Тест-драйв Peugeot 207 / Пежо 207. Peugeot 207: СТАВКИ СДЕЛАНЫ
Для Peugeot вторая серия — особая: 205-я модель определила ренессанс марки, 206-я стала бестселлером по всему миру и самым успешным автомобилем за всю историю фирмы. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.
На острове Майорка есть город Пальма, в котором — морской порт. Вся остальная территория суши захвачена велосипедистами — любителями и профи. Всех возрастов, полов и разновидностей. По одному или сбившись в стаи, они носятся по здешним дорогам. Они плюют на разметку, режут повороты серпантинов и считают себя главными на дороге. Их лица при встрече со случайным автомобилем столь решительны, что невольно уступаешь на дороге именно то место, где они планируют проехать, а вовсе не то, которое принадлежит им де-юре. Это потому, что их много и они храбрые. И еще потому, что если ты велосипедист, то подниматься в гору — изнурительно трудно, а терять набранную во время спуска скорость — жалко.
То ли дело автомобиль! К счастью, нам торопиться некуда, а потерянную скорость можно набрать с помощью 1,6-литрового 110-сильного бензинового двигателя, который перекочевал на новый Peugeot 207 прямиком с предыдущей модели. На сей момент это топ-версия, и в гору машинка карабкается уверенно. Велосипедисты практически блокируют здешние горные дороги, не позволяя ехать по ним сколько-нибудь активно? И бог с ними: в Пальма-де-Мальорка не принято носиться сломя голову, а за рулем Peugeot 207 получаешь большее удовольствие именно от неспешной езды.
У нашего автомобиля панорамная прозрачная крыша Cielo — поразительно жизнерадостная опция; тактично помалкивающая система навигации, дорогая отделка точно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, недурно звучащая «акустика» и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся этакой «обувкой», а ведь еще вчера в это было бы трудно поверить.
207-й Peugeot — уже вовсе не «крошка». Стратегическое движение компании в сторону более высокого ценового уровня, начатое с 307-й машины, логично докатилось и до второй серии. Достаточно отворить увесистую из-за средств пассивной безопасности и шумоизоляции дверь, чтобы понять: пропуск за руль 207-й не будет слишком доступным.
Пришествие второй серии не принесло никаких революций в дизайнерском стиле компании. Напротив, машина стала строгим дополнением и продолжением сегодняшнего направления. Однако без маленьких мистификаций все же не обошлось. Peugeot 207 един в двух лицах: в зависимости от комплектации разнится оформление передней части. Отличия невелики, но существенны. АVтомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах, а возможность выбора делает его настоящим угодником: такой может понравиться большему количеству людей.
Длина машины превысила четырехметровый рубеж, база же стала больше на дециметр. Знаменитая и характерная для Peugeot последних 23 лет независимая торсионная задняя подвеска еще немного поживет: прощание с последним ее носителем, Peugeot 206, затягивается. А вот на новом автомобиле применена гибкая балка: инженерно машина стала проще и стандартнее. Вместе с тем — технологичнее. А вот характерная эргономика, знакомая по предыдущей «двойке», осталась: все так же относительное расположение руля и педалей не лишено своеобразия. Рулевую колонку можно регулировать по длине, однако если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Длинные руки водителя Peugeot 207 вообще приветствуются: для того, чтобы открыть дверцу изнутри, приходится тянуться далеко вперед.
Бензиновых двигателей пока будет три: 1.4 — 75 л.с., 1.4 16V — 90 л.с. и 1,6 16V — 110 л. с. Все агрегатируются пятиступенчатой механикой. Эти моторы хорошо знакомы. На подходе интересный и совершенно новый продукт инженерного альянса. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group, будет поставляться в двух вариантах: атмосферном или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил. Вероятно, имеет смысл подождать появления этих прогрессивных моторов, планируя обзавестись быстрой Peugeot 207. В скором времени ожидается и появление автомата.
Из тех двигателей, что представлены сегодня, наилучшее впечатление произвел девяностосильный 1.4. Его способностей вполне хватает для уверенной езды, а задорный «крутильный» характер мотора делает ее приятнее. Номинально мощный 1.6 имеет ровный и совсем не эмоциональный характер. Четкость работы механизма привода КП никогда не была сильной стороной французских машин. Тем не менее его избирательность хороша. Особых комплиментов заслуживает калибровка электроусилителей руля, обеспечивающих неплохую обратную связь. И снова малообъемная версия показалась более дружелюбной по отношению к водителю благодаря лучшему чувству руля. В парковочных же режимах для поворота колес не придется прикладывать практически никаких усилий.
Шасси аккуратно отрабатывает свои функции, обеспечивая комфорт, стабильность и качественную управляемость: машина стала солиднее и взрослее в «отделке» управляемости, как и всего прочего. Шарм отзывчивости и далеко не бесспорная для широкого круга покупателей склонность к подруливанию задней подвеской уступила место реакциям более спокойным и однозначным. А вот система курсовой стабилизации, напротив, стала менее строгой, но вместе с тем более совершенной чем даже та, что знакома по Peugeot 407.
Пять «звезд» по безопасности, полный букет электронных водительских приспособлений, включая монитор давления в шинах, элементы оснащения, характерные для машин классом выше, широчайший выбор вариантов оформления интерьера и облик, с ходу кажущийся знакомым и привычным. Сегодня Peugeot предпочитает делать ставки в игре на поле элитных компактов, где играет респектабельная публика и не в ходу фразочки типа «Ва-банк!».
+ Комплектация, дизайн, комфорт, качество, список опций.
– Трансмиссионный шум, эргономика водителя.
Технические характеристики Peugeot 207 1.4 (1.6)
Кузов – 3-/5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг – 1139/1149 (1213/1225)
Полная масса, кг – 1620/1640 (1670/1680)
Габариты, мм:
— длина – 4030
— ширина – 1720
— высота – 1472
База, мм – 2540
Объем багажника, л – 270–923/310–1195
Максимальная скорость, км/ч – 180 (194)
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,7 (10,6)
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,5 (9,3)
— загородный – 5,2 (5,6)
— смешанный – 6,4 (7)
Двигатель:
— тип – рядный, 6-цилиндровый, 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1360 (1587)
— мощность, л.с. при мин-1 – 90/5250 (110/5750)
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 133/3250 (147/4000)
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/полунезависимая
Тормоза (перение/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные (дисковые)
Текст: Дмитрий Соколов
Фото Peugeot
Тест-драйв Peugeot 207 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.09.2016(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Хэтчбек Peugeot 207 – это практичный, хорошо оборудованный, привлекательный автомобиль, который поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями в двух вариантах кузова (3- и 5-дверный).
Компания Peugeot является одним из самых успешных продавцов автомобилей класса супермини, и 207 отлично сочетает в себе стиль, пространство и огромный диапазон спецификаций. Основными конкурентами данного автомобиля считаются Ford Fiesta, VW Polo и Renault Clio.Б/у авто
$4 500 — $7 200
- 69% Дорожные тесты
- 56 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Данная модель представлена в разных комплектациях, способных удовлетворить любые запросы покупателей: начиная от версий для тех, кто ищет прочный и экономически эффективный автомобиль, заканчивая версиями для тех, кому важнее удобство, как, например, наличие системы кондиционирования воздуха и спутниковой навигации.
Компания Пежо даже производит эко-версии данного автомобиля под названием Oxygo, которые обеспечивают низкий уровень выбросов. Если Вы не ищете конкретно небольшой хэтчбек, 207 также доступен в варианте кабриолет.
Пятидверные модели более практичны и отлично подойдут для тех, кто часто перевозит пассажиров.
Этот хэтчбек впервые был выпущен в 2006 году, и тогда это был огромный шаг вперед в переходе от его предшественника – модели 206. Автомобиль выглядел значительно солиднее и просторнее. Кроме этого, 207 лучше проявлял себя в езде и предлагал множество функций безопасности для своего времени.
Летом 2012 года в связи с выпуском новой модели – 208 — Peugeot 207 был снят с производства, но он все еще является хорошим предложением как подержанный автомобиль, представляя достойное соотношение цены, качества и уровня безопасности.Впечатления от езды
Удобство вождения является ключевой особенностью Peugeot 207. Несмотря на то, что данный автомобиль не так точен в управлении, как, к примеру, Ford Fiesta, особенно на открытой дороге, он достаточно комфортен для поездок на большие расстояния.
На поворотах присутствует незначительный крен кузова, но в целом, 207 отлично справляется с ездой по большинству типов поверхностей.
Сиденья вполне удобные (водительское можно регулировать по высоте), обеспечивают достаточную поддержку для поясничной области и подходят для долгих поездок.
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону (чего не было в предыдущей модели 206). Но несмотря на все улучшения, педали размещаются слишком близко друг к другу, создавая некоторые неудобства.
Подробнее о Peugeot 207
Экстерьер
Peugeot 207 на дорогах можно встретить довольно часто, так как это одна из самых хорошо продаваемых моделей компании.
Характерными чертами дизайна экстерьера Пежо 207 являются: крупные передние фары и противотуманки, плавные линии, подчеркивающие аэродинамичность кузова, задние светодиодные фонари, хромированная отделка некоторых деталей.
Версии 207, начиная от комплектации Allure и выше, оснащены привлекательными литыми дисками и парковочными сенсорами.
Также, существует возможность за дополнительную плату улучшить экстерьер данной модели, добавив: более крупные диски, алюминиевый рычаг переключения передач, задний спойлер и многое другое. Все зависит только от Ваших собственных предпочтений.Интерьер
Пятидверные версии Peugeot 207 имеют весомое преимущество перед трехдверными с точки зрения практичности, но какую бы Вы ни выбрали, в ней будет достаточно пространства для ног и коленей всех пассажиров.
Пежо 207 предлагает 270 л полезного объема багажного отделения при обычном положении заднего сиденья (которое, также, можно опустить для большей вместительности).
В передней части располагается достаточно вместительный бардачок, который в моделях с установленным кондиционером даже охлаждается.
В базовую комплектацию Peugeot 207 входит: антиблокировочная система; подушки безопасности для водителя, пассажиров и боковые; крепления ISOFIX для детских кресел, передние электрические стеклоподъемники; аудиосистема; складные задние сиденья; функция регулирования водительского сиденья по высоте; дистанционное управление замком; сервисный индикатор.
В комплектациях улучшенных моделей 207, также, доступны: система кондиционирования, сигнализация, система климат-контроля, система круиз-контроля, частичная кожаная отделка салона, система спутниковой навигации, система регулировки тягового усилия, спортивные кресла, запасное колесо, парковочные сенсоры, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, ремни безопасности с функцией предварительного натяжения.
Во время последней модернизации большое внимание было уделено внешнему виду циферблатов приборов, которые теперь имеют хромированную отделку. Стекла большого размера обеспечивают отличную всестороннюю видимость.
В целом, Peugeot 207 имеет простой, но привлекательный современный дизайн салона, в отделке которого используются качественные материалы.
Под капотом
Для Пежо 207 доступны на выбор бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.4 л и 1.6 л.
Бензиновые двигатели, объемом 1.4 л разной мощности – 75 или 90 л.с. — обеспечивают плавную езду в пределах города и являются более эффективными во время движения по автомагистралям. Агрегат с 75 лошадиными силами потребляет по официальным данным 6,3 л/100 км, ускорение 0-100 км/ч занимает 13,9 секунд.
В августе 2007 года двигатель, мощностью 90 л.с., был заменен 1.4-литровым VTi, мощностью 95 л.с. Этот новый двигатель предлагает большую производительность и улучшенные характеристики, а именно: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,1 секунд.
1.6-литровый бензиновый агрегат выдает 120 л.с., но с ним под капотом езда Вам точно не покажется развлечением. Однако, положительным является тот факт, что Вам не нужно будет выжимать из него последние соки для достижения максимальной эффективности, особенно при подъеме вверх по склону.
1.4-литровый и 1.6-литровый дизельные двигатели HDi продолжают традицию компании Пежо по внедрению под капоты своих автомобилей мощных дизельных агрегатов.
Оба двигателя отличаются хорошими показателями. 1.6-литровая модель является более мощной, что становится заметным при движении по второстепенным дорогам. Расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а максимальная скорость может достигать 193 км/ч.
Дизельные двигатели, конечно же, являются более выгодными с точки зрения эксплуатационных расходов.
Можно сказать, единственным техническим недостатком Peugeot 207 является 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая недостаточно плавно, точно и быстро переключает скорости.
Перейти к объявлениям Пежо 207 Перейти к объявлениям Пежо 207Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Peugeot в Украине
Тест-драйв Peugeot 207 (видео) | Сам Себе Автомеханик
Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF
Про тест-драйв
Из рубрики Peugeot
Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Пежо 207. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Peugeot 207. Наш сайт LatAuto.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля Пежо 207
Видео-обзор не займёт много времени, а информация о PEUGEOT 207 может пригодиться при выборе и покупке этой марки машины.
Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.
Есть, что дополнить? Напишите!
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Peugeot 207: Красота и сила
Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW.
Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW. |
Обе компании накопили огромный опыт создания великолепных моторов, у Peugeot в «зачете» – легендарный французский четырехцилиндровый Mi-16, у BMW – не менее известные баварские рядные «шестерки» М20 и М50. В этот раз все силы инженеров были направлены на разработку нового 1,6-литрового двигателя. Именно его модификация мощностью 120 л. с. находится под капотом тестируемого Peugeot 207.
Знакомый характер
Такой тандем разработчиков двигателя был просто обязан наделить его спортивным характером. И хотя выбранный Peugeot 207 оснащен четырехступенчатой автоматической трансмиссией, настройки силового агрегата провоцируют ездить активно. Двигатель живо откликается на нажатие педали газа, а КП даже в штатном режиме, практически «не задумываясь», переключает передачи и слишком резко ведет себя. Любителям размеренной езды такое поведение не понравится. Исправить ситуацию поможет перевод «автомата» в зимний режим. В данном случае автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение производится при меньшем числе оборотов, соответственно, машина едет плавно. Кстати, пользоваться данным режимом можно не только зимой.
| |
В спортивном режиме наоборот, реакции силового агрегата становятся острее, поэтому Peugeot 207 разгоняется еще быстрее.Лишь деталиНад эргономикой места водителя французы поработали на славу, почти все продуманно.
В отличие от многих конкурентов, 207-й можно приобрести не только в пяти-,но и в трехдверном исполнении. | Стремительный профиль «львенка» вполне соответствует его характеру. |
Благодаря широким диапазонам регулировок переднего сидения и рулевого колеса за рулем с комфортом поместится человек не только высокого роста, но и большой комплекции. Напомним, 207-й – один из лидеров В-класса по ширине салона.
Единственный недостаток – очень маленькие и поэтому неудобные «ванночки» дверных ручек. Женщинам с длинными ногтями закрывать двери будет проблематично.
Версию с «автоматом» по достоинству оценит слабый пол. | Панель приборов, выполненная в «фамильном» стиле, местами напоминает Peugeot 407 и флагманский 607. |
На галерке взрослым пассажирам будет мало места, а вот детям его хватит с головой. Сзади рослые пассажиры, конечно, сядут, но места им будет впритык, а выражение «третий лишний» здесь приобретает буквальный смысл. Да и комфортом пассажиров галерки обделили. Например, поднимать и опускать стекла нужно вручную, электростеклоподъемники устанавливаются только за доплату. Тестируемый Peugeot 207 с таким силовым агрегатом предлагается у нас в минимально возможной комплектации Trendy, к длинному списку дополнительных опций добавлен лишь цвет металлик.
Под полом багажника – полноразмерная запаска и инструмент для замены колеса. | Для того чтобы сложить заднее сиденье, подголовники демонтировать не нужно. |
Багажный отсек в 270 литров считается нормой в классе, как и 925 литров со сложенным задним диваном. Последний складывается в пропорции 2/3.
Комфорт важнее
По сравнению с предшественником Peugeot 206, подвеска и рулевое управление нового «львенка» обладает менее спортивными настройками, поэтому драйва здесь меньше. В 207-м балом правит комфорт. Незначительные дефекты дороги ходовая даже не замечает. Руль Peugeot 207 с адаптивным электроусилителем легкий, что очень удобно при парковке. В движении, при повороте баранки на небольшой угол он наливается приятным усилием, но при большем повороте руля становится пустым и неинформативным.
Ручной привод задних стеклоподъемников не соответствует автомобилю такой стоимости. | Единственный минус в эргономике – крохотные ручки закрывания дверей. |
Выбор сердца
В первую очередь Peugeot 207 покоряет своим внешним видом: как известно, красивым прощают многое, в том числе высокую цену. Новый мотор в паре с автоматической трансмиссией усиливают позиции «пыжика» – именно на таких автомобилях останавливает свой выбор слабый пол. А комфортная подвеска и очень легкий руль в данном контексте только добавляют аргументов в пользу Peugeot 207.
| |
| |
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка, EuroNCAP и фирм-производителей
Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на тест автомобиль
Страница не найдена |
Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.
Свежие записи
Часто используемые рубрики
Архивы
Try looking in the monthly archives. 🙂
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2012 Декабрь 2011 Октябрь 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003Тест-драйв: Peugeot 207 CC — CARS.ru
Peugeot 207 СС создан для широких масс
Извечный спор о том, какой автомобиль одинаково удачно подходит как мужчине, так и женщине, похоже, разрешен. Обе половинки найдут новый кабриолет Peugeot 207 CC привлекательным, стильным и дарящим огромное удовольствие от вождения.
Еще в преддверии премьеры многие скептики полагали, что новой машине придется изрядно постараться, чтобы привлечь массового покупателя, ведь и Mitsubishi, и Nissan, и Opel уже давно поделили рынок небольших кабриолетов. Сегодня, ближе познакомившись с новым 207 СС, мы считаем эти опасения напрасными.
Начнем с того, что на фоне предшественника модель выглядит гармоничнее, радуя красивым дизайном передней части и динамичными линиями сзади. Внутри даже не самый качественный пластик отделки не может испортить первого приятного впечатления: детали тщательно подогнаны, а передняя панель оформлена просто и понятно, но в то же время оригинально. Все органы управления выстроены перед водителем и его спутником в логичном порядке, так что не запутаешься даже на ходу.
Устроиться удобно за рулем не проблема. Спортивные сиденья с развитой поддержкой удобны и подходят для людей крупной комплекции, плюс ко всему рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Как в любом маленьком кабриолете, места сзади едва хватает для двоих детишек.
А теперь о верхе. Крыша Peugeot 207 CC — металлическая и убирается с помощью сервоприводов простым нажатием кнопки на тоннеле за 25 секунд. Предшественника новинки, 206 CC, многочисленные владельцы резко критиковали за ненадежность конструкции, но разработчики уверяют, что все это осталось в прошлом. Хочется верить.
Багажник оказался на удивление вместительным даже при сложенном верхе: здесь хватит места для малогабаритной поклажи и многочисленных покупок из супермаркета. При поднятой крыше пространство увеличивается до 449 л (прибавка составила 39 л). По этому показателю Peugeot 207 CC превосходит большинство соперников.
По сравнению с 206-й машиной новинка длиннее на 200 мм, и это хорошая весть. Плохая же заключается в увеличенной на 200 кг массе, так что при динамичной езде приходится чаще выкручивать двигатель.
Самих же моторов три: 120-сильный бензиновый 1,6 л, еще один бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 150 «лошадок» и один-единственный турбодизель объемом 1,6 л семейства HDI с отдачей в 110 л. с., но как раз его и не будет в российской линейке. Бензиновая 1,6-литровая модификация предлагается с механической трансмиссией или (за доплату) с автоматической. Остальные Peugeot 207 CC идут только с МКПП.
Поведение автомобилей разное. 1,6-литровый бензиновый мотор не лучшим образом подходит для агрессивной езды. Так что наш выбор — 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л с моментальными реакциями на открытие дросселя и без ярко выраженных турбоям: основная тяга появляется уже при 1400 об./мин.
Зато все Peugeot 207 CC очень удобны при маневрировании на небольших скоростях благодаря легкому рулю, который с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Только вот по части обратной связи с дорогой новый кабриолет подкачал. На извилистой дорожке остается только гадать о положении передних колес, да и мощные передние стойки сильно ограничивают обзорность. Впрочем, автомобиль практически всегда демонстрирует надежное сцепление с дорогой. Подвеска неплохо отрабатывает трещины и выбоины, но, если ехать медленно по сильно разбитой дороге, на кузов передаются ощутимые удары. Даже при сложенной крыше отмечаем неплохую жесткость кузова, и только легкая дрожь на зеркале заднего вида свидетельствует о некоторых недостатках силовой конструкции.
Что сказать о комплектациях? Все версии, от самых доступных до дорогих, оснащены весьма достойно. Так, в список базового оборудования входят электростеклоподъемники, спортивные сиденья, CD-магнитола, иммобилайзер, кондиционер и многое другое. Покупатели более дорогих машин могут рассчитывать на климат-контроль, круиз-контроль, парковочный радар, систему стабилизации.
Конечно, Peugeot 207 CC — не самый быстрый в классе автомобиль, и управляемость у него посредственная, но он великолепно сбалансирован и удобен. Это очень красивая машина, которая может нравиться представителям обоего пола, потому это хороший вариант для только что образовавшейся семьи.
#Peugeot #207Лучшее авто за 250 000!!!. Почему? Отзыв реального владельца. Двигатель EP6 Пежо 207. Peugeot 207 обзор, отзывы
Рассказ реального владельца пежо 207. Все плюсы и минусы пежо 207. В видео расскажу, почему пежо 207 лучшая машина за 250 000.
#peugeot#пежо#авто#машина
peugeot, 207, peugeot 207, обзор, пежо, 206, peugeot 207 (automobile model), test, тест-драйв, автомобиль, auto, авто, cars, car, тест, 1.6, review, пежо 207, 2012, 2007, 2008, peugeot 307, 2009, видеорегистратор, kia, +100500, overview, full, tour, test drive, of, power, up, testdrive, start, тест-драйв peugeot 207, 307, ford, тачки, peugeot (automobile company), тест драйв, машины, hdi, большой тест-драйв, audi, citroen, psa, peugeot 207 rc, тестдрайв, $еконд тест, bmw, секонд тест, пробег, quality, 2010, volkswagen, vw, hyundai, use, used, automobiles, build, salonautotv, car reviews, megaretr, new, test-drive, стилавин, to, две лошадиные силы, волощенко, octavia, гугл гласс, top gear, б у, anton avtoman, антон автоман, injeção, thewikihow, mercedes, google glass, $econd тест, автомобили, авто вести, большой тестдрайв, автоман, top, перший тест, smotra, главная дорога, экипаж, мочанов, 2hpcomua, acceleration, анти тестдрайв, rev, revving, engine, crank, shifting, accelerating, depth, in, performance, 88hp, how, test-drive peugeot 207, тест-драйв пежо 207, 306, peugeot 207 gti, peugeot 207 review, peugeot 207 vs golf, peugeot 207 1.6 at, пежо 207 обзор, видеотест, большой тест драйв, super auto, тесты авто, авто-плюс, мерседес, мерс, ауди, бмв, автоплюс, авто плюс, ferrodo, diy, autohaus, тест дайв, swiss car, switzerland, test automobila, calipers, 2006, 2005, pads, 1.6hdi, 109лс кабриолет, modo, air, vaporizador, vaporizador de gasolina, eco, chevrolet, honda, gm, correia, toyota, chrysler, dentada, fiat, chery, bicos, baixo, air power sandecar, ar, suspensao, carros, hungria, fixa, rosca, sebastien loeb, rally, sport, roda, 7008films, d2m, francaise, spa, rc, rebaixado, voiture, de menina, lowest garage, monoblock, aro 18, bomba, motor, camera de recul peugeot 206, camera de recul 206, camera peugeot 207, camera 207, 2011, sv, выкидной ключ пежо, переделка выкидного ключа, замена корпуса ключа пежо, essai, le garage pts, pts, key-shop, 106, gol, carro, mitsubishi, parati, saveiro, key-shop.net, ремонт ключа пежо, ключ для пежо, economia de combustivel, замена батарейки пежо, как поменять корпус ключа пежо, выкидуха для пежо, чипованый ключ пежо, renault, чип ключ пежо, крым, серега автопоиск, мнение, юмор, вахидов, стиллавин, отзыв владельца, авторемонт, акпп, рено, логан, осмотр пежо 307 перед покупкой, пежо 307 отзывы владельцев, peugeot 307 с пробегом, peugeot 307 с пробегом 145 000 км, авто за 200, авто за 300, 2013, буцко, проверка, cerato, voxtv.com.ua, запорожье, km/h, drive, point, beschleunigung, road, spritztour, kw, motorway, kamera, filmen, gasoline, sw, купить, проблемы, опыт, отзывы, höchstgeschwindigkeit, probefahrt, no, germany, view, autobahn, обзор peugeot 307 2006г, peugeot 307 отзывы, продать пежо 207, автоподбор, peugeot тест драйв, обслуживание пежо, купить пежо 207, сервис пежо 207, 208, 205, service peugeot, service 207, пежо за 300 тысяч, пежо автоподбор, пежо отзывы, пежо за 200 тысяч, пежо автохлам, купить пежо, peugeot тест, peugeot цены, пежо автомобиль, peugeot россия, пежо в россии, peugeot обзор, 301, 305, правда, пежо пежо 207 peugеot 207, peugeot 207 second test, peugeot 207 1.6 hdi, обзор пежо 207, peugot 207 ручка дверь богажник руль регулировка, peugeot 307 тест драйв, peugeot 307 обзор, обзор пежо 307, пежо 307, анти-тестдрайв пежо, peugeot 407, al4, ep6, 3008, 308, 120hp, 120лс, 207 second hand, peugeot (business operation), пежо 206, пежо 207 вторые руки, camera, everyday, skoda, сar, автозапчасти, запчасти, лада, первый автомобильный, авария на видеорегистратор, гонки, телевиденье онлайн, онлайн тв, ваз, дрифт, аварии, приколы, что делать если течет тосол, как остановить течь тосола, авария, дтп, минус один, минус 1, тюнинг авто, гаи, tuning, автогонки, влог, блог, са, овг, автообзор, avto, новые авто, купить авто, тест драйвы, тест-драйвы, салон авто, дорога, мото, peugeot207,как остановить течь, как остановить течь антифриза, челябинск, купить пежо за 200 тысяч, осмотр бу авто, секреты, перекуп, покупка, подбор авто, разгон peugeot 207 rc, тест драйв peugeot 207 rc, обзор peugeot 207 rc, обзор авто
Рейтинг Отзыва
Всего: 0 Оценка: 0Лучше, чем седан, лучше тест-драйв Dongfeng Peugeot 207 хэтчбек
«Тест-драйв Car House» Если честно, сейчас я являюсь 207 «профессиональным домочадцем» Car House. Почему ты это сказал? Взгляните на следующие три статьи о 207, все написанные мной, сначала реальные снимки седана, а затем тест-драйв седана. Напомним, руководство Dongfeng Peugeot на тест-драйве заявило, что 207-й серии 2009 года никогда не будет. Будет только одна модель автомобиля.Это хэтчбек через несколько месяцев. Тогда есть моя настоящая статья. Когда на этот раз есть возможность тест-драйва, лидер по-прежнему очень заботится обо мне и дает мне возможность снова познакомиться с 207-м. Оставь это мне снова.
Я говорил о жизненном опыте 207-го и характеристиках модели три раза до и после, поэтому я действительно не знаю, какой словарный запас я могу использовать, чтобы повторить свою точку зрения еще раз, поэтому, прежде чем вы прочитаете сегодняшнюю статью о тест-драйве 207 Hatchback, если вы Правильно. Есть еще кое-что, чего я не знаю об этой машине, так что вы можете взглянуть на три статьи, которые я написал ранее.Для сегодняшнего тест-драйва мы найдем несколько свежих моментов, чтобы взглянуть на 207.
Передача цветов и деревьев на самом деле 206,5, реальный снимок Dongfeng Peugeot 207
http://www.autohome.com.cn/drive /200812/51063.html
Коробка передач была значительно улучшена! Тест-драйв Dongfeng Peugeot 207
http://www.autohome.com.cn/drive/200812/51063.html
Намного лучше седана, реальный снимок Dongfeng Peugeot 207 hatchback
http://www.autohome.com. cn / advice / 200903/57354.html
● Внешний вид: 206 кузов + 207 деталей седана = 207 хэтчбек
Внешний вид хэтчбека 207 не такой противоречивый, как седан, потому что, помимо большого дизайна рта и некоторых детальных модификаций хвостовой части, это в основном оригинальный 206, поэтому он не будет похож на седан. Это вызывает у людей чувство несоответствия.
Новая передняя панель — это самое большое улучшение внешнего вида между 207 и 206. Производитель надеется использовать эту переднюю панель, чтобы вернуть немного устаревшую модель на передний план стильных небольших автомобилей.Такие усилия все же имеют определенный эффект. По крайней мере, мы увидели лицо, которое произвело какое-то впечатление.
На лицевой стороне есть три очевидных элемента. Одна из них — большая горловина серебряной решетки радиатора, что не редкость. Решетка 307 больше, чем она; второй — огромный логотип Peugeot, который становится визуальным центром лицевой стороны; и, наконец, одна и самая лучшая альтернатива — это выдающиеся фары; На самом деле, эта фара не выглядит некрасивой, и в ней есть хороший баланс между резкостью и полнотой, но почему она должна так сильно выступать? Я действительно не могу этого понять.
Небольшой воздухозаборник в правом верхнем углу кожуха двигателя — очевидная особенность модели 206. Это так же незабываемо, как человек носит только большие серьги. На самом деле, фактическое использование этого воздухозаборника не очень хорошее, он предназначен только для кондиционирования воздуха. Система обеспечивает подачу свежего воздуха, и 207 беззастенчиво продолжает эту особенность 206, которая также полностью демонстрирует взаимосвязь между ней и 206.
Нет никаких изменений на стороне, я не хотел это говорить, но после сравнивая с данными кузова 206, я обнаружил, что колесная база 207 на 7 мм длиннее, чем у 206, будь то хэтчбек или седан, а передняя и задняя колесные базы на 5 мм и 4 мм шире соответственно.В целом незначительные изменения Модель не содержит данных в этой области. Почему колесная база 207-го больше, чем у 206-го? Спросив производителя, мы получили ответ: Dongfeng Peugeot 207 не только учел внешний вид и интерьер оригинального 207 при проектировании, но также вобрал опыт оригинального 207 в конструкции шасси и внес некоторые улучшения в 206. Будут изменены колесная база и колесная база.
Единственная особенность хвостовой части — это изменения задних фонарей и заднего бампера.Задние фонари такие же, как у седана 207, и форма в основном такая же, как у 206, но набор фонарей переработан, чтобы выглядеть более прозрачным и добавить светодиодный эффект, хотя улучшение не велико, но оно людям также легче принять. С одной стороны под бампером находится противотуманная фара, а с другой — отражатель.
Я обнаружил, что в моделях Dongfeng Peugeot и Dongfeng Citroen немногие используют наиболее распространенный встроенный люк в крыше. Либо вся система не имеет люка, либо это откидной люк, как у 207.Этот вид люка в крыше значительно увеличивает коэффициент лобового сопротивления при высокой скорости автомобиля, а его конструкция обеспечивает общую прочность кронштейна, поэтому он не подходит для открывания на высокой скорости. Конечно, есть и преимущества: низкая стоимость и меньшая толщина крыши, что позволяет оставить больше места. Для пассажиров в машине, но я думаю, что 99% покупателей автомобилей попросят встроенный люк в крыше, если у них будет выбор. Однако еще одной особенностью люка на крыше 207 является то, что его нельзя опустить прямо вниз, когда он закрыт после подъема, и его можно полностью закрыть только после того, как он останется на четвертом или пятом уровне.
● Внутренняя часть: опциональная аудиосистема хороша
Внутренняя часть была очень четко объяснена в предыдущей статье, поэтому нам не нужно здесь тратить больше слов. Хэтчбек 207 предлагает два интерьера: верхний глубокий и нижний светлый и полностью черный. Светлый интерьер сочетается с черной приборной панелью и черным салоном. С белой приборной панелью эффект изменения верхней части центральной консоли достоин признания! Однако такие функции, как центральный пульт управления, кнопки управления стеклоподъемниками и регулировка спинки сиденья, по-прежнему предназначены для левой руки водителя.
Как упоминалось ранее, у 207-го есть увеличенная колесная база, а также передняя и задняя колесная база по сравнению с 206. Сильно ли улучшено пространство внутри автомобиля? Не буду! Поскольку колесная база, которая изменилась больше всего, увеличилась всего на 7 мм, что составляет менее 1 см, а форма сиденья 207 не изменилась, можно сказать, что изменение пространства в автомобиле будет минимальным по сравнению с что у 206, и это совершенно незаметно. Ситуация, когда Peugeot 206 не хватает места по сравнению с конкурентами, не улучшилась на 207.
Все протестированные на этот раз модели оснащены новой аудиосистемой. Эта система имеет несколько функций:
1. Функция виртуального хранения 6 дисков, которая может копировать содержимое 6 компакт-дисков на хост; эта функция доступна на Sagitar и Magotan, но не характерна для небольших автомобилей.
2. Функция громкой связи Bluetooth. Хотя эта функция не является расширенной, 207 будет подсказывать каждый шаг операции реальным голосом, как и GPS-навигация, чтобы помочь вам выполнить сопряжение шаг за шагом.
3. Функция голосового управления громкой связью Bluetooth, эта функция очень интересна, нажмите и удерживайте кнопку с правой стороны хоста, а затем произнесите свою команду, например, «сопряжение», хост будет активно искать для устройств Bluetooth, но эта функция ограничена Bluetooth. Во время тест-драйва другого применения мы не нашли.
В-четвертых, USB-интерфейс, расположенный с левой стороны перчаточного ящика второго пилота, представляет собой обычный USB-интерфейс, для подключения U-диска не требуется дополнительного удлинительного кабеля.
Однако эта система не является стандартной конфигурацией. Его можно установить только на высшую модель. Производитель сообщил, что начальная ориентировочная цена составляет около 3000 юаней. Стоит ли покупать, зависит от того, есть ли у вас такой спрос.
● Опыт тест-драйва: унаследовал прекрасную традицию 206
Я должен сказать о 206 еще раз. С момента своего запуска в 1998 году на мировом рынке было продано более 6 миллионов единиц. Ключевым фактором в достижении таких хороших продаж является наличие очень хорошего «кузова», то есть шасси.Спектакль очень хороший.
Если вы хотите описать ощущения от вождения 207 Hatchback, я надеюсь начать с двух аспектов. Во-первых, в чем разница между 207 Hatchback и 206? Если честно, разница действительно очень тонкая, потому что это то же шасси и тот же силовой агрегат. Единственное заметное отличие может заключаться в том, что уровень шумоподавления у хэтчбека 207 лучше, чем у 206.
Хэтчбек 207 и 206 имеют много общего при вождении.Прежде всего, очень тщательно фильтруется мелкая неровность дороги. Это один из аспектов, который мне очень нравится — обеспечение достаточного комфорта для повседневной езды; во-вторых, стабильность и уверенность на высоких скоростях позволяют чувствовать себя комфортно. Легко забыть, что я езжу на маленькой машине, что я уже почувствовал во время тест-драйва седана 207.
Еще хочу рассказать об этой 4-ступенчатой механической коробке передач TIPTRONIC. Хотя эта коробка передач не имеет преимуществ перед 6-ступенчатой механической коробкой передач POLO и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Fit, я думаю, что она вполне подходит.Почему у Peugeot Citroen двигатель 1.6 16V? Этот двигатель не имеет мощности при 2500 об / мин или меньше, а после 3000 об / мин это довольно захватывающе. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач очень подходит для этого диапазона скоростей. Пока педаль акселератора немного глубже, она будет достигать только 4 000 или 5 000 оборотов в минуту. Shift, скорость после переключения гарантированно будет выше 3000 об / мин, что обеспечит непрерывное ускорение. Время переключения этой коробки передач в ручном режиме не очень хорошее, но и не очень медленное.
Во втором аспекте чем 207 хэтчбек отличается от седана? В последний раз, когда я ездил на седане 207 за короткий период в национальных дорожных условиях, пробег был ограничен, а скорость была ограничена, поэтому я не чувствовал, насколько увеличенный хвост повлиял на управляемость.Вождение не сильно отличалось от обычного 206. Но когда я сегодня ехал на хэтчбеке 207, маневренность и маневренность седана были действительно непревзойденными. Как говорится, не знаю. После такого сравнения вспоминаю тест-драйв седана 207 и чувствую разницу между багажником и без него!
● Резюме редактора:
После короткого тест-драйва я никогда не хочу повторять вопрос 207 или 207, и я буду раздражен, если повторю его еще раз! Будь то я или люди, которым нравится или не нравится 207, я надеюсь, что все будут относиться к нему как к обычной машине.Только с честной точки зрения можно сформировать более справедливое мнение.
Итак, с этой точки зрения, я бы сначала раскритиковал модель 207: модель 206, выпущенная в 1998 году, претерпела лишь незначительные изменения. Разве это не оправдано? После фейслифтинга, независимо от места, цены или конфигурации, он не имеет большого преимущества по сравнению с обычными небольшими автомобилями. Во-вторых, хотелось бы немного похвалить. 207: Рестайлинг потребовал некоторых размышлений, передняя часть и центральная консоль.Изменения действительно велики (хотя запуск седана не обязательно будет мудрым), и вождение по-прежнему хорошее, без потери спортивного гена 206. Последнее, о чем следует напомнить производителям, это то, что, хотя стоимость внедрения новых моделей очень высока, когда конкуренты не заботятся об этой стоимости и их собственные модели явно отстают, независимо от того, насколько высока стоимость, пора их представить. (Текст, изображение, фото / Автомобиль дома Чжан Лэй)
● Более изысканные фотографии этого тест-драйва:
Сообщение навигацииPeugeot 207 CC 1.6 Обзор тест-драйва THP 156 Allure GT
Поездка на Peugeot 207CC с опущенной металлической крышей вернула меня к ароматам прошлого.
Я этого не ожидал, но воспоминания о моей покойной бабушке нахлынули, когда я ехал через Нью-Форест в Хэмпшире. Хотя я люблю растения и цветы, я не могу сказать вам, какие ароматы щекотали мне ноздри, но я не нюхала их почти 30 лет, когда моя бабушка занималась аранжировкой цветов. Рано утром, когда мир просыпается, так много необычных ароматов, и вы действительно замечаете их только при ходьбе или, что еще лучше, при движении с опущенным верхом.
Я страдаю сенной лихорадкой и опасался, что движение с опущенной крышей вызовет приступ чихания, но, к счастью, пыльца не задерживается достаточно долго, когда 207 прорезает ее.
В то время как в этой двухдверной машине четыре сиденья, задняя часть действительно подходит только для маленьких детей — детское кресло моей дочери подходит только тогда, когда сиденье моей жены находится далеко вперед, что делает его неудобным для нее. Этот Peugeot идеально подходит для молодых и беззаботных, и ему действительно стоит полностью избавиться от задних сидений.
Поездка на маленьком французском номере — это бодрящий опыт. Бензиновый 1,6-литровый двигатель резок, а шестиступенчатая коробка передач неуклюжа и решительна. Его круиз-контроль прост в использовании, а также есть возможность ограничить скорость движения, чтобы независимо от того, насколько сильно нажимается педаль акселератора, она не превысит установленную скорость.
Кожаный салон хорошего качества и прочная черная пластиковая панель приборов легко справятся со всем, что на нее бросят.
Тест проводится сразу после того, как я верну Lexus IS250CC стоимостью почти 46 000 фунтов стерлингов.Интересно отметить, что на самом деле вы можете купить два 207CC, и у вас останется почти 6000 фунтов стерлингов по цене Lexus.
Вы могли подумать, что Lexus запятнал бы мое мнение и что он безоговорочно выиграет конкурс. Конечно, Lexus — это супер-роскошный автомобиль, в котором могут разместиться четыре взрослых человека.
Но у него был изящный багажник, в который почти поместились мой портфель и ноутбук, хотя и довольно неудобно. Багажник 207 больше и лучше спроектирован, как вы можете убедиться, посмотрев видео на testdrives.бизнес
Пока багаж накрывается крышкой, удобная крыша складывается. Он снижается за 25 секунд по сравнению с 21 секундой на Lexus. Но именно вождения маленький Мопс побеждает из-за своего меньшего размера и управляемости. Он также вернет около 38 миль на галлон, что для бензинового двигателя мощностью 156 л.с. вполне разумно.
Parkers, автомобильные эксперты, говорят: «207 CC — это стильный и хорошо оборудованный небольшой кабриолет, который не оставит вас равнодушными зимой. В нем используется полностью автоматическая металлическая складывающаяся крыша без рычагов или защелок, поэтому одним нажатием кнопки он превращается в кабриолет на 25 секунд позже.Его предшественник, 206 CC, страдал от проблем с крышей на ранних моделях и ему не хватало доработки. К счастью, эти недостатки были устранены, и этот Peugeot чувствует себя хорошо сделанным. На нем также приятно водить, весело проводить время и есть приличное место для багажа «.
Peugeot 207 CC 1.6 THP Allure GT
Новый ценовой диапазон: 16645 — 20145 фунтов стерлингов
Старый ценовой диапазон: 5196 — 14326 фунтов стерлингов
Экономия: 38 миль на галлон
6-ступенчатая механическая коробка передач
0-60 миль в час: 8,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час
Запас топлива: 50 литров
www.peugeot.co.uk
Тим Сондерс
Следуйте за нами @TotallyMotor
Beyond 6000: тест-драйв — Peugeot 207 Hdi 110 Sport Обзор
Я уже некоторое время тестирую эту машину.Я периодически использовал его от 20 000 км до продажи в прошлом месяце на 54 000 км.
Это была модель 207 2007 года … тогда она была совершенно новой, и, как и каждая новая модель, сделавшая большой скачок в инновационной электронике, ее приходилось периодически обслуживать в течение первого года.От переназначения ЭБУ до обновлений прошивки бортового компьютера, в этом было все.
Думаю, именно здесь и проявляется ценовой бренд. Когда в конце 2006 года я привез Volvo S40 MK2, в автомобиле была полностью инновационная электроника, и, хотя для него были выпущены служебные обновления прошивки, у меня оставалась версия 1.0, пока она была у меня (до прошлого года) … и никаких глюков, которые могли бы быть заметны.
Однако эта дыра — совсем другое дело. От включения фар, дворников и воды в ночное время в одиночестве в гараже, вплоть до того, что они не включаются при необходимости.Друг, который припарковал машину на неделю во время поездки, приехал и обнаружил, что батарея разряжена вместе со всей водой для очистки ветрового стекла … так что справедливо предположить, что он делал это всю неделю, пока не прекратилось. аккумулятор был доступен.
Опять же, это известная проблема большинства французских автомобилей. Внедряйте инновации в электронике, и вам следует ждать целый год, пока вы не купите машину, или будьте готовы периодически обслуживать ее, пока не будет завершена вся отладка (я виню в этом Microsoft … пока они не появятся на поверхности земли, никто не будет продавать бета-продукты в качестве финальных версий, не говоря уже о плате за это… теперь это кажется стандартной практикой во всем).
После решения проблем машина стала очень приятным владением.
Это дизельный двигатель 1.6, крепкий и достаточно эластичный. Говорят, что у него 110 л.с. (в этой версии), но это явно не так. Когда вам нужно ускориться, он кажется тяжелым. Однако есть уловка, позволяющая дать подсказку о том, как этим автомобилем управляют с помощью электроники: вместо того, чтобы ставить ногу на пол, используйте круиз-контроль и установите его на 220 км / ч (этого никогда не случится, так как он будет изо всех сил пытаться выйти за пределы 190 и Я никогда не видел, чтобы он превышал 205 км / ч).Я предполагаю, что бортовой компьютер запрашивает избыточное ускорение, которое не могут сделать ваши ноги и педаль газа. Так что на самом деле машина будет ускоряться быстрее, если вы не нажмете на педаль газа.
Это не блестяще с точки зрения экономии, в среднем 5,6 л / 100 км. Я не считаю это хорошим средним показателем, так как это дизель, и его основная цель — экономичность … и если бы это был 1,4 TDI с технологией PD, он бы делал почти половину этого с тем же крутящим моментом и небольшими затратами. меньше мощности.
Этот автомобиль, как и многие другие Peugeot, имел 5-ступенчатую коробку передач.Такое ощущение, что ты ведешь винтаж. Не поймите меня неправильно, ощущение и синхронизация коробки передач в порядке. Это действительно очень хорошо, и если по какой-то причине вы шлифуете во время смены, виноваты ВЫ, потому что коробка очень точная. Однако он пропускает передачу, и я считаю, что с дизелем это ОБЯЗАТЕЛЬНО в наше время.
Шасси очень грамотное и (в лучшем случае) хвостом доволен. Отрыв от поворота по требованию с естественным и сбалансированным отпусканием и повторным захватом. Даже при резком движении по ухабистой дороге он будет цепляться за переднюю часть и терять заднюю часть.Явно подписан Peugeot / Citroen и его конкурентным наследием. Это был бы намного лучший автомобиль, если бы он не был разработан как минивэн.
Эта машина очень высокая. Это не минивэн, это автомобиль, а это значит, что есть как минимум 10 см чрезмерной высоты, которой не должно быть, поскольку она вообще не используется. Это, вместе с удобной подвеской, заставляет машину чувствовать себя странно, и, если подумать, можно еще больше злоупотреблять ею, вы не чувствуете уверенности, чтобы делать это со всем этим раскачиванием.
Его подвеска также очень чувствительна к техническому состоянию втулки.Этот агрегат сильно пострадал в течение первых 30 000 км, поскольку он ежедневно проезжал по строящейся дороге … что привело к преждевременному износу (на мой взгляд, преднамеренного) и без того слишком чувствительного элемента. Видите ли, автопроизводители настаивают на размещении резины между стальными соединениями. Однако на соревнованиях они используют полиуретан. В результате каждые 50 000 км вам приходится менять все втулки подвески, потому что вся резина разрезается и разваливается, что приводит к неконтролируемому перемещению деталей подвески и изменению углов, что приводит к плохой управляемости, резкому ухабистому рулевому управлению и чрезмерному износу шин.ПОЧЕМУ они не идут с полиуретаном с завода!?!?!?!
Тем не менее, это шасси ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительно к условиям втулки. Это привело к большему рывку и раскачиванию, которые, как я думал, могла бы сделать машина с таким весом.
Рулевое управление точное, но можно было бы установить колесо меньшего размера с более тяжелым ощущением. Ему не хватает обратной связи, но я виню мягкие шины Michelin в 50% этого онемения. Осторожно с втулками … рулевое управление будет изо всех сил пытаться вернуться из полной блокировки при поломке, если ваши втулки в плохом состоянии.
Педали слишком мягкие, но работа коробки передач имеет как раз правильный вес.
Положение водителя хорошее, а сиденья достаточно удобны для быстрой езды … пока вы не будете слишком сильно нажимать на него и не перевернетесь по-скандинавски, вы должны сесть там, где начали.
Качество сборки не на высоте. Понятно, что это не недостаток конструкции, а, скорее, конвейерный. Например, у этого автомобиля было водительское сиденье с 2 незакрепленными винтами, задний правый блок фонаря с плохо припаянным заземляющим разъемом (из-за чего электронная система диагностики издавала звуковой сигнал при каждой второй неровности дороги), плохо прикрученный задний бампер и почти все остальное. колесные внутренние крышки начали проседать после 30.000км. Ничего сложного или сложного, но все равно раздражало, а провисание водительского сиденья от поворота к повороту было пугающим недостатком.
В целом я даю этому автомобилю хорошую оценку. Ведь с этим приятно и легко жить, решив классические проблемы новой машины. Однако, если мне нужно выбрать другую подобную машину, я бы пошел по пути Ford Fiesta … с тем же двигателем, отличным шасси, гораздо лучше построенным и менее нервным … и это именно то, что я рекомендовал 4 людям.
Peugeot 207 Общие проблемы — Блог BreakerLink
Есть мини моторчики.Тогда есть супермини. Один из них, созданный на континентальных строительных фабриках Франции, — это потрясающий Peugeot 207. С производственным циклом, начавшимся в 2006 году и завершившимся в 2014 году, это недорогой автомобиль, в котором есть все, что нужно, чтобы носить большие брюки. очень популярным 206.Используя модифицированную платформу, первоначально созданную для Citroen C3, 207-й был построен для городских автомобилей с 3-мя вариантами двигателей, включая 1,4- и 1,6-литровые двигатели, с возможностью выбора турбонаддува и интервала. охлаждение, если вы хотите ездить на автомобиле высокого класса в автомобиле с короткой рамой.
Несмотря на то, что эта маленькая машинка очень надежна, она не уедет без проблем. Прежде чем расстаться с деньгами на подержанный автомобиль, изучите наш список неисправностей, чтобы не потерять лимон.
Генератор
Когда вы едете по открытой дороге, есть ли проблемы с электрикой 207? К сожалению, есть хорошо известная неисправность генератора, особенно на старых моделях этого стойкого Peugeot, которая может вызвать проблемы с питанием во всем автомобиле.Автомобиль с этой неисправностью не следует даже водить, не говоря уже о том, чтобы рассматривать его в качестве кандидата для вашего следующего двигателя.
Зажимы ветрового стекла
Вы думаете о покупке 3-дверной версии 207? У этого автомобиля есть несколько недоработок, и одна из наиболее часто упоминаемых — проблема с трясущимся ветровым стеклом из-за того, что фиксирующие зажимы не держатся годами. У вас не должно возникнуть проблем с обнаружением этой неисправности, которая вызывает дребезжащий звук во всем автомобиле. Если это слишком раздражает, просто не покупайте.
Панель управления
Помните о возрасте вашей потенциальной покупки. Если вы смотрите на раннюю модель 207, то имейте в виду, что приборная панель стала особенно уязвимой частью из-за большого количества рычагов. Убедитесь, что все элементы дисплея работают правильно, так как в некоторых случаях эта часть, как известно, сразу выходила из строя. Проверьте все элементы управления и каждый свет, который вы можете, чтобы попытаться проверить, полностью ли работает деталь.
Подшипники ступицы колеса
Держите одно ухо открытым для звука скрежета или волочения, когда вы находитесь на открытой дороге, это хороший показатель того, что ступичные подшипники близки к выходу из строя.Поскольку эти детали влияют на хорошую работу автомобиля и экономию топлива, очень важно их регулярно заменять. Избегайте автомобиля с этими симптомами.
Амортизаторы подвески
Во время тест-драйва езжайте по дороге с неровной или неровной поверхностью. Вы проверяете системы подвески, чтобы убедиться, что амортизаторы работают правильно. Если отказов будет немного больше, чем должно быть, тогда вы можете учесть стоимость новой подвески с покупкой подержанного автомобиля в следующие несколько месяцев, если вы решите купить эту машину.
Приборная панель — Защита от загрязнения
Когда вы собираетесь купить Peugeot на открытом шоссе, говорит ли вам владелец не беспокоиться о паре огней на приборной панели? Если это система защиты от загрязнения и индикаторы управления двигателем, то избегайте этого, поскольку это известный сбой, который может быть исправлен только официальным дилером Peugeot.
ECU
Одна из самых серьезных неисправностей, которые могут возникнуть в 207, связана с ECU.Со временем утечки в системе охлаждающей жидкости могут повлиять на электрические системы. Это может проявляться по-разному, но наиболее распространенными являются остановка двигателя автомобиля на холостом ходу и включение индикатора проверки двигателя на приборной панели. Любая из этих проблем должна быть настоящим тревожным сигналом.
Когда дело доходит до первой поездки на автомобиле, 207-й — серьезный соперник за ваши деньги, особенно если у вас есть сын или дочь, которые хотят выбраться на дорогу по улицам города. Это хороший выбор и для второго двигателя, поскольку он обеспечивает отличную экономию топлива по сравнению с большим семейным поместьем для дальних поездок, что делает его идеальной поездкой, чтобы прогуляться по магазинам или прокатиться с детьми к бабушке дождливым днем.
Чтобы узнать о доступных по цене двигателях, коробках передач и многом другом, посетите нашу страницу о новых и подержанных запчастях Peugeot 207.
Б / У PEUGEOT 207 1,4 VTI SPORT 5DR
PEUGEOT 207 1,4 VTI SPORT 5DR
PEUGEOT 207 1.4 SPORT 5-дверный, МАЛОПРОБЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРОХОЖДЕННЫЙ ВСЕГО 51 КИЛЬ. У ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЯТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НА МОДЕЛЯХ НИЖНЕЙ ДИАПАЗОНА, ТАКИЕ КАК ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ОБЗОРА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОНАРЬ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 12 МЕСЯЦЕВ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, И МЫ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕМ МИНИМАЛЬНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ RAC на 3 МЕСЯЦА, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ 12 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНО ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. ЕДЕТ И ЕДЕТ ТАК, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДНАЗНАЧИТЬ МАЛОПРОБЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ГЛАДКИЙ И ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ НА ДОРОГЕ.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭТО АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 2010 ’10’
- ТО на 12 МЕСЯЦЕВ
- 51 714 МИЛЬ
- РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА / КОЛЕСО
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
- СТОРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- ЛЕГКИЕ ДИСКИ (15 ДЮЙМОВ)
- АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗА
- ЗАМОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДВЕРИ
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
- ЗАМКИ ДЕТСКИЕ
- КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
- КОМПЬЮТЕР
- ЗАМКИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА (ПЕРЕДНИЕ)
- ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗА
- ДИСПЛЕЙ ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
- ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ
- ПОДГОЛОВНИКИ
- ИММОБИЛАЙЗЕР
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ (РАДИО / CD)
- ЗЕРКАЛА НАРУЖНЫЕ
- PEUGEOT СОЕДИНЕНИЕ USB ПО BLUETOOTH
- РОЗЕТКА
- УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ДАТЧИК ДОЖДЯ
- ЗАДНЯЯ МОЙКА / СТОЙКА
- ОБРАТНЫЙ СЧЕТЧИК
- СИДЕНЬЕ — ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX (ДВА СИДЕНИЯ — ЗАДНИЙ)
- РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ
- СИДЕНЬЯ С РАЗДЕЛЬНЫМ ЗАДНИМ
- ДИНАМИКИ
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (АУДИО)
- СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН
- ФОНА ТОРМОЗА ТРЕТЬЯ
- ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО (ЗАДНИЕ ОКНА)
- ОБИВКА ТКАНЬ
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ
- ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗЕРКАЛОМ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРОСМОТР ИЛИ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭТОГО PEUGEOT 207 1.4 ВТИ СПОРТ 5DR
ДОСТУПНЫ ПОЛНЫЕ ДИЛЕРСКИЕ УСЛУГИ:
- ОБМЕН ДЕТАЛЯМИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ,
- ЗАБРОНИРОВАТЬ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ СБОРА ИЛИ ДОСТАВКИ,
- ДОСТУПНЫ ФИНАНСЫ — ПРОВЕРЬТЕ НАШ ФИНАНСОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР НИЖЕ,
- ОТКРЫТЬ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ,
- СТРОГО ПРОСМОТР ПО НАЗНАЧЕНИЮ В ВОСКРЕСЕНЬЕ,
- В НАЛИЧИИ ДОСТАВКА,
- ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ВИДЕО ПРОГУЛКУ.
Хотите продать свой автомобиль, запросите бесплатную оценку здесь.
Почему бы не посмотреть остальные наши видео на нашем канале YouTube.
- Подушки безопасности
- Кондиционер
- Сигнализация
- Сигнализация
- Легкосплавные диски
- AM / FM Стерео
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Защита 9033 Аудиоинтерфейс
- Каталитический нейтрализатор
- CD-плеер
- Центральный замок
- Климат-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Электрические стеклоподъемники, передние / задние
- Иммобилайзер
- Isofix Sytem
- Подушка безопасности пассажира
- Усилитель рулевого управления (PAS)
- Боковые подушки безопасности
- Наклон рулевого колеса
- USB Audio
Test Drive Peugeot 207 GTI
Tomamos conatcto con el new Peugeot 207 GTI de caracter netamente sport como sus siglas lo indican, que reemplaza a la version RC y que compite con el Mini Cooper por preblems, equipamiento y deportividad.El Peugeot 207 GTI можно заказать с 3 и 5 отверстиями для 3-х часов в цвете Banquise que acentua aún más su visual deportivo.
Un auto que le hubiera caido muy bien un autódromo para su prueba, pero la idea fue llevarles en detalle su equipamiento, confort, prestaciones y nuestras apreciaciones de un vehículo para un público que lo utilice tanto en ciudad como.
Diseño Exterior:
Su frontal inspira agresividad con sus ópticas felinas y alargadas junto a su única entrada de aire de generosas sizes en el paragolpes que including los faros de profundidad.
No hay detalles cromados solo el logo de la marca en la parte central, los contrastes negros de la banda central del paragolpes y el enmarcado de los faros de profundidad contrastan con el blanco de la carrocería assentuando el estilo racing.
Su lateral en cuña con un parabrisas muy lanzado muestra una silueta baja y compacta, destacándose los detalles de los espejos, combinando el colour carrocería con negro, включая mismos la luz intermitente, el hologertas luz intermitente, el hologertas luz intermitente, el hologertas de las delasteas Protección lateral en el color de la carrocería al igual que las manijas de apertura de las puertas que le dan una apariencia de cintura más alta.
La llantas de aleación son de 17 pulgadas de 8 rayos bitono diamantadas con cuatro bulones de sujeción cromados, calzadas con cubiertas de medida 205 / 45-17 Разрешение хунто аль бахо деспехе, que el 207 GTI via alje bien peg.
La parte trasera sugiere robustez, un pequeño deflector sobre la luneta no solo allowé darle una terminación más deportiva sin que le compare unos kilogramos a la hora de conducir a un ritmo más veloz.
La ópticas traseras de diodos led de gran luminosidad y look tecnológico recortan el porton trasero y avanzan sobre ambos guardabarros.El paragolpes integration en color carrocería se encuentra recortado en su parte derecha donde emerge la cola simple del caño de escape cromada, aunque hubiéramos seekido se mantenga la cola doble con ese formato tan конкретного del 207 RC.
Diseño Интерьер:
Al ingresar al interior del Peugeot 207 GTI se percibe nuevamente el aire deportivo, con buena calidad de materiales y terminaciones. Todas las baguetas y ribetes en aluminio resaltan sobre todo el interior del GTI.
Las butacas delanteras se encuentran forradas en cuero, de un estilo deportivas aunque no tanto como las del RC, sin verse afectada la comodidad, confort y la sujeción lateral, непостижимо en este tipo de vehículos para no but butatro de la cuero cyclea velocidad en caminos sinuosos.
Las butacas son calefaccionadas teniendo normación de altura en forma manual que Congugada con la regación de altura y profundidad de volante allowen realizar viajes largos confortables y sin cansancio.
Dado que estamos frente a un deportivo de tres puertas las plazas traseras no resultan de la misma comodidad que un auto unknown, pero comparedo con otros vehículos que compiten en este segmento, el 207 GTI permite transportar pasajeros en su parte trasera . Para los que Requieran un vehículo un poco más known está disponible en la gama GTI una versión de 5 puertas con el mismo equipamiento que la versión tres puertas y sin perder el estilo deportivo.
El ingreso a las plazas traseras resulta de facil acceso debido al desplazamiento y buena inclinación del respaldo de las butacas delanteras.
Sobre el apoyabrazos que recordre todo el interior de la puerta se encuentran los controles eléctrico para el ajuste de los espejos exteriores, el abatimiento de los mismos y la apertura de los alzacristales delanteros. Dado el tamaño de la puerta se aprovecho para realizar espacios portaobjetos de gran utilidad.
Un punto a resaltar es la falta de una luz roja que alloweda alerttar a otros Concordores que la puerta se encuentra abierta, sobre todo por el tamaño de la misma.
La visibilidad hacia el external es buena complementándose muy bien los espejos exteriores con el interior sobre todo por el parante C que al ser un poco ancho Dificulta la visión des el interior, destacándose este espejo por tener la función antideslumbram.
La pedalera es netamente deportiva, de aluminio con taquitos de goma antideslizante faltando complementarla con el descansapie de igual disño.
La Capacidad del Baúl es de 270 dm3, аналогично тому, как это происходит в соответствии с требованиями Competencia Posibilitando ampiar la Capacidad Gracias al rebatimiento de los respaldos de las plazas traseras en una relación 1/3 — 2/3 llegando a los 920 дм3.
Debajo del piso del baúl encontramos con gran agrado la cubierta de auxilio del tipo permanente y con la misma llanta de aleación que las calzadas en el 207 GTI, включая su parte central las herramientas elisma para elisma ганчо де ремольк.
Si nos dirijimos hacia la plancha del tablero la misma está forrada de un material del tipo textil acolchado sin cantos vivos, curvado y con un disño de movimiento.
El volante se encuentra forrado en cuero, sin mandos sobre el mismo, con un fino picado en la zona de sujeción.Las salidas de aire se destacan por los ribetes en aluminio pulido tanto las que se encuentran en los laterales como en la parte central.
En la parte central del tablero sobre las toberas de salida de aire se encuentra el display de la computadora de abordo que brinda datos como: hora, fecha, emisora de radio, temperatura external, kilómetros a realizar con la carga de ignorible disponible, consumo, kilometros recorridos, consumo instantaneo y el testigo de cinturones de seguridad colocados para cada plaza.
En la consola se ubica el equipo de sonido con lector de CD y MP3, más abajo el climatizador bizona con display que permite seleccionar la temperatura en forma independiente tanto для дирижера, как для оператора. Complementa la botonera para dirigir la salida de aire, el forzador, la recirculación и т. Д., Continando más abajo con los mandos de desactivación del ESP, traba de puertas y desactivación del sensor de estacionamiento.
Инструментальная эста компэсто пор дос Cuadrantes циркулирует аналоговый (cuentavuelats y velocímetro) де gran tamaño y uno de menor tamaño entre los anteriores que indica temperatura y el marcador de nivel de горючий, todos de fondana blanromosco y rode deportivo del GTI.Инструментальные средства, которые будут дополнены цифровым дисплеем, будут демонстрировать частичный километраж и общее количество сигналов тревоги и тестов.
De noche todo lo que es serigrafía del Instrumental se ilumina en una tonalización ambar.
Equipamiento:
El Peugeot 207 GTI cuenta con un buen nivel de equipamiento de confort como las butacas (en forma manual) calefaccionables, volante Adjustable en altura y profundidad, traba de puertas en movimiento distancia, climatizador bizona, computador de abordo, control de velocidad crucero, techo panorámico, sensores de lluvia, crepuscular y de estacionamiento
Además de espejos exteriores, регулируемые y reatibles eléctricamente, alexuntera de lluvia, aléctricamente, bluetooth cone. гонки, аудиоаппаратура с CD, MP3 и дополнительный USB-кабель с усилителем 240 Вт, выход из цветовой гаммы, спойлер и звуковая дорожка в экологическом стиле.
Seguridad:
El equipamiento de seguridadcluye frenos con sistema ABS, repartidor electrónico de frenado (REF), asistencia de frenado (AFU y control de Estabilidad (ESP), alarérica ya per segurus, al. Сенсоры, интегрированные в привычку, 6 подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности для проводников и пассивные приспособления для акустических систем, боковые подушки безопасности для защиты тела и человека и подушки безопасности). en caso de impacto lateral en la parte superior).
Está dotado del sistema SSP que ante situaciones de frenado sobre superficies con distintas adherencias, este sistema ayuda alconductor a aplicar el ángulo de volante que allowa explotar al máximo el Potential de frenado del auto, mejorando del vesta френадо.
El sistema ESP permite desconectarse pero vuelve a su condición de conectado en forma automática cuando se alcanzan los 50 km / hora.
Suspensión, Frenos y Comportamiento
En cuanto a Suspensión el Peugeot 207 GTI permite round confortablemente tanto en ciudad como en ruta, es mucho más blando que su antecesor el RC, y que el конкурентный сегмент curvas a altas velocidades.
Es agil, picante y resulta divertida su divertión, con muy buenas características dinámicas.
Motor y Transmisión
La motorización del Peugeot 207 GTI es la ya conocida que PSA desarrolló junto a BMW, que equipa al Mini Cooper y al Citroen DS3, pero en este caso con una потенция 156 CV, передача на Potencia al piso que se hace sentir.
Su cilindrada es de 1.598 cm3 DOHC (doble árbol de levas a la cabeza), 16 клапанов с турбонаддувом Twin Scroll que se despierta a partir de las 1.400 об / мин empujando sin detenerse.
Este propulsor se encuentra asociado a una caja de seis marchas, que reemplazó a la de cinco cambios que equipaba al 207 RC y que permite recuperaciones sin agachadas en 4ta y 5ta marcha.
Заключения:
Peugeot renueva su anterior 207 deportivo, llámese RC, por este GTI con cambios en su motorización, butacas y caja, Pero de las caractivasticas depor.
Моторная комбинация с пропускной способностью в этой области, разрешение на использование окружающей среды, 5,2 л / 100 км, скорость движения, скорость движения, скорость движения, скорость и скорость движения .
Nos llamo la atención la Suspensión muy confortable en la ciudad a pesar de los neumáticos de perfil 45, su dirección muy suave cuando se encuentra detenido, poniéndose más rigida a medida que aumenta la velocidad.
Otro de los puntos positivos es la cubierta de auxilio que no solo es de igual medida a las 4 permanentes sino que también la llanta es de aleación.
El valor resulta acorde a todo el equipamiento tanto de confort como de seguridad que brinda el Peugeot 207 GTI.
Algunos puntos a mejorar o para tener en cuenta, la falta de iluminación en la puerta de modo de alerttar y visualizar la misma por otros Concordores, la falta de descansapie siguiendo el estilo de la pedalera, techo vidriado una sina a cambio de la cola de escape (la anterior doble del RC nos gustaba más).
https://youtube.com/watch?v=bsww-HE3xfY%3Frel%3D0
Algunos números destacados del Peugeot 207 GTI 3 puertas
Двигатель: 156 CV — Cilindrada: Cilindrada: Cilindrada: Cilindrada: Cilindrada: 598 см3 — Скорость движения до 100 км / час: 8 segundos — Largo: 4,030 мм — Анчо: 1,748 мм — Высота: 1,473 мм — Consumo Urbano: 9,3 л / 10 км — Consumo en Ruta 90 км / час: 5,2 л / 100 км — Емкость горючего топлива: 50 литров — Максимальная скорость: 216 км / час — Песо: 1,275 кг — Объем емкости: 270/920 дм3 — Precio: $ 115.200 — Гарантия: 2 года с ограничением по километражу
лучшие 10 скоростных ручных peugeot 4 7 перечислите и получите бесплатную доставку
ПЕРСОНАЛ
Код
0_ Если Названия Ulysse и Scudo кажутся знакомыми, потому что Fiat использовал их в 90-х годах в рамках более старого совместного предприятия с.
1_ Как Peugeot 3008. на пятом — на 1,4 секунды быстрее. Разница была ближе между 30-50 милями в час на третьем и четвертом участках, но Peugeot все еще имел преимущество. Шестиступенчатая механическая коробка передач.
2_ Peugeot добавил немного лишнего блеска. Единственная трансмиссия, доступная для RCZ Red Carbon, — это шестиступенчатая механическая коробка передач, и, конечно же, используется более короткая коробка передач RCZ R-spec.
3_ 2-литровый бензиновый 308 с механической коробкой передач может сделать то же самое за 10.1 секунда. Однако 2-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач разгоняется до этой скорости всего за 8,2 секунды.
4_ Автомобиль, который противостоит этой тенденции, — это Lamborghini Murcielago с шестиступенчатой механической коробкой передач. вращая бочки на игровом автомате Vegas. Peugeot 205 GTi часто называют лучшим автомобилем.
5_ Началось производство автомобиля первого поколения с 2,4-литровым двигателем мощностью 100 кВт / 205 Нм. В то время как Peugeot 4007 продавался в Австралии с двигателем 115 кВт / 380 Нм, полным приводом и либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо.
6_ Компания Haval доказала, что китайские автопроизводители могут конкурировать с более известными игроками на рынке ЮАР.
7_ Хотя большинство автомобилей оснащалось пятиступенчатой механической коробкой передач, была и автоматическая коробка передач. Он действительно предлагает лучшую производительность в диапазоне Corsa — благодаря ему разгоняется до 100 км / ч всего за 7,4 секунды.
8_ Поступивший на рынок с 2001 по 2010 год, PT Cruiser можно было заказать с двигателем объемом 1,6, 2,0 или 2,4 литра. «Однажды в Небраске я купил шестиступенчатую механическую коробку передач Fiesta ST.Это было прекрасно.» .
9_ К 2022 году BRZ получит дополнительные 23 л.с. в более крупном, 228-сильном, 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе. 6,0 секунды для стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.