Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Пежо 308 хэтчбек габариты: высота, ширина и длина Пежо 308, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Posted on 16.11.201811.02.2021

Содержание

  • Peugeot 308 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
  • Технические характеристики Peugeot 308
        • Описание автомобиля Peugeot 308
  • Отзыв владельца автомобиля Peugeot 308 ( I ): 1.6 MT (120 л.с.)
  • Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года – Автопланета
    • Экстерьер
    • Габариты нового Пежо 308
    • Интерьер Пежо 308 2014
    • Силовая установка и трансмиссия
  • Аккумуляторы для Peugeot 308 хэтчбек
  • Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308)
    • Peugeot 308 1 поколение Кабриолет технические характеристики
    • Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 3-дв.
    • Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
    • Peugeot 308 1 поколение Универсал технические характеристики
    • Peugeot 308 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
    • Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
    • Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
    • Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
    • Peugeot 308 T9 Хетчбэк технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 CC кабриолет технические характеристики
    • Peugeot 308 T7 SW универсал технические характеристики
  • Peugeot 308 SW 2017-2018 — фото, цена, характеристики универсала Пежо 308 СВ
      • Видео
  • Размеры Peugeot 308 | BuyaCar
      • Пространство для багажника Peugeot 308
      • Размеры Peugeot 308: интерьер
      • Вес Peugeot 308
  • Peugeot 308 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
  • Пежо 308 2016 года 1.2 Технические характеристики PureTech STOP & START | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
      • Советы по автострахованию Peugeot
    • Основные факты
      • 2016 г. Пежо 308 1.2 PureTech СТОП И ПУСК краткие данные
    • 2016 Peugeot 308 1.2 PureTech STOP & START Технические характеристики
      • Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
  • Обзор Peugeot 308, цены и характеристики
    • Peugeot 308: подробно
    • Цены, характеристики и конкуренты:
  • Peugeot 308 2018 GT 1.6 e-THP 225 Технические характеристики и размеры
    • Peugeot 308 2018 GT 1.6 e-THP 225 Производительность
    • Peugeot 308 2018 GT 1.6 e-THP 225 Размеры, аэродинамика и вес
  • Пежо 308 2016
  • Peugeot 308 2021 Технические характеристики и функции во Вьетнаме

Peugeot 308 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Peugeot 308 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Peugeot  Peugeot 1007  Peugeot 104  Peugeot 106  Peugeot 107  Peugeot 108  Peugeot 2008  Peugeot 204  Peugeot 205  Peugeot 206  Peugeot 207  Peugeot 208  Peugeot 3008  Peugeot 301  Peugeot 304  Peugeot 305  Peugeot 306  Peugeot 307  Peugeot 308  Peugeot 309  Peugeot 4007  Peugeot 4008  Peugeot 405  Peugeot 406  Peugeot 407  Peugeot 408  Peugeot 5008  Peugeot 504  Peugeot 505  Peugeot 508  Peugeot 604  Peugeot 605  Peugeot 607  Peugeot 806  Peugeot 807  Peugeot Bipper  Peugeot e-LEGEND  Peugeot iOn  Peugeot Landtrek  Peugeot Partner  Peugeot Pick Up  Peugeot RCZ  Peugeot Rifter  Peugeot Traveller

Выберите поколение модели Peugeot 308 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т.

д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Peugeot 308 SW II (Phase II, 2017) 2017 — Универсал
Мощность : с 99 до 225 лс | Габариты: 4585 x 1804 x 1472 мм
Peugeot 308 II (Phase II, 2017) 2017 — Хэтчбек
Мощность : с 99 до 270 лс | Габариты: 4253 x 1804 x 1457 мм
Peugeot 308 II (Phase I, 2013) 2013 — 2017 Хэтчбек
Мощность : с 82 до 270 лс | Габариты: 4253 x 1804 x 1457 мм
Peugeot 308 SW II (Phase I, 2013) 2013 — 2017 Универсал
Мощность : с 92 до 205 лс | Габариты: 4585 x 1863 x 1461 мм
Peugeot 308 SW I (Phase II, 2011) 2011 — 2013 Универсал
Мощность : с 92 до 163 лс | Габариты: 4500 x 1815 x 1564 мм
Peugeot 308 CC I (Phase II, 2011) 2011 — 2015 Купе — Кабриолет
Мощность : с 110 до 200 лс | Габариты: 4440 x 1872 x 1427 мм
Peugeot 308 I (Phase II, 2011)
2011 — 2013
Хэтчбек
Мощность : с 92 до 200 лс | Габариты: 4276 x 1815 x 1498 мм
Peugeot 308 CC I (Phase I, 2008) 2009 — 2011 Купе — Кабриолет
Мощность : с 110 до 165 лс | Габариты: 4440 x 1872 x 1427 мм
Peugeot 308 SW I (Phase I, 2008) 2007 — 2010 Универсал
Мощность : 95 лс | Габариты: 4500 x 1815 x 1496 мм
Peugeot 308 I (Phase I, 2007) 2007 — 2010 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 175 лс | Габариты: 4276 x 1815 x 1498 мм

Технические характеристики Peugeot 308

Описание автомобиля Peugeot 308

Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP2. Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями. Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.

Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.

Экстерьер

Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED-элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.

Интерьер

 Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера.  Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.

Технические характеристики

В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л.

сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 308 ( I ): 1.6 MT (120 л.с.)

Ну так вот.

Машину была куплена год назад практически  от безысходности поскольку нужно было покупать машину как можно быстрее особо времени ждать не было, хотели джип.ю но на джип денежек не было. Так что решили взять Пежо 308, посадка высокая, по сравнению с легковухами, да и кузов хэтчбек практичный.

Все ниже описано мнение будет происходить в сравнении с мазда 3 поскольку у меня мазда 3 а у отца пежо 308.

Катаюсь на ней частенько отсюда и мнение сформировалась.

Движок у нее конечно зверь…  еще в автосалоне при покупке авто нам сказали что движок разработан пежо совместно с бмв, но сев и проехав на машине я понял что от пежо там только название и не более….
Когда заводишь и начинаешь набирать скорость особенно на скорости до 60 км/ч из под капота доносится благородный рык… такое чувство что и прям под тобой лев… динамика мотора меня порадовала, особенно по сравнению с моим 105 сильным мотор мазды. При это расход бензина пежо просто смехотворный если учитывая что машина стоит нормальные деньги. Ездил до клинцов на ней это 650 км от москвы в итоге у меня в баке бензина осталось еще на 180 км. Так же расход масла то же как у бмв пол литра на 1000 км. Так что масло возите всегда с собой. В общем двигатель на все 5+. Однако коробка лично меня в обще не радует, не чётки и плавающий рычаг переключении передач.. первое время в обще вместо третей передачи 5 врубал парочку раз, + к этому что лично мне не удобно, так это то что пока не сбросишь скорость передачу включить не сможешь, то есть если я кочусь с горки 70 км/ч выжимаю сцепление то вторую включить ни как не смогу, хотя на мазде данное действие можно сделать без проблем. Так разочаровала обзорность, эти доковые стойки которые при повороте просто ограничивают видимость причем очень существенно а если к этому добавить еще и маленькие боковые зеркала (в сравнении опять же все с той же маздой, такое впечатления что они только для того что бы нос припудрить, в боковое зеркало видна только одна полоса боковая и не более, на маздовском же все две спокойно входят), получается что обзорность не совсем хорошая по этому первое время мне лично было трудновато привыкнуть, особенно когда капот автомобиля в обще не видно, он просто после лобового стекла сразу куда то уходит, то есть габариты машины ощущать трудно особенно когда паркуешь или в пробке перестраиваешься.
Однако несомненным плюсом данного авто является высокая посадка (для легковушки) а так же дорожный просвет в район 160 см. (на мазде у меня получается кое как 155 и то навряд ли). 5 см кажется разница не значительно но я лично это чувствую Отделка салона мне понравилось все такое мягкое и приятное, даже торпеда и да мягкая. В общем качество материалов мне понравилось, хотя это на любителя, я лично не очень привередлив. Компановка приборов на приборной панели мне в обще не понравилась. Что бы посмотреть расход бензина, постоянно приходится заглядывать под руль. Про компоновку рычажков и переключателей на автомагнитоле я в обще молчу, переднему пассажиру отрегулировать громкость звука или переключить радиостанцию, либо сделать другие манипуляции даже с климат контролем не помешав и не потревожив водителя практически не возможно потому что все развернуто и находится рядом с водителем…. Сама автомагнитола мне не понравилось тем что через чур замудренное управление, за то прием радио чистый и ровный, система mp3 так же на мой взгляд туповата медленное переключение между папками и долго думает после нажатие клавиши.
Сам салон просторный и удобно трансформируемый… проверено на собственно опыте что в машину с разложенными задними сиденьями входит 10 колес. Особо порадовал бардачок, в котором есть охлаждение, хотя я не разу этим до сиз пор и не пользовался За год с небольшим эксплуатации были проблемы только со стопами, но это устранили буквально за два часа Целиком и полностью машина оставляет приятное впечатление по соотношение цена качества вполне достойна машинка.

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года – Автопланета

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014