Каким будет универсал Peugeot 308 SW: фото :: Autonews
Компания Peugeot рассекретил новый универсал 308 SW. Продажи машины в Европе стартуют не раньше 2022 года, сообщает Motor1. Сборку модели наладят на заводе в Мюлузе (Франция). Цены на универсал будут названы позднее.
Автомобиль построят на базе хэтчбека Peugeot 308. Машина использует архитектуру EMP2, как, например, и новый Opel Astra. Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.
Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.
Peugeot 308 SW
В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Опционально водителю доступен электронный комплекс Drive Assist 2.0. В его состав входят: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система адаптации скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке.
В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил. Кроме того, машина получила сразу две гибридные модификации суммарной мощностью 180 и 225 лошадиных сил.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Салон Peugeot 308 SW
Салон Peugeot 308 SW
Салон Peugeot 308 SW
Пежо 308 бу в Москве от официального дилера
Одна из самых продаваемых моделей французской марки Peugeot 308 была впервые представлена в 2007 году. Автомобиль, пришедший на смену версии 307, выпускался в разное время в кузовах хэтчбек, седан, универсал и даже купе-кабриолет. За время существования машина пережила три модернизации, последняя из которых состоялась в 2021 году. Третий “релиз” переднеприводного пятидверного хэтчбека “гольф-класса” был продемонстрирован в рамках онлайн-презентации. Новый автомобиль сменил платформу на EMP2, увеличился в размерах и примерил на себя обновленный дизайн марки.
Экстерьер машины С-сегмента получил трехмерную решетку радиатора, эффектную оптику и изящный силуэт с покатой крышей. Внутреннее убранство Peugeot 308 спроектировано в соответствии с концепцией i-Cockpit. Пятиместный салон оборудован эргономичными сиденьями, мультимедиа системой с экраном диагональю 10 дюймов и фирменной программируемой панелью i-Toggles. Под капотом нового Пежо 308 могут располагаться как бензиновые 1.2-литровые моторы мощностью 110, либо 130 л.с., так и дизельный агрегат BlueHDi объемом 1.5 литра, форсированный до 130 л.с.
Почему во всем мире выбирают хэтчбек Peugeot 308?
- “5 звезд” — результат краш-теста Euro NCAP первого и второго поколения авто;
- Победитель престижного европейского конкурса “Автомобиль года — 2014”;
- “Второй” Peugeot 308 — рекордсмен 2014 года по расходу топлива — на 100 км пробега было затрачено всего 2,85 литра;
- За первые семь лет существования было продано 1,5 млн. экземпляров модели по всему миру.
Чем выгодна покупка автомобиля с пробегом на LDF.ru?
Вы можете купить понравившуюся б/у машину французской марки в компании LDF.ru в Москве. Каждый подержанный автомобиль проходит перед продажей тщательную диагностику и предпродажную подготовку. При желании выбранную модификацию можно забронировать онлайн и приехать на осмотр в автосалон компании. После резервирования цена остается фиксированной. Продажа транспортных средств возможна за наличные, при оплате картой, а также в кредит и по системе Trade-in.
Купить Peugeot б/у: Peugeot 107 с пробегом | Peugeot 206 с пробегом | Peugeot 207 с пробегом | Peugeot 208 с пробегом | Peugeot 3008 с пробегом | Peugeot 301 с пробегом | Peugeot 307 с пробегом | Peugeot 308 с пробегом | Peugeot 4007 с пробегом | Peugeot 4008 с пробегом | Peugeot 407 с пробегом | Peugeot 408 с пробегом | Peugeot 5008 с пробегом | Peugeot 508 с пробегом | Peugeot Boxer с пробегом | Peugeot Partner с пробегом | Peugeot Traveller с пробегом.
Peugeot 308 СС: наслаждение в движении!
Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.
Стремление к совершенству
Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.
Автомобиль с характером
Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.
Адаптация к разным условиям
Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.
Индивидуальность в приоритете
В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.
Инновации в области безопасности
Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:- фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
- усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
- алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
- ABS+ESP+EBD;
- система помощи при парковке;
- блокировка замков с ДУ.
Эмоции от вождения
Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!
Peugeot 308 получил европейский титул «Автомобиль года – 2014»
Peugeot 308 завоевал звание европейского «Автомобиля года – 2104». Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. Эксперты считают решение жюри неожиданным — ведь «автомобили года» прошлых лет зачастую оказывались электрическими, и в этом году победу пророчили одной из «зеленых» моделей.
Накануне Международного автосалона в Женеве эксперты подвели итоги европейского конкурса «Автомобиль года – 2104». Французский хетчбэк Peugeot 308 заработал в финале 307 очков, что позволило ему одержать безоговорочную победу.
Электромобиль Tesla Model S получил от жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран, 216 баллов, что позволило «зеленому» авто занять второе место. На третьей строчке оказалась модель Mazda3, получившая 180 баллов. С небольшим отставанием на четвертом месте оказалась модель Skoda Octavia, которой досталось 172 очка. Замыкает пятерку Mercedes-Benz S-Class, набравший 170 очков.
Всего в конкурсе приняли участие 30 моделей американских, европейских, японских и корейских автопроизводителей, появившиеся на европейском рынке в 2013 году.
В частности, это Citroen C4 Picasso и электромобиль BMW i3. В итоге в декабре прошлого года членами жюри были отобраны семь моделей, которые продолжили борьбу в финальной части конкурса.
Популярность французского хетчбэка нового поколения отразилась в 55 тыс. проданных по всему миру экземплярах.
При этом в Peugeot отмечают, что эта модель поддерживает стратегию компании по продвижению в высокий сегмент рынка: около половины клиентов выбрали максимальные комплектации. Хетчбэк Peugeot 308 заинтересовал автолюбителей и членов жюри прежде всего экстерьером: дизайнерская концепция производителя изменилась, стала более зрелой и сдержанной. При этом особой похвалы жюри конкурса удостоило дизайн передней панели i-Cockpit.
Не исключено, что ввиду успеха модели эстетические решения автомобиля в перспективе распространятся и на другие модели французской марки.
Автомобиль имеет привычные для гольф-класса габариты. Но вот багажник у хетчбэка — внушительных размеров: 470 л. Этот факт, несомненно, тоже оценивался при голосовании.
Peugeot 308 базируется на новой платформе EMP2. Благодаря легкой конструкции вес автомобиля, в сравнении с предыдущим поколением модели, снизился на 140 кг, что не могло не сказаться на топливной экономичности. Свою роль в распределении голосов на конкурсе сыграл и большой выбор двигателей: на данный момент 308-й можно укомплектовать одним из четырех бензиновых и пяти дизельных силовых агрегатов.
Стоит отметить, что производитель пошел по пути постепенного уменьшения объемов устанавливаемых моторов. Так, в скором времени компания обещает оснастить 308-й трехцилиндровыми бензиновыми (PureTech) и дизельными (BlueHDi) двигателями, мощность которых будет варьироваться от 110 до 180 л.с.
В России последнее поколение Peugeot 308 пока не продается и может появиться не раньше зимы.
«Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем предложить российским покупателям теперь уже «лучший европейский автомобиль», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства марки. — Однако из-за нестабильности валютного курса новинка может появиться у нас в лучшем случае зимой этого года».
Напомним, что звание европейского «Автомобиля года – 2013» досталось Volkswagen Golf VII. В 2012-м конкурс выиграл гибридный Opel Ampera.
В предыдущие годы титул доставался моделям Nissan Leaf, Volkswagen Polo, Opel Insignia и Fiat 500.
Титул «Европейский автомобиль года» достался автомобилю французского бренда четвертый раз в истории конкурса. Так, в 2002 году «автомобилем года» жюри назвало 307-ю модель, в 1988-м — 405-ю, а в 1969-м — 504-ю.
Конкурс «Автомобиль года» в Европе проводится с 1964 года. Жюри конкурса включает автомобильных журналистов из крупных европейских изданий. В числе организаторов конкурса в 2013 году оказались британский журнал Autocar, французский L`Automobile Magazine, испанский Autopista, а также голландский Autovisie. В состав жюри входят журналисты из 22 стран мира, в том числе и из России.
В отличие от других автомобильных премий жюри «Автомобиля года» в Европе не разделяет конкурсантов на отдельные сегменты: по их мнению, победитель может быть только один, вне зависимости от классов и сегментов.
Лучший европейский автомобиль определяется жюри конкурса с учетом многих критериев, таких как топливная экономичность, экологические показатели, безопасность, управляемость, функциональность, комфорт, дизайн и, конечно, стоимость.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, модель должна поступить в продажу в текущем году не менее чем в пяти европейских странах. Кроме того, общие продажи автомобиля должны превышать 5 тыс. экземпляров.
Peugeot показал новое поколение хэтчбека 308
Peugeot 308. Фото: Peugeot
Peugeot 308. Фото: Peugeot
Peugeot 308. Фото: Peugeot
Автомобиль построен на модернизированной платформе EMP2, позволяющей использовать гибридные и полностью электрические силовые установки. Новое поколение модели длиннее, шире и ниже, но имеет большую колесную базу, чем предыдущий Peugeot 308.
Хэтчбек получил полностью новый дизайн кузова и интерьера, а также новый 308 стал первым автомобилем французской марки с обновленной эмблемой. Модель получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit с 10-дюймовой цифровой панелью приборов, которая может иметь 3D-изображение, а также с 10-дюймовой мультимедийной системой i-Connect с поддержкой голосовых команд и возможностью подключения двух смартфонов по Bluetooth.
Особенностью нового Peugeot 308 стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением джойстиком и кнопками, а также появилась панель i-Toggles с программируемыми по желанию владельца сенсорными клавишами. В оснащение хэтчбека войдет комплекс фирменных ассистентов водителя Drive Assist 2.0, включающий активный круиз-контроль, автоторможение, систему удержания в полосе и трассовый «полуавтопилот» с возможностью перестроения по команде водителя, а также с рекомендациями по оптимальной скорости и корректировкой скорости в зависимости от поворотов на пути.
В линейку моторов войдут бензиновый 1.2 Puretech на 110 и 130 л.с., а также дизель 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», доступным только для самых мощных моторов. На старте продаж также будут доступны два гибрида — 180-сильный Hybrid 180 e-EAT8 на базе 150-сильного бензинового PureTech 1.6 и встроенного в «автомат» 110-сильного электромотора, а также 225-сильный Hybrid 225 e-EAT8 со 180-сильным бензиновым мотором и аналогичной трансмиссией с электромотором. Батарея на 12,4 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км.
Новый Peugeot 308 в Европе появится осенью 2021 года. На российский рынок модель поставлять не планируется.
Подержанные автомобили Пежо 308 в Москве – АвтоЛидер
Поиск автомобиля
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHondaHyundaiInfinitiIran KhodroJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexЗАЗУАЗ
Все модели206207208300830730840074008407408Partner
от20082009201020112012
до20082009201020112012
БежевыйБелыйГолубойКоричневыйКрасныйСерыйСинийЧерный
МеханическаяАвтоматическая
Универсал 5 дв.Хэтчбек 5 дв.
Бензин инжекторБензин турбонаддув
СортировкаПо алфавиту A-ЯПо алфавиту Я-АДата добавления новыеДата добавления старые Цена меньшеЦена больше
Только у нас
Более 500 автомобилей в наличии! Посмотреть все можно на странице «каталог»
Выгодные условия кредитования. 30+ банков партнеров. Одобрение онлайн за 30 мин! Оформить заявку
Моментальный TRADE-IN в три шага! (Ваш автомобиль может быть принят нами в качестве первого взноса по кредиту)
Выкуп автомобилей на очень выгодных условиях
Автомобиль с пробегом в «Авто Лидер» на гарантии!
О нас уже более 1000 положительных отзывов! Читать отзывы
Что выбрать: Пежо 207 или 308?
В преддверии анонсированного выхода в серийное производство нового поколения “308-х” от французского концерна PSA Peugeot Citroën, разумно будет бросить прощальный пристальный взгляд на предыдущую генерацию автомобилей, украшенных этими цифрами. Сугубо по дизайну выпускаемые с 2007 года и по сей день Пежо 308-е были очень яркими запоминающимися и узнаваемыми с первого взгляда автомобилями. В них чувствовалась некая фамильная стать, отличавшая их от автомобилей подобного класса, выпущенных другими европейскими производителями. Спутать их можно было лишь с одной единственной моделью, которую принято считать младшим братом 308-го – с автомобилем Пежо 207.
Как известно 207-й появился в продаже на год раньше “старшенького” 308-го. С тех пор покупатели не раз застывали в раздумьях, какую модель купить: пежо 207 или 308? По внешнему виду эти машины очень похожи, но покупатели, более внимательно изучившие данные автомобили, имели возможность понять, что Пежо 207 дешевле, а 308-й – комфортнее. Это и неудивительно, ведь при всей схожести облика, данные машины относятся к разному классу. Именно так было задумано производителем, о чем почитателям французских машин прямо сообщало само название этих моделей.
Известно, что в один из моментов своей истории компания Пежо решила придерживаться определенного стандарта в нумерации выпускаемых моделей легковых авто. В трехзначном номере автомобиля первая цифра должна означать класс машины по европейской классификации. То есть Пежо 207, по сути, является автомобилем B-класса, а вот уже Пежо 308, как понятно по присутствующей в номере тройке, относится к классу «С». Вполне понятно, что модель, относящаяся к более высокому классу, стоит дороже, но, как следствие, покупатель получает комфорт иного уровня, чем в случае с 207-й моделью.
Как и положено машине более высокого класса, Peugeot 308 выше, шире и длиннее своего собрата с номером “двести семь”. Длиннее на 363 мм, шире на 67 мм, выше на 29 мм, а колесная база больше у 308-го на 65 мм. У него на 16 литров больше объем багажника, на 10 литров вместительнее топливный бак и на 40 килограмм больше грузоподъемность. Безопасность Пежо 308 оценена 9 баллами, а вот 207-й дотянул лишь до “четверочки”, а в тесте на безопасность пешеходов и вовсе отхватил позорную “двойку”. На 308-м устанавливаются боле мощные моторы, поэтому и максимальная скорость этой модели больше, чем соответствующий параметр “младшего брата” с номером 207.
Однако и у 207-й модели есть свои “плюсы”, которые может отметить любитель динамичных автомобилей. Данная модель легче, чем Пежо 308, а значит, автомобиль гораздо быстрее набирает скорость со старта. До “сотни” на спидометре 207-й разгоняется за 10.9 секунды, а вот его более тяжелому брату Пежо 308 понадобятся 12.3 секунды. У небольшого и юркого 207-го меньше радиус разворота, что есть несомненным достоинством для водителей, проживающих в мегаполисах. Но самое главное преимущество модели Peugeot 207 заключается в ее экономичности потребления горючего. В смешанном режиме вождения Пежо номер два ноль семь “съедает” 4.18 литра за 100 км, в то время как 308-му понадобится 5.69 литра на 100 км.
Разным есть у этих моделей и интервал между проведением То-2, которое также влетает в копеечку для собственника автомобиля. По этому показателю более предпочтительным для водителя есть Пежо 308, ведь у него обслуживание нужно проводить через 30 тысяч километров, а вот у 207-го данный интервал на 10 тысяч километров меньше.
Независимо от того, куплен был пежо 207 или 308, владелец получал во владение современный автомобиль с хорошим дизайном и достаточным уровнем комфорта. Одна модель радовала покупателя более демократичной ценой, а вторая искала путь к сердцу через более высокий уровень комфорта.
Обзор нового Peugeot 308 2021 года
Вердикт
Новый Peugeot 308 — совершенный универсал, нацеленный на лучшие автомобили этого класса. Визуально он выделяется из толпы, на нем приятно водить, у него красиво спроектированный интерьер, и какой бы вариант вы ни выбрали, его эксплуатация не будет стоить больших затрат. Однако топовые модели, такие как наша, дороги; более дешевые модели (и менее мощный из двух гибридов) имеют больше смысла.
В связи с тем, что все больше и больше моделей используют детали и платформы в стремлении снизить затраты и улучшить эффект масштаба, становится все более важным придать каждой индивидуальности.
Исторически группа Stellantis, в которую входят такие бренды, как Citroen, DS и Peugeot, а теперь и Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Vauxhall, довольно хорошо дифференцирует свои модели — не только визуально, но и по манере вождения.
Последнее поколение семейных автомобилей Volkswagen Golf размером с гольф базируется на платформе EMP2. Мы уже ездили на DS 4, а новый Vauxhall Astra поступит в автосалоны в начале следующего года. В прошлом месяце мы опробовали аналог Peugeot, 308, на европейских дорогах, но теперь мы опробовали флагманский гибридный гибрид 225 на дорогах Великобритании, чтобы проверить, заслуживает ли он вашего внимания.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Хотя мы оцениваем внешний вид субъективно, 308 определенно выделяется среди своих конкурентов. Кроме того, оливиновый зеленый цвет нашего тестового автомобиля является единственным бесплатным вариантом окраски для нового 308 — вы заплатите дополнительно (до 695 фунтов стерлингов) за синий, черный, серый и даже белый. На осеннем солнце смотрится просто фантастически.
Кабина — шедевр современного дизайна.Качество в целом очень хорошее, за исключением некоторых более дешевых пластмасс на центральной консоли, а сиденья удобные и удобные.
Этот интерьер сконцентрирован на стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая отзывчива, если не самой интуитивно понятной в использовании; ряд сенсорных кнопок быстрого доступа под ним обеспечивает доступ к функциям, которые вы используете чаще всего, с дополнительными физическими клавишами пианино для таких систем, как климат-контроль и обогрев заднего стекла. Автомобили GT и GT Premium получают цифровой приборный 3D-дисплей, предлагающий два уровня информации и выводящий на первый план важные детали.
Покупатели получают знакомую линейку Active Premium (от 25 200 фунтов стерлингов за 1.2 PureTech 130), спецификации Allure, Allure Premium, GT и GT Premium, причем даже базовые автомобили получают 16-дюймовые колеса, светодиодные фонари и еще 10 -дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Расширение ассортимента приносит дополнительную роскошь и функции безопасности, поэтому топовая версия GT Premium оснащена стереосистемой Focal, 360-градусными камерами и более крупными 18-дюймовыми колесами.
Peugeot настойчиво разрабатывает широкий модельный ряд двигателей, который на данный момент включает один бензиновый, один дизельный и пару подключаемых гибридов (PHEV).К 2024 году были обещаны полностью электрические версии DS 4 и Astra, и мы ожидаем, что Peugeot последует этому примеру с 308. Хотя цены на обычную 308 могут показаться высокими, каждая модель в стандартной комплектации оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — нет ручного варианта.
К счастью для водителей служебных автомобилей, гибридная трансмиссия доступна во всех комплектациях, кроме Active Premium начального уровня. Покупателям Allure придется довольствоваться менее мощным (178 л.с.) Hybrid 180, хотя оба подключаемых варианта получают один и тот же электродвигатель; У Hybrid 225, который у нас есть, просто чуть более мощный бензиновый двигатель.
С того момента, как вы повернете руль, становится ясно, что 308 — более спортивная и привлекательная альтернатива ориентированному на комфорт DS. Нельзя сказать, что у Peugeot резкая езда — это вовсе не так, 308 просто чувствует себя более уравновешенным и управляемым.
И это верно даже для этой более тяжелой гибридной модели, которая остается превосходно плоской во время быстрой смены направления, ее маневренность поддерживается небольшим рулевым колесом, которое является частью поляризованной приборной панели i-Cockpit. Он не изобилует отзывами, но нравится вам этот дизайн или нет, он определенно вносит свой вклад в ощущение удовольствия от 308.
Однако, как и многие другие гибриды, Peugeot наиболее расслаблен, когда работает на электричестве. Он переходит в тихий круиз на скоростях автострады, но при нажатии на педаль акселератора слышен резкий, натянутый звук бензинового двигателя. Обидно, потому что усиление электродвигателя показывает, что 308-я довольно быстрая машина.
Peugeot заявляет, что без подзарядки проходит до 37 миль, хотя на самом деле мы обнаружили, что при нормальном вождении это около 30 миль. Однако этого должно быть достаточно для большинства поездок на работу, и преимущества для водителей служебных автомобилей очевидны, когда дело доходит до налога на натуральные льготы.Mercedes A 250 e находится в нижней восьмипроцентной группе благодаря более длинному диапазону нулевых выбросов, но 12-процентный рейтинг 308 по-прежнему должен обеспечивать низкие счета.
Конечно, чтобы максимально снизить эти низкие эксплуатационные расходы, вам нужно будет регулярно подключать 308. В стандартной комплектации обе гибридные модели поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт, которое можно увеличить до 7,4 кВт за 300 фунтов стерлингов. Последний сокращает время зарядки с трех с половиной часов до двух, но мы бы не стали беспокоиться — большинство водителей PHEV просто пополняют заряд за ночь.
Одним из недостатков гибридной модели является компромиссная практичность. Объем багажного отделения этого варианта люка снижается с 412 литров в бензиновом автомобиле до 361 литра. Это не должно помешать сделке, потому что это по-прежнему значительный объем больше, чем у A-класса, и не намного меньше, чем на 100 литров больше, чем у SEAT Leon e-Hybrid. Под полом нет места для хранения зарядных кабелей, но есть универсальная версия 308, если вам нужно больше места.
Самой большой проблемой, которую мы обнаружили, было пространство в салоне.Эту проблему мы обнаружили на DS 4, а также на последней модели Astra, когда мы сидели в одной из них на студийной съемке несколько месяцев назад; Несмотря на то, что 308-й на 105 мм длиннее, чем раньше (даже колесная база увеличилась на 55 мм), это не самый просторный автомобиль в своем классе. Места для головы и ног вполне достаточно для взрослых среднего роста, но не более того.
Модель: | Peugeot 308 Hybrid 225 EAT-8 GT Premium |
Цена: | £ 38800 |
Двигатель: | 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель |
Мощность / крутящий момент: | 222 л.с. / 360 Нм |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, передний привод |
0- 62 миль в час: | 7,6 секунды |
Максимальная скорость: | 146 миль в час |
Экономия топлива / CO2: | 213,8-266,2 миль на галлон, 24-30 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Peugeot 308 Продажи в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Peugeot 308 в Европе.
Peugeot 308 был представлен в 2007 году как замена Peugeot 307.
Сравните продажи Peugeot 308 с другими моделями компактного сегмента. Также ознакомьтесь с данными о продажах Peugeot 308S в Китае и его предшественника седана Peugeot 308.
Пежо3082016 | Пежо3082017 | Пежо3082018 | Пежо3082019 | Пежо3082020 | Пежо3082021 | |
Январь | 15.229 | 13,146 | 12,781 | 12,487 | 10,290 | 5,686 |
Февраль | 16.954 | 13,216 | 12.012 | 12,851 | 10,700 | 7,347 |
Март | 22,474 | 19.044 | 16.807 | 14,146 | 4,358 | 7,907 |
Апрель | 17,897 | 14,537 | 13.929 | 13,555 | 2,060 | 4,835 |
Май | 19,238 | 15,326 | 14,471 | 12,738 | 4,597 | 4,194 |
июнь | 21,149 | 16,787 | 18,120 | 11.986 | 9,119 | 5.805 |
июль | 14,151 | 11,255 | 12,034 | 11,979 | 9.709 | 4,077 |
Август | 10,331 | 8,479 | 8,996 | 8,680 | 5,786 | 2,272 |
сентябрь | 16,490 | 11,441 | 10,496 | 10,573 | 9,144 | |
Октябрь | 13,900 | 12.008 | 13,051 | 11,675 | 9,146 | |
Ноябрь | 13.536 | 11,647 | 11,285 | 10,765 | 7,543 | |
декабрь | 13.301 | 10,536 | 9,669 | 9,625 | 7,872 |
Пежо308 | |
2020 | 90,324 |
2019 | 141.060 |
2018 | 153,651 |
2017 | 157.422 |
2016 | 194.650 |
2015 | 213,764 |
2014 | 161,515 |
2013 | 99,697 |
2012 | 119,143 |
2011 | 155,272 |
2010 | 180,575 |
2009 | 225.949 |
2008 | 231.804 |
2007 | 43.256 |
Данные о продажах 308CC (также включены в данные выше):
308CC | |
2011 | 13,837 |
2012 | 10.308 |
2013 | 7.020 |
2014 | 4,177 |
2015 | 1,610 |
2016 | 3 |
2017 | 2 |
Предыдущее поколение:
2007-2013
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Пежо3082016 | Пежо3082017 | Пежо3082018 | Пежо3082019 | Пежо3082020 | Пежо3082021 | |
Январь | 15.229 | 13,146 | 12,781 | 12,487 | 10,290 | 5,686 |
Февраль | 16.954 | 13,216 | 12.012 | 12,851 | 10,700 | 7,347 |
Март | 22,474 | 19.044 | 16.807 | 14,146 | 4,358 | 7,907 |
Апрель | 17,897 | 14,537 | 13.929 | 13,555 | 2,060 | 4,835 |
Май | 19,238 | 15,326 | 14,471 | 12,738 | 4,597 | 4,194 |
июнь | 21,149 | 16,787 | 18,120 | 11.986 | 9,119 | 5.805 |
июль | 14,151 | 11,255 | 12,034 | 11,979 | 9.709 | 4,077 |
Август | 10,331 | 8,479 | 8,996 | 8,680 | 5,786 | 2,272 |
сентябрь | 16,490 | 11,441 | 10,496 | 10,573 | 9,144 | |
Октябрь | 13,900 | 12.008 | 13,051 | 11,675 | 9,146 | |
Ноябрь | 13.536 | 11,647 | 11,285 | 10,765 | 7,543 | |
декабрь | 13.301 | 10,536 | 9,669 | 9,625 | 7,872 |
Пежо308 | |
2020 | 90,324 |
2019 | 141.060 |
2018 | 153,651 |
2017 | 157.422 |
2016 | 194.650 |
2015 | 213,764 |
2014 | 161,515 |
2013 | 99,697 |
2012 | 119,143 |
2011 | 155,272 |
2010 | 180,575 |
2009 | 225.949 |
2008 | 231.804 |
2007 | 43.256 |
2021 Peugeot 308 представлен с большим количеством технологий, но это не модель следующего поколения
Peugeot 308 текущего поколения существует уже около семи лет, и хотя большинство его конкурентов были обновлены, французские компактные модели солдатиков на 2021 год с небольшими изменениями. Это, возможно, последнее обновление перед сменой поколений включает свежий слой краски под названием Vertigo Blue и два новых дизайна легкосплавных дисков. Выбирайте высококачественный вариант, и есть дополнительный черный пакет с набором темных акцентов.
Главная достопримечательность Peugeot 308 2021 года находится внутри капота, где аналоговые циферблаты комбинации приборов были заменены полностью цифровыми. В i-Cockpit размером 10 дюймов используется та же технология, что и в моделях 208 и 2008, и дополнена емкостной сенсорной информационно-развлекательной системой с глянцевой поверхностью.
Изменение года выпуска 308-й модели является хорошим напоминанием о том, что GTi все еще существует, в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 263 лошадиных силы и крутящим моментом 340 Нм (251 фунт-фут).Четырехцилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет горячему хэтчбеку разгоняться до 100 км / ч (100 км / ч) с места за шесть секунд до скорости 250 км / ч с электронным управлением.
Меньшие версии полагаются на 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, с тремя цилиндрами и мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Первый предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как второй может быть оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Выберите 1,5-литровый дизель, и вы сможете выбрать из 100 или 130 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный восьмиступенчатый автомат для более мощного варианта.
26 Фото
Независимо от уровня отделки салона, все 2021 Peugeot 308 имеют двухзонный климат-контроль, автоматические фары, задние парктроники, цифровое радио DAB, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Несмотря на то, что автомобиль начинает показывать свой возраст с точки зрения дизайна, он загружен технологиями безопасности: адаптивным круиз-контролем, камерой на 180 градусов, активным предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим переключением дальнего света, распознаванием знаков скорости, активной слепой зоной и предупреждение о внимании водителя.
Мы надеемся, что это последнее обновление, которое получит текущий 308, поскольку Peugeot необходимо выпустить совершенно новую модель, чтобы противостоять обновленному трио VW Group — Golf, Octavia и Leon.
Седан Peugeot 308 появился на китайском авторынке
Новый седан Peugeot 308 появился на китайском авторынке, и он стал довольно красивым автомобилем, особенно в этом огненно-красном цвете. Цена начинается от 99.700 юаней и заканчивается 159.700 юаней. Peugeot 308 — компактный седан только для Китая, производимый совместным предприятием Dongfeng-PSA.
Очень красивый профиль! Вероятно, самый красивый седан Peugeot за последние десятилетия. Это почти плохо, это только для Китая.
Доступны три двигателя: 1,6 117 л.с., 1,2 турбо мощностью 136 л.с. и 1,6 турбо мощностью 167 л.с. 1.6 и 1.2 с турбонаддувом сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом, а 1.6 турбо только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель 308 основана на платформе PSA EMP2.
Размер: 4590/1820/1488, а колесная база 2675.
Черта очень серая.Расположенная высоко вверху приборная панель, сенсорный экран среднего размера и загруженный центральный туннель с четко обозначенным красным прикуривателем. Руль выглядит немного раздутым, с хромированной спицей, необычной формы. Peugeot кое-что знает о маркетинге. Они выяснили, что iPhone — популярное устройство среди молодежи. Поэтому они назвали свою приборную панель…
i-Cockpit. Действительно! «Эй, маленькая леди, как тебе мой i-Cockpit?» Она тебя ударит!
Здесь ничего нет.Панель совсем не молодая, с дедовскими аналоговыми циферблатами и крошечным TFT посередине. Петух!
Сенсорный экран наклонен к водителю под углом 5,8 градуса, по крайней мере, так утверждает Peugeot. Это тоже часть концепции дизайна i-Cockpit. Что ж, экран действительно примерно такой же большой, как у моего iPhone. Именно тогда Peugeot получил это право!
Любите зажигалки! Но поколение i на самом деле больше не курит, не так ли? Нюхают витаминный суп и колют витаминные напитки.Они могут использовать зажигалку, чтобы осветить свой iPhone, если ему потребуется еще одно обновление. «Сожги эту чертову штуку!»
Сзади достаточно места для высокого китайского джентльмена, ребенка и еще одного джентльмена или женщины. Все снова выглядит очень серым, но Peugeot постарался сделать его более живым, добавив голубые украшения на сиденья, которых вы не увидите, если сядете.
Задняя часть — лучшая часть автомобиля. Линия крыши и задняя стойка красивы, а задние фонари — шедевр.
Отличная работа. А в темноте они выглядят еще лучше. Блестящая черная полоса, соединяющая фары.
Фронт неплохой. Светодиодные ленты в фарах несколько модные. Решетка хорошая. Бампер спортивный.
Это снова немного грустно. Peugeot вообще не закрывает моторный отсек, создавая очень грязный вид. Ужасный. В наши дни даже самые маленькие китайские автопроизводители поставляются с полными кожухами двигателя. Как трудно это может быть..?
Наконечники труб поддельные.Под бампером прячется настоящая труба.
Новый Peugeot 308 из Китая. У него есть несколько недостатков, но хорошая цена, хорошие двигатели и отличный внешний вид. Спорим, он будет продаваться.
Peugeot 308 GT-LINE Автоматический обзор
Чем больше времени вы проводите с транспортным средством, тем больше вы узнаете его и узнаете о нем. В выпуске 04 TheMotorist я тестировал Peugeot 308 GT-Line, вариант с ручным управлением. Недавно я сел за руль автоматической версии, которая оснащена тем же трехцилиндровым турбомотором объемом 1200 куб. См.После неудачного опыта эксплуатации Peugeot 208 Auto я немного обеспокоился тем, что те же неисправности, что и у этого автомобиля, перерастут в 308. 208 Auto вообще не был отличной коробкой, проблемы с этим автомобилем возникают при трогании с места, но в основном также при остановке в пробке или на перекрестке.
Более чем в 90% случаев я испытывал чувство дрожания, как при слишком низких оборотах двигателя для определенной передачи. Представьте себе замедление до остановки на передаче 3 rd , это было чувство.Это меня так сильно беспокоило, что иногда я даже нажимал на несуществующую педаль сцепления, нанося жене незначительный хлесткий удар, когда я продолжал нажимать на педаль тормоза с усилием левой ноги. Вы можете сказать, что это ошибка водителя, но после того, как вы в течение нескольких недель управляли механическим транспортным средством перед тем, как водить 208, ваш инстинкт состоит в том, чтобы нажать на педаль сцепления, когда автомобиль чувствует, что он вот-вот заглохнет. С тех пор мне приходилось постоянно напоминать себе, что это автомобиль с автоматической коробкой передач, только с коробкой передач, подходящей для детского трайка.
К счастью, 308 Auto не страдает этой проблемой; он обеспечивает комфортную езду, плавное переключение передач и достойные всесторонние характеристики. Это, конечно, ожидается, поскольку Peugeot 308 — гораздо более дорогой автомобиль. Многие функции остались прежними, тахометр движется в неправильном направлении, органы управления кондиционером по-прежнему цифровые, и вы не можете подключать устройства Bluetooth, если автомобиль не остановлен. Но они вам этого не говорят. Таким образом, вы в конечном итоге возитесь с меню, пытаясь выяснить, как подключить ваше мобильное устройство.Тем не менее, безуспешно, вы вытаскиваете руководство, представляете себе сцену. Теперь вы листаете бумажную книгу размером с роман о Гарри Поттере, пытаясь обойти сложный цифровой экран. К тому же, вы быстро едете по дороге на работу, с сонными глазами, просто хотите, чтобы ваше соединение Bluetooth работало, чтобы вы могли быть «более безопасным водителем» и позвонить жене. Возможно, это преувеличение, но я хочу сказать, что такие мелочи не должны быть слишком сложными, особенно в сегодняшнем мире связи.
В целом, 308 — отличный автомобиль. Лично мне не нравится рубиново-красный цвет, поскольку я чувствую, что он подчеркивает обвес GT-Line, а также белый перламутр, но это все зависит от личных предпочтений. Мало того, что внешний вид хорошо стилизован, но и интерьер — отличное место для отдыха, приятные линии и очень спортивный вид, но, прежде всего, он не кажется дешевым. Одна из моих любимых особенностей 308 GT-Line — это сиденья, они выглядят спортивно и хорошо удерживают водителя и пассажира, но, кроме того, они чрезвычайно удобны.Также включена функция массажа, это своего рода штуковина, которую используют несколько раз, а потом забывают, но о чем рассказать друзьям, верно?
Другая проблема, которая беспокоит меня в этом транспортном средстве, — это нехватка места в перчаточном ящике, они явно не предназначены для размещения вашей ночной сумки, но в 308 дизайн очень странный и оставляет мало места для мелких предметов.
308 GT-Line начинается с R357 900, если вам не нравятся модные характеристики, вы можете выбрать линейку Active.Отличаются не только характеристики этого автомобиля, но и снижение мощности с 96 кВт до 81 кВт. Последний вариант в модельном ряду 308 — это GT с двигателем 1600 куб.
Peugeot 308 GT-Line
1,2 3-цилиндровый PureTech Turbo
96 кВт / 230 Нм
4,8 л / 100 км
Начиная с R357,900
Подпишитесь на нашу двухмесячную информационную рассылку, чтобы получать больше подобного контента.
Зарегистрируйтесь здесь
Peugeot 308 1.2T Allure Auto (2018) Краткий обзор
Peugeot недавно повторно представила (обновленный) хэтчбек 308 премиум-класса на рынке Южной Африки. Достаточно ли хорош этот последний 308, чтобы конкурировать с хвалеными соперниками в этом сегменте? Мы потратили некоторое время на автоматическую производную 1.2T Allure, чтобы выяснить…Нам нравится: Стиль, качество интерьера, отличная производительность, плавность хода и управляемость, множество стандартных функций
Нам не нравится: Темпераментная информационно-развлекательная система, ограниченное пространство для ног сзади, расход топлива
Альтернативы
- Немецкая точность: Volkswagen Golf 1.4TSI Comfortline R-Line по цене от R389 750 представляет собой блестящий универсал, предлагающий 92 кВт и 200 Нм от своего 1,4-литрового турбобензинового двигателя. Стандартные характеристики не так хороши, как у 1.2T Allure, и как только вы начнете отмечать варианты, Golf может стать очень дорогим.
- Надежный исполнитель: Opel Astra 1.4T Enjoy по цене от R369 110 оснащен 1,4-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 110 кВт и 245 Нм крутящего момента и имеет приемлемую стандартную комплектацию. Особенности.Это определенно заслуживает внимания в этом сегменте.
- Французский стиль: Рассмотрим Renault Megane Dynamique EDC по цене от R344 900. Обновленная линейка Megane (включая новую модель RS) поступит в продажу в середине сентября. Эта производная предлагает 97 кВт и 205 Нм от его 1,2-литрового турбобензина с турбонаддувом, и он также будет предлагать хорошие стандартные спецификации.
Сравните Peugeot 308 1.2T Allure Auto с VW Golf 1.4TSI Comfortline R-Line и Opel Astra 1.4T Наслаждайтесь
Обновленный Peugeot 308 — яркая комплектация с хорошим уровнем стандартной комплектации.
Факты и цифры
Цена: R369 900
Двигатель: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 96 кВт
Крутящий момент: 230 Нм
Расход топлива (заявленный): 5,2 л / 100 км
0-100 км / ч: 9,8 сек.
Максимальная скорость: нет данных
Вместимость грузового отсека: от 385 до 1224 литров
Что это?
Текущая версия отмеченной наградами модели 308 прибыла на местную территорию еще в 2015 году и ознаменовала собой сдвиг в сторону повышения воспринимаемого качества внутренней сборки продуктов парижской фирмы.Теперь, спустя 3 года, Peugeot повторно представил (слегка переработанную версию) своего премиального хэтчбека, и самые большие изменения касаются улучшенных характеристик безопасности и улучшенных возможностей подключения в автомобиле. Достаточно ли этих изменений, чтобы занять место в вашем списке? Рассмотрим подробнее…
Что хорошего?
Веселая работа
Высокая производительность и комфортная езда делают 308 удовольствием от вождения по городу.
Автомат 308 1.2T Allure с автоматической коробкой передач обеспечивает удивительно высокую производительность и на самом деле чувствует себя немного быстрее, чем предполагает заявленное время от 0 до 100 км / ч (9,8 секунды). 1,2-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель под капотом развивает приличную мощность 96 кВт и 230 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он работает относительно плавно и ненавязчиво, мы не думаем, что он переключается так же четко, как, например, самопереключатель DSG от VW.
Несмотря на начальную турбо-задержку, когда вы ставите ногу ровно, автомат 308 1.2T Allure довольно быстро набирает обороты, и маневры обгона легко и эффективно достижимы на шоссе. С точки зрения производительности покупатели должны найти 308 достаточно подготовленными, чтобы справиться с суровыми ежедневными поездками на работу.
Ходовые качества
Широкая стойка 308 придает ему уверенность на дороге, а небольшой руль добавляет удовольствия от вождения.
Еще одна отличительная черта этого 308 — его ходовые качества и управляемость. Езда на 16-дюймовых легкосплавных дисках, 308 чувствует себя уверенно на дороге и отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей, в результате чего поездка становится мягкой и комфортной. Это один из самых гибких продуктов в своем сегменте, что является большим достижением.
Небольшое, хорошо взвешенное рулевое колесо, несомненно, усиливает управляемость Peugeot и добавляет веселья в общее впечатление от вождения.Однако в зависимости от вашего идеального положения сиденья и рулевого колеса руль может частично закрывать вам обзор комбинации приборов, что может раздражать.
Стандартные функции
Интеллектуальная и современная кабина 308 хорошо оборудована, а сиденья с хорошей подкладкой и невероятно удобными.
1.2T Allure прочно сконструирован с ощущением премиум-класса, и он хорошо оснащен стандартными функциями, что немного упрощает оправдание его цены.Отличительные особенности включают частичную тканевую / кожаную обивку, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, автоматический кондиционер (климат-контроль) и складывающиеся зеркала с электроприводом.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета, передние сиденья также регулируются по высоте. Передние сиденья очень удобны, но в то же время обладают достаточной поддержкой, изобилуют соответствующей подкладкой, которая должна оказаться неоценимой в длительных поездках или когда вы застряли в пробке на длительные периоды времени.
Возможность подключения в автомобиле была улучшена благодаря включению Mirrorlink, что означает, что вы можете дублировать изображение своего смартфона на 9,7-дюймовом сенсорном экране для таких функций, как навигация. Информационно-развлекательная система также совместима с Android Auto и Apple CarPlay.
Спецификация безопасности была усилена и теперь включает такие системы, как Attention Alert, ABS с EBD, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации (ESP) и антипробуксовочную систему, автоматическую блокировку при трогании с места и в общей сложности 6 подушек безопасности.
Не очень хорошее?
Экономия топлива
Резкая комбинация приборов добавляет привлекательности кабине, но рулевое колесо может частично закрывать обзор для водителя.
Хотя 308 предлагает хорошие характеристики, его экономия топлива средняя, и покупателям придется учитывать это при принятии решения о покупке. Peugeot заявляет, что средний показатель составляет 5,2 л / 100 км, а во время нашего теста 308 показал в среднем 8,6 л / 100 км, что означает, что вы можете выжать около 600 км из его 53-литрового топливного бака.
Мы тестировали 308 преимущественно в городских условиях, а это значит, что более низкие показатели должны быть легко достижимы на больших расстояниях.
Ограниченное пространство для ног сзади
Хотя сиденья удобны для сидения, пространство для ног задних пассажиров не очень велико.
Хотя 308 предлагает грузовой отсек приличного размера (заявленная вместимость 385 литров), который расширяется до 1224 литров при сложенных задних сиденьях с разделением 60:40, более высоким задним пассажирам будет достаточно места для ног. Однако задние пассажиры имеют доступ к центральному подлокотнику, оборудованному двумя подстаканниками, в то время как один подстаканник и место для хранения мелочей расположены перед рычагом переключения передач и в небольшом центральном ящике, последний из которых служит подлокотником водителя.
Проблемы с информационно-развлекательной системой
Информационно-развлекательная система несколько раз разбивалась о нас. Возможно, это была проблема с Bluetooth или устройством?
Информационно-развлекательная система, безусловно, выглядит гладко (и заметно улучшает атмосферу в салоне), но, хотя большую часть времени она работала без сбоев, она не была идеальной. После подключения смартфона через Bluetooth и потоковой передачи музыки с него информационно-развлекательная система просто внезапно отключается и перезагружается.Это происходило несколько раз во время теста. Это могло быть проблемой только с этим тестовым устройством или с устройством Android, которое мы использовали, но лучше всего синхронизировать ваш телефон во время тест-драйва.
Цена и гарантия
Peugeot 308 1.2T Allure automatic по цене от 369 900 рандов и продается с гарантией 3 года / 100 000 км и планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км.
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?Вердикт
Peugeot 308 — хороший автомобиль, но сохраняющееся негативное восприятие бренда по-прежнему препятствует продажам на местном рынке в пользу более популярных конкурентов.
Peugeot 308 1.2T Allure automatic — это стильный и хорошо построенный хэтчбек, который выделяется из толпы своим характерным современным дизайном кабины. Он также хорошо оснащен стандартными функциями, предлагает отличные характеристики и демонстрирует хорошо сбалансированные ходовые качества и управляемость. Если вы ищете что-то совершенно новое и готовы принять идиосинкразии Peugeot, то 308 может многое предложить.
Плохая история Peugeot с точки зрения послепродажной поддержки и обслуживания клиентов может по-прежнему отрицательно повлиять на решение о покупке, но следует отметить, что с новым руководством кэш бренда Peugeot растет.Тем не менее, сеть поддержки Peugeot и количество дилеров в Южной Африке остаются относительно небольшими.
Связанное содержимое:
Peugeot 308 (2018) Технические характеристики и цена
Peugeot 308 GTI (2016) Видео
Peugeot 308 1.6 GT (2015) Обзор
Peugeot 308 1.2T GT Line (2015) Обзор
Peugeot 308 1.2 GT Line Auto (2016) Обзор
Подержанные Peugeot 308 | Chester & Cheshire
Впервые выпущенный в 2007 году, Peugeot 308 является одним из самых популярных небольших семейных автомобилей на дорогах.Доступный с дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями, Peugeot 308 претерпел ряд преобразований с момента своего появления на рынке.
«Рестайлинг» в 2011 году привел к изменениям передней части автомобиля, а выпуск Peugeot 308 второго поколения в 2013 году приветствовал обновленный стиль и новые функции. Еще одно обновление, известное как T9, в 2017 году включало новый дизайн капота и переднего бампера, а также панорамную крышу большинства моделей. Самая последняя итерация 308 появилась в 2020 году и предлагала совершенно новую цветовую гамму и отделку, а также цифровую i-Cockpit.
Покупка подержанного / бывшего в употреблении Peugeot 308
Покупка подержанного Peugeot 308 — это фантастический способ купить топовую модель без ущерба для бюджета. Имея одобренный подержанный автомобиль Peugeot 308, вы можете быть уверены, что автомобиль полностью протестирован и надежен.
При покупке подержанного автомобиля важно выбрать продавца, которому можно доверять. Хотя покупка подержанного автомобиля у частного продавца может быть рискованной, покупка подержанного автомобиля 308 у официального дилера дает вам необходимую безопасность и уверенность.
Кроме того, когда вы покупаете подержанный Peugeot 308 в официальном и утвержденном гараже, у вас будет возможность выбрать из широкого диапазона моделей, комплектаций и размеров двигателя. Поскольку Peugeot 308 на протяжении многих лет обновлялся множество раз, вам стоит взглянуть на различные модели и их сопутствующие функции, чтобы решить, какой автомобиль вам подходит.
Выбор подходящего Peugeot 308
Когда дело доходит до Peugeot 308, можно выбирать из множества моделей, поэтому сделайте домашнее задание, прежде чем выбрать свой любимый стиль.Более того, почему бы не посетить наш выставочный зал и не взглянуть на то, что предлагает каждая модель? Сесть за руль позволяет по-настоящему почувствовать машину и испытать ее особенности, так зачем ждать?
При покупке подержанного Peugeot 308 вы сможете выбрать бензиновую, дизельную или гибридную модель. В дополнение к этому вы можете выбрать 3-местный хэтчбек, 5-местный хэтчбек или 5-местный универсал, в зависимости от ваших потребностей.
Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения был выпущен в период с 2007 по 2013 год и доступен в следующих вариантах отделки салона:
Access, Active, Allure, GT, Urban, XE, XL, SR, S, Envy, Millesim, Verve, XR, XLS, XT, Sport, Sportium, Oxygo, SE и SPT.С объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литра действительно найдется модель на любой вкус.
Точно так же универсал Peugeot 308 первого поколения выпускался с 2008 по 2014 год и доступен в следующих комплектациях:
Access, S, SR, XR, XT, Sport, SE, Active, Allure и Sportium. Опять же, объем двигателя составляет 1,4–2,0 л.
Вы также можете побаловать себя Peugeot 308 CC первого поколения. Если это так, обратите внимание на следующие варианты отделки салона: Sport, Allure, Active, Access, SE, GT и Roland Garros и выберите 1.6 или 2,0-литровый двигатель.
Начиная с 2014 года, хэтчбек Peugeot 308 второго поколения станет доступен с двигателями объемом от 1,2 до 2,0 литров в следующих комплектациях:
Access, Pure Line, Active, Allure, GT, Tech Edition, Feline, GT Line и GTi.
Если вы ищете подержанный универсал Peugeot 308 второго поколения, они также доступны с объемами двигателя от 1,2 до 2,0 литров и в следующих комплектациях:
Access, Feline, Active, Allure, Tech Edition, GT и GT Line.