость в моторном масле, которая сделает ваше масло молочно-белым или светло-коричневым. Это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, поскольку водянистое масло является очень плохим смазочным материалом и может очень быстро начать ржаветь и разъедать жизненно важные опорные поверхности вашего двигателя. Наконец, возможно, что внутри вашего цилиндра есть треснувший блок двигателя.Этот тип треснувшего блока цилиндров будет давать те же симптомы, что и прокладка головки блока цилиндров, и его может быть очень сложно диагностировать.Если у вас есть автомобиль с треснувшим блоком двигателя, может возникнуть соблазн просто выбросить его или заменить весь двигатель. Это может быть очень дорогостоящим процессом или оставить вас с транспортным средством. Вместо дорогостоящего ремонта используйте радиатор BlueDevil и герметик для блоков, чтобы заделать трещину в блоке и удержать машину на дороге. В отличие от многих герметиков утечек, BlueDevil Radiator and Block Sealer не содержит волокон или частиц, которые просто закупоривают утечку.Радиатор и герметик для блоков BlueDevil фактически приклеиваются к чугунному блоку вашего автомобиля, навсегда запечатывая трещину в блоке и удерживая вас на дороге. Мы настолько уверены, что радиатор и герметик для блоков BlueDevil остановят вашу утечку, что на это распространяется гарантия на герметичность!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer и нашей гарантии щелкните здесь:
Когда вы будете готовы запечатать треснувший блок двигателя, загляните в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Автозапчасти
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
cracked_engine_block.jpg — Saibo — Лицензия Creative Commons через Wikimedia — Исходная ссылка
cracked_engine.jpg Автор Loeth — Лицензия Creative Commons Через Wikimedia — Исходная ссылка
Ваза для расширения возможностей 1323 AH — PEUGEOT 308 1.6 HDI 16V
Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно больший выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов.Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!
Вот вся информация, необходимая для выбора расширительного бачка охлаждающей жидкости PEUGEOT 308
Характеристики расширительного бачка :
- Пробег (км): 172583
- GPA Номер метки: 603233616
- OEM-номер: 1323 AH (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
- Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставлено национальным перевозчиком
Испытания, проверки качества и гарантия:
- Специализированным дизассемблером: Да
- Менеджером по качеству: Да
- Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (исключая для двигателей и коробок передач: гарантия один год)
Характеристики PEUGEOT 308 , с которого мы Собрал свой Расширительный бачок охлаждающей жидкости :
- Марка: PEUGEOT
- Модель: 308 1.6 HDI 16V
- Кузов: 5 дверей
- Год: 06-10-2009
- Топливо: Дизель
- Тип двигателя: 9H02
- Тип КПП: 20DM75 — 5 МКПП
- Цилиндр: 1560
- Мощность: 90
- Цвет: NOIR
- Цветовой код: NC
- Идентификационный код типа (CNIT): MPE5212V9928
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!
И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.