Цепь или ремень, полюсы и минусы
Главная » Автожизнь » Что выбрать: цепь или ремень, полюсы и минусыпросмотров 3 590
Покупатели автомобилей часто задаются вопросом, что лучше выбрать цепь или ремень ГРМ?
В водительской среде стоит целый ряд важнейших вопросов, не имеющих однозначного ответа. К таковым относятся, например, споры о механической трансмиссии и «автоматах», переднем и заднем приводе, бензиновом или дизельном исполнении двигателя и т.п. Дилемма между цепным и ременным приводом газораспределительного механизма также весьма актуальна, а единственно правильного решения данного вопроса не существует.
Особенности устройства цепи ГРМ.
Если с ременной передачей знакомы практически все автолюбители, то использование цепи в качестве приводящей части ГРМ встречается заметно реже, а значит, сталкивался с ней далеко не каждый. В большинстве двигателей старых образцов применялись двухрядные цепи, которые было практически невозможно порвать. Она стоит на зубчатых шестеренках и приводила в действие газораспределительный механизм, синхронизируя работу с маховиком коленчатого вала. В наши дни применяются однорядные цепи, напоминающие цепь обычного велосипеда. Во время работы она получает постоянное масляное смазывание, не только облегчающее функционирование, но и снижающее её нагрев. Из-за необходимости установки дополнительной ванны со смазкой блок и ГБЦ требуется серьезно удлинять, что негативно сказывается на размерах мотора и весе.
Преимущества и недостатки использования цепи в газораспределительном механизме.
Основным преимуществом цепной передачи ГРМ является увеличенный ресурс, абсолютно не зависящий от факторов эксплуатации автомобиля. Цепи не страшны ни морозы, ни жара. Спокойно переносит дожди и снег. Никакого сколь-нибудь значимого влияния эти факторы не оказывают. Благодаря применению цепей можно значительно точнее настроить рабочие фазы газораспределения. Цепь вытягивается значительно медленнее, а на протяжении практически всего срока службы не произойдет нарушения выставленных настроек и как следствие потери мощности силового агрегата. Выделим и тот факт, что двигатели с цепной передачей способны выдерживать более серьезные перегрузки, нежели моторы, на котором стоит ремень.
Из недостатков цепей ГРМ выделяется высокая стоимость замены. Гарантированный рабочий ресурс цепь выдерживает, однако по истечении срока службы цепной привод приходится заменять, что требует заплатить сумму почти вдвое большую, нежели при замене ремня ГРМ. Так же вы можете прочитать статью про замену цепи на Пежо с двигателем EP6
Преимущества и недостатки использования ремней ГРМ.
К «плюсам» применения ремня ГРМ относится его эластичность. В процессе функционирования это качество позволяет сохранить целостность постелей валов. Ремень шумит значительно меньше, а дополнительного смазывания ему не требуется. В то время как вытянутая цепь нуждается в замене, ремень может легко подтягиваться посредством специального натяжителя, зачастую работающего автоматически. Заменять ременную передачу газораспределительного механизма значительно дешевле, а размеры мотора, на котором он устанавливается, совсем небольшие.
Из недостатков ремней ГРМ выделяется его подверженность воздействию внешних факторов эксплуатации. Ремень очень «боится» любых подтеков масла и крайне негативно относится к попаданию на его поверхность воды. Главным же недостатком ремней является подверженность обрыву при слишком сильном износе, что в подавляющем большинстве случаев ведет к загибанию клапанов головки блока цилиндров. Устранение подобных неприятностей будет чрезвычайно дорогим.
Цепь или ремень?
Большинство крупнейших производителей отдает предпочтение цепным передачам. Так концерны Опель и БМВ ставят их практически на все свои автомобили. Немецкий концерн Volkswagen и Форд Фокус применяет цепи на средне-ценовых и топовых моделях. Компания Пежо (Peugeot) так же оснащают свои современные двигатели такие как EP6 цепью. Однако, например, японские и южнокорейские компании часто устанавливают и ремни, независимо от класса авто, а у тех же баварцев многие автолюбители помнят прекрасный силовой агрегат «М40», использовавший именно ременную передачу газораспределительного механизма.
Для водителей мы бы тоже рекомендовали цепи. Они заметно надежнее, и имеют значительно более низкий риск обрыва со всеми вытекающими последствиями. Да, обслуживание цепных приводов ГРМ дороже, однако благодаря увеличенному функциональному ресурсу менять цепь приходится почти вдвое реже, нежели ремень, что примерно выравнивает все необходимые расходы.
Достоинства цепи:
- повышенная надежность
- рассчитана на весть срок службы автомобиля
- малая вероятность обрыва
Недостатки:
- высокий уровень шума
- при обрыве дорогостоящий ремонт
- затруднен доступ при ремонте
Замена цепи
Для замены цепи стоит выбрать определенный день так как для этого требуется много работы и инструмента , но для разных моделей автомобилей требуется разное время для замены. Производить замену лучше у официального дилера, рабочая практика у них гораздо выше и меньше непредвиденных ситуаций может возникнуть. Но не стоит забывать, что и цены у них выше и запасные части дороже.
За высокой стоимостью вы получаете:
- оригинальные зап-части
- гарантию на работы и зап-части
- качественную работу
Если цена на зап-части для вас высока, есть вариант купить их самому в магазине, но гарантию вы уже не получите. Решать вам.
Замена ГРМ
Заменить ремень ГРМ по сути можно и в гараже самостоятельно, если знать все необходимые нюансы своего двигателя, но все это тоже зависит от конструктивной его особенности, есть вероятность, что ДВС придется снимать с опоры, что согласитесь не совсем удобно без подъемника.
На малолитражных моторах это сделать совсем не трудно, нежели на более объемных, и тем более V- образных двигателях где длинна ремня может составлять три метра и устанавливаться на пять обгонных ролика, 4 шкива распредвалов, шкив помпы, и коленвал, а расстояние между двигателем и лонжероном в 10 сантиметров, вот и задумаешься, что проще поменять цепь или же ремень. Так что выбор за вами!
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Цепь или ремень на Пежо 308 2009 год
ВИДЕО: Замена ремня генератора пежо 308
Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.
Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно.
Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.
Меняем цепь грм на Пежо EP6 своими руками: когда менять, видео внутри
Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Ошибки, такие как P0016, P0014P0011P0013выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается.
Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Самый надежный способ — оценить состояние цепи ГРМ визуально.
Замена цепи пежо ep6
Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения.
При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор — отклонение вала видно невооруженным глазом.
При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала одна или двезвездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7.
Цепь привода газораспределительного механизма 8.
Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14.
Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16. Ваш e-mail не будет опубликован. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание.
Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена цепи грм Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!
Хадижа
У соседа по гаражу и без цепи грм на Пежо куча чего полетело ))) Спасибо,помогло,лай к
Sinead
Скажите а что за цепь вы ставите с отверстиями новая что ли какая то
Корсак
у меня на Волге ГРМ менять 7 тыс руб 360.000 тыс пробега прошла изнурительной работы по 7-9 часов работы двигателя без выключения.а ещё иномарки не ломаются. только запчасти дорогие и этикетка с понтами.
Коля
Мне друг сказал на 308 с цепью грм пока проблем еще не было! Спасибо брат?
Эльнур ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО МУЖИК ТЕБЕ БОЛЬШОЕ
Шохрух
Александр у меня галант GDiматор 1.8 хотел поминял грм рем постовыль на точку как ремень тянул кален вала точку уходят ) О цепи грм и так понятно,
Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена цепи грм Peugeot 308
Хаски
много ‘воды’- это видео можно было бы сократить в 2 раза
Laco
Можете добавить в таблицу excel список необходимых запчастей по замене цепи ГРМ с последними артикулами
Ранис Белясников
подскажите где стоит датчик распредвала?с меня лайк!! машина саньён актион невс. и еще вопрос датчик может показывать на диагностике если цепь растинута?
Аргун
Добрый день Олександр!!! приобрел альфу твин спарк 2001 г.в. 2.0 л. 6 мес. назад всё это время её ремонтировал подвеска, электрика и мелочи. И случилось безобразие, порвался балансировочный ремень, ремень грм на месте. авто не заводиться но крутит, хочу делать кап. ремонт двс. Пожалуйста подскажите можно ли выставить ГРМ без кондукторов?? если нет, то где реально достать или изготовить их?? Я сам из Иркутска Альфы здесь ездит всего 2 штуки, как подумаю страшно становиться. Мотористы браться не хотят потому что информации мало, вообщем беда… Лучше что-то конкретное по цепи грм посоветовал бы.
Яник
ОГРОМНОЕ СПБ А ТО ЗАМУЧИЛСЯ, ВСЕ ПРОСТО И ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ.
Буд
а простой движок ту5! на 110сил
Данил
Самое основное не показал — как установить правильно метки, где они находятся, сколько их? Трудности с цепью грм начинают напрягать Ж))
Раш
А кто знает какой аналог ремня вспомогательного оборудования подходит на актион
Nevin
По цепи грм все ясно 🙂 Автор, вы все очень хорошо рассказываете, все круто супер. Спасибо за такие ролики. Но, что значит ‘Следите за своей цепью и ремнем.’ Как это делать на практике? Как, например, мне следить за своим ремнем? Что мне нужно делать для этого? Спасибо.
Куандык
Все делается для того чтобы хозяин машины только успевал платить
Анарбек
Здраствуйте. Можете подсказать. Заменил прокладку гбц. Все нормально было. Побежало масло из двух мест. Где направляющий в блоке. От туда капает. Что делать? Или надо будет меня прокладку. В заранее спасибо. Пассат б5 1.8 двигатель …
Сью
Так какую ставить?
Октай
Почему цепь на видео сначала болтается,а при установке всех меток натягивается? У соседа по гаражу с цепью грм на 308 пока все нормально 😉
Сафари
у меня тоже застучала.какую надо покупать?.сказали фторопластовую.? дайте каталожный номер пожалуйста
Цепь ГРМ на Peugeot 308 (Пежо 308) 4A_, 4C_ | 1.2, 1.4, 1.6, 2.0
Цепь ГРМ к Peugeot 308 4A_, 4C_
Укрпартс.ком.юа — магазин оригинальных запчастей, который выполняет доставку товаров данной категории по оптимальной цене клиентам регионов: Борисполь, Кропивницкий, Умань, Северодонецк, Краматорск, Покровск, а так же др. Уголки Украины. Также, цепь ГРМ возможно подобрать для таких брендов машин Citroen C3, Daewoo Damas, Mazda 5. У тебя будет возможность сравнить актуальные характеристики, как внешне выглядят двигатели и системы выхлопа на фотографии и узнать стоимость.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные цепи ГРМ к Peugeot 308 4A_, 4C_ с помощью каждого из удобных для Вас методов:
— указав год сборки, а также вариант авто Peugeot в блоке выбора авто на странице;
— по Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
— по номеру автодеталей к машине (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальное поле поиска в верхней части сайта.
Набери нашему продавцу и он предложит оригинальные запчасти к машине именно для Peugeot 308 4A_, 4C_ 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 л. И их разновидностей хетчбек, универсал, кабрио.
Альтернативные названия детали к авто: цепь ГРМ.
Наши консультанты установят цепи ГРМ к Peugeot и помогут тебе узнать конкретную стоимость, ориентируясь на год выхода и разновидность автомобиля. Позвоните нашим менеджерам и они обязательно подскажут выбор автозапчасти и организуют продажу с доставкой на указанный Вами адрес, либо с условием самовывоза.
Наш магазин деталей на машину ukrparts.com.ua выполняет доставку товаров категории цепи ГРМ клиентам в регионах: Чернигов, Никополь, Днепр, Краматорск, Каменец-Подольский, Ровно и в любой регион Украины. Внешний вид автомобильных деталей отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры могут точно подсказать, какие автомобильные детали подойдут именно Вам.
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г.
Добро времени суток.
Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации Peugeot 308 Premium Pack МКПП5.
До этого 4 года откатался на ФФ2 1.8 тренд МКПП5, так что основное сравнение будет с ним.
Начнем с мук выбора. Хотелось: новую, только хетчбек (возможно минивэн), только механика, хорошая комплектация, 600 тр. Не хотелось ФОРД ФОКУС.
КИА СИД – брали в зачет фокус, максималка 655 тр, внешне нравилось, в салоне ужас – дешевый телефон, не мое.
Тoyota auris – механика только в минималке, ценник под 700.
Scoda Octavia – по цене только 1,6 102 кобылы, ей мало мне тоже.
Renault megan — ну нах…
С4 – страшный (на любителя).
i30 – все, что сказано про с4, сид и меган.
Гольф? Ахренеть, дайте! Сколько стоит??? 850, нееееее!
Зацепил С3 Пикассо, что-то в нем есть. Ходил кругами, жену водил. Взял бабки пошел заказывать. Братишка заехал, а делать ему нечего было, и поехали мы с ним через весь город в салон Пежо (ситроен возле дома). Ладно выходной, везут, сижу молча. Приехали зашли – тишина. Выходит товарищ в белой рубашке (впоследствии оказался директор) и вежливо интересуется нашими желаниями. 308? Поехали. Я даже понять не успел. Тест драйв тем более сразу мне нигде не предлагали. Погнали, правда в автоматом. Сел, первое ощущение после ФФ – классом выше. Чувствую, что надо брать. Машины на последней стадии с завода ждать месяц. Белый в минималке 615 тр, черный в максималке 688 тр. Думаю, хрен с ним – Максималка. Количество разнообразных вкусных вещей явно превышает разницу в цене. Одна стеклянная крыша чего стоит.
В итоге год прошел не пожалел ни разу. Две вещи, которые полностью характеризуют мое отношение к данному авто и, что важно, это отношение приходит не сразу, а в процессе эксплуатации . 1. Я получил гораздо больше, чем ожидал 2. Все изначально сделано очень грамотно, менять ничего не хочется (настроил только включение передних фар независимо от датчика света). Докупил только резиновые коврики в салон. Все остальное (защита, велюр коврики, набор автомобилиста, секретки на колеса) уже с завода.
Теперь в деталях.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Нравится 5, ФФ тоже нравился 5.
ИНТЕРЬЕР.
Материалы передней панели в 308 очень качественные. Приборка с белыми циферблатами — огромный плюс. Если мой знакомый охарактеризовал салон своего цивика как космос, то салон 308 — хорошая яхта, салон ФФ — рабочий кабинет завскладом. Поставил бы 5, но есть идиотская экономия. Накладка на рулевую колонку (за рулем в принципе не видно) явно взята с ФФ J. Тонюсенькая полоска на рычаге КПП не обшита кожей (мелочь, а неприятно). «Кожа» на чехле ручки КПП потрескалась через 4 мес.
Итог 308 4+, ФФ 3.
Эргономика.
ФФ с его американской эргономикой требует привыкания, 308 роднее, привыкания не требует, все интуитивно. В 308 у меня все стоит на авто и все работает как надо. Такого адекватного датчика дождя я вообще не видел. Так что дополнительные движения руками не требуются. Управление круизом на отдельном джойстике 308 удобнее для меня, чем ФФ на руле.
Итог 308 5, ФФ 4.
Сиденья (посадка).
Однозначно 308. Боковая поддержка на спинке и на сидении. Посадка сзади. В ФФ я сам за собой не садился. В 308 почти сажусь. Какой чудак придумал обогрев запихать на сидение 308 к двери? Но это полбеды, ему помогал другой чудак, который придумал подсветить символ обогрева, а цифры не придумал. В итоге развиваем память как мозговую, так и тактильную. Пассажиры тоже сволочи. Сначала полчаса его ищут, а потом не выключают. на ФФ я сам рулил — кому хочу включаю.
Итог 308 5, ФФ 4.
Движок.
Они разные: ФФ озорной, ему надо топить, на низких оборотах он грустит. Дроссельную заслонку я мыл 2 раза в год, иначе она начинала залипать и на малых оборотах совсем было плохо. 308 движок уверенно везет с низких оборотов, не кашляет, топать ему практически бесполезно – кобыл 20 явно чистят выхлоп или спят. Вывод: трасса — ФФ, город — 308.
Итог 308 5, ФФ 5- (из-за промывания заслонки).
КПП.
С опаской ждал 308, потому что начитался форумов. Получил, отлегло. Да, ходы существенно больше, чем на ФФ, но избирательность высока. На фокусе запросто можно было попасть в соседнюю передачу (1 раз в год) и из нейтрали в 4 попасть тоже сложно (используется редко, так что пофиг).
Итог 308 4+, ФФ 5.
Шумоизоляция и прочее.
В макс. 308 стоит доп шумка с завода + атермальное лобовой с доп. шумкой. Стеклянная крыша, кстати, тоже хуже пропускает звуки, чем металл. Движки орут оба. У ФФ сильнее из-за характера (см.Движок). Двери у 308 закрываются очень легко. После ФФ сначала долбил нещадно, сейчас привык. Пассажиры напрягают, богатыри, блин.
Багажник.
В длину одинаковый — сам мерил. У 308 глубже, но есть ступенька. В ФФ вровень с бампером. Разложить задние сидения в обеих машинах легко. Только для ровного пола надо сдвинуть водителя вперед. В 308 есть люк для лыж. Объем обычный коляска входит. Велик типа «Левушка» входит. Шкаф не входит.
Обзорность.
Когда заказывал 308, ждал с парктроником, а получил со скидкой без. В итоге после ФФ он и не нужен. Обзор назад гораздо лучше, вперед тоже. Вверх обзор просто есть. Стеклянная крыша просто круто! Закрываю только для зрителей под вопли: «Ой, закрывается! Ой, открывается). Желающих ехать сзади существенно больше, чем впереди.
Зеркала у 308 расположены не там, где у норм машин, первый день их просто не находишь. Сейчас все норм и шея разминается. В грязную погоды боковые стекла пачкаются как раз в районе зеркал, что не есть хорошо.
Итог 308 5, ФФ 4.
Музыка.
ФФ — твердая 2. Штатка 6000 убогое существо, не дающее звук, не умеющее читать МП3, акустика еще хуже. 308 — 4+, звук более чем достойный, управление под рулем джойстиком, разъем в бардачке – тюльпан.
Управляемость и подвеска.
ФФ. Задняя подвеска многорычажка, этим все сказано. Комфортно, не шумно, дорого. 308 — балка, этим тоже все сказано. Громко, попе больно, на ТО приятно.
Передняя подвеска. У ФФ явно проблемы, с 40 000 по 70 000 км сменил 4 стойки с подшипниками, ступичный подшипник. Движок явно тяжеловат для этих стоек. 308 – эксплуатация покажет. Устойчивость у обоих моделей на высоте.
Итог ФФ 5 (с учетом вложений, которые я сделал и которые еще предстояло сделать, 2), 308 пока 4.
Безопасность.
У 308 подушек как у дурака фантиков. Широченные пороги, которые протираются одеждой и много разного металла (308 заметно тяжелее ФФ). Плюс макс балл в краш тестах в классе. Дай Бог не узнать лично.
Общий вывод.
Очень разные машины и одинаковые одновременно. За рулем Фокуса напряжен, собран, мобилизован. Прешь как на буфет и готов к неожиданностям. 308, как только сел, говорит: «У тебя все нормально, едь, не дергайся». Общественное мнение меняется от «Почему Пежо?» при первом упоминании, до «Классная машина» при более тесном контакте. Поломок пока нет. Правильный ли я сделал выбор — покажет время.
Комплект ГРМ (ремень и ролики) на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4
У нас есть комплект грм на Peugeot 308 следующих модификаций и поколений:
1.6 16V (120 л.с.) EP6
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)
1.6 THP (200 л.с.) EP6CDTX
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHF (DW10BTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
1.2 THP 110 (110 л.с.) HNZ (EB2DT)
1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)
1.4 16V (95 л.с.) 8FS (EP3)
1.4 16V (98 л.с.) 8FR (EP3)
1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)
1.6 Bioflex (112 л.с.) NFU (TU5JP4)
1.6 BlueHDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)
1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)
1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)
1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6ATED4)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)
1.6 THP 155 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
2.0 GT BlueHDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (150 л.с.) RHE (DW10CTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
1.2 THP 130 (131 л.с.) HNY (EB2DTS)
1.2 VTi 72 (82 л.с.) HMZ (EB2F)
1.6 (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 BlueHDi 120 (120 л.с.) BHZ (DV6FC)
1.6 GTi (272 л.с.) 5GN (EP6FDTR)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
1.6 HDi / BlueHDi 115 (115 л.с.) BHZ (DV6FC), 9HC (DV6C)
1.6 HDi 100 (99 л.с.) BHY (DV6FD)
1.6 THP 125 (125 л.с.) 5FA (EP6CDT)
1.6 THP 163 (163 л.с.) 5FM (EP6CDTM)
2.0 BlueHDi 150 (150 л.с.) AHX (DW10FD)
2.0 GT HDi 180 (181 л.с.) AHW (DW10FC)
1.4 16V (95 л.с.) EP3, 8FS (EP3)
1.4 16V (98 л.с.) 8FR (EP3)
1.6 16V (120 л.с.) EP6, 5FW (EP6)
1.6 16V (140 л.с.) 5FT (EP6DT)
1.6 16V (150 л.с.) 5FX (EP6DT)
1.6 16V (156 л.с.) 5FV (EP6CDT)
1.6 16V (174 л.с.) 5FY (EP6DTS)
1.6 BioFlex (109 л.с.) NFU (TU5JP4)
1.6 GTi (200 л.с.) EP6CDTX
1.6 HDi (109 л.с.) 9HZ (DV6TED4)
1.6 HDi (112 л.с.) 9HR (DV6C)
1.6 HDi (114 л.с.) 9HD (DV6C)
1.6 HDi (90 л.с.) 9HX (DV6ATED4), 9HV (DV6TED4)
1.6 HDi (92 л.с.) 9HP (DV6DTED)
2.0 Bioflex (140 л.с.) RFJ (EW10A)
2.0 HDi (136 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (140 л.с.) RHR (DW10BTED4)
2.0 HDi (163 л.с.) RHH (DW10CTED4)
Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?
Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.
Когда требуется замена?
Провисание цепи
Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу. Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.
При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.
Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:
- когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
- пропала возможность регулировать натяжение цепи;
- имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.
При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.
При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.
Шаблон для проверки натяжителя
Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.
Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.
Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.
к содержанию ↑Что потребуется для работы?
Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:
- маленький и большой воротки на ½ и ¼.
- ключи;
- головки;
- отвертка;
- торекс Т30 и Т40.
Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:
- сама цепь на Пежо 308;
- три успокоителя;
- один натяжитель;
- новые болты распредвалов;
- звездочки коленчатого и распределительного валов;
- прокладка клапанной крышки.
При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.
к содержанию ↑Этапы замены цепи
Снятая крышка ГБЦ
Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.
Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.
Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).
Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.
После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.
Цепь, натяжитель и направляющие в сборе
Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.
Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.
Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.
НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.
Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.
Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Руководство по покупке бывшего в употреблении Peugeot 308: 2007-2014 (Mk1)
После неутешительного выпуска модели 307 на Peugeot оказывалось давление с целью выпустить более желанный и надежный семейный хэтчбек. Этот автомобиль прибыл в виде Peugeot 308 2007 года, и, хотя Mk2 308 в настоящее время находится в дилерских центрах, оригинальная модель является очень выгодной покупкой подержанных автомобилей.
Стильный внешний вид, удобная подвеска и сиденья, а также разумное внутреннее пространство и широкий спектр эффективных двигателей — вот что может понравиться в 308.Это не совсем машина для водителя, которой считают Ford Focus, но она, возможно, более расслабляющая и к тому же имеет больший багажник.
История Peugeot 308 Mk1
Модель 308 была запущена как пятидверный хэтчбек в сентябре 2007 года, а в декабре того же года последовала трехдверная модель. Летом 2008 года появилась универсальная версия SW с семиместной опцией, а 308 CC со складной металлической крышей поступил в продажу в апреле 2009 года.
1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. 308 мощностью 120 и 150 л.с. 1.На очереди 6-литровый бензин. Дизельные вентиляторы могут выбрать 1,6-литровый двигатель мощностью 90 или 110 л.с. или 2,0-литровый HDi мощностью 136 л.с. В 2011 году последовал ориентированный на экономию e-HDi, который освобожден от дорожного налога. Подавляющее большинство владельцев выбрали механическую коробку передач, отчасти потому, что автомат дергается, и их разумно избегать.
Peugeot предлагал изрядно несколько вариантов отделки салона на протяжении жизни Mk1 308, но, в целом, Urban начинает дело, за ним следуют S, Sport, SE и GT. Все 308-е оснащены множеством подушек безопасности, зеркалами заднего вида с электроприводом и передними стеклами.
У большинства 308-х есть кондиционер, кроме моделей Urban. У Sport есть изящные легкосплавные диски, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники, в то время как автомобили SE имеют стеклянный люк на крыше и улучшенный кондиционер. THP 308 были настроены на большую мощность (до максимум 200 л.с.), в то время как 308 GT выглядит соответствующим образом, но не обязательно обладает какой-либо дополнительной производительностью.
Рестайлинг 2011 года принес новые фары, более низкие выбросы, стандартные задние электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. 2,0-литровый дизель получил прирост мощности до 148 л.с. с возможностью одновременного увеличения мощности до 161 л.с.
Какая версия Peugeot 308 Mk1 лучшая?
Мы рекомендуем один из 1,6-литровых бензиновых двигателей, если вы не проезжаете такое большое количество миль, поскольку 1,4-литровый двигатель слишком медленный. 1,6-литровый дизель достаточно хорош, но имеет репутацию сложного в обслуживании. По этой причине мы проголосовали за 2,0-литровый дизель. SE trim предлагает лучшее количество комплекта за ваши деньги, плюс есть множество примеров на выбор. Избегайте городских автомобилей из-за нехватки оборудования.
Также стоит знать, что Peugeot выпустила несколько специальных выпусков модели 308.В произвольном порядке они включают Envy, Allure, Verve, Millesim, Access и Sportium. Если вы можете найти 308 Millesim, они были выпущены в честь 200-летия Peugeot и очень хорошо оборудованы.
Текущие расходы
Короче говоря, низкие. 1,6-литровый дизель является наиболее эффективным, поскольку он освобожден от дорожного налога в виде e-HDi и возвращает целых 70 миль на галлон, хотя владельцы сообщают, что в реальном мире потребление, как правило, выше. Другие дизели расходуют 50-60 миль на галлон и обходятся налогом от 20 до 145 фунтов стерлингов в год.
Помимо модели THP на 200 л.с., 308-е с бензиновым двигателем должны возвращать примерно 40 миль на галлон и стоить от 145 до 210 фунтов стерлингов с налогом.
Изначально обслуживание требовалось только каждые два года или 20 000 миль, но 1,6-литровый дизельный двигатель HDi нуждается в обслуживании ежегодно или через 12 000 миль. Как покупатель подержанных автомобилей, вы должны получать обслуживание 308 каждый год.
Автомобили старше трех лет имеют право на пакет «Оригиналы» Peugeot, что означает, что незначительное обслуживание стоит 140 фунтов стерлингов, а основное — 250 фунтов стерлингов.Комплект тормозных колодок стоит 125 фунтов стерлингов, а диски и колодки вместе — 245-275 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости стоит 49 фунтов стерлингов, новый набор дворников — 30 фунтов стерлингов, а замена сцепления стоит 500 фунтов стерлингов. Все цены верны на момент написания.
1,4-литровый бензиновый двигатель с цепным приводом, но другие нуждаются в замене камбелт каждые 10 лет или 100–120 000 миль. Peugeot просит за эту работу 345 фунтов стерлингов, что небезосновательно.
Peugeot 308 Mk1: на что обратить внимание
Несмотря на то, что Peugeot 308 стал большим шагом вперед, он не лишен гремлинов.Проверьте все вокруг на предмет попадания влаги и воды, так как уплотнители ветрового стекла являются известным слабым местом. Также осмотрите сиденья и ковер, поскольку они, как известно, преждевременно раскалываются и изнашиваются.
Призраки, как известно, часто посещают электронные устройства 308, поэтому убедитесь, что все работает, особенно бортовой компьютер и одометр. Иногда это известно как чрезмерное чтение, хотя исправление программного обеспечения должно исправить ситуацию. Некоторым кажется, что пространство для ног сзади немного тесновато, а багажник — хотя и больше, чем у Ford Focus, — невелик и составляет 347 литров.
С 18 отзывами за время эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что у 308 было немало проблем. Автомобили, выпущенные с февраля по июнь 2008 года, нуждаются в проверке блока предохранителей, пятидверные модели, выпущенные всего за два дня в сентябре, нуждаются в проводке для проверки освещения, а дизели, выпущенные с мая по ноябрь 2008 года, могут пострадать от короткого замыкания.
Другие проблемы касаются эффективности торможения, ненадежных защелок капота, проблем с гидроусилителем рулевого управления, рычага ручного тормоза, который может случайно задействоваться ногами пассажира, потенциальной утечки топлива, проблем с рулевым управлением и неисправной блокировки задней передачи.
Это может показаться тревожным количеством проблем (если честно, это так), но большинство автомобилей уже должны были быть отремонтированы, и нельзя сказать, что Peugeot не привередлив, учитывая, что один из отзывов касается всего за два дня. ‘ производство. Для получения дополнительной информации см. Средство проверки отзыва DVSA.
Альтернативы
Семейные хэтчбеки — это основа дорог Великобритании, поэтому у вас есть огромный выбор на этом конце рынка. Ford Focus более привлекателен для вождения, чем 308, даже если он немного менее практичен; в нашем подержанном руководстве по покупке Focus есть дополнительная информация.Вы также можете рассмотреть более старый или менее хорошо оборудованный Volkswagen Golf, и для этого мы также подготовили подержанное руководство по покупке. Если вам все еще нравится что-то французское, то Renault Megane — ближайший конкурент 308, в то время как Mazda3 и Honda Civic тоже заслуживают внимания.
Вердикт
Найдите исправный и рассортированный Peugeot 308, и вы получите удобный, функциональный, хорошо оборудованный и экономичный семейный автомобиль, который не требует больших начальных затрат и не должен стоить больших затрат на обслуживание.Проблема в том, что среди семейных хэтчбеков жесткая конкуренция, и некоторые могут посчитать конкурентов 308 более желанными, более надежными или более управляемыми.
Когда Peugeot 308 Mk1 впервые поступил в продажу, он стоил от 13 500 до 24 200 фунтов стерлингов. Сегодня использованные образцы значительно различаются по цене, однако вы можете рассчитывать заплатить от 2000 до 13000 фунтов стерлингов. Актуальные предложения по подержанным автомобилям Peugeot 308 Mk1 можно найти на нашем дочернем сайте Buyacar.co.uk.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-
Специальный инструмент
- Держатель звездочки распределительного вала — No.(-). 0132.AA.
- Штифт распределительного вала — № (-). 0188.M.
- Инструмент для блокировки маховика — № (-). 0188.F.
- Штифт синхронизации маховика — № (-). 0188.X / Y.
- Инструмент для фиксации натяжителя — № (-). 0188.Q2.
Общие меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдать моменты затяжки.
- Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок регулирования фаз газораспределения
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-Снятие
- Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [1].
- Ослабить болт звездочки распределительного вала [2]. Удерживать звездочку распределительного вала зажимным приспособлением.
- Снимите установочный штифт распределительного вала [3].
- Снимите звездочку распределительного вала [4].
- Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ во втянутом положении [5]:
- Вставьте плунжер в корпус натяжителя [6].
- Вставьте штифт 2,0 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [7].
- Снимите натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
- Снять корпус распределительного вала [8].
- Снять цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.
Установка
- Снимите установочный штифт [1] маховика.
- Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «9 часов».
- Совместите цветные звенья цепи с установочными метками на каждой звездочке [9] и [10].
- Установить цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.
- Установить корпус распределительного вала [8].
- Установить натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
- Снимите штифт, чтобы освободить плунжер [6] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
- Установить звездочку распределительного вала [4].
- Установите установочный штифт распределительного вала [3].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «12 часов».
- Установите установочный штифт [1] маховика.
- Установить ремень ГРМ.
Надеюсь, информация будет полезна!
Peugeot 308 Замена цепи ГРМ и ремонт
Зачем моему Peugeot 308 нужна замена цепи привода ГРМ?
Цепь или ремень привода ГРМ на Peugeot 308 следят за тем, чтобы коленчатый вал и распределительный вал были вовремя, а клапаны открывались и закрывались в точный момент, совпадающий с моментом сгорания цилиндра.
Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, но она сделана из металла и похожа на велосипедную цепь. Из-за состава цепь нуждается в смазке и заключена внутри двигателя. Ремень ГРМ обычно состоит из резины и волокнистой композиции, остается сухим и располагается снаружи под крышкой ремня ГРМ.
Цепи ГРМ обычно служат дольше ремней ГРМ. Ремни со временем изнашиваются, трескаются и разрушаются, в то время как цепь привода ГРМ может растягиваться и в редких случаях ломаться, однако это обычно происходит спустя долгое время после того, как ремень ГРМ вышел из строя.
Производители автомобилей действительно начали заменять цепи привода ГРМ на ремни ГРМ, чтобы снизить шум двигателя и снизить затраты, поскольку ремни были более дешевой альтернативой, однако цепи привода ГРМ оказались более долговечными, чем ремень, и в долгосрочной перспективе могут быть более рентабельным вариантом.
Если на вашем Peugeot 308 установлена цепь привода ГРМ, она со временем может растянуться или выйти из строя, и ее необходимо будет заменить, чтобы двигатель работал.
Если бы цепь привода ГРМ растянулась, можно было бы заметить потерю мощности, обратные вспышки двигателя, дребезжание в двигателе, неровную работу на холостом ходу и движение.Автомобиль будет двигаться примерно по мере того, как отсчет времени выйдет из строя. Цепь ГРМ редко обрывается полностью, но если это произойдет, двигатель остановится.
Очень важно иметь правильное время в двигателе, это единственный способ, которым они могут работать, поэтому, когда наступает запланированное время для замены цепи привода ГРМ, обязательно сделайте это, поскольку это гарантирует, что двигатель продолжает нормально работать.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Сколько цепей ГРМ у Ford Explorer 2002 года выпуска? — AnswersToAll
Сколько цепей ГРМ у Ford Explorer 2002 года выпуска?
3 цепи
Есть ли у Ford Explorer 2002 года чип в ключе?
ПРИМЕЧАНИЕ: У этого ключа зажигания есть чип, скрытый внутри пластмассовой головки.Это часть вашей автомобильной системы безопасности для предотвращения кражи. Следовательно, вы ДОЛЖНЫ получить и вырезать, и запрограммировать. Только резка НЕ позволит вам запустить двигатель.
Сколько стоит замена цепи привода ГРМ на Ford Explorer 2004 года выпуска?
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Ford Explorer составляет от 832 до 1051 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 735 до 928 долларов, а стоимость запчастей — от 97 до 124 долларов.
Когда следует заменять цепь привода ГРМ?
Когда нужно заменить цепь привода ГРМ? Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы.Проблемы с цепью часто встречаются в автомобилях с большим пробегом.
Какой люфт должен быть в цепи привода ГРМ?
Как уже упоминалось, максимальное отклонение составляет 1/2 дюйма. Изношенная цепь привода ГРМ не вызовет промаха до тех пор, пока не станет настолько изношенной, что выскочит на зуб (и тогда у вас гораздо больше проблем, чем промах * LOL *).
Что происходит, когда цепь ГРМ прыгает?
Двигатель с перекошенной цепью привода ГРМ будет показывать признаки очень вялого и медленного запуска. Это происходит потому, что последовательность стрельбы замедляется из-за того, что цепь перескочила на зуб.Ослабленные цепи обычно попадают внутрь крышки цепи привода ГРМ. Такие шумы могут сопровождать грубо работающий двигатель.
Что вызывает отказ цепи привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ может порваться из-за слишком большого или недостаточного натяжения. Если цепь недостаточно натянута, она может провисать. Цепь со слишком большим натяжением также может выйти из строя, так как находится под чрезмерным напряжением. Напряжение увеличивает трение и нагрев цепи, что может привести к выходу из строя.
Как узнать, нужен ли мне новый ремень ГРМ?
Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до старения ремня ГРМ:
- Двигатель не перевернется.Ремни ГРМ должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог завестись.
- Пропуски зажигания в двигателе. Изношенные ремни ГРМ повлияют на скорострельность двигателя, которым они управляют.
- Тикающий шум.
- Утечка масла на передней стороне.
Есть ли на Peugeot 308 ремень или цепь ГРМ?
1,4-литровый бензиновый двигатель с цепным приводом, но другие нуждаются в замене камбелт каждые 10 лет или миль.
Как часто мне следует обслуживать мой Peugeot 308?
каждые 12 месяцев
Есть ли отзыв о Peugeot 308?
Отзыв PEUGEOT 308 в Великобритании В Великобритании действует 31 процедура отзыва автомобиля PEUGEOT 308.Последний раз отзыв был проведен 13 ноября 2020 г. Проверьте также, сколько автомобилей PEUGEOT все еще находится на дорогах Великобритании.
У какого бренда больше всего отзывов?
Форд
توفيقية.كوم | Tawfiqia — Оригинальный ремень привода ГРМ Peugeot 308
Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали — Передняя правая фара-Передняя левая фара-Головные фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни с фильтром кондиционера — Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера — Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса — Подшипник заднего колеса — Кондиционер и система охлаждения — Радиатор — Конденсатор — Вентилятор охлаждения — Компрессор кондиционера — Подвеска и тормоза — Блок рулевого механизма — Рулевая тяга — Внутренняя рулевая тяга — Рычаги управления — Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Тяга рулевой тяги -Пружина передней катушки-Заглушки-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя — Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар охлаждающей жидкости-резервуар охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-пробка моторного масла-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода-Свечи зажигания-Катушка зажигания-Топливный насос в сборе-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры — Кислородный датчик — Датчик скорости — Датчик уровня охлаждающей жидкости — Датчик АБС Передний датчик АБС Датчик положения заднего коленчатого вала — Датчик положения распределительного вала — ِ Часовая пружина подушки безопасности — Пакеты для обслуживания Жидкость-MotorCycleCar Care-Автомойка-Интерьер-Шины и диски- Средство для чистки двигателя-Внешняя полировка и воск-Аксессуары-Освежители и автомобильная парфюмерия Звуковые системы-Динамики-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видео-усилители-Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки к двигателю-Присадки к топливуАксессуары для освещения автомобиля-Внутренние Аксессуары-Внешние аксессуары-Датчики парковки-Доводчик-Центральный замок -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-Компрессоры Лучшие продажи TYRES
Peugeot 107 с цепным приводом?
Есть ли на Peugeot 107 ремень или цепь ГРМ?
Комплект ремня ГРМ Peugeot 107 Как правило, вам необходимо менять комплект ремня ГРМ вашего 107 каждые пять лет или каждые 74 года.500 миль.
Как я узнаю, что мой автомобиль имеет цепной привод?
Существует простой способ узнать, приводится ли в вашем автомобиле цепь привода ГРМ или двигатель ремня ГРМ. Если сбоку (не вверху) двигателя, слева или справа, есть пластиковая крышка, в вашем автомобиле есть ремень ГРМ. Если сбоку нет пластика, значит, цепь ГРМ.
Все ли машины оснащены камбельтами?
Имеется ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ, зависит от марки и модели. Например, в большинстве автомобилей BMW и Mercedes используются двигатели с кулачковой цепью.Обратитесь к справочнику по автомобилю, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Насколько надежен Peugeot 107?
Peugeot обычно показывает посредственные результаты в наших опросах о надежности. Тем не менее, 107 был построен в партнерстве с Toyota, которая выполнила большую часть инженерных разработок. Это означает, что его надежность, скорее всего, будет соответствовать стандартам Toyota, чем Peugeot, что не может не радовать.
Peugeot 107 — хорошая машина?
Модель 107 также ездит достаточно хорошо, с хорошей управляемостью и отличным маленьким двигателем.Езда на ощупь надежная, а изысканность невелика, но ни одна из проблем не является достаточно серьезной, чтобы испортить впечатление. Сзади места мало, а багажник крошечный.
Когда следует заменять цепь привода ГРМ?
Каждый раз, когда вы включаете двигатель, задействуется цепь привода ГРМ. Когда нужно заменить цепь привода ГРМ? Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы. Проблемы с цепью часто встречаются в автомобилях с большим пробегом.
Есть ли на моем VW Polo цепь Cambelt или цепь?
У VW Polo есть цепь привода ГРМ, а не ремень ГРМ. как и в большинстве современных транспортных средств, вместо ремня используется цепь. это потому, что цепи намного более прочные и могут служить в течение всего срока службы автомобиля без необходимости замены.
Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?
Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими.Для большинства автомобилей замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов, или вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов.
Цепь привода ГРМ такая же, как у Cambelt?
Ремень ГРМ, цепь ГРМ или поясной ремень — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (ов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра. . Цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь.
Есть ли у Volkswagen ремни ГРМ или цепи?
Обзор: Независимо от того, водите ли вы VW, Audi, Chevy или Ford, одно одно и то же — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и, в конечном итоге, потребует определенного обслуживания или замены.
Ремень ГРМ такой же, как и кулачковый?
По сути, Камбельты и ремни ГРМ — это одно и то же, поэтому нет никакой разницы! Ремень или ремень ГРМ обычно находится на конце двигателя напротив радиатора или на внутренней части внутреннего крыла.
Камбельт зарегистрирован в мототехнике?
Нет, не знают. Это не часть теста MOT. Ремень кулачка следует менять примерно каждые 30-40 км, независимо от износа, но иногда они выходят из строя преждевременно. Возможно, вам повезло и вы не повредили двигатель, но есть вероятность, что вам нужно будет снять головку и все проверить на наличие повреждений.
Какой шум издает кулачковый ремень?
Иногда камбельт издает громкий шум во время движения автомобиля, чаще всего это происходит при первом запуске автомобиля и холодном двигателе.Это может быть визг, шипение, скрежет, дребезжание, щебетание или урчание.
Сколько стоит кембельт?
Средняя стоимость замены камбельта и водяного насоса в Великобритании составляет 383,50 фунтов стерлингов. Сколько стоит сдача кембельта?
Предоставленная стоимость | Средняя стоимость + НДС |
---|---|
Ford cambelt change | £ 279 |
Renault cambelt change | £ 290 |
Volkswagen cambelt change | £ 299 |
MINI cambelt change | £ 335 |
peugeot 308 ремни и цепи ГРМ Двигатель
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Peugeot 308 BLUEPRINT Цепь привода ГРМ
Номер продукта: ADM57332
Доступность ограничена! Гарантия — 3 года.Тип кузова
Универсал, Хэтчбек, Кабриолет
Год
09/2007 по настоящее время
Подмодель
HDi, HDi 150, sw HDi 150, sw HDi 163, HDi 136, HDi 140, cc HDi 163, sw HDi 136, cc HDi 140, BlueHDI 150, sw BlueHDI 150
л.с.
140, 150, 163, 136
Код двигателя
RHR (DW10BTED4), DW10CTED4, RHR (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4), DW10CTED4 (RHH), DW10CB, RHF (DW10BTED4) / RHR (DW10BTED10), DW10FR (DW10BTED10), DW10FH (DW10BTED10), DW10FH (DW10BTED4)
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: 4E_ / 4H_, Информация о дополнительной подмодели: 4A_ / 4C_, Информация о дополнительной подмодели: 4B_, Информация о дополнительной подмодели: L3_ / LB_ / LH_ / LP_ / LW_, Информация о дополнительной подмодели: LC_ / L4_ / LJ_ / LR_ / LX_,Комплект ремня ГРМ Peugeot 308 INA
Номер продукта: 530044910
58 фунтов стерлингов.93 с учётом НДС
£ 49,11 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 73,07 фунтов стерлингов (СКИДКА 19%!)
Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 1 годТип кузова
Универсал, Хэтчбек, Кабриолет
Год
09/2007 — 12/2014
Подмодель
sw HDi 136, HDi 136, HDi, HDi 140, cc HDi 140
л.с.
136, 140
Код двигателя
RHR (DW10BTED4), DW10CB, RHR (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4), RHF (DW10BTED4) / RHR (DW10BTED4)
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: 4E_ / 4H_, Информация о дополнительной подмодели: 4A_ / 4C_, Информация о дополнительной подмодели: 4B_, приводной агрегат: Генератор,Комплект цепи привода ГРМ Peugeot 308 BLUEPRINT
Номер продукта: ADJ137303
Доступность ограничена! Гарантия — 3 года.Тип кузова
Хэтчбек, универсал
Год
11/2013 по настоящее время
Подмодель
BlueHDI 150, sw BlueHDI 150
л.с.
150
Код двигателя
DW10FD / DW10FD (AHR) / DW10FD (AHX)
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: L3_ / LB_ / LH_ / LP_ / LW_, Информация о дополнительной подмодели: LC_ / L4_ / LJ_ / LR_ / LX_,Комплект ремня ГРМ Peugeot 308 INA
Номер продукта: 530061210
Доступность ограничена! Гарантия — 1 годТип кузова
Хэтчбек, кабриолет, универсал
Годовой диапазон
с 06/2009 по настоящее время
Подмодель
e-HDi 115, cc e-HDi 115, sw HDi 92, HDi 92, sw e-HDi 115, sw HDi 115, HDi 115, sw HDi 112, HDi 112, cc HDi 112
л.с.
114, 92, 115, 112
Код двигателя
DV6C (9HC) / DV6C (9HD) / DV6CTED, DV6C (9HD) / DV6CTED, DV6D, DV6DTED, DV6C, DV6C (9HR) / DV6CTED
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: 4A_ / 4C_, Информация о дополнительной подмодели: 4B_, Информация о дополнительной подмодели: LC_ / L4_ / LJ_ / LR_ / LX_, Информация о дополнительной подмодели: 4E_ / 4H_, Информация о дополнительной подмодели: L3_ / LB_ / LH_ / LP_ / LW_, Приводной агрегат: генератор, для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером,Комплект цепи привода ГРМ Peugeot 308 BLUEPRINT
Номер продукта: ADB117301
Доступность ограничена! Гарантия — 3 года.Тип кузова
Хэтчбек, универсал, кабриолет
Год
09/2007 — 10/2014
Подмодель
HDi 90, sw HDi 90, HDi 110, sw HDi 110, cc HDi 110
л.с.
90, 109, 111
Код двигателя
DV6ATED4, 9HZ (DV6TED4), 9HZ / DV6TED4 / DV6TED4F / DV6TED4 / FAP
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: 4A_ / 4C_, Информация о дополнительной подмодели: 4E_ / 4H_, Информация о дополнительной подмодели: 4B_,Пожалуйста, ознакомьтесь со списком продуктов в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего Peugeot 308» выше.