Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге
Ищете запчасти Пежо 308? У нас Вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.Как найти конкретный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года. Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа. Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания. Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. | |
Тормозная система | |
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски. |
Peugeot 308 — Балка задняя — 5148R2 — BA000071-91
Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки
Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки
Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой
Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:
Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.
Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:
Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад
Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад
Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки
Cрок доставки:
Задняя балка — конструкция, источники стуков [Архив]
Просмотр полной версии : Задняя балка — конструкция, источники стуков
Easy Rider
21.02.2015, 18:39
Последнее время, стал замечать, что как то не так работает звуковой фон. К резонированию мотора на 1500 оборотов, прибавились какие-то непонятные постукивания из задней части автомобиля. На кочковатых дорогах, на малых скоростях, довольно тихие, но явные тук-тук-тук идут сзади. Не силен в балке, что там может стучать?
Схема задней балки —
23286
Кроме сайлентблоков (позиция 3 на схеме), есть еще места крепления амортизаторов (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&page=4&p=152227&viewfull=1#post152227) и пыльники (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&p=27873&viewfull=1#post27873), что может быть источниками стучков.
ПыСы — однако стоит вывесить автомобиль и для начала подергать кузовные детали и то, что подвешено под днищем
Easy Rider
21.02.2015, 21:47
Не вникая в схему, то-есть, при пробеге чуть за 40 тысяч, могут возникнуть стуки в подвеске???????????????
Yureckiy
21.02.2015, 23:25
Easy Rider,Может просто балоны подкачать….зима, перепады температур ….
Easy Rider
21.02.2015, 23:29
[b]зима, перепады температур ….Ну вот это тоже мыслЯ закралась, как бы да, раньше балок не было, но все-таки, непонятно…
iam_alex
22.02.2015, 03:02
Easy Rider, точно от подвески стук?)) Попробуй руками всяко пошевели покачай… А то всякое бывает — и игрушка в кармане двери и какая нибудь хрень в багажнике))
Новокузнецк
22.02.2015, 04:41
Тут возможно посмотреть, а не собралась где нибудь грязь или лед. Возле отбойников и т.п местах. Просто наша задняя балка ходит по 100000 без проблем, там ломаться нечему. Ну или быстро ездили по полицейским или трамвайным путям, тогда посмотрите амортизаторы, нет ли на них подтеков масла.
avtovladimir56
22.02.2015, 20:46
А еще бывает вода в бензобаке замерзла и ледышка стучит при движении. Успехов.
Xramovnik
22.02.2015, 20:58
Easy Rider, проверь суппорты тормозные для начала. В джете 5й это болезнь. Люфтят направляющие.http://www.youtube.com/watch?v=IzE7jmfo_Cw
Проверить просто — на гребенке (где проявляются стуки) ручник поднять на 1-2 щелчка (чуть натянуть). Если звук ушел — суппорта.
Скажите, насколько все плохо, что меня сегодня подняли на эвакуатор за заднюю балку?
Что значит за заднюю балку?
Привязали трос к задней балке и подняли на эвакуатор
Если спокойно без дерготни и АКП на N затаскивали, то ничего с этой балкой не будет.
Ну так и было) значит не буду переживать
Бред какой то.
arkad441
04.04.2015, 09:24
Бред какой то.Почему именно бред ? Всяко бывает…
Новокузнецк
04.04.2015, 11:23
Почему именно бред ? Всяко бывает…У меня на 206 тоже звук посторонний в балке был. Хотя там балка проблемная, но как оказалась вылетела клипса термоэкрана бензобака)))
Easy Rider
04.04.2015, 18:04
У меня на 206 тоже звук посторонний в балке был. Хотя там балка проблемная, но как оказалась вылетела клипса термоэкрана бензобака)))Вот и я думаю что где-то в другом месте собака порылась, по подвеске ничего не нашел, а стучек так и есть.
RYBCHENKO
19.07.2015, 22:51
может кто то всё же подскажет. должно так быть или нет. скорость 65-70 км.ч , пересекаю трамвайную линию,практически вровень с дорогой которая или полицейского-передок отлично проходит,а зад как будто кувалдой по кузову долбит-такой удар жёсткий. еду один,в багажнике только саб. Это особенность балки такая или замена задних амо может помочь ? никак не привыкну к этому за 3 года. приходится еле еле проезжать такие препятствия. Причём при загрузке то же долбит-но чуть меньше. что с этим делать ?
может кто то всё же подскажет. должно так быть или нет. скорость 65-70 км.ч , пересекаю трамвайную линию,практически вровень с дорогой которая или полицейского-передок отлично проходит,а зад как будто кувалдой по кузову долбит-такой удар жёсткий. Еще раз повторяю про сайлентблоки задней балки. Про замену можно легко найти инфу на ситроен и С4 форумах.
RYBCHENKO
23.07.2015, 15:21
Про замену можно легко найти инфу на ситроен и С4 форумах. от С4 нам подходят ?
от С4 нам подходят ?
ага, с братана лонгА, но там вроде тоже ценник будь здоров.
от С4 нам подходят ?
с братана лонгА
Уважаемые! Не будем зацикливаться на моделях) Французы здесь очень играются номерами деталей, повторяться не буду про спецадаптацию подвесок для направлений Вологды-Ярославля и отдельно для Саратова-Волгограда)))
RYBCHENKO, почитай внимательно и не спеша вот этот форум (http://peugeot-301-club.com/viewtopic.php?f=26&t=1140), там есть ссылки, где имеется весьма полезная информация по опыту замены сайлентблоков.
Относительно размеров сайлентблока с номером 5131H7, применяемый в 408-ом, смотрим на данные аналога по каталогу SASIC:
23287
И еще одно подтверждение (http://www.drive2.ru/l/6546058/?page=0) по замене на 308-ом.
Так что 301, 307, 308, SW, 408, С4, С4L и т.д. — это условно разные обертки резиново-металлических частей с вечными поисками инженерной мысли… Синенькие, желтенькие, зелененькие)))
RYBCHENKO
23.07.2015, 16:51
в общем,почитав всё внимательно-пришёл к выводу,что надо ставить от Peugeot 307 SW каталожный номер 5131.А5 , все размеры совпадают
RYBCHENKO
05.08.2015, 22:25
всем привет-получил новые сайленты 5131.А5-ЗЕЛЁНЫЕ и поменял сегодня. 3000 р замена не у дилера.Единственный вопрос в том,что мастер сказал,что желательно проверить компьютерный сход развал. типа балка гуляет и её по разному можно затянуть.Справедливо ли это утверждение ? кто знает ? по ощущениям от езды-зад стал мягче и упруже.Точнее скажу,когда прогоню по тем местам,где точно бУхал зад. стояли сайленты такие
http://t10.imgchili.net/68803/68803232_20150805_172848.jpg (http://imgchili.net/show/68803/68803232_20150805_172848.jpg) http://t10.imgchili.net/68803/68803236_20150805_172855.jpg (http://imgchili.net/show/68803/68803236_20150805_172855.jpg) http://t10.imgchili.net/68803/68803240_20150805_172909.jpg (http://imgchili.net/show/68803/68803240_20150805_172909.jpg)
мастер сказал,не понятно только,какие стоят амо. никакой инфы-только такая бирка
http://t10.imgchili.net/68803/68803244_dsc00076.jpg (http://imgchili.net/show/68803/68803244_dsc00076.jpg) может кто знает ?
nekto.pushkin
06.08.2015, 06:56
не понятно только,какие стоят амо. никакой инфы-только такая бирка может кто знает ?тут есть такая некислая тема посвященная задним аммо, разжевано-пережевано
желательно проверить компьютерный сход развал. типа балка гуляет и её по разному можно затянуть
В задней балке нет никаких регулировок углов установки колес. Углы, контрольно, всегда полезно проверить. Однако, в задней подвеске выход углов из параметров означает деформацию каких либо деталей и деталь только меняется. И затяжка узла крепления балки к кузову, где менялся сайлентблок, никак не влияет на углы, а гуляет балка в возможных направлениях по отношению к кузову, которые и заложены в конструкции подвески.
Про амортизаторы не стоит заморачиваться, это ПСА-шная наклейка. Какие-либо каталоги по этим номерам в свободном доступе отсутствуют.
RYBCHENKO
11.08.2015, 19:19
поездил неделю и честно говоря,не пойму никак,изменилось что-то или нет ! есть подозрение,что пробивание задней балки так и никуда не делось. после проезда тестового трамвайного переезда на скорости,показалось,что стукнуло зад,так же как было-ну может чуточку меньше-вообще в печали ! *very_sad*
после проезда тестового трамвайного переезда на скорости
Как не модифицируй подвеску нашего седана, а эффекта пневмоподвески джипа от неё не добиться, может все-таки стоит ездить поаккуратней :), на мой взгляд Вы уже значительно изменили подвеску установкой новых стоек и заменив сайлентблоки. У меня в далеких планах тоже установка стоек Bilstein по кругу, кстати если не ошибаюсь Вы одним из первых установили Bilstein в передней подвеске и описали на форуме?
У меня в далеких планах тоже установка стоек Bilstein по кругу
А почему не Каяба?
А почему не Каяба?
Не рекомендовали…
Вчера перешел с зимы на лето. Внимательно просмотрел подвеску. Сайленты уже просятся под замену — растрескивание + смещение. Пробег 81 000 км. Почитал тему, выбор остановил на «Lemforder», их и будем ставить.
дэн68
10.04.2017, 10:52
Источник стуков в задней подвеске болт №5 (смотри схему на первой стр.). Его диаметр 8мм а проушина аммортизатора 11. Я вылечил установкой какого то болта из вазовской подвески диам. 12мм. Удачи.
Игого
10.04.2017, 11:18
DickenS, Хваленый Lemforder у меня растрескался в хлам за 20 000 пробега по плохим дорогам..
Поставил оригинал..
Игого, не обратил внимание что стояло с завода?
Игого
17.04.2017, 22:38
DickenS, Там,после выпресовки не остаётся и следа от маркировки,увы.
Игого
18.04.2017, 12:47
Я имел ввиду передние сайленты,задние менял на такой же оригинал, оранжевый,какой и стоял с завода.
На оранжевых оригинальных непомнишь маркировку?
Игого
18.04.2017, 13:42
30517
Всё же взял оригинальные:
30858
30859
тикал
31.05.2017, 15:45
RYBCHENKO, про просмотре вашего сообщения №25 выскакивает порно рекламма:-D:-D:-D*CRAZY**CRAZY**CRAZY**JOKINGLY**JOKINGLY**JOKINGL Y*— — — Добавлено — — —
DickenS,
Игого,
деллали сами??? или в сервесе??? если сами меняли расскажите как да што??? а то мне сёдня зарядили 3000 за замену саленблоков задних. с снятием балки:-|:-|:-|
Игого
31.05.2017, 16:55
тикал, Там все просто,поиском погугли-есть много отчетов о замене.
Высверливается резина и зубильцем кромсаетсца пластмасса.
Денег обычно 1000-1500 за сторону.
Замена только парой.
RYBCHENKO, про просмотре вашего сообщения №25 выскакивает порно рекламма
Неужели?
30942
тикал, это, скорее всего, в браузере вашего компа/гаджета присутствуют «несанкционированные» ссылочки)
тикал
31.05.2017, 22:40
Игого, да про гугл понятно, ток именно 408го не нашол. Есть 307й, принцип то один эт понятно. Просто думал какой мож сьемник. И заприсовыватель есть
Игого
01.06.2017, 03:31
тикал, На Драйве2 поиском замена сайлентблоков Пежо 308.
Там куча отчетов!
Terminator
16.01.2018, 20:50
Игого, подскажи ,при каком пробеге задние сайлентблоки менял? У меня 104000,»бухать» стало сзади заметно.
Travmatolog
16.01.2018, 20:54
«бухать», еще не значит, что сайлентблок. «бухают» чаще амики. Сайленты постукивают. Впрочем, вывешивай машинку, визуальный осмотр на разрывы, монтировку в руки и качай сайлентблоки. Все станет ясно. Да, и убить сайленты можно и за пару тысяч километров, если машину перегружать и на бездорожье и по ямам скакать.
Terminator
16.01.2018, 20:57
амортизаторы недавно менял на бельштайн.Скорее удары ,при проездах углублений и ямок широких на не большой скорости.
Игого
17.01.2018, 03:05
Игого, подскажи ,при каком пробеге задние сайлентблоки менял?
За сотку ,~120 000..
амортизаторы недавно менял на бельштайн.Скорее удары ,при проездах углублений и ямок широких на не большой скорости.
Вот все в точности как у меня, пробег 132т.км, аморты в августе менял с опорниками. С утра прям очень напрягает, потом или тише стучат или я уже внимание не обращаю. Причем от нагрузки не зависит.
Andryuxa
08.07.2018, 15:03
Разломился попалам торсион в задней балке.кто нибудь сталкивался с такой проблемой.думаю менять балку или забить
Сергей
08.07.2018, 18:22
Разломился попалам торсион в задней балке.думаю менять балку или забить
Тык копейки стоит, ближайший аналог 27касарей. Лучше по разборкам полазить.
Terminator
08.07.2018, 19:03
Разломился попалам торсион в задней балк о чем это ты?
Andryuxa, что вы подразумеваете под словом торсион ?
Andryuxa
08.07.2018, 21:45
В балке внутри вварена труба.
akula1966
08.07.2018, 22:12
а на каком пробеге такая бяка произошла?
Andryuxa
08.07.2018, 22:31
На 145000.сломался изза того что прогнил.мне еще весной сказали что скоро отвалится на сервисе.были видны сквозные дырки.
akula1966
08.07.2018, 22:43
были видны сквозные дырки.а дырки где были видны? В балке или на торсионе?
Andryuxa
08.07.2018, 22:45
Цена кусается.вот и думаю может забить и вырезать болгаркой чтобы не гремел— — — Добавлено — — —
На торсионе
akula1966
08.07.2018, 22:54
а болгарка подлезет чтобы вырезать? Там высота балки не очень большая. Может натянуть шланг на торсион чтоб не гремел?
Andryuxa
08.07.2018, 23:07
а болгарка подлезет чтобы вырезать? Там высота балки не очень большая. Может натянуть шланг на торсион чтоб не гремел?это идея.надо попробывать
akula1966
09.07.2018, 00:06
а в каком месте торсион лопнул?Точно по середине, или в месте где приварен?
Andryuxa
09.07.2018, 00:10
а в каком месте торсион лопнул?Точно по середине, или в месте где приварен?почти посередине.чуть ближе к водительской стороне
akula1966
09.07.2018, 08:56
Ндаа…. упало качество иномарок. Гниют в таких местах….. На предыдещем Лансере 9 прогнил масляный поддон :-(. Насколько я помню торцы трубы, исполняющей роль торсиона открыты.
Игого
31.03.2019, 10:00
По пробегу решил поменять задние сайлентблоки балки.
После замены понял,что надо это было сделать раньше,так как буханье сзади практически исчезло.
Пробег 348 300..
Пробег 348 300..
вауууууу
вауууууу
да там замена движка. ну да, после этого можно и бухающие сайлентблоки поменять))
Менял колёса, заметил что резина сайлентблоков пошла сеткой,
поменял на пробеге в районе 80 тыс, разницы не заметил.
master_xp
01.04.2019, 15:19
На 145000.сломался изза того что прогнил.мне еще весной сказали что скоро отвалится на сервисе.были видны сквозные дырки.Менять балку однозначно, а если развалится окончательно где нибудь в быстром повороте, жизнь дороже. Заводской брак, по видимому. Тут и в суд подавать на ПЕЖО можно, существенный недостаток влияющий на безопасность движения делающий невозможным извлечение потребительских свойств технически сложного товара… как то так…
Игого
01.04.2019, 22:26
Кстати,после замены сайлентблоков машина стала как новая..
Кельцакоатль
21.05.2019, 11:16
Удалить сообщение не могу как найти
AlexKucher
17.06.2019, 15:13
У кого нибудь задние сайленты были причиной плохой упровляемости? У меня они в трещинках. Как то руль себя хреново ведёт. Еле заметно. Думаю схождение проверить. Есть смысл с убитыми задними сайлентами на стенд ехать?Как их самому продиагностировать, без сервисмЭмов? Впереди поменял, неизменилось ничего.
впереди были трещинки и надрыв у сайлента, у того который на конце рычага. Сейчас у задних трещенки есть. Пробег 160000. Как их пошатать что бы понять, что они присмерти? Ничего не стучит.
Вот залез посмотреть. Левый с внешней стороны:
34418
меняй, уже уставшие они
впереди были трещинки и надрыв у сайлента, у того который на конце рычага. Сейчас у задних трещенки есть. Пробег 160000. Как их пошатать что бы понять, что они присмерти? Ничего не стучит.
Ну от себя хотел добавить, поправите меня если не прав…
Как бы правильнее выразиться, если трещин нет, то не факт, что сайлент исправен. Резина может задубеть и будут стуки, хотя внешне все может быть исправно.
34636
34637
34638
34639
34640
34641
Вот сегодня проводил ревизию арок,и тут выпало вот это.стоит ли менять сайленты задние? стоят еще родные,побег 71000
Сергей
01.10.2019, 18:23
Вот сегодня проводил ревизию арок,и тут выпало вот это.стоит ли менять сайленты задние? стоят еще родные,побег 71000
Трещинки мизерные, можно сказать естественные. Им еще ходить и ходить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Балка подвески задняя Peugeot 308 1 (2006
В этой категории также представлены: балка подвески задняя, балка под редуктор, задний подрамник.
Сортировать По популярностиНачать с дешевыхНачать с дорогих
ООО «БелМоторс Прайм»
225р 6638 90 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
188р 5546 76 Самовывоз Доставка
АВТОПРИВОЗ БУ запчасти
188р 5546 76 Самовывоз Доставка
CARMOTORS.BY
250р 7375 100 Самовывоз Доставка
ИП Кулик А.А.
525р 15487 211 Самовывоз Доставка
AUTOMOTORS
187.5р 5531 75 Самовывоз Доставка
AUTOMOTORS
225р 6638 90 Самовывоз Доставка
Big Shrot
161.9р 4776 65 Самовывоз Доставка
Авторазбор на Чепинской
135р 3983 60 Самовывоз Доставка
AUTOMOTORS
100р 2950 40 Самовывоз Доставка
AUTOMOTORS
100р 2950 40 Самовывоз Доставка
Ось Peugeot 308 | Сравните цены и сэкономьте на
£$$Ось Peugeot 308
Требуется ли замена вашей оси Peugeot 308? В таком случае компания PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении осей Peugeot 308 из нашей сети гидромолотов Peugeot.Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Peugeot предлагает вам тысячи осей Peugeot 308 со скидкой.
Найдите мост Peugeot 308 дешевле здесь
Добро пожаловать в PartsGateway. Дом со скидкой на оси Peugeot 308, поставляемые нашей сетью автоколонок Peugeot. Мы являемся ведущим специалистом по поиску запчастей Peugeot 308 в Великобритании, где вы можете выбрать одну из 1000 осей Peugeot 308, которые доступны для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день.Выбирайте из подержанных оригинальных мостов Peugeot 308 или послепродажного обслуживания, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%. Сравните цены на несколько гидромолотов Peugeot на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании отбойных молотков и демонтажников Peugeot 308, поэтому сделать покупку по лучшей цене на оси Peugeot 308 очень просто.
Сеть складских запасов мостов Peugeot 308 в Великобритании
Оси Peugeot 308 являются обычными компонентами автомобилей, которые часто требуют замены.Вы можете подумать, что стоимость замены оси Peugeot 308 серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.
Знаете ли вы, что PartsGateway поставляет все виды запчастей для мостов Peugeot? Мы также можем найти для вашего Peugeot 308 следующее, включая рулевые колеса или рулевые колонки.
Ведущий в Великобритании прибор для поиска осей автомобилей Peugeot 308
Наши современные технологии означают, что времена, когда мы звонили в автоматы Peugeot, посещали местные свалки Peugeot или выполняли поиск по объявлениям, ушли в прошлое.С помощью PatsGateway вы можете выполнить один простой поиск оси Peugeot 308, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Peugeot, заказать онлайн и на следующий день получить ось, готовую к установке на вашем Peugeot 308.
Задний мост — 2014 Peugeot 308 Feline 1.6 Diesel
У меня точно такая же проблема со сломанными сварными швами на задней оси, как вы говорите, это обычная проблема с новым 308. Мне сказал дилер, что простая замена оси не решает проблему, поэтому Peugeot искали решение, видимо это и вызывает задержки.Сегодня я снова разговаривал с дилером, и они в скором времени ждут решения от Peugeot, которое затем будет развернуто на большом количестве устаревших автомобилей.
Хорошо, спасибо, это хорошо знать. Я не два месяца спустя после постановки диагноза и все еще нерешенного. Я много раз преследовал дилера. 3 недели назад сказали ждать отзыва, это займет 2 недели!
В воскресенье я написал Пежо по электронной почте и пожаловался.Угадайте, что — в понедельник позвонили из гаража. Заберу его в следующую пятницу, оставив на переднем дворе, пока они не починят его в фургоне. Получение вежливости машины. Дрянный сервис в целом!
Peugeot только что процитировала мне 3257,00 фунтов стерлингов за все работы, необходимые для моей машины, потому что у меня истек срок гарантии на 2 недели, и они мне не помогли.
Я езжу на своей машине, чтобы заработать себе на жизнь, и каждый раз, когда она попадала на гарантийные работы, ей отказывали, потому что гарантия действительна только в том случае, если вы не превысили пробег для этой части, даже если у моей машины была гарантия с неограниченным пробегом, но каждый раз у них был предлог.
На мой взгляд, если машина в данный момент работает, попробуйте расстаться с ней ради чего-нибудь другого, а не пежо, они ковбои и никогда не купят еще один из этих бэнгеров.
Это список проблем, которые у меня были
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
БАК ДЛЯ ADBLUE
БЕНЗИНОВЫЙ КЛАПАН
КЕПКА ADBLUE
ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
СИЛЬНАЯ УТЕЧКА МАСЛА
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ КАЖДЫЕ 4 МЕСЯЦА
ДЕРЖАТЕЛЬ КОФЕЙНОЙ ЧАШКИ Сломался ПОСЛЕ ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ
ВСЕГДА ИМЕТЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ НА ТИПЕ, ДАЖЕ НИКОГДА НИКОГДА НЕ ПРОБЛЕМА БОЛЬШОГО ВРЕМЕНИ.
Я не пытаюсь вас напугать, я просто не хочу, чтобы у кого-то еще было такое количество проблем.
Эта задача находится в архиве
Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии с вашей ситуацией.
Плохо соединен задний мост с DS7 и Peugeot, два отзыва для 208 (неделя 21/20) «Car-Отзыв.eu
Отзывы на этой неделе:
— DS7 — задний мост
— Peugeot 3008, 508, 208 — задний мост + рулевое управление
— VW T6 — дверной замок
Восемь отзывов на 12 моделей были выпущены пятью автопроизводителями на 21-й неделе 2020 года через систему Rapex. Три отзыва были объявлены компанией Peugeot, а два — Mercedes-Benz. Citroën, McLaren и Volkswagen отозвали по одному экземпляру.
Соединение заднего моста может быть неисправным у (Citroën) DS7 Crossback , а также у Peugeot 3008 и 508 , которые сошли с конвейера в период с октября 2019 года по январь 2020 года.Это может повлиять на устойчивость движения и повысить риск аварии. Недавно у других производителей автомобилей также было дефекта на осях — смотрите наш архив под тегом подвеска.
Peugeot также объявил о двух отзывах своей новой модели 208 . На автомобилях, изготовленных в период с 29 июля по 2 декабря 2019 года, накладки передней колесной арки могут быть недостаточно закреплены и отсоединяться во время движения. У 208-го выпуска декабря 2019 года неисправна рулевая колонка.Также с этой неисправностью Peugeot не одинок, в то время как Citroën и Opel имеют такой же дефект с риском выхода из строя рулевого управления — см. Наш архив под биркой рулевого управления.
У Volkswagen T6 двери могут непреднамеренно открываться на морозе. Mercedes Vito может иметь плохо изготовленное переднее пассажирское сиденье, а модели GLE и GLS могут иметь плохо сваренную заднюю поперечину. Отзыв о четырех моделях McLaren также появился в отчете Rapex из-за возможного образования микропор в топливном баке.
Отзывов, объявленных на 21 неделе 2020 года
-rb-
Где сейчас?
Bilstein B8 Задний мост Амортизаторы Амортизаторы 24-165686 подходят для Peugeot
BILSTEIN B8 — Модель Athlete
BILSTEIN B8 предлагает оптимальные характеристики и спортивный внешний вид благодаря заниженным пружинам.
Высокопроизводительные амортизаторы для спортивных автомобилей.
Газовые амортизаторы BILSTEIN B8 идеально подходят для повышения производительности в сочетании со спортивным внешним видом комплектов заниженной подвески.Специально укороченные высокоэффективные амортизаторы гарантируют необходимое натяжение пружины для опускания пружин и, следовательно, поддерживают спортивное и динамичное вождение.
Технологии продукции
Bilstein B8 Задний мост Амортизаторы Амортизаторы 24-165686 подходят для Peugeot 308 Cc
Технические данные:
Производитель: | Bilstein |
В комплект входят: Амортизатор | |
| |
Этот продукт подходит для
Производитель | Модель | Тип | Код автомобиля № | ||||
PEUGEOT | 308 CC | 1.6 16V 88 кВт | 3003AJR, 3003APL | ||||
PEUGEOT | 308 CC | 1,6 16V 103 кВт | 3003AIL | ||||
PEUGEOT | |||||||
PEUGEOT | 30143 CC2 | PEUGEOT 9014 9014 3014 CC2 1109308 CC | 1,6 16V 115 кВт | 3003AJY, 3003APP | |||
PEUGEOT | 308 CC | 1,6 121 кВт | |||||
PEUGEOT | 6 THP 147 кВт | 3003AMV, 3003APM | |||||
PEUGEOT | 308 CC | 1.6 HDi 82 кВт | 3003AJS, 3003APT | ||||
PEUGEOT | PEUGEOT | 9015 CC | 9015PEUGEOT | 308 CC | 2.0 HDi 100 кВт | 3003ARB, 3003AIQ | |
PEUGEOT | 308 CC | 2.0 HDi 103 кВт | 3003AJC | CC2 9015 CC20 HDi 120 кВт | 3003AKO, 3003APW |
Амортизаторы Bilstein Амортизаторы Интернет-магазин
Лучшие цены на амортизаторы Bilstein — закажите амортизаторы Bilstein сейчас и получите скидку до 40% от обычной цены! Доверьтесь качеству BILSTEIN. Непревзойденная надежность. Экспертные знания о дорожных транспортных средствах. Обширный ассортимент продукции.1967 Chevrolet Chevelle SS396 Sport Coupe 4-Speed для продажи на аукционе BaT — до 26 ноября (лот № 60393)
Этот Chevrolet Chevelle SS 1967 года выполнен в цвете Madeira Maroon Metallic с белыми полосами на черном виниле и оснащен двигателем 396ci Turbo-Jet V8 в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и задней осью на 12 болтов.Особенности включают в себя 15-дюймовые колеса Rally, шины Firestone Redline, ручные тормоза, ручное рулевое управление, значок SS 396, двойной выхлоп, ковшеобразные сиденья, центральную консоль и кнопочное радио AM. Сообщается, что автомобиль был отремонтирован в 2005 году при предыдущем владении и был приобретен продавцом в 2017 году. Этот Chevelle SS предлагается с литературой производителя, фотографиями ремонта, руководством по обслуживанию, частичными записями об обслуживании и чистым названием штата Массачусетс в списке продавца. имя.
Автомобиль покинул завод с отделкой в цвете Madeira Maroon Metallic (NN) и был перекрашен во время предыдущего владения.Особенности включают вентилируемый капот, эмблему SS 396, четырехугольные фары, фонари заднего хода, белые боковые полосы, хромированные бамперы, боковые молдинги и молдинги колесных арок, а также двойные боковые зеркала. На коже капюшона есть ямочка, как показано в галерее.
Репродукция 15-дюймовые колеса Rally оснащены хромированными декоративными кольцами, также как и колпаки Chevrolet, и на них установлены шины FR70-15 Firestone Redline. Тормозное усилие обеспечивается ручными барабанными тормозами на всех четырех углах.
В салоне есть передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье, отделанное черным винилом, с соответствующей приборной панелью, обшивкой потолка, дверными панелями и ковровым покрытием.Оснащение включает центральную консоль, вентиляционные окна, поясные ремни, ручные стеклоподъемники, обогреватель / дефростер и кнопочное радио AM. В обшивке потолка со стороны водителя есть отверстие, как показано в галерее.
Трехспицевое рулевое колесо имеет кнопку звукового сигнала SS и обрамляет горизонтальный спидометр со скоростью 120 миль в час, датчик уровня топлива и аналоговые часы. Пятизначный одометр показывает 27 тысяч миль, из них продавец добавил примерно 2300 миль. Общий пробег неизвестен.
396ci Turbo-Jet V8 дышит через четырехцилиндровый карбюратор и отличается оранжевым блоком и головками цилиндров, а также хромированной крышкой воздухоочистителя и крышками клапанов.Продавец отмечает просачивание масла из двигателя.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и заднюю ось с 12 болтами.
Фотографии ремонта представлены в галерее.
Тег обрезки декодируется следующим образом:
- Дата сборки : 01D — четвертая неделя января
- Стиль : 67 13817 — Chevelle SS Sport Coupe
- Кузов : BAL 4317 — Заводской номер кузова в Балтиморе
- Отделка салона : 763 — Отделка салона черная
- Краска : NN — Мадейра бордовый металлик
Volkswagen ID.5 теперь можно купить в Германии
Конфигуратор Volkswagen в Германии уже предлагает цены на ID.5, своего рода «купе» кроссовера ID.4. Другими словами, он имеет немного меньшую вместительность сзади, своего рода третий объем, сверхбыструю зарядку на 135 кВт и более высокую цену, потому что он нацелен на несколько более сибаритового покупателя. Версия для доступа, ID.5 Pro , имеет рекомендованную цену 46 515 евро, включая транспорт и 19% НДС.
В том же компараторе ID.4 Pro, также с пакетом полезной мощности 77 кВтч, но с мощностью 204 л.с., предлагается от 44 915 евро, поэтому ID.5 получает округленную ставку в 1600 евро. Если бы мы выбрали его ID.5 Pro Performance с мощностью 204 л.с. на заднюю ось и таким же пакетом, это было бы 47 550 евро, что на 1035 евро больше, чем Pro «просто».
Что касается ID.5 GTX , самого мощного и с двойным двигателем (полный привод), его рекомендованная цена повышается до 53 615 евро. Разница по сравнению с ID.4 GTX — это дополнительно 3200 евро. В качестве ориентира мы можем ожидать, что цены в Испании — с учетом увеличения НДС на 2% — составят 47 296 евро для ID.5 Pro, 45 670 евро для ID.5 Pro Performance и 48 349 евро для ID.5 GTX. Это может быть что-нибудь еще для транспортировки.
Несмотря на то, что ID.5 имеет немного более резкую аэродинамику, чем ID.4, для третьего тома утвержденное потребление возрастает как минимум на 0,1 кВтч / 100 км. Разница достигает 0,8 кВтч / 100 км для версии GTX, так как ID.4 GTX соответствует 16,3 кВтч / 100 км, а ID.5 GTX — 17,1 кВтч / 100 км.
Учитывая цену за киловатт-час 0,274 евро, которую вы видите на немецком веб-сайте, 20000 км будут стоить 893,24 евро с ID.4 GTX и 937,08 евро с ID.5 GTX, и то же с тем же самым. литые диски и шины. Это будет на 50 евро больше по сравнению со стоимостью тех же 20000 км с ID.5 Pro с двигателем меньшей мощности: 887,76 евро. Дальность действия WLTP для ID достигает 520 км.5 Pro и 480 км для ID.5 GTX.
Volkswagen ID.5 — третий доступный член семейства ID после ID.3 и ID.4. Три модели покидают завод в Цвикау (Германия), а также Audi Q4 e-tron, Q4 Sportback e-tron и CUPRA Born. Все эти автомобили с самого начала полностью электрически и основаны на платформе последнего поколения MEB.
Гибридный двигатель мощностью 400 л.с.? — Фотографии автомобиля
- Новое поколение Honda Civic Type R в настоящее время готовится за кулисами.Говорят, что он может выиграть от гибридов мощностью 400 л.с.
Еще есть время у нового поколения Honda Civic Type R до увидеть свет, а дебют запланирован на весну 2021 года . Несколько недель назад американское подразделение японского производителя раскрыло особенности нового поколения Civic The United States в виде душа, очень близкого к индустриализации. Модель, которая когда-то была необычной, должна быть , почти похожей на европейский вариант, запланированный на конец 2021 года , и, следовательно, ожидаемый Type R.
В мае прошлого года на трассе Нюрбургринг появилась Honda Civic Type R. Пока ничего более нормального, так как там обычно изображают компакт. В 2017 году он, в частности, выиграл рекорда круга в своей категории , а два года спустя был очарован Renault megane RS-R Trophy . Но этот несколько особенный Civic обладал беспрецедентным силуэтом под впечатляющим камуфляжем, поскольку он был не более и не менее чем прототипом следующего поколения спортивного автомобиля, запланированного на 2022 год.
Типовой профиль
Несмотря на все меры предосторожности, предпринятые для обеспечения его анонимности, его было легко заметить в его профиле. — явный разрыв с предыдущими поколениями Honda Civic . Прототип представил нетипичную архитектуру двух с половиной объемов (почти седан), в противоречии с компактным силуэтом нынешнего. До сих пор только Цивик американец , сильно отличавшийся от нашего, носил такой тип кузова. Но похоже, что меры по рационализации, предпринятые Honda, подталкивают последнюю к разработке автомобиля с глобальным призванием для этой следующей работы.
Honda Civic Type R2022 года Вот почему дизайн Honda Civic Prototype, официально представленный в середине ноября, вероятно, демонстрирует , стиль, очень близкий к европейской версии. За исключением того, что вам, вероятно, следует опустить задний свес, чтобы не отклоняться слишком далеко от среднего размера Volkswagen Golf и других Peugeot 308yes, всех его обозначенных конкурентов.
Honda Civic Type R сборки в США
Еще одна подсказка предполагает, что этот европейский Civic приблизится к американской модели.С 2019 года мы знаем, что Honda планирует закрыть историческую производственную площадку Civic в Суиндоне, Великобритания, к 2021 году . Или одновременно с тем, что нынешнее поколение закончит свою карьеру. Преемнику будет предложено эмигрировать в Соединенные Штаты, чтобы встретиться там, чтобы сократить расходы.
4 колеса за рулем?
Итак, наша иллюстрация будущего Civic Type R дает точное представление о том, как может выглядеть окончательная модель. Мудрее, чем обычно, с точки зрения дизайна Он должен, однако, разгуляться под капотом, с двигатель мощностью , по слухам, около 400 л.с. .Чтобы добиться этого, насос должен использовать гибридизацию с подзарядкой, которая позволит вам наслаждаться полным приводом благодаря наличию одного или нескольких электродвигателей на задней оси. Отличная программа, которая должна начать волновать Megane RS. Француженка вот-вот потеряет трон?
Выпущенный в 2022 году , будущий Honda Civic Type R, к сожалению, должен значительно поднять свои цены. Внедрение гибридизации плагинов увеличит ваш входной билет с 44 920 евро до 9 0004 по цене около 60 000 евро.
.