Двигатели Пежо 307 — технические характеристики
Главная » Двигатели » Двигатели автомобиля Пежо 307просмотров 15 857
Двигатель Пежо 307. Точнее, его линейка двигателей. Рассмотрены подробно бензиновые и дизельные. Рассмотрены особенности их работы в определённых условиях.
Возможно, багаж знаний пополнится новой интересной информацией, и вы сделаете выбор в пользу французского автомобиля.
Окунемся на время в историю, не с головой!
Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Сначала французские автомобильные интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годичную паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели буквально взорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция в экстерьере. Автомобиль получился весьма привлекательным и очень просторным внутри.
Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.
Особого внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (двигателей), о которых мы поговорим детально.
Двигатели автомобиля Пежо 307
Под капотами хэтчбеков урчали:
- три (3) двигателя, работающих на бензине;
- три (3) дизельных двигателя.
- Бензиновые двигатели.
Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.
Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.
Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.
Нюансы обслуживания бензиновых двигателей
Забота о силовых бензиновых агрегатах особенно на французе актуальна. Масло необходимо заливать только то, которое рекомендует производитель. Замену моторного масла выполнять желательно после 30000 километров пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с хорошим покрытием.
Если машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, то смену старого на новое масло следует проводить после каждых 20000 километров пробега автомобиля Пежо 307.
Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 $ США.
О «технических болезнях» бензиновых двигателей
307 ПежоКак упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.
- Дизельные двигатели.
Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.
- Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
- Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
- Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.
Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.
Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.
Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо
Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.
Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.
Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.
Двигатели автомобиля
Пежо 307: на что обратить внимание?Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.
Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.
- Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо
Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?
Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.
Технические характеристики
Peugeot 307 моделиПо данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:
- Длина 4200 мм;
- Ширина 1370 мм;
- Высота 1510 мм.
190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.
Ориентировочный расход топлива составляет:
- В черте города 9,5 литров;
- В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
- На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.
Выводы
Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?
Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.
Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка. ..история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики
Peugeot 307 нельзя назвать образцом надёжности с точки зрения электрики и автоматических коробок передач. Но с моторами ситуация гораздо лучше. Один из главных составляющих надёжности мотора – простота. Движущие агрегаты Пежо 307 просты и ремонтопригодны, но не лишены некоторых «детских» болезней и особенностей. Подробнее читайте ниже в статье.
Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.
Peugeot 307
Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.
Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно.
Все двигатели Пежо 307 просты и долговечны. Но всегда есть ложка дёгтя. С проблемами можно и не столкнуться, если знать, на какие слабые места нужно обратить внимание.
TU3JP 1.4 л.
В первые годы продаж (до 2003 года включительно) на 307-й устанавливали 8-клапанный 1.4-литровый двигатель. Он был откровенно слаб (TU3JP, 75 л.с.) и с 2004 года Пежо 307 стали комплектовать модернизированной 16-ти клапанной версией 1.4 литра (ET3J4). Мощность возросла до 88 л.с., но глобально динамику автомобиля это не изменило. Единственный плюс – это экономичность до 8 литров по городу.
Конструктивно двигатель прост, с доступными ценами на запасные части. Откровенно слабых мест у него нет, беспокойство могут доставить «глюки» датчиков и системы зажигания. В моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается ручная регулировка клапанов каждые 50 тыс. км пробега. На практике мало кто выполняет эту процедуру, пока агрегат работает без проблем.
TU5JP4 1.6 л.
Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:
- Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
- Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
- Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.
В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».
К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.
EW10J4 2.0 л.
Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций. До рестайлинга в 2005 году на 307-й устанавливали EW10J4 мощностью 136 л.с. Надёжный мотор, который «любит» качественный бензин и «кушает» масло. При этом источником потери часто служат текущие прокладки и сальники двигателя. Но даже с целыми прокладками угар масла 300-400 грамм на 1000 км, почти норма.
После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).
Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).
Французский производитель умеет делать надёжные дизельные силовые агрегаты. Но в случае с 307-й моделью они не «прижились». В продаже не больше 5% авто на тяжёлом топливе (34 из 769 объявлений о продаже). Поэтому, если вам удастся найти «незаезженный» экземпляр, вы получите надёжный двигатель с небольшим расходом.
1.4 HDi
Самый маломощный (DV4TD, 68 л.с.) восьмиклапанный дизельный мотор. Но за счёт большего крутящего момента (150 Нм против 118 Нм у бензинового 1.4 литра), передвигаться в городском режиме комфортнее. В зоне риска турбина и топливная аппаратура. Часто из-за редкой замены топливного фильтра. После 200 тыс. пробега лучше не брать, так как ресурс мотора уже подходит к концу.
youtube.com/embed/jw27Xft3OAc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
1.6 HDi
1.6-литровый дизельный мотор стал доступен после рестайлинга. Существует две модификации: 90-сильный DV6ATED4 и более мощный DV6TED4 на 109 лошадиных сил. Конструктивно они одинаковы, отличаются турбинами и настройками «мозгов». Возможные проблемы:
- прогар шайб под топливными форсунками;
- вытекает масло через пневмодозатор;
- растяжение цепи распредвалов;
- может понадобиться удаление FAP-фильтра.
При должно уходе дизеля серии DV6 часто «перешагивают» рубеж в 300 тыс. км без стороннего технического вмешательства. А при заправке качественной соляркой и исправной топливной аппаратуре можно добиться расхода 7 литров по городу. Если ехать размеренно и не спеша, конечно.
6 HDI / TDCI (DV6TED4)» src=»https://www.youtube.com/embed/9plVgsfLmHc?start=2&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2.0 HDi
Двухлитровый DW10TD на 90 сил, который ставили на Пежо 307 до рестайлинга – максимально адаптирован к нашим «топливным реалиям». Он «переваривает» нашу солярку без особых последствий и не комплектуется сажевым фильтром. Отличный вариант для тех, кто готов пожертвовать немного мощности ради большей надёжности и ресурса.
Более мощный DW10ATED4 (109 л.с.) немного усложнили. У него уже имеется турбина с изменяемой геометрией, интеркулер и сажевый фильтр. Не забывайте менять топливный фильтр, он непосредственно влияет на долговечность мотора.
С 2005 года на Peugeot 307 стали устанавливать двухлитровый дизель DW10BTED4, который заменил два предыдущих варианта.
Львиная доля представленных на вторичном рынке Пежо 307 продаются с бензиновым мотором 1,6 литра. И не зря, этот двигатель можно считать оптимальным для модели. Умеренный расход в сочетании с ресурсом 300+ тыс. км и простотой конструкции – хороший вариант на долгосрочную перспективу.
Среди дизельных агрегатов лучше выбирать среди 1.6 и 2.0-литровых версий. DW10TD почти «неубиваем», но слабоват. А у DW10BTED4 имеется запас мощности при небольшом расходе топлива.
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 307, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска | |
Бензиновые моторы | |||||
1.4i 8v | TU3JP | 75 | 118 | 2001-2003 | |
1.4i 16v | ET3J4 | 88 | 133 | 2004-2008 | |
1.6i 16v | TU5JP4 | 109 | 147 | 2001-2008 | |
2.0i 16v | EW10J4 | 136 | 190 | 2001-2005 | |
EW10J4S | 177 | 202 | 2005-2008 | ||
EW10A | 140-143 | 200 | 2005-2008 | ||
Дизельные моторы | |||||
1.4 HDi | DV4TD | 68 | 150 | 2001-2005 | |
1. 6 HDi | DV6ATED4 | 90 | 205-215 | 2005-2008 | |
DV6TED4 | 109 | 240 | 2005-2008 | ||
2.0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2008 | |
DW10TD | 90 | 205 | 2001-2004 | ||
DW10ATED4 | 107 | 250 | 2001-2005 |
Итог
Отличный городской автомобиль с приятным дизайном и качественным кузовом. У Peugeot 307 нет откровенно неудачных двигателей. Бензиновые и дизельные моторы надёжны, но не лишены мелких и средних недостатков, которые лучше проверить перед покупкой. Но, даже в случае неудачной диагностики, ремонт не будет слишком уж затратным благодаря простоте конструкции и распространённости агрегатов.
Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум
Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.
Премьера
В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006-2007гг официальный дилер PSA в России – компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.
Сбалансированные пропорции
Peugeot 307 с габаритами 4202мм x 1746мм x 1512мм и дорожным просветом 120мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.
Фирменный стиль
Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т.д.
Гамма двигателей
Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.
Технические характеристики
Рестайлинг (2005-2008)
После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus – разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.
Продуманный интерьер
Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.
Безопасность под контролем
Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA – платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.
Богатое оснащение
Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:
- ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
- XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
- XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
- в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
- люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.
Peugeot 307 SW
Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12см, а колесная база – на 10см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала – прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.
Peugeot 307 СС
2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.
Универсальный автомобиль
Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Проблемы и надежность Peugeot 307 2007 года
— Этот Peugeot 307 у меня уже второй. Первый «триста седьмой» был дорестайлинговый, этот — 2007 года выпуска, соответственно после рестайлинга.
Почему купил эту машину — понятно. Опыт эксплуатации первого Peugeot 307 оказался положительным, поэтому, когда возможности позволили взять что-то более свежее, что брать взамен — долго не раздумывал. Этот автомобиль у меня во владении 6 лет с лишним, а в общей сложности на Peugeot 307 я езжу 10 лет.
В первом моем Peugeot 307 был кузов хэтчбек и дизель объемом 1,4 литра. Так как семья стала больше, на этот раз искал универсал с более мощным мотором.
Универсал действительно оказался заметно вместительнее. В автомобиле семь мест, и хотя удобство на сзади относительное, народная мудрость гласит, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Эту машину я пригнал сам из Франции. С момента пригона проехала она 200 тысяч, а общий пробег сейчас 380 тысяч километров.
Двигатель 1.6 дизель, 110 «лошадей». Первое время расход топлива был меньше, сейчас он увеличился до 8-8,5 литра на 100 километров в смешанном цикле, хотя в дальних поездках по трассе, если ехать со скоростью около «сотни», в «пятерку» в принципе уложиться можно.
Не знаю, с чем увеличение расхода связано. Может, начинает сказываться износ. А может, все дело в резине. Раньше колеса стояли 205/55 R16, а сейчас — 205/65 R15. «Резина» этого профиля выше и мягче, чем я доволен, но за все хорошее надо платить. Возможно, расход топлива и есть плата.
На штатной резине дорожный просвет маловат. Об этом я узнал вскоре после покупки, когда на каком-то ухабе разбил бачок, куда заливается «йолис». Шесть лет назад бачок был дефицитом, я его просто не нашел. Пришлось вырезать сажевый фильтр.
Менялся клапан EGR. Сейчас по-хорошему надо бы его опять заменить. Стоит он 50 долларов, на 3-4 года как минимум его хватает. Но на надежность двигателя пока грешить не за что. Говорят, что «болезнь» моторов 1.6 HDi — турбины. Стучу по дереву, но с турбиной проблем не было. Тысяч 30 назад проверял в подводе масла к турбине сеточку, которая забивается и влияет на смазку турбины. Сеточка в идеале. Правда, на масле не экономлю — лью 0W-30.
Единственный вопрос — надо заменить одну свечу накаливания. Знаю, что к свечам добраться проблематично, закисают они, из-за чего их заламывают, когда выкручивают. Посмотрим, что получится здесь, но с заменой подожду до лета. Даже без одной свечи мотор в морозы, которые были зимой, заводился.
При обслуживании в двигатель входит 3,8 литра масла. Топливный фильтр самый дорогой — 22-25 долларов в зависимости от производителя. Масляный, воздушный, салонный — до 10 долларов каждый.
Коробка передач механическая. При пробеге 320 тысяч километров менялся двухмассовый маховик. Менял сам. Чем, кстати, хорош Peugeot 307 — если руки растут откуда надо, очень многое можно делать самостоятельно. Например, ремень ГРМ я меняю на даче. Поддомкрачиваю машину и меняю.
В книжке записана замена ремня через 240 тысяч километров. Многие говорят, что это ай-ай-ай. Я первый раз поменял, когда купил машину, а затем через 180 тысяч, так что даже на тех запчастях, что у нас продаются, этот пробег ремень выдерживает без проблем. Ролики снимаешь — они как новенькие.
В подвеске менялись передние и задние амортизаторы, но, что интересно, шаровые опоры до сих пор ходят те, с которыми машина была куплена.
Самые слабые в подвеске — стойки стабилизатора. Хватает их на год, но стоят они копейки. И также раз в год приходится менять опорные подшипники амортизаторных стоек — начинают хрустеть. Тоже меняются легко, стоят 10 долларов, но если стойки стабилизатора беспокоят в машинах самых разных марок, то опорные подшипники — это «болезнь» Peugeot.
Еще менялись рулевые наконечники, передние и задние тормозные диски. Задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Пара стоила 80 долларов.
Электрооборудование не беспокоило. Датчики парковки ставил сам.
Еще изменил расположение охладителя топлива. Не знаю, что скажут участники вашего форума, а идея такая. Штатно этот радиатор стоит под днищем. Я перенес его под капот. Здесь он не охлаждает, а, наоборот, нагревает топливо, которое по «обратке» уходит в бак. На лето я его вообще убираю.
Стойкость кузова у Peugeot 307, на мой взгляд, неплохая. Этой машине 10 лет, из которых больше шести она в Беларуси, обработка не делалась, но коррозия до сих пор минимальная. Заднюю дверь я, правда, локально подкрашивал там, где возле накладки над номерным знаком облезла краска, но ржавчины на этих местах не было.
Был я доволен первым своим Peugeot 307, доволен и этой машиной. Надежность, практичность, европейское качество сборки и отделочных материалов — все в этой модели есть.
На что-то большее она не претендует, но в том, что Peugeot 307 — удобный семейный автомобиль на любые случаи жизни, можете не сомневаться.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | KFW (TU3JP) (1360 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 2000 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | KFU (ET3J4) (1360 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 2003 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) (1398 см3) | Дизель | 68 л.с. / 50кВт | 2001 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 109 л.с. / 80кВт | 2000 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi | 9HV (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 110 | 9HY (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2004 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | RFN (EW10J4) (1997 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 2000 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | RFK (EW10J4S) (1997 см3) | бензин | 177 л.с. / 130кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | RFJ (EW10A) (1997 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2005 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 | RHS (DW10ATED) (1997 см3) | Дизель | 107 л.с. / 79кВт | 2000 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 | RHR (DW10BTED4) (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2003 — наст. время |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90 | RHY (DW10TD) (1997 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2000 — наст. время |
Пежо 307 расход топлива 1.6 и 2.0
В 2001 году компания PSA Пежо Ситроен презентовала 3- и 5-дверный хетчбэк Peugeot 307. Машина класса С была произведена для смены автомобилей серии 306 и фактически сразу сумела найти немалую аудиторию, которая проявляла симпатии к новому автомобилю. В 2002 году 307-й получает звание «Европейский автомобиль 2002 года», что дало возможность заработать симпатии еще большего количества автолюбителей.
Содержание страницы
Пежо 307 1.6л и 2.0л
Норма расхода топлива на 100 км
На Peugeot 307 устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. В базовой комплектации можно увидеть бензиновый мотор 1.6 л (109 л.с.). Мксимальная скорость — 190 км/ч, а расход топлива 9.5 л в городе и 5.8 л на трассе. Также 307-й комплектуется дизелем 1.6d (90 л.с. и 109 л.с.). Расход таких агрегатов в городе 6.2-6.1 л, на трассе 4.4-4.3 л соответственно. Базовым двухлитровым считается мотор 2.0 (136 л.с.), максимальная скорость — 204 км/ч, а расход топлива составит 10.9 л в городе и 6.2 л на трассе. Помимо 136-сильного устанавливаются 2.0 (140 л.с.) и 2.0 (177 л.с.). Их расход равен 11.8 л в городе и 6.2-6.5 л на трассе соответственно.
Реальный расход топлива
- Оксана, Москва. Езжу на Пежо 307 уже почти три года. Общий пробег 190 тысяч км. Машина показывает себя только с хорошей стороны. Салон достаточно просторный и без скрипов. Расход на дизельном движке 1.6 небольшой: на трассе 4-5 литров, в городе до 6.5 литра. Хорошо заводится, даже при морозе -34. Длинноватый ход педали сцепления, неудобно, когда в пробках.
- Антон, Астрахань. Пежо 307 1.6 AT 2004 г. В машине классный только внешний вид. Что касается технической части, то тут все плачевно. Досталась машина с дергающейся коробкой. Ремонт, а в конечном счете и замена ее обошлась мне дорого. И, несмотря на это, рывки с 1 на 2 скорости все равно остались. Радует только расход – город 10 литров, трасса 6 литров.
- Кирилл, Ульяновск. В своем классе это одна из лучших машин. Звание семейного автомобиля Peugeot 307 заслуживает без всяких сомнений. Да и груз типа шкаф-купе или холодильник можно возить. Расход на трассе 7-8 литров, в городе 10-10.5 литра. Так как брал б/у столкнулся с тем, что спустя время начал сильно греться двигатель, причиной был забитый катализатор. Модель 2004 года с движком 1.6 АТ.
- Олег, Воронеж. Автомобиль со своими плюсами и минусами. Но в целом остался доволен Пежо. При пробеге в 120 тыс. км заменил только стойки стабилизаторов. А так все в норме, тормозная система отличная в сравнении с немецкими и японскими автомобилями такого класса. Движок 1.6d МТ резвый и экономный, ест 6.5-7 литров по городу и 5 литров на трассе.
- Евгений, Санкт-петербург. Peugeot 307 1.6d МТ 2006 г. За пять лет никаких проблем не было. Менял только расходники: колодки, ремни, масло. Расход топлива нормальный — по объему в два раза меньше чем у бензиновых движков. В среднем на сотню около 5.5 литра уходит. Салон очень комфортный, для поездки все предусмотрено. Большое количество карманов. В общем, машина классная.
- Валерий, Москва. До этого уже обкатал Фольксваген и Митсубиси. Но в связи с прибавлением в семье пришлось искать что-то попрактичней и плюс не очень дорогое. В целом 307-й автомобиль неплохой, но обслуживание у дилеров хуже некуда. На 40 тыс. км заменил генератор и ролик ремня. Позже на 60 тыс.км стабилизаторы. Расход дизеля великоват (1.6d МТ) – 7 литров.
- Анатолий, Челябинск. Хорошая машина с приличным внешним видом и интерьером салона. Посадка низковатая для наших дорог. Подвеска на 16 дисках жесткая. Расход на движке 2.0 небольшой — при езде по городу без пробок 11-12 литров, на трассе 7 литров. Есть одно слабое место – это плохой замок задней двери. Иногда открывается сама по себе, а иногда не открывается вообще.
- Дмитрий, Кострома. Пежо 307 2.0 AT 2007 г. Давно хотел себе купить хетчбэк и чтоб был не особо дорогой. Выбирал долго и в итоге нашел. Машина классная, претензий нет. Салон, внешний вид, технические показатели – все устраивает. Расход тоже отличный, на сотню в среднем ест 9.5 литра. Только бензин нужно заправлять не абы какой, очень чувствителен к плохому.
- Денис, Курск. Peugeot 307 — тачка неплохая с хорошими качествами управления и езды в целом. Обслуживание дешевое, как и запчасти. С поиском деталей проблем не возникает. По расходу могу сказать, что смотря как водить. При нормальной езде в городе тратится 12-13 литров (движок 2.0). На трассе не больше 6.5 литра. За все время поменял только расходники.
- Сергей, Севастополь. Нужна была машина типа минивэн или универсал. В итоге купил Пежо 307 2006 года с мотором 2.0 и коробкой-автоматом. И остался очень доволен. Очень вместительный как раз для большой семьи. Нравится мне и детям стеклянная крыша. Салон-трансформер прямо как в минивэне, задние сиденья убираются. Расход в смешанном цикле 9 литров.
- Алексей, Киев. Подтолкнули взять автомобиль его цена и внешний вид. После него в других машинах с обычной крышей чувствую себя некомфортно. Хорошее управление, правда, клиренс низковатый. Недавно возникла проблема с термодатчиком. Постоянно показывает перегрев двигателя и советует его выключить. Расход 9-10 литров. Машина с двигателем 2.0 АТ (2007 год).
- Евгений, Кемерово. Peugeot 307 2.0 AT 2003 г. От машины в основном только хорошие впечатления. Очень неплохая управляемость. Даже на больших скоростях в повороты заходит неплохо, но цена этого малый дорожный просвет. Движок резвый и экономичный. В городе расходует не больше 12 литров, на трассе около 6-7 литров. Серьезных проблем не было, менял только расходники.
Отзыв владельца пежо 307 дизель 2002 года
Скажу честно, что к его выбору я не имела никакого отношения, все доверила мужу.
С моей стороны было лишь одно пожелание – кузов хетчбек, чтобы мне, как начинающему водителю, было легче парковаться.
Сначала выбирали новые авто и даже посетили автосалон митсубиси, ведь новая машина всегда хорошо, смотрели и маленького Colt и более представительного Лансера, но для начала, всё же решили брать б/у-шный хэтчбек.
В результате муж остановился на этом автомобиле: Peugeot 307, 2002 года, с дизельным мотором (объемом 2.0), механической коробкой передач, кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками, ABS.
Что мне особенно понравилось, как новичку, так это дизельный двигатель, позволяющий трогаться на первой передаче без педали газа.
Признаюсь, мое первое знакомство с этой машиной меня слегка разочаровало.
До этого я ездила только на учебном «правильном» VW Golf 4.
И в Peugeot, поначалу, все было не так: слишком длинный ход коробки передач, слишком высокие сиденья (было впечатление, что сидишь за рулем минивэна). Спустя 2 года я привыкла к этим особенностям, и теперь машина меня полностью устраивает.
Салон достаточно просторный и удобный.
Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, даже есть подлокотник. Пластик, несмотря на свой возраст, не скрипит и потертостей не так много. Багажник достаточно вместительный, спокойно влазит детская коляска.
А при необходимости можно увеличить его объем, сложив задние сиденья.
Езжу я немного и в основном по городу.
Средний расход составляет около 7 литров на 100 км. Peugeot 307 явно негоночный автомобиль.
Я бы сказала, что это идеальный вариант городского автомобиля, позволяющий ездить со скоростью потока и легко маневрировать в плотном трафике. В нем не хочется давить на педаль газа, авто располагает к размеренной и спокойной езде.
Прошлая зима выдалась достаточно морозной и при температуре ниже -20 мой «Пыжик» отказывался заводиться.
Хотя свечи накала меняли как раз перед зимой и топливо, вроде как не застывало.
Причину на СТО установить не смогли, сказали: «ну это же дизель, что вы хотите?».
А вот снежные сугробы «Львенку» ни по чем.
У автомобиля достаточно высокий просвет, плюс тяговитый дизельный двигатель.
Еще ни разу не приходилось его откапывать, всегда выезжал сам.
Теперь о тратах.
Сразу скажу, что автомобиль мы купили далеко не в идеальном состоянии, но за низкую цену и предвидели затраты на доведение машины в нормальное состояние.
Первым под замену попал тросик коробки передач – около 20 у.е.
Пришлось «засверливать» лобовое стекло, было пару сколов и они начали расползаться, заплатили 45 у.е.
Год назад пришлось полностью перебирать подвеску, а заодно и менять ремень ГРМ. За работу вместе с запчастями отдали около 450 у.е. Спустя 15тыщ. пробега опять застучали стойки стабилизаторов, предстоит замена в ближайшее время.
Самой неприятной новостью оказалось то, что двигетель берет масло (пока около 2 л на 10 тыщ.).
На СТО сказали, что надо менять поршневые кольца, но решили сделать по весне раскоксовку.
Надеюсь, что это поможет, и мы обойдемся малыми тратами.
Признаюсь, что за несколько лет езды на машине, я разбила и поцарапала весь передний бампер.
Думали его склеивать и полностью перекрашивать, но нашли б/у такого же цвета всего за 100 у.е. Теперь езжу аккуратней. На плановое обслуживание (масло, фильтры) уходит еще около 60 у.е.
Несмотря на все неприятные нюансы, машину продавать пока не хотим. Думаю, что только новый автомобиль потребует меньших вложений. А Пежо 307 идеальный вариант для начинающего водителя: недорогой в обслуживании и удобный в эксплуатации.
Summergirl
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Peugeot 307 1.6 HDi 90 Performance | |
Максимальная скорость: | 179 км / ч или 111 миль / ч |
12,5 с | |
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,4 с |
Peugeot 307 1.6 HDi 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Кол. дверей: | 5 |
Колесная база: | 260,8 см или 102,68 дюйма |
Длина: | 421,2 см или 165,83 | 174,6 см или 68,74 дюйма |
Высота: | 151 см или 59.45 дюймов |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,32 |
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (283 мм) | Диски (247 мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 |
Задние колеса | Размеры дисков 9025 65 R15|
Снаряженная масса: | 1337 кг ИЛИ 2948 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 14.9 кг / л. С. |
Объем багажника / багажника: | 341 л |
Peugeot 307 Общие проблемы — Блог BreakerLink
Peugeot 307 — это первоклассная продукция этого уважаемого французского производителя. Он мгновенно привлек внимание судей жюри «Автомобиль года», которые присудили ему главный приз в 2002 году. Доступен с 7 различными бензиновыми двигателями, включая 3 версии с 16 клапанами и 2 мощных.0-литровый вариант с дизельным двигателем, этот автомобиль дает вам большой выбор, когда дело доходит до экономии топлива и мощности.Известный своей надежностью и качественным автомобилем, Peugeot 307, как правило, является надежной покупкой, в которой сложно поверить. Однако многие подержанные автомобили страдают от нескольких проблем, которые возникают во всем диапазоне. Убедитесь, что вы не стали жертвой неправильного решения о покупке с нашим списком распространенных проблем.
Стойки индикатора
Когда вы находитесь на открытой дороге, убедитесь, что вы обращаете особое внимание на любой щелчок, который, кажется, выходит из рулевой колонки.Это верный признак того, что индикаторы вот-вот выйдут из строя, что потребует полной замены рулевой колонки, чего следует избегать.
Выравнивание панелей кузова
Существует известная проблема с панелями кузова на 307. Следите за внешним видом автомобиля, когда вы просматриваете его по всему автомобилю для проверки перед тест-драйвом. Если между панелями есть перегибы или неровные стыки, это означает, что панель кузова выровнена неправильно, и это замедлит автомобиль и снизит топливную экономичность.Не совсем то, что вам нужно.
Стеклоподъемники с электроприводом
Есть хорошо известная неисправность стеклоподъемников 307 с электроприводом. Если вы хотите приобрести один из этих удобных автомобилей Peugeot, то будьте бдительны и проверяйте все системы управления питанием, так как иногда известно, что они выходят из строя, и поэтому, если вы не можете открыть окно, вам придется искать двигатель на замену.
Педали тормоза
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы ожидаете, что педали тормоза будут работать, но не сломаются педали тормоза.Это одна из известных неисправностей модели 307, поэтому убедитесь, что педали в комплекте, а не замену сторонними производителями, поскольку это может повлиять на работу, когда вы находитесь на открытой дороге.
Приводной вал
Отправляя 307-й на тест-драйв, прислушивайтесь к звукам грохота или щелчка из-под автомобиля при медленном включении полной блокировки. Это верный признак того, что может быть проблема с карданным валом. Поскольку это такая дорогостоящая проблема, не забудьте проверить левый и правый повороты.
Проблемы с электрикой
В этом Пежо есть несколько гремлинов. Некоторые водители 307-й модели сообщали о проблемах с тем, что электричество полностью отключается, а затем снова включается без всякой видимой причины. Если в вашей потенциальной покупке есть хоть немного электрической чепухи, мы рекомендуем вам отойти и не оглядываться через плечо.
Как и все маленькие автомобили, 307 — хорошая покупка для автомобилиста с ограниченным бюджетом, которому нужен автомобиль с качественными характеристиками и хорошим выбором доступных запчастей.Идеально подходит для пожилых людей, которые хотят расслабиться, и хороших для езды по городу — вы не ошибетесь, потратив деньги на этот миниатюрный Peugeot.
Чтобы найти доступные коробки передач, двигатели и многое другое, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Peugeot 307.
Поделиться — это забота!
Peugeot 307 2.0 Hdi 110 л.с.
Технические характеристики Peugeot 307 2.0 Hdi 110 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 29%
Удельная мощность ˜ 0.27 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 15,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 13,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,7 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 56%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³ 8 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 5150 об / мин)
Peugeot 307 2.0 Hdi 110 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche409- peugeot-307-2-0-hdi.htm 176.59.96.119
Крутящий момент: 250 Нм (25.5 мкг / 184 фунт-фут) при 1750 об / мин (~ 62 л.с.)
Передаточные числа: 55 л.с. / л (41 кВт / л) — 125 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 205/55/16
Тормоза Передние: вентилируемые диски (283 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: твердые диски (247 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 165,4 x 68,7 x 59,4 дюйма
Колесная база: 102,7 дюйма — Колея: передняя 58,9 дюйма / сзади 59,1 дюйма
Заявленный вес: 1350 кг / 2976 фунтов (DIN) 1425 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1437 кг / 3168 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 13.1 кг / л. С. = 29,2 фунта / л. браковка: 138 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 19 500 € (~ 25 100 € актуелей)
Год выпуска 2001, 2002, 2003, конец производства 2004 г.
Peugeot 307 2.0 Hdi имеет четыре цилиндра с турбонаддувом. Линейный передний двигатель с поперечным расположением двигателя обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм, доступный при 1750 об / мин, и максимальную мощность 110 л.с., доступную при 4000 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Peugeot 307 2.0 Hdi 110 PS
91 результат получен из 9 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Automobile Magazine, Automobilismo, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявленное значение 188 км / ч
185 км / ч
8 значений
Ускорения
400 м 17.9 с. заявлены
1,17‚8, 0,2,1с.
6 значений
км 33,1 с. заявлены
1, ЗЗ‚З, 0,1,1с.
9 значений
От 0 до 50 км / ч
2, ‚6, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚9, 0,3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚9, 0.4,2с.
4 значения
От 0 до 100 км / ч 12,2 с. заявлены
3,11‚5, 0,2,3с.
8 значений
От 0 до 120 км / ч
3,16,7, 0,4,3с.
5 значений
От 0 до 130 км / ч
3,20‚4, 5,3с.
3 значения
От 0 до 140 км / ч
3,2 ‡‚7, 0,5,3с.
4 значения
от 0 до 160 км / ч
3, 7‚2, 0.5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,6‚4, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,9‚4, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,9‚0, 4,1,5 сек.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚8, 0,9,5 сек.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,12‚7, 1,5с.
5 значений
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚5, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,10,00, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 3
5,10,7,1,8,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,11‚8, 1,8,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,14‚4, 1,9,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚8, 2.6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,22,00, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,19‚4, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 4‚5, 2,9,7с.
3 значения
км от 40 из 5
7, 9‚З, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 5
7, 6‚2, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,1 ‡ 9 м.
2 значения
90 до 0
11, 2‚5 м.
1 значение
100 до 0
12, З9‚4 м.
5 значений
130 до 0
12,65‚З м.
2 значения
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Peugeot 307 1.4 HDi | Auto Express
На страницах журнала «Новые автомобили» в период с октября по конец 2000 года мы представили шесть автомобилей с дизельным двигателем. За тот же период 2001 года их было 18. Мы просто сообщаем обо всем, что нового, так почему же появился такой внезапный приток мазутных горелок? Все зависит от вас. Повышенная цена на топливо и новые штрафные правила налогообложения служебных автомобилей означают, что покупатели хотят чего-то более удобного для кошелька. И автопроизводители ждут, чтобы поприветствовать их высокотехнологичными новичками, которые в среднем составляют 60 с лишним миль на галлон и все еще достигают скорости 100 миль в час.
И все же, хотя верхний сегмент дизельного рынка был наводнен новыми продуктами, чтобы соблазнить водителей отказаться от своих автомобилей с бензиновым двигателем, мало что было предложено для тех, кто хочет разумный семейный обходной путь, а не 150 л.с. К счастью, появление протестированного нами двигателя все это изменит. Этот полностью новый четырехцилиндровый 1,4-литровый турбоагрегат используется не только в модельном ряду Peugeot, он также будет использоваться в Citroen и Ford — проверьте его в образце Fiesta, взятом на странице 6 этого выпуска.
Поскольку это не самый быстрый или самый экономичный двигатель на рынке, он почти не привлекал внимание СМИ с момента его запуска, но он нацелен на то, что потенциально является крупнейшим растущим рынком для дизелей. Новый агрегат мощностью 70 л.с. дает показатели производительности, которые не слишком сильно отстают от показателей бензинового двигателя того же размера, но HDi выжимает дополнительные 20,8 миль из каждого галлона, в среднем 62,8 миль на галлон. Впечатляющий материал. И на дороге 307-я силовая установка тоже не кажется слишком медленной. Конечно, показатели производительности не дают полной картины, но в тех условиях вождения, с которыми средний автомобилист сталкивается ежедневно, 307 редко чувствует себя не в своей тарелке.
Съезжайте на слишком высокой передаче, и он будет бороться, но держите тахометр на уровне выше 2000 об / мин и ниже 4000, и он будет радовать вас без необходимости красить его на каждой передаче, как это было бы на маломоторная бензиновая модель. Длинная передача означает, что он удивительно совершенен и на автомагистрали, и вам редко приходится переключаться на пониженную передачу на длинных спусках благодаря невероятному крутящему моменту в 153 Нм на бензине. Ему не хватает впечатляющей средней мощности дизельного Volkswagen или изысканности нового Renault 1.5-литровый агрегат, но это хороший компромисс.
И мы с уверенностью готовы поспорить, что большинство водителей никогда не догадаются, что это дизель изнутри. Даже в холодную погоду элементы управления не вибрируют, а грохот, который доносится до салона, легко заглушить, если включить радио на малой громкости.
И остальная часть пакета 307 тоже имеет смысл, будучи компетентной в большинстве областей. Ходовые качества и управляемость впечатляют, чему способствует новый двигатель, который на 50 кг легче, чем у 1.Его заменяет 9-литровый дизель. Интерьер гораздо лучше собран, чем в предыдущих Peugeot, и в нем достаточно места для пяти взрослых. С появлением впечатляющих автомобилей, таких как 307 HDi, дни доминирования бензина явно подходят к концу. Будем считать с октября этого года.
У двигателей, подобных этому, больше частных покупателей будет отказываться от бензиновых двигателей. 1,4-литровый HDi не является рекордсменом, но по сравнению с небольшой бензиновой версией вождение на нем более расслабляюще, и он вернет впечатляющие 20 миль на каждый галлон.Вряд ли есть какие-либо жертвы в изысканности или управляемости.
Вкратце
* Новый турбодизель 1,4, используемый Peugeot, Citroen и Ford
* Развивает 70 л.с., общая отдача 62,8 миль на галлон. 0-60 миль в час за 16,5 секунд
* Сейчас в продаже по цене
Peugeot 307 MPG — Фактическая MPG от 240 владельцев Peugeot 307
240 автомобилей Peugeot 307 обеспечили 3,7 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Peugeot 307, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Peugeot 307s В продаже около
- 2012
- 19,5 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 70 Заправок
- 16022 миль
- Посмотреть все 2012 Peugeot 307s
- 2010
- 23.5 В среднем миль на галлон
- 3 автомобиля
- 25 Заправок
- Прослежено 6084 мили
- Посмотреть все 2010 Peugeot 307s
- 2009
- 21,1 В среднем
- 4 машины
- 392 Заправки
- 97 770 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Peugeot 307s
- 2008
- 27.8 В среднем миль на галлон
- 17 Транспортные средства
- 574 Заправки
- 192825 миль
- Посмотреть все 2008 Peugeot 307s
- 2007
- 29,9 В среднем MPG
- 29 Транспортные средства
- 1417 Заправок
- 524786 миль
- Посмотреть все 2007 Peugeot 307s
- 2006
- 1.0 В среднем MPG
- 37 Автомобили
- 1090 Заправки
- 461 489 миль
- Посмотреть все 2006 Peugeot 307s
- 2005
- 23,7 В среднем
- 23 Транспортные средства
- 995 Заправки
- 336 163 пройденных миль
- Посмотреть все 2005 Peugeot 307s
- 2004
- 32.6 В среднем миль на галлон
- 45 Транспортные средства
- 1536 Заправки
- 633,583 пройденных миль
- Посмотреть все 2004 Peugeot 307s
- 2003
- 29,4 В среднем MPG
- 37 Автомобили
- 1295 Заправок
- 438 984 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Peugeot 307s
- 2002
- 34.7 В среднем миль на галлон
- 30 автомобилей
- 1722 Заправки
- 737 534 пройденных миль
- Посмотреть все 2002 Peugeot 307s
- 2001
- 39,8 В среднем MPG
- 14 автомобилей
- 513 Заправки
- Отслежено 257119 миль
- Посмотреть все 2001 Peugeot 307s
2001 Пежо 307 2.0 Технические характеристики HDi XT | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
307 2.0 HDi XT — это автомобиль от Peugeot с передним приводом, расположенным впереди двигателем и трехдверным кузовом хэтчбек. 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, одним верхним распредвалом, мощностью 90 л.с. (91 л.с. / 67 кВт) при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 205 Н · м (151 фунт · фут / 20,9 кгм) при 1750 об. / Мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.При заявленной снаряженной массе 1380 кг Peugeot 307 2.0 HDi XT разгоняется до 100 км / ч за 13,1 секунды, а четверть мили стоя — за 19,9 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 179 км / ч (111 миль / ч), а выбросы углекислого газа — 138,0 г / км.
2001 Peugeot 307 2.0 HDi XT технические характеристики
Советы по автострахованию Peugeot
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2001 г. Пежо 307 2.0 HDi XT
краткие сведенияКакой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4202 мм |
Насколько тяжелый? | 1380 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 91 PS /90 л.с. /67 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 205 Нм /151 фут.фунт / 20,9 кгм при 1750 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 13,1 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13,6 с |
Как быстро? | 179 км / ч , 111 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 138,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2608 мм | 102.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1509 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1514 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4202 мм | 165,4 дюймы | |
Ширина | 1746 мм | 68.7 дюймов | |
Высота | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1380 кг | 3042 фунтов | |
Распределение веса | |||
объем топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (EEC) | 91 PS (90 л.с. ) (67 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность (EEC) | 45.1 л.с. / литр 0,74 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (EEC) | 205 Нм (151 фут-фунт ) (20,9 кгм ) при 1750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (EEC) | 102,65 Нм / литр 1,24 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1290 кПа (187.1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 13.1 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 13,6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 48,4 с | ||
Текущая четверть мили | 19,9 с @ 71 миль / ч | ||
Постоянный километр | 36,1 с @ 142 км / ч | ||
Максимальная скорость | 179 км / ч (111 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 66.12 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 48,63 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 65,22 л.с. / тонна (1000 кг ) 65,22 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 20,56 кг / кВт 34,35 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 138.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
поворотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10.80 м | ||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 80454 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2001 Peugeot 307 2.0 HDi XT добавлен 28.06.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.