Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 123 л.с. | 272 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 11.2 с | 6.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.6 л | 6. 0 л |
Минимальный объем багажника 480 л | |
Максимальный объем багажника 480 л | |
Дорожный просвет 160 мм | 110 мм |
Снаряженная масса 1198 кг | 1280 кг |
Тип кузова Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля B | C |
Страна марки Корея | Франция |
Размеры | |
Длина 4405 мм | 4253 мм |
Ширина 1729 мм | 1804 мм |
Высота 1469 мм | 1457 мм |
Колесная база 2600 мм | 2620 мм |
Передняя колея 1516 мм | 1559 мм |
Задняя колея 1524 мм | 1553 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1198 кг | 1280 кг |
Полная масса 1610 кг | 1790 кг |
Минимальный объем багажника 480 л | |
Максимальный объем багажника 480 л | |
Объем топливного бака 50 л | 53 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1591 куб. см | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 123 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент 151 Н*м | 330 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 10.5 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.4 | 77.0×85.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 192 км/ч | 250 км/ч |
Пробег на полном баке 758 км | 883 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 153 г/км | 139 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнительный обзор Hyundai i30 и Peugeot 308: Будь проще!
У Peugeot 308 модификаций больше, но специфика украинского рынка такова, что наибольшее распространение у нас получили 5-дверные хэтчбеки и универсалы SW. Такой же выбор предоставляет и Hyundai i30. В сегодняшнем материале мы сравним наиболее популярные версии хэтчбеков.
Сила «француза»
Лучшей коррозионной стойкостью отличается Peugeot. Слабое место «корейца» – крышка багажника: ржавчина появляется вокруг дополнительного стоп-сигнала и снизу под задним стеклом. Отмечены также проблемы с отражателем дополнительного стоп-сигнала. При этом менее практичным 308-й делает длинный передний свес и низкие фирменные передние брызговики.
Важное достоинство этих авто – высокая безопасность: у обоих в активе максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
Если об экстерьере наших героев еще можно поспорить, то оформление интерьера Peugeot 308 явно оригинальнее (см. фото). Меньше у «француза» претензий к работе оборудования, а его салон выполнен более качественно. Но «кореец» превосходит своего конкурента по простору – в нем больше запас места для ног задних пассажиров. Хотя по ширине салоны этих машин одинаковы.
Хозяйственным автомобилистам мы посоветуем присмотреться опять-таки к Peugeot 308: хотя его максимальный объем багажного отделения в 1200 л на 50 л меньше, чем у Hyundai i30, зато он способен взять на борт на 115 кг больше, а погрузочный проем его багажника шире.
Преимущества «корейца»
Отечественные покупатели обеих моделей имеют возможность выбора бензиновых и дизельных версий. Сравнив динамические показатели наиболее распространенных бензиновых вариантов с моторами 1,6 л и механической КП, мы выяснили, что они практически одинаковы: у «француза» разгон до сотни составляет 10,8 секунды, а у «корейца» – 11 секунд. При этом все остальные версии Peugeot 308 более динамичны. Но как показал опыт эксплуатации, по надежности его бензинки заметно уступают аналогичными моторам Hyundai i30 (см. «Итоги»). Солярочные агрегаты этих авто многие владельцы хвалят за топливную экономичность и тяговитость, хотя некоторые слабые места в их турбодизелях все же были выявлены.
Стоит похвалить «корейца» и за более высокую надежность коробок передач. Разве что в МКП может побеспокоить сцепление, но после замены корзины проблем не возникает. При покупке «француза» желательно выбирать только версии с МКП – все остальные коробки передач способны доставить серьезные неприятности (см. «Итоги»).
Слабинки каждого
Передние подвески этих авто одинаковы – McPherson, а задние разные: у Hyundai i30 – многорычажка, а у Peugeot 308 – более простая полузависимая балка.
Сложная задняя подвеска Hyundai i30 на наших дорогах проявила себя не лучшим образом. Ее слабые места: плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов (приходят в негодность при пробегах в 50 тыс. км) и развальные тяги (50–60 тыс. км). При пробегах свыше 40 тыс. км нередко изнашиваются амортизаторы. При этом остальные расходники задней подвески способны продержаться более 150 тыс. км. Передняя подвеска «корейца» служит долго: сайлент-блоки передних рычагов могут проходить около 100 тыс. км, а шаровые – под 150 тыс. км.
А вот у Peugeot 308 подкачала как раз передняя подвеска. Ее уязвимые места: шаровые опоры (служат 60–70 тыс. км) и опорные подушки передних стоек (около 80 тыс. км). При этом сайлент-блоки рычагов выдерживают около 150 тыс. км, а резинки задней балки считаются вечными.
Быстрее всего изнашивающиеся расходники подвесок – стойки и втулки стабилизатора чуть дольше служат у «француза» – 40–60 тыс. и 100 тыс. км против 30–40 тыс. и 60–80 тыс. км у «корейца».
боих авто оснащено усилителем. У Hyundai i30 он электрический, а у Peugeot 308 – электрогидравлический. Менее долговечно рулевое «корейца» – при пробегах свыше 70 тыс. км отмечен износ втулок рейки. Хотя рейка ремонтнопригодна, и сложностей с заменой пришедших в негодность втулок не возникает. Больший ресурс у расходников рулевого «корейца» – наконечники тяг выдерживают более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше. У «француза» тяги служат 60–80 тыс. км, а наконечники – около 100 тыс. км.
Hyundai i30
Hyundai i30 2008–2012 г.в. от $8500 до $14 000
Салон i30 менее оригинален. Пластик отделки тихий. При боковых маневрах обзор ограничивают задние стойки. Отмечены проблемы с внутренними дверными ручками, дисплеем компьютера, отделкой руля и ручки рычага КП.
Важное преимущество i30 – запас места для ног задних пассажиров тут больше, чем у Peugeot.
«i30 – модель, в которой удачно сочетаются важные потребительские качества: стоимость автомобиля/уровень оснащения/надежность»
Резюме
Кузов и салон | |
Безопасность. Хорошее соотношение стоимости авто и его оснащения. Запас места для ног задних пассажиров больше, чем у конкурента. Максимальный объем багажника больше на 50 л. | Pжавеет крышка багажника. Трескается отражатель дополнительного стоп-сигнала. Облазит краска на ободе руля и ручке рычага КП. Вылетают пиксели на дисплее маршрутного компьютера (авто первых годов выпуска). Может оборваться трос внутренних дверных ручек. Обзор ограничивают широкие задние стойки. Зауженный проем багажника. |
Силовой агрегат | |
Беспроблемные бензиновые моторы. Топливная экономичность и тяговитость дизелей. | Отмечен выход из строя турбины (CRDI 2007–2010 г.в.). |
Трансмиссия | |
Надежная автоматическая коробка передач. | Возможны проблемы с заводским сцеплением (ослабление лепестков корзины сцепления) – сейчас производитель модернизировал узел. |
Подвеска | |
Хорошая устойчивость. Стоимость ремонта ходовой снижает отдельная замена большинства расходников. | Более жесткая ходовая. Недолговечность задней подвески (плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов, развальных тяг и амортизаторов). |
Рулевое, тормоза | |
Больший ресурс расходников рулевого. | Износ втулок рулевой рейки (после 70 тыс. км). Отмечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. |
Екатерина Hyundai i30 2011 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 72 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 126 л.с., КП 4-ст. автомат - Нравится
Эту модель я выбрала прежде всего за оптимальное, по моему мнению, соотношение стоимости и оснащения. В ней есть все необходимое для безопасной (шесть подушек безопасности, ABS, ESP) и вполне удобной езды (подогревы сидений, наружных зеркал, кондиционер, мультируль, магнитола и пр.). Кроме того, мне нравится турбодизельный мотор – он очень экономичный даже с автоматической КП (в городе расход около 7 л на сотню, а на трассе – около 6 л). С учетом нынешних цен на топливо вторая машина в семье простаивает, а мы ездим на Hyundai. Удобен он в дальней дороге – за рулем не устаешь, на трассе машина уверенно едет даже на скоростях 120–140 км/ч. За время эксплуатации никаких проблем с авто не было.
Не нравится
Могу покритиковать i30 разве что за немного жесткую подвеску и слабоватую шумоизоляцию (звук работы мотора отчетливо слышен в салоне).
Моя оценка 5
Резюме «АЦ»
В нашем сегодняшнем сравнении с небольшим преимуществом победу одержал «кореец». Hyundai i30 отлично подойдет для прагматичных автомобилистов, которые при покупке машины не собираются переплачивать за более громкое имя. Разочаровать в i30 могут только некоторые мелкие дефекты, а также недолговечность рулевого и задней подвески.
Peugeot 308
Peugeot 308 2008–2013 г.в. от $8400 до $17 000
Салон 308-го очень комфортный. К качеству отделки, ее износостойкости и обзорность замечаний нет. Из оборудования может побеспокоить только печка – забивается радиатор отопителя, и салон плохо прогревается.
Галерки авто одинаковы – для троих некрупных людей. При этом в 308-м ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс.
«Peugeot 308 – автомобиль, способный удачно подчеркнуть тонкий вкус своего владельца и его оригинальность»
Резюме
Кузов и салон | |
Высокая безопасность и коррозионная стойкость кузова. Комфортный салон. Грузоподъемность выше на 115 кг. | Дороже, чем одногодки-конкуренты. Низкие передние брызговики и длинный передний свес – ими часто цепляются за неровности на дорогах. Со временем забивается радиатор отопителя. Неудобное размещение регулятора подогрева передних кресел. Ногам среднего пассажира мешает выступающий центральный бокс. |
Силовой агрегат | |
Хорошие эксплуатационные показатели турбодизелей HDI. | Проблемы с электромагнитными клапанами регулировки фаз ГРМ, растяжение цепи ГРМ, нагар на клапанах, требовательность к качеству и типу смазки (бензиновые двигатели). При больших пробегах течь масла из-под постели ГБЦ и крышки масляного насоса (турбодизели HDI). Течь масла из-под вакуумного усилителя тормозов (все моторы). |
Трансмиссия | |
Надежная механическая коробка передач. | Выход из строя клапанов переключения передач, требовательность к маслу (Tiptronic). Отказ актуатора и недолговечность сцепления («робот»). |
Подвеска | |
Более энергоемкая ходовая. Хорошая управляемость. Задняя подвеска и стабилизатор служат дольше. | Небольшой ресурс шаровых и опорных подушек передней подвески. |
Рулевое, тормоза | |
Достаточно надежное рулевое. | Недолговечные рулевые тяги. Со временем колодка прикипает к скобе (задние тормоза). |
Сергей Peugeot 308 2008 г.в., Эксплуатирует 5.5 лет, Пробег 65 тыс. км., Мотор 1.6 л. HDI, Мощность 92 л.с., КП 5-ст. механ. - Нравится
В первую очередь этот автомобиль привлек меня своим дизельным двигателем. Он отличается мягкой работой, очень хорошей тяговитостью и высокой экономичностью – даже при активном стиле езды в городском цикле удается укладываться в 6 литров на сотню. Отмечу еще хорошую управляемость, которой славятся модели Peugeot: рулится 308-й послушно, понятно, и активно ездить на нем – одно удовольствие. Салон удобный, а обшивка отличается высокой износостойкостью – проверено более чем 5-летним юзанием троих моих детей.
Не нравится
Езжу на этом авто немного – в среднем 10 тыс. км в год. За время эксплуатаци уже заменил стойки стабилизатора, передний ступичный подшипник и аккумулятор. Больше никаких проблем не было. Из замечаний – громкая работа задней подвески и длинный и низкий передний свес (при неаккуратной езде можно запросто повредить передний бампер).
Моя оценка 4
Резюме «АЦ»
Главным образом Peugeot 308 следует покритиковать за ненадежные бензиновые двигатели серии EP, разработанные совместно с BMW, проблемные «автомат» и «робот», небольшой ресурс ряда деталей передней подвески. При этом «француз» лучше по качеству исполнения, комфорту и ходовым показателям. Если эта модель вам нравится, выбирайте более надежные ее версии.
Общие данные | Hyundai i30 | Peugeot 308 | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4245/1775/1480 | 4275/1815/1500 | ||
База, мм | 2700 | 2610 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 1355/1780 | 1285/1815 | ||
Объем багажника, л | 340/1250 | 350/1200 | ||
Объем бака, л | 53 | 60 | ||
Трансмиссия | ||||
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.) | 1,6 л 16V (120 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (150/175/200 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,6 л 16V Turbo (116 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.) | 1,6 л 8V Turbo (92 л.с.), 1,6 л 8V Turbo (112 л.с.), 1,6 л 8V Turbo (150 л.с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | ||
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт. | 5-ст. мех., 4- или 6-ст. авт., 6-ст. робот. | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./полузавис. | ||
Шины | 185/65 R15, 205/55 R16 | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18 |
Коротко о подержанных автомобилях — Мой Солярис
«Новости автомобильного мира»
Хендай Солярис с пробегом – стоит ли брать?
Автомобили Хендай Солярис c пробегом — это машины с высоким уровнем комфорта и надежности в эксплуатации. Малолитражки Hyundai Solaris ценятся за небольшой объем двигателя и экономичное потребление топлива. Ремонт двигателей, узлов и агрегатов, да и стоимость запчастей вполне демократична. После хорошей предпродажной подготовки Солярис бу становится абсолютно готовым к беспроблемной эксплуатации.
Южнокорейская компания Hyundai Motor была основана в декабре 1967 года. В начале своей деятельности компания развивалась как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в разных областях гражданского строительства. Но через год Hyundai Motor приступила к производству автомобилей. Вначале это были лицензионные авто Ford Cortina MK I, выпускаемые по чужой технологии, но в 1985 году у фабрики Хендай появилась первая собственная модель. С тех пор разнообразие выпускаемых машин и их безостановочная модернизация способствовала выводу компании на мировой рынок и их конкурентоспособности.
Разумная цена на автомобили Хендай Солярис с пробегом — это немаловажное достоинство данной марки. Еще изначально завод-изготовитель заботится о том, чтобы для конкретной страны, где планируется реализовать автомобили Хендай, цены были адаптированы к доходам населения. Поэтому желающие приобрести недорогой и качественный подержанный автомобиль, обращают свое внимание на данный бренд. Российский завод Хендай в Питере уже несколько лет собирает модель Solaris. Правда стоит учитывать, что двигатель поставляют из Китая, где у Hyundai Motor собственный автоагрегатный завод.
У автомобилей Hyundai Solaris существует несколько вариантов комплектаций. По собственному желанию вы также можете дооборудовать выбранный автомобиль набором необходимых вам опций: предпусковым подогревателем двигателя, датчиком света, ксеноновыми фарами, парктроником, сигнализационной системой, аудиосистемой и т. д. И даже в этом случае ваш автомобиль будет иметь ценовое преимущество в сравнении с аналогичными марками других производителей. А на сэкономленные деньги можно порадовать себя заказом индивидуального тюнинга.
Реализовать автомобили Hyundai c пробегом довольно легко. При бережливом отношении владельца, возможно, понадобится лишь косметический ремонт кузова автомобиля. Ведь при ежедневной эксплуатации сколы и царапины на лакокрасочном покрытии неизбежны. А это не так затратно, как проведение технической ревизии.
Двигатель у подержанного Соляриса при объеме 1.4 и 1.6 литра имеет неплохой моторесурс. Алюминиевый блок цилиндров имеет цепной привод ГРМ. Цепь с натяжителями практически не требует обслуживания, а замена стоит небольших денег. Цепной привод Хендай Солярис может легко отходить 300 000 километров. Механическая коробка, при своевременной замене масла практически неубиваема. Но при большом пробеге необходимо заменить сальники полуосей и сальник штока КПП. После 200 000 километров нужно обязательно заменить сцепление. Если предыдущий хозяин любил погонять, то это придется делать раньше.
А между тем производитель из Кореи готовит новую генерацию массового автомобиля. Скоро новый Солярис 2016 фото которого уже можно найти в сети будет покорять очередных российских покупателей.
При покупке подержанного Хендай Солярис первым делом осмотрите пыльники ШРУСов (при трещинах их необходимо сразу заменить), шаровые опоры, рулевые наконечники. Если пробег большой, то скорее всего вместе с колодками придется заменить и тормозные диски. Проблемные места, это подвеска, из-за наших убитых дорог возможно придется менять стойки амортизаторов.
В любом случае, если вы не готовы к ремонту (который неизбежен), то покупайте новый Hyundai Solaris в кредит.
Источник: http://gifka.net/2016/05/xendaj-solyaris
Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у
Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Первое поколение Renault Logan изначально производили на московском заводе “Автофрамос” с большой долей комплектующих из Румынии, откуда поставлялись 8-клапанные моторы и коробки. 16-клапнный двигатель Логана везли из Испании. С 2005 года модель выпускали огромными тиражами, как с неубиваемой механической КПП, так и с древней коробкой автомат.
Второе поколение Renault Logan сегодня производят на “Автовазе” в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране. Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ (раз в 60 000 км) и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1.6 литровом бензиновом движке нет гидрокомпенсаторов, а на 16-клапнном они есть. Кроме того, у движков Renault Logan отсутствуют метки ГРМ, поэтому при самостоятельной замене ремня ГРМ необходимо внимательно изучить инструкцию.
Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию. Первый выпущенный автомобиль мог развить мощность всего до 0,75 л.с. Луи Рено автор изобретения механической коробки передач и карданного вала для заднеприводных автомобилей. Этот принцип до сих пор используется и сегодня. Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия. Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. В России производится модель Renault Logan, Сандеро, Дастер и другие.
Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault. Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы. Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов
Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой. Но стоит учитывать, что у первых партий Логан в России были проблемы с коррозией, это было связано с процессом отладки новой модели.
В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены. Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части. Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе.
Не стоит верить продавцу, который утверждает, что заменил все расходные материалы, фильтры, масла, ремни. Лучше провести эту процедуру самому, чтобы не оказаться в идиотской ситуации, когда из-за обрыва ремня ГРМ загнет клапана и придется вкладывать приличные деньги в ремонт двигателя. При большом пробеге, скорее всего придется менять сцепление. Это довольно трудоемкое занятие, но стоит не очень дорого. С коробкой автомат Рено Логана на вторичном рынке лучше не брать, если не готовы покупать новую АКПП.
Источник: http://gifka.net/2016/05/reno-logan
Форд Фокус с пробегом, особенности и технические проблемы Ford Focus б/у
Стоит ли брать подержанный Форд Фокус – вопрос довольно сложный, с которым так просто не разобраться. Одного взгляда на фото Ford Focus достаточно, чтобы влюбиться в эту модель. На вторичном рынке вы найдете транспортное средство, удовлетворяющее вашим принципам и критериям. Широкий выбор подержанных Ford Focus с пробегом с разными кузовами, двигателями, трансмиссией и страной происхождения делает покупку непростой задачей.
Основателем компании Ford Motor Company в 1903 году стал Генри Форд. Этому человеку принадлежит внедрение множества инноваций в производство машин. К примеру, он разработал и внедрил первую в мире идею с конвейерной сборкой. Массовое производство, когда один рабочий выполняет одну и ту же операцию, в свое время помогло удовлетворить огромный спрос на автомобили этой марки. Также прогрессивные технологии крупносерийного изготовления фордовских автомашин открыли новую страницу в истории автомобилестроения. Сегодня компания Ford занимает второе место на американском авторынке. И активно развивается по всему миру. Российский завод, где делают Форд Фокус находится во Всеволжске (Ленинградская область). На этом заводе выпускали не одну версию машины и все они сегодня на вторичном рынке.
Перед покупкой Форд Фокус с пробегом полная диагностика на технической станции обязательна, особенно если сами вы не разбираетесь в устройстве данной модели. Если у вас, как у покупателя нет уверенности в отличном состоянии подержанного автомобиля, тогда лучше отказаться от покупки. Рынок бывших в употреблении Ford Focus огромен, поэтому при некотором желании найти подходящий Форд Фокус с пробегом не проблема. Но нужно четко знать, какую модификацию, какого года выпуска, и с каким двигателем машину вы ищете.
А теперь о двигателях Форда Фокуса. Выбор силовых агрегатов огромен, начиная с 1.4 литрового бензинового мотора до объемных и мощных версий. Но основная часть машин на рынке предлагается с 1.6 литровым атмосферником. Но и двигателей с таким объемом несколько. Есть среди них и 8-ми и 16-клапанные модели и с ремнем в приводе ГРМ и с цепным приводом. Если брать Форд Фокус 2 бу, то там основных двигателя было 4. Базовый 1.4 и более мощный 1.6 литра имели ременный привод ГРМ. При этом сам ремень может легко отходить до 150 000 километров. На движках 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ. Цепь довольно надежная, но стоит учитывать, что после 200 тысяч километров она может изрядно растянутся, что негативно скажется на работе двигателя, так что придется менять.
Кузова Форд Фокус даже российской сборки красили хорошо. Если вы заметили, что на 5-летнем кузове подержанного Ford Focus ржавчину, то скорее всего машина была бита в ДТП, а затем покрашена. Если проверить электронным толщинометром лакокрасочное покрытие кузова на разных частях и оно покажет одинаковый результат, значит покраска заводская, можно брать.
Трансмиссия Форд Фокуса бу даже с большим пробегом весьма надежна. Но стоит учитывать, что 5-ступенчатая механика на 1.4 и 1.6-литровых моторах менее надежна, чем та, которую ставили на 1.8 и 2.0 литровые версии. Надежный 4-ступенчатый автомат подержанного Focus практически не требует обслуживания. По заверениям производителя масло в АКПП рассчитано на весь срок службы агрегата. Но это при идеальной ситуации эксплуатации. Но если прежний владелец вашего будущего Ford Focus 2 любитель агрессивной езды, значит технические проблемы могут возникнуть уже у вас.
Подвеска подержанного Фокуса вполне надежна. Но есть и слабое место, это задние рычаги подвески, которые начинают болтаться после 60-70 тысяч километров. Можно конечно заменить сайлентблоки, но это лишь временная мера, поэтому задние рычаги придется менять в сборе.
О проблемах рулевой рейки подержанного Focus ничего неизвестно. Конструкция рулевого управления весьма надежна и не требует особого внимания. Что касается сцепления, то в зависимости от интенсивности езды его придется менять при большом пробеге. Особенно если пробег вашего Фокуса превысил 100 000 километров.
Пежо 308 с пробегом, основные проблемы Peugeot 308 б/у
Автомобили Пежо 308 с пробегом — уникальные модели, реализованные во всех концепциях кузова, не могут не понравиться будущему владельцу. Современные модели марки Пежо привлекают покупателей богатой комплектацией, включающей ксеноновые фары, мультируль, электрические стеклоподъемники, парктроник, мощные и экономичные двигатели, усовершенствованная механическая коробка передач и пр. Самые смелые идеи Peugeot 308 стремится претворить в жизнь. Но есть у модели и масса проблем.
Создание французской автомобильной компании Peugeot проходило в несколько этапов. В конце XIX века первый автомобиль был заказан у Леона Серполле. В результате, созданная паровая машина участвовала в пробеге Париж-Леон. Но настоящая мечта Армана Пежо сбылась в 1891 году, когда удалось создать первый Peugeot c двигателем внутреннего сгорания Даймлера. Через год выпускаемая серия автомобилей насчитывала уже 10 моделей. Вскоре появилось «Общество автомобилей Пежо». В начале XX века в компанию Пежо был приглашен знаменитый конструктор Э. Бугатти. После смерти основателя компании Армана Пежо начатое дело продолжили его предки.
Сегодня при производстве ставка делается на легкие, с маленьким объемом двигателя, хорошо управляемые модели. Если вы решили приобрести один из подержанных автомобилей Пежо 308, вы удивитесь огромному модельному ряду автомобилей этой марки, которыми заполнены рынки бывших в употреблении машин. Стоит отметить, что в Россию официально поставлялись только версии с 5-дверном кузовом хэтчбек и универсал SW. При этом в какой то период Peugeot 308 собирали в Калуге, но только с атмосферным мотором, но хэтчи с турбоагрегатами везли напрямую из Франции. Затем на конвейер в Калуге поставили седан Пежо 408, который в техническом плане был копией хэтчбека Peugeot 308, но с багажником.
Когда Peugeot 308, бывшему в употреблении, требуется ремонт кузова, приходится сталкиваться с кузовными панелями разных типов: из стали, из алюминия, с использованием пластмассовых деталей. Эффектные боковые юбки и оригинальные формы бамперов Peugeot как раз производятся из пластика, а значит, легче всего повреждаются. В случае проведения технической ревизии необходимы опытность и профессионализм мастера. Сталь обычно подвергается коррозии, но алюминий ведет себя прекрасно — легкий, прочный и не подвержен коррозии. Пластиковые детали Peugeot 308 не ржавеют, но в случае проблем легко трескаются.
Если при диагностике подержанного автомобиля Пежо 308 с пробегом выясняется, что автомашине необходим кузовной ремонт, следует иметь в виду, что это — комплекс непростых и дорогостоящих работ. Он делится на два вида — косметический (покрасочные работы) и капитальный (ремонт кузова). Во время первого устраняются вмятины и царапины, производится ремонт бамперов, полировка кузова и т. д. Второй включает в себя устранение нарушенной геометрии кузова, сварочные работы, устранение значительных вмятин, восстановление потерянных фрагментов кузова и т. д.
Что касается цены на ремонт автомобилей Peugeot 308 c пробегом, необходимо учитывать модель автомашины, к какому классу относятся, степень повреждения деталей. Закупка новых запчастей — удовольствие не из дешевых. Возможно, какую-то часть из них рациональнее отремонтировать, а какую-то заказать у дилера. Пежо 308 сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравлический усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.
Двигатель подержанного Пежо 308 является довольно проблемным. Основной 4-цилиндровый атмосферник объемом 1.6 литра разработан совместно с БМВ, но на надежность это не повлияло. Мотор EP6 хоть и имел цепной привод, но после пробега 50-60 тысяч цепь вытягивается и приходится её менять вместе с натяжителями и помпой. Звездочки на распредвалах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании клапана встречаются с поршнями. А это серьезный ремонт двигателя.
Есть проблемы с системой охлаждения двигателя. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, из-за периодически протекающего насоса. Кроме того моторы Peugeot весьма любят кушать масло в огромных количествах. После модернизации Пежо 308 в 2011 году механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.
Что касается трансмиссии Пежо 308 бу, то 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки весьма надежны. Главное следить за уровнем масла, вовремя менять сальники полуосей. Кроме того особое внимание надо уделять целостности пыльников ШРУСов. А вот автоматические коробки на Peugeot 308 это большая беда, особенно проблемная 4-диапазонная коробка автомат. Даже в идеальных условиях эксплуатации АКПП Пежо 308 вряд ли отходит 150-200 тысяч километров.
Пежо 308 клейма акб минусовая Peugeot 308 | Festima.Ru
🔥 В нaличии подлoкотники на все модели где нет штaтногo! По пoводу cовмecтимocти пoдлoкoтникa нa конкретную мoдeль пишитe нам ⤵⤵ Шеcть пpичин пoстaвить нaш подлoкотник ⤵⤵ 1️⃣ Изготовлeн индивидуально для каждого aвтoмобиля, под рaзмеры кoнсоли. Подxодят для любыx годoв выпуcка. Пoдoгнан до миллимeтров! 2️⃣ Уcтaнoвка занимаeт не болee 30 cекунд! Никакoго сверления, колхоза и саморезов! 3️⃣ Устанавливается основательно. Не шатается и не ходит! 4️⃣ Внешне он выглядит стильно и современно. Идеально вписывается в любой салон. Не выделяется, не нарушает гармонию цветов и материалов салона 5️⃣ Объемный внутренний бокс позволяет забыть о разбросанной мелочёвке по всему авто. Вмещает кошелек, документы и прочие нужные вам вещи 6️⃣ Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не загораживает разъем аuх, не мешает застегивать ремень безопасности. 🔽 Мы используем только лучшие материалы и компоненты 🔽 ✔ Каркас подлокотника изготовлена из дерева. Древесина, в отличие от пластика, не будет скрипеть при движении. ✔ Рама обтянута специальным материалом — эко-кожей , она устойчива к морозу — не становится жестким, и вашей руке приятно, когда вы ее касаетесь: эко-кожа «дышит», поэтому ваша рука не будет потеть. ✔ Подлокотники тестировались на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживают вертикальную нагрузку 50 кг, не пошатнувшись. 🧵 Доступные цвета материала: коричневый, белый, серый. Черный всегда в наличии! ➤ Мы гарантируем качество ! Если товар вас не устроит, вы сможете вернуть деньги в течение 2х недель! 🚛 Доставка по России транспортной компанией СDЕК, Почтой, Авито доставкой 🛵 Самовывоз и доставка в Самаре в день заказа! ➤ Напиши чтобы заказать и узнать стоимость на свой авто! Подлокотники есть для этих и многих других автомобилей: Рено Каптур, Рено Каптюр, Сузуки Джимни, Равон Р2, Фиат Гранде Пунто, Гранд, Хёндай Гетс, Гетз, Хундай, Хендай, Фиат Линеа, Форд Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Шевроле Спарк, Шевролет, Опель Корса, Ситроен си элис, елис, Ситраен С3, Ситроён, Пикассо, Пикасо, Лада Ларгус, Лада Икс Рэй, Иксрей, Иксрэй, Равон Матиз, Рено Сандеро, Степвей, Степвэй 1, 2, Мазда Демио 1, 2, Чери Индис, Ниссан Альмера, Нисан, Дэу Матиз, Деу, Матис, Хёндай Акцен, Асент, Рено Логан, Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Калина 1, Лада 2115, ВАЗ 2115, Датсун Он Ду, Датсун он до, Ондо, Датсун Ми Ду, ми до, мидо, Фольксваген Поло, Фольцваген, Фольц, Поло седан, Шкода Рапид, Шкода Фабиа, Фабия, Шкода Октавиа, Октавия, Тур, Лада Веста, Форд Фьюжен, Чери Бонус, Форд Фиеста, Джили Мк, Хёндай Солярис, Киа Рио 3, Киа Рио 4, Киа Спектра, Шевроле Авео, Киа Рио 2, Опель Астра, Пежо 307, Шевроле Ланос, Ситроен си4, с4, Лада Нива, ВАЗ 2121, Дэу Нексия, Деу Нэксия, Чери М11, Киа Сид, Хёндай и30, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Опель мокка, Опель Астра, Пежо 308, Пежо 408, Опель Зафира, Шевроле Лачети, Лачетти, Чери Тигго, Тиго, Равон Джентра, Рено Флюенс, Рено Меган 2, Рено Меган 3, Фольксваген Джетта 6, Фольксваген Джетта 5, Фольксваген Тигуан, Хёндай Элантра 4, Шевроле Кобальт, Равон Р4, Шевроле Нива, Шевроле Круз, Ниссан Жук, Ниссан Терано, Рено Дастер, Киа Соул, Нисан Тида, Тиида, Опель Астра, Опель Корса, Пежо 301, Тойота Авенсис, Фольксваген Кадди, Кэдди, Кэди, Кади, Фольксваген Пассат, Сузуки эс икс 4, сх4, Сузуки Витара
Автозапчасти
Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис. Двигатели 1.4, 1.6
Hyundai Solaris – один из самых надежных автомобилей в мире, что подтверждают отзывы российских таксистов, а также владельцев по всему миру. Машина действительно качественная, но это вовсе не означает, что она не требует своевременного обслуживания. Как раз наоборот, регулярная замена расходных материалов и посещение ТО согласно регламенту обеспечат длительный срок службы всех узлов и агрегатов Hyundai Solaris. Особенно важной, и в то же время простой процедурой, является замена масла в коробке передач Hyundai Solaris. Все предельно просто – закономерность такова, что чем качественнее масло, тем дольше прослужит коробка передач, и реже придется делать капитальный ремонт и менять масло. В этой статье рассмотрим рекомендованные бренды масел, а также параметры к ним на примере Hyundai Solaris с автоматической КПП.
Свойства и вязкость масла
Для «автомата» рекомендуется параметр ATF, то есть масло с низкой степенью вязкости. Если приобрести фирменное масло нет возможности, подойдет и другая смазка. Главное, чтобы она соответствовала низкой степени вязкости, а также имела подходящие эксплуатационные свойства.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
По американской классификации, рекомендуемый степень вязкости для АКПП Hyundai Solaris выглядит следующим образом – SAE J306.
Также есть и другие степени вязкости, подходящие для Hyundai Solaris:
Буква W означает, что такое масло подходит для эксплуатации в зимних условиях. Лучше приобретать всесезонные продукты, так как каждый сезон менять масло экономически невыгодно.
Выделим маркировки, наиболее распространенные для АКПП Hyundai Solaris:
Продукты с такими маркировками подходят для любого времени года. Считается, что всесезонные масла более густые, чем те, которые рассчитаны на узкий диапазон температур (для одного сезона). Чем гуще масло, тем оно медленнее смазывает компоненты коробки передач. Но это все в теории, а с практической точки зрения проблем с запуском возникнуть не должно.
Оптимальное масло для АКПП Hyundai Solaris
В первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло, которое считается самым дорогим. Если его купить нет возможности, тогда можно посоветовать не менее качественное масло, сертифицированное концерном Hyundai. Например, подойдет масло Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III, а также Castrol, Mobil, Liqui Moly и другие известные бренды.
Видео замены масла в коробке
Как поменять масло в АКПП Хендай Солярис своими руками
Предпосылки смены масел
Сейчас автоматическая коробка передач стала повсеместно устанавливаться на современные автомобили. Чтобы сохранять комфорт автомобильной езды следует следить за трансмиссией. Именно от ее эффективности зависит коробка автомат.
Производитель однократно залил масло в АКПП Хендай Солярис. Оно прослужит вам некоторое время. Однако, не стоит ждать времени, когда начнутся проблемы с управлением авто. Автоматика, установленная на Solaris, довольно современная, но и ей нужен уход.
Замен масла в АКПП Хендай солярис
Трансмиссионные средства меняют на каждые 50000–60000 км пробега. Для городских жителей, следует регулярно проводить смену масляных веществ в КПП. В среднем, масло для акпп Солярис меняют хотя бы раз в два года, если машина не часто используется в быту.
Если вы не совсем неуверенны в своих силах, лучше обратиться на СТО. Профессионалы подберут и поменяют трансмиссионные жидкости со знанием дела.
Сегодня некоторые СТО могут предоставить вам услугу замену текучих средств под давлением. Это быстрая и качественная процедура, что позволяет заменить до 98% смазки. Во время процедуры будет очищена автоматическая система, ее клапаны и диски.
к содержанию ↑Трансмиссионные жидкости
Владельцам Hyundai Solaris не стоит, ставить эксперименты на машине. Иногда водители используют моторные смазочные материалы, чтобы обновить жидкость в трансмиссии. Автолюбители аргументируют это тем, что в Solaris шестеренки цилиндрические, и они выдерживают нагрузку при работе. Но не все механики с ними согласны.
Трансмиссионное масло
Моторные жидкости все ж не предназначены для автоматических систем Solaris. Они имеют похожую формулу и не повредят машине при кратковременном использовании. Долгосрочное применение моторных масел может иметь непредсказуемые последствия. Чтобы замена масла в АКПП Солярис прошла успешно, требуются специальные продукты. В идеале, это должны быть масла, что изначально были залиты производителем.
Hyundai и ведущие специалисты рекомендуют Automatic Transmission Fluid (ATF). Она выполняет функции смазки, охлаждения, промывки и передачи крутящегося момента. Все это очень важно для транспортного средства.
Для поддержки автоматики обычно используют ATF с низкой степенью вязкости. Зимой обычно используют нефтепродукты с вязкостью 75W, 80W и 85W. Для других сезонов обычно используют индексы 90, 140, 250. Но следить за вязкостью и сменяющимися сезонами очень накладно.
Чаще всего используются всесезонные компоненты для автоматики. Чтобы знать какое масло в АКПП Хендай Солярис применять, обращайте внимание на маркировку продукта. Следите за датой изготовления указанной на упаковке. Hyundai требует свежих компонентов для своей КПП. Уровень дополнительных продуктов в формуле по API должен быть в пределах GL-4 и GL-5.
к содержанию ↑Частичное замещение масел
Порой авто приходит сложные маршруты. Это негативно отражается на смазочных материалах. Чтобы поддерживать автоматику в форме, проводят частичное замещение масел в трансмиссии.
Местонахождения щупа уровня масла АКПП
Для не полного обновления достаточно, чтобы пробег составлял 20000-30000 км. Чтобы замена масла в АКПП Hyundai Solaris прошла успешно, перед началом работы проверяют уровень жидкости. Двигатель должен быть прогретым, чтобы масла сохраняли свою текучесть. Для этой цели рекомендуют проехать десять километров.
Замеры производят специальным масляным шурупом. На нем есть отметки Max и Min. Для оптимального функционирования, отметка уровня должна быть между этими обозначениями.
Не стоит заливать смазку выше максимальной отметки, это приведет к перегреву и к дальнейшему прорыву текучих средств. А недостаток должной обтекаемости деталей станет причиной серьезного сбоя в работе АКПП.
Дополнительная проверка позволит вам оценить масло АКПП Хендай Солярис. Если оно излишне загрязнено и тогда не стоит прибегать к частичному обновлению. Но когда нет сильного загрязнения, то приступайте к не полной замене. Необходимые средства перед началом работы:
При не полном замещении извлекается до половины объема содержимого, около 25% — 40%. Если содержимое трансмиссии находится в плохом состоянии, не стоит делать частичное обновление. Разбавленные масла не столь эффективны, если смешаны с грязными, отработанными частицами. Такое сочетание может стать причиной поломки.
к содержанию ↑Некоторые автолюбители проводят не полное обновление в три этапа. Это приводит к полной смене масел.
Полное обновление жидкости
Поменять смазку можно и в домашних условиях. Для этого требуется поставить авто в селекторную яму, завести мотор, для поддержания температуры и установить нейтральный режим автомобиля. Чтобы замена масла в коробке Хендай Солярис была более эффективной можно поменять фильтр, или промыть его.
Порядок проведения работ:
Фильтр АКПП Хендай солярис
Снимите крышку поддона;
- Очистите поддон и фильтр;
- Оцените состояние фильтра. Для того вам понадобится открутить его от трансмиссии. Порой фильтр достаточно промыть. Но если он служит уже долго, то необходимо его заменить;
- Слейте использованные материалы. Слитое вещество замеряйте, это вам поможет определить необходимое количество литров для заливания.
- Периодически проверяйте работоспособность систем во время заливания новых продуктов. Не нужно заливать все сразу. Текучие вещества должны прогреется, промыть механизм от шлаков. Возможно, есть смысл слить обновленную субстанцию, чтобы дополнительно очистить трансмиссию. Потом, постепенно наполняя АКПП, периодически переключайте двигатель.
АКПП Хендай Солярис со снятым картером
Убедившись, что уровень достиг максимума, завершайте работу.
- Потом можете проверить уровень жидкости при холодном двигателе.
На некоторые вопросы сложно найти однозначный ответ. Авто, что много ездят по городу требуют к себе большего внимания. Им стоит быть более внимательными к фильтрам и состоянию масел в машине. Транспорт что нечасто используются, может себе позволить не полное обновление.
Для Хендай Солярис замена масла в АКПП очень важна. Автомобиль нуждается в периодическом обновлении компонентов. От них зависит работоспособность транспорта.
Видео:
Видео:
Замена салонного фильтра на Пежо 308
Салонный фильтр автомобиля предназначен для очистки воздуха, поступающего через системы кондиционирования и отопления. Это важная деталь для тех водителей, которые проводят за рулем значительную часть своей жизни. От нее зависит не только комфортабельность поездки, но и здоровье водителя.
Несвоевременно смененный фильтр может стать виновником таких проблем, как аллергии, воспаление органов дыхания, хроническая усталость и головная боль.
Рассмотрим процесс смены этой детали в автомобиле Пежо 308.
Сроки замены салонного фильтра
Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.
Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.
Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.
Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.
Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.
Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:
- в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
- появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
- мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.
Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.
Расположение фильтра в Пежо 308
В автомобилях различных марок и моделей расположение салонного фильтра может различаться. Так как он тесно связан с системой кондиционирования и отопления, обычно его устанавливают за перчаточный ящик, под торпедо — возле ног пассажира или водителя, — либо между моторным отсеком и лобовым стеклом. В Пежо 308 верен именно последний случай.
Подготовка к замене
Замена салонного фильтра в Пежо 308 своими руками не требует какой бы то ни было подготовки. Все элементы легко снимаются и устанавливаются на место голыми руками. Однако, все-таки рекомендуется иметь при себе компактный пылесос или тряпку и пару перчаток, так как бокс салонного фильтра, обычно, очень грязен и требует очистки. Также необходимо иметь при себе запасную фильтрующую деталь. Ездить на автомобиле без салонного фильтра не рекомендуется.
Процесс замены салонного фильтра
Вот как выглядит пошаговая инструкция замены:
- Поднимите и зафиксируйте крышку капота.
- Снимите пластиковые клипсы нижней накладки, расположенные под уплотнительной резиной капота.
- Выньте накладку. Таким образом, откроется доступ к блоку салонного фильтра. Он находится в глубине моторного отсека практически под самим лобовым стеклом, немного левее центра.
- Снимите крышку посадочного гнезда детали. Держится она на защелках.
- Выньте старый элемент.
- Пропылесосьте и/или протрите тряпкой гнездо фильтра, чтобы избавиться от грязи.
- Установите новый элемент фильтрации.
- Смонтируйте крышку отсека и защитную накладку назад.
На Пежо 408 замена салонного фильтра осуществляется аналогичным образом. А вот в Пежо 407 замена салонного фильтра происходит из салона. Элемент расположен справа от педали газа. Подробную информацию о замене фильтрующих элементов в этих автомобилях вы сможете найти на страницах нашего сайта.
Hyundai i30 vs Peugeot 308 — Какой купить?
Корейский автопроизводитель Hyundai уже экспериментировал с серией Hyundai i30 с момента ее создания в 2016 году. Она отличается агрессивным внешним видом, который до сих пор считается теплым спортивным хэтчбеком. По мере того, как корейская компания настойчиво пытается покорить прошлые лавры, у нас есть еще один автомобильный гигант Peugeot, который потрясает своими 308.
Хотя в последнее время о французском аналоге ничего не известно.Но новый Peugeot 308 GT отличается некоторыми отличительными изменениями как во внешнем виде, так и в характеристиках.
Здесь мы сравниваем их, чтобы понять, что к чему, и, что более важно, у кого есть преимущество.
Размеры
Числа, относящиеся к физическим размерам, не сильно отличаются. Да, Peugeot 308 GT имеет преимущество, когда мы говорим о таких вещах, как ширина и высота, но в любом случае это незначительная победа.Зато i30 Premium длиннее Peugeot с приличным отрывом. Но среди вещей, которые имеют наибольшее значение с точки зрения комфорта, — это вместимость багажника, и цифры четные. Кроме того, колесная база обоих четырехколесных транспортных средств идентична и не может служить отличительным признаком.
Внешний вид
Внешний вид прочных четырехколесных транспортных средств многое говорит о них и о том, как они сконструированы.Справа, от дизайна решетки, который считается хорошим индикатором дизайна автомобилей. I30 Premium имеет более продуманную конструкцию решетки. Не сильно отличается и дизайн решетки радиатора, включенный в Peugeot 308 GT. Хотя внешний вид этого стильного квадроцикла может показаться выпуклым. Но стильная решетка со светодиодной подсветкой хорошо прикрывает, так как спереди она выглядит великолепно. Другие внешние особенности, такие как автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения света, присутствуют в обоих.Неудивительно, что у обоих установлены легкосплавные диски и вентилируемые дисковые тормоза спереди.
Интерьер
Есть приличная разница, которая на первый взгляд может показаться незначительной, в размере сенсорного экрана, встроенного в обе машины. Но с этим аспектом интерьера можно покончить. Однако на самом деле здесь комфорт для водителей. В случае Peugeot 308 GT рулевое колесо ниже, чем у предыдущих моделей.Зато в i30 Premium удобно расположились рули. Признак дизайна интерьера французского первоклассного автомобиля основан на эталонном тесте VW и до некоторой степени соответствует ему. Но пластиковые материалы, использованные в Peugeot, могли быть лучше. Для сравнения, в Hyundai Premium используются более качественные материалы. Но у него есть свои ограничения в других разделах. Например, многофункциональное рулевое колесо, используемое в Hyundai, не соответствует Peugeot 308 GT.Кроме того, программируемый круиз-контроль и датчик пределов, включенные в Peugeot, делают его еще лучше.
Двигатель
Разница очевидна, поскольку, хотя у i30 Premium есть два разных варианта трансмиссии, оба из них не подходят с точки зрения выходной мощности. Если сравнивать оба бензиновых двигателя, то и у 308 GT пробег лучше. Ясно, что Peugeot 308GT — победитель с точки зрения моторного отсека.
Безопасность
Когда дело доходит до функций безопасности, Peugeot 308 GT на дюйм опережает своего коллегу с добавлением новых функций, таких как мониторинг слепых зон, распознавание знаков скорости и система определения усталости водителя. Основные функции, такие как подушки безопасности и датчики парковки, доступны в обоих четырехколесных автомобилях.
Цена
Вот сравнение цены Hyundai i30 и цены Peugeot 308:
Peugeot 308 GT, безусловно, стоит на ступеньку выше, но агрессивная цена, кажется, легко сочетается с производительностью и другими предлагаемыми функциями.
Подводя итоги
У обеих моделей есть свои приливы и отливы. Если вы рассматриваете Peugeot, стратегия высоких цен, похоже, не сдерживает спрос, и если вы ищете класс, аналогичный эталону VW, то i30 может быть для вас лучшим вариантом.
Также читайте: концепт Hyundai Prophecy EV представлен перед дебютом в Женеве
Пурва Джайн 24 февраля, 2020 Для Hyundai i30Сравнить Hyundai Solaris 1.4 2010 против Hyundai Elantra (MD) 1.6 MPI CVVT Aut. 2011 против Hyundai Elantra (AD) 1.4 Turbo 7-ступенчатая DCT 2016
Тип двигателя — Количество цилиндров
EFI
Прямой впрыск.
прямой впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1397 см3 / 85,3 куб. Дюймов
1591 см3 / 97,1 куб. Дюймов
1360 см3 / 83 куб. Дюймов
77,00 мм / 3,03 дюйма
77,0 мм / 3,03 дюйма
75.00 мм / 2,95 дюйма
85,4 мм / 3,35 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил107 л.с. / 106 л.с. / 79 кВт
132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
137 Нм / 101 фунт-фут
157 Нм / 115 фунт-фут
212 Нм / 156 фунтовфут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Механическая
Автомат
Dualclutch
Размер, габариты, аэродинамика и вес
257 см / 101,18 дюйма
270,0 см / 106,3 дюйма
270 см / 106,3 дюйма
437 см / 172,05 дюйма
453,0 см / 178,35 дюйма
462 см / 181.89 дюймов
170 см / 66,93 дюйма
177,5 см / 69,88 дюйма
180,1 см / 70,91 дюйма
147 см / 57,87 дюйма
144,5 см / 56,89 дюйма
0 см / 0 дюймов
149,5 см / 58,86 дюйма
154,9 см / 60,98 дюйма
156,2 см / 61,5 дюйма
150,2 см / 59,13 дюйма
156,2 см / 61,5 дюйма
157,2 см / 61,89 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
280 мм / 11.02 дюйма
279 мм / 10,98 дюйма
Задние тормоза — Dics размеры
262 мм / 10,31 дюйма
203 мм / 7,99 дюйма
Передние шины — Размер колесных дисков
185/65 R15
205/55 R16
195/65 R15
Задние шины — размеры дисков
185/65 R15
205/55 R16
195/65 R15
1110 кг / 2447 фунтов
1296 кг / 2857 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,37 кг / л.с.
кг / л.с.
9,97 кг / л.с.
Рейка и шестерня. PAS —
Реечный электрический
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Стойка
Пружины винтовые. Торсион.
Торсионная балка
190 км / ч / 118 миль / ч
195 км / ч / 121 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5.9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон США
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Город
7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
728 км / 452 миль
815 км / 506 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
43 литра / 11.4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании
53 литра / 14 галлона США / 11,7 галлона Великобритании
141 г / км (оценка)
163 г / км (Hyundai)
155 г / км (оценка)
Сравнить Samsung SM3 1.6 2006 с Hyundai Solaris 1.6 Auto 2010
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1596 см3 / 97,4 куб. Дюймов
1591 см3 / 97,1 куб. Дюймов
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт
124 л.с. / 122 л.с. / 91 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
146.0 Нм / 107 фунт-футов
155,0 Нм / 114 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
253,5 см / 99,8 дюйма
257 см / 101,18 дюйма
451 см / 177,56 дюйма
437 см / 172,05 дюйма
171 см / 67,32 дюйма
170 см / 66.93 дюйма
144 см / 56,69 дюйма
147 см / 57,87 дюйма
149,0 см / 58,66 дюйма
149,5 см / 58,86 дюйма
149,0 см / 58,66 дюйма
150,2 см / 59,13 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1160 кг / 2557 фунтов
1135 кг / 2502 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,05 кг / л.с.
9,15 кг / л.с.
кг / л.с.
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5.2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
8,6 л / 100 км / 27 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
43 литра / 11.4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании
г / км (Samsung)
155 г / км (оценка)
лучших 10 лучших автомобилей peugeot 2 6 идей и бесплатная доставка
ВЫБОР ПЕРСОНАЛА
Код
0_ Peugeot объявила, что его изящный городской автомобиль 108 получит Ролан Гаррос. приборная панель и центральная консоль, а также коврики Roland Garros. Клавиша 108 также имеет характерную яркую отделку.
1_ Майкла Фурмана привлекала не только фотогеничность классических автомобилей.до слегка зловещего оранжево-черного Peugeot Darl’Mat 402 Coupe 1936 года выпуска. Это и сапоги с гребешками 1936 года.
2_ Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport включает в себя все изменения, которые вы найдете в распроданных автомобилях 30th Anniversary. 1,2-литровый бензин PureTec мощностью 108 л.с. и 1,6-литровый дизель 97 или 118 л.с.
3_ Две раздвижные двери открывают доступ ко второму и третьему рядам, которые можно легко сложить, переворачивать или полностью снять, если вам нужно больше грузового пространства — до 2,6 кубических метров в стандартной модели или.
4_ Крошечный электромобиль Citroën Ami БУДЕТ поступать в продажу в Великобритании. Недорогое транспортное средство для городской мобильности, которое можно забрать примерно за 6 евро в час. к сокету типа 2 для доступа к общедоступным.
5_ Он также включает в себя различные датчики и системы управления, которые грубо подстраиваются под подвеску автомобиля. Шведский автопроизводитель предложил 6 вариантов двигателей с V70 последнего поколения, в том числе 4 дизельных и.
6_ Резиновые коврики в нашем тестовом автомобиле намекали на один из джипов. уровень отделки салона — будет 2-х местный с пониженным приводом.0-литровый дизель, а также дизель 1.6 MultiJet и 1,4-литровый бензиновый с.
7_ Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза, — это многочисленные логотипы со значками RS в салоне, от ковриков до циферблатов на дисплее в кабине. Audi RS7 входит в стандартную комплектацию четырехместного автомобиля с двумя.
8_ Прошло всего почти 15 лет, но Lexus стал полностью признанным престижным брендом в Австралии — он превосходит Jaguar, Alfa Romeo, Mini, Porsche и Peugeot. Наш тестовый автомобиль был оснащен патроном.
9_ Несколько лет назад мы все думали, что BMW X6 — это ответ на вопрос, который никто не задавал. Ошибка загрузки Но очевидно, что покупатели европейских автомобилей просят более непрактичного.
коврики на автомобиль peugeot 2 6
Аренда Hyundai Solaris 2019 AT в Минске
Аренда Hyundai Solaris 2019 AT в Минске
Autorent Minsk — это самый выгодный прокат авто Hyundai Solaris 2019.
Autorent специализируется на аренда авто в Минске без водителя. Наши клиенты — физические лица, иностранные граждане и юридические лица, потому что мы предлагаем одни из самых низких цен на магазин.
Наши преимущества:
- У нас только автомобили 2018-2019 года выпуска в нашем автопарке;
- Мы предоставляем большой лимит пробега 350 км / сутки.
- Низкие цены;
- Не скрыто платежи; все денежные операции между клиентом и нами понятны;
- Ваши права и интересы защищены договором;
- Страхование; в Услуга «АВТОКАСКО» стоит 4 рубля в сутки;
- Все автомобили сданы чистая с полным бензобаком.
- Вы можете вернуть авто в любом месте в любое удобное для вас время в Минске;
- Работаем круглосуточно.
Почему стоит арендовать этот автомобиль?
Если вы хотите иметь пикник за городом или посмотреть другие интересные места Беларуси, затем аренда Hyundai Solaris 2019 — это идеальный вариант.
Этот автомобиль считается как экономичный и экономичный автомобиль. Он оснащен самым главным функции безопасности и имеет современный дизайн.Расход топлива всего 5,7л / 100км. В комплектацию входит подогрев сидений, аудиосистема, кондиционер, поездка. компьютер, АБС и другие необходимые системы и аксессуары. Детские кресла есть Доступен по запросу.
Autorent предлагает автомобиль аренда Hyundai Solaris в Минске без водителя на выгодных условиях.
Условия аренды:
Для граждан других стран
Наши телефоны: +375 29 323 16 16 +375 33 323 16 16
Позвонить нас и мы доставим машину в любое удобное место в любое время Минска.
Если у вас есть вопросы, перейдите в раздел часто задаваемых вопросов, где у нас уже есть собрал все ответы на ваши вопросы.
Hyundai Coupe 1.6 (2001) | 11.90 s | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Getz 1.6 Автомат (2007) | 11.90 s | |||||||||||||||||||||||
Hyundai 904 | 12,00 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT (2006) | 12,00 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD 12.00 с | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai Accent 1.6 Салон Автомат (2007) | 12.00 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i30cw 1.6 Автомат (2011) | 12.00 с 12,10 с Hyundai i30 1,6 АКПП (2007) | 12,10 с Hyundai Solaris 1.4 (2010) | 12,10 с Hyundai Getz 1.5 CRDi (2007) | 12,10 с Hyundai ix20 1.6i АКПП (2010) | Hyundai Accent 1.4 (2007) | 12.30 s Hyundai Accent 1.4 седан (2007) | 12.30 s Hyundai 125 (2011) | 12,30 с Hyundai i30 1,6 CRDi АКПП (2012) | 12,30 с Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 12 (2006 г.) | Hyundai i30 1.4 (2007) | 12.60 s Hyundai i30cw 1.4 (2011) | 12.60 s | 12.60 с | |||||||||||
Hyundai Pony 1.3 GL (1985) | 12.70 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Pony 1.3 GL 4-dr (1985) | 129 | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Low (2006) | 12,70 s | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Low 4WD (2006) | 124769047 | Акцент 1.3 GSI (2003) | 12,90 с | |||||||||||||||||||||
Hyundai i20 1.2i (2009) | 12,90 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i20 1.4i Автомат (2009) | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai i40 1,7 CRDi (2011) | 12,90 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i40 1,7 CRDi Автоматическая (2011) | 12,90 с | |||||||||||||||||||||||
12,90 с | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai ix20 1.4i Синий (2010) | 12,90 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Elantra 1.6 GSi АКПП (200175 9.00 ) | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai Solaris 1,4 АКПП (2010) | 13,40 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i30cw 1,6 CRDi Автомат (2011) | 13,40 с | 4 CRDi (2010) | 13,50 с | |||||||||||||||||||||
Hyundai i20 1.4 CRDi Blue (2011) | 13,50 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i30 1,4 CRD8 904 975 975 9476 | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai i10 1.25 АКПП (2011) | 13.80 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Getz 1.4 АКПП (2007) | 13.90 с | ) | 14.00 с | |||||||||||||||||||||
Hyundai i30cw 1.6 CRDi (2011) | 14,40 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i30cw синий 1,6 CRDi (2011) | с 1.4 АКПП (2007) | 14,50 с | ||||||||||||||||||||||
Hyundai Accent 1.4 Седан АКПП (2007) | 14,50 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai ix20 1.4 CRDi (2010) | 14,50 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai ix20 1.4 CRDi Blue (2010) | 14,50 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Santa Fe 2.0 90 TD475 9472 | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai i30 1.6 CRDi (2008) | 14.90 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Atoz (1998) | 15.10 с | 15.10 с | ||||||||||||||||||||||
Hyundai i10 1.1 (2011) | 15,20 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i10 (2007) | 15,60 с | |||||||||||||||||||||||
15,60 с | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai Atos Prime 1.1 (2005) | 15,80 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai i10 1.1 CRDi (2007) | 15.80 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Getz 1.1i (2002) | 16,10 с | |||||||||||||||||||||||
Hyundai Getz 1.5 CRTD GSI (2004) | 16,50 с | |||||||||||||||||||||||
18,50 с | ||||||||||||||||||||||||
Hyundai Atoz Prime Automatic (2001) | 19,80 с |
Preço prom. Carro-styling para o peugeot 308 auto capa maçaneta da porta do carro maçaneta da porta de fibra de carbono tampa adesivo de carro acessórios
Bem-vindo à nossa loja.
Nosso artigo é de 100%, mesmo que a descrição.Temos rico comércio internacional e Experência de envio.nós podemos oferecer boa qualidade e serviço excelente e ajudá-lo a salvar o custo.Muitos e muitos de ouro de comprata muitos itens diferentes da nossa loja e vendê-los em seus países.Olhando para a frente à cooperação com você em breve.
Auto Capa Maçaneta Da Porta Do Carro Maçaneta Da Porta De Fibra De Carbono Tampa Adesivo Para Peugeot 308 Acessórios Do Carro
Описание:
1.квантидада: 1 джого
2. монтадора: Peugeot 308
3.cor: vermelho, vinho, vermelho, preto, azul escuro, prata
.4.Alta qualidade, não é fácil de quebrar, anti-risk e decorar o seu carro pega.
5.De fácil instalação, vem com adesivo, basta ficar no carro pega.
Показать фото:
Комо Пагар?
1.Nós apenas aceitar alipay no Atlantiangra.pt, voiceê pode pagar com carrinho de crédito, que não é nenhum проблема.Como sabemos, alipay permite que vê enviar o pagamento com rapidez e segurança on-line.
Como entregar?
Acabamos de enviar o item para o endereço no Atlantiangra.pt.Por Favor, certifique-se de que seu endereço está correto e entregues. .
Sobre Deveres e Taxas de Desembaraço Alfandegário
Como sabemos, os direitos aduaneiros e de Imposto aduaneiro devem ser pago por cada um dos itens se o item é aberto e verificado pela alfândega em seu país.Nossos preços não include taxas, Valor de Impostos, Desembaraço Aduaneiro e outros encargos.Estes encargos são de responsabilidade do comprador.Por Favor, Verifique com o seu país e estância aduaneira paraterminar o que estes custoar adictes orais de estes colão andemtes deaistes.
Se o item de volta para nós, devido a que o comprador se recusar a pagar os honorários, não vamos enviá-lo para vê novamente, менос ке о компрадор, заключивший таксасы.
Se Você quiser nos ajudar você a reduzir a taxa aduaneira, por Favor, contacte-nos e diga-nos o quanto deve ser o valor marcado na nota fiscal.Então Vamos Fazer Como o Que Você Dis.
Como controlar?
Nós oferecemos o envio de número para você depois de enviar o item para voice.você pode acompanhar essa Rememberssa número em 3-5 dias de trabalho mais tarde, на веб-сайте Почты Китая. acompanhar essa Rememberssa de número no Post do site de seu país depois de este item tem deixado os serviços de alfândega da china.Se voice achar que Você não pode controlar isso de envio de número no post do site do seu país, talvez o post office não carregar o envio de informações para o site ou se ele está atrasado para carregar, mas é ainda o envio de agora.Não se preocupe nada.
Como voltar?
Nós aceitamos o retorno deste item se vê não gostar dele depois de obtê-lo.Mas voiceê não deve pagar o custo de transporte quando voiceê enviá-lo de volta.O nosso endereço de retorno é escrito no Atlantiangra.pt, entã , enviar o item de volta para o nosso endereço correto.Se voiceê não pode encontrá-lo, por Favor contate-nos, então vamos dar-lhe os detalhes do nosso endereço.
Como reembolso?
1.Vamos reembolso COMPLETO do seu pagamento, DESCULPA se voiceê não pode obter este item no final.
2.Vamos reembolso COMPLETO do seu pagamento with desculpa se este item estiver danificado ou quebrado em processo de envio.
3.Vamos reembolso COMPLETO do seu pagamento with desculpa se este item não pode ser usado também, mas por Favor, descreva or porquê de não ser utilizado também por foto e vídeo de primeira.
Como reenviar?
Se Você não Quer que a gente reembolso do seu pagamento, voiceê pode nos pedir para reenviar uma nova para voiceê de uma VEZ, que não é nenhum проблема.Temos o prazer de o fazer até que Você esteja satisfeito.
Se é diffícil for voiceê obter USD pagamento do external, voiceê pode nos pedir para ressentir-se de um novo, então vamos dar-lhe um novo número de rastreamento.Que não é nenhum проблема.
Комментарии
Você poderia nos dar um bom feedback e Cheio de 5 estrelas sobre a descrição, de transporte, de comunicação, se voiceê está satisfeito.
Se Você tiver quaisquer dúvidas, por Favor contacte-nos de uma VEZ, nós Responderemos o mais breve possible depois de lê-lo.
Se o item for danificado, quebrado e não pode ser utilizado também, por Favor contacte-nos imediatamente e, em seguida, nós reembolsaremos seu pagamento ou reenviar uma nova para voiceê, se quiser.
Этикетки: sistema peugeot 308, din peugeot 308, carro lidar com led, asic s, a porta do carro lidar com led, s19 pro, peugeot acessórios do motor, post peugeot 308, peugeot 308 t9, 3008 gt line
.