Пежо 3008 какой антифриз заливать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 3008. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
После покупки машины капот еще не открывал.
Вчера появилась ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости, посмотрел, действительно на минимуме. Но какую лить? Цвет жидкости ближе к желтому, а пишут что на пежо идут только синяя и зеленая.
Задался вопросом, что все-таки лить. Посидев в интернете, наткнулся на на таблицу (фото 1).
P.S. Как заберу заказ из exist, выложу фото.
Забрал антифриз.
Фото ниже.
Поменял антифриз в конце января.
Сливали таким способом. Снимали нижний патрубок, потом через заливное отверстие подавали воздух с компрессора. Залили около 6 литров, хотя по паспорту 7, литр где-то спрятался).
В подарок заменили лампочку в заднем стопаке. Мелочь, а приятно.
Вопрос:
Добрый день! Я приобрел бывший в употреблении автомобиль Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6. Мне нужно долить охлаждающую жидкость. Не могли бы вы подсказать, какой тип жидкости подойдет? Сейчас жидкость красного цвета. Она подходит или нужно использовать зеленовато-синюю? И второй вопрос: в моем автомобиле используется цепь или ремень ГРМ? Пробег 72000 км. Нужно ли озаботиться проверкой механизма газораспределения? С уважением, Роман.
Ответ:
Роман, добрый день!
Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.
В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:
- На Вашем автомобиле Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6, согласно производителю используется Охлаждающая жидкость (антифриз) «Partner DSR» (1л) (ПЕЖО) (freecor dsc)(G12++) зеленого цвета, доливать зеленовато-синюю доливать не стоит, долейте лучше жидкость красного цвета, например Охлаждающая жидкость TOTAL CoolElf AUTO SUPRA.
- На вашем а/м привод ГРМ цепной, обслуживание цепи ГРМ делается если есть замечания на работу ДВС (холодный запуск с посторонним звуком) или ошибка ДВС.
Записаться для проведения этих работ Вы можете по телефону 325-25-35 или отправив заявку с нашего сайта с указанием номера контактного телефона, после получения которой сотрудники дилерского центра обязательно с Вами свяжутся.
Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в нашем дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская , д.5.
Охлаждающая жидкость (антифриз) Пежо 3008 09-16 в Санкт-Петербурге
Где купить запчасти Peugeot 3008? Frantsuzoff.ru — правильный выбор!
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Пежо 3008 — сколько времени занимает подбор?
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене! Как найти конкретный товар максимально быстро?Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 3008 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей Пежо 3008 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
|
Ремонт Пежо 3008 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 3008 завоевал популярность благодаря просторному салону, хорошей управляемости, надежности и уникальному дизайну. Однако, для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 3008 в СПб — что нужно менять чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 3008 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Двигатель сохранил все «болячки» EP6. При увеличении расхода масла стоит поменять маслосъемные колпачки, пока масло, которое выгорает в цилиндрах, не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Отдельно стоит сказать о турбированном двигателе EP6DT. Автомобили с этим мотором не стоит брать любителям комфортной и спокойной езды, иначе силовой агрегат быстро забьется смолистыми отложениями, а клапана покроются нагаром. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска машина такая же, как у 308 модели, а задняя – как на Партнер Типи. 3008 модель явно не внедорожник, и эксплуатировать его на серьезном внедорожье – значит подвергнуться риску преждевременного выхода из строя слабоватой подвески. Часто приходится менять верхние опоры передних амортизаторов. Также часто выходят из строя передние и задние амортизаторы, шаровые опоры, рвутся сайлентблоки передних рычагов. | |
Трансмиссия | |
На автомобиль ставится АКПП TF80-SC от Aisin. Это надежная коробка, но с ней нужно быть осторожным. Например, производитель уверяет, что масло АКПП в ней залито на весь срок работы. Но если его не менять, через 100 тыс. км могут возникнуть проблемы. Фрикцион, изнашиваясь, загрязняет своими продуктами гидроблок, соленоиды и фильтр. В коробка Aisin часто перегревается гидротрансформатор, а вместе со старым маслом это приводит к повышенному износу. Как понять, что масло лучше менять? Первый признак – слабые толчки между передачами. Чтобы продлить срок службы АКПП, лучше менять в ней масло каждые 40-50 тыс. км |
Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 3008?
Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета.
Сколько антифриза в Пежо 3008?
Цвет антифриза Peugeot 3008. Сколько антифриза
3008 P84 (2016-2021) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
3008 1.6 THP 165 5GY | — | Оригинальная жидкость |
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | — | Оригинальная жидкость |
3008 2.0 HDi 16V DPF (110 кВт) | Объем 8,4 л. | Оригинальная жидкость |
Какого цвета антифриз в пежо 408?
Например: Для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.
Какой антифриз заливать в Пежо?
Какой антифриз заливать в «Пежо 206»
Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.
Какой марки антифриз в пежо 406?
Например: Для Peugeot 406 (1 поколение) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Сколько антифриза в Пежо 5008?
5008 5008 (2009-2021) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
5008 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Оригинальная жидкость |
5008 1.6 16V VTi | Объем 6 л. | Оригинальная жидкость |
5008 1.6 BlueHDi 100 BHY | — | Оригинальная жидкость |
Где находится воздушный фильтр Peugeot 3008?
Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.
Сколько литров антифриза в Пежо 408?
Таблица заправочных емкостей Peugeot 408
Место заправки и смазки | Объем, л. |
---|---|
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): | |
— двигатель EP6 | 6,0 (6,5) |
— двигатель EP6DT | 6,2 (6,7) |
— двигатель TU5 | 6,2 (6,7) |
Какой антифриз заливать в Пежо 5008?
Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.
Какой антифриз лучше в Пежо 308?
Согласно регламенту техобслуживания охлаждающая жидкость в двигателях Пежо 308 меняется на 120 000 км пробега. Заливать рекомендуется оригинальный антифриз: TOTAL 172772 или CITROEN/PEUGEOT Антифриз «PSA Longlife» 9735. K0. В системе 7-8 литра жидкости.
Какая охлаждающая жидкость для Пежо 206?
Например: Для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз заливать в Пежо 508?
Например: Для Peugeot 508 (1 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Какой антифриз в пежо партнер?
Например: Для Peugeot Partner (2 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз Пежо 406 2.0 HDi?
Цвет антифриза Peugeot 406. Сколько антифриза
406 406 Coupé (1996-2004) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
406 2.0 HDi (66 кВт) | Объем 8,5 л. | Оригинальная жидкость |
406 2.0 HDi (66 кВт) | Объем 8,5 л. | Оригинальная жидкость |
406 2.0 HDi (80 кВт) | Объем 8,5 л. | Оригинальная жидкость |
Как слить антифриз в пежо 406?
Слить жидкость из радиатора в Peugeot 406 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 406 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
Какая охлаждающая жидкость в Пежо 207?
Например: Для Peugeot 207 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Пежо 3008 уходит антифриз
Снижение уровня охлаждающей жидкости
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках | Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар | Замените поврежденные детали |
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | Осмотр | Замените насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров | На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя | Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям |
Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)
Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее – больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.
Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.
Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
– в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
– печка в салоне стала слабо обогревать;
– снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив – признак неисправности;
– появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива – наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.
Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
– пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
– постоянное запотевание лобового стекла;
– в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.
Испарение антифриза и другие причины его утечки
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Технические характеристики Peugeot 3008 1.2 / Пежо 3008 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.
В нашей семье две 3008. Тесть купил себе машину на пол года раньше.
Попросил меня тесть долить жидкости в бачок омывателя стекла.
Ну я по привычке, когда открываю капот, всегда проверяю все уровни технических жидкостей и что я вижу…
Режим эксплуатации щадящий, «пиз.ей» мотор не получает.
Пробег автомобиля составляет — 12 167 км.
Поехал к официальному дилеру и купил 1л. оригинального антифриза 9735K0 Peugeot/Citroen и долил до уровня.
Мишаня спасибо за скидку и и оперативность)))
Эту тему тут ещё никто не поднимал!
Расскажите как у Вас обстоят дела с уровнем антифриза?
куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения
Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.
Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.
Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*
Никогда не увидите.
Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.
уходит в атмосферу;
сколько уходит и за какойпробег?
====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?
сколько уходит и за какойпробег?
Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит – тоже х. его з.
Если бы, да кабы. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм – это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.
ЛИТР за год – это извините – пи$$$$дец!
DickenSна турбе правда куда-то девается
И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.
mimi, это явная утечка.
Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее – подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.
И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.
В общем – искать надо.
Бывает – трещина в головке и при движении поршня вниз – подсасывается охлаждайка, но при движении вверх – газы не заходят в трещину – этого не поймать.
Антифриз для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008) 1.2, 1.6, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 3008 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля PEUGEOT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 3008 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Антифриз на PEUGEOT 3008, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз 3008 для следующих моделей:
Антифриз на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008) — в электронном маркете autoklad.ua. Каждому владельцу транспортного средства важно знать, где быстро купить Топливные насосы. Вариант для вас — наш виртуальный маркет Автоклад.ua где можно подобрать детали на любое авто, в том числе и на SMART. В каталоге автозапчасти от известных компаний, например CASTROL. Не стоит сомневаться в качестве товаров. Мгновенно доставим в г. Черкассы, выгоды для вас и большой ассортимент товаров для ALFA ROMEO, SSANG YONG, CHEVROLET. Как купить и оформить заказ Антифриз на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)? Порой даже опытные водители не могут сказать подойдет ли Антифриз G12 красный 1л ARAL 90839 на PEUGEOT 3008 для авто. Чтобы не возникло сомнений при выборе запчасти, получите консультацию у наших специалистов. Они могут дать совет, какие для TOYOTA Supra можно купить детали. Наш электронный магазин АВТОКЛАД люди выбирают потому, что есть:— громадный ассортимент товаров для LEXUS;
— качественные детали для машины;
— низкие цены на запчасти для всех автомобилей.
Больше можно не заниматься поисками магазина запчастей, ведь все самое важное для TOYOTA Supra есть у нас. Выбор интернет-магазина Автоклад.ua — верное решение, позволяющее сэкономить время и бюджет.
Замена антифриза. Как поменять антифриз. Делай все сам в автомобиле!
Честный отзыв, покупателя купившего 29.01 в автосалоне CarMax24 автомобиль
Lifan Solano фильтр бензонасоса заправлять бензин?
Идут газы в радиатор? причина
How to check your radiator fluid and add coolant — Chevrolet Complete Care
Coolant and Thermostat Change
Замена антифриза на Джили СК со сливом ож с блока.
ЖЕСТЬ всего за год! Промывка системы ОЖ лимонкой, на Lanos
Ремонт радиатора Volvo с под уплотнителя бачка ремонт бачка
Испарения от капота
1995 Cadillac Seville Used Cars Hamilton AL
Комментарии по теме Замена антифриза Peugeot 3008
Парен написал(а)
89 ошибка на Авехе. Крутит вентилятор на холодную. Проблема была некоторое время назад, сейчас не наблюдается пока.
Зура Щербинкина написал(а)
Может с Нысы движок переставить с коробкой? Всяко лучше стокового
Абан написал(а)
Долбаебы пусть шумит едит да и ладно.
Турс написал(а)
Тебе нужен значок для видео 3а 70. Руб
Пир написал(а)
Классно побольше видео с разьяснениями.м астеру респект.
Илюша написал(а)
незнаю зачем мыть двигатель.хорошо протери тряпкой и все дела.
Варфоломей написал(а)
по тому что … твое ведро под пресс???
Тигран Воловатов написал(а)
Загир ты как всегда красавчик вчера менял ремень грм на Vw polo 1.4 tdi надабыло сливать анти фриз вот заливал не как ты рассказал литр невлез когда разогрел и включил на всю печку сразу воздух вышел может Каму поможет!
Аполлон написал(а)
бедный фильтр воздуха…) одно мурчание…дизлайк
Дуня Сольева написал(а)
ещё раз убеждаюсь что опель это говно!Кобелек!
Турьянов Альп написал(а)
А как воздух выгнать?поменял радиатор и термостат печка дует холодным
Сциблин Хай написал(а)
а если и цвет в норме, и осадка в бачке нет чистая, но воняет тухлятиной из бачка? надо менять? авто 9 лет я так понимаю ее там не меняли не разу, форд фьюжен.
Ваган написал(а)
Узнал доп условия при само-регулироки заслонки!
Спасибо! Оч. полезное видео!
Лайк!
Кларк написал(а)
На 0:55 чуть со стула не упал, лайк теза, удачи.
Хаджи Кингстон написал(а)
реклама виатти)
Наурыз Евхутич написал(а)
Доброго здоровья, уважаемый
У меня МПс 1 генерации, рестайлинговый, 2006 г.в.? АКПП, 3.0 л без газа, топ. комплектация, всё в оригинале. На торпедо установлена кнопочка AWD. Так вот, я чесно скажу, я чайник в механике, но вот парадокс — немножко могу ездить)Прошу Вас, разъяснить как применяется эта кнопочка и при каких режимах работы АКПП
Второй вопрос: при какие режимах работы трансмиссии и приводов, а именно в какой конфигурации работают или, наоборот, не работают хабы. К примеру, при 2H что делать с хабами?, при 4Н что делать с хабами?, ну и при 4L что делать с хабами?
Спасибо заранее, с уважением Сергей, Полтава
А вообще, хочу Вам персонально выразить благодарность за ваш канал и видео обзоры, потому что я решился покупать МПС, именно когда посмотрел ваши обзоры. Доходчиво и всё ясно
Удачи
Мэй написал(а)
Круто! Как раз термоэлемент на более горячий хотел заменить в термостате. Спасибо за видео.
Стаффорд написал(а)
Сорри, но не надо людям такое показывать
Христо написал(а)
Вот это прикол?
Берик написал(а)
У меня раньше была ваз 2110 там печка намного лудьше была. А на Дастере с новья не очень жарит. Вроде воздух горячий но в салоне не айс. И салон прогревается очень долго.
Гайрат Давлетгареев написал(а)
какие то чурчхели
Тутко Бахти написал(а)
Как моешь движку
Альбион написал(а)
Лена, определённо, накурилась, дааа)
Дел написал(а)
Что посоветуете
Анастосия написал(а)
2131 Нива греется при включённом кондиционере, новый радиатор, новый термостат, новая помпа, новый крышки. Что может быть??
Lyza написал(а)
вчера врезал в сапун фильтр (железная мочалка в детали от пластикового потрубка) эффект очевиден -если в прошлый раз когда двигатель нагревается изчезал холостой ход -то сейчас как раньше, все четко! пихлу 214 т резко задымела и все… раньше и расход был 6 сейчас уже не знаю замерю)конечно я поменяю его это дешевле чем капиталить доезжу на нем пока жрать вообще не станет -цена вопроса 10 с работой
Добавить комментарий
Замена антифриза Peugeot 3008. Чиним и ремонтируем
Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota
Премиум по дешманчику. Lexus LS460 за 450 тыс руб
Тормозная жидкость Volvo I Менят или не менять вот в чем вопрос!
Как залить жидкость омывателя (Зима
Антифриз Toyota Super Long Life Coolant
Ховер 5 замена салонного фильтра +кат№
Первый авторазбор лифан бриз 1.3
Nissan X-trail в кузове T31 нюансы эксплуатации от Георгия Макаренко
Jaguar X Type Engine Coolant Top Up Location Guide
Перед снятием радиатора печки, надо…
Все по теме Замена антифриза Peugeot 3008
Доса Чиграева
Резиновые прокладки в соединении трубок к печке продаются или нужно самому вырезать?Арсалан
ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографииПосутман Буян
Надпись на печке ввэр 1000. Она у вас на уране или на быстрых нейтронов??Lucio
вместо пружины, можно снять два крепления с выхлопнойАбдулла
Мне кажется завод не дурак так делать наверное так должно быть туго если отрезать не хватит давления на печки или я не прав? Хотя скажете что для этого есть помпа давления будет сбрасыватся через крышкуФирс
Вот так вот блин. А скажика мастеру до установки,так с пеной у рта будут доказыват,что у них оборудование самое надежное.Зинур Урчук
Здравствуйте не подскажите.почему на Мерседес w140 3.2…104 мотор Если набрать скорость примерно 100км.ч Быстро нагревается матор температура аж до 120градуссо поднимается и выбивают патрубки Помогите по братскиFrancesca
где радиатори теплообменник?Анений
загорелся спираль аудиQ7 3tdi.что делать?об етом надо снять видео. ваши видео очень еффективныеБайрак
чи можу я ше їхати коли атифріз майже на дні, мотор не перегрівається тільки значок на панелі блимає, а купити я можу лише через 2 дні. чи можу я ті 2 дні ще їздити?Игорь
РастраповичDallan
сайлентблоки задней балки меняются за три часа) балку снимать не надо, единственно правая сторона открутить крепление от кузова(болт упирается в бак) тоьько сайлентблоки берите усиленные с SW, а с Вашим подходом управитесь думаю и за два часа)Сурин
Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет?Боря
проще поехать к мастреу и все.Christy
Спасибо большое. Многое узнал и вспомнил!Олюня Курзоватова
Олень, это не комфорт, а стандарт, у тебя все шильдики фиатовские на красном фоне. тебя походу … с машиной, икспердCathryn
Как говорит мой товарищ, НА МЕРСЕДЕСАХ ЕЗДЯТ БОГАТЫЕ ЛЮДИ, А НА СТАРЫХ МЕРСЕДЕСАХ… ОЧЕЕНЬ БОГАТЫЕ???Холм
Вынимать нужно верхний который идет на блок цилиндров.Алмат
почему печка дует холодном приораВизельман Бежан
) ты бы ещё пол машины разобрал, и людей учиш, руки таким мастерам отбиватьDenyse
Вреде поршни с вытеснителями. С завода такие не ставят. И цековки большие На 126 моторе они маленькие. Вывод. Мотор разбирали.Юлий
Ты дибил вот и все!!!Сабина
Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю — так больше сменится чем при вашем варианте.Написать комментарий
Peugeot 3008 перегрев — carleg
Если вы хотите позаботиться о своем автомобильном имуществе.
жизненно важно, чтобы водители понимали, как обслуживать двигатель автомобиля. Большинство транспортных средств стоит очень дорого. Несомненно, это небольшое состояние. По сравнению с другими видами транспортных средств, возможности двигателя обычно находятся в более фантастическом диапазоне в отношении скорости, отзывчивости, ускорения и торможения.
Вам знакомо ощущение, когда ваша машина сильно нагревается.
Перегрев двигателя — это больше, чем облом, он оставит вас на обочине дороги, если вы не позаботитесь об этом хорошем убийце, это будет дорогостоящий счет за ремонт. Давайте молиться, чтобы пробок было достаточно для нас. обеспечьте поток воздуха над радиатором так, чтобы стрелка температуры двигателя немного опустилась вниз. Есть только несколько вещей, которые обычно вызывают регулярный перегрев двигателя.
Возможные причины:
–Уровень охлаждающей жидкости двигателя может быть слишком низким.
–Возможно, возникла утечка вакуума.
–Прокладка головки блока цилиндров неисправна.
–Приводные ремни двигателя могут оборваться или проскальзывать.
–Возможна утечка в системе охлаждения.
–Электрический вентилятор охлаждения может не работать.
— Установка угла опережения зажигания установлена неправильно.
–Двигатель может иметь механические проблемы.
–Peugeot 3008 перегружен или слишком сильно управляется.
В некоторых случаях ваш двигатель может работать нормально, и может показаться, что проблема с перегревом излечена, за исключением длительных поездок или длительных простоев в пробке.Может быть, дело в вашем Peugeot 3008. Проверьте свой Peugeot 3008 и вы сами знаете, в чем дело.
Вы можете увидеть, что двигатель работает нормально, но во время движения сильно нагревается. Что это за проблема? Обычно она возникает после умеренного или продолжительного вождения. Вы должны заметить пар, идущий из вытяжки, или запах охлаждающей жидкости. Перегрев может испортить поездку. Если вы едете за рулем и замечаете, что указатель температуры полностью доведен до отметки «H», ваш Peugeot 3008 «нагревается» и вскоре произойдет перегрев.Каждый раз при перегреве он вызывает повреждение двигателя.
Проблемы с перегревом Peugeot 3008 могут быть дорогостоящими. Если вы хотите избежать задержек и затрат, связанных с перегревом, следуйте этим советам. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если ваша машина готова к перегреву.
1. Неисправность электрического вентилятора охлаждения Не включающийся электрический вентилятор системы охлаждения может вызвать перегрев двигателя. Когда ваш Peugeot 3008 не движется достаточно быстро, чтобы протаранить его спереди, электрический вентилятор охлаждения втягивает более холодный воздух через радиатор.Вы можете проверить это, оставив машину на холостом ходу достаточно долго, чтобы двигатель нагрелся. Следите за датчиком температуры, если у вас возникла проблема с перегревом в пробке. Когда он начнет заползать в опасную зону, загляните под капот, чтобы убедиться, что у вас работает электровентилятор. Если это не так, вам нужно выяснить, почему. Для этого есть две обычные причины:
Один — неисправный электрический вентилятор, а другой — неисправный переключатель вентилятора радиатора.
2. Забитый радиатор. Если ваш Peugeot 3008 проехал более 50 000 миль, ваш радиатор может начать забиваться.Ежегодно промывая радиатор, вы можете избежать этой и других проблем, связанных со старой охлаждающей жидкостью. Нет ничего хорошего в проблеме перегрева. Вы должны попытаться устранить проблему как можно быстрее, если ваш двигатель сильно нагревается. Горячий двигатель может повредить сам себя, даже если вы не собираетесь полностью перегреваться. Также вам следует регулярно проверять масло, чтобы убедиться, что вы обеспечиваете адекватную смазку двигателя, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить тепловыделение, помогает ! Если вы проверили эти наиболее распространенные причины перегрева, ознакомьтесь с этим расширенным руководством по устранению неполадок с перегревом, чтобы получить дополнительные ответы!
3.Низкий уровень охлаждающей жидкости По большому счету, наиболее частой причиной перегрева двигателя является просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения вашего двигателя использует охлаждающую жидкость для циркуляции и отвода тепла от двигателя. HGeat будет накапливаться, и ваш двигатель будет перегреваться, если у вас недостаточно охлаждающей жидкости для выполнения работы. Никакая работа обогревателя летом не поможет, если в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости для передачи тепла. Безусловно, первое, что вы должны сделать, если ваш двигатель кажется горячим, — это проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Термостат не открывается. Наиболее частым признаком неисправности термостата является перегрев на скоростях шоссе. Ваш двигатель может оставаться холодным на низких оборотах, потому что он не работает так тяжело и, следовательно, не выделяет столько тепла. Но на скоростях по шоссе ваш двигатель нуждается в большом количестве охлаждающей жидкости. Если термостат не открывается, значит, потока недостаточно для охлаждения, и вы обнаружите, что больше похожи на пароход, чем на седан, едущий по шоссе.
5.Обрыв ремня вентилятора Есть еще много двигателей, у которых есть ремень вентилятора для привода вентилятора охлаждения двигателя. Если вы видите ремень, прикрепленный к вашему поклоннику, вы в этом клубе. Хорошая новость в том, что ваш ремонт всегда дешевле, чем у электриков. Вы можете легко заменить ремень вентилятора, если он сломан.
Всегда полезно иметь в машине фонарик, запас воды, антифриза и тормозной жидкости. Для вашего Peugeot 3008 действительно необходимо иметь эти предметы под рукой и знать, как проверять антифриз.Если ваш Peugeot 3008 продолжает «нагреваться», обратитесь к квалифицированному механику для диагностики проблемы. Перегрев — это проблема, которую никогда не следует игнорировать, и ее следует решать незамедлительно.
Продукты для вашего Peugeot 3008 1.2 PureTech 130 HNY (2016-)Представленное изображение может не отражать точную указанную модельНиже приведены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеупомянутого автомобиля. Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, способствующее экономии топлива, разработанное специально для современных бензиновых и дизельных двигателей PSA.
Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости, одобренный производителем
Синтетическая тормозная жидкость Специально разработано для использования в автомобилях, оборудованных технологией ESP (Electronic Stability Program).
Жидкость для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля
Трансмиссионное масло
Другие продуктыУ нас также есть полный спектр продуктов общего назначения, охватывающих автомобильную чистку, уход за руками, техническое обслуживание и многое другое, так почему бы не просмотреть? Обзор Верх страницы | Выполните поиск продуктов, используя регистрацию или марку / модель вашего автомобиля. Найти продуктыЕсли вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, наши специалисты готовы помочь Спросите эксперта |
Что течет из моей машины?
Утечки часто являются первым признаком проблем под капотом вашего автомобиля.От проблем с рулевым управлением и торможением до перегрева, потери производительности или полного отказа двигателя, если к утечке не отнестись серьезно, последствия могут быть дорогостоящими. Утечки — это проблема, с которой, вероятно, в какой-то момент придется столкнуться всем автомобилистам, поэтому важно точно знать, что происходит и почему.
Чтобы помочь вам определить утечку жидкости из вашего автомобиля, вот краткое руководство по распознаванию утечек под капотом или на подъездной дорожке. Наше руководство включает в себя краткую справочную таблицу по различным характеристикам каждой жидкости, а также полезные советы о том, как лучше всего определить утечку в вашем автомобиле.
Что это за утечка Краткое руководство
Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы быстро определить жидкость, вытекающую из вашего автомобиля, или прокрутите вниз, чтобы получить дополнительную информацию о характеристиках каждой жидкости и о том, откуда они, вероятно, будут вытекать.
Тип жидкости: | Цвет: | Консистенция / запах: | Области, подверженные утечкам: |
---|---|---|---|
Двигатель Масло | Светло-коричневый / черный | Маслянистый; характерный запах (проверьте запах масляного щупа) | Крышка привода ГРМ; масляный фильтр; масляный поддон; прокладка головки |
Трансмиссионная жидкость | Розовый, красный или коричневый | Гладкая / маслянистая; чистый запах или запах без запаха | Уплотнение оси и сальник выходного вала |
Жидкость для гидроусилителя руля | Красновато-коричневый | Густая консистенция; сладкий запах гари | Торцевые уплотнения рейки системы зубчатой рейки |
Тормозная жидкость | Бледно-янтарный | Аналогично кулинарному маслу | Главные цилиндры; гибкие линии; уплотнения тормозных суппортов |
Охлаждающая жидкость / антифриз | Ярко-зеленый или желтый | Густая консистенция; сладкий запах | Водяной насос; радиатор; шланги; пробки замораживания; сердечник нагревателя; прокладка головки |
Вода | Прозрачная | Тонкая консистенция; без запаха | Кондиционер |
Цвет моторного масла зависит от времени последней замены и возраста вашего автомобиля.Новое моторное масло светло-коричневого цвета, но может выглядеть черным, если его давно не меняли. Если в вашем автомобиле течет моторное масло, то на месте, где он был припаркован, могло быть пятно. Моторное масло будет маслянистым на ощупь (очевидно), и его нелегко смыть водой. Каждая марка пахнет по-своему, поэтому, если вы не уверены, выньте масляный щуп и проверьте запах моторного масла.
Масло часто может вытекать из крышки привода ГРМ, масляного фильтра, пробки поддона и прокладки головки блока цилиндров. Небольшая утечка (несколько капель каждую неделю) может быть обычным явлением для автомобилей с большим пробегом, поэтому убедитесь, что вы доливаете ее и регулярно проверяете уровни.Более крупные утечки следует устранить, поэтому при подозрении на утечку моторного масла обратитесь к профессиональному механику.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость может быть розового, красного или коричневого цвета в зависимости от возраста и состояния. Поскольку трансмиссия находится под автомобилем, вы, вероятно, заметите пятно на дороге, если система протекает. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость скользкая на ощупь и может быть ошибочно принята за моторное масло.
Утечки не характерны для автомобилей с механической коробкой передач, но чаще встречаются в автоматике. Общие области, подверженные утечкам трансмиссионной жидкости, включают уплотнение оси и уплотнение выходного вала. Если вы заметили значительную утечку, всегда лучше обратиться к профессионалу.
Жидкость для гидроусилителя руля
Не следует путать с трансмиссионной жидкостью; Жидкость для гидроусилителя руля имеет красновато-коричневую окраску и жидкую консистенцию. Что отличает его от трансмиссионной жидкости, так это характерный запах, который довольно сложно описать; мы бы сказали, что это что-то сладкое.
Утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем случаются редко, но когда они случаются, то обычно вблизи рулевой рейки, в частности, торцевых уплотнений рейки на реечной системе рулевого управления. Это может привести к визгу системы или усилению рулевого управления. Доливайте систему, следуя инструкциям производителя, и следите за уровнями. Если утечка не исчезнет, обратитесь к профессионалу.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость отличается своим цветом — в ней нет одной жидкости по сравнению с другими жидкостями в автомобиле.Он прозрачный или бледно-янтарный, напоминает растительное масло.
Местами, подверженными утечке тормозной жидкости, являются главные цилиндры и гибкие трубопроводы, а также уплотнения тормозных суппортов. Если вы подозреваете утечку тормозной жидкости, не садитесь за руль! Проверить уровень и при необходимости долить. Заведите автомобиль и прокачивайте тормоза, когда он стоит, и проверьте, не упал ли уровень. Немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы проверить его, если вы подозреваете утечку.
Охлаждающая жидкость / антифриз
Из всех жидкостей, вызывающих утечку под капотом, охлаждающую жидкость / антифриз легче всего идентифицировать.Это связано с его ярко-зеленым или желтым цветом и характерным сладким запахом.
Вокруг моторного отсека есть много мест, из которых может протекать охлаждающая жидкость / антифриз, и любые утечки обычно легко обнаружить. Утечки охлаждающей жидкости / антифриза могут произойти на водяном насосе, радиаторе, шлангах, пробках замораживания, сердечнике нагревателя и прокладке головки.
Вода
Мы не будем оскорблять ваш интеллект, подробно рассказывая о том, как вода выглядит, ощущается и пахнет.В принципе, если вы заметили прозрачную жидкость без запаха, капающую из вашего автомобиля, особенно со стороны переднего пассажира, не о чем беспокоиться. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, который был включен до того, как вы припарковались, возможно, конденсированная вода вылилась из кондиционера, оставив небольшой бассейн на подъездной дорожке.
Как узнать, есть ли в вашем автомобиле утечка жидкости
Может быть непросто определить, возникла ли в вашем автомобиле утечка, и определить, откуда она исходит. Здесь мы предлагаем практические советы о том, как обнаружить утечку, прежде чем она может стать серьезной проблемой.
- Поместите картон или газету под автомобиль. — это простой способ проверить, нет ли утечки в вашем автомобиле, и определить жидкость по ее цвету, запаху и консистенции, что поможет вам диагностировать проблему на ранней стадии. После того, как вы положили картон / бумагу, оставьте машину в неподвижном состоянии на хорошее время (если возможно, на ночь), дайте жидкости время стечь.
- Ищите жидкость на компонентах под автомобилем. — Если вы не можете найти источник утечки, поднимите автомобиль домкратом и осмотрите компоненты ходовой части.Если одна из механических частей протекает, жидкость может обдувать различные компоненты во время движения. Двигайтесь вперед от того места, где вы заметили следы капель, и вы должны найти виновника.
- Используйте белый порошок для ног, чтобы отследить источник утечки. неисправен. Пудра для ног хороша тем, что легко стирается и подчеркивает, что и откуда капает.Распылите порошок на предполагаемую область, затем запустите двигатель на несколько секунд. Если вы произвели распыление в нужном месте, вы должны обнаружить капли в белом порошке, что поможет вам отследить утечку до ее источника.
- Паркуйтесь на ровной поверхности при проверке утечек — Это может показаться очевидным, но всегда не забывайте парковаться где-нибудь на плоской поверхности при проверке утечек. Если машина стоит на склоне, будет намного сложнее отследить любые капли до проблемной зоны. Более того, это приведет к перекосу уровней в резервуарах под капотом, так что вы не сможете получить точные показания.
В Prestone мы тестируем наши продукты в самых тяжелых условиях, поэтому вы знаете, что они работают для вас каждый день в дороге. . Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Prestone
Изображение получено через Flickr Creative Commons. Предоставлено: Роберт Коус-Бейкер, Дэвид Мюррей, Брайан Готро, Эвелин Хигглз, Robyn Corps.
Peugeot Partnership | Total Lubrifiants
PEUGEOT и Total Lubrifiants разделяют страсть к инновациям.
БОЛЕЕ 25
ЛЕТ ПАРТНЕРСТВАPEUGEOT и TotalEnergies работают вместе более двадцати лет, чтобы внести свой вклад в исследования, инновации, производительность и топливную экономичность, а также в командную работу и обмен опытом.
Четыре столпа этого партнерства:
Исследования и разработки
Инновации для улучшения характеристик, снижения выбросов CO 2 и защиты вашего двигателя — вот основные цели смазочных материалов , созданных TotalEnergies и PEUGEOT.
Мы работали рука об руку, чтобы разработать лучшее моторное масло для вашего автомобиля.
Возможно, вам интересно, какое масло использовать для вашего PEUGEOT? Проверить на линейку КВАРЦ.
Смазочные материалы TotalEnergies при первой заправке
Покупая новый PEUGEOT, он покупает и качество TotalEnergies. Для первой примерки, которая соответствует оригинальному маслу, залитому в автомобиль перед отправкой с завода, PEUGEOT выбрала Total Lubrifiants.
Продажи и инжиниринг
TotalEnergies не только производит высокоэффективные смазочные материалы, но и предоставляет обучение по продуктам и специальные рекламные и коммуникационные инструменты для торговой сети PEUGEOT.
Автоспорт
С 1995 года PEUGEOT и TotalEnergies добились большого успеха в различных категориях автоспорта: ралли-кросс, выносливость, ралли-рейд или восхождение на холм Пайкс-Пик.
В 2017 году команда PEUGEOT TOTAL во второй раз подряд выиграла ралли «Дакар» вместе с Peugeot 3008 DKR, поднявшись на три первые ступеньки подиума вместе со своими экипажами.
PEUGEOT и TotalEnergies также соревнуются в World RX с командой Peugeot-Hansen и 208 WRX.
В 2020 году TotalEnergies объединяет усилия с проектом «Гиперкар Ле-Ман» (LMH).Этот проект открывает новые возможности развития всей энергосистемы автомобиля: смазочные материалы, топливо, аккумуляторы. Использование гоночных автомобилей Peugeot позволяет TotalEnergies испытывать свои смазочные материалы в экстремальных условиях, чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобилей Peugeot.
Замена охлаждающей жидкости двигателяPeugeot | Сравните и сэкономьте
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость — это химическая жидкость особого состава, широко известная как антифриз, которая циркулирует в двигателе автомобиля.Он удаляет излишки тепла из двигателя автомобиля, пропуская его через радиатор автомобиля. Кроме того, раствор содержит ингибиторы, которые защищают металл, пластик и резину в системе охлаждения от коррозии. И, как следует из названия, антифриз, он также не замерзает в условиях сильного холода, поэтому круглый год играет важную роль в автомобиле.
Почему так важна замена охлаждающей жидкости?
Уровни охлаждающей жидкости следует проверять часто, по крайней мере, каждые 3-6 месяцев.Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев, что может иметь серьезные последствия для других компонентов автомобиля. Несмотря на то, что охлаждающая жидкость может течь и испаряться со временем, во многих автомобилях часто кажется, что охлаждающая жидкость никогда не нуждается в замене, потому что ее уровень, кажется, остается прежним. Тем не менее, слив и промывка системы охлаждающей жидкости, включая радиатор, не реже одного раза в год имеет важное значение. Промывка выталкивает всю старую охлаждающую жидкость, мусор от коррозии и накипь. Если оставить его в двигателе, он может забиться, что может привести к серьезным повреждениям.
Как производится замена охлаждающей жидкости?
Прежде чем механик осушит систему охлаждения, он может добавить очиститель охлаждающей жидкости в охлаждающую жидкость, а затем запустить двигатель, в зависимости от того, что указывает производитель. После того, как машина поработала какое-то время, он выключил ее и осушил. Затем он добавлял воды, чтобы промыть его, и дважды сливал его, прежде чем, наконец, залить свежую охлаждающую жидкость.
Каковы возможные признаки того, что автомобилю требуется замена охлаждающей жидкости?
- Когда на приборной панели автомобиля загорается индикатор технического обслуживания или температуры двигателя.
- Если двигатель автомобиля начинает работать при более высокой температуре, чем обычно, это означает, что двигатель перегревается.
Сколько времени длится замена охлаждающей жидкости?
Сколько стоит смена охлаждающей жидкости?
О Peugeot
Французский дилер, известный спортивными качествами своих маленьких автомобилей, Peugeot сейчас так же популярен, как и раньше. почти сто лет назад. Часть PSA Peugeot Citroen, семейного бизнеса, предшествовавшего нынешнему Компания была основана еще в 1810 году, хотя в те времена производили велосипеды и кофемолки!
Несмотря на то, что компания Peugeot по-прежнему известна своими небольшими, спортивными и экономичными моделями, теперь она выпускает множество различных моделей. фасонные и габаритные автомобили.Вы также заметите, что Peugeot демонстративно проигнорировала давнюю тенденцию именования их автомобили, вместо этого предпочитая использовать цифры и буквы (например, 3008, 5008 и RCZ).
Сегодня модельный ряд включает три спортивных автомобиля — 208 и 308 GTi, которые являются хэтчбеками, и купе RCZ, среди прочего. Ассортимент включает ультракомпактные автомобили и просторные внедорожники, а также семейные автомобили и более яркие модели. варианты, как и вышеупомянутый RCZ.
3008 П84 (2016-2021) | ||||
Moteur | Combien de l’huile | Intervalle de vidange | Lequel Anticongélant | |
3008 1.2 PureTech 130 HNS | Entre min et max. | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,2 PureTech 130 HNY | Entre min et max. | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,5 BlueHDi 130 YHZ | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 BlueHDi 100 BHY | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 BlueHDi 115 BHX, BHU | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 BlueHDi 120 Гц | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 THP 150 5GX | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 THP 165 5GY | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 2.0 BlueHDi 180 AHW | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 2.0 BlueHDi 180 EHZ | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
Voir plus | ||||
3008 3008 (2009-2016) | ||||
Moteur | Combien de l’huile | Intervalle de vidange | Lequel Anticongélant | |
3008 1.2 PureTech 130 HNY | Entre min et max. | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 16V THP (110 кВт) | Емкость 6,2 литра | Интервал обмена 120000 км / 48 месяцев | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 ТНС 16В (115 кВт) | Емкость 6,2-6,4 литра | Интервал обмена 120000 км / 48 месяцев | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 16 В VTi | Емкость 6,2 литра | Интервал обмена 120000 км / 48 месяцев | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 BlueHDi 115 BHX | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 BlueHDi 120 Гц | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 HDi 16 В 110 DPF 9HR | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 HDi 16 В 110 DPF | Емкость 6,4 литра | Интервал обмена 120000 км / 48 месяцев | Жидкий ориджин | |
3008 1.6 HDi 16 В 115 DPF 9HR | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 1,6 THP 165 5GY | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | – | Expiration du Liquide de Refroidissement (3-5 ANS) | Жидкий ориджин | |
3008 2.0 HDi 16V DPF (110 кВт) | Емкость 8,4 литра | Интервал обмена 120000 км / 48 месяцев | Жидкий ориджин | |
3008 2. |