Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса
Процесс замены ступицы Peugeot 307
Ремонт ступиц
ВАЖНО!
При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
При затруднении удаления ступицы с хвостовика Peugeot 307 следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Peugeot 307, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.
ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Peugeot 307
Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Peugeot 307 монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:
крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
удерживает на себе детали тормозной системы;
предоставляет колесу возможность вращаться;
удерживает все элементы на полуоси;
передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
держит на себе систему АВС Peugeot 307.
Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.
ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ
Предназначение деталей ступицы:
на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
на автомобилях Peugeot 307 с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.
Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Peugeot 307, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ
Производится замена ступицы в автомобиле Peugeot 307 для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Peugeot 307. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Peugeot 307 будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.
Факторы, при которых необходимо менять ступицу:
большой люфт при подвешенном колесе;
стук при езде по неровной дороге;
неравномерный износ шин Peugeot 307;
колесо подклинивает и притормаживает;
определенный гул в узле;
увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.
Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Peugeot 307, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Peugeot 307 необходима если, к примеру:
провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
нарушена внутренняя поверхность ступицы Peugeot 307;
найдены дефекты, допущенные на заводе.
Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Peugeot 307 и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:
посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
частый перегрев узла при эксплуатации;
затруднённое вращение колеса;
возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
подтеки смазочного состава из-под сальника.
Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Peugeot 307, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.
Для продления срока работы ступицы колеса Peugeot 307 нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.
Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Peugeot 307 на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.
Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Peugeot 307. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Peugeot 307
Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Peugeot 307 приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.
Далее производится снятие суппорта Peugeot 307, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.
Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Peugeot 307. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Peugeot 307 запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.
Задние и передние ступицы Peugeot 307 меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.
РЕМОНТ СТУПИЦ
Сама ступица Peugeot 307 – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Peugeot 307 устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Peugeot 307 не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.
Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Peugeot 307 не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.
Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407. Чиним и ремонтируем
Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019 Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31 … C4 — Замена переднего ступичного подшипника. Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть Замена задней ступицы пежо 307 Замена ступичного подшипника Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo — ВАЗ Передний ступичный подшипник АВЕО
Бьёт Руль на Скорости или при Торможении TOYOTA CALDINA. Подшипник ступицы — Замена. (AvtoservisNikitin)
Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407
Бодак
Надо забивать по наружной обоиме!!
Корнелиус
ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились… но же пофиг, так что просто для себя
Hawa
Какая зарплата
Lud
Неужели ступичные гайки так и остались не закернены?
Lachlan
а слабо было показать где болты??
Дамаск Коледаев
Ну че решили проблему?
Сичной Хади
А подскажите пожалуйста какой длины эта тяга.
Коба
Подвеска от исузу
Нат
на данное время 120000, сид рестайл. Пока не гудят но во время торможения есть некий шум. Думается подходит им время замены.
Вася Пулле
Народ поддержите лайками, реальная тема! Эх парни, где ж вы раньше были(. Коробка Jh4 Меган 2 на 150т. зашумела коробка, грешил на выжимной, поменял сцепление и выжимной, через неделю на дороге захрустело и я встал с вклинившими колесами. Подшипник вторичного вала разлетелся, внутренняя обойма вхлам, наружняя вдоль и на куски, первичный уже подклинивал. Подшипники SNR. И что приятно остальное всё целое!!! Спасибо за видео. Жаль поздно??? РейнбоуСтопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы — в каком месте будет стоять стопорное кольцо.
Пьер
Добрый день, а как спереди проверить какой именно гудит?
Бекхан Филькельштейн
Единственный канал на котором все видео просмотрел. Сделал себе обратный молот и 2х амортизаторных штоков (передних, вроде от приоры были). С одного конца приварил переднюю ступицу от 9ки, предварительно срезав все лишнее, немного рассверлил отверстия дабы сбить резьбу и все. Молотом выбиваю ступицу вместе с тормозным барабаном, а после выбиваю ступицу из барабана, так легче и быстрее?
RostislavДрюкнул ‘Експертов’)Лайк.
Riccardo
а подскажите как вы верхни болт выбили я насвоем так … что пришлось полность поворотный кулак снимать с верхними рычагами.
Бронислав
Замыкать надо 3 контакта одновременно тогда машина заведется, залипают пятаки надо разобрать втягивающие и почистить их.
Зилола
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на Фиат Добло 1,9 JTD 2003 г на егр стоит заглушка и скинута фишка, чек не загорается но в мозгах есть ошибка. Проверяли проблема в сгорел сам клапан. Стоит ли покупать новый клапан, есть ли от него польза для мотора? И на Фиате надо его удалить программно если не горит чек. Буду очень благодарен за ответ!!!
Написать комментарий
Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 806 своими руками
Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому
Peugeot 406(2,0 hdi) Замена ремня ГРМ
Peugeot 406. Замена ремня генератора
Замена пыльника шруса PEUGEOT.
Замена подшипника ступицы Киа Сид Ceed
Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто
Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 806
Парамон написал(а) Уважаемый Фурсов Иваныч проживаю в Ельце очень нравится Уаз патриот если Вы не против хотел бы с Вашего согласия провести тест драйв Вашего автомобиля, к сожалению у моих знакомых нет такого автомобиля и хочется с Вами познакомиться, приеду с супругой если Вы не против?
Mady написал(а) Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!
Пункевич Арсен написал(а) А ступичная гайка должна протягиваться после всей сборки и установки колёса и не парьтесь монтажками держать ступицу не надо это вредно для неё
Дарвин написал(а) вот только наставлять старые подшипники и по ним колотить нельзя. многие глаз лишились
Brittain написал(а) молодцы парни при деле.
Карп написал(а) а если заднего подвеску как можно проверит
Нор написал(а) LC200 и lx570 подшипники совместимы?
Микола написал(а) … прикол будет если засадить ступицу не вту сторону,какого будет разочерован ие)
Жестырев Касир написал(а) На этих моторах не обязательно снимать подушку двигателя
Chancellor написал(а) А почему измеряли силу
Garrad написал(а)
из за этих потёков масла и выбросе воздуха. может ли не заводится двигатель?
Hamilton написал(а) … вытаскивать две гранаты? Когда можна вытащить одну на многа быстрее?
Ибни написал(а) Пыльник напрессовать на кулак забыл да?
Firth написал(а) Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.
Сиротенко Драгун написал(а) Знаю эту тему почти досконально. Автор всё правильно сказал. И правильно скажал что запрессовывать на ступицу нужно по внутренней обойме.
Konrad написал(а) Костян не ты ли ночевал на лукойле в челнах при выезде?
Одо написал(а) приветствую! такая ситуация: сцепление отрегулировано трос натянут на максимум, но при выжатой педали при попытке включить любую передачу машина начинает движение. умерла корзина?
Уля написал(а) Как ступица называется? Сколько у неё уже пробег? Не сломался подшипник? У меня свояк 5 ступиц поменял на форд мондео. Больше 20 тыс. Ни одна не прошла. А самый маленький пробег 5 тыс.
Витька написал(а) Приветствую! Номер подшипника подскажите пожалуйста!
Telamon написал(а) Вы меня извините но ваши ногтиметры и пальцометры в попке у младенца поковыряйтесь ими
Кочакова Беата написал(а) Спасибо огромное, а главное бесплатно,случайно наткнулся на видео,ХЕНДАЙ АКЦЕНТ,5сто объехал одни сказали шаровая поменял да тише на кочках как по шиферу другие говорили,рейка,тяги гранаты,и в итоге поставил пружыну все четко
Глумнумин Селим написал(а) Мишка! Как вовремя!!! Как раз со дня на день домик убирать собирался
Билан написал(а) А если льётся но ели ели, до стекла не долетает, а если жарко то работает… как быть?
Флюр написал(а) Что за штука жёлтого цвета на педали чуть выше приблуды? У меня там просто шток голый.
Дамир написал(а) Да. 26 если не ошибаюсь.
Пальгуй Будин написал(а) Спасибо за видео.
Вопрос, можно ли ступицу снять без съемника?
Добавить комментарий
Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407 своими руками
Замена задних тормозных колодок Daewoo Matiz the rear brake pads Изношенный промежуточный подшипник Пежо 407 Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена задних тормозных дисков и колодок Пежо 407 — как перевести дворники в сервисный режим Подшипник правого приводного вала Lexus LS GS IS Замена ступичного подшипника на Mercedes Benz Gl 500 -164. Передний мост Isuzu Bighorn Замена сайленблоков на продольных рычагах 3 BK связаться со мной wichengad gmail.com Подшипник ступицы Mercedes w221 w222 A1409800216 Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4
Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407
Leslie написал(а) Я беру в Китае цена вопроса 1тр за 4 штуки в России 5тр за 4 шт
Аркаша Тованенков написал(а) Игольчатый подшипник меняй на втулку из бронзы или латуни, у меня опель фронтера проблема та же, забудешь про игольчатый подшипник, и ставь ручные хабы, включай их только когда надо
Гайворон Аркадий написал(а) ведешка в помощ
Glyn написал(а) Доброго времени суток, менял все сайленблоки 14шт и столкнулся с проблемой. После замены заехал на развал схождение и заднюю ось схождение не смогли настроить. Есть сомнения что неправильно запресовал сайленблок в продольном рычаге. Горизонталь там указана, а вот ‘перепонка’резиновая разной толщины…толстой стороей куда?
Дракон написал(а) Спасибо за прекрасный отчет, может даже единственный в глобальной сети! Один вопрос с правой стороны только одну опору отвязывали и все
Огден написал(а) Спасибо за видео, сегодня предстоит менять, надеюсь получится открутить.
Адильхан Тущенко написал(а) Люфтит — это когда уже совсем мёртвый подшипник и на нём проехали не одну сотню тысяч километров
Сату написал(а) Катушки летят у тех кто вовремя не меняет свечи,al4 нормальная коробка но за ней надо смотреть заменя масла в ней раз в 20к,замена соленойдев раз в 50-60 тыщ,я проехал уже 140к и у меня проблем нет
Eoghan написал(а) Уважаемый коллега альфист я планирую брать alf-у 156 1.8 в скором времени. Где берете запчасти (если есть сайт то ссылка)? Да и стоит брать её в 2018 на ваш взгляд? Заранее спасибо.
Булак написал(а) Видео показывает как крутить болты? А как ключом то пользоваться тему так и не раскрывает. Шкала на подвижной части части что крутиться, что означает?
Лансинг написал(а) Только волжский стандарт и не подделка.100 000 км.выхаживают мама не горюй,остальное китай!
Ильназ написал(а) Нормальная видяха! Вообще без преспособ заколхозил, молодец, не у каждого автолюбителя в гаражах куча приблуд типа съёмников!
Гилманова Алуа написал(а) А доставать подшипник нагревом не пробовал?
Делт написал(а) Привет. А когда в Вязьме открытие мотосезона?
Хаджи-Халид Нурбек написал(а) Сальник забыл, а так все отлично
Амед написал(а) ВСЕ ЧЕТКО, АВТОР КРАСАВА!!!
Лорик написал(а) Все четко и без лишних движений. Молодец, жму Вашу руку!
Вулкан написал(а) ну тут це 100%, на попередньому відео не було видно які там тріщини
Димитрий написал(а) где вы заказывали все эти шайбы резиновые кольца
Кади написал(а) Пришлите пожалуйста чертежи втулок и пальцев! Cпасибо!
ion.badea87
Намик написал(а) Все отлично.Хочу спросить можно ли отреставрировать рулевую рейку?
Конрад написал(а) Спасибо, хорошее решение с болтом. Я на Нексии менял дедовским способом — с кувалдой, но делал все ОСТОРОЖНО, при этом охладил ступицу. В результате полет нормальный! На канале есть видео:
Фаррух написал(а) 30.тыщ прошли на кама флайм стандарт диски. поставил стандартные назад и проблем нет вовремя подтягивай инорм.
Alazne написал(а) Всё понятно, возник вопрос, а разве после ударов по тормозному диску, он не потеряет свои свойства? Выбоины там очень большие получается…
Добавить комментарий
Замена переднего ступичного подшипника пежо 407
Владелец Peugeot 407 приехал в Супер-СТО для замены передних ступичных подшипников. Неисправный ступичный подшипник легко опознать по характерному хрусту / свисту на вывороте руля в одну из сторон, чуть реже в обе стороны. Ну а визуально подтвердить наличие неисправности можно у нас на бесплатном осмотре для иномарок, воспользовавшись нашей акцией.
Всё Подробности при замена ступичного подшипника / Peugeot 407
Peugeot 407. Замена ступичного подшипника и подвесного
Wheel bearing replacement on site without dismantling the hub carrier
How to replace a rear wheel bearing on PEUGEOT 407 TUTORIAL | AUTODOC
Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут
На днях загудел ступичный передний левый подшипник. Кто сталкивался с этим, тот поймет, какие он издает звуки. Мне пришлось проехать на нем еще 500 км. Просто срочно нужно было забрать жену. И все эти 500 км. я слушал этот звук, помогала только музыка, ито громко не делал, так как не люблю очень громко слушать музыку. Сегодня утром съездил приобрел подшипник фирмы SNR, одолжил у знакомого гараж и начал разбирать. Вот собственно мая рабочая зона, и необходимые инструменты.
Разобрал я подвеску минут за 15-20. Понадобились головки на 16, 19, 22, и две головки звездочкой чтобы открутить нижнюю шаровую. Одна на 16,другая на 18.
Весь процесс расписывать не буду. если у кого то возникнут вопросы с удовольствием отвечу. Старый подшипник поддался не очень легко, но и не очень трудно. Около часа я потратит что бы выпрессовать старый подшипник.
В новый подшипник сразу набил по больше смазки, потому что такое ощющение, что на заводе со смазкой проблемы и в итоге они ток шарики смазывают. Смазку ВЫМПЕЛ нашел у знакомого в гараже. Прочитал что она для подшипников и т.д.
Запрессовал новый подшипник и собрал обратно всю подвеску. При замене подшипника обнаружил, что подстукивает левая стойка стабилизатора. Уже съездил в экзист и заказал. После проделанной работы все шумы и звуки пропали за исключением стойки стаба. (вопрос времени). Я доволен, и в машине опять тишина. Когда брал машину менял все подшипники вкруг. Спереди SNR в зади не помню. итог левый прошел 55 т.к. правый скоро на подходе, но пока еще не шумит. ВСЕ.
Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 205. Чем официалы, лучше сам!
Tayson
У сына на 205 и без переднего ступичного подшипника много чего полетело! Спасибо. Видимо она отключена. У меня такая же проблем с тросом. Начал делать но замёрз. Завтра закончу.
Аддисон
Аналогичный вопрос — можно ли заменить только подшипник без полной замены ступицы?
Khaled
Автомобилям с прозрачной историей -зелёный свет!?
Duval
Здавствуйте, скажите а причина вибрации может быть сайленблоки.И как определить что нужна замена? Спасибо
Тухватшин Яник
не страшно было что лопнет веревка?) поди руки оторвет к е*ной матери.. Проблемы с передним ступичным подшипником это еще ничего )
Бежан
НОВОРОССИИ а не ЛНР прикольно сделано
Все сервисы по ремонту Peugeot 205 на интерактивной карте
Вешать суппорт на тормозном шланге, гениально. Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему ступичному подшипнику на peugeot порекомендовал бы,
Доминго
Передаю велике спасибі з Західної України ми звонили за фольцваген шаран за номер валео всьо підійшло гарно Машина чудово їде нічо не дьоргає дуже вдячні)
Амгалан
Желательно в деталях по переднему ступичному подшипнику рассказал бы 😉 Привет на Пежо 605 1991 года горит чек и не тухнет как можно будет сделать и сбросить
Заяц
побольше таких полезных каналов!
Лаура
Эээ дядя!!!А если стопор с другой стороны и заржавел так что зацепы отламываются??? СКЛАДНО У ТЕБЯ ВСЕ ВЫХОДИТ-ДАЖ НЕ ВСПОТЕЛ НИ РАЗУ И НИ ОДНОГО СЛОВА МАТОМ!!!
Ashlin
У моего другана на 205 с передним ступичным подшипником до сих пор все без особых проблем 🙂 Пришлите пожалуйста чертежи втулок и пальцев balysevm gmail.com
Мартан Клинешнев
вот охота гемороем заниматься…проще снять кулак поворотный и всё сделать
Collins
а зачем шток вытягиваешь? и не проверил работу клапана! на рывок! шток на люфт! это же не оригинал…)
Санду
как снять алюминиевую крышку коробки.
Казы
смотрите не поведитесь, флюс не закажите) такой флюс врагу не подарил бы
Молот
еще раз можно повторить не в курил от чего план шайба? от чего и где взять под тот или иной суппорт
Crimson
я вообще в шоке!), как ты определил неисправность навесного? Редкие трудности с передним ступичным подшипником это еще что!
Аду
Подскажите, в чем может быть причина. У меня накатом нет ритмичного шороха в такт колеса, а при втыкании скорости появляется. Правое переднее. Джета 2
Турар
Молодец хорошее видео.
Сингер Штуко
Иркутск мама …, да … страшного)
Энгель Малибог
Все супер!! Лайк!! Только треки немного скучноваты
Заза
Ето ж ЛыНыРы детка) там цивилизация отсутствует как понятие)
Вацлав
я этот … кожух надеть не могу кто что посоветует ))) Про передний ступичный подшипник и так много инфы в инете Ж))
Greg
Очень полезная инфа, спасибо
Лайк однозначно!
Фаниль
мне понравилось!
Дилшод
отличный видео отчет.если будет опель виваро не забудьте сделать видео.ато у меня скоро замена сцепления, на халодном когда трогаюсь дергается.буду благодарен
Bourne
очень информативное видео. после просмотра есть уверенность в том, что сам справлюсь с такой работой без каких либо затруднений. спасибо
Замена подшипника переднего колеса на 307
Сообщение от dooroy на
31 августа 2015 г. 18:39:40 GMT 1
Скоро придется поменять передний ступичный подшипник на знакомый Пежо 307 (2001 г., 1.4 бензин). Это просто или есть какие-то особые проблемы, с которыми я мог бы столкнуться с кольцом ABS и т. Д.? Спасибо.
Сообщение studabear от
31 августа 2015 г., 19:29:19 GMT 1 Не могу придумать ничего странного в этом, если это магнитный датчик для ABS, ступичный подшипник входит в ступицу только в одну сторону.
Если 307 такой же, как Citroen C4, на котором я только что заменил шаровую опору, то нижний рычаг не будет опускаться достаточно низко, чтобы вынуть шаровую опору. Итак, открутите гайку шаровой опоры, сломайте конус, затем открутите ступицу от амортизатора и поднимите шаровой шарнир из рычага.
Есть ли у вас доступ к прессе?
HTH
Сообщение от dooroy на
31 августа 2015 г., 20:04:43 GMT 1
Спасибо за это — можно сэкономить немного разочарований, зная заранее, что рука не опустится достаточно далеко. Посмотрел сегодня, и я думаю, что амортизатор попадает в опору подшипника и там зажимается. Я надеюсь, что это не будет слишком упрямым — и что у амортизатора будет достаточно «хода», чтобы выйти из носителя. У меня есть пресс.
Сообщение от dooroy on
1 сентября 2015 г., 22:54:58 GMT 1
Автомобиль принадлежит подруге моей дочери — и теперь она думает, что у нее остался месячный гарантийный срок, поэтому иду по этому пути. Спасибо за ответы.
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — PEUGEOT 306 2.0 HDI год выпуска 2000
07 НИЖНИЙ ДОМ Вернуться в меню Peugeot 306
Во время движения из моторного отсека доносился громкий гудящий звук, который менялся в зависимости от скорости. Я подозревал ступичный подшипник и беспокоился по этому поводу пару недель, вместо того чтобы просто залезть туда, поработать и найти причину. Я проверил каждое колесо, толкая и вытягивая колесо на 3, 9, 6 и 12 часах, но ни в одном колесе не было люфта. Однако переднее офсайдное колесо было «чрезвычайно» трудно вращать вручную. Это меня на какое-то время смутило. Я снял колесо, а затем тормозные колодки, чтобы убрать тормоза с картинки. Фланец ступицы колеса все еще вращался с трудом. Решил заменить ступичный подшипник. Если бы проблема была не в этом, то проблема должна была быть дальше на приводном валу (промежуточный подшипник, коробка передач?), И тогда мне пришлось бы пробираться внутрь. Оказалось, что это подшипник ступицы.
Обновление 13-01-14
Однажды я заметил новый дорожный шум. В течение недели дорожный шум становился все громче. Я не мог определить, откуда исходит шум или что его вызывает, но подозревал, что это ступичный подшипник. Я по очереди поднял каждое колесо и проверил вращение колеса.Как и прежде, колесо с неисправным подшипником было жестко повернуто, и на этот раз это оказалось ближним передом. Я снял колесо, а затем попытался повернуть фланец ступицы. Было много сопротивления, и все пошло не так. Это определенно был ступичный подшипник; Я заменил его, и дорожный шум утих.
1. Снятие подшипника со ступицы 2. Снятие подшипника с вала с фланцем ступицы 3. Снятие стопорного кольца со ступицы — самодельный инструмент для стопорных колец 4.Изготовление пресс-инструмента 5. Напрессовка нового подшипника 6. Запрессовка фланца ступицы 7. Вся процедура 8. Затяните стопорную гайку приводного вала с моментом 325 Нм ПРИМЕЧАНИЯ: Я не снимал датчик АБС со ступицы, так как я думаю, что он был бы разрушен при попытке. Разобраться со ступицей с датчиком АБС и проводкой не составило труда. Я потерял фотографии снятия и установки фланца ступицы. ТОП
1.СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА СО СТУПИЦЫ ↓ Хотя это приемлемо, я не хотел заниматься этой работой с подшипниками с тяжелым молотком. Итак, я потратил сутки и сделал пресс для запрессовки деталей подшипников внутрь и наружу. Сначала у меня были проблемы с отсоединением подшипника от ступицы, так как он был чертовски плотно установлен в ступице. Я попытался вытащить его с помощью прессового инструмента, но 12-миллиметровый резьбовой стержень в прессовом инструменте просто сломался и был полностью оторван под действием силы (это было так туго!). В конце концов, я сначала снял подшипник с помощью пары хорошо контролируемых ударов молотком вместе с большой опорой. После того, как давление в подшипнике было сброшено с помощью молотка, я осторожно выдавил его с помощью специального прессового инструмента. Я использовал хороший кусок стали в качестве опоры. ↓ Я положил плоский кусок стали толщиной 15 мм на опорный блок. Эта плоская деталь изготавливается по индивидуальному заказу для установки внутри ступицы и является частью прессового инструмента. Я использую его в качестве опоры, пока сначала освобождаю подшипник. ↓ Ступица ставится на опору. ↓ Наружное кольцо подшипника нужно прижать вниз и вывести из ступицы. Примечание: внутреннее кольцо подшипника было разрушено и снято при выдавливании фланца ступицы. ↓ Поставил на подшипник выколотку. Выколотка контактирует с наружным кольцом подшипника. ↓ Чтобы сдвинуть подшипник на миллиметр или около того, потребовалось несколько ударов. Этого было достаточно, чтобы его освободить. ↓ Это самодельный пресс-инструмент в действии (изготовление пресс-инструмента). Круговой выколотый стержень можно увидеть внизу. Он упирается в нижнюю часть старого подшипника и при этом будет тянуть подшипник вверх. Шпилька диаметром 12 мм не плотно прилегает к плоской пластине. В конце концов я отказался от подшипника, который можно увидеть под гайкой 12 мм (19 мм AF), поскольку он был скорее помехой, чем помощью. ↓ Шпилька затягивается, и старый подшипник начинает выступать. Здесь старая обойма подшипника теперь выступает из ступицы примерно на 10 мм. Я временно вставил остатки внутреннего кольца и шариков, чтобы освободить поверхность для съемника. ↓ Это 600-миллиметровая перемычка на 19-миллиметровой розетке. ↓ Подшипник полностью снят. ↓ Вот вид паза ступичного подшипника в ступице. Подшипник ступицы упирается в выступ на дне этого отверстия. Подшипник ступицы зафиксирован стопорным кольцом.Стопорное кольцо устанавливается в выемку наверху отверстия. Слева виден конец датчика АБС (при изготовлении этой продукции датчики АБС не пострадали). ↓ Вот состояние шаровых обойм. ТОП
2. СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА С ВАЛА ФЛАНЦА СТУПИЦЫ. ↓ Когда фланец ступицы был выдавлен из ступичного подшипника, часть внутреннего кольца подшипника осталась на фланце ступицы. У меня не было возможности установить съемник подшипников за подшипником на фланце ступицы, поэтому я начал стачивать его, как это делали другие, что было ошибкой. Вскоре я остановил это, потому что процесс шлифования был настолько неконтролируемым, и я не хотел, чтобы закончилось скольжение и маркировка опорной поверхности вала с фланцем. Я полагаю, это не имело бы большого значения, но если можно избежать маркировки опорной поверхности, то это должно быть лучше. Здесь вы можете увидеть часть подшипника, которая была частично стачта до того, как я остановился. ↓ Я решил, что лучший контролируемый способ снять подшипник с фланца — это выключить его на токарном станке. Я зажал фланец в трехкулачковом патроне, используя внешние кулачки. Я потратил немного времени и уменьшил выбег, как мог. ↓ Я удалил большую часть металла подшипника, но не весь, потому что я не хотел рисковать, оставляя следы на поверхности подшипника вала. Металл был чрезвычайно твердым, и я с трудом удалял металл даже с помощью твердосплавной токарной коронки. Мне жаль, что я не отшлифовал часть подшипника с помощью шлифовального станка, так как это сделало операцию еще более трудной, так как оно задело твердосплавный токарный наконечник и прервало рез (и разрушило пару твердосплавных пластин). ↓ Подшипник стал очень тонким и хрупким. ↓ Я легко отрезал подшипниковый материал. Мне пришлось перетянуть работу и немного опустить подшипник (до толщины менее 0,5 мм), чтобы он соскользнул с вала с фланцем. ↓ Успех. В конце концов мне удалось снять остальную часть подшипника с вала с фланцем. Фланцевый вал без маркировки. Это долгая работа, но я очень доволен результатом. Вал с фланцем выглядит грубоватым и отмечен на этом рисунке, но это всего лишь оптика. ТОП
3. СНЯТИЕ ЗАЖИМА СО СТУПИЦЫ ↓ Большое стопорное кольцо необходимо снять перед тем, как можно будет выдавить подшипник из ступицы. Мои клещи для стопорных колец были недостаточно большими для этой работы, поэтому я сделал инструмент для снятия стопорных колец. Для изготовления инструмента я использовал серебряную сталь, чтобы можно было термически обработать концы для укрепления сосков. Гайки и шпильки 4 мм. Пришлось укоротить соски на 3-4мм. Если они слишком длинные, они гнутся. Инструмент отлично работает и стоит потраченного времени. ↓ В конце концов я обнаружил, что мне не нужны все 4 гайки на правой ноге, а двух было достаточно. ↓ Инструмент затягивается перемещением двух гаек справа (одна вверху и одна внизу) влево. Хорошо захватывает стопорное кольцо и не отрывается. ТОП
4. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ИНСТРУМЕНТА ↓ Вот 3 стойки. ↓ Каждая стойка имеет резьбу M6 для установки винта с головкой под торцевой ключ. Стойки крепятся к плоской пластине винтами с головкой под торцевой ключ. ↓ Одна ножка изменена, чтобы уменьшить кривизну ступицы. ↓ Стойки находятся на своем месте на ступице. ↓ Плоская пластина изготовлена из стали толщиной 15 мм. Плоская пластина отрезается до нужного размера на ленточной пиле. Без ленточной пилы не обойтись. ↓ Вот готовая плоская пластина с 3 отверстиями для стоек. ↓ Подставки, прикрепленные к плоской пластине. ↓ Плоская пластина на ступице. ↓ Обработка круговой выколотки на ленточной пиле. ↓ Обработка круговой выколотки на токарном станке. ↓ Сборка круговой выколотки. ↓ В плоской пластине просверливается отверстие диаметром 12 мм для установки шпильки, прикрепленной к круговой выколотке. Круговой шток виден внизу. Выколотка опирается на внутреннюю часть вкладыша внешнего кольца старого подшипника. ↓ Обработка круговой выколотки. Эта кольцевая выколотка будет использоваться при установке нового подшипника. ↓ Вот все детали, которые я в итоге использовал.Старый вкладыш подшипника теперь входит в этот комплект. ТОП
5. НАЖАТИЕ НОВОГО ПОДШИПНИКА ↓ Для установки шпилька M12 прочно прикрепляется к плоской пластине. ↓ Плоская пластина удерживается гайкой в тисках. ↓ Ступица размещается на плоской пластине. ↓ Новый подшипник установлен на место. Между прочим, на данном этапе, если вы не делаете или не используете пресс-инструмент, вы можете просто взять старый внешний вкладыш подшипника и молоток и вбить подшипник до упора в корпус.Пока вы давите только на внешнюю оболочку, все будет хорошо. ↓ Старое внешнее кольцо подшипника устанавливается на новый подшипник. ↓ Пончиковый дрейф размещен над старой гонкой. ↓ Другая выколотка помещается поверх выколотки для пончика (для дополнительной поддержки), а гайка диаметром 12 мм надевается на шпильку. Вся сборка затягивается с помощью торца и гаечного ключа. По мере того, как я все сильнее затягивал, чтобы вдавить новый подшипник в ступицу, новый подшипник начал входить в перекос.Должен признать, я немного запаниковал и закончил тем, что врезал подшипник на несколько миллиметров в ступицу, чтобы он начал ровно. Затем я продолжил вдавливать подшипник с помощью прессового инструмента. Красиво, стабильно и контролируемо, это сработало. ↓ Вот подшипник на полпути во время прессования. Я снял пресс-инструмент для фото, а также чтобы проверить, все ли в порядке с процедурой. ↓ В конце концов подшипник коснулся кромки отверстия для подшипника в ступице. Вы можете видеть, что подшипник остановился и больше не нажимается. ↓ Вот конец подшипника со стопорным кольцом. В верхней части рисунка вы можете увидеть выемку для стопорного кольца. ТОП
6. НАЖАТИЕ НА ФЛАНЦЕ СТУПИЦЫ Извините, я потерял фотографии, описывающие эту процедуру. Я сделал трубчатую прокладку, которая надевалась на вал фланца ступицы и прилегала к внутреннему кольцу нового ступичного подшипника. Я поместил фланец ступицы, ступицу и трубчатую распорную втулку в тиски и выровнял их все вместе. Затем я затянул тиски и вдавил фланец ступицы. ТОП
7. ВСЯ ПРОЦЕДУРА
[] Купите комплект ступичных подшипников хорошего качества и не экономьте на цене. [] Если вы делаете передний ближний ступичный подшипник, подумайте о покупке сальника карданного вала для коробки передач. [] Купите 10-миллиметровые нейлоковые гайки хорошего качества (6).Я где-то читал, что более современные нейлоки можно использовать более одного раза, в отличие от старых, которые необходимо заменять, если их потревожить. [] Купите резьбовой фиксатор. [] Купите головку 35мм для гайки ступицы. [] Будьте осторожны, чтобы НЕ повредить манжеты карданного вала во время всего этого.
[] Снимите легкосплавный диск и установите стальное запасное колесо. Отверстие в центре стального колеса позволяет позже получить доступ к гайке приводного вала. [] Когда автомобиль стоит на земле, слегка ослабьте гайки крепления опорного колеса. [] Ослабьте гайку на конце приводного вала; пока не удаляйте его и продолжайте в том же духе. Я использовал 600-миллиметровую перекладину, пятиметровую шесту для лесов и 35-миллиметровую головку для привода половинной дюйма. Я поддержал гнездо на автомобильном домкрате, очень осторожно сел на столб лесов и очень осторожно ослабил гайку. Помощник держал для меня конец домкрата. Не торопитесь, и все должно быть хорошо. Обновление: — Во второй раз, когда я сделал это, я использовал электрический ударный шуруповерт, чтобы ослабить гайку на карданном валу. [] Поставьте клинья под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля и поддержите автомобиль на двух осях, потому что вы отсоедините ведущий вал.Я также оставил домкрат под поперечиной под двигателем в качестве резерва. [] Снимите опорное колесо. [] Снимите тормозные колодки, тормозной диск и тормозной суппорт. Привяжите суппорт к спиральной пружине и не натягивайте тормозной шланг. [] Оставьте датчик ABS прикрепленным к ступице. Отсоедините кабель датчика ABS от электрического разъема в моторном отсеке, а затем отсоедините кабель от колесной арки. Относитесь ко всему этому осторожно, поскольку я считаю, что датчик ABS — это дорогое удовольствие. [] Отверните гайку и болт, которыми амортизационная стойка крепится к ступице. [] Отверните гайку и болт, которыми шаровой шарнир нижнего рычага крепится к ступице. [] Отвинтите 3 гайки, которыми шаровой шарнир нижнего рычага крепится к нижнему рычагу, если необходимо. Трудно удерживать 3 болта Torx, потому что манжета приводного вала мешает. Вы можете снять карданный вал с коробки передач, если вы работаете с ближней ступицей. Что касается офсайда, я вытащил короткую коронку Torx из 1/2 дюйма и использовал ее с гаечным ключом, чтобы удерживать болты Torx, пока я откручивал гайки.Захваты Mole также удерживают болты Torx. [] Отверните гайку на шаровом шарнире конца рулевой тяги и отсоедините шарнир. Открутил гайку на 12 часов. Я поднес клюшку к суставу в положении «9 часов». Я ловко ударил по суставу другим молотком в позиции 3 часа. На втором рэпе косяк развалился и развалился. Узел шарового шарнира прикреплен к рычагу с помощью конуса, и для освобождения конуса требуется только толчок. Вам нужно ударить по нему и создать вибрацию, а не бить до смерти. [] Отсоедините шаровую опору нижнего рычага от ступицы. Он просто должен быть в правильной ориентации, и он выпадет (и упадет). [] Отсоедините амортизационную стойку от ступицы. Удачи вам, если он не отключался раньше, так как может потребоваться некоторое время, чтобы освободить его от концентратора. Я сделал специальный инструмент для захвата и управления стойкой подвески (см. Раздел «Инструменты 306»). [] Отсоедините конец рулевой тяги от ступицы. [] Снимите ступицу со шлицев приводного вала и снимите ступицу. Соблюдайте осторожность и избегайте выдергивания карданного вала из коробки передач и повреждения сальника коробки передач. Если вы повредили приводной вал на ближней стороне, то было бы неплохо купить сальник для того места, где карданный вал входит в коробку передач, и, разумеется, заменить его. Замена уплотнения занимает всего 10 минут, и будьте очень осторожны, чтобы не повредить опорную поверхность при извлечении старого масляного уплотнения. Когда я сделал ближний ступичный подшипник, карданный вал сдвинулся, и я думаю, что повредил сальник и образовал небольшую утечку. Грязный закон, я заметил утечку масла в коробке передач только после того, как все снова собралось вместе.Пришлось второй раз все демонтировать, чтобы заменить пломбу. [] Снимите старый ступичный подшипник [] Установите новый ступичный подшипник [] Снова соберите все вместе. [] Когда эти детали отключались 3 или 4 раза, все становится просто. [] Обратите внимание на высокопрочные болты 10,9 на стойке подвески и шаровом шарнире нижнего рычага, которые подходят сзади и идут вперед. Замените найлоки или используйте резьбовой фиксатор. [] На гайке наконечника рулевой тяги есть специальная зубчатая насадка, которая предотвращает деформацию пластмассовой чашки.Я повторно использовал эту специальную гайку и закрепил ее резьбовым замком. [] В первый раз мне пришлось долго (более суток) пропитывать детали WD40, прежде чем они сдвинутся.
ТОП
8. Затяните стопорную гайку приводного вала до 325 Нм.
Гайка должна быть затянута с моментом 325 Нм. Это 240 фут-фунтов. Надпись на коробке ступичного подшипника PSA SNR указывает на 325 Нм. Мой динамометрический ключ идет только на 210 Нм. Я не могу оправдать затраты более 100 фунтов на более тяжелый динамометрический ключ, который будет использоваться редко. Придется найти другой способ затянуть гайку.
Пора возвращаться в школу.
Формула: — Крутящий момент = Сила x Расстояние , который может быть выражен как T = FxD , что может быть выражено как T = FD или T = FD
Некоторые полезные преобразования: — 1 кг = 9.8066N, где N = Ньютоны. 1 дюйм = 25,4 мм
Давайте сделаем это в IMPERIAL.
Я вешу 70кг. Перевести 70 кг в фунты. 70 кг = 154,324 фунта Итак, если я прикрепил штангу к гайке и встал на штангу, как далеко я должен стоять от центра гайки? Я хороший балансир, поэтому буду стоять на перекладине правой ногой. У нас есть T = FxD Транспонирование T / F = D D = T / F Подстановка D = 240 / 154,324 D = 1,555 фута Итак, я должен встать на штанге на точку 1,555 в футах от центра гайки. Около 18,66 дюйма. Скажем, 18,5 дюйма.
Давайте сделаем это в МЕТРИЧЕСКИХ ЗНАКАХ.
Я вешу 70кг. Перевести 70 кг в ньютоны. 70Kg = 686,465N (от 70×9.8066) Итак, если я прикрепил штангу к гайке и встал на штангу, как далеко от центра гайки я должен стоять? Я хороший балансир, поэтому буду стоять на перекладине правой ногой. У нас есть T = FxD Транспонирование T / F = D D = T / F Подстановка D = 325 / 686,465 D = 0,473 метра Итак, я должен стоять на стержне, который равен 0,473 м от центра гайки. Около 473 мм. 473 мм = 18,62 дюйма (от 473 / 25,4)
[1] Я использую свой динамометрический ключ и затягиваю гайку до 210 Нм, что является максимальным значением, на которое я могу пойти. [2] Я прикреплю к гайке мой выключатель и головку 35 мм. [3] Я установлю выключатель примерно в положение на 2 часа (примерно на 30 градусов вверх от горизонтали). [4] Я осторожно встану на стержень прерывателя на расстоянии 300 мм от центра гайки. [5] Я осторожно встану на стержень прерывателя на расстоянии 400 мм от центра гайки. [6] Я осторожно встану на стержень выключателя на расстоянии 470 мм от центра гайки.
ТОП ГЛАВНАЯ
Код неисправности Peugeot p16ea
Решение для проверки кода неисправности двигателя C1611 Peugeot Bebe для кода OBD C1611 Peugeot Bebe: Код двигателя C1611 Peugeot Bebe кажется своего рода проблемой шасси, мы пытаемся по очереди показать смысл и решение.Краткое объяснение кода C1611 Peugeot Bebe и определение C1611 Peugeot Bebe находится на нижней стороне. C1611 Peugeot Bebe Значение:
Поскольку Peugeot — популярный и широко распространенный автомобильный бренд, естественно, что многие мастерские предлагают его услуги, но какую мастерскую выбрать?
Этот код неисправности является общим кодом неисправности, некоторые автомобили могут изменить значение этого кода неисправности. Чтобы получить точное описание кода неисправности, вы можете использовать AutoHex II; Больше кодов неисправностей: Код неисправности OBD II P16D1 Код неисправности OBD II P16D2 Код неисправности OBD II P16D3 Код неисправности OBD II P16D4 Код неисправности OBD II P16D5 Код неисправности OBD II P16D6 Код неисправности OBD II…
P3117 Peugeot 504 Код Описание: Система двигателя в сочетании с модулем управления двигателем (ECM) / модулем управления трансмиссией (PCM) активирует электромагнитный клапан с кодом P3117 для управления давлением масла в механизме двигателя, который установлен в системе клапанов для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан двигателя имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.
P0122 Peugeot 306 Код Описание: Система двигателя в сочетании с модулем управления двигателем (ECM) / модулем управления трансмиссией (PCM) активирует электромагнитный клапан с кодом P0122 для управления давлением масла в механизме двигателя, который установлен в система клапанов для переключения фаз газораспределения между низким и высоким.Если электромагнитный клапан двигателя имеет обрыв или короткое замыкание, регистрируется код неисправности.
P0299 Код неисправности Peugeot Auto. P0299 Peugeot OBD2 сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые контролирует датчик, но может быть даже вызвана проводкой, ведущей к самому датчику. Насос обнаружения утечек является частью испарительного …
P0607 Peugeot Peugette Engine Fault Code Check Solution для P0607 Peugeot Peugette Код OBD: P0607 Peugeot Peugette код двигателя кажется своего рода проблемой трансмиссии, мы пытаемся показать один за другим смысл и решение.Краткое описание кода P0607 Peugeot Peugette и определение P0607 Peugeot Peugette находится на нижней стороне.
B126b Решение для проверки кода неисправности двигателя Peugeot Promethee для B126b Код OBD Peugeot Promethee: Код двигателя B126b Peugeot Promethee кажется своего рода проблемой тела, мы пытаемся показать один за другим значение и решение. Краткое объяснение кода Peugeot Promethee B126b и определение Peugeot Promethee B126b находится на нижней стороне.
Здравствуйте, у меня Пежо 308 1.6hdi, у которого вчера возникла неисправность, двигатель просто выключился и не заводится, и я почти уверен, что это проблема с расходом топлива. В прошлом году у меня был похожий инцидент, когда продолжал перегорать предохранитель, перекрывая подачу топлива. Я проверил все предохранители, все в порядке. У нас есть код неисправности P0003.
Peugeot 407 Неисправность запуска / выключения? Доступны модифицированные запасные части датчика ВМТ и шкива. НЕИСПРАВНОСТЬ: Отказ турбонагнетателя. СРЕДСТВА АВТОМОБИЛЯ: Citroen, Peugeot и Ford (это наиболее часто затрагиваемые марки, хотя другие марки также могут иметь эту неисправность).Затронутые Peugeot включают: Peugeot 206 (2004 г.в.) Peugeot 206 куб.см (2005 г.
Ford Transit существует с 1953 года, но этот ранний Transit редко можно было увидеть в Великобритании. Полюбившийся нам Ford Transit был представлен в 1965 году и был известен многим как Mark 1. С момента его появления на рынке было построено более 6 000 000 автомобилей, мы все видели их в наших мастерских.В этой статье мы рассмотрим замену подшипника переднего колеса на автомобиле Next Generation Transit, который был выпущен в 2000 году и работал до 2006 года; хотя нынешний Транзит очень похож.
Этот конкретный Transit был моделью с задним приводом, однако процедура замены подшипника на моделях с передним приводом очень похожа. Рекомендуемое производителем время ремонта 0,9 часа легко достигается с помощью этого руководства от FAG.
В этом примере для замены ступичного подшипника использовалась четырехстоечная рампа, однако с такой же легкостью можно было бы использовать хорошую двухстоечную рампу или осевые опоры.Единственные требуемые специальные инструменты — это динамометрический ключ и подходящий пресс. Старый подшипник также придется снять со ступицы с помощью специального съемника (номера деталей Ford 15-092 и 15-091). Определив подшипник, который необходимо заменить, безопасно поднимите колесо над землей и снимите. Затем снимается тормозной суппорт. Для этого слегка отожмите поршень и отверните два крепежных болта.
Осторожно отложите суппорт в сторону, стараясь не повредить тормозной шланг (см. Рисунок ниже).
Снимите шплинт и зубчатый пресс с центральной гайки ступицы, затем отверните гайку и снимите шайбу. На моделях с задним приводом шлицевой вал очень короткий; Назначение вала — обеспечить наличие звукового кольца для датчика ABS (см. рисунок ниже), и его можно легко снять со ступицы, осторожно выбив его медным молотком. На моделях с передним приводом приводной вал должен быть полностью снят со ступицы.
Для этого отделите опору ступицы от нижнего рычага подвески, а затем с помощью медного молотка осторожно вытолкните карданный вал.Затем нужно будет удалить пять болтов Torx, которыми ступица крепится к водилу. Для этого совместите отверстия в тормозном диске с болтами, которые крепят ступицу к держателю ступицы (на фото ниже), а затем с помощью торцевого ключа на 50 и удлинителя снимите болты (рекомендуется использовать торкс хорошего качества, если головки закруглены болты, их будет крайне сложно удалить из-за их положения, и их придется просверлить).
Теперь узел ступицы можно снять — может потребоваться осторожно приподнять ступицу сзади (на фото ниже).Отделите тормозной диск от ступицы в сборе.
Снимите подшипник Теперь можно снять подшипник со ступицы. Для этого прикрепите специальный инструмент к верхней части подшипника, а затем снимите подшипник со ступицы. В этом примере мы сделали наш собственный инструмент из старого подшипника с прочной стальной трубой, надежно приваренной в центре (на фото ниже).
Затем с помощью пресса мы оттолкнули подшипник (подшипник может быть установлен в любом направлении вверх, поэтому сначала отметьте посадочное положение старого подшипника).Затем необходимо снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы. Поскольку надежно закрепить съемник негде, постучите по игольчатому роликовому подшипнику и сепаратору, а затем с помощью шлифовального станка аккуратно прорежьте внутреннее кольцо, чтобы ослабить его, стараясь не повредить ступицу (на фото ниже) — затем осторожно отключите гонку.
Примечание: использование воздушного долота с тупым концом — это хороший контролируемый способ удаления внутреннего кольца без повреждения.
Убедившись, что узел подшипника находится в правильном положении, наденьте подшипник обратно на ступицу с помощью пресса, надавливая на внутреннее кольцо (на фото ниже).
Примечание: сравните длину нового подшипникового узла со старым, поскольку есть две разные длины.
Очистите контактную поверхность между ступицей и диском. Теперь тормозной диск можно установить на ступицу. Очистите установочное отверстие ступицы на держателе ступицы. Удерживая ступицу на месте, позаботьтесь о том, чтобы совместить отверстия, затем закрепите ступицу новыми прилагаемыми болтами, равномерно и последовательно затягивая их с моментом изготовителя 53 Нм. На моделях с задним приводом шлицевой вал теперь можно снова вставить.
На моделях с передним приводом снова установите приводной вал и снова прикрепите держатель ступицы к нижнему рычагу подвески. Установите новую стопорную шайбу и гайку, но пока не затягивайте их полностью. Затем устанавливается суппорт тормоза и болты затягиваются с моментом 175 Нм (поскольку суппорт тормоза был снят, рекомендуется пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень вернулся в рабочее положение). Установите на место переднее колесо и затем снова опустите автомобиль на землю.
Теперь гайку ступицы можно затянуть в два этапа: Этап 1 — затяните гайку с моментом 250 Нм; Этап 2 — несколько раз поверните ступицу, затем затяните с моментом 420 Нм.
Убедитесь, что ступица теперь свободно вращается, и установите на место зубчатый пресс и новый шплинт.
Следите за нами и ставьте лайки:
Пежо де
R02. От 1599,00 €. Достигайте наших целей. Выбирайте самые длинные дороги и продолжайте спортивные поездки в любых обстоятельствах с этими современными и эффективными велосипедами. Расширьте свои границы с помощью качественных аксессуаров, доступных для этих шоссейных велосипедов PEUGEOT. Достигайте своих личных целей, не беспокоясь о своем знаменитом велосипеде PEUGEOT R02…Bienvenido на официальной странице Peugeot Colombia. Descubra el portafolio de Vehiculos del fabricante francés y solicita una prueba de ruta.
Определенно входивший в состав «домашней команды», а не «Иностранного легиона» Peugeot в 1980-х, Паскаль Саймон (вверху) был последним гонщиком Peugeot, который носил желтую майку на Тур де Франс 1983 года, как показано здесь на его PY-10FC. Позже он был вынужден прекратить гонку после несчастного случая, в результате которого ему сломалась лопатка. 1992: Дебют производства Peugeot 306 на замене Peugeot 205 qui se termine dans l’année 1993.1996-2017: Используется PSA Peugeot Citroën в центре Каррьера. 1996: Après une fusion industrial, la société Talbot et Cie disparaît du center de production de Poissy et du center d’études de Carrières, Decouvrez l’ensemble des véhicules PEUGEOT neufs disponibles à l’achat rapidement éau de prix de la sein. де концессионеры. Évaluez la valeur de reprise de votre véhicule, simulez un financement, contactez le concessionnaire de votre choix ou achetez en ligne. — Peugeot Assistance 24/24: dépannage / remorquage / poursuite du trajet — Транспортное средство для замены: Offres & Extension de garantie, — Финансы, Peugeot Assurance — VO toutes marques de 3 — 10, and moins de 160 000 kmPeugeot Forums с 2005 года Форум-сообщество, предназначенное для всех владельцев и энтузиастов Peugeot.Присоединяйтесь к обсуждению производительности, обзоров, надежности, модификаций, устранения неполадок, обслуживания для всех моделей. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они столь же важны для работы основных функций веб-сайта. , das im März 2021 vorgestellt wurde.Im Herbst 2021 soll die dritte Generation des 308 auf den Markt kommen und den Vorgänger 308 II ablösen. Neben dem Schrägheck-Modell wird auch wieder ein Kombi erhältlich sein. Das Fahrzeug baut wie die zweite Generation des DS 4 und der Opel Astra L auf der … Descubre la marca y los autos Peugeot Perú. Fotos referenciales, el equipamiento puede varar sin previo aviso. Цена за новый внедорожник 2008 года за 21 090 долл. США / S / 85 415, версия Active 1.2 Turbo Puretech MT6 110 л.с., дата изготовления и модели (2022 г.).Descubre la marca y los autos Peugeot Perú. Fotos referenciales, el equipamiento puede varar sin previo aviso. Стоимость нового внедорожника 2008 года на сумму 21 090 долл. США / S / 85 415, версия Active 1.2 Turbo Puretech MT6 110 л.с., дата изготовления и модель (2022 г.). 0,000 динаров, дата не указана по адресу: Rue du Lac Léman 1053, Тунис (Тунис), зарегистрирован в Registre du Commerce et des Sociétés de TUNIS sous le numéro B 152261996.
Ремонт переднего дифференциала Kubota
Запасные части для тракторов Kubota. AllPartsStore предлагает большой выбор запчастей для тракторов Kubota, запчасти для компактных тракторов, промышленные / строительные детали и многое другое. Если какая-то часть вашего оборудования Kubota сломана, повреждена или отсутствует и нуждается в замене, мы предлагаем широкий выбор запчастей Kubota, включая ремни, шпиндели, сиденья, стекла, детали двигателя, комплекты двигателей, наклейки …
Да, если сначала снять переднюю ось.Да, если сначала снять переднюю ось. Размер гайки переднего моста на 2006 dodge 3500 4×4 dually? У многих грузовиков Dodge размер гайки оси составляет 44.
Блокировка дифференциала: передняя и задняя электрогидравлические: Рулевое управление: гидростатическое: Тормоза: гидравлические с мокрым диском: Кабина: Стандартная кабина с обогревом и кондиционером. Дополнительное радио / CD-плеер. Коробки передач: 16-ступенчатая с частичным переключением под нагрузкой: 24-ступенчатая: Детали трансмиссии …
Схемы деталей в разобранном виде для John Deere (передний мост) Используйте эту страницу, чтобы найти детали, необходимые для завершения ремонта / восстановления вашего трактора.Будь то старинный трактор или современный трактор, вы сможете определить деталь по марке и применению. Найдя деталь на схеме, щелкните номер детали, указанный в таблице ниже …
Руководство по эксплуатации комплекта защиты переднего шруса (K7591-99150) для грузового автомобиля Kubota RTV-X900, RTV-X1120 , RTV-X1100, RTV-1110 05/15/2021 Руководство оператора для RTV400Ci
Тракторы Kubota — чрезвычайно сложное оборудование, требующее разнообразной смазки.Подходящие смазочные материалы Midlands Kubota Oils включает моторное масло 10w / 30 Low Saps, 15w / 40 E7 или E9 — жидкость для трансмиссии трактора UTTO (гидро / трансмиссия) — жидкость для гидравлического трактора — 80w / 90 GL5, EP80w / 90 GL4 или GL5 Axle Oil — Коробка передач — Масла главной передачи — Масла дифференциала — Масло ступиц и тормозов …
Kubota L225 — это компактный грузовой трактор с приводом на 2 колеса (L225) или 4 колеса (L225DT) из серии L. Этот трактор производился Kubota с 1974 по 1976 год. Kubota L225 оснащен 1.Трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1 л и коробка передач с переключением передач с сухим сцеплением с 8 передачами переднего и 2 задними передачами.
John Deere 1030, 1130, 1630, 1830, 2030 Руководство по механическому ремонту. Иллюстрированное техническое руководство по заводским компонентам для механического переднего привода John Deere для тракторов John Deere моделей 1030, 1130, 1630, 1830, 2030. Это руководство содержит множество лучших изображений, диаграмм и команд, которые помогут вам в обслуживании, устранении неисправностей, диагностике и восстановлении ваш грузовик.
Это высококачественное руководство по ремонту тракторов KUBOTA L3130 L3430 L3830 L4630 и L5030 в мастерской по обслуживанию тракторов ПОЛНОЕ и ПОВРЕЖДЕННОЕ, как и должно быть, без каких-либо ОТСУТСТВУЮЩИХ / ПОВРЕЖДЕННЫХ частей или страниц. Это ТО ЖЕ руководство, которое используется в местной сервисной / ремонтной мастерской. KUBOTA L3130 L3430 L3830 L4630 и L5030 Руководство по эксплуатации трактора гарантированно будет полностью функциональным, чтобы спасти вашу …
Наша молодежная организация использует наш Kubota для ухода за бейсбольными полями, прилегающими территориями и т. Д., Поэтому многие люди используют его.При вытягивании алмазного тормозного механизма цепь, используемая для тяги, выскакивает, оборачивается вокруг задней оси и выкручивает уплотнение оси из оси.
Обратите внимание, что этот упрощенный процесс работает только в том случае, если шаровое соединение и стойка не корродировали на ступице — в противном случае вам придется разбирать его, как показано здесь.
Замена подшипников переднего колеса
Ступица может быть снята после снятия тормозного суппорта и диска и отделения ступицы от стойки и шарового шарнира.Затем необходимо выдавить подшипник и запрессовать новый подшипник — лучше всего оставить это в гараже с сильным прессом — НИКОГДА не пытайтесь забить подшипник на место!
при замене ступичного подшипника обратите внимание на то, что на одном конце должно быть кольцо магнитного сопротивления, которое активирует датчик ABS — его слишком легко собрать неправильно, а некоторые более дешевые подшипники не имеют кольца сопротивления.
Также убедитесь, что стопорное кольцо не препятствует четкому обзору реактивного кольца датчиком АБС.
Обычные методы тестирования могут не сработать, так как сопротивление может меняться и полярность не зависит от полярности. Датчик представляет собой датчик на эффекте Холла, реагирующий на магнитное поле реактивного кольца. Я попытался измерить одну из своих запчастей, но ничего не понял! Это также зависит от напряжения — цифровой омметр работает при более низком напряжении, чем старый аналоговый измеритель.
Снять ступицу со стойки может быть очень сложно, потому что детали вместе разъедают. Также может быть очень сложно отделить шаровое соединение от ступицы.
Если их нельзя разделить, вам придется снять стойку и ступицу как единое целое, а затем разделить их на скамейке. (см. здесь)
Обратите внимание, что есть фиксирующий выступ (удобно, вне поля зрения, когда стойка находится на автомобиле; используйте зеркало, чтобы проверить!), Который должен входить глубоко в зажим на узле ступицы.
также обратите внимание, что используемый специальный болт имеет квадратную головку, чтобы он не поворачивался при затягивании гайки.
после прочтения примечаний выше — начните работу здесь!
Сначала снимите гайку ступицы — сначала ее нужно снять.
Поскольку это сделано очень плотно, я использовал 30-миллиметровую розетку на шахте с удлинительной трубой на 1 м. Ступица была заблокирована от вращения длинным ломом, в то время как ступица поддерживалась домкратом для бутылок.
Снимите тормозной суппорт в сборе и повесьте его на проволочном крючке одной из витков пружины. Болты torx55 ОЧЕНЬ затянуты; перед запуском убедитесь, что у вас есть очень прочная торцовая головка с головкой под торцевой ключ ½ «.
Снимите тормозной диск (два винта с потайной головкой)
Датчик АБС плотно прилегает к отверстию после снятия крепежного болта — осторожно приподнять двумя отвертками!
Снимите гайку с конца рулевой тяги.Я поддерживал давление на конец рулевой тяги в отверстие ступицы с помощью домкрата, чтобы предотвратить проворачивание вала, чтобы снять гайку, а затем использовал сепаратор шарового шарнира.
Для очистки резьбы используйте проволочную щетку, а затем напильник для резьбы (или лучше — резьбонарезной станок с шагом M10 x 1,25).
Я заменил пружины два года назад и смазал шарниры при повторной сборке, так что я смог легко открутить и снять зажимную гайку и болт с нижнего шарового шарнира — они могут разъесться на месте, так что имейте новые под рукой.Номера деталей: 692191 и 362230
.
Bergen производит этот регулируемый инструмент для снятия рычага управления рычагом нижнего рычага с поперечным рычагом длиной 1,2 м, который хорошо подходит для нашей подвески.
Используя этот инструмент для опускания поперечного рычага, нижнее шаровое соединение должно довольно легко выскользнуть из ступицы. В противном случае вам нужно будет применить насилие, чтобы разделить две части.
На этом этапе должна быть возможность снять ступицу с ведущего вала, ПРИ КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО ПРИВОДНОЙ ВАЛ ОСТАЕТСЯ ВТУЛЕННЫМ НАЗАД В КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД — иначе масло будет везде, и вам придется доливать редуктор
Снимите болт, крепящий стойку к ступице.Поверните узел ступицы / стойки наружу.
и, используя молоток, снимите ступицу вниз со стойки.
, несмотря на смазку при повторной сборке два года назад, видны сухость и поверхностная ржавчина на приводном валу, конце рулевой тяги и нижнем шаровом шарнире. Но, по крайней мере, части довольно легко отделились, так что масло сделало свое дело.
на этом этапе вы можете решить заменить шаровое соединение, сняв три гайки и болты Torx. Torx40 может быть недостаточно прочным, чтобы удерживать (корродированные) болты от проворачивания, поэтому мне пришлось использовать отрезной круг, чтобы удалить один болт.
Очистите и удалите ржавчину зажимные поверхности ступицы.
Старый подшипник теперь нужно выдавить и запрессовать новый — лучше оставить в гараже с сильным прессом — НИКОГДА не пытайтесь забить подшипник на место!
Возможно, вам будет интересно узнать, что Peugeot может поставлять полностью новые втулки в сборе. Однако стоимость составляет 264 фунта стерлингов, если вы не найдете более дешевый на ebay.
и вот он установлен на водительской стороне моей зеленой машины
Сборка производится в порядке, обратном разборке.Используйте медную смазку на стойке и зажимах шарового шарнира, чтобы облегчить сборку (и возможную разборку в будущем).
СОВЕТ: либо отключите прямую линию связи, либо используйте разъем, чтобы включить некоторое сжатие
весна. Облегчает сборку частей, хотя они все равно будут драться с вами!
При повторной сборке не забудьте заменить протектор шарового шарнира.
, так он должен соответствовать, с фиксирующим выступом, расположенным в прорези зажима.
При замене (как на рисунках) всегда используйте новую гайку.После полной затяжки — момент затяжки гайки переднего моста — 24 м.дАН — ЗАЖИМ !. Опять же, торцевая головка диаметром ¾ «30 мм и удлинение на 1 метр на стержне, кажется, делают его достаточно тугим. Гайку следует заклепать в двух местах, чтобы предотвратить ее откручивание — для этого нужно довольно сильно ударить тупым, но сильным долотом!