Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020
Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.
Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.
Салон
Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.
Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.
Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.
Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.
Внешний вид
Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.
Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.
Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.
Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.
Технические характеристики
Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.
501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.
Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.
Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.
Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.
Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.
Объем бака для топлива – 53 литра.
Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год
В продаже появятся три версии.
Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.
Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
Топовая комплектация GT—Line предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.
Дата выхода в России
Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.
Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.
На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.
Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.
РАЗМЕРЫ
Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.
ОСНАЩЕНИЕ
Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.
ИТОГ
Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.
Видео
Peugeot 308 2017 — 2021 (Пежо 308): цены, фото, отзывы
Peugeot 308 (Пежо 308)
Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.
Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.
Улучшенный дизайн
После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.
Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.
Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.
Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.
Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.
Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.
Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.
Модернизация салона
Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.
По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.
Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.
Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.
Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.
Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.
В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:
- ткань;
- комбинированная;
- кожа.
Моторный отсек
Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.
- Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
- Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Итог
Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:
- стильный дизайн;
- дорогой салон;
- электронное оборудование;
- экономный мотор.
По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.
Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.
Обзор Пежо 308 2021
В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.Конструкция
Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.
Комфорт
Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.Безопасность
Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!
Пежо 308 Технические характеристики
Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.
Пежо 308 в Украине: дизель, цена
Новый дизельный Пежо 308 приехал в Украину. Названы основные характеристики, комплектация, параметры, цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 308 2019.Новый дизельный Пежо 308 приехал в Украину. Названы основные характеристики, комплектация, параметры, цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 308 2019.
По имеющейся информации, в официальных дилерских сетях стартовали продажи нового хэтчбека и универсала Пежо 308 2019. Под капотом этих моделей установлен новый турбированный дизельный двигатель BlueHDi, объемом 1,5 литра. Можно сказать, что это новые агрегаты в модельной линейке Пежо. Полная расшифровка 1,5 BlueHDi 130 S&S. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадок, а максимальный крутящий момент 300 Нм. Можно сказать, что это самый мощный дизельный двигатель в линейке для данной модели. Новый турбированный дизель соответствует всем стандартам и экологическим нормам Евро 6.
Среди деталей нового двигателя Пежо 308 можно назвать непосредственный впрыск топлива, современный интеркуллер, систему Start/Stop, а так же новый SCR фильтр. На рынке Украины новый дизельный двигатель идет в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач от компании Aisin.По словам производителя, трансмиссия стала плавней переключать передачи, легкая в управлении, а так же помогла снизить расход топлива. Все эти показатели сравнивали с предыдущими автоматическими трансмиссиями. В смешанном цикле расход топлива нового хэтчбека Пежо 308 составляет 3,9 литра на 100 км пути, для универсала расход составил 4,0 литра на сотню.
Новый дизельный двигатель BlueHDi 130 доступен как для хэтчбека, так и универсала в комплектациях Allure и Active. Если говорить о комплектации Пежо 308 Active, то в стандартном наборе числится 6 подушек безопасности, система ESP, современная система помощи при старте под гору, новый климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, 7″ сенсорный дисплей мультимедийки, LED ходовые огни, а так же тонировка стекол. Что касается комплектации Allure, то помимо списка предыдущей комплектации, в перечне так же числится камера заднего вида, задний и передний парктроник, бесключевой доступ, комбинированная отделка салона (ткань+кожа), FULL LED оптика и система предупреждения о фронтальном столкновении.
Достоверно известно, что новые версии Пежо 308 уже поступили на склад в Украину. Хэтчбек в комплектации Active обойдется от 586200 грн, а вариант Allure от 633900 грн. Если говорить об универсале, то соответственные комплектации обойдутся 609500 и 657100 грн. Ожидается, что в течении двух последующих недель автомобили поступят в дилерские центры.
Видео-обзор нового Пежо 308 2019:
Peugeot
Новый Peugeot 308: старая платформа и более агрессивный, «львиный» дизайн
Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 308 нового поколения, который, по сути, оказался глубокой модернизацией предыдущего. В Европе продажи начнутся во второй половине этого года, а в России новый Peugeot 308 не появится.
Смена поколений у Peugeot 308 прошла по тому же сценарию, что у VW Golf полтора года назад: в техническом смысле ничего принципиально не изменилось, но визуальных отличий много, благодаря чему у потребителя возникает ощущение, что перед ним полностью новый автомобиль. 308-й сохранил модульную платформу EMP2, которая на легковых моделях не предполагает столь актуальных сейчас в Европе электрических версий — в лучшем случае plug-in гибридные, и именно они первыми поступят в продажу во втором полугодии, но традиционные бензиновые и дизельные версии тоже будут.
Plug-in гибридных версий две — Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8, обе сделаны на основе бензиновой 1,6-литровой «турбочетвёрки» PureTech, только в первом случае она выдаёт максимальные 150 л.с. и 250 Нм, а во втором — 180 л.с. и 250 Нм. Всё остальное одинаковое: электромотор с отдачей в 81 кВт (110 л.с.) и 320 Нм вживлён в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, привод только передний. Максимальная совокупная отдача версии Hybrid 180 e-EAT8 составляет 180 л.с. и 360 Нм, версии Hybrid 225 e-EAT8 — 225 л.с. и 360 Нм.
Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт·ч расположена под полом багажника и съедает часть его объёма. У гибридных версий багажник вмещает 361 л, у бензиновых и дизельных — 412 л плюс 28-литровая ниша под полом. Полного заряда батареи хватает на 59-60 км пробега по циклу WLTP с выключенным ДВС. Время зарядки от 32-амперного терминала мощностью 7,4 кВт — 1 час 55 минут.
Чисто бензиновые версии — это 3-цилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech с отдачей в 110 либо 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Для 130-сильной версии можно заказать 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Мочевинный 1,5-литровый дизель BlueHdi будет предлагаться только в 130-сильном исполнении в паре с «механикой» либо «автоматом». Объём топливного бака у бензиновых и дизельных версий — 52 л, у гибридных — 40 л (часть его объёма «съел» блок силовой электроники).
Появление хот-хэтча Peugeot 308 маловероятно даже в гибридном виде, а вот кузов универсал будет точно, его презентация ещё впереди.
При смене поколений колёсная база хэтчбека Peugeot 308 увеличилась на 55 мм до 2675 мм, габаритная длина выросла на 11 мм до 4367 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1444 мм. Вкупе с увеличившимся углом наклона лобового стекла новые размеры сделали облик машины более стремительным, чем у предшественника. Вся прибавка в колёсной базе пошла на пользу задним пассажирам — места в ногах стало больше.
Peugeot 308 первым примерил новую фирменную эмблему с головой льва на щите, в неё встроен радар адаптивного круиз-контроля, который на дорогих версиях работает вплоть до полной остановки и умеет совершать обгоны. Оснащение электронными ассистентами водителя явно сделано с прицелом на высший рейтинг Euro NCAP: предусмотрены мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора, система распознавания велосипедистов и пешеходов, автоматическая регулировка скорости в поворотах, продвинутая система распознавания дорожных знаков и проч.
Разработчики сообщают, что кузов Peugeot 308 стал жёстче за счёт увеличения количества клеевых соединений, но не говорят, насколько именно. Стёкла стали толще ради лучшей шумоизоляции, лобовое теперь снабжено обогревом.
Архитектура салона с маленьким рулём и щитком приборов над ним сохранилась, но все элементы новые. Сам щиток в дорогих версиях полностью виртуальный, 10-дюймовый с 3D-эффектом. Экран мультимедийной системы — также 10-дюймовый. Селектор АКП, как теперь модно, уменьшился до размера USB-флешки. Блок микроклимата частично сохранил физические клавиши. Совокупный объём ниш для хранения вещей в салона составляет 34 л. Топовая 690-ваттная аудиосистема с 10 громкоговорителями — от Focal, но за обработку музыкального тракта отвечает процессор Arkamys.
Смена поколений должна переместить Peugeot 308 из середняков в лидеры европейского С-сегмента: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, модель привлекла 90 324 европейцев, на 36% меньше, чем в 2019-м, тогда как в 2015-м, после того как 308-й получил титул «Европейский автомобиль года 2014», было продано 213 764 шт. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся в Европе тиражом 285 013 шт. (-31%), Skoda Octavia — 180 902 шт. (-17%), Ford Focus — 173 853 шт. (-23%).
С российского рынка Peugeot 308 ушёл в 2018 году, когда были реализованы последние 16 экземпляров. Даже в «тучном» докризисном 2014 году модель нашла в нашей стране лишь 654 покупателя. Понятно, что сегодня перспектив у Peugeot 308 в России нет никаких, а потому и планов продавать новое поколение нет, о чём нам сообщили в представительстве французской марки.
Peugeot 308: рестайлинг | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU
Об изменениях популярной модели передает обозреватель «Автомобилей» Михаил Козлов после теста модели во Франции.
Во вторую половину своего жизненного цикла вся гамма Peugeot 308, состоящая теперь из только пятидверного хэтчбека, универсала SW и купе-кабриолета СС, вступает заметно обновленной внешне и в моторно-трансмиссионном отношении. Но насколько это коснется моделей, предназначенных для российского рынка?
Поклонникам 308-х уже не придется тратить уйму времени и нервов на восстановление передних номерных знаков, оторвавшихся на российских ямах и кочках. Перемещение «номеров» с нижнего обреза бампера на безопасную высоту — первый, но не единственный положительный результат рестайлинга. «Лицо» в новом фирменном стиле, отлично сросшееся с оставшимися неизменными кузовами трех типов, сделало внешность 308-х не только более современной, но и повысило градус статусности.
Эстеты отметят и то, что новые, светодиодные «габариты», служащие по совместительству фарами дневного света, выглядят не вульгарно (как это часто бывает даже с моделями premium-сегмента), а элегантно. Также элегантно смотрится узкий хромированный молдинг под задним стеклом хэтчбека в некоторых комплектациях и вариант отделки интерьера с имитирующим черную лакировку «фасадом» центральной консоли.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой. Жаль, со всем этим не лучшим образом стыкуется пробка топливного бака, по-прежнему запирающаяся на ключ.
В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у «соляроядных» заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Версия со 112-сильным HDi получила «в стандарте» систему Stop & Start второго поколения, позволяющую, как заявлено, экономить до 15% топлива в городском цикле. Инженеры Peugeot утверждают, что их S&S, использующая для запуска двигателя суперконденсатор, обладает большим быстродействием и сохраняет работоспособность в более широком диапазоне температур (-5…+ 30°С vs +3…+25°С), чем системы аналогичного назначения конкурентов.
Впервые S&S Peugeot сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом» (как на модели 508-й серии), но и с МКП6. В последнем случае порог скорости, при котором происходит отключение HDi, поднят с 8-ми до 20 км/ч. Для этого надо перевести рычаг МКП в «нейтраль» и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться S&S будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере.
На трансмиссионном направлении также немало новшеств. Так, пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. АКП4 оставлена лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. Впрочем, это уже не ветеран AL4, а ее модернизированный вариант АТ8. Спроектированная первоначально для китайского рынка эта АКП отличается улучшенным быстродействием за счет использования нового гидротрансформатора ZF.
В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором, которая оказывается медленнее варианта со… 150-сильным HDi и МКП6. В целом же динамические характеристики 308-х остались на «дорестайлинговом» уровне (кроме версии GTi, чей мотор получил наиболее заметную прибавку в отдаче), несмотря на некоторое увеличение мощности большинства двигателей и снижение до 25 кг веса автомобиля. Последнее – результат отказа от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и дозированного уменьшения толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова (до -10 кг).
Как говорят инженеры Peugeot, это нисколько не отразилось на пассивной безопасности автомобиля, поскольку изначально структура кузова 308-х рассчитывалась с запасом под перспективные требования EuroNCAP. Напомним, что в 2007-м хэтчбек 308-й серии получил в краш-тестах высший рейтинг за безопасность взрослых пассажиров, а в 2009-м такой же оценки удостоился 308 СС.
Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками», что разумно. Несовпадения этим не ограничиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Во-вторых, только выпускаемые в Калуге версии хэтчбеков окажутся идентичными в моторно-трансмиссионном отношении (120 л. с./МКП5 или АКП4) своим европейским родственникам. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя будет устанавливаться 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Дуэт турбодизелей (92/115 л. с.) останется в рамках экологического стандарта Euro IV. Появление у нас версии с системой S&S пока под вопросом.
К сожалению, на тесте во Франции «русифицированные» варианты модели отсутствовали, и каковы они в деле (а также насколько изменятся цены) выяснится ближе к середине лета, когда обновленные 308-е российского и французского производства выйдут на наш рынок.
Peugeot 308 (2018) — изображения, информация и характеристики
Компания Peugeot написала продолжение своего бестселлера, выпущенного тиражом 760 000 единиц с момента запуска модели. Новый Peugeot 308 — это последняя глава в саге, повествующей о неустанном поиске совершенства.
Этот новый автомобиль является важной вехой в продвижении бренда на более престижный рынок, предлагая набор новых технологий на фоне еще более напористого стиля.
Совершенно футуристичный, автомобиль предлагает возможности подключения, улучшенные функцией зеркального экрана и бортовой телематикой, которая включает сенсорный экран с подключенной трехмерной навигацией.
Новый Peugeot 308 включает в себя все функции помощи при вождении, недавно представленные на новых внедорожниках Peugeot 3008 и 5008. Эти новые системы уверенно помещают автомобиль в лидеры рынка.
Силовые агрегаты, ранее не встречавшиеся в этом сегменте, можно найти и в новом Peugeot 308. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, связанная с двигателем Diesel BlueHDi 180 S&S, или новый Diesel BlueHDi 130 S&S, добавляют динамических качеств автомобилю. новый Peugeot 308. Его новые эффективные двигатели подготовили Peugeot к переходу на стандарты Euro 6.c в стандартной комплектации, с новыми системами очистки как бензина, так и дизельного топлива.
Новый Peugeot 308 отличается обтекаемым и стильным дизайном. Этот дизайн охватывает все шесть вариантов отделки: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. Его конструкция демонстрирует хорошо сбалансированные пропорции как хэтчбека, так и универсала. Благодаря уменьшенному свесу новый Peugeot 308 по-прежнему обеспечивает высочайшую маневренность. Его линии, плотно переходящие в механику, выражают прочность и динамизм.
Спереди широкий багажник закрывает высокую решетку радиатора.Во всем модельном ряду знаменитый лев занимает почетное место в центре решетки радиатора, под скульптурными буквами названия бренда на верхней полосе. Во всех вариантах отделки светодиодная подсветка, встроенная в фары, придает новому Peugeot 308 резкий вид. Новые галогенные эллиптические модульные фары доступны на первых трех уровнях отделки. Высококачественные модели этой линейки — GT Line, GT и GTi — предлагают полностью светодиодное освещение.
Два новых бампера с эффектным динамичным внешним видом подчеркивают яркую индивидуальность нового Peugeot 308: одна версия предназначена для уровней отделки Access, Active и Allure, а вторая — для отделки GT Line, GT и GTi. .Три больших отверстия в нижней части обеспечивают охлаждение двигателя. Боковые черпаки закрывают противотуманные фары.
Для размещения новых двигателей Euro 6.c топливный люк нового Peugeot 308 был изменен: раньше он был круглым, теперь он прямоугольный и включает заливное отверстие AdBlue®.
Сзади теперь постоянно включена подсветка с тремя когтями. На хэтчбеке защита фар была затемнена, чтобы сохранить динамичный вид автомобиля.
Сразу после запуска новый Peugeot 308 будет доступен в десяти цветах кузова, включая новый: бежевый пирит, который заменяет серый алюминий.Символическая версия GTi поставляется с эксклюзивным Coupe Franche, сочетающим в себе Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Вдохновленный его ошеломляющим успехом, стильный интерьер нового Peugeot 308 эволюционировал, одновременно используя его сильные стороны:
Связь и телематика
Начиная с уровня отделки Active, новый Peugeot 308 оснащен новейшим оборудованием. -поколение сенсорных экранов. Благодаря емкостному распознаванию экран очень отзывчивый и простой в использовании, как и большинство смартфонов.Удобно расположенный на центральных вентиляционных отверстиях и повернутый к водителю, экран упрощает чтение информации и быстрый выбор параметров.
Подключенная к TomTom® Traffic система 3D-навигации нового Peugeot 308 с распознаванием голоса гарантирует, что поездки будут оптимизированы в зависимости от дорожного движения и что в режиме реального времени можно легко получать информацию о погоде, станциях техобслуживания и автостоянках. Сообщество TomTom® может отображать зоны риска или временные опасные зоны за дополнительную плату.
Новый Peugeot 308 также предлагает функцию зеркального экрана. Это копирует экран вашего смартфона на сенсорный экран автомобиля, чтобы вы могли пользоваться совместимыми приложениями. В наш век, когда смартфон стал продолжением личности, плавной цифровой непрерывностью можно наслаждаться с помощью функции Mirror Screen. С точки зрения безопасности телефон можно разместить в центральном подлокотнике, при этом пользователь не потеряет возможности использовать все свои любимые приложения. Все элементы управления можно активировать устно, просто нажав кнопку в конце элемента управления индикатором.Благодаря распознаванию голоса через смартфон (S Voice с Android и Siri с Apple) можно совершать звонки, писать текстовые сообщения и указывать адреса вслух для навигации. Это предложение Triple Play совместимо с протоколами MirrorLink®, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™.
Средства помощи при вождении последнего поколения
Новый Peugeot 308 оснащен системами помощи при вождении последнего поколения, недавно представленными на новых внедорожниках Peugeot 3008 и 5008.
Активный аварийный тормоз и предупреждение о расстоянии
Предупреждение о расстоянии предупреждает водителя, если существует риск столкновения транспортного средства с движущимся впереди транспортным средством или если в зоне обнаружения находится пешеход.
Если водителю требуется слишком много времени для торможения после предупреждения, немедленно срабатывает активный предохранительный тормоз. Это предотвращает столкновения и даже снижает общее количество аварий за счет резкого снижения скорости автомобиля. Система обнаруживает зарегистрированные автомобили, которые останавливаются или едут в одном направлении, а также пешеходов на пути машины. Велосипеды, мотоциклы, животные и предметы на дороге не обнаруживаются.
Активная функция аварийного торможения в новом Peugeot 308 вступает в действие:
- При обнаружении другого движущегося транспортного средства: скорость от 5 до 140 км / ч,
- При обнаружении остановившегося транспортного средства: скорость ниже 80 км / ч,
- При обнаружении пешехода: скорость менее 60 км / ч.
Активная система предупреждения о выезде с полосы движения
Активная система предупреждения о выезде с полосы движения определяет, когда автомобиль непреднамеренно пересекает разметку полосы движения, с помощью камеры, которая распознает непрерывные и прерывистые линии. Если водитель этого не заметит, а скорость автомобиля превышает 80 км / ч, система включит звуковую и визуальную сигнализацию.
Для скоростей от 65 до 180 км / ч активная система предупреждения о выезде с полосы движения также корректирует траекторию, если случайное изменение полосы движения неизбежно, путем постепенного возврата автомобиля на курс.Если водитель хочет придерживаться первоначальной траектории, все, что ему нужно сделать, это удерживать давление на колесо. Система автоматически отключается при смене полосы движения, если водитель включил свои указатели поворота.
Водитель может отключить систему, нажав кнопку слева от рулевого колеса. Система выключится, когда водитель нажмет кнопку в течение нескольких секунд. Когда система отключена, на кнопке загорится оранжевый светодиод.
Система предупреждения водителя о внимании
Новый Peugeot 308 серийно оснащается индикатором времени вождения.После того, как вы проехали без остановки более двух часов со скоростью более 65 км / ч, визуальная и звуковая сигнализация предложит вам сделать перерыв.
Система также включает систему предупреждения водителя о внимании. Траектория автомобиля анализируется камерой, расположенной над лобовым стеклом. Он оценивает осведомленность водителя, сравнивая разметку полосы движения с траекторией автомобиля. Могут активироваться несколько уровней звуковой и визуальной сигнализации (например: «Будьте осторожны!» Или «Сделайте перерыв!»).
Автоматическое управление фарами
Камера, расположенная над ветровым стеклом, анализирует источники света и автоматически переключает фары на ближний и дальний свет в зависимости от условий освещения и трафика.Это оптимизирует использование дальнего света без ослепления других водителей.
Распознавание знаков скорости и предложение скорости
Камера над ветровым стеклом распознает и интерпретирует дорожные знаки, обозначающие начало или конец зон ограничения скорости, и отображает соответствующую скорость на приборной панели. Система также получает информацию об ограничении скорости из навигационных карт автомобиля. Специальные обозначения ограничения скорости, например, относящиеся к грузовым автомобилям, не отображаются.Предложение скорости завершает это устройство. Водитель может установить скорость автомобиля на скорость, определяемую камерой, нажав кнопку «MEM» на ограничителе скорости / круиз-контроле.
Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки (с автоматической коробкой передач или с функцией скорости 30 км / ч с механической коробкой передач).
Автомобиль оборудован радаром в центре переднего бампера, который имеет дальность действия 150 метров. Адаптивный круиз-контроль:
- автоматически поддерживает крейсерскую скорость, установленную водителем,
- и автоматически поддерживает безопасное расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем впереди вас.
Эта система обнаруживает транспортное средство, которое движется впереди в том же направлении. Он автоматически адаптирует скорость к скорости обнаруженного транспортного средства, используя двигатель и обычные тормозные системы (активируя стоп-сигналы):
- , если впереди идущий автомобиль движется медленнее, система замедляет ваш автомобиль или доводит его до полной стоп, для функции остановки,
- , если впереди идущее транспортное средство ускоряется или меняет полосу движения, круиз-контроль постепенно ускоряется, чтобы вернуться к установленной скорости,
- , если водитель активирует сигнал поворота, чтобы обогнать более медленное транспортное средство, система с разрешением водителю временно приблизиться к идущему впереди транспортному средству, чтобы его обогнать, но никогда не превышая установленную скорость.
При использовании функции «Стоп» после торможения для полной остановки автомобиля система удерживает автомобиль на месте. Круиз-контроль приостановлен.
При использовании функции 30 км / ч после торможения для замедления автомобиля ниже 30 км / ч круиз-контроль приостанавливается; водитель берет на себя управление, переключается и тормозит, пока автомобиль не остановится.
Эта функция доступна для скорости до 180 км / ч.
Активная система контроля слепых зон
При движении со скоростью от 12 до 140 км / ч эта система предупреждает водителя, если другой автомобиль находится в слепой зоне, если его присутствие потенциально представляет опасность.
Индикатор загорается на соответствующем наружном зеркале заднего вида, как только обнаруживается другое транспортное средство, такое как легковой, грузовой или двухколесный транспорт.
Эта система работает синхронно с активной системой предупреждения о выезде с полосы движения. Если водитель начинает пересекать разметку полосы движения с намерением сменить полосу движения при включенных сигналах поворота, и автомобиль обнаруживается в соответствующей слепой зоне, загорается предупреждающий индикатор зеркала заднего вида, и система выезда с полосы движения попытается исправить траектория автомобиля, чтобы избежать столкновения.
VisioPark 1
Автомобиль оснащен 180 ° видеокамерой на заднем люке. Это обеспечивает обзор ближайшего окружения автомобиля, которое отображается на сенсорном экране. Датчики парковки предоставляют дополнительные данные при виде сверху на автомобиль. Во время парковки в реальном времени создается обзор сверху на 360 ° и непосредственное окружение автомобиля.
Это упрощает выравнивание автомобиля, не забывая обо всех ближайших препятствиях.
Park Assist
Ультразвуковые датчики по бокам автомобиля позволяют Park Assist играть более активную роль при парковке:
- сначала датчики на переднем и заднем бамперах обнаруживают парковочное место, достаточно большое, чтобы вместить автомобиль ,
- , тогда система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на нужное место.
Водитель управляет ускорением, торможением, переключением передач и сцеплением (механическая коробка передач). С коробкой передач EAT8 водитель занимается только торможением.Когда автомобиль въезжает на парковку или выезжает с нее, система помощи при парковке предоставляет водителю визуальные и звуковые подсказки и информацию для обеспечения безопасности. Водитель может в любой момент взять на себя управление процессом рулевого управления, взявшись за руль. Система помощи при парковке управляет параллельной и перпендикулярной парковкой.
Разнообразие двигателей
В дополнение к обширному ассортименту новый Peugeot 308 предлагает новые, все более эффективные бензиновые и дизельные двигатели. Таким образом, водители извлекают выгоду из сочетания фирменного стиля 308 и его низкого расхода топлива.
Чистая эффективность: активное добровольное соответствие будущим стандартам Euro 6
Предстоящий стандарт Euro 6.c, который вступает в силу в сентябре 2017 года, ограничивает выбросы оксидов азота (NOx) двигателями при нормальных условиях движения в 2,1 раза выше измеренных во время стендовых испытаний. С этими уникальными двигателями группа PSA уже демонстрирует свою приверженность соблюдению коэффициента 1,5, который вступит в силу только в 2020 году. Таким образом, на 3 года раньше запланированного срока, ее новый дизельный двигатель представляет новую систему очистки от NOx, с каталитическим нейтрализатором SCR (избирательное каталитическое восстановление) 2-го поколения и сажевым фильтром (DPF), которые расположены рядом с двигателем.Помимо трехкомпонентного каталитического нейтрализатора бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом оснащены фильтром твердых частиц GPF для очистки от углеводородов, CO2, NOx, а также твердых частиц.
Новый PureTech 130 S&S BVM6: двойное улучшение с точки зрения производительности и расхода топлива
Новый Peugeot 308 оснащен двигателем PureTech 130 S&S нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Эта новая версия выигрывает не только в производительности и динамичности, но также в расходе топлива и, следовательно, в эффективности.
Этот двигатель подвергся тщательной переработке, чтобы обеспечить еще более эффективное сокращение выбросов загрязняющих веществ в любых условиях эксплуатации. Выбросы обрабатываются как в источнике, так и в выхлопной трубе следующими способами:
- принятие бензинового сажевого фильтра для уменьшения выбросов твердых частиц (с эффективностью фильтрации более 75%),
- еще более эффективный выброс Система управления во всех практических ситуациях благодаря материалам с более высоким термическим сопротивлением, оптимальному регулированию температуры выхлопных газов и использованию новой технологии каталитического нейтрализатора обеспечивает оптимальное сгорание
- благодаря чрезвычайно точному контролю воздушно-топливной смеси за счет использования Пропорциональный датчик кислорода нового поколения.
В дополнение к достижению улучшенных характеристик с меньшим временем отклика, выигрыш в расходе топлива составляет порядка 4% по сравнению с PureTech 130 S&S Euro 6.b благодаря оптимизации уровней эффективности: цикл с высокой скоростью рециркуляции выхлопных газов, увеличенного впрыска топлива до 250 бар, пониженного трения и новой конструкции турбокомпрессора.
Связанный с этим новым PureTech 130 S&S, новый Peugeot 308 оснащен новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.Коробка передач спроектирована 100% цифровыми методами! Это позволило сократить время проектирования и смоделировать максимальное количество пользовательских загрузок. Помимо увеличения объема и производительности, этот BVM6 настолько же компактен, как эквивалентный BVM5. В результате работы по оптимизации эффективности каждого из компонентов переключение передач стало более плавным и вместе с тем более точным.
Этот новый силовой агрегат будет доступен в новой линейке Peugeot 308 к концу 2017 года.
Новый Diesel BlueHDi 130 S&S: компактный, мощный и эффективный
Новый Peugeot 308 — первый автомобиль группы PSA, который будет оснащен с новым двигателем BlueHDi 130 S&S.Как и новый BVM6, этот революционный четырехцилиндровый двигатель был разработан в цифровом формате. Новый энергоблок был связан с регистрацией Группой PSA более 200 новых патентов.
При уровне производительности, приближающемся к показателям двигателей высшего класса (двигатели 2.0), этот новый BlueHDi 130 S&S имеет дополнительные десять лошадиных сил по сравнению с BlueHDi 120 S&S, который он заменяет. Мощность поддерживается на высшем уровне благодаря новой 16-клапанной головке блока цилиндров, что обеспечивает ощущения от вождения, близкие к ощущениям от бензиновых двигателей.Он не только мощнее, но и экономичнее. Увеличение расхода топлива составляет порядка 4-6% по сравнению с BlueHDi 120 S&S благодаря уменьшению кубатуры, новому высокоэффективному теплообменнику и новаторской системе сгорания с запатентованной геометрией (геометрия поршня Peugeot 908, выигравшего 24 часа Ле-Мана).
Представленная с новым двигателем BlueHDi 130 S&S, система контроля выбросов претерпела дальнейшие изменения, чтобы обеспечить отклик на 3 года вперед на будущий коэффициент соответствия NOx (оксид азота), равный 1.5 будет применяться с 2020 года. Он также обрабатывает выбросы как у источника, так и в выхлопной трубе. Благодаря новаторской установке и архитектуре, эффективность процесса обработки NOx повышается, а уровень расхода топлива оптимизируется. Система контроля выбросов стала более компактной за счет объединения в одном блоке каталитического нейтрализатора, функции SCR (селективного каталитического восстановления) и SCR на сажевом фильтре (PF). Установка как можно ближе к двигателю позволяет ускорить процесс последующей обработки.Удаление присадки PF позволяет снизить эксплуатационные расходы, а обслуживание упрощается для клиента за счет точки заправки AdBlue® рядом с точкой заправки топлива.
Автоматическая коробка передач EAT8 Shift and Park by Wire: первая в отрасли
Дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S, эксклюзивная особенность нового Peugeot 308 GT, теперь сочетается с автоматической коробкой передач EAT8 нового поколения, разработанной в сотрудничество с японскими специалистами Aisin.Эта новая автоматическая коробка передач позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с EAT6 благодаря следующему:
- переход на 8 скоростей,
- повышение производительности за счет расширения функции Stop & Start до 20 км / ч,
- прибавляет по массе и компактности (до 2 кг по сравнению с изопериметрическим EAT6).
Однако эта новая автоматическая коробка передач предлагает гораздо больше, чем 8 скоростей. Он, несомненно, удобен в использовании благодаря быстрому переключению передач Premium, что стало возможным благодаря оптимизации обмена крутящим моментом между двигателем и коробкой передач, переключению на 8 скоростей, что снижает выход из строя шестерен при каждом изменении скорости.В повседневной работе плавный гидротрансформатор обеспечивает настоящий комфорт вождения при взлете автомобиля и во время парковочных маневров.
Новая автоматическая коробка передач Shift and Park by Wire проста в использовании и интуитивно понятна благодаря легким и эргономичным электрическим органам управления. В стандартной комплектации лезвия рулевого колеса позволяют переключать передачи вручную, не теряя при этом автоматических функций. С точки зрения безопасности функция парковки активируется автоматически, как только двигатель выключается.Контроль направления движения теперь осуществляется автоматически с помощью системы помощи при парковке или адаптивного круиз-контроля с функцией остановки, и все это без каких-либо действий со стороны водителя.
308 GTi от Peugeot SPORT: спортивное мастерство без компромиссов
Новый Peugeot 308 GTi доставляет незабываемые ощущения от вождения без ущерба для эффективности и комфорта пассажиров.
Обладая всеми стильными усовершенствованиями нового Peugeot 308, версия GTi демонстрирует спортивность и эксклюзивность, но при этом не является показной: шасси занижено на 11 мм, полностью обновлены передняя и задняя части.Интерьер также спортивный, со специальными ковшеобразными сиденьями и рулевым колесом.
Оснащенный новейшим двигателем THP S&S 270, он демонстрирует настоящее мастерство, выделяя всего 139 г CO2 на км, при потреблении всего 6,0 л на 100 км. Обладая отличным соотношением мощности к массе 4,46 кг на л.с., новый Peugeot 308 GTi разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6 секунд и всего за 25,3 секунды преодолевает 1000 м с места.
Новый Peugeot 308 GTi оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen® и 19-дюймовыми колесными дисками Carbone19 с шинами Michelin Pilot Super Sport.Оснащен передними тормозными дисками 380 мм, окрашенными в красный цвет суппортами Peugeot SPORT и задними тормозными дисками 268 мм.
Эксклюзивный новый Peugeot 308 GTi 270, новый вариант Coupe Franche доступен с комбинацией цветов Magnetic blue и Perla Nera.
Новые Peugeot 308 и Peugeot 308 SW производятся на заводе Sochaux во Франции.
Peugeot картинки (245 фото) скачать обои
602688 | 2021-03-194500 x 3000 | 3094.5 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 259
600953 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5644.1 Кб | 1 | 1 | 155
600952 | 2021-02-16
4500 x 3000 | 5744.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 106
597091 | 2020-11-29
3840 x 2560 | 4092.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 162
596712 | 2020-11-22
3000 x 1687 | 3441.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 141
592087 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4915.3 Кб | 0 | 0 | 295
592071 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2695.3 Кб | 0 | 1 | 210
592070 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2876.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 156
592064 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2959.7 Кб | 0 | 0 | 151
592060 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 4575.8 Кб | 0 | 2 | 3392
592050 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2583.7 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 138
592049 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2792.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 242
592040 | 2020-09-02
4500 x 3000 | 2764.5 Кб | 0 | 2 | 159
591555 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 2574.2 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 129
591547 | 2020-08-24
3840 x 2560 | 3720 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 138
589639 | 2020-07-26
4588 x 5000 | 6521.9 Кб | 0 | 0 | 198
587278 | 2020-06-26
3000 x 2000 | 1086.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 134
584022 | 2020-05-12
4096 x 2720 | 1927.2 Кб | 0 | 0 | 156
580457 | 2020-03-06
7000 x 4000 | 4609.7 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 372
574381 | 2019-11-30
4096 x 2940 | 1844.9 Кб | 0 | 0 | 373
567551 | 2019-08-08
4096 x 2952 | 4376.4 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 316
565299 | 2019-06-27
4500 x 3000 | 10369.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 306
565283 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 10555.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 389
565281 | 2019-06-27
3000 x 2160 | 2339.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 321
565279 | 2019-06-27
2400 x 1600 | 2194.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 341
565277 | 2019-06-27
6000 x 4286 | 18727.9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 348
565253 | 2019-06-26
6000 x 4499 | 14829.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 343
565249 | 2019-06-26
6000 x 4286 | 19556.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 292
565245 | 2019-06-26
4510 x 3000 | 6814 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 254
565238 | 2019-06-26
4500 x 2995 | 6500.2 Кб | 0 | 0 | 187
Peugeot — французский производитель автомобилей, входящий в Groupe PSA.
Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе пять наград European Car of the Year.В 2013 и 2014 годах Peugeot заняла второе место по среднему уровню выбросов CO2 среди универсальных брендов в Европе, а группа автопроизводителей Renault заняла первое место с 114,9 г CO2 / км. Peugeot известен как очень надежный бренд, поскольку его модели 1950-х и 1960-х годов все еще используются в Африке и на Кубе в 2010-х годах, где Peugeot называют «львом». 17.10.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.
2021-06-17 04:10:56 0.0081
85.26.232.29
Это Абсолютно новый Peugeot 308 Compact Hatch 2021 года
Фотографии готовящегося к выпуску Peugeot 308 появились в Интернете, оставив автомобиль полностью обнаженным перед полной презентацией французского бренда.
Французский истребитель VW Golf, кажется, почти идентичен тому, что мы видели почти полностью раскрытым на шпионских фотографиях в начале этого месяца. Обе машины имели одинаковый оттенок зеленого снаружи, эта машина все еще была частично закрыта крышкой.
Эти фотографии, опубликованные на форуме Worldscoop, а также на множестве других каналов в социальных сетях за последние несколько часов, демонстрируют заднюю часть компактной модели и рельефные задние ягодицы. И снова мы видим новый логотип Peugeot, призванный отразить переход производителя в более премиальное пространство.
На изображенной компактной модели, кстати, есть слово «гибрид», написанное на переднем номерном знаке. Ожидается, что Peugeot предложит 308 как в гибридной, так и в подключаемой гибридной вариациях и может даже выпустить пикантную подключаемую гибридную версию Peugeot Sport Engineered мощностью около 300 лошадиных сил.
Узнать больше: Peugeot 308 2021 года почти полностью незаметен и отлично выглядит
Скульптурные фары, которые следуют за кузовом в носовой и кормовой частях, интегрированы в форму автомобиля. Это более смелый вид, который следует из удачного рецепта хорошо принятого маленького люка 208.
В целом ожидается, что новый 308 будет иметь немного большую площадь основания, что приведет к улучшенному внутреннему пространству, в то время как интерьер имеет более острый вид, чем кроссовер 3008, с выдающимся информационно-развлекательным экраном, размещенным на этот раз посередине приборной панели, а не парящим сверху. .
Помимо люка, на испытаниях также был замечен вариант универсал, хотя нам, вероятно, придется подождать до конца этого года, чтобы увидеть его.
К сожалению, официальных подробностей пока немного, но ожидается, что Peugeot скоро представит новое Peugeot 308 2021 года третьего поколения, так что следите за новостями.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Изображения Peugeot / Worldscoopforum
Фотография # 178308Peugeot 308 | Фото галлерея Peugeot
ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / peugeot / peugeot-308-mk40-pic178308.jpg
(Скачать фото Peugeot 308 # 178308) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Peugeot № 178308. Рейтинг текущего фото: 2 Дата загрузки 2017-06-06.
Фотографии и Обои с Peugeot 308
66 2008 г. 63 2008 г. 63 2008 г. 62 2008 г. 57 2008 г. 56 2008 г.Peugeot 308 галерея с 265 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Spy Shot on Test Drive — Фотографии автомобилей
Опубликованы новые фотографии и тест-драйв Peugeot 308 2021 года. Наконец-то мы можем увидеть, как следующая самая продаваемая модель бренда львов материализовалась в ее окончательном виде. Peugeot готовится положить все мясо на вертел со своим следующим поколением 308. Мы смогли рассмотреть некоторые детали экстерьера. , но и интерьер.
Впервые у нас есть надежные и физические новости о следующем поколении Peugeot 308, хотя всего месяц назад мы уже могли видеть небольшой образец его внешнего вида на фотографии, присланной фанатом, сегодня у нас есть доказательства того, что он находится в стадии полного тестирования.За ним охотились в непосредственной близости от центра технических операций, которым владеет Opel в Германии, и, конечно же, в виде серийного прототипа с полностью камуфляжным винилом, скрывающим большую часть обновленного кузова, хотя некоторые детали выдают его линий.
Peugeot 308 2021 Конкуренты
Давайте вспомним, что перед нами одна из самых важных моделей в группе PSA, бестселлер, который должен противостоять таким сильным конкурентам в отрасли, как обновленный SEAT León или Ford Focus. , и для этого он принимает новый дизайн, гораздо более агрессивный по сравнению с тем, который бренд приучал нас в последние годы.
Peugeot 308 2021Спереди видны более резкие фары, которые будут продолжены со знаменитыми львиными клыками в виде вертикальных полос светодиодных дневных ходовых огней. Фактически, на одной из фотографий вы можете прекрасно увидеть, как этот упомянутый свет имеет характеристику переднего указателя поворота. Он также будет включать переднюю часть в чистом стиле Peugeot 208 с более заметной решеткой радиатора.
В задней части мы можем угадать меньше деталей, так как она имеет гораздо более строгий уровень маскировки, хотя видны новые линии фар, более тонкие и резкие.Но мы также можем оценить новый спойлер, расположенный на заднем стекле и имеющий очень заметные формы.
Peugeot 308 2021И мы остались не только с экстерьером, так как наш фотограф также смог запечатлеть некоторые детали интерьера, такие как обновленная кабина, с классическим рулевым колесом малого диаметра и всего двумя спицами вместе с приборной панелью. цифровой, расположенный выше этого.
Запуск модели, скорее всего, состоится во второй половине следующего 2021 года, хотя за несколько месяцев до этого мы сможем узнать все подробности о великой звездной модели бренда Lion.
Sedan Peugeot 308 — первые новости — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Новый Пежо 308 Седан 2015-2016 года — фото, цена и комплектация, технические характеристики четырехлетней новинки Пежо 308 Седан. Официальная премьера нового 308-го седана состоялась в рамках Пекинского автосалона (Beijing Auto Show), где автоновинки засветились как прототип серийной модели. Спустя месяц китайская компания Dongfeng Peugeot рассекретила полные технические характеристики новой серийной версии седана Peugeot 308, уровень комплектации и ожидаемую цену.Продажи нового седана 308 от Peugeot в Китае будут в сентябре этого года по цене , которая стартует от 115 тысяч. Юаней (около 1150 тыс. Рублей). О перспективах покупки нового четырехдверного седана Peugeot 308 в России и Европе пока что, но… все возможно.
Новый седан компании Dongfeng Peugeot 308 с индексом Efficient Modular Platform 2 (EMP2) основан на современной модульной платформе и очень тесно связан с хэтчбеком Peugeot 308.У моделей схожий дизайн кузова, идентичная общая и внутренняя техника.
Внешний вид нового седана Peugeot 308 2014 очень привлекательный, стильный и современный. Кузов авто с простыми, лаконичными линиями, мощными колесными арками, куполообразной крышей, прочной кормой и оригинальной подсветкой. Фары головного света сложной формы с ресничками светодиодные дневные ходовые огни (доступна в качестве опции головная оптика Full LED), задние фонари и светодиодные с оригинальным рисунком.
- Внешние габариты седана Peugeot 308 составляют 4590 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту при 2675 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
- В зависимости от уровня оснащения автомобили комплектуются покрышками размером 215/55 R16 или 215/50 R17 из сплава на 16-17 дюймовых дисках. Седан
- на целых 335 мм длиннее хэтчбека 308, при этом размеры трехобъемной колесной базы также больше на 55 мм. Кузов 308-го седана даже на 10 мм длиннее универсала Пежо 308 ЮЗ.
Таким образом, салон нового седана Пежо 308 более гостеприимен к пассажирам, а грузовой объем багажника составляет внушительные 520 литров.
Интерьер седана получил соплатформенный люк, привлекающий оригинальностью размещения панели приборов и экрана мультимедийной системы, с минимальным количеством кнопок на центральной консоли и общей гармоничной атмосферой.
В базовой версии нового седана подразумевается наличие электростеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, центрального замка с дистанционным управлением, современной приборной панели с цветным дисплеем, бортового компьютера, аудиосистемы с 6 динамиками (Radio, USB, AUX, CD Player, MP3, Bluetooth), кондиционер, передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BA, ESP и HAS, литые диски R16.
Максимально укомплектованная версия с очень щедрым набором опций, в дополнение к стандартному оснащению будут полностью светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой включения мотора, круиз-контроль, двойной -зональный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, сиденья с кожаной отделкой, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 9,7 дюйма (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), парктроник, водительское сиденье с электрорегулировкой и массажем функция, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система помощи при парковке, система BLIS и сигнализация превышения скорости.
Технические характеристики нового Peugeot 308 Sedan: два бензиновых двигателя предназначены для новинки.
- Турбированный 1.2 THP (136 лс 230 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
- Атмосферный 1,6-литровый (117 лс 150 Нм) в тандеме с 5 МКПП.
Подвеска Передние колеса независимые со стойками Макферсон, задняя торсионная балка с полузависимой, тормоза дисковые, усилитель руля электро.
Пежо 308 седан фото
Щелкните фото для увеличения
История Peugeot, этимология, новости, обзоры, фотогалереи
Peugeot была основана в 1810 году как семейная компания по производству кофе. Компания до сих пор производит соль и перец, а это значит, что вы можете технически купить Peugeot в Северной Америке.
В 1830 году компания Peugeot начала производство велосипедов, а в 1889 году — автомобилей. Компания полностью владеет Citroen с 1976 года.
Модели
Фотогалереи
Новости, обзоры, Характеристики
- Peugeot 308 2021 против 2013-2020: сравнение 3-го и 2-го поколений
- 2021 Peugeot 308: больше, острее стиль, радикальный интерьер, варианты PHEV
- Peugeot убивает план чтобы вернуться в США
- Peugeot 208 — автомобиль года в Европе в 2020 году
- Peugeot e-2008 2020: электрический внедорожник стоит от 28 150 фунтов стерлингов
- 2021 Peugeot 308 будет иметь подключаемый гибрид, возможно, электрический
- Fiat Chrysler и Peugeot-Citroen-Opel-Vauxhall планируют объединить
- Peugeot, поступающие в США в 2020-е годы, Citroen в Индию, Opel для России
- Peugeot 508 Sport Engineered: подключаемый гибрид для развлечения
- Peugeot 508 SW First Edition : Только 75 прибывают в Великобританию
- Peugeot e-Legend: Современное купе 504 с электрической трансмиссией
- Peugeot 508 2018: Больше не скучный седан, теперь спортивный седан в стиле купе
- Opel / V Auxhall Grandland X против Peugeot 3008: различия между братьями и сестрами
- 2017 Peugeot Partner Tepee Electric: у минивэна всего 170 км
- Peugeot Instinct: сексуальный беспилотный гибридный концепт-универсал
- 2017 Peugeot 301: рестайлинг: более высококлассный вид для развивающихся стран седан
- Этимология Peugeot: Что означает его название? В честь кого он назван?
- 2017 Peugeot 3008 GT: 2-литровый турбодизельный теплый внедорожник
- Седан Peugeot 308 (T9) 2016 года красив, но только Китай
- Peugeot 3008 2017: Неуклюжий минивэн выглядит отказанным от стиля SUV
- PSA Пикап Peugeot-Citroen Скоро появится на базе Toyota Hilux
- Peugeot 205 GTi назван лучшим хот-хэтчем на британском автосалоне
- 2016 Peugeot Traveler: Replaces Expert, похож на Foodtruck
- 2016 Toyota ProAce, Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveler показан
- T9 Peugeot 308 GTi: 270 л.