Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя136 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.9-10.7 с
Максимальная скорость208 км/ч
Максимальная скорость189-195 км/ч
1997 см3
Объем двигателя1560 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.9-10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим) 3.2-3.9 л/100 км Расход топлива на трассе5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе3.0-3.5 л/100 км
Расход топлива в городе7.7 л/100 км
Расход топлива в городе3.6-4.7 л/100 км
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бака52.5 л
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2159 г/км (256 г/милю)
Выбросы CO296 г/км (154 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 4
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями204 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями610 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями350 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1660 л
Максимальная разрешенная масса1870-1900 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Количество мест 4 Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.1 м
Радиус разворота10.4 м
2608 мм
Колесная база2730 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16 V
Размер шин205/55 R16 88H; 225/
Колея передних колес1497 мм
Колея передних колес1551 мм
Колея задних колес1492 мм
Колея задних колес1546 мм
Наследник Peugeot 307 появится на год раньше, чем планировалось :: Autonews
Французский концерн Peugeot активизировал работу по созданию преемника модели 307. Некогда бестселлер потерял занятые на рынке позиции. Предотвратить стремительное падение призвана модель, выросшая по сравнению с предшественницей в габаритах и ставшая более стильной. Сами французы пока тщательно скрывают информацию о новинке, но по неофициальным данным, ее могут назвать 308-й моделью. Первоначально запланированный на 2008 год, запуск серийного производства Peugeot 308, похоже, начнется годом раньше, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.Кардинально же изменить ситуацию в лучшую сторону должен наследник 307-й — Peugeot 308. По информации немецкого журнала, автомобиль в кузове хэтчбек предстанет перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. При этом трех- и пятидверный вариант будут отличаться гораздо заметнее, чем это было ранее. Теперь хэтчбек больше будет напоминать купе динамичной передней частью, агрессивно оформленной решеткой радиатора и противотуманными фарами, окантованными хромом.
Длина кузова увеличится при этом на 4 см до 4,25 м, а высота пятидверного хэтчбека напротив уменьшится на 2 см, что сделает контуры автомобиля элегантнее. Очевидно, колесная база также вырастет, поскольку французы использовали в 308-й модели полностью новую модульную архитектуру платформы для большей вместительности салона, пишет издание.
Как и в случае с внедорожной версией VW CrossGolf, французы решили подарить Peugeot 308 вариацию с высоко посаженным кузовом, отказавшись при этом от полного привода на 4 колеса. Объясняется этот факт появлением в 2007 году на рынке компактных полноприводных внедорожников от Peugeot и Citroen, жизнь которым подарит новый Mitsubishi Outlander.
Согласно скрываемым до поры планам французского автопроизводителя, версии универсала и купе-кабриолета на базе Peugeot 308 появятся на рынке с двухгодичной задержкой. Кроме того, французы могут подарить клиентам компактвэн (Midi-Van) 3008, который устранит пробел между моделью 1007 и производимой ранее совместно с итальянским Fiat моделью 807. Известно также, что во всех вариантах кузовов французы предложат своим клиентам огромные панорамные стеклянные крыши.
Впрочем, самые важные инновации скрыты под капотом автомобиля — говорят, что 308-я модель получит окрепший до 170 л.с. турбодизель объемом 2,2 л, а также разработанное вместе с BMW 1,6-литровое поколение бензиновых моторов с прямым впрыском. В него входит производственный спектр от 75- до 170-сильных агрегатов, а позже покупателям будет предложена горячая спортивная RC с 210 «лошадками» под капотом. Впрочем, утверждать что-либо наверняка пока трудно.
Артур Саруханов
Тест-драйв Peugeot 308 — Газета.Ru
В названии хэтчбек Peugeot 308 отличается от своего предшественника Peugeot 307 лишь одной цифрой. Французский язык чисел изучала «Газета.Ru».
Бэби-бум, охвативший Россию, мог не заметить только слепой. Владимир Путин, пока был президентом, придумал гениальную уловку с материнскими капиталами, на которую купилось чуть ли не полстраны, после чего все побежали, сломя голову, рожать детей. Одна моя знакомая работница ЗАГСа рассказывала мне, как к ним каждый день прибегают взъерошенные люди за свидетельствами о рождении и спрашивают, бешено выпучив глаза: «Где тут получают 250 тысяч?!» Это только потом им объяснят, что деньги они получат через три года, и потратить их можно только на обучение, недвижимость и пенсию. И выходит, что зря мучались и рожали.
В компании Peugeot так не считают. Французы вообще с особенным трепетом относятся к семейным ценностям, к детям и ко всему тому, что предшествует их рождению. Поэтому семейные автомобили — это, без преувеличений, конек Peugeot. Подтверждением этому стал бестселлер 307. Только вот многие почему-то считают, что семейная машина — это обязательно какой-нибудь длинющий универсал или внедорожник.
Как бы не так: современный «семейник» для проживания в мегаполисе, где катастрофически не хватает места для парковки, должен быть одновременно компактным и вместительным.
Именно такой была 307-я модель, и, по идее, должна стать новая, 308-я. Все необходимые качества семейно-городской машины остались на месте. Хотя автомобиль и прибавил в размерах (он стал на 74 мм длиннее и на 85 мм шире), это, скорее, чувствуется в салоне, чем в габаритах машины. Во всяком случае, минимально необходимые задачи семейного грузовика 308-я выполняет — на задние сиденья влезает огромный детский манеж, а в багажник в сложенном виде кладется коляска для двойни.
Неподготовленный зритель может принять новую модель за рестайлинг 307-й. Я вот, к примеру, помню, насколько сильно отличались друг от друга 306-я и 307-я, 406-я и 407-я модели: здесь же настолько сильной разницы не увидишь. Но при более пристальном рассмотрении видно, насколько более хулиганской стала машина. Достаточно кинуть взгляд на оптику: передние фары заострились и стали длиннее, а задние фонари кокетливо «зализались» по форме крыльев. «Противотуманки» переехали к краям бампера и стали стремительно-угловатыми, напоминая воздухозаборники у гоночных каров. Передняя часть машины кажется теперь значительно массивнее и тяжелее.
Вы, наверное, думали, что у Peugeot 307 было огромное лобовое стекло? Ошибаетесь, у 308-й оно значительно больше. Когда садишься внутрь, хочется спросить, а зачем оно такое, если треть его занимает небо, а не дорога.
Тут как в фотоаппарате: чем больше диафрагма объектива, тем больше света попадает на пленку и тем резче можно сделать снимок. Через час езды понимаешь, как же здорово, что внутри так много света, а дорогу видно во всех ее деталях, и иногда даже кажется, что едешь в кабриолете. Сам салон также подвергся апгрейду. Тахометр и спидометр теперь располагаются в отдельных колодцах, а сопла дефлекторов стали не квадратными, а круглыми и хромированными. Изменилась и центральная панель: рамку полки для документов и блок управления отопителем покрасили в серо-серебристый цвет вместо черного, благодаря чему внутри стало солидней и светлее.
Эргономика салона традиционно на приличном уровне. Простой пример: положив на подлокотник руку, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора КПП и джойстика управления магнитолой. Для кого-то может показаться странным, но многие современные машины не блещут размером бардачка (до такой степени, что полис «ОСАГО» не влезает), — в 308-ой для этих целей предусмотрен полноценный глубокий ящик. Но больше всего мне запомнились сиденья (они установлены на 15 мм ниже, чем у 307-й): при любых ситуациях, будь-то глухая пробка или езда по ночной МКАД в снег с дождем, тело отдыхает.
Хорошее впечатление от салона не портят даже такие незначительные мелочи, как, например, неудобное расположение подстаканников: поставив туда стакан из «Макдональдса» или бутылку воды, положить руку на подлокотник уже не получится.
Ходовые качества 308-й соответствует тем требованиям, которые предъявляются к семейному автомобилю. Тихая, но не вальяжная подвеска досталась в наследство от 307-й без изменений: машина на ходу совсем не «мямля». 1,6-литровый двигатель от BWM, конечно, не для затяжных обгонов на автобанах, но вполне достаточен для поставленных целей даже в сочетании с АКПП. Особенно он хорош с точки зрения расхода топлива — в городских условиях машина позволяет просто заправляться раз в неделю и вообще не смотреть ни на стрелку уровня бензина, ни на указатель мгновенного расхода.
Частый вопрос: Какой антифриз заливать в Пежо 307 1 6 бензин?
Например: Для Peugeot 307 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как слить антифриз в пежо 307?
Слить антифриз в Пежо 307 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 307, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Какой антифриз лучше в Пежо 308?
Согласно регламенту техобслуживания охлаждающая жидкость в двигателях Пежо 308 меняется на 120 000 км пробега. Заливать рекомендуется оригинальный антифриз: TOTAL 172772 или CITROEN/PEUGEOT Антифриз «PSA Longlife» 9735. K0. В системе 7-8 литра жидкости.
Какой лучше антифриз залить в Peugeot 408?
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Какого цвета антифриз в пежо 308?
Антифриз для Peugeot 308 T7
Год | Тип | Цвет |
---|---|---|
2012 | G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный | красный |
2013 | G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный | красный |
2014 | G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный | красный |
Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307?
Объем 5,8 л.
Какой антифриз заливать в Пежо 307?
Например: Для Peugeot 307 (1 поколение) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Сколько литров в системе охлаждения Пежо 308?
Объем 6,2 л.
Как слить антифриз с блока двигателя пежо 308?
Слить жидкость из радиатора в Peugeot 308 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 308 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
Какой бензин лучше заливать в Пежо 308?
Рабочий объём всех этих ДВС равен 1,6 л, а степень сжатия – разная. Тем не менее, зимой в Пежо 308 заливают бензин АИ-92, причём, вне зависимости от типа двигателя.
Сколько литров антифриза в Пежо 408?
Таблица заправочных емкостей Peugeot 408
Место заправки и смазки | Объем, л. |
---|---|
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): | |
— двигатель EP6 | 6,0 (6,5) |
— двигатель EP6DT | 6,2 (6,7) |
— двигатель TU5 | 6,2 (6,7) |
Какая охлаждающая жидкость в Пежо 206?
Например: Для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз заливать в Пежо 508?
Например: Для Peugeot 508 (1 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Какая охлаждающая жидкость используется в Пежо 301?
Например: Для Peugeot 301 (1 поколение) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Какой антифриз заливать в Пежо Боксер?
По регламенту замена охлаждающей жидкости в двигателе Пежо Боксер проводится раз в 4 года или по достижении 120 000 км пробега. Для двигателя 2.2 HDi (4HU) необходимо 11.5 литра антифриза. В систему производитель рекомендует заливать оригинальную жидкость GLACELF AUTO SUPRA.
Что такое антифриз G12?
G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.
Ford Focus, Peugeot 307: Начистоту, без фокусов…
У каждой из этих моделей есть своя армия поклонников. Мы же решили без лишних эмоций и непредвзято разобраться, какой из автомобилей лучше – Ford Focus или Peugeot 307.
У каждой из этих моделей есть своя армия поклонников. Мы же решили без лишних эмоций и непредвзято разобраться, какой из автомобилей лучше – Ford Focus или Peugeot 307.
Ford Focus 2004–2007 г. в. от $9 000 до $17 000 | Peugeot 307 2001–2007 г. в. от $8 300 до $16 800 |
Обе машины были представлены разнообразной гаммой модификаций, но сегодня мы сравним одни из самых популярных версий – 5-дверные хэтчбеки.
Focus и «307-й» отличаются высокой пассивной безопасностью, однако лучший по этой дисциплине все же Ford – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004-м он завоевал максимальные 5 звезд. В активе конкурента только 4 звезды (испытание проведено в 2001 г.). В целом нет претензий и к их коррозионной стойкости, хотя единственное замечание к Focus все же можно предъявить (см. фото). А в «307-х» при неаккуратной езде часто отрывают тонкую «губу» под передним бампером.
В обоих авто система кондиционирования может создавать проблемы. Если в Focus периодически не чистить радиатор кондиционера, это приводит к повышению давления в системе по причине недостаточного охлаждения. Первой из-за этого выходит из строя трубка, идущая от компрессора кондиционера к радиатору, – она теряет герметичность. В «307-х» после пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера.
Внутри обеих машин смогут разместиться пять человек. Удобнее им будет в Focus. Но высоким людям скорее подойдет «307-й». Больше претензий по работе оборудования и качеству исполнения имеется к французской модели. У «немца» лишь при работе стеклоподъемников со временем возникает характерный скрип, легко устраняемый аэрозольной смазкой. А вот замечания к обзорности одинаковые – при боковых маневрах левая передняя стойка немного ограничивает видимость.
Хозяйственным людям понравится Focus. В «походном» состоянии его багажник больше на 45 л, погрузочный проем шире за счет узких задних фонарей, поэтому объемную поклажу в него грузить удобнее. К тому же Ford способен перевозить более тяжелую ношу – его грузоподъемность больше на 80 кг! Достоинство «307-го» – со сложенными задними сиденьями его багажник на 80 л больше. Однако не следует забывать, что эта модель – не тяжеловес!
Несмотря на внешнее сходство, торпедо и карты дверей дешевых и дорогих версий отличаются качеством пластика. У первых он жесткий и со временем может досаждать скрипом, а у вторых – мягкий и «тихий». | В версиях с кожаной отделкой отмечен разрыв обшивки спинок передних кресел. Возможны проблемы с «поворотниками», обрыв проводки водительской airbag, разбалтывание передних кресел в направляющих. |
Галерка автомобиля Ford Focus более удобна для посадки троих членов экипажа, так как она шире, а центральный тоннель кузова здесь значительно ниже, чем у конкурента. | Высоким пассажирам удобнее в «307-м» – запаса места над головой на заднем сиденье ощутимо больше. Его хватает для ног даже рослых людей. Хотя в Focus «зазор» между сиденьями немного больше. |
Выбирайте надежные!
Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, предназначенных для данных моделей, большинство Focus и «307-х», эксплуатируемых в Украине, оснащены бензиновыми двигателями. Под капотом Ford чаще всего встречается мотор объемом 1,6 л. Агрегаты 1,4 и 2,0 л получили меньшее распространение и представлены практически в одинаковой пропорции. А вот самый массовый двигатель у «307-го» – 2,0 л. Чуть меньшую популярность получил мотор 1,6 л и еще реже встречается 1,4-литровый агрегат.
Дизельные версии обоих авто попадаются реже, хотя определенный опыт их эксплуатации уже накоплен. Менее прочный «солярочный» двигатель Focus – 1,6 л. Он отличается небольшим ресурсом – к 100 тыс. км из-за износа цилиндро-поршневой группы увеличивается расход масла. 2,0-литровый мотор надежнее. Характерная проблема обоих агрегатов – потеря герметичности резиновых патрубков подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов, они со временем трескаются.
Турбодизели «307-го» HDi зарекомендовали себя неплохо. При правильной эксплуатации они проблем не создают. Единственная характерная неполадка – выход из строя демпферной муфты шкива привода навесного оборудования.
Среди бензиновых двигателей меньше всего проблем выявлено в агрегатах Focus. Из возможных неприятностей можно отметить неполадки с дроссельной заслонкой. Теоретически повысить стоимость обслуживания моторов может регулировка тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тыс. км). Хотя на практике в большинстве случаев она не нужна. К тому же моторы Focus отличаются долговечностью – есть примеры, когда агрегаты 1,6 л накатывали 400–500 тыс. км!
Самый проблемный бензиновый мотор «307-го» – 1,4 л. В нем нередко теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров, отмечено также засорение регулятора холостого хода. Этот агрегат – единственный, не оснащенный гидрокомпенсаторами, поэтому в нем каждые 70–80 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Иногда в двигателях 2,0 л возникает металлический звон, вызванный ослаблением кронштейна приемной трубы выпускного коллектора. Все «307-е» оснащены бортовым компьютером с сервисной функцией контроля уровня масла. Этот указатель часто завышает остаток смазки.
Слабые места авто | |
Из-за негерметичной декоративной накладки вода проникает внутрь фонарей подсветки номера Focus, и со временем они сильно корродируют. | В бензиновых двигателях Ford отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. В некоторых случаях помогает ее чистка, а иногда требуется замена. |
В «307-х» часто приходит в негодность блок подрулевых переключателей. Обычно дает сбои в работе переключатель поворотов. | Слабое место кузова Peugeot – замок открытия крышки багажника. Со временем из-за попадания влаги и соли выходит из строя концевик его электропривода. |
Ходовые обеих моделей в меру жесткие и позволяют ездить достаточно активно. Соответствующим образом настроено и их рулевое управление.
Внимание – течи!
Оба автомобиля – переднеприводные. Они оснащались как МКП, так и АКП. Большинство отечественных Focus агрегатированы «механикой», а среди «307-х» оба типа КП встречаются почти в одинаковом количестве.
При этом на СТО советуют воздержаться от покупки «француза» с «автоматом» – в них надежностью не отличаются исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Характерное слабое место обоих типов КП «француза» – сальники полуосей, со временем они теряют герметичность.
Течь сальников полуосей, а также сальника штока переключения передач характерна и для МКП Focus. Если своевременно не заметить потерю смазки, может выйти из строя 5-я передача. Задняя передача не оснащена тормозом и часто включается с характерным хрустом. К 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. А вот АКП зарекомендовали себя как надежные.
Виноваты сайлент-блоки
Конструктивно передние подвески обоих авто одинаковы – классические McPherson, а вот задние отличаются. У Focus установлена «многорычажка» с эффектом пассивного подруливания, а у «307-го» – полузависимая балка скручивания. Негативная особенность модели Ford – на неровностях задок часто переставляет. Виной тому – «подруливающие» сайлент-блоки рычагов.
Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Focus. Слабые места – амортизаторы (могут «потеть» маслом уже после 60 тыс. км) и опорные подшипники стоек (хрустят после 40 тыс. км). Не очень большой срок службы и у ступичных подшипников обоих осей – могут «загудеть» к 80 тыс. км. А вот «шаровые» и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км. У «француза» «шаровые» и «резинки» передних рычагов служат 80–100 тыс. км, амортизаторы могут выходить более 100 тыс. км. Замечаний к долговечности опорных и ступичных подшипников нет.
Задняя подвеска Focus служит до 200 тыс. км, а «307-го» – 150 тыс. км. При этом ремонт задка модели Ford обходится дороже.
Рулевое управление всех Focus оснащено гидроусилителем, а у конкурента применяется электрогидроусилитель. Более серьезные проблемы с «рулевым» может создать «307-й» – после 100 тыс. км нередко приходит в негодность золотник рулевой рейки (для замены требуется полная разборка рулевого), а к 200 тыс. км не исключен выход из строя электромотора усилителя. У Focus теряет герметичность трубка высокого давления ГУР на стыке с насосом. Да и наконечники рулевых тяг более долговечны у Ford – могут пробежать более 100 тыс. км, а у Peugeot – 80–100 тыс. км.
Тормозная система машин служит без проблем.
Выбор по вкусу
Лучшим в сегодняшнем сравнительном тесте стал Ford Focus, набрав большее количество итоговых баллов (399). Это более практичный автомобиль: его салон удобнее для пятерых членов экипажа, багажник вместительнее и в нем можно перевозить более тяжелые грузы. Многие узлы и агрегаты «немца» зарекомендовали себя в ходе эксплуатации как более надежные.
Peugeot 307 подойдет эмоциональным водителям, для которых функциональность транспортного средства играет меньшую роль, чем внешняя привлекательность и удовольствие от езды. Причем за это придется переплачивать – «француз» стоит дороже Focus.
История
1998–2004 Выпускалась первая генерация модели Ford Focus.
09.04 На Парижском автосалоне представлено второе поколение Ford Focus.
03.05 Стартует выпуск «заряженной» версии Focus ST.
03.06 На Женевском автосалоне дебютирует новая модификация купе-кабриолет.
09.07 Рестайлинг модели.
История
1993–2001 Выпускался предшественник – Peugeot 306.
03.01 На Женевском автосалоне представлена новая модель – Peugeot 307. Покупателям предложены 3- и 5-дверные хэтчбеки.
09.01 Начата установка бензинового двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и турбодизельного 2,0 л HDi (90 л. с.), а также автоматической КП.
03.02 Стартует выпуск универсала – 307 SW.
03.03 Очередная модификация – купе-кабриолет СС.
12.03 Новые моторы: бензиновый 1,4 л 16V (88 л. с.) и турбодизельный 2,0 л HDi (136 л. с.).
07.05 Рестайлинг.
09.07 Стартует выпуск наследника – Peugeot 308.
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Focus отличается лучшей пассивной безопасностью. Галерка более удобна для посадки троих членов экипажа. Больший объем багажника в походном состоянии и более широкий его погрузочный проем. Выше также грузоподъемность. | Коррозия фонарей подсветки номера. Скрип стеклоподъемников и пластиковой обшивки салона (в дешевых версиях). Потеря герметичности трубок кондиционера. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Бензиновые двигатели отличаются высоким моторесурсом. Автоматические КП зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные. | Мощные версии встречаются реже. В бензиновых двигателях отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. Небольшой ресурс дизельного агрегата объемом 1,6 л и опорного подшипника правой полуоси. Потеря герметичности трубопроводов подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов (TDI), сальников полуосей и кулисы КП. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Хорошие устойчивость и управляемость. Задняя «многорычажка» служит дольше, чем у «307-го». | Из-за «подруливающих» сайлент-блоков задней «многорычажки» на неровностях заднюю часть авто часто переставляет. Переднюю подвеску придется ремонтировать чаще, чем у конкурента. Потеря герметичности трубопроводов ГУР. |
Ресурс и ремонт
Кузов и салон | |
Больший запас места над головой на галерке. Более объемное багажное отделение при сложенных задних сиденьях. | Выход из строя концевика замка крышки багажника, блока подрулевых переключателей, подшипника компрессора кондиционера, обрыв электропроводки подключения водительской airbag, разбалтывание передних кресел в направляющих, разрыв обшивки нижней части спинок передних кресел (версии с кожаной отделкой). При неаккуратной езде можно оборвать «губу» под передним бампером. Указатель уровня масла в двигателе часто дает неточную информацию. |
Силовой агрегат и трансмиссия | |
Наибольшую популярность получили более мощные версии с мотором объемом 2,0 л. | Проблемный бензиновый двигатель объемом 1,4 л. Возможны неприятности с выпускной системой (бензиновый мотор 2,0 л). Выход из строя клапанов автоматической коробки передач и демпферной муфты шкива привода навесного оборудования (моторы HDi). Кроме того, в обоих типах коробок передач отмечена течь сальников полуосей. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Хорошие устойчивость и управляемость. Более доступная стоимость ремонта задней подвески. | Сайлент-блоки подвесок служат меньше. Рулевое управление менее долговечно, чем у конкурента. |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | ||
Ford Focus | Peugeot 307 | |
Передн./задн. торм. колодки | 480/330 | 460/315 |
Воздушный фильтр | 120 | 130 |
Топливный фильтр | 140 | 155 |
Масляный фильтр | 65 | 60 |
Помпа | 530 | 640 |
Амортизатор передн./задн. | 840/520 | 870/630 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 720/870 | 870/1120 |
Шаровая опора | 190 | 170 |
Рулевой наконечник | 170 | 210 |
Втулка/стойка переднего стабилизатора | 60/210 | 90/245 |
Сцепление, комплект | 1960 | 1620 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
ТТХ | Ford Focus | Peugeot 307 |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4340/1840/1490 | 4200/1745/1510 |
База, мм | 2640 | 2610 |
Масса снаряж./полн., кг | 1230/1775 | 1240/1700 |
Объем багажника, л | 385/1245 | 340/1330 |
Объем бака, л | 55 | 60 |
Двигатели | ||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,4 л 16V (80 л. с.), 1,6 л 16V (100 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.) | 1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л 16V (109 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (177 л. с.) |
5-цилиндровые: | 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) | нет |
Дизельные 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V Turbo (90/109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) | 1,4 л Turbo (68 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л Turbo (90 л. с.), 2,0 л Turbo (107 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передн. | передн. |
КП | 5- и 6-ст. мех., 4-ст. авт. | 5- и 6-ст. мех., 4-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. и диск. вент./диск. | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./полузавис. |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 | 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17 |
Оценка эксплуатационных свойств | |||
Категория | Весомость оценки, баллы | Оценка участников, баллы | |
Ford 0Focus | Peugeot 307 | ||
Стоимость | |||
Запчастей | 40 | 35 | 30 |
Автомобиля | 60 | 50 | 40 |
Всего | 100 | 85 | 70 |
Кузов | |||
Коррозионная стойкость | 40 | 40 | 40 |
Состояние деталей, наличие запчастей | 20 | 15 | 10 |
Всего | 60 | 55 | 50 |
Салон | |||
Качество | 10 | 8 | 7 |
Удобство | 10 | 10 | 5 |
Простор | 15 | 15 | 10 |
Обзорность | 10 | 7 | 7 |
Надежность оборудования | 15 | 10 | 2 |
Всего | 60 | 50 | 31 |
Багажник | |||
Объем в «походном» состоянии | 15 | 10 | 7 |
Возможность увеличить объем с разложенными сиденьями | 10 | 5 | 8 |
Грузоподъемность | 15 | 12 | 8 |
Всего | 40 | 27 | 23 |
Двигатели | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Динамика самых распространенных версий | 10 | 4 | 6 |
Надежность | 25 | 14 | 12 |
Стоимость обслуживания/экономичность | 15 | 15 | 12 |
Всего | 60 | 43 | 40 |
КП и трансмиссия | |||
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 |
Надежность | 30 | 18 | 16 |
Всего | 40 | 28 | 26 |
Подвеска | |||
Долговечность | 30 | 11 | 18 |
Стоимость обслуживания | 15 | 15 | 12 |
Дорожный просвет | 5 | 5 | 5 |
Всего | 50 | 31 | 35 |
Рулевое | |||
Долговечность | 30 | 25 | 10 |
Стоимость обслуживания | 10 | 10 | 10 |
Эффективность | 5 | 5 | 5 |
Всего | 45 | 40 | 25 |
Тормоза | |||
Долговечность | 35 | 35 | 35 |
Эффективность | 10 | 10 | 10 |
Всего | 45 | 45 | 45 |
Общая оценка | 500 | 404 | 345 |
Юлий Максимчук
Фото из архива редакции
Снятие подголовников Peugeot 308. Ремонт подогрева сиденья Пежо 307
Комментарии к теме Снятие подголовников Peugeot 308
Каст
У коллеги с работы на peugeot с подголовником до сих пор проблем нет! Салам! По поводу 210 ых полностью разделяю твоё мнение! У меня уже третий по счёту. 3.2 авангард. Но не в самом лучшем состоянии он попал в мои руки. Потехоньку привожу в порядок. У него изночально были и есть проблемы с климатом. Не выстовляется в точности t — ра. В чём может быть проблема? Спасибо заранее!
Тресковская Бова
отсоедините шаровые опоры, чтобы исключить всевозможные дефекты в подвеске. Если же стук останется, а судя по видео тарабанит именно рейка (дергается туда сюда). То тут 100% в перепускном клапане (либо сальниках), у вас масло давит в обе стороны внутри рейки!
Петро
Колхоз на классику!
Мёрфи
Такси тюнинг
Дука
Неплохо, если более обстоятельно по подголовнику порекомендовал бы Ж)) Можно ли открутить ролик не снимая весь механизм натяжения? Спасибо за видео. 🙂
Касиет Саульчак
Уминя нет лямдазл ваз 2115 2002 год
Рахмон
Я тоже ставил токие лампочки светят ярко вродебы кагда смотриш со стороны а толку нету света мало дают старые просты лучше 😉 Мне приятель сказал на 308 и без подголовника много чего поломалось 🙂
Tariq
До просмотра этого видио я умел только ‘коротить’ стартер, чтобы завести без ключа. И, кстати, это можно сделать не обязательно ножницами, а любой железкой (отвёрткой или гаечным ключом например).
Сомок Томаш
Редкие геморрои с подголовником это еще что. у меня тоже рейка течёт …
Бадамша
А сколько стоит поднять головку и заменить прокладку
Джурасоович Тайланд
В магазе ценник 1800 и комплектующие импортные,а просто сборка наша.ну и нах такой ценник?!понт
Ильгиз
Добрый день. Приходилось ли вам снимать сцепление на Фиат Улисс дизель 2л. 1999г. Как с Вами связаться
Инвер
У друга и без подголовника на 308 куча чего сломалось, Спасибо большое!
Кэти
Здравствуйте! Где вы находитесь,какой город,улица,дом, телефон?
Белтон
здравствуйте, скажите пожалуйста. Что может быть за проблемма с машиной. Если переодический двиготель работает так, как будто ламбда отключена? Обе ламбды я заменил, но переодический это всеравно произходит. С чем это может быть связанно? По какой причине ламбда отключаются, а потом сама снова включается? Что со старыми так было, что с новыми.
Геворк
Проблемы с подголовником совсем достали >) В конце не сказал про лечение (что замена ГБЦ или на аргон). А клапан там не до конца должен открываться по задумке инженеров вальватроника.
Ирвин ⚠Предупреждение за CapsLock
А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПАРЕНЬ!!! И ДЕРЕВУШКА КАКАЯ ТО НА ФОНЕ. ВСПОМНИЛ ДЕТСТВО КАНИКУЛЫ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ… ПРЫГАЛИ В СУГРОБ СО СТОГА СЕНА С БРАТОМ КАК БЫЛО ХОРОШО ЖАЛЬ НЕ ВЕРНУТЬ.
Алам
еще его батько мерседесы делал понятно кому он делал и когда с 1941 по 1945
Katinka
Дизайн супер как машина ган ))) Мне приятель сказал и без подголовника на PEUGEOT полно чем руки занять >)
Брюнчалин Дей
Плотность 1.1 и 1.2 это что за величины, в чем измеряется? И что такое эко-кожа? Дермантин что-ли?
Айслу
никогда не покупайте универсальные чехлы! развод! лучше в два раза больше переплатить — качество на лицо!
Ефим
при снятии подголовников можно ножки его повернуть плоскогубцами на 90 градусов и он выходит спокойно)что не трахаться с отвёрткой)и спинку на сидении легче снимать,когда кресло снято)и клипсы при аккуратном снятии можно использовать ещё несколько раз) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по подголовнику 😉
Похожие видео по ремонту
Какое масло лучше лить в Пежо 307?
Какое масло лучше для Пежо 307 1.6 бензин?
По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лучше лить в Пежо?
Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.
Какое масло лучше 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Какое масло лучше лить в двигатель 2.0 HDi?
Рекомендовно Total Quartz 9000 5W-40, 5W-30, 10W-40.
Сколько масла в Пежо 307 1.6 бензин?
Сколько моторного масла требуется для Пежо 307
Масло в двигатель 1.4 I 16V – 3.0 л. Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л. Масло в двигатель 1.6 16V – 3.3 л.
Сколько масла в двигателе Ситроен Берлинго 1.6 HDi?
Двигатель TU5JP4 1.6
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
Как часто надо менять масло в Пежо 308?
Срок замены масла для Пежо 308 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.
Какое моторное масло лучше для Пежо 308?
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.
Чем отличается синтетическое масло 5w30 от 5W40?
Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру).
Можно ли перейти с масла 5w30 на 5W40?
Соответственно, переходя с 5w30 на 5w40, вы тем самым улучшаете динамические характеристики и продлеваете ресурс жизни силового агрегата. Заметим, что в более вязкой масляной среде затрачивается больше усилий на проворачивание коленчатого вала, поэтому уровень расхода горючего вряд ли сильно уменьшится.
Сравните Peugeot 307 и Peugeot 308. Что лучше?
Сравнение Peugeot 307 с Peugeot 308 поможет водителям определиться, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 7 жизненно важных причин, по которым Peugeot 307, несомненно, более выгодная покупка, чем Peugeot 308. Хотя Peugeot 308 также обладает множеством преимуществ: посмотрите на 11 пунктов, по которым он побеждает Peugeot 307. В матче Peugeot 307 и Peugeot 308 учитываются все необходимые факторы. и обобщает информацию. Но не забывайте, что 308 включает в себя индивидуальные разработки Peugeot.Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель выбрать.
Сравнение Peugeot 307 с Peugeot 308 поможет водителям определиться, какая модель более экономична. Вы можете увидеть 7 жизненно важных причин, по которым Peugeot 307, несомненно, более выгодная покупка, чем Peugeot 308. Хотя Peugeot 308 также обладает множеством преимуществ: посмотрите на 11 пунктов, по которым он побеждает Peugeot 307. В матче Peugeot 307 и Peugeot 308 учитываются все необходимые факторы. и обобщает информацию.Но не забывайте, что 308 включает в себя индивидуальные разработки Peugeot. Обобщив всю информацию, вы легко поймете, какую модель выбрать.
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308: выводы и мнения
О Peugeot 307 и Peugeot 308 нужно узнавать по особенностям. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. В обзоре Peugeot 307 и Peugeot 308 есть 4 важные особенности и окончательный вывод.Общий обзор Peugeot 307 и Peugeot 308
В этих двух автомобилях есть действительно огромные и незначительные отличия. Многие водители выступают за автомобили Peugeot, в том числе 307. Довольно часто водители все же покупали 308, построенные Peugeot. Размер автомобилей — важный фактор для сравнения. У Peugeot 308 размеры следующие: 1472 мм в высоту, 4585 мм в длину и 1804 мм в ширину. Колесная база составляет 2608 мм у Peugeot 307 против 2730 мм у Peugeot 308. Теперь рассмотрим основные характеристики.В двигателе Peugeot 307 4 цилиндра, выдающих автомобилистам 136 л.с. при 4000 об / мин. власти. Владельцы Peugeot 308 могут использовать мощность 120 л.с. при 3500 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Купив Peugeot 308, вы сможете разогнаться до 60 миль в час сразу за 9,4 секунды, а Peugeot 307 справляется с этим уровнем скорости за 9,8 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость 308 составляет 189–195 км / ч, а 307 может двигаться со скоростью 208 км / ч.Безопасность Peugeot 307 в сравнении с Peugeot 308
Оба автомобиля построены с многократными тестами на безопасность.Для Peugeot 307 технологии безопасности были важной частью инженерной мысли, и Peugeot сделал все возможное для этого автомобиля. Многочисленные экспертизы констатируют, что 307 — безопасный автомобиль. Технологии безопасности Peugeot 308 эффективны для людей на улице. Автомобиль был фактически победителем обзоров и сделал Peugeot популярным. Также автолюбители признают, что 308 предлагает отличное рулевое управление.Заключение и отзывы
Покупатели обожают и Пежо 307, и Пежо 308. Но все равно есть плюсы и минусы.Мы обнаружили 7 причин выбрать 307 и 11 идей выбрать 308. Выбор между Peugeot и Peugeot не составит большого труда для поклонников марки.Новый Peugeot 308 с пышными формами против Peugeot 307
Peugeot имеет репутацию производителя сложных и стильных автомобилей. Если вы поклонник Peugeot, у вас есть множество моделей на выбор. Один из вариантов — найти Peugeot 308 в продаже. В качестве альтернативы вы можете подумать о покупке Peugeot 307. Модель, которую вы выберете, будет зависеть от ваших транспортных потребностей, а также от вашего бюджета.Прежде чем принять решение, посмотрите, что могут предложить модели 307 и 308.
Peugeot 307 и 308 имеют пышные формы экстерьера, которые подчеркиваются цветными дверными ручками. Обе модели имеют легкосплавные диски. Противотуманные фары обеспечивают дополнительную видимость при неблагоприятных погодных условиях. 308 имеет те же размеры, что и 307, с немного более широким и длинным корпусом.
В то время как Peugeot 307 и Peugeot 308, выставленные на продажу, имеют стильный и удобный интерьер, 308 имеет более изысканный дизайн интерьера, чем 307.308 также предлагает дополнительное пространство. Благодаря дополнительному пространству для ног сзади пассажирам 308 предлагается более комфортная поездка. Прямоугольные дефлекторы 307-го были заменены на круглые 308-е. В кабинах обеих моделей поддерживается приятная температура с кондиционером. Peugeot 307 имеет круиз-контроль, а Peugeot 308 — круиз-контроль с ограничителем скорости для дополнительного комфорта и удобства. Изюминкой 308 XT является потрясающая панорамная стеклянная крыша.
Безопасность — важный фактор в дизайне Peugeot.Обе модели имеют антиблокировочную тормозную систему. Хотя обе модели имеют одинаковое багажное отделение, выставленный на продажу Peugeot 308 имеет больше служебного пространства. У 308 есть полка для посылок, которая скрывает ящик для хранения. Доступ к ящику для хранения можно получить из багажника или с заднего сиденья. 308 с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт при 5800 об / мин, а 307 — 80 кВт при 5750 об / мин.
И 307, и 308 модели предлагают вам стильную езду и отличные характеристики. Если вы все еще не можете принять решение, пройдите тест-драйв Peugeot, чтобы на практике оценить возможности каждой модели.
Ищете Пежо 308 на продажу? Auto Mart дает вам возможность найти и сравнить цены на широкий выбор автомобилей — от Peugeot 307 до Peugeot 308 — на сайте www.AutoMart.co.za есть все.
Сравнить Peugeot 307 1.6 HDi 110 2004 с Peugeot 308 2018 1.2 PureTech 130 2017
Тип двигателя — Количество цилиндров
Common Rail
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1560 см3 / 95.2 у.е.
1199 см3 / 73,2 у.е.
75 мм / 2,95 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
90,5 мм / 3,54 дюйма
TGV + интеркулер
Turbo + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт
131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунтов.фут
230 Нм / 169 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,8 см / 102,68 дюйма
262,0 см / 103,15 дюйма
421,2 см / 165,83 дюйма
425,3 см / 167,44 дюйма
174,6 см / 68,74 дюйма
180,4 см / 71,02 дюйма
151.0 см / 59,45 дюйма
147,2 см / 57,95 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1336 кг / 2945 фунтов
1165 кг / 2568 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12,26 кг / л. С.
8.89 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
188 км / ч / 117 миль / ч
201 км / ч / 125 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритании
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании
5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1224 км / 761 миля
1177 км / 731 миля
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании
129 г / км (Peugeot)
107 г / км (Peugeot)
Peugeot 308CC. . . он лучше 307?
Учитывая, что 308 — это в основном переработанный 307, неудивительно, что 308CC — это не более чем обновленный 307CC — и кто может винить в этом Peugeot?
После всего, разработка сложной крыши, которая складывалась и скрывалась в багажнике, не была чем-то, что фирма выбила за полдень, учитывая, что рынок CC в целом сокращается, так как менеджеры по связям с общественностью и парикмахеры, которые традиционно образуют купе-кабриолет клиентская база чувствует себя ущемленной, просто нет смысла возвращаться к чертежной доске.
Вместо этого Peugeot 307CC плавно эволюционировал в 308CC, хотя изменения были немного более основательными, чем простая работа с носом.
Совершенно очевидно, что стиль был сильно переработан с использованием совершенно новых внешних панелей, новых фар спереди и сзади и более широкой гусеницы, чтобы придать CC более агрессивный вид, а также он расположен немного ниже на подвеске.Он увеличивается как в длину, так и в ширину, но это результат обновленной косметики — колесная база идентична предыдущей модели, как и все оборудование под ней. Рама ветрового стекла, крыша и остекление в основном одинаковы, хотя операция складывания была ускорена, а вокруг крыши и боковых окон улучшены уплотнения. По большей части это успешное обновление — он стал похож на спортивный автомобиль благодаря переработанной носовой части, в то время как кузов стал менее тусклым, а огромная крупа машины менее заметна, чем раньше.Задняя часть по-прежнему не лучшая особенность автомобиля, а фальшивый Вентури; широкая окантовка номерного знака; А задние фонари поменьше и аккуратнее делают его менее громоздким, чем раньше. Думаю, это то, что модные эксперты назвали одеждой для вашего типа телосложения.
Внутри приборная панель люка 308 была опущена, восхитительно обтянута кожей на наших тестовых автомобилях и стонет от количества втиснутого в нее оборудования — климат-контроля, спутниковой навигации, круиз-контроля и т. Д.Пока нет ни слова об ирландской спецификации, но ожидайте климат-контроль, приличную стереосистему, кожаное рулевое колесо и полностью автоматическую крышу, по крайней мере, в стандартной комплектации. В салоне также установлены новые дверные карты с толстыми (и довольно привлекательными) ручками типа «ох, черт возьми», а новые сиденья очень крутые, они могут похвастаться цельными спинками с квадратными подголовниками, огромной подкладкой и встроенным вентиляционным отверстием для теплого / холодного воздуха. заднюю часть шеи при оптимальной температуре. Магия! Внешний вид дверной карты / квадратного подголовника повторяется в задней части, и новые задние сиденья также намного удобнее, чем раньше, хотя я бы не стал задерживаться там слишком долго.Если указана кожа, то также добавляется задний подлокотник.
Peugeot также улучшил характеристики безопасности 308CC, добавив выдвижные обручи при опрокидывании и шесть подушек безопасности (включая две первые в мире подушки безопасности для головы, встроенные в передние подголовники), а также усиленные передние стойки, двери, пороги и пересмотренную структуру лобового столкновения. Результатом всех обновлений является пятизвездочный рейтинг аварийности NCAP для защиты пассажиров и три звезды для детей сзади.Другие улучшения включают в себя более крупный багажник, хотя он все еще крошечный и очень труднодоступный, когда крыша сложена, новые аудиосистемы и в целом более приятная отделка.
Что касается двигателя, нам удалось опробовать только один экземпляр при запуске, но он, вероятно, в любом случае будет оптовым продавцом в Ирландии — это знакомый 1.6 дизель HDi мощностью 112 л.с. и 285 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 150 л.с., 240 Нм, от 207 GTi (140 л.с. и 240 Нм, если вы выберете четырехступенчатый автоматический), а также 140 л.с., 260 Нм, 2.0 HDi (ручной или шестиступенчатый автоматический) и атмосферный 120 л.с., 1,6-литровый бензиновый. На данный момент неизвестно, доставит ли Peugeot Ireland какую-либо из этих машин на эти берега. И с чего бы это? 1.6 HDi плавный, изысканный, впечатляюще тихий в тепле и сверхэффективный — 5.3 литра / 100 км и 138 г / км помещают его в налоговый / VRT Band B, поэтому эксплуатационные расходы будут низкими. Учитывая тип автомобиля, его 12,2-секундный спринт 0-100 км / ч и максимальная скорость 192 км / ч вполне приемлемы, хотя было бы неплохо немного больше бодрости во время обгона, так как есть существенные 1525 кг, которые можно сбить с толку.
Многое можно сказать о развитии, а не о замене автомобилей.Пока они соответствуют нормам безопасности, мягкая эволюция может сгладить изгибы старого автомобиля и дать вам совершенно приятную новую модель, более тихую, более законченную, более эффективную, красивую и более желанную. К сожалению, автомобиль появится только в конце этого года (по сути, в 2010 году), потому что у Peugeot все еще есть партия 307CC, которую нужно сменить, но есть и хорошие новости. Peugeot сбил цену 307CC примерно до 30 000 евро и, возможно, даже будет убежден взять кусок меньше, если на вас надеты штаны торговца.Я знаю, что только что потратил последние 800 слов, объясняя, почему 308CC намного лучше, чем 307CC, но на самом деле в старом автомобиле не было ничего плохого, поэтому, если вы играли с идеей четырехместный кабриолет с жесткой крышей, вы могли бы сделать хуже, чем 307CC с большой скидкой.
Peugeot 308 против Peugeot 307
Делать:Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos
Модель:Выбрать модель1071082008 Кроссовер2008 SUV2072083008 Кроссовер3008 SUV308308 SW50085008 SUV508BipperBoxerExpertPartnerRCZ10071041062008205206206 SW207 CC207 SW304305306306 SW207 CC207 SW304305306306 SW6206 SW207 CC207 SW304305306306 Sedan307307 CC307007408 CC309 CC307007308 CC3094
Год:Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007
Вариант:Выберите вариант1.2 PureTech Active (110 л.с.) 1.2 PureTech Active (130 л.с.) 1.2 PureTech Active (130 л.с.) EAT81.2 PureTech Active Premium 1.2 PureTech Active Premium Digital i-Cockpit 1.2 PureTech Allure (110 л.с.) 1.2 PureTech Allure (130 л.с.) 1.2 PureTech Allure ( 130 л. С.) Digital i-Cockpit 1.2 PureTech Allure (130 л. .2 PureTech Allure Premium EAT81.2 PureTech GT1.2 PureTech GT Digital i-Cockpit EAT81.2 PureTech GT EAT81.2 PureTech GT Line1.2 PureTech GT Line EAT81.2 PureTech GT Premium1.2 PureTech GT Premium Digital i-Cockpit1.2 PureTech Tech Edition1.2 PureTech Tech Edition EAT81.5 BlueHDi Active (100 л.с.) 1,5 BlueHDi Active (130 л.с.) 1,5 BlueHDi Active (130 л.с.) EAT61.5 BlueHDi Active (130 л.с.) EAT81,5 BlueHDi Active Premium1,5 BlueHDi Active Premium Digital i-Cockpit1,5 BlueHDi Allure1. 5 BlueHDi Allure Digital i-Cockpit1.5 BlueHDi Allure Digital i-Cockpit EAT81.5 BlueHDi Allure EAT61,5 BlueHDi Allure EAT81,5 BlueHDi Allure Premium1,5 BlueHDi Allure Premium Digital i-Cockpit1,5 BlueHDi Allure Premium Digital i-Cockpit EAT81,5 BlueHDi Allure Premium EAT81,5 BlueHDi GT1,5 BlueHDi GT Digital i- Cockpit EAT81.5 BlueHDi GT EAT81.5 BlueHDi GT Line1.5 BlueHDi GT Line EAT81.5 BlueHDi GT Premium1.5 BlueHDi GT Premium Digital i-Cockpit EAT81.5 BlueHDi GT Premium EAT81.5 BlueHDi Tech Edition1.5 BlueHDi Tech Edition EAT81 .6 PureTech GT1.6 PureTech GTi1.6 PureTech GTi Digital i-Cockpit1.6 THP GTi2.0 BlueHDi GT
Peugeot 308 | The Independent
Технические характеристики
Модель: Peugeot 308 1.6 VTi 120
Цена: от 14 095 £
Двигатель: 1598 куб. См, четыре цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с. при 6000 об / мин, 120 фунт-фут при 4250 об / мин
Трансмиссия: пятиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 122 миль в час, 0–62 миль в час за 10,8 секунды, официальное среднее значение 42,2 миль на галлон
CO2: 159 г / км
Что вы думаете о Peugeot 307, аргументе французской компании в пользу отказа от покупки Ford Focus или Volkswagen Golf? Довольно мягкий и легко забываемый, не так ли? Автомобиль как практичный потребитель, прочный с изрезанной душой, автомобиль, который показывает, что происходит, когда французский автопроизводитель пытается быть немецким.
Теперь 307 больше нет. На его место 308, автомобиль, который в серийном виде выглядит так же, как 307-й, возможно, в первых концептуальных эскизах, которые мы-никак не можем сделать. 307 притуплял чувства; 308 стимулирует их. Не всегда положительно, но всегда откликается.
Пройдемся по ощущениям. Взгляд: это машина с подбородком Джея Лено. Звук: там тихо, с переключателями качественные щелчки и дребезжания нет. Вкус: в салоне очень со вкусом. На ощупь: поверхность приборной панели мягкая и податливая (больше, чем у конкурентов), а текстуры кажутся дорогими.Запах: Я как раз собираюсь впервые сесть за руль 308-го, и он пахнет знакомо. Это должен быть флакон с ароматом, установленный в вентиляционной системе. Но что это за запах?
Понятно: Dolly Mixtures. Из шести предлагаемых запахов два называются Exotic Vanilla и Sweet Air, и ни один не относится к кубическим, полосатым конфетам. Однако я уверен, что один из них ощущает мой нос. Думаю, я бы предпочел более традиционные запахи новых автомобилей, спасибо.
По своей сути 308 — это фактически 307-я с шире расставленными колесами.Основания включают задний мост с торсионной балкой; 307 был первым Peugeot, оснащенным такой простой задней подвеской, и первым Peugeot, утратившим характерные для компании динамические характеристики. Это было ощущение вождения, которое сочетало в себе гибкость и точность, ощущение, что колеса выдерживают неровности, но выдерживают боковые силы при прохождении поворотов. Точное, последовательное, информативное рулевое управление и отзывчивое управление были ключевыми составляющими этого сочетания, и Peugeot справился с этим лучше, чем большинство его конкурентов.Он был у всех машин. 307-й — нет. И 207 супермини тоже. Итак, я подхожу к 308 с противоречивыми мыслями. Я надеюсь, что это будет хорошо, но я не ожидаю, что это будет что-то особенное, когда оно переместится.
Но интерьер особенный. Инженеры придумали, как уменьшить размер блока обогрева и вентиляции, чтобы он мог поместиться за необычно низкой наклонной приборной панелью британского лидера дизайна Кейта Райдера.
Низкая передняя панель создает ощущение пространства, которое слишком редко встречается в современных автомобилях с толстыми стойками и высоким капотом.Передние сиденья имеют скошенные верхние углы и более тонкие спинки, поэтому пассажиры на задних сиденьях также ощущают простор. Продуманная задняя полка позволяет доставать вещи из багажника, не выходя на улицу.
Пять круглых вентиляционных отверстий с хромированными кольцами перекликаются с круглыми циферблатами, а система спутниковой навигации представлена выдвигающимся экраном. Положение водителя можно установить спортивно низко, если вам это нравится, и пока все это выглядит очень многообещающе.
Пузырь благополучия не лопнет, когда вы переедете.Более широкая, более низкая конструкция и более жесткий кузов обеспечивают более мягкую подвеску, чем у 307, не вызывая слишком сильного наклона кузова в поворотах, а 308 вернул это хорошо смазанное ощущение «крена» на неровностях, которое должно быть у Peugeot.
У 308 также есть надлежащее рулевое управление Peugeot, приводимое в действие обычным гидравлическим насосом, хотя и с электрическим приводом, а не мерзкой полностью электрической системой, которая использовалась в 207. Так что он плавный, последовательный, точный и чувствует себя хорошо связанным с дорогой. Все четыре двигателя, которые я пробовал, тоже были хорошими, с острым откликом, похвальной плавностью хода и без неприятных резонансов.Лучшим из них является 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Разработанный совместно с BMW и связанный с двигателем нынешнего Mini Cooper S, он тянет с мощностью дизельного топлива на низких скоростях, мощным бензиновым двигателем на высоких скоростях и почти не имеет задержки отклика, которая может вызвать проблемы с турбодвигателем.
Нетурбо, 120-сильная производная этого двигателя тоже доставляет удовольствие, но я подозреваю, что 1,4-литровая версия начального уровня будет чувствовать себя слабой, судя по моему опыту работы с ней в Mini One.Есть и дизели: два 1.6 на 90 и 110 л.с. и 2.0 на 136 л.с., более мощные двигатели с сажевыми фильтрами. Очевидно, 2.0 кажется наиболее мощным, но вес двигателя портит легкость, маневренность и точность, которыми отличаются 308-е с меньшим двигателем.
1,6-литровые дизели окажутся самыми популярными 308-ми, и их темп вполне адекватен. У них также есть энергосберегающие шины Michelin, которые сокращают выбросы CO2 примерно на 4 г / км, что помещает дизельный 308 мощностью 90 л.с. в годовой диапазон налога на автомобили в размере 35 фунтов стерлингов с его 120 г / км.Это первый раз, когда на сертифицированные выбросы автомобиля повлияли свойства расходного материала. Итак, если владелец заменяет шины на шины другого типа, что вполне вероятно, должен ли автомобиль подлежать более высокой налоговой ставке? На практике этого не произойдет, потому что «официальный» рейтинг CO2 останется таким, как был заявлен при регистрации, но над этим стоит задуматься.
Есть два 308 «образа» с разной степенью напористости лица и скульптурности заднего бампера. Как ни странно, на бампере спортивной модели нет имитационного аэродинамического диффузора — удовольствие, присущее топовым моделям SE и GT.Остерегайтесь варианта светлой приборной панели, кстати, потому что он ужасно отражается в лобовом стекле. Модели с низкими характеристиками, со стальными 15-дюймовыми колесами, называются Urban и S, и начинаются с 12 595 фунтов стерлингов за пятидверку; за ним последуют трехдверные модели, универсал и купе-кабриолет.
Звучит дорого; огромные 20 045 фунтов стерлингов за лучший 2.0 HDI GT, тем более. 308 — неожиданно хороший автомобиль и знак того, что компания заново открыла для себя то, как должен себя чувствовать Peugeot. В некотором смысле это самая привлекательная машина в своем классе.Но действительно ли люди расстанутся со всеми этими деньгами?
Соперники
Ford Focus 1.6 Zetec 115 от 14 372 фунтов стерлингов
Лучшая из всех этих машин для вождения, но она дорогая и выглядит тускло снаружи, а внутри даже скучнее. Скоро будет фейслифтинг.
Vauxhall Astra 1.6 от 13 350 фунтов стерлингов
Лучшее соотношение цены и яркого стиля, но кабина кажется неровной по сравнению с 308-ми, рулевое управление кажется искусственным, а двигатель менее энергичным (105 л.с.).
Volkswagen Golf 1.6 FSI от 14 527 фунтов стерлингов
Это Volkswagen, поэтому он дорогой, но двигатель мощностью 115 л.с. имеет эффективный непосредственный впрыск, как у 308, он хорош для езды и имеет самый вневременной внешний вид.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.