Страна | Дата | Награды | Учредитель |
Франция | 30.09.2016 | Voiture connectée 2016 | 01.NET |
Франция | 14.10.2016 | Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) | RTL/AUTOPLUS |
Великобритания | 30.11.2016 | Автомобиль года | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Великобритания | 30.11.2016 | Лучший внедорожник | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Дания | 01.12.2016 | Автомобиль года 2017 | MKD (Клуб автожурналистов Дании) |
Франция | 07.12.2016 | Лучший автомобиль по версии Argus 2017 | L’Argus |
Франция | 07.12.2016 | Лучший внедорожник по версии Argus 2017 | L’Argus |
Великобритания | 08.12.2016 | Inside Lane Family Car of the Year 2016 | Inside Lane — Car of the Year awards 2016 |
Хорватия | 12.12.2016 | Автомобиль года 2017 | Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии |
Международная | 15.12.2016 | PEUGEOT i-Cockpit® | Auto Best |
Франция | 18.12.2016 | Самый модный внедорожник | Auto-Moto TF1 |
Ирландия | 31.12.2016 | Автомобиль года | Irish Daily Mail |
Чили | 04.01.2017 | Лучший внедорожник 2017 | MT MAG — La Tercera |
Словения | 19.01.2017 | Автомобиль года | Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net |
Франция | 20.01.2017 | Лучший бизнес-внедорожник 2017 | Kilomètres Entreprises |
Португалия | 25. 01.2017 | Лучший автомобиль 2017 года | Журнал Turbo |
Франция | 01.02.2017 | Гран-при за лучший интерьер | Международный фестиваль автомобилей |
Франция | 15.02.2017 | Лучший компактный внедорожник по мнению французов | Журнал L’Automobile |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль года | Журнал Turbo |
Португалия | 23.02.2017 | Автомобиль года | 19 португальских медиа |
Чехия | 24.10.2017 | Автомобиль года | Совет жюри |
Румыния | 23.02.2017 | Выбор AUTOpro | Журнал AUTOpro |
Испания | 01.03.2017 | Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit® | Groupe Motorpress Iberica |
Европа | 06.03.2017; до 27.11.2017 | Автомобиль года | COTY |
Allemagne | 03.04.2017 | Red Dot Product Design Award | Red Dot organization |
Румыния | 24.05.2017 | Лучший интерьер | Журнал Automarket.ro |
Франция | 30.05.2017 | Автомобиль года 2017 | AFPA |
Франция | 08.06.2017 | Лучший внедорожник | Prix Auto Environnement MAAF |
Франция | 05.07.2017 | Лучший персональный автомобиль | L’Automobile & l’Entreprise |
Великобритания | 01.07.2017 | Лучший среднеразмерный внедорожник | Auto Express |
Франция | 07.09.2017 | Бортовые инновации | Журнал L’Automobile |
Франция | 15.09.2017 | Компактный кроссовер года | La Revue Automobile |
Нидерланды | 19.09.2017 | Лучший автомобиль в лизинг 2017 | Alphabet |
Международная | 17.11.2017 | Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV | WWCOTY |
Израиль | 27. 11.2017 | C-SUV года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Израиль | 27.11.2017 | Автомобиль года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Южная Африка | 01.12.2017 | Семейный автомобиль года | Судьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News», »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring». |
Комплектации и цены на Пежо 3008 2020 / Автомир (Москва)
Дизайн
Черная крыша ‘Black Diamond’
Алюминиевые рейлинги на крыше
Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери
Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях
Алюминиевые накладки на дверных порогах, педалях и месте отдыха для ноги
17″ легкосплавные колесные диски «Chicago», шины 215/65 R17 + компактное запасное колесо
Декоративные вставки из материла «Alcantara» на передней и дверных панелях
Безопасность
Металлическая защита картера
Функция помощи при спуске с подъема
Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме
Подушки безопасности: фронтальные, передние боковые, оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Двухуровневый пол багажного отделения
Система контроля давления воздуха в шинах
Система динамической стабилизации ESP + ASR + ABS + EBFD + EBA
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control с функцией помощи при спуске с подъема
Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
Пакет Безопасность Плюс
Комфорт
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота
Панорамная стеклянная крыша с автоматической шторкой
Передние и задние напольные коврики
3 розетки 12В (передняя панель, центральная консоль, багажник)
Круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля длительности вождения, пакет «Обзорность»: датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся зеркало заднего вида
Автоматический двухзонный климат-контроль
Поясничная поддержка сиденья водителя + Складываемое сиденье переднего пассажира
Задние датчики парковки
Слаботонированные задние боковые стекла, заднее стекло с обогревом
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи
Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение
Центральный замок с дистанционным управлением
Кнопка запуска двигателя
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления
Электропривод крышки багажника
Центральный замок с дистанционным управлением
Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя
Вождение
Задние датчики парковки
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом
Камера заднего вида 180°
Пакет «Город»: передние датчики парковки, камера заднего вида 180°, фронтальная камера 180°, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
Круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля длительности вождения, пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, безрамочное самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля «cлепых зон»
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 GT Line производительность | |||
Максимальная скорость : | 188 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.8 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 32.3 s | ||
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 GT Line Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 267.5 cm | ||
Длина : | 444.7 cm | ||
Высота : | 184.1 cm | ||
Ширина : | 162.4 cm | ||
Front Axle : | 159.3 cm | ||
Rear Axle : | 160.1 cm | ||
Дорожный просвет : | 21.9 cm / 8.62 inches | ||
Дорожный просвет : | 21.9 cm / 8.62 inches | ||
Approach angle (deg) : | 20.0° | ||
Departure angle (deg) : | 29.0° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R18 | ||
Задние шины : | 225/55 R18 | ||
Снаряженная масса : | 1325 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10. 1 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Второе поколение Peugeot 3008 2017 года
Главная » АВТОНОВОСТИ » Второе поколение Peugeot 3008 2017 годапросмотров 1 395
Новая модель Peugeot 3008 2017 — превращение минивена в полноценный кроссовер
Изменения коснулись внешнего вида автомобиля — это касается нового большого бампера, изменилась форма капота, фары приобрели необычную форму. Бока Peugeot 3008 приобрели обновлённые пороги и арки. Диаметр колёсных дисков можно выбрать от 17 до 19 дюймов.
Спортивность автомобилю предает его задняя часть своим спойлером, крупным бампером, а также наличием узкого стекла. В общем, внешний вид Пежо стал более спортивным и динамичным.
Обновились зеркала и крылья с передними фарами. Передние фары как будто бы плавно переходят на крыло.
Дизайнеры Peugeot 3008 потрудились на славу — новая модель выглядит спортивно, современно, элегантно.
Внутреннее оформление Пежо 3008
Салон нового Пежо напоминает космический корабль. От прошлых версий здесь не осталось ничего. Салон выполнен в стиле второго поколения i-cockpit.
Новый 3008 стал просторнее предшественников. Также увеличился полезный объём багажника, вместимость которого составляет 520 двадцать литров.
Автомобиль оснащён многофункциональным рулём, обновлённым приборным щитком. Peugeot оснащён новейшей системой мультимедиа. Отличная шумоизоляция и дорогие материалы салона улучшили комфорт автомобиля.
Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017 года
Автомобиль оснащён различной комплектацией такой как:
- адаптивный круиз-контроль,
- панорамная крыша,
- множество электронных помощников.
- Пежо оснащён передним приводом и имеет различную вариацию коробки передач — механика, 6 ступенчатый автомат.
- автомобиль Peugeot 3008 2017 года имеет электроусилитель руля, а также систему помощи в процессе парковки.
- Дизельная версия
Бесспорно, новый Peugeot придётся по вкусу поклонникам данной модели.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Новый Peugeot 3008 2017 – метит в кроссоверы
Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции. Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в рамках Парижского автосалона 2016 года. Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.
Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с первым поколением модели, но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов.
- Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года составляют 4447 мм в длину, 1841 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида в развернутом положении 2098 мм), 1624 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 219 мм дорожного просвета.
- В зависимости от размера установленных шин и дисков (для новинки предлагаются 17,18 и 19 –дюймовые колес), колея передних колес составляет 1579-1601 мм, а колея задних колес – 1587-1610 мм.
Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки. Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует. Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов.
Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении.
Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения.
Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда.
Оформление интерьера это i-Cockpit второго поколения, подразумевающей наличие полно цветной панели приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка Focal, интеграция со смартфонами, голосовое управление, навигация), индукционной площадки для подзарядки, передних кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крыши и многих других опций.
На страже безопасности водителя и его спутников стоят Active Safety Brake с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, Active Lane Departure Warning, Driver Attention Warning, Active Blind-spot Monitoring, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, Park Assist, системы следящие за знаками и физическим состоянием водителя, система кругового обзора. Часть систем разумеется достанется самым насыщенным комплектациям новинки или же будут предложены в качестве опций.
Технические характеристики второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года: для нового французского паркетника предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора, коробки передач 5-6 ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат Aisin.
- Бензиновые версии Пежо 3008:
1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП.
1.6 THP (165 лс) в паре с 6 АКПП. - Дизель модификации Пежо 3008:
1.6 BlueHD (100 лс) с 5 МКПП, 1.6 BlueHD (120 лс) с паре с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.
Peugeot 3008 2016-2017 видео тест
Peugeot 3008 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Peugeot 3008 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Кузов
По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.
Все это дополняют:
- Завышенные вертикальные боковины;
- Рельефные «наплывы» арок колес;
- Бампер с защитным обвесом;
- Противотуманные фары с гофрированными накладками;
- Орнаментально оформленная светотехника.
Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.
Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.
Салон
Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.
В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:
- Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
- Отличной системой навигации;
- Цифровым ПУ;
- Голосовым управлением;
- Разъёмом для зарядки мобильника;
- Системами вентиляции и обогрева;
- Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
- Д/у дверью багажника;
Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.
Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).
Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.
Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.
Технические характеристики
У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.
Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.
В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.
Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.
Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.
IMP748670 Peugeot 3008 Угловая часть задний бампер 9685833277 9685833277 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Peugeot 3008 Угловая часть задний бампер: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Peugeot 3008 Угловая часть задний бампер. 9685833277 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Peugeot 3008 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 1 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Peugeot 3008 2.0L BlueHDi GT Line: французская машина хорошая
Поскольку я родился и вырос в Германии, написать обзор французского автомобиля — непростая задача. Понимаете, любящим автомобили гражданам Германии с раннего возраста твердят: «Немецкие машины — хорошие, французские — плохие». В детстве ваш патриотический долг — бросить мать всех истерик, если ваши родители пытаются войти в выставочный зал французского производителя, поскольку чистая мысль о том, что вас высадят в школе на чем-то еще, кроме семейного автомобиля, сделанного в Германии, является достаточно, чтобы вызвать дрожь в сознании любого уважающего себя подростка.
Лишь чуть позже вы узнаете настоящие причины этого патриотического протекционизма. Французские машины просто разные , во многих отношениях интереснее и немного смелее. В то время как немецкие автопроизводители любят перестраховаться и лишь слегка пересматривают модели от одного поколения к другому, французским инженерам и дизайнерам часто предоставляется на больше свободы , с пространством для опробования новых форм, идей и концепций. В некотором смысле немцы им завидуют и, вероятно, немного боятся, что люди узнают, насколько хорошими могут быть французские автомобили.Показательный пример: Peugeot 3008 .
Первое, что вы заметите, садясь за руль, — это то, насколько маленькое это колесо. В так называемой i-Cockpit от Peugeot используется настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель , которая находится над румпелем спортивного автомобиля с обрезанными верхом и низом. Это может показаться немного необычным, но на то, чтобы привыкнуть, практически не требуется времени, и на самом деле это очень изящное решение, позволяющее держать панель в поле вашего зрения все время.Основные кнопки для большинства других функций, таких как кондиционер и развлекательная система, выровнены вдоль скульптурной панели посередине и запускают соответствующие пункты меню на ориентированном на водителя восьмидюймовом емкостном сенсорном экране над ним. управление автомобилем в целом простое и интуитивно понятное. Ничего не смущает, все легко найти и использовать, даже если на первый взгляд это не так. Огромный вещевой отсек в центральной консоли, который соединен с кондиционером, является приятным бонусом.
При длине 4,44 м и высоте 1,62 м этот европейский автомобиль года 2017 классифицируется как компактный кроссовер, но вы никогда не почувствуете себя стесненным из-за места внутри, даже если моя рама 185 см и 100 кг удобно сидит в салоне. спереди и сзади. Хорошая видимость с поднятой позиции водителя, чему способствует многоугольная камера заднего вида, означает, что маневрировать по узким улицам или припарковать небольшую французскую малолитражку не составит труда. Пространства для багажника тоже предостаточно: у 591L с поднятыми сиденьями и у 1,670L , когда вы нажимаете на рычаг в багажнике, который автоматически складывает раздельные задние сиденья.
Французские автомобилиобычно имеют репутацию очень комфортных автомобилей, так что их жизнерадостность не нарушается неудобной поездкой, и Peugeot отлично справляется с этим. Он не только упрощает работу на ухабистых дорогах, но и позволяет вам выбрать различное настроение для интерьера. Эта функция, получившая название « Relax and Boost », изменяет подсветку инструментов, позволяет выбрать один из трех различных ароматов для наполнения салона, а также активирует массажер сиденья. Эти средства для снятия стресса имеют пять различных настроек, в том числе одну под названием Cat Paw, которая ощущается именно так, как звучит, и добавит вашему вождению совершенно новый уровень расслабления.
Конечно, будут моменты, когда вам захочется поторопиться. Нажатие кнопки Sport на шестиступенчатой автоматической коробке передач мгновенно заставляет обычно ручной 3008 показать свои когти. Реакция двигателя повышается, рулевое управление становится спортивно тяжелым, а звук двигателя даже тише благодаря некоторой хитрости, в которой звуки двигателя передаются в кабину через динамики.2,0-литровый турбодизельный двигатель стандарта Евро-4 , представленный на нашем тестовом образце, мощностью 150 л.с. и 370 Нм , всегда имеет достаточно резервов для выполняемой работы и вместе с подрулевыми лепестками за рулевым колесом делает обгон увлекательным занятием. провинциальные дороги.
В заключение отметим, что у 3008 интересный баланс. С одной стороны, это относительно заниженного по форме и внешнему виду. Несмотря на агрессивный стиль передней части и некоторые линии кузова, которые напоминают о головокружительных соперниках, автомобилю по-прежнему удается хорошо вписаться в движение и никогда не производит впечатление яркого.С другой стороны, достаточно классно , чтобы обслуживающий персонал отеля решил, что его следует припарковать прямо у входа, в тех немногих местах, которые обычно зарезервированы для лимузинов и суперкаров высокого класса. Что было для нас приятным сюрпризом, когда мы вышли из отеля после одного ужина, и, возможно, знаком того, что любому, кто хочет купить европейский автомобиль, стоит подумать о том, чтобы сказать «Auf Wiedersehen Deutschland» и «Bonjour la France».
Сообщение от Visor PH
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 3008 |
Поколение | 3008 II (Фаза II, 2020) |
Модификация (Двигатель) | 1.2 PureTech (131 л.с.) |
Начало производства | Сентябрь 2020 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива на низкой скорости ( WLTP) | 6.9-7,9 л / 100 км
34,09 — 29,77 миль на галлон США 40,94 — 35,76 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 5,7-7,0 л / 100 км
41,27 — 33,6 миль на галлон США 49,56 — 40,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 5,1-6,4 л / 100 км
46,12 — 36,75 миль на галлон США 55,39 — 44,14 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 6.3-7,8 л / 100 км
37,34 — 30,16 миль на галлон США 44,84 — 36,22 миль на галлон Великобритании |
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 5,9-7,2 л / 100 км
39,87 — 32,67 миль на галлон США 47,88 — 39,23 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 133-163 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,5 сек |
Разгон 0 — 62 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 9 с |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-ISC-FCM |
Отношение массы к мощности | 10,1 кг / л.с., 99,2 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 131 л.с. @ 5500 об. / Мин. |
Мощность на литр | 109.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1320 кг 2910.1 фунт. |
Макс. вес | 1910 кг 4210,83 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 590 кг 1300,73 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1482 л 52,34 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1400 кг 3086,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 70 кг 154,32 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4447 мм 175,08 дюйма |
Ширина | 1841 мм 72,48 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1906 мм 75. 04 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2098 мм 82,6 дюйма |
Высота | 1624 мм 63,94 дюйма |
Колесная база | 2675 мм 105,31 дюйма |
Колея передняя | 1579-1601 мм 62,17 — 63,03 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1587-1610 мм 62,48 — 63.39 дюймов |
Передний свес | 923 мм 36,34 дюйма |
Задний свес | 849 мм 33,43 дюйма |
Высота дорожного просвета | 219 мм 8,62 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 фута |
Угол въезда | 20 ° |
Угол съезда | 29 ° |
Глубина перехода | 700 мм 27.56 дюймов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Semi- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 215/65 R17 103V; 225/55 R18 102V; 205/55 R19 97V |
Размер колесных дисков | R17; R18; R19 |
un beau lion, mais avec soucis de santé
1. En bref
Le 3008 est le plus gros hit de Peugeot depuis des années. Непригодная машина с деньгами, которая дает постоянный успех и успех в вылете в последний год 2016 года. Это все, что нужно для проезда, Renault Kadjar en tête.
Et ce succès est justifié. Déjà, le 3008 II esthétiquement marquant et original. Musclé et Dynamique à l’extérieur, il est original et moderne à l’intérieur, avec un poste de pipeline i-cockpit (petit volant, Instrumentation haute, numérique en série s’il vous plaît, tabte tactile orientée vers le conducteur) и т. Д. презентация высоких технологий.Des caractéristiques qui se retrouvent toujours avec le restylage opéré en septembre 2020.
Il est également bien fini, avec des matériaux de qualité, et son équipement n’a pas à rougir face à la concurrence généraliste.
Par ailleurs, il est doué sur la route, avec un comportement qui se rapproche de celui d’une berline, un Dynamisme réel, tout en restant parfaitement confortable. Enfin предлагает моторизации, в основном для дизельного топлива, от 100 до 225 часов и 300 часов в год в 2020 году, а также гибридный двигатель с перезаряжаемой батареей.
Il cumule donc les bons points, mais se révèle plus cher que la moyenne, ce qui se retrouve sur le marché de la secondde main, même si cela s’est un peu quieté depuis le lancement.
Par contre, ça coince un peu niveau fiabilité. Depuis le lancement, soit presque 4 ans maintenant, les propriétaires ont eu le temps de faire des kilomètres, et de voir apparaître des soucis, parfois graves, qui sont ici listés. Il faut Внимание se pencher sur eux, ou plutôt leur Отсутствие, avant de signer pour une 3008 de secondde main.
Caradisiac a aimé
- Le look
- La presentation intérieure moderne
- Динамизм проводника
- Le confort preservé
- L’équipement
- Жилая
Caradisiac n’a pas aimé
- Все функции на планшете
- Une position de pipeite qui ne удобное место в мире
- Проходимая дистанция
Нет предварительных версий
- II 2. 0 BLUEHDI 150 S&S ALLURE
- II 1.6 PURETECH 180 S&S ALLURE EAT8
2. Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- Внешний вид: de l’avis général, à laussis Dynamique, et statutaire. Il est dans l’air du temps et il n’a pas vieilli trop vite. Le restylage de 2020 lui donne encore plus d’originalité et le rapproche des dernières productions, en acceptant les crocs lumineux pour les feux de jour.
- La presentation intérieure: elle est très moderne, et fait la part belle aux écrans, avec celui du multimédia et celui de l’instrumentation, 100% numérique dès l’entrée de gamme.
- Динамизм: 3008 — это компактный внедорожник, плюс динамика и маневренность на трассе. Il se comportecom une (bonne) berline, prend peu de roulis et sa direction est très précise. Un régal à condireire.
- Le confort: malgré le Dynamisme, le confort de Suspension est remarquablement preservé, et les aspérités de la route, com les dos-d’âne, sont avalés sans heurts.
- Оборудование: 3008 для всех современных устройств для проводов, подключений и совместимых со смартфонами.La version restylée se dote même de la pipelineite autonome de niveau 2, et de la vision nocturne.
- L’habitabilité: dans un gabarit encore relativement compact de 4,45 m, le 3008 offre une place suffisante aux passagers, ainsi qu’aux bagages avec 520 литров объема кофе.
Ce qui peut faire hésiter
- La tablete reine: il faut passer par la tablet to contrôler toutes les fonctions de l’auto. Cela implique de quitter la route des yeux, même pour régler la température.
- La position de pipeline: определенные проводники n’arrivent pas à Trouver une position de pipelineite qui leur convienne, à cause du i-cockpit (petit volant situé bas et Instrumentation située au-dessus).
- La rétrovision: la visibilité arrière n’est pas le point fort du 3008, et même la caméra de recul n’a pas une bonne définition. Il faut donc faire Внимание.
3. Бюджет
Achat / Cote:
À l’achat, le 3008 n’est pas donné, avec des tarifs à mi-chemin entre ceux des généralistes et ceux des premiums.La montée en gamme se faisait déjà sentir. По случаю, le 3008 a connu un énorme succès, ce qui a entraîné des cotes très élevées au départ. Cela se calme aujourd’hui, mais les décotes moyennes sont encore plus faibles que pour beaucoup de concurrents, preuve d’un succès qui ne se dément pas.
Consompting:
Si bien sûr les consommations de ce SUV sont plus élevées que pour une compacte 308 ou même une berline 508, elles ne s’envolent pas pour autant, que ce soit en Essence ou en diesel.Les Puretech ne sont gloutons que si on les sollicite fortement, и les BlueHDI континуент континуента басов, соответствующих авторам моделей. Rien à Craindre de Partulier Donc de ce côté-là.
Assurance:
Модель компактного внедорожника, эквивалентная моторизации, обеспечивающая престижную глобальность в соответствии с моделями poche au niveau des primes d’assurance. Trente euro séparent le plus cher du moins cher, et le 3008 est parfaitement dans la moyenne. On notera le contre-instance des modèles coréens (Hyundai Tucson et Kia Sportage), qui sont en moyenne 140 € plus chers que les autres.On se demande encore pourquoi … Pas de mauvaise Surprise для le cher 3008 en tout cas.
Prix des pièces:
Bonne Surprise ici. Les pièces du 3008, spécialement celles qui coûtent le plus cher ownuellement, sont plutôt abordables. Амортизаторы, турбо, частичный фильтр, требующий особого внимания. Et les éléments de filter et de freinage sont plus dans la moyenne. Un avantage en tout cas, même face au Renault Kadjar, легкость 50% плюс cher au niveau du panier de pièces.
Entretien:
Les tarifs de main-d’œuvre sont dans la moyenne chez Peugeot, et vont de très bas en провинции à tout de même piquants dans les grandes villes. Периодические переходы на 3008 II на 25 000 км или 30 000 км для дизелей. Les moteurs sont à courroie de distribution, dont les périodicités de remplacement sont de 175 000 km or 10 ans ensence et 180 000 km or 10 ans en diesel.
4. Fiabilité
Описание:
Carrière du Peugeot 3008 II n’est pas un long fleuve tranquille.Bien sûr, il s’est extrêmement bien vendu, donc les retours de fiabilité sont nombreux, mais les proportions de véhicules touchés pas si élevées. Et bien sûr, tous les véhicules ne sont pas touchés par tous les défauts релевантные. Определенные propriétaires n’ont même aucun souci.
Mais tout de même, определенные проблемы, dont plusieurs graves, sont à signalaler. Les Essence Com les Diesel sont аффектные, и некоторые из них, конечно, на бис, 4 и после ливневых премьер. Peugeot принимает участие в общей корректировке на случай непредвиденных, текущих и других проблем, c’est un bon point.Mais le mieux serait d’être irréprochable. Pas le cas, donc, et en cas d’achat en secondde main, il faut être vigilant, et Privilégier un véhicule suivi dans le réseau, car les rappels ont été nombreux.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- 1.2 Puretech 130. Cas pas si rares de casse moteur, pure et simple, à des kilométrages faibles (parfois moins de 20 000 km). La cause est parfois floue, mais les responsables les plus courantes sont les bougies, qui peuvent casser et tomber dans le cylindre.Peugeot prend en général en garantie sans discuter.
- Распределение. Les cas sont plus rares que pour les premiers modèles dotés de ce 1.2 130 ch, mais toujours quelques cas de courroie de distribution fragile, à remplacer, qui s’accompagne alors souvent d’une alert de défaut de pression d’huile. Внимание, cette faiblesse touche aussi quelques 1.5 BlueHDI 130 (Courroie bruyante).
Autres pannes ou faiblesses:
- Boîte EAT8. Возможны перевороты между двумя и тремя рапортами, после обновления.
- Boîte EAT6. Возможное патинирование важно для хладнокровия, qui rentre dans l’ordre à chaud.
- Поезда рулянтов. Bruits dans le train avant (biellette de direction ou bras de Suspension) et / ou le train arrière (coupelles de Suspension)
Внешний вид:
- Capot. Presque tous les propriétaires ont été confrontés à un capot qui se déforme et vibre à haute vitesse (скорость 120 км / ч), специальный элемент вент-латераль. Не исправлено, что Peugeot больше не действует.
- Ajustements de carrosserie. Les panneaux de carrosserie peuvent intoir été mal alignés en usine, spécialement à la jonction capot / calandre.
- Feux de jour à LED. Ils peuvent «claquer» prematurément.
- Coffre. Il peut rester bloqué, et plus redument s’ouvrir seul. Un remplacement de la serrure est nécessaire.
Finition intérieure:
- Mobilier. Bruits et craquement au niveau de la planche de bord et des contreportes ne sont pas rares.
- Sièges. La coque arrière des sièges conducteur et passager peut se déclipser, au moins jusqu’aux modèles 2018.
- Planche de bord. L’insert au-dessus de la boîte à gant peut se déclipser, et les matériaux se déformer, voire se décoller.
- Contreportes. Определенные propriétaires signalent carrément un décollement des contreportes.
Электронные дисфункции / функции на борту:
- Multimédia. Les bugs sont courants (écran noir, perte du GPS, du Bluetooth, lenteurs, blocage, système qui redémarre en roulant, perte de la fonction tactile).Il faut reprogrammer или remplacer le bloc multimédia.
- Verrouillage centralisé. Sur quelques modèles, il est capricieux.
- Rétroviseurs. La fonction rabattage peut dysfonctionner, ou le miroir ne pas revenir en place après une marche arrière.
- Стоп и старт. Comme sur beaucoup de véhicules qui en sont dotés (presque tous en fait), le système peut ne pas se déclencher, de manière aléatoire. Le plus souvent, un replace de batterie est nécessaire to retrouver un fonctionnement normal, si une reprogrammation n’est pas efficace.
- Démarreur. Risque de mise en court-circuit pour les modèles jusqu’en septembre 2016 (voir chapitre rappels).
Rappel de rectification en concession:
- Mars 2017. Rappel d’une série de modèles sortis d’usine entre mai et octobre 2016, pour vérification du bon montage des axes d’articulation des portes.
- Mai 2017. Rappel для управления и замены электрического электрического устройства: il peut empêcher le démarreur de fonctionner or le faire tourner sans que ce soit require.Модельные концерты, сделанные на этой фабрике, от 5 сентября до 12 октября 2016 года.
- , июль 2017 года. Возвращение в гараж для контроля над фиксацией подушек безопасности на дороге (модели фабрик после 12 января и 24 февраля 2017 г.).
- Août 2017. Rappel des modèles fabriqués entre le 12 avril et le 30 septembre 2016 pour un risque de court-circuit au niveau du démarreur (usure de l’isolation du câble, par frottement contre la soupape de recirculation des gaz d’échappement) .
- Декабрь 2017 г.Contrôle voire remplacement du moteur 1.6 BlueHDI (risque de perte de puissance, calage voire casse) для модельных фабрик, дебютировавших в октябре и окончании ноября 2017 г.
- Mai 2018. Rappel pour resserrage des boulons de fixation de la barre de remorquage (Risk de détachement). Les modèles концерн sont sortis d’usine entre le 15 июля 2017 г. и 15 января 2018 г.
- октябрь 2018 г. Rappel Des 1.2 Puretech 130 фабрик с 12 апреля 2016 г. и 30 октября 2017 г.
- Mars 2019. Risque d’endommagement du FAP, contrôle et remplacement éventuel sur les 1.5 BlueHDI 130.
- Сентябрь 2019 г. Перепрограммирование дизелей 1.6 BlueHDI для выбросов NOx, не соответствующих требованиям.
- май 2020 г. Les modèles fabriqués entre octobre 2019 et janvier 2020 retournent en atelier pour un risque de fixation de l’essieu arrière non conforme (risque de mauvaise stabilité).
5. Версии Meilleures
En Diesel: II 2.0 BLUEHDI 150 S&S ALLURE
En diesel, et même si le 1.6 BlueHDI 120 (или более поздний 1.5 BlueHDI 130) не имеет достаточных количеств, но не имеет смысла для исследования и 2.0 BlueHDI 150. Плюс резервной мощности и пары, и сыворотки разумны как заряд. Il reste sobre également. Et il est un peu plus fiable. Par contre, il n’est disponible qu’en boîte mécanique, et disparaît en juillet 2018. Après cette date, soit vous opterez pour un plus sage 130 ch, on l’a vu, soit un plus puissant encore 2.0 BlueHDI 180 ch en boîte automatique Obligatoirement.La finition moyenne gamme Allure — это déjà bien dotée, pas besoin de monter en GT-Line, sauf à vouloir une présentation plus sportive.
Коммерциализация: 2017
Финансовая ответственность: 8
Реальная эффективность: 150
Эмиссия CO2: 114 г / км
En Essence: II 1.6 PURETECH 180 S&S ALLURE EAT8
En essence, ilvaut leieux 1.2 Puretech 130. Pas que ce soit un mauvais moteur, il emmène déjà correctement le 3008. Mais il souffre de sures soucis de fiabilité, plus nombreux que le 1.6 Puretech 180 en tout cas. Ce dernier est très performance, а также gourmand aussi, mais sans être un soiffard. Accouplé à la boîte EAT8, представляет собой добрый компромисс и факт preuve d’un haut niveau d’agrément. Dans quelque temps, nous vous conillerons peut-être l’achat d’une, версия hybride, перезаряжаемый, mais nous avons encore peu de recul. Concernant la finition, la Allure est correctement dotée. Mais la GT Line, si vous avez le budget, sera encore plus gratifiante.
Коммерциализация: 2018
Финансовая ответственность: 10
Реальная мощность: 180
Выбросы CO2: 128 г / км
Essai Peugeot 3008 II — 1.6 THP 165: montée en gamme incontestable
Французский водитель, который хочет стать новым Peugeot 3008 sur les magnifiques routes de Toscane. L’occasion de juger si le ramage de cette belle auto est en adéquation avec son plumage, qui a tant séduit à révélation…
Devenu l’un des bestsellers de la marque en l’espace de quelques années, la Peugeot 3008, созданный премьер-министром, получил более 850 000 экземпляров в мире. Un véritable succès pour un véhicule qui n’en requireait pas tant. Il est aujourd’hui plus que logique de voir réapparaître ces quatre chiffres sous une nouvelle mouture, qui rompt Totalement avec l’ancienne génération, notamment au niveau du design. Ce dernier a été remarquablement bien pensé par les équipes de Gilles Vidal, Directeur du Style de la marque au Lion.
Вдохновленный концептуальным автомобилем Peugeot Quartz, созданный в Париже в 2014 году, новая шина 3008 представляет собой квинтэссенцию стилистической концепции Courbes et des lignes aff?Alors, la nouvelle Peugeot 3008 est-elle la nouvelle rérence de sa catégorie? Peut-elle Aller s’attaquer au Volkswagen Tiguan? Ответ à la fin de ces quelques paragraphes…
Essai Peugeot 3008 II: первые впечатления
Первым делом и без привязки к деталям, новый Peugeot 3008 — это новый автомобиль. Réussie pour la bonne raison qu’elle est dans l’air du temps et repond à la demande des клиентов, один из самых известных дизайнеров.Contemporaine avec un léger penchant futuriste, elle affiche des lignes et des Courbes parfaitement homogènes. On ressent un vrai travail de fond de la part du bureau de style de la marque, afin de proposer un produit visuellement agréable et décalé sans pour autant froisser leshabudes.
La nouvelle 3008: новый тур в стиле Peugeot и новый влиятельный персонаж в моделях новой марки, больших и малых размеров. Nous avons stafflement hâte d’entrapercevoir la secondde génération de Peugeot 208, qui devrait s’inspirer de ces nouveaux codes esthétiques, à plus petite échelle.
Cette 3008 n’est pas pour autant parfaite. Certes, c’est un beau produit, mais l’abondance de chrome dénature un peu la voiture et lui confère un côté kitch qui ne plaira pas forcément à tout le monde. Autre point noir à nos yeux, et non des moindres, l’épaisseur de la surface vitrée. En raison d’une ceinture de caisse très haute, les flancs et la poupe de la voiture mangent sur les vitres latérales et la lunette arrière. La visibilité est donc très moyenne de l’intérieur, et les nombreuses aides a la pipeite et au stationnement sont plus que jamais незаменим в cette voiture, même si elles ne peuvent pas remplacer на 100% человеческий.
Essai Peugeot 3008 II: vie à bord
Si à l’extérieur le changement est radication, il en est de même pour l’intérieur. При восстановлении принудительно применен l’i-Cockpit propre à la marque sochalienne, mais ici entièrement revu et repensé par rapport à celui des Peugeot 208 или 308. Le fameux volant d’un petit diamètre est également présent et reçoit désormat un double. De Nouvelles командует типами авиации, чтобы разблокировать их, и обратите внимание на «тумблеры», или «автоматическое управление», касающееся «фортепиано», а также для управления главным тактильным центральным меню из 8 модулей.Celui-ci aussi a été repensé et nous rappelle l’écran d’une BMW dans les formes, mais il s’avère néanmoins bien plus intuitif et ergonomique.
Ce dernier n’est plus le seul écran dans l’habitacle puisque nous retrouvons, Com chez Audi maintenant, une dalle numérique de 12,3 pouces en вместо et place de l’instrumentation Physique et des compteurs cs. Здесь есть модульное обслуживание, ранжирование в су-меню и управление через les touch présentes sur le volant. Ainsi, vous pourrez donc aménager l’affichage de l’énager sous vos yeux en choisissant d’afficher la navigation, votre musique, ou encore diverses information liées à votre pipeline, mais toujours entouré aux extrémités des незаменимых компьютерщиков.
Les matériaux sont globalement de bonne qualité, normis quelques plastiques bas. L’assemblage et les ajustements laissent parfois à désirer, notamment au niveau de l’écran tactile central. Les équipes dédiées à l’habitacle ont par contre réalisé un joli travail au niveau du choix des matériaux avec la présence de chrome satiné, de bois ou encore de Textile, pour une ambiance très contemporaine. Peugeot предлагает новую систему Hi-Fi Focal с высоким качеством для категории, большей частью, не имеющей отношения к материалу, а также с системой Bowers & Wilkins, представленной в Volvo les plus récentes.
Au niveau de l’habitabilité, c’est là aussi Excellent avec un volume de coffre de 520 литров, soit 139 de plus que l’ancienne génération. L’espace aux jambes à l’arrière est plus que удовлетворительно et les grands gabarits y seront à leur aise. Nous regrettons simplement l’absence de banquette arrière coulissante, a contrario du dernier Volkswagen Tiguan.
Essai Peugeot 3008 II: sur la route
Durant cette session d’essai sur les routes d’Italie, nous avons pu major prendre en main la version Essence THP de 165 chevaux équipée de la boîte automatique EAT6 à convertisseur hydraulique , Fournie par Aisin.Ce petit moteur 1,6 литра, nous le connaissons plutôt bien, puisqu’il équipe plusieurs modèles du Groupe PSA et se montre très agréable. Même remarque pour la boîte automatique, определяющий, что это место на площади роботов-роботов ETG, которое не совершает переворотов в chaque pass de rapports. L’alliance entre le 1,6-литровый THP и l’EAT6, чтобы получить комплекты на Citroën C4 Picasso, mais qu’en est-il sur la Peugeot 3008, qui se veut plus dynamic?
Et bien on ne peut pas dire que ce soit si fameux que ça.Les modèles 1,2-литровая эссенция PureTech de 130 chevaux en boîte mécanique или encore la version GT с дизельным двигателем 2,0 литра BlueHDi de 180 chevaux avec boîte automatique nous ont largement plus plu sur le court laps de temps où nous pu les prendre en main. Pourtant, sur le papier, с модулем пластинчатой формы EMP2, шлейфом весом 1,300 кг и блоком, который составляет 1,6 литра цилиндра, все похоже на то, чтобы сделать поездку спокойной и совершенной.
Le résultat est plus Contrasté que cela puisque, si en pipelineite douce la voiture s’avère особый нейтральный и agréable, c’est au moment où l’on souhaite légèrement augmenter le rythme que cela se gâte. La Boîte de vitesses automatique est méconnaissable et les lois de pass, sûrement modifiées spécifiquement pour la 3008, без альянса moteur-boîte très moyenne. À chaque accélération, elle peine à punver le bon rapport et le moteur s’emballe vite, avec des montées en régime très sonores qui peuvent nuire au confort pourtant globalement bon de la voiture.Mauvaise Surprise Donc верхняя точка для блока 1.6 THP. Heureusement, il s’agit du seul moteur концерн par ce petit désagrément.
Au niveau du confort, la Peugeot 3008 est très agréable, имеет награду за maîtrisée и un comportement routier propre à la marque. Ce dernier se caractérise par un toucher de route, неповторимый, а также информативный и точный. Les Sussions Absolute Bien les aspérités des routes toscanes. En Compression, c’est tout aussi bon, avec une voiture comportable, qui ne bascule pas pour autant vers un côté trop pompeux pouvant altérer son Dynamisme.
Essai Peugeot 3008 II: en bref
Предложение по части 25.900 €, La Peugeot 3008 стоит 1.180 € плюс одноразовое использование Renault Kadjar и 360 € плюс chère qu’un Volkswagen Tiguan ( retrouvez notai du ess Volkswagen Tiguan ), en entrée de gamme. La 3008 restera, équipements équivalents, toujours légèrement plus chère que le Kadjar, mais la qualité est néanmoins un cran au-dessus. Quant au Tiguan, le prix se lissera un peu plus en fonction des finitions et viendra parfois même dépasser la 3008 dans ses versions les plus haut de gamme.
Vous l’aurez включает, гормон, cette alliance, boîte-moteur plutôt décevante, la nouvelle Peugeot 3008, отвечает на любые нужды клиентов, находящихся в процессе обучения и поливалентных транспортных средствах, являющихся членами конвенций. Les monospaces n’ont aujourd’hui plus la côte, et ça Peugeot l’a bien включает в себя en предложение aujourd’hui, en France, deux SUV à son. Un troisième est serveu au printemps, avec l’arrivée de la nouvelle Peugeot 5008 II.
Avec 23.637 командует и 8.700 ливров, зарегистрированных в ноябре 2016 года, 3008 фактов и дежурств дебютов, оставленных в сегменте.Mieux бис, elle Occait la septième place des voitures les plus vendues en France le mois dernier. Peugeot регистрируется на бис для владельцев транспортных средств марки. De très beaux scores pour un début donc, en help les premiers résultats sur une année pleine qui arriveront dès l’an prochain et qui ne manqueront pas d’être bons également, tout du moins, nous l’espérons!
Essai Peugeot 3008 II Allure 1.6 THP 165 ch: Fiche Technique
- Moteur: Essence, quatre-cylindres en ligne, THP (Turbo High Pressure) 1,598 см 3 , 16 супов, прямой впрыск
- Позиция: Transversale avant
- Suralimentation
- Мощность: 165 каналов DIN (121 кВт) до 6.000 тр / мин
- Производительность: 9 CV
- Парный двигатель: 240 Нм до 1.400 тр / мин
- 0 до 100 км / ч: 8,9 секунды
- Vitesse maxi: 206 км / ч
- 1.000 метров в длину: 30 секунд
- Трансмиссия: Traction avant
- Boite de vitesses: Automatique à 6 раппортов — EAT6
- Pneus: 225/55 R18
- Freins: 4 freins à disque
- Подвески avant: Essieu type Pseudo MacPherson, ressorts hélicoïdaux et amortisseurs hydrauliques intégrés, pressurisés
- Подвесы прибывают: Essieu à traverse deformable, amortisseurs hydrauliques, давл.447 мм
- Largeur: 1,841 мм
- Hauteur: 1,624 мм
- Empattement: 2,675 мм
- Диаметр борта: 10,6 метра
- Объем кофе: 520 литров — 1,482 литра
- Poids v1,300 кг
- Consomitation Urbaine: 7,6 л / 100 км
- Consomitation Extra-Urbaine: 5,1 л / 100 км
- Consomitation Mixte: 6,0 л / 100 км
- Объем резервуара: 53 литра
- Выбросы CO 2 : 136 г / км (Malus: +250 €)
- Нормы защиты от загрязнения: Euro VI
- Année de lancement: 2016
- Базовая цена: 25.900 €
- Prix du modèle essayé (варианты закуски): 33.750 €
- Prix du modèle essayé: 36.310 €
Модельное эссе: Peugeot 3008 II Allure 1.
6 THP 165- Advanced Grip Control
- Alarme (310 €)
- Peinture métallisée «Metallic Copper» (640 €)
- Projecteurs «Peugeot Full LED Technology» + антибульярды на поворотах (1.200 €)
Фотографии: essai de la Peugeot II 2016)
Peugeot 3008 Обзор: Active 2.0 HDi
Кроссовер Peugeot 3008 HDi остается нишевым маленьким внедорожником, хотя и предлагает впечатляюще практичный салон.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Практичный грузовой отсек
- Пакет опций премиум-класса стоит своих денег
- Экономичная трансмиссия
- Комфортная езда по городу
Минусы
- Дизайн кабины устарел
- Лучше, чем раньше, но все еще не дешево
- Мультимедийная система не блестяще
Peugeot 3008 какое-то время скрывался на окраине автомобильного ландшафта Австралии, предлагая свои практичные товары почти пустой комнате.
Хотя продажи внедорожников резко выросли с момента местного запуска 3008 здесь в 2011 году, похоже, что никто не знал, как разместить этот интересный кроссовер Pug, и меньше всего — сам Peugeot.
Мы знаем это, потому что австралийский импортер бренда Сайм Дарби «перезапустил» переднеприводный кроссовер 3008 в марте этого года, чтобы совпасть с серединой фейслифтинга модели, и долго говорил о необходимости переоборудования. — забросить эту машину в общественное сознание.
«Честно говоря, мы ошиблись в позиционировании», — сказал директор Peugeot Australia Джон Стартари, отметив, что признание рынком кроссоверов 2WD не только выше, но и становится «нормой».Другими словами, компания неправильно продала автомобиль и должна была дать людям понять, что 3008 можно рассматривать как конкурента Nissan Qashqais и Volkswagen Tiguans всего мира.
Сравнение Qashqai подходит, учитывая, что габариты 3008 (длина 4365 мм, ширина 1837 мм, высота 1639 мм при колесной базе 2613 мм) аналогичны и прочно укладываются в рамки сегмента небольших внедорожников, где общие продажи выросли на 23,3%. с начала года.
Peugeot имеет уникальные возможности для извлечения выгоды из этого роста рынка, учитывая, что только у него три участника на этом рынке.Модель 3008 идет рядом с младенцем 2008 года и 4008 на базе Mitsubishi ASX. Тем не менее, есть над чем поработать, учитывая, что последние две цифры падают на двузначные цифры, а продажи всех трех модельных рядов вместе дают Peugeot долю сегмента только 1,6%.
Возможно вам понравится
ПодробнееТем не менее, есть только один выход.
Peugeot теперь предлагает 3008 в одном уровне спецификации, называемом Active, с выбором между 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 115 кВт / 240 Нм, который использует заявленный 7.7 литров на 100 км, или 2,0-литровый турбодизель мощностью 120 кВт / 340 Нм, расходующий 6,6 л / 100 км. Оба подходят к шестиступенчатой автоматической коробке передач с гидротрансформатором.
Первый сейчас стоит 36 990 долларов за поездку, в то время как тестируемый здесь автомобиль стоит 39 990 долларов за поездку. Обе версии дешевле, чем раньше, что соответствует модели 3008 с топовым дизельным автомобилем Qashqai TL (38 390 долларов плюс на дорогах) и Tiguan 130TDI (39 990 долларов).
Еще один интересный вариант, особенно для франкофилов, — это бензиновый Citroen C4 Picasso MPV от сестринского бренда Peugeot по цене 40 990 долларов и, по мнению этого репортера, явно более интересный автомобиль (и один с более длительной шестилетней гарантией бренда). ).
Обзоры, подобные этому, мы пишем весело, потому что у меня было очень мало предвзятых представлений о 3008. Недельная ссудная машина, о которой вы читаете здесь, и очень краткое описание мартовского запуска — это весь мой опыт работы с автомобилем.
По сравнению с моделью до рестайлинга, 3008 теперь имеет другой дизайн решетки радиатора и противотуманных фар. Peugeot называет его «мягче и современнее». Это выглядит лучше, чем раньше — хотя и несколько шутливо, один из наших комментаторов однажды предположил сходство с капибарой, существом из южноамериканских джунглей. По крайней мере, десять баллов за непонятную ссылку.
При запуске Active получил некоторое новое оборудование, несмотря на снижение цены на 1000 долларов, включая всплывающий 7,0-дюймовый экран, расположенный на приборной панели, оснащенный спутниковой навигацией и камерой заднего вида, которых раньше не было.
«Раньше 3008 не предлагался с камерой заднего вида, и мы тесно сотрудничали с Peugeot, чтобы эта потенциально спасающая жизнь функция была доступна при редизайне», — сказал Стартари.
Другие стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни и усиленную звуковую систему Arkamys.Дополнительные функции включают двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и электрический стояночный тормоз. Есть два якоря ISOFIX. Модель 3008 получила пятизвездочный рейтинг NCAP в 2010 году.
Покупатели также могут добавить Premium Pack за дополнительные 3500 долларов, который добавляет полностью кожаные сиденья с подогревом, цветной проекционный дисплей, проецируемый на всплывающий стеклянный экран, солнцезащитные шторки на задних окнах и панорамную стеклянную крышу.
В нашей машине была эта особенность, и она очень понравилась. Панорамная крыша на массивная , что делает автомобиль похожим на движущийся стеклянный дом. То же самое с отображением заголовка — хорошая идея. Дело в том, что этот пакет плюс 990 долларов за металлическую краску поднимает тестируемый автомобиль до 43 480 долларов — примерно столько же, сколько Mazda CX-5 Grand Touring AWD с бензиновым двигателем.
Кабина 3008 — это контрастное исследование. Кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей и панорамная крыша — такая коробка опций могла бы соблазнить — все это делает 3008 автомобилем, не лишенным удовольствия от вождения.
Вы также получаете широкую приборную панель (французская вещь), большое ветровое стекло, напоминающее Пикассо, и маленькие передние стойки, обеспечивающие хороший обзор вперед. Форма пузыря и большие боковые окна также помогают в этой области, хотя, как мы заметили при запуске, толстая задняя стойка — нет.
В других местах кабина показывает ее возраст. Звуковая панель укомплектована кнопками, и регулировка того, что вы видите на прикрепленном экране (на расстоянии более вытянутой руки), с помощью небольшого диска, который напоминает регулятор громкости, немного неэргономична.
Эта кабина — «старый» Peugeot, поэтому другие звуковые кнопки крошечные, а органы управления вентиляцией почти полностью заблокированы переключателем передач (который сам по себе имеет утомительные зигзагообразные ворота). Некоторые более приятные французские штрихи включают семь переключателей на верхней панели под экраном и положение кнопок аудио / круиза за рулем на коротких ножках — вы быстро адаптируетесь. В отличие от некоторых французских автомобилей, вы также получаете два приличных подстаканника.
Некоторым пассажирам на передних сиденьях также понравилась аккуратная ручка с кожаной отделкой, в то время как для водителя кожаное рулевое колесо кажется элитным — хотя жаль, что Peugeot не подошел к своему теперь уже подписанному крошечному колесу из 208, 2008 и 308.
Задние сиденья также достаточно просторны — поездка для четырех взрослых оказалась несложной задачей. Высота над задними сиденьями отличная, хотя пространство для коленей немного теснее, а спинка передних сидений покрыта дешевым пластиком. Этот дешевый материал переносится на контактные точки на дверях. Вы получаете задние вентиляционные отверстия и большие дверные карманы, а также лыжный порт с небольшими подстаканниками.
Настоящая изюминка 3008 — это значительный объем салона и практичность. Он получил раздельную заднюю дверь с нижней частью, которая действует как скамейка (выдерживает 200 кг), и многоуровневый съемный дополнительный грузовой пол.Объем багажного отделения составляет 512 литров с установленными сиденьями и до 1604 литров со сложенными сиденьями — обе эти цифры, как правило, соответствуют показателям больших внедорожников, чем 3008.
Также есть место для хранения вещей, спрятанное под задними ногами, а под сиденьем переднего пассажира. складывается вдоль задних сидений (которые можно опустить через защелку в багажном отделении), что дает 3008 грузовую площадку длиной 2,5 метра. Здесь также разбросаны различные тайные дыры на общую сумму 50 литров.
Раздражает, несмотря на то, что и бензиновая, и дизельная версии используют шины одинаковых размеров 225/50 из 17-дюймовых сплавов, только бензиновый получает полноразмерную стальную запаску, тогда как у дизеля есть небольшая экономия места, скрытая под колесом. грузовой пол.У дизельного двигателя диаметр поворота на 11,76 м больше, чем у бензинового (10,99 м).
Под капотом нашего автомобиля находится 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 120 кВт при 3750 об / мин и крутящим моментом 340 Нм при 2000 об / мин, с заявленным расходом топлива в смешанном цикле на уровне 6,7 л / 100 км. Нам удалось получить комбинированный показатель более 7,0 л / 100 км, что превосходно.
Его больший крутящий момент делает его лучшим выбором для тех, кто перевозит грузовые автомобили с людьми или снаряжением, или тех, кто ездит на большие расстояния, по сравнению со слегка анемичным 115 кВт / 240 Нм 1.6-литровый турбо-бензин, правда, скачок в цене небольшой.
Оба двигателя обеспечивают легальную буксировку прицепа с тормозом в 1500 кг, хотя дизель сделает это гораздо более изящно. Оба двигателя также сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая казалась достаточно интуитивно понятной и которая передает мощность только на передние колеса.
Несмотря на низкопрофильную резину, ходовые качества 3008 превосходны. Хорошо подобранные амортизаторы имеют достаточный ход, чтобы впитывать гофры и колеи, а также контролируемый отскок, чтобы автомобиль оставался собранным.Компания Peugeot, безусловно, уделяла особое внимание комфорту езды, и этот акцент был сделан правильно.
Обе версии оснащены стойками MacPherson спереди и деформируемой поперечиной U-образной формы с двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Кузовной контроль, как правило, достаточно хорошо организован, чтобы чувствовать себя посаженным на дорогах B в выходные, хотя он не так привязан, как лидеры класса, такие как Volkswagen Tiguan (который Peugeot убивает из-за практичности).
Рулевое управление легкое по городу и, с 2.9 оборотов между замками, это не самая быстрая стойка. Если вы просите об этом, предлагает приемлемые ощущения и обратную связь.
С точки зрения владения, 3008 получает пять лет обслуживания по фиксированной цене с шагом 12 месяцев или 15 000 км. Существует также трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега, что меньше шестилетнего срока гарантии своего товарища по конюшне Ситроена.
На момент написания статьи стоимость каждого визита на бензин оценивалась в диапазоне от 355 долларов США (первая услуга) до 675 долларов США (вторая услуга) и 685 долларов США (четвертая услуга) на дизельном топливе.
Итак, это Peugeot 3008 Active HDi с пакетом Premium Pack, нишевое предложение, которое пытается занять место в оживленном сегменте рынка среди более замысловатых конкурентов. Кабина становится немного длиннее, но 3008 остается одним из наиболее практичных предложений сегмента внутри, и достаточно хорошо перемещается в дизельном обличье.
Peugeot будет сражаться за то, чтобы выделиться и привлечь покупателей, выходящих за пределы этой небольшой клики ярых приверженцев бренда. Для тех, кто подумывает о прыжке — по крайней мере, вы, вероятно, будете единственным водителем на улице.
Наши рейтинги
6,5
Производительность
и экономия8,0
Кабина
и Комфорт6,5
Технологии
и возможности подключениязащита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти
защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16 Автозапчасти и аксессуары Автозапчастизащита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16
16 защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief, особенности: нижний багажник с приспособлением для регулировки пола багажника по высоте или пола багажника с регулировкой по высоте (Flex Floor), подкладка багажника, коврик без противоскольжения, Модель: для Peugeot 3008 II и Opel Grandland X. багажник Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16 защита для автомобиля, защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16, Автозапчасти и аксессуары, Автозапчасти, Внутренние части и мебель, Коврики и коврики.
Saltar al contenido Alternar el campo de búsquedaЗащита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16
защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16-4051341409034.Модель: для Peugeot 3008 II и Opel Grandland X. Особенности: нижний багажник с приспособлением для установки пола багажника, регулируемого по высоте, или пола багажника, регулируемого по высоте (Flex Floor). Коврик багажного отделения без противоскользящего покрытия. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Referenznummer (n) OE:: Abdeckung, Anti Slip, Autobox, Automatte, Autowanne, Herstellungsland und -region:: Deutschland: Produktgruppe:: Innenausstattung, Ausländisches Produkt:: Nein: Besonderheiten:: Kein Anti : 4051341409034: Produkttyp:: Laderaumboden, Номер детали производителя:: 80089388: Материал:: LDPE, Торговая марка:: OPPL,
Esta página utiliza cookies y otras tecnologías para que podamos mejorar su experience en nuestros sitios: Más información.Защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16
Elliesox Olive Stretch Traditional Fit Jeans от Grand River 212 50×32. В магазине мужской одежды, кафе и для любых видов упражнений на открытом воздухе и для фитнеса в помещении купите флисовую подушку KAVKA Designs Love Me Like Lightning. : Maverik Lacrosse Men’s Rome RX3 Плечо, ДЛЯ HYUNDAI h200 LANDROVER DEFENDER 110 130 90 MITUSBISHI DELICIA ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Дата первого упоминания: 8 февраля. Мясорубка — незаменимый инструмент на любой кухне.Мягкая стелька для дополнительного комфорта. Дата первого упоминания: 21 декабря. AUDI A4 / S4 B8 / 8K 2007-2011 ПОД КРЫШКОЙ БАМПЕРА 133734-7, Стальной резьбонарезной винт оцинкован, Интернет-магазин кухонных ножей и аксессуаров из большого выбора наборов столовых приборов. Амфенол Номер по каталогу D38999 / 20WB99SA-LC: Industrial & Scientific. 25 неизолированных плоских клемм, обжимной кабель с внутренней резьбой 6,3 мм, клемма 1,5 мм². Ткань натягивает определенную силу упругости. Каждый товар будет представлен и продан в наилучшем состоянии.Камень имеет диаметр 19 мм, НОВЫЙ оригинальный Suzuki SWIFT стопор ремня безопасности передней двери 81810-54P00 ОБЕИХ СТОРОН 05-16. по краям есть несколько светлых отметин. Инструктирует по всем необходимым материалам и узлам. ** Из-за различий в отображении монитора. 4X Крепежные зажимы для автомобильного коврика Крючки для крепления коврика для TOYOTA Carola Camry Crown, — 90/10 хлопок / поли (Athletic Heather). Закрепите камни в прочной стальной проволоке. • Высококачественная подошва для сцепления и исключительной прочности. Задний датчик высоты пневматической подвески для LAND ROVER DISCOVERY 2 TD5 RQh200030.Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить эти цвета как можно лучше. • Адаптивная тема Shopify и поддержка Retina. Эта конструкция позволяет вам считывать правильное значение прямо на задней панели. Нижние пружины 35 мм Mercedes C Class Type W202 Построен 08 / 93-00 Kw55-142. Легкая и дышащая конструкция идеально подходит для весенних и летних месяцев. От производителя. Skyfoil безрамный, 100% официальный товар Real Madrid, 1x 185 / 70R14 Kingpin Pacer Tire One 185 70 14 шин x1, Innovateking-EU 20PCS Scratch Brush Проволочная щетка Изгибаемая ручка Щетка для каменной кладки Проволочная щетка для очистки различных экструдеров Сварочный шлак и ржавчина (8 шт. Сталь +6 Латунь +6 Нейлон): Компьютеры и аксессуары. Этот кабель C&E VGA — идеальное звено для подключения вашего настольного компьютера или ноутбука к монитору или проектору. Строительная плита и столовые приборы для строительных работ: игрушки и игры.
защита багажника автомобиля Opel Grandland X Peugeot 3008 2 tief 16
особенности: нижний багажник с приспособлением для регулируемого по высоте пола багажника или регулируемый по высоте пол багажника (Flex Floor), коврик багажника без антискользящего покрытия, модель: für Peugeot 3008 II и Opel Grandland X. Обзор Peugeot 3008: подтяжка лица сделана правильно
► Смелый новый вид бестселлера Peugeot
► Технологии улучшены и уровни отделки салона пощекотаны
► Мы ведем мощный гибрид
Peugeot получил 3008 сразу после запуска в 2016 году — он был большим, удобным, красивым и практичным.Достаточно, чтобы сделать его самым продаваемым внедорожником в Европе, лучшим автомобилем года в Европе в 2017 году, а также дать толчок новому возрождению французского бренда, оставив позади жирный и неуклюжий стиль в пользу остроугольного и стильного.
Поэтому неудивительно, что косметическая подтяжка среднего возраста кроссовера 3008 была тщательно проведена кистью с острыми краями. Зачем портить то, что у вас уже есть, если оно все еще так хорошо продается?
Не могу поверить, что говорю это о внедорожнике среднего размера, но … хабба хабба.Предыдущий 3008 не был мантером.Новая модель, однако, является самым красивым внедорожником в своем классе.
Нет, вы не можете уйти от его пропорций, которые примерно такие же низкие и гладкие, как Johnny Vegas, но детали великолепны. Peugeot снабдил его новой безрамной решеткой радиатора, которая продолжается до вертикальных саблезубых светодиодных дневных ходовых огней. Они сочетаются с новыми светодиодными фарами, а передний край капота получает значок «3008».
Вокруг задней части немного изменилось, но теперь есть группы светодиодных фонарей, которые задымлены, чтобы искусственно расширить заднюю часть. Общий эффект фантастический, и новый 3008 выглядит умно и дорого, но без лишнего блеска. По сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или VW Tiguan? Нет конкуренции.
Даже базовые модели наслаждаются этим новым элегантным внешним видом, но, как всегда, лучше всего выглядят автомобили GT высокого класса — с большими колесами и хромированными накладками на удивление со вкусом. Вы можете переключить это на дополнительный Black Pack, но это заставляет 3008 выглядеть немного незаконченным. Мы бы этого избежали.
Что еще изменилось?Не очень много.Есть некоторые новые обивки сидений и декоративные накладки внутри — как и снаружи, чисто косметические, но все же довольно симпатичные.
Уровни отделки салонабыли разделены на пять уровней — в Великобритании начального уровня Active не будет, поэтому у нас есть Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Все автомобили имеют красивый набор с цифровым циферблатом, установленный высоко над усохшим рулевым колесом в формате Peugeot i-Cockpit. К этому нужно привыкнуть, и он подойдет не всем водителям, но нам это нравится.
Даже базовый автомобиль поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем, CarPlay и Android Auto, но вам нужно перейти на Allure, чтобы увидеть следующее большое изменение — добавление 10-дюймового информационно-развлекательного экрана.
Это обновление по сравнению с восьмидюймовым экраном предыдущей машины по размеру, но в основном по четкости — теперь он ярче, четче и с более высоким разрешением. Дополнительный размер на самом деле не нашел широкого применения, так как Peugeot просто прикрепил постоянно включенные климат-контроль по обе стороны от интерфейса.
Это приводит нас к первой критике 3008 — его центральная консоль излишне сложна в использовании. Информационно-развлекательная система является первым виновником, всегда кажется, что для правильного использования функций требуется слишком много систем меню, но ниже находятся клавиши в стиле фортепиано, которые ведут вас прямо к основным функциям, которые плохо освещены и их трудно увидеть.
Отсутствие каких-либо физических средств управления климатом также является проблемой, хотя вряд ли необычным для автомобиля 2020 года — и мы, по крайней мере, обнаружили, что система с сенсорным экраном проще в использовании, чем сенсорные панели слайдера VW Tiguan.
Какие двигатели я могу установить?С механической точки зрения ничего особенного не изменилось, поэтому Peugeot предлагает те же варианты двигателей, что и предыдущий 3008. Это означает, что у вас может быть 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., 1,6-литровый бензиновый мощностью 178 л.с. или 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. В большинстве из них используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PSA, хотя вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с автомобилями начального уровня.
Лучшие гибридные автомобили и плагины
Нет варианта с мощным дизельным двигателем — вместо этого, если вам нужна производительность и экономичность, Peugeot направит вас к одному из двух подключаемых гибридных вариантов.Это под марками Hybrid и Hybrid4 — первый предлагает 222 л.с. и передний привод, второй — 296 л.с. и полный привод. Мы протестировали Hybrid4.
Это немного снисходительно, с начальной ценой не той стороной 40 000 фунтов стерлингов, но разгон до 100 км / ч менее шести секунд, запас хода до 40 миль при полностью заряженной батарее и теоретически сверхнизкие эксплуатационные расходы. . Он также попадает в шестипроцентный налоговый диапазон для служебных автомобилей.
Заряжайте его на ночь и совершайте короткие поездки, и вам никогда не придется беспокоить бензиновый двигатель.Однако даже с разряженной батареей мы наблюдали общую цифру около 50 миль на галлон в более длительных поездках. Вы можете настроить систему на сохранение заряда на потом или даже на использование двигателя для самостоятельной зарядки аккумулятора — за счет экономии топлива.
Хорошо. В некотором смысле очень хорошо, но есть мелочи. Те, кто ожидает от этого или любого другого 3008 динамичного превосходства, будут разочарованы — элементы управления легкие, педали мягкие, а подвеска настроена так, чтобы удобнее было управлять.
Это означает, что он очень хорошо справляется с прыжками на длинные дистанции, с удобными сиденьями с поддержкой и отличной изысканностью. Но используйте эти 296 л.с. для чего угодно, кроме спринта по прямой вдали от огней, и вскоре он перестает работать.
Как мы отмечали, когда мы ездили на гибридном автомобиле с предварительной подтяжкой лица, Ford Kuga PHEV или Citroen C5 Aircross Hybrid предлагают более выгодную стоимость и имеют больше смысла, чем это. Мы, вероятно, выберем 3008 с бензиновым двигателем — даже 1,2-литровый двигатель достаточно мощный для большинства применений и достаточно эффективен.
Все еще практично внутри?Что ж, гибридные модели теряют немного места в багажнике из-за своих аккумуляторов, оставляя багажник объемом 395 литров вместо огромного 520-литрового пространства обычного автомобиля. Это позор.
В остальном, приличное пространство для ног сзади и высококачественные материалы повсюду. Дизайн приборной панели совершенно не похож на все, что вы видели у немецких или японских конкурентов — свуп, с массивными хромированными вставками и полосами декоративной подсветки и тканевых панелей. Это действительно хорошее место, чтобы посидеть.
К сожалению, складирование мусора по-прежнему остается хламом. В центральном подлокотнике прячется небольшая дырочка, и это хорошо, потому что перчаточный ящик половинного размера едва вмещает перчатки.
ВердиктБыло бы неплохо сделать несколько дополнительных изменений в Peugeot 3008 — возможно, обновление информационно-развлекательного программного обеспечения или некоторые улучшения в компоновке приборной панели. Но обновление и без того действительно хорошего пакета тоже работает, а новый вид — это круто.