Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум
Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.
Премьера
В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.
Сбалансированные пропорции
Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях.
Фирменный стиль
Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.
Гамма двигателей
Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.
Технические характеристики
Рестайлинг (2005-2008)
После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.
Продуманный интерьер
Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.
Безопасность под контролем
Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования.
Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.Богатое оснащение
Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:
- ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
- XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
- XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
- в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
- люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.
Peugeot 307 SW
Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12см, а колесная база – на 10см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала – прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.
Peugeot 307 СС
2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.
Универсальный автомобиль
Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Peugeot 307 SW не выносит городов :: Autonews
Универсалы на наших дорогах по-прежнему именуют обидным словом “сарай”, хотя автопроизводители уже давно научились делать машины в этом кузове красивыми. Это в полной мере относится к Peugeot 307 SW. Головы, конечно, люди не сворачивают, но глядя на эту машину, мысленно переносишься в провинциальную французскую деревушку, в ландшафт которой идеально вписывается 307 SW. Потому что стихия этой машины – совсем не город, 307 SW предназначен для загородных вояжей.Машина противоречива – в ней есть недостатки, но при этом общее впечатление от 307 SW остается положительным. Вот, к примеру, багажник, ради которого и покупают универсалы. Он действительно огромен, а при желании в нем можно установить два дополнительных сидения, в результате чего 307 SW станет 7-местным. Но из-за этого запаска переместилась под днище машины. Извлечь ее можно, только открутив болт из салона машины. После этого колесо отвалится на дорогу. Но если летом достать запаску из-под машины еще можно, то в осеннюю распутицу или зимнюю слякоть лезть за запасным колесом под машину будет неприятно. А как прикрутить колесо под днище в одиночку даже в сухую погоду, и вовсе непонятно. Но замена колеса в экстремальных условиях случается нечасто, поэтому этот недостаток машины можно считать не слишком существенным.
Задние сидения раздельные и могут складываться отдельно друг от друга, увеличивая и без того огромный багажник. Если же откинуть вперед только спинку среднего кресла, то она трансформируется в чудесный столик с подстаканниками, на котором в путешествии можно, к примеру, разложить бутерброды во время остановки на завтрак.
В спинки передних сидений встроены откидные столики, так что лучше всего в этой машине – быть задним пассажиром, тем более что места для ног задних пассажиров достаточно.А вот спереди уже не так удобно. В частности, рослому водителю непросто найти быстро удобные регулировки сидения – не хватает диапазона, чтобы отодвинуть сидение назад. Маленький откидывающийся подлокотник не слишком функционален – рука с него куда-то постоянно сползает. Очень оригинально французы подошли к подстаканникам для сидящих впереди: для того чтобы поставленная в них бутылка или банка воды стояла крепко, используется ручник – бутылка как бы встает в распор между ручником и пластиком центрального туннеля. Кто надоумил французов использовать рычаг стояночного тормоза в качестве элемента подстаканника – неизвестно.
Нам досталась на тест 307 SW с бортовым компьютером с графическим дисплеем. По-русски, правда, компьютер не разговаривает. Зато исправно выдает информацию о мгновенном расходе топлива, километраже, который можно проехать на оставшемся в баке бензине.
Мы тестировали 307 SW с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка явно рассчитана не для мегаполиса, где надо маневрировать, а для спокойного движения по трассе, потому как отличается изрядной задумчивостью – от момента нажатия на педаль до начала ускорения можно не торопясь сосчитать до трех. Управляемость никаких нареканий не вызвала, равно как и плавность хода. Подвеска у машины относительно жесткая, но проезд стыков на Третьем кольце или просто неровная дорога не вызывают дискомфорта.
Если честно, то из-за руля этой машины вылезать не хочется – несмотря на свои недочеты, 307 SW располагает к тому, чтобы заправить полный бак и махнуть куда-нибудь в путешествие. Мы так и поступим и отправимся на этой машине к морю для испытания 307 SW в условиях, для которых этот автомобиль создан.
Игорь Журавлев
Peugeot 307 SW. Обман зрения
Внешность обманчива. Кто бы мог подумать, что под обличьем нового Peugeot 307 SW скрывается семиместный универсал повышенной вместимости
Отдел Информации
Внешность обманчива. Кто бы мог подумать, что под обличьем нового Peugeot 307 SW скрывается семиместный мини… простите, универсал повышенной вместимости.
В прошлом году, когда появились первые снимки хэтчбека Peugeot 307, некоторых вводило в заблуждение огромное лобовое стекло новинки. Из-за него 307-й в определенном ракурсе походил на минивэн. И теперь, по прошествии некоторого времени, французы опять «пытаются сбить народ с толку». Однако назвать семиместный Peugeot 307 SW минивэном не позволяет компоновка.
Универсал построен на той же платформе, что и хэтчбек, но с увеличенной базой (+100 мм) и б€ольшим задним свесом (+117 мм). На 307 SW пошло в серию панорамное стекло крыши, впервые показанное год назад на концептуальном пикапе Peugeot 307 Cam€el€eo. Площадь «панорамы» — 1,33 м2, что вместе с лобовым стеклом составляет 5,34 м2! При необходимости стеклянный потолок «затемняется» специальной шторкой.
Сиденья второго и третьего (устанавливается за доплату) рядов находятся на возвышениях, что решает сразу две проблемы. Во-первых, сидящие сзади пассажиры не теряют в обзорности, а во-вторых, ступенчатый пол позволяет, сложив сиденья, получить ровную площадку. Отрадно и то, что все сиденья — раздельные.
Большим плюсом этого универсала является низкая погрузочная высота (дверь багажника открывается вровень с полом), а также наличие защитного пластикового покрытия на заднем бампере и внизу дверного проема. Кстати, сам бампер выдерживает нагрузки до 80 кг. На крыше имеются «рельсы» багажника, на них (при наличии соответствующих креплений) можно перевозить лыжи, сноуборды, велосипеды и прочую утварь массой около 100 кг.
Салон универсала имеет ряд интересных особенностей. Например, к спинкам передних сидений прикреплены откидные столики с прорезями для стаканов, а если сложить миниатюрное центральное сиденье второго ряда, получится игровая площадка/сервировочный стол с четырьмя подстаканниками. Не забыты и обитатели «галерки» — для них в колесных нишах сделано по углублению, вмещающему книгу средних размеров. Можно заказать семидюймовый жидкокристаллический экран (крепится на подставке между передними сиденьями) для видеоигр, DVD или VHS-плейера. В комплект к монитору прилагаются беспроводные наушники.
В стандартную комплектацию (как и у хэтчбека) входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные «занавески», передние сиденья с «активными» подголовниками, травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка (при аварии она втягивается в глубь приборной панели на 50 мм). На все автомобили устанавливаются ABS, ASR, ESP и Brake Assist, помогающий при экстренном торможении. Новшеством является устройство, контролирующее степень тормозного усилия индивидуально для каждого колеса (EBV6). Среди «стандартных» благ — климат-контроль и аудиосистема.
Универсал оснащается теми же моторами, что и хэтчбек. Всего их четыре: 2 бензиновых (1,6 л,109 л.с. и 2.0 л,136 л.с.) и два HDI дизеля (2.0 л, 90 и 107 л.с.). Все моторы агрегатируются с пятискоростными МКП. За доплату, но только на бензиновые версии, можно установить 4-скоростной Tiptronic «от Porsche» (АКП с возможностью ручного переключения передач). Поскольку моторы остались прежними, а размеры и масса автомобиля возросли, несколько ухудшилась динамика. Если раньше бензиновый Peugeot 307 1.6 разгонялся до 100 км/ч за 11,7 секунды, то теперь на это уходит 12,8 (у 307-го 2.0 ситуация получше: было 9,8 — стало 10,5).
Ожидается, что Peugeot 307 SW будет дороже хэтчбека всего процентов на 10-15. Однако покупатель получит автомобиль, по своим возможностям значительно превосходящий обычные универсалы.
Хочу получать самые интересные статьи
Фаркопы на Peugeot 307 SW 2001-2008 почти даром с доставкой по России
Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Peugeot 307 SW 2001-2008 универсал, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.
В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Пежо 307 2001-2008 универсал, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.
Особенности фаркопов на Peugeot 307 SW 2001-2008.
Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.
По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Peugeot 307 SW можно разделить следующим образом:
— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;
— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;
— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.
Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Пежо 307 исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.
Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.
Типы фаркопов на Пежо 307
Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:
— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;
— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;
— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.
При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).
Советы по правильному выбору фаркопа
Чтобы купить фаркоп на Peugeot 307 SW 2001-2008, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:
— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;
— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;
— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.
Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.
PEUGE 307 SW (3H) 1.4 | 2002.04 — 2003.09 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1.4 л | Универсал | KFW (TU3JP) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.4 16V | 2003.11 — … | Бензин | 88 л/с (65 кВт) | 1.4 л | Универсал | KFU (ET3J4) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.4 HDi | 2002.04 — 2005.06 | Дизель | 69 л/с (51 кВт) | 1.4 л | Универсал | 8HZ (DV4TD) |
PEUGE 307 SW (3H) 1. 4 HDi 70 | 2002.03 — 2005.01 | Дизель | 68 л/с (50 кВт) | 1.4 л | Универсал | 8HZ (DV4TD) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.6 16V | 2002.03 — … | Бензин | 109 л/с (80 кВт) | 1.6 л | Универсал | NFU (TU5JP4) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.6 BioFlex | 2007.09 — … | Бензин/этанол | 109 л/с (80 кВт) | 1.6 л | Универсал | NFU (TU5JP4) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.6 HDI 110 | 2004. 02 — … | Дизель | 109 л/с (80 кВт) | 1.6 л | Универсал | 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4) |
PEUGE 307 SW (3H) 1.6 HDI 90 | 2006.12 — … | Дизель | 90 л/с (66 кВт) | 1.6 л | Универсал | 9HV (DV6ATED4), 9HX (DV6ATED4) |
PEUGE 307 SW (3H) 2.0 16V | 2002.03 — … | Бензин | 136 л/с (100 кВт) | 2 л | Универсал | RFN (EW10J4) |
PEUGE 307 SW (3H) 2.0 16V | 2005.03 — … | Бензин | 140 л/с (103 кВт) | 2 л | Универсал | RFJ (EW10A) |
PEUGE 307 SW (3H) 2. 0 Flex | 2004.07 — 2008.04 | Бензин/этанол | 148 л/с (109 кВт) | 2 л | Универсал | RFJ (EW10A) |
PEUGE 307 SW (3H) 2.0 HDI 110 | 2002.03 — … | Дизель | 107 л/с (79 кВт) | 2 л | Универсал | RHS (DW10ATED) |
PEUGE 307 SW (3H) 2.0 HDi 135 | 2004.02 — … | Дизель | 136 л/с (100 кВт) | 2 л | Универсал | RHR (DW10BTED4) |
PEUGE 307 SW (3H) 2.0 HDI 90 | 2002. 03 — … | Дизель | 90 л/с (66 кВт) | 2 л | Универсал | RHY (DW10TD) |
Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки
Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки
Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.
Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе
Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.
Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.
Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307
Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.
Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.
Замена ГРМ на Пежо 307
Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.
Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307
Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.
Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.
Есть еще один недостаток в Peugeot 307 — часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.
Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.
Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.
В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.
Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.
Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307
К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.
От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.
Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.
Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307
В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть. Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва. Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.
Другие болячки Пежо
Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.
Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.
Конкуренты Peugeot
В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H — хороший и надежный немец.
- < Назад
- Вперёд >
Обзор автомобиля Peugeot 307
307-ой Пежо начал продаваться в далеком 2001 году, но, несмотря на это обладает вполне современным привлекательным дизайном. Фейслифтинг автомобиль пережил в 2005 году. Выпускался 307-ой до 2007 года в кузовах хэтчбек (с тремя и пятью дверями), универсал и кабриолет. В некоторых регионах мировой карты продавался и седан.
Машина, как и большинство компактных городских автомобилей, переднеприводная. Комплектуется 5-ти или 6-тиступенчатой МКПП, а также 4 и 5-АКПП.
Базовая версия Peugeot 307 оснащается двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, ГУР и бортовым компьютером. Более «продвинутые» версии имеют боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и подогреваемые наружные зеркала. У рестайлинговых автомобилей комплектации еще более богатые.
Линейка бензиновых двигателей Пежо 307 выглядит следующим образом: 1.4-литровый восьмиклапанный R4, мощностью 75 «лошадей» и шестнадцати клапанные R4 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью 88, 109 и 136-140-177 (для 2.0 было несколько версий) сил.
Модификации и характеристики поппулярных бензиновых двигателей Peugeot 307
Что касается дизелей, то это 1.4, 1.6 и 2.0 HDI моторы, мощностями 68, 90-109 и 90, 109-136 сил.
Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра очень хорошо себя зарекомендовали. Единственными недостатками являются электронная заслонка дросселя и блок катушек зажигания, которые рано могли выйти из строя. 1.4-литровый мотор тоже не доставляет проблем, но все-таки он слабоват для Пежо 307 и постоянно будет работать на пределе. Такая версия не рекомендуется к покупке.
Среди дизельных, которые в России не особо распространены, ДВС лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый мотор. Но нужно быть готовым к замене недешевых двухмассового маховика и сажевого фильтра.
1.6-литровые дизеля HDI страдают проблемой быстрого выхода из строя турбины. Причем от ее обслуживания владельцем это не зависит никак. Виноват конструктивный просчет системы смазки.
Еще в дизельных моторах часто приходится менять ДМРВ и датчик давления турбонаддува. Если дизельный Пежо 307 потерял резвость, а на панели выскочила ошибка, то, скорее всего, пришла пора менять регулятор давления топлива. Эта еще одна из частых проблем дизелей. Также в дизелях со временем начинает подтекать масло через всевозможные прокладки.
Что касается репутации надежности данного автомобиля, то она была подпорчена первыми дорестайлинговыми экземплярами. После рестайлинга 2005 года большинство «болячек» было устранено.
Итак, начнем с того, что первые версии Пежо 307 могли самовозгораться. Причиной этому служило КЗ проводки в ЭУР или насосе антиблокировочной системы. Очень неприятно.
Далее полегче. Во время заправки отмечались утечки топлива, виноват в которых был вышедший из строя клапан вентиляции топливного бака.
Электронный модуль БСИ(BSI), который управляет всей электроникой машины, тоже является слабым местом Пежо 307. А все потому, что на него попадает влага через левый сток. Чаще всех такая проблема появлялась после замены лобового стекла. Иногда помогала просушка блока, после которой все приходило в норму. Непрофессиональная установка сигнализации, Вебасто и акустической системы также может вывести блок из строя. Кстати, блок ремонтопригоден, так что менять его на новый вовсе необязательно. Совсем нередки случае ухода антифриза под ноги водителя — утечка происходит в соединениях трубок радиатора печки. Данную проблему многие решают с помощью герметика
Вообще электроника Пежо 307 очень не любит сырую погоду, при которой может начать «глючить» электрический усилитель руля, акселератор, замок багажной двери, а на панели при этом могут появляться всевозможные ошибки.
Что касается подвески, то она довольна надежна, хорошо справляется с неровностями и не просит частого ремонта. Тяги и втулки переднего стабилизатора – такой же расходник как и на «одноклассниках». Потом изнашиваются шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. В задней подвеске стоит следить за балкой, и вовремя менять ее втулки. Иногда может залюфтить рулевая рейка. Но все запчасти подвески – «копеечные».
Еще встречается неисправность в виде выхода из «стрекозы» (подрулевого переключателя поворотов). Помимо банальной замены это лечится и ремонтом.
Некоторые владельцы жаловались на смазывание изображения на дисплее и на появляющиеся на нем полосы в жаркую погоду. Это, к сожалению, никак не лечится и является заводским браком.
Рычаг МКПП со временем может разболтаться, и это будет затруднять переключение передач. Зимой тросы управления КПП могут примерзать. Обе эти неисправности лечатся заменой кинематики. При ее подборе обратите внимание на многочисленные варианты этого узла, которыми комплектовался данный автомобиль. Подбор его необходимо осуществлять только по ВИНу.
Еще одной распространённой «болезнью» 307-го Пежо считается плохое открывание багажной двери, вызванное переломом одного из проводов управления крышки багажника. Причем какого-то конкретного места, где он массово ломается, не существует. Иногда для поиска этого места приходилось разбирать даже обшивку потолка.
В общем, подводя итог, отметим, что Пежо 307 вполне подходит как альтернатива Гольф 4, Опель Астра либо Тойота Королла и рекомендуется к покупке за разумную цену. Все указанные выше неисправности не встречаются на конкретном одном экземпляре. Ну, а проблемы по электронной части свойственны всем французским автомобилям. Но, что касается стойкости кузова к коррозии, то этому автомобилю мало равных среди «одноклассников». При выборе Пежо 307 стоит отдавать предпочтение бензиновым моторам, но за исключением мотора объемом 1.4 литра.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Пежо 307:
Краш-тест Peugeot 307:
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 307 SW 2.0-16V против Peugeot 307 SW 2.0-16V
Сравнить две машиныСравните любые две машины и получите мнение нашего виртуального советника ™
Автомобиль №1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSubodaRoverSublaМодель
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Peugeot 4008 1999 Peugeot 406 2004 2008 Пежо 407 2009 Пежо 5008 2013 Пежо 5008 2017 Пежо 5008 2010 Пежо 508 2014 Пежо 508 2018 Пежо 508 1999 Пежо 607 2004 Пежо 607 1994 Пежо 806 2002 Пежо 807 2008 Пежо 807 2007 Пежо Биппер 1996 Пежо Партнер 2002 Пежо Партнер 2008 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Партнер 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZВариант
307 (хэтчбек — 5 дверей) 307 (хэтчбек — 3 двери) 307 SW (универсал — 5 дверей) 307 CC (кабриолет — 2 двери)Двигатель
Peugeot 307 SW 1.6-16V Peugeot 307 SW 2.0-16V Peugeot 307 SW 1.6 HDi 16V Peugeot 307 SW 1.6 HDiF 16V Peugeot 307 SW 2.0 HDiF 16VАвтомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSubodaRoverSublaМодель
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Peugeot 4008 1999 Peugeot 406 2004 2008 Пежо 407 2009 Пежо 5008 2013 Пежо 5008 2017 Пежо 5008 2010 Пежо 508 2014 Пежо 508 2018 Пежо 508 1999 Пежо 607 2004 Пежо 607 1994 Пежо 806 2002 Пежо 807 2008 Пежо 807 2007 Пежо Биппер 1996 Пежо Партнер 2002 Пежо Партнер 2008 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Партнер 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZВариант
307 (хэтчбек — 5 дверей) 307 (хэтчбек — 3 двери) 307 SW (универсал — 5 дверей) 307 CC (кабриолет — 2 двери)Двигатель
Peugeot 307 SW 1.6-16V Peugeot 307 SW 2.0-16V Peugeot 307 SW 1.6 HDi 16V Peugeot 307 SW 1.6 HDiF 16V Peugeot 307 SW 2.0 HDiF 16Vсравнить выбранные автомобили
2005 г.- 2008.
C — Малый семейный автомобиль
универсал 5 дверный
передняя
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов
Колесный привод
Безопасность
2005 г.- 2008.
C — Малый семейный автомобиль
универсал 5 дверный
передняя
Размеры и объемыДлина
Ширина
Высота
Пыльник (мин)
Загрузочный (макс.)
Топливный бак
ДвигательБензин
4 — рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
4 — рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Performance (механическая коробка передач)Тип коробки передач
Масса автомобиля
В соотв. 0–100
Максимальная скорость
Минусы.(городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (в среднем)
Выбросы CO2
Performance (автоматическая коробка передач)Тип коробки передач
Масса автомобиля
В соотв.0–100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (в среднем)
Выбросы CO2
Расходы Мнение Virtual Adviser’s ™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы получить наш отзыв…
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру См. Также …307 sw peugeot — купить peugeot 307 sw с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за 307 sw peugeot. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Peugeot 307 SW должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой peugeot 307 sw на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в peugeot 307 sw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 307 sw по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot 307 SW (2005) — фотографии, информация и характеристики
Peugeot 307 SWPeugeot 307 — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским производителем Peugeot с 2001 года.Он был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2002 года.
История
Модель 307 изначально была представлена как прототип 307 Prométhée на выставке Mondial de l’Automobile 2000 года. Серийные версии хэтчбека были представлены на европейских рынках в 2001 году как преемник чрезвычайно успешного и превосходного Peugeot 306, который часто считался лучшим автомобилем в своем классе с момента выпуска в 1993 году до появления Volkswagen Golf Mk 4 в 1997 году, который сам был узурпирован Opel Astra всего несколько месяцев спустя в том же году.
В течение 4 лет после своего запуска 306 доминировал в своем классе, провожая всех новичков, но к 1997 году 306 исполнилось четыре года и столкнулся с новыми и важными соперниками, в первую очередь с Volkswagen Golf Mk 4 и Mk 2. Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, оба из которых были очень продаваемыми и от которых ожидания были высокими. Также на горизонте была замена Ford Escort, которая была еще более примечательной, потому что мир теперь был предупрежден о новых обнаруженных способностях Ford с Mondeo, Ka, Puma и Fiesta 1996 года, все из которых были лучшими в своем классе на момент запуска — репутация, которая была почти это данность для большинства новых Peugeot после 205-го и последний раз видели с 406-м.Новый Ford с нетерпением ждали, что также было подчеркнуто радикальной темой дизайна Ford New Edge, впервые увиденной в Ka.
Когда в 1997 году были выпущены Mk 4 Volkswagen Golf и Mk 2 Opel Astra / Mk 4 Vauxhall Astra, 306 пришлось отказаться от своей короны как лучший автомобиль в своем классе, будучи вторым лучшим во многих областях, даже если управляемость и плавность хода были хуже. все еще отлично. Однако, когда в 1998 году был выпущен радикальный и доминирующий Focus, 306-й даже не был в той же лиге, что и Ford, и машине было уже 5 лет, а до замены оставалось еще 3 года.
2005 Peugeot 307 SW
Была очень нужна замена, и в 2001 году, наконец, был выпущен совершенно новый 307.
Дизайн и проектирование
Платформа 307 является развитием его предшественников и использовалась совместно с дочерней компанией Citroën Xsara (и ее предшественником ZX). Однако автомобиль намного больше 306-го во всех направлениях.
Модель 307 продолжила новую стилистику компании, впервые представленную на Peugeot 206 и Peugeot 607.С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклонному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям 206), 307 сильно отличался от своего предшественника и вновь подчеркивал отход от элегантного стиля, а иногда и от Pininfarina- как и дизайн, темы, использованные в предыдущих двух поколениях Peugeot, которые впервые были представлены на Peugeot 205 и завершились Peugeot 406.
Его высота составляет 1,51 м, что находится в середине диапазона между небольшими семейными автомобилями (между 1.40 и 1,45 м) и компактвэнов (от 1,60 до 1,65 м). Некоторые считают, что 307 — это невысокий компактный минивэн, а не высокий семейный автомобиль из-за его высоты и профиля.
Кузова
На старте 307 была запущена как 3- и 5-дверный хэтчбек, хотя в 2002 году модельный ряд 307 был расширен в 2002 году с введением двух универсалов, названных 307 Break и 307 SW. Внешне они почти идентичны, за исключением того, что версия SW имеет серебристые дуги на крыше и панорамную стеклянную крышу длиной 3/4 в стандартной комплектации.Однако внутри 307 Break является обычным универсалом, в то время как SW имеет дополнительный третий ряд съемных сидений, что делает его более гибким благодаря конфигурации, подобной MPV. И в этом причина существования SW; Peugeot не разрабатывал побочный продукт компактного MPV, как Citroën с Xsara Picasso, вместо этого предпочитая предлагать более гибкую версию своего универсала, но сохраняя стиль и манеры движения, свойственные универсалу.
307 CC, кабриолет с убирающейся жесткой крышей, был выпущен на рынок в 2003 году, чтобы составить конкуренцию новым европейским кабриолетам-купе.
В 2004 году в Китае была запущена четырехдверная седан 307-й версии. 307 выпускается для китайского рынка автомобилем Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, совместным предприятием с PSA Group. Эта модель также производится в Аргентине с начала 2006 года и должна выйти на рынок Испании к осени 2006 года.
2005 рестайлинг
В 2005 году 307 была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления 307 в России. 2001. Внешний вид передней части автомобиля подвергся рестайлингу с незначительно измененными фарами, новым капотом и удалением фирменной решетки Peugeot между фарами.С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладает увеличенный воздухозаборник, впервые установленный на Peugeot 407, и который теперь фактически стал новой «решеткой радиатора» компании.
Внутри дизайн приборной панели остался прежним, но повсюду использовались новые, более качественные материалы, но это вновь обретенное качество по-прежнему уступает качеству Ford Focus и Opel Astra, не говоря уже о Volkswagen Golf или даже в стандартной комплектации. -установка Audi A3 и BMW 1 серии.
В остальном автомобиль остался таким же, как и раньше, даже в динамике, а это означало, что он не только немного уступал Ford Focus Mk I, но и уступал теперь доступной версии Mk II. Для многих автомобильных критиков это было разочарованием после отличной управляемости более крупного Peugeot 407.
Двигатели
- 1,4 л (1360 куб.см) ET3 I4, 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и 100 фут-фунт-сила ( 136 Н · м)
- 1,6 л (1587 куб.см) TU5 I4, 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт) и 110 фунт-сила-футов (149 Н · м)
- 1.6 л (1560 куб.см) DV6 HDi с дизельным двигателем I4, 90-110 л.с. (89-108 л.с. / 66-81 кВт) и 161-177 фунт-сила-футов (218-240 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб.см) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 110 фут-фунт-сила (149 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. См) DW10 HDi, дизель I4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 240 футов · Фунт-сила (325 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. См) EW10 16-клапанный I4, 140 л.с. (138 л.с. / 103 кВт) и 148 фут-фунт-сила (201 Н · м)
- 2,0 л (1997 куб. EW10 16-клапанный I4, 177 л.с. (174 л.с. / 130 кВт) и 149 фунт-сила-футов (202 Н · м)
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Peugeot 307SW был представлен довольно скептически настроенной британской публике в 2002 году вместе со своим более традиционным собратом 307 Estate. Хотя люк 307 был хорошо принят, многие потенциальные клиенты увидели в SW как способ заработка Peugeot на прибыльном рынке минивэнов без должным образом разработанного продукта. С семью сиденьями, установленными в компактный кузов, 307 никогда не будет самым практичным соперником для вашего фунта мини-MPV, но может ли подержанный автомобиль действительно быть рекомендован по сравнению с конкурентами? Узнай здесь.
Модели
Охватываемые модели:
5dr estate (1.6, 2.0 бензин, 2.0 HDi 90 и 110 турбодизель [S, SE])
История
Учитывая, что Peugeot является дочерней компанией Citroen, поставщикам Великобритании самый продаваемый минивэн, Xsara Picasso, их рекорд по производству собственного минивэна не совсем был звездным. Да, 807 — прекрасный полноразмерный пассажирский перевозчик, но в прибыльном секторе рынка, где такие автомобили, как Xsara Picasso, Renault Scenic и Vauxhall Zafira ll, делают сено, товары Peugeot бросаются в глаза своим отсутствием.307 SW был запоздалой попыткой предложить что-то немного иное для клиента, который хотел использовать семь сидений, но, возможно, не хотел выглядеть так, как будто они были похоронены под тяжестью семейных обязательств.
Таким образом, 307 SW имел некоторую привлекательность, предлагая более «образ жизни», чем многие пригородные минивэны. На момент запуска модельный ряд состоял из двух версий с бензиновым двигателем, 1,6 и 2,0-литрового, а также двух моделей с турбодизелем мощностью 90 или 110 л.с. Хотя продажи были низкими, вы сможете найти подержанный образец через дилерскую сеть Peugeot по хорошей цене.
307 CC был модернизирован к лету 2005 года. Зияющий воздухозаборник в переднем бампере, огромные фары и укороченный капот с ярко выраженными боковыми выступами — все это выделяет эти автомобили.
Что вы получите
100 мм, прикрепленные к колесной базе люка 307, придали автомобилю более элегантный вид, а удлиненная задняя часть великолепно уравновешивает высокую линию крыши 307. При настройке в стандартном пятиместном режиме 307 SW в основном представляет собой стандартный 307 Estate с несколькими умными вещицами для образа жизни.Что делает вещи интересными, так это то, что они указаны в семиместном обличье. Тогда он играет роль минивэна — по крайней мере, такова идея. Да, место для всех семи пассажиров достойно восхищения, но, как и во всех таких автомобилях, вам некуда будет положить багаж указанного пассажира, когда вы его заполните. Сказав это, если вам нужен мини-MPV и вам не нравится традиционно фальшивый образ жанра, этот автомобиль может иметь большой смысл.
307 SW изо всех сил пытается сделать ставку на универсальность. Каждое из задних сидений взаимозаменяемо, что означает, что существует достаточно большое количество перестановок сидений.Чтобы освободить место для ног, которое могло бы посрамить Bentley, просто снимите средний ряд сидений или, если вы купили пятидверную версию, сдвиньте три задних сиденья назад. В качестве альтернативы вы можете убрать все сиденья, чтобы освободить 2082 литра пространства.
Помимо фирменного огромного ветрового стекла 307, SW также добавляет панорамную стеклянную крышу, которая выгибается назад над водителем и первым рядом сидений, делая поездку в третьем ряду предполагаемым наказанием для любого подростка, покрасившего спину. Папина шея когда-то слишком часто.С двумя доступными уровнями отделки салона, S и SE, 307 SW включает в себя ряд функций в стиле MPV, в том числе большие ящики на передней двери для хранения 1,5-литровой бутылки и выдвижные ящики для хранения под сиденьем. На спинках передних сидений изображены складные столики, а также есть вспомогательные розетки на 12 В, чтобы с помощью Nintendo Cosh молодые люди не разговаривали. С такой огромной застекленной площадью легко представить, каково это быть барабанщиком из индейки, приготовленным в микроволновой печи, но, к счастью, стандартная система кондиционирования воздуха находится на высоте.307 SW даже оснащен перчаточным ящиком с кондиционером, чтобы Mars Bars не превратился в напоминание о вашей первой поездке в Индию, и грузовыми сетками в люке, чтобы багаж не выглядел так, как будто он был в цикле вращения после энергичной езды.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
О каких-либо серьезных неисправностях еще не сообщалось, но на ранних автомобилях было обнаружено несколько мелких проблем. К ним относятся довольно неравномерное выравнивание панелей кузова, ковровое покрытие салона, которое легко отклеивается, и электричество, которое, как известно, ненадолго умирает, прежде чем спонтанно воскресает.Следует подчеркнуть, что эти проблемы коснулись только самой первой партии автомобилей, и Peugeot уверена, что эти проблемы скоро будут решены. В противном случае ставка 307 должна быть чрезвычайно безопасной.
Запасные части
(приблизительно на основе модели 307 2.0i 2002 года) Расходные материалы для модели 307 доступны по разумной цене. Воздушный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 15 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 9 фунтов стерлингов каждая, а ремень ГРМ весит около 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Избавьтесь от детей, близких, домашних животных и любых потенциально летающих объектов, которые могут нанести травмы, и на 307 SW на удивление приятно крутить педали.Дополнительный объем мало что меняет, чтобы изменить фундаментально отличный баланс 307, если что-то придает немного более мягкое ощущение процессуальной работы. Предлагаются четыре двигателя; два бензиновых агрегата и две дизельные силовые установки. Ни 1,6-литровый, ни 2,0-литровый бензиновые двигатели мощностью 110 л.с., кажется, не особенно хорошо сочетаются с пакетом 307 SW, 2,0-литровый двигатель предпочтительнее, но все же вызывает легкую астму, когда его просят возить полностью загруженный автомобиль, а дизельные агрегаты приземляются в нашем голосовании. Оба выдающиеся. 90 л.с. 2.0-литровый двигатель понравится более уравновешенному покупателю SW, хотя трудно не поддаться дополнительному стремлению версии 110 л.с., автомобиля, который все еще может вернуть похвальные 52 миль на галлон. Даже дизельная версия мощностью 90 л.с. разгоняется с 50 до 70 миль в час так же быстро, как Renaultsport Clio 172.
Одним из факторов, который может вернуть покупателей к 1,6-литровой бензиновой версии, является возможность автоматического переключения передач в стиле Tiptronic, хотя на практике это просто притупляет разгон еще дальше. Как и подобает семейному автомобилю, 307 SW предлагает безупречные меры безопасности, будучи одним из немногих автомобилей в этой ценовой категории, который оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации.В дополнение к знакомым двойным передним и боковым подушкам шторки безопасности защищают как передних, так и задних пассажиров от разлетающихся стекол и бокового удара в случае аварии. Активные подголовники, АБС с электронным распределением тормозного усилия, автоматическое срабатывание аварийной световой сигнализации при резком торможении и отключение подачи топлива делают 307 SW впечатляюще безопасным местом для семьи.
В целом
Peugeot 307 SW никогда не получит никаких наград за универсальность, но если вам иногда нужно посадить семь, но вы не хотите тратить все силы на покупку минивэна, он станет хорошей альтернативой.Предпочтительны версии с дизельным двигателем, 110 л.с. — лучший вариант. Хорошо спроектированный и удобный в управлении, Peugeot 307 SW не наказывает вас за вариант с семью сиденьями с точки зрения управляемости, как и последнее поколение минивэнов, многие из которых на удивление похожи на автомобили. Стоит хорошенько осмотреть машину, чтобы убедиться, что она соответствует вашим требованиям.
Задняя опускающаяся винтовая пружина Peugeot 307 SW
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Винтовые пружины заднего опускания Peugeot 307 SW
Задние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Peugeot 307 SW , понижающие задний мост на 30 мм.Год выпуска: 2002 — 04/08, для версии двигателя: 1.6 (с авт.) / 2.0 / 1.6HDI / 2.0HDI (90 / 110HP).
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только задней оси.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Peugeot |
Модель | 307 SW |
Тип | 3H |
Двигатель с автомобилем 1,6 / 1,6 / 2.0HDI (90 / 110HP) | |
Год | 2002-04/08 |
Технические характеристики:
Макс.Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Передняя часть опускания: | 30 мм |
Параметр wyróżniający: | Peugeot | 307 SW | Опускные пружины — задние |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
| |||||
| |||||